11 номер – Почему 11 цифр в номере сотового телефона? Что значит каждая из цифр?

Новости

Номер 11 (Джонатан Коу) читать онлайн книгу бесплатно

Это роман о сотнях крошечных связей, что пронизывают общество, соединяют миры отдельных людей и определяют всех нас. Это роман о вине и невинности и о том, что мы живем во времена, когда больше не осталось невинных. Это роман о последнем великом сражении между политикой и комедией, и нам лишь остается надеяться, что комедия победит. Это роман о том, как легко сделать из всех нас дураков. Это новый роман Джонатана Коу, который лучше всех умеет в истинном свете показать мир, в котором мы живем.Однажды маленькая Рэйчел гостила у бабушки и увидела странную Птичью Женщину. А в свой следующий приезд нашла в лесу одну зловещую штуковину. А потом Рэйчел выросла и стала взрослой. И начала встречать куда более странных людей и натыкаться на куда более зловещие вещи. Обычная девушка оказалась в самом центре паутины. Но паутины чего? И чьей паутины?..Притягательный, загадочный, умный, безжалостно насмешливый новый роман, вне всякого сомнения, одного из самых-самых современных писателей. «Номер 11» вырос из двух любимых многими романов Джонатана Коу – «Дома сна» и «Какое надувательство!».

О книге

  • Название:Номер 11
  • Автор:Джонатан Коу
  • Жанр:Современная проза
  • Серия:
  • ISBN:978-5-86471-747-9
  • Страниц:86
  • Перевод:Елена А. Полецкая
  • Издательство:Фантом Пресс
  • Год:2016

Электронная книга

Памяти Дэвида Ноббса , указавшего мне путь

– Это наследственное, понимаете? Безумные, как шляпники, помешанные, чокнутые – все до единого. Потому что, видите ли, Майкл, наступает такой момент… – Он подался вперед и ткнул шприцем в его сторону. – …наступает такой момент, когда алчность и безумие уже практически неразличимы. Можно сказать, что это одно и то же. И приходит еще один момент, когда готовность мириться с алчностью, сосуществовать с нею и даже способствовать ей тоже превращается в безумие.

Джонатан Коу. «Какое надувательство!» (1994) …

lovereads.me

Сонник 11 номер. К чему снится 11 номер видеть во сне

Увидеть себя бегущим кросс в спортивной одежде с ярким номером «1», «28», «82» и тому подобным (при сложении все цифры дают заветную единицу) означает, что наяву Вы сможете занять руководящий пост, если выдержите серьезное профессиональное испытание. Если Вы спокойно добежите кросс до конца и придете к финишу первым, то это символ начавшейся в Вашей жизни полосы финансового успеха. Посмотрите на свой номер – если это единица или «10», то решительные действия Вам следует начать буквально на следующий день после увиденного сна. Если же номер двузначный, например, 19, то первая составляющая его цифра указывает месяц, а вторая – дату, когда Вам нужно применить все свои таланты и способности и завербовать сторонников. В нашем примере таким днем будет 9 января. Но если во сне Вы не добежите до финиша или придете последним, то вычисленная таким образом по номеру дата будет рубежом, до которого Вы должны избавиться от груза нерешенных проблем и заняться другим, более прибыльным, делом.

Если Вам снится, что Вы пришли на экзамен и вытянули билет с номером «1», «10», «19», «28», «37», «46», «55», «64», «73», «82», «91» или «100», то можете радоваться – через сто дней Ваша жизнь перестанет быть скучной и монотонной и завертит Вас в водовороте событий. Возможно, Вам предложат работу за рубежом или у Вас появится новое увлечение, а может быть, у Вас родится ребенок или Вы купите машину. В любом случае, судьбоносным днем для Вас станет вечер первой пятницы следующего месяца.

Если Вам снится, что Вы пытаетесь сесть на транспорт с номером «1» (или теми, что при сложении цифр, их составляющих, дают единицу), то в Вашей жизни скоро появится человек, способный помешать Вашей задумке осуществиться. Он постарается остаться в тени, но Вы можете узнать его – достаточно посмотреть, кто первым встретится Вам в первый день следующей недели ровно в 10 часов утра. Если Вам не удается во сне догнать уходящий троллейбус, трамвай или автобус, то Ваш противник очень силен и может доставить Вам много неприятных минут. Если же Вы все-таки садитесь в этот транспорт, то Вы сумеете противостоять его козням.

Во сне писать номер на стене дома или забора, тщательно прорисовывая единицу или цифры, дающие в сумме это число, означает, что в Вас влюблен человек из Вашего окружения, но из-за робости или страха перед Вами не решается открыть Вам свое сердце. Вы встретитесь с этой особой через день после того, как увидите сон, так что решайте сами, хотите ли Вы услышать признание в любви или оно Вам ни к чему.

Если голос во сне сообщает Вам Ваш номер, сумма цифр которого равна единице, то наяву Вы доверитесь человеку, которого считаете своим другом. Если голос Вам понравится во сне, то этот человек окажет Вам неплохую услугу и сведет с нужными людьми, если же голос будет грубым или писклявым, то Вы обманетесь в друге и останетесь в дураках. Постарайтесь не связываться с деньгами в течение ближайшего месяца и уж тем более никому не доверять свои финансовые дела.

www.sunhome.ru

Номер 11 читать онлайн — Джонатан Коу

Джонатан Коу

Номер 11

Памяти Дэвида Ноббса [Дэвид Ноббс (1935–2015 гг.) — английский писатель, комедиограф, в чьих романах природа человека и личностных взаимоотношений исследуется с гуманистических позиций.], указавшего мне путь

— Это наследственное, понимаете? Безумные, как шляпники, помешанные, чокнутые — все до единого. Потому что, видите ли, Майкл, наступает такой момент… — Он подался вперед и ткнул шприцем в его сторону. — …наступает такой момент, когда алчность и безумие уже практически неразличимы. Можно сказать, что это одно и то же. И приходит еще один момент, когда готовность мириться с алчностью, сосуществовать с нею и даже способствовать ей тоже превращается в безумие. [Перевод Максима Немцова.]

Джонатан Коу. «Какое надувательство!» (1994)

Черная башня

Другая половина нашей планеты окутана тенью и мраком.

Тони Блэр, речь в конгрессе США 17 июля 2003 г.

1

Башня, черная, круглая и блестящая, вздымалась в небо, в шиферного оттенка небо позднего октября. Топая по пустоши в ту сторону, где за тучами пряталось солнце, Рэйчел с братом видели башню в обрамлении двух деревянных скелетов — ясеней, утративших листву. Под деревьями обнаружилась скамейка, откуда Беверли был как на ладони: крест-накрест пересекающиеся цепочки домов, а над ними — серовато-кремовые, в тон, шпили монументального кафедрального собора.

Николас плюхнулся на скамейку. Но не Рэйчел, в ту пору шестилетняя, восемью годами младше брата, — ей не терпелось подбежать к черной громадине, приблизиться к ней вплотную. Оставив брата отдыхать, она пошлепала по изрытой коровьими копытами грязи к подножию башни, а подойдя, прижала руки к блестящей черной кладке. Не отрывая ладоней от стены, Рэйчел задрала голову, поражаясь огромности башни, ее идеальной округлости, и ей чудилось, что башня опрокидывается назад, в хмурое низкое небо, в котором с протяжными криками нарезала круги стая грачей.

— Что здесь раньше было? — спросила она брата, когда тот подошел к ней.

Николас пожал плечами:

— Кто его знает. Может, мельница.

— Давай заберемся внутрь.

— Все входы заложены кирпичом.

Башню опоясывала деревянная скамья, Николас сел, и Рэйчел устроилась рядом, вглядываясь в его бледно-голубые непроницаемые глаза, и, несмотря на всю их холодность, она думала, как же ей повезло, как посчастливилось, что у нее такой брат, красивый и умный. Она наде ялась, что со временем и ее волосы приобретут такой же светлый оттенок, губы — ту же идеальную форму, а кожа — бархатистую гладкость. Рэйчел прижалась к его плечу, но не слишком тесно. Быть надоедливой сестренкой-плаксой ей не хотелось, а еще она не хотела, чтобы Николас с чрезмерной ясностью осознал: в этом чужом и незнакомом городе без брата ей было бы совсем невмоготу.

— Что, замерзла? — Николас глянул на нее сверху вниз.

— Немножко. — Рэйчел чуть-чуть отодвинулась. — Интересно, у них там тепло?

— Конечно. Зачем ехать в отпуск туда, где холодно.

— Жалко, нас не взяли. — Рэйчел вздохнула.

— Не взяли — значит, не взяли. И хватит об этом.

Оба помолчали, и каждый в который раз тщился понять, по какой такой загадочной причине родители уехали без них, да еще в каникулы. Холод давал о себе знать, и Николас вскочил:

— Подъем. Иначе церкви нам не видать, скоро стемнеет.

— Не церкви, а собора, — поправила Рэйчел.

— Что собор, что старая большая церковь, разницы никакой.

Он быстро зашагал по тропе, ведущей к главной дороге; Рэйчел приходилось бежать, чтобы не отстать, но вскоре они сбавили темп, завидев двух человек, двигавшихся навстречу. Один в инвалидной коляске, точнее, одна — на вид старая-престарая, закутанная в шерстяные одеяла, оберегающие от предвечернего морозца. Лица ее они не видели: голова устало клонилась на грудь, шелковый платок сползал на глаза. Приглядевшись, дети поняли, что старуха крепко спит. Коляску по ухабистой тропе толкал молодой парень в кожаных байкерских штанах и куртке, толкал одной рукой, левую, нагруженную чем-то, он держал на отлете. Что он нес, издалека было не разобрать, но по мере приближения этих двоих «поноска» мало-помалу принимала очертания — и дети вытаращили глаза, — очертания птицы. Догадка внезапно и эффектно подтвердилась, когда «поноска» расправила впечатляющего размаха крылья и медленно ими захлопала — черный силуэт на фоне серого неба, скорее гибридный мифический зверь, нежели настоящая птица; во всяком случае, Рэйчел прежде ничего подобного не видывала.

Николас стоял не шевелясь, Рэйчел крепко стиснула его руку и с облегчением ощутила слабое ответное пожатие, его голая ладонь холодила ее ладошку даже сквозь толстые колючие варежки. Они растерянно смотрели, как парень в мотоциклетной коже ставит на тормоз кресло и что-то говорит птице, в ответ та послушно перелетает с его руки на подлокотник кресла. Высвободив таким образом обе руки, парень сперва позаботился о своей подопечной — поправил одеяла и понадежнее укутал старушку. А потом занялся птицей.

Рэйчел робко подалась вперед, пытаясь увлечь за собой брата.

— Ты куда? — одернул ее Николас.

— Нам ведь надо идти дальше, правда?

— Надо. Но, по-моему, лучше переждать.

Парень достал длинную бечеву с грузилом и медленными, размашистыми движениями принялся раскручивать ее над головой. Главная дорога была пуста, и стояла такая тишина, что дети отчетливо слышали мерное, с оттяжкой, всжж бечевы, рассекающей воздух. Они даже слышали хлопанье крыльев пустельги (теперь они не сомневались, это пустельга), когда птица взлетала, с убийственной меткостью нацеливаясь на мясо, привязанное к концу веревки, но, однако, всякий раз промахивалась, потому что парень уводил добычу у нее из-под носа, демонстрируя чудеса ловкости и быстроту реакции. Упустив мясо, птица падала вниз, почти до самой земли, и, перевернувшись, снова резко набирала высоту, а исчерпав длину своей параболы, зависала в небе на краткий миг и опять с нечеловеческой скоростью и неумолимостью снаряда падала вниз к заветному угощению — лишь затем, чтобы кусок снова в самый последний миг просвистел мимо ее хищного клюва.

После того как этот забавный ритуал повторился несколько раз, Николас с Рэйчел начали потихоньку продвигаться вперед. Парень не двигался с места, размахивая приманкой над головой, и дети благоразумно сошли с тропы, чтобы не попасть под траекторию бечевы. Но сокольничему этого показалось мало. Ни на секунду не отрывая глаз от птицы, он крикнул громко, угрожающе:

— В сторону, черт вас дери! В сторону!

Но не свирепость окрика изумила детей, а голос — высокий, пронзительный и безусловно женский. И теперь, когда они находились всего в нескольких ярдах от натянутой как струна фигуры, облаченной в кожу, они поняли свою ошибку. Это была женщина — лет тридцати пяти, наверное; впрочем, оба часто промахивались, определяя возраст взрослого человека. Белые впалые щеки в пятнах румянца, волосы острижены до решительного и бескомпромиссного армейского «ежика», уши и нос усыпаны серебряными колечками и гвоздиками, вся шея расписана жутковатой сине-зеленой татуировкой, неведомо что обозначающей. Более страшной женщины Рэйчел никогда не встречала. Даже Николас, похоже, был озадачен. И, словно мало пугающей наружности, голос женщины звенел от возмущения наглостью каких-то детишек, что осмелились вторгнуться на территорию, принадлежащую исключительно ей и птице.

— Вон отсюда! Проваливайте! — орала она. — И подальше! Или вы совсем идиоты?!

Николас сжал руку сестры и круто повернул влево, прочь от опасной зоны. Они так торопились, что рванули едва ли не бегом. Лишь ярдов через двадцать дети остановились и оглянулись. Этот миг живой картиной навсегда отпечатается в памяти Рэйчел: Бешеная Птичья Женщина (так она будет ее называть) с яростной энергией и сосредоточенностью раскручивает приманку над головой; птица с несусветной скоростью и напором бросается вниз на добычу и опять взмывает вверх, раздосадованная, но не смирившаяся с поражением; за их спиной черная башня, высокая, неприступная, клонящаяся к горизонту; перед ними — старуха в инвалидном кресле, очнувшись, она жадно наблюдает за птицей, ее ярко накрашенные губы растянуты в восторженной улыбке, и она подначивает пустельгу: «Давай, Табита! Не дрейфь! Хватай мясо! Табита, цап его!»

* * *

Собор Рэйчел совсем не понравился. Когда они вошли через северные ворота, направляясь к главному входу, башенные часы пробили четверть пятого, город уже погружался в сумерки. Тонкие ошметки тумана, что весь день плавали по улицам и закоулкам, обволакивали уличные фонари, окружая их мутноватым желтым сиянием. А потом свет потемнел до иссиня-черного и тьма сделалась столь плотной, что стены собора, к которым нехотя приближалась Рэйчел, были едва различимы — лишь слабое их подобие, намек на высоченную и грозную твердыню. Если на Вествудском лугу, у подножия Черной башни, Рэйчел лишь зябла, то теперь холод пробирал насквозь, безжалостный, неумолимый, и Рэйчел чудилось, будто ее кости обращаются в ледышки. Она дрожала, и сколько ни застегивала свой пуховик, сколь глубоко ни засовывала руки в карманы, набитые фантиками, согреться не удавалось. От холода и недоброго предчувствия Рэйчел едва тащилась, пока и вовсе не замерла на месте, буквально в двух ярдах от входа в собор.

knizhnik.org

На одиннадцатом номере — это… Что такое На одиннадцатом номере?

  • на одиннадцатом номере — пехом, самоходом, пешедралом, пешечком, пехтурой, по образу пешего хождения, пешим ходом, пешкодралом, на своих на двоих, на своих двоих, пешочком, пешком, пешим порядком Словарь русских синонимов. на одиннадцатом номере нареч, кол во синонимов:… …   Словарь синонимов

  • На одиннадцатом номере — Разг. Шутл. Пешком. Ф 1, 334; ЗС 1996, 497; Глухов 1988, 91; СПП 2001, 57; Вахитов 2003, 103 …   Большой словарь русских поговорок

  • На одиннадцатом номере. — Пешком, на своих двоих …   Словарь народной фразеологии

  • На своём номере — Пск. То же, что на одиннадцатом номере. СПП 2001, 57 …   Большой словарь русских поговорок

  • пешком — пешечком, пешочком, на своих двоих, на своих на двоих, пехом, пешедралом, пехтурой; на одиннадцатом номере, пешкодралом, пешеходом, по образу пешего хождения, пешим порядком, самоходом, пешим ходом Словарь русских синонимов. пешком пешочком… …   Словарь синонимов

  • НОМЕР — Глухой (гиблый, голый, дохлый, пустой) номер. Жарг. мол. Ирон. О чём л. бесперспективном, неосуществимом. СМЖ, 88; Елистратов 1994, 90; Вахитов 2003, 37 38, 40, 50; Мокиенко 2003, 64 65. Номер два на палочке. Жарг. мол. Неодобр. О чём л. странном …   Большой словарь русских поговорок

  • на своих двоих — пешим порядком, самоходом, пехом, пехтурой, пешечком, пешедралом, пешкодралом, на одиннадцатом номере, по образу пешего хождения, пешочком, пешком, на своих на двоих, пешим ходом Словарь русских синонимов. на своих двоих нареч, кол во синонимов:… …   Словарь синонимов

  • пехом — пешедралом, пешочком, на своих двоих, на своих на двоих, пешим ходом, пешкодралом, пешим порядком, по образу пешего хождения, пешком, пехтурой, на одиннадцатом номере, самоходом, пешечком, пешеходом Словарь русских синонимов. пёхом см. пешком… …   Словарь синонимов

  • самоходом — пешечком, пешком, пешочком, на своих двоих, на своих на двоих, пешим порядком, по образу пешего хождения, на одиннадцатом номере, пешкодралом, пешим ходом, пешедралом, пехом, пехтурой Словарь русских синонимов. самоходом нареч, кол во синонимов:… …   Словарь синонимов

  • ОДИННАДЦАТЬ — ОДИННАДЦАТЬ, и, колич. Число и количество 11. | поряд. одиннадцатый, ая, ое. На одиннадцатом номере ехать (идти пешком; разг. шутл.). Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • phraseology.academic.ru

    «Номер 11» Джонатан Коу: рецензии и отзывы на книгу | ISBN 978-5-86471-747-9

    Что это? Британский юмор, сэр!

    Для меня «Номер 11» стал воплощением британского юмора, не смотря на отсутствие таких непременных его атрибутов, как дворецкий и овсянка. Да, роман современный и юмор в нем тоже вполне актуальный, но сохранивший традиционный «английский дух» — иронию, доходящую до сарказма и самоиронию без уничижения, абсурдность повседневной жизни и невозмутимую отстраненность.

    Итак, мое первое знакомство с Джонотаном Коу было быстрым, острым и блестящим. Я совершенно очарована романом «Номер 11», хотя признаю, что, во-первых, читая книгу хоть и в замечательном, но все же переводе, а во-вторых, слабо представляя бытовые реалии современной Британии, я, увы, не в полном объеме могу оценить его прелесть. Но тех «универсумов», которые мне понятны вполне хватает, чтобы растеряться от богатства выбора (над этим явлением Коу тоже, кстати, иронизирует) о чем же в первую очередь стоит говорить и писать в контексте романа.

    За 400 страниц романа автор прошелся по таким темам как масс-медиа, интернет, политика вообще, и социальная политика в частности, миграция, финансовое и культурное расслоение общества, гражданская активность и это только на первый взгляд. Однако в таком обилии тем нет ни пафоса, ни трудности, это скорее легкое и приятное чтение, и в то же время о каждой заявленной проблеме можно подискутировать при желании. В книге много персонажей, но благодаря связанности людей, образов и мест действия, история выглядит скорее камерной.

    Структура романа не линейная, скорее это даже постмодернистский роман новелл с пересекающимися линями, и разные тональности этих частей мне показались очень гармоничными в целом. Здесь есть готически-сатирическая новелла о Бешенной Птичьей Женщине, мелодраматически-абсурдная история о «Хрустальном саде» и совершенно пелевински-хоррорный финал.

    В книге есть слуги-мигранты, смотрящие «Аббатство Даунтон», чтобы проникнуться британским духом, есть премия за лучшую премию, которая вручается Премии за лучший цветочный дизайн в почтовом отделении (хотя у Нобелевки были хорошие шансы!), есть в конце концов, пресловутая «чернокожая безработная одноногая лесбиянка» — пишу и ухмыляюсь, уж больно забавная подборка получается, когда вырываешь это из контекста.

    www.labirint.ru

    Читать книгу Номер 11 Джонатана Коу : онлайн чтение

    Текущая страница: 1 (всего у книги 23 страниц) [доступный отрывок для чтения: 16 страниц]

    Джонатан Коу
    Номер 11

    © Елена Полецкая, перевод, 2016

    © А. Бондаренко, художественное оформление, макет, 2016

    © «Фантом Пресс», издание, 2016

    * * *

    Памяти Дэвида Ноббса1
      Дэвид Ноббс (1935–2015 гг.) – английский писатель, комедиограф, в чьих романах природа человека и личностных взаимоотношений исследуется с гуманистических позиций.

    [Закрыть], указавшего мне путь

    – Это наследственное, понимаете? Безумные, как шляпники, помешанные, чокнутые – все до единого. Потому что, видите ли, Майкл, наступает такой момент… – Он подался вперед и ткнул шприцем в его сторону. – …наступает такой момент, когда алчность и безумие уже практически неразличимы. Можно сказать, что это одно и то же. И приходит еще один момент, когда готовность мириться с алчностью, сосуществовать с нею и даже способствовать ей тоже превращается в безумие.2
      Перевод Максима Немцова.

    [Закрыть]

    Джонатан Коу. «Какое надувательство!» (1994)

    Черная башня

    Другая половина нашей планеты окутана тенью и мраком.

    Тони Блэр, речь в конгрессе США 17 июля 2003 г.


    1

    Башня, черная, круглая и блестящая, вздымалась в небо, в шиферного оттенка небо позднего октября. Топая по пустоши в ту сторону, где за тучами пряталось солнце, Рэйчел с братом видели башню в обрамлении двух деревянных скелетов – ясеней, утративших листву. Под деревьями обнаружилась скамейка, откуда Беверли был как на ладони: крест-накрест пересекающиеся цепочки домов, а над ними – серовато-кремовые, в тон, шпили монументального кафедрального собора.

    Николас плюхнулся на скамейку. Но не Рэйчел, в ту пору шестилетняя, восемью годами младше брата, – ей не терпелось подбежать к черной громадине, приблизиться к ней вплотную. Оставив брата отдыхать, она пошлепала по изрытой коровьими копытами грязи к подножию башни, а подойдя, прижала руки к блестящей черной кладке. Не отрывая ладоней от стены, Рэйчел задрала голову, поражаясь огромности башни, ее идеальной округлости, и ей чудилось, что башня опрокидывается назад, в хмурое низкое небо, в котором с протяжными криками нарезала круги стая грачей.

    – Что здесь раньше было? – спросила она брата, когда тот подошел к ней.

    Николас пожал плечами:

    – Кто его знает. Может, мельница.

    – Давай заберемся внутрь.

    – Все входы заложены кирпичом.

    Башню опоясывала деревянная скамья, Николас сел, и Рэйчел устроилась рядом, вглядываясь в его бледно-голубые непроницаемые глаза, и, несмотря на всю их холодность, она думала, как же ей повезло, как посчастливилось, что у нее такой брат, красивый и умный. Она наде ялась, что со временем и ее волосы приобретут такой же светлый оттенок, губы – ту же идеальную форму, а кожа – бархатистую гладкость. Рэйчел прижалась к его плечу, но не слишком тесно. Быть надоедливой сестренкой-плаксой ей не хотелось, а еще она не хотела, чтобы Николас с чрезмерной ясностью осознал: в этом чужом и незнакомом городе без брата ей было бы совсем невмоготу.

    – Что, замерзла? – Николас глянул на нее сверху вниз.

    – Немножко. – Рэйчел чуть-чуть отодвинулась. – Интересно, у них там тепло?

    – Конечно. Зачем ехать в отпуск туда, где холодно.

    – Жалко, нас не взяли. – Рэйчел вздохнула.

    – Не взяли – значит, не взяли. И хватит об этом.

    Оба помолчали, и каждый в который раз тщился понять, по какой такой загадочной причине родители уехали без них, да еще в каникулы. Холод давал о себе знать, и Николас вскочил:

    – Подъем. Иначе церкви нам не видать, скоро стемнеет.

    – Не церкви, а собора, – поправила Рэйчел.

    – Что собор, что старая большая церковь, разницы никакой.

    Он быстро зашагал по тропе, ведущей к главной дороге; Рэйчел приходилось бежать, чтобы не отстать, но вскоре они сбавили темп, завидев двух человек, двигавшихся навстречу. Один в инвалидной коляске, точнее, одна – на вид старая-престарая, закутанная в шерстяные одеяла, оберегающие от предвечернего морозца. Лица ее они не видели: голова устало клонилась на грудь, шелковый платок сползал на глаза. Приглядевшись, дети поняли, что старуха крепко спит. Коляску по ухабистой тропе толкал молодой парень в кожаных байкерских штанах и куртке, толкал одной рукой, левую, нагруженную чем-то, он держал на отлете. Что он нес, издалека было не разобрать, но по мере приближения этих двоих «поноска» мало-помалу принимала очертания – и дети вытаращили глаза, – очертания птицы. Догадка внезапно и эффектно подтвердилась, когда «поноска» расправила впечатляющего размаха крылья и медленно ими захлопала – черный силуэт на фоне серого неба, скорее гибридный мифический зверь, нежели настоящая птица; во всяком случае, Рэйчел прежде ничего подобного не видывала.

    Николас стоял не шевелясь, Рэйчел крепко стиснула его руку и с облегчением ощутила слабое ответное пожатие, его голая ладонь холодила ее ладошку даже сквозь толстые колючие варежки. Они растерянно смотрели, как парень в мотоциклетной коже ставит на тормоз кресло и что-то говорит птице, в ответ та послушно перелетает с его руки на подлокотник кресла. Высвободив таким образом обе руки, парень сперва позаботился о своей подопечной – поправил одеяла и понадежнее укутал старушку. А потом занялся птицей.

    Рэйчел робко подалась вперед, пытаясь увлечь за собой брата.

    – Ты куда? – одернул ее Николас.

    – Нам ведь надо идти дальше, правда?

    – Надо. Но, по-моему, лучше переждать.

    Парень достал длинную бечеву с грузилом и медленными, размашистыми движениями принялся раскручивать ее над головой. Главная дорога была пуста, и стояла такая тишина, что дети отчетливо слышали мерное, с оттяжкой, всжж бечевы, рассекающей воздух. Они даже слышали хлопанье крыльев пустельги (теперь они не сомневались, это пустельга), когда птица взлетала, с убийственной меткостью нацеливаясь на мясо, привязанное к концу веревки, но, однако, всякий раз промахивалась, потому что парень уводил добычу у нее из-под носа, демонстрируя чудеса ловкости и быстроту реакции. Упустив мясо, птица падала вниз, почти до самой земли, и, перевернувшись, снова резко набирала высоту, а исчерпав длину своей параболы, зависала в небе на краткий миг и опять с нечеловеческой скоростью и неумолимостью снаряда падала вниз к заветному угощению – лишь затем, чтобы кусок снова в самый последний миг просвистел мимо ее хищного клюва.

    После того как этот забавный ритуал повторился несколько раз, Николас с Рэйчел начали потихоньку продвигаться вперед. Парень не двигался с места, размахивая приманкой над головой, и дети благоразумно сошли с тропы, чтобы не попасть под траекторию бечевы. Но сокольничему этого показалось мало. Ни на секунду не отрывая глаз от птицы, он крикнул громко, угрожающе:

    – В сторону, черт вас дери! В сторону!

    Но не свирепость окрика изумила детей, а голос – высокий, пронзительный и безусловно женский. И теперь, когда они находились всего в нескольких ярдах от натянутой как струна фигуры, облаченной в кожу, они поняли свою ошибку. Это была женщина – лет тридцати пяти, наверное; впрочем, оба часто промахивались, определяя возраст взрослого человека. Белые впалые щеки в пятнах румянца, волосы острижены до решительного и бескомпромиссного армейского «ежика», уши и нос усыпаны серебряными колечками и гвоздиками, вся шея расписана жутковатой сине-зеленой татуировкой, неведомо что обозначающей. Более страшной женщины Рэйчел никогда не встречала. Даже Николас, похоже, был озадачен. И, словно мало пугающей наружности, голос женщины звенел от возмущения наглостью каких-то детишек, что осмелились вторгнуться на территорию, принадлежащую исключительно ей и птице.

    – Вон отсюда! Проваливайте! – орала она. – И подальше! Или вы совсем идиоты?!

    Николас сжал руку сестры и круто повернул влево, прочь от опасной зоны. Они так торопились, что рванули едва ли не бегом. Лишь ярдов через двадцать дети остановились и оглянулись. Этот миг живой картиной навсегда отпечатается в памяти Рэйчел: Бешеная Птичья Женщина (так она будет ее называть) с яростной энергией и сосредоточенностью раскручивает приманку над головой; птица с несусветной скоростью и напором бросается вниз на добычу и опять взмывает вверх, раздосадованная, но не смирившаяся с поражением; за их спиной черная башня, высокая, неприступная, клонящаяся к горизонту; перед ними – старуха в инвалидном кресле, очнувшись, она жадно наблюдает за птицей, ее ярко накрашенные губы растянуты в восторженной улыбке, и она подначивает пустельгу: «Давай, Табита! Не дрейфь! Хватай мясо! Табита, цап его!»

    * * *

    Собор Рэйчел совсем не понравился. Когда они вошли через северные ворота, направляясь к главному входу, башенные часы пробили четверть пятого, город уже погружался в сумерки. Тонкие ошметки тумана, что весь день плавали по улицам и закоулкам, обволакивали уличные фонари, окружая их мутноватым желтым сиянием. А потом свет потемнел до иссиня-черного и тьма сделалась столь плотной, что стены собора, к которым нехотя приближалась Рэйчел, были едва различимы – лишь слабое их подобие, намек на высоченную и грозную твердыню. Если на Вествудском лугу, у подножия Черной башни, Рэйчел лишь зябла, то теперь холод пробирал насквозь, безжалостный, неумолимый, и Рэйчел чудилось, будто ее кости обращаются в ледышки. Она дрожала, и сколько ни застегивала свой пуховик, сколь глубоко ни засовывала руки в карманы, набитые фантиками, согреться не удавалось. От холода и недоброго предчувствия Рэйчел едва тащилась, пока и вовсе не замерла на месте, буквально в двух ярдах от входа в собор.

    – Что опять? – сердито спросил Николас.

    – Нам обязательно туда входить?

    – Почему нет? Если уж мы сюда приперлись.

    Но Рэйчел медлила. Она не понимала, что с ней творится, но нежелание входить в собор все росло, постепенно мутируя в страх. Николас снова взял ее за руку, но сейчас в этом жесте не было ничего успокаивающего – он тащил ее к дверям.

    Секунда, и они переступили порог собора, погруженного во тьму. Точнее, они оказались в маленьком темном притворе и не успели продвинуться дальше, как случилось нечто странное. Они думали, что в этом тесном пространстве они одни, но внезапно и совершенно бесшумно перед ними выросла фигура – вероятно, человек выступил из какого-то темного угла. Его появление было столь неожиданным, а шаги по каменным плитам столь беззвучными, что Рэйчел не сдержалась и вскрикнула.

    – Прошу прощения, – сказал человек и наклонился к девочке: – Я тебя напугал?

    Мужчина был невысок и внешне довольно необычен: белые, как у альбиноса, волосы, кожа светлая до прозрачности, бровей нет – по крайней мере, Рэйчел их не увидела. Одет он был в бежевый дождевик поверх светло-серого костюма, на шее очень широкий коричневый галстук по моде двадцатипятилетней давности, такие носили в 1970-е.

    – Чем могу помочь? – Его дружелюбный тон скорее пугал, чем вызывал доверие. Человек слегка пришепетывал, и Рэйчел подумалось, что он шипит по-змеиному.

    – Мы просто хотели осмотреть собор, – ответил Николас.

    – В собор уже не пускают. Его закрывают в четыре часа.

    Теплая волна облегчения окатила Рэйчел. Им не придется заходить внутрь. Сейчас они повернутся и пойдут домой, к бабушке и дедушке, в относительную безопасность их дома. И ночью Рэйчел не приснится кошмар.

    – А-а… – разочарованно протянул Николас. – Ну ладно.

    Мужчина потоптался в нерешительности.

    – Что ж, давайте, – вдруг улыбнулся он и лукаво подмигнул, – побродите там несколько минут. Двери ведь еще не заперты.

    – Правда? Это так любезно с вашей стороны.

    – Без проблем, сынок. Если кто спросит, скажите, Тедди разрешил.

    – Тедди?

    – Тедди Хендерсон. Помощник старосты. Меня здесь все знают. – Дети не двигались с места, не будучи уверены в полномочиях нового знакомца. – Ну же, чего вы ждете?

    – Отлично. Спасибо!

    В один миг Николас исчез за массивной дверью, оставив Рэйчел перед выбором: последовать за ним или дожидаться его в притворе вместе с глумливо улыбающимся мистером Хендерсоном. Да о чем тут раздумывать? Даже не глянув на страшноватого помощника старосты, Рэйчел глубоко вдохнула и направилась следом за братом.

    Снаружи собора было тихо, и в притворе тоже, но стоило ступить в обширное внутреннее пространство, как Рэйчел обволокла тишина абсолютно иного порядка. Всепоглощающая величественная тишина. Затаив дыхание, Рэйчел прислушивалась к ней, впитывала, проникалась ею. Затем шагнула вперед к центральному проходу, и, сколь бы легко и осторожно она ни двигалась, шаги ее звучали неуместно под этими молчаливыми сводами. Она огляделась в поисках Николаса – брата нигде не было. Холод и темнота наседали со всех сторон. Тусклые электрические лампочки отбрасывали слабый свет на мощные стены, а впереди, у самого амвона, в большом подсвечнике мерцала горстка свечей. Но ничто не могло рассеять ощущение беспросветного мрака и неземной тишины. Куда подевался Николас? Рэйчел торопливо двинулась по проходу, беспокойно вертя головой. Он не мог далеко уйти, и, конечно же, она вот-вот его найдет. Девочка была уже у хоров, когда внезапно раздался звук, от которого у нее мурашки побежали по коже, – скрип, протяжный, вибрирующий и жутко громкий. Будто дверь закрылась. Рэйчел развернулась. Что это за дверь? Входная? Неужто мистер Хендерсон запер собор и ушел домой? Неужто один из ее самых тяжких, самых животных страхов – оказаться запертой в четырех стенах, в темноте, на целую ночь, в незнакомом и пустынном помещении – обретает плоть и кровь? Да что же это? Ей хотелось броситься назад, к двери, но ноги приросли к полу. Нерешительность парализовала ее. Слезы брызнули из глаз, и Рэйчел съежилась, охваченная ледяным ужасом.

    За спиной послышался шорох, потом приглушенное бормотание. Она резко обернулась, и в тени под хорами ей почудились двое о чем-то беседующих людей. В порыве отчаянной храбрости Рэйчел выкрикнула: «Кто там?» Голоса тотчас смолкли, и один человек вышел из тени. Это был Николас. С огромным трудом Рэйчел подавила радостный вопль. Она кинулась к брату, обняла его. Он положил ей руку на плечо, но его жест отдавал рассеянностью, словно мыслями Николас был где-то далеко. На сестру он не смотрел и, казалось, не замечал, как она льнет к нему. Он высвободился из ее объятий, просто оттолкнув ее, и глянул туда, где только что с кем-то разговаривал; Николас хмурился, как если бы ему сообщили нечто, что его встревожило.

    – Где ты был? – спросила Рэйчел с ласковым укором. А когда он не ответил, добавила: – И кто там стоял? С кем ты только что говорил?

    – С одной из здешних смотрительниц. – Николас по-прежнему глядел в дальний угол собора. Потом тряхнул головой и тоном одновременно бодрым и нервным сказал: – Идем. Думаю, нам пора. Зря мы сюда явились.

    Он устремился к главному входу, Рэйчел бежала за ним вприпрыжку, стараясь не отставать.

    – Ник, погоди! Я за тобой не успеваю. Ну пожалуйста!

    Дверь в притвор оставалась открытой, но вход в собор, он же выход во внешний мир, был уже заперт.

    – Закрыто! – подергав ручку, объявил Николас, хотя это и так было ясно.

    – Знаю. Я слышала, как он запирал дверь. Тот человек со странными волосами.

    – За мной, – бросил Николас.

    Он быстро зашагал обратно, к хорам, и Рэйчел заторопилась следом.

    – Куда мы идем? Как мы отсюда выберемся?

    – Есть другой выход. Дверца в конце коридора. Та женщина так сказала.

    Оглушенная страхом Рэйчел все же уловила нотку паники в голосе брата и окончательно пала духом. Если Николас испугался, значит, дела их по-настоящему плохи.

    – Давай найдем ее, – дрожащим голосом предложила Рэйчел. – Она покажет нам, куда идти.

    – Я не знаю, где ее искать.

    Свечки уже задули, а теперь и вырубили все лампочки резким щелчком, что многократно усиленным эхом прокатился по стенам собора. Детей накрыла тьма. Лишь на северной стороне нефа еле мерцал один-единственный огонек.

    – Нам туда, – сказал Николас. – Наверное.

    Рэйчел попыталась схватить его за руку, но он уже шагал к нефу. На этот раз ей пришлось бежать со всех ног, чтобы догнать брата. В считанные секунды они достигли маленького арочного прохода, ведущего в узкий коридор с низким потолком, в конце которого имелась дверь, помеченная табличкой «Запасной выход».

    – Ффу-у-у… вот она, – выдохнул Николас. – Все нормально.

    Рэйчел ступала вслед за ним по тесному коридору, но, прежде чем открыть дверцу, брат прислонился к стене, чтобы отдышаться. Он был явно взволнован.

    – Что с тобой? – спросила его сестра. Николас молчал, и, повинуясь смутной догадке, Рэйчел уточнила вопрос: – Та женщина тебе что-то еще рассказала, да? Что?

    Николас глянул на нее и, понизив голос до заговорщицкого шепота, начал:

    – Она спросила, что я здесь делаю, и я ответил, что мистер Хендерсон нас впустил, и она сказала, что мы можем осмотреть собор, она не против. Но прибавила типа «что-то я не пойму». А потом…

    Он умолк. Окаменевшая Рэйчел не сумела бы и рта раскрыть, но ее неподвижный взгляд, устремленный на брата, требовал, чтобы он закончил.

    Николас медленно, с натугой сглотнул и продолжил шепотом уже не таким свистящим, но оттого не менее таинственным:

    – А потом она говорит: «Это не мог быть Тедди. Мистер Хендерсон уже лет десять как умер».

    Он глядел на сестру, ожидая ее реакции. Рэйчел смотрела на него без всякого выражения, до нее пока не дошел во всей его полноте смысл услышанного. Мысли от ужаса спутались. Но постепенно способность соображать вернулась.

    – Значит… Это значит, что он…. – Глаза ее расширились, и она зажала рот ладошкой.

    Николас важно кивнул и, не говоря более ни слова, дернул дверную ручку, распахнул дверь и выскочил наружу, в холодный октябрьский вечер. Рэйчел ринулась за ним, они понеслись по дорожке к северным воротам в ограде собора и дальше, в город – к домам, магазинам и нормальной жизни. Николас легко обогнал сестру, и только когда, запыхавшись, остановился у кондитерской, Рэйчел удалось поравняться с ним. Этот спринтерский забег был физическим проявлением страха, смятения и опустошенности, и она тут же забыла об этой гонке. Глядя, как Николас тяжело дышит, согнувшись пополам, она снова захотела обнять брата, прижаться к нему, но что-то ее удержало. Подозрение закрадывалось в душу девочки. Рэйчел пригляделась к брату повнимательнее. Она уже снова могла рационально мыслить, сердце, минуту назад едва не вырывавшееся из груди, билось размереннее. И тут ее осенило. Плечи брата столь судорожно вздымались не от испуга, не от быстрого бега – от смеха. Николас смеялся – беззвучно, взахлеб, не в силах сдержаться. Однако она еще не догадалась, чем вызван этот смех. Его реакция на то, что они совсем недавно пережили, была совершенно необъяснимой.

    – Ты чего? – спросила она. – Что тебя так рассмешило?

    Николас выпрямился. От смеха у него текли слезы, говорил он с трудом.

    – Твое… твое лицо, – выдавил он, брызнув слюной. – Твое лицо, когда я плел эту байку.

    – Какую байку?

    – О господи, надо же, это было бесподобно. – Смех понемногу отпускал его, и он заметил наконец, что сестра таращит на него глаза в полном недоумении. – Ну, о том малом, что впустил нас в церковь.

    – То есть о призраке?

    Николас опять расхохотался:

    – Да нет же, дуреха. Никакой он не призрак. Я все это выдумал.

    – Но та женщина, она ведь говорила…

    – Ничего она не говорила, только подсказала, как оттуда выйти.

    – Но разве?..

    И в этот миг она поняла – не только то, что произошло, но и всю жестокость розыгрыша. Мальчику, которому она доверяла, единственному человеку, у которого надеялась найти утешение, хотелось лишь помучить ее. Из всех сегодняшних ужасов этот был наихудшим.

    Она не раскричалась, не разревелась, не обругала его. Но впала в оцепенение и произнесла лишь, едва шевеля губами:

    – Ты гадкий, ненавижу тебя.

    Повернулась и зашагала прочь, без малейшего представления, куда идет. И по сей день Рэйчел не может объяснить, как она сумела найти дорогу к дому бабушки и дедушки.

    2

    Парадокс вот в чем: ради сохранения моего психического здоровья я должна признать, что, вероятно, схожу с ума.

    Есть ли у меня альтернатива? О да: поверить, что увиденное однажды ночью реально. А если я разрешу себе в это поверить, то наверняка тронусь умом от ужаса. Словом, я в западне. Зажата между тем или иным выбором, между двумя дорогами, и по какой из этих дорог ни пойдешь, уткнешься в безумие.

    Проблема в тишине. В безмолвии и пустынности. Это и довело меня до ручки в прямом (я же взялась за перо) и переносном смысле. Я и представить не могла, что в столь огромном городе есть дом, погруженный в такое безмолвие. Правда, уже не первый месяц я вынуждена мириться с шумом, что производят рабочие на участке, долбя землю и копая, копая, копая. Впрочем, работы подходят к концу, и по вечерам, по завершении рабочего дня, на дом опускается тишина. Тогда-то и разыгрывается мое воображение (это действительно лишь мое воображение, нельзя отступать от этой мысли), и в темноте и тишине я начинаю слышать всякое: звуки, но совсем иные. Скрип, шорохи. Шевеления в брюхе земли. Что же касается виденного мною той ночью, это длилось считанные секунды – когда в глубине сада мелькнули черные тени, а потом очень ясно и четко я увидела некое существо, не то человека, не то зверя… Но такое же не могло случиться на самом деле. Это было видение, скорее всего навеянное каким-то воспоминанием, вернувшимся, чтобы терзать меня. Вот почему я решила порыться в своей памяти, посмотреть, не извлеку ли я из нее что-нибудь полезное, и тогда, может быть, пойму, что за послание она хочет мне передать.

    Имеется еще одна причина, и довольно банальная, по которой я «пачкаю» эти страницы: мне скучно, и эта скука – конечно, скука, и ничто иное! – доводит меня до безумия, провоцируя идиотские галлюцинации. Нужно чем-то занять себя, реальным делом (естественно, я полагала, что буду занята с утра до вечера, работая в этой семье, но мои обязанности здесь довольно странные, не совсем те, на какие я рассчитывала). И я придумала: буду писать. Последний раз я всерьез занималась сочинительством на первом курсе в Оксфорде, хотя Лора незадолго до отъезда говорила, что я должна продолжать писать, и что ей нравятся мои сочинения, и что она считает меня талантливой. В устах Лоры это много значило. Необыкновенно много, если не всё.

    Лора добавила также, что для писателя очень важна дисциплина. Начинать нужно с начала и описывать все по порядку. Думаю, она исходила из того же принципа, когда рассказывала мне о своем муже и Хрустальном саде. Я же пока только и делаю, что перескакиваю с одного на другое.

    Ладно, пора заканчивать с бессвязной болтовней и приниматься за рассказ о втором визите к дедушке и бабушке летом 2003 года. На сей раз я приехала в Беверли не с братом, но с Элисон, моей любимой подругой Элисон, которую я вновь обрела после многих лет отчуждения, наступившего по абсолютно загадочным для меня причинам, и теперь наша бесценная дружба возрождается. Это наша история, исключительно наша, о том, как мы сблизились и подружились, пока неведомые – если не сказать кретинские – силы не вмешались и не развели нас. А кроме того, речь здесь пойдет о…

    Нет, стоп, нельзя выкладывать все и сразу. Давайте-ка вернемся к самому началу.

    iknigi.net

    011. +7 011. 8 011. +7011. 8011. какой оператор с кодом 011. 011 какой оператор

    Если Вы звоните с мобильного телефона из России на стационарный телефон, то можно позвонить двумя вариантами:

    Когда звоните на стационарный номер со стационарного телефона, то набирать следует как и с мобильного:

    В случае, если нужно позвонить из офиса, то необходимо набрать 9 или код в офисе (спросить стоит у коллеги ) для выхода на городскую связь. После длинного гудка набрать 8, опять дождаться гудка. Дальше ввести код 011 и номер телефона. В некоторых офисах код для выхода на городскую связь набирать не надо. Таблица в помощь:

    Если абонент находится заграницей, то способ набора не меняется и используется, как в первых двух случаях:

    Когда требуется позвонить с мобильного телефона из-за заграницы , то как правило достаточно набрать +7 , код 011 и сам номер телефона. Есть страны где необходимо ввести код выхода на международную связь:

    Ниже представлена таблица с кодами выхода в разрезе стран и примерами:

    Способ набора номераПример набора
    +7011 номер абонента+7011 714985
    8011 номер абонента  8011 714985
    Способ набора номераПример набора
    +7011 номер абонента+7011 976-48-81
    8011 номер абонента  8011 976-48-81
    Способ набора номераПример набора
    9 8 011 номер абонента  9 8 011 212-54-37
    0 8 011 номер абонента  0 8 011 212-54-37
    Способ набора номераПример набора
    +7011 номер абонента+7011 120-06-60
    8011 номер абонента  8011 120-06-60
    Способ набора номераПример набора
    00 или другой код выхода на международную сеть,
    принятый в стране — 7 — 011 — номер абонента
    00 7 011 741-07-63
    +7 011 номер абонента   +7 011 741-07-63
    СтранаСпособ набора номераПример набора
    Австралия0011 7 011 — номер абонента0011 7 011 899-74-76
    Австрия00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Азербайджан00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Албания00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Алжир00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Американское Самоа011 7 011 — номер абонента011 7 011 899-74-76
    Ангилья011 7 011 — номер абонента011 7 011 899-74-76
    Ангола00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Андорра00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Антигуа и Барбуда011 7 011 — номер абонента011 7 011 899-74-76
    Аргентина00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Армения00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Аруба00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Афганистан00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Багамы011 7 011 — номер абонента011 7 011 899-74-76
    Бангладеш00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Барбадос011 7 011 — номер абонента011 7 011 899-74-76
    Бахрейн00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Белиз00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Бельгия00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Бенин00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Бермудские острова011 7 011 — номер абонента011 7 011 899-74-76
    Болгария00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Боливия00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Босния и Герцеговина00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Ботсвана00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Бразилия00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Бруней-Даруссалам00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Бурунди00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Бутан00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Вануату00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Венгрия00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Венесуэла00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Британские Виргинские острова011 7 011 — номер абонента011 7 011 899-74-76
    Вьетнам00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Габон00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Гаити00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Гайана001 7 011 — номер абонента001 7 011 899-74-76
    Гамбия00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Гана00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Гваделупа00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Гватемала00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Гвинея00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Гвинея-Бисау00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Германия00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Гибралтар00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Гондурас00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Гонконг001 7 011 — номер абонента001 7 011 899-74-76
    Гренада011 7 011 — номер абонента011 7 011 899-74-76
    Гренландия00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Греция00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Грузия00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Гуам011 7 011 — номер абонента011 7 011 899-74-76
    Дания00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Джибути00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Доминика011 7 011 — номер абонента011 7 011 899-74-76
    Доминиканская Республика011 7 011 — номер абонента011 7 011 899-74-76
    Египет00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Замбия00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Зимбабве00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Израиль00,012,013, 014 7 011 — номер абонента00,012,013, 014 7 011 899-74-76
    Индия00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Индонезия001,008 7 011 — номер абонента001,008 7 011 899-74-76
    Иордания00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Ирак00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Иран00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Ирландия00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Исландия00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Испания00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Италия00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Йемен00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Кабо-Верде00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Казахстан810 7 011 — номер абонента810 7 011 899-74-76
    Камбоджа001,007 7 011 — номер абонента001,007 7 011 899-74-76
    Камерун00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Канада011 7 011 — номер абонента011 7 011 899-74-76
    Катар00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Кения000 7 011 — номер абонента000 7 011 899-74-76
    Кипр00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Кирибати00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Китай00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Колумбия009,007,005 7 011 — номер абонента009,007,005 7 011 899-74-76
    Коморы00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Конго00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Демократическая Республика Конго00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Коста-Рика00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Кот д’Ивуар00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Куба119 7 011 — номер абонента119 7 011 899-74-76
    Кувейт00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Лаос00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Латвия00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Лесото00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Ливан00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Ливия00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Либерия00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Лихтенштейн00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Литва00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Люксембург00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Маврикий00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Мавритания00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Мадагаскар00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Макао00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Малави00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Малайзия00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Мали00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Мальдивы00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Мальта00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Марокко00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Мартиника00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Маршалловы острова011 7 011 — номер абонента011 7 011 899-74-76
    Мексика00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Микронезия011 7 011 — номер абонента011 7 011 899-74-76
    Мозамбик00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Монако00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Монголия001 7 011 — номер абонента001 7 011 899-74-76
    Монтсеррат011 7 011 — номер абонента011 7 011 899-74-76
    Намибия00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Науру00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Непал00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Нигер00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Нигерия009 7 011 — номер абонента009 7 011 899-74-76
    Никарагуа00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Ниуэ00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Новая Зеландия00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Новая Каледония00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Норвегия00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Объединенные Арабские Эмираты00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Оман00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Каймановы острова011 7 011 — номер абонента011 7 011 899-74-76
    Острова Кука00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Острова Тёркс и Кайкос0 7 011 — номер абонента0 7 011 899-74-76
    Пакистан00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Палау011 7 011 — номер абонента011 7 011 899-74-76
    Панама00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Ватикан00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Папуа-Новая Гвинея00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Парагвай00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Перу00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Польша00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Португалия00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Пуэрто-Рико011 7 011 — номер абонента011 7 011 899-74-76
    Руанда00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Румыния00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Самоа0 7 011 — номер абонента0 7 011 899-74-76
    Сан-Марино00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Сан-Томе и Принсипи00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Саудовская Аравия00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Свазиленд00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Северная Корея00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Северные Марианские острова011 7 011 — номер абонента011 7 011 899-74-76
    Сен-Пьер и Микелон00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Сенегал00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Сент-Винсент и Гренадины011 7 011 — номер абонента011 7 011 899-74-76
    Сент-Люсия011 7 011 — номер абонента011 7 011 899-74-76
    Сент-Китс и Невис011 7 011 — номер абонента011 7 011 899-74-76
    Сербия00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Сейшелы00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Сингапур001,008 7 011 — номер абонента001,008 7 011 899-74-76
    Сирия00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Словакия00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Великобритания00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Соломоновы острова00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Сомали00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Судан00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Суринам00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Сьерра-Леоне00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Таджикистан810 7 011 — номер абонента810 7 011 899-74-76
    Таиланд001 7 011 — номер абонента001 7 011 899-74-76
    Танзания000 7 011 — номер абонента000 7 011 899-74-76
    Тайвань002 7 011 — номер абонента002 7 011 899-74-76
    Тимор-Лесте00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Того00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Токелау00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Тонга00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Тринидад и Тобаго011 7 011 — номер абонента011 7 011 899-74-76
    Тувалу00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Тунис00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Туркмения810 7 011 — номер абонента810 7 011 899-74-76
    Турция00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Уганда000 7 011 — номер абонента000 7 011 899-74-76
    Узбекистан810 7 011 — номер абонента810 7 011 899-74-76
    Украина00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Уоллис и Футуна00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Уругвай00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Фарерские острова00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Фиджи00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Филиппины00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Фолклендские острова00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Франция00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Французская Гвиана00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Французская Полинезия00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Хорватия00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Центральноафриканская Республика00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Чад00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Черногория00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Чили1YZ0 7 011 — номер абонента1YZ0 7 011 899-74-76
    Швейцария00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Шри-Ланка00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Эквадор00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Экваториальная Гвинея00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Эль-Сальвадор00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Эритрея00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Эстония00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Эфиопия00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Южная Африка00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Ямайка011 7 011 — номер абонента011 7 011 899-74-76
    Япония010 7 011 — номер абонента010 7 011 899-74-76
    США011 7 011 — номер абонента011 7 011 899-74-76
    Беларусь810 7 011 — номер абонента810 7 011 899-74-76
    Чехия00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Молдавия00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76
    Финляндия00 7 011 — номер абонента00 7 011 899-74-76

    www.kodtelefona.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *