Симоне фермани википедия: РЕПЕТИЦИЯ ОРКЕСТРА | Московский Государственный Академический Детский Музыкальный Театр имени Наталии Ильиничны Сац

Разное

Содержание

РЕПЕТИЦИЯ ОРКЕСТРА | Московский Государственный Академический Детский Музыкальный Театр имени Наталии Ильиничны Сац


Симоне Фермани – единственный из живущих в наше время прямых потомков Джузеппе Верди.

Родился в 1954 году. Его прабабушка Луизия Фиандрини – единственная дочь Джузеппе Верди и его второй жены Джузеппины Стреппони.

Окончил консерваторию Перуджи по классу композиции (экстерном за три года, обычный период обучения – 10 лет), диплом дирижёра получен в Академии Санта-Чечилия в Риме. Его учителями были Франко Феррара (Рим), Леонард Бернстайн (Вена и Рим) и Питер Мааг (Болонья, Падуя, Венеция и Берн).

Дирижёрский дебют Симоне Фермани состоялся в Марсельской опере на спектакле «Севильский цирюльник» Дж. Россини.

Он также дирижировал другими операми Россини, такими как: «Итальянка в Алжире» (Театр Массимо в Палермо), «Севильский цирюльник» (Театр Реджо, Парма) и «Брачный вексель» на 49-м Международном летнем фестивале в Любляне. Дирижировал операми Верди «Набукко» в Парме, «Травиата» в Белградской национальной опере (Сербия), а также Реквиемом (Санта-Фе, Аргентина).

Маэстро Фермани также дирижировал операми «Сестра Анжелика» Дж. Пуччини, «Служанка-госпожа» Дж. Перголези и «Телефон» Дж. Менотти. Он также исполняет симфоническую и современную музыку.

Как приглашённый дирижёр Фермани выступал с Молодёжным оркестром Санта-Чечилия в Риме, Оркестром Гайдна в Больцано, Оркестром Лирического театра Кальяри, краковским оркестром “Capella Cracoviensis” в Польше, Симфоническим оркестром Санта-Фе (Аргентина), оркестром Symphony New Brunswick (Канада), и многими другими оркестрами. Его выступления прошли в Канаде, Германии, Франции, Швейцарии, Испании, Италии, Сербии, Тайланде.

Симоне Фермани реконструировал систр – инструмент, использованный Дж. Россини для «Севильского цирюльника». Этот инструмент исчез после премьеры оперы в Риме в 1816 году. Систр использовался впервые после его восстановления Симоне Фермани на представлениях «Севильского цирюльника» в Марсельской Опере в 1998. В 2006 году фонд Дж. Россини в Пезаро заказал маэстро статью об открытии и реконструкции систрума.

В июне 2007 года эта статья вышла в официальном бюллетене организации с фотографиями инструмента.

Фермани основал Филармонический оркестр Marchigiana в Анконе (Италия) и был его художественным и музыкальным руководителем с 1978 по 1980. Он также основал Симфонический оркестр Католического университета Милана и был его художественным и музыкальным руководителем с 1991 по 2001. Он создавал программы, выполнял административные функции и дирижировал 9 концертных сезонов (54 выступления). Приглашёнными солистами были Сюзанна Милдонян, Максанс Ларье, Рокко Филиппини, Франческо Манара, Винченцо Бальцани и другие. Оркестр 20 раз ездил на гастроли по Италии, 8 по Европе, дважды выступал в Тайланде и один раз в Канаде. Специальными приглашёнными дирижёрами были Рикардо Мути и Питер Мааг. Знаменитый итальянский композитор Николо Кастильони написал «Вечернюю песнь» для этого оркестра, премьера которой состоялась 20 ноября 1985 года в присутствии композитора. Дирижировал Симоне Фермани.

В ноябре 2007 получил звание профессора в Консерватории музыки имени Джузеппе Верди (чтение партитур) в Милане.

С февраля 2010 года дает мастер-классы для оперных и симфонических дирижёров в знаменитой Музыкальной школе Милана, основанной в 1891 году.

Симоне Фермани также приглашали на мастер-классы для оперных дирижёров и певцов в консерватории Ла Коруки (Испания, 2011), Литовской академии музыки (Вильнюс, Литва, 2011), Латвийской академии музыки (Рига, Латвия, 2011-2012), Консерватории музыки Виго (Испания, 2012), где он дирижировал серией «Севильского цирюльника».

Симон (Виноградов)

                                     

1. Биография

Родился в 1876 году в городе Владимире, в семье настоятеля Сретенской церкви священника Андрея Виноградова. В четыре года лишился матери, а в шесть лет — отца. Воспитывался бабушкой.

В 1891 году по первому разряду окончил Владимирское духовное училище и продолжил обучение во Владимирской духовной семинарии.

В 1898 году поступил в Казанскую духовную академию. 7 мая 1899 года, будучи студентом первого курса, ректором епископом Антонием Храповицким был пострижен в монашество с наречением имени Симон, а через два дня рукоположён в сан иеродиакона.

В 1901 году был рукоположён в сан иеромонаха.

В 1902 году окончил духовную академию со степенью кандидата богословия, а 16 мая 1902 года сразу же после подавления Боксёрского восстания назначен членом духовной миссии в Китае, где на него легли вопросы восстановления деятельности православной миссии. Некоторое время он служил на Благовещенском подворье Миссии в Харбине, затем был назначен помощником начальника Миссии епископа Иннокентия Фигуровского.

15 августа 1907 года был возведён в сан архимандрита.

Проявлял особую заботу о беженцах, переехавших в Китай после революции и гражданской войны в России.

4/17 января 1922 года, согласно ходатайству начальника Русской духовной миссии в Пекине архиепископа Иннокентия, Высшее Русское Церковное Управление Заграницей постановило возвести архимандрита Симона в сан епископа Шанхайского, викария архиепископа Пекинского Иннокентия.

20 июня 3 июля того же года решением Высшего Русского Церковного Управления Заграницей в связи с избранием архимандрита Ионы Покровского ещё одним викарием архиепископа Иннокентия переименован в первого викария этой епархии.

17 сентября 1922 года по определению Зарубежного Архиерейского Синода он был рукоположен в Харбине во епископа Шанхайского, первого викария Пекинской епархии.

12 мая 1926 года приезжает в Шанхай, где под его руководством появились школы, больницы, здание миссии и другое.

26 июня 1931 года, со смертью митрополита Иннокентия Фигуровского, был назначен Зарубежным Синодом начальником миссии с возведением в сан архиепископа.

В середине февраля 1933 года, совершая закладку Шанхайского собора, сильно простудился и вследствие прогрессирования болезни скончался 24 февраля 1933 года. Тело его было перевезено в Пекин и погребено в склепе правой галереи храма Всех святых мучеников, рядом с местом погребения митрополита Иннокентия Фигуровского.

Любовь нечаянно нагрянет / Искусство и культура / Художественный дневник / Опера

Любовь нечаянно нагрянет / Искусство и культура / Художественный дневник / Опера

Любовь нечаянно нагрянет

Искусство и культура Художественный дневник Опера

В «Геликон-опере» вышла премьера — «Бал-маскарад» Джузеппе Верди

 

Худрук театра «Геликон-опера» Дмитрий Бертман при постановке перенес действие оперы из Бостона XVIII века в современную Россию — и это опере нисколько не повредило. Собственно, «переезжать» сюжету было не впервой — великий итальянец вдохновлялся пьесой Эжена Скриба, в которой не было никакого Бостона, а был Стокгольм, и там на бале-маскараде убивали короля Густава III. История была взята из реальной жизни — монарха действительно прикончили на празднике, но Скриб, а вслед за ним и Верди, главной причиной нападения сделал любовную интригу, а не политические соображения. Тем не менее итальянская цензура запретила первоначальный вариант либретто, и тогда Верди «переселил» всю историю в Бостон и главным героем сделал не короля, а губернатора. В последнее время некоторые театры возвращают героям шведские имена, но в «Геликон-опере» этого не сделали. Манеры же героев, костюмы и обстановка говорят о нашей родной стране.

Художники Татьяна Тулубьева и Игорь Нежный обходятся без пышных декораций — в кабинете Рикардо (того самого короля, превратившегося в губернатора) лишь массивное кресло в левом углу (из тех, что в мебельных каталогах числятся в разделе «для руководителей»), а в правом — стол и стул для секретаря. Рикардо (в мастерском исполнении Вадима Заплечного) — вальяжен, самодоволен и самоупоен; в одной из первых сцен вокруг него, сидящего в кресле, роятся два десятка сотрудников с бумажками на подпись. Они не в шутку толкаются, стараясь добыть заветную визу, суют листочки со всех сторон, а он, увлеченный своими мыслями, даже не замечает, как почти дерется вокруг него эта пихающаяся толпа. Они — мелочь и не стоят внимания. Он — высокопоставленный чиновник.

Очень обычный высокопоставленный чиновник. Собственно, что делает Бертман? Историю об отважном герое (а Рикардо смел, честен, вот только влюбился неудачно — в жену лучшего друга) и благородной даме (что хочет даже к колдунье обратиться, чтобы та избавила ее от недостойной страсти к другу мужа, страдает и соглашается с супругом в том, что заслужила смерть) он превращает в историю о том, как любовь настигает людей очень обычных. Вот этого жизнерадостного типа, который беспечно улыбается в момент, когда его охрана жестоко скручивает бомжеватый «простой народ» и эту давно не спускавшуюся в метро жену губернаторского зама, что вдруг выбирается в подозрительный ночной клуб и в нем шарахается от каждой тени и дико озирается по сторонам (колдунья в либретто посылает героиню за волшебной травой — ну а где в наше время можно достать траву?).

И Заплечный, и Елена Михайленко в роли Амелии отлично играют это неожиданное для себя преображение — когда кто-то становится для них важнее себя любимых. Это преображение слышно и в голосах — вердиевские тревоги, мольбы и экстатические объяснения спеты артистами с настоящим чувством.

Премьерная публика была щедра на аплодисменты — и совершенно заслуженных восторгов удостоились Лариса Костюк (Ульрика — та самая колдунья, что отстранена Бертманом от суеты губернаторского дома, изображенной с насмешкой, и несет в себе первобытную жуть колдовства), Максим Перебейнос (суровый обманутый муж Ренато), Анна Гречишкина (деловитый и веселый секретарь Оскар) и, конечно, маэстро Симоне Фермани, вставший за пульт в «Геликоне» прямой потомок Верди. Его визит, к сожалению, был краток — после премьерного вечера он вернулся в Италию, и следующими спектаклями (а премьерная серия «Бала-маскарада» продлится до 13 сентября) дирижирует молодой дирижер Валерий Кирьянов. Но ощущение необыкновенной легкости, с которой прозвучала музыка знаменитого предка маэстро, нет сомнений, останется в спектакле и дальше.

Симон (Виноградов)

  • Скин Даймонд

    Даймонд родилась в городке Вентура штат Калифорния, США, выросла в Данфермлине Шотландия. Имеет эфиопские, немецкие, датские, чешские, югославские корни. Её …

  • Султан Давар Бахш

    Султан Давар Бахш Бахадур — субадар Гуджарата, претендент на престол Империи Великих Моголов в 1627 году, второй сын шахзаде Султана Хусрау-мирзы и внук мого. ..

  • Сет Гэмбл

    Дебютировал в порноиндустрии в 2006 году, в возрасте 18 лет. Первая сцена — с Алексис Силвер для Big Tit Cream Pie. Три года работал с Bang Bros, затем в 200…

  • Стюарт Грейнджер

    Стюарт Грейнджер — популярный в 1940-е — 1950-е годы английский актёр, который прославился ролями благородных героев в романтических фильмах.

  • Сёстры Гонсалес

    Дельфина и Мария де Хесус Гонсалес — сёстры-убийцы, которые похищали девушек и заставляли заниматься проституцией. Признаны самыми жестокими серийными убийца…

  • Святой Гомобон

    Святой Гомобон Тучинго Кремонский — в римско-католической традиции святой, покровитель ткачей, бизнесменов и промышленников, а также города Кремона. Будучи м…

  • Серж Голон

    Серж Голон — французский геохимик, писатель, художник русского происхождения. Известность ему принесла написанная совместно с женой, Симоной Шанжё, серия ист…

  • Сакурако Гокуракуин

    Сакурако Гокуракуин — мангака, настоящее имя которой неизвестно. Начиная с 1991 года начала рисовать додзинси, на настоящее время пользуется псевдонимами Сак…

  • Серж Генсбур

    Серж Генсбур ; 2 апреля 1928, Париж, Третья Французская Республика — 2 марта 1991, Париж, Франция) — известный французский поэт, композитор, автор и исполнит…

  • Стаффорд, Генри, 2-й герцог Бекингем

    Генри Стаффорд — 4-й граф и 2-й герцог Бекингем, 8-й барон Стаффорд, 8-й барон Одли и 7-й граф Стаффорд с 1465 года, Лорд великий камергер Англии и лорд Верх. ..

  • Святой Гвидо

    Родители святого Гвидо были благородного происхождения и прибыли в Италию как подданные Рудольфа II Бургундского в 921 году. Они были администраторами замка,…

  • Святой Галл

    Святой Галл, или Галл из Гибернии, — ирландский монах, просветитель, проповедник-миссионер в странах Западной Европы, ученик Колумбана, почитаемый как один и…

  • Сид Вишес

    Джон Саймон Ричи, более известный как Сид Вишес — британский музыкант, известный прежде всего как басист панк-рок-группы Sex Pistols Сид Вишес.

  • Святой Вит

    Святой Вит — христианский святой, римский мученик периода раннего христианства. Был убит в 303 году. Память святого Вита совершается в Православной церкви 16…

  • Святой Виргилий

    Святой Виргилий — епископ Зальцбурга, настоятель Зальцбургского аббатства св. Петра, миссионер, просветитель Каринтии.

  • Святой Викторий

    Викторий — епископ Ле-Мана. Святой католической церкви, день памяти — 1 сентября. Святой Викторий был учеником святого Мартина, епископа Турского. Он взошёл …

  • Святая Вероника

    Святая Вероника — христианская святая I века. В католической традиции Вероника является женщиной, которая, согласно средневековому преданию, отерла своим пла…

  • Сесилия Вега

    Сесилия Вега — французская порноактриса, родилась 10 февраля 1977 г. в городе Клермон-Ферран, Франция. Дебютировала в порноиндустрии в 2006 году в возрасте 2…

  • Святой Вацлав

    Святой Вацлав — чешский князь из рода Пржемысловичей; святой, почитаемый как католиками, так и православными, патрон Чехии.

  • Святой Вандриль

    Вандриль — первый аббат Фонтенельского монастыря. Святой, почитаемый Римско-католической и православными церквями.

  • Святой Вальтеоф

    Вальтеоф происходил из знатной англо-нормандской семьи. Он был младшим сыном Симона де Санлиса, 1-го графа Нортгемптона, и Матильды Хантингдонской, единствен…

  • Святой Валентин

    Святой Валентин — имя нескольких раннехристианских святых мучеников. Об их жизни практически ничего не известно, невозможно даже достоверно установить, были …

  • Саммер Бриэль

    Саммер Бриэль родилась 7 февраля 1987 года в Теннесси. После окончания средней школы, Тэйлор подрабатывала в местной рекламной компании моделью и параллельно. ..

  • Святой Бонифаций

    Бонифаций или Вонифатий, тж. Винфрид — 5 июня 754, возле Доккума, в наст. время — Фрисландия) — архиепископ в Майнце, наиболее видный миссионер и реформатор …

  • Свами Бон

    Бхакти Хридая Бон Свами — бенгальский кришнаитский гаудия-вайшнавский гуру, богослов, писатель и проповедник; известный религиозный философ Индии XX века. Св…

  • Скай Блэк

    Скай Блэк, настоящее имя Рута Лаверн Льюис, Комптон, Калифорния) — американская порноактриса, участник Зала славы Urban X Award.

  • Сёстры Биджани

    Ладан и Лале Биджани пара сиамских близнецов из Ирана, сросшихся головами. По образованию юристы. Умерли после хирургической операции по разделению. Родились…

  • Святой Бехнам

    Бехнам родился в IV веке в семье ассирийского царя Синхариба, которого также в легенде называют магом. Бехнам, как и его отец, был зороастрийцем. Согласно ле…

  • Сержант Бертран

    Сержант Бертран — французский солдат, сержант, военный инженер 74-го полка французской армии, некрофил и осуждённый преступник, живший в XIX веке и прославив. ..

  • Святой Бернард из Ментона

    Святой Бернард из Ментона, также Святой Бернард де Ментон, Святой Бернард Швейцарский, Святой Бернард из Аосты, Бернард Аостийский, ardus de Aosta, фр. Bernh…

  • С. Бен-Цион

    Олтер Гутман, позднее известный как С. Бен-Цион Симха Бен-Цион, родился в бессарабской еврейской земледельческой колонии Теленешты теперь районный центр Теле…

  • С. Бельский

    Жил в Москве. Был сотрудником «Московских ведомостей», «Бюро русской печати» 1913 и др. Много ездил по России. Художественные произведения Бельского разнообр…

  • Сеймор Баттс

    Сеймор Баттс, Бронкс, Нью-Йорк) — американский порнорежиссёр, порнопродюсер и порноактёр, выпустивший сотни фильмов в жанре гонзо-порнографии. Лауреат отрасл…

  • Саркисян, Артур (художник)

    Артур Саркисян — армянский деятель искусств и художник. Член Союза художников Армении. Картины художника представлены в постоянной экспозиции Национальной ка…

  • Саша Аргов

    Саша Аргов — израильский композитор-песенник, автор нескольких сотен популярных эстрадных песен. Лауреат Премии Израиля.

  • Сола Аой

    Аой продолжала работать на компанию «S1», но начиная с середины 2006 года порнофильмы с ней стали появляться нерегулярно. Один из порнофильмов с ней, «Hyper …

  • Святая Анна

    Святая Анна — в христианстве мать Богородицы, бабушка Иисуса Христа, жена святого Иоакима, родившая дочь чудесным образом после долгих лет бездетного брака.

  • Святой Альбин

    Родился в благородной галло-римской семье. В 504 году вступил в орден и 25 лет был монахом, аббатом. Около 529 года, против своей воли, стал епископом в Анже…

  • Святой Аллен

    Аллен — святой отшельник. День памяти — 13 января. Святой Аллен Allen, или Элиан Elian, или Эйлан Eilan, или Аллан Allan был корневилльским или бретонским от…

  • Сезен Аксу

    Сезен Аксу — турецкая поп-певица, продюсер и автор многих песен, известная как в Турции, так и за рубежом. Родилась в Денизли. Мать, которая была учителем, и…

  • Святая Агата

    Святая Агата — христианская мученица III века, одна из наиболее известных и почитаемых раннехристианских святых. Погибла в Катании на Сицилии в период гонени…

  • как добраться, режим работы, актуальная информация 2021

    БГД или Большой Гостиный двор – ещё один старейший универмаг Санкт-Петербурга. Расположен он также в самом центре города, является уникальным историческим пространством — памятником истории и архитектуры XVIII века. Его история неразрывно связана с историей города на Неве и страны.

    В универмаге можно купить всё, что вам нужно, тут представлены коллекции одежды, обуви и аксессуаров от ведущих европейских брендов, а также домашний текстиль, посуда и аксессуары для сервировки стола.

    Сувениры и другие товары для туристов можно купить на 1-м этаже, также тут находится фирменный магазин «Зенит». На 2-м этаже Невской линии продаётся одежда для мужчин, на 2-м этаже линии по Садовой улице — одежда для женщин.

    Здесь представлены бренды женской одежды: Ada Gatti, Andover, Apanage, Baronia, Basler, Betty Barclay, Blue Seven, Christina Felix, Claudia Strater, Devore, Diktons Barcelona, ER L’altamoda, Eugen Klein, Fontana, Frank Walder, Fuchs & Schmitt, Gelco, Gerke, Gigi (одежда больших размеров), Hobbs London, Kali Orea, Laplandia Cashmere House, MarCona, Ragussa, Samoon, Textil Karntner, UNQ, Vera Mont, Viriato, Wegener, Yasmin, Zerres, Петербургский стиль и другие.

    Бренды мужской одежды: Amanda Chistensen, Baumler, Berkytt, Bugatti The European Brand, Carl Gross, Claudio Campione, Crossfield, Dario Beltran, Delahaye, Digel, Ecce, Elizabeth Parker, Ferkinghoff, Fynch Hatton, Gemmi, Hans Schafer, J.Larssen, Kapraun, McNeal, MCS We The People, Rio Verti, Stefano Capaldi, Van Gils, Wegener, Youtsen и другие.

    Есть в БГД детский универсальный магазин, где можно купить товары таких брендов, как AVRORA, Baby burn, Barbie, el Tempo kids, Fisher-Price, Kerry, Lego, Lucky Child, Nancy, Pezzo Doro, Truvor, Voque, Welly, ZIP ZAP и других, а из отечественных – Зимушка, Император, Инфанта, Командор, Маленькая Леди, Марис, Мульти-Пульти, Парижская коммуна, Прялка, Рапана, Салют, Царевич.

    Из брендов обуви представлены такие, как Bugatti, Byblos, Camel Active, De fonseca, Dino Ricci Fermani, Gabor, Hogl, K+S, NIK, Peter Kaiser, Renaissance, Valley, Yelaxi и другие.

    БГД находится на Невском проспекте и добраться до не него можно от ближайших одноимённых станций метро – «Невский проспект», «Гостиный двор».

    • Адрес: Санкт-Петербург, Невский просп., 35
    • Режим работы: ежедневно, 11:00 — 21:00
    • Телефон: +7 (812) 630-54-08

    Что это такое Филиппини, Франческо. Энциклопедия

                                         

    1.3. Биография. Академический период 1875 — 1880. (Academic period 1875 — 1880)

    В октябре 1875 года, вместе с другом и коллегой Луиджи Ломбарди, он получил годовую стипендию в размере 750 лир Brescou и поступил в Академию искусств в Милане, где учился у Джузеппе Бертини. во время обучения Франческо Филиппини подружился с Леонардо Бистольфи и Оресте Сильвестри. здесь он познакомился с новыми направлениями в искусстве, особенно в живописи красиво Кремона, основатель стиля «скапильятура», который имел большое влияние на его дальнейшее творчество. В то время он писал в основном портреты и картины на исторические сюжеты.

    В 1876 году в Брешиа с рисунком «Обнажённый в художественной студии» итал. Studio di nudo (Студия Ди нудо) Франческо Филиппини победила в конкурсе Камилло Brozzoni. В 1878 году он снова выиграл в этом конкурсе с новым фильмом «Обнажённый в художественной студии» итал. Studio di nudo (Студия Ди нудо) и получил трехлетнюю стипендию в размере 1500 лир для занятий в мастерских известных художников в Риме и Париже.

    Лето 1879 года, вместе с артистами Роберто Вентури, Мозе Бьянки и Эухенио Джиноза, Франческо Филиппини принял участие в ежегодной выставке салона в Париже. он не произвел впечатления на поиск импрессионистов. он был близок к стилю позднего романтизма.

    Обратно в Милан, в сентябре 1879 года он утверждал, Камилло Brozzoni свою новую работу «Фульвия сообщает Цицерону о заговоре Катилины» итал. Fulvia che svela (Фульвия че свела) a Cicerone la congiura di Catilina (в чичероне в La congiura Ди Catilina). картина была написана под сильным влиянием творчества же спокойно Кремоны. по этой причине, некоторые члены жюри, оказались работы не дорос, и снял ткань с соревнований. Разочарованный автор решил оставить живопись и попытался поступить на службу в Финансовую полицию, где не был принят по состоянию здоровья.

    Тем не менее, он продолжал участвовать в ежегодной выставке Академии художеств Бриско. В 1880 году город Брешиа купил его картину «Смерть Калигулы» итал. La morte di Caligola (Ла Морте Ди городской). В ноябре того же года Франческо снова Филиппини победила в конкурсе Камилло Brozzoni с рисунком «Фра Анджелико на коленях икона Божией Матери», итал. Beato Angelico che dipinge (Беато Анджелико че dipinge) ginocchioni le sue Madonne (ginocchioni Ле Сью Мадонне), или «Келья блаженного Ангелика» итал. La cella del Beato (Ла Селла-дель-Беато) Angelico (Анджелико). теперь местонахождении этой работы неизвестна.

    Систро, Систри и Систрум в «Il Barbiere di Seviglia»

    Теперь это кажется традицией; Каждый раз, когда «Парикмахер» встает на пюпитр, возникает дискуссия о том, что означают sistro , sistri и sistrum и какие инструменты соответствуют этой номенклатуре. Я постараюсь прояснить этот вопрос и начну с небольшой истории.

    Османская империя начиналась как одно из многих тюркских государств в Малой Азии (Анатолия) и в конечном итоге превратилась в военную, торговую, культурную, политическую и территориальную державу, распространившуюся на трех континентах: Азии (Анатолия, Ливан, Сирия, Иордания, Ирак, Иран, часть Аравийского полуострова…), Африка (Марокко, Алжир, Тунис, Ливия, Египет, Судан, Эфиопия, Эритрея…) и Европа (Греция, Болгария, Румыния, Молдавия, Россия, Польша, Словакия, Венгрия, Австрия, Словения, Хорватия, Босния, Сербия, Черногория, Албания, Македония…).Он простирался во времени между 13 и 20 веками и достиг своего пика в 1500-х и 1600-х годах.

    Султан создал элитный пехотный корпус, который также служил его преторианцем [ отобранная элита — Эд. ] стража: янычары ( йени чери — «новый солдат», первоначально два слова). От них и из-за парономазии [ употребление слова в разных смыслах или употребление слов, близких по звучанию — Ред. ], появляется термин «джингл Джонни». Янычар сопровождал военный оркестр mehteran ( mehter — музыкант в mehteran ).Эти группы скомпрометировали разные духовые инструменты (о которых мы не заботимся…) и ударные (о которых мы действительно заботимся…). Итак, mehteran имел следующие ударные инструменты: kos (большой барабан в форме чаши, который держали на лошадях, верблюдах или слонах и били двумя палками), tabilbaz (немного меньший барабан в форме чаши, также носимый на лошадях и бить одной палкой. От слова «табил» произошли испанские слова tabal , atabal , timba l…), davul (довольно большой канатный барабан с двойной головкой, ударяемый молотком с одной стороны. и тонкий стержень на другом), nakkare (два небольших барабана в форме чаши), zil (тарелки) и cevgen (турецкий полумесяц).Некоторые авторы утверждают, что dafs и некоторые другие виды рамных барабанов были частью ударных сил mehteran , но иконография не доказывает этого (мы также знаем, как тесно рамочные барабаны были связаны с женскими божествами, жрицами, вакхантами) [ пьяный гуляка — Ред. ] и женщины в целом). Обратите внимание, что треугольник не был частью mehteran : он уже был известен в Европе, как упоминается в рукописи 10 -го -го века (это важно и скоро будет прокомментировано). Mehteran считаются первыми военными оркестрами в истории, и они использовались для марша, передачи приказов, устрашения врага, развлечения султана…

    Из-за экспансионистской политики Османской империи мы, европейцы, узнали их армию и, таким образом, их мехтерана . Такой оркестр султан подарил королю Польши Августу II (он умер в 1733 году). Анна Русская приняла один в 1725 году, а Австрия видела один парад в Вене в 1741 году. Но во всех случаях эти оркестры были не совсем mehterans , а «стилизованной копией», построенной в основном на ударных инструментах, а потому что они не были «стилизованной копией». Это точная копия, но больше и идеализированное воссоздание того, чем может быть экзотический Восток для европейцев, были включены «местные» инструменты, такие как треугольник (тот, который мы упоминали выше, не входил в «аутентичный» mehteran ) .Эти группы произвели большое впечатление, и вскоре они вошли в моду, оказав влияние на западных композиторов. Сонаты «alla turca», оперы с восточным колоритом, марши и военная музыка… Турецкая музыка была в моде, и даже пианофорты имели педаль alla turca , которая активировала несколько ударных инструментов. Даже турецкая одежда, прически, кофе… были в моде.

    Эта «секция ударных» быстро попала в оркестр. У нас есть примеры Глюка 1759 года, но давайте перейдем к Италии, где интерес данной статьи сосредоточен на… В этой стране ударная секция (не считая уже имеющихся литавр) испортила басовый барабан (почти все еще давул). , с двумя разными колотушками и техниками для обеих пластин.Есть знаменитая карикатура, в которой «Тамбуроссини» играет одного из них, смеясь над его обильным использованием турецкой перкуссии), тарелок, треугольника («автохтонный» инструмент »), турецкого полумесяца, малого барабана… Эта группа инструментов получила название Banda Turca или Bassa Música , а самый ранний образец, в котором он встречается, — это L´amante prigionero (C. Bigatti-1809). С тех пор Банда Турка широко используется в итальянских театрах XIX века.Конечно, его также можно найти в Розинни Il barbiere di Seviglia , La gazza ladra , Tancredi , L´italiana в Алжире , Otello

    Доступность Banda Turca зависела бы от важности театра. Важные имели бы полный раздел, в то время как маленькие региональные, возможно, имели только литавра. Это важно, потому что от него зависит, как была написана музыка для Banda Turca .Это, вместе с импровизационным характером Bassa Musica , заставляло композиторов просто указывать, где требовалась Banda , и это была задача дирижеров, ассистентов, концертмейстеров или редакторов писать партии в соответствии с доступной ударной силой. театр, в котором должно было быть исполнено произведение (таким образом, доступно множество различных оригинальных рукописей или даже наличие нескольких разных надписей / каллиграфий в одной и той же рукописи, что указывает на то, что разные люди писали на партитуре).То же самое было и с banda sul palco или banda sulla scena («оркестр на сцене»), где использовалась фортепианная редукция, и задача оркестровки в соответствии с инструментами, доступными в театре, была задачей дирижер, ассистент, пианист, редактор…

    Нам просто нужно увидеть рукописи от Rosinni, чтобы понять, что он просто набросал несколько «спагетти-линий» в Banda Turca , позволяя другим писать и аранжировать части. Сам Верди указал в рукописи Луизы Миллер , что «дирижеры не должны добавлять большой барабан во всей этой опере, даже в увертюре».Это доказывает, что помимо работ, в которых был специально запрошен Banda Turca , он также использовался ad libitum, запрошен или нет, для усиления forte и драматических пассажей, вступлений и финалов.

    Зная это, теперь забавно осознавать, что в современных спектаклях шторм в Il Barbiere проходит без всяких перкуссии, но, если мы взглянем на одну из рукописей, мы увидим там посох. в счете с указанием Банда .Как обычно, для всего номера он оказывается совершенно пустым (как мы только что видели, это было обычной практикой в ​​то время), так как это была задача других — аранжировать и написать часть. Во времена Розинни этот шторм можно было бы воспроизвести с полным Banda Turca с большим эффектом (что может быть лучше, чем перкуссия для звуковой имитации шторма?), Но в настоящее время шторм — это не что иное, как легкий ветерок из-за отсутствия перкуссия из-за незнания исторической практики редакторов, дирижеров и музыкантов.

    Теперь важно отметить, что даже в Banda Turca была «подсекция», компрометирующая звенящие металлические инструменты (тарелки, треугольник и джингл Johnny) под названием sistri . Что касается джингла Johnny, мы должны сказать, что он всегда (ВСЕГДА!) Играл вместе с бас-барабаном и тарелками. Хотя для нее не было написано никакой конкретной партии (см. Комментированную выше композиционную / аранжировочную практику), само собой разумеется, что ее нужно было играть вместе с cassa и piatti .Мы точно знаем, что джингл Джонни был частью Banda Turca (и он использовался в изобилии) благодаря платежным ведомостям, плакатным счетам, ручным счетам, письмам, записям … Единственный раз, когда мы можем найти письменную часть для джингла, Джонни находится в L’eroismo Фердинандо Паера в любви . Поскольку на нем всегда играли в паре с большим барабаном и тарелками, его присутствие всегда воспринималось как должное при написании партии для этих инструментов. На картинке ниже изображены участники секции ударных в Ла Скала в сезоне 1843 года.Это доказывает присутствие джингла Johnny (и то, как на бас-барабане и тарелках по отдельности играли два игрока, но это уже другая история…).

    Теперь у нас есть все ингредиенты, чтобы прояснить, что означают sistro и sistri . Давай…

    В Италии 19 -го -го века для обозначения «треугольника» использовались три термина: triangolo , acciarino и sistro . Triangolo не представляет никаких проблем, так что давайте пропустим его. Acciarino (от acciaio — «сталь» — и уменьшительное -ino ) чаще используется в Южной Италии, и его можно найти, например, в Bellini’s I Puritani и I Capuletti. ei Montecchi .

    Sistro (оканчивающееся на «о» означает единственное число) — термин, который можно встретить только в Северной Италии. Это также означает «треугольник», и доказательство можно найти на странице 145 книги Мельчиоре Бальби Grammatica ragionata della música considerata sotto l´aspetto di lingua («Обоснованная музыкальная грамматика с учетом языковых аспектов»): «The sistro — это стальной лист, гнутый в виде равностороннего треугольника ».

    Triangolo , acciarino и sistro могли быть окольцованы или нет, в зависимости от того, где на итальянском полуострове этот термин мог использоваться. Согласно странице 235 книги Доменико Гатти Gran trattato d´instrumentazione storico-teorico-prattico per la banda («Большой историко-теоретико-практический трактат по инструментам для оркестра»), добавление металлических колец в основу треугольник был давней традицией в Южной Италии.Итак, поскольку acciarino был южным термином, он, по всей вероятности, был окольцован. sistro , поскольку это северный термин, по всей вероятности, мог быть без кольца. triangolo мог быть окольцован или нет, в зависимости от того, где в Италии использовался этот термин.

    К настоящему времени должно быть очень ясно, что означает sistro: «треугольник» и не что иное, как «треугольник». Давайте продолжим с систри.

    Sistri , оканчивающееся на «-i», является множественным числом от sistro , то есть «треугольники».Может ли быть так, что тот, кто аранжировал ударные партии (мы знаем, что Россини этого не делал), предписывал использовать более одного треугольника, играемого более чем одним исполнителем? Согласно странице 291 книги Джеймса Блейдса «Ударные инструменты и их история», Франсуа-Адриан Бойельдье сыграл партию для двух треугольников (высокого и низкого) в своей опере Le calife de Bagdad . Кроме того, в своей книге (стр. 204, сноска 1) Блейдс лукаво заявляет, что «Россини, возможно, имел в виду треугольник (который сейчас обычно используется)». Мы также знаем, что перкуссионисты в то время регулярно набирались из военных оркестров, и в этом контексте удвоение инструментов было обычной практикой.Итак … Является ли sistri признаком того, что более одного треугольника играют более одного игрока? Что ж … Принимая во внимание, что Бойельдье был французом (Россини был итальянцем), что во всем репертуаре можно найти только один пример, например, Le calife , что даже в крупных театрах нет записей, ведомостей заработной платы, рекламных листов, плакатов или писем, подтверждающих это более одного игрока использовались для одновременной игры в разные треугольники, мы должны выбрать простой и логичный ответ: sistri не означает использование более одного треугольника.

    Что же тогда означает sistri ? Как указывалось ранее, sistri — это звонкие металлические инструменты (инструменты, потому что оно множественное) в banda turca , которые могут быть добавлены в зависимости от силы удара, доступной в театре, в котором будет играть музыка ( тарелки, треугольник, джингл Джонни). Их добавление зависело бы от инвентаря театра и аранжировки дирижером, ассистентом… В « Инес де Кастро » Джузеппе Персиани на стойке sistri в какой-то момент отображается индикация triangolo , чтобы изолировать этот прибор от остальных sistri , запросив последний на tacet .Это указывает на то, что систри (во множественном числе) отличаются от треугольника, поэтому систри не означает «более одного треугольника». Карло Пеполи, около 1830 года, также проводит различие между систри и треугольниками. Итак, sistri — звонкие, шумные металлические инструменты, которые могут быть добавлены к banda turca по усмотрению аранжировщика и, в зависимости от их наличия, в любом конкретном театре.

    Что такое систрум ? Sistrum — это не что иное, как латынь. Sistrum — второе склонение, именительный падеж, единственное число, нейтральный род. Латынь считалась престижным, культурным языком, и кто бы ни организовал эту часть (мы знаем, что Россини этого не делал), он считал sistrum более изысканным, чем sistro (это то, что означает sistrum , следовательно, «треугольник») и использовал латинский термин.

    Люди склонны отождествлять термин sistrum с египетским ручным ударным инструментом, связанным с культом Исиды.Это потому, что они игнорируют термин sistro и его «латинизированную» версию. Нет ни одного произведения (ни одного!) Во всем репертуаре 19 -го -го века Италия, просящего sistrum в смысле египетского ручного шейкера. Был ли Россини «rara avis», который решил оркестровать инструмент, для которого не писал ни один композитор, и никакой другой отдельной партии не существует? Первое: мы знаем, поскольку это было обычной практикой в ​​то время, что Россини не организовывал просьбу об этом (в том смысле, в котором мы понимаем это сегодня), поскольку он набросал некоторые инструкции, а кто-то другой аранжировал часть.Второе: разве какой-нибудь другой композитор не записал бы для такого инструмента, как они для других распространенных ударных инструментов? Давайте попробуем найти самый простой, логичный и здравый ответ на этот вопрос … Просил ли Россини (и его аранжировщики) вездесущий инструмент, известный каждому композитору и перкуссионисту, часть хорошо зарекомендовавшего себя банда турка , для Какие существуют записи и их номенклатура, хотя и варьируется в зависимости от региона, была хорошо известна и прекрасно документирована? Или Розинни (и его аранжировщики) просили инструмент, который нельзя найти ни в одном театре, не найти никакой другой отдельной части и который не используется ни в одном другом произведении целое столетие в целой стране? Что ж … Я знаю, где находится простой и логичный ответ.

    Другие утверждают, что sistro относится к инструменту, известному как sistro armónico , sistro a campanelli , sistro a suoni intonati , scampanaio , campanelli armonici серии … Эти инструменты существуют и состоят из серии … настроенных маленьких колокольчиков или пластинок (вспомните глокеншпиль). Проблема в том, что первой пластинкой этого инструмента является опера Паччини « Saffo », премьера которой состоялась в 1840 году в Театре Сан-Карло в Неаполе. Il barbiere di Seviglia был впервые представлен в 1816 году, поэтому трудно принять этот вид sistro использовался за 24 года до первого зарегистрированного использования sistro armonico .

    Опять же, давайте попробуем найти самый простой, логичный и здравый ответ на этот вопрос … Просил ли Россини (и его аранжировщики) вездесущий инструмент, известный каждому композитору и перкуссионисту, как часть хорошо зарекомендовавшей себя банда турка ? , для каких записей существуют записи и его номенклатура, хотя и варьируется в зависимости от региона, была хорошо известна и прекрасно документирована? Или Розинни (и его аранжировщики) просили инструмент, который не использовался до 24 лет спустя, и записи показывают, что он почти не использовался с 1840 года? Что ж … Я знаю, где находится простой и логичный ответ.

    Некоторые утверждают, что требуются разные высоты тона … Мы должны помнить, что эти указания сделаны не Россини, а аранжировщиком / редактором. Иногда басовый ключ используется для кассы и скрипичный для систри (например, в spartitino для конца первого акта в «Barber», найденном в рукописи). Когда записываются разные «высоты звука», ключ не может быть найден, поэтому мы действительно не можем утверждать, что запрашиваются разные высоты звука. Это может быть простая неопрятность переписчиком или чередование систри .Использовались стержни вверх / стержни вниз, но для меня это просто означает, что тот, кто это написал, знал свое дело и писал технику, которую каждый игрок в треугольник в мире знает и применяет при катании или воспроизведении быстрых пассажей: альтернативные удары стороны и основания треугольника. Это также связано с текстом музыки, происходящей в тот самый момент: Alternando questo e quello, pesantissimo martello («чередуя то и то, о тяжелый молот»). Кроме того, хоровая партия поет Mi par d´esser con la testa in un´orrida fucina («Кажется, моя голова находится в ужасающей кузнице»).

    Мне совершенно ясно, что инструмент, который имел в виду Россини, был скромным и простым треугольником, но мы, как перкуссионисты, склонны использовать экзотические и необычные инструменты, и мы никогда не упускаем возможности использовать их, но я боюсь, решение намного проще и необычнее, чем нам хотелось бы.

    Итак, инструмент, которым мы все восхищаемся, когда получаем Il barbiere на пюпитре, — это треугольник. Извините за это! [ Не изд.]

    Источники:
    Studi Verdiani, vol. 11
    «Литавры и ударные инструменты в Италии XIX века» (Ренато Меуччи)
    «Ударные инструменты и их история» (Джеймс Блейдс)
    «Новое открытие и реконструкция систры в« Севильском цирюльнике »Россини (Симоне Фермани)
    Imslp.org
    Википедия


    Давид Вальдес начал играть на фортепиано в возрасте семи лет. Он открыл для себя перкуссию в шестнадцать лет и несколько лет изучал обе инструментальные дисциплины, но, когда он получил диплом бакалавра фортепиано, перкуссия стала его основным интересом.

    Он получил степень Bmus по игре на ударных в Музыкальной консерватории Овьедо под руководством Рафаэля Казановы (OSPA), получив высшие оценки (экстраординарная награда «Анхель Муньис Тока» и награда «Последний диплом»). Он также получил Bmus в сольфеджио, чтении с листа и транспозиции. Он также обучался камерной музыке, теории музыки и контрапункту.

    Давид посещал мадридский «Centro de Estudios Neopercusión», где он учился у Хуанхо Гиллема (ONE), Энрика Лописа (ORTVE), Франсиско Диаса (OST), Хуанхо Рубио (OCM), Оскара Бенета (OCM), Белен Лопес, Давид Майораль и Сергей Сапричев.

    Он учился в Королевской музыкальной академии в Лондоне у Эндрю Барклая (LPO), Саймона Кэррингтона (LPO), Ли Ховарда Стивенса, Николаса Коула (RPO), Дэйва Хассела, Пола Кларвиса, Нила Перси (LSO) и Курта Ханса Гедике ( LSO), где он получил диплом аспиранта по исполнительскому мастерству (литавры и ударные) и LRAM. Он также изучал джаз с Тревором Томпкинсом, оркестровое дирижирование с Дениз Хэм и хоровое дирижирование с Патриком Рассиллом.

    Дэвид посетил множество курсов и мастер-классов известных музыкантов: Джеффа Прентиса, Райнера Сигерса, Бенуа Камбрелена, Дэвида Сирси, Бен Хоффнунг, Филиппа Списера, Энмануэля Седжурне, Кейко Абэ, Эрика Саммута, Ши Ву, Джо Локка, Энтони Керра. , Дэйв Джексон, Макото Аруга, Крис Лэмб, Коллин Кюри, Эвелин Гленни, Мирча Андерлеану, Стивен Шик, Джон Бергамо, Эйрто Морейра, Биргер Салсбрук, Питер Эрскин, Дэйв Векл, Билл Кобхэм, Карлос Карли, Джордж Херст, Коллин Тамайо Метерс, Хосе Мария Бенавенте, Роман Алис, Фернандо Пухоль, Мишель Мартин, Хавьер Камара, Франсиско Хосе Куадрадо… Эти музыканты обучили его перкуссии, фортепиано, современной и модальной гармонии, джазу, дирижированию, производству музыки, монтажу и технике микрофона.

    Трижды подряд удостаивался «Стипендии правительства Княжества Астурия», он был финалистом «Международного конкурса ударных инструментов для клавишных», спонсируемого «Европейским фондом Yamaha», и занял второе место в конкурсе «Пирамида Дойче Банка». », Посвященной новаторским исполнительским и композиционным проектам.

    Давид играл со следующими оркестрами: Симфонический оркестр Хихона (Испания), Симфонический оркестр Княжества Астурия (Испания), Овьедо Филармония (Испания), Классический оркестр Астурии (Испания), Испанский национальный оркестр (Испания), Каталонский камерный оркестр (Испания) ), Симфонический оркестр Кастилии и Леона (Испания), Оркестр Университета Овьедо (Испания), Симфонический оркестр города Авилес (Испания), Виртуозы Москвы (Россия), Concerto München Sinfonieorchester (Германия), WDR Rundfunkorchester Köln (Германия), Филармонический оркестр Артура Рубинштейна (Польша), Orquestra do Norte (Португалия) и Ольстерский оркестр (Великобритания).Он также играл с ансамблями старинной музыки (Forma Antiqva, Memoria de los Sentidos, Sphera Antiqva и Ensemble Matheus) и камерными группами (RAM Percussion Group, Neopercusión и Ars Mundi Ensemble).

    Он перевел на испанский «Метод движения маримбы» (Л. Х. Стивенс), всемирно признанную книгу, которую используют в консерваториях и университетах по всему миру. Он также является испанским переводчиком сайта www.percorch.com, который используется многими оркестрами для организации своих секций ударных.

    Он преподавал в музыкальных консерваториях Хихона и Овьедо. Его дискография включает в себя множество разных жанров, и он работал сессионным музыкантом, аранжировщиком и онлайн-инструменталистом в результате его интереса к записи, звуку и технологиям. Дэвид — занятой фрилансер, играющий на литаврах / ударных, и у него собственный бизнес: «Producciones Kapellmaister».

    Давид Вальдес увлекается парусным спортом, виндсерфингом, сноубордом, роликами, чтением и играми со своими двумя дочерьми: Кармен и Марией.

    Симфонический оркестр снг марибор — Культура Словении

    Вы можете просматривать результаты поиска для симфонического оркестра Sng maribor ниже

    348 результаты поиска по sng maribor symphony orchestra

    Симфонический оркестр СНГ Марибора состоит из музыкантов Словенского национального театра Марибора.

    3 ноября 2020 13:19:59

    . 3908

    Круглый зал сохранился как рисовальная мастерская, использовавшаяся учениками Плечника во время Второй мировой войны, когда сюда была перенесена часть библиотеки Архитектурной школы.

    12 февраля 2021 14:14:03

    . 9882

    Maribor ]], широко известный под словенским акронимом SNG Maribor , был основан как профессиональный театр в 1919 году. Он состоит из пяти подразделений: драма, опера, балет, симфонический оркестр оркестр

    7 ноября 2015 10:06:20

    . 9823

    Фотография: Klemen Ilovar

    .

    24 января 2021 05:38:47

    . 8136

    Фото: Miran Kambič

    .

    24 января 2021 05:39:03

    .8136

    Фото: Катя Гольят

    .

    23 января 2021 09:28:56

    . 8136

    Фото: Катя Гольят

    .

    24 января 2021 05:37:55

    . 8136

    Фото: Катя Гольят

    .

    24 января 2021 05:36:11

    . 8136

    Фото: Игорь Биюклич

    .

    Созданный художником Ставинским, Черно-белый Кубик Рубика функционирует как «минималистская медитация на радикальную реполяризацию востока и запада в послевоенной Европе».

    23 января 2021 09:36:25

    . 8136

    Фото: Катя Гольят

    .

    23 января 2021 09:40:23

    . 8136

    Фото: Iztok Medja

    . 3,3-метровая установка Cyanometer, созданная Мартином Бричель Барага. Расположенный на площади Айдовщина в Любляне, он «измеряет голубизну неба», а также показывает данные о качестве воздуха и основных загрязнителях.

    23 января 2021 г. 09:34:00

    . 8136

    Фото: Nonotak

    . Световая инсталляция, созданная дуэтом Nonotak в лаборатории MoTA во время фестиваля Sonica в 2016 году.

    23 января 2021 09:20:35

    .8136

    Загрузи больше

    ICC — приложение простой фильтрации

    Как фильтровать наборы данных

    Перейти на страницу «Фильтр наборов данных». У вас есть возможность:

    • Фильтр по ключевым словам

      Щелкните «Пространственная информация», «Экспериментальная информация» и / или «Биологическая информация», вы увидите гистограммы, показывающие количество наборов данных, помеченных каждым ключевым словом и по каждой категории. Щелкните эти ключевые слова, чтобы отфильтровать интересующие вас наборы данных.Список ключевых слов с пояснениями доступен ниже. Что касается «Целевых видов», вы можете выбрать названия во всплывающем меню или ввести название (я) вида в окно поиска.

    • Фильтр по году публикации и / или автору набора данных

      Щелкните «Библиографическая информация», а затем щелкните окно поиска в разделе «Год публикации» или «Авторы набора данных», выберите годы или имена авторов во всплывающем меню или введите год / имя автора в окне поиска.

    Число результатов отображается рядом с кнопкой «Выбор».

    Вы можете возобновить выбор в любое время, сбросив все фильтры по отдельности (нажмите «Сброс» в правом углу каждой линейчатой ​​диаграммы или окна поиска) или нажав кнопку «Сбросить все фильтры» в верхнем левом углу страница.


    Скачать соответствующие наборы данных

    После завершения выбора перейдите на страницу «Выбор».

    Справа от имени вкладки вы увидите количество выбранных наборов данных. Из списка вы можете выбрать записи по отдельности, установив флажки, или выбрать все записи, установив первый флажок вверху.После того, как вы завершили свой выбор, вы можете нажать «Загрузить выбор», чтобы сохранить соответствующие наборы данных в виде одного zip-файла на локальном диске.

    Распакуйте этот файл, чтобы поместить файлы данных в отдельные папки. Эти файлы данных можно открыть с помощью текстового редактора или любой программы для работы с электронными таблицами, например Excel или OpenOffice.


    Просмотреть набор данных на PANGEA

    На странице «Выбор» щелкните идентификатор набора данных, вы увидите набор данных на веб-странице Pangea.Дополнительные инструкции по просмотру набора данных в Pangea доступны в разделах «Описание данных» и «Визуализация и загрузка данных» на https://wiki.pangaea.de/wiki/Project_data_management/OA-ICC.


    Как цитировать сборник данных

    Чтобы процитировать эту подборку данных, используйте формулировку, аналогичную приведенному ниже примеру: «В этом исследовании мы использовали данные, собранные Международным координационным центром МАГАТЭ по подкислению океана (OA-ICC)».


    Ключевые слова описание

    Scienze della formazione, dei beniulturali e del turismo — University of Macerata: LM-49 Commission Guidance

    LM-49 ITourDeM

    После 15 ноября 2016 года вход невозможен

    Год руководства Комиссии 2016/17

    ISABELLA CRESPI Стул

    ALESSANDRA FERMANI — M-PSI / 05
    LUCA PIERDOMINICI L-LIN / 03
    ALESSIO CAVICCHI AGR / 01
    GIAN LUIGI CORINTO AGR / 01 9038 9038 905 FLAVIA STARA — M-PED / 01 ПСИХОЛОГИЯ и СОЦИОЛОГИЯ

    7  SIMONE BETTI4 904 9037 9037 9037 SIMONE BETTI-M-G4 и ИСТОРИЯ        

    LM-49 Даты собеседования для всех студентов — 2016/17 год:

    • 20 сентября 2016 — 5 стр.м. «Sala del Consiglio», 2-й этаж (все документы должны быть доставлены на «segreteria studenti 1-й этаж» не позднее 2 сентября 2016 года )
    • 26 октября 2016 г. — 14:00 «Sala del Consiglio» 2-й этаж (все документы должны быть доставлены на «segreteria studenti 1-й этаж» не позднее 5 октября 2016 года )
    • 23 ноября 2016 г. — 10:00 «Аула 17» 2-й этаж
    • 14 декабря 2016 г. -4 стр.м. «Sala dottorandi», 3-й этаж (все документы должны быть доставлены на «segreteria studenti 1-й этаж» не позднее 15 ноября 2016 года : последний срок для предварительной записи ).
    • 11 января 2017 г. — 14:30 «Sala dottorandi» 3 этаж

    Ссылки для интервью

    ГЕОГРАФИЯ И ИСТОРИЯ

    Джерри Броттон, «История мира на 12 картах» (2014), Allen Lane Penguin Books, Лондон, (доступно в библиотеках Opac UNIMC)

    География (кандидаты должны выбрать 6 глав)
    История (кандидаты должны выбрать 6 глав)
    География + история (кандидаты должны подготовить все 12 глав)

    ЭКОНОМИКО-ЮРИДИЧЕСКАЯ СФЕРА

    Экономический район

    П.Котлер, Г. Армстронг (2012) Принципы маркетинга, Pearson Prentice Hall. части 1 и 2. Весь текст доступен по адресу http://english5success.ru/Upload/books/584.pdf

    Юридическая зона

    Де Лука Алессандра, Симони Алессандро (2014) «Основы итальянского права», Джуффре Эдиторе, Милан

    ПСИХОЛОГИЯ и СОЦИОЛОГИЯ

    Социологическое направление

    Венди Грисволд, (1994 или позже) «Культуры и общества в меняющемся мире», Thousand Oaks, Pine Forge (доступно в библиотеках Opac UNIMC)

    Психологическая зона

    Дэвид Майерс, «Социальная психология», Мак Гроу Хилл, (2013 или другой) (только: Глава 1 Введение в социальную психологию, Глава 5 Гены, культура, пол, Глава 6 Конформность и послушание, Глава 7 Убеждение, Глава 8 Групповое влияние)

    Лия Фиггу и Василис Павлопулос «Социальная психология: методы исследования», в J.Д. Райт (главный редактор), Международная энциклопедия социальных и поведенческих наук, Oxford Elsevier, доступно по адресу: http://users.uoa.gr/~vpavlop/index.files/memo/05/42.pdf

    ЯЗЫКОВЫЕ НАВЫКИ

    Интервью об уровне английского языка будет общим устным коллоквиумом по повседневным разговорам и ситуациям

    Для тех студентов, которые хотели бы практиковаться или заниматься спортом, этот веб-сайт может быть общим справочником.

    https: //en.wikibooks.org / wiki / English_for_B2_Students

    Вы также можете посетить наши курсы CLA, если вам нравится http://cla.unimc.it/en/courses

    ПРИГОДНОСТЬ ЛИЧНЫХ ЗНАНИЙ

    Устное собеседование направлено на изучение уровня образования кандидата. Комиссия проверит навыки и компетенции, достигнутые кандидатом на уровне бакалавра

    .

    Chiesa di Sant’Agostino — Gubbio (PG)


    Ченни Сторичи

    Церковь Сант’Агостино-ла-си incontra appena prima di Porta Romana, sulla destra.
    Il primo ottobre 1250 papa Innocenzo IV уступить quaranta giorni di indulgenza a chi avesse contribuito con elemosine alla fabbrica della chiesa e del convento che gli eremitani Brettinesi della diocesi di Fano volevano costruct, 12, в гавани, построенной по адресу: 90 , Compre e concessioni di terreno sono documentate nei decenni seguenti a testimonianza delle sizesi semper maggiori assunte dall’insediamento eugubino.
    Da una bolla di papa Niccolò IV del 1292 si apprende che la chiesa e il convento degli eremitani erano allora già terminati.
    Nel 1293 Druda di Giacomo viene accolta come oblata nel convento eugubino.
    Nel 1302, il cardinale Napoleone Orsini, si rivolge al vescovo di Gubbio affinché non sia fatto « pregiudizio alla detta Chiesa dei frati Agostiniani » durante la costruzione delle mura.
    Nel 1335 ben due comunità locali di suore abbracciano la regola di Sant’Agostino e si sottomettono al convento eugubino.
    Grandi lavori di trasformazione interessano la chiesa a partire dai tardi anni Sessanta del XVI secolo in questo periodo Sant’Agostino internamente è provvista di archiungo le pareti laterali, atti ad ospitare otto cappelle per lato.
    Probabilmente è в случае, если facciata della chiesa viene ricostruita, al pari della prima campata della chiesa e del relativo arco diaframma.
    Nel corso del XVII secolo la chiesa accept un nuovo aspetto, grazie soprattutto all’erezione di tre grandi mostre d’altare: quella lignea dell’altare maggiore, spettante alla compagnia del Santissimo Sacramento da, realizzata traali il 1640 e ilo 1645 su discno del pisano Michele Buti; Quella in stucchi dell’altare della Madonna del Soccorso, spettante alla compagnia della della Madonna della Cintura, реализованная в 1636 и 1638 годах в фермах Симоне ди Адриано и Антонио ди Пьетро Марини; quella lignea dell’altare di San Nicola da Tolentino, posta dirimpetto alla priordente, e realizzata negli anni Cinquanta del Seicento.
    Il 25 gennaio 1798, durante la Repubblica Cisalpina, il convento di Sant’Agostino è soppresso, ma gli agostiniani ne rientrano in Haveo il 23 gennaio dell’anno 1800.
    Il 20 agosto 1854 la chiesa viene solennemente consacrata Vescovo di Gubbio.
    Con l’Unità d’Italia il convento è nuovamente soppresso e i frati nel 1869 sono espulsi e costretti a rifugiarsi in una piccola casa di Gubbio, eretta a sede temporanea della loro parrocchia.
    Il convento demaniato dopo varie vicissitudini torna in Haveo dei frati, sebbene solo parzialmente, nel 1901, in questa evente è riscoperto, tra l’altro, il grande affresco quattrocentesco dell’arco trionfale, raffigurante iliversale Giudizio.
    Attorno al 1920, a cura della Soprintendenza, si opera il trasferimento nella chiesa di Santa Maria Nuova dell’ornamento ligneo dell’altare maggiore, для визуализации, которая видна для affreschi del Nelli posti sulle pareti del coro.
    Dopo l’incendio che nel 1957 distrugge l’altare di San Tommaso da Villanova e l’urna del Beato Pietro, gli eremitani si fanno promotori, con il contributo sostanziale della Soprintendenza dell’Umbria, dei restauri di alcuni de alcuni de alcuni de alcuni Tra i quali spiccano gli affreschi del coro e dell’arco trionfale.

    Аспетто Эстерно

    La facciata risale al XVIII secolo, mentre il fianco destro, coi piloni che sorreggono le arcate, è originario del Duecento.
    A sinistra un portale immette al chiostro, da cui si accept ai different ambienti del convento e al presepio permanente.
    La torre del campanile — интегральная конструкция в Pietra Calcarea e svetta sul chiostro, la sua datazione dovrebbe risalire ad un periodo posteriore a quello della chiesa, как lascia intendere la tamponatura di uno dei finestroni della chiesa al.
    Altre tracce fanno ipotizzare che, almeno fino alla prima metà del ‘400, doveva esserci un piccolo campanile a vela absidale, in seguito sostituito dall’imponente torre campanaria.

    Interno

    L’interno si presente con una struttura ad un’unica navata con travature sorrette da grandi archi acuti di sostegno poggianti su pilastri.
    Ha un coro quadrato e sette altari laterali su ciascun fianco.
    A sinistra, procedure dall’entrata, nel primo altare è raffigurato Gesù e la Samaritana (1580) di Virgilio Nucci (temporaneamente non in sito), nel seguente Crocifissione e santiga, 1609 e Dam.
    Il terzo altare risale al 1902, nel quinto altare, Opera di Giovanni Maria Baldassini, Мадонна коль Бамбино в троно tra i santi Giovanni Battista e Caterina d’Alessandria , 1595.
    Nel quinto altare, opera di Питторе Игното, Мадонна дель Соккорсо , 1485; poi di Virgilio Nucci, Assunzione di Maria tra i santi Agostino e Monica , all’ultimo altare della parete sinistra, Opera di un ignoto pittore forse eugubino, Adorazione dei pastori .
    Nel presbiterio, sopra l’altare, è appeso un Crocifisso ligneo sagomato attribuito a Ventura Merlini (1480–1500 приблизительно).
    Nell’arco trionfale è rappresentato il Giudizio Universale , grandioso dipinto murale col Cristo Giudice al centro che smista i corpi risvegliatisi dai sepolcri : a sinistra vanno gli’leleetti; Реализовано Оттавиано Нелли с участием питтора сансеверинате, Форс-ло-стессо Якопо Салимбени, и продвигается вперёд, а также вело-д’интонако в стиле Новеченто.
    Nell’intradosso sono affrescati gli Apostoli con al centro Cristo Benedicente .
    Nella retrostante abside si ammira il ciclo di affreschi con le Storie di sant’Agostino , semper di Ottaviano Nelli, opera fondamentale dello stile tardo-gotico в Умбрии.
    Il ciclo, composto da 25 scene di cui 22 in buone condizioni, с 31 отличительными эпизодами, ricopre intermente le pareti del coro, является важным словом для истории иконографической агостинианы, является одним из первых и более совершенным, чем жизнь Санто, я cui temi sono ripresi in parte dai testi agostiniani, in parte dalle leggende medioevali.
    Ottaviano Nelli dipinse gli affreschi, Commissionati dalla Comunità dei frati agstiniani del luogo: il contratto fu stilato presso il notaio Ser Guerriero, nei primi anni del Quattrocento, вероятно, от 1410 до 1420 nel pieno della sua.
    Il ciclo eugubino preannuncia l’opera di Gozzoli e nello stesso tempo racchiude in sé le tradizioni del Trecento.
    Il ciclo si legge da sinistra a destra, iniziando dal registro superiore e contiene le seguenti scene:
    Agostino lascia Cartagine
    Agostino sbarca a Ostia
    Agostino Insegna Retorica a Roma, Ambasciata
    Agostino Agostino
    Agostino Agostino
    Agostino Agostino
    Agostino Agostino
    Agostino Agostino
    Agostino Agostino
    Agostino Agostino
    Agostino Agostino
    e Alipio ascoltano le prediche di Sant’Ambrogio
    Agostino discute con Ambrogio
    Simpliciano Tolle et Lege
    Battesimo
    Morte di Monica
    Ritorno a Cartagine
    Agostino ordinato sacerdote da Valerio
    Предыдущий день
    Предыдущий день
    Предыдущий
    Agostino disputa con gli eretici
    Morte di Agostino
    Funerali di Agostino
    Traslazione del corporation via mare
    Traslazione delle spoglie a Pavia
    Agostino libera un prigioniero

    Agostino libera un prigioniero

    Nella volta

    8,

    sulla parete di destra San Giovanni Battista e Madonna col Bambino .
    Scendendo Lungo la parete destra, gli altari conservano varie decorazioni.
    Nel sesto altare, di Virgilio Nucci, Madonna con il Bambino in trono tra i santi Agostino e Francesco Мадонна ди Монтефиоре »), al successivo, affreschi di Ottaviano Nellioro e bottega, vescovo e San Sebastiano .
    Nella successiva cappella la Madonna di Grazia , affresco attribuito a Ottaviano Nelli.
    All’altare di seguito, una tela di Giovan Battista Michelini, raffigurante l ‘ Apoteosi di san Nicola da Tolentino, il Battesimo di sant’Agostino (1594) di Felice Damiani, poi, ди Оттавиано Мадонна-де-Нелли, , santi e anime purganti (Successivamente modificata in Madonna della Grazia nel XVII secolo) Virgilio Nucci, Deposizione di Cristo nel sepolcro e tracce di affreschi quattrocenteschi della bottega, virgilio della bottega, virgilio la bottega di Ottaviano la Bottega di Ottaviano la bottega Мартирио ди Сан-Себастьяно .

    Il Convento

    Il convento di Sant’Agostino si sviluppa limitrofo alla chiesa.
    Le testimonianze del chiostro graficamente relative e più antiche sono datate verso la seconda metà del ‘600.
    Nell’800, si presume esistesse un colnato interno perimetrale, successivamente abbattuto.
    Alcune di quelle colone successivamente sono state riutilizzate per altri edifici della città e del Territorio Circostante; una in частности la si trova в un locale vicino all’ingresso del convento.
    Al centro del chiostro si trovava la cisterna per la raccolta delle acque piovane, менте в posizione laterale rispetto l’ingresso si trovava il pozzo, attualmente chiuso.
    In corrispondenza dei bracci sud-orientali e sud-occidentali del chiostro esistevano sepolture e ossari.
    Tracce del periodo gotico si trovano accanto all’ingresso, che diverce ai piani superiori, dove è presente una fontanella sopra la quale si troviamo una pietra di ignota provienza con la scritta « S.OBLATARUM “.

    Документальный документ Fonti

    https://it.wikipedia.org/wiki/Chiesa_di_Sant%27Agostino_(Gubbio)

    http://www.bellaumbria.net/it/religione-e-spiritualita/chiesa-sant-agostino-gubbio/

    http://www.santagostino.net/guida/chiesa_set.htm

    Nota

    Галерея фотографий, выполненная с использованием результатов Сильвио Сорчини.

    Mappa

    Координаты ссылки: 43.349581 12.584206

    Файлы · 716f198f6f39d2dd7216b43c19647f93364510f3 · Giuseppe Levi / KM3DIA · GitLab

    перейти к содержанию
    • Проектов
    • Группы
    • Фрагменты
    • Помощь
      • Загрузка…
    • Помощь
      • Помощь
      • Служба поддержки
      • Форум сообщества
      • Горячие клавиши ?
      • Отправить отзыв
      • Внесите свой вклад в GitLab
    • Войти
    Переключить навигацию

    KM3DIA

    • Обзор проекта
      • Обзор проекта
      • Подробности
      • Мероприятия
      • Релизы
    • Репозиторий
      • Репозиторий
      • Файлы
      • Совершает
      • ветви
      • Теги
      • Авторы
      • График
      • Сравнивать
    • вопросы 0
      • вопросы 0
      • Список
      • Доски
      • Этикетки
      • Служба поддержки
      • Вехи
    • Запросы на слияние 0
      • Запросы на слияние 0
    • CI / CD
      • CI / CD
      • Трубопроводы
      • Вакансии
      • Расписания
    • Операции
      • Операции
      • Инциденты
      • Среды
    • Пакеты и реестры
      • Пакеты и реестры
      • Реестр контейнеров
    • Аналитика
      • Аналитика
      • CI / CD
      • Репозиторий
      • поток создания ценности
    • Вики
      • Вики
    • Фрагменты
      • Фрагменты
    • Члены
      • Члены
    • Мероприятия
    • График
    • Создать новый выпуск
    • Вакансии
    • Совершает
    • Доски выпуска
    Свернуть боковую панель Закрыть боковую панель Открыть боковую панель
    • Джузеппе Леви
    • KM3DIA
    716f198f6f39d2dd7216b43c19647f93364510f3

    Переключатель ответвления / метки

    Найти файл Выберите формат архива
    Скачать исходный код
    застегивать смола.gz tar.bz2 деготь Клонировать
    • Клонировать с помощью SSH
    • Клонировать с HTTPS
    • Откройте в своей IDE

      Код Visual Studio

    Скопируйте URL-адрес клона HTTPS
    • Скопируйте URL-адрес клона SSH [email protected]: levig / km3dia.git
    • Скопируйте URL-адрес клона HTTPS https://baltig.infn.it/levig/km3dia.git

    CONSTANTIN BRÂNCUI | L’ESSENZA DELLA FORMA —

    Константин Бранкузи является самым важным влиятельным человеком в области науки об окружающей среде.Dotato di grande raffinatezza intellettuale e purezza formale, è stato un artista unico nel suo genere, che non ha mai abbracciato esclusivamente una singola corrente pur essendo stato influenzato da alcune di esse edavendo analizzato alcarattiv dei dei dei dei. Segnato da una storia complessa, fu attivo per Lunghi tratti della sua vita nella Parigi di inizio ‘900, città di riferimento per la cultura del periodo, nonché officina delle pi grandi menti proofmenti da все Europa.

    Nasce nel 1876 nel piccolo villaggio di Peştişani, в Румынии, poi trasferitosi con la famiglia nella città di Hobita. La sua formazione artista avviene prima a Craiova e poi nella capitale, presso l’Academia di Bucarest, dove fastena alcuni corsi incentrati sulla scultura. Dal 1901 lo ritroviamo tra Austria e Germania, в частности nelle città di Vienna e Monaco. A dir poco singolare il suo viaggio intrapreso unicamente a piedi verso la sua Definitiva meta, Parigi, città in cui si stableisce in modo stabile dal 1904.

    L’immagine, cc, è stata ricavata da flickr al seguente Ссылка: https://www.flickr.com/photos/128017914@N08/15389893377

    Nella capitale francese affina i suoi studi e la sua tecnica all’Ecole des Beaux- Искусство, в котором участвуют специально созданные в Medardo Rosso, дает возможность предложить различные световые эффекты и различные виды искусства. La selezione non naturalistica dei частичка da rappresentare, capace di rivelare l’essenza più intima delle cose, era oggetto della ricerca di un altro grande scultore francese, Огюст Роден, conosciuto al Salon d’Autumn, dove Brancusi era stato invitato nes alcune sue opere.В 1907 году вы можете увидеть, что скульптор румено дивента аппрендиста делло стессо Родена, ментре неи кварталов Монмартра и Монпарнаса и респира, больше, чем малая культура истории авангарда. Эд, у которого есть возможность несогласиться с частыми артистами периода, лицом к лицу с переменными корнями, с традициями Леже, Матиссом и Руссо, старейшиной интенсивной дружбы с Модильяни, Сати и Дюшан. Pur vivendo in Francia, il rapporto con la Romania rimase semper forte e vivo in Brancusi, facendovi spesso ritorno per Commissiono esposizione di sue opere.Uno dei suoi primi lavori, il памятник funebre «Preghiera», Commissionatogli in patria, risente degli influssi di opere rodiniane come «L’uomo che cammina».

    Ма «Сотто ле гранди пианте нон крессе ниенте». La metafora usata dal nostro scultore deciso ad intraprendere nuove strade, una volta all’allontanatosi dallo studio di Rodin. Inizia a dedicarsi esclusivamente alla pietra, lasciando da parte, per il momento, la fusione del bronzo. Dall’osservazione del sintetismo della «figura accovacciata» di Derain, decise di scolpire «il bacio», creando di fatto un tipo di stilizzazione del тутто новое, привлекающее внимание il taglio diretto, ossia sbozzando l’immagine direttamente di blocco.«La semplicità non è un fine dell’arte ma si arriva alla semplicità malgrado se stessi avvicinandosi al senso reale delle cose. La semplicità è la complessità stessa ». Азеккато для описания овальных произведений серии «Муса дополненная» от 1910 года, все реалистичные материалы с разнообразными материалами (мармелад, бронзо, бронзово-ослепляющие и специальные). Analogo processo di trasfigurazione Astratta d’una Forma Organica lo ritroviamo nella serie della «Maiastra» del 1912, un uccello magico che per la cultura popolare rumena assiste gli eroi nelleicon loro imprese e che, second un’altra leg innamorato la donna amata.

    Бракузи, птица в космосе. L’immagine, cc, è stata ricavata da flickr al seguente link: https://www.flickr.com/photos/posk/7876811322

    Il 1913 è l’anno in cui vola oltre oceano, invitato da Duchamp, portando con sé cinque sculture da esporre all’Armory Show. Ясно, что на фотографии Stieglitz признается все, что нужно для всей личной галереи «291» в Нью-Йорке, которая является собственностью американской фотографии. Qui in America che si accentua l’interesse per il primitivismo e inizia ad intagliare le prime sculture lignee.

    Alla fine della prima guerra mondiale nasce in Brancusi un maggior interesse verso l’astrattismo e la ricerca della forma-tipo, la forma genitrice. Tuttavia le parole dell’artista stesso sembrano in qualche modo smentirci, come a dire che siamo nel torto quando tentiamo di accostarlo ad uno specifico movimento Artisto. «Folli sono quelli che considerano le mie sculture astratte. Ciò che essi credono essere astratto, è quanto vi è di più reale, […] l’essenza dei fenomeni ». Gli anni ’20 sono quelli in cui conosce e частое движение дадаиста, tra cui Tzara, Picabia и в частности Man Ray, которые используются для создания фотографий для бессмертных людей.

    Una grande Innovazione, Che ha apportato nel mondo Artisto, stata l’annullamento del rapporto tra l’opera e piedistallo, che diviene parte integration e fondamentale della scultura stessa, Creando così un rapporto del tutto nuovo con lo spazio circostante. Il caso della «Colonna senza fine»: una base romboidale con due tronchi di piramide all estremità, pensata inizialmente per accogliere altre opere, vede moltiplicare il suo modulo creando una tense ripetitiva, così che l’occhio dell’osservatore la Continuità.Nel 1926 espone per la prima volta la colonna al Salone di Tuileries, inizialmente fatta solo di due moduli, e poco tempo dopo la vede complete nel giardino dell’amico Steichen: alta sette metri, composta da nove moduli interi e da due mezzi moduli. Nello stesso anno si reca due to volte a New York per presenziare ad altrettante mostre personali allstite alla Wildesteine ​​e Brummer Gallery. Curioso è l’aneddoto di quando fu bloccato per ore alla dogana degli Stati Uniti, poiché gli agentti erano intenzionati a Requisirgli la scultura «Uccello nello spazio», loro parere da considerarsi come un manufatto (un manufatto (un manufatto) ) e non come un’opera d’arte.Per questo motivo lo scultore fu processato, ma grazie all’amico Duchamp, corso in suo aiuto, riuscì ad entrare ugualmente in città. Solo l’anno dopo lo spiacevole avvenimento, il processo emise il verdetto secondo cui la scultura veniva legalmente dichiarata opera d’arte.

    Colonna senza в порядке. L’immagine, cc, è stata ricavata da wikipedia al seguente link: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/de/d/d1/Romania_20060512_-_Tirgu_Jiu_-_Coloana_fara_sfarsit_02.jpg 02 sonrosi annagi_02.jpg attorno al mondo (Индия, Egitto ed Europa).Проприо в Индии оттиене l’incarico для программы un tempio di meditazione per il maragià di Indore. 1937–38 годы — это период в рисовом и реалистичном стиле эмигрантского монумента в парке Тыргу-Жиу в Румынии. Collocare le proprie opere in mezzo alla natura è da semper stato un suo grande sogno. Qui progetta un insieme di strutture da posizionare moono una via destinata all anime dei defunti e alla meditazione, comunemente conosciuta приходит «via degli eroi» или «Asse Brancusi».All’ingresso troviamo un portale di pietra, la porta del bacio; пих аванти «ла тавола дель силенсио» констатируют форму бесклессидры, семпер ин пьетра; al polo opposto dell’asse una «colonna senza fine», fatta di moduli di metallo, alta trenta metri e posizionata al centro del parco, risultato di un perfetto equilibrio di forme semplici, un’opera simbolo di libertà e speranza. Все комплессо — это свидетельство того, что больше всего на свете царит череда ласков в эредитации на всю страну.

    Dal 1939 lavora esclusivamente a Parigi, città in cui porta a termine dieci anni dopo la sua ultima scultura, il gesso «Grand Coq».Nel 1952 ottiene la cittadinanza francese. Il 16 marzo di cinque anni dopo muore a Parigi all’età di 81 anni.

    Un grande scultore, uno dei più influenti di semper, che ha Plasmato le sue idee partendo dal conceptto stesso di forma per poi crearne una del tutto nuova, ha sperimentato modi alternativi di creazione, ha conosciuto e studiato nuove culture in giro per mondo, mantenendo semper un forte legame con la sua terra natia. Quella terra che gli ha dato la vita e lo ha cresciuto, quella terra in cui spesso è tornato per nostalgia, quella terra così diversa, a cui ha regalato un’opera magnifica, quella Colonna Atttleverso cui ha tentato di raggiungere «l’infinito» .

    ADESSO METTI ALLA PROVA LA LETTURA E TENTA IL QUIZ SULL’ARTISTA!

    In che anno e dove è nato Brancusi?

    1890 г. во Франции

    1876 ​​г. в Румынии

    1880 г. в Унгерии

    1900 год в Полонии

    ricordato maggiormente per le sue opere di?

    Scultura

    Питтура

    Фотография

    Incisione

    In quale città visse la maggior parte della sua vita?

    Бухарест

    Вена

    Рома

    Париджи

    Lo studio di quale artista частый all’inizio del suo soggiorno a Parigi?

    Роден

    Медардо Россо

    Дерен

    Боччони

    Чего только стоит, чтобы использовать лучшие фотографии?

    Мохой-Надь

    Ман Рэй

    Дюшан

    Пикассо

    Quale scultura fu bloccata alla dogana degli Stati Uniti?

    Musa addormentata

    Colonna senza штраф

    Uccello nello spazio

    Il bacio

    In quali anni realizzò il complesso di Targu Jiu?

    1930-34

    1939-40

    1929-32 гг.

    1937-38

    A quale corrente Artista prese parte attivamente

    Astrattismo

    Дадаизм

    Кубизм

    Нессуна делле тре

    Con quale di questi materiali non ha mai lavorato Brancusi?

    Пластика

    Пьетра

    Bronzo

    Леньо

    Quale di questi elementi non fanno parte del complesso di Targu Jiu?

    La porta del bacio

    La scultura Preghiera

    Ла тавола дель силенцио

    La Colonna Senza штраф

    КОНСТАНТИН БРАНКУНИ

    Пессимо

    Un pessimo risultato non trovi? Torna a leggere sull’artista e ritenta il quiz

    Buono

    Все сомневаюсь, что получилось, и вы получите отличные результаты от артиста и сделаете викторину для достижения совершенства!

    Оттимо

    Собери Бранкузи, континуум и все викторины!

    Perfetto

    Cosa si può agiungere alla perfezione? Нулла.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *