Фанаты у нас все культурно: Зачем War Thunder заказал трек-рекламу у Моргенштерна и что от этого получил — рассказывает директор по маркетингу Статьи редакции

Разное

Содержание

Как фанаты сорвали центральный матч в европейском футболе. Фоторепортаж :: Другие :: РБК Спорт

Матч чемпионата Англии по футболу «Манчестер Юнайтед» — «Ливерпуль» был перенесен на неопределенный срок из-за беспорядков болельщиков. Фанаты начали протестовать возле стадиона «Олд Траффорд», где должен был пройти матч. Позднее некоторые болельщики прорвались на стадион и выбежала на поле — об этом в фоторепортаже РБК

Читайте нас в

Новости Новости

Болельщики «Манчестер Юнайтед» начали акцию протеста задолго до матча с «Ливерпулем»

Болельщики собрались возле отеля The Lowry Hotel, где перед матчем расположились игроки «Манчестер Юнайтед», из-за чего команда долгое время не могла покинуть отель

Сотрудники «Манчестер Юнайтед» наблюдали за происходящим из отеля

Позднее фанаты начали протестовать возле стадиона «Олд Траффорд», где должен был пройти матч

Болельщики в ходе протестов прорвались в запретные для посещения зоны на стадионе «Олд Траффорд»

В ходе протестов произошли столкновения болельщиков с полицией.

О пострадавших и задержанных не сообщается

Противостояние фанатов и семейства американского миллиардера Малкома Глейзера началось с 2005, когда он приобрел клуб, заставив миноритарных держателей акций продать ценные бумаги. Однако в 2021 году протесты усилились в связи с участием клуба в создании Суперлиги, которая была раскритикована болельщиками

В связи с протестами перед стадионом были выставлены ограждения

Из-за протестов футболисты покинули отель Lowry Hotel, возле которого собрались болельщики

Фанаты своего дела

На территории Амурской области проживает более 250 тысяч молодых людей в возрасте от 12 до 30 лет, что составляет 25 процентов от численности всего населения. Это наиболее динамично развивающаяся категория населения, и от ее позитивного настроя, социального и духовного благополучия во многом зависят успех проводимых преобразований, общее развитие региона.

О том, как и что необходимо сделать для реализации творческого потенциала молодежи, новых формах работы с подрастающим поколением  шла речь в школе передового опыта для клубных работников по теме «Организация досуга подростков и молодежи», проходившей в течение трех дней на территории г. Зеи и Зейского района. Форум собрал около сорока специалистов из городов и рай­онов Приамурья.

 

День первый.

Город

Открытие школы передового опыта, первый день работы которой начался в читальном зале «Энергетика», прошло, как и положено, официально.

Открыла семинар Наталья Рытник, заместитель директора Амурского областного Дома народного творчества, затем с приветственным словом к участникам семинара обратилась Татьяна Мельниченко, заместитель главы администрации города по социальным вопросам. Отметив значимость темы семинара и поблагодарив его участников за то, что нашли возможность приехать в Зею, Татьяна Григорьевна, в частности, сказала:

– Мы постараемся показать вам все, что можем, а работники дома культуры «Энергетик» поделятся своими наработками, видением проблемы по организации досуга молодежи. В свою очередь, мы надеемся, что и вы не останетесь в стороне и расскажете, как работаете по организации досуга молодежи на своих территориях. Я желаю успешной работы школе передового опыта, уверена: от совместной деятельности будет большая польза.

Непосредственно работа школы передового опыта началась с доклада Ольги Махровой, заведующей отделом организации и методики клубной работы областного Дома народного творчества, о состоянии и перспективах развития работы с подростками и молодежью в клубных учреждениях Амурской области.

Сделав краткий обзор о формах и методах работы клубных учреждений с молодежью, Ольга Юрьевна сказала:

– Большое влияние на формирование сознания молодых людей оказывают коммерческие досуговые учреждения, которые в своей деятельности ориентируются исключительно на извлечение прибыли, формируя у молодежи стремление к праздному образу жизни, а низкие темпы развития материальной базы муниципальных клубных учреждений не позволяют в полной мере использовать их воспитательный потенциал.

Тем не менее традиционные формы культурно-досуговой деятельности молодежи по-прежнему востребованы, но они требуют от организаторов более творческого подхода, наполнения новым содержанием, учета особенностей каждой социальной группы.

Информационные сообщения Марины Киреевой, специалиста отдела культуры, архивного дела и молодежной политики администрации города Зеи, о реализации молодежной политики на территории города и Ольги Кукушкиной, художественного руководителя «Энергетика», об организации досуга подростков и молодежи в ДК «Энергетик» вызвали неподдельный интерес слушателей – многие торопливо делали заметки в своих блокнотах.

Следующее мероприятие, значащееся в «школьном расписании», – посещение занятия народного ансамбля танца «Арбинада».

Завоевать сердца

В танцевальном зале «Энергетика», расположившись у балетного станка, участницы ансамбля ждут гостей. Девчонки чуть-чуть волнуются, но прямая спина, горделивая посадка головы и взгляд, полный достоинства, делают волнение почти незаметным.

Рассказав о коллективе, руководитель ансамбля Наталья Малушина начинает показательный урок.

Среди участников семинара нет профессиональных хореографов, скорее всего, поэтому выступление девчонок смотрят с холодной вежливостью. Но это только вначале. Затем, очарованные обаянием юных танцовщиц, точностью и слаженностью их движений, каждое новое «па» зрители встречают аплодисментами.

Поблагодарив коллектив «Арбинады», участники школы передового опыта отправляются на экскурсию в краеведческий музей, где их ждал очередной сюрприз, подготовленный творческим коллективом «Энергетика».

Удачно разработанный сценарий театрализованной экскурсии «Языком экспонатов» не оставил равнодушным никого. Участники семинара заинтересованно осмотрели зал живой природы, зал эвенкийской культуры, где великолепным дополнением к рассказу об истории города Ирины Тимофеевой, директора краеведческого музея, стали хоровод «Березка» и эвенкийский танец в исполнении «Арбинады». Не меньший интерес вызывает у гостей и экспозиция, посвященная жизни и творчеству Григория Федосеева.

Не скрывают навернувшихся слез участники форума во время экскурсии в зал «Салют Победы» (а растрогать культработников так же трудно, как достучаться до небес), где творческим коллективом «Энергетика» проникновенно разыграна театральная миниатюра, посвященная подвигу советского народа в годы Великой Отечественной войны.

С неохотой гости покидают музей. «Великолепная задумка, очень интересный сценарий! Молодцы!», «Надо и нам проводить подобные экскурсии»,  – делятся впечатлениями экс­курсанты, садясь в автобус.

Следующие два мероприятия, назначенные на первый день работы семинара, –  третий молодежный форум «Молодежь и здоровый образ жизни» и знакомство с деятельностью детской школы искусств города, по словам участников форума, оставили самые добрые впечатления.

День второй.

Район

Второй день работы школы передового опыта проходил на территории района, а начался он в актовом зале администрации Зейского района с приветствия участников форума главой района Андрея Сухомесова и председателя районного Совета народных депутатов Людмилы Матвеевской.

Доклад Натальи Логиновой, начальника отдела по культуре и архивному делу администрации района, о роли учреждений культуры в формировании гражданской позиции и патриотического сознания подростков и молодежи вызвал живой интерес участников форума. Судите сами: в домах культуры района работает 122 любительских коллектива, из них 92 – детские, клубные объединения для подростков и молодежи разножанровые – 15 вокальных коллективов, 12 кружков декоративно-прикладного творчества, пять кружков сольного пения, один кружок художественного слова, четыре концертные бригады, 19 танцевальных коллективов, 23 театральных кружка и два спортивных коллектива. При главах сельсоветов созданы и работают десять советов молодежи, а в текущем году создан молодежный парламент. Не многие города и районы области могут похвастать собственной молодежной газетой, а в Зей­ском районе молодежная газета «Перекресток» издается с 2006 года.

В обмене опытом работы приняли участие представители клубных работников и отделов культуры из Ивановского, Ромненского районов и поселка Зельвино города Райчихинска.

Фурор

Но, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Поэтому организаторы семинара со стороны Зей­ского района решили познакомить с работой клубных учреждений на местах. Первым в списке значится дом культуры села Заречная Слобода.

Автобус с участниками форума въезжает на мост через Зею. Восторг вызывает мощь плотины Зейской ГЭС, соединившей два горных хребта. Да разве можно проехать мимо такого чуда, не сфотографировавшись на память?! Конечно, нет. Высыпаемся из автобуса, как горох из короба. Без умолка щелкают фотоаппараты, слышны восторженные восклицания: «Ну и красотища у вас!», «Неужели такую мощную конструкцию могут построить простые люди?!».

Наконец места в автобусе заняты, двигаемся дальше. Вот и конечная точка маршрута – дом культуры. Над селом звучит и плещется веселая музыка! Да и как иначе? Нынче в Заречной Слободе ярмарка – ярмарка осенних чудес. При выходе из автобуса культработники замирают: на крыльце чудо – вы­ставка поделок из овощей, а на площадке возле крыльца пыхтит самый настоящий самовар, разнося по округе запах дыма от еловых шишек. Дальше – больше. В фойе, украшенном яркими русскими платками, роскошная выставка декоративно-прикладного творчества сельчан. А музыка все звучит, заманивает, будоражит. Шутками и прибаутками сыплют хозяюшка ярмарки (Марина Логунова, руководитель вокальной группы «Бессонница») и скоморохи Ерема и Фома. Один номер художественной самодеятельности сменяется другим, тут и цыганки с гаданием на картах, и конкурсы, и игры, в которые, кстати, с большим удовольствием играют участники семинара. Хозяйка ярмарки   с помощницами поят гостей чаем с домашними пирогами, а детвора демонстрирует свои поделки, выполненные под руководством библиотекаря Ирины Лелековой. Полтора часа пролетают незаметно.

По окончании фольклорной программы  заведующая ДК Татьяна Синельникова не успевает отвечать на вопросы участников семинара, сыпавшиеся градом со всех сторон.

Поблагодарив артистов, садимся в автобус, чтобы к назначенному времени быть в Овсянке. По дороге идет бурное обсуждение увиденного и услышанного. Чтобы не дай Бог забыть самое-самое интересное, участники форума делают записи в блокнотах. «Впечатления? Замечательный коллектив с удивительным чувством юмора», «Такой программы мы еще ни­где не видели!», «Море, море положительных эмоций!». «Как удалось в полуторачасовое представление вплести столько разнообразных номеров, тем самым рассказав о творчестве клубных работников и показать местные таланты?!» – недоумевают участ­ники семинара.

Овсянка. У нас живут талантливые люди

И все-таки к назначенному времени немного опоздали.

Сегодня в подростковом клубе «Теплый дом», который организован при Овсянковской общедоступной библиотеке, традиционный осенний праздник – «Арбузник». Перед его началом Людмила Жукова, заведующая библиотекой, рассказывает об истории создания клуба, о мероприятиях, проводимых в нем.  Его члены – ребята разного возраста, насколько можно судить по внешнему виду, от пяти и до 14 лет, чуть-чуть смущаясь, занимают места в первом ряду. Праздник начинается. Его ведущая – Осень (Елена Днепровская, ведущий библиотекарь) – не дает ребятам заскучать ни на минуту: тут и загадки, и различные конкурсы, и все, заметьте, связанные только с одной ягодой – арбузом. Детвора в конкурсах участвует с большим удовольствием. Настоящим сюрпризом стало дефиле сказочных костюмов, выполненных руками детей. В заключение праздника ребята, в качестве подарка, получают мягкие игрушки и с наслаждением уписывают сладкие ломти сочной ягоды.

«Тем, кто организовал «Теплый дом», руки целовать нужно», – говорит  одна из участниц семинара.

Деятельность сельского дома культуры хорошо была представлена театрализованной программой «Как прекрасен этот мир».

Много восторженных откликов получила выставка мастеров декоративно-прикладного творчества «Душой исполненная красота», организованная работниками клуба им. Г. Клепикова. Здесь на стендах и столах красовались работы умельцев из Берегового, Овсянки, Снежногорского, Березовки и других сел района. Тематический концерт «Горжусь тобой, мой край родной!» прошел на ура, а по его завершении глава поселения Олег Рожковский, поприветствовав гостей,  в частности, сказал:

– У нас живут очень добрые,  красивые и талантливые люди, в чем вы и смогли сегодня убедиться.

Возвращаемся в Зею поздним вечером. Переполненные впечатлениями и явно уставшие участники форума притихли. Но ненадолго. На то они и работники культуры, чтобы, несмотря на усталость, жить ярко и задорно. Минут через десять обмен опытом работы продолжился… частушками. Вот так и въехал наш веселый автобус в заснувший город.

День третий.

Восторг и удивление

Били в бубны шаманы, шаманили,

Добрых духов к реке заманивали…

Эти строчки стихотворения Геннадия Мозолевского невольно всплывают в памяти, как только переступаешь порог Сосновоборского ДК. Эхом звучит отовсюду: «Боже мой, какая красота!». Удивляться и восхищаться есть чему: тут и обереги, и пояса, и унты, изысканно расшитые руками бомнакских умельцев. Выставка мастеров декоративно-прикладного творчества «В мире оленных людей» производит потрясающее впечатление. Опять без умолка щелкают фотоаппараты, а на лицах участников семинара – восторг и удивление.

Что это? Звуки бубна тревожными ударами сердца доносятся из глубины зрительного зала, из распахнутых дверей, пританцовывая, появляются артисты, театрализованное представление «Эвенкийские легенды» начинается. Взявшись за руки, все: и участники ансамбля «Юктэкэн» (руководитель Татьяна Федорова), и участники семинара – «проходят обряд очищения». Через минуту ощущение такое, что попал в иной мир, совершенно отличный от нашего, где люди чисты и свободны, где есть радость жизни, и есть вера в добро, которое обязательно победит зло… А бубен глухими ударами сердца все стучит и стучит… Удивительно, несмотря на то, что все понимают – это игра, лица участников обряда  меняются, светлеют.

Получив из рук симпатичных девушек оберег, проходим в зрительный зал. На сцене потрясающие декорации: чум, возле импровизированного костра сидит эвенкийская семья. Легенды оживают… Обряд «Проводы охотника» сменяет «Свадебный обряд», со сцены звучат эвенкийская речь, песни и музыка, национальные танцы завораживают, унося в глубину веков.

Современная жизнь малочисленного, но гордого народа врывается на сцену показом мод, где в нарядах девушек и юношей проглядывается изюминка исконно эвенкийского, самобытного мотива.

Праздник, а по другому и не назовешь, заканчивается хороводом «Ёхорьё», в котором принимают участие все: и участники театрализованного представления, и зрители.

Шквал аплодисментов взрывает зал. «То, что мы сейчас увидели, – чудо!», «Нет слов! Сохранить крупицы эвенкийской культуры – дорогого стоит», – говорят зрители. Не согласиться с ними невозможно.

Перед участниками семинара выступила глава Бомнакского сельсовета Марина Подолько. Затем Наталья Ступа, директор дома культуры села Бомнак, поделилась опытом своей работы. С интересом слушали участники форума Людмилу Нестерову, директора Сосновоборского дома культуры, и Анастасию Шибанову, художественного руководителя ДК, рассказавших о деятельности клуба и молодежного совета при главе  Сосновоборского сельсовета.

Заключительным мероприятием, которое посмотрели участники школы передового опыта, стала потрясающая  театрализованно-публицистическая акция «Мое поколение выбирает», подготовленная творческим коллективом ДК «Энергетик».

Зрительный зал «Энергетика» до отказа заполнили подростки. Со сцены ярко и убедительно звучит о недопустимости употребления наркотиков и алкоголя. Спор Жизни и Смерти – персонажей театрализованного представления – сопровождается ярким выступлением самодеятельных артистов. На вопросы ребят ответили работники правоохранительных органов, наркоконтроля и медики.

По завершении акции подросткам было предложено, если они против наркомании, алкоголизма и курения, опустить карточку, выданную перед началом акции, в ящик для голосования. В результате – ящик был полон.

Завершилась работа школы передового опыта для клубных работников, как и положено, подведением итогов.

– Я не знаю, что за секреты у города Зеи и Зейского района, – говорит Наталья Рытник, – но то, как они нас встретили, просто удивило. Нам были показаны интереснейшие мероприятия, проведены незабываемые экскурсии и встречи. Мы пообщались со своими коллегами, набрались новых впечатлений, поделились опытом работы. Самые искренние слова благодарности я адресую хозяевам семинара – городскому и районному отделам культуры, а также руководству города и района.

Много благодарных слов прозвучало в адрес хозяев форума.

«Особенно понравилось то, что все мероприятия, которые мы увидели, разные по форме: тут и фольклор, и современность, и этнос. Такого не было ни на одном семинаре. Для себя мы почерпнули много нового, адаптировав к своим условиям и возможностям, обязательно будем использовать в работе», – таково мнение участников о семинаре.

Эпилог

Наталья Логинова, начальник отдела по культуре и архивному делу администрации Зейского района:

– О том, что будет проводиться семинар на территории города и района, мы узнали в конце прошлого года. В течение всего этого времени находились в творческом поиске, продумывали форму проведения семинара, работали с директорами сельских домов культуры.

Для нас основной проблемой  является отдаленность поселков. Но не показать Бомнак было недопустимо. Поэтому мы решили, что обязательно привезем творческий коллектив села. Обсуждали, какие обряды будем показывать, и чтобы обязательно в программе звучал национальный язык. К решению проблемы по доставке коллектива в Зею подключились буквально все. В Верхнезейске 25 бомнакских артистов встретила и разместила на ночлег директор дома культуры Надежда Евсевлеева. Утром творческий коллектив выехал в Огорон, где с ним работала директор ДК Марина Титова, предоставившая артистам  обед и кров. Из Огорона для доставки коллектива в Зею заместитель генерального директора по производству ООО ЗДП «Коболдо» Игорь Колонюк  безвозмездно выделил вахтовую машину, за что мы ему очень благодарны.

Все коллективы сработали, как говорится, в одной упряжке, показав свой профессионализм и сплоченность, которые так необходимы при проведении подобных мероприятий.

Татьяна ТАРАСОВА

 

Удивительно, но многие фанаты аниме упустили из вида Изгнанник – легендарную фантастику 2003 года

{«id»:2223,»title»:»\u0417\u0430\u0433\u0430\u0434\u043a\u0438 \u0414\u0440\u0435\u0432\u043d\u0435\u0433\u043e \u0415\u0433\u0438\u043f\u0442\u0430: \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u044b\u0439 \u043a\u0432\u0435\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432″,»url»:»\/redirect?component=advertising&id=2223&url=https:\/\/tjournal. ru\/special\/egypt&hash=e984e3ad6f09a93c4ac1d44a0c67c5ea94b453eb4900281befab21cab31bf040″,»isPaidAndBannersEnabled»:false}

2169 просмотров

По морали он напоминает Триган – о том, что делает с цивилизацией безграничная власть небольшой группы людей, пока остальные чтят приверженность мнимой чести и традициям. Выделается более европейской стилистикой и ярким дизайном, за который отвечал Рейндж Мурата.

Рейндж прославился дизайном техники и персонажей в довольно широком смысле слова, не только в аниме или артбуках. Поэтому технологии в фильме завораживают, вопреки антинаучной основе.

Дизайнер наиболее известен за рисование вот таких иллюстраций

Мир Изгнанника – это двойная планета с общей атмосферой. Между планетами пролегает зона максимальной турбулентности «Гранд Стрим», через которую едва могут пройти крупные корабли, но пока не смогли пролететь даже самые опытные пилоты ваншипов (мелкой авиации).

На одной из планет царит холод (и голод), другая же больше похожа на пустыню. Это означает дефицит воды.

Из-за нехватки ресурсов планеты находятся в постоянной войне и обязаны при этом подчинятся загадочной элите (которая не представляет ни одну из сторон и обитает в Гранд Стриме), даже во время боёв соблюдая их правила. Правила эти по своей сути скорее напоминают бойню и ведут к истреблению самых воинственных частей подвластного населения.

Однако, у сторон конфликта появляется шанс на спасение – внутри Гранд Стрима обнаружен корабль «Изгнанник», а также единственный человек, способный им управлять.

PS. Есть сиквел (формально 2 сезон), его все ненавидят)

{ «author_name»: «Арсений Мирный», «author_type»: «self», «tags»: [], «comments»: 94, «likes»: 43, «favorites»: 113, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «anime», «id»: 724379, «is_wide»: false, «is_ugc»: true, «date»: «Thu, 06 May 2021 11:22:30 +0300», «is_special»: false }

{«id»:134788,»url»:»https:\/\/dtf. ru\/u\/134788-arseniy-mirnyy»,»name»:»\u0410\u0440\u0441\u0435\u043d\u0438\u0439 \u041c\u0438\u0440\u043d\u044b\u0439″,»avatar»:»968734ec-e770-cd57-e799-7a554e0fff09″,»karma»:55602,»description»:»\u0414\u0443\u0448\u043d\u044b\u0439 \u0448\u0438\u0442\u043f\u043e\u0441\u0442\u0435\u0440. \u0410\u0432\u0442\u043e\u0440 GUTV \u0438 GameDEV Pulse. \u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0413\u0435\u0439\u043c\u0434\u0435\u0432\u0430 \u2013 \u043b\u0443\u0447\u0448\u0438\u0439 \u0440\u0430\u0437\u0434\u0435\u043b DTF!»,»isMe»:false,»isPlus»:true,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}

{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=dtf»,»place»:»entry»,»site»:»dtf»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}

Еженедельная рассылка

Одно письмо с лучшим за неделю

Проверьте почту

Отправили письмо для подтверждения

«Армия лузеров делает нас богами»: как выглядит изнанка стриминговой культуры

Певица Шэнь Мэн в своей квартире на юго-западе Чэнду осторожно наклеивает накладные ресницы, поправляет макияж, а затем садится напротив веб-камеры и микрофона.

«Всем добрый вечер! — бодро говорит она. — Уже поужинали? Всех люблю и целую, вы смотрите Showroom 2391!»

Шэнь исполняет песни в прямом эфире в течение двух часов с небольшими перерывами на общение с фанатами, которые смотрят ее из разных уголков Китая и покупают ей виртуальные колечки, леденцы и прочие подарки. Часть выручки от них Шэнь отдает стриминговой платформе и за год зарабатывает около полумиллиона долларов.

Шэнь — одна из стримеров, которые снялись в документальном фильме режиссера Хао Ву People’s Republic of Desire. Фильм был представлен на выставке SXSW в марте и его быстро начали сравнивать с сериалом «Черное зеркало» (режиссер картины его большой фанат). В нем показана индустрия, которая оценивается в $4,4 миллиарда. По статистике, около 17% всех жителей Китая хотя бы однажды смотрели что-нибудь в одном из стриминговых приложений.

Армия дияси

В фильме рассказывается о социальной иерархии стриминговой культуры — в нее входят звезды, их богатые спонсоры и огромное количество «дияси» (diaosi) или «фанатов-лузеров». Все эти категории отражают неравенство в экономике Китая.

«Я считаю, что стримы отражают недостижимые желания, — говорит режиссер. — Есть много бедных дияси, людей без какого-либо статуса в обществе. Они готовы тратить деньги, чтобы их кто-нибудь заметил. Стример увидит их подарок и назовет по имени».

Термин дияси существует уже несколько лет. В Китае молодые люди иронично называют себя этим словом, если они не добились традиционных показателей успешности — то есть у них нет своей квартиры, высокооплачиваемой работы и красивого партнера.

В фильме типичный дияси представлен как молодой парень или девушка, которая спит около пяти-шести часов, работает на фабрике, в сервисе доставки или на другой тяжелой и низкооплачиваемой работе. Восемнадцатилетний Сяо Йонг очень любит смотреть стримы Big Li, интернет-персоны, которая идеально подходит тем, кто мечтает «завести хорошего товарища».

Сяо. Типичный дияси.

Сяо живет в одной комнате с рабочими и получает $400 в месяц, подрабатывая в сервисе доставки. Его мать умерла, когда он был еще ребенком, а отец нашел себе новую жену. «Меня воспитывал дедушка и я рос один, — говорит в фильме Сяо. — Я чувствую себя очень одиноким».

«Дияси так привлекают стримы, потому что они одиноки и хотят пообщаться хотя бы с кем-нибудь (пусть и виртуально), а также помечтать о богатстве, — объясняет режиссер. — Они могут наблюдать за жизнью своих кумиров, боготворить или желать их и разговаривать с такими же одинокими фанатами в режиме реального времени».

Связь между стримером и фанатом позволяет последнему в какой-то мере прикоснуться к недостижимому уровню жизни. «Она может добиться всего, что мне не по силам, — говорит юная фанатка Шэнь в футболке с ее изображением. — Это так круто».

И хоть дияси в реальной жизни никем не являются, в сети у них есть власть. Группа фанатов может вознести кумира до небес или свергнуть его. Пускай они мало зарабатывают, но они все же тратят какие-то средства на своих идолов. Но, разумеется, не так много, как тухао.

Великолепные тухао

Словом «тухао» обычно обозначают «богатых выскочек». В стрим-культуре Китая так зовут богатых спонсоров, которые значительно обеспечивают стримеров. Они привлекают внимание и вызывают уважение у армии бедных фанатов.

В фильме показан только один тухао — некий Songge, чья жизнь окутана завесой тайны. По словам режиссера, про спонсоров снимать было труднее всего — многие не хотят раскрывать источники своего дохода. Ими могут быть королевские особы, дети богатых предпринимателей или политики. Возможно, их семьи даже не подозревают, что они смотрят стримы и отправляют деньги кумирам.

Фото: Unsplash

Тухао тратят на своих любимцев очень много — и ожидают от них благодарности в виде звонков и даже свиданий. По оценкам режиссера, пожертвования от богатых спонсоров составляют 80% заработка стримеров, а обычные фанаты приносят только 20% прибыли.

Кумиры и идолы

Изначально режиссер картины хотел снять фильм о том, как неизвестные люди (дияси) становятся знаменитостями. «Вскоре я осознал, что они не задерживаются на звездном пьедистале, — рассказал Ву. — Конкуренция очень высока. Тогда я решил рассказать другую историю».

Ву связался с платформой YY.com и пообщался с самыми популярными стримерами (ежемесячно трансляции на этой сайте смотрят более 100 миллионов пользователей). Ему удалось договориться с Big Li и Шэнь, чтобы те рассказали свою историю и провели параллель между ней и меняющейся экономикой Китая. Съемки начались в июне 2014 и закончились в декабре 2015. После них режиссер неоднократно связывался со стримерами, пока шел монтаж и обработка картины.

Big Li.

Шэнь, как и многие дети в Китае, осталась одна в деревне, когда ее родители уехали на заработки в город. Мать так и не вернулась — и этот факт до сих пор удручает девушку. До того как стать стримером она работала сиделкой и получала менее $300 в месяц.

Big Li иммигрировал в страну, когда ему было 16. Вместе с отцом они работали на стройке, а еще юноша подрабатывал охранником в гостинице. Сейчас он популярный онлайн-комик и певец и получает $60 тысяч в месяц.

«Спасибо за все, что вы мне дали за последние три года, — говорит своим фанатам Big Li в фильме. — Машину, дом, ребенка и семью».

Сейчас Шэнь 21 год и она обеспечивает свою семью благодаря стримам. Однако эта работа приносит невероятное количество стресса. Отец Шэнь не обращает внимания на то, что его дочь часто атакуют тролли, а богатые спонсоры делают ей неприличные предложения. Он думает лишь о том, чтобы Шэнь не потеряла популярность.

В фильме упоминается ежегодное соревнование между стримерами на YY.com, в котором побеждает тот, на кого фанаты потратили больше всего денег. И в этот момент становится ясно, что даже обожаемые в сети звезды живут со страхом, что однажды удача и фанаты могут от них отвернуться и они снова станут дияси.

Источник.


Материалы по теме:

«Некоторые вещи просто нельзя забыть»: почему работа контент-модераторов это ад

Обратная сторона YouTube: почему перегорают видеоблогеры

История украинского стартапа, который хочет перевернуть киберспорт

Как использовать Twitch и YouTube для продвижения бренда

О НАС — — Каталог статей

Начнём немного с истории…

История культурного центра города – Дворца Культуры «Звезда» тесно связана с историей самого Большого Камня, его градообразующего предприятия – завода «Звезда».

в далёком январе 1973 года на культурном небосклоне Приморья зажглась ещё одна яркая «звезда»: в рабочем поселке Большой Камень появился новый очаг культуры и творчества — Дворец Культуры завода «Звезда».

На торжественной церемонии открытия заводского ДК «Звезда» присутствовали дочь легендарного героя гражданской войны Сергея Лазо и первая женщина капитан Валентина Щетинина.

В «свидетельстве о рождении», подписанном тогда директором завода В. Кушлиным и начальником СУ-452 л. Крутоногом, имеется напутственная надпись: «Дворец передан в вечное пользование комсомольцам и молодежи поселка».

…С того дня многое изменилось. Эра социализма и комсомола канули в лету, вечным остается только искусство. А Дворец Культуры неуклонно продолжает следовать своему предназначению и сохранять верность напутствию вот уже долгие годы.

Прошло время, коллектив работников пополнился молодыми творческими специалистами, другие проработали здесь по три десятилетия, есть те, кто здесь со дня открытия и по сей день.

В архиве Дворца Культуры «Звезда» – кубки, грамоты, дипломы, благодарственные письма, памятные адреса… За четыре десятилетия их «скопилось» огромное количество. Красные массивные папки с золотым тиснением и рельефами вождей пролетариата, наградные грамоты с обновленной российской символикой времен перестройки, дипломы с триколором в современном исполнении, — всего не перечесть: министерские грамоты, грамоты и благодарственные письма губернатора Приморского края, Законодательного собрания Приморского края, многочисленные Грамоты администрации Приморского края и краевого Управления культуры, дипломы и грамоты местного, муниципального уровня. Безусловно, это плод огромного труда, яркого таланта и верности выбранной профессии всех бывших и настоящих членов творческого коллектива.

 

 И продолжим настоящим…

В 2009 году Дворец Культуры «Звезда» получил статус муниципального автономного учреждения и стал самостоятельным юридическим лицом. В 2010 году возглавила коллектив  (тогда работник культурно-массового отдела) Ольга Владимировна Ковалева.

Весь коллектив Дворца Культуры «Звезда» работает для людей и ради людей. Такие высокие достижения коллективу Дворца Культуры были бы невозможны, если бы в кружки, студии и самодеятельные коллективы не приходило столько талантливых детишек и взрослых!

На сцене ДК «Звезда» выступают, как талантливые артисты-любители, так и профессиональные коллективы, знаменитые и популярные  исполнители, приезжающие в Большой Камень со всей России.

В творческих коллективах — уникальных, заслуженных и единственных в своем роде, занимаются люди самых разных возрастов, как говорится «от мала до велика». Некоторые коллективы носят высокое звание: «Народный» коллектив, «Образцовый» коллектив и «Заслуженный коллектив самодеятельного творчества Приморского края», другие стремятся к этому.

МАУ «Дворец Культуры «Звезда» единственное учреждение в городском округе Большой Камень, которое ежегодно проводит своими средствами и силами 4 конкурса краевого уровня:

в апреле — краевой фестиваль народного танца «Приморские топотухи»,

в ноябре — краевой фестиваль исполнителей песни «Звездопад»;

в феврале —  краевой конкурс по спортивным бальным танцам «Под счастливой звездой»,

в декабре —  краевой конкурс по спортивным бальным танцам «Рандеву».

 

У нас работают квалифицированные, любящие свою профессию специалисты, силами которых подготавливаются и проводятся масштабные городское торжества, посвященные праздничным и знаменательным датам, народные гуляния, ярмарки и многое другое. Все мероприятия отличает оригинальность и высокий уровень подготовки.

ОТДЕЛ ПО КУЛЬТУРНО-МАССОВОЙ РАБОТЕ — именно здесь зарождаются и воплощаются в жизнь все творческие задумки, идеи сценариев и программ праздников, крупномасштабных городских мероприятий, конкурсов и концертов. Дарить людям радость, дарить людям праздник не так-то просто, как это кажется на первый взгляд. И поэтому, случайные люди здесь не задерживаются. Остаются энтузиасты, фанаты своей профессии, которым не в тягость работа в выходные и праздничные дни, с утра и до глубокой ночи. Всех сотрудников отдела горожане и гости нашего города могут видеть на сцене во время проведения  различных праздников, как в залах ДК, так и на уличных праздничных площадках.

 

ПРИХОДИТЕ!

МЫ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС НА НАШИХ МЕРОПРИЯТИЯХ,

А ТАКЖЕ В КРУЖКАХ И СТУДИЯХ!

 

Фанаты «Ростова» пожелали голкиперу скорейшего выздоровления

Болельщики ФК «Ростов» собрались у здания БСПМ2, чтобы поддержать одного из игроков своей любимой команды — голкипера Деяна Радича. Под окна больницы пришли примерно тридцать человек. Среди них был прессатташе «жёлтосиних» Максим Пономарев, а также сербский фанат Даниел Джукич.С собой болельщики принесли несколько баннеров с надписями на родном языке футболиста. На плакатах красовались надписи «Деян, поправляйся» и «Мы с тобой». Также фанаты «Ростова» передали в палату футболиста фрукты и сок, рассказали в прессслужбе «жёлтосиних». При этом сотрудники полиции, которые находились неподалёку, по какойто одним им известной причине, переписали данные всех собравшихся, не сделав исключения даже для прессатташе «Ростова». Правоохранители признались, что частенько следят за порядком на футболе и уже успели запомнить некоторых фанатов в лицо.Напомним, в наших новостях спорта мы сообщали, что сербский легионер Деян Радич получил тяжёлую травму во время домашнего матча с «Тереком» из Грозного. Нападающий гостей Заур Садаев врезался в него на полном ходу. В прессслужбе Главы и Правительства Чеченской республики уже сообщили, что лечение пострадавшего серба будет частично финансироваться из регионального общественного фонда имени Ахмата Кадырова. При этом Заур Садаев пообещал, что обязательно навестит Радича в больнице.- Я очень потрясен случившимся с Деяном Радичем. После игры я зашел в раздевалку «Ростова», чтобы принести извинения за случившееся, и узнал, что Деяна увезли в больницу, — приводит слова Садаева прессслужба «Терека». — Как нападающий, я всегда стараюсь избегать контактов с вратарём, которые могут нанести ущерб здоровью. Играть грубо не в моих правилах. В эпизоде, предшествовавшему нашему столкновению, я был нацелен на мяч, находившийся в воздухе. Заверяю, я, моя семья, коллектив команды, наши болельщики, сожалеют о случившемся, и желают Деяну скорейшего выздоровления. Как только врачи позволят, я обязательно навещу Деяна в больнице, чтобы лично принести ему свои извинения.Деян Радич получил тяжёлую травму. Удар был таким сильным, что голкипер «Ростова» сломал ребро и серьёзно повредил почку. По словам врачей, футболиста уже прооперировали, а недавно он пришёл в сознание. Болельщики донского клуба от чистого сердца пожелали вратарю скорейшего выздоровления и выразили надежду, как можно скорее снова увидеть его в воротах «Ростова». Однако, судя по всему, Радич вряд ли скоро сможет вернуться в строй. Фото: www.kp.ru.


После запрета концертов Дианы Арбениной фанаты направили петицию министру культуры

Зрители негодуют из-за отмены концертов любимой певицы.

Зрители негодуют из-за отмены концертов любимой певицы.

Петицию с просьбой не отменять концерты Дианы Арбениной и группы «Ночные Снайперы» поклонники рок-певицы направили на имя российского министра культуры Владимира Мединского, сообщает «Московский комсомолец». Как подчеркнуто в петиции, этот документ появился исключительно по инициативе поклонников Дианы Арбениной.

Как мы уже неоднократно писали, концерты звезды рока должны были в октябре пройти в Костроме, Иваново и Владимире. Но потом певице неожиданно отказались дать площадку во Владимире. После этого были отменены концерты и в других городах.

«Петиция обращена ко всем организаторам концертов «Ночных Снайперов», владельцам концертных площадок и всем ответственным должностным лицам, которые влияют на проведение концертов этой группы», — обозначили фанаты.

«По непонятным причинам имя Дианы Арбениной попало в список «врагов России», и теперь ее концерты отменяют под разными предлогами. Диане приписывают высказывания в поддержку националистов и киевской власти, что является абсолютнейшей клеветой…» — говорится в письме.

Напомним, 3 июля Диана Арбенина выступила в Киеве.

«Я за то, чтобы нас не могли разлучить, и не поссорили наши народы… Меня никто не просил, но мне кажется, будет очень правильно попросить прощения за своих коллег, тех людей, которые играют рок-н-ролл, и которые вас до сих пор не поддержали в страшное для Украины время «, — сказала тогда со сцены певица.

Почему-то ее слова о «прощении» неправильно трактовали или намеренно исказили смысл. Теперь все концерты певицы отменены, в том числе и концерт в Костроме. Многие костромичи возмущены этим фактом, так как в нашем городе у нее масса поклонников – певица была в Костроме несколько раз, и каждый раз выступала с большим успехом.

Петиция появилась на свет 3 сентября, и пока неизвестно, получили ли ее в Минкультуре. Но скорее всего, даже если петиция наберет большое количество подписей, ответ будет очевидным: по решению «сверху» ни один концерт Арбениной на отменялся, а заставить концертные площадки предоставить сцену певице министерство не вправе.

Последние новости рубрики

15:40, 21 мая 2021

Четвероноги блюстители порядка — десятилетний Барс и восьмилетняя Окси ищут дом, их служба в органах подошла к концу. Барс и Окси…

15:00, 21 мая 2021

В эти выходные на полигоне «Песочный» 18 команд со всех военных округов страны будут бороться за право отстаивать честь вооружённых…

12:20, 21 мая 2021

В библиотеках города Костромы пройдут мероприятия, посвященные Дню славянской письменности и культуры. Об этом сообщает сайт горадминистрации. Праздник основан в…

Фэндом и культура участия — Субкультуры и социология

Фэндом и культура участия

Культура фанатов, или фэндом, — это термин, который описывает сообщества, построенные вокруг общего удовольствия от аспектов популярной культуры, таких как книги, фильмы, телешоу, музыкальные группы, спортивные или спортивные команды и т. Д. Культуры фанатов являются примерами коллективного участия культур . Культура участия предполагает, что фанаты действуют не только как потребители, но также как производители и создатели некоторых форм творческих медиа.Хотя большинство фан-культур, включая любителей спорта и музыкальных групп, имеют элементы культуры участия, медиа-фандом, в частности, поощряет творческое самовыражение и художественное творчество своих участников.

Jenkins et al. (2009) более конкретно определяют культуру участия как такую, которая состоит из:

  1. Относительно низкие барьеры для художественного самовыражения и гражданской активности
  2. Сильная поддержка для создания и обмена своими творениями с другими
  3. Некий тип неформального наставничества, при котором наиболее опытные участники передают свои знания новичкам
  4. Участники, которые считают, что их вклад имеет значение
  5. Члены, которые чувствуют некоторую социальную связь друг с другом и заботятся о мнении других членов об их вкладе

Поклонники на выставке Anime Expo, фан-конференции в Лос-Анджелесе.

В фан-культурах эти творения и художественные выражения принимают форму фанфиков, фан-артов, фан-видео, косплея, фильмов из фильмов и других взаимодействий с человеком, группой или вымышленной вселенной. Фанфики состоят из рассказов, написанных фанатами определенного художественного произведения (а не авторами оригинала) о вымышленных персонажах или вселенной. Фан-видео или фан-видео, настраивают клипы из фильмов или телешоу на музыку и / или создают повествование, используя клипы из нескольких исходных материалов.Песни из фильмов — это разновидность народной музыки, обычно посвященной научной фантастике, фэнтези или другим вымышленным вселенным. Косплей — это практика ношения костюмов или другой одежды и аксессуаров в попытке изобразить вымышленного персонажа.

Современная фан-культура зародилась в фэндоме «Звездного пути» в 1960-х (Helleckson and Busse, 2006). В то время фанаты обычно распространяли свои творения через журналы для фанатов или на конвенциях. В последнее время Интернет позволил фан-культуре стать более распространенной и доступной.Вместо того, чтобы отправлять фанфики в журнал, где, если они будут приняты, они будут скопированы вместе с другими работами и разосланы по списку рассылки, современные фанаты могут публиковать свои работы в Интернете.

Медиолог Генри Дженкинс противопоставляет культуру участия культуре потребителей, предполагая, что фанаты «переманивают» популярные СМИ, заимствуя идеи из текста и творчески перечитывая их для собственных нужд. Согласно одной теории популярной культуры, корпоративная «индустрия культуры» (производители средств массовой информации, такие как телевизионные сети и киностудии) ставит во главу угла прибыль в ущерб качеству, и что поп-культура является формой гегемонии, используемой для распространения доминирующих идеологий.Однако теория партисипативной культуры предполагает, что фанатов СМИ можно рассматривать как «активных производителей и манипуляторов смысла», а не «культурных обманщиков, социальных неудачников и бездумных потребителей» (Jenkins 1992: 23). Взаимодействие фанатов со СМИ становится социальной деятельностью, и этот процесс позволяет фанатам создавать собственные сообщества, в которых они могут выражать себя. Поступая таким образом, они создают пространства, где они могут критиковать предписывающие идеи пола, сексуальности и других норм, отчасти продвигаемых медиаиндустрией.

Дженкинс также предполагает, что культура участия может быть формой сопротивления. Например, фанфики, фан-видео и песни из фильмов часто исследуют темы и аспекты исходного материала, которые представляют интерес для тех частей фан-сообщества, где доминируют женщины, и выходят за рамки историй, которые интересуют медиаиндустрию, где доминируют мужчины, или готов рассказать. Он предполагает, что «само существование фэндома представляет собой критику традиционных форм потребительской культуры», а также предоставляет «пространство, в котором фанаты могут выражать свои конкретные опасения по поводу сексуальности, пола, расизма, колониализма, милитаризма и принудительного подчинения» (Jenkins 1992: 283).Поклонники не только активно создают свой собственный творческий материал, но и часто делают это таким образом, чтобы критиковать средства массовой информации, которые они потребляют.

Иерархии компьютерщиков

Отрывок из иерархии компьютерных фанатов, блок-схема, созданная Лоре Сьёберг с целью обозначить общий рейтинг того, что делает определенный тип фанатов более или менее вызывающим

Социальные иерархии существуют между фан-культурами и внутри них, что может привести к осуждению. Члены любой подгруппы обычно приходят к единому мнению относительно того, какое поведение приемлемо, т.е.д., которые представляют собой настоящих фанатов или отчаянных чрезмерно настроенных сторонников. Эта динамика представлена ​​в иерархии компьютерных фанатов. Хотя участники извлекают выгоду из себя, демонстрируя приверженность, «слишком сильное вложение угрожает, даже если именно этот эффект определяет центральных фанатов и вундеркиндов» (Busse 2006: 79). Например, фанат Star Trek, который ходит на фан-конвент, может считать себя более вызывающим, чем тот, чье участие в шоу заканчивается просмотром его, но менее вызывающим, чем другой фанат Star Trek, который говорит на клингонском языке (язык одного из инопланетян шоу. скачки).Определение места для себя в фан-культуре зависит от того, как хорошо провести тонкую грань между профессионализмом, потреблением, опытом и целеустремленностью.

Фэндомы и идентичность

Участие в фан-культуре часто носит гендерный характер, и место данной фанатской активности во внутренней иерархии часто коррелирует с полом участников. Например, подавляющее большинство авторов фанфиков — женщины (Coppa 2013). Как правило, «преобразующие» действия, такие как создание фанфиков, фан-артов, фанвидов и т. Д., Связаны с фанатками.И наоборот, «лечебные» или «аффирмационные» действия, такие как запоминание мелочей или коллекционирование товаров, как правило, ассоциируются с поклонниками-мужчинами. Хотя эти два типа фанатской активности не исключают друг друга, и хотя люди всех полов участвуют в любой конкретной форме деятельности, гендерные стереотипы, связанные с каждым типом фандома, отражаются в том, рассматриваются ли те, кто участвует в этой деятельности, как ‘ поклонники. Генри Дженкинс пишет, что «в основном женский состав медиа-фандома отражает исторический раскол в сообществе фанатов научной фантастики между литературными фанатами, в которых традиционно доминируют мужчины, и более новым, более женственным стилем медиа-фандома» (1992: 48).Этот раскол отражается в творческой продукции фанатов (в основном женщин): фан-фантастика часто привносит женский опыт в исходные тексты, которые, как правило, написаны мужчинами и о мужчинах, часто бросая вызов нормам пола и сексуальности. В своей статье об иерархии компьютерных фанатов и гендерной принадлежности Кристина Буссе (2013) подробнее исследует, как гендер влияет на восприятие определенного поведения фанатов. Мало того, что определенные ветви субкультуры, такие как фанфикшн, становятся неблагоприятно закодированными по отношению к определенному полу, но и то, как СМИ изображают фанаток, бросает их в отчаянном и позорном свете.Бусс описывает, как телевизионная программа Supernatural , фанатская база которой состоит в основном из женщин, в эпизоде ​​5 × 09 демонстрирует гендерный уклон в представлении конкретной фанатки на съезде. Вместо того, чтобы наделять ее такими чертами характера, как вовлеченность, любопытство и целеустремленность, эпизод показывает ее сексуально агрессивной и неприятной по отношению к мужчинам-персонажам сериала. По словам Бусса, «это подлое и ненавистное изображение фанаток кажется странным, и все же оно предполагает, что предполагаемая объектная позиция зрителя явно не фанатка» (2013: 82).

Астронавт Саманта Кристофоретти исполняет вулканский салют в футболке Star Trek.

Согласно Саре Гатсон и Робин Рид, «фанат по умолчанию имеет предполагаемую расу, класс и сексуальность: белый, средний класс, мужчина, гетеросексуал» (Gatson & Reid 2012). Этот стереотипный (и часто неверный) профиль участников фэндома применяется ко многим фандомам, таким как фэндом Брони и фантастический фэндом. Почему белые гетеросексуальные мужчины, которые, как можно утверждать, имеют самый высокий статус в нашем патриархальном обществе, добровольно решили понизить свой социальный статус, участвуя в фандомах? Мел Стэнфилл в своей статье «Делать фандом, (неправильно) делать белизну: гетеронормативность, расиализация и дискурсивное построение фэндома» утверждает, что одним из качеств участия фандома является то, что оно в конечном итоге «исправимо» (Stanfill 2011).Представление о необходимости «повзрослеть» широко присутствует в нашем обществе, и это одна из линз, через которую общество часто смотрит на участников фандомов: им просто нужно повзрослеть. Поэтому, особенно среди белых участников, фэндом рассматривается как безопасный способ экспериментировать с новой идентичностью, при этом имея возможность вернуться к нормам белых, от которых они отклонились. Стэнфилл далее заявляет, что общая тенденция изображать фанатов белыми в популярной культуре служит подтверждением того, что белый цвет является ожидаемым для фанатов (Stanfill 2011).Стереотип о фанатах как о белых мужчинах часто ошибочен. Во многих фандомах женщины, а не мужчины составляют большинство фанатов (как в фандомах «Сумерки» и «Голодные игры»). Кроме того, женщины часто составляют большую часть группы поклонников, ориентированных на преобразовательную работу, даже если средства массовой информации ориентированы на мужчин; например, женщины были основными движущими силами раннего фэндома Star Trek, который обычно считается первым фэндомом современных СМИ. Точно так же многие цветные люди участвуют в фэндоме; однако, за исключением случаев, когда исходный исходный материал не является западным, существование и вклад цветных фанатов часто менее признан, чем их белые коллеги.

Фэндом как культура потребления

Редкий старинный комикс, один из примеров коллекционного предмета, который некоторые фанаты ценят как часть своей подлинности и самобытности.

В своей работе о фанатской культуре и культуре участия Мэтт Хиллс исследует взаимодействие между производством и потреблением, которое критикуют фан-культуры. Хотя фэндом обычно раздваивает своих участников на «моральный дуализм« хорошего »фэндома и« плохого »потребления», Хиллс приводит доводы в пользу менее разделенной классификации фан-культуры (Hills, 2002).Более того, несколько различных фанатских культур превратили тех, кто придерживается традиционных принципов капитализма, в других; люди, которые покупают слишком много вещей, автоматически теряют подлинность, внося свой вклад в структуры, которые слишком тесно связаны с доминирующим капиталистическим обществом, тем самым отчуждая себя от якобы преданных поклонников. И наоборот, «мы представлены с точки зрения фанатов как (специализированных) потребителей, чей фандом выражается в том, чтобы не отставать от новых выпусков книг, комиксов и видео» (Hills, 2002).Таким образом, фанаты должны постоянно занимать пространство, в котором они проявляют свою уникальную индивидуальность, отдельную от традиционного потребительства, но также укрепляя свой авторитет с помощью определенных коллекционных предметов.

Согласно Хиллсу, эти переговоры приводят к дихотомии между «потребительной стоимостью» и «меновой стоимостью» или разнице между символическим значением и денежной ценностью объекта. Хотя эти две концепции кажутся основанными в противоположности, Хиллс утверждает, что они по своей сути связаны и зависят друг от друга.На примере популярной детской басни «Вельветовый кролик » он описывает детскую игрушку, которая с годами претерпела значительный износ, но все еще имеет значение в глазах смотрящего. В то время как кролик больше не обладает достоинствами в своей способности быть проданным и, следовательно, не имеет «меновой стоимости», ребенок все еще считает его ценным из-за связанных с ним эмоций и воспоминаний. Тем не менее, Хиллз затем предлагает фанатам-субкультурам принять такую ​​полярность как врожденное противоречие.Вместо «потребительной стоимости» и «меновой стоимости», существующих в разительном контрасте, эти две концепции пересекаются и информируют друг друга. Из-за того, что многие объекты «очень субъективно оцениваются фанатами, такие товары приобретают новую« меновую стоимость »», которая «создается за счет долговечности креплений вентиляторов» (Hills, 2002). Следовательно, участники обычно попадают в спектр потребителей и производителей, создавая денежную стоимость за счет чрезмерных инвестиций в конкретные объекты, а также формируя сопротивление типичным атрибутам, которые они находят в консьюмеризме.

Экономика подарков фэндома

Таша Терк рассматривала фэндом как «экономику подарков», основанную не на деньгах или явном обмене товарами или услугами, а на предоставлении, получении и взаимном обмене. Она утверждает, что процесс обмена подарками «является частью того, что позволяет испытывать и анализировать фандом как сообщество или, скорее, перекрывающуюся серию сообществ, а не просто большое и постоянно меняющееся количество людей, занимающих одно и то же пространство близости» ( Турок 2014).В фэндоме Терк утверждает, что самые ценные подарки — это те, на создание которых нужно время и / или навыки. Таким образом, ценность этих подарков «заключается не просто в содержании подарка и не в социальном жесте дарения, но и в труде, вложенном в их создание» (Turk 2014).

По словам Тёрка, фанатские подарки включают не только наиболее заметные формы творческой продукции — фик, искусство, видео и т. Д. — но и «широкий спектр творческих работ, которые окружают и в некоторых случаях лежат в основе этих арт-объектов» (Turk 2014) .К ним относятся комментирование чужого искусства или письма, добровольное участие в редактировании, чтобы помочь фанатскому писателю, написание рекомендаций или обзоров, организация онлайн-вызовов или обменов, редактирование журналов, соглашения по планированию, создание веб-сайтов для фанатской деятельности и т. поддержание «экономики» фэндома связано с формированием фэндома как сообщества: Терк описывает фэндом как систему «не только взаимных пожертвований, но и циркулярных пожертвований» (Turk 2014). Поскольку большинство «подарков», описанных выше, размещаются в Интернете (или публикуются в журнале), а не просто отправляются конкретному человеку, все сообщество (или любое другое заинтересованное подмножество) может считаться получателем подарка.

Терк далее связывает концепцию «циркулярной благотворительности» с экономикой фэндома, объясняя, что большинство фанатов получают больше вещей, чем производят: большинство читают больше фильмов, чем пишут, или смотрят меньше видеороликов, чем создают (Turk 2014). Эта асимметрия, утверждает Терк, «критически важна для функционирования фэндома, потому что она уравновешивает асимметрию в другом направлении: не каждый получатель подарка ответит взаимностью« даром реакции »», когда реакция может принять форму комментария или ответа. реблог работы (Turk 2014).Это также демонстрирует, как фанаты могут внести свой вклад в «экономику подарков», даже если они не являются производителями, посредством обратной связи и перераспределения. Таким образом, с этой точки зрения экономика подарков фэндома — это не просто «накопление непрерывных взаимных отношений между людьми», а «сложная система, в которой взаимные дары и, как следствие, вознаграждение за труд распределяются по сообществу, а не сконцентрированы в одной транзакции »(Turk 2014). Это помогает объяснить, почему фанаты предпочитают участвовать в субкультуре: ценность заключается не только в создании произведений искусства или написании произведений искусства или написании о своем любимом телешоу или фильме, но и в потреблении этих произведений другими фанатами и в чувстве единства. создается, когда подарки принимаются в форме чтения, просмотра или иной оценки.Карен Хеллексон также исследовала концепцию экономики подарков фэндома.

Восприятие фэндома обществом

Джоли Дженсен обратился к роли класса и элитарности в культуре фанатов и участия. Она утверждает, что , поскольку слово «фанат» происходит от слова «фанатик», что означает сумасшедший, между фан-культурой и обществом существует разделение «мы против них». Некогда определяемые как отклоняющиеся из-за своего фанатизма, те, кто принадлежит к фанатским культурам, становятся охарактеризованными как «дурные, даже опасные« другие »» (Jensen 1992).Дженсен описывает две характеристики патологических фанатов: «одержимого одиночки», на которого СМИ повлияли до такой степени, что он вступил в «интенсивные фантазийные отношения со знаменитостью», и «неистовый фанат», который представляет кричащих и плачущих. подростки в толпе или «ревущий, маниакальный фанат спорта», бунтующий на игре (Jensen 1992). Эти характеристики в конечном итоге приводят к стигматизации фан-культуры, поскольку участники легко стереотипны. Дженсен утверждает, что, хотя эти стереотипы не являются репрезентативными для фан-культуры в целом, они раскрывают наши представления о современном обществе и наших отношениях с ним.

члена фандома Брони, известных, в частности, привлечением стигмы и разделением «Мы против них».

У Дженсена есть несколько теорий относительно причин разделения «мы против них». Одна из теорий — «критика современности», которая утверждает, что из-за восприятия современного общества как имеющего слабые «общинные связи» современный человек уязвим для «иррациональных призывов» (Jensen 1992). Более того, общество рассматривает современность как возрастающую роль средств массовой информации в нашей жизни.СМИ манипулируют теми, кто становится жертвой иррациональных призывов, по сути, демонстрируя иррациональную лояльность к какому-либо аспекту поп-культуры. Дискредитация представителей фан-культуры показывает, что общество боится современности. Им не нравится идея быть использованными маркетинговой фирмой или корпорацией, поэтому они подвергают остракизму тех, кем, по их мнению, были.

Другая теория, которую описывает Дженсен, — это идея о том, что некоторые фанаты «используют фан-культуру как форму« психологической компенсации »», что означает, что фанаты восполняют недостаток удовлетворения в своей жизни интенсивным вниманием к вымышленным реалиям.Однако эта психологическая компенсация не распространяется на всех представителей фан-культуры, поскольку существует разница между теми фанатами, которые заменяют межличностные отношения отношениями медиа-аудитории, и теми, чье участие в фан-культуре дополняет или помогает в установлении межличностных отношений. Фактически, установление межличностных отношений с теми, кто является частью фан-культуры, также помогает управлять стигмой участников фан-культуры. Представители фан-культуры могут опровергнуть стереотип «одержимого одиночки» и утверждать, что фандом — это социальный опыт, тем самым уменьшая стигму, связанную с фан-культурой.Даже в этом случае, в случаях «чрезмерного фандома», фандомы действуют как «суррогатные отношения» и часто характерны для социально изолированных членов общества (Jensen 1992). Дженсен утверждает, что в фан-культуре есть фанаты, фанатики и извращенцы. В то время как фанаты ищут идентичность и связи с другими через предмет, фанатики рассматривают предмет как важный аспект своей идентичности, который является неотъемлемой частью их самооценки. Напротив, исследователи утверждают, что фанаты, которых они назвали «извращенцами», имеют низкую самооценку и, как следствие, склонны к «увлечению ролями» или склонности использовать отклонения, связанные с фандомом, как способ «организовать концепцию». самооценки »(Дженсен, 1992).По сути, Дженсен утверждает, что существует очень тонкая грань между «нормальным фанатом» и «чрезмерным фандомом», и эта грань пересекается, когда разница между реальностью и фантазией становится неясной (Jensen 1992). Более того, эта строка построена в зависимости от контекста.

Последняя причина, по которой Дженсен объясняет разделение «мы против них», состоит в том, что существует «предполагаемая дихотомия между разумом и эмоциями» (Jensen 1992). По сути, другие члены общества могут быть заинтересованы в предмете так же, как и фанаты, но предмет и подход к нему — это то, что отличает их.Например, как объясняет Дженсен, человек, увлеченный академическим предметом, может быть столь же увлечен этим предметом, как и член фан-культуры; однако общество рассматривает академические круги как рациональный интерес, которым обладают образованные высококлассные члены общества, тогда как общество рассматривает фандом как эмоциональную одержимость необразованных членов низшего класса, что, следовательно, опасно.

Привлечение фанатов к музыке на JSTOR

Abstract

В представленном здесь исследовательском проекте быть фанатом-подростком понимается как принадлежность к молодежной культуре, которая определяется музыкальным вкусом, особыми подходами к популярной музыке, присвоением определенных компетенций и знанием любимого вида музыки. и имея их в своем распоряжении.Используя некоторые основные результаты опроса 217 подростков-фанатов и не-фанатов в Германии на мультимедийном компьютере, можно показать, что подростковый фандом означает активное поведение, связанное с музыкой, которое осуществляется в социальном контексте фан-группы или фаната. сообщество. Таким образом, можно опровергнуть распространенные предубеждения против фанатов, например, что они пассивные мечтатели, лишенные идентичности, имеющие мало социальных контактов и больше интересующиеся отдельными звездами, чем самой музыкой.

Информация о журнале

«Мир музыки» — это международный рецензируемый журнал, целью которого является критическое понимание исполнительского искусства и культурных практик, связанных с музыкой, танцами и театром во всем мире, а также многих контекстов, в которых они возникают.Таким образом, он предоставляет ученым из самых разных академических кругов форум для обсуждения музыки со всего мира, ее динамики и множества значений, проявляющихся во множестве постоянно меняющихся форм, начиная от узкоспециализированных и локализованных систем музыкального мышления в традиционная музыка к глобальным (музыкальным) культурным потокам и потреблению. Мир музыки — охватывает широкий спектр подходов к аналитическому изучению мировой музыки, включая местные методологии, постколониальные, критические и странные взгляды и различные местные методологии.-мыслит через дисциплинарные границы; а также — настоятельно призывает к теоретическим и методологическим размышлениям об изучении мировой музыки. Каждый выпуск посвящен определенной теме. В соответствии с устоявшейся практикой «Мира музыки» высокопоставленные приглашенные редакторы приглашаются для разработки вопросов и просмотра их на протяжении всего процесса подготовки.

Как фанатская культура поглощает демократию

В июне сенатор от Калифорнии Камала Харрис посетила центр заключения для детей-мигрантов в Хомстеде, штат Флорида.Когда официальные лица изолятора отказались впускать ее внутрь, она взобралась на стремянку с биноклем в руке, чтобы попытаться увидеть детей через забор лагеря. Затем она помахала рукой, приложила руку к своему сердцу и решительно посмотрела в их сторону.

Твиттер помахал в ответ. В тот день в лагере были и другие кандидаты, которые стояли в тупике среди толпы протестующих, но впечатление произвел именно Харрис. Трехсекундное видео ее волны было аккуратно вырезано из политического контекста и размещено в Интернете.Это стало GIF-изображением реакции — талисманом, с помощью которого можно создавать бесконечно персонализированные мемы. В твитах был обнаружен намек на фальшивую искренность в волне, а затем он усилился, привлекая к более мелким и мелким сценариям.

Комик @DewaynePerkins написал над видео: «Я машу на прощание незнакомцу, которому я неосознанно дал неверное направление».

Художник @ZoeGawd: «Бабушки на крыльце до сих пор машут вам рукой за 40 миль по дороге».

Фотограф @ByDre: «Когда вы говорите своим друзьям, что встретитесь с ними на следующем месте, но знаете, что собираетесь пойти домой и лечь в постель.”

Это был не тот прием, которого ждал Харрис, когда она пошла по следу. Тот момент за пределами центра заключения был «душераздирающим», — сказала она BuzzFeed в текстовом обмене. «Это было ужасно.»

И все же мем не стал негативным событием для ее кампании. Кажущаяся выдумка ее выступления, нарисованная мемом, могла быть нелестной, но воображаемые сцены, в которые она была включена, были безобидными, даже гуманистическими.По мере распространения мема распространялся и образ Харрис, даже если ее сообщение осталось позади. «Это не политический твит», — пояснил Дэуэйн Перкинс в своей записи. В нем только что снялся политик.

Если раньше мы хотели, чтобы избранные нами должностные лица представляли наши интересы в правительстве, то теперь мы также хотим, чтобы они представляли нас по-новому — чтобы отражать наши культурные традиции в отношении нас; сделать выражение лица в видео, которое мы можем связать с нашей собственной жизнью; быть желанным хозяином раунда интернет-шуток.Политик может надеяться, что ее имидж найдет отклик у избирателей. Но, может быть, достаточно, чтобы ее образ вообще нашел отклик.

Как фандом поп-музыки превратился в спорт, политику, религию и тотальную войну

В октябре, когда «Chromatica» была зарегистрирована как скромный хит, новый альбом Гранде «Positions» просочился в сеть перед его официальным выпуском. Кордеро, которой нравилась Гранде достаточно хорошо, но которой не хватало ее новой музыки, поделилась ссылкой на неизданные песни, к ужасу фанатов Гранде, которые опасались, что нелегальные версии повредят коммерческим перспективам певицы.

Взяв на себя роль интернет-детективов-добровольцев, фанаты Grande целыми днями играли в Whac-a-Mole, отмечая ссылки на несанкционированный альбом по мере их распространения в Интернете. Но Кордеро, которому скучно и чувствуя их волнение, решил заманить их еще больше, написав в Твиттере — ложно — что он впоследствии был оштрафован лейблом Гранде на 150 000 долларов за его роль в распространении утечки. «Есть ли способ выбраться из этого», — написал он. «Я так напуган.» Он даже поделился фотографией, на которой плачет.

«Они радовались», — легкомысленно вспомнил Кордеро о фанатах Grande, которых он одурачил, которые распространили слух о том, что тот, кто сообщил, — не меньше — любовник Гаги, — наказан. «Извините, но я не чувствую сочувствия», — написал один из сторонников Grande на Reddit. «Обвинить его, посадить в тюрьму. нельзя пропустить альбом крупнейшей мировой поп-звезды и ожидать никаких последствий ».

Это был поп-фандом в 2020 году: соревновательный, загадочный, одержимый продажами, иногда бессмысленный, хаотичный, враждебный, забавный и немного пугающий — все происходило почти полностью онлайн.В то время как музыка уже давно переплетается с интернет-сообществами и ростом социальных сетей, растущая фракция самых вокальных и преданных энтузиастов поп-музыки приняла термин «стан», взятый из песни 20-летней давности Эминема о суперфанате, ставшем убийцей. сталкер — и переосмысливают, что значит любить художника.

В том, что известно как Stan Twitter — и его ответвлениях в Instagram, Facebook, TikTok, Tumblr и различных досках сообщений — эти преданные сравнивают статистику №1 и потоковую статистику, например, спортивные фанаты показывают средние показатели, победы в чемпионатах и ​​процент попаданий.Они клянутся в верности своим фаворитам, таким как самые ярые политические сторонники или религиозные последователи. Они организуются, чтобы выигрывать награды в шоу-опросах, увеличивать продажи и собирать деньги, как массовые активисты. И они объединяются, чтобы приставать — или преследовать, и даже убивать — тех, кто может осмелиться пренебречь звездами, к которым они решили присоединиться.

Поклонники: связь между культурами


Мода, изысканность и мифы


Мода и изысканность

Вентиляторы имеют множество применений, от практических до символических.Они могут охладить вас в жаркую погоду, служить в религиозных ритуалах, демонстрировать изысканность и богатство или выступать в качестве рекламного носителя. Возможно, самая прочная роль портативного вентилятора — это символ богатства или королевской власти, которая восходит к древним цивилизациям Египта и Вавилона и продолжается по сей день.

В западной культуре веера обычно ассоциировались с утонченностью высших классов. Те, кто стремился к высокому статусу, могли увидеть поклонников в модных журналах, таких как Petersons Monthly Magazine от 1875 , на котором изображены элегантные женщины, экстравагантно одетые в соответствии с пиком моды той эпохи.Даже детских кукол , как из бумаги, так и из фарфора, часто изображаются цепкими веерами.

Влияние японской культуры

Хотя модные парижанки были идеалом американских журналов мод, Азия, безусловно, имела большое влияние. У Нью-Бедфорда были контакты с Японией до его официального открытия на западе через китобойный промысел (см. Нашу онлайн-выставку Pacific Encounters), и в результате японское искусство и дизайнерские идеи могут быть найдены в артефактах того времени, даже в поклонниках.Иллюстрации японских гейш можно рассматривать не только как связь с межкультурным обменом эпохи китобойного промысла, но и со стремлением к изысканности, отраженным в упомянутых выше журналах мод.

Отдых и высший класс

Сцены досуга часто изображались на веерах, отражая вкусы владельцев и, возможно, их выбор или надежды на образ жизни.

Этот веер — воплощение «беззаботности» высшего класса.»Присутствие гондол, маскарадных масок, мандолин, отчетливых причесок и слабого изображения льва Святого Марка, покровителя Венеции, — все это подтверждает, что установка Венеция эпохи Возрождения (обратите внимание, что одна женщина держит веер Позиции фигур отражают беспечное отношение , или sprezzatrua по-итальянски, которому учили такие придворные, как Бальдассаре Кастильоне в современной Италии; он считал, что действия истинного гражданина высшего сословия должны проводиться в изящная и непринужденная манера.

Ухаживание и романтика

Поклонники использовались для выражения секретного языка (см. Язык фанатов) , в основном использовавшегося для флирта и ухаживания. Фактически, сами фанаты часто изображали ухаживающую пару, желательно на досуге, как упоминается в «Досуг и высший класс».

Поклонники были частью ритуала ухаживания. На этой особенно экстравагантной валентинке 19 века , адресованной женщине по имени Элиза Энн Уайт в 1846 году, изображена женщина, одетая в наряды, держащая складной веер, как и эта картина 1904 года, на которой изображена ухаживающая пара Адольфа Дж.Фредерик.


Мифы и фольклор

Многие поклонники украшены изображениями, несущими определенный символический знак для пользователя или владельца. Этот нарисованный слева веер для ухаживания сочетает в себе неторопливую романтику высшего сословия с символами этой романтики; две горлицы, предложенные мужчиной, олицетворяют любовь и дружбу, а ягненок — женскую невинность. Второй нарисованный веера для ухаживания, расположенный справа, изображает борзую, олицетворяющую как верность, так и королевскую власть, слева от пары.

На веерах часто изображают мифологические образы нимф и фей. Самый распространенный символ — это бабочка , которая представляет действие перемен и присутствие красоты. Этот особый шелковый веер включает в себя как херувимов с крыльями-бабочками, так и любовный лук Купидона. Азиатские влияния также можно увидеть в присутствии стрекозы и цветков сакуры.


Однако этот бумажный веер включает в себя элементы фольклора и мифологии .На передней панели веера изображена сцена, в которой дети танцуют в кругу, держась за руки. Они поют Ring Around the Rosie, детский стишок, восходящий к Черной смерти европейского средневековья. Традиционная интерпретация рифмы «Кольцо вокруг рози» / «Карман, полный букет» / «Прах, пепел /« Мы все падаем »» относится к первоначальным розоватым язвам, которые образуются на коже, и к неизбежности смерти. Уильям Ньюэлл , американский фольклорист второй половины XIX века, создал уникальную версию этой рифмы в Нью-Бедфорд , Массачусетс, которая восходит к 1790 году.Вариант такой: Кольцо рози / Бутылка с букетом / Все девушки в нашем городе / Кольцо для маленькой Джози. На оборотной стороне фаната написано «Лас Нинфас», что переводится как на испанский, так и на португальский «Нимфы». В дни китобойного промысла Нью-Бедфорда в город прибыло множество иммигрантов с Азорских островов, где они стали важной частью общества. Этот веер включает в себя как историю Нью-Бедфорда , португальскую культуру , так и присутствие мифологии, восходящей к колониальным временам.

Shift Happens: культурное присвоение не принесет вашему бизнесу поклонников

Кредит: Алисса Хиросе

Возможно, потому, что это настолько широко распространено, что это просто кажется нормальным, культурное присвоение плохо понимается

Y наша компания изменила бренд, добавив новый красочный логотип. Однако после включения дизайна во все свои материалы вам звонит академик из числа коренных народов, который говорит, что вы нарушили традиционную символику коренных народов Западного побережья.Что вы должны сделать?

Помимо остановки лишней шайбы, в декабре прошлого года вратарь «Ванкувер Кэнакс» Брейден Холтби провел время в штрафной площадке — образно говоря. Его нарушение? Все дело в его новой маске. Ярко окрашенный и украшенный свирепой грозовой птицей, лицевой щиток, вдохновленный коренными народами, напоминал об истории и сущности Британской Колумбии. Короче говоря, это было потрясающее произведение искусства, связанное с сильным чувством места.

Но возникла проблема. «Создатель» маски Дэвид Гуннарссон — шведский художник.Критики утверждали, что объединение как громовой птицы, так и традиционного искусства формальных линий побережья Салиш стало еще одним случаем культурного присвоения.

Возможно, потому, что это настолько широко распространено, что это просто кажется нормальным, культурное присвоение плохо понимается. Однако в деловом сообществе Британской Колумбии есть признаки того, что эта практика идет на убыль. «Я считаю, что люди все больше осознают, что с точки зрения бизнеса потенциально невыгодно использовать дизайн коренных народов», — говорит юрист Ванесса Уди, специализирующаяся исключительно на юридических вопросах коренных народов в компании Woodward & Co. из Виктории.«Но это случается».

Короче говоря, культурное присвоение — это коммодификация или неправильное использование традиционных идей, символов или творений одной группы более могущественным или доминирующим обществом. Не все соглашаются с этой концепцией, и некоторые продолжают приводить аргументы, отвергая ее влияние — «все культуры заимствуют у других культур», что, возможно, является наиболее распространенным. Но присвоение отличается, скажем, от вида разделения, которое естественным образом происходит, когда различные, но относительно равные группы взаимодействуют во времени.

Во-первых, существует дисбаланс сил между группами инициаторов и узурпаторов. Унизительный, унижающий или эксплуататорский элемент также часто является частью уравнения. От того, что Пол Саймон поднял южноафриканские музыкальные формы на своем основополагающем альбоме Graceland до Фаррелла Уильямса, позировавшего в традиционном головном уборе коренных народов на обложке британского издания Elle , присвоение является давней проблемой. (Иногда это может обернуться бумерангом с необычайной силой: Мишель Латимер, режиссер нашумевшего документального фильма Неудобный индеец , недавно отказалась от сериала Trickster на тему аборигенов на канале CBC после ее самопровозглашенных связей с коренной общиной Китиган Зиби в Квебеке. были оспорены.)

Так что же делать? В Британской Колумбии нет реальных средств правовой защиты. «Если это был дизайн, скопированный с художника, жившего или умершего менее 50 лет назад, можно применить законы об авторском праве», — говорит Уди. Но коллективные традиции, независимо от того, насколько тесно они связаны с определенной группой, не подходят, добавляет она. «К сожалению, в канадском законе об авторском праве не так много [обращения], особенно если мы говорим об изображениях, которые существуют уже тысячи лет».

Однако тот факт, что компании, скорее всего, будут избегать суда за отмену этого крутого замысла, не означает, что не будет никаких последствий.К зимним Олимпийским играм 2010 года компания Hudson’s Bay Co. рассматривала возможность поручить племенам Ковичан из Дункана производить свои уникальные свитера в качестве памятных вещей. Все хорошо, правда?

Но традиционная одежда ручной работы не могла быть произведена достаточно быстро в том объеме, который хотел HBC, поэтому компания продавала подделки. Столкнувшись с потоком плохого пиара, The Bay заключил соглашение с группой и продал ограниченное количество подлинных свитеров Cowichan в отдельном киоске в магазине во время Игр. (Розничные торговцы продолжают продавать деривативы, делая эту маленькую победу немного пирровой.)

Но вернемся к Брейдену Холтби. К его чести, вратарь быстро извинился за свою ошибку и поручил Люку Марстону, художнику Stz’uminus, придумать новый дизайн, основанный на легенде Коста Салиша. Это потрясающая и почтительная дань уважения освященному веками искусству и исконным жителям исконных народов неизведанной земли, которую мы все называем своим домом.

Это тоже правильно. Давай, Кэнак.

(Не предназначено для использования в качестве юридической консультации)

Идентичность и фан-культуры — медиа исследования 101

Часть четвертая: Аудитория и идентичность

mediatexthack

В других частях этого текста мы рассмотрели множество различных способов мышления о коммуникации — как обмен символами, как потоки информации, как часть отраслей и отношений капитала и власти, а также посредством создания и потребления текстов.Но общение — это не только передача. Речь идет также о ритуале общения, о продолжающихся социокультурных взаимодействиях, составляющих основную часть коммуникативного процесса. Таким образом, в этом разделе рассматриваются вопросы идентичности пользователей при взаимодействии и начинается более глубокое изучение того, как мы создаем и получаем сообщения как социальные существа.

Чтобы ответить на эти вопросы, существует полезный набор теорий и концепций, которые вместе известны как символический интеракционизм .Символический интеракционизм связан с конструированием идентичности в социальном контексте — как таковой, он касается не психологических или связанных с развитием аспектов идентичности, а того, как идентичность представлена ​​и повторно представлена ​​в данной социальной или коммуникативной ситуации. Символический интеракционизм согласуется с идеями идентичности как чего-то, что мы конструируем и реконструируем в различных социальных контекстах и ​​основываемся на наших суждениях о природе и намерении взаимодействия.

Существует ряд теорий, которые подпадают под знамя символического интеракционизма, но этот раздел будет посвящен управлению впечатлениями, концепции зеркального я и драматургии и перформансу .Как вы увидите, эти теории и концепции исторически имеют много общего, и между ними есть много общего.

Одно из ключевых предположений символического интеракционистского подхода к коммуникации состоит в том, чтобы рассматривать общество как нечто, что конструируется и реконструируется с помощью знаков, генерируемых и согласовываемых взаимодействующими людьми. Или, как отметила Мид, люди действуют по отношению к вещам, исходя из того значения, которое эти вещи для них имеют. Это значение порождается «игрой в игру» (Мид), где, взаимодействуя с символами, они становятся значимыми и помогают формировать «я», организованный социальный аспект личности.«Я» конструируется из «Я» и «Я» или, альтернативно, из неструктурированной личности и структурированной личности. Я и Я чередуются по мере того, как мы взаимодействуем с символическим ландшафтом, в котором участвуем и помогаем создавать, чтобы помочь реформировать не только общество, но и личность.

Имея это в виду, давайте рассмотрим некоторые конкретные подходы в рамках традиции символического интеракционизма.

Обсуждение

  1. Прежде чем перейти к некоторым конкретным теоретическим перспективам, можете ли вы отметить некоторые символы, знаки, манеры и т. Д., Которые идентифицируют вас или ваших субъектов как коммуникативного члена группы, клуба, общества или более широкой субкультуры?
  2. Вероятно ли, что это будет понятно кому-либо за пределами группы?

Список литературы

Мид, Г.H. Разум, Я и общество с точки зрения социального бихевиориста. Том. 1. University of Chicago Press 1934, ред. 1967.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *