Кто такой шестерка: Что такое Шестерка — Значение слова «Шестерка»

Разное

Содержание

шестёрка — это… Что такое шестёрка?

  • шестёрка — сущ., ж., употр. сравн. часто Морфология: (нет) чего/кого? шестёрки, чему/кому? шестёрке, (вижу) что? шестёрку, чем/кем? шестёркой, о чём/ком? о шестёрке; мн. что/кто? шестёрки, (нет) чего/кого? шестёрок, чему/кому? шестёркам, (вижу) что?… …   Толковый словарь Дмитриева

  • Шестёрка — Шестёрка  существительное, соответствующее числу 6. Шестёрка  название чего нибудь, содержащего шесть одинаковых единиц. Группа из шести объектов. Шестёрка  лодка в гребле. Шестёрка  название дружеского объединения французских …   Википедия

  • ШЕСТЁРКА — ШЕСТЁРКА, и, жен. 1. Цифра 6, а также (о сходных или однородных предметах) количество шесть (разг.). На двери кабинета ш. Ш. велосипедистов. 2. Название чего н., содержащего шесть одинаковых единиц. Запрячь шестёрку цугом. Шлюпка ш. (с тремя… …   Толковый словарь Ожегова

  • шестёрка — шестёрка, шестёрки, шестёрки, шестёрок, шестёрке, шестёркам, шестёрку, шестёрки, шестёркой, шестёркою, шестёрками, шестёрке, шестёрках (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А.

    А. Зализняку») …   Формы слов

  • ШЕСТЁРКА — 1. ШЕСТЁРКА1, шестёрки, жен. 1. Цифра 6 (разг.). || Название разных предметов, нумеруемых этой цифрой, напр. трамвай, автобус № 6 и т.п. (разг.). || Обозначаемая этой цифрой школьная отметка при двенадцатибалльной системе (школ. устар.). 2.… …   Толковый словарь Ушакова

  • ШЕСТЁРКА — 1. ШЕСТЁРКА1, шестёрки, жен. 1. Цифра 6 (разг.). || Название разных предметов, нумеруемых этой цифрой, напр. трамвай, автобус № 6 и т.п. (разг.). || Обозначаемая этой цифрой школьная отметка при двенадцатибалльной системе (школ. устар.). 2.… …   Толковый словарь Ушакова

  • шестёрка — (цифра 6; группа из шести единиц; слуга в трактире; подхалим) шестёрка (БСРЖ) …   Словарь употребления буквы Ё

  • шестёрка —  ШЕСТЁРКА    , и, ж. Игральная карта, имеющая шесть очков.    ◘ Пошёл уже так, не глядя, простою шестёркою; ведьма приняла. Н.В.Гоголь. Пропавшая грамота, 1831 …   Карточная терминология и жаргон XIX века

  • ШЕСТЁРКА — ( Les Six ), творческое содружество французских композиторов, сложившееся после 1 й мировой войны и существовавшее в 20 х гг. Идеологи Ж. Кокто и Э. Сати, члены Л. Дюрей, Д. Мийо, А. Онеггер, Ж. Орик, Ф. Пуленк, Ж. Тайфер. Разных по творческим… …   Современная энциклопедия

  • Шестёрка — («Шестёрка»)         группа французских композиторов новаторов; получила это название в 1920. В неё входили: Л. Дюрей, Д. Мийо, А. Онеггер, Ж. Орик, Ф. Пуленк, Ж. Тайфер. Членов «Ш.», обладавших различными творческими индивидуальностями,… …   Большая советская энциклопедия

  • Кто такой шестерка? Воровской жаргон

    Всем известно, что шестерка — человек, выполняющий мелкие поручения вышестоящего авторитета в обмен на его благосклонность. Термин используется в криминальном лексиконе, но в последнее время распространен и среди людей, не имеющих отношения к криминалу. Существует глагол «шестерить», означающий «быть на побегушках», «угождать», «прислуживать».

    Есть так называемые шерстяные — заключенные, выдающие себя за главных и авторитетных, но на самом деле учиняющие так называемый беспредел по своей воле или по требованию администрации. В каком-то смысле они тоже являются шестерками, ведь любая помощь и сотрудничество с администрацией тюрьмы дает заключенному шанс на условно-досрочное освобождение. Как правило, вожделенное УДО они не получают, так как администрация колонии сама не уважает шестерок из-за их невыдержанных моральных принципов.

    Кто такой «шестерка»?

    Почему подчиненных называют именно шестерками? Этот термин происходит от самой низкой карточной масти — шестерки. Одной из распространенных стратегий в карточной игре «Дурак» является выбрасывание всех своих шестерок в начале игры. Таким образом, мы видим некую аллюзию на так называемое пушечное мясо — шестерок никто не ценит, они лишь вынуждены делать то, что им приказывают, лезть на рожон при первом требовании. Несмотря на то что термин первоначально использовался среди воров, бандитов и прочих криминальных личностей, на сегодняшний день им активно пользуются и обычные люди.

    Альтернативная версия происхождения слова

    Кто такой «шестерка»? По другой версии, этот термин берет свои корни не из криминального мира. Шестерками в 19-м веке называли молодых ребят, прислуживающих в трактирах. Такое прозвище они получали опять же из-за той самой карты, которая королям и тузам служит. Некоторые же говорят, что в день шестеркам платили 6 копеек, оттуда и прозвище. Трактиры и таверны были местом частого сбора местного преступного мира, воров и шулеров, которые и переняли этот термин, распространив в своих кругах. Кто такой шестерка в России 19-го века? Слуга, мальчик на побегушках, прислужник.

    Кого называют шестеркой?

    На сегодняшний день нет явного разграничения в этом вопросе. Итак, кто такой шестерка? Со значением этого слова в уголовном мире все более-менее ясно. Среди людей, не имеющих отношения к криминальному миру, шестеркой называют любого человека, из страха и подобострастия выполняющего каждую прихоть своего начальника, авторитетного товарища и т. д.

    Очень часто шестерка делает это для того, чтобы получить от своего благодетеля какие-то привилегии. Как правило, их единственная привилегия — это теплое место рядом с самим авторитетом. Сам авторитет не ценит своих шестерок и использует их для достижения каких-то своих целей. Шестеркой может быть и офисный клерк, ждущий повышения в должности и лижущий пятки своему начальнику, и подросток из неблагополучной семьи, пытающийся примазаться к уличному авторитету. Иногда так ошибочно называют стукачей, но они никакой обязательной связи с шестерками не имеют. Не каждый стукач — шестерка, и не каждый шестерка — стукач.

    Шестерка — это… Что такое Шестерка?

  • шестерка — шестерня, холуй, шестерик, цифра, прислужник, прихвостень, побегушка, шестерной выезд, лизоблюд, льстец, исполнитель, чиж, холоп, чижик, официант, шестерочка, подхалим, лакей, фоска, пришей пристебай Словарь русских синонимов. шестёрка см.… …   Словарь синонимов

  • ШЕСТЕРКА — ( Les Six ) творческое содружество французских композиторов, сложившееся после 1 й мировой войны и существовавшее в 20 х гг. Идеологи Ж. Кокто и Э. Сати, члены Л. Дюрей, Д. Мийо, А. Онеггер, Ж. Орик, Ф. Пуленк, Ж. Тайфер. Разных по творческим… …   Большой Энциклопедический словарь

  • Шестерка — См. Шестивесельный ял EdwART. Толковый Военно морской Словарь, 2010 …   Морской словарь

  • шестерка — Группа, скрученная из трех симметричных пар. [ГОСТ 15845 80] Тематики кабели, провода …   Справочник технического переводчика

  • ШЕСТЕРКА — ШЕСТЁРКА и; мн. род. рок, дат. ркам; ж. 1. Цифра 6. 2. Разг. Название различных видов транспорта, нумеруемых этой цифрой. Остановка шестёрки. Подошла ш. // Маршрут транспортного средства с этим номером. Вам надо ехать на шестёрке. 3. кого чего.… …   Энциклопедический словарь

  • шестерка — 1. [51/0] Автомобиль ВАЗ 2106, он же шиха. Шестерка самая мягкая из ВАЗов. Автомобильный сленг 2. [8/2] Подхалим, исполняющий указания и приказы других преступников. Уголовный жаргон …   Cловарь современной лексики, жаргона и сленга

  • шестерка — šešetas statusas T sritis Kūno kultūra ir sportas apibrėžtis Moterų, vyrų arba mišri sportininkų grupė, drauge daranti aerobikos, akrobatikos pratimus. atitikmenys: angl. group of six persons vok. Gruppe von sechs Mann, f rus. шестерка …   Sporto terminų žodynas

  • Шестерка — 94. Шестерка Группа, скрученная из трех симметричных пар Источник: ГОСТ 15845 80: Изделия кабельные. Термины и определения оригинал документа …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Шестерка — (Le Groupe de Six Группа Шести) содружество французских композиторов, сложившееся вскоре после первой мировой войны и существовавшее до середины 1930 х гг. В состав Шестерки входили Л. Дюрей, Д. Мийо, А. Онеггер, Ж. Орик, Ф. Пуленк, Ж. Тайфер.… …   Музыкальный словарь

  • Шестерка — шестёрка I ж. разг. 1. Название цифры 6 . 2. Название чего либо, обозначенного цифрой 6 (обычно транспортных средств: трамвая, троллейбуса, автобуса маршрута номер 6). II ж. 1. Группа из шести человек, предметов. 2. Название игральной карты,… …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • «Человеком можно управлять на небольших дистанциях»

    Учитель читает курс. Один из учеников начинает претендовать на роль лидера группы: пытается задеть преподавателя, вступает с ним в конфликт, показывает, что он знает больше, что он круче. Учитель или терпит, или показывает, что главный тут он, но ему тяжело. Через какое-то время этот ученик или уходит, или же отсутствует из-за болезни. Преподаватель вздыхает с облегчением и думает: «Ну слава богу, хоть сегодня спокойно проведу лекцию». И в тот же момент другой ученик, который до этого сидел тихо-спокойно, не выпендривался, вдруг начинает выступать. Почему это происходит? Вот такие явления как раз изучает социальная психология.

    Дело в том, что в группе все люди находятся в определенных ролях: лидер, аутсайдер, шестерка, среднестатусный участник группы. Не бывает в группе человека без роли. Роль сама требует, чтобы кто-то взял ее на себя. Группы бывают здоровые и нездоровые, закрытые и открытые. В открытых группах человек в зависимости от ситуации может играть разные роли. Например, муж с женой варят борщ. Жена играет роль лидера, а муж выступает в роли делового помощника. Потом они идут гулять в лес, и, если система открытая, муж может взять на себя роль лидера. Если же система закрытая, вы забираете себе лидерскую роль и ни в коем случае ее не отдаете. В открытой группе, если жена мужа обидела, он ей скажет: «Слушай, мне обидно, ты зачем на меня наехала?» Если группа закрытая, то такого прямого взаимодействия нет, а есть кривое. Обиженный муж пойдет и нажалуется ребенку или теще, а жене ничего не скажет. Социальные психологи занимаются подобными закономерностями и иногда в такой ситуации могут помочь. Но если человек постоянно стремится быть лидером и при этом в нем, например, сильно развита конфликтность, социальная психология ничего сделать не может. Тут нужна глубинная психология личности.

    Через «шестерку» в авторитеты

    Тенденции российского аудита во многом предопределяет «большая шестерка».

    Мы обречены постигать ее опыт и учитывать ее интересы

    Ирина Шувалова, Юрий Петрищев

    Хронология глобализации

    Coopers & Lybrand образовалась в 1957 г. как объединение Cooper Brouthers и Lybrand — седьмой аудиторской фирмы США, а также Ross Brothers & Montgomery, McDonald Currie и Cooper Brothers Canadian.

    В 1987 г. две международные компании, KMG (Kleiveld Main Goerdeler) и Peat Marwick Mitchell & Co., образовали новую компанию KPMG — Kleiveld Peat Marwick Goerdeler. Объединение было предпринято в основном ради территориальной экспансии: KMG имела сильные позиции в европейских континентальных странах, а Peat Marwick Mitchell & Co. — в Соединенных Штатах и в Великобритании.

    Образование Ernst & Young также произошло на транснациональном уровне, в этот конгломерат вошли Ernst & Whinney и Arthur Young & Co.

    Английское представительство компании Deloitte & Co. вошло в Coopers & Lybrand, а остальная ее часть слилась с Touche Roos Tohmatsu, в результате на свет появилась Deloitte Touche Tohmatsu International.

    Фирма Price Warterhouse до последнего времени избегала слияний с партнерами равной силы. В 1921 г. она отклонила предложение объединиться с компанией W. B. Peat & Co., в 1984-м отказалась от объединения с Deloittes, а спустя пять лет — с Arthur Andersen. Компания предпочитала поглощать более мелкие фирмы. Однако Price Warterhouse не устояла перед Coopers & Lybrand — у них очень серьезные намерения. А вот планы KPMG и Ernst & Young относительно транснационального слияния уже расстроились.

    Присоединением ведущих фирм регионов как способом выйти на локальный рынок пользуются все фирмы «большой шестерки». Например, в 1995 г. KPMG присоединила к себе успешно действующую казахскую аудиторскую компанию «Бюро Жанат». Price Waterhourse расширила свою консалтинговую сферу в России, присоединив LVS — крупнейшего системного интегратора страны.

    В Дании была организована структура Price Waterhourse/Peter Matthiesen, в которую вошла ведущая датская консалтинговая фирма Peter Matthiesen. В Южной Корее к Price Waterhourse примкнула Consulting Software Group, а в Нидерландах — Origin B. V.

    Основные показатели «большой шестерки» за 1996 год
      Совокупная выручка, млн долларов Численность специалистов Выручка на одного специалиста, тыс. долларов
    Andersen Worldwide 9498,5 70957 133,9
    KPMG 8100,0 53700 150,8
    Ernst & Young 7800,0 49000 159,2
    Coopers & Lybrand 6800,0 52950 128,4
    Deloitte Touche Tohmatsu International 6500,0 нет данных нет данных
    Price Waterhouse 5020,0 38735 129,6

    Факторы успеха

    Глобализация. Нынешняя тенденция к созданию в России аудиторско-консалтинговых групп не является специфической чертой отечественного рынка. Слияния и присоединения были одним из главных факторов формирования «большой шестерки» (см. «Хронология глобализации»).

    Разумеется, создание аудиторско-консалтинговых групп — не единственный фактор успеха фирм «большой шестерки». Во многом они обязаны укреплением ключевым принципам своего менеджмента: системе партнерства, принципу горизонтальной инициативы и вертикальных рынков, проектам прорыва.

    Система партнерства. Партнерство как организационно-правовая форма бизнеса и партнерство как форма менеджмента — это разные вещи. В первом случае партнерство предполагает финансовую ответственность партнеров перед клиентами, причем всем своим имуществом. От этой системы постепенно отказались, хотя не везде. В Великобритании, например, наряду с акционерной компанией KPMG Ltd., занимающейся аудитом, существует партнерство KPMG, оказывающее консалтинговые услуги.

    Система партнерства как форма менеджмента исторически развилась из юридической формы. Суть ее состоит в том, что каждый партнер занимается определенным направлением в фирме как своим собственным бизнесом. Партнер заинтересован в поиске и привлечении клиентов по своему направлению, так как получает за это соответствующий процент прибыли. Когда клиент найден и договор с ним заключен, партнер назначает менеджера проекта. А тот набирает команду консультантов-исполнителей. Такая система имеет как сильные, так и слабые стороны.

    Считается, что менеджеры проектов могут использовать все информационные и кадровые ресурсы компании в международном масштабе. В отношении информации это действительно так: компьютерные сети связывают представительства компаний по всему миру. Однако носителями опыта все же являются непосредственные исполнители заказов, поэтому с оперативной передачей накопленных ими знаний могут возникать проблемы.

    Мобилизация же кадровых ресурсов нередко оказывается возможной лишь теоретически. Особенно если речь идет о России. Когда менеджеру нужно привлечь консультанта, работающего в другой стране на другом проекте, необходимо, чтобы тот согласился к нам приехать. Обязать специалиста практически невозможно, поскольку согласование проходит три обязательных этапа. Менеджер проекта должен убедить партнера, что необходима консультация именно этого специалиста, партнеры проектов должны договориться между собой, а менеджер другого проекта изыскать возможность отпустить консультанта в командировку. Но ни партнер, ни менеджер второго проекта обычно не заинтересованы в том, чтобы отдавать своих людей. Таким образом, алгоритм мобилизации кадровых ресурсов не дает никаких гарантий передачи опыта с проекта на проект. Этот существенный недостаток компенсируется за счет многочисленных и регулярных программ обучения, проводимых фирмами «большой шестерки» для своего персонала. На это отведено до 25% рабочего времени российских сотрудников.

    Зато система партнерства очень эффективно способствует привлечению клиентов. Это связано с прямой финансовой заинтересованностью партнеров: чем больше заказов найдет партнер и чем они крупнее, тем больше его доход.

    А вот если речь заходит о принятии стратегических решений, то система частенько дает сбои. Количество партнеров в фирмах «большой шестерки» варьируется от трех до шести тысяч, и каждый обладает правом голоса. В качестве примера можно привести попытки Arthur Andersen и Andersen Consulting выбрать единого главу для Andersen Worldwide. Вопрос решается голосованием, для утверждения кандидата за него должно проголосовать 75% партнеров. Понятно, что каждое подразделение голосует за своего представителя, а поскольку у Arthur Andersen и Andersen Consulting 40 и 60% голосов соответственно, то принять решение крайне сложно.

    Принцип горизонтальной инициативы и вертикальных рынков, как выяснилось, является традиционным для менеджмента крупных аудиторских компаний за рубежом. Во всех представительствах «большой шестерки» его назвали одним из основных факторов успеха.

    Партнеры возглавляют направления как по каждому виду услуг (горизонтальные инициативы), так и по отдельным сферам народного хозяйства (вертикальные рынки). Первоначально в аудиторских компаниях подразделения формировались только по видам услуг и необходимость специализации по вертикальным рынкам была неочевидной. С появлением вертикального деления обслуживание клиента организационно изменилось. В такой матричной системе менеджмента каждый проект оказывается на пересечении двух направлений. Например, под крупный заказ нефтяной компании по налоговому планированию должна быть сформирована команда, руководимая двумя партнерами — специалистом по налогам и знатоком нефтегазового комплекса. Такая структура, хотя и является конфликтной в силу двойного подчинения команды, значительно выигрывает за счет общего объема специализированных знаний.

    Проекты прорыва. Если два предыдущих принципа могут реализовать только компании-гиганты, то этот по плечу и середнячкам. Главное — это агрессивность менеджмента. Проекты прорыва дают компании уникальный опыт работы и одновременно делают ее авторитетной среди потенциальных клиентов. По таким проектам аудиторская компания, как правило, не только не покрывает свои затраты (на разработку новой методологии, привлечение специалистов), но и несет ощутимые потери. Порой речь идет о самой настоящей PR-акции (типичный пример — аудит Центрального банка страны, который практически никогда не бывает прибыльным).

    Например, очень престижно быть аудитором по проектам Мирового банка. А они делятся на бесприбыльные и прибыльные уже с точки зрения самого Мирового банка. Понятно, что степень ответственности за аудит по бесприбыльным проектам несколько ниже. На аудит проектов, не ориентированных на извлечение прибыли, помимо компаний «большой шестерки», Мировой банк привлекает десять российских аудиторских фирм — это ФБК, «Руфаудит», «Росэкспертиза», «Юникон», «Русаудит, Дорнхоф, Евсеев и партнеры», «Баланс Лтд. «, «Деловой партнер», «Петробалт-Аудит» (Санкт-Петербург), «Маркетинг Консалтинг Дизайн» (Санкт-Петербург), «Интерком-Аудит». До недавнего времени аудитом прибыльных проектов занимались только зарубежные аудиторы. Сейчас к ним добавились две российские компании — «ФБК» и «Юникон».

    «Шестерка» в России

    Представительства «большой шестерки» появились в нашей стране в конце 80-х. Они создавались в рамках программ помощи, которые мировое сообщество осуществляло через международные финансовые организации. В то время российских специалистов по аудиту просто не было, не говоря уже о российских аудиторских фирмах.

    Как ни странно, «шестерка» не только не воспользовалась ситуацией, но, можно сказать, сама создала себе конкурентов: она явно не торопилась обслуживать российских клиентов по местным стандартам. Дело в том, что освоение нового для иностранных аудиторов российского законодательства требовало дополнительных и крайне рискованных в то время инвестиций. И в начале 90-х дело ограничивалось работой с иностранными клиентами, рискнувшими выйти на российский рынок, и российскими, рвавшимися на рынок международный. Для обслуживания последних так или иначе потребовалось привлекать местные кадры.

    Большинство нынешних ведущих специалистов российских аудиторских фирм прошли тогда через школу «шестерки». Они не гнушались вникать в тонкости запутанного отечественного нормотворчества и со временем открывали свой бизнес, ориентированный прежде всего на внутренний рынок. В результате представительства «шестерки» понесли ощутимые кадровые потери. Со временем выяснилось, что российские клиенты, которых представительства «шестерки» считали своими, «сидят на двух стульях», одновременно пользуясь услугами иностранного и отечественного аудитора.

    Шло время. Российское законодательство не торопилось подстраиваться под международные стандарты. А компании очень быстро поняли, что аудит «шестерки» совершенно не гарантирует, что будут привлечены иностранные инвестиции. В то же время качество услуг молодых российских аудиторских компаний повысилось настолько, что многие крупные российские клиенты стали полностью доверять свое обслуживание соотечественникам. Для «шестерки» это означало потерю значительной доли клиентской базы.

    Тем не менее к активным действиям «шестерка» приступила только во второй половине 90-х — после относительной стабилизации политической ситуации в стране. Но конкуренты в лице крупных российских аудиторских компаний были уже очень сильны. Насколько, показал, например, тендер 1996 года на право проведения выборочной аудиторской проверки и консультативных процедур на крупнейших российских предприятиях с долей государственного капитала. В борьбе участвовало около пятидесяти российских аудиторских фирм, а также представители «большой шестерки». Семь лотов из восьми выиграли россияне: «Юникон», ФБК и «Внешаудит». Из иностранных представительств в победители выбилась только одна фирма — Arthur Andersen.

    «Шестерка» бита – Происшествия – Коммерсантъ

    Официальный представитель следственного комитета (СК) РФ Владимир Маркин сообщил о возбуждении нового уголовного дела об организации нелегальных азартных казино в Подмосковье. По словам Маркина, в рамках этого дела помимо Ивана Назарова задержаны еще пять человек, трое из которых работают в ГУВД Московской области. В ходе обысков следователи также обнаружили документы об оплате зарубежных поездок руководителей областной прокуратуры.

    «Главным следственным управлением СК РФ по Московской области возбуждено уголовное дело в отношении Ивана Назарова, Аллы Гусевой, Марата Мамыева и трех сотрудников ГУВД Подмосковья по признакам преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 159 УК РФ — «мошенничество в крупном размере», — сказал Маркин. Максимальный срок по этой статье составляет десять лет лишения свободы. Маркин также сообщил, что следственные органы провели обыски туристических компаний, которые подтвердили связь задержанных с сотрудниками подмосковной прокуратуры. В частности, установлено, что группировка Назарова оплачивала туристические поездки прокурорским работникам, включая и прокурора Московской области, и членов их семей.

    Напомним, 14 февраля ФСБ сообщила о раскрытии сети подпольных казино на территории Подмосковья (в рамках дела была обыскана галерея «Триумф»). Громкое уголовное дело началось с обычной оперативной разработки сотрудниками департамента экономической безопасности (ДЭБ) МВД РФ в конце 2010 года «неустановленных лиц», организовавших в подмосковном Сергиевом Посаде нелегальный игорный бизнес. Всего подпольные казино, действовавшие под прокурорско-милицейскими «крышами» были выявлены в 15 городах Подмосковья. Кроме того, сотрудники ФСБ в ходе обысков изъяли 1,2 тыс. игровых автоматов, списки игровых залов, подконтрольных фигурантам дела, документы на объекты недвижимости за границей. Доход от преступной деятельности игровой сети, по оценкам следствия, составлял от $5 млн до $10 млн в месяц.

    В начале 2011 года, когда в поле зрения оперативников попали работники местной прокуратуры и милиции, покровительствовавшие организатору азартных игр Ивану Назарову, к делу подключились сотрудники ФСБ. В ходе расследования дела было установлено, что Назаров имел «тесные связи» с первым заместителем прокурора Московской области Александром Игнатенко, рядом прокуроров субъектов Московской области и начальников структурных подразделений прокуратуры и подмосковного ГУВД. Иван Назаров решением Сергиевопосадского городского суда был задержан на 72 часа и помещен в СИЗО «Лефортово». Однако 14 февраля стало известно, что первый заместитель генпрокурора РФ Владимир Малиновский отменил постановление о возбуждении этого уголовного дела, назвав его «незаконным и необоснованным, поскольку оно вынесено на основании недостаточно проверенных данных». Но уже на следующий день Владимир Маркин сообщил, что Назарова задержали уже по другому делу, возбужденному по факту мошенничества в особо крупном размере.

    Ксения Плейер


    ИРИ и «шестерка» не придут к соглашению, пока США сохраняют санкции

    ТЕГЕРАН, 8 июля. /Корр. ТАСС Александр Левченко/. Иран и страны «шестерки» (пять государств-членов СБ плюс Германия) не придут к выработке соглашения до тех пор, пока США стремятся придерживаться политики санкций против ИРИ. Об этом заявил в эфире иранского телевидения заместитель министра иностранных дел Ирана Аббас Аракчи.

    «США предполагают заключить соглашение с Ираном без отмены политики санкций, хотя ранее, в соглашениях со странами «шестерки» в Женеве и Лозанне, оба документа предусматривали их полную отмену, в случае заключения окончательного всеобъемлющего соглашения. Мы находимся сейчас в весьма чувствительной и ответственной стадии работы по выработке соглашения, пытаясь сблизить позиции сторон и достичь, наконец соглашения, если это будет возможно», — сказал замглавы МИД ИРИ.

    «Исламская Республика, — подчеркнул он в своем выступлении, — требует отмены всех санкций». «США не могут сохранять всю существующую структуру санкций и в то же время пытаться добиться успеха на переговорах с Ираном», — указал Аракчи. Он также обратил внимание на то, что Иран и страны-участницы переговоров между собой уже пришли к согласию об устранении всех финансовых и экономических санкций в день подписания окончательного соглашения. Однако, по словам Аракчи, имеются другие разногласия относительно эмбарго на поставку оружия Ирану.

    «Само это эмбарго не слишком важно для Ирана, так как его оборонная индустрия достигла высокого уровня развития. Дело в том, что никакие санкции вообще не должны оставаться в силе, в случае достижения соглашения с Ираном. В настоящее время нерешенными на переговорах со странами «шестерки» остаются от 7 до 10 вопросов, причем, только 2 или 3 из них являются основными и важными. Остальные — это мелкие технические вопросы», — подчеркнул он.

    «Иран не видит никаких ограничений на сроки ведения переговоров»

    Говоря о готовности текста соглашения, Аракчи остановился на том, что он почти готов и есть только несколько пунктов в основном тексте, которые остаются открытыми и требуют политического решения со стороны министров иностранных дел стран-участниц переговоров.

    «Если говорить о степени готовности текста в процентах, то она составляет 96%», — сказал Аракчи.

    Отвечая на вопрос ведущего телепрограммы о возможном продлении сроков переговоров, заместитель министра иностранных дел Ирана заявил: «Иран не видит никаких ограничений на сроки ведения переговоров. Мы готовы их продолжать столько, сколько потребуется. Сроки не являются священными и неизменными. Кто-то, возможно, и указал какие- то сроки для себя, но мы готовы оставаться здесь до тех пор, пока это будет нужно. Хорошее соглашение — это единственное, что имеет для нас значение», — заключил он.

    Почему Торонто называют шестеркой?

    Представлен ли он как 6, 6ix или Six, Торонто теперь называют 6, к большому огорчению около 98% жителей Торонто, когда он только начал становиться популярным.

    Почему Торонто называют шестеркой?

    Торонто назван шестеркой благодаря рэперу Форест-Хилла Дрейку, который назвал свой родной город шестеркой, когда назвал свой альбом Views from the 6. FYI, вы действительно можете сдать в аренду роскошную квартиру, в которой он жил. .

    Сначала люди запутались. Но потом мы поняли, что это должно быть из-за двух кодов городов: 416 и 647 . Жюри не объясняет, почему четверка не попала в число участников. Теперь это постоянная часть идентичности Торонто. По словам Джорджа Эллиота Кларка, профессора английского языка в Университете Торонто, независимо от того, называется ли он 6, 6ix или Six, «все эти различные комбинации прозвищ на протяжении многих лет предполагают, что идентичность города постоянно меняется и меняется от поколения к поколению».«Идентификация остается очень неурегулированной, и я думаю, что это хорошо. Отчасти творческое напряжение Торонто заключается в том, что это смесь различных культурных влияний ».

    Поклонники Дрейка подумали, что это круто, и приняли этот термин. Но старшеклассники сетовали на это: что будет с настоящими прозвищами ТО?

    Вот и сам Дрейк:

    Помните старые добрые времена:

    Кажется, что с каждым днем ​​эти прозвища все больше исчезают из нашего торонтского языка.Шестерка стала талисманом идентичности Торонто.

    Когда отражение Торонто покажет, кто он внутри?

    Наиболее популярное объяснение этого термина, вероятно, происходит от слова «воин-лимон» через Городской словарь :

    «Город Торонто. Назван из двух кодов города, 416 и 647. Этот термин популяризировал Дрейк и используется только Дрейком и людьми, которые не живут в Торонто ».

    К несчастью для воина-лимона, это неправда.TO дети фактически приняли это прозвище. Это не только нацарапано на стенах города дерьмовыми ярлыками «граффити», но и в повседневной жизни.

    Все стало еще более серьезным, когда Дрейк начал добавлять шестерки в свою линию одежды OVO или October’s Very Own. Обратите внимание на , эти штуки .

    Затем другие знаменитости начали думать, что «6» было настоящим прозвищем для ТО, и начали использовать его, в том числе Уилл Смит, когда он снимал здесь «Отряд самоубийц» летом 2015 года, который написал в Твиттере, что он «Любит шестерку». .”

    Почему людям нравится новое прозвище?

    Возможно, пришло время для перемен. Big Smoke и Hogtown вызывают в воображении образы давно минувших лет. Хотя Tdot по-прежнему хорош, и никто не может навсегда избавиться от TO из своего словаря, но 6 делает все возможное, чтобы стать любимым прозвищем города. Прозвище «6ix» стало еще более популярным после недавнего финала НБА 2019 года, где Toronto Raptors с гордостью представляют наш город, а Дрейк является глобальным послом команды.РАПС В 6IX! ?

    Нравится? Ненавидеть это? Поделитесь с нами вашими мыслями.

    Бесстыдный штекер: если вы думаете о переходе на 6, обратите внимание на .

    Подробнее:

    Дрейк, наконец, объясняет «Шесть»

    Конечно, вы, вероятно, называли себя живущим в «Шести». И ты даже был в клубе в Вегасе и сошел с ума, когда ди-джей начал накачивать Drake’s Know Yourself (ладно, на самом деле, может быть, это был только я).

    Но если вы когда-нибудь задумывались, что такое «Шесть», на этой неделе Дрейк зашел на «Вечернее шоу», чтобы объяснить, как в нашем городе живет Джимми Фэллон.

    «Это определенно самое высокое здание в Торонто, верно?» — спросил Фэллон, показывая копию своей LP Views, на которой изображен «мини-дракон», сидящий на вершине CN Tower.

    «Когда-то это было самое высокое здание в мире», — сказал Дрейк ночному ведущему. «Но я думаю, что цель Дубая — превзойти все, поэтому я думаю, что они построили здание на 900 уровней выше.

    Затем Фэллон спросил Дриззи о «Шестерке»: «Это все из Канады, верно? Это что-то из Торонто?

    «Да, наш код города — 416», — сказал Дрейк, смеясь. «Мы обсуждали« Четверку », но я пошел в тупик и выбрал 6. В какой-то момент Торонто был разбит на шесть районов (Старый Торонто, Скарборо, Восточный Йорк, Северный Йорк, Этобико и Йорк), так что это все щелкают мужчиной.

    Фэллон добавила еще один вариант: «Шесть» — подходящий термин для Дриззи: «Девочки думают, что вам шесть лет».

    Рэпер также использовал вирусный мем, который позволял пользователям вставлять «мини-Дрейка» в любую из своих фотографий, когда он помещал на себя маленькую версию себя.

    «Дрейк на Дрейке! Это так мета, — восторгался Фэллон.

    Дрейк сказал, что его рэп-игра слов исходит от его матери.

    «Я слышу слова от своей матери; она была учителем английского языка и преподавала в детском саду до 5-го класса. Она одна из самых умных людей, которых я когда-либо встречал; Чемпион по скрэбблу. Она первоклассная дама, первоклассная девчонка.

    Музыка, по его словам, исходит от его отца. Но он сказал Фэллону, что еще не слушал Views.

    «Я сказал:« Какая твоя любимая песня? »А он ответил:« Дрейк, чувак, я буду с тобой честен… Я собираюсь обойти его. «»

    [email protected]

    Twitter: @markhdaniell

    Шесть | Маленькие кошмары Вики

    Что ты здесь делаешь?
    Страница, которую вы собираетесь прочитать, содержит информацию, которую вы, вероятно, не видели сами, то есть на Шесть есть спойлеры, поэтому, пожалуйста, закройте эту страницу, прежде чем вас поймают жители Утробы!

    Шесть

    Псевдонимы

    Голодный ребенок [1]
    Девушка в желтом плаще.

    Актер озвучивания

    Анна Моберг, Хильда Лиден [3] Шесть (не путать с Девушкой в ​​желтом плаще) — умная и выносливая девочка лет девяти, главный мотив которой — желтый плащ.На протяжении всей вселенной франшизы Шестая пытается выжить в мире, полном жестоких монстров, стремясь уничтожить ее любыми средствами.

    Она появляется как в Little Nightmares , так и в серии комиксов с тем же названием, что и главный герой, Little Nightmares ‘DLC, расширение Secrets of the Maw как второстепенный персонаж, Very Little Nightmares как второстепенный персонаж, эпизод 1 Little Nightmares Comics как главный герой и Little Nightmares II как дейтерагонист и пятый / последний антагонист.Она была главным антагонистом трансмиссии из Little Nightmares II .

    Описание веб-сайта

    Little Nightmares Описание

    Запертый в темных глубинах Утроба, голодный и одинокий, мир Шестой полон опасностей. Большинство детей уже сдались бы, но Шесть — другое дело. Она умная и жесткая, у нее красивый желтый плащ. Она принадлежит другому месту.

    Little Nightmares II Описание

    Пробуждаясь в мире, который она не может узнать, Шестая должна научиться доверять кому-то другому, если она хочет иметь шанс на выживание.Она уже видела больше, чем любой нормальный ребенок, но тогда … Шесть — не нормальный ребенок.

    Внешний вид

    Шесть намного меньше, чем взрослые персонажи сериала, составляя едва ли треть их роста с очень маленькой и тонкой рамкой. На ней ярко-желтый плащ, который заканчивается чуть выше колен с тремя пуговицами, двумя карманами и капюшоном в форме ромба. Вблизи у нее черные волосы, остриженные бобом, с челкой, которая полностью закрывает верхнюю половину ее лица, открывая только ее крошечный нос и рот.Ее ноги и руки обнажены. Единственное, что у нее есть, — это зажигалка, которую она (предположительно) держит в кармане, когда не пользуется ею.

    В Very Little Nightmares она носила белую рубашку с короткими рукавами и подходящие шорты, и, по-видимому, все еще носит их под плащом и кардиганом, по крайней мере, под белыми шортами, которые появляются во всех играх.

    В Little Nightmares II , Шестая носит угольную рубашку под застегнутым на пуговицу, испачканным, серым кардиганом, доходящим до ее колен, вместо своего фирменного плаща, который она позже носит поверх кардигана после того, как она сбегает из школы с Моно.

    Когда Моно наконец находит Шестую в Черной Башне, он обнаруживает, что она превратилась в искаженное чудовищное существо с длинными руками, напоминающее Дворника. Ее тело полностью искривлено и худощаво, левая ступня кажется вывихнутой, судя по ее строению. Ее лицо скрыто отросшими волосами и растянутым плащом.

    Спойлер перед!
    Этот раздел содержит важные элементы сюжета.

    Фон

    Мало что известно о прошлом Шестой до событий игры, но утверждается, что она «принадлежит другому», подразумевая, что она жила где-то еще до того, как прибыла в Утробу. Ее предыстория далее исследуется в комиксе, который показал, что Шестая изначально жила в неназванном городе, пока ее не схватил Перевозчик.

    В Very Little Nightmares выясняется, что Шестая также была пленницей Гнезда.Как показано в сцене после титров, подразумевается, что она получила свой желтый плащ после смерти «Девушки в желтом плаще» и сбежала на плоту.

    Личность

    Как и все другие персонажи из серии Little Nightmares , Шестая не говорит; однако о ее личности можно судить по ее действиям. Шесть часто показывает характеристики антигероя; Похоже, она не заботится о спасении других детей, пойманных в ловушку на борту «Утроби», и сделает все возможное, чтобы выжить и сбежать с курорта в одиночку, практически без посторонней помощи.У нее ненасытный голод, и она будет есть практически все, чтобы утолить его, при этом ее диета постепенно становится темнее и отчаяннее по ходу игры. Однажды дружелюбный Ном предложил голодной шестерке съесть колбасу. Вместо этого она решила полакомиться Номом, демонстрируя явное безразличие к убийству, по крайней мере, будучи одолеваемым голодом.

    К другим детям, разбросанным по миру, Шестая явно не доверяет. Она почти никогда не пытается им помочь или, как в случае с Моно, (изначально) категорически отвергает любую их помощь, демонстрируя, что она в первую очередь озабочена собственным выживанием и побегом.Однако, когда она оказывается в затруднительном положении, Шестая кажется способной понять, с чем она может и чего не может справиться в одиночку. Она объединяет усилия с Моно в фильме Little Nightmares II и временно с Девушкой в ​​желтом плаще. В Very Little Nightmares выясняется, что Шестая не совсем безразлична к потребности других детей в помощи (или, возможно, имеет некоторый взаимный моральный кодекс), поскольку она пыталась спасти главного героя от преследующего Претендента после самой Девочки. спас Шесть от смерти.Однако это не спасло Девочку; хозяйка Гнезда выжила и бросилась вместе с девушкой в ​​желтом плаще в океан, где они оба предположительно утонули.

    Первоначально считалось, что Моно был особым событием для Шестой, поскольку он предложил свою помощь, хотя сначала она отказалась. После этого Шестая казалась более чем желанной с этого момента работать с ним. Уверенность девушки в Моно начала расти после того, как он спас ее от хулиганов, и принимает его помощь, когда он предлагает помочь ей встать на ноги.Казалось, что героиня действительно проявляет искреннюю заботу и сострадание к Моно, поскольку она постоянно вытаскивает его из передачи, которую он использует, чтобы попасть в коридор. Однажды он случайно освобождает Тонкого Человека, и она снова утаскивает его, а затем кажется обеспокоенным, когда Моно сначала не двигается, и тянется к нему, прежде чем он встает. Она также призывает Моно бежать, когда они видят, что Тонкий Человек приближается к ним через телевизор, игнорируя ее инстинкты оставаться рядом с ним. Однако ближе к концу игры, когда Шестая поймала Моно в середине прыжка во время их побега из Черной башни, вместо того, чтобы поднять его, она позволяет Моно упасть и оставляет его умирать.Этот инцидент может указывать на то, что Шестая просто использовала Моно как средство для достижения цели, поскольку впоследствии она не выражает никакого сострадания или ужаса.

    В своей искаженной форме Шестая очень защищает свою музыкальную шкатулку и изначально не враждебна по отношению к Моно, то есть до тех пор, пока он не повредит ее музыкальную шкатулку молотком, что, очевидно, ее злит. После этого Шестая преследует Моно и нападет на него, если он подойдет слишком близко, где-нибудь рядом с ее музыкальной шкатулкой или если он позвонит ей.

    На протяжении всей игры в Little Nightmares II Шестая демонстрирует жестокие наклонности после того, как Моно освободила ее в Школе.Это можно увидеть, когда Шестая убивает хулигана голыми руками, ломает несколько пальцев манекена, не проявляет раскаяния перед Доктором и вместо этого находит немного тепла у огня, который обжигает его, и пинает тело Зрителя. Она также склонна использовать окружающую среду, когда ей скучно. Как иногда, когда Моно ничего не делает, Шестая иногда дурачится в том месте, где она находится. Шестая также, кажется, проявляет самосознание на протяжении всей игры, показывая, что она сама знает, что она нехороший человек.

    Несмотря на свою очевидную апатию и животную тягу, Шестая демонстрирует высокий уровень интеллекта и лукавства, будучи достаточно умной, чтобы уклоняться и / или прятаться от преследователей, чему способствует ее меньший размер.Она искусно решает головоломки. Например, она часто бросает предметы в кнопки, до которых не могла дотянуться; и ближе к концу Little Nightmares , выводит из строя Леди, используя зеркало, каким-то образом определив слабость из всех разбитых зеркал вокруг ее жилых помещений. Однако после убийства Леди и поглощения ее сил Шестая действительно начинает соответствовать названию игры.

    Механика

    Шестая, несмотря на возраст, довольно шустрая и подвижная.Она одаренная альпинистка и может бегать длительное время, благодаря чему ей удается убегать от врагов. Если Шестой необходимо активировать слишком высокую кнопку или ей нужно отвлечь врага, героиня может поднять любой предмет и бросить его с необходимой силой. В качестве дополнительной механики Шестая использует зажигалку для освещения труднодоступных мест в темноте. Если он доступен, Шесть может зажечь ближайший фонарь или свечу, чего будет достаточно, чтобы постоянно освещать участок местности.Однако Шестая в основном сосредоточена на скрытности, поэтому, хотя она может быть очень быстрой, она не может поднимать или перемещать тяжелые предметы самостоятельно.

    В Little Nightmares II показано, что Шестая немного сильнее: она может убить хулигана только руками, оторвать доски, за которые Моно не смогла, и держать закрытыми большие металлические двери с монстрами за ними, она также значительно быстрее, легко обгоняет Моно, когда может, а также прыгает намного дальше, чем он, но, к ее недостаткам, ее выносливость хуже, чем у него, поскольку она имеет тенденцию уставать и замедляться при длительном беге.

    В какой-то момент после ее прибытия Шестой удается оторваться от других детей, укрываясь в недрах Утроби. Проснувшись от сна о Леди, Шестая начинает возвращаться наружу, но вскоре оказывается пораженной голодными болями, которые сильно ее ослабляют. Другой ребенок видит ее и бросает ей в помощь кусок хлеба.

    Дворник быстро обнаруживает, что Шестая сбежала, и, когда голодные боли возвращаются, ловит ее в клетку, используя кусок мяса в качестве приманки.Вскоре после этого Шесть снова сбегает, что приводит к долгой игре в кошки-мышки в нижних частях Утроби, пока Шестой не удается победить Дворника, отрубив ему руки водонепроницаемой дверью. Затем она трансцендирует через Утробу.

    К сожалению, ее снова охватили голодные боли, которые она утоляла, пожирая пойманную в ловушку живую крысу.

    В конце концов она попадает на кухню, где сталкивается с парой поваров-близнецов, которые отвечают за подготовку ежегодного пира Утроби. Повара также воспринимают Шестую как незваного гостя и пытаются поймать ее так же, как и Дворник, но в конце концов она ускользает от них, схватившись за один из движущихся крюков на потолке, который транспортирует мясо.

    Быстро выбравшись наружу, Шестая попадает в гостевую зону, где тучные посетители ущелья Мо съедают несколько тонн еды. Мероприятие ведет женщина, известная просто как «Леди», которая наблюдает за гостями с балкона. Гости, кажется, сходят с ума от обжорства и даже пытаются съесть Шестую, кульминацией чего является массовый поток самих себя, от которого Шестой едва удается спастись.

    Однако вскоре после этого голодные боли Шестой вернулись. Она встречает дружелюбного Нома, который предлагает ей колбасу, но вместо этого она отодвигает колбасу в сторону и съедает указанный Ном.

    После этого она следует за Леди до ее жилого помещения, где ее в конце концов и обнаруживают. После побега она находит зеркало, которое, кажется, оказывает вредное воздействие, когда направлено на зловещую фигуру. Шесть заставляет Леди смотреть на свое отражение несколько раз, пока Леди не теряет силы и не падает на пол. В этот момент Шестая снова испытывает голодные боли, и она кусает упавшего противника за шею, убивая ее в процессе.

    После поглощения плоти и крови Леди она каким-то образом обретает способность истощать жизненную силу других людей.Она использует эту силу для многих гостей, а затем уходит через главный вход в Утробу, исчезая на солнце, пока несколько Номов наблюдают. На поверхности Шестая терпеливо ждет спасения, вдали слышится гудок лодки.

    Тайны пасти

    Хотя Шестой и не является главным игровым персонажем, он несколько раз появляется в игре Secrets of the Maw . Сначала она появляется в клетке в той же комнате, что и Сбежавший Малыш, прежде чем Дворник утаскивает его. Позже Малыш может заметить, как она пересекает комнату с обувью из камеры в DLC Hideaway.

    Шесть появляется на протяжении всей игры, где за ней буквально следует Девушка в желтом плаще; однако большую часть игры игрок не может взаимодействовать с ней. Персонажи сначала напрямую взаимодействуют друг с другом, когда Девушка выбегает из Гнезда. Вместе они открывают ворота и бегут через территорию к сараю среди деревьев. Однако Шестая не успевает вовремя добраться до входа в сарай, и Девушка запирается в ловушке Шестой, не думая, что Дворецкий ее преследует.

    Персонажи снова встречаются, когда Девушка в желтом плаще спускается со скалы, пытаясь убежать от преследующего ее Претендента. Шестая падает со скалы и едва успевает ухватиться за торчащий корень. Девушка в желтом плаще спасает ее от падения на камни, уронив под себя дерево. В благодарность за помощь Шестая наклоняет валун на Самозванца, который чуть не догнал Девушку. Однако это не убивает Претендента. Претендент снова нападает на Девушку в желтом плаще, и из-за этого они оба падают со скалы в воду, где они оба якобы тонут.

    После того, как Моно находит хижину и исследует ее, он находит Шесть запертой в чулане с музыкальной шкатулкой на месяц, согласно отметкам на стенах. Затем Моно освобождает ее, ломая дверь топором, а затем предлагает ей руку помощи. Сначала Шестая настроена скептически, избегает Моно и пытается сбежать из хижины в одиночку. После неудачной попытки добраться до чердака, чтобы получить ключ от двери, приходит Моно и снова предлагает Шестой свою помощь. Затем она понимает, что он не враждебен, а просто хочет протянуть руку.Видя, что он предлагает помощь, необходимую для побега, она решает довериться Моно и остается рядом с ним.

    Когда Шесть и Моно пробираются мимо Охотника, они толкают крошечный ящик для мусора, что предупреждает его. Охотник достает дробовик и начинает стрелять в детей. Шесть и Моно убегают, прячутся за ящиками, используя их как щиты. Затем Шесть и Моно убегают и прячутся под обрывом, чтобы избежать его. После того, как Охотник уходит, Шестая выходит из области, в которой они с Моно прятались, затем она предлагает Моно свою руку.Вскоре дети крадутся мимо Охотника, прячась под высокой травой, а затем быстро ныряют в нору.

    Когда они выходят с другой стороны, Шесть помогает Моно перейти через мост к полю, где Охотник продолжает их искать. Пока Шестая вместе с Моно продолжает двигаться вперед, затем летит ворона и предупреждает Охотника, после чего он снова начинает стрелять в детей. Пока Охотник стреляет, Шесть и Моно начинают взбираться по деревянным доскам, чтобы попасть внутрь здания.

    Шесть затем хватает Моно, чтобы тот не упал, поскольку оба продолжают убегать от Охотника, уклоняясь от его выстрелов. Затем она и Моно прыгают в окно, а затем оба скатываются с крыши в болото. Затем она и Моно прячутся под доской, услышав, как Охотник хлопает дверью. Пока Шестая продолжает плавать и прятаться от Охотника с Моно, они оба забираются на остров, а затем дети толкают журнал, который предупреждает Охотника. Затем Шесть и Моно спустились и поплыли за бревно, которое они только что толкнули, избегая его.Затем они поднимаются на сушу.

    Позже, Охотник был предупрежден двумя воронами и начал стрелять в Шесть и Моно в третий раз; затем дети снова используют ящики-щиты. Затем оба входят в сарай. Шесть запирает дверь, поэтому Охотник не вломится, пока Моно снимает дробовик со стены. Когда Охотник собирается ворваться, Шесть хватает упавший дробовик. С помощью Моно дети стреляют в Охотника. Как только они оправляются от отдачи, она и Моно встают и вылезают за окно на пляж Дикой природы, Сикс и Моно оба толкают дверь в море, используя ее как плот.После этого Сикс и Моно прибывают на пляж Пэйл-Сити.

    Пройдя по городу, Сикс и Моно сталкиваются с телевизором. Моно взаимодействует с ним и втягивает их обоих внутрь. Моно оказывается в коридоре своей мечты, но Шестая вытаскивает их обоих в квартиру, прежде чем он успевает добраться до двери. Выходя через окно, дуэт сталкивается с большой захудалой школой снаружи. Внутри они вскоре понимают, что здесь полно ловушек, предназначенных для убийства злоумышленников. По мере того, как они углубляются, группа хулиганов, фарфоровых кукол, похожих на детей, заманивает Моно в ловушку под шкафчиком и похищает Шесть, оставляя Моно в одиночестве разбираться с опасностями, которые ждут впереди.

    Позже Моно находит Шесть в туалете Школы, которую охраняют двое хулиганов. После того, как Моно разбил доску молотком, Шесть позже просыпается, и он помогает ему встать. Затем они оба сбегают из школы, избежав когтей Учителя, и пересекают город. Вскоре после этого Шестая находит свой легендарный плащ в одном из руин Бледного города. Затем они проходят через Больницу и Бледный Город.

    После уклонения от разрушающегося здания Шесть раздавлена ​​обломками.Позже Моно вытаскивает ее и продолжает свое приключение. После того, как Моно выпускает Тонкого Человека, он убегает в комнату, прячась под кроватью. Шесть быстро замечают, а затем похищают Тонкий Человек, оставляя глючный Останок, напоминающий Шесть.

    После того, как Моно удалось сбежать от Зрителей в супермаркете, он позже видит Шесть по телевизору. Моно пытается вытащить ее, но ее удерживает Тонкий Человек. Пока Моно идет по метро, ​​его ведет Глючная Шестерка.

    Когда Моно находит Шесть в Трансмиссии, он обнаруживает ее с музыкальной шкатулкой и превращается в большого монстра.Изначально Шестая в этой форме не настроена враждебно и даже приходит к Моно, когда тот звонит ей. Однако поведение Шестой меняется, когда Моно использует молоток, чтобы повредить свою музыкальную шкатулку. Начинается погоня, и Моно удается уклониться и спрятаться от чудовищной версии Шесть. Начинается битва, где Моно зовет Шесть и проходит через дверные проемы, чтобы выманить Шесть от музыкальной шкатулки, чтобы он мог ее уничтожить. Моно в конечном итоге преуспевает, и Шесть возвращается в нормальное состояние.

    После того, как Шесть вернулась в нормальное состояние, пара смотрит друг на друга прямо перед тем, как комната вокруг них начинает разрушаться, двое быстро уходят через мясистые рыхлые остатки Черной башни, в которой Шесть лидировала. на Моно, пробегая мимо него без второго взгляда.Шестой удается бежать и перепрыгивать через каменную дорожку, которая рухнула под ней, добравшись до выхода, однако, видя, что пол между ней и Моно исчез, она быстро поворачивается и протягивает руку, чтобы помочь ему, ловя его, когда он прыгает, но вместо того, чтобы вытащить его в безопасное место, Шесть на мгновение замирает, прежде чем в конце концов отпустить, бросив его в мясистую бездну, и уходит, пока музыка играет сумасшедшую мелодию.

    В сцене титров секретной записи Шестая возвращается в комнату через телевизор, когда она оглядывается и медленно встает, прежде чем к ней приблизилась искаженная и темная теневая версия самой себя, остаток того, через что она только что прошла после того, как была взято Тонким Человеком.Тень Шесть смотрит в сторону плаката с изображением Утроба, прежде чем шипеть и исчезать на ветру, затем живот Шестой начинает урчать от громкого, глубокого голода, когда она смотрит в камеру, скрытая тенью.

    Общая информация

    • Изначально Tarsier Studios не раскрывала пол Шестой, из-за чего долгое время не было точно известно, была ли героиня девочкой, мальчиком или кем-то еще. Однако, поскольку многие фанаты назвали Шестую девушкой без подсказки, студия также стала называть ее таковой, и в следующих играх остались намеки на то, что героиня была женщиной.
    • Шесть — единственный персонаж, который появляется в каждой части франшизы.
    • Тот факт, что Шестой исполнилось девять лет, является иронией, поскольку если число 9 перевернуть вверх дном, оно становится числом 6, которое является именем Шестого. То же можно сказать и наоборот.
    • Когда Шестая ест, ее темная версия видна поблизости, наблюдая за тем, как Шестая поедает свою еду.
    • Как видно в демоверсии Gamescom 2016, Шестая изначально была способна свистеть, чтобы привлечь внимание ближайших персонажей. [4]
    • На данный момент игроки могут приобрести платные эксклюзивные маски, чтобы изменить внешний вид Шестерки по своему вкусу. К ним относятся маска тенгу, маска лисы, мешок пугала и перевернутый чайник.
      • Если игрок сломает все статуи, он будет вознагражден белой фарфоровой маской, подобной маске Леди. Также есть маска Pakku, эксклюзивный подарок для игроков Nintendo Switch с фигуркой amiibo Pac-Man.
    • В официальном Твиттере в одном из постов упоминалось, что Шестая не любит овощи. [5]
    • Шесть на данный момент единственный NPC, который может умереть неканонически.
      • Впервые это можно увидеть в конце игры Very Little Nightmares , где, если Девушка в желтом плаще не спасет Шестую от падения на камни, последняя умрет. В этом случае главная героиня не получит взаимопомощи Шестой, а Претендент ее догонит и исчезнет.
      • Враждебные персонажи, похоже, не реагируют на Шесть в Little Nightmares II , возможно, чтобы избавить игроков от стресса и беспокойства о том, чтобы сохранить ей жизнь.Однако она не непобедима; например: если она находится слишком близко к Моно, когда Охотник успешно попадает в цель, они оба будут убиты.
    • Шестая изначально собиралась получить свой плащ раньше, поскольку в рекламном ролике показано, как она надевает желтый плащ в неизвестной комнате, и она также была показана в нем, когда она пряталась от Охотника и противостояла Учителю в трейлере.
    • Вполне вероятно, что Шестая изначально собиралась быть главным героем или игровым персонажем Little Nightmares II вместо Моно, поскольку два произведения искусства в артбуке Little Nightmares II показывают Шесть самостоятельно без Моно.
    • Когда его спросили о том, почему Шестой предал Моно в конце Little Nightmares II, дизайнер повествования Дэвид Мервик ответил, что не может ответить, но заявил, что «точка зрения Шестого на это будет отличаться от точки зрения Моно, и снова будет отличаться от точки зрения». игроки».

    Видео

    Галерея

    В игре

    Маленькие кошмары
    Очень маленькие кошмары
    Маленькие кошмары II

    В комиксе

    Маленькие кошмары
    Комиксы Little Nightmares

    Концепт-арт, модели и предварительные изображения

    Рисунки и живопись

    Плакаты

    Рекламные изображения

    Продукты

    Разное

    Иконки

    Список литературы

    О шестерке

    Около

    Шесть

    Я всегда ищу новые способы познакомить читателей с чудесами науки.Как редактор журнала Scientific American , я работал над рассказами о роботах, космических путешествиях, субатомных частицах и рождении Вселенной. Как автор научных триллеров, я написал романы об Альберте Эйнштейне, квантовых компьютерах, насекомых-киборгах и генетических ключах к бессмертию. А теперь, с моим первым романом для молодых взрослых, я предлагаю триллер для читателей, которые только начинают свое научное образование: средних школьников, которые впервые изучают биологию и физику, старшеклассников, которые препарируют лягушек и исследуют законы термодинамики, студенты колледжей и аспиранты, которые задаются вопросом, могут ли они продолжить карьеру в программировании, инженерии, исследованиях или преподавании.Я был подростком, когда влюбился в науку, и больше всего меня вдохновляла художественная литература, особенно книги, написанные Айзеком Азимовым, Рэем Брэдбери, Фрэнком Гербертом и Майклом Крайтоном. Six — моя попытка вдохновить новое поколение.

    Короче говоря, The Six рассказывает о группе неизлечимо больных подростков, чьи жизни «спасают», когда их разум загружается в боеспособных роботов армии США. Семнадцатилетний герой, Адам Армстронг, становится первым гибридом человека и машины — громадным роботом по имени Пионер — когда его отец-компьютерщик сканирует мозг Адама с такой детализацией, что все его воспоминания и черты характера могут быть переданы. к электронным схемам.

    Армия оплачивает процедуру, потому что ей нужно, чтобы Адам и пять других пионеров сражались с искусственным интеллектом под названием Sigma, который вышел из-под контроля и захватил ракетно-ядерную базу. Подростки готовятся к бою на секретной подземной заставе армии, и в то же время они учатся жить внутри стальной брони и кремниевых чипов, а не из плоти и крови. Они должны развивать свои новые возможности роботов, не теряя при этом человечности. И они должны преодолеть свои разногласия и работать вместе как одна команда, чтобы противостоять безжалостной Сигме и ее плану по истреблению человечества.

    В этот рассказ я включил много интересной информации о робототехнике, искусственном интеллекте и работе человеческого мозга. (см. Наука за шестью). Читатели также получат возможность поразмышлять над некоторыми интригующими философскими вопросами: что определяет личность? Если тело человека умирает, но содержимое его или ее разума копируется в машину, куда девается душа человека? Путешествуют ли разум и душа к машине вместе или расходятся? И если разум внутри машины действительно считает, что он идентичен тому, что раньше занимал тело, то это тот же человек или его копия?

    Однако моей любимой частью написания книги было создание персонажей.Шесть подростков, которые стали пионерами — Адам, Дженни, Зия, Шеннон, Маршалл и ДеШон — возможно, приобрели необычайные умственные и физические силы, но они помнят, каково было быть людьми. Их радости и печали знакомы. В своих продолжающихся приключениях (я уже пишу продолжение The Six ) они покажут, что человеку не нужно тело из плоти и крови, чтобы быть человеком.

    Гримм 049: Шесть лебедей

    Гримм 049: Шесть лебедей

    49

    Якоб и Вильгельм Гримм

    Однажды король охотился в большом лесу, и он так преследовал свою добычу. с нетерпением, чтобы никто из его людей не мог последовать за ним.С приближением вечера он остановился, огляделся и увидел, что потерялся. Он искал способ из леса, но он не мог найти ни одного. Потом он увидел старуху с покачивающаяся голова, которая подошла к нему. Она ведьма.

    «Моя дорогая женщина, — сказал он ей, — ты можешь показать мне дорогу через лес? »

    «О да, ваше величество, — ответила она, — я действительно могу. одно условие, и если вы его не выполните, вы никогда не выйдете из эти леса, и умрут здесь от голода.»

    «Что это за состояние?» спросил король.

    «У меня есть дочь, — сказала старуха, — которая красива, как и все остальные. вы можете найти во всем мире, и кто заслуживает того, чтобы стать вашим жена. Если ты сделаешь ее своей королевой, я покажу тебе выход из лес »

    Король так испугался, что согласился, и старуха повела его в свой коттедж, где у камина сидела дочь. Она получила король, как будто она ждала его.Он увидел, что она очень красивая, но, несмотря на это, она ему не нравилась, и он не мог смотреть на нее не вздрагивая втайне.

    После того, как он посадил девушку на свою лошадь, старуха показала ему пути, и король снова прибыл в свой королевский замок, где была свадьба. праздновали.

    Король был женат раньше, и от первой жены у него было семь дети, шесть мальчиков и одна девочка. Он любил их больше всего на свете. мир.

    Опасаясь, что мачеха может плохо с ними обращаться, даже причинить им вред, он отвел их в уединенный замок, стоявший посреди леса.Он был так хорошо спрятан, и путь было так трудно найти, что он сам бы его не нашел, если бы мудрая женщина не подала ему мяч волшебной пряжи. Всякий раз, когда он бросал его перед собой, он раскручивался сам и укажи ему путь.

    Однако король так часто выходил к своим дорогим детям, что королева обратил внимание на его отсутствие. Ей было любопытно, и она хотела узнать, кем он был делает там совсем один в лесу. Она отдала крупную сумму денег его слуги, и они открыли ей секрет.Они также сказали ей о клубке пряжи, который сам указывал путь.

    Она не отдыхала, пока не обнаружила, где король держал мяч пряжа. Затем она сшила несколько рубашек из белого шелка. Узнав искусство колдовства от матери, она вшила в каждую магию их. Однажды, когда король выехал на охоту, она взяла рубашки и пошли в лес. Клубок пряжи показал ей способ.

    Дети, видя, что кто-то приближается издалека, подумали, что их дорогой отец шел к ним.Полные радости, они побежали ему навстречу. Затем она накинула на каждого из них по одной рубашке, а когда рубашки коснулись их тел, они превратились в лебедей, и они улетели над лесом.

    Королева вернулась домой очень довольная, полагая, что избавилась от нее. пасынки. Однако девушка с братьями не сбежала, и королева ничего о ней не знала.

    На следующий день король пошел навестить своих детей, но никого не нашел. есть но девушка.

    «Где твои братья?» спросил король.

    «О, дорогой отец, — ответила она, — они ушли и оставили меня одну».

    Затем она сказала ему, что из своего окна она видела, как ее братья как лебеди улетели над лесом. Она показала ему перья, которые они упал во двор, и который она собрала.

    Король оплакивал, но он не думал, что королева сделала это злобно. поступок. Опасаясь, что и у него украдут девушку, он хотел забрать ее с собой, но она боялась мачехи и умолял короля позволить ей остаться еще на одну ночь в замке в леса.

    Бедная девушка подумала: «Я больше не могу здесь оставаться. Я пойду искать мои братья «.

    А когда наступила ночь, она убежала и пошла прямиком в лес. Она всю ночь ходил без остановки, да и на следующий день, пока она не слишком устала, чтобы идти дальше.

    Потом она увидела хижину охотника и вошла внутрь. Она нашла комнату с шестью кроватки, но она не решилась забраться в одну из них. Вместо этого она залезла под одну из них и легла на твердую землю, где она намеревался переночевать.

    Солнце собиралось зайти, когда она услышала шум и увидела шесть в окно прилетают лебеди. Приземлившись на пол, они взорвали одного другой, и снес им все перья. Затем их лебединые шкуры оторвались как и рубашки. Девушка посмотрела на них и узнала своих братьев. Она был счастлив и вылез из-под кровати. Братьев было не меньше счастливы видеть свою младшую сестру, но их счастье длилось недолго.

    «Ты не можешь оставаться здесь», — сказали они ей.»Это логово разбойников. Если они приходи домой и найди тебя, они убьют тебя ».

    «Разве ты не можешь защитить меня?» спросила младшая сестра.

    «Нет», — ответили они. «Мы можем снять лебединые шкуры всего за четверть час каждый вечер. Только в это время мы обретаем человеческие формы. После что мы снова превратились в лебедей ».

    Плача, младшая сестра сказала: «Неужели ты не можешь искупить?»

    «Увы, нет», — ответили они. «Условия слишком тяжелые.Ты бы нельзя говорить или смеяться в течение шести лет, и за это время вы Придется сшить нам шесть рубашек из астры. И если одно слово вылетело из ваших уст, вся ваша работа была бы потеряна ».

    После того, как братья сказали это, четверть часа закончилась, и они полетели. снова в окно, как лебеди.

    Тем не менее девушка твердо решила выкупить своих братьев, даже если это должен стоить ей жизни. Она вышла из хижины охотника, пошла на середину в лесу, села на дереве и там ночевала.Следующий утром вышла, собрала астры и стала шить. Она не могла говорить ни с кем, и ей не хотелось смеяться. Она сидела и смотрела только на ее работе.

    После того, как она провела там долгое время, случилось так, что король земля в этих лесах охотилась. Его егеря подошли к дереву, где девушка сидела.

    Они позвали ее, говоря: «Кто ты?» Но она не ответила.

    «Спуститесь к нам», — сказали они. «Мы не причиним вам вреда.»

    Она только покачала головой. Когда они продолжали задавать ей вопросы, она бросила им свое золотое ожерелье, думая, что это удовлетворит их. Но они не остановились, поэтому она бросила им пояс и когда это не помогло, ее подвязки, а затем — по одной штуке — все, что на ней было и без чего могла обойтись, пока, наконец, у нее не было ничего не осталось, кроме ее смены.

    Однако егеря, не давая себя отговорить, поднялись на гору. дерево, снял девушку и отнес ее к царю.

    Царь спросил: «Кто ты? Что ты делаешь на том дереве?»

    Но она не ответила. Он спрашивал ее на всех языках, которые знал, но она оставалась безмолвной, как рыба. Поскольку она была такой красивой, Сердце короля было тронуто, и он очень полюбил ее. Он положил свой накинул на нее плащ, посадил ее на лошадь перед собой и взял ее в его замок. Там он одел ее в богатую одежду, и она сияла в ее красоте, как яркий дневной свет, но никто не мог понять ни слова от нее.

    За столом он усадил ее рядом, и ее скромные манеры и любезность так понравилась ему, что он сказал: «Я хочу жениться на ней, и больше никого в мире «.

    Через несколько дней они поженились.

    Теперь у короля была злая мать, которая была недовольна этим браком. и плохо отзывался о молодой королеве. «Кто знает, — сказала она, — где девушка кто не может говорить? Она не достойна короля ».

    Год спустя, после того как королева родила на свет своего первого ребенка, старуха забрала у нее, когда она спала, и намазала рот с кровью.Затем она пошла к королю и обвинила ее в том, что она каннибал. Король не мог в это поверить и никому не позволял причинить ей вред. Однако она все время сидела за шитьем рубашек и забота ни о чем другом.

    В следующий раз, когда она снова родила красивого мальчика, лживый свекровь снова сделала то же самое, но король не смог сам поверить ее обвинениям.

    Он сказал: «Она слишком набожна и добра, чтобы делать что-то подобное. Если бы она была не потерял дар речи, и если она сможет защитить себя, ее невиновность придет зажечь.»

    Но когда старуха в третий раз украла новорожденного ребенка, и обвинил королеву, которая не защищалась ни одним словом, в том, что Королю ничего не оставалось, как отдать ее под суд, и она была приговорена к умереть в огне.

    Когда настал день исполнения приговора, он также был последним. день из шести лет, в течение которых ей не разрешалось говорить или смеяться, и таким образом она избавила своих дорогих братьев от магии проклинать. Шесть рубашек были готовы.Только левый рукав последнего скучал. Когда ее привели к столбу, она накинула на нее рубашки. рука. Стоя там, когда огонь собирался разжечь, она посмотрела вокруг, и шесть лебедей пролетели по воздуху. Видя, что их искупление было близко, ее сердце забилось от радости.

    Лебеди бросились к ней, падая вниз, чтобы она могла бросить рубашки поверх них. Как только рубашки коснулись их, их лебединые шкуры упали прочь, и ее братья стояли перед ней в своих телах, энергичные и красивый.Однако у младшего не было левой руки. На его месте он имел лебединое крыло.

    Они обнялись и поцеловались. Затем королева пошла к королю, который была очень тронута, и она начала говорить, говоря: «Дорогой муж, теперь я могу сказать и открыть вам, что я невиновен и ложно обвинен ».

    Затем она рассказала ему о предательстве старухи, унесшей их трое детей и спрятал их.

    Затем, к великой радости царя, они были рождены.В качестве наказания нечестивую свекровь привязали к столбу и сожгли дотла. Но король и королева со своими шестью братьями прожили долгие годы в счастье и мир.


    • Источник: Die sechs Schwäne, Kinder- und Hausmärchen (Детский и Домашние сказки — Сказки Гриммса), окончательное издание (1857 г.), вып. 9.
    • Перевод Д. Л. Ашлиман. © 2002.
    • Источник Гримм: Доротея (Дортхен) Уайлд (1795-1867).
    • Эта сказка была включена в первое издание Kinder- und Hausmärchen (1812 г.).Он был существенно переписан для второй издание (1819 г.). Только небольшие стилистические изменения были внесены в последующие редакции.
    • Аарне-Томпсон тип 451, Братья, превратившиеся в Птицы. Сказки этого типа встречаются по всей Европе.


    Ссылки на связанные сайты



    Отредактировано 16 ноября 2002 г.

    Шесть измерений благополучия | Национальный институт здоровья

    Мультикультурная компетенция

    Общество, которое действительно применяет подход к оздоровлению как путь к оптимальному образу жизни, по своей природе является инклюзивным и многокультурным.Миссия комитета по мультикультурной компетенции Национального института здоровья (NWI) состоит в том, чтобы поддерживать NWI с повышением инклюзивности путем развития мультикультурной компетенции в рамках передовых методов оздоровления, а также помогать в развитии знаний, осведомленности и навыков для обеспечения справедливости и соответствия культурным условиям. программы и услуги для практикующих врачей, организаций, малообеспеченных слоев населения и сообществ.

    Щелкните здесь, чтобы получить информацию о Комитете по мультикультурной компетенции NWI и Велнес-колесе, созданном нами для содействия выполнению миссии комитета.

    Применение Wellness

    Применяя шестимерную модель, человек осознает взаимосвязь каждого измерения и их вклад в здоровый образ жизни. Эта целостная модель объясняет:

    • Как человек вносит свой вклад в окружающую среду и сообщество, и как улучшить жилые помещения и социальные сети
    • Обогащение жизни через труд и его взаимосвязь с жизнью и играми
    • Развитие систем убеждений, ценностей и формирование мировоззрения
    • Преимущества регулярной физической активности, здорового питания, силы и жизненных сил, а также личной ответственности, ухода за собой и того, когда следует обращаться за медицинской помощью
    • Самоуважение, самоконтроль и решимость как чувство направления
    • Творческая и стимулирующая умственная деятельность, а также обмен своими дарами с другими

    Национальный институт здоровья разработал три вопроса, которые могут помочь людям и организациям оценить степень, в которой оздоровление включено в конкретный подход или программу:

    • Помогает ли это людям полностью раскрыть свой потенциал?
    • Распознает ли это человека в целом и обращается ли он к нему (многомерный подход)?
    • Подтверждает ли это и мобилизует положительные качества и сильные стороны людей?

    Применение подходов к оздоровлению может быть полезно почти во всех человеческих начинаниях.Как путь к оптимальному образу жизни, велнес применяется к смежным областям, таким как укрепление здоровья и целостное здоровье, и наблюдается рост «профессий помощи», включая коучинг, консультирование, а также медицинские искусства и практики.

    Таблица шести наций 2021 — Кто идет впереди, а кто борется?

    Таблица шести наций 2021

    Чемпионат шести наций завершился финальным матчем, и драматическая победа Шотландии над Францией со счетом 27: 23 в Париже означала, что трофей завоевал Уэльс.

    Франция должна была сделать четыре попытки и выиграть с разницей в 21 очко, чтобы завоевать титул, но поздняя попытка Духана ван дер Мерве обеспечила Шотландии первую победу над les Bleus в Париже с 1999 года.

    Место Уэльса на вершине таблицы с 20 очками осталось неизменным, в то время как Франция заняла второе место с 16.

    Ирландия подняла Шотландию на третье место с разницей в 48 очков по сравнению с 47 очками у шотландцев после того, как оба закончили сравняться с 15 матч-очками.

    Англия заняла пятое место с двумя победами в пяти матчах, в то время как Италия снова подняла таблицу.

    Таблица шести наций 2021

    (Регби шести наций)

    Таблица шести наций 2020

    Англия подтолкнула Францию ​​к титулу в прошлом сезоне, который завершился с задержкой в ​​октябре. Обе команды закончили с 18 очками после пяти игр, но разница в очках Англии принесла им титул чемпионов. Ирландия и Шотландия также заняли третье и четвертое места с одинаковыми очками, но разница в очках Ирландии перевесила их соперников.Замыкают таблицу-2020 Уэльс и Италия.

    См. Итоговую таблицу ниже:

    Шесть наций Составы и новости команд

    Чтобы узнать, кто попал в каждый из шести отрядов, щелкните одну из ссылок ниже.

    Англия команда шести наций
    Уэльс команда шести наций
    Шотландия команда шести наций
    Ирландия команда шести наций
    Франция команда шести наций
    Италия команда шести наций

    Таблица шести наций 2019

    В 2019 году Уэльс возглавил турнирную таблицу, выиграв турнир Большого шлема над Ирландией.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *