Харпер это: Харпер — это… Что такое Харпер?

Разное

Содержание

В университете Харпер Адамс компания Alltech открывает новую лабораторию IFM™ для изучения усвояемости рационов жвачных в Европе

При помощи Alltech IFM, уникального инструмента для составления рационов, становится возможным создание полезных для рубца рационов и снижение потерь корма 

[ДАНБОЙН, Ирландия, и ШРОПШИР, Великобритания] – Глобальная компания, ведущая бизнес в области кормления животных, Alltech в сотрудничестве с университетом Харпер Адамс запустила первую в Европе лабораторию по изучению ферментации in vitro – Alltech IFM™. 

Alltech IFM™ – это инструмент, позволяющий имитировать ферментацию в рубце и оценивать усвояемость концентратов и грубых кормов в организме животного.  

Он может помочь фермерам и производителям кормов выявлять препятствия на пути к оптимальной функции рубца, составлять рационы на основании усвояемости питательных веществ, уменьшая потери корма и энергии.

Пробы кормов, например, концентраты, свежие грубые корма, силос или полнорационная смесь инкубируются с рубцовой жидкостью в течение 48 часов, затем проводится их анализ на содержание летучих жирных кислот (ЛЖК) и микробной биомассы.

Alltech IFM позволяет определить количество продуцируемых в процессе газов и на этой основе рассчитать количество потерянной в форме метана энергии, а также количество выделенного метана на одно животное. 

Лаборатория в университете Харпер Адамс в Великобритании – это седьмая лаборатория Alltech IFM в мире.

«Открытие лаборатории Alltech IFM в Европе – это значительный шаг вперёд, поскольку у нас появилась возможность проводить анализ европейских рационов и гарантировать нашим клиентам ещё лучшую техническую поддержку», — отметил Мэтью Смит, вице-президент Alltech.  

Сотрудничество в данном направлении укрепляет научный союз Alltech и университета Харпер Адамс, созданный в 2013 году. 

«Открытие лаборатории Alltech IFM в университете Харпер Адамс позволит нам проводить больше фундаментальных исследований кормления жвачных и их метаболизма, в результате мы сможем оптимизировать рубцовую ферментацию и за счёт этого улучшить здоровье, продуктивность и длительность использования животных», — отметил профессор Лиам Синклер из университета Харпер Адамс.

«Целью исследования рубцовой ферментации совместно с Alltech IFM является минимизация потерь продуктов или минимизация газообразования, а также максимизация образования ЛЖК и микробной биомассы, являющихся критически важными питательными веществами для коровы», — добавил доктор Джим Хантингтон из университета Харпер Адамс.

«Совместно с командой университета Харпер Адамс мы обретём новые знания и сможем определить, какие рационы коррелируют с высокой продуктивностью молочного и мясного скота в Европе. Как никогда ранее, мы уверены, что Alltech IFM сыграет значительную роль в решении проблемы загрязнения окружающей среды, поможет снизить потери на ферме и в конечном итоге будет способствовать созданию Планеты изобилия™», — пояснил Смит.

Для получения более подробной информации посетите сайт www.Alltech.com/Alltech-ifm.

Об университете Харпер Адамс: 
Университет Харпер Адамс – это ведущий в Великобритании университет, занимающийся проблемами разработки новых способов производства продуктов питания, проводящий исследования в области животноводства, механизации, организации землепользования и устойчивого ведения бизнеса. Более подробную информацию вы можете найти на сайте harper-adams.ac.uk.


 

Харпер Ли: лучше быть молчаливой, чем глупой

Автор фото, AP

Подпись к фото,

Харпер Ли иногда называют автором одного романа — её знаменитая книга была издана общим тиражом 30 миллионов экземпляров и переведена на множество языков

Американская писательница Харпер Ли, которую иногда называют автором одного романа, скончалась в своем родном городе Монровиль на 90 году жизни.

Она родилась 28 апреля 1926 года, и была одним из четырёх детей в семье. Харпер Ли окончила школу в Монровиле и поступила в колледж на специальность юриспруденция, но так и не окончила его.

Харпер Ли работала представителем авиакомпании, пока в 1956 году друзья не подарили ей оплаченный годовой отпуск с предложением написать за это время всё, на что ей раньше не хватало времени.

В 1960 году выходит ее первый роман «Убить пересмешника», который принес Харпер Ли Пулитцеровскую премию и заслужил лестную похвалу критиков.

Но с момента его публикации писательница вела очень закрытый образ жизни и практически не общалась с прессой.

Она говорила, что «лучше быть молчаливой… чем глупой». Харпер Ли принимала почетные должности различных обществ и университетов, но очень редко выступала публично.

Книга была издана общим тиражом 30 миллионов экземпляров и переведена на множество языков. И хотя литературные кумиры сегодня другие, «Убить пересмешника» по-прежнему считается голосом поколения.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

В ноябре 2007 года Харпер Ли получила медаль Свободы от президента США Джорджа Буша

В 1962 году роман был экранизирован, и Грегори Пек, сыгравший Аттикуса Финча, становится ее другом на долгие годы.

Второй и последний роман писательницы вышел в 2015 году. Действие романа «Пойди поставь сторожа» происходит двадцать лет спустя после событий, описанных в первом романе Харпер Ли. Писать его Харпер Ли начала 1957 году, еще до того как приступила к работе над «Убить пересмешника». Однако некоторые критики считают, что роман был издан в коммерческих целях и является черновиком романа «Убить пересмешника». Кто-то писал, что из уважения к автору этот роман публиковать не следовало бы.

В 2007 году после перенесенного инсульта Харпер Ли поселилась в доме престарелых. Все дела писательницы вела ее сестра Элис, которая скончалась в 2014 году в возрасте 104 лет, и с тех пор Харпер практически не общалась с внешним миром. Из уважения к ней жители Монровиля также не обсуждали с журналистами подробности ее жизни.

После смерти писательницы владелец небольшого книжного магазине в Монровиле Спенсер Мадри, где продавались произведения Харпер Ли, нарушил молчание.

«Мир лишился блестящего ума и великой писательницы. Мы будем помнить ее за откровенность, талант, за истины, которая она дала нам, возможно, раньше, чем мир был к ним готов», — сказал он.

Джинсы-сигареты харпер из ткани Super Soft

Супермягкие джинсы харпер, созданные с учетом комфорта и стиля, быстро станут вашим фаворитом. Изготовлены из смеси хлопчатобумажной пряжи, полученной из ответственных источников, переработанного полиэстера и с добавлением эластана для комфорта и свободы движений.

Детальное описание
— 
Рост модели: 5 футов 10 дюймов / 178 см
— Длина внутренней части для размера 12: 68 см
Подробнее:
— Крой: узкий
— Застежка: пуговица и молния
— Высокая посадка
— С добавлением эластичного волокна
— Покупая хлопковую продукцию у M&S, вы поддерживаете природосберегающие технологии выращивания хлопка в рамках инициативы «Лучший хлопок»
Состав
— 71% хлопок, 27% полиэстер, 2% эластан
Рекомендации по уходу
— Машинная стирка

Какой способ доставки Вы предпочитаете?

Просим Вас обратить внимание: официальный интернет магазин Marks & Spencer в России предлагает все возможные способы доставки для Вашего удобства.

Расположив способы доставки в порядке возрастания стоимости, получим список:

  • Почта России
  • Доставка в пункт выдачи заказов
  • Доставка курьером до двери

Способы оплаты

Оплатить заказ можно удобным для Вас способом: на сайте или при получении. Доступные способы оплаты: банковской картой или наличными. Подарочные карты для оплаты заказов не принимаются.

Оплата наличными

Оплата заказа наличными осуществляется при получении заказа от курьера, в пункте выдачи заказов или в почтовом отделении.

Оплата банковской картой

Оплата заказа банковской картой осуществляется на сайте при оформлении заказа. Так же заказ можно оплатить банковской картой при получении товара у курьера или в пунктах выдачи заказа только при наличии у них такой технической возможности.

При производстве продукции Marks & Spencer соблюдаются самые высокие стандарты качества для того, чтобы вещь прослужила Вам долго и дарила максимальный комфорт в использовании.

Если покупка не соответствует Вашим ожиданиям, Вы можете осуществить обмен или возврат удобным для Вас способом.

Правила жизни Харпер Ли | Журнал Esquire.ru

Я родилась в маленьком городке Монровиль, штат Алабама. Училась в местной общеобразовательной школе, потом поступила в Университет Алабамы. Это в общем-то все мое образование.

В моем детстве было так: если мне удавалось хотя бы раз в месяц сходить в кино — отлично. И это касалось всех моих сверстников. Мы сами находили, во что поиграть, чем себя развлечь. Денег особо ни у кого не было, игрушек тоже — ничего, поэтому большую часть времени мы проводили в собственном воображении.

Всем известно, что американский Юг соткан из тысяч маленьких городков. И им присущ очень четкий общественный уклад, который меня потрясает. Я думаю, этот уклад крайне ценен. Мне бы хотелось записать все, что я о нем знаю, потому что в этом маленьком мире есть что-то, что касается всех. Короче говоря, я хочу стать Джейн Остин южной Алабамы.

Забавно, но написать плохой роман так же трудно, как написать хороший, — тот же каторжный труд, та же жуть, великое множество катастроф.

Думаю, я пишу с тех пор, как научилась складывать буквы в слова и слова в предложения. Но я не задумывалась о публикации текстов, пока не начала работать над «Пересмешником». Все, что я написала до, — результат подсознательного самообучения, тренировок в писательском деле.

Я не думала, что «Убить пересмешника» ждет такой уж успех.

Не думала даже, что эта книга будет хорошо продаваться. Честно говоря, я прочила ей скорую гибель от рук рецензентов. Но в то же время тайком надеялась, что кому-то книга все-таки понравится и мне этого будет достаточно, чтобы двигаться дальше. Я ничего не ждала, а получила огромное признание, и оно на деле оказалось не менее страшной штукой, чем быстрая смерть книги, к которой я готовилась.

Я впервые увидела Грегори Пека (сыграл главную роль в экранизации «Убить пересмешника» 1966 года. — Esquire) в образе после очередной примерки, когда он вышел в костюме Аттикуса. Это было самое невероятное перевоплощение из всех, что мне приходилось лицезреть. Перед нами стоял мужчина средних лет. Он казался крупнее, чуть полнее в области живота. На нем не было ни грамма грима, только костюм образца 1933 года, с этим воротником, жилеткой и часами на цепочке. В ту самую секунду, что я его увидела, я поняла: все будет в порядке.

Знаете, многие писатели совсем не любят писать. Думаю даже, что это главная боль для абсолютного большинства писателей.

Писатели сейчас слишком легко останавливаются на достигнутом, и это очень грустно.

Понимаете, важно не просто уметь излагать свои мысли словами. Писательство — это в первую очередь самодисциплина. Лишь овладев ею, вы можете называть себя писателем. Пишущих людей полно, но есть разница между теми, кто пописывает, и теми, кто обязал себя писать каждый день.

Главное, что мне не нравится в американской литературе и американском театре, — это недостаток мастерства.

Нет в нашей стране писателя прекраснее, чем Трумен Капоте. Он постоянно растет над собой. Каждая новая вещь, которая выходит из-под его пера, — не просто роман, а длинный репортаж, и именно это делает его великим новеллистом.

Какой совет я дала бы молодым писателям? Надейтесь на лучшее, но не ждите ничего сверхъестественного. Писать нужно не «ради чего-то», не ждать за это поощрения.

Не знаю, осознает ли кто-нибудь это, но Трумен Капоте — хронический лжец. Если спросить его: «Слышал, что Кеннеди застрелили?», он непринужденно ответит: «Конечно, я же вел его машину».

Нельзя понять человека, не взглянув на все с его точки зрения.

«Говорите правду, не делайте больно другим людям и не слишком о себе воображайте»

Ее первый роман «Убить пересмешника» принес ей Пулитцеровскую премию и заслужил лестную похвалу критиков. Второй и последний роман писательницы Харпер Ли вышел спустя 55 лет в 2015 году. Книга под названием «Пойди поставь сторожа» в первые сутки продаж в Великобритании разошлась тиражом в 105 тыс. экземпляров. Она говорила, что «лучше быть молчаливой… чем дурой». Харпер Ли принимала почетные должности различных обществ и университетов, но очень редко выступала публично. Вчера на 90-м году жизни известной писательницы не стало. Мы вспоминаем ее лучшие высказывания.

1. Хорошая книга не та, которая думает за тебя, а та, которая заставляет тебя думать.

2. Я не ждала успеха после публикации «Убить пересмешника».  Я надеялась, что критики быстро разнесут книгу в пух и прах, но в то же время я надеялась, что найдутся люди, которым она понравится настолько, что это придаст мне вдохновения.

3. По мере того, как вы взрослеете, говорите правду, не делайте больно другим людям и не слишком о себе воображайте. (Из письма-пожелания, — прим. ред.)

4. Почти все люди хорошие, когда их в конце концов поймешь.

Свежие новости

5. Лучше молчать, чем выглядеть дурой.

6. Предрассудки — грязное слово, а вера — чистое. Оба возникают там, где заканчивается здравый смысл.

7. Сегодня, в обществе, где у каждого есть ноутбук, телефон, iPods, а в голове пусто, я по-прежнему окружена книгами.

8. Любой уважающий себя автор пишет для удовольствия. Это бесконечный процесс самопознания, изгнания если не своих демонов, то хотя бы творческой неудовлетворенности.

9. Одни только дураки гордятся своими талантами.

10. Каждый должен учиться, никто еще не рождался всезнайкой.

11. Я думаю, существует только один тип людей. Люди.

12. Все, чего я хочу, — это быть Джейн Остин в Южной Алабаме.

Harper Hygienics S.

A.: Закрытие цикла переработки и принятие мер, положительно влияющих на климат

СОДЕРЖАНИЕ

1. Harper Hygienics S.A. недавно запустила новую линейку ватных палочек Cleanic Pure Effect. Эти палочки на 100% состоят из хлопка и биоразлагаемых бумажных палочек и упакованы в уникальную бумажную коробку.

2. Для соответствия концепции экодизайна UPM Raflatac предложила Harper Hygienics S.A. использовать бумажные этикетки UPM Raflatac RAFNXT+ с бумажной подложкой из переработанных материалов. В производстве использованы отходы, собранные UPM Raflatac в рамках сервиса RafCycle™.

3. Присоединившись к RafCycle и выбрав этикетки RAFNXT+, Harper Hygienics S.A. удалось добиться замкнутого цикла производства и внести вклад в борьбу с изменениями климата.

«Потребители все больше интересуются экологичной продукцией. Они рассматривают каждый ингредиент товара, его упаковку и поставщика с точки зрения производственной этики. В ответ на такое изменение спроса мы решили сосредоточиться на экодизайне на каждом этапе создания продукции. Наш ассортимент натуральных и экологически безопасных продуктов растет каждый месяц», — рассказывает Юстина Михалак, директор по маркетингу компании Harper Hygienics S.A.

Harper Hygienics S.A использует в своей продукции большое количество натуральных нетканых материалов, таких как хлопок, бамбуковая вискоза, органический хлопок и целлюлоза. Cleanic — первый польский бренд ватных палочек и дисков, получивший сертификаты GOTS от организаций Ecocert и Vegan. А это означает, что хлопок в составе продукта производится сертифицированными и контролируемыми культурами, выращиваемыми без использования пестицидов, а также что продукт не содержит ингредиентов животного происхождения. Новые ватные палочки Cleanic имеют биоразлагаемую бумажную основу, вместо пластиковой. Кроме того, компания разработала новую уникальную бумажную коробку с бумажной крышкой.

Для соответствия новой концепции экодизайна Harper Hygienics S. A. стала искать новое решение для этикетирования. В итоге компания остановила свой выбор на бумажном этикеточном материале UPM Raflatac RAFLACOAT NXT+FSC с бумажной подложкой HONEY GLASSINE 45 PCR-FSC. RAFNXT+ — это первый в мире этикеточный материал, который гарантирует уменьшение углеродного следа, эффективность которого подтверждена организацией Carbon Trust. Кроме того, бумажная подложка содержит переработанные материалы, полученные из отходов подложек этикеток, собранных UPM Raflatac у владельцев торговых марок в рамках сервиса по переработке отходов RafCycle®. Все эти решения помогли компании Harper Hygienics S.A.  замкнуть круг безотходного производства и внести вклад в борьбу с изменениями климата. Но как это работает на практике?

Замкнутый круг безотходного производства в действии 

«В качестве первого шага мы пригласили Harper Hygienics S.A. присоединиться к программе RafCycle. Сейчас они собирают отходы подложки, которые мы вывозим. Далее эти отходы очищаются от силиконового слоя, перерабатываются в новое волокно и превращаются в новое сырье для бумажной подложки HONEY GLASSINE 45 PCR-FSC. UPM Raflatac производит бумажные этикеточные материалы RAFLACOAT NXT+FSC, используя эту подложку с содержанием переработанного волокна. В конечном итоге, Harper Hygienics S.A. использует этот продукт для этикетирования бумажных коробок с ватными палочками Cleanic Pure Effect и таким образом замыкает круг переработки», — объясняет Изабела Антчак, менеджер по упаковочным решениям в UPM Raflatac. 

Harper Hygienics S.A. высоко оценила качество сервиса RafCycle и возможность замкнуть круг переработки с бумажными этикетками RAFNXT+. Компания стала первым конечным потребителем в Польше, добившимся замкнутого цикла производства благодаря применению всестороннего подхода к экодизайну. «Для нас главными преимуществами являются достижение целей по переработке отходов, сокращение затрат, связанных с утилизацией, а также простота и удобство сервиса RafCycle. И последнее, но не менее важное: это решение позволяет нам превратить отходы этикеток в новую бумажную подложку для этикеток, которые мы можем использовать в нашей упаковке», — комментирует Петр Галас, директор по исследованиям и разработкам компании Harper Hygienics S. A.

«Сотрудничество с UPM Raflatac помогает нам не только перейти от линейной экономики к экономике замкнутого цикла, но и внести свой вклад в борьбу с изменением климата. Для этого нам нужны экологичные решения, такие как этикеточный материал RAFNXT+ от UPM Raflatac. Этот продукт позволяет нам использовать потенциал ответственно управляемых лесов и помогает сократить выбросы углекислого газа», — подводит итог Юстина Мичалак.

Изабела Антчак, Юстина Михалак, Петр Галас (слева направо)

 

Адам Харпер: Новый манифест новой музыки

Текст: Адам ХарперПеревод: Тимур Аллахвердиев27.09.2019   8896

Теоретик музыки и автор журналов The Wire и Frieze Алан Харпер требует радикальной реформы музыки и самой музыкальной ткани: если авангардные композиторы прошлого века Луиджи Руссоло и Арсений Авраамов ограничивались звуками индустрии, то для Харпера абсолютно всё — инструмент, границы между исполнением и прослушиванием отменены, а мелодия и гармония отправляются в утиль.

Яннис Ксенакис. Павильон компании Phillips на Всемирной выставке в Брюсселе 1958 года. Ксенакис известен не только как архитектор-концептуалист, но и как один из ведущих композиторов второй половины XX столетия. Источник: worldsfaircommunity.org

МЫ ТРЕБУЕМ БУДУЩЕГО МУЗЫКИ И МУЗЫКАЛЬНОГО БУДУЩЕГО. ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО МЫ ТРЕБУЕМ НОВОГО, БОЛЕЕ ГРАНДИОЗНОГО, МЫШЛЕНИЯ, ОБЩЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЗВУКЕ, ПО ОТНОШЕНИЮ ДРУГ К ДРУГУ.

Мы больше не можем воспринимать товары в iTunes Store, золотые и платиновые хиты из «Топ-40», величайших композиторов, векá оркестровой музыки, любимейшие пластинки коллекционеров, все инструменты во всех оркестрах, все ноты во всех гаммах или весь звук в мире как то, что очертит горизонт для нашего воображения.

Мы должны отыскать что-то за этими пределами. Но наша цель не в том, чтобы обнаружить формулы и законы, которые скрыто лежат в основании идеи, будто мы понимаем музыку. Музыка не ждет понимания. Ее значение в том, чтобы каждый раз по-новому модулировать и трансформировать понимание как таковое. Мы можем лишь сохранять эти ее возможности, не закрывать их для себя. Наша цель не в том, чтобы найти и утвердить величайшее музыкальное произведение или квинтэссенцию музыки и воздвигнуть его как памятник в истории человечества. 

Наша задача в том, чтобы сокрушить правила и вкусы, сложившиеся в незапамятные времена. Сокрушить и заново возвести. А затем снова сокрушить. Именно в разрушении и восстановлении заключается сущность художественной деятельности человека, в самом моменте энергии и действия, процесса и становления, а не в стабильности. Мы уверены: этот процесс позволит увеличить культурный потенциал, получить больше информации и больше возможностей, так же как уверены в том, что мы потеряем что-то. Наша задача — по-настоящему насладиться как новым, так и утраченным — даже тем, как оно ускользает сквозь пальцы.

Общение

Но зачем нам новая музыка? Горизонты воображения кажутся довольно широкими — в целом шире, чем когда бы то ни было, хотя, возможно, оно уже не столь всеобъемлюще, как прежде. Именно в этом и заключается проблема. Это приводит нас к предположению, что мы практически закончили сочинять новую музыку. Что концертные залы, музыкальные магазины и музеи уже построены, и все, что нам остается, — заполнять их, покупать в них и поддерживать их деятельность.

Мировое сообщество страдает от той же проблемы — от иллюзии завершенности, неизменного статус-кво, конца истории. Часто кажется, что капитализм свободного рынка — единственно возможная система, что этот миропорядок содержит или будет содержать в себе все богатства человеческого рода. Часто кажется, что для цивилизации ископаемое топливо и увеличение процента углерода в атмосфере — это единственный путь развития. Часто кажется, что частное должно восторжествовать над общественным, что индивид — единственная значимая единица цивилизации и что человеческие страсти и проблемы принадлежат только самим людям. Часто кажется, что мы ничего не можем сделать, кроме как опустить руки и наслаждаться процессом. Часто кажется, что все, что нам действительно нужно, — это диски, которые мы взяли бы с собой на необитаемый остров, ведь каждый из нас выброшен на свой личный выжженный солнцем безжизненный остров. Все остальное лишь усиливает эту заброшенность. 

Часто кажется, что музыка — это разновидность развлечения, но на деле это один из самых важных способов общения нашего вида. То, как она звучит и как исполняется, отражает всех нас — нашу индивидуальность, наши чувства и желания. Музыка — это голос, который часто не принимают в расчет. Это мысль, дрейфующая по нейронной сети, которой является вся наша планета.

Повторюсь, цель музыки никогда не может быть достигнута или даже зафиксирована. Ограничение музыкальных возможностей и их неравномерное распределение значительнее, чем можно себе представить. Например, вам известно множество способов пережить музыку, кроме того чтобы слушать ее как некий объект. Вы можете взаимодействовать с ней, можете создавать ее сами любым возможным образом. Не обязательно ждать профессионального исполнителя, концерта или коммерческого релиза. Вдобавок в музыкальном языке заложены тонкости, радости и способы общения, еще незнакомые нам, лежащие глубже нашего нынешнего восприятия или вовсе за его пределами, — как никогда не опробованные нами блюда или как внезапно возникший в спектре новый цвет.

Даниэль Либескинд. Micromegas. 1979. Бумага, тушь. © Studio Libeskind. Рисунки Либескинда 1970-х годов стилистически близки нотной грамоте авангардистов

Шум

Нам еще есть, на что посмотреть, и тем более — куда двигаться. Но первый и единственный путь к этому будущему заключается в том, что мы не знаем, какой в нем будет музыка. Мы даже не до конца знаем, что она такое сейчас и чем была в прошлом. И нам нужно сделать это допущение относительно музыки, чтобы принять одну-единственную перспективу, которая подготовит пространство для будущего. Все, что мы о нем знаем, — что концептуальный ландшафт, с помощью которого мы понимаем музыкальное производство сегодня и понимали в течение последних сотен и тысяч лет, будет другим.

Чем решительнее мы шагнем в будущее и чем дальше пройдем, тем сильнее, вероятно, будет меняться этот ландшафт. Доводя это размышление до логического завершения, мы обнаружим, что теоретически возможно бесконечное число понятий, с помощью которых мы понимаем музыкальное производство. Это может значить среди прочего, что у нас не будет музыкальных понятий, достойных этого названия, не будет ни одного всеобъемлющего музыкального понятия.

Таким образом, музыка является сигналом, но при считывании сигнала возникает и шум. Что можно наверняка сказать об истории музыки — так это то, что музыка будущего всегда была шумом. Есть множество определений этого слова, но наиболее распространенным является «нежелательный звук». На этот принцип указывает не только «шум» у музыкантов XX века, таких как Шенберг, Стравинский, Варез и Руссоло, — он действовал и во всех предыдущие столетия. «Шумовая составляющая» в музыке прошлых веков сегодня стала настолько привычной, что мы уже не выделяем ее. Пропорция «шум/сигнал (музыка)» становится все меньше, однако нет абсолютно никаких оснований думать, что мы покорили шум завтрашнего дня.

Что за влияние это различение (продолжающееся до бесконечности) может оказать на музыку, какой мы ее знаем (или думаем, что знаем)? Мелодия, гармония, ритм, произведение, исполнение, стиль, инструмент, композитор, аудитория — для некоторых из нас эти понятия воплощают божественные законы музыки, но музыканты будущего скажут, что это лишь грубые орудия. Эти понятия покажутся четырьмя платоновскими первоэлементами рядом с периодической таблицей понятий будущего. Или, если мы пойдем дальше, рядом со Стандартной моделью физики элементарных частиц, влияние которой ощущалось в этом году в ЦЕРНе. И за нею тоже будет что-то еще. Даже самым прогрессивным меломанам нашего времени музыка будущего покажется шумной. Она разобьет им сердце. 

Оказавшись в XXXV веке, вы обнаружите, что люди слушают и посылают друг другу крошечные шумовые импульсы, почти ничтожные шумы, похожие на короткие электрические разряды, и находят в этих импульсах все, что им нужно для музыкальной жизни, которая кажется им во много раз богаче, чем когда-либо в истории человечества. Вы начнете протестовать и спрашивать: а как же Бетховен, Майлз Дэвис и Майкл Джексон — но они остались в прошлом, как кремневые ножи или лечение пиявками. Ведь скорость мозга у ваших потомков будет такой, что как на нейронном, так и на культурном уровне эти шумовые импульсы будут нести в себе богатство, которое вы едва ли сможете обработать. Стоит ли говорить им, что они неправы, что они богохульно разрушили прекрасное? Скорее всего, к тому времени вы уже будете мертвы.

Джон Колтрейн. Круг Колтрейна (математическая модель расположения квинт и полутонов). 1967. Источник: faena.com

Творческое разрушение 

Давайте разрушим критерии «хорошего» и «правильного» применительно к музыке. Давайте разрушать их понятие за понятием, пока не останется ничего, кроме абсолютного шума — вернее, абсолютной музыки. 

• Мелодия
Всё — мелодия, ничто не мелодия. Требовать, чтобы у музыки была мелодия, значит требовать, чтобы голову каждой леди и каждого джентльмена венчал безупречно причесанный и напудренный парик. На протяжении десятилетий все больше и больше людей понимают: музыке, чтобы очаровать нас и сделать совершенно новыми людьми, не нужна мелодия. Мелодия не более чем один из видов структурирования музыкальной информации.

Отныне мы не скованы представлениями о традиционной длительности мелодии, о ее диапазоне, тембре, изменении во времени и об использовании музыкальных параметров.
Музыка будущего будет разбита на структуры, характеризующиеся своеобразной непрерывностью и различием, и мы будем лелеять эти структуры, хотя это и не мелодии в традиционном понимании. Уже отжили свое альтернативные музыкальные структуры, такие как грув, рифф, луп, сэмпл, дроп, текстура, и только самые старомодные слушатели оплакивают их. Но смотрите: этот порядок, этот уход от традиционных понятий повторится в музыке будущего в более невероятных, более странных и более фундаментальных масштабах.

• Гармония 
Возможно, это первое музыкальное орудие, заостренное современностью, причем множество раз. Мысль, что нет закона, определяющего, какие ноты должны располагаться рядом, а какие нет, насчитывает по крайней мере 130 лет. Быть может, существует только две истины касательно гармонизации: все гармонично и все диссонирует. Между этими двумя полюсами все время и идет движение. В XVIII веке параллельные трезвучия были музыкальной катастрофой. Теперь большинству слушателей и даже, возможно, большинству музыкантов потребуется приложить усилия, чтобы услышать, что отличает их от традиционной гармонии. В музыке будущего возникнут созвучия, которые будут содержать своеобразную ностальгию по понятию гармонии. У их создателей будет некий глубинный замысел относительно гармонии, которого мы не поймем.

• Ритмы 
Еще одна составляющая музыкальности, новые возможности которой уже проявились, — это ритмы будущего. Они могут быть настолько утонченными, что никто из нас сегодня не услышит эти смещения и движения, а могут быть настолько свободными и трудноуловимыми, что музыка откажется от всякого отношения ко времени, — все зависит от выбранного языка. Разумеется, ритм не должен ограничиваться уровнем мелодии или повторением. Ритм — это микрозвуковое колебание, являющееся нам в своем собственном измерении, в изменении тона, как и в рождении и угасании звезд и цивилизаций.

• Произведение 
Здесь мы переходим к проблемам дня сегодняшнего. Возможно, в музыке будущего законченные музыкальные произведения будут притягательны для музыкального опыта не более, чем притягателен повтор старых спортивных состязаний, в сравнении с новыми захватывающими событиями в мире спорта, или не более, чем притягательна фотография, в сравнении с изменчивым пейзажем. 

В будущем мы будем удивляться, как и почему мы пришли к убеждению, что музыка может существовать только в дистиллированном виде — в виде бесконечно просчитанного отдельного фрагмента («произведения») некоей сущностной мысли, в повторение которой мы искренне верили. В будущем будут существовать не столько музыкальные произведения, сколько все новые и новые комнаты, куда мы будем входить впервые или в которые будем возвращаться, чье содержимое мы и другие люди будем менять и чьи окна будут светиться или темнеть в зависимости от времени года.

• Исполнение
Музыканты будущего должны помнить времена, когда для музыки существовало лишь несколько сцен и лишь несколько способов эти сцены использовать. Новые музыкальные площадки все время открываются в наших глазах, в нашем сознании, в интернете, в окружающем нас мире. На самом деле все это и есть наша среда обитания. Можно ожидать, что граница между «исполнением» и «самой жизнью» перестанет быть жесткой, а затем растворится, как это уже случалось не раз. Конечно, разрушение формального характера исполнения будет более масштабным и более наглядным повторением произошедшей не так давно замены фрака и галстука-бабочки в концертном костюме на более повседневную одежду. Возможно, однажды нам даже не придется переодеваться для занятий музыкой.

• Стиль
Один из самых жарких предметов дискуссий в андеграундной музыке. Но о стиле мало что можно сказать. Или в музыке в принципе будет некий стиль или музыки вообще не будет. Она будет повторять что-то, что уже где-то было. Или не будет, как мы захотим. Мы надеемся, что это не станет поводом для баталий. 

• Инструмент 
Мы надеемся, что мир будущего будет настолько открыт для изменений, что музыканты перестанут ощущать непреодолимую разницу между инструментом (который мы покупаем, продаем и которым владеем) — и прочими объектами, имеющими отношение к музыке, которыми мы сегодня пренебрегаем. Они скажут: «Почему эта поп-песня, эта соната, эта пластинка, это mp3-устройство, эта мультимедийная игра — не музыкальные инструменты, если вы сами признаете, что извлекали из них звук и таким образом создавали музыку?» И мы, давно истлевшие, не сможем ответить.

• Композитор 
Музыка, созданная одним человеком или даже определенной группой людей, — это старая история о том, как был создан мир. Мы уже начинаем понимать, что музыка создавалась каждым, кто ее слышал. Что она была создана Вселенной практически случайно. Посетив будущее, мы услышим музыку, производимую машинами, множество человеческих и нечеловеческих элементов которых мы будем неспособны осознать. Она будет пугать нас, как испугал бы доисторического человека фонарик. Будущее окажется относительно бесстрастным. 

• Аудитория
Не сможем же мы уничтожить аудиторию! Роль этих участников музыкальной деятельности, как мы предполагаем сейчас, — просто засвидетельствовать «аудио». Музыка и аудитория не должны быть противостоящими друг другу сторонами некоего обмена, они должны быть неразделимы, если создание музыки основано на цельности и взаимности. От восприятия никуда не деться, но больше не должно быть безучастной аудитории, подчиненной звуку.

Мы надеемся, что музыкальное творчество будущего будет коллективным и общедоступным, а кроме того, гибким; будет использовать подходы, которыми современная электронная музыка только начала оперировать. Одним движением пальца по экрану, по воздуху или в уме любой, кто хоть немного заинтересован в этом, должен быть способен создавать живую музыку или запись и бесконечно менять ее характеристики. Это будет не столько солипсическое действо, сколько часть потрясающего, возвышенного музыкального проекта, охватывающего тысячи и тысячи участников, каждый из которых будет слушателем, композитором и инструментом единого процесса. Этот проект не может быть сведен к мелодиям, гармониям, ритмам, произведениям, простым исполнениям, в нем нельзя найти единственного ответственного композитора или счесть этот процесс спектаклем, адресованным аудитории. Он будет бесконечным, непрерывным и в то же время в каждый момент содержать те малые различия, которые и будут придавать ему великолепие.

• Музыка
Наконец, разумеется, есть еще одно понятие, которое мы свергнем и уничтожим: сама музыка. По крайней мере ее определение будет радикально переосмыслено в ближайшие эпохи. «Музыканты» будущего, вероятно, не согласятся с нами относительно названия того, чем именно они занимаются. 

Баха просто вынесет с концерта Throbbing Gristle, а Throbbing Gristle не задержатся в пустом храме. Музыка, мир и жизнь выберутся из-за решеток, ухо вернется внутрь мозга. Останется лишь движение информации в мышлении. 

В оформлении материала использована обложка диска Виталия Комара, Александра Меламида и Дейва Солджера «Музыка. Выбор народа» («Самые любимые и нелюбимые песни»). Источник: music.yandex.ru

Информационные технологии: Harper College

Начните свою карьеру в ИТ, сетях и поддержке

Программа информационных технологий в Harper College готовит вас к карьере в управление данными, информационные технологии, сети и программное обеспечение. Вы узнаете из многопрофильный факультет с практическим опытом работы в отрасли.

Многие курсы предлагаются в вечернем и онлайн-формате или в смешанном формате, чтобы соответствовать вашему расписанию.Учащиеся старших классов в округе Харпер-Колледж могут получить кредит колледжа, пока в средней школе по программе двойного кредита.

Получите степень готовности к карьере

Степень Associate in Applied Science (AAS) разработана, чтобы подготовить вас к немедленному вступлению в эту область карьеры. Курсовая работа в AAS может также подготовить вас к переводу в четырехлетний колледж или университет.Чтобы узнать больше, посетите нашу страницу с информацией о переводе или обратитесь к своему консультанту.

Получите квалификацию персонала

Начните свою карьеру, изучая новые навыки с помощью программы сертификата . Многие сертификаты Харпера можно объединить в программу получения степени с помощью дополнительных курсовых работ.

Информационные системы:

Информационные технологии:

Офисные приложения:

Гибкие возможности программы

Ресурсы

Следующие шаги

Для получения дополнительной информации о том, как начать обучение в колледже в Harper, свяжитесь с Приемная служба 847.925.6700 или заполните нашу форму запроса информации.

Студенческое удостоверение личности / HarperCard: Колледж Харпер

Коронавирус (COVID-19) Обновление для студенческих билетов

Как получить удостоверение личности:

Офис по выдаче ID-карт в здании J в настоящее время закрыт. Если вы хотите попросить студента Удостоверение личности, пожалуйста, заполните эту форму, и представитель ответит с дополнительной информацией в течение 2 рабочих дней.

Ваша HarperCard является вашим официальным удостоверением личности студента Harper College.

HarperCard

Удостоверение студента Harper с фотографией, известное как HarperCard, может дать вам преимущества в кампусе. как доступ к библиотеке колледжа и компьютерным классам. HarperCard также может давать Вам в кассу со скидками и другими сбережениями и услугами.

После первой регистрации вы можете получить свою HarperCard в Касса колледжа Харпер (здание J, комната J135). Удостоверение личности с фотографией, например водительские права или паспорт, и требуется подтверждение регистрации в Harper College. Карты действительны три года. со дня выдачи.

Кредит студентов

Credit Студентам бесплатно предоставляется карта HarperCard.Ваша HarperCard оплачивается частью вашего взноса за студенческую деятельность. Замена утерянных или украденных карт доступны по цене 5 долларов США.

Непрерывное образование (без кредита) Учащиеся

Пожалуйста, свяжитесь с отделом непрерывного образования по телефону (847) 925-6300 или посетите его лично. в вестибюле конференц-центра Wojcik, чтобы запросить идентификационную карту Harper.

Выбранное имя

Если вы зачетный студент и завершили процесс запроса выбранного имени, вы также можете получить новую идентификационную карту.Заполните эту форму запроса удостоверения личности, и представитель ответит в течение двух рабочих дней.

часов

Офис по выдаче ID-карт в настоящее время закрыт для личных посещений. Пожалуйста, смотрите информацию в верхней части этой страницы, чтобы запросить ID-карту удаленно.

Печать и копирование: Harper College

Обновленные процедуры печати для студентов на весну 2021 года

Компьютерные лаборатории Harper College и другие типографии в настоящее время закрыты из-за к пандемии COVID-19.Студенты по-прежнему могут получить доступ к своим 500 страницам бесплатной печати с бортовым подборщиком. Чтобы загрузить файлы для печати, посетите страницу «Студенческая печать».

Печать в кампусе

В рамках текущих зеленых инициатив Harper College и в целях сокращения затрат кредит учащиеся получают 500 страниц в семестр для печати в открытые лаборатории и библиотека.

Все студенты должны использовать свой сетевой логин и идентификатор HarperCard для выпуска задания на печать.

Копирование / печать дебетовой карты

Студентам, не имеющим кредитной карты, и постоянным посетителям из местных сообществ необходимо приобрести перезаряжаемую дебетовую карту Copy / Print Debit Card для печати в библиотеке и компьютерных классах.

Пункты продажи карт находятся по адресу:

Главный кампус

  • Библиотека — Корпус F, залы F206 и F306
  • Корпус Y, к. Y203 напротив фельдшерского пункта
  • Корпус I, пом. I223 рядом с фельдшером

Сайты расширения

  • Центр обучения и карьеры в Проспект Хайтс
    • Аудитория 236: понедельник-четверг: 12:30 — 5 ч.м.
    • Student Lounge, Room 100: понедельник-четверг: 12:30 — 17:00, пятница: 8:00 — 17:00.

Ниже приведены ответы на часто задаваемые вопросы о новой политике Harper в области печати. или отправьте вопросы по адресу [email protected].

Сканирование и копирование

Студенческие копировальные аппараты принимают монеты или Дебетовые карты для копирования / печати и находятся по адресу:

  • Студенческий центр, ауд. A236
  • Коридор за пределами I117
  • За пределами Avante Y203 Lab

Станции сканирования книг расположены на первом и втором этажах библиотеки и на наш удаленный сайт, Центр обучения и карьеры на проспекте Хайтс.Станции сканирования книг можно использовать для:

  • Сканировать документы на USB
  • Отсканируйте документы и отправьте электронное письмо

Student MobilePrint

Отправляйте задания на печать со своего личного устройства в кампусе или вне его с помощью Student MobilePrint. Просмотрите все подробности здесь или начните работу с Student MobilePrint прямо сейчас.

Печать и копирование Часто задаваемые вопросы:

A1: Сокращение количества бумаги является частью постоянных усилий Колледжа по обеспечению более экологически чистый и зеленый кампус.Кроме того, как некоммерческий налогоплательщик при поддержке учреждения, Колледж стремится сократить расходы везде, где это возможно.

A2: Колледж контролировал печать кампуса в студенческих лабораториях более год, чтобы определить среднее и максимальное использование печати учащимися.45% студентов напечатал менее 50 страниц в открытых лабораториях. Более 92% студентов напечатали менее 500 страниц в семестр. На оставшиеся 8% студентов пришлось 45% нашего отпечатка. объем. Ограничивая чрезмерную печать этих нескольких студентов, мы можем сократить общие затраты на печать для всех.

A3: копировальные аппараты предоставляются сторонним поставщиком и в настоящее время не входят в масштаб инициативы Print Green.Только предоплаченные дебетовые карты и распечатка / копия полосы можно использовать в копировальных аппаратах.

A4: Студенты увидят свой баланс распределения, когда проведут своей картой HarperCard в станции выпуска.Они также могут видеть предоплаченный баланс на Дебетовой копии / печати. Card или добавляется к HarperCard (тонкая магнитная полоса на обратной стороне) при использовании касса.

A5: Будучи студентом, вы можете положить дополнительные деньги на полосу для печати / копирования (тонкая магнитная полоса на обратной стороне HarperCard).Та же машина, что использовалась для выдачи и пополнить общую дебетовую карту копирования / печати, также можно использовать для пополнения счета печати / копирования полосу вашей HarperCard.

A6: Нет.В начале каждого семестра количество страниц сбрасывается до 500 для все зарегистрированные кредитные студенты. Квота страницы оплачивается из бюджета колледжа и предназначен для экономии денег и защиты окружающей среды.

A7: Если у вас есть средства, оставшиеся от предыдущего семестра, вы сможете использовать его до тех пор, пока не будут обнулены итоги следующего семестра.Сброс семестров основан на в Академическом календаре и выполняются в воскресенье вечером за неделю до начала семестра. Если промежуточный период между семестрами меньше одной недели, сброс происходит в воскресенье вечером до начала семестра.

A8: Вы можете приобрести дебетовую карту для копирования / печати в одном из торговых автоматов.Кредит учащиеся, которые израсходовали выделенные им отпечатки, могут либо пополнить запасы отпечатков / копий. нанесите полосу на карту HarperCard или купите дебетовую карту для копирования / печати, чтобы заплатить за дополнительные печать. Затем любую карту можно использовать для деблокирования ваших заданий на печать в любом из вариантов оплаты-релиза. станции.

A9: Да, можно использовать ту же предоплаченную дебетовую карту для копирования / печати, которая используется для копировальных аппаратов. используется для выпуска заданий на печать.С вашей карты будет списана сумма в размере 0,10 доллара США за страницу для любой печати. или копии. (Примечание: одна напечатанная сторона считается за одну страницу. Лист, напечатанный на обеих сторон считается как две страницы.)

  • Прочтите документ на экране вместо того, чтобы печатать его.
  • Предварительный просмотр задания печати на экране перед отправкой на печать.
  • Выберите только те страницы, которые вы действительно хотите распечатать, пока вы находитесь на рабочей станции. Станция выпуска не позволяет выбирать страницы после того, как задание поставлено в очередь на Распечатать.
  • Перед отправкой на печать проверьте общее количество страниц в задании на печать.Вы не платите до тех пор, пока задание на печать не будет выпущено на станции выдачи. Если страниц больше, чем вы ожидали, не печатайте это.
  • Сохраняйте большие документы на скачке или флеш-накопителе.

A11: Да, задание на печать оплачивается в то время, когда оно разрешено для печати.Мы возместим ваш счет на неисправности принтера. Вы должны зарегистрировать проблему с персоналом по адресу парта. Будьте готовы сообщить им свой логин, идентификационный номер, дату и время, принтер имя и имя задания на печать (имя печатаемого файла). Если журнал подтверждает возникшая у вас проблема, вам будет возвращена списанная сумма на ваш счет печати.Свяжитесь с персоналом на стойке регистрации, чтобы немедленно сообщить о проблеме, чтобы мы могли немедленно обслужите принтер.

A13: Вы получите распределение на следующий день.

A14: Если вы уже были зарегистрированы на занятия за день до получения HarperCard, вы можете использовать его немедленно.Если вы записались на занятия в тот же день, вы получили HarperCard, вы сможете распечатать на следующий день.

A15: Каждое устройство считывает разные магнитные полосы на карте.

  1. Станция распечатки с устройством считывания карт, прикрепленным к лицевой стороне монитора уменьшение количества отпечатков зачетных единиц студентов с использованием широкой магнитной полосы на карте Арфистов. Используйте эту станцию ​​выпуска, если у вас есть баланс в вашем Харпере. размещение печати.
  2. Станция Pay Print с коробчатым считывателем (с прорезью для карты) работает как подарочная карта.Уменьшается от дебетовой полосы (узкая магнитная полоса) на вашей карте Harper или на дебетовой карте Print and Copy Debit и освобождает вашу работу печатать. Любой может использовать эту станцию ​​выпуска, если они добавили ценность своей карте. из торгового автомата для печати / копирования и иметь остаток на распечатке и Скопируйте дебетовую карту или дебетовую полосу Harper.

A16: Дебетовая полоса на обеих картах позволяет печатать или копировать.В первый раз ты купите распечатанную / копировальную дебетовую карту, с вас взимается $ 50 за саму карту; после этого вы можете добавить стоимость без дополнительной оплаты. Если вы повысите ценность своего Harper ID, вы не взимается $ 0,50 за первоначальную покупку дебетовой карты.

A17: Есть две станции, прикрепленные к стене, ближайшей к принтерам в библиотеке, по одному на каждом этаже. Мега компьютерные лаборатории в корпусах Y и I, а также в каждом доме. Торговый автомат с копировальным аппаратом. Машины также находятся в LCC.

A18: В кассе в здании J хранится бюро находок для удостоверений личности.Проверить с их, чтобы увидеть, был ли он найден.

A19: можно напечатать до 30 страниц (15 листов с двусторонней печатью).Если вам нужно напечатать больше чем это, вам нужно будет отправить несколько заданий на печать.

A20: Существует ограничение на количество страниц, которые вы можете распечатать за раз, чтобы свести к минимуму проблемы, вызванные негабаритными заданиями на печать, и для максимальной доступности принтера всем пользователям.

A21: Стоимость $.10 с каждой стороны. При двусторонней печати лист будет стоить 0,20 доллара, чтобы покрыть обе стороны от него. При односторонней печати стоимость будет $ 0,10, потому что только одна сторона листа печатается.

A22: кассовый терминал считает каждую сторону, напечатанную на листе бумаги. Симплекс Печать (одна сторона листа) стоит 0,10 доллара США. Дуплекс (обе стороны листа) печать стоит 0,20 доллара. Вы платите только за напечатанные стороны листов.Если 9 страниц напечатаны дуплексом, вы увидите «5 листов по цене 0,90 доллара США». (Обратите внимание, что незапечатанная сторона последней страницы не взимается). определяется количеством страниц, которые видит приложение. Если у вас пустая страница в приложении, которое будет считаться напечатанной страницей.

A23: Цветной принтер находится в Y203.Стоимость страницы составляет 0,50 доллара США. Двусторонняя печать не включен по умолчанию на цветном принтере. Цветная печать не распространяется Распределение студентов, вы должны использовать пункты оплаты, чтобы передать на цветной принтер.

A24: В копировальных аппаратах с монетоприемником это $.20 на страницу при использовании монет. это 0,10 доллара за страницу при использовании карты печати / копирования.

A25: только формат Letter (8.Можно использовать бумагу размером 5 x 11 дюймов.

Q1: Почему Колледж ограничивает студенческую печать в настоящее время? Q2: Как колледж принял решение об ограничении в 500 страниц в семестр? Q3: Могу ли я использовать свои страницы HarperCard в копировальных аппаратах? Q4: Как я могу узнать, сколько страниц у меня осталось в моем аккаунте? Q5: Что произойдет, если я превыслю лимит печати? Q6: Что произойдет, если я не превысил свой лимит печати? Будут ли мои страницы перевернуты на в следующем семестре? Получу ли я компенсацию за неиспользованные страницы? Q7: Смогу ли я печатать между семестрами? Q8: Как я могу заплатить за печать, если я не зачислен на учебу? Q9: Если я уже приобрел дебетовую карту для копирования / печати для использования с копировальными аппаратами, могу ли я использовать его для оплаты печати? Q10: Как уменьшить объем печати? Q11: Если в принтере застревает проблема, я все равно буду платить? Q12: Где я могу сообщить о проблемах или задать вопросы? Q13: Как скоро после регистрации на кредитный класс я получу распечатку? Q14: Как скоро после получения HarperCard я смогу использовать ее для печати? Q15: Почему мне нужно проводить карту на двух разных станциях? Как мне узнать, какой один использовать? Q16: В чем разница между добавлением денег на дебетовую полосу моей идентификационной карты и используя дебетовую карту для печати и копирования? Q17: Где находятся магазины печати / копий (а.k.a Card Service Center) расположены автоматы? Q18: Что мне делать, если я потерял свою карточку Harper ID? Q19: Сколько страниц я могу распечатать за раз? Q20: Почему существует ограничение на количество страниц, которое я могу распечатать за раз? Q21: Сколько стоит 10 долларов за лист или 0,10 доллара за сторону? Q22: при выпуске задания на печать станция выдачи показывает «1 лист стоимостью $ .20 дюймов. Разве это не должен быть 1 лист по цене 0,10 доллара? Q23: Доступна ли цветная печать? Q24: Сколько стоит копирование? Q25: Бумага какого размера поддерживается?

Бизнес, предпринимательство и информационные технологии: Harper College

Начните свою карьеру в бизнесе в Harper College. Harper предлагает кредитные программы и курсы по ключевым направлениям бизнеса, включая бухгалтерский учет, бизнес-администрирование, предпринимательство, финансы, гостиничный бизнес, информационные технологии, страхование, менеджмент, маркетинг и продажи.

Высококвалифицированные инструкторы Harper предоставляют богатый образовательный опыт, который учит умение мыслить стратегически, эффективно организовывать, осмыслять теории и разрабатывать и реализовывать реальные бизнес-планы.

Harper аккредитован Советом по аккредитации бизнес-школ и программ, ведущей специализированной ассоциацией по аккредитации для ассоциированных специалистов, бакалавров и выпускников. бизнес-образование.

Программа Harper’s Business EdVantage обеспечивает доступную плату за обучение для студентов, проживающих за пределами округа, которые работают в округе.

Воспользуйтесь стажировкой и выпускником без долгов, зарабатывая при этом зарплату . Harper College сотрудничает с крупными, средними и мелкими работодателями в различных сферах деятельности. отрасли, предлагающие программы ученичества

Ознакомьтесь с нашими программами

Harper College предлагает ряд направлений бизнеса, предпринимательства и информационных технологий. карьерные и трансферные программы.Для начала выберите одну из программных областей ниже:

Интересует другая тема? Если вы заинтересованы в переводе на изучение предмета, связанного с бизнесом, не указанного в списке здесь, пожалуйста, встретитесь с академическим консультантом, чтобы узнать, какие курсы выбрать для достижения ваших академических целей.

Компьютерные информационные системы: информационные технологии: Harper College

Карьерный путь — узнавайте больше, зарабатывайте больше

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ — КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОДДЕРЖКА (СТАКАННАЯ)

градусов

Ассоциированный сотрудник в области прикладных наук: информационные технологии — компьютерная поддержка


ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ — Сетевое администрирование (СТАКОВЫЕ)

градусов

Сотрудник отдела Прикладная наука: информационные технологии — сетевое администрирование

Офисные приложения (стекируемые)

Перспективы работы и информация о заработной плате

Офисные приложения

Какой путь мне подходит?

Дополнительные ресурсы

Для получения дополнительной информации об этой программе карьеры обращайтесь, Карьера и технические программы Дивизия, 847-925-6374.
Чтобы получить персонализированный отчет о прогрессе в получении степени / сертификата, посетите студенческий портал MyHarper.
Ознакомьтесь с дополнительной информацией о возможностях получения кредита в колледже.
Для получения рекомендаций о том, какой путь подходит вам:
Новые студенты, обращайтесь в Центр для новых студентов по телефону 847.925.6208
Текущие студенты, обращайтесь в консультационную службу по телефону 847.925.6220

Туника Harper — Linenfox

Простая и удобная просторная посадка гарантирована этой фигурке лестного кроя под названием Harper.Рукава три четверти, круглый вырез и низкий низ. Этот удобный крой легко станет неотъемлемой частью вашего гардероба.

РАЗМЕР И ПОСАДКА
Эта одежда большого размера. Если вы хотите носить эту одежду как можно более облегающую, выберите меньший размер, чем вы обычно носите. Перед оформлением заказа проверьте примерные размеры готовой одежды, указанные ниже.

Рост модели 5 футов 6 дюймов (170 см), бюст 80 см / 31 дюйм, талия 68 см / 26 дюймов, бедра 91 см / 35 дюймов, и она носит XS в полоску.

XS
Длина спереди ± 58 см | 22,83 ″
Длина по спинке ± 66 см | 25.98
Бюст ± 116см | 45,66 ″
Длина рукава ± 35 см | 13,77 ″
Ширина рукава ± 44 см | 17,32 ″

S
Длина спереди ± 59,5 см | 23,42 ″
Длина по спинке ± 68 см | 26,77 ″
Бюст ± 120 см | 47,24 ″
Длина рукава ± 35,5 см | 13,97 ″
Ширина рукава ± 46 см | 18,11 ″

M
Длина спереди ± 60,5 см | 23,81 ″
Длина по спинке ± 69 см | 27,16 ″
Бюст ± 124 см | 48,81 ″
Длина рукава ± 35.5см | 13,97 ″
Ширина рукава ± 47 см | 18,50 ″

L
Длина спереди ± 62 см | 24,40 ″
Длина по спинке ± 70 см | 27,55 ″
Бюст ± 128 см | 50,39 ″
Длина рукава ± 36 см | 14,17 ″
Ширина рукава ± 48 см | 18,89 ″

XL
Длина спереди ± 62,5 см | 24.60 ″
Длина по спинке ± 71 см | 27,95 ″
Бюст ± 132 см | 51,96 ″
Длина рукава ± 36,5 см | 14,37 ″
Ширина рукава ± 49 см | 19,29 ″

Предмет одежды доступен из льна средней плотности, который предварительно стирается и смягчается в процессе производства ткани.Одежду следует стирать в воде с низкой температурой (30-40 ° C) в щадящем режиме. Избегайте сушки в барабане, чтобы предотвратить обесцвечивание. Используйте экологически чистый стиральный порошок. Не отбеливать. Выньте одежду, пока она еще влажная и высохнет на воздухе. Чтобы убрать морщины, прогладьте изнанку и поставьте утюг на слабый огонь.

Бесплатная доставка распространяется на все заказы, за исключением определенных стран назначения: Австралия, Бразилия, Бруней, Канада, Чили, Китай, Колумбия, Индия, Индонезия, Гонконг, Мексика, Малайзия, Перу, Сингапур, Таиланд.

Почтовая доставка занимает 3-6 недель ( бесплатно, )

Экспресс-доставка 2-6 дней ( € 10 )

Возврат товара принимается, но мы не покрываем расходы по обратной доставке, а стоимость обратной доставки не возвращается.

Bryce Harper, несомненно, добивается успеха — Phillies Nation


Брайс Харпер вернулся домой в воскресенье. (Дастин Брэдфорд / Icon Sportswire)

«Филадельфия Филлис» ожидает своей первой с 2012 года победы в серии в Колорадо, и Брайс Харпер дает им хорошее начало в воскресенье днем.

Сделав два аута в начале первого тайма, Харпер начал 430-футовый хоум-ран, один из которых оставил летучую мышь на скорости 105,6 миль в час:

Для Харпера это был не только его пятый хоумран в сезоне 2021 года, но и его пятый хоумран в карьере на Курс Филд, который многие считают самым дружелюбным для нападающих парком в спорте.

Апрель был отличным месяцем для Харпера, который сейчас рубит .338 / .476 / .631. Харпер вошел в этот день уже с 1.0 fWAR после публикации 1.6 fWAR в течение всего сокращенного пандемией сезона 2020 года.

БОЛЬШЕ ОТ PHILLIES NATION

  1. Phillies 2021 Walk-Up Songs
  2. Phillies Nation Top 20 Phillies Prospects: март 2021 года
  3. Что нового о Коуле Хэмелсе?
  4. Аарон Нола не идеален, но он козырный
  5. План Филлис по исправлению бывшего главного проспекта Скотта Кингери
  6. На каких центральных филдеров Филлис может нацелиться в сделке?
  7. С Маккатченом на медленном старте, будет ли Джирарди использовать Брайса Харпера в качестве ведущего нападающего?
  8. Что фанатам следует знать, прежде чем вернуться в Citizens Bank Park
  9. Что останется прежним.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *