Evgeniy Sitnikov — профиль игрока 22/23
Данные игрока
Точное амплуа
- Основное амплуа:
- Центр. защитник
- Дополнительное амплуа:
- Опорный полузащитник
Стоимость
Текущая стоимость:
75 тыс €
Максимальная стоимость:
200 тыс €
20 дек. 2018 г.
Последнее изменение: 13 июня 2022 г.
К подробной информации о стоимости
Факты и цифры
Трансферная история
Сезон
Дата
Уходит из
Переходит в
РС
Сумма компенсации
22/23
01 июля 2022 г.
Звезда Пермь
Амкар Пермь
75 тыс €
Свободный агент
18/19
01 июля 2018 г.
Амкар-Юниор
Звезда Пермь
—
Свободный агент
17/18
01 июля 2017 г.
Рубин Ялта
Амкар-Юниор
—
?
16/17
02 марта 2017 г.
Амкар-Юниор
Рубин Ялта
—
Свободный агент
14/15
01 июля 2014 г.
Октан
Амкар-Юниор
—
Свободный агент
10/11
30 марта 2011 г.
Амкар II
Октан
—
Свободный агент
06/07
01 янв. 2007 г.
Амкар U19
Амкар II
—
—
Общий трансферный доход:
Статистика выступлений
Полная статистика выступлений
Ситников Евгений Викторович
- Aбитуриентам
- Поступление в вуз
- Навигатор поступления
- Управление довузовской подготовки
- Перевод из другой образовательной организации
- Студентам
- Материальная поддержка
- Расписание
- Задания для студентов заочного обучения
- Стипендиальное обеспечение
- Единый деканат
- Студгородок
- Памятка обучающемуся
- Трудоустройство
- Практическая подготовка
- Профсоюз обучающихся
- Перевод и восстановление
- О воинской обязанности для студента
- Действия первокурсника по воинской обязанности
- Действия в военном комиссариате студента
- Газета «Менделеевец»
- Аспирантам
- Общая информация
- Аспирантура
- Докторантура
- Соискателям
- Выпускникам
- Совет молодых ученых
- Трудоустройство
- Фонд развития РХТУ им. Д.И. Менделеева
- Памятка по воинскому учету
- Ассоциация выпускников «Менделеевцы»
- Работникам
- Административные подразделения
- Факультеты и кафедры
- Профсоюз работников
- Коллективный договор
- Вакцинация от гриппа
- Дополнительное образование
- Проведение конкурса среди ППС
- Нормативные документы
- Инструменты для дистанционного обучения
- Партнерам
- Организации-партнеры
- Международное сотрудничество
- Фонд развития РХТУ им. Д.И. Менделеева
- Управление научных и технологических проектов
- Центр цифровой трансформации
- Центр развития карьеры
- Орган по сертификации «ХТС-Сертификация»
- Повышение квалификации
Mendeleev University of Chemical Technology
- УНИВЕРСИТЕТ
- Обращение ректора
- Сведения об образовательной организации
- Об университете
- Ректорат
- Ученый совет
- Факультеты и кафедры
- Новомосковский институт (филиал) РХТУ
- Филиал РХТУ в Ташкенте
- Информационно-библиотечный центр
- Студенческий городок
- Международное сотрудничество
- Академия бизнеса Mendeleev
- Передовая инженерная школа химического инжиниринга и машиностроения
- Символика РХТУ
- Каталог профессий
- Безопасность университета
- Контакты и реквизиты
- Форма обратной связи
- ОБРАЗОВАНИЕ
- Общая информация
- Электронное обучение
- Направления подготовки
- Довузовская подготовка
- Бакалавриат и специалитет
- Магистратура
- Аспирантура
- Очно-заочное и заочное обучение
- Среднее профессиональное образование
- Образование для иностранных граждан
- Для лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Менделеевские классы
- Повышение квалификации сторонних слушателей
- Межфакультетские учебные курсы
- Детский технопарк «Менделеев Центр»
- Локальные документы
- Качество образования
НАУКА- Научная деятельность
- Показатели научной деятельности
- Научно-исследовательская часть
- Участие в ФЦП
- Центр коллективного пользования
- Совет молодых ученых и специалистов
- Выставки
- Аспирантура и докторантура
- Присуждение ученых степеней
- Объявления о защитах диссертаций
Евгений Ситников — Профиль и статистика
| Результаты и матчи
Лучшие футбольные прогнозисты Обзор конкурса типстеров Улучшенная статистика h3H Преимущество домашней команды h3H h3H Преимущество выездной команды Лучшие футбольные клубы Худшие футбольные клубы Хорошие домашние команды Бедные выездные команды Свидетельство о статусе платинового члена
Выберите страну или регион Получите списки футбольных лиг и соревнований для каждого региона, включая результаты прошлых сезонов и футбольную статистику. |
Предварительный просмотр матчей и новости
Zurich Insurance Group: Elastic Stack and Elastic Cloud на Kubernetes
Наблюдаемость
Финансовые услуги
Faste Tom Ther Ther Tom Ther Ther To Market
. продукты и услуги с Elastic. Переход на Elastic Cloud on Kubernetes позволяет сотрудникам быстро разрешать претензии, повышая удовлетворенность клиентов и доверие к ним.
Расширенные предложения для клиентов
Цюрих предлагает новые и улучшенные продукты и услуги для клиентов с Elastic. Помимо снижения затрат, переход на Elastic привел к оптимальной окупаемости инвестиций.
Расширение возможностей анализа данных
Zurich С помощью Elastic выявляет и решает внутренние проблемы и проблемы, возникающие у клиентов, за считанные минуты, а не за дни. Эта улучшенная видимость приложений с помощью Elastic повышает качество обслуживания потребителей, а также удерживает и привлекает новых клиентов.
Превосходя ожидания клиентов, внедряя инновации с Elastic
Для Zurich Insurance Group страхование — это больше, чем просто бизнес. Речь идет о защите клиентов и вещей, которые они любят, давая им душевное спокойствие и уверенность в построении будущего. Компания с почти 150-летней историей всегда ставила клиентов на первое место, и это стремление является движущей силой ее цифровой трансформации.
В рамках своей миссии по постоянному максимально эффективному обслуживанию клиентов и привлечению новых клиентов Zurich Insurance отказывается от устаревших приложений, а также перемещает многие рабочие нагрузки в Elastic Cloud. Миграция позволила страховщику повысить ценность за счет создания новых цифровых услуг, таких как улучшенная отчетность по претензиям и удаленная оценка рисков. Компания также запустила новые страховые продукты, такие как Zurich Klinc, которые обеспечивают покрытие личных электронных устройств, таких как смартфоны, камеры и электронные велосипеды.
В Zurich Insurance мы хотим превзойти ожидания клиентов и поддержать их все более цифровой образ жизни. Вот почему мы перешли на Elastic Cloud на Kubernetes. Благодаря Elastic мы можем сосредоточиться на потребностях клиентов, внедрять инновации и упрощать нашу ИТ-среду.
— Сандра Хаузер, руководитель отдела трансформации и технологий, Zurich Insurance
Zurich Insurance — одна из крупнейших публичных компаний в мире, в которой работает 55 000 сотрудников и клиентов в 215 странах и территориях. Продвижение компании вперед требует масштабных инициатив. Но если увеличить масштаб, то легко проследить прогресс компании до упорной работы команд и евангелистов Elastic, таких как Брайан Киган, старший руководитель проекта в Цюрихе, и Евгений Ситников, руководитель отдела интеграции решений в Цюрихе.
Брайан Киган и Евгений Ситников ведут проекты, которые не видят большинство сотрудников и клиентов, но их работа поддерживает постоянные инновации, которые поддерживают конкурентоспособность компании и довольны клиентов. Одной из основных технологий, за которыми они наблюдают, является Elastic, которая помогает агентам по претензиям быть более продуктивными и обеспечивать лучшее обслуживание клиентов, а также помогает разработчикам внедрять инновации — все это оказывает большое влияние на итоговую прибыль бизнеса.
Ускорение процесса рассмотрения претензий для лучшего обслуживания клиентов
Zurich Insurance использует Elastic в течение последних пяти лет, и это стало незаменимым для способности компании лучше обслуживать клиентов и поддерживать их доверие. Компания использует Elasticsearch в своих приложениях, основанных на претензиях, предоставляя агентам быстрый способ получить записи контактов и историю претензий во время телефонного разговора с клиентом. В прошлом доступ к этой информации был затруднен или даже невозможен, поскольку данные, накопленные за десятилетия, были разбросаны по десяткам устаревших систем. Это означало, что агентам приходилось тратить время на сбор личных данных от самих клиентов, увеличивая продолжительность разговора и заставляя разочарованных клиентов с тревогой пробираться через процесс подачи претензий.
Теперь эти данные о клиентах всегда под рукой у агентов благодаря Elastic.
Консолидируя данные о клиентах и упрощая поиск по ним с помощью Elasticsearch, страховые агенты Zurich Insurance получают точную информацию в режиме реального времени и быстрее отвечают на запросы клиентов», — говорит Евгений Ситников. «Это экономит от нескольких секунд до нескольких минут на каждого звонка, что действительно может существенно повлиять на удовлетворенность клиентов.
– Евгений Ситников, руководитель отдела интеграции решений, Zurich Insurance
Скорость, масштаб и актуальность благодаря Elastic Cloud on Kubernetes
Elastic Stack также играет важную роль в цикле разработки, поскольку Цюрих внедряет инновации для удовлетворения постоянно меняющиеся потребности своих клиентов. Сотни разработчиков и тестировщиков в Цюрихе полагаются на Elastic для ведения журналов приложений, от тестирования и развертывания до производства, чтобы гарантировать, что приложения поддерживают высокие стандарты производительности и доступности для сотрудников и клиентов. Они извлекают журналы из 40 локальных и облачных приложений, от 40-летних устаревших систем страхования до современных цифровых приложений, создавая агрегированное представление запросов и инцидентов, и все это для того, чтобы лучше обслуживать клиентов. .
До использования Elastic в Zurich Insurance журналы приложений были разрозненными, и на запрос и получение данных могло уйти несколько дней, особенно из систем, управляемых третьими лицами. Теперь с инструментальными панелями Kibana можно визуализировать эти журналы в режиме реального времени, помогая командам устранять неполадки и устранять проблемы с ИТ за считанные минуты, а не дни. Это обеспечивает значительно более быстрое среднее время решения (MTTR), что является ключевым моментом, поскольку Zurich Insurance переходит в облако и создает цифровые возможности для удовлетворения растущих ожиданий сотрудников и клиентов в конкурентной среде.
Однако поддержание высоких темпов инноваций означало необходимость развития ИТ-среды. Команде требовалось больше емкости и масштабируемости хранилища, чтобы удовлетворить растущий спрос на ведение журналов приложений, а это означало переход в облако. Для масштабирования, увеличения доходов, расширения клиентской базы и повышения удовлетворенности клиентов компания Zurich Insurance выбрала Elastic Cloud on Kubernetes (ECK).
Инициатива Elastic Cloud Kubernetes сформировала всю облачную стратегию для швейцарского бизнес-подразделения Zurich Insurance.
– Сандра Хаузер, руководитель отдела трансформации и технологий, Zurich Insurance
Простота использования и лучшие практики, подтвержденные Elastic Consulting
Zurich Insurance стремилась внедрить Kubernetes, чтобы помочь перенести и развернуть приложения в облаке — модернизация их инфраструктура приложений по всем направлениям. Поэтому, когда Elastic выпустила альфа-версию Elastic Cloud on Kubernetes (ECK), компания ухватилась за эту возможность.
Команда Брайана Кигана провела проверку концепции, чтобы проверить жизнеспособность ECK в Microsoft Azure Kubernetes Services (AKS), работая с командами Elastic Consulting и Microsoft, чтобы провести мозговой штурм по архитектуре и вариантам использования, а также проверить подход с использованием передовых практик. Консультанты Elastic оказали поддержку при разработке концепции, создав идеальную основу для обучения ИТ-команды Zurich Insurance. Команда Elastic совместно с Цюрихом разработала способы сбора журналов в Kubernetes и помогла подготовить все для производства, предоставив рекомендации по компонентам Azure, размерам экземпляров и классам хранения. Взаимодействие послужило надежной отправной точкой для реализации ECK, который по умолчанию является безопасным и поддерживает декларативных пользователей и роли.
«Наш опыт работы с Elastic Consulting был превосходным, — говорит Брайан Киган. «Их руководство сыграло важную роль в соблюдении жестких сроков. Мы завершили внедрение минимально жизнеспособного продукта до UAT менее чем за шесть недель, и это дало нам зеленый свет для запуска в производство».
Переход на Elastic Cloud значительно упростил обновления и изменения инфраструктуры. Это означает, что Zurich Insurance получает оптимальную отдачу от инвестиций в Elastic Stack, устраняя многие устаревшие решения, которые препятствовали росту, доходам и масштабированию, и освобождая персонал, чтобы сосредоточиться на улучшении продуктов и услуг, вместо того, чтобы тратить время на обновление и устранение тайм-аутов.
«Раньше для выполнения обновления требовался масштабный проект, в котором участвовало множество людей из разных команд, и на его выполнение могло уйти несколько недель, — говорит Евгений Ситников. «Благодаря простоте использования Elastic сегодня мы можем вносить изменения в инфраструктуру за часы, а не дни или недели».
Евгений Ситников и Брайан Киган ожидают, что использование Elastic будет расти, поскольку данные будут поступать из нескольких источников. Для экономичного управления данными они в полной мере используют холодные, теплые и горячие узлы в ECK — постоянно перемещая старые данные в менее дорогое холодное хранилище, сохраняя при этом данные для бухгалтерских, нормативных и других целей.