Йоп мюнстерман биография – Йоп Мюнстерман — Sports.ru

Спортивные биографии

Содержание

Доказательство «Твенте» — Оранжевое настроение — Блоги

В голландской Эредивизи произошло громкое событие — случилась аж вторая тренерская отставка в сезоне! Вдумайтесь: вторая! Вот, в Италии отставок случилось одиннадцать. Жизнь кипит. А итальянских тренеров снимают, как сварившуюся пасту. Переваришь — будет уже не то…

Фризский маскот-талисман Хееро оказался несчастливым для Стива Макларена

Фото: www.volkskrant.nl

Второй пошел…

Стив Макларен, подавший сегодня в отставку с поста рулевого «Твенте», присоеденился к Джону Карелсе, уволенного в ноябре из НАК (Бреда). Отставка англичанина тем удивительнее, что произошла не смотря на желание главного босса клуба — Йопа Мюнстермана. Мюнстерман, заслуживший своим грамотным отношением к делу уважение как голландских специалистов, так и поклонников Эре в России, неоднократно заявлял, что Макларен продолжит работу с командой. Даже не смотря на затягивающуюся безвыигрышную серию в чемпионате. Терпению Мюнстермана можно только позавидовать.

Команда попала в бурю. Но я не из тех, кто покидает корабль.

Еще каких-то десять дней назад, после ничьей с «Виллемом» Стив Макларен сказал: «Команда попала в бурю. Но я не из тех, кто покидает корабль».

Стив Макларен и Йоп Мюнстерман — главные творцы первой в истории клуба победы в чемпионате (2010)

Фото: www.twentefans.nl

Результаты «Твенте» в 2013 году и вправду «впечатляют»! Разумеется, со знаком «минус».

19.01.2013 «Твенте» : РКС (Ваалвейк) 0-0.

27.01.2013 «Фейеноорда» : «Твенте» 0-0

03.02.2013 «Твенте» : «Утрехт» 2-4

10.02.2013 «Зволле» : «Твенте» 1-1

16.02.2013 «Твенте» : «Виллем II» 1-1

23.02.2013 «Херенвен» : «Твенте» 2-1

А следующий матч у «туккерс» на «Гролсх Весте» с «Аяксом».

Плакат фанатов характеризует результаты «Твенте» в 2013 году

Фото: ad.nl

Четыре очка в шести матчах 2013 года — это явно не то, что ожидали фанаты от команды, которая боролась за чемпионство. Хуже дела в наступившем году идут пока только у РКС (после ничьей в Энсхеде «желто-синие» проиграли пять матчей с разницей мячей 1-10), да у явного аутсайдера Эредивизи «Виллема II» (2 ничьих, 4 поражения). Но в Ваалвейке и Тилбурге много не ждут. Вот и остаются пока на своих местах Роб Маас и Юрген Стреппел.

Последние слова Макларена: «Клуб важнее личности».

Возможно, отставка тренера встряхнет команду. Но при всей непредсказуемости результатов и плотности команд в турнирной таблице игра с «Аяксом» может стать для «Твенте» последним шансом зацепиться за борьбу в чемпионате.

Альфред Шредер — и.о. главного тренера «Твенте»

Фото: ad.nl

После отставки Стива Макларена исполнять обязанности главного тренера будет 40-летний Альфред Шредер. Теперь он самый молодой клубный наставник в Эре. Испытание «Аяксом» будет не из легких. Шансы, что Шредер избавится от приставки и.о., невелики. Сейчас свободны от контрактных обязательств очень много сильных специалистов. Хууб Стевенс, Берт ван Марвейк, Рон Янс, Франк Райкаард, Хенк тен Кате. Среди возможных приемников Макларена называются также Патрик Клюйверт (тренер молодежного состава «туккерс» и помощник ван Гала в Оранье), Арт Лангелер («Зволле») и Алекс Пастоор (НЕК). На сайте ad.nl в опросе пользователей лидирует Гертьян Вербек (АЗ). А vi.nl итоги своего голосования подведет чуть позже.

У Патрика Клюйверта уже есть одна тренерская победа — с молодежкой «Твенте» в 2012

Фото: Henk van der Hoeven

*   *   *

Йоп Мюнстерман и чувство «стиля»

Сегодня попался на глаза пост Василия Уткина о «Суонси». Банальный, в общем-то, взгляд на одну из самых небанальных команд Европы. Не потому банальный, что Уткин так написал, а потому, что идея-то очевидна! Не в деньгах секрет успеха. Вернее, не в их количестве. Вот почему «Суонси» прогрессирует? Думаю, не из-за того, что «комбинационный стиль – очень крепкая конструкция». А от того, что клуб развивается целенаправленно. Именно в руководстве понимают, что клуб — это не «проект одного тренера». Оттого и не держались за Роджерса. Как не будут держаться за Лаудрупа или какого-то игрока команды. Василию Уткину «валлийский проект» напомнил «Хетафе» из Примеры. А у меня возникла другая «параллель» — «Твенте» Йопа Мюнстермана.

С Ко Адриансе «Твенте» попытался изменить «стилю»

Фото: uefa.com

Мюнстерман возглавляет клуб из Энсхеде вот уже девятый год. С 2004 в команде смнилось шесть тренеров. Если отбросить временных фигур — таких, как Рини Кулен (2004-2006) и Ян ван Стаа (и.о. в 2006), — то начиная с Фреда Рюттена (2006-2008) «Твенте» играет в свой особый, не совсем типичный для Голландии «стиль». Стив Макларен, придя в клуб в 2008, продолжил «дело Рюттена». А Мишель Прюдомм не стал ломать построенное Маклареном. В 2011 Мюнстерман ошибся. В Энсхеде пригласили «последнего романтика» Ко Адриансе. Команда стала плести привычные голландские кружева в атаке, но сильно сдала в «практичности». В погоне за аистом, потеряли синицу. Приемственность была нарушена. Только класс игроков позволил «Твенте» быть выше «винтажного «Хераклеса». Оттого, наверное, Мюнстерман и поспешил уволить Адриансе и вернуть Макларена. Зачем было менять тот стиль, который приносил результат?

Йоп Мюнстерман в раздумьях

Фото: ad.nl

Не удержав Макларена и пойдя в какой-то степени на поводу у фанатов, Мюнстерман, возможно, совершил еще одну ошибку. Очень моногое прояснит следующая игра «Твенте» под руководством Шредера. Экс-игрок «Фейеноорда» уже заявил, что не будет ничего менять и продолжит «курс Макларена». Однако самое главное и интригующее — это фамилия приемника Макларена. У Мюнстермана четыре недли на «подумать» и привести свои «доказательства». От новой фигуры, по сути, будет зависеть стилистическое направление «Твенте» на ближайшее время.

Интересно? Лично мне, очень! Так что, смотрим Эре — возможно, лучший футбольный чемпионат в мире!

www.sports.ru

Краткая биография Томаса Мюнцера

Мюнцер Томас (около 1490—1525), вождь крестьянско-плебейских масс в Крестьянской войне в Германии (1525 г.).

Родился в городке Штольберге близ Герца. Сын казнённого графом крестьянина.

Став священником, всю жизнь проповедовал по городам и сёлам Верхней и Средней Германии. В 1520 г. в городке Цвиккау Мюнцер сблизился с сектантами из подмастерьев ткачей, ждавшими наступления «Царства Божьего на земле». Участие в борьбе крестьян и бедных горожан с монахами-францисканцами побудило Мюнцера горячо поддержать М. Лютера.

Однако в Реформации (общественное движение в Западной и Центральной Европе в XVI в., направленное против Римско-католической церкви) он видел лишь одну из мер, способных привести к воплощению божественной справедливости в мире. Не только отобрать владения Церкви, но и справедливо поделить на всех «ремесленников и пахарей» имущество «безбожников» (к последним относились знать и богатые горожане) — вот что следует сделать, чтобы исполнить волю Бога, считал Мюнцер.

Власть должна быть отдана простому народу, твердил Мюнцер в своих проповедях, а уж затем народные массы, эти «ревнители Бога», нравственно усовершенствуются и построят на земле «Царство Божье» на основе «общности имуществ». Помимо народного сектантства и мистики в проповедях Мюнцера явно отразились взгляды чешских таборитов, тем более что он странствовал по Чехии и именно в Праге опубликовал свой «Манифест» (1521 г.) на чешском, латинском и немецком языках.

Вернувшись в Германию, Мюнцер проповедовал в городке Гарц, землях Саксония и Тюрингия, где его застал взрыв Крестьянской войны. К весне 1525 г., когда народ вольного города Мюльхаузена в Тюрингии восстал под руководством Мюнцера, тот уже составил свою программу — «Статейное письмо». Конфисковав земли духовенства и знати в пользу бедняков, проповедник создал в городе коммунистическую общину и разослал во все концы своих учеников поднимать на восстание крестьян и горожан.

Попытки Мюнцера организовать бунт крайне обострили положение в Германии, так что Лютер потребовал его ‘ казни.

15 мая 1525 г. союзные армии четырёх немецких князей окружили и разгромили отряд Мюнцера у города Франкенхаузена.

После пыток проповедник был казнён 27 мая 1525 г. близ Мюльхаузена.

citaty.su

Все новости футбола по тегу: Йоп Мюнстерман

17:10 • Россия. Премьер-лига:

17:03 • Россия. Премьер-лига:

16:50 • Россия. Премьер-лига:

16:46 • Голландия. Эредивизие:

16:25 • Кубок Азии:

16:19 • Россия. Премьер-лига:

16:07 • Россия. Премьер-лига:

15:44 • Россия. Премьер-лига:

15:31 • Россия. Премьер-лига:

15:25 • Испания. Примера:

15:14 • Италия. Серия А:

15:04 • Россия. Премьер-лига:

14:52 • Франция. Лига 1:

14:51 • Россия. Премьер-лига:

14:46 • Испания. Примера:

14:32 • Лига Европы:

14:27 • Кубок Азии:

14:01 • Россия. Премьер-лига:

13:45 • Россия. ФНЛ:

13:27 • Лига чемпионов:

13:23 • Россия. Премьер-лига:

13:13 • Россия. Премьер-лига:

12:57 • Лига Европы:

12:52 • Англия. Премьер-лига:

12:32 • Англия. Премьер-лига:

12:26 • Англия. Премьер-лига:

12:16 • Италия. Серия А:

12:08 • Россия. Премьер-лига:

12:04 • Англия. Премьер-лига:

11:49 • Россия. Премьер-лига:

11:43 • Россия. Премьер-лига:

11:20 • Россия. Премьер-лига:

11:09 • Россия. Премьер-лига:

10:47 • Англия. Премьер-лига:

10:25 • Россия. Премьер-лига:

10:18 • Англия. Премьер-лига:

10:09 • Испания. Примера:

10:01 • Россия. Премьер-лига:

09:43 • Франция. Лига 1:

09:26 • Испания. Кубок:

www.euro-football.ru

Томас Манн : краткая биография

Краткая биография

Томас Манн — выдающий немецкий писатель, автор эпических полотен, лауреат Нобелевской премии по литературе, наиболее именитый представитель семейства Маннов, богатого на творческие таланты. Родился 6 июня 1875 г. в Любеке. В 16-летнем возрасте Томас оказывается в Мюнхене: туда семья переезжает после смерти отца — купца и городского сенатора. В этом городе ему предстоит жить до 1933 г.

Окончив школу, Томас устраивается в страховую компанию и занимается журналистикой, намереваясь последовать примеру брата Генриха, в ту пору начинающего писателя. На протяжении 1898-1899 гг. Т. Манн редактирует сатирический журнал «Симплициссимус». К этому времени относится первая публикация — сборник рассказов «Маленький господин Фридеман». Первый роман – «Будденброки», повествующий о судьбе купеческой династии и носивший автобиографический характер, — сделал Манна знаменитым писателем.

В 1905 г. в личной жизни Манна происходит важное событие — женитьба на Кате Прингсхайм, знатной еврейке, дочери профессора математики, которая стала матерью его шестерых детей. Такая партия позволила писателю стать вхожим в общество представителей крупной буржуазии, что содействовало усилению консервативности его политических взглядов.

Т. Манн поддерживал Первую мировую войну, осуждал общественные реформы и пацифизм, переживая в это время серьезный духовный кризис. Огромная разница в убеждениях стала причиной разрыва с Генрихом, и только переход Томаса на позиции демократии сделал возможным примирение. В 1924 г. увидел свет роман «Волшебная гора», принесший Т. Манну мировую славу. В 1929 г. он благодаря «Будденброкам» становится лауреатом Нобелевской премии по литературе.

Следующий за награждением период биографии Томаса Манна отмечен увеличением роли политики в его жизни и в творчестве в частности. Писатель и его супруга не вернулись в нацистскую Германию из Швейцарии, когда в 1933 г. Гитлер приходит к власти. Поселившись невдалеке от Цюриха, они много времени проводят в путешествиях. Власти Германии предпринимали попытки вернуть именитого писателя в страну, а в ответ на его категорический отказ лишили немецкого гражданства, отняли почетную докторскую степень Боннского университета. Став сначала подданным Чехословакии, Манн эмигрировал в 1938 г. в США, где на протяжении трех лет преподавал в Принстонском университете гуманитарные дисциплины, консультировал Библиотеку конгресса по вопросам немецкой литературы. На протяжении 1941-1952 гг. его жизненный путь связан с Калифорнией.

После окончания Второй мировой войны жизнь в США осложнилась тем, что в адрес увлекающегося идеями социализма Т. Манна звучат обвинения в пособничестве Советскому Союзу. В Восточной и Западной Германии его встречают чрезвычайно радушно, однако писатель принимает решение на превратившуюся в два лагеря родину не возвращаться. В 1949 г. от лица обеих Германий ему была вручена премия Гете (кроме того, Манна наградили почетными степенями Кембриджский и Оксфордский университеты).

Наиболее значимыми художественными произведениями этого периода являеются роман «Доктор Фаустус» и тетралогия «Иосиф и его братья», над которой он работал больше десяти лет. Последний роман, «Приключения авантюриста Феликса Круля», остался недописанным.

Летом 1952 г. Т. Манн с семьей приехал в Швейцарию и жил там до смерти в 1955 году.

Биография из Википедии

Па́уль То́мас Манн (нем. Paul Thomas Mann, 6 июня 1875, Любек — 12 августа 1955, Цюрих) — немецкий писатель, эссеист, мастер эпического романа, лауреат Нобелевской премии по литературе (1929), младший брат Генриха Манна, отец Клауса Манна, Голо Манна и Эрики Манн.

Происхождение и юные годы

Пауль Томас Манн, самый знаменитый представитель своего семейства, богатого известными писателями, родился 6 июня 1875 года в семье состоятельного любекского купца Томаса Йоханна Генриха Манна (1840—1891), занимавшего должность городского сенатора. Мать Томаса, Юлия Манн (урождённая да Сильва-Брунс) (1851—1923) происходила из семьи с бразильскими корнями. Семья Манн была довольно многочисленной. У Томаса было два брата и две сестры: старший брат, известный писатель Генрих Манн (1871—1950), младший брат Виктор (1890—1949) и две сестры Юлия (1877—1927, самоубийство) и Карла (1881—1910, самоубийство). Семья Манн была зажиточной, детство братьев и сестёр было беззаботным, почти безоблачным.

В 1891 году умер от рака отец семейства. Согласно его завещанию, семейная фирма и дом в в Любеке были проданы, так что жене и детям пришлось довольствоваться процентами с вырученной суммы.

Начало писательской карьеры

Томас Манн в начале своей писательской карьеры

После смерти отца в 1891 году и продажи семейной фирмы семья переехала в Мюнхен, где Томас прожил (с небольшими перерывами) до 1933 года. В середине 1890-х годов Томас и Генрих на время уехали в Италию. Однако ещё в Любеке Манн начал проявлять себя на литературном поприще, в качестве создателя и автора литературно-философского журнала «Весенняя гроза», а в дальнейшем писал статьи для издаваемого его братом Генрихом Манном журнала «Двадцатый век». По возвращении из Италии Манн недолго (1898—1899 годы) работает редактором популярного немецкого сатирического журнала «Симплициссимус», проходит годовую армейскую службу и публикует первые новеллы.

Известность к Манну приходит в 1901 году, когда выходит первый роман, «Будденброки». В этом романе, за основу которого была взята история его собственного рода, Манн описывает историю упадка и вырождения купеческой династии из Любека. Каждое новое поколение этой семьи всё менее и менее способно продолжать дело своих отцов в силу отсутствия присущих им бюргерских качеств, как то: бережливость, усердие и обязательность — и всё больше и больше уходит от реального мира в религию, философию, музыку, пороки. Итогом этого становится не только постепенная утрата интереса к коммерции и престижу рода Будденброкков, но и утрата смысла жизни и воли к жизни, оборачивающаяся нелепыми и трагическими смертями последних представителей этого рода.

Вслед за «Будденброками» последовало издание не менее успешного сборника новелл под названием «Тристан», лучшей из которых была новелла «Тонио Крёгер». Главный герой этой новеллы отрекается от любви, приносившей ему только боль, и посвящает себя искусству, однако встретив случайно Ганса Гансена и Ингерборг Хольм — двух разнополых объектов своих неразделённых чувств, — он снова переживает то смятение, которое когда-то охватывало его при одном только взгляде на предмет своего юношеского влечения.

В 1905 году Томас Манн женится на Кате Прингсхайм (нем. Katharina «Katia» Hedwig Pringsheim), дочери мюнхенского профессора математики Альфреда Прингсхайма. От этого брака у них появилось шестеро детей, трое из которых — Эрика, Клаус и Голо — проявили себя впоследствии на литературном поприще. Согласно свидетельству Голо Манна, еврейское происхождение матери тщательно скрывалось от детей.

Второй роман Томаса Манна, «Королевское Высочество», был начат летом 1906 и закончен в феврале 1909 года.

Политическая эволюция Манна. Новые произведения

Брак Манна поспособствовал вхождению писателя в круги крупной буржуазии, и это во многом укрепляло его политический консерватизм, который до поры до времени не проявлялся на публике. В 1911 году Манн написал новеллу «Смерть в Венеции» — о внезапной вспыхнувшей любви немолодого мюнхенского писателя Густава Ашенбаха, отправившегося на отдых в Венецию, к 14-летнему мальчику.

В годы Первой мировой войны Манн выступал в её поддержку, а также против пацифизма и общественных реформ, свидетельством чего стали его статьи, вошедшие впоследствии в сборник «Размышления аполитичного».

Эта позиция привела к разрыву с братом Генрихом, имевшим противоположные (леводемократические и антивоенные) взгляды. Примирение между братьями наступило лишь после убийства националистами в 1922 году министра иностранных дел Веймарской республики Вальтера Ратенау: Томас Манн пересмотрел свои взгляды и публично заявил о своей приверженности демократии. Он вступил в Немецкую демократическую партию — партию либерально-демократического толка; однако в мае 1923 года, когда на премьере пьесы Б. Брехта «В чаще городов» национал-социалисты, усмотревшие в ней «еврейский дух», спровоцировали скандал, разбросав в зале гранаты со слезоточивым газом, Томас Манн, в то время корреспондент нью-йоркского агентства «Дайел», отнёсся к этой акции сочувственно. «Мюнхенский народный консерватизм, — писал он в третьем из своих „Писем из Германии“, — оказался начеку. Он не терпит большевистского искусства».

В 1924 году вышло в свет новое крупное и успешное произведение Томаса Манна — «Волшебная гора». Это также одно из наиболее сложных произведений немецкой литературы XX в. По сюжету романа главный герой, Ганс Касторп, приезжает на высокогорный курорт для больных туберкулезом, навестить своего кузена. Выясняется, что и он тоже больной. И мир на горе завораживает его своей интеллектуальной жизнью, где царит собственная философия. Таким образом, его пребывание на курорте затягивается на несколько лет. Касторп развивает свою философскую мысль, откидывая фрейдизм, упадок и смерть, сам при этом становясь центром духовности.

В 1929 году Манну была присуждена Нобелевская премия по литературе за роман «Будденброки».

В 1930 году Томас Манн, всё более проникавшийся сочувствием к левым идеям, произнёс речь в Берлине, озаглавленную «Призыв к разуму», в которой призвал к созданию общего антифашистского фронта социалистов и либералов для борьбы с общим врагом и прославлял сопротивление рабочего класса нацизму.

Томас Манн в 1932 г.

Эмиграция

В 1933 году писатель вместе с семьей эмигрирует из нацистской Германии и поселяется в Цюрихе. В том же году выходит первый том его романа-тетралогии «Иосиф и его братья», где Манн по-своему интерпретирует историю библейского Иосифа. Работа состоит из нескольких отдельных романов «История Иакова», «Юность Иосифа», «Иосиф в Египте» и «Иосиф-кормилец». Для работы над романом автор специально ездил собирать материалы в Палестину и Египет. Главным замыслом автора было именно изобразить мир древности. Кроме того, в романе можно проследить эволюцию сознания от коллективного к индивидуальному.

Альберт Эйнштейн с Томасом Манном в Принстоне, 1938 год.

В 1936 году после безуспешных попыток уговорить писателя вернуться в Германию, нацистские власти лишают Манна и его семью немецкого гражданства, и он становится гражданином Чехословакии, а в 1938 году уезжает в США, где зарабатывает на жизнь преподаванием в Принстонском университете. В 1939 году выходит роман «Лотта в Веймаре», описывающий взаимоотношения постаревшего Гёте и его юношеской любви Шарлотты Кестнер, ставшей прототипом героини «Страданий юного Вертера», снова встретившейся с поэтом спустя много лет.

В 1942 году он переезжает в город Пасифик-Палисейдз и ведёт антифашистские передачи для немецких радиослушателей. В 1945 году в своём докладе «Германия и немцы» (англ. Germany and the Germans) в Библиотеке Конгресса Томас Манн сказал:

Нет двух Германий, доброй и злой, есть одна-единственная Германия, лучшие свойства которой под влиянием дьявольской хитрости превратились в олицетворение зла. Злая Германия — это и есть добрая, пошедшая по ложному пути, попавшая в беду, погрязшая в преступлениях и теперь стоящая перед катастрофой. Вот почему для человека, родившегося немцем, невозможно начисто отречься от злой Германии, отягощенной исторической виной, и заявить: «Я — добрая, благородная, справедливая Германия; смотрите, на мне белоснежное платье. А злую я отдаю вам на растерзание».

В 1947 году появляется на свет его роман «Доктор Фаустус», главный герой которого во многом повторяет путь Фауста, несмотря на то, что действие романа происходит в XX веке. Адриан Леверкюн, гениальный, но психически нездоровый композитор, является образом пороков западной буржуазной интеллигенции.

Возвращение в Европу

Могила Томаса и Кати Манн в Кильхберг (Цюрих) (Швейцария)

После Второй мировой войны ситуация в США принимает всё менее благоприятный для Манна характер: писателя начинают обвинять в пособничестве СССР.

В июне 1952 года семья Томаса Манна возвращается в Швейцарию. Несмотря на нежелание переселяться в расколотую страну насовсем, Манн тем не менее охотно бывает в Германии (в 1949 году в рамках празднования юбилея Гёте ему удаётся побывать и в ФРГ, и в ГДР).

В последние годы жизни он активно публикуется — в 1951-м появляется роман «Избранник», в 1954-м — последняя его новелла «Чёрный лебедь». И тогда же Манн продолжает работать над начатым ещё до Первой мировой романом «Признания авантюриста Феликса Круля» (рус.)нем. (опубликован незаконченым), — о современном Дориане Грее, который, обладая талантом, умом и красотой, предпочёл тем не менее стать мошенником и с помощью своих афер начал стремительно подниматься по общественной лестнице, теряя человеческий облик и превращаясь в чудовище.

Томас Манн умер 12 августа 1955 года в больнице кантона Цюрих от расслоения брюшной аорты в результате атеросклероза.

Писательский стиль

Манн — мастер интеллектуальной прозы. Своими учителями он называл русских писателей-романистов Льва Толстого и Достоевского; подробный, детализованный, неспешный стиль письма писатель действительно унаследовал от литературы XIX века. Однако темы его романов несомненно привязаны к веку XX. Они смелы, ведут к глубоким философским обобщениям и одновременно экспрессионистически накалены.

Ведущими проблемами романов Томаса Манна являются ощущение рокового приближения смерти (повесть «Смерть в Венеции», роман «Волшебная гора»), близость инфернального, потустороннего мира (романы «Волшебная гора», «Доктор Фаустус»), предчувствие краха старого миропорядка, краха, ведущего к ломке человеческих судеб и представлений о мире, нередко в чертах главных героев прослеживается лёгкий гомоэротизм (по мнению И. С. Кона, см. кн. «Лунный свет на заре. Лики и маски…»). Все эти темы нередко переплетены у Манна с темой роковой любви. Возможно, это связано с увлечением писателя психоанализом (пара Эрос — Танатос).

Произведения

  • Сборник рассказов / Der kleine Herr Friedemann, (1898) [1]
  • «Будденброки» / «Buddenbrooks — Verfall einer Familie», (роман, (1901) [2]
  • «Тонио Крегер» / «Tonio Kröger», новелла, (1903)
  • «Тристан», перевод Апта, (1902)
  • «Тристан» / «Tristan», новелла, (1903) [3]
  • «Королевское высочество» / «Königliche Hoheit», (1909)
  • «Смерть в Венеции» / «Der Tod in Venedig», рассказ, (1912) [4], [5]
  • «Размышления аполитичного» / «Betrachtungen eines Unpolitischen», (1918) [6]
  • «Волшебная гора» / «Der Zauberberg», роман, (1924) [7], [8]
  • «Двое» (Голодающие) / «Die Hungernden», рассказы (1927)
  • «Культура и социализм» / «Kultur und Sozialismus», (1929)
  • «Марио и волшебник» / «Mario und der Zauberer», рассказ, (1930) [9]
  • «Страдания и величие Рихарда Вагнера» / «Leiden und Größe Richard Wagners», эссе, (1933)
  • «Иосиф и его братья» / «Joseph und seine Brüder», роман-тетралогия, (1933—1943)
    • «Былое Иакова» / «Die Geschichten Jaakobs», (1933) [10]
    • «Юный Иосиф» / «Der junge Joseph», (1934) [11]
    • «Иосиф в Египте» / «Joseph in Ägypten», (1936) [12]
    • «Иосиф-кормилец» / «Joseph der Ernährer», (1943) [13]
  • «Проблема свободы» / «Das Problem der Freiheit», эссе, (1937) [14]
  • «Лотта в Веймаре» / «Lotte in Weimar», роман, (1939) [15]
  • «Обмененные головы. Индийская легенда» / «Die vertauschten Köpfe — Eine indische Legende», (1940) [16]
  • «Доктор Фаустус» / «Doktor Faustus», роман, (1947) [17], [18]
  • «Избранник» / «Der Erwählte», роман, (1951) [19]
  • «Чёрный лебедь» / «Die Betrogene: Erzählung», (1954)
  • «Признания авантюриста Феликса Круля» / «Bekenntnisse des Hochstaplers Felix Krull», роман, (1922/1954)

Списки работ

  • Hans Bürgin: Das Werk Thomas Manns. Eine Bibliographie. unter Mitarbeit von Walter A. Reichert und Erich Neumann. S. Fischer Verlag, Frankfurt a. M. 1959. (Fischer Verlag, Frankfurt a. M. 1980,X
  • Georg Potempa: Thomas Mann-Bibliographie. Mitarbeit Gert Heine, Cicero Presse, Morsum/Sylt 1992,
  • Hans-Peter Haack (Hrsg.): Erstausgaben Thomas Manns. Ein bibliographischer Atlas. Mitarbeit Sebastian Kiwitt. Antiquariat Dr. Haack, Leipzig 2011,

Переводчики на русский язык

  • Апт, Соломон Константинович
  • Ман, Наталия
  • Бабанов, Игорь Евгеньевич

Экранизации

  • «Смерть в Венеции» — фильм Лукино Висконти, снятый в 1971 году.
  • «Доктор Фаустус» (Doktor Faustus), 1982, производство: Германия (ФРГ), режиссёр: Франц Зайц.
  • «Волшебная гора» (Der Zauberberg), 1982, страны: Австрия, Франция, Италия, Германия (ФРГ), режиссёр: Ханс В. Гайссендёрфер.
  • «Будденброки» — фильм Генри Брелора, снятый в 2008 году.

worldofaphorism.ru

Мандель, Эрнест Эзра — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 25 октября 2017; проверки требуют 3 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 25 октября 2017; проверки требуют 3 правки. Перейти к навигации Перейти к поиску В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Мандель.
Эрнест Эзра Мандель
Ernest Ezra Mandel

Эрнест Мандель в 1970 году
Псевдонимы Ernest Germain
Дата рождения 5 апреля 1923(1923-04-05)
Место рождения

ru.wikipedia.org

Ghostemane – биография, фото, песни, личная жизнь, альбомы, клипы рост, вес

Содержание Биографии Гостмейна

Детские и юные годы

Приветствую гостей и постоянных читателей сайта artchange.ru. Итак, рэп-исполнитель и музыкант Эрик Гост, более известный как Ghostemane, впервые увидел свет 15-го апреля 1991 года в городке на восточном побережье Уэст-Палм-Бич, что в штате Флорида.

Детство Эрика нельзя назвать простым, ведь отец умер, когда наш герой был ещё подростком. Именно музыка помогала будущей знаменитости справиться с горестью утраты. Творчество Beneath The Sky, а также Atreyu значительно повлияло на вкусы мальчика, а также помогло справиться с депрессией. Гостмейн вспоминает, что его папа был верующим человеком, но выражал недовольство организованной религией, поэтому был против того, чтобы его сын ходил в церковь.

Эрик в детские годы [1]

Впервые Эрик решил попробовать себя в музыке в возрасте 14 лет. Он исполнял самые разные версии песен с помощью акустической гитары. С самого раннего возраста будущая звезда рэпа предпочитала слушать рок, в частности такие группы, как: Carcass, Mayhem и Deicide. Об этих коллективах юноша узнал от своего двоюродного брата Рона. В одном из своих интервью музыкант сказал, что жалеет о том, что к моменту его рождения рок уже не был таким популярным.

Первое знакомство Ghostemane с хип-хопом – это альбом Dr. Dre «The Chronic». После этого интерес паренька к этому музыкальному направлению становился всё больше и больше.

Гост в молодости [2]

Музыкальная карьера

Все началось с того, когда Эрик был в хардкор-панк-группе и его друг Сэм открыл для Гостмейна хип-хоп. Ребята решили ради веселья записать трек на бит от коллектива Naughty by Nature. Тогда наш герой понял, как сильно ему понравился данный жанр, поэтому он решил не только начать делать рэп, но и самостоятельно создавать инструменталы, да и плюс молодой человек не знал никого из продюсеров. Одним из вдохновителей Госта заниматься созданием аудио был SpaceGhostPurrp из группы Raider Klan. Стоит отметить, что со временем круг знакомых битмейкеров артиста расширялся, но большую часть минусов он все равно продолжал писать сам, так как почти никто их композиторов не понимал мрачных, музыкальных задумок Ghostemane.

Рэпер до известности [1]

Первые работы Эрика появились в 2011 году. Тогда музыкант находился под впечатлением от творчества коллективов: Bone Thugs-n-Harmony, Dirty Boyz, Evil Pimp, Outkast, Tommy Wright III, а также Three 6 Mafia. Артист в своих композициях затрагивал тему психотропных веществ и свои мысли о происходящих вокруг событиях. Его работы представляли из себя грайм с довольно быстрыми битами, а также скоростными куплетами. В те годы Гост выступал под псевдонимом ILL Biz.

ILL BiZ – Southside (Ft. Maniak Black, Infinite So Fi) — 2013 г.

Спустя некоторое время наш герой решил переехать в штат Калифорния. Это было необходимо, ведь в Лос-Анджелесе намного больше возможностей для того, чтобы развиваться в творческом плане. Эрик понял это весьма рано, поэтому с удовольствием отправился в другой конец страны. Именно в ЛА исполнителю удаётся продолжить свою карьеру с большим успехом. Здесь артист познакомился с многими людьми, которые помогли парню продвинуться в музыкальной сфере. В первой половине 2014-го появляется первый релиз нашего героя из 9 треков «Blunts N Brass Monkey» под новым ником Ghostemane, с которым Эрик, в итоге, стал широко известен.

Ghostemane – KreepStreet (2014)

В своих работах Гостмейн совмещает рэп и рок, а в треках можно найти тексты об убийствах, демонах и бесах, мистике и обо всём, что с этим связано. Это оказалось как нельзя кстати, ведь слушатели устали от похожих друг на друга композиций сторонних исполнителей. Именно поэтому вокруг музыканта потихоньку начала образовываться верная фан-база по всему миру.

Эрик со слушателями [1]

Осенью следующего года выходит дебютный альбом музыканта, получивший название «For the Aspiring Occultist». Трек «Caligula» сделал этот релиз более популярным среди пользователей интернета. В основу всего сольника вновь легла тема мистических вещей.

Ghostemane – Caligula (2015)

В период с 2015 по 2016 годы Эрик состоял в коллективе «SchemaPosse», в состав которого входило более чем 40 малоизвестных артистов андеграундной рэп-сцены. Здесь Гостмейн познакомился с исполнителем Lil Peep’ом, который погиб от передозировки в ноябре 2017-го.

Гостмейн и Лил Пип

Через год Ghostemane презентовал 3 полноценных сольника (Rituals, Blackmage и Plagues), а также 3 мини-релиза (Baader-Meinhof, Daemon и Daemon II). С выходом каждого альбома можно наглядно убедиться, как росло мастерство исполнения молодого артиста. В октябре вышла экранизация сингла «Andromeda», которая за полтора года набрала более 14 миллионов просмотров.

Ghostemane – Andromeda (2016)

2017-й стал стал поворотным для Гостмейна, ведь именно в этом году было презентовано третье EP серии «Daemon», а также альбом «Hexada», ставший по-настоящему хитовым для слушателей со всего мира. В этом релизе особенно видна вдохновлённость Эрика блэк-металом. На композицию «Mercury» был сделан музыкальный ролик, полностью состоящий из кадров с мультфильма «Белоснежка» 1933 года. Данная работа набрала на YouTube более 40 миллионов просмотров менее, чем за полгода.

Ghostemane – Mercury (2017)

После созданного материала о парне узнает практически вся музыкальная индустрия. Огромное количество разнообразных экспериментов с музыкой стало залогом успеха Ghostemane. Как раз поэтому его карьера сложилась исключительно успешно и в настоящее время поклонников рэпера можно найти в любой части света.

Творческая направленность

В интервью ресурсу «Fast Food Music» Эрик четко обозначил свои цели, а именно: движение в сторону тяжелой музыки, грамотное совмещение различных жанров, создавая при этом нечто принципиально новое для слушателей.

Интервью Ghostemane для Fast Food Music (2017) [4]

Одна из основных «фишек» рэпера – это вставки из экстремальных жанров (black metal и death metal). Таким образом исполнителю удаётся нагнетать атмосферу.

Кадр из клипа на трек «Kybalion»

С появлением славы и денег, в треках молодого человека по-прежнему прослеживаются темы смерти и депрессии. На вопрос о том, как бороться с подобными состояниями, Гостмейн советует слушателям сосредоточиться исключительно на положительных вещах.

Личная жизнь

Про личную жизнь нашего героя известно немного. Совсем не секрет, что музыкант обожает оккультизм. Можно отметить и непреодолимую любовь рэпера к татуировкам. Многие из них относятся именно к оккультной тематике. Несмотря на слухи, Эрик не считает себя сатанистом, более того, он относит себя к телемитам, то есть последователям одного из древних религиозных течений.

Татуировки Гостмейна [1]

Эрик признается, что не любит вечеринки и социальную жизнь. Все свободное время парень занимается созданием музыки и изучением того, как создавать новые звуки. Также молодой человек много читает и любит смотреть аниме. Идеальное свидание для парня – хороший ужин, попить пива и прогуляться по городу.

Рэпер с подругой [1]

Ghostemane сейчас

Наш герой уже давно путешествует по миру и даёт концерты, на которые приходит масса фанатов талантливого представителя современного рэпа. Весной 2017 года Ghostemane отправляет в тур по странам СНГ, в рамках которого артист дал множество концертов перед русскоговорящей аудиторией. Свою популярность в России, Украине и Беларуси Эрик объяснил воспоминанием, когда во время пребывания в Москве, он заметил, что вокруг царила серая, облачная погода, а когда Гост спустился в метро, там его ждали лишь грустные, мрачные люди, не у одного из которых не было даже намека на улыбку. Гостмейн полагает, что при помощи его агрессивной и депрессивной музыки, людям удается производить выброс своей энергии, после чего им легче зарядиться новой.

Гост во время пребывания в Москве (2017) [1]

В первой половине 2018 года Эрик и российский рэпер Pharaoh показали в инстаграм-сторис по маленькому отрывку из совместной песни. Премьера трека «Blood Oceans (How Many?)» состоялась во второй половине апреля и многим слушателям пришелся по душе долгожданный фит Гостмейна и Фараона. Некоторые люди в комментариях отметили, что Гост использовал довольно схожий флоу со своей ранней работы «Andromeda». Артист признается, что когда-нибудь планирует завершить свою музыкальную карьеру и заняться астрономией в какой-либо частной компании. Эрику удалось найти свой уникальный стиль, который оказался как нельзя кстати, ведь современная альтернативная сцена полна исполнителями, которые как две капли воды похожи друг на друга. Он выгодно отличается на их фоне своей индивидуальностью и уникальной музыкой. Стиль артиста можно назвать мистическо-агрессивно-депрессивно-быстрым, однако он вполне понятен массовому любителю современной музыки. Ознакомиться с творчеством Ghostemane стоит каждому, кто хочет услышать что-то по-настоящему новое и неповторимое.

Фото Эрика из социальных сетей [1]

Превью: [1]
[1]: instagram.com/ghostemane (Официальная страница в Инстаграме)
[2]: facebook.com/ghostemaneofficial (Официальная страница на Фэйсбуке)
[3]: twitter.com/ghostemane (Официальная страница в Твиттере)
[4]: youtube.com, стоп-кадры
Кадры из роликов Ghostemane с видеохостинга YouTube
Личный архив Эрика Госта

Статья подготовлена ресурсом «Как Менялись Знаменитости»

artchange.ru

Биография Томаса Манна, Томас Манн

Томас Манн является самым знаменитым представителем писательского рода Маннов. Выдающийся немецкий прозаик, автор «Будденброков», «Смерти в Венеции», «Марио и волшебника», нобелевский лауреат 1929 года прожил восемь десятков лет, сменил несколько идеологий, вырастил троих талантливых литераторов и навечно вписал свое имя на скрижалях истории мировой культуры.

Немецкий род Маннов всегда был на слуху. В XIX веке они славились как успешные купцы, сенаторы, настоящие короли родного города. В ХХ веке о Маннах заговорили как о выдающихся литераторах. Активно печатался старший Генрих (автор романов «В одной семье», «Империя», «Молодые годы короля Генриха IV»), купался в лаврах всемирной славы Томас Манн, успешно публиковались его дети Клаус, Голо и Эрика. Чем бы не занимались эти люди, они всегда добивались успеха. Так что прозаика Томаса Манна можно по праву называть лучшим из лучших.

Его отец Томас Йоханн Генрих Манн был очень богатым предпринимателем, владельцем нескольких производств, активным общественно-политическим деятелем, занимающим высокую должность в сенате. Как пишет биограф и переводчик прозаика Соломон Апт, Йохан был «не просто известным коммерсантом и уважаемым отцом семейства, а одним из самых известных и уважаемых горожан, тем, кого называют отцами города».

Это был сухой практичный человек. Он видел своих сыновей Генриха, Томаса и Виктора достойными продолжателями дела вековой фирмы, которая была создана еще его отцом. Однако дети не выказывали стремления к предпринимательству. Старший Генрих увлекался литературой, что провоцировало постоянные ссоры с отцом. О волнениях главы семейства в отношении наследника свидетельствует строчка в завещании: «Я прошу моего брата оказывать влияние на моего старшего сына, чтобы он не вступил на неверный путь, который приведет его к несчастью». Здесь Йоханн подразумевает литературный путь. Поскольку старший сын уже тогда внушал беспокойства, особые надежды возлагались на среднего Томаса.

Вскоре после написания завещания сенатор Манн скончался от рака. Фирма была продана и многочисленное семейство вполне успешно зажило на солидные проценты от предприятия. Действительность предвосхитила опасения умирающего отца. Генрих в самом деле сделался писателем, но еще больших успехов на этом поприще добился любимый Томас. И даже дочери Юлия и Карла оказались далеки от отцовской практичности. Младшая Карла пошла в актрисы. Из-за неудач на сцене и в личной жизни она покончила с собой в 29 лет. Неуравновешенная, переживательная Юлия также самостоятельно свела счеты с жизнью двумя десятилетиями позже.

О вырождении буржуазного общества на примере упадка собственной патриархальной семьи Томас Манн напишет в романе «Будденброки». Опубликованное на заре его творческой карьеры, это произведение принесло Манну всемирную известность и Нобелевскую премию по литературе.

Холеное детство и беззаботная юность

История Пауля Томаса Манна начинается в Любеке (Германия) в 1875 году. «Детство у меня было счастливое, холеное», – вспомнит впоследствии писатель. Оно началось в старинном доме его бабушки на узкой булыжной улице и продолжилось в элегантном особняке, который Йоханн выстроил для своего растущего семейства.

У Томаса были все игрушки, о которых только мог мечтать его маленький современник. О некоторых из них (кукольном театре, лошадке-качалке Ахилле) писатель вспомнит в своих произведениях. Но зачастую юному Манну игрушки были абсолютно не нужны, ведь больше всего на свете он любил выдумывать. Например, однажды утром он просыпался и представлял себя наследным принцем далекой державы. Целый день мальчик вел себя надменно и сдержанно, как подобает августейшей особе, радуясь в душе, что никто из окружающих не догадывается о его секрете.

Школу с ее учителями-диктаторами, шумными одноклассниками, бездумной зубрежкой Томас невзлюбил. Тем более что она отвлекала его от горячо любимого дома. Такая же участь постигла гимназию – Манн несколько раз оставался на второй год, так и не получив аттестата об окончании учебного заведения. Принципиально важно понимать, что его тяготила не учеба, а затхлый дух казенщины и муштры, что царил в гимназии «Катаринеум», однобокий процесс обучения, тупость и обывательская ограниченность многих преподавателей, не исключая директора учебного заведения.

Будущее гимназисту Манну рисовалось весьма туманно. Он собирался покинуть Любек, отправиться путешествовать, поразмышлять, отправиться на свойственные для «золотой молодежи» поиски себя. Но все изменилось, когда в его жизнь ворвалась музыка Вагнера.

Вдохновленный музыкой Вагнера

В 1882 году Томас Манн попадает на концерт, где играют музыку Рихарда Вагнера. Именно она стала той движущей силой, которая разбудила литературный талант будущего прозаика. Теперь юный Томас знает – он будет писать!

Манн не томится в ожидании музы, а начинает действовать. Уже на пятом курсе гимназии вместе с товарищами Манн издает литературный журнал «Весенняя гроза», где молодые редакторы публиковали собственные прозаические, поэтические и критические творения. Когда «Гроза» прекратила свое непродолжительное существование, Манн начинает печататься на страницах периодического издания «Двадцатый век», которым руководил его брат Генрих.

Несколько проб пера, подписанных псевдонимом Пауль Томас, небольшой сборник рассказов – и Манн издает монументальный труд – роман «Будденброки». Произведение было начато в 1896 году. На его создание ушло 5 лет. В 1901 году, когда «Будденброки» с подзаголовком «История гибели одного семейства» стали доступны широкой публике, о Томасе Манне заговорили как о выдающемся писателе современности.

Практически через 30 лет, в 1929 году, «Будденброки» стали главным основанием для присуждения писателю Нобелевской премии по литературе. В формулировке нобелевского комитета говорилось: «Прежде всего за великий роман «Будденброки», что стал классикой современной литературы, популярность которого неизменно растет».

Фашизм, Германия и Томас Манн

В начале Первой мировой войны семейство Маннов (в 1905-м Томас женился на профессорской дочке Кате Прингсгейм) входило в высшие круги немецкой буржуазии. Это обусловило тот факт, что на первых порах писатель придерживался консервативных взглядов и не разделял пацифизма многих деятелей культуры, о чем публично заявил в сборнике философско-публицистических статей «Размышления аполитичного».

Принципиально важно понимать, что Манн поддерживал Германию, а не нацизм. Писатель ратовал за сохранение национальной самобытности европейских культур, в первую очередь немецкой – горячо любимой его сердцу с раннего детства. Ему был крайне неприятен повсеместно навязываемый повсеместно «американский образ жизни». Антанта, таким образом, становится для писателя своеобразным синонимом литературы, культуры, цивилизации.

Со временем, когда нацизм показал свое черное лицо, а любимая страна по локоть опустила руки в кровь невинных жертв, Томас Манн больше не мог ни под каким предлогом оправдывать действия Германии. В 1930 году он произносит публичную антифашистскую речь «Призыв к разуму», в которой резко критикует нацизм и поощряет сопротивление рабочий класс и либералов. Речь не могла пройти не замеченной. Оставаться в Германии больше не представлялось возможным. К счастью, семейству Маннов позволили эмигрировать. В 1933 году Манн с женой и детьми переселяется в Цюрих.

В эмиграции: Швейцария, США, Швейцария

Эмиграция не сломила духа Томаса Манна, ведь у него оставалась огромная привилегия – он продолжает писать и публиковаться на родном языке. Так, в Цюрихе Манн дорабатывает и публикует мифологическую тетралогию «Иосиф и его братья». В 1939-м выходит роман «Лота в Веймаре» – художественная стилизация фрагмента биографии Иоганна Вольфганга Гете, а именно его романтической привязанности к Лотте (Шарлотте Буфф), ставшей прототипом женского образа «Страданий юного Вертера».

В 1947 году был опубликован «Доктор Фаустус», рассказывающий о композиторе Адриане Леверкюне, который создал из своей жизни стилизацию под средневековую историю о докторе Фаусте, что продал душу Мефистофелю. Вымышленный мир Леверкюна переплетается с реалиями современной действительности – фашистской Германией, которую отравляют идеи нацизма.

Расплата за инакомыслие

Манну так и не удалось вернуться на родину. Нацисты лишили все его семейство немецкого гражданства. С тех пор писатель бывает в Германии наездами в качестве лектора, журналиста, литконсультанта. С 1938 года по приглашению руководства Принстонского университета Манн переезжает в США, где занимается преподавательской и писательской деятельностью.

В 50-е годы прозаик возвращается в Швейцарию. Манн пишет до самой смерти. Его закатными произведениями стали новелла «Черный лебедь» и роман «Признания авантюриста Феликса Круля».

Гомоэротизм в произведениях Томаса Манна

Гомоэротизм как репрезентация однополой любви был характерен для ряда произведений Томаса Манна. Самым ярким примером является новелла «Смерть в Венеции», написанная в 1912 году. В новелле препарируется внезапно вспыхнувшее чувство писателя Густава фон Ашенбаха к четырнадцатилетнему мальчику Тадзио.

Скандальная слава «Смерти в Венеции» обусловила повышенное внимание к частной жизни Томаса Манна. Примерный семьянин, отец шестерых детей, никак не компрометировал себя на публике. Путь к душевным тайнам Манна лежал через его дневники, которые писатель исправно вел на протяжении всей жизни. Записи несколько раз подвергались уничтожению, а затем немедленно восстанавливались, были утеряны во время неожиданной эмиграции, но через судебный процесс возвращены законному владельцу.

После смерти писателя его душевные треволнения были неоднократно проанализированы. Стало известно о его первых невинных страстях, интимной привязанности к школьному приятелю Вилльри Тимпе (его подарок – простой деревянный карандаш – Манн хранил всю жизнь), юношеском романе с художником Паулем Эренбергом. По словам Гомо Манна (сына писателя), гомосексуализм отца никогда не опускался ниже пояса. Зато богатые душевные переживания порождали образы его новелл и романов.

Еще одним значимым трудом Томаса Манна является роман “Смерть в Венеции”, дискуссии и споры о котором все еще не умолкают в среде критиков и простых читателей.

Несомненно, еще одной уникальной книгой есть роман Манна “Волшебная гора”, в котором автор изобразил жизнь людей, проходящих лечение в горном санатории, и не желающих вникать в события, происходящие за стенами больницы.

Манн, в самом деле, умел чувствовать больше и тоньше. Без этого умения не было бы поэтичных мужских образов Ганса Касторпа из «Волшебной горы», Руди Швердтфергера из «Доктора Фаустуса», Густава Ашенбаха из «Смерти в Венеции» и многих других. Копание в источниках вдохновения – бесславный удел современников, воспевание его плодов – достойная привилегия потомков.

Биография немецкого прозаика Томаса Манна

Оцените страницу

r-book.club

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *