Зенит трансферы 2018 лето: Трансферы клуба Зенит сезона 2022/2023, последние и возможные трансферы лето-зима 2022, новости и слухи возможных переходов на Sports.ru

Зенит

Содержание

Трансферы клуба Зенит сезона 2022/2023, последние и возможные трансферы лето-зима 2022, новости и слухи возможных переходов на Sports.ru

Все команды турнира

Реклама 18+

ПОСЛЕДНИЕ ТРАНСФЕРНЫЕ НОВОСТИ

26 октября

18:22 Агент Сутормина: «Алексей недоволен игровым временем в «Зените» |34

25 октября

23:00 «Ростов» может купить Сутормина зимой, в трансфере заинтересован Карпин. Хавбек недоволен игровым временем в «Зените» |73

21:12 «Зенит» примет решение о выкупе Алипа у «Кайрата» после 18 ноября|25

21 октября

07:30 «Зенит» не планирует возвращать Азмуна. Клуб не будет усиливать атаку до лета|26

14 октября

16:04 Петржела о частичной мобилизации: «Зимой может случиться массовый отъезд молодых российских футболистов в средние европейские клубы»|75

12 октября

20:40 Агент Алипа о «Зените»: «Если ситуация с игровым временем не изменится, нужно будет искать варианты в другом клубе РПЛ»|36

11:42 «Зенит» хочет получить Мантуана и защитника «Коринтианс» Ренана в обмен на трансфер Юри Алберто (Жорже Никола)|46

10 октября

12:25 ЦСКА интересуется Суторминым. Хавбек недоволен, что мало играет в «Зените»|85

7 октября

17:52 Ткаченко о Сафонове в «Зените» за 30 млн евро: «Ни одного шанса, его никто и не готов за 30 продавать»|65

4 октября

12:05 Зырянов возглавил «Черноморец»|23

30 сентября

17:33 Агент Сутормина: «Алексей в «Зените» не получает игрового времени, ситуация его не устраивает. Не исключаю, что зимой придется искать решение»|21

16:58 Директор «Лацио» о Мостовом в Италии: «Есть вопрос о мышлении русских футболистов. Одно дело, когда играешь в России, и другое – в Европе»|25

29 сентября

16:39 Клубы Серии А не обращались в «Зенит» насчет Мостового. «Лацио», «Сампдория» и «Монца» опровергли интерес|25

14:14 Мостового предложили «Лацио» и еще 5 клубам Серии А. Пока у них нет интереса (ZenitCafe)|90

27 сентября

20:31 Хавбек «Зенита» Мостовой интересен клубу из Италии («Евро-футбол»)|115

25 сентября

15:19 Легионеры не уйдут из «Зенита» из-за частичной мобилизации. Россиян не призовут (Bobsoccer.ru)|170

23 сентября

11:13 «Коринтианс» хотят выкупить Юри Алберто у «Зенита»|32

8 сентября

23:35 «Зенит» отдал 19-летнего Михайлова в аренду «Пари НН». Хавбек играл за «Шальке» в прошлом сезоне|7

25 августа

14:07 «Зенит» вряд ли купит Салаи этим летом из-за его высокой стоимости. Переход защитника «Фенербахче» возможен зимой|44

23 августа

16:11 «Зенит» объявил о переходе защитника «Спартака» Шайхтдинова|126

Трансферы в футболе летом 2018 года: Кутепов и Зенит, Смолов и Европа, Модрич и Интер — 21 августа 2018

Редакция Sport24

Поделиться

Комментарии

До закрытия трансферного окна в РПЛ, Испании и Германии — 10 дней.

Главное о РПЛ

  • Илья Кутепов очень здорово провел чемпионат мира, но в «Спартаке» пока сыграл 0 минут в новом сезоне. По нашей информации, за его ситуацией следят «Зенит» и «Краснодар», которые ищут сильного защитника с российским паспортом. Скоро два лидера могут сделать «Спартаку» предложение по Кутепову.
  • Другой молодой спартаковец Александр Максименко признался, что оказаться в ЦСКА или «Зените» для него — самый страшный ночной кошмар. А его «мечта из мечт» — сыграть за «Барселону».

За 5,5 лет я полностью стал красно-белым, с ног до головы. Конечно, я мясной.

Александр Максименко — в интервью Спорт FМ

  • Calciomercato утверждает, что «Торино» предложил «Зениту» купить нападающего М’Байе Ньянга. Итальянцы утверждают, что клуб из Турина пытается продать 23-летнего сенегальца за 15 млн евро в «Сампдорию», но у той не нашлось денег. Кстати, зимой Ньянга пытался купить «Спартак», но футболист не захотел переезжать в Россию.

View this post on Instagram

A post shared by M’Baye Niang Officiel (@mbaye_niang11) on

  • Лондонский «Арсенал» следит за тинейджером из «Уфы» Игорем Дивеевым. Центральный защитник здорово сыграл за юношескую сборную России на турнире COTIF-2018, даже забил гол аргентинцам и понравился лондонским скаутам. «Интерес от больших клубов к Дивееву есть», — подтвердил Sport24 гендиректор «Уфы».

«Арсенал» может купить российского футболиста. Но это не Дзюба

  • Федор Смолов тоже не оставляет мечту сыграть в Европе. Об этом новичок «Локомотива» рассказал на встрече с болельщиками. «Я рад оказаться в «Локомотиве», и не совсем правильно говорить о том, что будет потом. Мне всего 28 лет, и жизнь покажет, где я окажусь дальше. Поживём — увидим», — сказал форвард.
  • Кристиан Рамирес сбежал из «Краснодара». Эквадорец не сыграл против «Спартака», потому что улетел в Турцию, где собирается подписать контракт с «Фенербахче». И даже выставляет фото в инстаграм из Стамбула.

View this post on Instagram

A post shared by Cristian Ramírez (@cristianramirez1994) on

Что в Европе

  • Украинец из «Реала» Андрей Лунин, скорее всего, проведет сезон в аренде в «Райо Вальекано». Еще один претендент на молодого вратаря — «Эльче».
  • Главный антигерой прошедшего финала Лиги чемпионов почти сослан в Турцию. «Бешикташ» собирается арендовать Лориса Кариуса сразу на два года с правом выкупа. Немец пока не согласился на переход, «Ливерпулю» придется его уговаривать.

View this post on Instagram

A post shared by LORIS KARIUS (@lorisk21) on

  • Лука Модрич назвал чушью слухи о том, что вел переговоры с «Интером» этим летом. Хорват пришел в комментарии к посту в инстаграме и все опроверг. Просто лучший!
  • Филипе Луис не хочет оставаться в «Атлетико», главный претендент на защитника — «ПСЖ». Французы уже договорились с ним о контракте, но готовы заплатить за 33-летнего футболиста всего 5 млн евро. Мадридский клуб хочет от 12 до 15.
  • Жулиано стал одноклубником Ахмеда Мусы, перейдя в «Аль-Наср» из Саудовской Аравии. «Фенербахче» получил за бывшего полузащитника «Зенита» 10,5 млн евро. А ведь бразильцу всего 28 лет.

Больше футбола на Sport24

«Любимый вратарь — Де Хеа, в России — Акинфеев». Российский клуб заявил девятиклассника

Кристиян Бистрович: «С Влашичем у ЦСКА образовался мощный балканский кулак в центре поля»

«Кресты» Нобоа — самое жуткое, что могло случиться с «Зенитом». Кем его заменить?

22 марта 2022 года решением суда компания Meta, социальные сети Instagram и Facebook признаны экстремистской организацией, их деятельность на территории РФ запрещена.

Зенит – ломая линии

18 декабря 2018 г.

Льеж, Лиссабон, Санкт-Петербург, Тяньцзинь, Дортмунд. Своеобразное путешествие, которое вызвало пристальное внимание и вызвало недоумение, но в то же время незаметно повлияло на появление одного из лучших полузащитников Европы сегодня. Аксель Витсель, уроженец Льежа, которому сейчас 29 лет, называет своим домом Дортмунд, город, который дышит, говорит и пульсирует красивой игрой.

Бельгиец, на фоне интереса со стороны красного ренегата Жозе Моуринью, столичной безжалостной силы Томаса Тухеля и, да, Кларетной армии Шона Дайча, решил высадиться в Германии для проекта Михаэля Зорка и Ханса-Йоахима Ватцке по восстановлению дортмундской Боруссии.

Несмотря на то, что на протяжении многих лет он был опорой национальной сборной Бельгии, многие критиковали этот переход, полагая, что у «Фро» больше не было достаточно неповиновения, чтобы противостоять восхождению в качестве, которое сопровождало переход из Суперлиги Китая в Бундеслигу. Получив в шутку прозвище «Марко Поло» из-за своих довольно сомнительных путешествий, его перевод прошел с аурой неопределенности вокруг него. Постоянно подстрекаемый как талантливый игрок, у которого не хватило смелости протянуть руку европейской элите, Витсель — сейчас почти полгода с момента его переезда — играет в футбол, как всегда, но теперь на платформе, достаточно большой, чтобы его виртуозность была признали, наслаждались и восхищались.

Физически импозантный, доминирующий полузащитник, Витсель часто используется в качестве самого глубокого из трех полузащитников (хотя способен играть в качестве № 8), где расчетливый, четкий пас и, казалось бы, непроницаемая сила кора сделали его мгновенным хитом в Руре. Способный владеть мячом из глубины и галопом вперед, он выводит BVB в последнюю треть рывками, которые пробивают берега противостоящего давления и почти устраняют необходимость в начальных фазах наращивания. Бельгиец почти не ошибается с передачей, а лишить его владения кажется практически невозможным подвигом, где сочетание грубой силы и аккуратной техники позволяет ему избежать обкрадывания своего кармана, либо небрежно преодолевая трудности с ловким контролем, либо уклоняясь от физической дуэли, поскольку Виктор. Витсель завершил групповой этап Лиги чемпионов с точностью передач  96%, выполнив 427 из 447 попыток передачи, что является самым высоким показателем среди всех игроков в соревновании. Сильная оборона, его крепкое телосложение и впечатляющий тайминг позволяют ему сохранять владение мячом, обыгрывая соперника, обгоняя его или выигрывая воздушную дуэль.

Он также искусен в непреднамеренной защите, где интеллектуальный бег позволяет ему перегружать зоны, наверстывать упущенное и перекрывать проходы.

Вместе с Витселем часто играет товарищ по летнему набору Томас Делани. Приведенный в клуб, чтобы зажечь искры ментальной силы, стали и физической силы в полузащите Дортмунда, датчанин неустанно бегает, захватывает, прыгает, фолит и прессингует в полузащите за Шварцгельбена. Хотя Делейни не хватает технического мастерства и быстрого, творческого мышления, чтобы справиться с удушающими противниками, ему предоставляется свобода ковать свое железо посреди парка благодаря тихому блестящему бельгийцу рядом с ним. Витсель прикрывает Делани, когда тот рискует, заходя в игру в качестве третьего центрального защитника, владеющего мячом, чтобы улучшить циркуляцию и позволить Делейни продвинуться дальше в погоне за мячом. Он всегда делает себя доступным в качестве варианта для паса в построении и имеет более чем достаточно техники, чтобы компенсировать ее отсутствие у Делейни.

Кое-что, что, возможно, усилило его быстрое признание разрыва в качестве, — это франкоязычный Люсьен Фавр. Дотошный швейцарский тактик, которого называют перфекционистом, требует от своей команды владения мячом. Витсель обсуждает, что Фавр совещается со своими игроками по поводу тезиса о бесполезном движении. Он приводит пример, говоря, что если игроки получают мяч справа, они должны расположиться так, чтобы удобно принять его правой ногой, а затем двинуться вперед, пытаясь открыть окна возможностей в нападении и постоянно держите игру вне досягаемости противника, оставаясь на несколько шагов впереди.

Что-то настолько запутанное, что, если немного подумать, кажется вполне логичным. Именно эта абсолютная глубина, но потрясающая простота тактической проницательности швейцарца идеально подходит Витселю, который выполняет свою ужасно сложную работу в полузащите, окутывая ее величественной простотой. Неудивительно, что уравновешенный бельгиец, получивший прозвище «Шалуп», что по-французски означает «маленькая лодка», является первым помощником Фавра, которому поручено тянуть якорь через нос не маленькой лодки, а довольно большого Корабль Боруссия Дортмунд спускается в более спокойные и безопасные воды.

Автор: Мо Эссоп

Фото: Revierfoto/Imago/Icon Sportswire

Поделиться:

TwitterFacebookЭлектронная почтаLinkedIn

Zenith Energy — еще одна приманка?

Беседовала Кейт Мерфи, организатор сообщества.

Эрин Сейлор — штатный юрист Columbia Riverkeeper. А 2008

Эрин Сэйлор

, выпускница юридического факультета Льюиса и Кларка, Эрин начала свою карьеру в качестве поверенного в Агентстве по охране окружающей среды США в Вашингтоне, округ Колумбия. Она присоединилась к Columbia Riverkeeper в 2019 году., где она занимается защитой Колумбии от гидроразрыва газа, нефти по железной дороге и другой инфраструктуры, работающей на ископаемом топливе.

 

В: Что такое Портлендский терминал Zenith Energy?

A: Терминал Zenith Energy в Портленде представляет собой предприятие по перевалке ископаемого топлива, что означает, что компания принимает топливные продукты с одного вида транспорта и передает их другому. Обычно Zenith перегружает сырую нефть с поездов на корабли (через док Chevron через СЗ-Фронт-авеню), но также имеет возможность принимать продукты на грузовиках. Большая часть, если не вся продукция Zenith предназначена для других мест в США — здесь, в Орегоне, она не используется.

Предприятие Zenith, расположенное по адресу 5501 NW Front Ave., с 1947 года используется как терминал для хранения нефтепродуктов, первоначально как Асфальтовый завод в Уилбридже. На участке площадью 39 акров имеется 84 резервуара общей вместимостью 1 518 200 баррелей. Асфальтовый завод прекратил работу в ноябре 2006 г. и был официально закрыт в декабре 2008 г. Примерно в 2013 г. предшественник Zenith, компания Arc Logistics, начала использовать завод для переработки сырой нефти. Zenith вступила во владение в декабре 2017 года и в течение одного месяца импортировала битуминозные пески и сырую нефть на терминал Портленда поездами длиной в милю из Канады и Северной Дакоты.

Zenith Valentine Protest, Фото предоставлено Риком Раппапортом
В: Почему защитники окружающей среды так обеспокоены Зенитом?

A: Никто на самом деле не знал, даже государственные регулирующие органы, что Zenith начала работать с сырой нефтью из битуминозных песков, пока эти нефтяные поезда длиной в милю не начали двигаться через ущелье реки Колумбия и Портленд. Эти поезда невероятно опасны. Масло внутри вагонов находится под высоким давлением; сходы с рельсов не редкость, и когда они происходят, существует очень высокий риск того, что один или несколько вагонов могут взорваться. В 2016 году в Мозьере, штат Орегон, сошел с рельсов и загорелся поезд с нефтью, что повлекло за собой эвакуацию жителей близлежащего района. Представьте, если бы это произошло в более густонаселенном районе, таком как Портленд? По данным округа Малтнома, общины BIPOC несут основную тяжесть риска схода с рельсов, поскольку эти общины, скорее всего, будут расположены ближе всего к железнодорожным путям.

Помимо непосредственных угроз безопасности существует изменение климата. Нам необходимо быстро отказаться от использования ископаемого топлива, чтобы смягчить последствия климатического кризиса. Пока нефтяные компании продолжают качать нефть из-под земли, в значительной степени поддерживаемую государственными субсидиями, мы будем продолжать полагаться на ископаемое топливо для питания наших автомобилей и домов. Нам нужно уменьшить нашу зависимость от ископаемого топлива сейчас.

В: Можете ли вы объяснить историю расширения Zenith?
Тяжелая техника на площадке Zenith, Портленд, Орегон.

A: Когда Zenith впервые взяла под свой контроль портлендский терминал, у него была инфраструктура, позволяющая разгружать около 12 цистерн в день. Тем не менее, он унаследовал ряд разрешений на строительство, которые Arc Logistics получила от города для строительства трех новых платформ для железнодорожных вагонов и разгрузочных эстакад. К тому времени, когда Zenith завершил это строительство в конце 2018 года, он имел возможность разгружать до 44 вагонов в день.

В 2019 году Zenith запросила у города разрешение на прокладку трех новых труб под NW Front Avenue, между портлендским терминалом и доком Chevron. Zenith заявила, что эти новые трубы не будут использоваться для работы с ископаемым топливом; вместо этого они будут содержать только био/возобновляемое топливо и жидкий промежуточный продукт под названием метилендифенилдиизоцианат (МДИ) — неприятное химическое вещество, которое вступает в реакцию с водой. После массовых протестов общественности город отклонил запрос Zenith, в основном потому, что город считал, что не может доверять компании использовать новые трубы только для био/возобновляемого топлива.

Нелегко удержаться, Zenith решила, что если не сможет построить под NW Front Ave, то построит вместо . В конце 2019 года «Зенит» снова подал заявку в город на строительство трех новых труб. Однако на этот раз она запросила разрешения на строительство новых труб над дорогой к причалу, принадлежащему McCall Oil. После того, как городские власти напомнили Zenith о своей решимости в отношении планов Zenith построить здание под Фронт-авеню и запросили дополнительную информацию о планах Zenith, Zenith отозвала свою заявку.

Затем, в феврале 2020 года, Зенит обратился в город за разрешением на строительство двух новых платформ для разгрузки вагонов, которые предположительно будут использоваться исключительно для возобновляемых видов топлива. Вместо того, чтобы строить новые трубы под NW Front Ave для доступа к докам, Zenith будет использовать некоторые из своих существующих труб. Это план, которого Zenith придерживается по сей день.

В: Прошло больше года с тех пор, как Zenith подала заявку на получение этих разрешений на строительство. Выдали ли эти разрешения городские власти Портленда?

О: По состоянию на 15 апреля город утвердил большинство разрешений на строительство Зенита. Однако в дополнение к разрешениям на строительство Zenith требуется разрешение на строительство ливневых стоков от Департамента качества окружающей среды штата Орегон (DEQ). Юридически Zenith не может начинать строительство, пока не получит разрешение от DEQ. Тем не менее, DEQ сообщил Zenith, что, прежде чем агентство сможет выдать разрешение, Zenith необходимо представить новое Заявление о совместимости землепользования (LUCS) от города Портленда. Поэтому Zenith снова пришлось обращаться к городу за разрешением на строительство этой новой инфраструктуры.

В: Что такое Заявление о совместимости землепользования (LUCS)?

О: Как правило, прежде чем DEQ сможет выдать разрешение, которое может повлиять на землепользование, оно обязано обеспечить, чтобы его решение не противоречило местным законам о землепользовании. DEQ делает это, прося соискателей разрешения представить LUCS от города или округа, в котором он расположен. LUCS — это возможность для города или округа рассмотреть проект и подтвердить, соответствует ли проект политике и правилам землепользования города или округа. .

В случае с Zenith проблема заключается в том, что город Портленд имеет ряд политик, направленных против расширения инфраструктуры на ископаемом топливе. Вот почему Zenith столкнулся с городом так много раз: город не может гарантировать, что новая инфраструктура соответствует его политике землепользования, если он не доверяет Zenith не использовать новую инфраструктуру для ископаемого топлива.

В: Почему городские власти Портленда не доверяют Zenith?

A: В марте 2019 года на встрече с представителями офиса мэра Уиллера компания Zenith якобы сообщила городским властям, что больше не работает с битуминозными песками — заявление, которое оказалось полностью неверным. Кроме того, когда Zenith представила DEQ Уведомление о строительстве своих новых железнодорожных эстакад в 2018 году, компания заявила DEQ, что новая инфраструктура приведет к «[отсутствию] новой пропускной способности». Ранее в этом году в письме адвокату Zenith DEQ указывало, что фактически пропускная способность Zenith в 2019 г.(167 215 847 галлонов) было более чем на в одиннадцать раз выше , чем было до завершения строительства стеллажей в 2018 году (14 770 252 галлона).

Zenith также не первый терминал, работающий на ископаемом топливе, который менее чем откровенен с регулирующими органами в отношении своей деятельности. В 2012 году DEQ без лишнего шума утвердила изменение разрешения на подачу воздуха для биоперерабатывающего завода Columbia Pacific Bio-Refinery Global Partners в Клацкани, которое позволит компании перерабатывать «случайные» 50 миллионов галлонов сырой нефти в год. К 2014 году Global Partners столкнулась с принудительными мерами DEQ за перевозку почти в шесть раз большего количества за один год. Global также приводит пример объекта, перерабатывающего большие объемы сырой нефти под видом «биоперерабатывающего завода».

После того, как необходимые разрешения выданы, городским и регулирующим органам очень сложно отслеживать, что именно происходит на этих объектах. Поскольку Zenith имеет историю не совсем честного взаимодействия с городом и DEQ, трудно поверить в то, что Zenith говорит им сейчас о цели новой инфраструктуры.

В: Будет ли общественность иметь возможность высказать свое мнение о решении города LUCS?

О: К сожалению, нет. Когда Zenith впервые подала в город заявку на получение LUCS для получения разрешения на строительство ливневых стоков, Бюро услуг развития города Портленда (BDS) указало, что будет публичный процесс. Однако адвокаты Zenith резко выступили против и заявили, что, поскольку обычный городской процесс рассмотрения LUCS не включает компонент публичного уведомления, было бы несправедливо требовать его для заявки Zenith. Город уступил, и 16 апреля BDS выдала LUCS разрешение на строительство ливневых стоков Zenith.

В: Так это все? Теперь у Zenith есть зеленый свет на строительство новой инфраструктуры? Как город может быть уверен, что он не будет использоваться для получения ископаемого топлива?

О: Не совсем так. Город еще не выдал «Зениту» окончательные разрешения на строительство, но мы ожидаем, что они будут выданы в ближайшее время. Чтобы гарантировать, что новая инфраструктура будет фактически использоваться исключительно для возобновляемых видов топлива, город включил условие в LUCS строительства ливневых стоков, которое требует, чтобы Zenith наняла независимого стороннего подрядчика для отбора проб и тестирования материалов, поставляемых через новый железнодорожных эстакад ежеквартально. Этот независимый подрядчик будет ежеквартально направлять свои выводы непосредственно в BDS для проверки. Это не идеальное решение, но это лучше, чем ничего.

Кроме того, прежде чем Zenith сможет эксплуатировать новые железнодорожные эстакады, ей необходимо получить разрешение от DEQ посредством пересмотренного разрешения на загрязнение воздуха Раздела V.

В: Разрешение на полеты по Разделу V распространяется на огромное количество загрязняющих веществ, попадающих в наш воздушный бассейн.
Почему Zenith было разрешено работать на основании разрешения на полеты по Разделу V, срок действия которого истек так давно?

A: В настоящее время Zenith работает на основании разрешения на полеты по Разделу V, которое было выдано асфальтоперерабатывающему заводу Уилбридж в 2007 году. Как правило, разрешения на полеты действительны только в течение пяти лет — это означает, что Zenith работает на основании разрешения на полеты, срок действия которого истек почти десять лет. назад. Разрешение было «административно продлено», поскольку предыдущий владелец объекта подал своевременную заявку на продление еще в 2012 году; DEQ просто не удосужился полностью обработать продление. DEQ несколько раз изменяла разрешение на протяжении многих лет, чтобы учесть новых владельцев и различные изменения в деятельности; в результате разрешение выдается весьма фрагментарно и не отражает текущую деятельность Zenith.

Одновременно с тем, что DEQ сообщило Zenith, что ему требуется новый LUCS для получения разрешения на строительство ливневых стоков, агентство также сообщило Zenith, что ему потребуется новый LUCS для продления разрешения на полеты. Zenith могла бы подать в город заявку на получение одного LUCS для покрытия обоих разрешений, но Zenith решила подать заявку на каждое отдельно. Подав заявку на строительство LUCS для ливневых стоков отдельно, Zenith смогла сузить рассмотрение города для этого LUCS только до предлагаемой инфраструктуры возобновляемых источников энергии — использование, которое благоприятно рассматривается в городских планах и политике землепользования. Однако для получения разрешения на полет LUCS городу необходимо будет изучить расширяющиеся операции всего предприятия Zenith, включая операции по перегрузке битуминозных песков и сырой нефти — использование, которое подрывает ряд городских политик и постановлений.

В: Если городские власти Портленда выдадут разрешение на полеты LUCS, будет ли единственная возможность общественности оценить расширение Zenith во время процесса получения разрешения DEQ по Разделу V?

О: Верно. Насколько нам известно, Zenith еще не обращалась в город за разрешением на загрязнение воздуха LUCS. Когда это произойдет, если город в конечном итоге обработает разрешение на воздух LUCS так же, как он обработал разрешение на строительство ливневых стоков LUCS, у общественности не будет возможности участвовать в этом процессе. Однако по закону DEQ должен предоставить публичное уведомление о проекте разрешения Zenith на загрязнение воздуха, включая период общественного обсуждения и, вероятно, слушание.

Что дальше?

В: Каковы сроки процесса получения разрешения на полет?

A: DEQ запросил у Zenith предоставление LUCS для разрешения на полет до 30 мая 2021 года. Если предположить, что сроки будут соблюдены, я думаю, мы можем ожидать публичного уведомления о проекте разрешения на полет в начале лета.

В: Будет ли у публики возможность внести свой вклад?

А: Да! Как только будет опубликовано публичное уведомление о разрешении на полет, мы сообщим людям, каковы сроки для комментариев и когда будут проведены общественные слушания.

В: Как люди могут участвовать в борьбе с Зенитом?

О: В дополнение к участию в процессе выдачи разрешений на использование воздуха через DEQ люди должны чувствовать себя вправе сообщать о своих проблемах городскому совету. Тот факт, что в данный момент перед городом не ожидается никаких конкретных действий, не означает, что Совету не нужно выслушивать ваши опасения. Чем больше людей выступит против Зенита, тем больше будет ощущаться давление на город, чтобы он внес изменения в свою политику, чтобы этим объектам было труднее расширяться за завесой секретности или вообще въезжать.

Члены сообщества снова и снова заявляют, что в здоровом будущем нет места опасным и грязным ископаемым видам топлива. Мы сталкиваемся с чрезвычайной климатической ситуацией, и города имеют право защищать здоровье и безопасность населения и отдавать приоритет повышению устойчивости, а не прибыли корпораций.

ОБНОВЛЕНИЕ: вопросы и ответы, часть 2: захватывающие события в кампании по остановке Zenith!
В: Каковы последние изменения в Заявлении о совместимости землепользования (LUCS)?

A: 27 августа 2021 г. городские власти Портленда отклонили заявку Zenith на Заявление о совместимости землепользования (LUCS), заявив, что железнодорожное хранилище и перевалочное оборудование Zenith в узле критически важной энергетической инфраструктуры (CEI) в Северо-западный Портленд не соответствует целям и политике города в отношении землепользования.

Отклонив LUCS, городские власти пришли к выводу, что операции Zenith по доставке нефти по железной дороге несовместимы с целями и политикой землепользования, изложенными в Комплексном плане до 2035 года, который требует от городских властей рассмотрения, среди прочего, воздействие нефтяных поездов Zenith (включая воздействие на малообеспеченные слои населения и сообщества BIPOC), сейсмическая безопасность и снижение риска. Решение городских властей было принято всего через несколько недель после публикации нового проекта исследования, в котором подчеркиваются значительные риски, связанные с хранением больших объемов ископаемого топлива в центре CEI в Портленде. В исследовании отмечается, что танки в узле CEI, которые были построены до 1990, вероятно, выльют 50-100% своего содержимого во время крупного сейсмического события — все резервуары Зенита попадают в эту категорию.

В: Как это произошло?

О: Годы преданности сообщества в конечном итоге привели к этой победе. Наука ясна, и оппозиция этому проекту подавляющая. Вот снимок того, что для этого потребовалось:

  • 46 местных организаций подписали и представили письмо с требованием об отказе в выдаче LUCS;
  • 20 Законодатели штата Орегон направили письмо комиссару Дэну Райану с просьбой отклонить LUCS;
  • Совет уполномоченных округа Малтнома выступил с заявлением против заявки Zenith на LUCS;
  • 17 экологических и общественных организаций по защите интересов направили письмо против предоставления LUCS; и
  • Тысячи жителей звонили или писали по электронной почте городским властям.
В: Является ли отказ LUCS окончательным решением?

A: Zenith подала апелляцию на отказ городских властей в выдаче LUCS в Апелляционный совет по землепользованию (LUBA). Columbia Riverkeeper и Willamette Riverkeeper вмешались, чтобы поддержать решение города.

В: Как решение LUCS влияет на решение Департамента качества окружающей среды о разрешении на загрязнение воздуха согласно Разделу V?

A: Чтобы использовать свой существующий железнодорожный терминал сырой нефти, Zenith необходимо продлить свое разрешение на загрязнение воздуха Раздела V от DEQ. Одним из компонентов этого заявления на продление разрешения является Заявление о совместимости землепользования (LUCS) от города Портленд.

В январе 2021 года DEQ уведомил Zenith о том, что недавний проект расширения компании и связанное с ним увеличение пропускной способности объекта вызвали необходимость у Zenith получить новый LUCS от города. Без утвержденного LUCS заявка Zenith на получение разрешения на полет является неполной и не может быть обработана DEQ. Без разрешения на полет «Зенит» не может работать. Zenith должен до 31 октября запросить слушание по предложенному DEQ отказу в удовлетворении заявки. Если Zenith не запросит слушание к этой дате, решение DEQ станет окончательным, и Zenith больше не сможет законно управлять своим предприятием.

В: Что произойдет, если Zenith потребует проведения слушания по предложенному DEQ отказу в разрешении на загрязнение воздуха согласно Разделу V?

A: Если Zenith запрашивает слушание, это инициирует формальный административный судебный процесс, называемый «слушанием оспариваемого дела». Процесс слушания оспариваемого дела включает в себя множество предварительных шагов, прежде чем состоится фактическое слушание, и нет установленных сроков, к которым DEQ должен завершить разбирательство. Zenith будет разрешено продолжать эксплуатацию своего объекта по доставке нефти по железной дороге в соответствии с существующим разрешением на воздушное сообщение до тех пор, пока DEQ не вынесет окончательное решение в конце процесса слушания оспариваемого дела.

В: Значит, ни решение городских властей по заявке Zenith на получение LUCS, ни предложенный DEQ отказ в разрешении на полёты Zenith не являются окончательными до тех пор, пока не будут завершены апелляционные процессы? Разрешается ли Zenith тем временем эксплуатировать нефтяные поезда?

О: Да. Zenith сможет продолжать работать в соответствии со своим текущим разрешением на полеты до тех пор, пока DEQ не примет окончательного решения относительно заявки на продление разрешения.

В: Если Zenith проиграет апелляцию в LUBA, означает ли это, что DEQ автоматически откажет в разрешении по Разделу V?

О: Zenith по-прежнему будет иметь возможность пройти через процесс слушания оспариваемого дела в DEQ, но это будет тяжелая битва для компании. В законе ясно сказано, что DEQ не может выдать разрешение, если объект не работает в соответствии с местным комплексным планом и правилами землепользования.

Что дальше?
В: Сколько времени занимает процесс подачи апелляции LUBA?

О: Это зависит от случая к случаю, но в среднем рассмотрение апелляции LUBA занимает от четырех до восьми месяцев от начала до конца.

В: Каковы сроки слушания оспариваемого дела DEQ?

О: Сроки рассмотрения оспариваемого дела не установлены. DEQ создала страницу на своем веб-сайте, где агентство планирует предоставлять обновленную информацию о статусе разрешений Zenith.

В: Будет ли у общественности возможность внести свой вклад?

О: Не официально. Оба процесса LUBA и DEQ являются официальными юридическими процессами, которые не предусматривают возможности для общественного обсуждения.

В: Как люди могут участвовать в борьбе с Зенитом?

О: Прямо сейчас есть прекрасная возможность продемонстрировать поддержку городским властям и поблагодарить их за правильное решение, отказавшись от LUCS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *