Официальный сайт фк рубин трансферы – Официальный сайт футбольного клуба «Рубин» Казань

ФК Рубин

ФК Рубин (Казань), футбольный клуб — последние новости, состав 2018-2019, трансферы

Турнир Сезон Статус Результат И В Н П +
Россия — Молодёжное первенство 2018/19 идёт Место: 10 17 7 3 7 25 21
Кубок России 2018/19
идёт
1/4 финала 3 2 0 1 2 1
Россия — Премьер-Лига 2018/19 идёт Место: 6 17 5 10 2 17 14
Россия — Молодёжное первенство 2017/18 окончен Место: 8 30 12
4
14 56 56
Кубок России 2017/18 окончен 1/8 финала 2 1 0 1 3 2
Россия — Премьер-Лига 2017/18 окончен Место: 8 6 2 2 2 8 8
Товарищеские матчи (клубы)
2017
окончен Февраль 2017 1 1 0 0 4 2
Россия — Молодёжное первенство 2016/17 окончен Место: 7 30 12 11 7 48 46
Кубок России 2016/17 окончен 1/2 финала 4 3 0 1 4 2
Россия — Премьер-Лига 2016/17 окончен Место: 9 30 10 8 12 30 34
Товарищеские матчи (клубы) 2016 окончен Июль 2016 6 2 1 3 8 6
Кубок России 2015/16 окончен 1/16 финала 1 0 0 1 0 2
Россия — Молодёжное первенство 2015/16 окончен Место: 2 30 19 1 10 54 48
Лига Европы 2015/16 окончен Группа B. Место: 3 10 3 5 2 12 10
Россия — Премьер-Лига 2015/16 окончен Место: 10 30 9 6 15 33 39
Товарищеские матчи (клубы) 2015 окончен Июль 2015 2 0 2 0 2 2
Кубок России 2014/15 окончен 1/4 финала 3 2 1 0 4 0
Россия — Молодёжное первенство 2014/15 окончен Место: 3 30 15 6 9 54 36
Россия — Премьер-Лига 2014/15 окончен Место: 5 30 13 9 8 39 33
Товарищеские матчи (клубы) 2014 окончен Октябрь 2014 8 3 2 3 11 11
Кубок России 2013/14 окончен 1/16 финала 1 0 0 1 2
4
Лига Европы 2013/14 окончен 1/16 финала 14 10 3 1 28 10
Россия — Молодёжное первенство 2013/14 окончен Место: 12 30 9 8 13 31 38
Россия — Премьер-Лига 2013/14 окончен
Место: 9
30 9 11 10 36 30
Товарищеские матчи (клубы) 2013 окончен Июль 2013 6 0 2 4 2 6
Кубок России 2012/13 окончен 1/16 финала 1 0 0 1
1
2
Лига Европы 2012/13 окончен 1/4 финала 12 7 3 2 18 9
Россия — Молодёжное первенство 2012/13 окончен Место: 10 30 11 2 17 44 63
Россия — Премьер-Лига 2012/13 окончен Место: 6 30 15 5 10 39 27
Марбелья Кап 2012 окончен Финал (победа) 3 3 0 0 10 3
Товарищеские матчи (клубы) 2012

www.championat.com

Официальный сайт футбольного клуба «Рубин» Казань

«У «Рубина» нет задачи побеждать любой ценой. Победа ради победы никому не интересна», – говорит спортивный директор клуба Рустем Сайманов. Главная задача сейчас, по его словам, заложить прочный базис на будущее, в частности, решив вопросы с  fair play. В эксклюзивном интервью «БИЗНЕС Online» менеджер подвел предварительные итоги летней трансферной кампании – некоторые легионеры, возможно, ещё покинут Казань. 

«ПЕРЕД НАМИ СТОИТ ЗАДАЧА НОРМАЛИЗОВАТЬ БЮДЖЕТ КЛУБА»

– Рустем Фидаевич, лучший бомбардир «Рубина» в этом сезоне Жонатас покинул клуб и это вызвало шквал критики. Почему такой трансфер состоялся, чем руководствовались в клубе, когда принимали решение?

– Важно понимать, что у клуба есть стратегические задачи и тактические. Когда новое руководство представило нам свое видение развития клуба, была озвучена главная цель – построить крепкий клуб, твердо стоящий на ногах. Новое руководство четко знает, чего хочет, сколько и за что готово платить. В краткосрочной перспективе, для начала наша задача – нормализовать и уровнять бюджет. Сейчас мы и работаем в этом направлении. Мы должны максимально разгрузить зарплатную ведомость клуба. На Жонатаса был устойчивый спрос в Европе, и мы приняли решение о его продаже. 

– Были ли ещё предложения помимо «Ганновера»?

– Да, был испанский «Алавес», который до последнего момента нас атаковал. Они очень хотели взять Жонатаса. Были предложения из Турции. Информация об интересе «Локомотива» – это тоже правда. Москвичи были готовы лишь на аренду. Понятно, что нас такой вариант не устраивал. Мы продали Жонатаса за 9 миллионов евро. Сделку провели быстро, в течение двух недель.

– 9 миллионов евро – это самое большое предложение по Жонатасу?

– Да, выше не было. 

– Уход успешного нападающего неизбежно ослабит команду, которая только встает на ноги – по крайней мере, в краткосрочной перспективе…

– Поймите правильно, сейчас речь идет о построении команды на будущее, базовых ценностей клуба. Сиюминутно у «Рубина» нет задачи побеждать любой ценой. Победа ради победы никому не интересна. А раз перед нами сейчас пока не стоит больших задач, то к чему нам тащить этот финансовый груз?

– То есть, задачи в чемпионате непременно занять высокое место перед вами не ставили?

– Нет, абсолютно нет.

– Но все ждут от команды Бердыева выхода в еврокубки – понимаете это?

– Знаете, Курбан Бекиич ведь максималист. Я не представляю, чтобы он сказал: «Ну, нам бы попасть в восьмерку». Никогда! Конечно, он очень хочет выигрывать. Но нужно избежать завышенных ожиданий. Бердыев не волшебник, для больших побед, создания команды нужны как финансовые условия, так и командная химия и много что еще. 

– Какая в таком случае турнирная задача «Рубина»? И краткосрочная перспектива – это сколько лет? Сезон-два?

– Не хочу называть конкретных сроков. Но через несколько лет «Рубин» должен стать стабильным клубом с работающей школой, огромной поддержкой как сверху, так и снизу. ТАИФ – это серьезная организация, с огромным опытом управления и системным подходом к бизнесу. Их мысли связаны не только с «Рубином», но и в целом с развитием футбола в республике. Готовится и будет реализован большой социальный проект, начиная с детского спорта. И важно, что решения принимают те, кто и вкладывает средства. 

– Дело даже не в наличии средств, а в том, чтобы соответствовать требованиям УЕФА по финансовому фэйр-плей, верно?

– Именно так. Проблем с текущим финансированием, у нас, к счастью, нет. Вопрос только в соответствии принципам финансового фэйр-плей УЕФА. В конце года у нас будет аудит. Мы общались с представителями УЕФА, говорили, что у нас новый собственник, но их это не интересует. Наш генеральный директор на днях был в Швейцарии в штаб-квартире УЕФА, для обсуждения данных вопросов. Проблемы не вчера появились и тянутся с 2014 года. Тогда клубу дали отсрочку на три года. Команда, которая была собрана год назад, по планам прошлого руководства, была способна выйти в еврокубки, на это рассчитывали, была уверенность в результате, но не получилось… Я не могу говорить о том, как клуб планировал окупить те расходы, думаю, что был свой план действий. Но сейчас у нас есть собственная задача и мы её решаем. 

«ТРАНСФЕРЫ ЕРОХИНА И ПОЛОЗА? ЭТО ДАЖЕ НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ»

– Кто заменит Жонатаса?

– Азмун может, во всяком случае, я на это надеюсь. Есть Максим Канунников, хорошо выглядит Жемалетдинов. Рифат в очень хорошей физической форме, скоростной, с хорошим ударом с обеих ног. Это хороший и качественный футболист, молодой, перспективный. У него большое будущее при правильном подходе к работе, мы на него очень рассчитываем.

– История про возможную аренду Кристиана Нобоа из «Зенита» в «Рубин» достоверна?

– Никогда не говори никогда. Но у нас пока и так много полузащитников и, если его брать, то как это будет выглядеть?

– Разговоры про Ерохина или Полоза – тоже только слухи?

– Это вообще бесперспективно. Их «Зенит» не отдаст. Это даже не обсуждается, и клуб даже не рассматривает варианты, чтобы их куда-то отдать.

– Бухарова собираетесь возвращать?

– Я думаю, что «Ростов» его не отпустит.

– Максимом Лестьенном кто-нибудь интересуется?

– Да, он интересен многим. Представители нескольких клубов прилетят на днях в Казань для переговоров. Были предложения от «Фиорентины» и других серьезных клубов. Еще раз хочу сказать, мы рассматриваем предложения по всем без исключения нашим игрокам, включая и российских. Не хотел бы сейчас останавливаться на каждом игроке персонально, поскольку ситуация в последние дни трансферного окна меняется каждый час.

«НАВАС ВОЗВРАЩАЕТСЯ В КАЗАНЬ»

– Когда стоит ждать возвращения Цезаря Наваса? Его сильно не хватает?

– Цезарь как раз тот игрок, который может склеить легионеров и россиян, он везде свой. Где-то может поставить на место, а где-то пошутить и разрядить обстановку. Он возвращается в Казань в субботу. В одном из наших телефонных разговоров он признался мне, что очень соскучился по футболу. Я сказал ему: «Мы тебя ждем, у меня твой подписанный контракт лежит в сейфе». Он ведь был с нами на сборах, готовился к сезону, а потом ему позвонили и сказали: «Твоему отцу нужна срочная операция». Он не мог в такой момент быть вне семьи. Сейчас ситуация, к счастью, такова, что он может вновь присоединиться к нам.

– Игрок пропустил почти два месяца, не слишком ли много?

– Он тренируется, не бросал занятия. Бердыев как-то сказал: «Я вообще защитника такого уровня с таким футбольным интеллектом не вижу во всем мире. Навас – умнейший. Ему Бог не дал только скорость». Но если бы у него была еще и скорость, он бы играл в «Реале» или «Барселоне». Кстати, Навас ещё шутит: «Вся Европа ищет центрального левоногого защитника, а у вас их трое!». А потом вышел еще Сорокин и все четыре защитника левши, представляете?

– В «Рубине» появился исландский защитник Рагнар Сигурдссон. Как возник вариант с его приглашением?

– Он нам хорошо знаком по выступлениям за «Краснодар» Не знаю, почему у него не получилось в Англии, но это сильный футболист. Мы искали скандинавского защитника, вышли на его агента, который сообщил, что Рагнар готов к трансферу. Это тактически грамотный игрок. Мы хотели его в первом же матче выпустить после трансфера, а он прилетел, в двусторонке сыграл и дернул мышцу. Но сейчас он восстановился и готов играть.

– Примерно понятно, со сколькими игрокам вы хотите расстаться. А сколько игроков еще придет?

– Трудно сказать. Многое будет зависеть от того, сколько человек нас покинут, ситуация может ведь сложиться по-разному. В настоящий момент мы рассматриваем только бесплатных или недорогих игроков, в том числе и в аренду.

 «АТМОСФЕРА В «РУБИНЕ» ТЕПЕРЬ ДРУГАЯ» 

– Мы с вами встречались в июне, когда вы давали интервью нашему изданию, тогда ещё шли сборы и никакой конкретики не было. За эти месяцы вы поняли, где сложнее работать: в «Рубине» или «Ростове»?

– В «Рубине» посложнее, наверное. Я вспоминаю тот «Ростов», из которого ушёл, от игры которого я получал удовольствие. Тот Ростов мне напоминал надежный часовой механизм, так там все в игровом плане было отлажено. Здесь же мы только в самом начале большого пути. Сейчас мы решаем другие задачи, с кем-то расстаёмся, но при этом ищем доступных хороших игроков под наши требования, не обижая при этом нынешних футболистов команды. Вот ушел Жонатас и для меня важно, что, если мы через пару лет встретимся где-нибудь в еврокубках, я смогу смело к нему подойти, поздороваться и поприветствовать, не пряча при этом глаза. Я говорил Жонатасу, почему мы его продаём, говорю это другим игрокам. Или как было с Дядюном, которого я пригласил к себе и прямо сказал: «Вовка, мы тебя посмотрели на сборах, ты нам не подходишь, давай расторгать контракт». Он в ответ: «Во-первых, я благодарен, что меня вызвали и открыто сказали правду. Судиться я не хочу, клуб мне дал всё, что у меня есть». И в итоге устроили ему просмотр в «Ростове», а теперь он играет с желанием, забивает, освоился. Мы за него очень рады.

– «Ростов» пока идет в тройке, хотя многие предполагали, что после вашего ухода команда загнется…

– А я был уверен, что всё будет хорошо. Знаете, почему? Лидеры Гацкан, Калачев, Мевля, Бухаров остались, а значит остался и дух. А еще спортивный директор Алексей Рыскин, с которым мы вместе работали – это отличный специалист, профессионал. Я был уверен, что он точно наберет хорошую команду. Был вопрос, какого тренера они подберут, но, на мой взгляд, они очень хорошего специалиста (Леонид Кучук, –  ред.) выбрали, подходящего.

– «Рубин» сильно поменялся за эти годы, что вас не было?

– Сильно. Атмосфера теперь другая. Не знаю, хуже или лучше, но другая. А нам хочется сделать ту, что была в чемпионские годы. Тогда все было по-семейному.

Источник: БИЗНЕС Online

www.rubin-kazan.ru

Рубин Казань — новости и история футбольного клуба Рубин, состав команды (вратари, защитники, полузащитники, нападающие), расписание игр и результаты матчей по футболу.

Новости команды

Экс-футболист «Рубина» Олег Кузьмин после сдачи экзамена на тренерскую лицензию УЕФА категории А пообщался с журналистами

Расписание матчей

31 марта 2019 • 16:00 Енисей -:- Рубин
17 марта 2019 • 17:00 Рубин -:- Ростов
10 марта 2019 • 17:00 ЦСКА Москва -:- Рубин
03 марта 2019 • 17:00 Рубин -:- Ахмат
24 февраля 2019 • 19:00 Рубин -:- Локомотив Москва
09 декабря 2018 • 19:05 Зенит 1:2 Рубин
05 декабря 2018 • 19:30 Локомотив Москва 1:0 Рубин
30 ноября 2018 • 19:30 Рубин 1:1 Динамо Москва
24 ноября 2018 • 19:00 Анжи 1:1 Рубин
11 ноября 2018 • 16:30 Рубин 0:0 Локомотив Москва

О команде

Город:Казань

Страна:Россия

Полное название:Муниципальное автономное учреждение «Футбольный клуб «Рубин

Прозвища:Волжане, Татары, Рубиновые, Красно-зелёные

Дата основания: 20.04.1958

Стадион:Казань Арена

Официальный сайт:http://www.rubin-kazan.ru/

Основные цвета:тёмно-красный, зелёный

Всем наверняка памятно то обстоятельство, что «Рубин» в 2008-м впервые стал чемпионом страны в год своего пятидесятилетия, однако немногие знают о том, что история клуба начала писаться отнюдь не в 1958-м. В этом году, который принято считать официальной датой основания «Рубина», казанская команда вошла в число участников класса «Б» чемпионата СССР по футболу. Однако на самом деле клуб начал своё существование в 1936-м году, когда на базе предприятия оборонного характера им. С.П. Горбунова была создана футбольная команда. По первости коллектив, выступавший изначально лишь в соревнованиях городского масштаба, как только не назывался: команда Ленинского района, «Крылья Советов», позже — «Искра». Именно.

Продолжение истории > > >

Комментарии (13)

www.euro-football.ru

Официальный сайт футбольного клуба «Рубин» Казань

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР — ПАО «НИЖНЕКАМСКНЕФТЕХИМ»

ПАО «Нижнекамскнефтехим» — крупнейшая нефтехимическая компания, занимает ведущие позиции среди отечественных производителей синтетических каучуков, пластиков и этилена.

Входит в группу компаний «ТАИФ». Компания основана в 1967 году, основные производственные мощности расположены в г. Нижнекамске, Республика Татарстан.

В ассортименте выпускаемой продукции более 120 видов. Продукция акционерного общества экспортируется в 50 стран Европы, Америки и Юго-Восточной Азии.

Доля экспорта в общем объеме продукции составляет около 50%.

Подробнее о компании на официальном сайте компании www.nknh.ru


ПРЕМИАЛЬНЫЙ СПОНСОР — ПАО «КАЗАНЬОРГСИНТЕЗ»

Казанское публичное акционерное общество «Органический синтез» – одно из крупнейших химических предприятий Российской Федерации. ПАО «Казаньоргсинтез» производит более 38 % всего российского полиэтилена и является его крупнейшим экспортером.

ПАО «Казаньоргсинтез» занимает ведущее место в производстве газопроводных полиэтиленовых труб, фенола, ацетона, охлаждающих жидкостей, химических реагентов для добычи нефти и осушки природного газа.

Ежегодно ПАО «Казаньоргсинтез» производит более 1 млн. тонн химической продукции. Вся выпускаемая ПАО«Казаньоргсинтез» продукция сертифицирована в системе Госстандарта Российской Федерации.

Официальный сайт предприятия  www.kazanorgsintez.ru


ОФИЦИАЛЬНЫЙ СПОНСОР — ПАО «АК БАРС» БАНК

Банк располагает всеми видами существующих в Российской Федерации банковских лицензий и оказывает огромный спектр банковских услуг для корпоративных и частных клиентов.

Официальный сайт предприятия  www.akbars.ru


ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР — JAKO

Официальный сайт — www.jako-russia.ru


ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР — ООО «7 Озер»

Официальный сайт  http://7ozerka.ru/


 

www.rubin-kazan.ru

Официальный сайт футбольного клуба «Рубин» Казань

Спортивный директор «Рубина» о трансферных провалах, конфликте главного тренера с Караденизом и перспективах клуба

«Одно дело — смотреть чемпионат России по телевизору, а совсем другое — работать здесь», — так спортивный директор «Рубина» Ильгиз Фахриев формулирует едва ли не главную проблему Хави Грасии — затянувшуюся адаптацию к российскому футболу. Испанец испытал проблемы с долгой зимой, плохими полями и характерами некоторых игроков, об этом Фахриев рассказывает «БИЗНЕС Online» в интервью по итогам неудачного для казанцев сезона.

«Я НЕ МОГУ СКАЗАТЬ, ЧТО БЫЛИ РАВНОДУШНЫЕ ЛЮДИ НА ПОЛЕ, НО ИГРАТЬ ЧЕРЕЗ СЕБЯ У НИХ НЕ ПОЛУЧАЛОСЬ»

— Ильгиз Газизович, у болельщиков и прессы 9-е место команды вызвало понятное разочарование, ожидания от клуба год назад были совсем другими. Хотелось бы услышать ваши оценки этого сезона «Рубина».

— Сезон был сложным, у нас новый состав и тренерский штаб. Прежде всего из сильных игроков у нас не получилось сделать команду. У нас хорошие футболисты, а команду создать не смогли. Очень тяжело проходила адаптация тренерского штаба. Одно дело — смотреть чемпионат России по телевизору, а совсем другое — работать здесь и готовить команду. Чемпионат Испании — это много матчей, отличные поля, есть гранды, много средних команд. У нас же самая большая сложность — чемпионат разделен на две части, по сути, два разных турнира. В Испании таких сборов по два месяца, как в России, нет. И понятно, что нет перерыва в середине чемпионата. Испанские команды набирают форму через матчи и короткие сборы, у Хави Грасии не было опыта столь длительной подготовки. Это первая проблема.

Опыт работы в таком ритме имеет значение. Когда мы стали в конце года играть много матчей подряд, у нас появился результат, в конце первой части чемпионата мы вышли на пик формы и не должны были проигрывать «Спартаку» перед перерывом, я считаю. Мы закончили первую часть чемпионата на 8-м месте, но был позитивный настрой, думали о том, что во второй части «Рубин» покажет хороший футбол и будет результат. Было понимание того, что хочет тренер, а он понимал, что могут его игроки. Начала налаживаться командная игра, но этот зимний двухмесячный перерыв выбил нас из ритма, потому что у Грасии не было опыта работы в таких условиях.

— Вторая причина неудачи кроется в самих футболистах?

— Вторая причина неудачи — это адаптация игроков, безусловно. Чемпионат России очень специфичный, сказываются климатические условия, понятно, что мороз для всех одинаковый, но для новичков этот момент важен. Имеет значение состояние полей в марте, нивелируется мастерство игроков, но в таких условиях тоже нужно уметь работать и подстраиваться. Конечно, нельзя оправдывать футболистов, понятно, что мастерство где-то будет теряться, но должны работать другие компоненты — волевые, моральные качества. В отдельных матчах этого нам не хватало. Я не могу сказать, что были равнодушные люди на поле, но играть через себя у них не получалось.

— Даже у российских футболистов?

— Да, даже у россиян. Это еще один момент — длинная скамейка запасных из плюса превратилась в минус. Не все футболисты, которые считали себя игроками основы, попадали в состав на матч, и это сказывалось на микроклимате в команде.

«ЖИЗНЬ ПОКАЖЕТ, КАКОЙ ГРАСИЯ ТРЕНЕР»

— Как вы считаете, «Рубин» ошибся с выбором Хави Грасии?

— Скажите, так называемый тренеришка Унаи Эмери, который после «Спартака» выиграл с «Севильей» три Лиги Европы, — это хороший тренер?

— Да, как показала жизнь…

— И я хочу сказать о том, что жизнь покажет, какой Грасия тренер. На сегодня Хави востребован в Испании, у него есть предложения из Ла Лиги, и это никакие не слухи, что говорит о том, что в его профессиональных качествах в Испании по-прежнему никто не сомневается. Тот же Мануэле Пеллегрини, уходя в «Манчестер Сити», рекомендовал Грасию на пост главного тренера «Малаги». И мы тоже в нем не сомневаемся.

Когда мы приглашали Хави, то говорили о долгосрочном периоде сотрудничества, но и в первый год мы очень надеялись на положительный результат. Однако, в принципе, произошло то, что должно было случиться: новая команда, новый тренерский штаб не смогли сразу дать результат. Процесс адаптации прошел очень нервно и неоднозначно, во многом нужно разбираться. Но в профессионализме Хави Грасии мы не сомневаемся.

— В «Рубине» до испанца работали Бердыев, Билялетдинов и Чалый. Как методика Грасии отличается от того, что предлагали предшественники?

— Все, что касается тренировочного процесса, у Грасии на очень высоком уровне. Это отмечают как иностранцы, так и россияне: все в один голос говорят, что тренировки очень интересные. Но я бы отметил то, что тренировочный процесс должен проходить специально для российских команд. Сейчас у нас три недели отпуска, и в середине июля начинается чемпионат. Как готовить команду? Даже у многих российских тренеров нет такого опыта, потому что раньше было больше времени. Так что если говорить о том, хороший ли Хави тренер или плохой… У каждого тренера есть свои навыки работы в определенных условиях, но для того, чтобы это определить, нужно время. За один сезон это показать очень тяжело.

— В тактическом плане Грасия смог приспособиться к российскому чемпионату?

— В этом он выглядел не очень гибко. Все мы знаем, что ранней весной и поздней осенью на наших полях играть в какой-то комбинационный футбол не имеет смысла, поэтому все команды в этот период играют, к примеру, в пять защитников: лучше выстроить сильную оборону, а впереди как-нибудь забьем — большинство команд так играет.

Считаю, что у нас долго не был определен основной состав. Хави постоянно играл по схеме 4-4-2 и был уверен в этой расстановке и в своих игроках. Но она не давала результата, и нужно было что-то делать. Это понимание пришло только к концу сезона, когда мы начали играть в три центральных защитника. Хотя летом Хави удивлялся, почему против него играют в пять защитников, и я ему объяснял. Для игры при такой схеме у нас есть и латерали, такие как Набиуллин, Кузьмин или Бауэр, а они хорошо справлялись с данной работой. К этому Грасия все-таки пришел.

— Вам не показалось, что «Рубину» не хватило русского тренера, каким в «Спартаке» был Пилипчук, взявший на себя роль человека в тренерском штабе, отвечающего за подготовку к соперникам, за изучение противников? Ведь Грасия не знал особенностей российского футбола.

— Во-первых, Хави привез свою небольшую команду: тренера по физподготовке, тренера-аналитика, тренера вратарей. Во-вторых, такой человек, как Пилипчук, у нас есть — это Дмитрий Викторович Кузнецов, который был капитаном ЦСКА, играл в «Эспаньоле», «Осасуне», «Алавесе», он говорит по-испански и был знаком тренерам еще по своей испанской карьере. Мы надеялись, что он все-таки донесет до Грасии и тренерского штаба особенности чемпионата России, который он хорошо знал, работая вместе с Ринатом Билялетдиновым и Валерием Чалым.

Но Грасия очень тяжело перестраивается. У него была сравнительно успешная карьера в Испании, и он думал, что с этим багажом в России у него получится показывать результат. Но этого пока не случилось. Я согласен с тем, что в иностранном тренерском штабе должен быть специалист, который мог бы сориентировать главного тренера в российском футболе и подсказывать какие-то нюансы.

— А Грасия слушал Кузнецова?

— Хави его слушал, но не слышал. Да и я с Грасией разговаривал на сборах, показывал и объяснял, советовал. У него был свой взгляд. Сейчас задним числом понимаю, что Кузнецов должен был более настойчиво отстаивать свое мнение. Считаю, что и тренерский штаб недостаточно эффективно помогал главному тренеру. Что такое хорошая физподготовка? Это когда команда весь сезон играет без травм. Но у нас весь сезон игроки часто выпадали, но не из-за переломов и сотрясений, а из-за мышечных травм. Это говорит о том, что где-то были допущены просчеты и акценты были расставлены не очень правильно. Считаю, что травм было многовато.

«ВСЕ, ЧТО КАСАЕТСЯ НЕУСТОЙКИ, КОНТРАКТОВ И ТРАНСФЕРОВ, — ЭТИ ЦИФРЫ НЕКОРРЕКТНЫ И ЗАВЫШЕНЫ»

— Правда, что Грасия запрещал игрокам дополнительно заниматься после тренировок?

— Он это не приветствовал. Понятно, что в Испании в хороших погодных условиях тренируйся хоть два часа, а у нас то снег, то дождь. Игрок будет стоять и бить по воротам, замерзнет, простынет, так что условия для дополнительной работы не всегда благоприятные.

То же самое можно сказать и о работе над стандартами. В течение сезона во время снега или дождя тяжело это наработать, когда игроки стоят, мерзнут и ждут подач. Да, этим надо заниматься, но Грасия не запрещал в такой форме, что гнал всех в столовую или закрывал поле. Уже сейчас в конце сезона Цакташ, Рочина, Ахметов и Ткачук оставались и отрабатывали стандарты.

— Если испанцу дать еще время в Казани, он принесет положительный результат?

— Я повторюсь, в его квалификации у нас нет сомнений. Но решение будет принято на попечительском совете, у меня есть мнение на этот счет, но считаю, что пока его рано озвучивать, я его выскажу президенту клуба и спонсорам, если будет необходимость.

— Значит, в Испании он покажет себя, если вернется домой?

— Я в этом не сомневаюсь, потому что опыт в России для него будет положительным. У него действительно есть предложения по работе от нескольких клубов.

— А 10 миллионов евро за расторжение контракта с Грасией — это правда?

— Конечно, нет! Такого не может быть, нигде такие суммы не фигурируют. Более того, была джентльменская договоренность с очень авторитетным в футбольном мире юристом и агентом Ральфом Изенеггером, который представлял дела тренера, что в случае плохого результата или нашего желания не продолжать сотрудничество мы можем расстаться без компенсации. Репутация и слово уважаемого юриста в Европе дорогого стоят, у нас нет сомнений в том, что договоренность будет выполнена в случае необходимости.

«ГРАСИЯ ПЕРЕДОВЕРИЛСЯ САНЧЕСУ И САМУ»

— Как конфликт внутри команды, когда группа ее лидеров выразила недовольство поведением некоторых легионеров, повлиял на положение в «Рубине»?

— Не сказал бы, что был какой-то длительный конфликт, доходящий до оскорблений и выяснения отношений. У нас очень длинная квалифицированная скамейка, и у некоторых игроков возникало недовольство в связи с тем, что они получали мало игрового времени. В начале сезона играли футболисты, которые по тем или иным причинам, по моему мнению, не были этого достойны и не были сильнее тех, кто сидел в запасе. Это и вызвало определенный резонанс. Считаю, что главный тренер в данном моменте допустил просчет.

— Речь о Серхио Санчесе и Саму Гарсии, которые много играли на старте чемпионата, но больше ошибались, чем приносили пользу?

— Да, на их приобретении настоял лично Грасия. Это игроки не того типа, не для российского чемпионата. Считаю, что тренер им передоверился. Их приглашение сказалось на результатах и микроклимате в команде. Могу повторить, что не со всеми трансферами я был согласен. Я выступал категорически против подписания этих игроков, того же Саму. Но решение принималось коллегиально, и эти трансферы состоялись.

— Но на этом трансферные неудачи «Рубина» не закончились, почему не заиграл Максим Лестьенн?

— Я видел много его матчей в ПСВ, и это была звезда. У нас он почему-то не может выйти не то что на этот уровень, даже на уровень ниже. Думаю, что это прежде всего вина тренерского штаба. Те же М’Вила и Сонг — это высококлассные игроки. Сонг, хоть и просидел почти полсезона в запасе, до этого моментами показывал тот футбол, из-за которого его взяли в «Арсенал» и «Барселону», он не потерял своего класса. Но сила и талант тренера как раз заключаются в том, чтобы использовать лучшие качества своих футболистов на пользу команде.

— Почему Дядюна, Билялетдинова, Гетигежева, Кулика, которые даже не тренируются с командой, но получают зарплату в клубе, не удалось никуда пристроить?

— Чтобы продать футболиста, к нему должен быть интерес. Мы предлагали и говорили с клубами, речь шла даже о бесплатной аренде и контракте, когда «Рубин» тоже компенсирует часть зарплаты. Но они отказывались уходить. Теперь они тренируются с дублем, но не играют. Нельзя отнимать время у молодых пацанов. Мы провели огромную работу для того, чтобы трудоустроить этих игроков, но если они не хотят, как их заставить? У Кулика, Гетигежева, Билялетдинова, Соболева, Джалилова летом заканчиваются контракты. Остается только один Дядюн. Вот они и сидели так, потому что не видели смысла куда-то ехать и биться. Это такое наследство, от которого тяжело избавиться.

— Будущее у таких игроков есть?

— Не знаю. Я все-таки верю в футбольного бога, и он не прощает такие моменты и такое отношение.

— А какие трансферы последнего сезона можно признать удачными?

— Считаю, что 20-летний Рифат Жемалетдинов — это удачный трансфер, но у него синдром второго сезона: он выдал хорошие матчи за «Локомотив», но за «Рубин» не забил. У него были отличные моменты, удачные отрезки. Думаю, что он сам сделает правильные выводы и на следующий год будет одним из ведущих игроков основного состава. С учетом той суммы, которую мы заплатили за Мийо Цакташа, и суммы его личного контракта, считаю, это удачный трансфер. Им интересуются в Турции, Хорватии. Георгий Махатадзе — очень талантливый парень, и не зря его 18 лет пригласили в сборную до 21 года.

Бразилец Жонатас — это удачный трансфер, Он специфичный футболист, сильный бомбардир, но его надо использовать именно в штрафной, как мне кажется. Он не должен опускаться вниз и получать мяч, разгонять атаку, а потом не успевать к стадии завершения. И если бы он играл так, как заканчивал сезон, — на острие, то забил бы больше 10 голов (9 голов в чемпионате России и 2 гола в Кубке — прим. ред.). Это вопрос и к тренеру, и к футболисту. У него большой потенциал, который надо использовать более эффективно. Считаю, что испанец Рубен Рочина не смог полностью себя реализовать, ему мешали то травмы, то еще какие-то проблемы. На позиции плеймейкера он один из самых сильных игроков в России. Ему бы прибавить в движении, не обыгрывать статично, своевременно избавляться от мяча… Как можно на вязком поле пытаться обыграть на месте? Его сносили вместе с ногой, а он начинал нервничать, выходить из себя и терять игровой тонус.

«НАДО ПРИЗНАТЬ, ЧТО ИГРЫ У «РУБИНА» НЕ БЫЛО»

— Вернемся к летним трансферам. Как велся поиск новичков?

— Главный тренер определил те позиции, которые нужно усилить, и на них были предложены футболисты. Наша селекционная служба вместе с агентами предлагала игроков. У нас был пул из иностранных агентов — это не случайные и уважаемые люди.

— Может, не надо было покупать 10 футболистов за одно лето?

— Задачи команды на ближайший сезон и стратегия развития «Рубина» на четыре года были сформулированы руководством клуба, они были утверждены попечительским советом клуба. Для решение этих задач было необходимо усилить состав, на что были выделены соответствующие средства. Да, не все игроки подошли под игровую концепцию главного тренера, но для коррекции состава есть трансферные окна — это общемировая практика. На наших футболистов есть спрос, кого-то продадим, где-то постараемся усилиться. Возвращаясь к вопросу, еще раз подчеркну, что трансферная политика проводилась с учетом перспективы.

— Тем не менее команда на 9-м месте…

— У нас 38 очков, и с четырьмя командами, которые заняли четыре последних места, мы потеряли 11 очков. Я не говорю про «Спартак», ЦСКА или «Зенит». Если бы не потеряли свои очки, то были бы в зоне еврокубков… Это был бы успешный сезон? Понимаете, это футбол, не нужно забывать, что мы остановились в полуфинале Кубка России, были близки к финалу турнира. О силе Кубка говорит тот факт, что команды из первой четверти выбыли из него на уровне четвертьфинала, а то и раньше.

— Можно считать очки, которые команда не добрала. Но мы видим, сколько зрителей на трибунах и какой футбол показывает команда. А у «Рубина» не было поставленной игры, разве не так?

— 49 процентов — средняя заполняемость стадионов по лиге. Проблемы с посещаемостью не только у Казани, такая тенденция везде. Зрительский интерес надо поддерживать победами и играть на одной арене. А у нас переезды каждый год из-за Универсиады, чемпионата мира по водным видам спорта. Мы хотели сейчас начать подготовку к новому сезону в Казани, но из-за Кубка конфедераций у нас даже на базу машины не пускают.

Но надо признать, что игры у «Рубина» не было. Но что касается наших поражений, то к этому привели просто глупые индивидуальные ошибки наших игроков обороны. Если посмотреть статистику, то по результативным ошибкам Самбрано и Санчес — лидеры. Недалеко от них и Бурлак. И если бы не было этих голов, которые команда сама себе привезла, то, думаю, и рисунок игры был бы другой. Пропусти гол — рисунок игры команды меняется.

— Почему так происходит?

— Есть такое понятие, как «игра на результат». Если ты выигрываешь 2:0, то это одна игра, а если проигрываешь 0:2, то другая. Нужно что-то поменять, а этого своевременно не происходит. У нас было два провальных матчах — с «Зенитом» и с «Ростовом».

— «Ростов» вообще уничтожил «Рубин» активным прессингом. Почему была такая беспомощность?

— Не было секретом, как будет играть «Ростов», все знают, как они играют. Как надо было играть против «Ростова», показал «Оренбург». Ассистенты главного тренера Грасии недостаточно ему помогали. Той методики, которая была достаточной в Испании, в России не хватило. По-моему, подготовка к определенному сопернику была недостаточно эффективной для того, чтобы каждый понимал, как играть против своего оппонента и как должна играть команда в целом.

ТРЕНЕР НЕ ХОТЕЛ ВИДЕТЬ КАРАДЕНИЗА В КОМАНДЕ

— Практически с самого начала сезона легенда клуба Гекдениз Карадениз конфликтует с главным тренером. Последние две недели игрок даже отказался тренироваться под руководством Грасии, после того как не попал в заявку на игры с «Уфой» и «Ростовом», хотя был здоров. Каково ваше мнение о конфликте Карадениза и Грасии?

— У каждого своя правда, и тренер принимает решение по составу. В принципе, игрок должен тренироваться, чтобы тренер поверил в него. Гекдениза нервировало то, что он не попадал в заявку. Когда на поле выходят футболисты не сильнее его, а он на скамейке, то это вызывает дисбаланс в коллективе, что и произошло. Я думаю, что характер главного тренера сыграл в этой истории ключевую роль. Он не хотел видеть Карадениза в команде.

Видно, что надо было выпускать Карадениза и Кузьмина: они дух команды, опытные игроки, способные помочь клубу. Я рекомендовал тренеру поставить их в состав. Только тогда, когда Бауэр получил дисквалификацию из-за перебора желтых карточек, Олег попал в состав и показал, что он был готов. Эти решения — прерогатива главного тренера, и он понимал всю ответственность, когда их принимал.

— Почему в команде не нашлось другого лидера на поле или Грасии не нужен был такой человек?

— Данную роль на себя могли взять Кузьмин или Рыжиков, но тренер должен поощрять это, а Грасия видел все иначе.

— Насколько Карадениз остается важной фигурой для клуба?

— Он уважаемый футболист, живая легенда клуба — ни у кого это не вызывает сомнений. Но, к сожалению, в тех матчах, в которых он получил игровое время, Гек не показывал свой уровень игры.

— Как вы отреагировали на то, что Карадениз начал учиться на тренера?

— Положительно. Рыжиков и Кузьмин тоже поехали учиться.

— Канунников и Камболов, вызванные в сборную для подготовки к Кубку конфедераций, провели хороший сезон за «Рубин»?

— Конечно, я очень рад за то, что их вызвали в сборную. Рад за Камболова, который начинал сезон на скамейке и не снизил к себе требований, добился вызова в сборную. Он отлично провел конец сезона и, по-моему, сейчас не хуже ни одного из центральных защитников сборной.

— Вы не видите его опорником?

— Хотели бы видеть, ведь думали, что наши новые центральные защитники будут посильнее, но оказалось, что нет.

— Связка Бурлака с Камболовым возможна?

— Имеет место, но ведь у нас еще есть и Кверквелия, Бергстрем…

— Какая ситуация с Кверквелией? Он говорит, что не хочет работать с Грасией.

— Это же наш игрок, и у него есть контракт с клубом. Соломон — один из лучших центральных защитников нашего чемпионата, к тому же он душа команды. Я был против того, чтобы его отдавали в «Локомотив», но у тренера был другой взгляд, а держать классного игрока в самом расцвете сил на скамейке запасных — это преступление, потому мы решили отпустить его в аренду в «Локомотив».

«РУБИНУ» НУЖНЫ КРАЙНИЕ И ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАЩИТНИКИ

— Олег Кузьмин вернулся в состав после длительного перерыва только весной, с ним «Рубин» выиграл у «Уфы» и «Локомотива». Возвращение капитана помогло команде?

— Конечно, ведь это опытный игрок, он был готов играть еще раньше. Кузьмин тоже не может спокойно сидеть на скамейке и молчать. Мы бы хотели продлить с ним контракт.

— А многих готовы продать?

— Есть определенный список тех, кого в это трансферное окно мы бы хотели продать — это примерно пять игроков. Сейчас надо будет определить, кто остается, а кто — нет. У нас по итогам летнего трансферного окна будет подведение финансового fair play.

— С этим составом без больших покупок «Рубин» способен решать большие задачи?

— Почему нет? У нас квалифицированные футболисты, которые в силу определенных причин не смогли реализовать себя за текущий год. При правильно выбранной схеме многих игроков можно использовать более эффективно. Если точечно реализовать трансферные планы, это реально. Считаю, что нам нужны крайние защитники на оба фланга, а также сильный центральный защитник.

— Эпопея с Алексеем Миранчуком из «Локомотива» закончилась или «Рубин» еще попытается его подписать?

— Да, это сильный футболист. Мы это знали, и шанс, что он к нам перейдет, есть. Мы работаем в данном направлении и хотим видеть его в составе. Я бы и второго Миранчука, его брата-близнеца, подписал… Российский рынок бедный, но у меня есть список игроков из ФНЛ и РФПЛ, которых мы хотели бы взять.

«У «РУБИНА» ОДНА ИЗ САМЫХ УСПЕШНЫХ АКАДЕМИЙ В РОССИИ»

— По итогам сезона какие вы видите собственные ошибки как спортивного директора «Рубина»?

— Как у спортивного директора я вижу большой спектр вопросов по детской академии. Наша школа должна более эффективно работать. По качеству подготовки игроков есть моменты, у нас сильные команды, призеры первенства России в своих возрастах, но в них нет личностей, на которых можно было бы обратить внимание. Результат на различных турнирах и соревнованиях не должен быть главенствующим для команд, должны быть лидеры, маленькие звездочки, которых мы должны готовить. Мы должны смотреть и на активность агентов вокруг академии…

По молодежной команде тоже есть недоработки. Вижу, что нужно уменьшить количество футболистов в основной команде, а качество — улучшить. С кем-то из футболистов по тем или иным причинам (человеческим или профессиональным) нам нужно расстаться, чтобы укрепить теми игроками, которые хотят играть в «Рубине», у которых горят глаза.

— Почему в «Рубине» воспитанников «Локомотива» больше, чем своих? От системы, в которую включены «Нефтехимик» и КАМАЗ, тоже особой пользы нет.

— У нас есть Набиуллин и Ахметов, Акмурзин. У нас, повторюсь, одна из самых успешных академий в РФ, есть чемпионы России, каждый возраст играет в финале первенства. Может быть, мы недостаточно информируем о своей работе, но мы работаем. Все перспективные игроки клубом подписаны. О какой системе вы говорите?

— К примеру, «Спартак» и «Спартак-2»: защитник Кутепов год назад был игроком ФНЛ, а сейчас вызывается в сборную и стал чемпионом страны.

— У «Спартака» и «Спартака-2» сквозная заявка, а у КАМАЗа и «Нефтехимика» отдельное юридическое лицо. Да, я согласен, что нужно заниматься системой, мы отдали в «Нефтехимик» наших футболистов: Шарипова, Муллина, Кобахидзе, Сорокина.

— А они вылетели из первого дивизиона…

— Вот такой уровень у наших футболистов был, что тут скажешь?

— Почему «Рубину» нельзя сделать с «Нефтехимиком» и КАМАЗом единую систему и общую заявку?

— Регламент мешает. У «Спартака» и «Спартака-2» одно юридическое лицо, поэтому них сквозная заявка.

— Что мешает вам в республике сделать из трех клубов одно юридическое лицо? У «Ак Барса» в системе есть «Барс», «Ирбис» и «Нефтяник». Тем более что у «Рубина» и «Нефтехимика» один и тот же спонсор.

— Согласен. Этот вопрос надо проработать, да.

— Бердыева часто критиковали за отсутствие своих воспитанников в составе. Но и нынешний «Рубин» тратит миллионы на легионеров…

— А вы хотели бы, чтобы мы взяли вектор на своих воспитанников?

— Можно взять, к примеру, в главные тренеры Роберта Евдокимова и сказать, что упор будет на своих ребят, усилив три-четыре позиции легионерами.

— Я с вами согласен в чем-то. Это был один из вариантов развития. Но все ждут от «Рубина» решения самых высоких задач, болельщик не захочет ждать результата много лет.

ЕСЛИ БЕРДЫЕВ ВЕРНЕТСЯ В «РУБИН», ТО 100 ПРОЦЕНТОВ БУДЕТ РЕЗУЛЬТАТ

— Как вы считаете, стоит ли вернуть Курбана Бердыева в команду? Это даст результат?

— Результат будет — это 100 процентов. В самом начале нашей работы, полтора года назад, предлагал вернуть Бердыева в «Рубин». Однако нужно иметь в виду также то, что в нашем футболе появилось целое поколение молодых тренеров, которые не уступают Бердыеву, это нужно понимать. Например, Виктор Гончаренко, который сейчас вывел ЦСКА в Лигу чемпионов.

— Почему тогда его не приглашают, например, в «Баварию»?

— А Бердыева приглашают?

— То есть феномена Курбана Бердыева не существует? Единственного в России тренера, способного обыгрывать средними игроками серьезные команды?

— Безусловно, существует. Но и Гончаренко с «Уфой» показал, что такое возможно. Кстати, он в БАТЭ обыгрывал «Баварию». Есть у нас в российском чемпионате тренеры, которые ничем не уступают. Гончаренко привил такую игру «Уфе», которая способна приносить результат и со средним составом. Сергей Семак также перспективен, но его в этот список включать рано, все-таки «Уфа» пока идет по инерции от Гончаренко и его работы. Оценивать Сергея Богдановича можно будет только в следующем сезоне. Тот же Роберт Евдокимов, я считаю, способен показать высокой результат, но для этого тоже понадобится время.

— Был вариант с приглашением Гончаренко прошлым летом?

— Был, я его предлагал, но были сложности с ограничением срока контракта от ЦСКА. Нас подкупило то, как Грасия работал в «Малаге». У него было хорошая команда, поставленная игра, он доверял молодежи. Плюс еще испанец, а это сейчас самая успешная футбольная нация в мире…

— Cкажите откровенно: стыдно «Рубину» за этот сезон? Тренеру, игрокам, вам лично…

— Разочарование от сезона есть, я считаю, что команда не выполнила задач и не оправдала ожиданий болельщиков. Но справедливости ради стоит сказать, что быстро команду построить невозможно. Мы с самого начала говорили, что этот год должен уйти на становление клуба.

— Тем не менее футбол таков, что болельщики, спонсоры, пресса не всегда готовы ждать. И последний вопрос: кто-то готов понести ответственность и подать в отставку?

— Футбол — командная игра, поэтому ответственность за результат несут главный тренер и все мы, но принимать соответствующие кадровые решения — это прерогатива попечительского совета клуба, который, по моим данным, состоится в ближайшее время. Понимаю, что где-то был недостаточно настойчив, когда трансферная кампания проходила, не настоял на каких-то покупках и, наоборот, позволил состояться некоторым трансферам, в которых уже тогда сомневался. Но мы все виноваты в том, что команда заняла 9-е место, а это не место «Рубина».

Источник: БИЗНЕС Online

www.rubin-kazan.ru

Официальный сайт футбольного клуба «Рубин» Казань

 

Скачать официальный логотип в формате EPS
Руководство по работе с логотипом
Элементы фирменного стиля

 

Футбольный клуб «Рубин» представляет новый логотип команды. Он был разработан компанией Sellout Sport System и известным казанским арт-директором Артемом Ермолаевым.


 

Новый логотип сочетает в себе первую историческую эмблему команды, родоначальником которой является казанское авиационное объединение имени Горбунова, эмблему 1996-го года, с которой связаны самые значимые достижения клуба, а также классический футбольный мяч времен даты основания команды.


 

Новый логотип является полным преемником эмблемы 96-го года. Схожая по геометрии форма щита, зелено-бело-красные контуры которой образуют флаг Республики Татарстан. Год основания клуба, его родной город и, конечно, дракон Зилант, главный стилеобразующий элемент, который является символом Казани. Голова дракона стала более агрессивной, а направление крыльев и хвоста теперь совпадают. Кстати, это направление было задано ракетой из исторической эмблемы команды, практически все прямые линии знака проходят под одинаковым углом. За счет этого Зилант стал более динамичным, нацеленным и устремленным в атаку.


 

Основной упор при создании шрифта для названия клуба был сделан на удобочитаемость. Доработанный шрифт Аrchive позволяет легко прочитать название клуба на логотипе даже с большого расстояния и не отвлекает внимания от основного знака в эмблеме – Зилантом.


 

Важным стилеобразующим элементом стал паттерн в виде чешуи дракона Зиланта. По форме чешуя полностью совпадает с формой щита нового логотипа. Этот паттерн используется в официальной документации клуба, фирменной атрибутике, на билетах и абонементах, а также в качестве яркой детали основной игровой формы сезона 2016/17.


 

Логотип и базовые элементы фирменного стиля доступны для скачивания в разделе «Логотип» на официальном сайте ФК «Рубин». Мы убедительно просим соблюдать правила, описанные в руководстве по использованию логотипа, при использовании элементов нового фирменного стиля клуба.


 

Мы надеемся, что новый логотип придется по душе болельщикам «Рубина», и верим, что с эмблемой, в которую заложено уважение к традициям нашей команды, будет связано много славных страниц истории клуба.

www.rubin-kazan.ru

Новостной сайт болельщиков ФК «Рубин» Казань

25.3.2015, 13:28

Футбольный наставник «рубиновых» Ринат Билялетдинов откровенно сказал, что будет уважать принятое «шефом» тульского «Арсенала» решение использовать «дубль» против ЦСКА. Читать далее»

24.3.2015, 17:28

Администрация казанского «Рубина» в ближайшем времени не намерена совершать трансфер по продаже Портнягина. Руководство «рубиновых» не хочет этого делать ни во время летнего трансферного периода, ни позже.
Читать далее»

23.3.2015, 17:15

Хавбек казанского футбольного клуба Магомед Оздоев поделился своим видением будущего «Рубина», а также рассказал, как команда сможет добиться важных побед.
Читать далее»

17.3.2015, 16:50

В ближайшую субботу, 21 марта, два российских клуба из регионов — казанский «Рубин» и команда «Ростов» — вступят в футбольную дуэль в рамках нового 20-го тура отечественной Премьер-лиги. Читать далее»

16.3.2015, 16:18

Хавбек казанского «Рубина» Гекдениз Карадениз, который принимал участие в чеченско-татарской футбольной битве, не сможет помочь своей команде, как минимум, 10 дней. Читать далее»

13.3.2015, 18:21

Молодежный состав казанский футболистов готовится дать бой чеченскому «Тереку».
Читать далее»

12.3.2015, 17:32

Генеральный директор основного футбольного клуба Казани Айрат Гараев объяснил, что в клубе не пересматривали соглашения с футболистами из-за курса доллара и не планируют это делать.
Читать далее»

11.3.2015, 17:09

Хавбек казанской команды Карлос Эдуардо травмировался во время медицинских процедур. Эту новость рассказал главный наставник казанцев Ринат Билялетдинов.
Читать далее»

10.3.2015, 17:32

«Рубиновые», двигаясь по своему футбольному графику, провели 9 марта победный матч с футболистами из «Арсенала». Читать далее»

4.3.2015, 18:42

Представитель лагеря обороны татарской футбольной команды Олег Кузьмин дал свою оценку состоявшемуся поединку в четвертьфинале Кубкового турнира нашей страны между «рубиновыми» и «Локомотивом».
Читать далее»

www.pro-rubin.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *