Васильев алексей фото – Алексей Васильев, фотохудожник — купить фотографию фотохудожника Алексея Васильева

Новости

фото, биография, личная жизнь актера :: SYL.ru

Биография Алексея Васильева берет свое начало в культурной столице. Как правило, люди, рожденные в Ленинграде, обладают особенным творческим взглядом на жизнь. И Алексей Васильев не стал исключением. Пройдя сложный путь, он все же смог стать отличным актером и сняться в десятках разных картин. Стоит отметить, что особое место в его жизни занимает театр.

Биография актера

Алексей Васильев родился в Ленинграде в 1979 году. В школе юное дарование училось достаточно хорошо и прилежно. Результатом его трудов стала серебряная медаль, врученная Алексею Васильеву вместе с аттестатом о среднем образовании. О том, куда поступать после окончания средней школы, парень даже не задумывался. Он сразу же принял решение стать студентом Санкт-Петербургской Академии театрального искусства. К счастью, поступить начинающему актеру удалось с первого раза. Попал Алексей Васильев на курс к Петрову. Академию актер окончил в 2000 году. Его талант был замечен наставниками, за что Алексей Васильев и получил красный диплом. После успешного окончания вуза он отправился покорять театральные подмостки.

Театр в жизни Васильева

Первым опытом работы в театре для Алексея стал проект «Наш театр». Его основали как раз выпускники академии под руководством Льва Стукалова. Васильев оказался в числе этих счастливчиков. Актеру предоставилась прекрасная возможность сыграть яркие роли в таких спектаклях как «Липериада» и «ЛАВ». В 2003 году ему предоставились новые возможности на театральном поприще. Алексея Васильева пригласили поработать в театр Акимова. Здесь его можно было увидеть в таких спектаклях, как «Виндзорские проказницы», «Приют Комедианта», «Бешеные деньги». В этот период он также работал и в проектах Продюсерского центра. Алексей успешно сыграл Брисайля в спектакле «Сирано де Бержерак». Здесь он играет на одной сцене с прекрасной Лизой Боярской и многогранным Сергеем Безруковым. В составе труппы актеру посчастливилось исколесить всю страну. Также он побывал в Америке и странах Европы и Ближнего Зарубежья. С 2007 года основным местом работы актера стал «Такой Театр» в котором он был задействован в спектакле «Дура ненормальная, это я». Также он играл в питерском театре антипризы. Его можно увидеть задействованным в таких спектаклях как «Ночь перед воровством» и «Уикенд по-французски». Вскоре актер попадает в великий театр Аркадия Райкина. Здесь он занимает свое заслуженное место в постановке «Преступление и наказание».

Кинокарьера

На протяжение достаточно длительного периода времени об Алексее Васильеве было слышно исключительно в театральных кругах. Полнометражек в его фильмографии сначала не было. Максимум — несколько сериалов. И в них Васильеву доставались лишь эпизоды. Впервые актер получил серьезную крупную роль в двенадцатисерийном проекте «Пока цветет папоротник». Этот мистически-комедийный фильм и показал миру истинный талант актера. Сам же Алексей прекрасно понимал, что данная картина является для него настоящей путевкой в киномир. Единственное, что он должен был сделать — это выложиться по максимуму, и актеру это успешно удалось. По его мнению бандитские сериалы всех уже прилично подутомили, и такая свежая по жанру картина должна была стать глотком свежего воздуха для зрителя. В картине он сыграл Артура. Данная роль была крайне сложной, и это еще больше увлекало Васильева. В фильме ему пришлось полностью менять не только свою внешность, но и манеры. Также Алексею пришлось сбросить несколько килограммов для соответствия образу своего персонажа. В итоге в исполнении Васильева получился клевый тусовщик и балагур с нетрадиционной ориентацией.

Интересные факты

Жизнь Алексея Васильева полна интересных фактов, о которых знают не все его поклонники:

  1. В Санкт-Петербурге актер активно работал в должности ведущего. Популярный в городе шоумен вел исключительно крупные и важные мероприятия.
  2. Помимо кино и театра, Васильев пробует себя в роли продюсера. Сейчас он является исполнительным продюсером «Аудио Хрестоматии».
  3. Первую роль актер получил в одном из эпизодов сериала «Улицы разбитых фонарей».

Личная жизнь

Актер Алексей Васильев личную жизнь особо не представляет на суд общественности. Он официально женат и счастлив в этом статусе. Жена Алексея Васильева — актриса Светлана Щедрина. Супруги познакомились в театре. Одна из репетиций спектакля «Навеки девятнадцатилетние» сблизила их окончательно. После недолгого общения, которое составило не более недели, Алексей решился сделать возлюбленной предложение руки и сердца. Светлана ответила согласием. Актеры поженились и с тех пор не расстаются. Детей у супругов пока нет.

Светлана Щедрина

Важное место в жизни любого мужчины занимает именно его супруга. Светлана является верной спутницей Алексея Васильева на протяжении нескольких лет. По своей профессии девушка также является актрисой. Но в отличие от супруга в основном она снимается в кино. Многим знакома ее роль Анны Цветковой из киносериала «Тайны следствия». Тогда она была юной и совсем неопытной студенткой, играющей роль второго плана. Несмотря на то, что сначала девушка даже камер стеснялась, персонаж ее получился очень ярким. Возможно, именно Светланина харизматичность заставила продюсеров и режиссеров сделать ее героиню главной в сериале. Стоит отметить, что самой Светлане та роль была не совсем по душе. Ей не нравилось легкомыслие ее героини, а также ее стиль одежды. Такого рода костюмы Щедрина в обычной жизни не носит. Съемки в «Тайнах следствия» актриса совмещала с работой в таких картинах как «Фаворский» и «Три цвета любви». Главную роль актриса сыграла в ужасающем триллере «Вепрь». Здесь ее персонажем стала девушка дворянского происхождения, работающая в библиотеке. Недавней работой актрисы стал сериал «Мать-и-мачеха». В картине раскрываются действия, произошедшие в семье за двадцать лет. Сериал получил огромный успех среди зрителей. Именно благодаря данной картине популярность актрисы выросла во много раз. Театральные проекты актрисы также заслуживают особого внимания. В ее репертуаре такие спектакли как «Русское варенье», «Салемские колдуньи». Стоит отметить, что с мужем актриса играла в театре единожды, и именно в момент их первого знакомства.

Фото из фильмов

В каждом фильме игра Алексея Васильева заслуживает особого внимания. Все его роли яркие и необычайно притягательные. Несколько прекрасных фото Алексея Васильева из фильмов и сериалов с его участием представлены в данной статье.

  1. Кадр из фильма «Шаман. Новая угроза». В данном фильме Алексей играет оперативника Саню. Всего на протяжении сериала его персонаж встречается в тринадцати разных эпизодах.
  2. «Невский. Проверка на прочность» — Алексею досталась роль банковского клерка Антона. Его персонаж фигурировал в четвертом эпизоде.

Несмотря на то, что данные роли для Алексея были эпизодическими, он запомнился и полюбился всем зрителям.

www.syl.ru

фото, биография, личная жизнь актера

Биография Алексея Васильева берет свое начало в культурной столице. Как правило, люди, рожденные в Ленинграде, обладают особенным творческим взглядом на жизнь. И Алексей Васильев не стал исключением. Пройдя сложный путь, он все же смог стать отличным актером и сняться в десятках разных картин. Стоит отметить, что особое место в его жизни занимает театр.

Биография актера

Алексей Васильев родился в Ленинграде в 1979 году. В школе юное дарование училось достаточно хорошо и прилежно. Результатом его трудов стала серебряная медаль, врученная Алексею Васильеву вместе с аттестатом о среднем образовании. О том, куда поступать после окончания средней школы, парень даже не задумывался. Он сразу же принял решение стать студентом Санкт-Петербургской Академии театрального искусства. К счастью, поступить начинающему актеру удалось с первого раза. Попал Алексей Васильев на курс к Петрову. Академию актер окончил в 2000 году. Его талант был замечен наставниками, за что Алексей Васильев и получил красный диплом. После успешного окончания вуза он отправился покорять театральные подмостки.

Театр в жизни Васильева

Первым опытом работы в театре для Алексея стал проект «Наш театр». Его основали как раз выпускники академии под руководством Льва Стукалова. Васильев оказался в числе этих счастливчиков. Актеру предоставилась прекрасная возможность сыграть яркие роли в таких спектаклях как «Липериада» и «ЛАВ». В 2003 году ему предоставились новые возможности на театральном поприще. Алексея Васильева пригласили поработать в театр Акимова. Здесь его можно было увидеть в таких спектаклях, как «Виндзорские проказницы», «Приют Комедианта», «Бешеные деньги». В этот период он также работал и в проектах Продюсерского центра. Алексей успешно сыграл Брисайля в спектакле «Сирано де Бержерак». Здесь он играет на одной сцене с прекрасной Лизой Боярской и многогранным Сергеем Безруковым. В составе труппы актеру посчастливилось исколесить всю страну. Также он побывал в Америке и странах Европы и Ближнего Зарубежья. С 2007 года основным местом работы актера стал «Такой Театр» в котором он был задействован в спектакле «Дура ненормальная, это я». Также он играл в питерском театре антипризы. Его можно увидеть задействованным в таких спектаклях как «Ночь перед воровством» и «Уикенд по-французски». Вскоре актер попадает в великий театр Аркадия Райкина. Здесь он занимает свое заслуженное место в постановке «Преступление и наказание».

Кинокарьера

На протяжение достаточно длительного периода времени об Алексее Васильеве было слышно исключительно в театральных кругах. Полнометражек в его фильмографии сначала не было. Максимум — несколько сериалов. И в них Васильеву доставались лишь эпизоды. Впервые актер получил серьезную крупную роль в двенадцатисерийном проекте «Пока цветет папоротник». Этот мистически-комедийный фильм и показал миру истинный талант актера. Сам же Алексей прекрасно понимал, что данная картина является для него настоящей путевкой в киномир. Единственное, что он должен был сделать — это выложиться по максимуму, и актеру это успешно удалось. По его мнению бандитские сериалы всех уже прилично подутомили, и такая свежая по жанру картина должна была стать глотком свежего воздуха для зрителя. В картине он сыграл Артура. Данная роль была крайне сложной, и это еще больше увлекало Васильева. В фильме ему пришлось полностью менять не только свою внешность, но и манеры. Также Алексею пришлось сбросить несколько килограммов для соответствия образу своего персонажа. В итоге в исполнении Васильева получился клевый тусовщик и балагур с нетрадиционной ориентацией.

Интересные факты

Жизнь Алексея Васильева полна интересных фактов, о которых знают не все его поклонники:

  1. В Санкт-Петербурге актер активно работал в должности ведущего. Популярный в городе шоумен вел исключительно крупные и важные мероприятия.
  2. Помимо кино и театра, Васильев пробует себя в роли продюсера. Сейчас он является исполнительным продюсером «Аудио Хрестоматии».
  3. Первую роль актер получил в одном из эпизодов сериала «Улицы разбитых фонарей».

Личная жизнь

Актер Алексей Васильев личную жизнь особо не представляет на суд общественности. Он официально женат и счастлив в этом статусе. Жена Алексея Васильева — актриса Светлана Щедрина. Супруги познакомились в театре. Одна из репетиций спектакля «Навеки девятнадцатилетние» сблизила их окончательно. После недолгого общения, которое составило не более недели, Алексей решился сделать возлюбленной предложение руки и сердца. Светлана ответила согласием. Актеры поженились и с тех пор не расстаются. Детей у супругов пока нет.

Светлана Щедрина

Важное место в жизни любого мужчины занимает именно его супруга. Светлана является верной спутницей Алексея Васильева на протяжении нескольких лет. По своей профессии девушка также является актрисой. Но в отличие от супруга в основном она снимается в кино. Многим знакома ее роль Анны Цветковой из киносериала «Тайны следствия». Тогда она была юной и совсем неопытной студенткой, играющей роль второго плана. Несмотря на то, что сначала девушка даже камер стеснялась, персонаж ее получился очень ярким. Возможно, именно Светланина харизматичность заставила продюсеров и режиссеров сделать ее героиню главной в сериале. Стоит отметить, что самой Светлане та роль была не совсем по душе. Ей не нравилось легкомыслие ее героини, а также ее стиль одежды. Такого рода костюмы Щедрина в обычной жизни не носит. Съемки в «Тайнах следствия» актриса совмещала с работой в таких картинах как «Фаворский» и «Три цвета любви». Главную роль актриса сыграла в ужасающем триллере «Вепрь». Здесь ее персонажем стала девушка дворянского происхождения, работающая в библиотеке. Недавней работой актрисы стал сериал «Мать-и-мачеха». В картине раскрываются действия, произошедшие в семье за двадцать лет. Сериал получил огромный успех среди зрителей. Именно благодаря данной картине популярность актрисы выросла во много раз. Театральные проекты актрисы также заслуживают особого внимания. В ее репертуаре такие спектакли как «Русское варенье», «Салемские колдуньи». Стоит отметить, что с мужем актриса играла в театре единожды, и именно в момент их первого знакомства.

Фото из фильмов

В каждом фильме игра Алексея Васильева заслуживает особого внимания. Все его роли яркие и необычайно притягательные. Несколько прекрасных фото Алексея Васильева из фильмов и сериалов с его участием представлены в данной статье.

  1. Кадр из фильма «Шаман. Новая угроза». В данном фильме Алексей играет оперативника Саню. Всего на протяжении сериала его персонаж встречается в тринадцати разных эпизодах.
  2. «Невский. Проверка на прочность» — Алексею досталась роль банковского клерка Антона. Его персонаж фигурировал в четвертом эпизоде.

Несмотря на то, что данные роли для Алексея были эпизодическими, он запомнился и полюбился всем зрителям.

www.nastroy.net

Алексей Васильев. Как открыть звезду.

Алексей Васильев. Его называют охотником за прекрасными лицами. Модельным скаутом. Фотографом. Человеком, открывшим знаменитых моделей — Наталью Водянову, Евгению Володину, Ольгу Куриленко. Об истории этих «открытий»,пресловутых 90-60-90, спорности красоты и многом другом — наш разговор.

— Алексей, мне кажется, вас уже замучили вопросами про Наталью Водянову. Перед интервью много в Интернете про вас прочитала. И подумала, что если Ольгу Куриленко можно назвать вашей «визитной карточкой» в карьере скаута, то Наталью Водянову — «козырной картой». Пресса тиражирует разные версии вашего знакомства с Водяновой — от встречи на рынке, где она была за прилавком, до отбора на кастинге, где она, якобы, выйдя из огромной очереди девушек, стояла в стороне. Скажите, как было на самом деле?

— На рынке я ее точно не находил. Проходил обычный кастинг в одном из модельных агентств Нижнего Новгорода. Наталья стояла не с краю очереди, а в общем ряду. Да не суть важно. Где бы она ни стояла, эффект был в том, что она выделалась.

— Это сразу было видно?

— Уже наработанный к тому времени профессионализм позволил мне ее увидеть.

— А чем выделялось лицо Натальи?

— Наверное, новизной и соответствием тем качествам «модельности», которые необходимы в этой профессии. Такого лица еще не было; сколько лет я работал «до» и работаю «после», говорю, что второй Водяновой не будет.

— Хочу процитировать. Вы однажды сказали: «Красота должна быть спорной, и в этом споре я должен быть прав».

— Это касается той узкой специальности, которой я занимаюсь. Красота должна быть не очевидна. То, что видно, скажем, не только специалисту, может оказаться не настолько ценным.

— А я подумала, что спорность — это какая-то неправильность.

— Возможно, неправильность. Да, многие говорили, что до сих пор не понимают, что все в Водяновой нашли.

— А это правда, что Водянову поначалу не приняли зарубежные модельные агентства?

— Мы вызвали Наташу в Москву на кастинг, куда приехала скаут одного из самых серьезных парижских агентств. И Водянову забраковала. Прошло несколько месяцев, прежде чем мы Наталью отправили во Францию на конкурс в другое агентство. Я проводил Наташу до самолета в Шереметьево, а в Париже ее встретил и опекал первое время мой (к сожалению, уже покойный) друг и партнер Георгий Джикидзе. Он отвел ее в агентство Вива (Viva), где все обалдели. И сказали, что скаут Софи была, мягко говоря, не права — ее, кстати, уволили после этого. С этого момента и началась общеизвестная карьера Водяновой.

— Наталья — девчонка из провинции. Прочитала, что вы чуть ли не полгода водили ее по музеям, чтобы эту «провинцию» выветрить.

— Не скажу столь категорично. Человек может впитывать впечатления и сохранять что-то ценное в себе. Я старался, как и раньше, помогать личностному развитию девчонок. В этом есть смысл. Некоторую «нестоличность» содержат в себе и столичные жители, которые не дают себе возможности развиваться, пользуясь культурой места… Провинциальность подразумевает некую неангажированность, непричастность. А когда на «чистом листе» идет накопление нужного, то это здорово!

— Алексей, наверное, у Водяновой сильный характер. Мне кажется, что на поле модельного бизнеса начинают разные, но выигрывают сильные.

— Приведу пример. Я ей дал почитать неплохую книгу — роман Джона Фаулза, шестьсот с лишним страниц. Она прочитала его за два дня. За границей буквально за полгода усвоила английский и французский. У Наташи потенциал, который в нужный момент она умеет реализовывать, и это ее очень выгодно отличает от многих.

— К разговору о знании иностранного. Увидев Водянову уже на кастинге, вы ей сказали: «Учи язык, тебе он пригодится в Париже»?..

— Именно такой момент не вспомню. Но всем потенциальным моделям нужно учить язык, без него никуда. И было бы упущением мне ей этого не сказать.

— По-моему, у вас какой-то очень плотный, сумасшедший график?

— Я только что приехал с Украины и буквально на следующий день прилетел в Иркутск. За эту неделю получилось пять городов. Но, если посчитать — я уже 15 лет в этом бизнесе, то для меня это, в общем, привычно.

— Если бы у вас была возможность в любом времени, начиная с эпохи Возрождения, выбрать женщину-сенсацию, будущую звезду, в каком времени попытались бы искать?

— Какой-то аналогичный вопрос я где-то недавно читал. (Улыбается.)  По-моему, блондинке предложили выбрать, с кем из режиссеров, живых нынче или из ушедших эпох, она хотела бы поговорить. Она предпочла говорить с живым, наверное, решив, что с мертвым ей будет сложно разговаривать. Ну, а мне интересно было бы… (Задумывается). Я бы посмотрел на Нефертити или Клеопатру. Есть миф, что Клеопатра отнимала жизнь за ночь любви. Наверное, это предполагает очень интересную внешность.

— Вы сказали, что слово «красота» стараетесь не использовать в своей работе. Почему?

— У каждого может быть свое понятие о красоте, и в данном случае мы будем путаться во вкусовых моментах.

— Пресловутые 90-60-90. Они так и остались в модельном бизнесе?

— Можно найти какие-нибудь стандарты, которые будут считаться красотой. Но модельность мне любопытна тем, что по-настоящему интересное модельное лицо содержит в себе некую неожиданность, а стандарт ее стремится нивелировать. Модель может быть серой мышкой, но при определенной работе стилистов, фотографов, самой девушки ее образ какими-то неожиданными гранями блестит, как бриллиант на солнце. Что и

цепляет в самой большей степени.

— Как вы думаете, на подиумах женщин-«вешалок»,  женщин-подростков заменят женщины с пышными формами?

— Женщины с пышными формами могут занимать свое место на подиуме. Но, может быть, это даже хорошо, что они, как некое лакомство, не слишком сильно распространены. Я много раз говорил, что слово «изящный», наверное, больше предполагает какую-то стройность, и тогда это находит востребованность у дизайнеров. И изящность, и какая-то другая выразительность возможны на подиуме; но изящность, безусловно, не уйдет. Так что 90-60-90 — это уже как стандарт, может быть, «Плейбоя» — мужского журнала. Обычно на кастингах выбирают более стройных девушек. Модели, как правило, более худые и более эфемерные создания, а 90-60-90 — это для нас теперь пресловутая Анна Чапман, некий вкус, возможно, самца — может быть, даже доминантного самца в данном случае.

— А рост при выборе модели имеет значение?

— Да, есть стандарт 175-181. Самый лучший рост и для подиума, и для фотосъемки — 178-179 сантиметров. Однако самая выдающаяся модель мира  — Кейт Мосс — ниже метра семидесяти.

— С какого возраста начинают брать в модельный бизнес?

— В 13 лет девочки бывают метр семьдесят шесть. Человек уже может работать, хотя по возрасту, конечно, это еще ребенок. Но некоторые в 13 лет уже делают первые шаги.

— Это же слишком нежный возраст, и родители наверняка очень беспокоятся о судьбе дочери.

— Да, есть такой момент. К тому же и средства массовой информации подливают масла в огонь. Очевидно, какие-то директора передач считают, что такая тема наиболее соответствует вкусу публики и составляет для нее гармоничный взгляд на мироздание. И в модельный бизнес придумывается и привносится негатив, который в жизни не столь распространен. Есть реально работающие агентства с проверенной репутацией. Конечно, нужно быть осторожным и каким-то образом выяснять, с теми ли людьми вы начинаете контактировать. Я всегда об этом говорю, и родители, безусловно, правы, волнуясь за ребенка. Но мне бывает проще, я опираюсь на свои наработки, а те, кто начинает в этом бизнесе, должны делать правильные шаги. Достойная репутация необходима.

— У модели, как у спортсмена, «трудовой стаж» недолгий?

— Как когда. Я только начинал работу скаутера, когда в числе самых крутых моделей была мировая топзвезда Кристен Макменами. Недавно один известный журнал вышел с участием девяти топ-моделей внутри и девятью вариантами обложек, причем съемка велась сверху до низу, не скрывая прелести участниц. Среди них была не только Наташа Водянова, но и Кристен Макменами. В возрасте за 40 лет она не менее хороша, чем раньше. Так что возраст в этой профессии не столь сильно ограничен. Модель в чем-то, наверное, как балерина.

— Существует «мода» на лица? К примеру, вчера была востребована «тонкость востока», а сегодня русская красота?

— Восточный типаж бывает, но он достаточно прихотливо выступает на подиумах мира, наверное, как некая этничность и экзотичность. Может быть, можно говорить и о славянской красоте, но поскольку основной задачей модели является демонстрация одежды, которую носят во всем мире, то востребован самый разный типаж. Знаете, я обратил внимание, что сейчас на подиум, бывает, выходят модели с обычными, как бы обыденными, лицами, но с остальными соответствующими модельными параметрами, то есть рост и объемы не обыденные.

— А вы можете выбрать девушку не во время кастинга, а просто увидев человека в толпе, на улице?

— Конечно. За годы выработалась способность «смотреть толпу» — нет ли какого-нибудь экземпляра? Когда много народу, надо успеть лица охватить взглядом, ты словно «сканируешь» и быстро выделяешь то, что тебя действительно интересует.

— Оля Куриленко — ваша первая находка. Вы отношения поддерживаете?

— Да, можно сказать, что с Олей Куриленко мне повезло. Старт был существенным. Когда Оля приезжает, звонит. А с Наташкой мы увиделись, когда съемочная группа свела нас на одном фильме. А так у каждого свои дела, семья, дети.

— А Оля Куриленко — она больше актриса, чем модель?

— Ну не то, что больше, она и стала известна благодаря своей актерской профессии. А как модель она состоялась, становясь рекламным лицом серьезных компаний. Но она не выходила на уровень модели мировой известности. Зато сейчас Оля и актриса, и модель благодаря популяризации своего таланта. И она проявляет себя не как красивый аксессуар, а как интересный человек, профессионал.

— Все говорят ВодЯнова, делая ударение на «я», а вы произносите ВодянОва, акцентируя второе «о».

— ВодянОва правильно, но так повелось, что все ее зовут ВодЯнова.

— А почему? PR-ход?

— Поначалу и я звал ВодЯнова, мне казалось, что это как-то благороднее звучит. Может, в том есть и дополнительная фишка.

— Найденным вами девушкам придумываются звучные имена?

— Бывает. Ирина Шейх на самом деле Шейхисламова. Т а же Ольга Куриленко носила фамилию Алябушева, но у этой фамилии на французском оказался нехороший перевод. И Ольга взяла фамилию матери Куриленко и стала известна с этим именем. Хотя здесь, в Москве она была Оля Алябушева, и это звучало вполне интересно.

— Вы по образованию фотограф?

— Архитектор. Потом началось увлечение режиссурой кино, театра и видео…

— Алексей, при такой разносторонности, как вас все же представить читателям?

— Модельный скаут. Я сейчас связан с различными агентствами и в данный момент выступаю как фрилансер, но занимаюсь тем же — поиском новых лиц.

Текст: Марина Станиславчик
Фото для публикации предоставлены Алексеем Васильевым

♦  Рубрика: Интервью со звездой, Стиль, Территория женщины. ♥  Метки: Знаменитости > интервью > стиль > фото > эксклюзив

debonton.ru

Алексей Васильев. Классика ЧБ пейзажа

7 декабря в Галерее Классической Фотографии откроется выставка классика отечественной фотографии, известного фотографа-пейзажиста Алексея Васильева.

В экспозицию под названием «Геометрия природы» вошли около 70 работ мастера, выполненные в жанре пейзажной фотографии. Алексей Васильев – пионер во многих областях фотографии. В 70-е годы он одним из первых сделал аэросъемку частью художественной фотографии, выведя ее за рамки документального репортажа. А в 90-х годах первым стал снимать ночные пейзажи с помощью светокисти – направленного луча света, при помощи которого удается получать особенные световые эффекты.

В профессиональной среде Васильев известен и как специалист по ручной печати. В 70-е годы он первым в России применил способ «мокрой печати» – технологию, не поддающуюся компьютерному воспроизведению. Все черно-белые работы автора существуют исключительно в ручной авторской печати. Часть этих работ зрители смогут увидеть на выставке «Геометрия природы»…

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

Выставка работ Алексея Васильева продолжит работу до 11 февраля 2018 года.

Вход на вернисаж 7 декабря в 19.00 – свободный.

Подробнее: http://classicgallery.ru/sobytiya/v-galeree-klassicheskoy-fotografii-otkroetsya-vystavka-rabot-uchastnika-kluba-novator

Подписывайтесь на свежие посты в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на мой канал в Youtube

Подписывайтесь на обновления в ЖЖ

ССЫЛКИ НА МОИ СОЦСЕТИ

sergeydolya.livejournal.com

встреча в ГКФ — Российское фото

22 октября в 17 часов в Галерее Классической Фотографии пройдет встреча с участниками легендарного фотоклуба «Новатор», мастером «архитектурного пейзажа» Алексеем Васильевым. Автор представит зрителям серию своих работ и на наглядных примерах расскажет, как создавались эти фотографии. Для участников Russian Photo Club вход свободный.

За более чем 50-летний период работы Алексей Васильев зарекомендовал себя как один из ведущих специалистов по пейзажу. Работы Васильева всегда отличались ярко выраженным характером и, фактически, сформировались в самостоятельное направление архитектурного пейзажа, где автору удалось гармонично сочетать формы природных объектов и произведения труда человека.

«Васильев сделал пейзажной фотографией то, что до него удавалось лишь
поэтам и блестящим публицистам», — писала о его работах критик и искусствовед Ирина Чмырева.

В начале 80-х годов, благодаря работам Алексея Васильева, «архитектурный пейзаж» окончательно закрепился как самостоятельный жанр.

Характерной особенностью творчества мастера наряду с обширной географией (он снимал на пространстве от Арктики до Кавказа и пустынь Средней Азии) является абсолютное чувство композиции.

«Васильев — не созерцатель и не мистик, а иллюстратор и комментатор, — говорит о нем фотограф-пикториалист, участник клуба „Новатор“ Георгий Колосов. — Снимающий объекты культуры, казалось бы, обречён на вторичность. Васильев же остаётся художником благодаря тому, что к каждому архитектурному сюжету отыскивает свой подход».

Контактная информация
Сайт: http://classicgallery.ru/
Телефон: +7 495 510 7713
Адрес: Москва, Саввинская набережная, 23 стр. 1
Часы и дни работы: среда-воскресенье: 12:00 — 21:00

rosphoto.com

Алексей Василье — актер — биография, фото, видео

Лауреат конкурса «Музы Санкт-Петербурга» (номинация «актерское мастерство»)

Победитель конкурса чтецов имени Яхонтова

Театр

Алексей Васильев окончил в 2000 году Санкт-Петербургскую академию театрального искусства, курс В.В. Петрова. Помимо этого у него есть и музыкальное образование – в свое время он окончил школу искусств имени Мравинского по классу баяна.

По окончании академии творческий коллектив курса под руководством режиссера Льва Стукалова основали известную театральную компанию «Наш театр». В их число вошел и Алексей Васильев. Молодой актер сыграл в спектаклях: «Липериада» (Тахво Кеннонен) и «ЛАВ» (Милт Менвилл).

С 2003 года Алексей Васильев принимал участие в спектаклях театра Комедии им. Акимова: «Виндзорские проказницы» (Пистоль) и «Кошка, которая гуляла сама по себе» (Шакал). Кроме того время актер был занят в постановках театра «Приют Комедианта»: «Женитьба» (Кочкарев), «Бешеные деньги» (Глумов), «Навеки девятнадцатилетние» (Китенев), «Веер леди Уиндермир» (Лорд Дарлингтон), а также в спектаклях Продюсерского центра «Про.Ко.Медия»: «Уик-энд по-французски» (Робер Рено) и «Сирано де бержерак» (Брисайль).

С 2007 года Алексей Васильев играет в спектакле «Такого Театра» «Дура ненормальная, это я!». Занят в спектаклях Санкт-Петербургского Антрепризного театра «Уикенд по-французски» и «Ночь перед воровством или Ограбление в полночь».

Кино

Долгое время Алексей Васильев был известен исключительно питерской театральной публике. В полнометражном кино он не снимался, появлялся лишь в сериалах, играя эпизодические роли военных, бандитов, наркоманов и других персонажей.

Первой по-настоящему большой, значимой работой на экране для Алексея Васильева стала роль Артура Сташко в 12-серийном мистическо-комедийном фильме «Пока цветет папоротник». В интервью перед съемками актер рассказывал: «…я старался сделать все возможное, чтобы участвовать в этом проекте. Кроме того, это еще и очень интересная история — и комедия, и сказка, и детектив, и приключения одновременно — таких фильмов у нас практически нет. Все уже устали от бандитских сериалов, поэтому очень хочется сделать хорошее, доброе и интересное кино. Мой интерес к нему возрастает еще и потому, что роль Артура достаточно сложная, и нужно сделать ее и тонко, и деликатно, и смешно, и трогательно, и здесь просыпается такое даже спортивное желание справиться с ней. Придется изменить внешность, манеру поведения и т.д. Нужно будет много репетировать, похудеть, посоветоваться с коллегами — так что работы много. Будем стараться.».

Герой Алексея Васильева получился действительно запоминающимся – гламурный тусовщик и разгильдяй нетрадиционной ориентации, любитель командных видов спорта (в качестве болельщика) и знаток коктейлей.

Другие стороны жизни

В родном Санкт-Петербурге Алексей Васильев известен как популярный шоумен, он ведет крупные праздники и вечеринки.

Кроме того Васильев является исполнительным продюсером Федеральной образовательной программ ы «Аудио-хрестоматия», одобренной Министерством образования для внедрения в учебный процесс.

Фильмография:

2000 Улицы разбитых фонарей-3 — сериал

2003 Русский ковчег — сериал

2003 Линии судьбы — сериал

2004 Агентство НЛС-2 — сериал

2006 Защита Красина — сериал

2007 Преступление и наказание

2007 Последнее путешествие Синдбада — сериал

2007 Незнакомец / Vooras (Эстония)

2007 Мушкетёры Екатерины — сериал

2007 Литейный, 4 (1-й сезон) — сериа)

2007 Судебная колонка — сериал

2008 Дилер — сериал

2009 Морские дьяволы — 3 — сериал

2010 Золотой капкан — сериал

2010 Прощай, «макаров»! — сериал

2010 Десант есть десант — сериал

2011 Шаман — сериал

2011 Наркотрафик

2012 Хвост — сериал

2012 Пока цветет папоротник — сериал

2013 Морские дьяволы. Смерч. Судьбы — сериал

2013 Шаман-2- сериал

biozvezd.ru

Васильев Алексей Вячеславович (II) Биография

Родился 9 апреля 1979 года.

В 2000 году окончил Санкт-Петербургскую академию театрального искусства, курс В.В. Петрова.

Актер «Такого театра».
Является исполнительным продюсером Федеральной образовательной программы «Аудиохрестоматия».
театральные работы
«Наш театр»:
* «Липериада» — Тахво Кеннонен
* «ЛАВ» – Милт Менвилл

«Приют Комедианта»:
* «Женитьба» — Кочкарев
* «Бешеные деньги» — Глумов
* «Навеки девятнадцатилетние» — Китенев
* «Веер леди Уиндермир» — Лорд Дарлингтон

Театр Комедии им. Акимова:
* «Виндзорские проказницы» — Пистоль
* «Кошка, которая гуляла сама по себе» — Шакал

Продюсерский центр «Про.Ко.Медия»:
* «Уик-энд по-французски» — Робер Рено

Театр Сергея Безрукова:
* «Сирано де Бержерак» — Брисайль, гвардеец

Санкт-Петербургский театр Эстрады им. Аркадия Райкина:
* «Космическая любовь»

роли в кино
2014 Экспириенс
2014 Беловодье. Тайна затерянной страны :: Артур Сташко
2013 Шутки ангела :: Жора Коновалов
2013 Шаман-2 :: Саня
2013 Улицы разбитых фонарей-13 :: Марик
2013 Три мушкетёра :: Бризмон
2013 Одессит :: Игорь
2013 Морские дьяволы. Смерч. Судьбы :: Стас
2013 Дознаватель-2 :: начальник ОК
2012 Хвост :: Валерий Павлюченко
2012 Ржавчина :: Геннадий Белов
2012 Пока цветет папоротник :: Артур
2012 Гость :: Антон
2011 Шаман :: Саня
2011 Наркотрафик :: Мухин
2010 Прощай, «макаров»! :: пьяный водитель
2010 Золотой капкан :: эпизод
2010 Десант есть десант :: парень 3
2009 Морские дьяволы — 3 :: радист
2008 Дилер :: Максим
2007 Судебная колонка :: Морнев
2007 Преступление и наказание :: Заметов
2007 Последнее путешествие Синдбада :: Патрикеев
2007 Незнакомец | Vooras (Эстония) :: наркоман
2007 Мушкетёры Екатерины :: эпизод
2007 Литейный, 4 (1-й сезон) :: охранник музея
2006 Защита Красина :: Шнобель
2004 Агентство НЛС-22
2003 Русский ковчег :: эпизод
2003 Линии судьбы :: актер
2000 Улицы разбитых фонарей-3 :: сержант

kino-cccp.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *