Филипп оджомо – Dead By Daylight Филипп Оджомо Призрак смотреть онлайн в HD качестве

Новости

Содержание

Призрак | Dead By Daylight Вики

Призрак

Настоящее
имя

Филипп Оджомо

Оружие

Топор Азарова

Сила

Скорбный колокол

Сложность

Средняя

«Оно движется, словно тень, появляется и исчезает при звуке этого страшного колокола. Это «Банши». И оно в состоянии двигаться невидимым. Несколько раз оно ловило меня, а я даже не видел его. Часто мне кажется, что оно материализуется прямо позади меня, чтобы нанести удар с близкого расстояния. Так что оставайтесь на месте и наблюдайте за туманом. Иногда можно увидеть мерцающую тень — это оно скользит вперед, ища добычу[1]

— Из наблюдений Бенедикта.

Призрак (англ. «The Wraith«) — один из персонажей игры Dead by Daylight в роли убийцы. Доступен для выбора сразу после покупки основной игры. Настоящее имя убийцы — Филипп Оджомо (англ. Philip Ojomo). Для поимки жертв использует способность становиться невидимым, которая позволяет незаметно подкрасться к выжившим, увлекшимся починкой генератора.

    Биография

    Филипп Оджомо приехал в эту страну, не имея ничего, кроме светлой надежды на новое начало. Он был счастлив, когда нашёл новую работу в Автосвалке Рэкеров. Это была небольшая свалка, где продажные полицейские закрывали глаза на отчасти черный бизнес, который имел место. Оджомо это не волновало. Он видел преступную деятельность на своей родине, и пока что не вмешивался туда, ему это не мешало. Он просто чинил автомобили и обрабатывал металлолом. И это он делал очень умело. Автомобиль вошел в утилизатор — и вышел в виде небольшого металлического кубика.

    Все было хорошо, пока в один хмурый день, совершенно случайно, Филипп не увидел следы крови в одном из автомобилей, предназначенном для утилизатора. Он открыл багажник и нашел молодого человека с кляпом во рту, завязанными руками и паникой в глазах. Оджомо освободил человека, но он смог пробежать десять метров до его начальника, пока тот не остановил его и перерезал ему горло. Оджомо потребовал ответа и получил объяснение, что он был не более чем простым палачом, что почти в каждом автомобиле была «живая душа» — это была особая услуга для особенных «клиентов».

    Оджомо переклинило, его разум пошел по наклонной. Он засунул своего начальника в утилизатор и пустил его медленно сжиматься, но последний высунул голову. Оджомо схватил её и вытянул череп и позвоночник из тела своего начальника. А затем Оджомо ушел, и никто его больше не видел[2].

    Сила

    Плачущий колокол

    Основная статья: Плачущий колокол
    Плачущий колокол (англ. «Wailing Bell«) — тяжёлый чугунный колокол, обладающий древней силой. У звонящего в него есть возможность прогуляться по призрачному миру.
    • Наделяет почти полной невидимостью.
    • В режиме невидимости вы двигаетесь быстрее.
    • В режиме невидимости вы не способны атаковать, но можете взаимодействовать с объектами.
    • Звук Плачущего Колокола слышен в радиусе 24-х метров.
    • Тихий свист слышен в радиусе 40-а метров.
    Усиления:Плачущий колокол (улучшения)

    Список персональных умений:

    Тактика

    Кроме общих рекомендаций для всех убийц, существует ряд особенностей при игре за Призрака:

    • Матч начинается в режиме невидимки, что дает очевидное преимущество при охоте
    • Находясь в невидимости, стоит помнить о том, что:
      • Основное оружие становится недоступным
      • Степень прозрачности не является 100%-й, однако темные помещения или высокая растительность могут усилить эффект маскировки
      • Можно видеть ауры выживших, находящихся в определенном радиусе от убийцы, если использовать соответствующие улучшения
      • При выходе из невидимости скорость движения значительно снижается, что дает некую фору для выживших и возможность скрыться от убийцы
      • Появляется всесторонняя уязвимость к свету даже от слабого фонарика, способная обездвижить убийцу на определенное время
      • Если выживший уронит на Вас препятствие, то невидимость пропадет
    • Звук от колокола можно сделать тише, если использовать соответствующие улучшения. Тихий звук создает иллюзию того, что убийца находится на безопасном расстоянии
    • Скорость выхода из режима невидимости можно также ускорить, используя соответствующие улучшения

    Кастомизация 

    Основная статья: Призрак (кастомизация)

    Игроки могут изменить внешний вид этого персонажа, выбирая разную одежду и аксессуары из предложенных категории. Новые наборы для кастомизации становятся доступными при покупке отдельных DLC, либо при получении определенных игровых наград. Например, окровавленный костюм Призрака будет доступен при получении разных уровней престижа. Также для некоторых игроков доступны уникальные предметы, выдаваемые на особых условиях.

    Примечания

    • Данный убийца был добавлен в игру в день её выхода — 14 июня 2016 года.
    • Скорость убийцы составляет 4.6 м/с (вер. 1.8.3)
      • Имеет самую высокую скорость передвижения среди убийц (без учета его способностей).
      • После выхода из невидимости получает прирост к скорости передвижения в течение 1 секунды.
    • Среди файлов, относящихся к элементам кастомизации данного персонажа, можно найти файлы в названии которых указано «Bob» — возможно именно так назывался данный персонаж на ранних стадиях разработки
    • Список достижений, связанных с данным персонажем:
    Опытный ПризракВ публичном матче, будучи Призраком, добейтесь безжалостной победы, используя только 3 его уникальных навыка.
    Из ниоткудаБудучи Призраком, застаньте врасплох и атакуйте 100 выживших.

    Галерея

    Список изменений

    • Версия 2.2.0:
      • Увеличено время, необходимое для ослепления Призрака — с 1.5 до 2 секунд. Раннее (вер. 1.8.3) время увеличивалось с 1 до 1.5 секунд
    • Версия 2.0.0:
      • Уменьшено время бездействия Призрака после его ослепления в режиме невидимки — с 4 сек. до 3 сек
    • Версия 1.3.0:
      • Добавлена анимация ударов в колокол при активации силы Призрака

    Сноски

    1. ↑ Перевод фрагмента статьи «Дневник Бенедикта» с сайта Dead by Daylight — Manual участниками Fandom сообщества
    2. ↑ Перевод фрагмента статьи с сайта Dead by Daylight — Manual участниками Fandom сообщества

    ru.dead-by-daylight.wikia.com

    Dead by Daylight: Призрак

    Второй гайд из серии по Dead by Daylight. Сегодня мы с вами рассмотрим убийцу, который избрал скрытность своим основным орудиям убийства. Встречайте Призрака.

    История Призрака

    Филипп Оджомо приехал в эту страну, в поисках лучшей жизни и возможности осуществить свои мечты. Он был счастлив, получив работу на Автосвалке Рэкеров. Это был небольшой и не совсем законный бизнес, на существования которого власти, получив свою долю прибыли, закрывали глаза. Оджомо мало волновали правовые аспекты его работы, особенно по сравнению с преступной деятельностью на своей родине. Он просто пытался честно выполнять свою работу, к тому же у него неплохо это получалось. После пресса автомобили превращались в небольшой металлический куб.

    Но к сожалению   оказалось, что его работа имела и намного боле темную строну. В один из ничем не примечательных дней он заметил на одной из машин следы крови. Он открыл багажник и увидел перепуганного человека с кляпом во рту. Оджомо освободил узника, но к сожалению тот смог пробежать лишь пару метров пока босс Филиппа не перерезал беглецу горло, и не сообщил своему работнику ужасную новость. Почти в каждом автомобиле был человек, для босса это был лишь очередной способ заработка.

    Разум Филипа упал в пучину безумия. Он сбросил начальника в пресс и запустил машину, но к своему несчастью босс высунул голову из машины, и Оджомо силой  вырвал череп вместе с позвоночником из тела своего начальника.После чего Оджомо ушел, и никто его больше не видел.

    Оружие ближнего боя

    В ближнем бою использует череп своего бывшего начальника. Обладает стандартными характеристиками урона и скорости атаки.

    Плачущий колокол


    Плачущий колокол— тяжелый чугунный колокол, впитавший в себя древнюю силу. У звонящего в него попадает в мир призраков

    • Наделяет вас неким подобием невидимости или даже полупрозрачностью.
    • Скорость передвижения увеличена
    • Вы не сможете взаимодействовать с окружающим миром в режиме невидимости.

    Хищник


    «Никогда не останавливайся и надейся, что ты всегда на два шага впереди зверя».
    Ваш талант следопыта позволяет видеть следы, оставленные добычей, в намного дольше. Следы видны на 123сек. дольше, чем обычно.

    Ищейка

    «Камушки переливаются в лунном свете; жизнь моя стекает по тропинке, которую так легко найти»
    Как охотничья гончая, вы чуете следы крови на огромном расстоянии. Следы крови становятся намного заметнее и могут быть отслежены на 234сек. дольше.

    Детище тьмы

    «Его глаза, сияющие во мраке, пронзают ночь и жалят твою душу.»
    Вы хорошо прекрасно видите во тьме ночной. Ваше зрение на 51035% лучше, а угол обзора намного шире, чем обычно. Однако вы очень чувствительны к свету и слепнете на 30% быстрее, чем обычно, а восстановление занимает на 50% больше времени.

    Тактика игры

    Скорость и незаметность ваши лучшие друзья при игре за призрака. В режиме невидимости вы можете очень быстро проверять генераторы на наличие выживших, а неудача при починке будет для ваших соперников равноценна смерти. Ведь вы можете оказаться на месте их неудачи с ужасающей скоростью.

    Используйте знания карты при планировании засад благодаря вашей способности враги никогда не знать когда вы атакуете. И находясь под постоянным стрессом будут намного чаще делать ошибки что несомненно сыграет вам на руку.

    Советы при игре за Призрака

    • Матч вы начинаете в режиме невидимости так что используйте это преимущество на полную.
    • Несмотря на названия вашей способности вы не будете обладать 100% невидимостью, скорее сильной прозрачностью. Но не стоит отчаиваться, ведь темнота и высокие заросли могут значительно усилить вашу незаметность.
    • После того как собьете выжившего с ног не спешите тащить его к крюку, войдите в невидимость и немного подождите возможно союзники попытаются его спасти.
    • В режиме невидимости вы не можете взаимодействовать с окружением.
    • Выжившее с фонариком ваши основные враги. Они легко могут вывести вас с невидимости и к тому же застанить на несколько секунд, всего лишь наведя на вас луч света.
    • Выжившие могут услышать звук активации невидимости.
    • Призрак это персонаж с самой высокой скоростью передвижения (без использования способностей в игре).
    • При выходи из невидимости вы на некоторые время значительно теряете в скорости передвижения.
    • Постоянно используйте невидимость. Подкрадитесь к противнику, ударьте его, снова войдите в невидимость и продолжите преследования. Так вы сможете легко догонять выживших, а они в свою очередь не будут подозревать о вашем местонахождении.

    cubiq.ru

    Dead by daylight русскоязычное собщество игры.

    Призрак

    История

    Филипп Оджомо приехал в эту страну, не имея ничего, кроме светлой надежды на новое начало. Он был счастлив, когда нашёл новую работу в Автосвалке Рэкеров. Это была небольшая свалка, где продажные полицейские закрывали глаза на отчасти черный бизнес, который имел место. Оджомо это не волновало. Он видел преступную деятельность на своей родине, и пока что не вмешивался туда, ему это не мешало. Он просто чинил автомобили и обрабатывал металлолом. И это он делал очень умело. Автомобиль вошел в утилизатор — и вышел в виде небольшого металлического кубика.

    Все было хорошо, пока в один хмурый день, совершенно случайно, Филипп не увидел следы крови в одном из автомобилей, предназначенном для утилизатора. Он открыл багажник и нашел молодого человека с кляпом во рту, завязанными руками и паникой в глазах. Оджомо освободил человека, но он смог пробежать десять метров до его начальника, пока тот не остановил его и перерезал ему горло. Оджомо потребовал ответа и получил объяснение, что он был не более чем простым палачом, что почти в каждом автомобиле была «живая душа» — это была особая услуга для особенных «клиентов».

    Оджомо переклинило, его разум пошел по наклонной. Он засунул своего начальника в утилизатор и пустил его медленно сжиматься, но последний высунул голову. Оджомо схватил её и вытянул череп и позвоночник из тела своего начальника. А затем Оджомо ушел, и никто его больше не видел.

    Оружие

    Череп Азарова

    Череп Азарова (англ. Azarov’s Skull) является основным оружием Призрака. Он превратил череп и позвоночник своего начальника в опасное оружие.

    Сила

    Скорбный колокол

    Скорбный колокол (англ. Wailing Bell) — тяжёлый чугунный колокол, пропитанный древними силами. Позволяет его владельцу войти и ходить в мире духов. Игрок начинает матч в режиме невидимки.

    Уникальные перки

    Достижения

    ИзображениеНазваниеПолучение
    Опытный ПризракРазблокируйте 3 перка Призрака и обучающие перки.
    Пугающий прыжокБудучи Призраком, застаньте врасплох и атакуйте 100 выживших.

    dead-by-daylight.ru

    Призрак — Маньяки — Dead by Daylight

    Призрак (англ. The Wraith) — один из персонажей игры Dead by Daylight в роли убийцы. Доступен для выбора сразу после покупки основной игры. Настоящее имя убийцы — Филипп Оджомо (англ. Philip Ojomo). Для поимки жертв использует способность становиться невидимым, которая позволяет незаметно подкрасться к выжившим, которые увлеклись починкой генератора.

      История

    Филипп Оджомо приехал в эту страну, не имея ничего, кроме светлой надежды на новое начало. Он был счастлив, когда нашёл новую работу в Автосвалке Рэкеров. Это была небольшая свалка, где продажные полицейские закрывали глаза на отчасти черный бизнес, который имел место. Оджомо это не волновало. Он видел преступную деятельность на своей родине, и пока что не вмешивался туда, ему это не мешало. Он просто чинил автомобили и обрабатывал металлолом. И это он делал очень умело. Автомобиль вошел в утилизатор — и вышел в виде небольшого металлического кубика.

    Все было хорошо, пока в один хмурый день, совершенно случайно, Филипп не увидел следы крови в одном из автомобилей, предназначенном для утилизатора. Он открыл багажник и нашел молодого человека с кляпом во рту, завязанными руками и паникой в глазах. Оджомо освободил человека, но он смог пробежать десять метров до его начальника, пока тот не остановил его и перерезал ему горло. Оджомо потребовал ответа и получил объяснение, что он был не более чем простым палачом, что почти в каждом автомобиле была «живая душа» — это была особая услуга для особенных «клиентов».

    Оджомо переклинило, его разум пошел по наклонной. Он засунул своего начальника в утилизатор и пустил его медленно сжиматься, но последний высунул голову. Оджомо схватил её и вытянул череп и позвоночник из тела своего начальника. А затем Оджомо ушел, и никто его больше не видел.

    Оружие
    Череп Азарова

    Череп Азарова (англ. «Azarov’s Skull«) является основным оружием Призрака. Он превратил череп и позвоночник своего начальника в опасное оружие.

     
     
    Сила
    Плачущий колокол
    Плачущий колокол (англ. «Wailing Bell«) — тяжёлый чугунный колокол, пропитанный древними силами. У звонящего в него есть возможность прогуляться по призрачному миру.
    • Наделяет почти полной невидимостью
    • В режиме невидимости вы двигаетесь быстрее
    • Атаковать или взаимодействовать с чем-либо во время невидимости невозможно

    Во время невидимости радиус террора снижается до 0 метров, однако выжившие могут распознать убийцу с небольшого расстояния по «хищным звукам», которые он продолжает издавать.

    Список персональных умений:


    Хищник

    Ищейка

    Детище тьмы
    Усиление
    Исчезновение
    ИконкаНазваниеОписание
    «Призрак» — сажа
    (англ. The Ghost Soot)
    Символ Кхугвемуу, олицетворяющий духовных мир, нарисован сажей на колоколе.
    • Позволяет быть скрытым, если вы выходите из невидимости, стоя на месте.
    • Скрытность сокращает радиус террора до 0, пока вы не начнете снова двигаться.
    «Стремительная охота» — белая краска
    (англ. Swift Hunt White)
    Символ Кунтин-Таккхо, олицетворяющий стремительный бросок на добычу, нарисован белой краской на колоколе.
    • Значительно уменьшает время повторного появления колокола.
    • Навык «Умелец» влияет на это улучшение.
    • Эффект суммируется.
    «Стремительная охота» — грязь
    (англ. Swift Hunt Mud)
    Символ Кунтин-Таккхо, олицетворяющий стремительный бросок на добычу, нарисован грязью на колоколе.
    • Умеренно снижает время исчезновения колокола.
    • Навык «Умелец» влияет на это улучшение.
    «В мгновенье ока» — грязь
    (англ. Blink Mud)
    Символ Кратин, олицетворяющий быструю смерть, нарисован грязью на колоколе.
    • Умеренно уменьшает время исчезновения колокола.
    • Навык «Умелец» влияет на это улучшение.
    • Эффект суммируется.
    «В мгновенье ока» — сажа
    (англ. Blink Soot)
    Символ Кратин, олицетворяющий быструю смерть, нарисован сажей на колоколе.
    • Слегка уменьшает время исчезновения колокола.
    • Навык «Умелец» влияет на это улучшение.
    • Эффект суммируется.
    «Стремительная охота» — сажа
    (англ. Swift Hunt Soot)
    Символ Кунтин-Таккхо, олицетворяющий стремительный бросок на добычу, нарисован сажей на колоколе.
    • Слегка уменьшает время исчезновения колокола.
    • Навык «Умелец» влияет на это улучшение.
    • Эффект суммируется.
    Ожоги от света
    ИконкаНазваниеОписание
    «Слепой воин» — дух
    (англ. Blind Warrior Spirit)
    Символ Байкра-Кеуг, олицетворяющий невосприимчивость, зловеще светится на колоколе.
    • Дарует иммунитет к ожогам от света.
    «Слепой воин» — кровь
    (англ. Blind Warrior Blood)
    Символ Байкра-Кеуг, олицетворяющий невосприимчивость, отпечатан кровью на колоколе.
    • Колоссально увеличивает сопротивление к ожогам от света.
    «Слепой воин» — белый
    (англ. Blind Warrior White)
    Символ Байкра-Кеуг, олицетворяющий невосприимчивость, отпечатан белой краской на колоколе.
    • Заметно увеличивает сопротивление к ожогам от света.
    «Слепой воин» — грязь
    (англ. Blind Warrior Mud)
    Символ Байкра-Кеуг, олицетворяющий невосприимчивость, нарисован грязью на колоколе.
    • Умеренно увеличивает сопротивление к ожогам от света.
    • Эффект суммируется.
    «Слепой воин» — сажа
    (англ. Blind Warrior Soot)
    Символ Байкра-Кеуг, олицетворяющий невосприимчивость, нарисован сажей на колоколе.
    • Немного увеличивает сопротивление к ожогам от света.
    • Эффект суммируется.
    Чтение ауры
    ИконкаНазваниеОписание
    «Всевидящий» — дух
    (англ. All Seeing Spirit)
    Символ Кра-Фрабай, олицетворяющий наблюдающую за нами Сущность, отпечатан белой краской на колоколе.
    • Позволяет в момент невидимости видеть ауры выживших в радиусе 10 метров от вас.
    «Всевидящий» — кровь
    (англ. All seeing Blood)
    Символ Кра-Фрабай, олицетворяющий наблюдающую за нами Сущность, отпечатан грязью на колоколе.
    • Позволяет в момент невидимости видеть ауры выживших в радиусе 8 метров от вас.
    «Всевидящий» — белый
    (англ. All Seeing White)
    Символ Кра-Фрабай, олицетворяющий наблюдающую за нами Сущность, отпечатан белой краской на колоколе.
    • Позволяет в момент невидимости видеть ауры выживших в радиусе 6 метров от вас.
    «Всевидящий» — грязь
    (англ. All Seeing Mud)
    Символ Кра-Фрабай, олицетворяющий наблюдающую за нами Сущность, нарисован грязью на колоколе.
    • Позволяет в момент невидимости видеть ауры выживших в радиусе 4 метров от вас.
    Скорость движения
    ИконкаНазваниеОписание
    «Ураган» — кровь
    (англ. Windstorm Blood)
    Символ Охувэ-Онмнеа, олицетворяющий сильный шторм, отпечатан кровью на колоколе.
    • Дает прирост скорости движения в течение 1,5 секунды после повторного появления.
    «Ураган» — грязь
    (англ. Windstorm Mud)
    Символ Охувэ-Онмнеа, олицетворяющий сильный шторм, нарисован грязью на колоколе.
    • Дает прирост к скорости движения в течение 1 секунды после повторного появления.
    «Ураган» — сажа
    (англ. Windstorm Soot)
    Символ Охувэ-Онмнеа, олицетворяющий сильный шторм, нарисован сажей на колоколе.
    • Дает прирост скорости движения в течение 0,5 секунды после повторного появления.
    Звук колокола
    ИконкаНазваниеОписание
    Обмотанный язычек
    (англ. Coxcombed Clapper)
    Обмоточная веревка, завязана вокруг язычка колокола, для создания более мягкого звука.
    • Умеренно снижает расстояние, на котором можно услышать звук колокола.
    Костяной язычок колокола
    (англ. Bone Clapper)
    Язычок колокола, изготовленный из полированной кости.
    • Слегка снижает расстояние, на котором можно услышать звук колокола.
    • Эффект суммируется.
    Тактика
    • Матч начинается в режиме невидимки, что дает очевидное преимущество при охоте
    • Находясь в невидимости, стоит помнить о том, что:
      • Основное оружие становится недоступным
      • Степень прозрачности не является 100%-й, однако темные помещения или высокая растительность могут усилить эффект маскировки
      • Можно видеть ауры выживших, находящихся в определенном радиусе от убийцы, если использовать соответствующие улучшения
      • При выходе из невидимости скорость движения значительно снижается, что дает некую фору для выживших и возможность скрыться от убийцы
      • Появляется всесторонняя уязвимость к свету даже от слабого фонарика, способная обездвижить убийцу на определенное время
    • Звук от колокола можно сделать тише, если использовать соответствующие улучшения. Тихий звук создает иллюзию того, что убийца находится на безопасном расстоянии
    • Скорость выхода из режима невидимости можно также ускорить, используя соответствующие улучшения
    Кастомизация
    Голова
    ИконкаНазваниеОписание
    ПризракЗа кровавой маской спрятаны глаза неминуемой смерти.

    Доступно при покупке игры.

    Кровавый Призрак

    За кровавой маской спрятаны глаза неминуемой смерти.

    Доступно при получении одного из уровней Престижа.

    Наследие Призрака II

    Прикосновение сущности оставляет шрамы с ожогами и светящиеся волдыри. Это дар или проклятие?
    Более не доступно. 

    Выдавалось в качестве награды за обладание одним из уровней Престижа.

    Злобные глазаЧто-то злое проникает сквозь тени этой страшной ночи.

    «Поздравляем вас с хэллоуином 2016!» — Команда Dead by Daylight.

    Доступно при покупке DLC Хэллоуин.

    «Стремительные удары» — белая краскаСимвол Кунтин-Вехью, обозначающий быстрое и смертельное нападение, нарисован пальцами с помощью белой краски.

    Доступно при покупке DLC Кровавый мешок.

    «Сова» — белая краскаСимвол Уг-Вуфо, обозначающий летающего охотника ночи, нарисован пальцами с помощью белой краски.

    Доступно при покупке DLC Кровавый мешок.

    Тело
    ИконкаНазваниеОписание
    Темный плащНекогда отличный плащ теперь вымазан потрохами его жертвы.

    Доступно при покупке игры.

    Пропитанный кровью плащ

    Наряд из теней, крови и грязи.

    Доступно при получении одного из уровней Престижа.

    Наследие Призрака III

    Прикосновение сущности оставляет шрамы с ожогами и светящиеся волдыри. Это дар или проклятие?
    Более не доступно.

    Выдавалось в качестве награды за обладание одним из уровней Престижа.

    Оружие
    ИконкаНазваниеОписание
    Топор АзароваЗубы смерти крепятся к черепу и позвоночнику Азарова.

    Доступно при покупке игры.

    Кровавый топор АзароваКогда кровожадность в самом разгаре, его оружие блестит густой свернувшейся кровью. Доступно при получении одного из уровней Престижа.
    Наследие Призрака I

    Более не доступно.

    Выдавалось в качестве награды за обладание одним из уровней Престижа.

    Дробилка череповЗаточены, ржавые автомобильные запчасти, привязанные к кости, делающие каждый удар еще более беспощадным.

    Доступно при покупке игры.

    Отмеченный

    Кровожаждующий

    Топор

    Тупой кусок металла превращённый в оружие,которое крушит кости и мускулы в кровавую кашу.Владелец оружия периодически слышит эхо:» ‘anoyk yeqkany’ye hway’k L’gnoo eydokl’x : sekall’oammk’ix»

     

    www.playground.ru

    Живые до заката

    Беги.

    Беги через лесную чащу, продираясь сквозь колючие заросли, беги босым по промёрзлой земле и чавкающей трясине, беги без оглядки, без ложной надежды, что преследователи отстанут.

    Беги, но знай – рано или поздно они всё равно тебя настигнут…

    Слэшеры. Они прошли долгий путь – от бессмысленной кровавой мясорубки за несколько тысяч собранных по сусекам долларов и до… чёрт подери, да ничего с тех пор особо не изменилось. Есть некий громила в хоккейной маске, или обожжённый с ног до головы король страшных снов, или ещё какой мясник с фамильной бензопилой, и есть кучка напуганных подростков, условно разделяемых на силиконовое, чёрное и девственное мясо. Условия более чем просты – выжить любой ценой. Желательно, сохранив руки и ноги на месте. Собственно, игровой процесс «Dead by Daylight» мало чем отличается от этой проверенной временем формулы. Разве что, можно примерить на себя образ не только очередной визжащей блондинки, но и заплечных дел мастера – в маске пострашнее, да с топором поострее. В общем, в лучших традициях Лесли Вернона, только выбор маньяков побогаче. Собственно, о них и пойдёт речь.

    Начнём, пожалуй, со знаменитости. Самой яркой звезды на чёрном небосклоне, убийцы со стажем и внушительным резюме. Встречайте – Майкл Майерс, истинный поклонник Хеллоуина и просто душка с окровавленным кухонным ножом. Чего вы ещё не знаете о нём? Вы видели, как он рос, как всё больше чернела его душа и холодело сердце, как ожесточались глаза и пропадал румянец, пока бледная маска и вовсе не заменила ему лицо. В игре он известен под кличкой Тень, и будьте уверены – свой звёздный статус он оправдывает на все сто. После знакомства с его методами встречать непрошенных гостей, вы ни за что не захотите поехать в его родной Хэттонфилд.

    Куда более оригинальной вышла Лиза Шервуд, более известная как Ведьма. Какие только персонажи не сошлись в этой «хрупкой» девушке, одновременно и похожей на всех прародителей сразу, и не похожей ни на кого. Любовь к самоистязанию явно навеяна роковой красоткой Джули из «Возвращения живых мертвецов 3», бесконечные пытки сразу напоминают о «Мученицах», история мести изуверам взята то ли из «Последнего дома слева», то ли из «Я плюю на ваши могилы», ну а псевдоним отсылает нас прямиком к творению Майрика и Санчеза о мистических событиях в Блэре.

    Лиза с детства увлекалась магией и была без ума от различных оберегов, амулетов и талисманов, даже собрала из них внушительную коллекцию. Её беззаботная, немного наивная жизнь изменилась, когда во время страшной бури её похитил клан одичалых каннибалов. Несчастную девушку держали в затопленном подвале, регулярно истязали и срезали плоть с костей, пока Лиза не превратилась в пародию на саму себя – уродливую, тощую мумию, сочащуюся гноем. Жажда возмездия была так сильна, что Лиза смогла выдрать руки из оков и поклясться во что бы то ни стало поквитаться… даже если для этого придётся стать во много раз хуже собственных мучителей. Очень скоро в окрестностях появилась легенда о Ведьме – безжалостной людоедке, способной запугать даже другого нечистого духа.

    «Dead by Daylight» может похвастаться ещё одной «милашкой» – безумной медсестрой Салли Смитсон. После смерти её горячо любимого мужа она была вынуждена устроиться на работу в психиатрическую лечебницу, где днями и ночами напролёт лицезрела выкрутасы пациентов. Её оскорбляли, кидались в неё испражнениями, коллеги по работе втайне посмеивались над её беспомощностью, а за все труды она была вознаграждена лишь очередной порцией брани от шизофреников. В конце концов, внешне спокойная и сдержанная Салли озлобилась настолько, что решила прекратить этот кошмар наяву – и заставить психов умолкнуть навечно. Ей удалось отправить на тот свет около пятидесяти пациентов, но смертоносной Медсестре этого было мало – отнятие чужой жизни куда более весёлое занятие, чем спасение.

    Медсестра – дань уважения всем тем ужастикам о психбольницах и чокнутых врачевателях: «Хихикающий доктор», «Дантист», «Колодец мёртвых» и ещё с дюжину других. И не будем забывать о медсёстрах из всем известного «Сайлент-Хилла».

    Не пропустили создатели и другой популярный типаж – маньяка с бензопилой. Потрошителем, орудующим ей не хуже самого Кожаного Лица, стал Деревенщина. Всё по канону – врождённые уродство и слабоумие, жестокие родители, стыдящиеся чада настолько, что даже не удосужились дать ему имя, пагубные последствия детских травм. В конце концов, несчастный ребёнок вырос в живодёра, убил родителей и отправился на «вольные хлеба» с бензопилой наперевес.

    Ну раз в «Dead by Daylight» нашлось место для эпигона Кожаного Лица, то как же обойтись без отсылок к Джейсону Вурхизу? Впрочем, история Эвана МакМиллана мало похожа на печальную судьбу мальчика с Хрустального Озера. Эвану прочили большое будущее – влиятельный отец, богатое наследство, внимание женщин. Да только злой рок распорядился иначе: угроза потерять всё накопленное за долгие годы богатство вынудила отца Эвана, Арчи МакМиллана, изыскивать любые способы, даже идущие вразрез с законом. Подобное мировоззрение не привело ни к чему хорошему, а заодно и послужило плохим примером для Эвана. Очень скоро фамилия МакМиллан стала ассоциироваться с массовым убийством сотни людей, заживо похороненных во взорванных тоннелях. Но и Арчи не избежал правосудия – его труп кое-как смогли отыскать в пропахшем мочой подвале, с раздробленными ногами. Ну а Эван? Кто-то говорил, что он бесследно пропал, и это к лучшему. Кто-то считал, что он всё ещё скрывается от правосудия. Но все сходились во мнении – хорошо, что род МакМилланов сгинул в небытие. А те нелепые слухи о безликом убийце с тесаком – лишь ещё одна городская легенда…

    Эван МакМиллан, прозванный Охотником, навеян не только «Пятницей, 13-е», откуда частично взят внешний вид и манера поведения, но и «Моим кровавым Валентином» и даже… «Хищником». Это самый растиражированный персонаж «Dead by Daylight» и без него уже сложно представить галерею кровожадных убийц в масках.

    Последним персонажем «Dead by Daylight», о котором пойдёт речь, стал Филипп Оджомо, он же Призрак. Несмотря на довольно мутную историю его происхождения, полную высосанных из пальца моментов, сам по себе маньяк вышел отличный. При желании в нём угадываются черты таких персонажей, как Кэндимен из одноимённого фильма, Кувалда и Джаггернаут из «Тринадцати привидений» и особенно гаитянские легенды о духах-лоа. Даже оружие Призрака – череп, выдранный с позвоночником, так или иначе, навевает о вуду. От Кэндимена взяты магические штучки Оджомо, вроде внезапного появления там, где никто не ждёт. Ну а место первого преступления Оджомо – свалка автомашин, и если кто смотрел «Тринадцать привидений», непременно вспомнят вступительную сцену оттуда.

    В скором времени разработчики обещают добавить ещё персонажей – а пока будем довольствоваться тем, что есть, и вобьём тесак в ещё одну голову.

    Читайте также:

    darkermagazine.ru

    Все маньяки из Dead by Daylight

    На данный момент в игре Dead by Daylight есть семь маньяков, за которых вы можете играть в роли убийц, охотясь за своими жертвами. В данном гайде будет рассказано обо всех маньяках из Dead by Daylight, включая историю их происхождения.

    Охотник (The Trapper) из Dead by Daylight

    Охотник (на англ. The Trapper) — один из персонажей игры Dead by Daylight в роли убийцы. Доступен для выбора сразу после покупки основной игры. Настоящее имя убийцы — Эван Макмиллан (англ. Evan Macmillan). Для поимки жертв использует медвежьи капканы, умело замаскированные в высокой траве или рядом с важными объектами локации.

    Оружие Охотника в Dead by Daylight

    Тесак (англ. The Cleaver) является основным оружием Охотника. Для нормальной атаки нужно размахивать им, но он имеет очень короткий и узкий радиус попадания. Если вы промахнётесь, то Охотник начнёт спотыкаться, но при точном попадании маньяк приостановится, вытирая кровь.

    Медвежий капкан (англ. The Bear Trap) — ловушка, сделанная из стали. Капканы могут быть найдены лежащими на карте, подобраны и расставлены где угодно.

    • Обездвиживает и ранит жертву, попавшую в него.

    Список персональных умений:


    Нетерпимость

    Зверская
    сила

    Пугающее
    присутствие

    Призрак (The Wraith) из Dead by Daylight

    Призрак (англ. The Wraith) — один из персонажей игры Dead by Daylight в роли убийцы. Доступен для выбора сразу после покупки основной игры. Настоящее имя убийцы — Филипп Оджомо (англ. Philip Ojomo). Для поимки жертв использует способность становиться невидимым, которая позволяет незаметно подкрасться к выжившим, которые увлеклись починкой генератора.

    Оружие Призрака в Dead by Daylight

    Череп Азарова (англ. Azarov’s Skull) является основным оружием Призрака. Он превратил череп и позвоночник своего начальника в опасное оружие.

    Скорбный колокол (англ. Wailing Bell) — тяжёлый чугунный колокол, пропитанный древними силами. Позволяет его владельцу войти и ходить в мире духов. Игрок начинает матч в режиме невидимки.

    • Гарантирует почти полную невидимость;
    • Ускоренное передвижение во время невидимости;
    • Отсутствует возможность взаимодействовать с игровым миром, кроме прыжков через окна.

    Список персональных умений:


    Хищник

    Ищейка

    Детище тьмы

    Деревенщина (The Hillbilly) из Dead by Daylight

    Деревенщина (на англ. The Hillbilly) — один из персонажей игры Dead by Daylight в роли убийцы. Доступен для выбора сразу после покупки основной игры. Настоящее имя убийцы — Макс Томпсон (англ. Max Thompson). Для поимки жертв использует «сумасшедший спринт» с бензопилой, которая позволяет отправлять любую жертву сразу в предсмертное состояние.

    Оружие Деревенщины в Dead by Daylight

    Молот (англ. The Hammer) является основным оружием Деревенщины.

    Бензопила (англ. The Chainsaw) — массивная и смертоносная бензопила ужасающей мощи. Пилит сквозь плоть, кости и душу. Однажды заведённая, она посылает своего владельца в яростное безумие.

    • Отправляет в сумасшедший спринт при активации;
    • Автоматически активирует умирающее (лежачее) состояние у выживших.

    В дополнении бензопилой можно быстро распиливать перегородки, оставленные выжившими.

    Список персональных умений:


    Ремонтник

    Стойкий


    Дитя
    света

    Медсестра (The Nurse) из Dead by Daylight

    Медсестра (англ. The Nurse) —  один из персонажей игры Dead by Daylight женского пола в роли убийцы. Доступен для выбора сразу после активации бесплатного дополнения Последний вздох. Настоящее имя убийцы — Салли Смитсон (англ. Sally Smithson). Для поимки своих жертв использует сверхспособность быстро перемещаться между частями локации через мир духов.

    Оружие Медсестры в Dead by Daylight

    Медицинская дуговая пила, Костепил (aнгл. The Bonesaw) — основное оружие медсестры. Пила имеет такой же радиус атаки, как и у других убийц. При неудачном попадании Медсестра слегка теряет равновесие. В отличие от других киллеров, при попадании она аккуратно счищает кровь рукой.

    Последний вздох Спенсера — Сильный и неистовый последний вздох, вырваный у смотрителя приюта Кротус Пренн, Патрика Спенсера. Направляя его энергию, Медсестра может пробить вход и прыгнуть в мир духов множество раз подряд, используя перемещение. Однако только один прыжок за раз может быть на большую дистанцию, остальные только на короткое расстояние. Порядок длинного и коротких прыжков можно чередовать. Сделав максимальное количество прыжков, она переходит в состояние истощения.

    • Дает 1 длинное и одно короткое перемещение без аддонов (улучшений).

    Список персональных умений:


    Стридор

    Танатофобия


    Зов
    Медсестры

    Тень (The Shape) из Dead by Daylight

    Тень (Майкл Майерс) (англ. The Shape) — один из персонажей игры Dead by Daylight в роли убийцы. Доступен для выбора после покупки дополнения «Хэллоуин» или активации подношения Черный осколок. Настоящее имя убийцы — Майкл Майерс (англ. Michael Myers). Для поимки своих жертв использует сверхспособность «Чистое зло», которая позволяет ему быстро передвигаться, скрывать свое присутствие и наносить своим жертвам предсмертные травмы.

    Оружие Тени в Dead by Daylight

    Нож (англ. Knife) является основным оружием Майкла Майерса.

    Чистое зло — Тьма внутри питает его решимостью лишить жизни свою жертву. Активация Чистого Зла позволяет Тени четко видеть своих жертв и накапливать больше сил зла, преследуя их. Три уровня силы Чистого Зла имеют различные преимущества:

    Чистое зло IЧрезвычайно уменьшает Радиус Террора. Вы становитесь имунны к навыкам обнаружения. Слегка снижает скорость движения. Слегка снижает дальность зараженной атаки.
    Чистое зло IIУмеренно уменьшает Радиус Террора. Слегка увеличивает скорость движения. Слегка увеличивает дальность заряженной атаки.
    Чистое зло IIIОбычный Радиус Террора. Атаки наносят двойной урон. Чистое Зло III длится 60 секунд, после чего его сила значительно истощается.

    Список персональных умений:


    Оставьте лучшее
    напоследок

    Угасающий
    свет

    Поиграть со
    своей жертвой

    Ведьма (The Hag) из Dead by Daylight

    Ведьма (англ. The Hag) — один из персонажей игры Dead by Daylight женского пола в роли убийцы. Становится доступным для выбора после покупки платного DLC «Из плоти и грязи» или активации подношения «Muddy Splinter». Настоящее имя убийцы — Лиза Шервуд (англ. Lisa Sherwood). Для поимки своих жертв использует ловушки-фантомы, которые позволяют мгновенно перемещаться к ним из разных точек локации и наносить урон мощными когтями.

    Оружие Ведьмы в Dead by Daylight

    Когти (англ. Claw) — основное оружие ведьмы. Её рука имеет такой же радиус атаки, как и оружие других убийц. При нанесении урона выжившим, Ведьма пьет их кровь, которая осталась на когтях после удара.

    Почерневший катализатор (англ. Blackened Catalyst) — источник силы Ведьмы, почерневший палец, используемый как катализатор ее страшной силы. Ведьма направляет и формирует грязь по своему желанию. Простыми ритуальными рисунками она создает коварные копии самой себя, сделанные из грязи и гнили, которые она может использовать для различных эффектов.

    • Наделяет способностью создавать и сохранять 10 ловушек-фантомов.
    • Дает возможность мгновенно перемещаться к созданным фантомам, когда находится в радиусе 32 метров.

    Список персональных умений:


    Порча: пожирание
    надежды

    Порча: третья
    печать

    Порча: погибель

    Доктор (The Doctor) из Dead by Daylight

    Доктор (англ. The Doctor) — один из персонажей игры Dead by Daylight в роли убийцы. Становится доступным для выбора после покупки платного DLC «Искра безумия» или активации подношения «Шоковый осколок». Настоящее имя убийцы — Герман Картер (англ. Herman Carter). Для поимки своих жертв использует электрошоковую терапию чтобы свести выживших с ума.

    Оружие Доктора в Dead by Daylight

    Электрошоковая палка (англ. The Stick) — основное оружие доктора. Имеет такой же радиус удара как и у Охотника.

    Искра Картера (англ. Carter’s Spark) — Это дар или проклятие? Сущность зажгла в сердце доктора вредоносную негасимую искру, позволяющую ему по желанию вырабатывать энергию для электрошока. Его коварное лечение повреждает разум тех, кого касается. Жертвы, пораженные вредоносной искрой, начинают терять связь с реальностью, а при многократном воздействии неизбежно впадают в безумие.

    • Дает возможность переключения между режимами «Наказание» и «Лечение».
    • В режиме «Лечение», генерирует вокруг себя шоковую зону, равную радиусу террора. Накапливая выжившим параметр «Безумие», чем ближе к Доктору, тем быстрее.
    • Режим «Лечение» позволяет накопить и разрядить «Шоковую Терапию», которая значительно повысит «безумие» выживших.
    • Выжившие находящиеся в стадии Безумия I , II или III, непроизвольно вскрикивают, выдавая свои позиции.
    • Безумие II и III заставит выживших видеть галлюцинации в виде Доктора.
    • В III стадии Безумия выжившие часто кричат, выдавая свои позиции.
    • Во время III стадии Безумия, выжившие не могут взаимодействовать с предметами пока не придут в себя.
    • Больше разных эффектов доступны через улучшения

    Список персональных умений:

    Поделиться ссылкой:

    Похожие записи

    gamemod-pc.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *