Эластика википедия – Что такое «Эластико»? Значение слова «Эластико»?

Новости

Содержание

Elastica — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 6 сентября 2017; проверки требует 1 правка. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 6 сентября 2017; проверки требует 1 правка.

Elastica — британская рок-группа, образовавшаяся в 1992 году в Лондоне, Англия, и исполнявшая альтернативный рок с элементами панк-рока первой британской волны[1][2]. Elastica выпустила два альбома, первый из которых поднялся на вершину UK Album Charts; три сингла группы входили в первую двадцатку UK Singles Chart[3].

История группы началась летом 1992 года, когда Джастин Фришманн и Джастин Уэлч (англ. Justin Welch), выйдя из Suede, решили собрать собственную группу. Осенью того же года к ним присоединились бас-гитаристка Энни Холланд (англ. Annie Holland) и гитаристка Донна Мэтьюз (экс-The Darling Buds). Сначала состав назывался Vaseline, затем Onk и наконец, с весны 1993 года — Elastica.

Elastica получили известность в 1995 году, когда дебютный альбом

Elastica (#1, UK)[3] обеспечил ей репутацию главной надежды британской рок-сцены[1]. Из альбома вышли 4 сингла, наибольший успех из которых имел «Waking Up» (#13 UK, 1995)[3]. В дальнейшем, однако, в группе начались проблемы, из состава ушли сначала Энни Холланд, затем Донна Мэтьюз (с основной вокалисткой Джастин Фришманн составлявшая авторский дуэт). Впоследствии Холланд вернулась, а осенью 1998 года к Elastica присоединился новый ведущий гитарист Пола Джонс. В апреле 1999 года ряды пополнила вторая клавишница (составившая тандем с Дейвом Бушем) Шерон Мью из группы Heave[4].

Многократно откладывавшийся второй альбом Menace вышел лишь в 2000 году, когда интерес к группе остыл окончательно. Год спустя Elastica распались, оставшись в истории образцом талантливой и многообещающей группы, растратившей свой потенциал[1]. Во многом роковую роль тут сыграло повышенное внимание прессы к двум центральным фигурам в группе: Донне Мэтьюз, культивировавшей образ девушки «рискованного образа жизни», и Джастин Фришманн, которая заинтересовала таблоиды, во-первых, происхождением (она — из респектабельной еврейской семьи: Фришманн-старший — один из известных в Британии архитекторов), во-вторых, своими романами: сначала — с Бреттом Андерсоном из Suede, где она была участницей первого состава

[1], затем с Дэймоном Албарном, фронтменом Blur. Кроме того, группа подверглась критике в связи с обвинениями в плагиате, в частности, по отношению к ранним Wire и The Stranglers[2].

Альбомы[править | править код]

  • Elastica (1995) #1 UK, #66 US
  • Elastica EP (1999)
  • The Menace (2000) #24 UK
  • The Radio One Sessions (2001)

Синглы[править | править код]

  • «Stutter» (1993)
  • «Line Up» (1994)
  • «Connection» (1995)
  • «Waking Up» (1995)
  • «Car Song» (1995)
  • «Mad Dog God Dam» (2000)
  • «The Bitch Don’t Work» (2001)

ru.wikiyy.com

Elastica — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Elastica — британская рок-группа, образовавшаяся в 1992 году в Лондоне, Англия, и исполнявшая альтернативный рок с элементами панк-рока первой британской волны

[1][2]. Elastica выпустила два альбома, первый из которых поднялся на вершину UK Album Charts; три сингла группы входили в первую двадцатку UK Singles Chart[3].

История группы

История группы началась летом 1992 года, когда Джастин Фришманн и Джастин Уэлч (англ. Justin Welch), выйдя из Suede, решили собрать собственную группу. Осенью того же года к ним присоединились бас-гитаристка Энни Холланд (англ. Annie Holland) и гитаристка Донна Мэтьюз (экс-The Darling Buds). Сначала состав назывался Vaseline, затем Onk и наконец, с весны 1993 года — Elastica.

Elastica получили известность в 1995 году, когда дебютный альбом Elastica (#1, UK)[3] обеспечил ей репутацию главной надежды британской рок-сцены[1]. Из альбома вышли 4 сингла, наибольший успех из которых имел «Waking Up» (#13 UK, 1995)[3]. В дальнейшем, однако, в группе начались проблемы, из состава ушли сначала Энни Холланд, затем Донна Мэтьюз (с основной вокалисткой Джастин Фришманн составлявшая авторский дуэт). Впоследствии Холланд вернулась, а осенью 1998 года к Elastica присоединился новый ведущий гитарист Пола Джонс. В апреле 1999 года ряды пополнила вторая клавишница (составившая тандем с Дейвом Бушем) Шерон Мью из группы Heave

[4].

Многократно откладывавшийся второй альбом Menace вышел лишь в 2000 году, когда интерес к группе остыл окончательно. Год спустя Elastica распались, оставшись в истории образцом талантливой и многообещающей группы, растратившей свой потенциал[1]. Во многом роковую роль тут сыграло повышенное внимание прессы к двум центральным фигурам в группе: Донне Мэтьюз, культивировавшей образ девушки «рискованного образа жизни», и Джастин Фришманн, которая заинтересовала таблоиды, во-первых, происхождением (она — из респектабельной еврейской семьи: Фришманн-старший — один из известных в Британии архитекторов), во-вторых, своими романами: сначала — с Бреттом Андерсоном из Suede, где она была участницей первого состава [1], затем с Дэймоном Албарном, фронтменом Blur. Кроме того, группа подверглась критике в связи с обвинениями в плагиате, в частности, по отношению к ранним Wire и The Stranglers[2].

Видео по теме

Дискография

Альбомы

  • Elastica (1995) #1 UK, #66 US
  • Elastica EP (1999)
  • The Menace (2000) #24 UK
  • The Radio One Sessions (2001)

Синглы

  • «Stutter» (1993)
  • «Line Up» (1994)
  • «Connection» (1995)
  • «Waking Up» (1995)
  • «Car Song» (1995)
  • «Mad Dog God Dam» (2000)
  • «The Bitch Don’t Work» (2001)

Примечания

www.wikipedia.green

Elastica — Википедия. Что такое Elastica

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Elastica — британская рок-группа, образовавшаяся в 1992 году в Лондоне, Англия, и исполнявшая альтернативный рок с элементами панк-рока первой британской волны[1][2]. Elastica выпустила два альбома, первый из которых поднялся на вершину UK Album Charts; три сингла группы входили в первую двадцатку UK Singles Chart[3].

История группы

История группы началась летом 1992 года, когда Джастин Фришманн и Джастин Уэлч (англ. Justin Welch), выйдя из Suede, решили собрать собственную группу. Осенью того же года к ним присоединились бас-гитаристка Энни Холланд (англ. Annie Holland) и гитаристка Донна Мэтьюз (экс-The Darling Buds). Сначала состав назывался Vaseline, затем Onk и наконец, с весны 1993 года — Elastica.

Elastica получили известность в 1995 году, когда дебютный альбом Elastica (#1, UK)[3] обеспечил ей репутацию главной надежды британской рок-сцены[1]. Из альбома вышли 4 сингла, наибольший успех из которых имел «Waking Up» (#13 UK, 1995)[3]. В дальнейшем, однако, в группе начались проблемы, из состава ушли сначала Энни Холланд, затем Донна Мэтьюз (с основной вокалисткой Джастин Фришманн составлявшая авторский дуэт). Впоследствии Холланд вернулась, а осенью 1998 года к Elastica присоединился новый ведущий гитарист Пола Джонс. В апреле 1999 года ряды пополнила вторая клавишница (составившая тандем с Дейвом Бушем) Шерон Мью из группы Heave[4].

Многократно откладывавшийся второй альбом Menace вышел лишь в 2000 году, когда интерес к группе остыл окончательно. Год спустя Elastica распались, оставшись в истории образцом талантливой и многообещающей группы, растратившей свой потенциал

[1]. Во многом роковую роль тут сыграло повышенное внимание прессы к двум центральным фигурам в группе: Донне Мэтьюз, культивировавшей образ девушки «рискованного образа жизни», и Джастин Фришманн, которая заинтересовала таблоиды, во-первых, происхождением (она — из респектабельной еврейской семьи: Фришманн-старший — один из известных в Британии архитекторов), во-вторых, своими романами: сначала — с Бреттом Андерсоном из Suede, где она была участницей первого состава [1], затем с Дэймоном Албарном, фронтменом Blur. Кроме того, группа подверглась критике в связи с обвинениями в плагиате, в частности, по отношению к ранним Wire и The Stranglers[2].

Дискография

Альбомы

  • Elastica (1995) #1 UK, #66 US
  • Elastica EP (1999)
  • The Menace (2000) #24 UK
  • The Radio One Sessions (2001)

Синглы

  • «Stutter» (1993)
  • «Line Up» (1994)
  • «Connection» (1995)
  • «Waking Up» (1995)
  • «Car Song» (1995)
  • «Mad Dog God Dam» (2000)
  • «The Bitch Don’t Work» (2001)

Примечания

wiki.sc

Elastica — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

К:Википедия:Статьи без изображений (тип: не указан)

Elastica — британская рок-группа, образовавшаяся в 1992 году в Лондоне, Англия, и исполнявшая альтернативный рок с элементами панк-рока первой британской волны[1][2]. Elastica выпустила два альбома, первый из которых поднялся на вершину UK Album Charts; три сингла группы входили в первую двадцатку UK Singles Chart[3].

История группы

История группы началась летом 1992 года, когда Джастин Фришманн и Джастин Уэлч (англ. Justin Welch), выйдя из Suede, решили собрать собственную группу. Осенью того же года к ним присоединились бас-гитаристка Энни Холланд (англ. Annie Holland) и гитаристка Донна Мэтьюз (экс-The Darling Buds). Сначала состав назывался Vaseline, затем Onk и наконец, с весны 1993 года — Elastica.

Elastica получили известность в 1995 году, когда дебютный альбом Elastica (#1, UK)

[3] обеспечил ей репутацию главной надежды британской рок-сцены[1]. Из альбома вышли 4 сингла, наибольший успех из которых имел «Waking Up» (#13 UK, 1995)[3]. В дальнейшем, однако, в группе начались проблемы, из состава ушли сначала Энни Холланд, затем Донна Мэтьюз (с основной вокалисткой Джастин Фришманн составлявшая авторский дуэт). Впоследствии Холланд вернулась, а осенью 1998 года к Elastica присоединился новый ведущий гитарист Пола Джонс. В апреле 1999 года ряды пополнила вторая клавишница (составившая тандем с Дейвом Бушем) Шерон Мью из группы Heave[4].

Многократно откладывавшийся второй альбом Menace вышел лишь в 2000 году, когда интерес к группе остыл окончательно. Год спустя Elastica распались, оставшись в истории образцом талантливой и многообещающей группы, растратившей свой потенциал[1]. Во многом роковую роль тут сыграло повышенное внимание прессы к двум центральным фигурам в группе: Донне Мэтьюз, культивировавшей образ девушки «рискованного образа жизни», и Джастин Фришманн, которая заинтересовала таблоиды, во-первых, происхождением (она — из респектабельной еврейской семьи: Фришманн-старший — один из известных в Британии архитекторов), во-вторых, своими романами: сначала — с Бреттом Андерсоном из Suede, где она была участницей первого состава

[1], затем с Дэймоном Албарном, фронтменом Blur. Кроме того, группа подверглась критике в связи с обвинениями в плагиате, в частности, по отношению к ранним Wire и The Stranglers[2].

Дискография

Альбомы

  • Elastica (1995) #1 UK, #66 US
  • Elastica EP (1999)
  • The Menace (2000) #24 UK
  • The Radio One Sessions (2001)

Синглы

  • «Stutter» (1993)
  • «Line Up» (1994)
  • «Connection» (1995)
  • «Waking Up» (1995)
  • «Car Song» (1995)
  • «Mad Dog God Dam» (2000)
  • «The Bitch Don’t Work» (2001)

Напишите отзыв о статье "Elastica"

Примечания

  1. 1 2 3 4 Stephen Thomas Erlewine. [www.allmusic.com/cg/amg.dll?p=amg&sql=11:jxfexqe5ldfe~T1 Elastica biography]. www.allmusic.com. Проверено 18 мая 2010. [www.webcitation.org/66JhLxlWE Архивировано из первоисточника 21 марта 2012].
  2. 1 2 [www.trouserpress.com/entry.php?a=elastica Elastica]. www.trouserpress.com. Проверено 18 мая 2010. [www.webcitation.org/66JhMoP7A Архивировано из первоисточника 21 марта 2012].
  3. 1 2 3 [www.chartstats.com/artistinfo.php?id=6993 Elastica UK Charts]. www.chartstats.com. Проверено 18 мая 2010. [www.webcitation.org/66JhLHb3H Архивировано из первоисточника 21 марта 2012].
  4. [mopinion.ru/elastica.htm Дискообзор Elastica на mopinion.ru].

Отрывок, характеризующий Elastica

«И чорт их принес! – думал он в то время, как Тихон накрывал ночной рубашкой его сухое, старческое тело, обросшее на груди седыми волосами. – Я их не звал. Приехали расстраивать мою жизнь. И немного ее осталось».
– К чорту! – проговорил он в то время, как голова его еще была покрыта рубашкой.
Тихон знал привычку князя иногда вслух выражать свои мысли, а потому с неизменным лицом встретил вопросительно сердитый взгляд лица, появившегося из под рубашки.
– Легли? – спросил князь.
Тихон, как и все хорошие лакеи, знал чутьем направление мыслей барина. Он угадал, что спрашивали о князе Василье с сыном.
– Изволили лечь и огонь потушили, ваше сиятельство.
– Не за чем, не за чем… – быстро проговорил князь и, всунув ноги в туфли и руки в халат, пошел к дивану, на котором он спал.
Несмотря на то, что между Анатолем и m lle Bourienne ничего не было сказано, они совершенно поняли друг друга в отношении первой части романа, до появления pauvre mere, поняли, что им нужно много сказать друг другу тайно, и потому с утра они искали случая увидаться наедине. В то время как княжна прошла в обычный час к отцу, m lle Bourienne сошлась с Анатолем в зимнем саду.
Княжна Марья подходила в этот день с особенным трепетом к двери кабинета. Ей казалось, что не только все знают, что нынче совершится решение ее судьбы, но что и знают то, что она об этом думает. Она читала это выражение в лице Тихона и в лице камердинера князя Василья, который с горячей водой встретился в коридоре и низко поклонился ей.
Старый князь в это утро был чрезвычайно ласков и старателен в своем обращении с дочерью. Это выражение старательности хорошо знала княжна Марья. Это было то выражение, которое бывало на его лице в те минуты, когда сухие руки его сжимались в кулак от досады за то, что княжна Марья не понимала арифметической задачи, и он, вставая, отходил от нее и тихим голосом повторял несколько раз одни и те же слова.
Он тотчас же приступил к делу и начал разговор, говоря «вы».
– Мне сделали пропозицию насчет вас, – сказал он, неестественно улыбаясь. – Вы, я думаю, догадались, – продолжал он, – что князь Василий приехал сюда и привез с собой своего воспитанника (почему то князь Николай Андреич называл Анатоля воспитанником) не для моих прекрасных глаз. Мне вчера сделали пропозицию насчет вас. А так как вы знаете мои правила, я отнесся к вам.
– Как мне вас понимать, mon pere? – проговорила княжна, бледнея и краснея.
– Как понимать! – сердито крикнул отец. – Князь Василий находит тебя по своему вкусу для невестки и делает тебе пропозицию за своего воспитанника. Вот как понимать. Как понимать?!… А я у тебя спрашиваю.
– Я не знаю, как вы, mon pere, – шопотом проговорила княжна.
– Я? я? что ж я то? меня то оставьте в стороне. Не я пойду замуж. Что вы? вот это желательно знать.
Княжна видела, что отец недоброжелательно смотрел на это дело, но ей в ту же минуту пришла мысль, что теперь или никогда решится судьба ее жизни. Она опустила глаза, чтобы не видеть взгляда, под влиянием которого она чувствовала, что не могла думать, а могла по привычке только повиноваться, и сказала:
– Я желаю только одного – исполнить вашу волю, – сказала она, – но ежели бы мое желание нужно было выразить…
Она не успела договорить. Князь перебил ее.
– И прекрасно, – закричал он. – Он тебя возьмет с приданным, да кстати захватит m lle Bourienne. Та будет женой, а ты…
Князь остановился. Он заметил впечатление, произведенное этими словами на дочь. Она опустила голову и собиралась плакать.
– Ну, ну, шучу, шучу, – сказал он. – Помни одно, княжна: я держусь тех правил, что девица имеет полное право выбирать. И даю тебе свободу. Помни одно: от твоего решения зависит счастье жизни твоей. Обо мне нечего говорить.
– Да я не знаю… mon pere.
– Нечего говорить! Ему велят, он не только на тебе, на ком хочешь женится; а ты свободна выбирать… Поди к себе, обдумай и через час приди ко мне и при нем скажи: да или нет. Я знаю, ты станешь молиться. Ну, пожалуй, молись. Только лучше подумай. Ступай. Да или нет, да или нет, да или нет! – кричал он еще в то время, как княжна, как в тумане, шатаясь, уже вышла из кабинета.

wiki-org.ru

Эластика Эйлера — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Леонард Эйлер в XVIII веке впервые поставил и решил задачу о гибком стержне, сжатом осевой силой[1]. Оказалось, что наряду с начальной (неискривлённой) формой равновесия стержня при определённом значении сжимающего усилия существует и искривлённая форма равновесия. Соответствующее значение усилия названо критической силой по Эйлеру (или эйлеровой силой; не путать с эйлеровой силой инерции). А искривлённую форму, которую принимает стержень в момент потери устойчивости (прямолинейной формы равновесия) называют эластикой Эйлера. В первом приближении, (когда перемещения стержня можно считать малыми и материал стержня идеально упругий) для шарнирно закреплённого в обоих концах стержня, эластика Эйлера — это просто синусоида вида <math>A\sin\frac{\pi x}{L}</math>, причём A — постоянная, x — осевая координата (вдоль длины стержня), L — длина стержня.

Напишите отзыв о статье "Эластика Эйлера"

Примечания

  1. L.Euler «De curvis elastics», Methodis Inveniendi, Addit. I, Lozanne, 1744)

Литература

  • Эйлер. Л. К задаче об упругой линии двоякой кривизны.

Отрывок, характеризующий Эластика Эйлера

De boire, de battre,
Et d'etre un vert galant…
[Имевший тройной талант,
пить, драться
и быть любезником…]
– A ведь тоже складно. Ну, ну, Залетаев!..
– Кю… – с усилием выговорил Залетаев. – Кью ю ю… – вытянул он, старательно оттопырив губы, – летриптала, де бу де ба и детравагала, – пропел он.
– Ай, важно! Вот так хранцуз! ой… го го го го! – Что ж, еще есть хочешь?
– Дай ему каши то; ведь не скоро наестся с голоду то.
Опять ему дали каши; и Морель, посмеиваясь, принялся за третий котелок. Радостные улыбки стояли на всех лицах молодых солдат, смотревших на Мореля. Старые солдаты, считавшие неприличным заниматься такими пустяками, лежали с другой стороны костра, но изредка, приподнимаясь на локте, с улыбкой взглядывали на Мореля.
– Тоже люди, – сказал один из них, уворачиваясь в шинель. – И полынь на своем кореню растет.
– Оо! Господи, господи! Как звездно, страсть! К морозу… – И все затихло.
Звезды, как будто зная, что теперь никто не увидит их, разыгрались в черном небе. То вспыхивая, то потухая, то вздрагивая, они хлопотливо о чем то радостном, но таинственном перешептывались между собой.

wiki-org.ru

Elastica — WiKi

История группы началась летом 1992 года, когда Джастин Фришманн и Джастин Уэлч (англ. Justin Welch), выйдя из Suede, решили собрать собственную группу. Осенью того же года к ним присоединились бас-гитаристка Энни Холланд (англ. Annie Holland) и гитаристка Донна Мэтьюз (экс-The Darling Buds). Сначала состав назывался Vaseline, затем Onk и наконец, с весны 1993 года — Elastica.

Elastica получили известность в 1995 году, когда дебютный альбом Elastica (#1, UK)[3] обеспечил ей репутацию главной надежды британской рок-сцены[1]. Из альбома вышли 4 сингла, наибольший успех из которых имел «Waking Up» (#13 UK, 1995)[3]. В дальнейшем, однако, в группе начались проблемы, из состава ушли сначала Энни Холланд, затем Донна Мэтьюз (с основной вокалисткой Джастин Фришманн составлявшая авторский дуэт). Впоследствии Холланд вернулась, а осенью 1998 года к Elastica присоединился новый ведущий гитарист Пола Джонс. В апреле 1999 года ряды пополнила вторая клавишница (составившая тандем с Дейвом Бушем) Шерон Мью из группы Heave[4].

Многократно откладывавшийся второй альбом Menace вышел лишь в 2000 году, когда интерес к группе остыл окончательно. Год спустя Elastica распались, оставшись в истории образцом талантливой и многообещающей группы, растратившей свой потенциал[1]. Во многом роковую роль тут сыграло повышенное внимание прессы к двум центральным фигурам в группе: Донне Мэтьюз, культивировавшей образ девушки «рискованного образа жизни», и Джастин Фришманн, которая заинтересовала таблоиды, во-первых, происхождением (она — из респектабельной еврейской семьи: Фришманн-старший — один из известных в Британии архитекторов), во-вторых, своими романами: сначала — с Бреттом Андерсоном из Suede, где она была участницей первого состава [1], затем с Дэймоном Албарном, фронтменом Blur. Кроме того, группа подверглась критике в связи с обвинениями в плагиате, в частности, по отношению к ранним Wire и The Stranglers[2].

ru-wiki.org

Elastica — Википедия © ru.wikipedia.org

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 6 сентября 2017; проверки требует 1 правка.Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 6 сентября 2017; проверки требует 1 правка.

Elastica — британская рок-группа, образовавшаяся в 1992 году в Лондоне, Англия, и исполнявшая альтернативный рок с элементами панк-рока первой британской волны[1][2]. Elastica выпустила два альбома, первый из которых поднялся на вершину UK Album Charts; три сингла группы входили в первую двадцатку UK Singles Chart[3].

История группы началась летом 1992 года, когда Джастин Фришманн и Джастин Уэлч (англ. Justin Welch), выйдя из Suede, решили собрать собственную группу. Осенью того же года к ним присоединились бас-гитаристка Энни Холланд (англ. Annie Holland) и гитаристка Донна Мэтьюз (экс-The Darling Buds). Сначала состав назывался Vaseline, затем Onk и наконец, с весны 1993 года — Elastica.

Elastica получили известность в 1995 году, когда дебютный альбом Elastica (#1, UK)[3] обеспечил ей репутацию главной надежды британской рок-сцены[1]. Из альбома вышли 4 сингла, наибольший успех из которых имел «Waking Up» (#13 UK, 1995)[3]. В дальнейшем, однако, в группе начались проблемы, из состава ушли сначала Энни Холланд, затем Донна Мэтьюз (с основной вокалисткой Джастин Фришманн составлявшая авторский дуэт). Впоследствии Холланд вернулась, а осенью 1998 года к Elastica присоединился новый ведущий гитарист Пола Джонс. В апреле 1999 года ряды пополнила вторая клавишница (составившая тандем с Дейвом Бушем) Шерон Мью из группы Heave[4].

Многократно откладывавшийся второй альбом Menace вышел лишь в 2000 году, когда интерес к группе остыл окончательно. Год спустя Elastica распались, оставшись в истории образцом талантливой и многообещающей группы, растратившей свой потенциал[1]. Во многом роковую роль тут сыграло повышенное внимание прессы к двум центральным фигурам в группе: Донне Мэтьюз, культивировавшей образ девушки «рискованного образа жизни», и Джастин Фришманн, которая заинтересовала таблоиды, во-первых, происхождением (она — из респектабельной еврейской семьи: Фришманн-старший — один из известных в Британии архитекторов), во-вторых, своими романами: сначала — с Бреттом Андерсоном из Suede, где она была участницей первого состава [1], затем с Дэймоном Албарном, фронтменом Blur. Кроме того, группа подверглась критике в связи с обвинениями в плагиате, в частности, по отношению к ранним Wire и The Stranglers[2].

Альбомы[править | править код]

  • Elastica (1995) #1 UK, #66 US
  • Elastica EP (1999)
  • The Menace (2000) #24 UK
  • The Radio One Sessions (2001)

Синглы[править | править код]

  • «Stutter» (1993)
  • «Line Up» (1994)
  • «Connection» (1995)
  • «Waking Up» (1995)
  • «Car Song» (1995)
  • «Mad Dog God Dam» (2000)
  • «The Bitch Don’t Work» (2001)

ru.wikipedia.org.mevn.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *