Джерар фернандес – Изображение — Джерар Фернандес — Плеяды.png | Characters Power вики

Новости

Джерар Фернандес | Anime Characters Fight вики


Имя: Джерар Фернандес, "Зигрейн", "Мистоган"

Происхождение: Fairy Tail

Уровень сил: 7

Пол: Мужской

Классификация: Волшебник, член гильдии Грех Ведьмы, бывший представитель магического совета, бывший член Десяти Святых Магов

Возраст: 27 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, телекинез, иллюзии, манипуляции энергией, манипуляции материей, духовные манипуляции, телепатия, печати, барьеры, отражение, манипуляции светом, манипуляции тьмой, манипуляции электричеством, астрономические манипуляции, манипуляции огнём, манипуляции водой, манипуляции землёй, манипуляции воздухом, манипуляции гравитацией, сопротивляемость (ментальная, магическая, физическая, температурная), аура (подавления, устрашения), экстрасенсорные восприятия

Разрушительный потенциал: Около уровня горы

Диапазон: Варьируется от ближнего боя, до многих тысяч километров

Прочность/защита: Уровень небольшой горы+ без барьеров, около уровня горы с барьерами

Скорость: Низкие двузначные числа Маха, ещё больше ускоряется с Метеором

Сила на подъём: Сотни тонн

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Выносливость: Очень высокая, способен продолжать сражение долгое время, будучи сильно израненным; обладает огромными запасами магической энергии

Интеллект: Высокий; талантливый волшебник, способный за краткие сроки обучиться совершенно новой магии (за несколько дней сумел освоить магию посохов Мистогана)

Боевые навыки: Очень высокие, один из сильнейших волшебников своего мира

Экипировка: Ничего примечательного

Атаки, техники и способности:

Волшебство (Mahō魔法) - некая сверхъестественная сила, которая позволяет воздействовать на реальный мир, путём использования Волшебной Силы (Maryoku), содержащейся в теле каждого существа. Тех, кто способен эффективно применять Волшебную Силу, называют волшебниками. При использовании данной силы волшебник её тратит, тем самым и воплощая Волшебство. По всей видимости, Волшебная Сила - неотъемлемая и очень важная составляющая любого существа, вследствие чего её перерасход влечёт за собой некие негативные последствия для волшебника. А полное лишение всей

Волшебной Силы может его даже убить. Однако, эта особенность работает и в обратную сторону - чем больше Волшебной Силы способен контролировать волшебник, тем сильнее он станет физически. Это проявляется как в выживаемости - мага станет сложнее убить, он сможет выживать с смертельными ранами и будет обладать более высоким болевым порогом, так и в повышении всех естественных физических характеристик, а также долгожительстве. Помимо этого, все волшебники обладают определёнными сверхъестественными способностями. Джерар является одним из сильнейших волшебников своего мира и имеет в запасе огромное количество волшебной силы.

  • Аура - сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику создавать некоторое "давление" на окружающую среду, тем самым определённым образом воздействуя на объекты и существ. Управляя аурой, могущественный волшебник способен как дистанционно разрушать объекты, так и вселять в более слабых противников страх и отчаяние. В обычном состоянии аура находится в пассивном состоянии и никак себя не проявляет, но маги способны волевым усилием или же под воздействием сильных эмоций активировать её за доли секунды.
  • Покрытие - сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику насыщать своё тело или окружение своей Волшебной Силой, тем самым укрепляя и усиливая его. Эта способность довольно многогранная и объемлющая. При её использовании маг может как просто стать гораздо прочнее или физически сильнее, так и придать данные свойства своей одежде или оружию, не давая им разрушиться от различного рода повреждений (механических, температурных, etc). Также эту силу волшебник способен использовать на окружении, тем самым, скажем, укрепив поверхность под собой для того, чтобы оттолкнуться от неё, не разрушив. Помимо всего прочего, волшебник способен вывести Покрытие за пределы своего тела, тем самым создавая некие энергетические барьеры.
    • Повышение характеристик - сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику, накопив в теле определённый запас Волшебной Силы, многократно увеличивать физические пределы своего тела. Данная сила проявляется не столько в повышении физических характеристик, сколько в возможности нивелировать чужие воздействия. Например, могущественный волшебник может как с лёгкостью пробить защиту менее могущественного, так и развеять его магическую атаку буквально мановением руки.
    • Сопротивляемость - сверхъестественная способность, которая, благодаря тому, что тело волшебника перенасыщено Этернано - частицами Эфира, который и составляет источник всей его Волшебной Силы, наделяет своего владельца определённой устойчивостью к каким-либо воздействиям. Благодаря этой силе, маг менее восприимчив к физическим, температурным, гравитационным, магическим, духовным, ментальным или же каким-либо другим воздействиям. И чем могущественнее волшебник, тем слабее на него воздействуют подобные воздействия. Например, сильный маг способен и вовсе проигнорировать атаку слабого мага, даже не ощутив её.
  • Концентрация – сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику свободно дислоцировать свою Волшебную Силу по организму, из-за чего тот способен применять её наиболее эффективно. Например, благодаря этой силе, волшебник способен сконцентрировать все свои магические силы в одной точке, многократно увеличив свои защитные свойства, или же поместить всю свою Волшебную Силу в одну атаку, тем самым повысив её разрушительность до предела. Также, применяя данную способность, волшебник может создавать локальные воздействия, не распыляя свою силу по площади, а эффективно распределяя её именно в ту область и именно с той мощностью, которая нужна в данный момент.
  • Передача – сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику передавать свою Волшебную Силу кому-либо. Используя эту особенность, волшебник способен наделить союзника дополнительным запасом энергии, а также усилить его возможности, позволяя дольше использовать его сверхъестественные возможности. Также, волшебник способен передать не только Волшебную Силу, но и какую-либо определённую способность, по всей видимости, помещая в разум союзника знания о том, как её наиболее эффективно использовать. При этом на теле союзника возникает некая метка, которая, по всей видимости, и позволяет манипулировать магической способностью союзника. После выработки ресурса из метки та пропадает, как и знания союзника об использованной магии.
  • Сенсорика - сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику воспринимать окружающую реальность, не полагаясь на привычные пять чувств. Благодаря ей, маги способны ощущать чужую магию, обнаруживать живых существ и предметы, отличать союзников от противников и ориентироваться в пространстве. Также, они получают определённую сопротивляемость к ментальным воздействиям и классическим визуальным иллюзиям.

Магия Небесных Тел (Tentai Mahō天体魔法) - особая магия, заклинания которой оформлены в виде различных космических объектов из энергии. Данная магия очень разносторонняя и позволяет, как создавать локальные и масштабные разрушения, так и увеличивать характеристики или повышать защитные свойства заклинателя.

  • Энергобласт - заклинание, оформленное в виде сферы энергии, материализующейся в ладони заклинателя. После создания волшебник бросает данную сферу в цель, вследствие чего, в то время, когда она попадает туда, куда её швырнул Джерар, создаётся мощный взрыв.
  • Лучи - заклинание, оформленное в виде множества энергетических лучей, срывающихся с ладони заклинателя. Лучи обладают высокой скоростью и пробивающей силой. Помимо всего прочего, данные лучи могут менять свою траекторию, преследуя противника, даже если он сумел увернуться от первоначальной атаки.
  • Волна - заклинание, оформленное в виде невидимой волны энергии, срывающийся с ладони заклинателя. При помощи данного заклинания, Джерар способен с легкостью отбрасывать от себя противников.
  • Метеор - заклинание, оформленное в виде ореола слепящего света, окружающего волшебника. Используя это заклинание, Джерар приобретает невероятную скорость, которая делает его практически незримым для глаз противника. Также, данное заклинание увеличивает силу ударов.
    • Меч Семи Звёзд - заклинание, оформленное в виде нескольких лучей света атакующих противника. Использование данного заклинания возможно лишь в Метеоре.
  • Великая Колесница - заклинание, оформленное в виде семи магических кругов, соединённых между собой в виде созвездия Медведицы. Из каждого круга извергается множество мощных энергобластов, которые наносят колоссальный урон окружению. Джерар может создать данные круги в любой произвольной точке.
  • Альтаир - заклинание, оформленное в виде небольшого шара из тёмной энергии, который стремительно увеличивается в размерах, срываясь с ладони заклинателя и на огромной скорости направляясь в сторону противников. Шар обладает огромной тяжестью и высокой силой притяжения, что говорит о том, что данное заклинание является неким аналогом чёрной дыры. Заклинание не наносит серьёзного урона окружению, но попадание его гарантировано причиняет критический урон весьма серьёзным противникам.
  • Сверхновая Звезда - заклинание, оформленное в виде облаков, которые закручиваются и темнеют далеко над волшебником. После чего образуется невероятно могучий циклон, от которого темнеет само пространство вокруг. Вследствие этого, в центре циклона формируется некая энергетическая сфера, которая растёт в размерах, пока не превращается в ярко пылающий огромный метеор, который летит к цели. После попадания в цель, создаётся масштабный взрыв, разносящий всё вокруг в радиусе сотен метров.
  • Звёздное Небо - заклинание, позволяющее Джерару не произнося заклинаний и не рисуя магические круги создавать огромных масштабов Звёздное Небо, доподлинно неизвестно как оно влияет на окружение.
  • Девять Грозовых Звёзд - заклинание, оформленное в виде 9 мечей создающихся из молний за спиной волшебника, после чего направляет их в цель создавая мощный взрыв.
  • Плеяды - заклинание, оформленное в виде 6 лучей света, которые падают с неба для атаки цели указанной волшебником.

Магия Тьмы (Yami no Mahō闇の魔法) - особая магия, позволяющая управлять тёмной энергией и воплощать её в реальном мире, используя свою волшебную силу. Данная магия довольно обширна и охватывает множество различных сфер воздействия. Обычно, данная магия проявляется в виде тёмной энергии, представленной в различной форме.

  • Тёмный телекинез - особый вид телекинеза, основанный на тёмной энергии. Судя по всему, данная версия телекинеза значительно сильнее обычного. При его использовании объект, которым хочет манипулировать заклинатель, охватывает тёмная энергия. Джерар мастерски владеет данной магией и использует её различными способами: для удушения, создания различных эффектов, типа бросков или подвешивания в воздухе и так далее.
  • Призраки - заклинание, оформленное в виде множества призрачных существ, срывающихся с ладоней заклинателя. Данные призраки выглядят как некие змееподобные сущности с карикатурным изображением лица в верхней части тела. Они способны изгибаться под различными углами и охватывать противников, после чего уничтожать их, раздавливая.

Магия Стихий (

Mahō No Yōso魔法の要素) - особая магия, которая позволяет создавать и управлять различного рода стихиями, используя их по своей воле. Джерар способен контролировать четыре стихии – огонь, воду, землю и воздух. Причем, его контроль достаточно высок, чтобы он мог сливать эти магии воедино, создавая сверхразрушительные заклинания.

  • Распад - заклинание, которое вызывает разрушение материальных объектов в произвольной точке. Используя данное заклинание, волшебник способен заставить противника провалиться сквозь землю или воздействовать как-то иначе.
  • Пламя Порицания - заклинание, оформленное в виде особого золотого пламени, которое насыщено гигантским количеством волшебной силы, сравнимой с магией, которая считалась самой сильной магией в мире. Реальная разрушительная сила данного заклинания неизвестна, но она должна быть на порядки выше силы пламени, которая способна испарять металлы касанием.
  • Разрыв Бездны - особое запрещенное колдовство, которое использует слияние четырех стихий, для создания колоссальных разрушений. Действие заклинания неизвестно, но было заявлено, что оно, по крайней мере, разрушит огромную магическую башню, которая обладает возможностью мгновенно впитывать магическую силу любого вида.

Магия Посохов (Sutaffu No Mahōスタッフの魔法) - особая магия, которая позволяет волшебнику колдовать, используя специальные магические артефакты.

  • Магия Пяти Печатей: Священная Песнь - заклинание, при исполнении которого, волшебник швыряет в противника пять посохов, которые вонзаются в землю вокруг него. После чего создаются несколько печатей из энергии, которые наносят противнику значительный урон при помощи луча энергии, извергающегося из земли.
  • Магия Трёх Печатей: Зеркало Воды - заклинание, при исполнении которого, волшебник создаёт особую магическую печать, которая искривляет и отражает обратно в противника любой материальный или магический объект.
Заклинание Самоуничтожения - особое неклассифицированное заклинание, позволяющее наложить на нужный заклинателю объект печать, которая спровоцирует разрушение данного объекта. После наложения печати её невозможно снять иначе, кроме как ввести нужный код, который отменит действие заклинания. Силы данного заклинания хватит для уничтожения небольшой горы.

Связывающая Змея - магическая печать, возникающая на противнике, оформленная в виде татуировки, изображающей змею. Данная змея способна изгибаться под любыми углами, оплетая тело противника, что, судя по всему, приводит к тому, что данный противник не может двигать теми частями тела, которые были оплетены змеёй. Для наложения печати, волшебнику необходимо коснуться противника. После чего он в любой момент может активировать заклинание, которое до той поры невидимо и неощутимо.

Психическая проекция - заклинание, создающее иллюзорного двойника заклинателя. Данный двойник может быть как просто идеальной внешней копией волшебника, так и быть изменён, для большей достоверности. Используя двойника, Джерар способен ощущать всё, что тот видит и слышит. Также, он может использовать через него магию, к примеру, телекинез, с помощью которого он имитировал материальность данной проекции, что позволяло ему выдавать её за самого себя. Волшебник способен создать свою проекцию где угодно и мгновенно переместить её туда, куда захочет.

Телекинез - особая магия, позволяющая волшебнику манипулировать окружением силой мысли. Джерар практически в совершенстве владеет этой магией и может использовать её в различных целях. Он способен как подавлять с её помощью противников, так и воздействовать точечно, создавая какие-либо объекты, например, конечности или оружие. Таким образом, мог сделать собственную психическую проекцию материальной.

Телепатия - особая магия, позволяющая слышать чужие мысли и передавать свои. Джерар способен общаться на расстоянии многих километров с несколькими людьми сразу.


ru.anime-characters-fight.wikia.com

Jellal Fernandes / Персонаж

  • Род занятий: мастер независимой гильдии «Грех ведьмы»
  • Магия: магия «небесных тел»
  • Первое появление: 77 глава (манга), 33 серия (аниме)
Тёмный маг, а также друг детства Эрзы. Первоначально Жерар был добрым и помогал своим друзьям в тяжёлые времена рабства. Скорее всего, он сам потерял родителей, как и большинство детей рабов. Жерар был готов во всём помогать друзьям, в том числе понести наказание за Эрзу. Но, попав под контроль Зерефа, он резко изменился. Им овладело безумное желание достроить Райскую Башню. В отличие от предыдущих владельцев, Жерар лучше обращался с рабами: дал им одежду, ввёл выходные, улучшил условия труда, что добавило энтузиазма рабочим и привело к повышению производительности.спойлерПосле того, как он потерпел поражение, Зереф утратил над ним контроль, и Жерар быстро пришёл в себя. Во время битвы союза гильдий с «Орасьон Сейс» его воскрешает Венди Марвелл, но когда тот пришёл в себя, обнаруживается, что он потерял память. Единственное, что Жерар помнил, были имена «Эрза» и «Нацу». Когда Эрза рассказывает ему о его грехах, Жерар пытается покончить с собой, но Эрза не позволяет ему этого сделать, сказав, что он должен жить, чтобы искупить совершённые грехи. Позже Жерар добровольно становится заключённым, считая, что заслужил это. Во время битвы Эрзы с Азумой, Жерар помогает ей продолжить бой.

Через 7 лет

спойлерЧерез год после того, как Акнология напал на остров Тэнрю, Ультир и Мелди освободили Жерара из тюрьмы. Втроём они образуют независимую гильдию «Грех ведьмы» для уничтожения тёмных гильдий. К Жерару возвращается память. Потом они встречают Нацу и его друзей. Во время этой встречи Жерар и Эрза целуются, но Жерар в последний момент передумывает и лжёт, сказав, что у него есть невеста. Эрза сразу раскусила его ложь, но Жерару об этом не сказала. «Грех ведьмы» и «Хвост феи» вместе собираются искать на Великих Магических Играх Зерефа или его приспешников. На Великих Магических Играх Жерар был включён в состав команды «Хвост феи B» под именем Мистоган.

Внешность

У Жерара синие волосы и зелёные глаза. На правом глазу у него татуировка со странными узорами. В облике Зигрейна он носил белые изысканные одежды. В своём же облике Жерар наоборот предпочитает тёмные вещи, носит плащ с капюшоном, чтобы закрывать своё лицо. Под курткой у него майка и штаны, предназначенные для ближнего боя. Когда он возродился, то взял одежду с одного из побеждённых членов тёмной гильдии «Голая мумия». В аниме с ним поделился одеждой Эригор.

Магия

Жерар — очень могущественный волшебник, сравнимый, или даже превосходящий по силе, всех показанных до этого святых магов. Он использует магию «небесных тел», что позволяет ему двигаться и летать со скоростью метеора, а также помогает в создании чёрных дыр. Кроме того, он владеет магией стихий: огонь, земля, вода, воздух. Умеет применять ужасающее заклинание — «Самоуничтожение». Жерар был одним из десяти богоизбранных магов и раньше состоял в Магическом Совете, несмотря на юный возраст.


  • «Альтаир» — Жерар скрещивает руки над головой, чтобы начать заклинание. Когда он готовится к заклинанию, то все тени, находящиеся рядом с ним, тянутся к нему. Жерар создаёт чёрный шар, покрытый белыми огоньками, похожие на звёзды на ночном небе. Созданная сфера невероятно плотная и своей тяжестью с лёгкостью подавляет противника;
  • «Семь звёздных мечей» — Жерар создаёт семь столбов света, которые ударяют по всем противникам, находящимся под действием заклинания;
  • «Метеор» — тело Жерара окружено магической энергией, что позволяет ему перемещаться с невероятной скоростью. Даже если можно обнаружить траекторию его полёта, то его всё равно практически невозможно поймать. Используя скорость, Жерар наносит быстрые и мощные атаки. Для более эффективного использования он носит специальный боевой костюм;
  • «Разрыв Бездны» — Жерар использует силу элементов, чтобы устроить разрушительный тёмный взрыв ужасающей мощи и очень большого радиуса поражения;
  • «Змеиные оковы» — на теле того, к кому было применено заклинание, появляются татуировки в виде змей. Они полностью сковывают движения;
  • Телекинез — Жерар может перемещать объекты и людей;
  • «Пламя наказания» — золотое пламя, которое Жерар дал Нацу, чтобы тот победил Зеро. Оно увеличивает мощь атак убийцы драконов;
  • Заклинание самоуничтожения — очень сложное заклинание, которому Брейн когда-то научил Жерара. Оно может уничтожить крупные обьекты. Без знания кода отмены оно не может быть рассеянно;
  • Мысленная проекция — создание своей проекции. Жерар создал свою копию и управлял ей на расстоянии. В образе Зигрейна он смог одурачить совет магов и множество других волшебников.

shikimori.org

Эрза Скарлетт и Жерар Фернандес

Японский мультсериал (аниме) «Сказка о Хвосте Феи» уже многие годы популярен во всем мире. Кроме необычных сюжетных ходов, сериал полон ярких, объемных персонажей с разнообразными характерами. Каждый из зрителей, находит в «Сказке о Хвосте Феи» героев по своему вкусу. Кому-то нравится Нацу Драгнил, кому-то Люси Хартфилия или Грей Фуллбастер, а кто-то предпочитает героиню по имени Эльза Алая (Эрза Скарлетт).

Аниме «Сказка о Хвосте Феи»

В этом мультфильме рассказывается о невероятных приключениях гильдии чародеев «Хвост Феи» («Фейри Тейл»). Все волшебники этой гильдии время от времени выполняют различные поручения за деньги, успевая при этом спасать свой город, а иногда и весь волшебный мир от происков злых сил.

В составе гильдии находятся чародеи с разными уровнями мастерства и видами магических сил. Есть тут несколько убийц драконов (Нацу Драгнил, Гажил Редфокс, Венди Марвелл, Лаксус Дрейар), заклинательница звездных духов (Люси Хартфилия), обладатель созидательной ледяной магии (Грей Фуллбастер), волшебница, способная призывать из другого мира магические мечи и доспехи (Эрза Скарлетт) и многие другие. Управляет гильдией мастер по имени Макаров.

Эрза «Титания» Скарлетт (Эльза Алая)

Одна из главных героинь аниме «Сказка о Хвосте Феи» - это красивая кареглазая девушка девятнадцати лет, с великолепной фигурой и роскошными алыми волосами. На левом плече девушки красуется татуировка с символом гильдии. Несмотря на юный возраст, Эльза Алая - самая сильная волшебница «Хвоста Феи», которая со временем получила прозвище «Титания». Она способна мгновенно облачаться в броню, а также призывать всевозможное оружие. Также Эрза является превосходной фехтовальщицей.

Из-за трагических происшествий в детстве, Эльза лишилась правого глаза – вместо него магический протез, благодаря которому на нее не действуют некоторый виды волшебных иллюзий.

Будучи довольно чувствительной натурой, она часто скрывает свои истинные чувства даже от самых близких людей. Так в своей многолетней любви к Жерару эта девушка не признается никому, даже самой себе.

Вместе с Люси, Грейем, Хеппи и Нацу Эрза входит в одну команду, выполняющую за деньги различные поручения. Среди парней одни из самых близких друзей Эрзы (Эльзы) в гильдии – Нацу и Грей, хотя это не мешает девушке постоянно колотить их.

Эрза Скарлетт (фото ниже) имеет «пунктик» по поводу дисциплины, поэтому иногда другим членам гильдии с ней не просто. Однако благодаря этой своей строгости она пользуется их уважением. Также мастер гильдии Макаров считает Эрзу своей преемницей.

Биография персонажа

Родилась эта девушка в Розмариновой деревушке. Вот только пока неизвестно, кто ее родители и что с ними стало (возможно, в будущем создатели аниме расскажут об этом). Когда Эрза подросла, она попала в рабство и вместе с другими детьми вынуждена была стоить «Райскую Твердыню», предназначенную для воскрешения могущественного злого волшебника Зерафа. Сбежать оттуда ей помогли чародей из «Хвоста Феи» Боб, которого она ласково называла дедулей, и ее друг Жерар Фернандес.

Именно из-за Боба, который помог девушке раскрыть свои способности к волшебству, после освобождения Эльза решила поступить в гильдию «Хвост Феи». Со временем она стала первой среди членов гильдии, кто смог в пятнадцатилетнем возрасте получить звание волшебника «S» класса.

Доспехи Эрзы Скарлетт

Помимо обычной брони, которую надевает каждый день Эрза, в ее коллекции свыше сотни видов доспехов (Титанийский, Чернокрылый, Алмазный, Искательницы, Громовой царицы, Водной царицы, Чаровницы, Соблазнительницы и другие).

Поначалу, чувствуя себя неуютно без них, непрерывно ходила в броне Эрза Скарлетт. Доспехи постоянно носить она перестала лишь со временем, когда смогла справиться с этой проблемой и стала довольно часто надевать обычную одежду.

Жерар (Джерар) Фернандес

Попав в рабство, Эрза подружилась с парнем по имени Жерар Фернандес. Именно с его помощью девушке удалось сбежать. Однако сам он остался в плену, был подвергнут всевозможным пыткам, и вскоре его сознанием смог овладеть дух Зерафа. Из-за этого парень изменился до неузнаваемости.

Именно Жерар способствовал достройке «Райской Твердыни», планируя использовать ее, чтобы оживить Зерафа. Но усилиями членов гильдии «Хвост Феи» возвращение этого могущественного злого мага в мир было остановлено, а сам Жерар стал считаться погибшим.

Еще во время строительства Твердыни, будучи на острове, Жерар создал Мысленную проекцию себя по имени Зигрейн. Этот образ все время пребывал в Магическом совете и поспособствовал уничтожению этой организации.

Позже все коварные планы Жерара были сорваны, а сам он потерял память и перестал быть злым. Со временем он присоединился к гильдии «Грех Ведьмы».

Эрза Скарлетт и Жерар Фернандес

С самого детства у Эрзы были дружеские чувства к Жерару, которые с годами переросли в крепкую любовь. Однако будучи довольно строгой не только окружающим людям, но и к себе, она изо всех сил старалась подавить это чувство, часто даже боясь признаться в нем самой себе.

В свою очередь Жерар также был неравнодушен к Эрзе, даже будучи одержимым. Потеряв память, единственное, что он помнил – это имя Эрза.

После потери памяти Жерар Фернандес со временем вспоминает свои чувства к Эльзе Алой, однако, зная о прошлом, считает себя недостойным ее любви.

В одной из серий волшебница гильдии «Хвост Феи» Эрза Скарлетт и Джерар Фернандес почти поцеловались, но в последний момент парень оттолкнул ее и соврал, что у него есть невеста. Судя по всему, Эльза догадалась, что он врет, но не подала виду.

Между тем, будучи очень сильным магом, Жерар всегда старается помочь своей любимой, зная, что она очень гордая и никогда не попросит о помощи, даже если нуждается в ней.

Эрза Скарлетт: хентай

В Японии практически для любого вида мультфильмов есть свои особые названия. Так хентай – это вид аниме или комиксов с откровенными эротическими или порнографическими картинками. Довольно часто о популярных героях манги или аниме снимают хентай и выкладывают на специализированных сайтах для взрослых. Из-за невероятной популярности «Сказки о Хвосте Феи» о многих персонажах этого аниме сняты хентаи. Эльза Алая не стала исключением – интернет пестрит эротичными видео и просто картинками с ней и другими героями из мультсериала.

Эрза Скарлетт – одна из самых ярких и красивых героинь аниме «Сказка о Хвосте Феи». Несмотря на непростую судьбу, эта девушка смогла преодолеть все трудности и стать прекрасной волшебницей. Большинство ее фанатов надеются, что у Эрзы и ее возлюбленного Жерара сложатся более серьезные отношения, нежели платоническая любовь. К сожалению, пока создатели мультсериала не идут навстречу этому желанию своим зрителям. Поэтому фанаты сочиняют собственные рассказы на эту тему и рисуют романтические картинки с любимой парой сериала.

fb.ru

Джерар Фернандес | Characters Power вики


Имя: Джерар Фернандес, "Зигрейн"


Происхождение: Fairy Tail


Уровень сил: 8


Пол: Мужской


Классификация: Волшебник


Принадлежность: Член независимой гильдии "Грех Ведьмы", бывший «Богоизбранный», бывший лидер "Райской Башни", бывший член Магического совета


Возраст: 27 лет


Умения, силы и способности:


Источники способностей: Магия


Слабые стороны: Не выявлено


Сильные стороны: Сильный и опытный маг, обладающий очень разносторонними магическими способностями


Разрушительный потенциал: Холм+


Диапазон: До километров


Прочность/защита: Небоскреб, до уровня холма+ с некоторыми техниками


Скорость: Сверхзвук+ скорость боя


Сила на подъём: Неизвестно


Сила на удар: Неизвестно


Выносливость: Сверхчеловеческая


Интеллект: Средне-высокий


Нравственность: Раньше был безжалостен и жесток, ныне размяк


Боевые навыки: Высокие, знает множество магических техник и умело их применяет


Экипировка: Посохи (временно)


Атаки, техники и способности:

Магия небесных тел - Разновидность магии, позволяющая использовать энергию астрономических объектов, атакую техниками, названием и характеристиками связанными с различными космическими объектами.

  • Метеор - Техника, при которой Джерар покрывает свое тело энергией, с помощью которой способен ускоряться и усиливать атаки. (рис.1)
  • Меч семи звезд - Создает в воздухе сразу семь источников энергии в виде созвездия, после чего из этих источников вырывается семь энергетических лучей, обрушивающихся на противника. (рис.2)
  • Альтаир - Создает над собой шар из тьмы, в котором искрят белые огоньки, придавая ему вид звездного неба, после чего посылает его в противников и увеличивает в несколько раз, стремясь раздавить их. Похоже, данные шар обладает даже собственной небольшой гравитацией, в полете раздавливая все на своем пути. (рис.3)
  • Сема ("Падение звезды") - Сначала в небе закручиваются облака, как при циклоне, а затем из самого центра появляется огромный светящийся шар с метеоритом внутри, который обрушивается на землю, оставляя после взрыва большой кратер. (рис.4)
  • Энергетическая сфера - Большая сфера из энергии, которую Джерар создает перед собой и посылает в противника с большой силой. (рис.5)

Магия тьмы - Разновидность магии, позволяющая всячески манипулировать тьмой.

  • Темный захват - Техника, при которой Джерар способен, например, создать некие руки их тьмы, с помощью которых он может душить людей. (рис.6)
  • Волна смерти - Создает вокруг себя призрачных существ, которых может преобразовывать в энергетические атаки в виде потоков большой мощности. Способен атаковать как потоком энергии, так и создавать взрывы на любом участке по желанию. Может использовать энергию для сдерживания противника. (рис.7)
  • Плеяды - Создает семь небольших звездочек, которые летают вокруг пользователя, оставляя за собой шлейф энергии, после чего атакует ими противника. (рис.8)
  • Девять сияющих звезд - Создает сразу девять энергетических клинков, которые посылает в противника на большой скорости. (рис.9)

Стихийная магия - Джерар способен использовать магию всех четырех основных стихий: огня, воды, воздуха и земли.

  • Пламя порицания - Особое золотое пламя, обладающее намного большей силой, чем обычное, концентрируя в себе огромное количество энергии. (рис.10)
  • Разрыв Бездны - Техника, для которой необходимо объединение всех четырех основных стихий: огня, воды, воздуха и земли. Возможности данной техники неизвестны.

Телекинез - Разновидность магии, позволяющая перемещать вещи на расстоянии силой мысли. (рис.11)

Телепатия - Разновидность магии, позволяющая, позволяющая связываться с людьми посредством телепатии на расстоянии.

Магические посохи - Будучи родом из Эдоласа, Мистоган не был способен самостоятельно использовать магию, для чего он и использует особые магические посохи. Джерару, дабы притворяться Мистоганом, тоже пришлось выучить данный тип магии.

  • Магия пяти печатей: Священная Песнь - Создает над противником пять магических кругов, из первого вырывается луч энергии, а остальные четыре его усиливают. В другой вариации луч энергии не обрушивается, а вырывается из-под земли. (рис.12)
  • Магия трех печатей: Зеркало воды - С помощью посохов создает перед собой магический круг, который впитывает атаку противника, а затем отражает ее обратно. (рис.13)

Другие техники

  • Связывающая змея - Заклинание, которое накладывается на противника в виде татуировки змеи, которая удлиняется, сковывая тело противника. Для накладывания необходимо коснуться противника. (рис.14)
  • Заклинание самоуничтожения - Техника, позволяющая наложить на объект заклинание, которое медленно уничтожает его. Может быть наложена и на живое существо, в том числе и на самого себя. (рис.15)
  • Фантомное тело - Разновидность магии, позволяющая создавать собственные нематериальные астральные тела чуть ли не на любом расстоянии от себя. Пользователь может видеть и слышать все, что его фантомное тело, а также использовать через нее магию. (рис.16)

ru.characters-power.wikia.com

Жерар Фернандес (Jellal Fernandes) — Персонаж — AnimeGO

  • Род занятий: мастер независимой гильдии «Грех ведьмы»
  • Магия: магия «небесных тел»
  • Первое появление: 77 глава (манга), 33 серия (аниме)

Тёмный маг, а также друг детства Эрзы. Первоначально Жерар был добрым и помогал своим друзьям в тяжёлые времена рабства. Скорее всего, он сам потерял родителей, как и большинство детей рабов. Жерар был готов во всём помогать друзьям, в том числе понести наказание за Эрзу. Но, попав под контроль Зерефа, он резко изменился. Им овладело безумное желание достроить Райскую Башню. В отличие от предыдущих владельцев, Жерар лучше обращался с рабами: дал им одежду, ввёл выходные, улучшил условия труда, что добавило энтузиазма рабочим и привело к повышению производительности.
спойлер После того, как он потерпел поражение, Зереф утратил над ним контроль, и Жерар быстро пришёл в себя. Во время битвы союза гильдий с «Орасьон Сейс» его воскрешает Венди Марвелл, но когда тот пришёл в себя, обнаруживается, что он потерял память. Единственное, что Жерар помнил, были имена «Эрза» и «Нацу». Когда Эрза рассказывает ему о его грехах, Жерар пытается покончить с собой, но Эрза не позволяет ему этого сделать, сказав, что он должен жить, чтобы искупить совершённые грехи. Позже Жерар добровольно становится заключённым, считая, что заслужил это. Во время битвы Эрзы с Азумой, Жерар помогает ей продолжить бой.

Через 7 лет

спойлер Через год после того, как Акнология напал на остров Тэнрю, Ультир и Мелди освободили Жерара из тюрьмы. Втроём они образуют независимую гильдию «Грех ведьмы» для уничтожения тёмных гильдий. К Жерару возвращается память. Потом они встречают Нацу и его друзей. Во время этой встречи Жерар и Эрза целуются, но Жерар в последний момент передумывает и лжёт, сказав, что у него есть невеста. Эрза сразу раскусила его ложь, но Жерару об этом не сказала. «Грех ведьмы» и «Хвост феи» вместе собираются искать на Великих Магических Играх Зерефа или его приспешников. На Великих Магических Играх Жерар был включён в состав команды «Хвост феи B» под именем Мистоган.

Внешность

У Жерара синие волосы и зелёные глаза. На правом глазу у него татуировка со странными узорами. В облике Зигрейна он носил белые изысканные одежды. В своём же облике Жерар наоборот предпочитает тёмные вещи, носит плащ с капюшоном, чтобы закрывать своё лицо. Под курткой у него майка и штаны, предназначенные для ближнего боя. Когда он возродился, то взял одежду с одного из побеждённых членов тёмной гильдии «Голая мумия». В аниме с ним поделился одеждой Эригор.

Магия

Жерар — очень могущественный волшебник, сравнимый, или даже превосходящий по силе, всех показанных до этого святых магов. Он использует магию «небесных тел», что позволяет ему двигаться и летать со скоростью метеора, а также помогает в создании чёрных дыр. Кроме того, он владеет магией стихий: огонь, земля, вода, воздух. Умеет применять ужасающее заклинание — «Самоуничтожение». Жерар был одним из десяти богоизбранных магов и раньше состоял в Магическом Совете, несмотря на юный возраст.
  • «Альтаир» — Жерар скрещивает руки над головой, чтобы начать заклинание. Когда он готовится к заклинанию, то все тени, находящиеся рядом с ним, тянутся к нему. Жерар создаёт чёрный шар, покрытый белыми огоньками, похожие на звёзды на ночном небе. Созданная сфера невероятно плотная и своей тяжестью с лёгкостью подавляет противника;
  • «Семь звёздных мечей» — Жерар создаёт семь столбов света, которые ударяют по всем противникам, находящимся под действием заклинания;
  • «Метеор» — тело Жерара окружено магической энергией, что позволяет ему перемещаться с невероятной скоростью. Даже если можно обнаружить траекторию его полёта, то его всё равно практически невозможно поймать. Используя скорость, Жерар наносит быстрые и мощные атаки. Для более эффективного использования он носит специальный боевой костюм;
  • «Разрыв Бездны» — Жерар использует силу элементов, чтобы устроить разрушительный тёмный взрыв ужасающей мощи и очень большого радиуса поражения;
  • «Змеиные оковы» — на теле того, к кому было применено заклинание, появляются татуировки в виде змей. Они полностью сковывают движения;
  • Телекинез — Жерар может перемещать объекты и людей;
  • «Пламя наказания» — золотое пламя, которое Жерар дал Нацу, чтобы тот победил Зеро. Оно увеличивает мощь атак убийцы драконов;
  • Заклинание самоуничтожения — очень сложное заклинание, которому Брейн когда-то научил Жерара. Оно может уничтожить крупные обьекты. Без знания кода отмены оно не может быть рассеянно;
  • Мысленная проекция — создание своей проекции. Жерар создал свою копию и управлял ей на расстоянии. В образе Зигрейна он смог одурачить совет магов и множество других волшебников.

animego.org

Джерар Фернандес - Биография персонажей - Информация

Джерар Фернандас

Является другом детства Эрзы Скарлет.Вместе они трудились над Райской Башней,но во времи своего заключения Джерар был парабощен духом Зерефа и сам возглавил строительство.Также,как выяснилось,он и Зигрей из совета магов оказались одним лицом.

Личность:
Первоначально Джерар был добрым и помагал своим друзьям в тяжелые времена рабства.Скорее всего,он потерял родителей как и большинство детей рабов.Джерар был готов во всем помагать друзьям,в том числе понести наказание за Эрзу.
Но с тех пор,как он попал под контроль Зерефа,он резко изменился.Им овладело безумное желание достроить Райскую Башню.Но в отличие от предедущих владельцев,Джерар лучше обращался с рабами:дал им одежду,ввел выходные,улучшил рабочие условия,-что привело к улучшению труда,и добавило энтузиазма рабочим.После того как он потерпел поражение,Зереф утратил над ним контроль и он быстро прешел в себя
Во время битвы союза гильдий с Орасион сейнс его воскрешает Венди Марвелл,но когда тот приходит в себя,обнаруживается что он потерял память.Единственное что он помнил,были имена Эрза и Нацу.Когда Эрза рассказывает ему о его грехах,он хочет покончить с собой,но Эрза не позволяет ему этого сделать,она сказала что он должен жить,чтобы искупить свои грехи.Позже Джерар добровольно становится заключенным,считая что он это заслужил.

Внешность:
У Джерара голубые волосы и черные глаза.На правом глазу у него татуировка со странными узорами.В облике Зигрея он носил белые изысканные одежды.В своем же облике Джерар наоборот предпочитает темные вещи,носит плащ с капюшон чтобы закрыть свое лицо.Под курткой у него майка и штаны,предназначенные для ближнего боя.Когда он возрадился,он взял одежду с одного из побежденных членов темной гильдии Голая Мумия.В аниме своими шмотками пожертвовал Эригор.

Магия:
Джерар является очень сильным волшебником.Он использует магию"небесных тел" , что позволяет ему двигаться и летать со скоростью метеорита,и помагает в создании черных дых.Кроме того,он владеет магией стихий:огонь,земля,вода,воздух.Джерар был одним из десяти богоизбранных магов и раньше состоял в совете магов,несмотря на столь юный возраст.

Алтаирис:Джерар скрещиваетруки над головой чтобы начать заклинание.Когда он готовится к заклинанию,то все тени находившиеся рядом с ним тянутся к нему.Джерар создает черный шар,покрытый белыми огоньками,похожие на звезды на ночном небе.Созданная сфера невороятно плотная и своей тяжестью с легкостью подавляет противника.
Семь звездных мечей:Джерар создает семь столбов света,которые ударяют по всем противникам,находящимся под действием заклинания.
Метеор:тело Джерара окруженно магической энергией,что позволяет ему перемещаться с невероятной скоростью.Даже если можно обнаружить траекторию его полета,то его всеравно практически невозможно поймать.Используя скорость Джерар наносит быстрые и мощные атаки.Для более эффективного использование,он носит специальный боевой костюм.
Бездна:Джерар использует силу элементов для создания разрушительного темного взрыва.
Змеиные оковы:на теле того к кому было примененно заклинание появляются татуировки в виде змей.Они ограничивают и сковывают движения
Телекинез:Джерар может перемещать обьекты и людей
Пламя наказания:золотое пламя которое Джерар дал Нацу чтобы тот победил Зеро.Оно увеличивает мощь атак драгон слейера.
Заклинание самоуничтожения:очень сложное заклинание,которыму Брейн когда то научил Джерара.Оно может уничтожить крупные обьекты.Без знания кода отмены оно не может быть рассеянно.
Мысленная проекция:создание своей проекции.Джерар создал свою копию и управлял ее на расстоянии.В образе Зигрея он смог одурачить совет магов и множество других волшебников

Первое появление:
Джерар появляется в данной истории под личиной Зигрея,молодого члена совета магов.Он вместе со своей подчиненной Уртир призывает быть снисходителен к Fairy Tail,и заявляет что без было бы скучно.Позже он встречается с Эрзой на суде ,точнее перед ним и предупреждает чтобы та держала язык за зубами насчет его тайны,и что так будет лучше для них обоих.
Он также появляется в конце части про Остров Галуна.До этого он послал свою подчиненную Уртир под видам чудика Залти чтобы помочь Лиону Бастии оживить демона Делиору и взять его под контроль.Ну и в концовке он интересуется у Уртир как происходит развитие Нацу,и с уважением высказывает о магической силе матери Уртир Ур.

Райская Башня:
В образе Зигрея Джерар рассказывает совету магов о Райской Башне,системе способной воскресить любое существо.Зигрей предлогает использовать Эфирион(мощнее заклинание способное уничтожить все живое в радиусе ста киллометров)так как предполагает,что его брат Джерар построивший эту башню собирается воскресить Зерефа-сильнейшего темного мага за всю историю,и что он готов понести всю ответственность за использование Эфириона и смерть брата-близнеца.После двух голосований было решенно использовать Эфирион.
Ну а в то время в своем истинном облике Джерар решил повеселиться,устроив игру:члены Fairy Tail оказавшиеся на острове(в составе Нацу,Люси,Грея,Эрзы,Хеппи и не совсем еще член гильдии Лувия) и друзья детства Эрзы(Симон,Шоу,Волли и Милиана) против Джерара и 3 членов темной гильдии убийц династии черепа(Вивалди,Филин и Дубонос).Он наблюдает за игрой находясь на самом верху башни,все игроки находятся на шахматной доске в виде фигурок.Он обьявляет что Эфирион может выстрелить через час и чтобы участники битвы поторопились.В ходе своего наблюдения за игрой Джерар перемещает фигурки по доске и удивляется некоторыми событиями:сначалу победой Филина над Нацу,потом победой Лувии и Лисии над Вивалди.Но больше всего он ждет появления Эрзы,так как той уготована роль жертвы необходимой для завершения ритуал
Все остальные битвы уже закончены:Грей уделал Филина,Лувия и Люси Вивалди,а Эрза Дубоноса.Большая часть народа на лодочке кучкуются и дрейфируют рядом с башней(Грей,Люси,Лувия,Хеппи,Шоу,Волли и Милиана)В башне остались только Джерар,Эрза,Нацу и Симон.
И вот Эрза вваливается к Джерару,с намерением остановить его,а потом погибнуть вместе с ним от выстрела Эфириона.Между ними завязывается битва,в ходе которой Эрза неожиданно берет над ним верх.Побежденный Джерар рассказывает что находится под контролем Зерефа,что он кукла в его руках.Он просит Эрзу добить его,но та отказывается и обнимает его.В этот момент по башни ударяет луч Эфириона полностью уничтожая верних слой Райской Башни.
В то время в облике Зигрея Джерар покидает совет,оставляя Уртир,которая используя свою магию управления временем,уничтожает здание совета магов,на глазах у оболдевших от этого членов совета.
Эрза удивляется почему она жива после выстрела и видет перед собой ухмыляющиесего Джерара,и она понимает что тот ее обнамул.Тут же сзади появляется Зигрей и вместе с Джераром обьясняет что они одно и тоже лицо,и на глазах у Эрзы сливаются в единное целое.Эрза понимает что Джерар в роли Зигрея специально вступил в совет чтобы выстрелить по Райской Башне Эфирионом.Это необходимо чтобы наполнить башню огромной силой,которая стала представлять собой гигантский кристалл лакрима.Снова Эрза идет в атаку на Джерара,но тот когда ее обнимал использовал заклинание змеиных оков,и Эрза теперь не может двигаться.Джерар погружает ее тело в башню,чтобы та поглатила ее,а тело стало вместилещем для Зерефа.Но тут уже на помощь приходит Нацу:он вытаскивает Эрзу из башни и начинает драться с Джераром.и сначала,как и всегда,получает по первое число.Потом Эрза закрывает собой Нацу,а ее сразу же закрывает оставшийся в башне Симон.После мощного заклинания тот погибает.Нацу скушал кристалл лакримы,а Джерар рассказывает что он избранник великого Зерефа,что он получит истинную свободу и не может быть побежден.Нацу кое-как переваривший лакриму побеждает Джерара.Магическая энергия из Райской Башни выходит из под контроля и готова вот-вот взорваться.Эрза тащит на себе Нацу и сваливает с башни.Но большего бума все-таки не было.Еле живой Джерар вышел из под контроля Зерефа и смог остановить взрыв пожертвовав собой.Позже,когда Эрза очнулась,ей показалась что она слышала голос Джерара:тот говорил что она стало очень сильной.

Орасион Сейс:
Брэйн захватил Венди Марвел и требует воскресить Джерара,гробик с которым незадолго до этого притащил Рейсер.Венди узнает в нем человека когда то спасшего ей жизнь и поколебавшесь все-таки воскрешает его.Брейн думает что Джерар знает где находиться Нирвана и собирается как раз спросить Джерара ее местоположение.Тут вваливается Нацу и офигает от присутствия Джерара.Тот в свою очередь направляет на Нацу сгусток золотого пламени,что сразу вырубает Нацу.Брейн восторгается над уровнем магии Джерара,и тот,видать оценив комплемент,использует его на самом Брейне.Позже он уходит и бредет по лесу,находит себе одеженку и идет с целью уничтожить Нирвану.Кобра по приказу Брейна следит за ним,но странное дело-он не может прочесть его мысли.Все дело в том,что Джерар потерял память,единственное что он помнит это два имени:Эрза и Нацу.Позже Джерар находит Нирвану и активизирует ее:в небе появляется огромный столб черного цвета.Магия Нирваны способна поменять местами добро и зло.Джерар накладывает заклятие самоуничтожения на Нирвану а также на самого себя,чтобы закончить свою жизнь.Тут появляется Эрза и заставляет его передумать сказав что он должен бороться,и она не позволит ему просто умереть после всех злодеяний которые тот натворил.Вскоре появляется и Брейн,говорит Джерару что это он научил его этому заклятию самоуничтожения и легко его снимает.Вскоре после этого Джерар и Эрза встречаются с Миднайтом,тот побеждает Джерара,и начинает драться с Эрзой.Разгодав действие магии Миднайта Эрза побеждает его.Вскоре после этого Эрза,Джерар,Нацу,Люси,Грей,Венди и Ичая находят способ остановить Нирвану,используя информацию предоставленную им Хибики.Для этого нужно уничтожить шесть кристалов лакримы.Джерар доверяет Венди разобраться с его кристаллом,а сам тем временем спишит на помощь Нацу.Кажется воспоминания возращаются к нему,и он чувствует себя виноватым перед Нацу.Нацу хоть и не сразу принимает его помощь.Джерар дает ему пламя наказания-магия золотого огня способная увеличить мощь Драгон слейеров.С помощью этого пламени Нацу побеждает Брейна.После того как они остановили Нирвану,Эрза предлагает Джерару свою поддержку в ближайшем будущем,но тут появляется новый совет магов,и приказывает Джерару сдаться.Он добровольно собирается уйти с ними,но Нацу и другие начинают драку,заявляя что он теперь один из них.Эрза остановливает их и позволяет Джерару уйти.Тот на последок вспоминает,что когда они с Эльзой были маленькие,то именно он придумал ей ее фамилию Скарлет,и что врядли они когда нибудь увидятся.

fairy-tail.ucoz.org

Жерар Фернандес

Жерар Фернандес Великие Магические Игры Спустя один год после исчезновения острова Тенрю и Команды Терню, Джерар, находясь в тюрьме, возвращает свои воспоминания, и спасён от его предстоящей казни Меледи и Уртир. Три беглых мага формируют свою собственную Независимую Гильдию — Грех Ведьмы, посвящённую уничтожению зла, вызванного тёмными Гильдиями и Зерефом. На протяжении этих лет трём магам удалось уничтожить множество темных Гильдий.[118] Crime Sorcière appears.png Появление Греха Ведьмы В X791 году, за пять дней до начала Великих Магических Игр, Джерар, Уртир и Меледи посылают анонимное сообщение членам Команды Нацу через голубя, приглашая их пройти по висячему мосту в Западных Лесах. Маги Независимой Гильдии раскрывают себя, и у них есть краткое воссоединение, прежде чем они попросят, чтобы Хвост Феи исследовал странную Магическую Силу, окружающую Великие Магические Игры. В свою очередь, Уртир предлагает увеличить их собственную магическую силу с помощью её Ковчега Времени: Высвобождение Второго Источника, чтобы развить их Магические контейнеры, позволяя им использовать их Второй Источник.[119] Erza slaps Jellal.png Эрза даёт пощёчину Джерару Пока Уртир увеличивает силу магов Хвоста Феи, Джерар и Эрза уходят, чтобы поговорить наедине. Джерар подтверждает, что возвратил все свои воспоминания. И добавляет, что он готов умереть, если она хочет отомстить за убийства их друга — Симона. Однако Эрза отказывается, поскольку думает, что он уже всё исправил через создание Греха Ведьмы. Фернандес отвечает, что смерть — единственный способ действительно искупить его грехи. Скарлет даёт ему пощёчину, считая, что он думает неверно. Девушка говорит слова поддержки: быть живым является признаком силы. Когда парень говорит, что он не так силён, как она, Эрза сердито хватает его за воротник, и пара падает назад от скал, на которых сидел маг. Двое катятся по набережной позади скал, и Джерар приземляется на Эрзу. Jellal-and-Erza.png Джерар хочет поцеловать Эрзу Пока она находится под ним, Скарлет признаётся, что и не думала, что когда-нибудь увидеть его снова. Девушка начинает плакать и пара целуется. Однако Джерар отталкивает Эрзу и говорит ей, что они не могут быть вместе, так как у него есть невеста. Когда Джерару, Уртир и Меледи пора уходить, Эрза провожает их, и они улыбаются друг другу.[120] Позже, когда Джерар, Уртир и Меледи сидят в лагере у костра, Меледи спрашивает Джерара, почему он солгал Эрзе о невесте. Уртир добавляет, что для него же бы лучше быть честным с собой, а не продолжать наказывать себя. Потрясённый Джерар отвечает, что наказание — тема их гильдии, и что он не может любить девушку, идущую по пути света. Девушки дразнят его, как плохого специалиста во лжи.[121] Fairy Tail Team B.png Джерар, замаскированный под Мистгана, в команде Хвост Феи B Большим сюрпризом стало для Команды Хвост Феи А, что Джерар участвует как представитель Хвост Феи, замаскированный под Мистгана[122] — с разрешения Макарова — и становится членом Команды Хвост Феи B для того, чтобы стать ближе к участникам Игр.[2] Когда во время соревнования «Прятки» на арене внезапно появляется целый город, Джерар заявляет, что необходим мощный тип магии, чтобы создать такую ​​вещь.[123] В первый же день сражений он был выбран болельщиками в бой против Джуры Некиса из Чешуи Змеи Девы. Когда они встречаются на Арене, Джура говорит, что он не будет сдерживаться просто потому, что «Мистган» — маг Хвоста Феи. На что Джерар отвечает, что тоже не будет поддаваться, так как он счастлив, что у него есть шанс бороться от имени Хвоста Феи.[124] Jellal casting Sema.png Джерар собирается использовать Сему Сражение начинается с Джуры, использующего Магию Земли, но Джерар в состоянии увернуться и сопротивляется, используя приёмы Мистгана, чтобы соответствовать его облику. В конечном счёте Джерар начинает использовать свою Магию Небесных Тел после того, как он понимает, что не может победить напускной магией. Фернандес, игнорируя свою тайную миссию, готовится использовать Сема — заклинание, которое раскроет его истинную личность. Уртир, которая наблюдает за боем через Лакриму для связи, саботирует сражение с помощью магии Меледи Дуги Чувств: заставляет Меледи съесть перцы Чили и щекочет её. Из-за этого Джерар падает на землю, что считается проигрышем, и победа достаётся Джуре. Огорченный результатом битвы, Джерар идет назад к своим товарищам по команде, где его ругают всё, кроме Мираджейн Штраусс. Маг стыдится своего поведения и сообщает, что у него нет слов, чтобы описать своё чувства стыда и смущения.[125] После событий Первого Дня, Джерар находится вне бара, в котором празднует Хвост Феи, а сидит на крыше соседнего дома. Jellal talking to Erza in the Second Day.jpg Встреча Джерара и Эрзы под мостом Во время событий Второго Дня Джерар остаётся относительно тихим, заговаривает только, чтобы подтвердить предупреждение Лаксуса не злить Мираджейн после её боя с Дженни Реалайт.[126] Он остается молчаливым и в оставшейся части дня, задаваясь вопросом, почему он не ощутил подозрительную магия, которую он чувствовал во время предыдущих Игры, даже после того, как сражения Второго Дня закончились.[127] После конца Второго дня Великих Магических Игр, Джерар и Эрза встречаются под мостом в Крокусе. Они говорят об отсутствии странной Магической Силы, которую маги Греха Ведьмы чувствовали каждый год. Джерар решает проверить организаторов и начинает уходить. Эрза говорит ему не переусердствовать. И парень, и девушка улыбаются, после Джерар ускользает, довольный, что смог наконец нормально поговорить с Эрзой.[128] Jellal heading to Domas Flau.png Джерар почувствовал источник Тёмной Магической Силы В Третий день Великих Магических Игр Джерар заменяет себя в Команде Хвоста Феи B Каной Альбероной, поскольку приглашённый судья Третьего дня — Лахар — человек из Магического Совета. Но он наблюдает издалека за Эрзой, участвующей в Пандемониуме.[129] Когда начинается заключительное сражение Третьего дня, Джерар, идя по улицам Крокуса, внезапно обнаруживает Магическую Силу, которую он чувствовал каждый год. Призывая Уртир и Меледи оставаться на месте, маг бежит прямо к источнику на арену.[130] Джерар возвращается к Арене прямо посередине боя Шерии Бленди и Венди Марвелл и начинает рыскать в толпе в поисках источника тёмной Магической Силы. Когда он переходит от человека к человеку, его замечает Доранболт, который кажется смущенным его присутствием на Играх. Джерар смотрит вниз, на Арену, и задается вопросом, является ли Шерия источником Магической Силы, что он чувствует, и приходит к заключению, что Венди находится в серьёзной опасности.[131] Doranbolt appears in front of Jellal.png Доранболт перехватывает Джерара Поскольку Маг Небесных Тел наблюдает за борьбой двоих девочек, он задается вопросом, должен ли он вмешаться.[132] Он удивлён, что Венди решает продолжать борьбу даже после того, как Шерия использует свои сильнейшие заклинания.[133] В конце концов решает, что он не должен вмешиваться.[134] Однако Джерар волнуется, поскольку за ним следит Доранболт, и боится осложнений, которые член Магического Совета может принести Хвосту Феи. Когда он понимает, что Магическая Сила не исчезла, даже после того, как Шерия прекратила сражаться, Джерар чувствует, что источник этой силы направляется к выходу Арены, и использует свою магию Метеор, чтобы догнать его. Найдя источник Магической Силы, Фернандес протягивает руку, чтобы схватить этого человека, но появляется Доранболт и блокирует ему путь. Джерар спорит сам с собой о том, должен ли он сбить Доранболта, но затем вспоминает, что считается сейчас магом светлой гильдии Хвост Феи и будет неправильно нападать на представителя Магического Совета. Прежде чем он смог что-либо сделать, Лахар находит их вместе, и Доранболт обвиняет Джерара в том, что он не является Мистганом, к большому удивлению Лахара.[135] Jellal surrounded.png Джерар загнан в угол Рунными Рыцарями Джерар пытается обойти задерживающего, заявляя, что он спешит, но маг Совета не позволяет ему уйти и ещё раз требует подтверждение личности Мистгана. Поскольку Фернандес заявляет, что он Мистган, Доранболт набрасывается и срывает кепку и маску Джерара, показывая его лицо всем окружающим. Рунные рыцари потрясены, но прежде чем кто-то реагируют, появляется Яджима, называя Джерара Мистганом и рассказывает историю про Эдолас, чтобы объяснить рыцарям, что перед ними маг Хвоста Феи.[136] Джерар подыгрывает уловке, и мужчины Совета приносят свои извинения и позволяют ему продолжить путь, хотя Лахар шепчет Доранболту, что он понял, что перед ними настоящий Джерар. Маг Небесных Тел телепатически благодарит Яджиму, который строго отвечает, что Джерар не должен приносить ещё проблемы Макарову. Хотя Джерар продолжает следовать за таинственным человеком, но из-за вмешательства Доранболта, он скрывается.[137] Jellal senses the magic again.png Джерар чувствует Чёрную Магию Зерефа ещё раз Джерар отдаляется от своей команды в Четвертый день и скрывается в толпе. После завершения соревнования дня «Морской Битвы» он наблюдает и за следующими сражениями.[138] Во время битвы Нацу и Гажила против Дуэта Убийц Драконов, Джерар потрясен, что Стинг Эвклиф и Роуг Чени входят в Драконью Ярость по собственному желанию.[139] Вспоминая использование Силы Дракона Нацу, Фернандес обращает внимание, что в обоих случаях у Нацу была некоторая помощь: в первый раз посредством поедания Эфириона, в во второй — от потребления Пламяни Порицания.[140] Пока борьба продолжается, Джерар ходит вокруг Арены, проверяя толпу и участников. Внезапно он ещё раз чувствует присутствие Темной Магической Силы, прибывающей где-то на Арене. Когда он бежит, чтобы найти этого человека, Уртир и Меледи телепатически говорят ему, чтобы он не позволил человеку сбежать снова, на что Джерар кратко отвечает, что он знает.[141] Jellal reveals himself to Lucy.png Джерар преследует таинственного Мага Джерар находит и преследует фигуру в плаще с капюшоном с Арены, задаваясь вопросом всё это время, кем он может быть.[142] После перемещения человека через город, Джерар наконец приближается к нему на пустой улице и требует, снимая кепку и маску и показывая своё лицо, чтобы таинственный человек сделал то же самое. Маг замирает и ничего не отвечает, а Джерар отмечает, что таинственный человек выглядит как женщина. Фигура в капюшоне поворачивается и показывает своё лицо, и Фернандес ничего не может сделать ничего другого, как смотреть на загадочного человека в шоке и ужасе и шептать, что это невозможно.[143] После разговора с таинственной женщиной, они расходятся, и Джерар объединяется с Меледи и Уртир. Он рассказывает, что он узнал своей гильдии, а они выражают своё сомнение. Джерар продолжает утверждать, что это было огромное недоразумение, и что они все заперты в судьбе, которой они не могут избежать.[144] Jellal senses Erza's battle.png Джерар наблюдает за боем Эрзы и Кагуры В Пятый и последний день Великих Магических Игр Джерар сидит с Уртир и Меледи и слушает их, поскольку они подвергают сомнению то, что сказала Люси Хартфилия (Будущая), и задаются вопросом, должны ли они эвакуировать граждан так, как она сказала ему. Джерар, однако, прерывает их, заявляя, что они не должны спешить, поскольку он не уверен, верит ли он полностью тому, про какое будущее Люси рассказала ему.[145] Спустя некоторое время Джерар наблюдает за боем Эрзы и Кагуры с печальным выражением лица.[146] Позже, поскольку Уртир комментирует, что они не знают, было ли то, что слышал Джерар, правдой, он думает о Драконах, Магии и Вратах Затмения, и заявляет, что чувствует себя плохо и что, или ему соврали, или Люси, с которой он говорил, была фальшивкой.[147] Внезапно маги Греха Ведьмы чувствуют ту же самую Тёмную Магию. Поскольку Уртир отмечает, что оно находиться в городе, Джерар говорит им оставаться спокойными, заявляя, что если будущая Люси Хартфилия с Нацу, то нет никакой причины волноваться.[148] Пока Игры продолжаются ниже в Крокусе, Маг Небесных Тел сидит на камне и обдумывает текущее затруднительное положение дел.[149] Sensing the strange Magic.png Маги Греха Ведьмы снова чувствуют тёмную Магию Внезапно Джерар наконец соединяет все свои сомнения относительно Люси из будущего, и понимает, почему он не уверен в ней и её словах. Отвечая на вопрос Меледи и Уртир, Джерар вспоминает, как в предыдущие годы тёмная Магическая Сила Зерефа излучалась прямо из Врат Затмения, а в этом году источник, казалось, перемещался, поскольку эта магия присоединилось к любому, кто использовал Врата. Продолжая, он отмечает, что Люси заявила, что она прибыла в Крокус четвертого июля, а он помнит день, когда он чуть не попался Доранболту в погоне за человеком третьего июля. Смотря на эти факты под разным углом, Джерар понимает, что Люси не лгала о своем времени прибытия, скорее человек, которого он преследовал третьего июля, был абсолютно другим человеком, который также использовал Врата Затмения, чтобы путешествовать из будущего.[150] Идея второго посетителя из будущего теперь ясна, и Фернандес срочно отправляет свою гильдию ко Дворцу Меркурий, чтобы узнать цель человека, возвратившегося в прошлое.[151] Поскольку независимая Гильдия пробегает по улицам Крокуса, Джерар задаётся вопросами: кто это может быть и на чьей стороне находятся незнакомец.[152] Jellal after saving Erza.png Джерар спасает Эрзу В то время, как Лахар и Доранболт обсуждают сотрудничество Магического Совета с Затмением, к ним неожиданно подходит Джерар и просит об одолжении.[153] После окончания переговоров с членами Совета, маг передвигается по городу, защищаясь от атак драконов. По пути он замечает Эрзу, окружённую Птенцами Мазегреи, и видит, что она падает от ран из-за боя с Минервой, поэтому он быстро бросается девушке на помощь, уничтожая птенцов вокруг неё. Джерар спрашивает Эрзу, нужна ли ей помощь, наклоняясь к ней и протягивая руку, чтобы помочь девушку встать. Как только он делает это, перед ними появляется Миллианна и, увидев Джерара, приходит в ярость.[154] Erza and Jellal see Millianna.png Реакция Джерара и Эрзы на появление Миллианны Эрза останавливает Миллианну, которая подошла к паре, неуверенно подымается и говорит ей, что она уже простила Джерара за всё, что он сделал. Из-за того, что Джерар печально смотрит на неё, Миллианна клянётся убить его за всё его грехи, хотя Эрза отвечает, что этим никто ничего не получит. Прежде чем любой из них успевает что-то сказать, к ним приближается Уртир, которая, несмотря на протесты Фернандеса, признаётся, что это она управляла Джераром всё это время, и, следовательно, только она ответственна за окончательную постройку Райской Башни и за смерть Симона. Видя, как Уртир себя ведёт, Джерар спрашивает её, всё ли в порядке. Уртир отмахивается от его вопроса и говорит всем им, чтобы прекращали зря тратить время. Когда Маг Времени уходит, Джерар смотрит на небо и задаётся вопросом, что случиться с миром, в котором они живут.[155] Jellal and Erza happy that they survived.png Джерар и Эрза счастливы Вскоре после этого Эрза не может ходить из-за ран от сражений, поэтому Джерар помогает ей встать и пытается идти с ней.[156] Когда они идут через Крокус, то понимают, что Врата Затмения во Дворце Меркурия разрушены. За этим последовало возвращение Драконов, и людей из будущего в их настоящее время. Понимая, что они оба выжили, защищая Крокус от нападения, пара улыбается друг другу.[157] Jellal and Meredy look for Ultear.png Джерар и Меледи ищут Уртир После отражения атаки Драконов Джерар идет с Меледи через разрушенный город в поисках Уртир и поражается факту, что, хотя гости из будущего вернулись обратно, у них всё ещё остались неповреждённые воспоминания о развернувшихся событиях. Поскольку Джерар волнуется, что использование королевской семьёй Чёрной Магии может вызвать шум, если Совет узнает. Его мысли прерывает Доранболт, который предлагает говорить наедине.[158] Doranbolt meets with CS.png Джерар и Меледи встречаются с Доранболтом Отойдя от посторонних ушей, Доранболт раскрывает, что стёр память членам Совета, заменив их фальшивыми на ночь на седьмое июля. Когда Джерар спрашивает, почему он пошёл на такое, член Совета отвечает, что иногда лучшим решением является просто закрыть глаза. Потребовав, чтобы члены Греха Ведьмы молчали о их встречи, Доранболт собирается уходить, но Маг Небесных Тел спрашивает, что случилось с Коброй. Доранболт сообщает, что он сам вернулся обратно в тюрьму, чтобы освободить остальных членов Орасион Сейс. И добавляет, что Ядовитый Убийца Драконов сказал загадочные вещи: «ворота в преисподнюю открылись».[159] Jellal and Meredy after reading Ultear's letter.png Джерар успокаивает Меледи Обдумывая, что заявил Кобра, Джерар и Меледи продолжают поиски своего согильдийца, и парень удивляется, что Тартарос — одна из Тёмных Гильдий «Союза Балам» решила действовать. Внезапно к ним приближается пожилая женщина, которая знает их по именам, и передаёт им письмо от Уртир. Когда Джерар и Меледи читают это письмо, то понимают, что оно содержит прощание Уртир с ними. Маг Времени пишет, что она неправильно использовала заклинание во время боя с Драконами и теперь у неё осталось мало времени для жизни. Желая всего самого лучшего в их будущем, она напоминает основную цель Грех Ведьмы и надеется, что они смогут поймать и победить Зерефа. После окончания прочтения письма, Меледи начинает плакать, а Джерар поворачивается к старухе и спрашивает, где та взяла письмо, но оказывается, что пожилая женщина исчезла.[160] Опечаленный утратой своего близкого друга и помощника в Гильдии, маг поворачивается, чтобы успокоить Меледи, и обнимает её, поскольку она безутешно рыдает.[161] ТартаросПравить Jellal faces Oración Seis.png Джрерар встречается с Орасион Сейс По требованию Доранболта Джерар и Меледи встречаются с Гильдией Орасион Сейс после того, как член Магического Совета выпускает их из тюрьмы. Обещая позаботиться обо всём, Джерар начинает выполнять его просьбу.[162] Наблюдая за магами Тёмной Гильдии, Фернандес замечает, что они готовятся нападать, поэтому говорит Меледи отойти, убеждая её, что его более чем достаточно, чтобы ставится со всеми Магами. Когда Миднайт спрашивает, подослан ли Джерар Доранболтом, чтобы возвратить их в тюрьму, на что маг Греха Ведьмы напоминает, что он сам сбежал из тюрьмы, и поэтому считает всю эту мысль забавной. Маги Орасион Сейс клянутся бороться за свою свободу. Только Хотей заявляет, что он больше не хочет бороться и сдастся Джерару. Jellal's battle begins.png Джерар атаконан со спины Гонщиком Первым в бой идёт Гонщик, пытающийся застать врасплох Джерара, атакуя парня сзади. Однако Джерару удается избежать его последующих ударов, и он сам нападает, называя Гонщика его настоящим именем — Савьер. В то время, как Гонщик требует, чтобы его не называли так, Кобра пытается ударить кулаком Джерара с другой стороны, но он захватывает его запястье и запуск

ok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *