Жиляев николай: Жиляев Николай Юрьевич — Нападающий

Разное

Репрессированные музыканты. Николай Жиляев — Музыкальное обозрение

Председателю Совнаркома СССР
Вячеславу Михайловичу Молотову

Глубокоуважаемый Вячеслав Михайлович!

Не откажите в любезности рассмотреть нашу просьбу. Осенью 1937 г. был арестован органами НКВД профессор Моек. Гос. Кон­серватории Николай Сергеевич Жиляев. С этого времени мы не имеем о нем никаких сведений, не знаем ни предъявленного ему обвинения, ни приговора. Мы решаемся обратиться к Вам не толь­ко потому, что, связанные многолетней совместной работой, мы обеспокоены его судьбой, но главной причиной обращения к Вам является то обстоятельство, что в нашей повседневной работе в те­чение последних лет мы с неослабеваемой остротой ощущаем от­сутствие в нашей среде этого выдающегося музыканта.

Не будет преувеличением сказать, что в области теории компо­зиции это один из наиболее крупных авторитетов, к которому обра­щались за руководящим советом почти все композиторы, теорети­ки и издатели.

Обладая феноменальной памятью и колоссальной эрудицией, Н.С. Жиляев обладает исключительными познаниями как в области русской, так и западноевропейской музыки. Н.С. Жиляев с энтузиазмом относился к советскому искусству. Его мнение и совет в самых сложных творческих вопросах чрез­вычайно высоко ценили даже самые выдающиеся мастера совет­ской музыки.

Любимый ученик знаменитого композитора и теоретика С.И. Та­неева, он как профессор Моек. Консерватории являлся проводни­ком лучших традиций русской музыки и умел передавать своим ученикам стремление к глубокой содержательности музыки и пре­дельно законченному мастерству. Среди его учеников — первокласс­ные советские композиторы, а также целый ряд профессоров кон­серватории.

Н.С. Жиляев был близким другом А.Н. Скрябина, который не­однократно поручал ему корректуру своих произведений. После смерти Скрябина Жиляеву, как лучшему знатоку особенностей скря­бинского стиля, было поручено руководство переизданием произ­ведений великого русского композитора.

Мы просим учесть также то обстоятельство, что Н.С. Жиляев, будучи фанатически преданным искусству, работая с огромным напряжением и сверх меры, подорвал свое здоровье. Это сказалось в развившейся у него повышенной, почти болезненной нервности.

Ваш горячий интерес к судьбам советского искусства и Ваше постоянное внимание к советской музыке и ее деятелям позволяют нам обратиться к Вам с просьбой не отказать в Вашем содействии к скорейшему пересмотру дела Н.С. Жиляева.

Народный артист профессор-орденоносец Гольденвейзер.
Заслуженный деятель искусств профессор Мясковский.
Профессор Моск. Гос. Консерватории Александров.
Заслуж. деят. искусств проф.-орденоносец Фейнберг.
Заслуж. деят. искусств проф.-орденоносец Гедике.
Заслуж. деят. искусств проф.-орденоносец Игумнов.

Депутат Верховного Совета академик Веснин.
Народный артист Союза ССР Глиэр.
Адрес: Глиэр Рейнгольд Морицович, 3-я Миусская ул., дом 4/6, кв. 46.
Тел. д. 3-27-01.

Москва сентября 1940 г.

Композитор Николай Сергеевич Жиляев: ноты на MusicaNeo

     
   
     
 

Николай Сергеевич Жиляев

  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Другие
 
     

Резюме «IT-специалист, переводчик, контент-менеджер», Николаев.

Жиляев Николай Владимирович — Work.ua

Резюме от 23 декабря 2021 PRO

IT-специалист, переводчик, контент-менеджер

Полная занятость, неполная занятость.

Возраст:
59 лет
Город:
Николаев

Соискатель указал телефон и эл.

 почту.

Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/6759239/


Опыт работы

Контент менеджер на eBay

с 01.2014 по 08.2017 (3 года 7 месяцев)
Фриланс, Нью Йорк (Торговля)

Обработка фото в Fotoshop, нахождение товара с фотографий в Инете по коду, составление его описания и размещение его на eBay.


Образование

Житомирский педагогический институт им.

И.Я. Франко

Фаеультет иностранных языков, английский, немецкий., Житомир
Высшее, с 1979 по 1984 (5 лет)


Дополнительная информация

Интересуюсь программированием, It технологиями, владею десятипальцевым методом набора текста как кириллицей, так и латиницей, есть опыт работы с программами обработки текстовых, графических, аудио и видео файлов, утилитами по работе с Windows, навыки работы по созданию сайтов (HTML, CSS, MyCQl )


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний:

playmakerstats.

com :: Самая большая в мире база данных по футболу.:. Страница не найдена

АнглияПремьер-лига ЧемпионатLeague OneLeague TwoНациональная лигаВанарама Национальная лига ЮгНациональная лига Ванарама СеверИстмийская лига Северная Премьер-лигаЮжная лигаSFL Division One South & WestNPL Division One NorthNPL Division One SouthIsthmian League Division One SouthСеверный дивизион One LeagueSFL Division One MidlandsSFL Division One Midlands ТрофейThe FA VaseLeague CupEFL TrophyU23 Premier LeagueU23 Professional Development LeagueU23 Premier League CupU18 Premier LeagueU18 Pro Development League Youth AllianceFA Youth CupU18 Premier League CupМолодежный альянс CupWomens ChampionshipFA WSLFA Womens CupFA WSL CupWomens FA Community ShieldFA Women Premier League CupFA WSL CupWomens FA Community ShieldFA Women Premier League CupLebania Club Women 9000A СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтигуа и БарбудаАрабские ЭмиратыАргентинаАрменияАрубаАссеноАвстралияАвстрияАвтономная Республика АбхазияАзербайджанB ahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraaoCyprusCzech Rep. CzechoslovakiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicDR CongoDutch AntillesEast GermanyEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEnglandEquatorial GuineaEstoniaEthiopiaFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuyanaFrench PolynesiaGabonGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldovaMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorth KoreaNorthern CyprusNorthern IrelandNorthern Марианской IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRep.из IrelandReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSanta HelenaSo BartolomeuSo Педро е MiqueloSo Том и PrncipeSaudi-ArabiaScotlandSenegalSerbiaSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSomalilndiaSouth AfricaSouth KoreaSouth SudanSoviet UnionSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTibetTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUkraineUnited Штаты AmericaUruguayUS Virgin IslandsUzbekistanVanuatuVaticanoVenezuelaVietnamWalesYemenYugoslaviaZambiaZanzibarZimbabwe

Клуб привилегии (Международный) Клубный чемпионат мираRecopa IntercontinentalTaa SurugaUAFA CupЛига чемпионов УЕФАЖенская Лига чемпионовЛига Европы УЕФАЛига конференции Европы УЕФАСуперкубок УЕФАBeNe LeagueBene Женский СуперкубокКоролевская лигаКонференц-лига Европы [Qual. ] Лига Европы [Квалификация] Лига чемпионов [Квалификация] AFC Champ. LeagueAsian Cup Winners CupAFC CupIndian Ocean Champions CupAFC Женский клубный чемпионатWAFF Женский клубный чемпионатЛига чемпионов GCCCONCACAF Champ. ЛигаЛига КОНКАКАФКампеонато CFUЧемпионат клубов Карибского бассейнаКубок Кампеонес КОНКАКАФКубок лиги НАФУЛИбертадоресR. SudamericanaCopa Libertadores FemininaCopa SudamericanaCAF Champ. LeagueTaa Confederao CAFCAF Женская Лига чемпионов CECAFA Клубный чемпионатАфриканский СуперкубокUNAF Clube CupTaa Confederao CAF (Q) Champ.Лига ОкеанияМеланезийский Суперкубок Таа Афро-Аситика

Международные соревнованияФиналсима Межконтинентальный чемпионат мираОлимпийские игры Женский чемпионат мираSheBelieves CupЧемпионат мира U20Международный турнир C.TrophyЧемпионат мира U17Национальные товарищеские матчи Yongchuan TournamentInt. Vale do TejoMundialito FIFAКонфедерации C.Womens WC U17Mundial U20 FemininoTaa Naes rabesFA International TournamentTaa Naes rabes S20Olympic G. Islamic GamesQual. Mund. Fem. (Intercont.) Quatro NaoesPan AmericanWC QualificationAlgarve CupPan-Americano Fem.Torneio Internacional SP Fem.Torneio La MangaSyrenka CupМеждународный турнир по Алгарве Международные товарищеские матчи NikeTorneo de Naciones U17Copa MxicoTournoi InternationalTorneo ToulonQual. JO (Межконтинентальный) Torneio NaesCoupe de lOutre MerEuroEuro U21Euro U19Euro (Q) WC Qualifiers (UEFA) UEFA Nations LeagueEuro U17Baltic CupEuro U21 (Q) Qual. Евро U19Евро Квалификация U17Женское ЕвроЖенское Евро U19Женское Евро U17Элитная лига U20Европейские женщиныЖенщины. WC Qual. (УЕФА) Чемпионат Европы среди женщин до 19 лет, квалификация. Euro Fem. U17Торнейо Десенв.UEFA U16 Fem. Nordic Tournament U17Victory ShieldHome ChampionshipUEFA Regions CupBangabandhu Gold CupAFC CupTaa Asitica FemininaASEAN FC (Q) Чемпионат АСЕАН по футболуIndian Ocean Island GamesWC Qualifiers (AFC) Чемпионат SAFF Asitica Fem. (Q) AFC Taa Asitica U23 (Q) AFC Feminino U16 (Q) Jogos AsiticosЧемпионат WAFFJogos Asiticos Femininos Чемпионат Восточной Азии Чемпионат Восточной Азии среди женщин Чемпионат Азии AFC среди женщин U19Mini Jogos do Pacfico SulCONCACAF CupGold CupQual. Mund. Fem. (КОНКАКАФ) Лига наций КОНКАКАФКвалификация. Золотой кубокWC Qual. (КОНКАКАФ) Женские игры CACКОНКАКАФ до 20 летКубок Карибского моряКвалификация. Лига наций КОНКАКАФЧемпионат КФУCopa CentroamericanaCONCACAF U17CONCACAF Fem. U20CONCACAF Fem. U17CONCACAF U15CONCACAF Womens Championship U15Qual. КОНКАКАФ до 17 летКвалификация. КОНКАКАФ до 20 летОлимп. Qual. (КОНКАКАФ) Олимп. Qual. Wom. (КОНКАКАФ) Copa AmericaSudamericano U20Pr-Olmpico ConmebolWC Qual. (CONMEBOL) Feminina Sul-Americana, до 19 лет, Sudamericano, до 17 лет, Sudamericano, S15, Женщины, Sudamericano, Sudamericano, до 20 лет, Fem.Южная Америка (17 лет) Фем. КАНЧАНКАН U23CAF U17CAF U20CECAFA CupWC Qualifiers (CAF) Qualification CANQualificao CAN S23COSAFA Castle Cup CHAN (Q) African WCCAF U20 (Q) Qual. Mundial U20 Fem.Qual. Mundial U17 Fem.CAF U17 (Q) Jogos Pan-ArbicosOFC Nations CupOFC U20WC Qual. (OFC) OFC U17Pacific GamesJogos do Pacfico Fem.OFC WNCOFC U17 FemininoOFC U20 FemininoQual. JO (OFC) Qual. JO Fem. (OFC) Polynesia CupTaa Afro-Asitica Selees

Николай Жиляев карьерная статистика, рост и вес, возраст

Перейти на мобильную страницу: m. TablesLeague.com

Национальный:

Россия

Дата рождения:

1987-03-05 (34 года)

Матчи и голы

Первая линия

Карты

2016/2017

1 команда

1 лига

0

1

0

0

0

0

0

0

1

0

Зона ПФЛ Юг

0

1

0

0

0

0

0

0

1

0

2009/2010

2 команды

2 лиги

0

4

0

0

0

0

0

0

0

0

чашка

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

СУПРА-Чемпионат

0

3

0

0

0

0

0

0

0

0

2009

1 команда

1 лига

0

1

0

0

0

0

0

5

0

0

премьер Лига

0

1

0

0

0

0

0

5

0

0

2007/2008

1 команда

2 лиги

0

2

0

0

0

0

0

2

0

0

чашка

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

премьер Лига

0

2

0

0

0

0

0

2

0

0

2007

1 команда

1 лига

0

6

0

0

0

0

0

0

0

0

СУПРА-Чемпионат

0

6

0

0

0

0

0

0

0

0

Места истории — Журнал № 57 сентябрь 2014 г.

Традиции всех мертвых поколений кажутся кошмаром в умах живых.
—Карл Маркс, Восемнадцатое брюмера Луи Бонапарта

Со времен Бодлера художника представляли как человека, уходящего корнями в традиции преодоления традиций. Художники были обязаны идти в ногу с модой и проводить время в бесконечных хаосах, тем самым сопротивляясь остановке или захвату в космосе. В двадцатом веке общественный деятель или активист был прежде всего революционером, приверженцем традиции борьбы с тиранией — в крайнем случае, адептом перманентной революции.Он или она боролись против ограничений, налагаемых временем, конкретными историческими периодами, и эта борьба велась от имени утопического будущего. Большевик Троцкий писал, что он всегда был укоренен в традиции, но эта традиция называлась революцией.

Музей революции и музей модернистского искусства — это места встречи политика и художника, борющиеся с ограничениями времени и пространства; они — гетеротопии, которые парадоксальным образом сохранили свое значение, несмотря на радикализм некоторых мыслителей двадцатого века, которые выступали против любого пространственно-временного захвата. С этой точки зрения очень важно изучить трансформации, которые претерпели советские музеи после победы пролетарской социалистической революции. Их статус нельзя свести ни к модернистскому повествованию об истории искусства, ни к авангардному прорыву в будущую жизнь, свободную от социальных антагонизмов. Было бы еще более неуместным интерпретировать музейный эксперимент молодого советского государства исключительно как часть пропагандистской политики, проводимой большевистской партией в 1920-х и 30-х годах.Скорее, мы имеем дело с парадоксальным феноменом авангардной музеологии, безграничным музеем, уходящим корнями в мечты радикальных русских мыслителей, начиная с космиста Николая Федорова, который рассматривал музей как научную стартовую площадку для будущего воскрешения мертвых. поколений и для расширения космоса, а также марксистских музеологов 30-х годов, которые разработали концепцию передвижных музейных лабораторий для рабочих и крестьян, которые должны были помочь построить будущее социалистическое общество как можно быстрее.

Дискурс о статусе музея в двадцатом веке был, по сути, обсуждением границ освободительных проектов. Это одновременно указывало на возможность того, что воображаемое будущее могло существовать особым образом в «здесь и сейчас» музейного пространства, которое напоминает другие гетеротопии, определенные Фуко, такие как кладбище. И действительно, все еще считается, что запечатлеть или зафиксировав любое явление (будь то событие общественной жизни или искусства) словами или помещением его в музей, равносильно его смерти.

Четко осознавая эту взаимосвязь, многие представители исторического авангарда призывали к разрушению музеев: «Прекратите показывать мертвых художников!» Однако во многих отношениях именно крайний материализм музея, существование которого сосредоточено на вещах — артефактах, имеющих художественное значение, или документальных свидетельствах революционной борьбы, — указывал на невозможность преодоления музея в современном мире. Мир.

В музее представлена ​​особая форма жизни после смерти. Желание перезагрузить историю, постоянное пребывание в нулевой точке, само по себе начинает создавать свою собственную историю. И, возможно, этот тип жизни, как это ни парадоксально, является одним из немногих способов познания истории как таковой.

Чтобы обозначить главную тему музея, вестибюль должен быть оформлен как повествование о центральном событии революции 1905 года — декабрьском вооруженном восстании. Подвиг пресненских рабочих не прошел даром. Их жертвы не были напрасными. Первая брешь была сделана в здании царской монархии, брешь, которая медленно, но неуклонно расширялась и подрывала старый и средневековый порядок.
—V. И. Ленин

В центре: скульптура Ивана Шадра Булыжник — оружие пролетариата или другая скульптурная группа. Стеклянные ниши должны быть украшены мотивами боев на баррикадах на Пресне. Могут использоваться различные художественные медиа: цветные фотографии, рисунки на стекле, цветные мозаики и т. Д.

На левой стене: В. И. Ленин, 1891 г. Фотография.

Структурно музею необходимо покинуть время и пространство, чтобы занять метапозицию, которая, с одной стороны, сохраняла бы стабильность, но при этом была максимально наполнена изменчивым содержанием.Само намерение показать в музее революционное или модернистское искусство крайне противоречиво. Сопротивляясь сжатию в единый образ, революция, скорее, является примером прерывания исторического повествования, возвышенного, неизбывного опыта (в смысле невозможности запечатлеть его в образах). Однако мы знаем, что существует множество образов революции. То же самое можно сказать и о модернистском искусстве, которое призвано снова и снова фиксировать смерть искусства.

Музей работает по-особенному. Он не может претендовать на раскрытие всей истории жизни или искусства. Напротив, его сознательная недостаточность является залогом полноценного исторического опыта. Как и в религиозной традиции, где апофатические выражения указывают на божественное присутствие через отрицание, музей указывает на сам исторический опыт через навязчивое, иногда гротескное, преувеличенное и упрощенное представление истории революции (будь то в эстетике или политике).

Подумайте только: может ли кость мамонта действительно вызвать в нас сложный опыт тысячелетней борьбы человечества за выживание? Мы можем получить этот опыт, только признав крайнюю незначительность кости по сравнению с массой материи, претерпевшей за это время бесчисленные метаморфозы. А полотенце Гитлера? Тот факт, что злодей был простым человеком из плоти и крови, еще больше подчеркивает действия Гитлера как исторической личности.

[В девяностых годах в России сошлись два глубоких социальных движения: одно — стихийное движение, массовое движение внутри рабочего класса, другое — движение общественной мысли в направлении теории Маркса и Энгельса, к теория социал-демократии.
—V. И. Ленин

На правой стене: Касаткин Н.А., Забастовка . Рисунок пером и тушью.

На стене справа: отчет производственного инспектора завода им. Прохорова о незаконных собраниях рабочих. 23 ноября 1895 г. Фотокопия.

После 30-х годов прошлого века советское официальное искусство больше не тематизирует этот разрыв, это прерывание традиции. Она становится частью повседневной жизни и, как таковая, по праву входит в исторические музеи и, конечно, в музеи революции, но только как вспомогательная часть выставки, которая не является полностью произведением искусства, а скорее приостановлена ​​между исследованиями и искусством. , и повседневная жизнь.Во всяком случае, так оно и должно было быть, если принять во внимание взгляды марксистских экспериментаторов в музеологии, которые подчинили все материальные артефакты и предметы искусства академическому историческому повествованию о борьбе за освобождение угнетенных классов. . В то же время в силу своего особого статуса музей революции мог существовать только как художественный и научный проект: он не предназначался для отражения общественной жизни послереволюционного общества в целом.

В таком музее образ революции подавался с пристрастной позиции, позиции партии: здесь не могло быть «объективности», понимаемой как полнота и плюрализм буржуазного музея модернизма. Более того, революция, священный момент возникновения советской истории, не могла найти в этой истории другого места, кроме места почитаемого идола, утратившего свою власть. Сталинская концепция музеологии требовала, чтобы революция находилась в жестких институциональных рамках.Его характер — возвышенный и сопротивляющийся всякому захвату — нужно было свести к красивому, легко усваиваемому мифологическому повествованию. Это было главным антимодернистским художественным замыслом советской музеологии.

Но по тем же причинам роль концептуального художника была так важна. Он или она был художником / куратором, способным построить гетеротопию музея революции, построить историческое повествование о прерывании исторического повествования — другими словами, кем-то, способным создать образ революции.

Если мы ищем социалистическую версию модернистского искусства, социалистическую версию модернистского музея, то это должен быть музей революции, который мы находим. Как это ни парадоксально, несмотря на все концептуальные различия, музей революции, если рассматривать его с точки зрения искусства, демонстрирует все отличительные черты модернизма — институциональную привязанность и сдержанность внутри музейного здания — в отличие от авангардистского проекта по разрушению всего сущего. границы между искусством и жизнью.Наступление социалистической революции сделало невозможным для большинства художников-авангардистов продолжить дореволюционный курс их художественных усилий, направленных на уничтожение форм репрезентации, которые были неразрывно связаны со старым буржуазным режимом. Это произошло потому, что после акта революционного разрушения и окончательной победы Советов в гражданской войне буржуазия больше не представляла угрозы, и попытки спровоцировать растущий пролетариат были бы бессмысленны.Это означало, что старые формы искусства, возникшие в противовес реальной жизни, служившие искусственным решением социальных антагонизмов, должны были раствориться в социалистическом искусстве, которое уже преодолело все социальные антагонизмы. Этот курс выбрали художники-конструктивисты и продуктивисты во главе с теоретиком Борисом Арватовым. Что касается музеев, которые изначально относились к промежуточной зоне между высоким искусством и мирской жизнью, то они начали движение в противоположном направлении. Свободные от логики «преодоления искусства» (до 1980-х годов в Советском Союзе отсутствовала фигура музейного куратора / художника, а выставки организовывались коллективами музейных сотрудников, чьи имена никогда не афишировались публично), музейные сотрудники могли себе позволить формально экспериментируйте; хотя эти экспериментальные выставки не носили названия «искусство», с сегодняшней точки зрения они могут быть признаны предшественниками тотальных инсталляций и критического искусства сегодняшнего дня.Таковы эксперименты, осуществленные первыми советскими музеями революции в Ленинграде, а затем в Москве, а также социологической школой, возглавляемой Алексеем Федоровым-Давыдовым, который в конце 20-х годов был директором Третьяковской галереи.

Большинство радикальных демократических устремлений модернистского искусства уже в 20-х годах было реализовано в лабораторных условиях в советских музеях. И здесь прежде всего речь шла о художественной визуализации радикального разрыва с традициями, о преодолении разрыва между зрителем и художником. Сразу после революции советские музеи провели неоднозначный эксперимент по вовлечению рабочих в свою деятельность. Провозглашен отказ от живописного жанра (задействующего только глаз) в пользу искусства инсталляции (включающего все человеческое тело).

На стене слева: Деятельность Московского рабочего союза в 1894–1898 гг. Связь с промышленными предприятиями Москвы. Диаграмма.

На стене справа: Активные члены Московского рабочего союза.Фотомонтаж. а. М. Н. Лядов; б. С. И. Мицкевич; c. Винокуров А.Н.; d. М.Ф. Владимировский; е. Э. И. Спонти; f. С. И. Прокофьев; г. П. И. Винокурова; час В. В. Воровский; я. Ульянова А.И.

Были предприняты попытки преодолеть иерархические отношения между копией и оригиналом. Создатели первых «эмбиентных сцен» (которые, по сути, были скульптурными инсталляциями) избегали аутентичности в выборе материалов: особое внимание уделялось историческому повествованию, которое, в свою очередь, лишало музейных артефактов, которыми располагал буржуазный музей XIX века. был заполнен.Подобно модернистскому искусству, советские музейные инсталляции претендовали на научность. В основе музейного повествования лежит марксистская интерпретация истории, а экспозиция построена с учетом психологических особенностей человеческого восприятия. Наконец, как и лучшие образцы модернистского искусства, советские музеи подвергали резкой критике спекулятивные эффекты на службе идеологии.

Музеи атеизма, обнажившие механизмы творить чудеса для верующих, можно считать высшим достижением такого рода.В целом выставки в этих музеях вызывали критическое отношение к производству очков: обилие текстов, статистики и прочей пищи для размышлений не давало зрителю раствориться в эстетическом переживании. Их способ функционирования соответствовал тому, что вскоре мир узнал как интерпретацию реализма Бертольдом Брехтом.

По своей природе музейное пространство, основанное на инсталляции, не может рассматриваться как иллюзионистское. Важнейшим его организационным принципом является коллаж, хотя элементы коллажа подчинены общей сюжетной линии. При этом музей революции оставался близким к авангардным традициям. В основном это нашло отражение в коллективном творчестве создателей выставок, с одной стороны, и претензии на нехудожественный характер их предприятий. Музейные выставки не рассматривались как художественное высказывание, и, как правило, имена их создателей официально не включались в их названия. И в отличие от модернистского музея, музей революции явился примером человеческой свободы, воплощенной в пространстве общества, а не в пространстве институциональной эстетики.

На правой стене: Отчет Московской охраны (от 10 ноября 1896 г.) о забастовке четырехсот рабочих в мастерских Московско-Брестской железной дороги. Центральный государственный архив города Москвы, ф. 16, указ. 86, изд. хр. 121, л. 46. ​​Фотокопия оригинального документа.

Справа: Список рабочих завода Прохорова, арестованных 28 и 29 января 1898 г. за участие в забастовке. Ксерокопия оригинального документа.

Отношения между модернистским музеем и музеем революции можно изучить с помощью схемы Бориса Гройса для понимания взаимосвязи между кураторской инсталляцией и созданной художником инсталляцией. Если кураторская инсталляция, по мнению Гройса, соответствует институциональной свободе, а куратор обязан публично обосновывать концепцию выставки перед гражданским обществом, то инсталляция художника соответствует суверенной свободе, которая не нуждается ни в каком оправдании.

Напряжение между этими двумя полюсами характеризует отношение к свободе в буржуазной демократии, где суверенная свобода явно распространяется на потребление, религию и поведение в личном пространстве, а также на вещи, которые не представляют прямой угрозы господствующему порядку.Все остальное в лучшем случае подлежит обсуждению. Следовательно, проекты, играющие на взаимосвязи между этими двумя способами художественной организации пространства, обладают демистифицирующим, критическим потенциалом, который раскрывает механизмы, порождающие гегемонию в западном мире.

Модернистский музей — классический образец кураторской инсталляции. Зрители оказываются в максимально нейтральном белом пространстве, где куратор демонстрирует им образцы индивидуальной, творческой, суверенной свободы, объединенные концепцией, приемлемой с точки зрения институциональной свободы (то есть с точки зрения правящего класса). Музей революции — пример художественной инсталляции, созданной коллективным пролетарским творцом, обладающим суверенной свободой. По замыслу Гройса, кураторская инсталляция идеально предполагает наличие коллективного зрителя. Этот коллективный зритель обладает огромным освободительным потенциалом, поскольку он или она свободны от истории и каких-либо социальных обязательств. Однако этот зритель не осознает себя и, следовательно, не может реализовать этот потенциал.

Подобно модернистскому искусству, капиталистическое общество существует в режиме перманентного кризиса.Он постоянно революционизирует докапиталистические системы отношений и свои внутренние противоречия, поэтому его обычное состояние является неопределенным продолжением конца истории. В массовой культуре это отражается в постоянном ожидании апокалипсиса.

Напротив, зрители музея революции связаны с моментом начала истории, коллективным предметом которого являются как они сами, так и создатели выставки. Пространство, где советские художники проявляли свою суверенную волю, слилось с публичным пространством, где производилась популярная культура. В идеале в этом месте должны были бы слиться коллективная классовая воля и индивидуальная художественная воля, направленная на создание нового, справедливого, демократического общества, основанного на равенстве. Именно здесь творческое воображение, среди прочего, рождает то, что в его утопической версии можно было бы представить как совершенное произведение искусства, созданное обществом, свободным от угнетения.

На стене слева: Организаторы марксистских кружков на промышленных предприятиях Пресины, февраль 1894 года.Фотомонтаж. а. Немчинов Е.И., рабочий Брестских железнодорожных мастерских, член профсоюза рабочих, член кружка Брестских железнодорожных мастерских; б. Поляков Ф. И., рабочий, член Союза рабочих, организатор рабочих кружков на Прохоровской фабрике и других текстильных предприятиях Москвы; c. К. Ф. Бойер, рабочий фабрики Weiheld, член профсоюза рабочих.

На стене слева: «Переговорились у фабрично-заводского надзирателя», одна из первых листовок Московского рабочего союза, февраль 1894 года. Фотокопия.

На левой стене: «Товарищи рабочие!» Листовка Московского рабочего союза, 1894 г. Фотокопия
Справа: С. С. Бойм, Первый незаконный первомайский митинг в Москве, 1895 г. Живопись.

Где еще, кроме музея современного искусства и музея революции, может человек встретиться лицом к лицу с историей? Или парадоксальная жизнь после смерти, которую мы находим в гетеротопии, единственный способ существования в позднем капитализме? К числу таких мест я бы также отнес городские пространства, где сегодняшние протестующие борются за свои права.Метод движения «Захвати Уолл-стрит» очень похож на методы, разработанные кураторами музеев: физическое погружение в мертвое место — место, которое, тем не менее, может породить освободительную историю — то, что существует сегодня и способно реализовать этот исторический потенциал. .

Нравится нам это или нет, но политические действия в современном мире по-прежнему требуют физического, физического присутствия. Этот болезненный для поколения Facebook факт, по сути, определяет формулу сегодняшней политики.«Копировать, вставить, перейти в автономный режим»: это комбинация из трех шагов, которая связывает стремления к будущему с наличием здесь и сейчас определенного общественного места. Только физическое присутствие позволяет общаться в режиме массовой демонстрации. Это требование иногда доходит до почти религиозных крайностей, хорошим примером является использование человеческого микрофона.

В случае политических действий вопрос физического присутствия является ключевым, особенно когда речь идет о «террористических актах». Именно физическое присутствие в определенном месте представляет наибольшую угрозу для наших нынешних властей.Место как возможность материального присутствия является основой будущей истории и, следовательно, силы. Агрессия властей по отношению к людям, которые просто присутствуют в парке рядом с фондовой биржей, вызывает удивление, хотя для человека, знакомого с историей искусства двадцатого века, в этой агрессии есть много чего знакомого.

Чем бы ни была вещь до того, как она попала в модернистский музей, там она была освобождена от всех функциональных ограничений и приобрела неприкосновенный статус произведения искусства.Центральный вопрос, который остается открытым, заключается в том, смогут ли нынешние освободительные движения осуществить переход от институциональной свободы модернистского музея к музею суверенной свободы революции.

Простой подход к дериватизации спиртов и фенолов для анализа методом времяпролетной масс-спектрометрии с матричной (поверхностной) лазерной десорбцией / ионизацией

Обоснование: Прямой анализ гидроксилсодержащих соединений методами матричной лазерной десорбции / ионизации (MALDI) масс-спектрометрии (MS) не всегда возможен из-за нейтрального характера аналитов.Предлагаемая дериватизация с фиксированным зарядом может повысить эффективность ионизации для различных спиртов и фенолов в определенных условиях матриксного и поверхностно-активированного ЛДИ.

Методы: Алифатические и стероидные спирты, а также хлорфенолы были преобразованы в различные производные аммониоацетила, содержащие ковалентно связанную заряженную группу, путем взаимодействия с бромацетилхлоридом и соединениями аминового типа, такими как триэтиламин, пиридин или хинолин.Производные подходят для анализа MALDI-time-of-flight (TOF) MS.

Результаты: Производные триэтиламмонияацетила, пиридилацетила и хинолиния ацетила получали из алифатических спиртов, некоторых стеринов и хлорированных фенолов в одну стадию с количественными выходами. Производные давали характерные масс-спектры MALDI и SALDI.

Выводы: Предлагаемый метод дериватизации для модификации спиртов прост и не требует каких-либо дорогостоящих реагентов. Производные включают фиксированный заряд и создают интенсивные сигналы в условиях MALDI (предпочтительно некислотных матриц) и безматричных SALDI (наноструктурированная мишень). Соответствующие масс-спектры подходят для определения молекулярной массы и профилирования спиртов.

Новые взгляды на авангард Восточной Европы — Репортаж с летней школы — Обзоры

Политические потрясения в Восточной Европе оставили свой след на арт-сцене.Аннош Урбанке обсуждает три основных момента недавней летней школы в Любляне, которая поставила восточноевропейский авангард в центр своей программы.

Второй год подряд международная летняя школа Большой сдвиг: 1990-е. Авангард в Восточной Европе и их наследие проходит в современной галерее и в музее Метелкова (+ MSUM) в Любляне, Словения. Обсуждаемые темы касаются наследия восточноевропейского авангарда и того, как на него повлияли крах социализма, окончание холодной войны и реставрация капитализма в конце 1980-х — начале 1990-х годов. Инициаторами школы выступили теоретик Борис Гройс и Зденка Бадовинац, директор обоих принимающих учреждений. Отчет об основных моментах недели.

Около сорока иностранных участников собираются облачным днем ​​на открытие летней школы. Есть время немного поболтать и выпить. Среди участников (художников, кураторов и исследователей) я единственный голландец. Все мы так или иначе связаны с восточноевропейским арт-дискурсом. Восточноевропейский художественный дискурс — это не просто одна история, но состоит из различных представлений и интерпретаций.Меня особенно интересует история творческих коллективов и арт-сцены, которая развивалась в бывшей Югославии в период с 1960 по 1978 год, а также политический переход к «пост-Югославии».

Антон Видокле о космизме

Кинопоказ фильма Антона Видокле, фото Деян Хабихт

Лекция Антона Видокле, фото Dejan Habicht

Первый вечер начнется с показа фильма « Бессмертие для всех: трилогия о русском космизме » (2014-2017) Антона Видокле, художника и редактора e-flux . Видокле представляет космизм как утопическое верование, в значительной степени забытое. Как он объясняет, он возник в девятнадцатом и двадцатом веках как сочетание западного Просвещения, восточной философии, русских православных традиций и марксизма. Космизм основан на осознании неразделимости космоса и человечества и выступает за использование космических путешествий для заселения Вселенной и разработки различных новых технологий. Эта философия была очень влиятельной и вдохновляла мыслителей и художников, таких как Казимир Малевич, в первые дни коммунистической революции, пока эта вера не была запрещена в Советском Союзе в конце 1930-х годов.

Русский космизм привлек к себе новое внимание с 1990-х годов. Фильм Видокле возрождает философию, посещая места, где, возможно, был построен космизм. Трилогия — это не просто документальный фильм, а вневременной рассказ. Мы следим за путешествием Видокле по прекрасным пейзажам, слушая слова Николая Федорова (1829–1903), ведущего философа космизма. Через полтора часа я ловлю себя на мысли о будущем этой планеты и о том, что я еще не готов стать бессмертным или воскресшим.

Зденка Бадовинац в архиве художников

Мастерская Зденки Бадовинац, фото Деян Хабихт

Второй день открывается лекцией Зденьки Бадовинац « Архивы художников — Война, самоистории и пиратство» о художественном архивировании и историзации. В центре внимания 90-е годы и «воскресение» — тема, которая постоянно возвращается в эту летнюю школу. Бадовинац обсуждает выставку Прерванные истории (2006), которая ставит под сомнение, с одной стороны, последствия отсутствия систематизированного историзации в контексте пространств за пределами западного мира или на его полях.С другой стороны, обсуждались методы, необходимые для ускорения процессов историзации. Бадовинац объясняет, как восточноевропейские художники, создавшие свои собственные архивы в 1990-х годах, помогли воссоздать реальность того периода.

1990-е годы также были периодом возникновения новой институциональной политики в Восточной Европе. Во время семинара мы говорим со Зденкой Бадовинац о двух различных музейных площадках (MG + MSUM), в которых проводится программа.Moderna galerija первоначально открылась в 1948 году. В конце девяностых они работали над первой коллекцией восточноевропейского искусства, которая в конечном итоге стала центральной коллекцией нового музея современного искусства (+ MSUM), открывшегося в 2011 году. Moderna galerija находится недалеко от посольский квартал и историко-природный музей. Напротив, + MSUM находится в другой части города, где бывшие казармы югославской армии были преобразованы в музей. На этих двух площадках ставится под сомнение понятие времени; Moderna galerija нарушает линейность времени, ставя авангард двадцатого века и партизанское искусство наравне с более современными тенденциями.+ MSUM фокусируется на идее современности, особом состоянии искусства, его институтах и ​​социальных обстоятельствах.

Институт освоения времени Арсения Жиляева

После серии лекций, экскурсий, семинаров и других формальных и неформальных встреч в следующие дни мы получаем неожиданное сообщение от художника Арсения Жиляева:

Привет Temporal,

Мы приветствуем вас от имени Института освоения времени.Ваша заявка на участие в мероприятии «Оптимизация Директивы и доллар, прибитый к кресту. Тренинг IMT в Любляне» была одобрена. Мы рекомендуем вам начать подготовку за день заранее и выполнить следующие условия:

Перед сном задайте намерение встать ровно в 6:10.

Утром после пробуждения сверните постельное белье и разгладьте складки, которые могли образоваться на теле.

Воздерживаться от употребления алкогольных напитков.

Не поднимайте предметы, если они упадут на пол.

Воздержитесь от употребления бобовых, особенно фасоли.

Не размешивайте огонь утюгом.

Постарайтесь промолчать в течение часа, непосредственно предшествующего «Оптимизации Директивы и доллару, прибитому к кресту. Тренинг IMT в Любляне».

Никому из моей группы не удается встать в 6:10 утра, но все мы стараемся активно участвовать в этой сложной ролевой игре.Войдя в аудиторию, нас загадочно ждет Арсений Жиляев . Все стулья сняты, и мы, его «временные», разделились на две группы по десять человек и сидим на подушках на полу. Все получают одни и те же инструкции: во-первых, у нас есть 377 секунд, чтобы подумать и подготовить новую модель реальности, используя концепцию «директивы» Гая Дебора, нарисованную на работе Джузеппе Пино Галлицио. Жиляев просит нас «войти» в новую реальность с помощью нескольких имеющихся в нашем распоряжении объектов. В нашей группе мы решили устроить похороны, положив ее перед садом Moderna Galerija.

Мастерская Арсения Жиляева, фото Матия Павловец

Мастерская Арсения Жиляева, фото Матия Павловец

В следующие 377 секунд нас просят подготовить аналитический отчет о модели реальности, которую представляет «конкурирующая» группа. Мы разрабатываем еще один перформанс, новую модель реальности — это картина Казимира Малевича « Suprematism » (1927), которую Александр Бренер в 1997 году закрасил знаком доллара в Стеделийкском музее в Амстердаме.В течение 1597 секунд — количества времени, в течение которого человеческий мозг способен поддерживать интенсивную активность без дополнительной стимуляции или прерывания — мы были временными конструкциями Арсения, испытывающими прерывания во времени и истории.

Это был опыт, который приблизил нас к концепции русского космизма. Перформанс Арсения исследует наследие советской музеологии и русского космизма. Группа «усиливает историческую преемственность», чтобы приблизиться к бессмертной жизни, овладевая технологией управления временем — узнавая, как перемещать время назад, ускорять, замедлять и оптимизировать его всеми возможными способами.Это был один из моментов, когда было значимо быть с группой и работать вместе, поскольку голоса разных одаренных людей столкнулись.

Летняя школа предложила новый каркас на разных уровнях. В демонстрации рамок для размышлений о хаосе девяностых, недоэкспонированных авангардных и теоретических кадрах. Он также показал методы интерпретации и репрезентации в приближении к историям и работе с недоэкспонированными, прерванными, маргинальными и угнетенными историями.

Большой сдвиг: 1990-е годы.Авангард в Восточной Европе и их наследие происходит из
23.8.2019 — 30.8.2019 в Любляне, Словения.
Лекции и мастер-классы проводили Инке Арнс, Зденка Бадовинац, Сезгин Бойник, Борис
. Буден, Кети Чухров, Эда Чуфер, Бранислав Димитриевич, Чарльз Эше, Виктор Мизиано,
Марко Пельхан, Валид Раад, Антон Видокле, Арсений Жиляев.

Поделиться статьей:

| Вернуться к началу

Представление Фаф и Цалар чествование — Гойки 3 Арт Инкубатор

(для английского прокрутите вниз)

Фаф и Цалар в честь

Фаф и Цалар чествуют в nowy projekt Институт освоения времени, w skład którego wchodzą artyści Арсений Жиляев, Ася Володина, Ника Хам, Николай Карабинович и Вика Журавлева.

Instytut zawdzięcza swoją nazwę teoretycznemu pismu Waleriana Murawiowa, który zaproponował możliwość naukowego «opanowania czasu» ш oparciu о unikalną mieszankę matematycznej zbiorów теории и, filozofii czasu Генри Bergsona я Idei technologicznej nieśmiertelności я zmartwychwstania Nikolaia Fedorowa.

Projekt Faf and Tsalar в честь 2021 przybiera formę performance partycypacyjnego, funkcjonującego pomiędzy strefą muzealną a taneczną. Całość usytuowana jest w momencie, w przyszłości, w którym ludzkość osiągnęła punkt podziału między tymi, którzy mogą i nie mogą kontrolować materii.Представление funkcjonuje jako LAPR ( ролевая игра вживую ) mający na celu przybliżenie uczestników do Wieczności. Jako projekt całościowy, Faf и Tsalar в честь , 2021 będzie miał premierę w Goyki 3 Art Inkubatorze w Sopocie w dniach 11 i 12 grudnia 2021 roku.

Następnie będzie miał swoją premierę w Galerii Foco w Lizbonie, 17 grudnia 2021 roku.

Uczestnicy będą brać aktywny udział w działaniach Институт освоения времени. Obowiązują zapisy.W każdym Performansie może uczestniczyć do 8 osób.

Wstęp bezpłatny.

Фаф и Цалар в честь

Представление: Институт освоения времени

Арсений Жиляев, Ася Володина, Ника Хам, Николай Карабинович и Вика Журавлева

Kuratorki: Kasia Sobczak и Josseline Black

Партнер: Galeria Foco, Лисбона

Производительность

11.12 | Godz. 16.00 w języku angielski i 19.00 Вт języku polskim

12.12 | Godz. 17.00 Вт języku polskim

Производительность każdorazowo potrwa około 1,5 годзины.

Записы

11.12, годзина 16.00 https://app.evenea.pl/event/performance1/

11.12, годзина 19.00 https://app.evenea.pl/event/performance2/

12.12, годзина 17.00 https://app.evenea.pl/event/performance3/

Институт овладения временем для организации Wiecznych / Eternals zajmująca się optymalizacją matryc organacji czasoprzestrzeni.Uważa się, że Wieczni / Eternals przybywają do naszego sektora Wszechświata z niedostępnych stref multiwersum lub ze słabo poznanej przyszłości (szare strefy czasowe). Działalność IMT to przede wszystkim treningi organowane przez grupę ochotników w celu sprawdzenia zdolności Ziemian do panowania nad materią. Większość treningów korzysta z LARP (ролевые игры в реальном времени) oraz wykorzystuje dzieła sztuki, angażując grupę od 3 do 15 osób. Pochodzenie nazwy ИНСТИТУТА zwykle tłumaczone шуткой badaniami pioniera radzieckiego kosmizmu, Waleriana Murawiewa, który zaproponował wykorzystanie «produktywnej matematyki» świata сделать osiągnięcia maksymalnej optymalizacji czasoprzestrzeni, Zwycięstwa над śmiercią я zmartwychwstania wszystkich, którzy kiedykolwiek żyli.Wieczni / Eternals uważają, e na obecnym etapie rozwoju ludzkości najbardziej dostępnym środkiem do osiągnięcia celów Murawiewa jest system sztowuki, ponieważ działyziała zakowy zako. Projekty IMT były pokazywane m.in. w Центр выпускников Барда (Новы-Йорк), Современная галерея (Люблана), Боннер Кунстхале (Штокхольм), Музей Гараж (Москва) и Манифеста 13 (Марсилия).

Performace jest częścią rocznego cyklu ‘’ Цикл инструментов: Новые визуализации для активированных тел ’’ odbywajacego się w 2021 roku pomiedzy Goyki 3 Art Inkubatorem w Sopocie i Galeri Foco w Lizbonie.

Więcej o cyklu: https://goyki3.pl/2021/02/15/tool-cycle-new-visualisations-for-activated-bodies/


Фаф и Цалар в честь

Фаф и Цалар в честь , 2021 — новый проект Института освоения времени в составе художников Арсения Жиляева, Аси Володиной, Ники Хам, Николая Карабиновича и Вики Журавлевой.

Институт обязан своим названием теоретическим работам Валериана Муравьева, который предложил возможность научного «овладения временем» на основе уникального сочетания математической теории множеств, философии времени Анри Бергсона и идеи технологического бессмертия и воскрешения Николая Федорова.

Проект Faf and Tsalar в честь принимает форму коллективного представления, которое функционирует между музеем и танцевальной зоной. Действие происходит в момент будущего, когда человечество достигло точки разделения на тех, кто может и не может контролировать материю. Представление функционирует как LAPR (ролевая игра с живым действием) и направлено на то, чтобы приблизить участников к Вечности. Премьера проекта Faf and Tsalar honouring, 2021 состоится в художественном инкубаторе Goyki 3 в Сопоте 11 и 12 декабря 2021 года.

Впоследствии его премьера состоится 17 декабря 2021 года в Galeria Foco, Лиссабон, Португалия.

Участники примут активное участие в деятельности Института освоения времени. Требуется регистрация. Максимум 8 участников на спектакль. Вход свободный.

Фаф и Цалар в честь

Представление: Институт освоения времени

Арсений Жиляев, Ася Володина, Ника Хам, Николай Харабинович и Вика Журавлева

Кураторы: Kasia Sobczak и Josseline Black

Партнер: Galeria Foco, Лиссабон

Производительность

11.12 | 16:00 на английском и 19:00 на польском

12.12 | 17:00 на польском языке

Время выступления: примерно 1,5 часа

Чтобы записаться на спектакль, перейдите по ссылке

11.12, 16:00 https://app.evenea.pl/event/performance1/

11. 12, 19:00 https://app.evenea.pl/event/performance2/

12.12, 17:00 https://app.evenea.pl/event/performance3/

Институт Освоения Времени — это организация Вечных, занимающаяся оптимизацией матриц организации пространства-времени.Считается, что Вечные приходят в наш сектор Вселенной из недоступных зон мультивселенной или из плохо осознанного будущего (серые часовые пояса). Деятельность ИМТ в основном представлена ​​тренингами, которые организовываются группой волонтеров с целью проверки способности землян овладевать материей. В большинстве тренингов используется форма ролевой игры с живым действием (LARP) и использование произведений искусства с участием группы от 3 до 15 человек. Название института обычно приписывают исследователям советского космиста Валериана Муравьева, который предложил использовать «продуктивную математику» мира для достижения максимально возможной оптимизации пространства-времени, победы над смертью и воскрешения всех, кто имеет когда-либо жил. Вечные считают, что на данном этапе развития человечества наиболее доступным средством достижения целей Муравьева является система искусства, поскольку она выступает прототипом будущих технологий освоения времени. Проекты IMT демонстрировались в Bard Graduate Center (Нью-Йорк), Modern Gallery (Любляна), Bonner Kunsthale (Стокгольм), Музее «Гараж» (Москва), Manifesta 13 (Марсель).

Performance является частью цикла 2021 года «Цикл инструментов: новые визуализации активированных тел», который проходит между Goyki 3 Art Inkubator в Сопоте и Galeria Foco в Лиссабоне.Подробнее о цикле https://goyki3.pl/2021/02/15/tool-cycle-new-visualisations-for-activated-bodies/

Бруклинский музей: симпозиум авангардной музеологии

Симпозиум авангардной музеологии

11 ноября 2016 г. , пятница

18–9 часов вечера

Ирис и Б.Зал Джеральда Кантора, 3-й этаж

Это мероприятие сейчас заполнено, но вы можете попасть в наш список ожидания. Смотрите это событие в прямом эфире.

Этот двухдневный симпозиум, который проводится 11 и 12 ноября, опирается на недавно опубликованный e-flux Avant-Garde Museology (распространяемый University of Minnesota Press), посвященный машине памяти современного музея и его взаимосвязи. к текущим художественным практикам, социально-политическим контекстам и теоретическому наследию, которое формирует и оживляет его.Он задает вопрос: может ли современная музеология быть наделена энергией дальновидных политических проектов, содержащихся в произведениях, которые она распространяет и помнит?

Количество динамиков:

  • Брюс Альтшулер , директор Программы музейных исследований, Нью-Йоркский университет
  • Линн Кук , старший куратор специальных проектов современного искусства, Национальная галерея, Вашингтон, округ Колумбия
  • Кимберли Дрю (также известная как @museummammy), куратор и блогер, Нью-Йорк
  • Лиам Гиллик , художник, Нью-Йорк
  • Борис Гройс , заслуженный профессор русских и славистических исследований Нью-Йоркского университета и старший научный сотрудник Университета искусств и дизайна Карлсруэ
  • Джулиана Хакстейбл , артистка и ди-джей, Нью-Йорк
  • Фионн Мид , художественный руководитель, Центр искусств Уокера, Миннеаполис
  • Молли Несбит , профессор истории искусств факультета искусств колледжа Вассар и редактор Artforum, Нью-Йорк
  • Ханс Ульрих Обрист , художественный руководитель, Serpentine Galleries, Лондон
  • Анна Пастернак , директор Бруклинского музея
  • Николай Пунин , теоретик искусства (1888–1953), Россия
  • Ирэн В. Смолл , доцент кафедры современного искусства и критики, факультет искусства и археологии, Принстонский университет
  • Нэнси Спектор , заместитель директора и главный хранитель, Бруклинский музей
  • Антон Видокле , художник и редактор журнала e-flux, Нью-Йорк
  • Фред Уилсон , художник, Нью-Йорк
  • Арсений Жиляев , художник, Москва

Музей современного искусства вполне может быть самым совершенным записывающим устройством из когда-либо изобретенных: местом для хранения исторических обид и памяти о забытых художественных экспериментах, социальных проектах или заблудшем будущем.Но в России конца девятнадцатого и начала двадцатого века это записывающее устройство использовалось рядом художников и мыслителей как место для экспериментов. Под редакцией Арсения Жиляева, «Музеология авангарда » документирует прогрессивность того периода с текстами Александра Богданова, Николая Федорова, Казимира Малевича, Андрея Платонова, Александра Родченко и многих других, некоторые из которых впервые переведены на английский язык. время.

В основе большей части этой мысли и творчества лежит общая вера в способность искусства, музеев и публичных выставок создавать совершенно новый предмет: более совершенного, более развитого человека.И все же, хотя первые десятилетия двадцатого века в России прочно вошли в историю современного искусства как время радикальных социальных и художественных изменений, бескомпромиссные и часто абсурдные идеи этого периода в авангардном музеологии кажутся чуждыми современной истории искусства, которая объясняет супрематизм и конструктивизм с точки зрения формальной абстракции. Фактически, эти работы были частью гораздо более крупного проекта по абсолютной инструментализации искусства и его рациональных возможностей и применения его форм и пространств к проекту бескомпромиссного прогрессизма — полного преобразования жизни всеми возможными средствами, будь то проектирование архитектуры для жизни в мире. космическое пространство, разработка художественных технологий воскрешения мертвых или создание новых органов чувств для наших тел.

Сегодня трудно отрицать сходство между буржуазным музеем и современными либеральными догмами открытого созерцания и абстрактной самореализации, которыми руководствовалась кураторская и музейная культура с момента распада Советского Союза в 1990-х годах. Этот симпозиум исследует социальные и художественные решения критического периода левой политики, а также современной музеологической культуры. Освещая этот свет, внезапно возникает явный вопрос: во что превратилось политическое приложение исторической памяти в условиях режима, когда социальные эксперименты и потрясения превращаются в абстрактные формальные жесты?

Avant Museology в Бруклинском музее — первая часть симпозиума в двух городах, посвященного изучению практики и социально-политических последствий современной музеологии.Симпозиум, разработанный e-flux в сотрудничестве с Центром искусств Уокера, Миннеаполис, завершится двухдневной программой в Центре искусств Уокера 20 и 21 ноября.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *