Зе луиш спартак: Жозе Луиш Мендеш Андраде (Зе Луиш) — Нападающий

Разное

Содержание

«Локомотив» претендует на экс-футболиста «Спартака» Зе Луиша

https://rsport.ria.ru/20200917/ze_luis-1577407199.html

«Локомотив» претендует на экс-футболиста «Спартака» Зе Луиша

«Локомотив» претендует на экс-футболиста «Спартака» Зе Луиша — РИА Новости Спорт, 17.09.2020

«Локомотив» претендует на экс-футболиста «Спартака» Зе Луиша

Московский «Локомотив» проявляет интерес к футболисту португальского «Порту» Зе Луишу, сообщает O Jogo. РИА Новости Спорт, 17.09.2020

2020-09-17T18:50

2020-09-17T18:50

2020-09-17T18:50

футбол

зе луиш

фк спартак (москва)

локомотив (москва)

порту

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/09/11/1577407036_250:578:2863:2048_1920x0_80_0_0_05cb632cce8f1936c8d96beccfaef35e.jpg

МОСКВА, 17 сен — РИА Новости. Московский «Локомотив» проявляет интерес к футболисту португальского «Порту» Зе Луишу, сообщает O Jogo. Как отмечает издание, российский клуб рассматривает 29-летнего форварда из Кабо-Верде в качестве замены другому игроку «Порту» Тикиньо, за которого, по данным СМИ, готов заплатить 12 миллионов евро. Ранее сообщалось, что один из китайских клубов перекрыл предложение «Локомотива» по трансферу Тикиньо.Другими возможными вариантами продолжения карьеры Зе Луиша называются испанская «Севилья», турецкие «Фенербахче» и «Истанбул Башакшехир».Зе Луиш с 2015 по 2019 год выступал за московский «Спартак», из которого перешел в «Порту». В сезоне-2019/20 он сыграл за клуб 31 матч во всех турнирах и забил 10 голов.

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://rsport. ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/09/11/1577407036_233:0:2964:2048_1920x0_80_0_0_4e655fb23b2bd68853da06c3530a4b1e.jpg

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

зе луиш, фк спартак (москва), локомотив (москва), порту

МОСКВА, 17 сен — РИА Новости. Московский «Локомотив» проявляет интерес к футболисту португальского «Порту» Зе Луишу, сообщает O Jogo.

Как отмечает издание, российский клуб рассматривает 29-летнего форварда из Кабо-Верде в качестве замены другому игроку «Порту» Тикиньо, за которого, по данным СМИ, готов заплатить 12 миллионов евро. Ранее сообщалось, что один из китайских клубов перекрыл предложение «Локомотива» по трансферу Тикиньо.

Другими возможными вариантами продолжения карьеры Зе Луиша называются испанская «Севилья», турецкие «Фенербахче» и «Истанбул Башакшехир».

Зе Луиш с 2015 по 2019 год выступал за московский «Спартак», из которого перешел в «Порту». В сезоне-2019/20 он сыграл за клуб 31 матч во всех турнирах и забил 10 голов.

Зе Луиш попрощался с партнерами и покинул расположение «Спартака» :: Футбол :: РБК Спорт

В ближайшее время лучший бомбардир «красно-белых» по итогам минувшего сезона перейдет в «Порту»

Читайте нас в

Новости Новости

Фото: Dmitry Golubovich/Global Look Press

Нападающий «Спартака» Зе Луиш продолжит карьеру в «Порту», сообщает «СЭ». Официально о трансфере футболиста будет объявлено в ближайшее время. Игрок уже попрощался с партнерами по команде и покинул расположение «красно-белых» на сборах в Австрии.

Ожидается, что за трансфер игрока сборной Кабо-Верде «Спартак» получит от португальского клуба около €9 млн. Ранее сообщалось, что «Порту» предлагал «красно-белым» за футболиста €8 млн, но руководство спартаковцев отказалось продать игрока за такую сумму.

Зе Луиш перешел в «Спартак» в 2015 году и выступал за команду на протяжении четырех сезонов. В составе команды он стал чемпионом России, а также выиграл Суперкубок страны. Контракт футболиста с командой был рассчитан до лета 2021 года.

В минувшем сезоне Зе Луиш провел за «Спартак» 36 матчей, в которых забил 14 голов и сделал четыре результативные передачи. По итогам чемпионата России нападающий стал лучшим бомбардиром в составе «красно-белых».

В июне стало известно, что «Порту» согласовал с Зе Луишем четырехлетний контракт, по которому он будет получать €1,5 млн за сезон и станет одним из самых высокооплачиваемых игроков команды. Также сообщалось, что в трансфере нападающего заинтересован ряд клубов из чемпионата Китая.

Автор

Андрей Туманов

4 вывода по переходу Зе Луиша из «Спартака» в «Порту»

Ругать «Спартак» сейчас очень модно – каждое действие красно-белых боссов подвергается сомнению и критике. Хейтеры активировались после продажи Зе Луиша, хотя по ходу сезона африканец был чуть ли не первым после ОПГ «Ромашка», кому журналисты и болельщики указывали на выход. И та критика была абсолютно справедливой.

Зе слишком часто травмировался

За четыре года в Москве форвард из Кабо-Верде так и не стал основным. Луиш регулярно выпадал из обоймы и всегда с разными повреждениями: бедро, икры, живот, ногти на ногах. Фанаты «Спартака» вспоминали видео жарких танцев Зе и его девушки Алеси и шутили про закономерность травмы паха.

Чемпионат России

Зе Луиш – в «Локомотиве»

06/10/2020 В 14:54

За четыре сезона африканец проболел 230 дней – 41 матч «Спартак» провел без него (почти полтора розыгрыша РПЛ). Даже в чемпионском сезоне форвард пропустил 63 дня и 10 игр. Пик травматичности пришелся на кампанию-2017/18 – красно-белые выступали без Зе в 21 матче.

Зе средне реализовал моменты

Тут за Луиша не говорит даже простейшая статистика: 10 мячей в этой РПЛ, 2 – в прошлой. Если капнуть глубже, то проблема вырисовывается четче. В РПЛ-2018/19 нападающий нанес 50 ударов – только 10 из них стали голевыми. При этом смело можно вычеркнуть 3 мяча – забить с пенальти намного легче.

Луиш нанес 31 удар из штрафной – лишь в пяти случаях мяч оказывался в сетке. А еще африканец реализовал только половину ударов из вратарской – два из четырех.

Если смотреть по xG/90, то только в этом сезоне Зе реализовал больше моментов, чем имел. В трех предыдущих кампаниях он проседал в этом компоненте.

А еще у Бонифация случился период, когда он не забивал девять месяцев: с 18 ноября 2017-го по 11 августа 2018-го. Работа на команду – хорошо, но с прямыми обязанностями страйкера Зе справлялся так себе.

Зе Луиш, «Спартак»

Фото: Getty Images

Непонятно, как Зе подходил Кононову

«Если сравнить Дзюбу и Луиша, то наш форвард более качественный игрок, который работает за зарплату в три раза меньшую», – гордился Федун в 2015-м.

Тогда Зе действительно круто взлетел над РПЛ – его прыжки явно превосходили верховую игру Дзюбы, а Каррера отлично использовал это в своей формуле.

Но сейчас на «Открытии» рулит Кононов, и его футбол по-прежнему загадка. Олег всегда позиционировался как коуч с изящным и атакующим стилем – только сейчас в «Спартаке» этого нет. Не все понимал и Зе: после зимней паузы кабовердиец 12 раз вышел в старте, забил лишь трижды (один мяч с пенальти) и провел серию из восьми сухих встреч.

«Спартаку» нужны были деньги

Если брать информацию Transfermarkt, красно-белые получат за Зе 8,5 млн евро (по информации «СЭ» – 10, включая бонусы). Это девятая по крутости продажа «Спартака» вообще и четвертая за последние пять лет. Только Хурадо (8,6 млн), Эменике (13) и Промес (20) уходили из клуба дороже.

В последнее время для «Спартака» стала модной история с расторжением контрактов (Глушаков, Комбаров, Попов, Самедов, Боккетти) или уход неплохих активов в аренду (Роша, Тино Коста, Сухи, Чельстрём, Веллитон, Дзюба). Многих, за кого москвичи могли выручить солидные деньги, не приносили клубу ничего.

Зе Луиш

Фото: Getty Images

Если исключить Зе Луиша, то за последние три сезона «Спартак» заработал на продажах 24 млн – 20 из них пришли за Промеса.

Ввиду этого, красно-белые ожидаемо столкнулись с проблемами с ФФП. Вылет из ЛЧ, слабая посещаемость и скандалы вокруг клуба не прибавили руководству шансов для заработка. В таких случаях выручают продажи, и уход Зе дал «Спартаку» возможность чуть комфортнее чувствовать себя на трансферном рынке. Это важно, учитывая, что после провального сезона Кононов пока получил лишь загадочного аргентинца за 3 млн.

«Это серьезный трансфер с точки зрения финансового фэйр-плей. Клуб продолжит работу на трансферном рынке – нам еще нужно усилиться к старту сезона. Но не позицию форварда – она укомплектована», – подтвердил догадки Томас Цорн.

Зе Луиш был цепким форвардом, внес вклад в чемпионство и помог команде в момент перестройки. Но загадочные травмы и плохая реализация помешали ему стать действительно важной частью истории «Спартака». Десять миллионов – хорошая компенсация за нападающего, который играет по настроению.

Еще немного о «Спартаке»:

Глушаков в «Ахмате» – идеальный трансфер для всех. Там он лишится власти и сыграет без давленияКононов должен был уйти сам. Теперь «Спартак» точно его вышвырнетБоссы «Спартака» подставили Кононова. Коучу нужны трансферы и спокойствие, чтобы изменить игруКачай приложение Eurosport для iOS или Android

Чемпионат Англии

«Тоттенхэм» арендует бывшего форварда «Спартака» Зе Луиша

15/01/2020 В 07:42

Чемпионат Португалии

Зе Луиш ударом с ноги в прыжке отправил соперника в госпиталь

20/12/2019 В 08:48

Трансфер Зе Луиша обошелся «Спартаку» в €7,5 млн | Статьи

Московский «Спартак» и португальская «Брага» договорились о переход 24-летнего нападающего сборной Кабо-Верде Зе Луиша в состав красно-белых. Вечером 6 июля футболист присоединился к своей новой команде, проводящей предсезонный тренировочный сбор в Швейцарии, и познакомился с тренерским штабом москвичей. «Известиям» удалось выяснить детали переговоров между клубами и некоторые условия сделки. 

По информации «Известий», итоговая сумма, которую «Спартак» заплатил за Зе Луиша, составила около €7,5 млн. При этом красно-белые изначально рассчитывали потратить на игрока не более €6 млн, а руководство «Браги» запрашивало за нападающего более €13 млн.

— Переговоры между клубами по трансферу Зе Луиша длились больше месяца, — рассказал источник в клубе. — Обе стороны были готовы идти на компромиссы ввиду обоюдной заинтересованности в успешном исходе сделки. Важную роль в этом сыграла позиция самого Зе Луиша, который, узнав об интересе к нему со стороны самого титулованного клуба России, дал понять, что готов к переменам в своей профессиональной карьере и переезду в Россию.

Напомним, именно покупка нападающего являлась приоритетной задачей для «Спартака» в период летнего трансферного окна. Перед тем как «Спартак» начал переговоры с кабо-вердианским форвардом, его кандидатура была одобрена тренерским штабом красно-белых во главе с Дмитрием Аленичевым.

Бывший футболист «Спартака» и сборной России Александр Мостовой, успевший за свою карьеру поиграть в португальском чемпионате («Бенфика» с 1992 по 1993 год), считает покупку Зе Луиша красно-белыми удачным трансфером.

— Во-первых, Зе Луиш родом из Африки, а африканские футболисты обычно очень талантливы и пользуются хорошим спросом, — поделился своим мнением с «Известиями» Мостовой. — Во-вторых, нападающий провел практически всю карьеру в Португалии — стране, где футбольные клубы умеют выращивать качественных игроков. Пока нам мало что известно о Зе Луише, о его профессиональных качествах и физическом уровне, однако есть ощущение, что африканец сможет добиться успеха в «Спартаке». Что касается суммы трансфера, то не считаю ее слишком завышенной. Таковы реалии современного футбола. Если клуб готов заплатить такие деньги, то почему нет? Главное, чтобы покупка полностью оправдала себя, как это произошло в случае с тем же Квинси Промесом, которого до «Спартака» тоже практически никто не знал.

Зе Луиш начал свою профессиональную карьеру в португальском клубе «Жил Висенте», выступавшем в португальской Сегунде, в 2009 году. В первых двух сезонах нападающий показал хорошую результативность, став лучшим бомбардиром команды, а также помог ей выйти в элиту и дойти до финала Кубка португальской лиги.  

Своей игрой футболист обратил на себя внимание более именитых клубов. Летом 2011 года Зе Луиш перешел в «Брагу», подписав с клубом пятилетнее соглашение. В 2013 году стал обладателем Кубка португальской лиги.

В начале 2015 года интерес к Зе Луишу помимо «Спартака» проявили «Порту» и «Бенфика». Однако португальские гранды отказались платить за футболиста большие деньги, в результате чего африканский форвард перешел в «Спартак».

За сборную Кабо-Верде Зе Луиш выступает с 2010 года. Всего за национальную команду футболист провел 12 матчей, в которых дважды сумел отличиться забитыми мячами.

Московский «Локомотив» избавляется от ряда игроков


Величайшую активность на трансферном базаре проявляет «Локомотив». Причем на настоящий момент руководство «красно-зеленых» занято трудоустройством игроков, какие вяще не входят в планы «железнодорожников». Если болтать о громогласных именах, то в первую очередность стоит отметить грядущий уход из команды Федора Смолова и Зе Луиша.
Что дотрагивается Смолова, то он в кратчайшие дни должен миновать медосмотр в столичном «Динамо» и подмахнуть с бывшим клубом договоренность. В свою очередность Зе Луиш и «Локомотив» вроде будто сговорились о досрочном расторжении соглашения.Помимо Смолова и Зе Луиша покинуть «красно-зеленых» могут адвокат сборной Польши Мацей Рыбус, Дмитрий Живоглядов, Виталий Лисакович и Мурило. Лисакович может перебежать в «Крылья Советов» в случае перехода форварда самарцев Ивана Сергеева в питерский «Зенит», а Мурило интересуются «Фламенго» и «Палмейрас».Довольно деятелен в межсезонье «Краснодар». Безусловно, основная новинка из стана южан — неожиданное увольнение наставника команды Виктора Гончаренко. До сих пор маловразумительно, кто займет его пункт, алкая уже на неделе футболисты должны отправиться на сборы.Однако если с тренером ясности дудки, то с новичками «Краснодар» постановил не канителить: вдогон за покупкой норвежского нападающего Эрика Бутхейма южане выполнили трансфер адвоката «Атлетико Минейро» Хуниора Алонсо.
Затерять одного из ведущих игроков может «Спартак». По информации издания L Equipe, адвокатом «красно-белых» Самуэлем Жиго интересуется «Марсель». Сообразно сведениям ключа, «провансальцы» алкают укрепить оборону и Жиго изображает одним из приоритетных вариантов убору с Сеядом Колашинацом из лондонского «Арсенала». Оба игрока могут перебежать в «Марсель» будто зимой, настолько и летом на правах безвозбранных агентов. Ранее сообщалось, что Жиго алкая подмахнуть французский «Лион», турецкий «Трабзонспор» и мексиканский «Тигрес». Контракт Самуэля со «Спартаком» истекает по завершении нынешнего сезона.

Луи «Спартак» Глисманн ММА Статистика, фото, новости, видео, биография

Результат Истребитель Событие
Метод/ Рефери
Р Время
победа Эмиль Мик Ares FC 2 — Ares Fighting Championship 2
Декабрь / 11 / 2021
Подача (рука)
Рич Митчелл
1 1:00
победа Кевин Руарт Brave CF 50 — Brave Combat Federation 50
01 апреля 2021 г.
ТКО (удары руками)
Деклан Ларкин
2
4:57
потеря Абдул Абдоурагимов Brave CF 44 — Brave Combat Federation 44
Ноябрь / 05 / 2020
Удушение (удушение треугольником)
1 2:50
победа Анри Линтула Brave CF 37 — Brave Combat Federation 37
01 августа 2020 г.
Удушение (удушение сзади)
Кевин Сатаки
2 1:30
победа Крейг Уайт
Cage Warriors — Unplugged 2
Сентябрь / 06 / 2019
Представление (устно)
Рич Митчелл
1 3:18
победа Арда Адас GMC 18 — Чемпионат Германии по ММА 18
Февраль / 02 / 2019
Решение (единогласное)
Велимир Младенов
3 5:00
победа Себастьян Хольцманн VFN — Vogtlander Fightnight 2
13 октября 2018 г.
ТКО (Сабмишн на удары)
Джон Бийлхаут
1 2:21
победа Мелвин ван Суйдам Датская ночь ММА — Vol.1
Июн / 09 / 2018
Подача (колено)
Мартин Род
2 3:36
победа Джозеф Уилан Акции Golden Ticket Fight — GTFP Fight Night 8
Февраль / 10 / 2018
Подача (удушение сзади)
1
4:20
победа Муш Аслани Акции Golden Ticket Fight — GTFP Fight Night 7
Ноябрь / 18 / 2017
Подача (удушение сзади)
1 3:55
потеря Джейк Константину Акции Golden Ticket Fight — GTFP Fight Night 3
Сентябрь / 24 / 2016
Решение (единогласное)
Нил Холл
3 5:00

Клятва Спартака , Луи-Эрнест Барриас (фотографии, принты в рамке, пазлы.

..) #13589627

Репродукция Клятвы Спартака в рамке, Луи-Эрнест Барриас

Иллюстрация к Клятве Спартака, Луи-Эрнест Барриас

Мы рады предложить этот принт от Getty Images в сотрудничестве с Fine Art Storehouse

.

© Этот контент защищен авторским правом

Идентификатор носителя 13589627

689363760 , Луи Эрнест Барриас

19 век Взрослый Вооруженные силы Искусство и ремесло Изделие для резьбы по дереву Классический греческий Ремесло Художественный продукт рисования Выгравированное изображение Гравировка Статуя изобразительного искусства Французская культура История Часть человеческого тела Иллюстрация Техника иллюстрации Итальянская культура Лидерство Мужчины маньеризм Мифология Голый Клятва Панорамный Фотография Распечатать Ренессанс Роман Скульптура Чувственность Сербия Статуя Каменный материал Каменный объект Меч Человеческое тело Вертикальный Воин

Современная рамка 14 x 12 дюймов (38 x 32 см)

Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

проверить

Гарантия Pixel Perfect

в клетку

Изготовлен из высококачественных материалов

проверить

Необрезанное изображение 14. 3 х 24,4 см (оценка)

клетка

Отделка профессионального качества

чек

Размер изделия 32,5 x 37,6 см (приблизительно)

Наши водяные знаки не появляются на готовой продукции

Рамка под дерево, на карточке, фотопечать архивного качества 10×8. Габаритные внешние размеры 14×12 дюймов (38×32см). Экологически чистый и безопасный для озона молдинг Polycore® размером 40 мм x 15 мм выглядит как настоящая древесина, он прочный, легкий и легко подвешивается. Биоразлагаемый и изготовленный из нехлорированных газов (без токсичных паров), он эффективен; производство 100 тонн полистирола может спасти 300 тонн деревьев! Отпечатки глазированы легким, небьющимся акрилом с оптической прозрачностью (обеспечивающим такую ​​же общую защиту от окружающей среды, как и стекло).Задняя часть сшита из ДВП с прикрепленной пилообразной вешалкой. Примечание. Чтобы свести к минимуму обрезку оригинального изображения, обеспечить оптимальную компоновку и обеспечить безопасность печати, видимый отпечаток может быть немного меньше

.

Код продукта dmcs_13589627_80876_736

Фотопечать Пазл Печать в рамке Печать плакатов Поздравительные открытки Печать на холсте Фото Кружка Печать в рамке Художественная печать Установленное фото Коврик для мыши Стеклянная подставка Премиум обрамление Подушка Сумка Металлическая печать Стеклянная рамка акриловый блок Стеклянные коврики

Категории

> Искусство > Художественные направления > Маньеризм

> Искусство > Художники > Б > 4 > Луи Эрнест Барриас

> Искусство > Скульптура

> Европа > Сербия > Скульптуры

> Склад изобразительного искусства > Волшебный мир иллюстраций > Настасические изображения и иллюстрации

> Склад изобразительного искусства > Темы > Греческая мифология Декор Принты

> Популярные темы > Человеческое тело

Полный диапазон художественной печати

Наши стандартные фотопечати (идеально подходят для оформления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.

Фотопринт (6,07–121,62 долл. США)
Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления.

Пазл (34,04–46,21 долл. США)
Пазлы — идеальный подарок на любой праздник

Принт в рамке (54,72–279,73 долл. США)
Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Печать плакатов (13 долларов США.37 – 72,97 доллара США)
Бумага для постеров архивного качества, идеальна для печати больших изображений

Поздравительные открытки (7,26–14,58 долл. США)
Поздравительные открытки, подходящие для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Печать на холсте (36,48–304,05 долл. США)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию картины на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.

Фотокружка ($12,15)
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением.Сентиментальные и практичные персонализированные кружки с фотографиями станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе

Принт в рамке (54,72–304,05 долл. США)
Наш оригинальный ассортимент британских репродукций в рамке со скошенным краем

Художественная печать (36,48–486,49 долл. США)
Наши репродукции произведений изобразительного искусства с мягкой текстурированной натуральной поверхностью – это следующий лучший подарок после обладания оригинальными произведениями искусства, которые соответствуют стандартам самых требовательных музейных хранителей.

Установленная фотография (15 долларов США.80 — 158,10 долларов США)
Отпечатанные фотографии поставляются в специальном футляре для карточек, готовые к рамке

Коврик для мыши (17,02 долл. США)
Фотопринт архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышами.

Стеклянная подставка (9,72 долл. США)
Индивидуальная стеклянная подставка. Также доступны элегантное полированное безопасное закаленное стекло и термостойкие коврики под тарелки

.

Каркас премиум-класса (109,45–352 долл. США.70)
Наши превосходные репродукции в рамке премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Подушка (30,39–54,72 долл. США)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Большая сумка (36,43 долл. США)
Наши большие сумки изготовлены из мягкой прочной ткани и снабжены ремнем для удобной переноски.

Металлический принт (71,76–363,66 долл. США)
Изготовленные из прочного металла и роскошных технологий печати, металлические принты оживляют изображения и придают современный вид любому пространству

Стеклянная рамка (27 долларов США. 96 – 83,93 доллара США) Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, кроме того, мониторы меньшего размера можно использовать отдельно на встроенной подставке.

Acrylic Blox (36,48–60,80 долл. США)
Обтекаемый, односторонний современный и привлекательный принт на столешнице

Стеклянные салфетки (60,80 долл. США)
Набор из 4 стеклянных салфеток. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Также доступны подходящие подставки

.

Клятва Спартака, Луи-Эрнест Барриас (фотографии, принты, пазлы в рамке…) #13589627

Фоторепродукция Клятвы Спартака, Луи-Эрнест Барриас

Иллюстрация к Клятве Спартака, Луи-Эрнест Барриас

© Этот контент защищен авторским правом

Идентификатор носителя 13589627

689363760 , Луи Эрнест Барриас

19 век Взрослый Вооруженные силы Искусство и ремесло Изделие для резьбы по дереву Классический греческий Ремесло Художественный продукт рисования Выгравированное изображение Гравировка Статуя изобразительного искусства Французская культура История Часть человеческого тела Иллюстрация Техника иллюстрации Итальянская культура Лидерство Мужчины маньеризм Мифология Голый Клятва Панорамный Фотография Распечатать Ренессанс Роман Скульптура Чувственность Сербия Статуя Каменный материал Каменный объект Меч Человеческое тело Вертикальный Воин

10 x 8 дюймов (25 x 20 см) Печать

Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления

проверить

Гарантия Pixel Perfect

в клетку

Изготовлен из высококачественных материалов

проверить

Необрезанное изображение 14. 9 х 25,4 см (оценка)

клетка

Отделка профессионального качества

чек

Размер продукта 20,3 x 25,4 см (приблизительно)

Наши водяные знаки не появляются на готовой продукции

Отпечатано на бумаге архивного качества для непревзойденной стойкости изображения и великолепной цветопередачи с точной цветопередачей и плавными тонами. Отпечатано на профессиональной бумаге Fujifilm Crystal Archive DP II плотностью 234 г/м². 10×8 для альбомных изображений, 8×10 для портретных изображений.Размер относится к используемой бумаге в дюймах.

Код продукта dmcs_13589627_676_0

Фотопечать Пазл Печать в рамке Печать плакатов Поздравительные открытки Печать на холсте Фото Кружка Печать в рамке Художественная печать Установленное фото Коврик для мыши Стеклянная подставка Премиум обрамление Подушка Сумка Металлическая печать Стеклянная рамка акриловый блок Стеклянные коврики

Категории

> Волшебный мир иллюстрации > Настасические изображения и иллюстрации

> Субъекты > Греческая мифология Декор Принты

Настасич

Полный диапазон художественной печати

Наши стандартные фотопечати (идеально подходят для оформления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.

Фотопринт (6,07–121,62 долл. США)
Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления.

Пазл (34,04–46,21 долл. США)
Пазлы — идеальный подарок на любой праздник

Принт в рамке (54,72–279,73 долл. США)
Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Печать плакатов (13 долларов США.37 – 72,97 доллара США)
Бумага для постеров архивного качества, идеальна для печати больших изображений

Поздравительные открытки (7,26–14,58 долл. США)
Поздравительные открытки, подходящие для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Печать на холсте (36,48–304,05 долл. США)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию картины на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.

Фотокружка ($12,15)
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением.Сентиментальные и практичные персонализированные кружки с фотографиями станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе

Принт в рамке (54,72–304,05 долл. США)
Наш оригинальный ассортимент британских репродукций в рамке со скошенным краем

Художественная печать (36,48–486,49 долл. США)
Наши репродукции произведений изобразительного искусства с мягкой текстурированной натуральной поверхностью – это следующий лучший подарок после обладания оригинальными произведениями искусства, которые соответствуют стандартам самых требовательных музейных хранителей.

Установленная фотография (15 долларов США.80 — 158,10 долларов США)
Отпечатанные фотографии поставляются в специальном футляре для карточек, готовые к рамке

Коврик для мыши (17,02 долл. США)
Фотопринт архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышами.

Стеклянная подставка (9,72 долл. США)
Индивидуальная стеклянная подставка. Также доступны элегантное полированное безопасное закаленное стекло и термостойкие коврики под тарелки

.

Каркас премиум-класса (109,45–352 долл. США.70)
Наши превосходные репродукции в рамке премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Подушка (30,39–54,72 долл. США)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Большая сумка (36,43 долл. США)
Наши большие сумки изготовлены из мягкой прочной ткани и снабжены ремнем для удобной переноски.

Металлический принт (71,76–363,66 долл. США)
Изготовленные из прочного металла и роскошных технологий печати, металлические принты оживляют изображения и придают современный вид любому пространству

Стеклянная рамка (27 долларов США. 96 – 83,93 доллара США) Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, кроме того, мониторы меньшего размера можно использовать отдельно на встроенной подставке.

Acrylic Blox (36,48–60,80 долл. США)
Обтекаемый, односторонний современный и привлекательный принт на столешнице

Стеклянные салфетки (60,80 долл. США)
Набор из 4 стеклянных салфеток. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Также доступны подходящие подставки

.

Новый взгляд на величайшего мятежника рабов древности

Потомство оставило нам немногим более дюжины страниц античных записей о Спартаке, фракийском гладиаторе, который в 73-71 гг. до н.э. возглавил крупнейшее восстание рабов в истории Римской империи.Эти отчеты и фрагменты были написаны спустя много времени после того, как произошли события, римскими историками, которые, конечно, не симпатизировали их теме. И все же спустя два тысячелетия история Спартака по-прежнему вдохновляет писателей, историков и кинематографистов. Маркс однажды назвал его «лучшим парнем, которого могла предложить древность». Это восстание до сих пор восхищает нас своим размахом и размахом — армия Спартака, которая, возможно, насчитывала до 40 000 человек, разгромила несколько римских армий, посланных для его подавления, — и то, как оно покорило, пусть и всего на несколько лет, величайшую империю. дня.Не случайно немецкие революционеры во главе с Розой Люксембург называли себя Спартаковским союзом.

Альдо Скьявоне, профессор римского права в Институте гуманитарных наук, пересказывает историю Спартака в этой короткой книге с ловкостью и поэтическим мастерством. Он пишет, например, о том, как в Риме времен Спартака гладиаторские бои «все больше отделялись от погребальных обрядов и воспоминаний о жертвоприношениях и теперь были постоянным компонентом опыта празднества, зрелища, городской щедрости — о пьянящем разделении удовольствия от крови и ее заражающего жара.

Но книга — это гораздо больше, чем поэтический пересказ. Он помещает Спартака в глубокий исторический контекст и с помощью разумных догадок пытается объяснить движения и решения армии рабов, попутно оспаривая ряд ранее существовавших предположений.

В большинстве отчетов о восстании утверждается, что армия рабов стремилась найти способ бегства из Италии либо на север, во Фракию (родину Спартака), либо, когда этот путь был прерван, на юг и к кораблям, чтобы высадиться на другие берега.Скьявоне утверждает, что эта история не имеет смысла и что более вероятным объяснением движения армии Спартака было то, что он стремился «превратить свое восстание в итальянскую войну и в гражданскую войну».

Хотя необходимо отметить, что скудость информации делает невозможными жесткие выводы, случай Скьявоне хорошо аргументирован, помещая восстание Спартака в контекст переходного периода, полного неопределенности и противоречий между концом Римской республики и подъемом Римской империи. диктаторское правление цезарей.

Этот период, как описывает Скьявоне, отмечен драматическим расширением империи за счет военных завоеваний. Ранняя империя была построена на основе «гражданина-солдата», мелких фермеров-землевладельцев, составлявших костяк завоевательных армий Рима. Но сам успех этой модели подорвал ее. Завоевание открыло обширные участки земли для эксплуатации римской земельной аристократией, а также предоставило рабочую силу — рабов из покоренных народов — для их обработки. Все более могущественная земельная аристократия вытесняла мелких фермеров, составлявших костяк Республики и ее армий, присваивая их земли и концентрируя их в крупных поместьях, управляемых бандами рабов.Экономически разоренные, многие из этих бывших граждан-солдат были изгнаны в Рим и другие города, чтобы стать «пролетариатом», существование которого зависело от грабежа империи. Растущий спрос на рабский труд, в свою очередь, подпитывал стремление к еще большим завоеваниям.

Старая республиканская система правления не могла содержать эти новые разработки. Все чаще власть концентрировалась в руках успешных полководцев, изображавших из себя либо защитников привилегий сенатской элиты, либо обездоленных городских масс и их собственных солдат, каждый из которых боролся за политическую власть, используя римский городской плебс «в качестве массы, которой нужно управлять». маневрировали противоборствующими силами.

Восстание Спартака совпало с этим периодом резких перемен и брожения. Скьявоне предполагает, что Спартак знал о восстании сицилийских рабов, которое произошло поколением ранее, и что он, вероятно, осознавал трудности, с которыми Рим столкнулся в своей внешней экспансии, а также войны и конфликты, которые оно породило, включая «Социальную войну» 90 г. -88 г. до н.э., велась между Римом и несколькими итальянскими городами, которые долгое время были союзниками Рима и теперь хотели получить более полные гражданские права.Спартак, вероятно, также знал, что лучшие легионы Рима были заняты подавлением восстания в Испании и войной с Понтийской империей Митридата на востоке.

Спартак, пишет Скьявоне, «действительно пытался шагнуть в политический и социальный вакуум, который, как он чувствовал, лежал перед ним, и совершить прыжок в темноту». Он создал солидную армию, набирая не только рабов, но и свободных бедняков. Но он так и не смог завоевать и удержать ни один город, и хотя он смог победить несколько армий, посланных, чтобы сокрушить его, Спартак в конце концов потерпел поражение от легионов во главе с самым богатым человеком Рима, Луцинием Крассом.

В конце концов, Спартак не смог спровоцировать в Риме широкую революцию или гражданскую войну, которые могли бы дать ему силы, необходимые для успеха. Как отмечает Скьявоне, «в своем плане заручиться поддержкой всего населения и городов Спартак недооценил предел, представленный рабским происхождением его движения. Когда дело дошло до критической ситуации, сильное предубеждение против рабов в конечном итоге закрыло многие двери и запретило многие союзы, которые, должно быть, казались ему возможными.

Самое главное, утверждает Скьявоне, план Спартака провалился из-за «отсутствия реальной политической и социальной перспективы, которую можно было бы предложить мятежникам, способной выйти за рамки простого разрыва с Римом и не просто смотреть в прошлое, на автаркический эгалитаризм минувшие дни.

Единственная слабость аргументации Скьявоне заключается в его настойчивом утверждении, опирающемся, возможно, на мнение великого исследователя древностей Мозеса Финдли, что Рим был обществом «порядков» и «статусов», но не классов. Понятие классов, утверждает автор, есть просто наложение промышленных капиталистических отношений на прошлое. В самом деле, он, кажется, доказывает, что о классах и классовом обществе можно говорить только с появлением капитализма, современных политических партий и наемного рабочего класса.В защиту своей точки зрения он отмечает, что у рабов не было настоящего чувства классового сознания.

Возможно, Скьявоне руководствовался в своем анализе тем, что городская борьба в Риме, в которой представители народа противостояли защитникам власти сенатской олигархии, использовала в качестве тарана массы, причем последняя в значительной степени не производила или эксплуатируемый класс, а группа неимущих потребителей, живущих на крохи империи. Эти конфликты были, строго говоря, не столько классовой борьбой, сколько социальной и политической борьбой между фракциями элиты.

И все же нельзя отрицать, что большая часть богатства правящей элиты Рима была получена, помимо прямого грабежа и налогообложения, за счет труда рабов. Для Маркса классы определялись не только их сознанием, но и их объективным положением в производстве прибавочного богатства общества. Рабы, может быть, и не были классом «для себя», по знаменитому выражению Маркса, т. е. классом, способным к сознательной организации в своих интересах, но они определенно были классом «в себе», т. е. эксплуатируемым классом. чей труд был основой римского богатства.

Эта слабость, однако, не умаляет великих открытий и новой динамической интерпретации, которую Скьявоне дает величайшему восстанию рабов в древности.

Воскресшие: роман о Спартаке

Написано Дэвидом Энтони Даремом.
Обзор Дженнифер Борт Яковисси.

В романах Дэвида Энтони Дарема о Древнем Риме Рим играет злодея. «Гордость Карфагена» изображает попытку Ганнибала свергнуть этот центр мировой державы, а теперь «Воскресшие» прослеживает великое восстание рабов под предводительством гладиатора Спартака.Отдайте должное силе повествования Дарема: неважно, что читатели уже знают исход обеих злополучных кампаний; путешествие, чтобы добраться туда, абсолютно стоит поездки.

Подход

Дарема к сюжету одновременно изобретателен и хорошо подходит для этой задачи. Он разбил книгу на три части, каждая из которых состоит из глав, рассказанных с точки зрения одного и того же набора персонажей. Таким образом, читатели узнают и проследят за горсткой персонажей в изменчивых течениях истории, в том числе за незадачливым римским солдатом, старухой, чье раннее служение научило ее маршрутам вверх и вниз по всей Италии, греческому медику, римскому генералу. рабский писец, несколько самых доверенных лейтенантов Спартака и сам Спартак.

Спартак — прирожденный лидер, способный мыслить как стратегически, так и тактически, чему также помогают видения триумфа жрицы. Бегство гладиаторов, ранние вылазки и первые два боя против посланных против них римских армий захватывают своим планированием и исполнением. Спартак дальновидно смотрит на свои конечные цели, хотя не все в его многочисленных последователях согласны с его планами.

В середине книги ситуация начинает поворачиваться против Восставших, сначала медленно с небольшими неудачами, но вскоре волна за волной неудач, предательства и стратегических просчетов. Как говорит один персонаж, Спартак был так силен, что его можно было сломить только предательством, но, возможно, Спартак просто не понимал, что, как бы сильно не ненавидели Рим, армия рабов никогда не сможет пользоваться уважением, необходимым для достижения истинного союзники.

Черный Спартак | Джереми Блэк

«С сообщением, которое сильно резонирует в наше время.«Ну, по крайней мере, судьи Вольфсоновской исторической премии ясно выразили свое мнение, присудив премию 2021 года фильму Судхира Хазарисингха « Черный Спартак: Эпическая жизнь Туссена Лувертюра» . Причина, которую они предложили, — это, конечно, один критерий, но она вызывает ряд вопросов, не в последнюю очередь касающихся того, как мы определяем, каково послание книги, которая предположительно находит отклик, каковы проблемы нашего времени и является ли это уместным. Мера качества книг.

У каждого судьи книжных премий будет свое мнение, и, предлагая свое, я не подразумеваю, что оно является окончательным; но за более чем три десятилетия судейства я никогда не пытался предрешать проблемы нашего города или присуждать призы, по крайней мере частично, соответствующим образом. Давайте сначала обратимся к Туссенту, затем рассмотрим премию Вольфсона, а затем рассмотрим более широкие вопросы.

Европейское влияние на Карибы было разрушительным кошмаром для туземных обществ, а последующее обращение с африканскими рабами было ужасным. Ссылаясь на Сан-Доминго как на кошмар 1790-х и начала 1800-х годов, в некоторых отношениях может показаться несправедливым стремлением переложить вину на восставших рабов, а также смягчить как предыдущую рабовладельческую экономику, так и более широко распространенную карибскую практику. контроля.

Это не было намерением, хотя это, безусловно, было реакцией многих белых людей, особенно потому, что истории о зверствах с убийствами, изнасилованиями, увечьями и опустошением распространялись среди белых обществ Карибского бассейна, а затем сохранялись в качестве предупреждения и как продукт белой диаспоры из Сен-Доминго, последовавшей за восстанием.

Это, однако, был кошмар и для всех, потому что резня была широко распространена: белые люди были убиты черными людьми, но также и другими белыми людьми, а черные люди, как рабы, так и свободные, были убиты белыми людьми и другими черными людьми. люди.Жестокость не знала этнического барьера. Негражданское общество оказалось легче разрушить, чем создать гражданское.

Сен-Доминго, эпицентр карибских перемен в 1790-х годах, был очень процветающим рабовладельческим обществом, которое было полностью дестабилизировано Французской революцией, начавшейся в 1789 году. Первоначально кризис во французском Карибском бассейне справился без особых трудностей. Кроме того, в Париже предложения об изменениях были заморожены, включая отказ в марте 1790 года предоставить избирательное право свободным цветным людям.Мера не проходила до мая 1791 г. и то только в том случае, если они родились от свободных родителей, при полном равенстве не ранее апреля 1792 г.

Растущая враждебность между все более радикальными революционерами в Париже и консервативными белыми в колонии создала возможности для восстания рабов, которое вспыхнуло в августе 1791 года. , что привело к сожжению большей части Порт-о-Пренса в ноябре 1791 года.

Несмотря на настойчивые сообщения о том, что Великобритания будет стремиться получить колонию, и призывы к вмешательству белых колонистов, британское правительство приняло очень осторожный ответ. Министр иностранных дел Уильям, лорд Гренвиль, заметил, что в Вест-Индии не было намерения мстить за французское вмешательство в войну за независимость Америки, «и что мы полностью убеждены, что все острова в Вест-Индии не стоят того, чтобы нам один год того бесценного спокойствия, которым мы сейчас наслаждаемся.

Радикализм в Париже привел в апреле 1792 г. к упразднению колониальных собраний и замене их новыми собраниями, в которые вошли свободные чернокожие. После того, как Франция стала республикой и казнила Людовика XVI, Французская война за независимость расширилась в 1793 году, включив конфликт с Великобританией и Испанией.

В том же году местные представители отменили рабство в колонии. Обратившись в 1792 году за помощью к свободным чернокожим людям, теперь они также искали поддержки рабов против консервативных белых людей.Национальное собрание в Париже последовало примеру всех французских колоний в феврале 1794 года.

Тем временем в Сен-Доминго, наряду с ожесточенным и яростным соперничеством между белым и черным населением и внутри него, существовали и встречные течения в отношениях с Парижем и другими державами. Испания, находившаяся в состоянии войны с Францией до 1795 года, оказывала помощь повстанцам. Британские войска также вмешались в 1794 году от имени консервативных белых людей, прежде чем уйти в 1797 году, столкнувшись с серьезными трудностями, включая желтую лихорадку.

Это оставило колонию разделенной между черными силами под командованием Туссена Л’Увертюра, которые контролировали север и утверждали, что действуют от имени Франции, и мулатов под предводительством Андре Риго, которые контролировали юг: мулаты-плантаторы боялись бывших рабов и поддерживали плантационное хозяйство. . В случае географическо-политического разделения, которое также очень часто можно увидеть на Кубе, Гаити долгое время имело политическое разделение между севером и югом, при этом запад часто также образовывал отдельную зону контроля.

Победив Риго в 1799-1800 годах, Туссен, который, как и многие другие, был фигурой двойственной, отчасти освободителем, отчасти суровым диктатором, в 1801 году захватил соседний, бывший испанский, Санто-Доминго, отошедший к Франции в 1795 году. Он также объявил себя Верховным главой острова, хотя и настаивал на том, что остров по-прежнему является частью Французской империи.

Захват власти Туссеном не слишком отличался от захвата власти Наполеоном, генералом во Франции в 1799 году, хотя последний, расист, принял бы такое сравнение.В свою очередь, мир с Великобританией в 1802 году дал Наполеону возможность контратаковать, отправив армию из 40 000 человек, многих швейцарских призывников или поляков под командованием своего зятя Шарля Леклерка, чтобы вернуть Сен-Доминго. Риго сопровождал экспедицию.

Предательски схваченный 7 июня 1802 г. во время переговоров, Туссен умер в тюрьме во Франции в 1803 г. – это его единственный визит в страну.

Наполеон надеялся, что Сен-Доминго станет частью французской империи на Западе. Сюда входят Луизиана, Флорида, Кайенна, Мартиника и Гваделупа.В Гваделупе в 1802 году, отчасти благодаря десантным возможностям, французская власть была быстро восстановлена ​​против сопротивления бывших рабов: французы убили около 10 000 человек, десятую часть населения, включая всех пленных черных солдат. Рабство было восстановлено.

Туссен умер в тюрьме во Франции в 1803 году – его единственный визит в страну.

Хотя на Гваделупе, относительно небольшом острове, жестокость французской оккупации и восстановление рабства сделали невозможным достижение компромисса на Сен-Доминго, где сопротивление продолжалось и стало намного сильнее с октября 1802 года.Ужасная жестокость, когда Леклерк настаивал на войне на уничтожение, поставила под угрозу успех Франции, но также и плохое руководство и планирование, удаленность от Франции, нехватка войск, денег и припасов, а также возобновление войны с Великобританией в 1803 году, что привело к британская блокада, которая одновременно сократила поставки и разрушила основу любой французской империи на Западе.

В свою очередь, гаитяне выиграли от их способности работать с окружающей средой, от использования ими нерегулярных операций и от смертельного воздействия желтой лихорадки не только на местных жителей, но еще больше на французов, включая Леклерка, который умер в ноябре 1802 г. .

Как это часто бывает в анализе, полезно выделить несколько подходов к причинно-следственной связи, в данном случае подчеркивая как гаитянское сопротивление, так и британскую военно-морскую мощь. В настоящее время более модно подчеркивать первое, но это не обязательно делает его более точным. Отброшенные обратно в Ле-Кап и потерпевшие сокрушительное поражение при Вертьере 18 ноября 1803 года, французские войска заключили перемирие с преемником Туссена, Жан-Жаком Дессалином, бывшим рабом, который сражался под командованием Туссена с севера и в том же месяце был перевезен. британскими военными кораблями на Ямайку.Оставшиеся в живых белые поселенцы бежали на Кубу, в Новый Орлеан, Филадельфию и другие места, и 1 января 1804 года была провозглашена независимость Гаити.

Некоторых комментаторов возможность обретения независимости обнадеживала не больше, чем неравенство и стагнация продолжающейся реальности имперского правления, и эти два явления были связаны на Гаити, где в условиях массовых разрушений и заметного сокращения населения часть плантаторов экономика, производящая товары для европейских рынков, пережила восстание рабов в 1791 году, последующую крайне разрушительную войну и независимость от Франции в 1804 году.

90 221 Рабство было официально отменено, когда Жан-Жак Дессалин провозгласил независимость 1 января 1804 года, но черная элита, правившая государством, использовала принудительный труд для защиты своих плантаций от предпочтения людей вместо того, чтобы жить независимо в качестве крестьян-собственников.

Дессалин настаивал на том, чтобы люди служили солдатами или чернорабочими, и после этого контроль над рабочей силой продолжался. В результате, на фоне развития классового и цветового разделения, особенно предрассудков в отношении людей с более темной кожей, предрассудков, наблюдаемых и в других местах (например, в Бразилии), давления мировой экономики и привлекательности продажи товарных культур на международные рынки. одержал победу над возможными последствиями обретения независимости.

На эти продажи, в свою очередь, повлияла конкуренция со стороны продукции карибских колоний. Компенсация Франции, согласованная в 1825 году с целью добиться признания независимости, которая, наконец, была безоговорочно предоставлена, ударила как по уровню жизни, так и по социальному капиталу на Гаити.

После свержения Жана-Пьера Бойера, объединившего Гаити в 1820 г., политическая стабильность оказалась недостижимой. Он оставался президентом до 1843 г., когда был свергнут восстанием, организованным генералом Шарлем Ривьер-Геральдом, который, в свою очередь, пал в 1844 году перед лицом поражения доминиканских повстанцев и восстаний на Гаити, как со стороны его правительственных противников, так и со стороны «Армии страдальцев», крестьянской силы, возглавляемой бывшим офицером и поклявшейся править черными, а не мулатами.

Следующий президент, Филипп Герье, другой генерал, умер при исполнении служебных обязанностей в 1845 году, его сменил Жан-Луи Пьеро, еще один генерал, который был свергнут в 1846 году Жаном-Батистом Рише, другим генералом, который умер, возможно, отравленным, в 1847 году.

Его преемник, Фостен Сулук, еще один генерал, последний из президентов, сражавшийся в Войне за независимость и бывший рабом, также был генералом. Став президентом, он создал ополчение Зинглинов, которое наводило ужас на мулатов. Кровавый, но эффективный автократ, Сулук открыто поддержал Вуду и в 1849 году восстановил империю, первоначально провозглашенную Дессалином в 1804 году, став Фаустином I. Также была создана гаитянская знать. По образцу Наполеона он имел императорскую коронацию в 1852 году. Вторжения в Доминиканскую Республику в 1849, 1850 и 1855 годах потерпели неудачу.

В 1858-1859 годах Фабр Жеффрад (генерал) сверг Сулука, став президентом, пережив попытки переворота в 1858, 1861, 1862, 1863, 1864 годах и, наконец, бежав в 1867 году перед лицом серьезного разделения внутри страны.Его преемник Сильвен Сальнав, майор, восставший в 1864 и 1866 годах, столкнулся с восстанием крестьян и спорами с Конгрессом. Последнее привело Сальнаве к восстановлению пожизненного президентства, но это привело к гражданской войне. Бежав в Доминиканскую Республику в 1869 году, он был возвращен, предан военному трибуналу и расстрелян.

Было бы интересно увидеть, как судьи Вольфсона объясняют, почему, по их мнению, Хазаресингх значительно продвигает тему

Ниссаж Саже, другой генерал, сменил его и смог отбыть свой срок (1870–1874 гг. ) мирно и полностью, хотя и столкнулся с ссорами с либералами, пытавшимися ввести парламентское правление.В 1875 году беспорядки и убийства омрачили президентство Мишеля Доминге, другого генерала, но его преемнику, Пьеру Теоме Буарон-Канал, еще одному бывшему генералу, удалось стать президентом в 1876-1879, 1888 и 1902 годах и умереть мирно и мирно. не в изгнании, в 1905 году. Луи Саломон (годы правления 1879–1888), автократ-модернизатор, столкнулся с серьезными восстаниями, особенно в 1883–1884, 1887 и 1888 годах, что привело к его отставке и бегству.

В свою очередь, избрание генерала Франсуа Легитима в 1888 г. привело к битве, в которой был убит соперничающий генерал, но в 1889 г. он ушел в отставку перед лицом оппозиции со стороны еще одного генерала, Флорвиля Ипполита, который, однако , подавил восстания, улучшил экономику и смог умереть при исполнении служебных обязанностей в 1896 году.Его преемник, Тиресиас Сэм (годы правления 1896–1902), помог добиться определенной стабилизации.

У Туссена было много общего со своим заклятым врагом Наполеоном. Оба были людьми крови, хотя Наполеон был более вопиющим, свергнув в основном стабильное правительство Директории в 1799 году. Ни один из них не основал стабильной системы, но судьба Туссена сделала ограничения его достижений менее очевидными.

 

В своей книге «Черный Спартак. Эпическая жизнь Туссена-Лувертюра» Судхир Хазарисинг не уделяет достаточного внимания этому вопросу, равно как и более общей трудности управления переходом от революции к стабильной независимости.Переход также оказался серьезной проблемой в Латинской Америке и Соединенных Штатах, где гражданская война, как в Аргентине, обострила проблемы федерализма, и в меньшей степени в Бразилии, где легитимность и преемственность лучше всего сохранились в постколониальный переходный период. Военные деятели также захватили власть в других местах, особенно в Таиланде и Вьетнаме, и сравнение было бы целесообразным.

Хазаресингх следует хорошо проторенной почве в отношениях с Туссеном и предлагает мало оригинальности. Приз был бы более заслуженным, если бы он занимался пост-туссентскими годами, но я подозреваю, что судьям не хватило знаний, чтобы оценить это: судить о призе, который охватывает столетия и предметы, никогда не бывает легко, и может быть тенденция не задавать вопросы. адекватные вопросы о том, что не известно.

Это особая проблема с торговыми книгами, такими как книги, издаваемые американскими и британскими издательствами Hazareesingh, поскольку они, как правило, не имеют адекватной анонимной экспертной оценки.Тем, кому нужен четкий и вдумчивый отчет, возможно, лучше обратиться к книге Джереми Попкина «Краткая история гаитянской революции » (Wiley, 2011), которая также обладает большим достоинством, поскольку она не слишком длинная. Его Перед расовой революцией. «Рассказы очевидцев восстания на Гаити» (Chicago Press, 2007) — более крупная работа, хотя он также опубликовал « You Are All Free». Гаитянская революция и отмена рабства (Cambridge University Press, 2010).

Было бы интересно увидеть, как судьи Вольфсона объясняют, почему, по их мнению, Хазаресингх значительно продвигает предмет; но не ждите этого, ибо такого заранее нет.

Наоборот, некоторые могут почувствовать, что есть определенная степень проявления добродетели. Это кажется мне более правдоподобным, чем недостойное наблюдение, что трое из четырех судей являются членами Британской академии со связями в Оксбридже и опубликованы Алленом Лейном, а победитель?

Судьи должны выносить, по крайней мере, спонсирующему учреждению единый вердикт (я участвовал только в одном, который не прошел этот базовый тест, и знаю только об одном другом аналогичном), но это не значит, что все согласятся с единым вердиктом. результат.Во-вторых, судьи связаны тем, что представлено. Если книга Винсента Брауна Tacky’s Revolt: The Story of an Atlantic Slave War (Harvard University Press) лучше, чем Black Spartacus , это не поможет, если она не будет отправлена.

Вместо того, чтобы исследовать эти вопросы, хотя они, безусловно, нуждаются в обсуждении, возникает вопрос о «послании», которое мы должны принять. Если Сен-Доминго был ужасной плантационной колонией, то независимое Гаити на протяжении многих десятилетий было ужасным, и его последующая история вряд ли была безмятежной.Является ли «урок», который мы должны извлечь, состоит в том, что было бы лучше, если бы Сен-Доминго, подобно Мартинике и Гваделупе, остался частью французской системы? Я подозреваю, что нет, но в рассказе Хазарисингха есть доля наивности, как и в сообщении, процитированном в начале, что бросается в глаза.

Во всяком случае, я могу порекомендовать из шорт-листа единственную другую книгу, которую я читал, « Burning the Books» Ричарда Овендена. История знаний под атакой .

«Спартак» Джеймса Лесли Митчелла – Блог Национальной библиотеки Шотландии

Фотография Зака ​​Дайсона.

Выбор: Джеймс Лесли Митчелл, Спартак (Лондон, 1933)

Выбрал: Ян Скотт, куратор общих коллекций

Прочтите или загрузите эту книгу со страницы Льюиса Грассика Гиббона в нашей цифровой галерее http://digital. nls.uk/lewis-grassic-gibbon-books/archive/205174226, где вы найдете этот роман наряду с другими книгами Джеймса Лесли Митчелла. опубликовано при его жизни как под его именем при рождении, так и под его знаменитым псевдонимом Льюис Грассик Гиббон.

Добро пожаловать в последнюю из двухнедельной серии, в которой представлены некоторые фавориты из наших коллекций, которые вы можете читать с удовольствием. Все они находятся в свободном доступе в Интернете.

Лучшее введение к этому роману, пожалуй, собственное авторское, первый абзац «Спартака» в одно предложение

«Когда Клеон услышал новости из Капуи, он встал однажды рано утром, будучи литератором и освобожденным, подкрался к комнате своего Учителя, ударил его ножом в горло, изувечил тело этого Учителя, как было изуродовано его собственное: и так бежал из Рима с запачканным кинжалом в рукаве и копией «Государства» Платона, спрятанным на груди.

В этом коротком абзаце Митчелл делает много вещей. Это показывает, каким искусным писателем был Митчелл, поскольку мы сразу погружаемся прямо в мир, который он создал. Вы хотите читать дальше, и, возможно, лучше всего сейчас перейти по приведенной выше ссылке и сделать именно это. Это также показывает широту таланта Митчелла. Его несправедливо часто считают автором одной книги, и эта книга — его знаменитая трилогия «Scots Quair», классическим первым томом которой является «Sunset Song» (1932), действие которой происходит в сельской местности на северо-востоке Шотландии, где родился Митчелл.Его изображение восстания рабов 73 г. до н.э. в «Спартаке» так же ярко, как и его изображение крестьянской жизни в Мирнсе в «Песне заката».

Древний мир давно стал популярным местом действия романов. Митчелл был большим поклонником уроженки Эдинбурга Наоми Митчисон и ее дебютного романа «Покоренные» (1923), действие которого происходило на фоне Галльских войн Юлия Цезаря, и он переписывался с ней во время написания «Спартака». Совсем недавно шотландские писатели Аллан Мэсси, Росс Леки и Гордон Доэрти написали романы, действие которых происходит в Древнем Риме. Он также послужил сюжетом для многих классических произведений литературы 20-го века, в том числе «Я Клавдий» Роберта Грейвса и «Орел девятого» Розмари Сатклифф, а в 21-м веке Роберт Харрис использовал Древний Рим как место действия для серии своих произведений. романы-бестселлеры.

Книга Митчелла отличается от этих работ тем, что не погружает нас в мысли и жизнь римлян. «Спартак» — это книга, действие которой происходит в Риме и почти полностью посвящена жизни рабов или бывших рабов. «Хозяин» Клеона в первом абзаце не назван, и на протяжении всего романа римляне идентифицируются по их рангу и положению, угнетатели не очеловечены.Роман Митчелла рассказывается с точки зрения угнетенных и неудачников, а не с точки зрения господ, что делает его очень современным. В этом он отличается от самых известных версий 20-го века истории Спартака, романа Говарда Фаста «Спартак» (1951) и основанного на нем фильма Стэнли Кубрика 1960 года, которые частично рассказываются с точки зрения римского правящего класса. .

Одна вещь, которая объединяет «Спартак» Митчелла с романом Фаста и фильмом Кубрика, заключается в том, что они являются политическими произведениями.Роман Фаста был написан в эпоху Маккарти в Соединенных Штатах как реакция на его тюремное заключение за отказ назвать вкладчиков в фонд для создания приюта для сирот американских ветеранов гражданской войны в Испании. Сценарий для фильма Кубрика написал Далтон Трамбо, который попал в черный список Голливуда за отказ давать показания перед комитетом Палаты представителей по расследованию антиамериканской деятельности. В фильме Кубрика знаменитая сцена «Я — Спартак» не только показывает солидарность рабов, но и служит метафорой солидарности, проявленной людьми, которые отказывались вовлекать других в эпоху Маккарти.Джеймс Лесли Митчелл называл себя анархистом-марксистом и был политически активен в Глазго в 1910-х годах в период, известный как Красный Клайдсайд, и был свидетелем всеобщей забастовки в Лондоне в 1926 году. Он должен был знать о Лиге Спартака, основанной в Германии. Роза Люксембург и другие в 1914 году и что Спартак долгое время считался левыми героем. Роман является выходом для убеждений Митчелла о свободе и революции. Митчелл вернется к аналогичным темам в «Сером граните» (1934), третьем томе своей трилогии «Скотс-Квер».В этом романе сын Криса Гатри, Юэн, организует забастовку на металлургическом заводе, его арестовывает и избивает полиция. История похожа на историю Спартака, но на этот раз в шотландских городских условиях 20-го века.

В «Спартаке» Митчелл опирается на произведения Аппиа, Плутарха и Саллюстия, чтобы дать яркое и подробное изображение древней Италии, но вся эта информация плавно интегрирована в линейный и убедительный рассказ. Изображение Митчелла самого Спартака замечательно. В диалогах с другими персонажами романа, такими как Клеон, мы видим, как он развивается морально и политически.Впервые мы встречаемся с ним как с диким наемником, который в ярости убивает другого гладиатора. К концу романа он, вероятно, превратился в более крупного и харизматичного борца за свободу, агрессивного, но проникнутого глубокой человечностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.