Танцы детский: Детские танцы

Разное

Содержание

Как детские танцы связаны с творчеством

Вы знали, что танец – это такое же средство самовыражения, как рисунок, песня или музыкальная композиция? Делая первые неловкие движения под музыку, малыш показывает, как он ощущает мелодию: кажется она ему грустной или веселой, плавной или динамичной. Все это можно понять из движений ребенка. Конечно, малышам часто не хватает техники, чтобы в полной мере передать свои чувства, но они все равно пытаются это делать. Танцевать для них – это так же естественно, как ходить.

Люди взрослеют, и многие забывают про творчество в целом и про танцы в частности. Танец для многих становится забавой на вечеринках или корпоративах. Согласитесь, немногие взрослые воспринимают танец как способ рассказать о своих мыслях и взглядах.

Нам жаль, что танец в умах людей не является частью мира искусства. Многие из них не умеют ни петь, ни рисовать, и им сложно донести миру свои чувства.

Танец стал бы отличным выходом для этих людей. Данный вид искусства обладает всеми средствами, с помощью которых можно вести диалог со зрителем. Сейчас мы расскажем об этих средствах.

  • Движения танцора. Они могут быть резкими или плавными, тягучими или отрывистыми, размашистыми или скованными. Также стоит обратить внимание, совершает ли он характерные движения, которые в повседневной жизни обозначают определенное чувство: возможно, он хватается за голову, заламывает руки, грозит кулаком?
  • Подбор музыкального сопровождения. Зачастую не только тон музыки отражает настроение танца, но и ее слова. Сейчас в танцорской среде популярно ставить танцы под русскую музыку, что еще больше облегчает понимание.
  • Мимика и настроение танцора. Этот пункт даже не нужно комментировать. Стоит лишь сказать, что мимика танцора обычно утрирована, так что вы без труда разглядите ее из зала.
  • Танцевальная композиция. Это и взаимодействие танцора с коллегами по сцене, и его положение на ней: перемещается ли он, танцует ли на полу или на возвышении, больше прыгает или ходит.
  • Антураж. Костюмы, декорации, предметы, используемые в танце, — все это помогает сделать из номера маленький «спектакль».

Хороший танец всегда построен так, что его относительно легко понять. Согласитесь, глядя на одежду танцора, его движения и взаимодействие с товарищами по сцене, читая эмоции на его лице, мы можем догадаться, о чем нам рассказывают.

Мы предлагаем с юных лет учить детей тому, что танец – это не просто движения под музыку. Хотя, конечно, техника является неотъемлемой частью хорошего танца. Но другая важная часть – это сам танцор.

В детской танцевальной студии учат не только движениям. Студийцы узнают, как подбирать музыку, чтобы она наилучшим образом отображала смысл танца, учатся сохранять нужное настроение на сцене. Сначала номера ставят преподаватели, но по окончании студии выпускники уже способны составить собственный маленький «диалог» со зрительным залом.

Так что задумайтесь, родители, если вашему ребенку не по душе другие виды творчества, возможно, он сможет лучше всего проявить себя в танце.  

Удачи!

Детские танцы в Москве — Школа Trinity Dance

Приводите своего ребенка на детские танцы в Москве. Наши опытные преподаватели откроют перед ним двери в удивительное искусство танца, научат чувствовать ритм, хорошо двигаться, радоваться движению и взаимодействовать со сверстниками.

Для маленького ребенка танец – это отличный способ открытия, исследования и развития всех своих талантов, заложенных природой. Танцы для детей очень полезны, они и стимулируют эмоциональное и умственное развитие ребенка, и укрепляют организм, и учат малыша чего-то настойчиво добиваться, дружить и взаимодействовать с партнером и коллективом. Классы в нашей школе составляются с учетом возраста, физической подготовки и уровня владения конкретным танцем. Приходите со своим ребенком к нам на занятия, и Вы не пожалеете!

Расписание


Почему танцы важны для детей?

  • Танец улучшает тонус тела, гибкость, развивает и укрепляет мускулы.
  • Он помогает формировать хорошую осанку, координацию и равновесие.
  • Вызывает осознание красоты, занятия развивают уверенность в своих силах и самоуважение.
  • Улучшает понимание, восприимчивость, способность к оценке себя и других, занятия помогают научиться уважать друзей — как за сходства, так и за отличия.
  • Благодаря характерной побудительности дает маленькому танцору возможность узнать и осознать понятия личность и общество.

Танец — это вид искусства, который дает нам знания и опыт. Он целиком вовлекает человека и в движение, и в мышление и в чувствование одновременно. Поэтому танец может улучшить физическое, умственное и эмоциональное развитие вашего ребенка – и мальчика, и девочки.

У детей появляются возможности выражения своих чувств и мыслей, а также понимания чувств и мыслей других. И совсем не важно, хочет ли ваш ребенок стать профессиональным танцором или нет, полученные навыки в любом случае пригодятся в жизни. Как и в других творческих направлениях, в танце профессиональное мастерство требует многих лет обучения, тренировок и практики – вполне возможно, что так далеко ваш малыш не захочет идти, но он научится быть настойчивым, уважать мнение и умения других, да и просто легко и непринужденно двигаться.

Одежда ребенка для танцев

Для удобства выполнения хореографических упражнений девочкам рекомендуется использовать в качестве экипировки колготки или эластичные лосины. Мальчикам комфортно будет в свободных спортивных штанах и хлопчатобумажной майке. В качестве удобной и комфортной обуви, которая не будет сковывать движений стопы, рекомендуются балетки тканевые или кожаные.

Как проходят наши занятия

Приходите к нам с сыном или дочкой на спортивные танцы для детей! В Москве индивидуальные занятия танцами, а также занятия в общих группах по возрасту и уровню подготовки. Зал подразумевает «филиал», как мне кажется. У нас 3. А если считать конкретно все залы в школах, то их 8. Я бы убрала эту фразу вообще. Выбрать одно из множества направлений танцев можно постепенно, попробуйте посетить занятия по разным стилям.

Узнайте об уроках танцев для детей прямо сейчас! Мы всегда готовы рассказать вам о нашей школе и ответить на ваши вопросы по телефонам +7 (495) 771 06 13, +7 (925) 545 64 63.

Детский образцовый ансамбль танца «Фантазия»

Художественный руководитель И.В. Столова.

Педагог дополнительного образования Ю.О. Шикина.

 Педагог дополнительного образования Д.А. Голубева.

 

Детский образцовый ансамбль танца «Фантазия»- Лауреат, Дипломант Областных, Международных и Всероссийских фестивалей и конкурсов. Свое искусство мы с удовольствием продемонстрировали зрителям Иркутска, Иркутской области, России, Китае, Франции. Наш ансамбль выступает на лучших концертных площадках города и области.

В ансамбле танца «Фантазия» занимается 197 юных танцоров от 7-х до 18 лет.

Занятия проходят по хореографическим дисциплинам:

  • детский танец, раскрывает творческий потенциал ребенка;
  • классический танец, как основа сохранения здорового образа жизни;
  • народный — сценический танец, раскрывает индивидуальность каждого ребенка;
  • современный, прививает интерес к танцу;
  • джазовый- степ танец, развивает координацию движений;
  • силовая гимнастика для юношей, развивает силу, ловкость и выносливость учащихся;
  • ансамбль, где учащиеся реализуются в хореографическом искусстве.

Детский образцовый ансамбль танца «Фантазия» — во вне учебное время организовывает деятельность учащихся по усвоению знаний хореографического искусства. Дает направление и условия для формирования и развития творческих способностей, удовлетворяет  потребность в физическом совершенствовании. И что, не маловажно, укрепляет здоровый образ жизни ребенка.

Работа ребенка в условиях творческого коллектива всегда благотворно влияет на раскрытие сильных сторон личности.

Знания и навыки, полученные в ансамбле, помогают ребенку быть востребованными вне зависимости от того, какую профессию и какой жизненный путь он себе выберет. Некоторые воспитанники, окончив школу, стали профессионально заниматься хореографией.

Детский образцовый ансамбль танца «Фантазия» пользуется большой популярностью и любовью зрителей. Разнообразный репертуар показывает о разносторонних творческих возможностях, направленных на духовное обогащение детей. Каждое выступление для детей — это маленькое увлекательное испытание и праздник.

Ждем Вас в наши ряды!

 

   

Танцы для детей, театр, этикет. «Mandarin Club»

Описание занятия

Ваш ребенок обожает выступать и мечтает оказаться на настоящей сцене?

Посетив занятия «Я Артист», вы убедитесь, что воплотить эти мечты в жизнь – реально!

 Дети получают возможность не только попробовать себя в роли артистов, но и приобретают необходимые полезные навыки, повышают уверенность в себе и, наконец, просто получают удовольствие от игры в театр.

 А первый опыт выступлений дает каждому ребенку уникальный опыт, шанс почувствовать себя успешным и показать всем свои таланты.

Подходит для самых маленьких!

Занятия предназначены для детей в возрасте от 2,8 до 6 лет.
Группы формируются по возрасту 
Занятия можно посещать один или два раза в неделю с дополнительной дисциплиной вокал.

 Вы можете посещать студию в любом из наших филиалов – в Московском, Фрунзенском, Кировском, Красносельском, Выборгском районе. Вы можете посещать студию «Я АРТИСТ « и вокал «Маленькие Звезды» у нас действует система скидок на покупку единого абонемента.

Занятия в студии «Я Артист» проходят сразу по нескольким направлениям.

 Разработанный нами комплекс включает в себя основы ритмопластики, современного танца ,сценического движения, гимнастики, театрального, кинематографического искусства, а также базовые уроки этикета, сценической речи , основы фотопозирования.

В программе занятий:

 — Знакомство с разными видами театра.Театральная мастерская?

 — детский танец;

 — развитие речи;

 — актерское мастерство;

 — основы гимнастики,растяжки;

 — пластичные этюды;

 — пантомима;

 — пластическая выразительность;

 — упражнения на развитие внимания, памяти, мышления;

-разыгрываем сказки,учим стихи, играем в театр;

-игровой этикет, вежливые слова.

Постигая таинства творчества, ваш ребенок одновременно развивает свою речь, моторику, память, мышление, внимание, воображение.

 Немаловажной составляющей занятий является и общефизическое развитие за счет ритмичных и пластических этюдов, элементов растяжки и эстетической гимнастики.

Каждый ребенок получает индивидуальные рекомендации и советы от тренера, ведь нашей основной целью является гармоничное развитие ребенка.

На занятиях дети разыгрывают сказки, басни, этюды, ставят шоу номера, детские спектакли .

Результатом занятий становится самостоятельное выступление ребенка на большой сцене. 

Кроме того, дети участвуют в мини-концертах для родителей, совместных праздниках, мастер-классах от профессионалов театра и кино, конкурсах, значимых городских мероприятиях и видеосъемках.

А главное – детям у нас нравится, потому что все занятия проходят в увлекательной игровой форме и закладывают интерес к познанию и творчеству. И в этом Вы легко убедитесь сами, посетив нашу студию!

Для всех ребят:

 — насыщенная и очень интересная жизнь внутри коллектива;

 — новогодний бал и елки во дворце;

 — мастер классы с артистами театра и кино, с артистами цирка;

-дискотеки и вечеринки;

-TV практика на канале. Фото практика в интерьерной студии;

 — съемки в TV-передачах ;

После курса  Я Артист   дети занимаются по направлению Шоу группа (вокал, актерское, современная хореография) или переходят на курс театр и кино

Наблюдайте за успехами Вашего ребенка!

Показательные выступления каждые пол года. В мае большой праздник на сцене Театра Аркадия Райкина.

Жми и смотри фотографии с концертов


Запись на фераль 2022 года
Для быстрых ответов на Вотсап запись

Посмотреть фото и видео занятий

Посмотреть Адреса студий КОНТАКТЫ ПОСМОТРЕТЬ

Детские танцы — школа танцев «RaiSky Dance Studio»

Танцы для детей 4-11 лет

Танцы для детей влияют на развитие ребенка следующим образом: 


— танцы раскрывают индивидуальные творческие способности 
— танцы для детей увеличивают уверенность в себе, происходит самопознание через танец 
— в танце происходит раскрепощение ребенка, его самовыражение в танце 
— расширяется кругозор, происходит эстетическое развитие 
— детские танцы развивают координацию движений и музыкальный слух ребенка 
— улучшается осанка, гибкость, походка, фигура 
— ребенок получает навыки, которые помогут ему выделиться среди сверстников на любой школьной дискотеке.


Кроме того, занимаясь танцами в коллективе, ребенок становится более общительным и коммуникабельным и жизнерадостным! 
На занятиях постепенно разучивается танцевальный номер, в котором Ваш ребенок со своей группой сможет выступать на наших шоу-концертах.


Это очень увлекательно и интересно!!!!

 Школа танцев РайСкай с радостью открывает свои двери маленьким любителям танцев! Профессиональные педагоги-хореографы сделают все возможное, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно и уютно. Занятия превратятся в захватывающее приключение, которого Ваш ребенок будет ждать с нетерпением. Взгляните в глаза ребенка после очередного занятия – и Вы поймете, что сделали правильный выбор.

С малых лет ребенку важно учиться работать в коллективе, в команде. Поэтому школа танцев для детей может сыграть важную роль в развитии Вашего ребенка. Групповые занятия танцами помогают почувствовать себя «частью от целого», учат чувствовать других членов коллектива и выполнять движения слаженно и синхронно.  
Уроки детских танцев строятся по принципу «от простого к сложному», сначала идет разминка, повторение выученных движений на прошлом занятии, после чего разучиваются отдельные движения современного танца (хип-хоп — база всех современных танцев), которые соединяются в связки, что развивает память ребёнка и даёт ему возможность выстроить из этого набора целый танец. Педагоги-хореографы студии танцев РайСкай, имеют большой опыт работы с детьми, занятия проводятся в игровой форме, поэтому детям становится ИНТЕРЕСНО каждое занятие и они сами спешат на очередную тренировку. 

Школа детских танцев в Москве

Высокий профессионализм и большой опыт работы с детьми, индивидуальный трепетный подход к каждому ребенку, оригинальное построение работы на тренировке – мы сделаем все возможное, чтобы уроки детских танцев принесли максимум пользы и удовольствия. Постановка детских танцев осуществляется опытными хореографами, само занятие проходит в виде увлекательной игры, которая целиком и полностью поглотит внимание ребенка. Кроме того, танцы для детей – это прекрасная возможность общаться в кругу сверстников, находить новых друзей и развиваться как физически, так и морально. Для родителей детские танцы – это наивысшее проявление заботы и любви, которое, поверьте, ребенок однозначно оценит по достоинству. Добавьте в жизнь своего ребенка несколько красочных акцентов и веселых мелодий, которые дарит студия танцев РайСкай!

Обучение детским танцам в Москве

В нашей танцевальной школе с радостью и энтузиазмом занимаются дети в возрасте 5-12 лет. Мы создали идеальные условия для занятий: комфортный температурный режим, правильное освещение, качественное паркетное покрытие – в танцевальных залах все рассчитано с учетом детских особенностей. Максимум внимания и понимания со стороны педагогов, грамотная детская хореография – и Ваш ребенок станет настоящим поклонником нашей студии. Детские танцы, движения которых Ваш ребенок освоит уже на первом занятии, это замечательный способ времяпровождения, который наполнит глаза ребенка счастьем, радостью и искренним восторгом.

В арсенале школы танцев РайСкай множество стилей, которыми с удовольствием овладеет Ваш ребенок.
Вам остается только выбрать тот, который придется по вкусу Вашему чаду. Более подробное описание детских танцев Вы сможете получить у наших педагогов-хореографов.

Современная школа танцев для детей —  это современные методики преподавания, это современная музыка формата MTV, это интересное увлечение для современных детей (в возрасте 5-12 лет)!
Занятия детскими танцами помогают раскрыть индивидуальность ребенка и развивают уверенность в себе. В школьном возрасте детям необходимо чем-то «выделяться» среди сверстников, понимать, что он умеет что-то, чего не умеют другие.

Ансамбль танца «Улыбка» | СВЕРДЛОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДЕТСКАЯ ФИЛАРМОНИЯ

2001 год – Гран-при III Всероссийского хореографического фестиваля «Здравствуй, мир», г. Самара — номера «Деревенские забавы», «Разговоры», «Колокола России»

2001 год – Международный фестиваль детского музыкального творчества «Невская радуга», г. Санкт – Петербург — «Колокола России», «Бабушкин сундук»

2001 год – Всероссийский конкурс современного танца, г. Екатеринбург – «Шашку бери», «21 век», «Микки Маус», «Прекрасный мир»

2001 год — Творческая смена в ВДЦ «Орленок» – «Во саду», «Доктор Ватсон», «Калинка», «Мартышка», «Деревенские забавы»

2002 год — Международный фестиваль «Одно у нас море, одно у нас солнышко», Украина, ВДЦ «Артек» — «Матросская пляска», «Заплетись, плетень», «Ритмы Эллады»

2002 год — Творческая смена в ВДЦ «Орленок» — «Семера», «Русичи», «Варенька», «Дело в шляпе», «Разговоры»

2003 год – Международный фестиваль детского музыкального творчества «Волжские узоры», г. Самара – «Прогулочная», «Стенка на стенку», «Дунин вальс», «Кря –кря»

2003 год — Международный фестиваль детского и юношеского творчества «Молодежные Дельфийские игры», г. Волгоград — «Косари», «Пастушьи перезвоны»

2003 год – Конкурс хореографических коллективов «Весенние выкрутасы», Татарстан, г.Казань — «Весенние сны», «Ухажеры», «Дождик», «Семера»

2003 год – Международный хореографический конкурс «Метаморфозы замков», Чехия – «Русская красавица», «Шашку бери», «Чеботуха», «Русичи», «Прогулочная»

2004 год – Международный фестиваль детского музыкального творчества «Волжские узоры», г. Самара – «Дунин вальс», «Стенка на стенку», «Этюд в стиле джаз»

2004 год – Гастрольная поездка в Италию в составе культурной делегации Свердловской области – номера «Русская красавица», «Этюд в стиле джаз», «Калинка», «Хорошее настроение», «21 век», «Русичи», «Пастушьи перезвоны», «Уральский пляс», «Барыня»

2004 год – Международный хореографический конкурс «Метаморфозы замков», Чехия – «Время весны», «Во бору», «Ухажеры», «Семера»

2006 год — Международный хореографический конкурс «Метаморфозы замков», Чехия – «Джаз- коктейль», «Заплетись, плетень», «Наш двор», «Барыня»

2006 год – Международный фестиваль детского музыкального творчества «Поющие фонтаны», г. Санкт – Петербург — «Этюд в стиле джаз», «Время весны», «Полька через ножку», «Хочу в Париж»

2006 год – Международный фестиваль детского и юношеского творчества «Молодежные Дельфийские игры», г. Красноярск — «Озорные ножки», «Дело в шляпе», «Игра», «Русичи»

2006 год – Международный фестиваль детского и юношеского музыкального творчества «Праздник времени», Чехия — «Варенька», «Казачки», «Обкрочак», «Фотография на память», «Маленькие дети»

2007 год — Участие в Днях культуры Свердловской области в Чехии (г. Прага)

2008 год – Участие в Гала-концерте Лауреатов Всероссийского конкурса хореографических коллективов на приз Т. Устиновой, посвящённый 100-летию со дня рождения (г. Владимир)

2008 год – Гран-при в номинации «Эстрадный танец» на конкурсе хореографических коллективов «Калейдоскоп ритмов», г. Новосибирск

2008 год — Золотая медаль международного хореографического конкурса «Танцевальный Олимп», г. Берлин (Германия)

2008 год — Гран-При Международного музыкального фестиваля-конкурса «Мелодии Шварцвальда» , г. Баден-Баден (Германия)

2009 год — Бронзовая медаль фестиваля-конкурса “Танцевальный Олимп», г. Берлин (Германия)

2009 год – Международный фестиваль «Ода миру» по приглашению Китайской ассоциации федераций и клубов ЮНЕСКО (г. Пенглаи, Китай)

2009 год — Презентация Ансамбля танца «Улыбка» в зале им. П.Чайковского, г.Москва

2010 год — Гран При и Диплом I степени Международного детско-юношеского фестиваля «XII Веспремские игры», Венгрия

2011 год — Золотая медаль VIII Международного хореографического фестиваля-конкурса для детей и юношества «Танцевальный Олимп», Германия (г. Берлин)

2011 год — Международный благотворительный Гала-концерт «Балет помогает Японии» по приглашению «Танцевального Олимпа» в Германии (г. Берлин)

2011 год — Лауреат I степени международного детского фестиваля-конкурса «Звезду зажигает Орленок» в номинациях: «Хореография. Народный танец и эстрадный танец», г. Краснодар

2011 год — Диплом Международного фольклорного фестиваля «Охридские волны — 2011» в Македонии (г. Охрид)

2012 год — Гран-При VII Всероссийского фестиваля-конкурса современной хореографии и вокала в г. Оренбург

2012 год — Лауреат I степени в номинациях «Народный танец», «Стилизация народного танца», Лауреат III степени в номинации «Фристайл» Международного фестиваля-конкурса «Встречи на Волге»

2012 год — Лауреат I степени Международного фестиваля-конкурса «Sundance -2012» в номинации «Народный танец», Лауреат II степени в номинации «Современный танец». (Болгария, г. Несебр)

2012 год — Диплом участника Международного конкурса-фестиваля «Цветик-семицветик собирает друзей». (г. Туапсе, ВДЦ «Орленок»)

2013, февраль — Две золотые медали на X международном фестивале-конкурсе «TANZOLIMP», Берлин

2013, май — На Международном фестивале детского и юношеского музыкального творчества «Майская фантазия» юные танцоры получили Гран-при и три золота в разных номинациях, Прага

2014, февраль — Две золотые медали в номинациях «Народный танец» и «Современный танец» на XI Международном фестивале-конкурсе «Танцевальный Олимп» (Германия, Берлин)

2014, июль — Два первых места в номинациях «Народный» и «Современный танец» на Всероссийском детском эстрадном фестивале-конкурсе «Звезду зажигает «Орленок» (г. Туапсе)

2015, февраль — Диплом I степени в номинации «Эстрадный танец», диплом II степени в номинации «Современный танец» на международном фестивале «Встречи на Волге», Самара

2015, февраль — Гран-При Открытого Всероссийского фестиваля-конкурса детского и юношеского творчества «Морозко-2015» в номинации «Хореография эстрадная», младшая возрастная группа, Казань

2015, март — Участие ансамбля в Первом детском фестивале танца «Светлана» (Москва), организованном Благотворительным фондом Светланы Захаровой

2015, апрель — Первое место в номинации «Народный танец» Пятого всероссийского фестиваля «Волшебная туфелька» (Москва)

2016, февраль — Гран-при Международного фестиваля-конкурса танцевального искусства «Азбука движения», Светлогорск (Калининград)

2017, февраль — Золотая медаль в номинации «Народно-характерный танец» и серебряная — «Эстрадный/джаз»» на XIV Международном фестивале-конкурсе «Танцевальный Олимп» (Германия, Берлин)

2017, март — Участие в гала-представлении Национальной премии детского и юношеского танца «Весна священная», проводимого Благотворительным фондом Илзе Лиепы на Новой сцене Большого театра (Москва)

2017, апрель — 1 место в номинации «Игровой танец» и спецприз за самый яркий сценический образ в номинации «Народный танец» получила Младшая группа ансамбля на Межрегиональном фестивале «В гостях у «Родничка» (г. Липецк)

2017, ноябрь — Лауреат I степени в номинации «Народный танец» XXIII Фестиваля-конкурса детского творчества «Российский восход» ВДЦ «Океан» (г. Владивосток)

2018, апрель — Участие в гала-спектакле Национальной премии детского и юношеского танца «Весна священная», проводимого Благотворительным фондом Илзе Лиепы на Новой сцене Большого театра (Москва)

2018, май — На Международном фестивале детского и юношеского музыкального творчества «Майская фантазия» юные танцоры получили Гран-при и стали лауреатами I степени в четырех номинациях народного и эстрадного танца, Прага

2019, февраль — Золотая медаль в номинации «Народно-характерный танец» на XVI Международном фестивале-конкурсе «Танцевальный Олимп» (Германия, Берлин)

2019, май — Гран-при Международного многожанрового фестиваля-конкурса культуры и искусств «Российские вечера в Италии» (Италия, Модена)

2020, январь — Гран-при X конкурса Национальной премии детского и юношеского танца «Весна священная» (Москва)

2021, март — Диплом победителя онлайн-фестиваля «Наурыз приглашает друзей» (Казахстан,г. Костанай)

2021, май — Гран-при международного онлайн-фестиваля-конкурса «Португальский карнавал искусств» (Португалия, г. Лиссабон)

2021, август — награда международного фестиваля «В мире танца» ВЦД «Орлёнок» (Крым)

Образцовый детский коллектив Ансамбль современного эстрадного танца Европа

Образцовый детский коллектив

Ансамбль современного эстрадного танца «Европа»


ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

 



Руководитель: Варламова Анна Викторовна

НОВОСТИ ОБЪЕДИНЕНИЯ


Ноябрь 2020

В Ярославле 7 и 8 ноября в ДК им. А. М. Добрынина проходил
Межународный конкурс-фестиваль «Изумрудный город» (в очном формате).
В конкурсе приняли участие учащиеся ансамбля современного эстрадного танца «Европа» Ярославского городского Дворца пионеров и победили.
Ансамбль стал ЛАУРЕАТОМ 2 СТЕПЕНИ!
Поздравляем участников ансамбля и руководителя Анну Викторовну Варламову.


Июнь 2019

Ансамбль современного эстрадного танца «Европа» Ярославского городского Дворца пионеров стал лауреатом I степени Международного фестиваля-конкурса «Великая Россия!»
А еще наши обаятельные девочки получили приз симпатий жюри! 
Конкурс прошел в Сочи и в нем принимали участие более 100 коллективов из разных городов России: Волгоград, Орел, Нижнекамск, Владикавказ, Камышин (Волгоградская обл), Симферополь, Белгород, Лобня, Мытищи, Горноуральский (Свердловская обл), Махачкала, Ярославль, Москва и другие. 
Поздравляем участниц ансамбля и руководителя Анну Викторовну Варламову с победой!


9 мая оркестр ансамбль современного эстрадного танца «Европа» принимал участие в концертной программе на Советской площади, посвященной 74-ой годовщине Великой Победы!


8 апреля в ДК им. А.М. Добрынина состоялся I городской форум Российского движения школьников (РДШ) 

В работе форума приняли участие 479 обучающихся старших классов из 72 общеобразовательных организаций, более 80 педагогов.  

Гостями форума стали мэр города Ярославля Волков В.М., председатель муниципалитета города Ярославля А.Е. Ефремов, депутат Ярославской областной Думы, председатель регионального Совета Российского движения школьников Хитрова О.В., заместитель мэра города Ярославля по социальной политике Е.И. Новик, первый заместитель директора департамента образования Ярославской области Астафьева С.В., директор департамента образования мэрии города Ярославля Е.А. Иванова, депутаты муниципалитета, муниципальные служащие, представители государственных и общественных организаций. 

Закрывал торжественную часть Форума танец под музыку гимна РДШ в исполнении ансамбля «Европа».


Ноябрь 2018

20 ноября в ДК им. Добрынина прошел праздничный концерт «Юбилейный калейдоскоп», посвященный 100-летию системы дополнительного образования.

Коллектив принял участие в праздничной программе: они исполнили танец «Зажигай сердца»


Октябрь 2018

21 октября 2018 года в Ярославле впервые проходил Международный фестиваль-конкурс детского, юношеского и взрослого творчества «Время творить».

«Образцовый детский коллектив» ансамбль современного эстрадного танца «Европа» принял участие сразу в трех номинациях и двух возрастных категориях. В двух номинациях: «Современный танец» и «Стилизованный народный танец» основной состав и старшая группа коллектива заняли 1 место и получили Звание Лауреата 1 степени; младшая группа ансамбля «Европа» впервые принимала участие в Международном конкурсе, где заняла 2 место и получила Звание Лауреата 2 степени.

 

 


Октябрь 2018 

19 октября «Образцовый детский коллектив» ансамбль современного эстрадного танца «Европа» принимал участие в традиционной встрече с ветеранами Дворца пионеров. Ребята показали гостям несколько номеров: «Сюрприз», «Болельщицы», «Переполох».


10 октября 2018 года

Старшая группа ансамбля приняла участие в открытии городского образовательного сбора «Живое слово».


1 сентября 2018 года

АЭСТ «Европа» принимала участие в открытии 2018-2019 учебного года «Старт! Ярославль в школу», проходившем на стадионе «Юный спартаковец»


Март 2018

20 марта состоялся городской фестиваль детского и юношеского творчества хореографических коллективов. Образцовый детский коллектив, ансамбль современного эстрадного танца «Европа» (Рук. Варламова Анна Викторовна в номинации «Современный танец» и возрастной категории 13-15 лет и 16-18 лет, а также в номинации «Эстрадный танец» и возрастной категории 13-15 лет стали лауреатами  1 степени.


Октябрь 2016

28-30 октября в Ярославле в 26 раз проходил международный фестиваль молодых исполнителей «Хрустальная магнолия». 
«Образцовый детский коллектив» ансамбль современного эстрадного танца «Европа» (руководитель – Варламова А.В., концертмейстеры – Загоскина О.П., Ремизов В.В.) – лауреат  1 степени.
Также солистки ансамбля «Европа» Куликова Анастасия, Грунина Мария, Ибакаева Татьяна стали лауреатами 1 степени международного конкурса «Открытые страницы».


Чистота + Любовь родителей тоже [2021]

Inside: В следующий раз, когда у вас или у детей возникнет приступ чудачества, включите этот плейлист с танцевальной музыкой для детей и избавьтесь от плохого настроения в стиле буги-вуги. (Здесь нет Йо Габба Габба!)

В нашей семье человек, который приходит домой первым с работы или учебы в пятницу днем, несет важную ответственность: подготовить все для нашей официальной семейной танцевальной вечеринки в пятницу вечером.

Вот как это работает:

  1. Очистите пол гостиной от LEGO и детских прорезывателей,
  2. Поставьте в очередь наш плейлист с лучшими детскими танцевальными песнями и
  3. Включите громкость.

А если вы последний человек дома?

Ничто не сравнится с тем чувством, когда вы входите в дверь, слышите ноты счастья, разносящиеся по всему дому, и входите в гостиную, чтобы увидеть, как вся ваша семья танцует и хихикает.

Семейная танцевальная вечеринка — один из лучших способов хорошо провести время со своими детьми после дня разлуки — или если вы просто чувствуете себя запертым в помещении из-за холодной/дождливой/знойной погоды. Кроме того, танцы полезны для вашего здоровья во многих отношениях, от здоровья сердца до снижения уровня стресса и многого другого.

Связанный: Лучшее 10-минутное решение для качественного проведения времени с детьми {для печати}

18 танцевальных песен для счастливых детей, которые тоже любят родители

Вот чистый плейлист с танцевальной музыкой для детей, под которую вся семья будет весело трясти своими пинетками. Эти современные оптимистичные мелодии имеют чистый текст без нецензурных слов, но, в отличие от большей части танцевальной музыки для детей, они не такие детские, чтобы вы запирались в ванной, пока они не закончатся.Йо Габба заткни мне рот.

В следующий раз, когда у вас и/или у детей возникнут серьезные проблемы с чудаками, запустите несколько из этих песен и танцуйте, чтобы избавиться от плохого моджо. Исследования показывают, что младенцы и малыши особенно счастливы, когда двигаются в ритмичном ритме, и это касается и взрослых.

Вы утомите детей перед сном, а сами сожжете несколько калорий. Это означает, что вы можете пропустить тренировку или , по крайней мере, пропустить чувство вины за то, что вы не тренируетесь.(Добро пожаловать!)

1. Когда я смогу увидеть тебя снова?

от Owl City

Этот сайт поддерживается читателями. Когда вы покупаете по нашим ссылкам, мы можем получать партнерскую комиссию.

Вы можете узнать его по саундтреку к Wreck-It Ralph, но он не такой тошнотворно-сладкий, как детская танцевальная музыка. Просто хорошее чистое удовольствие!

Включи небо и звезды светятся для тебя
Иди посмотри на мир, потому что он такой новый
Не закрывай глаза, потому что твое будущее готово сиять
Это всего лишь вопрос времени, прежде чем мы узнаем, как летать

Слушайте: Apple Music | Амазонка Музыка

2.

Давайте будем молодыми Эван МакХью

Эта оптимистичная песня идеально передает суть детства:

Мы могли бы сосчитать падающие звезды
Мы могли бы связаться с Марсом по радио
Тайны тьмы
Шепот ля, ля, ля, ля
Мы могли бы найти место, чтобы спрятаться
Ловить светлячков
Не спать всю ночь
В ожидании восхода солнца
Только ты и я

Слушайте: Apple Music | Амазонка Музыка

3. Будь в порядке Ингрид Майклсон

Эта песня идеально подходит для тех дней, когда ваш ребенок справляется с сильными эмоциями, плюс под нее весело танцевать:

Я просто хочу знать сегодня, знать сегодня, знать сегодня
Знать, что, может быть, со мной все будет в порядке

Слушайте: Apple Music | Амазонка Музыка

4.

Подробнее об этом от Vetiver

Я случайно наткнулся на эту маленькую жемчужину песни, и моим детям она так понравилась, что она стала одним из основных плейлистов нашей семейной танцевальной вечеринки.

Хотел бы я иметь…
Больше этого, Меньше скучать
Сейчас самое подходящее время
Нашей любви более чем достаточно, чтобы успокоить мой беспокойный разум

Слушайте: Apple Music | Амазонка Музыка

5. Девушка от Jukebox the Ghost

Моя семья слушала эту песню не менее раз в день с тех пор, как мы впервые ее открыли, и она нам никогда не надоедает.Я убежден, что невозможно не двигать своим телом под эту песню.

Слушайте: Apple Music | Амазонка Музыка

6.

Совершенно новый день Линдси Рэй с Тимом Майерсом

Поставьте эту песню в очередь, когда вам или вашему ребенку нужна кнопка сброса или когда вы хотите правильно начать выходной день.

Проснись, открой сонные глаза
Потянись, заправь постель красиво
Солнечный свет, снова поцелуй твое лицо
Завтрак, кофе ждет

Слушайте: Apple Music | Амазонка Музыка

7.Сонные тигры от ее космического отдыха

Эта песня всегда заставляет меня улыбаться и качать головой. И насколько точно это отражает мышление ребенка, который будит вас рано утром выходного дня?!

О, ты мне так сильно нравишься, на самом деле я должен разбудить тебя
Не то чтобы у меня есть слова, чтобы говорить
Я просто хочу увидеть, как ты смотришь на меня

Слушайте: Apple Music | Амазонка Музыка

9. Riptide, Вэнс Джой

Эта часть всегда бьет меня прямо в грудь, потому что она напоминает мне о моих детях, когда они подпевают на полную громкость:

Я люблю тебя, когда ты поешь эту песню
И у меня ком в горле
Потому что ты собираешься петь слова неправильно

Слушайте: Apple Music | Амазонка Музыка

11. Дети от MGMT

У этого отличный бит, а также есть реквизит для этой удивительной рифмы:

Вы собираете насекомых с растений
Нет времени думать о последствиях

Слушайте: Apple Music | Амазонка Музыка

12.

Черная лошадь и вишневое дерево от KT Tunstall

Говорящая лошадь в этой песне покорила моих детей.

Ну, мое сердце знает меня лучше, чем я сам себя знаю
Так что я позволю ему говорить все

Слушайте: Apple Music | Амазонка Музыка

13. «Счастливый» Фаррелла Уильямса

Ни один плейлист с детскими танцевальными песнями не был бы полным без этой песни, вошедшей в саундтрек к фильму «Гадкий я 2».

Потому что я счастлив
Хлопайте в ладоши, если вы чувствуете себя как комната без крыши
Потому что я счастлив
Хлопайте в ладоши, если вы чувствуете, что счастье — это правда
Потому что я счастлив
Хлопайте в ладоши, если вы знаете, что такое счастье для вас
Потому что я счастлив
Хлопайте, если вы чувствуете, что хотите этого

Слушайте: Apple Music | Амазонка Музыка

15. Попробуйте все, Шакира

Это не только весёлая танцевальная песенка для детей, но и мощное послание о настойчивости:

Птицы не просто летают
Они падают и встают
Никто не учится без ошибок

Слушайте: Apple Music | Амазонка Музыка

17. На вершине мира от Imagine Dragons

Мне нравится это из-за напоминания нам оставаться на связи, даже когда мы расстроены:

Если ты любишь кого-то
Лучше скажи им, пока они здесь, потому что
Они просто могут убежать от тебя

Слушайте: Apple Music | Амазонка Музыка

Получите плейлист Spotify: чистые песни для детей

Если вы используете Spotify, перейдите к этому плейлисту Family Dance Party и нажмите кнопку с сердечком, чтобы добавить его в свою собственную библиотеку Spotify. Бонус: Вы получите дополнительные чистые танцевальные песни, которых еще не было в этом посте!

Хотите больше?

Другие семейные плейлисты с чистыми песнями для детей см. на странице

.

Ваша очередь

Какие ваши любимые детские танцевальные песни? Поделитесь в комментарии ниже!

Осведомленность о движении, осведомленность об обучении — Better Kid Care — Penn State Extension

Осведомленность о движении

Чтобы танцевать и двигаться, наши тела и наш мозг должны задействовать мышцы и сами действия.Для детей существует причинно-следственная связь, а также самоосознание – «я двигаю своим телом, и мне хорошо». Через движение и танец дети начинают учиться управлять своим телом.

В танцевальном мире хорошо известен термин проприоцепция. Проприоцепцию можно описать как ощущение того, что вы делаете, осознание пространства вокруг вас, ощущение того, где в пространстве расположены части вашего тела, ваш баланс, положение суставов, сухожилий и мышц. По мнению некоторых нейробиологов и специалистов по развитию, проприоцепция также чрезвычайно важна для развития детей.

Техники движения и танца помогают детям осознать свое физическое присутствие, пространственные отношения, самоконтроль, равновесие, дыхание и узор. Танцы двигают ваше тело вверх, вниз, назад и вперед и включают в себя большие, размашистые физические движения. По мере того, как дети будут тренироваться двигать своим телом — руками, ногами, руками, ступнями — во всех направлениях, они начнут понимать пространство вокруг себя, а также то, как они могут контролировать
свои движения в этом пространстве.

Осознание обучения

Для детей дошкольного возраста наблюдение за движением и танцем (и его характеристиками) можно рассматривать как «мысленную репетицию».Изучение танцев помогает развить навыки внимания и стратегии извлечения памяти, которые также могут применяться в других областях обучения. Воздействие танца сочетает в себе такие методы обучения, как обучение через наблюдение и обучение через действие, что заставляет некоторых полагать, что знакомство с танцем улучшает когнитивное обучение.

Поддержите сложные навыки развития детей, переосмыслив свои дневные занятия, включив в них больше планов движения и танцев, например:

  • Танцуйте только одной частью тела – Попробуйте танцевать только руками, руками, пальцами или головой.
  • Танец с несколькими материалами – Танец с мячами. Используйте мячи, изготовленные из различных сенсорных материалов (мягких, шероховатых, текстурированных и т. д.). Танцуйте с метлами, мягкими игрушками, шарфами и корзинами. Также попробуйте танцевать с вещами, которые дети могут толкать и двигать, например с тачками и детскими колясками. Попросите детей набить наволочки полотенцами и использовать их, чтобы двигаться и танцевать.
  • Танцуй, как я, танцуй, как ты – Играйте в танцевальные игры типа «Следуй за лидером», где дети по очереди показывают свои танцевальные движения, чтобы другие могли попробовать их.Также попробуйте добавить простые шаблоны и шаги для детей.
  • Раскачивание, раскачивание и ходьба – Используйте движения в поперечном направлении, когда противоположная рука и нога двигаются одновременно. Побуждайте детей ходить, размахивая руками.

Веселый совет: Снимите и/или сфотографируйте танцующих и двигающихся детей. Покажите их детям, чтобы они могли переосмыслить свой опыт и увидеть, как работает их тело.

Каталожные номера:

  • Эйлбер, Джанет.19 ноября 2007 г. Первый метод обучения ребенка по-прежнему лучший, Фонд Дана. Проверено 30 января 2009 г.

  • Графтон, Скотт, доктор медицины, и Кросс, Эмили, магистр медицины. Март 2008 г. Танец и мозг, Фонд Дана. Проверено 30 января 2009 г.

  • Джонсон, Сьюзен, доктор медицины, 2007. Обучение наших детей чтению, письму и правописанию, Lilipoh Issue Fall 2007 # 49, получено 04.02.2009

  • Соуза, Дэвид А. , Как искусство развивает мозг молодого человека: исследования в области неврологии показывают впечатляющее влияние обучения искусству на когнитивное, социальное и эмоциональное развитие учащихся, Администратор школы.Проверено 04.02.2009

 

Советы 12-6

Использование танца для развития социального и эмоционального обучения

В прошлом учебном году учитель-ветеран Дженнифер Грау решила ввести танец в рамках своих усилий по установлению связей между учащимися специального образования и второклассниками общего образования в своей школе в чикагском Вест-Сайде.

Используя видеоролики, чтобы помочь своим ученикам освоить несколько простых шагов, Грау смогла заставить их работать как с предпочтительными, так и с нежелательными партнерами.Энергия музыки и сосредоточенность учеников на шагах помогли им забыть о любых различиях, которые они чувствовали между собой и своими одноклассниками.

Новая стратегия

Грау сработала как по маслу. «Это был первый раз, когда все дети были вовлечены и сотрудничали без каких-либо драк или жалоб», — сказала она. Уроки помогли учащимся изучить идеи разнообразия и социальной активности, и в конце они поразмышляли о том, как это занятие помогло им лучше ладить.

Наиболее успешные программы социального и эмоционального обучения (SEL) используют активные формы обучения для обучения студентов, и данные свидетельствуют о том, что танец опережает другие формы физической активности и другие формы обучения искусству, когда речь идет об улучшении результатов SEL.Несмотря на доказательства, танцы не включены в учебную программу подавляющего большинства школ в США и во всем мире и не являются приоритетными.

Две левые ноги? Нет проблем!

Во многих школах самым большим препятствием для внедрения танцев в классы является отсутствие согласия с танцем со стороны классных учителей. Для большинства учащихся разрешение двигаться, особенно под музыку, значительно снимает стресс и немедленно повышает их чувство оптимизма и радости. К счастью, есть ресурсы, которые могут снять нагрузку с учителей, чтобы они руководили занятиями.

Танец можно использовать для развития у учащихся навыков внутриличностного и межличностного SEL, а также таких навыков, как ответственное принятие решений. Чтобы понять, как это сделать, мы рассмотрим три танцевальных упражнения. Для начала вам нужно найти короткое танцевальное видео, которое понравится вашим ученикам — ищите что-то с несколькими простыми движениями, которые они могут легко повторить и выучить. Учителя, которые ищут видео, могут начать с бесплатных уроков «Танец месяца» (требуется регистрация) от моей собственной организации, EduMotion и H.Y.P.E. видео Breaks на YouTube, созданные Hip-Hop Public Health.

Внутриличностные навыки SEL

Самосознание и самоуправление глубоко укоренены в теле, что делает танец отличным инструментом для развития таких компетенций, как эмоциональное осознание, точное самовосприятие и контроль импульсов.

Использование танца для определения эмоций: Танец и движение могут быть отличным способом для учащихся изучить, как эмоции проявляются и ощущаются в их телах. Дайте ученику следующую подсказку: « Эмоция — это слово, описывающее ваши чувства. Как ваше лицо выражает эмоции? Как другие части вашего тела выражают эмоции?» Затем предложите учащимся просмотреть выбранное вами танцевальное или динамическое видео. После того, как учащиеся исполнят танец вместе, попросите их выбрать любимое движение из танца и отрепетировать это движение, демонстрируя выбранную ими эмоцию. Они могут делать это в парах — каждый ученик должен угадать, какую эмоцию пытается передать его партнер.

Завершите упражнение, предложив учащимся подумать о том, что чувствует их тело, когда они демонстрируют выбранную эмоцию. Размышляя о том, как эмоции ощущаются и как выглядят в их теле, они лучше осознают себя и настраиваются на свои эмоции.

Межличностные навыки SEL

Многие танцевальные и двигательные активности способствуют командной работе и сотрудничеству и предоставляют богатые возможности для развития навыков взаимоотношений и социальной осведомленности.

Использование танца для общения: В этом упражнении учащиеся обдумывают, как они общаются как вербально, так и невербально, и учатся слушать и реагировать на предложения других.

Для начала дайте ученикам следующую подсказку: «Когда мы общаемся, мы используем слова и язык тела, чтобы другие люди знали о наших мыслях и чувствах. Как вы можете общаться словами? Как вы можете общаться с помощью языка тела?» Затем, как и в предыдущем упражнении, предложите всему классу посмотреть выбранное вами танцевальное или динамическое видео.

Наконец, пусть учащиеся потренируются давать друг другу обратную связь, используя навыки активного слушания. Предложите им попробовать танец или движение, стоя лицом к партнеру, и подумайте, как они могут быть дружелюбными со своим партнером, работая вместе.Попробовав вместе несколько шагов, предложите им поговорить друг с другом о том, как все прошло — легко ли это было? жесткий? веселье? глупый? Пока они слушают отзывы своего партнера, они должны смотреть ему в глаза и ободряюще улыбаться. Предложите им закончить занятие, поблагодарив друг друга и обменявшись рукопожатием или «дай пять».

Ответственное принятие решений

Танец и движение могут быть прекрасным способом для учащихся работать над решением проблем и развивать способность оценивать и размышлять, что, в свою очередь, может повлиять на их мышление о таких вещах, как обязанность помочь сделать мир лучше.

Использование танцев для продвижения гражданской позиции: В этом упражнении учащиеся изучают способы делать здоровый выбор, а затем определяют свою личную «суперсилу», которая может помочь сделать мир лучше. Дайте своим ученикам следующую подсказку: «Важно действовать здоровым и позитивным образом для себя и других. Как вы можете быть в безопасности и говорить за других?»

Предложите учащимся просмотреть выбранное вами танцевальное или динамическое видео. После того, как они освоили движения, попросите их определить сверхспособность, которую они могли бы использовать, чтобы сделать мир лучше, и воплотить эту сверхспособность, добавив ее в двигательную активность. Им следует придумать позу, которая продемонстрирует сверхспособности, а затем обсудить свои идеи.

Вопросы разнообразия, справедливости и интеграции

При выборе ресурсов для танцев или двигательной активности помните, что танец может быть полезен для развития межкультурного взаимопонимания и уважения: изучая танцевальные формы, зародившиеся в других частях мира, учащиеся получают представление об истории и самобытности. , и значения других.

Танец также может помочь учащимся преодолеть культурные и языковые препятствия, поскольку он сосредоточен на невербальном общении.В частности, для изучающих английский язык танец дает возможность выразить себя через тело и, как было показано, повышает их самооценку.

Плейлист из 17 детских танцевальных песен

Этот чистый плейлист с танцевальной музыкой для детей станет хитом для всех возрастов, не беспокоясь о чем-то неуместном. Расслабьтесь и избавьтесь от беспокойной энергии, устроив семейную танцевальную вечеринку со своими детьми! Мы собрали плейлист с песнями для детей, которые понравятся всей семье.

Первоначально это сообщение было опубликовано 14 августа 2018 г. и с тех пор было обновлено для удобства пользователей.

Детские танцевальные песни = правильное воспитание детей

Наверное, это мой метод воспитания номер один. Дети сходят с ума, я включаю танцевальную музыку. Безумие в том, что работает.

Я не могу передать вам, сколько раз я был на грани потери хладнокровия, пробираясь в столовую, лая собак и плачущих детишек.

Тогда я остановлюсь, сделаю глубокий вдох и спрошу, не хотят ли они потанцевать.Вспыхивают улыбки, и хор «YEA!», вероятно, можно услышать через улицу.

Каждый ребенок получает по ложке «микрофон», я включаю плейлист и мы крутимся целых 5 минут, неизбежно потом они теряют интерес, успокаиваются и готовы погрузиться в мир машинок из спичечных коробков и младших братьев.

Между тем, мой собственный уровень беспокойства вернулся к относительно нейтральному уровню.

Сила танцевальной вечеринки, народ. На самом деле это доказано и наукой!

Полный плейлист танцевальных песен Clean Kids

Вы проданы, верно? Хочешь попробовать? Я здесь сегодня, чтобы рассказать вам о самом важном аспекте.Это, конечно же, лучший плейлист чистых песен для детей, под которые можно танцевать!

Так же, как и в моих песнях для детей, песен в стиле кантри для детей, песен в стиле рок-н-ролл для детей, песен для дочерей, песен для девочек и песен в стиле хип-хоп для детей, я делюсь крепким танцем плейлист для вечеринок, который заряжает энергией, чтобы избавиться от волнений и плохого настроения в любой день недели, и под который вы не прочь встряхнуться.

Shake It Off – Тейлор Свифт

Становится ли это более достойным танца, чем песня, буквально говорящая вам стряхнуть с себя ненавистников? Музыкальное видео глупое и всегда заставляет моих детей хихикать. Будьте готовы к тому, что эта штука застрянет у вас в ухе на несколько дней,

Динамит – БТС

Если вы включали радио в 202, скорее всего вы слышали этот мак. зажигательная песня, под которую хочется танцевать! Бонус, это абсолютно чисто для маленьких ушей.

Дождь на мне — Леди Гага и Ариана Гранде

Эта песня, достойная танца, излучает веселые вибрации 80-х, и невозможно не хотеть встряхнуть ее. Вашим детям понравится слушать эти узнаваемые электростанции, и вам захочется увеличить громкость, когда они появятся.

Магия — B.O.B

Песня в стиле хип-хоп для детей, отчасти поп-хит, под нее весело потанцевать. Бонус: если вы поклонник OG Weezer, Риверс Куомо поет припев.

Гром – Вообразите драконов

Мой 3-летний сын весь день качает эту песню и требует «молниеносную песню грома!!» Это идеальная песня для детей, чтобы танцевать, топать ногами и кричать во всю глотку. Лирика о том, чтобы превзойти ожидания и следовать за своей мечтой, тоже никогда не помешает.

Счастливый – Фаррелл Уильямс

Есть фанат Гадкого Я? Они, наверное, уже любят эту песню! Если ты не будешь делать небольшие повороты бедра каждый раз, когда звучит эта песня, я не уверен, что мы сможем быть друзьями.С такими текстами, как «Потому что я счастлив / Хлопайте, если вы чувствуете, что счастье — это правда», вы не ошибетесь.

Величайшее шоу – Паника! на дискотеке

Признание: Мне еще предстоит посмотреть этот фильм, в основном потому, что я знаю, как я могу относиться к мюзиклам. Но я вечный фанат P!ATD, так что эта обложка — любимая в моем доме. Оригинал также является отличной танцевальной песней для детей, но, если вы спросите меня, у этой песни немного больше шарма.

Рев – Кэти Перри

Даже если в этой чистой песне не было классного бита и замечательных детских текстов («Танцуя сквозь огонь/’Потому что я чемпион, и ты услышишь мой рев. ») Ваши дети будут ОБОЖАТЬ любой повод для «РЕВА» каждый раз, когда он появляется. Музыкальное видео также очень весело!

Не могу остановить чувство — Джастин Тимберлейк

Итак, мои дети знают все слова «Bye, Bye, Bye» и «Tearing Up My Heart», поэтому тот факт, что JT сочинил такую ​​забавную танцевальную песню для детей, делает мою душу счастливой. Эта песня из фильма «Тролли» о том, чтобы чувствовать себя счастливым и танцевать! Это одна из наших любимых веселых детских песен.


Не переставай верить – путешествие

Не всем эта классика покажется важной, но я вырос на Journey, и эта песня такова. мой. варенье. Кроме того, слыша крики маленьких детей: «НЕ ПЕРЕСТАНЯЙТЕ ВЕРИТЬ, ВЕРУЙГГГГГ!» смешнее, чем я могу объяснить здесь.

Динамит — Тайо Круз

Если вы слышите эту чистую хип-хоп песню и не начинаете прыгать, я не могу вам помочь. Моим детям нравится, что у этого есть забавный бит, который легко встряхнуть. Просто убедитесь, что вы получили версию для редактирования радио.

Лучше, когда я танцую – Меган Трейнер

Bonus, с этой песней для детей, чтобы потанцевать — в музыкальном видео представлены Peanuts и Snoopy! В этой песне Меган Трейнер такой же веселый бит, как и в «All about that Bass», но она более подходит для детей. Потому что, действительно, все лучше, когда ты танцуешь, верно?


Что делает вас красивой — One Direction

Ладно, ладно, выслушай меня. Да, это печально известная неприятная песня. НО это так цепляет, совершенно подходит для детей, и это не может не вызвать улыбку на вашем лице.

Человек – Убийцы

Хорошо, возможно, это не то, что вы ожидаете увидеть в этом списке, но это самая любимая песня Райана на все времена. Это весело, с потрясающим рок-битом, и СМЕШНО слушать, как дети поют. «У меня есть бензин в баке / У меня есть деньги в банке / У меня есть новости для тебя, детка, ты смотришь на этого человека».

У меня появилось чувство — горох с черными глазами

Это забавный возврат, но я почти уверен, что НЕ танцевать под эту чистую песню противозаконно. OG Black Eyed Peas известны великолепными танцевальными мелодиями и хорошим настроением, и это прекрасный тому пример. Мои дети обожают это!

Жизненные изменения — Томас Ретт

Я большой поклонник кантри-песенок для детей, но даже здоровые деревенские мальчики умеют ругаться. Томас Ретт, безусловно, один из них (см.: Отпуск и Футболка ), но эта песня не только сладкая, но и чистая танцевальная песня для детей.

Лучшая часть танцевальной вечеринки заключается в том, что вам действительно не нужно многого: плейлист, какой-то способ воспроизведения этой музыки и место, чтобы встряхнуть ее, это действительно основная необходимость.

Включите эти чистые танцевальные песни для детей и начните избавляться от стресса и плохого настроения!

Хорошо, скажи мне, твоей семье нравятся семейные танцевальные вечеринки? Какие ваши любимые детские танцевальные песни?

Посмотрите этот список музыкальных шоу для детей!

детских классов | Молодежная балетная и общественная школа танцев

Это подразделение знакомит учащихся с миром танца через музыку и движение.Основы творческого движения и балета для младших школьников разработаны с учетом потребностей развития детей в соответствии с их возрастом. Кэтрин Смит разработала прогрессивный учебный план для этой программы, и программа знакомит студентов с изучением основных движений и перерастает в более структурированное изучение классического балета. Особое внимание уделяется творчеству, чтобы поощрить художественное исследование движения и позволить раскрыть природный талант и навыки ребенка.


Чтобы просмотреть расписание занятий, нажмите Записаться и выберите регистрационную форму на предстоящий семестр.

Креативное движение Уровень 3

(7-10 лет)

Творческое движение 3 (СМ3), для детей 7-10 лет. old — это класс творческих танцев, который содержит инструменты, помогающие выявить и принять радостный, творческий дух среднего детства. Он фокусируется на повышении физических навыков — силе, координации, равновесии, понимании ритма и расширении диапазона движений с гибкостью внутри тела и при перемещении в пространстве. CM3 обращается ко всему ребенку!

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации об этом увлекательном классе, который возвращается в нашу учебную программу.

Крошечный танец

(возраст 2–3 года и опекун) По понедельникам с 16:30 до 17:00 и по субботам с 10:30 до 11:00

Это введение в искусство танца в развивающей среде, идеально подходящей для детей в возрасте от двух до трех лет. Родители или опекуны присутствуют и являются участниками. Упражнения с воображением представляют собой выход для активного ума и тела. Благодаря использованию шейкеров, шарфов, мячей и детских шапочек дети испытают чистую радость движения! Занятие тридцать минут.

Творческие движения Уровни 1-2

Творческое движение I (4 года), по понедельникам с 17:00 до 17:30 и по субботам с 11:00 до 11:30

Творческое движение II (5 лет), по вторникам с 17:30 до 18:15 и по субботам с 11:30 до 12:15

На прогрессивных уровнях дети в возрасте от четырех до шести лет развивают повышенное осознание тела, крупную моторику и фразовую речь, давая воображению время для расцвета! Занятия начинаются с разминки и растяжки, которые развивают гибкость и осанку. Затем класс переходит к упражнениям на центральном полу для развития баланса, ритма и координации. Творческая часть 1 длится тридцать минут, а Творческая часть 2 — тридцать или сорок пять минут в зависимости от дня недели.

До балета

(6–7 лет) по четвергам с 16:45 до 17:30 и по субботам с 10:30 до 11:15 и по номеру

.

Прелюдия к формальному обучению балету. Шестилетние учащиеся разработают основы балетной техники в учебной среде, которая воспитывает любовь к танцу и музыке.Студенты начинают изучать французскую лексику, упражнения, знакомящие с балетным станком, и надлежащий балетный этикет в неконкурентной атмосфере. Это сорокапятиминутное занятие.

 

Имеются ли доказательства пользы танцев для детей и взрослых с церебральным параличом? Предварительный обзор

Назначение: Церебральный паралич — это неврологическое расстройство, затрагивающее не только двигательные функции, но также когнитивные и психосоциальные аспекты. Для решения этих аспектов необходимы мультиспециальные методы лечения. Танцевальная практика приносит многогранную пользу людям с различными неврологическими расстройствами и может представлять реальный потенциал для людей с церебральным параличом. Предварительный обзор проводится для оценки воздействия танца на детей и взрослых с церебральным параличом на основе модели человеческого развития — процесса создания инвалидности 2 и ее трех ключевых концепций: личностных факторов, факторов окружающей среды и жизненных привычек. Материалы и методы: исследований были отобраны на основе систематического поиска опубликованной литературы в следующих базах данных PubMed, Medline, EBM Reviews, EMBASE и CINAHL.Были включены исследования, посвященные любым концепциям влияния обучения танцам на двигательные, когнитивные и психосоциальные аспекты у людей с церебральным параличом. Результаты: Было отобрано семь исследований, в которых участвовали 45 детей и 12 взрослых с церебральным параличом. У них были неоднородные группы населения, протоколы и показатели результатов, но в целом они охватывали три основных концепции модели. Танец может иметь как моторные, так и социальные преимущества, хотя доказательства этого остаются слабыми. Выводы: Танцы представляются перспективным занятием для людей с церебральным параличом.Предлагаются рекомендации для будущих исследований. Значение для реабилитации. Церебральный паралич влияет на двигательные и когнитивные функции и имеет социальные последствия. Танец может быть многообещающим занятием для людей с церебральным параличом. Танец может иметь как моторные, так и социальные преимущества, хотя доказательства остаются слабыми.

Ключевые слова: танцы; церебральный паралич; познание; двигательная активность; реабилитация; обзор.

20 любимых детских песенок: поем, танцуем и двигаемся!

Развивающие занятия

20 любимых детских песенок: Поем, танцуем и двигаемся!

Наслаждайтесь этой коллекцией из 20 любимых песен, которые приглашают детей участвовать, петь, танцевать и двигаться!

Многочисленные ценности детской музыки бесспорны. Исследования доказали положительное влияние музыки на развитие мозга и то, как музыка улучшает основные области интеллектуального роста ребенка — расширяет словарный запас, язык, память, осознание грамотности, понимание математики и многое другое.Музыка вдохновляет на изобретательность, поскольку поощряет воображение ребенка и свободное творческое самовыражение. Интерактивные песни приглашают детей к участию и социальному общению. И как вдохновляющие мелодии повышают самосознание ребенка; мультикультурные песни также вдохновляют культурное единство и пропагандируют уважение к другим. Кроме того, физические преимущества музыки в сочетании с движением и танцем просто УДИВИТЕЛЬНЫ!


Знаете ли вы, что пение действительно полезно для здоровья и улучшает работу мозга? Пение высвобождает эндорфины, которые заставляют вас чувствовать себя энергичными и воодушевленными.Когда вы поете, ваш уровень стресса снижается, и вы избавляетесь от беспокойства. В целом дети и взрослые, которые поют, счастливее и здоровее.

Эти песни идеально подходят для перемен в помещении, групповых занятий, мозговых перерывов, утренних собраний и занятий физкультурой.

Нажмите на название каждой песни, чтобы просмотреть видео с мероприятия:
  1. «Танцующие роботы»
  2. «Веселись»
  3. «Давай потанцуем»
  4. «Поднять потолок»
  5. «Боги буги»
  6. «Моя тетя вернулась»
  7. «Бум Чика Бум»
  8. «Рам Сэм Сэм»
  9. «Корень Чи Ча»
  10. «Песня бугалу»
  11. «Топай и хлопай»
  12. «Бананы»
  13. «Поющие под дождем»
  14. «Отвратительная липкая жевательная резинка»
  15. «12 дней занятий в спортзале»
  16. «Тони Честнат»
  17. «Будьте добры к своим друзьям в Интернете»
  18. «Пуговичная фабрика»
  19. «Ицы Дитцы Паук»
  20. «Wishy Washy Прачка»

    Посетите Учебную станцию ​​онлайн , где вы сможете прослушать образцы песен из всей нашей коллекции отмеченных наградами компакт-дисков!

    Присоединяйтесь к нам на Facebook , чтобы получать больше удовольствия от обучения, подарков и множества бесплатных подарков!

    Посетите наш образовательный канал на YouTube.

    Новые видео публикуются еженедельно, так что ПОДПИСАТЬСЯ сегодня!

    Подпишитесь на The Learning Station на Pinterest и получите интересные музыкальные и образовательные идеи.

    Твиттер – отличное место, чтобы оставаться на связи. Пожалуйста, пишите в Твиттере, что у вас на уме, потому что мы любим оставаться на связи с вами!

    Спешите!

    ВСЯ музыка Learning Station доступна для скачивания! Нажмите здесь

    Полная загрузка с компакт-диска выполняется быстро, легко и экономит время и деньги! Кроме того, они включают в себя всю вставку компакт-диска с текстами и действиями.
Автор: Учебная станция

Дон Монополи, Лори Монополи и Ян Хркач — УЧЕБНАЯ СТАНЦИЯ. Имея коллекцию из 31 отмеченного наградами аудио- и видеорелиза, они опубликовали более 400 детских песен, которые являются частью образовательных программ по всему миру.

Почтовая навигация

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.