Роман воробей: Воробей Роман — Полузащитник

Разное

Содержание

Елена Воробей закрутила служебный роман

(Казань, 5 октября, «Татар-информ»). Елена Воробей долгое время была в поисках спутника жизни. В начале 2010 года, появившись на одной из премьер, она вывела в свет некого друга по имени Кирилл. Парочка нежно обнималась, и светским сплетникам показалось, что у влюбленных все сложилось. Год назад Воробей засобиралась замуж и уже выбирала кольцо. Но долгожданного события так и не произошло.

Помимо этой грустной истории в личной жизни пародистки Елены Воробей было немало любовных историй и разочарований. Елена рассталась с австралийским миллионером Майклом буквально накануне своей свадьбы. Ее сильно обидели слова будущей свекрови, и она сбежала из-под венца. Мама Майкла сказала сыну, что перед свадьбой Лена должна бросить работу, так как в семье австралийского олигарха «клоунов быть не должно». Сынок послушался маму и передал ее пожелание в тех же словах невесте. Воробей вспылила – и выдала потенциальной свекрови все, что думает по этому поводу.

Сейчас артистка сообщила о некоторых подробностях своей личной жизни. Так, Елена поведала, что сейчас она не одинока. «Он появился в моей жизни, когда я уже твердо сказала себе: мне хорошо и комфортно одной, без мужа. В тот момент я только избавилась от очередного ухажера и задышала полной грудью. Летала, как птаха на воле. Ощущала себя одинокой и счастливой», – рассказала артистка изданию «7 Дней».

Елена Воробей и Александр Калищук познакомились еще пять лет назад. Саша пришел в коллектив Лены работать звукорежиссером. Вначале артистка никак не реагировала на новичка. Все изменилось после того, как у Александра внезапно открылся певческий и пародийный талант. После концерта в рамках гастрольного тура Елена со своей командой отправилась в караоке-бар. Именно там Александр привлек ее внимание. Дошло до того, что Воробей поставила с ним юмористический номер. 

Однако роман между ними не зародился. Александр был женат. Но даже это обстоятельство его не остановило. Артистка призналась: «Я не разбивала Сашину семью, потому что инициативу в развитии наших отношений он взял на себя.

Шаг за шагом Саша делал их все серьезнее. И в конце концов совершил самый сложный для мужчины поступок – развелся».

Сейчас оба счастливы. «С ним мне весело, легко. Я могу расслабиться и быть собой – не актрисой, а просто женщиной, взбалмошной, непредсказуемой. Или, наоборот, усталой. Мне приятно, что Саша заботится не только обо мне, но и о моей дочери. У них с Соней сразу сложились отличные отношения. Саша забирает ее из школы, кормит. Пару раз даже пытался помогать с уроками, но терпения не хватает. И я не загадываю, сколько продлится наша совместная жизнь, а уж тем более – пойдем ли мы с Сашей в загс. Я просто хочу, чтобы рядом со мной был любящий, верный, надежный мужчина, который заботится обо мне и о моей дочке. Такой мужчина, как Саша…» – сказала Елена. 

Лопырева и Манучаров закрутили бурный роман (фото)

72-летняя Светлана Светличная мечтает о любовнике (фото)

«Это был самый короткий роман в моей жизни»

Сегодня в студии «Прямого эфира» Александр Морозов встретился с девушкой из Магнитогорска, которая считает, что может быть его дочерью. Поддержать юмориста в этот ответственный для него момент пришли его коллеги. Но в студии программы их ждала еще одна новость: Александр и Елена Воробей рассказали о своем романе.

В самом начале нулевых их на одной из репетиций познакомил Сергей Чванов – Матрена Ивановна Нигматуллина из «Новых Русских Бабок». «А я же как сорока – падок на все красивое. Естественно, я запал», – рассказал Морозов. «А потом раздался звонок, – подхватила Воробей. – И Саша пригласил меня на свидание в ресторан». Морозов: «Но так как денег тогда я не зарабатывал, то это был какой-то фастфуд». Воробей: «Но я приехала на свидание».

Морозов решил, что все, девушка – его. И вечером, выходя из кафе, спросил, до какой станции метро ее провожать домой. И тут к Лене подошел крупный мужчина: «Леночка, куда едем? Я машину переставил поближе – проследил, куда вы пошли». «И я вижу джип размером с дом, и понимаю, что это ее машина, – разводит руками актер под хохот гостей студии. – Это был отравленный топор в спину. Потому что мужик, который чувствует себя бедным рядом с такой богатой женщиной… Я был растоптан, унижен и повержен».

Елена честно пыталась исправить ситуацию: «оправдывалась», что машина не новая, с большим пробегом. Но было поздно. Завершая воспоминания, Морозов преподнес юмористке случайно оказавшийся «в кустах» букет и спел «А может, снова все начать?» А та внезапно призналась: после того свидания она еще долго ждала Сашиного звонка, но их развела гастрольная жизнь, роман не получил продолжения и стал самым коротким в ее жизни.

Андрей Малахов между тем предупредил заслуженную артистку России, чтобы она дозировала откровенность: ее наверняка слушает будущий четвертый муж – ведь она скоро собирается вступать в брак. «Почему все так плохо считают? Я замужем была лишь однажды», – удивилась Елена и отказалась комментировать слухи, но и не опровергла их.

Где, когда и при каких обстоятельствах Александр Морозов потерял девственность и что из этого вышло? Как увел женщину, ставшую его единственной из семи жен официальной супругой, и от ее мужа, и от своего друга, который тоже собирался это сделать? И как Елена Воробей отнеслась к известию о том, что Морозов может обрести дочь? Ответы – в программе «Прямой эфир».

Первый роман (Вера и Марина Воробей) серия книг в правильном порядке: 30 книг

Первый роман

Серия «Первый роман» автора Вера и Марина Воробей список книг по порядку.

Переключить стиль отображения :

Я буду ждать

Вера и Марина Воробей

Детская проза

Первый роман

Спустя два месяца после разрыва с Игорем Галя Снегирева получает от него письмо по электронной почте. Неужели он надеется, что она простит его предательство? Девушка не хочет видеть его, да и Валентин, узнав от Гали о письме, начинает ревновать ее. А потом вообще ставит условие: Галя должна сделать…

Я тебе верю

Вера и Марина Воробей

Современные любовные романы

Первый роман

Лучшая подруга Люси Черепахиной Лу Геранмае влюбилась в девятнадцатилетнего Костю. Он казался ей воплощением мечты – красивый, сильный, надежный. Чтобы помочь ему избавиться от проблем, она решила инсценировать собственное похищение с целью выкупа. Конечно же Черепашка не могла не помочь своей верн…

Совсем другая история

Вера и Марина Воробей

Детская проза

Первый роман

Когда до экзаменов в школе оставалось два месяца, с Игорем стряслась беда. Спасти его могла только сложная и ужасно дорогая операция. И Галя Снегирева, забыв о прежних обидах, делает, казалось бы, невозможное… А потом будет выпускной вечер, и все одноклассники напишут о своем заветном желании. Сбу…

Останься со мной!

Вера и Марина Воробей

Современные любовные романы

Первый роман

Ви-джей Черепашка познакомилась с Женей Кочевником, талантливым поэтом и музыкантом, при чрезвычайных обстоятельствах, когда он собирался прыгнуть с крыши многоэтажного дома. Она уговорила его не делать этого, а позже, послушав его песни, пригласила на свою передачу «Уроки рока».

Черепашкина любовь

Вера и Марина Воробей

Современные любовные романы

Первый роман

Эта книга открывает новую серию романов для девочек, которую тоже написали сестры Воробей. В ней вы встретитесь с новыми героями – Люсей Черепахиной и ее подругой Лу Геранмае, которые учатся в седьмом классе одной из московских школ. Люся влюбилась впервые в жизни. Десятиклассник Гена Ясеновский, …

Ты меня больше не любишь?

Вера и Марина Воробей

Современные любовные романы

Первый роман

Известие о смерти Жени Кочевника застает Черепашку врасплох. По дороге из школы домой она чуть не попадает под машину. И, даже несмотря на то, что они с Женей расстались уже давно, Люся не может избавиться от мысли, что трагедия произошла по ее вине. В этой ситуации ее лучшая подруга Лу ведет себя…

Рисуй меня ночью

Вера и Марина Воробей

Детская проза

Первый роман

Галя Снегирева, одноклассница Черепашки и Лу, не может найти себе настоящего друга среди одноклассников. Она мечется от одной девочки к другой, но очень быстро разочаровывается во всех. Наверное, это происходит потому, что Галя не умеет прощать людям их недостатки, даже мелкие. И вот Галя познаком…

Вечер открытых сердец

Вера и Марина Воробей

Детская проза

Первый роман

Света Тополян устроила для своих одноклассниц вечер открытых сердец – девичник со свечами, тайнами и клятвой, что никто никогда не узнает, о чем они рассказывали друг другу. Единственное условие – говорить только правду. Тополян поведала леденящую душу историю про убийство. А Ира Наумлинская, чтобы…

Девушка с задачником

Вера и Марина Воробей

Детская проза

Первый роман

Разве можно не потерять голову, когда в тебя влюблен молодой преуспевающий художник? Влюблен так, что собирается писать твой портрет для выставки в Париже и даже называет своей невестой. Неизвестно, чем бы закончилась эта история для шестнадцатилетней Луизы, если бы ее лучшая подруга не записала н…

Я не нарочно

Вера и Марина Воробей

Детская проза

Первый роман

Света Тополян совершила странный и на первый взгляд совершенно необъяснимый поступок – украла в одном из бутиков абсолютно не нужные ей вещи. Пытаясь разобраться в себе и понять, для чего же она это сделала, Света пришла к выводу, что причина ее нелепого поступка – в одиночестве. У нее нет ни друзе…

Не такая, как все

Вера и Марина Воробей

Современные любовные романы

Первый роман

Каркушу уговорили вернуться в реалити-шоу «ЖЗР», где она снова встречается с Ромой и Николаем. Вместо Клавы, которая уехаладомой, в программе появились две новые девушки – Варя и Лена. И снова Жадность, Зависть и Ревность провоцируют участников программы на безнравственные поступки. Сможет ли Рома,…

Крутая девчонка

Вера и Марина Воробей

Современные любовные романы

Первый роман

Девятиклассница Катя Андреева по прозвищу Каркуша стала знаменитой. Сокурсник ее старшего брата по ВГИКу Павел, который учится на операторском отделении, предложил ей поучаствовать в конкурсе на лучшую обложку для нового молодежного журнала «Крутая девчонка». И – о, чудо! – выбрали именно Катину ф…

Всерьез и надолго

Вера и Марина Воробей

Современные любовные романы

Первый роман

В школу, где учатся Люся Черепахина и Лу Геранмае, по программе обмена приехали американские школьники – для языковой практики. Их поселили в русских семьях, чтобы они полностью погрузились в русскую разговорную среду. Лу тоже достался «квартирант» – симпатичный паренек по имени Ричард. Как нарочн…

Мой единственный человек

Вера и Марина Воробей

Современные любовные романы

Первый роман

Галя Снегирева очень страдает. Она не может, да и не хочет смириться с тем, что ее любимый Игорь, прикованный после аварии к инвалидной коляске, не хочет больше встречаться с ней. Он считает, что не имеет права портить ей жизнь, что Галя должна найти себе нормального, здорового парня. Узнав, что И…

Не надо меня прощать

Вера и Марина Воробей

Детская проза

Первый роман

В класс, где учатся наши герои, пришла новенькая – Зоя Колесниченко. Ее появление в классе произвело настоящий переполох: она принесла в школу кота, которого не с кем было оставить дома, а один он орал так, что жаловались соседи. Очень скромная и стеснительная по натуре, Зоя неожиданно для себя в…

Заблудшая душа

Вера и Марина Воробей

Современные любовные романы

Первый роман

Катя Андреева, по прозвищу Каркуша, случайно познакомилась в метро с бездомной девушкой Вероникой и привела ее к себе домой. Та рассказала Кате душещипательную историю о том, что ее маме – знаменитому врачу – совсем нет дела до родной дочери, и поэтому Вероника ушла из дома. А потом оказалось, что …

Не будем друзьями

Вера и Марина Воробей

Современные любовные романы

Первый роман

Многолетняя дружба Черепашки и ее лучшей подруги Лу неожиданно дала трещину. Впрочем, так ли уж неожиданно? В последнее время Лу ведет себя очень странно. Но, даже узнав, что она была фактически идейным вдохновителем инсценировки самоубийства Жени Кочевника, Люся простила подругу. Тем более что та…

Я никому не нужна

Вера и Марина Воробей

Повести

Первый роман

Иногда Люся Черепахина, устав от бесконечных съемок и колоссальных нагрузок в молодежной программе «Уроки рока», мечтала пожить нормальной жизнью обычной школьницы. Но когда программу закрыли, Черепашка поняла, что уже не может стать такой, как все. Она почувствовала себя брошенной и никому не нужн…

Давай уйдем вместе

Вера и Марина Воробей

Современные любовные романы

Первый роман

Жизнь Кати Андреевой превратилась в сплошной кошмар. Мало того, что роман с Вадиком Фишкиным закончился самым неожиданным образом, так еще Каркуша совершенно случайно узнала страшную тайну о своей семье. Все, что раньше казалось ей святым и незыблемым, потеряло всякую цену, превратившись в пустые с…

Рыцарь-невидимка

Вера и Марина Воробей

Современные любовные романы

Первый роман

Самая тихая и незаметная девочка в классе, Ира Наумлинская, обратилась к Гале Снегиревой с очень неожиданной просьбой – написать любовное послание в стихах от имени Иры. Галя согласилась. Но когда письмо было вручено адресату, авторство беспардонно присвоила Тополян. Ира в отчаянии. Что делать? Ве…

За красивые глаза

Вера и Марина Воробей

Современные любовные романы

Первый роман

Катя Андреева учится в одном классе с Люсей Черепахиной и Лу Геранмае. Юрка Ермолаев придумал ей прозвище Каркуша – за сходство со взбалмошной вороной из передачи «Спокойной ночи, малыши». Катя – «девочка-авария»: она обладает даром притягивать к себе неприятности и оказываться в центре всех школьн…

Любовь побеждает все

Вера и Марина Воробей

Современные любовные романы

Первый роман

Ольга Ганичева, по прозвищу Незнакомка, попала в трудную ситуацию. Ее бойфренд Сергей оказался в больнице в тяжелейшем состоянии – в коме. И девушка все свое время проводит рядом с ним. Молодой врач, лечащий Сергея, проявляет к Ольге настойчивый интерес. Но она любит Сергея и не может ответить ему …

Журавль в небе

Вера и Марина Воробей

Современные любовные романы

Первый роман

Ира Наумлинская влюбилась в рок-музыканта Рэма Калашникова. Володя Надыкто, ее рыцарь без страха и упрека, отошел в сторону. Решив, что Рэм – ее судьба, Ира вместе с другими фанатками отправилась в Питер на концерт его группы. Однако ее ждало глубокое разочарование, когда она поняла, что Рэм – всег…

Как только, так сразу!

Вера и Марина Воробей

Современные любовные романы

Первый роман

Света Тополян, которая никак не могла наладить отношения с одноклассниками в новой школе, попала в скверную историю. Пытаясь доказать самой себе, что она ничего не боится и сама может за себя постоять, Света оказалась заложницей душевнобольного Глеба. …

Фальшивая нота

Вера и Марина Воробей

Современные любовные романы

Первый роман

Женя Кочевник, с которым виджей Черепашка познакомилась при весьма необычных обстоятельствах, пишет хорошие песни. И его как руководителя группы «Круги на воде» пригласили на передачу «Уроки рока», чтобы он рассказал о своем творчестве и спел свои песни. Маша, бывшая подруга Жени, певшая соло в ег…

Просто он такой

Вера и Марина Воробей

Современные любовные романы

Первый роман

Зоя Колесниченко влюблена в Вадика Фишкина, который вроде бы отвечает ей взаимностью. Но девушку не покидает странное ощущение, что в их отношениях что-то не так. Зоя рассказывает о своих сомнениях Черепашке, и та советует ей вызвать у Фишкина ревность – тогда все станет ясно. А в качестве объекта …

«Фабрика слёз»

Вера и Марина Воробей

Современные любовные романы

Первый роман

Катя Андреева по прозвищу Каркуша решила участвовать в реалити-шоу, чтобы помочь раскрутиться Роме, в которого она влюблена. Правда, Рома не знает о намерении Кати. Вместе со своей подругой Каркуша проходит кастинг на телевидении и попадает в программу. Название шоу «ЖЗР» – «Жизнь замечательных реб…

Маэстро, музыку!

Вера и Марина Воробей

Современные любовные романы

Первый роман

Первый раз в жизни Черепашка не хочет идти на съемку… В чем же причина? Да в том, что, вопреки всем ее увещеваниям, на программу «Уроки рока» пригласили очень модную среди тинейджеров группу «Каста». Люсе совершенно не нравится ни стиль, в котором работает группа, ни тексты, которые сочиняет ее …

Запоздалое раскаяние

Вера и Марина Воробей

Современные любовные романы

Первый роман

Люся Черепахина тяжело пережила крах своей первой любви. Справиться с сердечным кризисом ей помогла работа на телевидении в молодежной музыкальной программе. Неожиданно для себя она стала популярной ведущей, и теперь ее даже узнают на улице. Казалось, она уже забыла свою несчастную любовь. И вдруг …

Так не бывает

Вера и Марина Воробей

Современные любовные романы

Первый роман

Любовь к Игорю, которому Галя Снегирева была беззаветно предана, принесла ей только горькое разочарование. В трудной ситуации, когда девушке особенно необходима была его поддержка, он проявил себя эгоистом. Но, как это часто происходит в жизни, нет худа без добра. Случай знакомит Галю с Валентином …

Воробей крутит роман с Челобановым :: Шоу-бизнес :: Дни.ру

Популярная артистка комедийного жанра Елена Воробей сообщила, что у нее роман с известным исполнителем. Ее избранником оказался бывший фаворит примадонны Аллы Пугачевой Сергей Челобанов.

Известная пародистка Елена Воробей сообщила о некоторых подробностях своей личной жизни. Так, артистка поведала, что сейчас она не одинока. «Да, я сейчас влюблена, моего молодого человека зовут С.Ч. Он был очень известным певцом в 1990-е годы«, – цитирует Елену Воробей «Экспресс-газета».

В указанные годы и с такими инициалами известным певцом был только один человек – популярный артист и фаворит Аллы Пугачевой Сергей Челобанов. Как сообщает издание, отношения 44-летней Елены Воробей и 50-летнего исполнителя завязались в студии звукозаписи. Дело в том, что Челобанов предложил Елене записать совместную песню. Вначале артистка подумала, что это шутка, однако, приехав по указанному адресу, поняла всю серьезность предложения. И согласилась. Видимо, творческий союз вскоре перетек в любовный.

Пока Елена Воробей никак не комментирует эту информацию, а ее PR-директор говорит, что лишь в середине марта артистка сможет дать откровенное интервью на эту щекотливую тему. А вот друг Сергея Челобанова Василий Артюшков оказался более разговорчивым. Оказывается, Воробей несколько раз приезжала в родной город Челобанова Балаково. «Но я не могу рассказывать про сердечные дела Сергея. Он же со мной делился как с другом», – скромно отметил Артюшков.

Напомним, артистка Елена Воробей была замужем за однокурсником и коллегой по театру «Буфф» Андреем Кислюком. Они прожили вместе десять лет, однако расстались. Затем юмористка встретила бизнесмена Игоря, который, правда, был женат. Однако это обстоятельство не помешало Воробей родить дочку Соню. Но и эти отношения также не сложились. Сергей Челобанов так же был женат, у него двое детей, однако артист недавно развелся.

ЧИТАЙТЕ «ДНИ.РУ» В «ТЕЛЕГРАМЕ» – ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ И ПОДАРКИ

Лобастов, Лазовский, Воробей и Смольский выступят в составе сборной Беларуси в эстафете ОИ

Фото НОК

14 февраля, Пекин /Корр. БЕЛТА/. Тренеры белорусской мужской сборной назвали имена биатлонистов, которые завтра выступят в эстафетной гонке Олимпийских игр, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе НОК.

В составе белорусской команды на лыжню выйдут Никита Лобастов, Дмитрий Лазовский, Максим Воробей и серебряный призер индивидуальной гонки Антон Смольский. Белорусы получили 5-й номер, а всего в эстафету заявлена 21 команда. Старт эстафетной гонки 4х7,5 км в биатлонном центре в Чжанцзякоу будет дан завтра в полдень по минскому времени.

В Пхенчхане-2018 белорусская эстафетная команда заняла 8-е место. Тогда в составе были Антон Смольский, Роман Елетнов, Владимир Чепелин и Сергей Бочарников. На двух Олимпийских играх — в Лиллехаммере-1994 и Нагано-1998 — белорусская команда занимала 4-е место, это пока лучший результат в мужских эстафетах.

В женской эстафете прошлой Олимпиады белоруски Дарья Домрачева, Надежда Скардино, Динара Алимбекова и Ирина Лещенко (Кривко) завоевали золотую медаль.-0-

Николай Воробей заработал на «Большой стройке» Зеленского 320 млн грн — новости Украины,

Компании семьи белорусского олигарха Николая Воробья, приближенного к Александру Лукашенко, заработали на проектах программы президента Владимира Зеленского «Большое строительство» 320 млн грн. Об этом говорится в журналистском расследовании программы Схемы. 

По данным журналистов, дорожный битум из белорусского завода Воробья поставляется на компанию его сына в Украине, который в свою очередь перепродавал его участникам «Большой стройки» уже по более высокой цене.

Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Facebook: главные бизнес новости

Анализируя данные таможни, Схемы отметили, что белорусский завод Воробья чаще всего реализовывал свою продукцию в Украину не напрямую, а через украинскую фирму БелКазТранс Украина, которая принадлежит его 38-летнему сыну и полному тезке – Николаю Николаевичу Воробью, гражданину Украины.

В БелКазТранс Украина на запрос Схем ответили, что компания не является участником проекта «Большая стройка», продает битум большим нефтетрейдерам и не сотрудничает с бюджетными организациями.

Журналисты обратили внимание, что БелКазТранс Украина, кроме импорта битума, в 2020 году обеспечивала логистику при импорте российского угля для украинских металлургических предприятий и электростанций.

Журналисты также обнаружили, что услугами компании сына Николая Воробья пользуются крупнейшие промышленные группы Украины. Согласно данным источников Схем, с марта 2020 года и до сих пор эта компания регулярно получает оплату за свои экспедиторские услуги от крупнейших потребителей угля в Украине – холдингов Метинвест и ДТЭК Рината Ахметова, а также и Интерпайпа Виктора Пинчука.

В ДТЭК подтвердили, что действительно с весны 2020 сотрудничали с БелКазТранс Украина, но уже не работают с этой компанией напрямую. В Метинвесте подтвердили, что до сих пор сотрудничают с БелКазТранс Украины, но отметили, что выбрали ее на тендерной площадке. В компании Виктора Пинчука комментариев не предоставили.

Николай Воробей в Беларуси владеет небольшим банком Абсолютбанк и крупнейшим частным нефтетрейдером Интерсервис. Местные СМИ называют его бизнес-партнером Виктора Медведчука. Входящий в Интерсервис Нефтебитумный завод в начале 2019 года приобрел контрольный пакет в украинском нефтепродуктопроводе Прикарпатзападтранс, который принадлежал швейцарской фирме ITC Industry Trading Company SA немца Анатолия Шефера, связанного с окружением Медведчука.

Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Telegram: только важное

Роман Брыль

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Илон Маск закрутил роман с 27-летней австралийской актрисой Наташей Бассетт — Шоу-бизнес

Рубрики

КулинарияДети и семьяШоу-бизнесПолитикаЗдоровьеПоказать всеМоя лентаЧАТЫОпросыБлогерыГлас народаПопулярноеОбсуждаемоеПоказать всеМессенджер МТО компанииО редакции ГлагоLНовостиПартнерамРекламодателямОбратная связьПожаловаться на спамСоглашениеМатериал, выбранный редакторами МиртесенНовости Россоши и России

Илон Маск закрутил роман с 27-летней австралийской актрисой Наташей Бассетт

Материал, выбранный редакторами МиртесенНовости Россоши и России

Филипп Киркоров устроил скандал на съемках шоу «Маска» из-за зефира

Материал, выбранный редакторами МиртесенНародные Новости

Актриса Наталья Рудова борется за еду во втором сезоне шоу «Звезды в Африке»

Материал, выбранный редакторами Миртесенsmi. today

Алина Паш после скандала с Нацотбором решила «исчезнуть»: «После всего, что случилось…»

Материал, выбранный редакторами МиртесенTRENDYMEN

Сверхчеловеческая сила Брюса Ли: архивные свидетельства снятые на видео

9

Материал, выбранный редакторами Миртесен7дней.ru

Это ужасно: вернется ли МакSим на сцену после болезни

Материал, выбранный редакторами МиртесенГлагоL

Российские хоккеисты уступили финнам в финале Олимпиады

Материал, выбранный редакторами МиртесенГазета «Культура»

Австрийский режиссер и сценарист Рейнхард Швабеницки умер в 74 года

Материал, выбранный редакторами МиртесенNeva.Today

«С ним уютно»: Волочкова показала очередного возлюбленного Диму

Материал, выбранный редакторами МиртесенФедеральное агентство новостей №1

Дженнифер Лопес надела платье весом 50 килограммов для комедии «Первый встречный»

Материал, выбранный редакторами МиртесенАбсолютный рейтинг

Генерал Хлудов.

Что стало в реальной жизни с героем фильма «Бег»?

282

Материал, выбранный редакторами МиртесенПятый канал

Моргенштерну прокололи нос и бровь: «Дырки в теле, будто я рэпер»

Материал, выбранный редакторами МиртесенMiloMarket

Вскрылась тайная страсть Вертинского к известной актрисе

Материал, выбранный редакторами МиртесенГлагоL

РФ и Белоруссия продолжат военные учения из-за обострения в Донбассе

Материал, выбранный редакторами МиртесенВечерняя Москва

Актер Александр Филиппенко: С 1964 года я продаюсь за деньги

Материал, выбранный редакторами МиртесенАрбузные истории

Яблочный уксус и мифы, связанные с этим продуктом

Материал, выбранный редакторами МиртесенСовременный портал Череповца

«Чуть не отравившие меня!»: найдена ещё одна страсть Александра Вертинского

Материал, выбранный редакторами Миртесен7дней.ru

Ирина Алферова сорвала овации на модном показе

Материал, выбранный редакторами МиртесенПРОСТО о ПОЛИТИКЕ

КАК мы польстились на обещания Халявы от мошенников из США и уничтожили Россию.

Если бы не Путин — возможно…Материал, выбранный редакторами МиртесенNeva.Today

Худшие роли в кино: за какие фильмы актерам стыдно

Материал, выбранный редакторами МиртесенВечерняя Москва

Оговорки Собчак и глупости Бузовой: что можно сказать о звездах по их речевым привычкам

Материал, выбранный редакторами МиртесенГлагоL

Воронежская область ввела режим ЧС из-за ситуации с беженцами

Материал, выбранный редакторами МиртесенFiNE-NEWS

Анастасия Волочкова угрожает Большому театру Следственным комитетом

Материал, выбранный редакторами МиртесенАргументы и Факты

Елена Воробей рассталась с женихом незадолго до свадьбы

Материал, выбранный редакторами МиртесенВечерняя Москва

«Это не я»: актриса Ирина Алферова призналась, что не может смириться со старостью

Материал, выбранный редакторами МиртесенSteak Lovers

Заморозили кефир: делаем домашнюю сырную намазку

10

Материал, выбранный редакторами МиртесенПятый канал

Даня Милохин рассказал о планах на семью: «Жена — это круто, но не сейчас»

Материал, выбранный редакторами Миртесен7дней. ru

«Школа современной пьесы» представляет «Бац!.. И уже 50» – бенефис Дмитрия Хоронько

Материал, выбранный редакторами Миртесен«Стархит» — журнал Андрея Малахова

Знакомьтесь – Дима! У Анастасии Волочковой очередной жених?

Материал, выбранный редакторами МиртесенМедвежий угол

О возможности грядущей «маленькой и победоносной»

Материал, выбранный редакторами МиртесенФедеральное агентство новостей №1

Создатели сериала по игре Halo покажут лицо Мастера Чифа

Материал, выбранный редакторами МиртесенMiloMarket

«Не грузила своей проблемой»: Миронова о последних днях сгоревшей от рака Брик

Материал, выбранный редакторами МиртесенАбсолютный рейтинг

% граждан, готовых воевать за свои страны – Россию и Украину. Мировой опрос

Материал, выбранный редакторами МиртесенИнформер — новости и происшествия

Актер Виктор Сухоруков боится, что после его смерти начнется битва за наследство

Материал, выбранный редакторами МиртесенИнформер — новости и происшествия

Мария Миронова рассказала, как умирала Евгения Брик

Материал, выбранный редакторами Миртесен62ИНФО | Новости Рязани

Умер народный артист России и актёр Борис Невзоров

Материал, выбранный редакторами МиртесенСпутник

На фоне провокационного заявления Японии о готовности высадить десант на российских островах, российская по.

..Материал, выбранный редакторами МиртесенСпутник

Депутат Оксана Дмитриева рассказала про несправедливость пенсионной системы

Материал, выбранный редакторами МиртесенПРОСТО о ПОЛИТИКЕ

Донбасс: Драка становится неизбежной

Картина дня

Катулл и воробей Лесбии | History Today

Ни один воробей не вызывал столько любви и споров, как тот, что увековечил память римского поэта Катулла (ок. 84–54 до н. э.). Домашнее животное безымянного puella — предположительно, его любимой «Лесбии» — рассматриваемая птица появляется в двух коротких стихах, каждый из которых написан очаровательным шестнадцатеричным слогом. В первом Катулл обращается к самому воробью ( прохожий ), чтобы незаметно заявить о своей привязанности к Лесбии. Он рассказывает, как нежно она прижимала его к своей груди ( в sinu ) всякий раз, когда чувствовала потребность сыграть в глупую игру или найти облегчение от своих печалей, и отмечает, что ее резко укусили, когда она прикоснулась к нему пальцем. клевать.Единственное его желание, чтобы он мог играть с воробьем, как она, а то, вздыхает он, может облегчить тяжелые заботы, тяготящие его сердце, — скорее всего, из-за безразличия Лесбии. Второе стихотворение более мрачное по тону. Оплакивание смерти воробья начинается с того, что Катулл призывает всех «Венер и Амуров», а также ряд «более изящных людей» оплакивать кончину птицы. Вторя предыдущему куплету, он вспоминает, как он довольно прыгал у нее на коленях ( a gremio ) и чирикал только для нее.Затем, тронутый воспоминанием, он проклинает «злые тени Смерти» за то, что они отобрали у него «такого красивого воробья» и за то, что «глаза [его] дамы стали красными» и «распухшими от слез».

Написанный Катуллом портрет воробья Лесбии настолько ярок, что его ранним читателям было бы простительно думать, что он взят из жизни и что его реализм был призван усилить эмоциональную напряженность его заявления. Но стихи оставляли место для сомнений. Хотя воробьев иногда держали в качестве домашних животных в римской Италии, его современники знали, что они не самые очевидные компаньоны. С их серо-коричневыми перьями, темными клювами и ничем не примечательной песней они едва ли вызывают симпатию; и, хотя им, кажется, нравится быть рядом с людьми, их почти невозможно дрессировать. Поэтому маловероятно, что такая благовоспитанная римлянка, как Лесбия, выбрала бы воробья в качестве домашнего питомца, не говоря уже о том, чтобы любить его «больше, чем свои глаза». И если прохожий Катулла не был смоделирован по образцу настоящей птицы, было бы разумно задаться вопросом, не было ли оно задумано как метафора для чего-то другого, возможно, чего-то более вульгарного.

Отчасти из-за своей фамильярности воробьи долгое время ассоциировались с развратом. Как недавно указал Ричард Хупер, «в египетских иероглифах определяющим словом «маленький, злой, плохой» был … śerau , воробей». В стихах Сапфо воробьи изображаются тянущими колесницу Афродиты; в « Метаморфозах» Апулея прохожих следуют в свите богини; а в « Historia naturalis » Плиния Старшего они описываются как непристойные, как голуби ( columbes ). Грамматик Фест развил это дальше. В своем воплощении De verborum significatione Верриуса Флакка он связал их с «непристойной частью мужчины». Для Марсьяля такие ассоциации были ключом к пониманию стихов Катулла. В типично пикантной (хотя и двусмысленной) эпиграмме он намекнул, что, когда Катулл говорил о воробье Лесбии, он на самом деле говорил о своем собственном membrum virile . В сочетании с утверждением Катулла в другом месте о том, что поэзия должна возбуждать, даже если поэт целомудрен, это предполагает, что первое стихотворение следует читать как комментарий о неполноценности мастурбации по сравнению с сексом, а второе — как оплакивание импотенции.

Несмотря на (или, возможно, из-за) таких дразнящих двусмысленностей, поэзия Катулла была чрезвычайно популярна при его жизни. Его стихами восхищались даже Овидий и Вергилий; а его стихи о воробьях вдохновили на создание целого поджанра стихов на тему животных. Но спустя десятилетия после его смерти его затмили такие поэты, как Марсьяль, чьи стихи, часто написанные в подражание его собственным, читать было легче и интереснее. Ко времени правления Адриана он уже начал погружаться в безвестность. Как и в каком состоянии его произведения сохранились в последующие века, остается предметом споров.По крайней мере, некоторые из его стихов, кажется, выжили какое-то время. Иероним подробно обсуждал его в своем дополнении к « Chronica » Евсевия, а одно из стихотворений Катулла было включено в florilegium девятого века (Кодекс Туанея). Но в остальном Катулл и воробей Лесбии, кажется, в значительной степени исчезли из поля зрения.

Когда в конце XIII или начале XIV века стихотворение Катулла всплыло в единственной испорченной рукописи, возможно, из Франции, возбуждение, которое оно вызвало, было сопоставимо только с поднятыми им вопросами.Для итальянских гуманистов двусмысленность стихов о воробьях была особенно сложной. Читая два стиха на расстоянии более тысячи лет, часто через призму своей народной культуры, они изо всех сил пытались решить, что «имеет в виду» прохожий Лесбии , не говоря уже о том, как лучше всего подражать изображению Катулла.

Однако для историка эти трудности — редкий дар. Именно потому, что гуманистам пришлось приложить такие усилия, чтобы «расшифровать» воробья Лесбии, то, как они рассматривали эту маленькую птичку, многое говорит нам не только о восприятии произведений Катулла, но также и об изменчивых нравах гуманистической культуры и роль народной литературы в формировании отношения к классическим текстам.

 

Новые поклонники

Через несколько десятилетий после своего повторного открытия Катулл привлек к себе множество восторженных последователей. В Падуе и его родной Вероне среди его поклонников были Ловато де Ловати, Альбертино Муссато и Гульельмо да Пастренго. И все же, пожалуй, самым ярым его поклонником был Петрарка. Хотя мы не можем быть уверены в том, сколько именно произведений Катулла он прочитал, в глубине его чувства сомнений нет. В Triumphus cupidinis Петрарка приветствовал Катулла как одного из трех «великих» поэтов любви, наряду с Тибуллом и Проперцием; и хотя он лишь скупо цитировал Катулла, он не прочь был цитировать римского поэта по имени в своих письмах и стихах. Однако Петрарка, похоже, не проявлял особого интереса к стихам о воробьях. Если не считать краткой аллюзии в письме к Нери Морандо, прохожий Лесбии практически не оставил следов в его трудах. Петрарку больше привлекали откровенно мифологические произведения Катулла. Даже тогда он не прилагал особых усилий, чтобы подражать своим поэтическим приемам, и, похоже, ценил его больше за то, что он мог бросить тень на Вергилия, чем за его собственные заслуги.

«Лесбия и ее воробей», Эдвард Джон Пойнтер, Великобритания, 1907 г. © Christie’s Images/Bridgeman Images.

Наиболее вероятное объяснение равнодушия Петрарки состоит в том, что они просто не соответствовали его пониманию как любви, так и любовной поэзии. В то время как Катулл понимал любовь в чувственных терминах и рассматривал poesia как эротическое по своей сути предприятие, Петрарка придерживался почти прямо противоположной точки зрения. Основанная на христианском мировоззрении , поэзия Петрарки была сознательно целомудренной. Его народная поэзия — особенно Canzoniere — была посвящена почти исключительно безответной тоске, обычно на расстоянии, нестабильности временных желаний и контрасту между священной и мирской любовью.Как бы ни интерпретировались стихи Катулла о воробьях, они, следовательно, не годились ни для подражания, ни даже для комментария. Если они были «невинны» (т. е. если прохожий был просто птицей), они наводили на мысль о слишком близких отношениях между возлюбленным и возлюбленным; но если они были «непристойными» (т. е. если прохожий был membrum virile ), то они были просто за гранью.

Однако к середине 15 века судьба воробья Лесбии начала меняться.После смерти Петрарки резко возрос интерес к поэзии Катулла. С его стихов были сделаны десятки рукописных копий, хотя и в искаженном виде; Сикко Полентон написал Vita поэта, возможно, первое со времен античности, а в 1472 году Винделинус де Спира опубликовал первое печатное издание своих произведений в томе, в котором также содержались Silvae Тибулла, Проперция и Статиуса. Хотя надлежащее критическое издание появилось намного позже, в последующие годы в быстрой последовательности появилось еще несколько изданий.

По мере роста числа читателей Катулла его поэзия нашла особенно восприимчивую аудиторию в Неаполе. Во время правления Альфонсо V (1396–1458) начала формироваться более яркая и снисходительная литературная культура, далекая от строгих ограничений прошлого века. Из плеяды гуманистов, стекавшихся ко двору, путеводной звездой был Джованни Понтано. Больше, чем кто-либо другой, он поставил произведения Катулла на новую основу.

Понтано написал три сборника «катуллуанских» стихов: Pruritus (1449), Parthenopeus sive Amores (1457) и Hendecasyllabisive Baiae (1505).Они основывались на совершенно ином представлении как о Катулле, так и о самой любви. Как отмечает Джулия Хейг Гейссер, Понтано «принял портрет Катулла, который он нашел в Марциале, прочитал Катулла через подражания Марциалу (но глазами эпохи Возрождения) и написал латинские стихи, используя темы и метры Катулла». В отличие от Петрарки, он также признавал, что любовь может быть чувственной, и не видел причин, по которым любовная поэзия не должна включать в себя эротику.

Это открыло дверь для «непристойной» интерпретации воробья.После Марсьяля Понтано прочитал прохожих как сексуальную метафору и был достаточно увлечен идеей попробовать свою собственную версию, хотя и с изображением другой птицы Афродиты. В Парфенопее он нахально уверял, что его «голубь» будет доставлять удовольствие только его любимой девушке — а не «мужским катамитам».

Несколько лет спустя тосканский гуманист Анджело Полициано развил это более полно. Прочитав текст через ту же призму, он уточнил, что за воробьем Катулла «таится более непристойное прочтение»; и что, предлагая дать мальчику passerem Catulli , Марциал использовал то же значение.«Что это такое, — добавил он, — я предоставляю каждому читателю самому догадываться».

 

Нечистые версии

Как указывал Гейссер, Понтано и Полициано «установили условия» для более поздних «ренессансных подражателей Катулла» и превратили воробья Лесбии в грязную шутку. Они вдохновили множество других поэтов, в том числе Якопо Саннаццаро ​​и Януса Секундуса, на попытки создания своих собственных, столь же грязных версий. Но не все были с ними согласны. В Англии, где Катулла, кажется, серьезно читали только с начала 15 века и далее, те, кто подражал поэмам о воробьях, часто предпочитали «целомудренную» интерпретацию.Хотя в некоторых случаях это было просто реакцией на вульгарность континентальных «воробьиных» стихов, это было больше, чем просто неприятие Понтано и Марсьяля. Скорее, это, кажется, было результатом того, что английские читатели смотрели на Катулла через призму «петрарчанина».

Хорошо известно, что Петрарка считался поэтом любви par excellence при дворе Тюдоров. Такие писатели, как Томас Вятт и Филип Сидни, очень сочувствовали его концепции любовной поэзии как добродетельного прославления безответной любви.Но в то время как это поэтическое видение могло помешать Петрарке уделять много внимания стихам о воробьях, Линда Грант утверждала, что авторитет, придаваемый как его народной поэзии, так и его более широкому гуманистическому «проекту», парадоксальным образом давал английским поэтам причину не только для того, чтобы искать «целомудренное» прочтение стихов Катулла о воробьях, но также и для того, чтобы интегрировать их «невинных» птиц Катулла в свои собственные произведения поэзии и прозы. Хотя Джон Леланд, например, осудил Катулла как «мягкого, дегенеративного маленького педераста поэта», у него не было проблем с уверенностью, что его «голубь» ( sic ) был птицей, которую искренне оплакивали; и хотя «Боке » Джона Скелтона Филлипа Воробья вызвало много споров, Гайзер продемонстрировал, что оно лишено эротического подтекста.

На этом спор не закончился. С XVI века поэты бесконечно спорят о значении прохожих Катулла ; и ни один конец стиха не был создан на основе соперничающих интерпретаций или сознательной игры на двусмысленности. В начале 18-го века, например, Ноэль Этьен Санадон опубликовал In mortem passeris , используя сексуальную коннотацию птицы, чтобы добиться триумфа невинности над похотью; Позже Эзра Паунд дразнил своего читателя неуверенностью в том, как читать птицу в своих «Трех песнях ». Даже сегодня ученые-классики продолжают спорить.

Сомнительно, что будет достигнуто какое-либо разрешение; но если ренессансные судьбы воробья Лесбии что-то и иллюстрируют, так это то, что стихотворение никогда не бывает стабильным. То, как она читается, перечитывается, копируется и подражается, отражает отношение читателя не только к культуре автора, но и к своей собственной и даже к природе самой поэзии. Это, как мы видели, сокровищница для историков, но это также и подарок для нас.Каждый раз, когда мы читаем стихи Катулла о воробьях — или любые другие стихи — мы вынуждены пристальнее присматриваться к себе.

Александр Ли — научный сотрудник Центра изучения эпохи Возрождения Уорикского университета. Его последняя книга, Макиавелли: его жизнь и времена , теперь доступна в мягкой обложке.

Домашний воробей Лесбии, автор Катулл (римлянин, ок. 84 – ок. 54 до н. э.)

перевод Ad Blankestijn


Воробей,
любимчик моей возлюбленной,
с кем она играет,
кого она держит на коленях,
на чью жадную атаку
всякий раз, когда ей угодно
(светлый предмет моего желания)
поиграть в какую-нибудь милую игру,
и маленькое утешение в ее горе, я полагаю,
чтобы утихла ее серьезная страсть.
Если бы я мог играть с тобой так, как она
, и снять печальные заботы с моего сердца,
это было бы так же хорошо для меня — как говорится —
было для быстрой девушки золотым яблоком,
которое развязало ее пояс Слишком длинный закрепленный
(Catullus 2 & 2b) (Catullus 2 & 2b) , Deliciae Meae Puellae,
Quicum ludere, quem in sinu Tenere,
CUI Primume Digitum Dare Appetenti,
et Acris Solet Incitare Morsus,
Cum Desiderio Meo nitenti,    
carum nescio quid lubet iocari,    
et solacium sui doloris,    
credo, ut tum gravis acquiescat ardor,
tecum ludere sicut ipsa possem,    
et tristis animi curas leuare…   
tam gratum est mihi quam ferunt puellae,   
pernici aureolum fuisse malum,    
quod zonam soluit diu ligitam.


[Лесбия, с картины Джона Рейнхарда Вегелина (1878 г. )]

Гай Валерий Катулл (ок. 84–54 гг. до н. э.) был первым великим латинским лириком. Он был одним из самых влиятельных поэтов I века до н. э. цицероновского периода; до нас осталось около 116 стихотворений его руки. Его стиль разнообразен, и его работы включают любовные стихи, насмешливые стихи (даже некоторые непристойные, как Катулл 16) и эпиграммы.

Мало что известно о его жизни. Родившийся в Вероне, он принадлежал к богатой семье, поэтому мог поехать в Рим, чтобы закончить учебу. Там он присоединился к группе молодых поэтов, писавших в новом, более легком стиле.

Известно, что он предпринял долгое путешествие по Малой Азии, где посетил гробницу своего брата, погибшего и погребенного под Троей во время военных действий. оказание услуг. Сам Катулл умер в молодом возрасте, между 54 и 47 г. до н.э. Не ясно, что стало причиной смерти.

Катулл известен стихами, которые он адресовал своей великой любви, женщине, которую он дал прозвищу «Лесбия», потому что греческая поэтесса Сапфо с острова Лесбос была его великим поэтическим образцом (слово здесь не означает «лесбиянка»! ). Ученые приложили значительные усилия, чтобы обнаружить настоящую личность любовницы Катулла. Многие пришли к выводу, что Лесбия была Клодией, сестрой римского государственного деятеля Публия Клодия Пульхера и женщиной, известной своей щедростью. сексуальности (на самом деле своего рода роковых женщин ), но эта идентификация держится на довольно хрупкой предположения, и на самом деле было бы лучше признать, что мы не знаем истинной личности Лесбии.

Катулл демонстрирует широкий спектр очень эмоциональных и кажущиеся противоречивыми ответы на Лесбию, начиная от нежной любви стихи к печали, разочарованию и горькому сарказму. Его стихи показывают всю гамму любовных отношений, от первого увлечения до последствий.

Приведенное выше стихотворение о любимом воробье Лесбии — одно из самых известных произведений Катулла. Играя со своим воробьем, который кусает ее за палец и причиняет небольшую боль, Лесбия способна забыть большую боль, причиненную ее любовью, — предполагает Катулл. Птицы были обычными любовными дарами в античном мире, и вполне возможно, что воробей Лесбии был подарен ей Катуллом. что могло бы объяснить идентификацию поэта с ним. Поскольку Катулл был экспертом в двусмысленности, здесь также мог быть замешан сексуальный намек. Катуллу, птице, которая сидит у Лесбии колени, поклевки и укусы — может быть отсылкой к половому органу, либо его или Лесбии. Катулл явно хочет провести время с Лесбией в романтический и игривый способ.Он называет ее «сияющим объектом моего желания», что показывает, как сильно он ее любит.

Довольно загадочные последние три строки относятся к греческому мифу о быстроногих Аталанта, девственница-охотница, которая убивала каждого мужчину, пытавшегося приблизиться к ней. В самой известной части своей истории Аталанта предлагает выйти замуж за любого мужчину, который сможет опередить ее, но она убьет тех, кого догонит. Один претендент, Гиппомен, получил три золотых яблока от богини Афродиты. Когда он нарочно роняет их к ее ногам, Аталанта останавливается, чтобы подобрать их, и таким образом проигрывает гонку — но нам дают понять, что она останавливается нарочно, так как он ей понравился! Катулл пишет о том, что играть с Лесбией ему так же приятно, как и золотое яблоко досталось девушке, «которая развязала свой пояс после того, как она тугая слишком долго» — другими словами, кто перестал быть девственником. В переводе на ситуацию Катулла с Лесбией это означает, что ему нужна Лесбия. помочь ему ослабить давление и, образно говоря, «облегчить его ношу».


[Гвидо Рени – Аталанта и Гиппомен (1618-19)]

Поскольку переход довольно резкий, некоторые ученые предположили, что здесь было потеряно несколько строк; другие даже думают, что строки об Аталанте принадлежат другому стихотворению, но это, кажется, не так, и, на мой взгляд, строки идеально соответствуют тому, что было раньше.

Это стихотворение вдохновило целый жанр стихов о домашних животных влюбленных, классических примеры которых включают элегию Овидия на смерть его любовницы Попугай Коринны и эпиграмма Марсьяля на собачке.

Сам Катулл написал еще одну такую ​​поэму: элегию на смерть того самого воробья, отчего его возлюбленная заплакала так, что ее веки покраснели и опухли. Это очень ироничное стихотворение, но также прямолинейное по смыслу. Это стихотворение иногда объединяли с первым, но в XVI в. ученые разделили эти два стихотворения. Второе стихотворение не так хорошо, как первое:

На смерть Воробья Лесбии

Скорби, о Венеры и Купидоны,
и все люди более тонкие чувства,
воробей моей девочки умер.
Воробей, любимец моей госпожи,
которого она любила больше, чем свои глаза,
ибо он был медово-сладок и знал
свою хозяйку так же хорошо, как девочку свою мать,
и не двигался с ее коленей,
но, прыгая туда-сюда,
постоянно чирикал только своей хозяйке.
Теперь он проходит через темное путешествие
в то место, откуда никто не возвращается.
Но будь ты проклят, злые тени
Оркуса, что пожирают все прекрасное,
ты забрала у меня такого красивого воробья,
о, какое злодеяние,
о, несчастный воробушек>
Теперь из-за тебя,
мои подруги ‘ глазки
покраснели от слез
Катулл был популярным поэтом эпохи Возрождения и центральным образцом неолатинской любовной элегии.К 1347 году Петрарка был поклонником и подражателем; Катулл также оказал влияние на других поэтов-гуманистов, а также на английских поэтов, таких как Эндрю Марвелл, Роберт Херрик, Бен Джонсон, Кристофер Марлоу и Уильям Вордсворт. Несколько стихотворений Катулла были положены на музыку Карлом Орфом как Catulli Carmina .


Стихотворение выше является моим переводом (с благодарностью за некоторые удачные фразы от других).

Переводы стихов Катулла:
Поэзия Катулла в Викиучебниках (очень полезно, включает латынь и грамматические пояснения)
Поэмы Катулла в Википедии
Список стихов Катулла в Википедии :
Общественное достояние, через Wikimedia Commons

 

Индекс лирической поэзии по всему миру

Рим, Миссури Воробей | Защита от животных

Идентификация

Домашний или английский воробей — коричневая коренастая птица длиной около 5 3/4 дюймов (15 см), очень распространенная в искусственных средах обитания.У самца характерный черный нагрудник, белые щеки, каштановая мантия вокруг серой короны и перья каштанового цвета на верхних крыльях. Самку и детенышей трудно отличить от некоторых местных воробьев. У них простая грязно-серая грудь, отчетливая охристая полоса вокруг глаз и полосатая спина. Черный нагрудник и перья каштанового цвета на крыльях являются первыми признаками мужского оперения и появляются у молодых птиц в течение нескольких недель после выхода из гнезда.

 

Ареал и среда обитания

Домашний воробей был впервые завезен в Бруклин, штат Нью-Йорк, из Англии в 1850 году и распространился по всему континенту.

Домашний воробей встречается почти во всех местах обитания, кроме густых лесов, альпийских гор и пустынь. Он предпочитает измененные человеком места обитания, особенно сельскохозяйственные угодья.

 

Интересные факты

Численность домашнего воробья по-прежнему является самой распространенной птицей в большинстве городских районов, но значительно сократилась с тех пор, как она достигла своего пика в 1920-х годах, когда пища и отходы от лошадей обеспечивали неограниченный запас пищи.

Гнезда воробьев — громоздкие, крытые сооружения, построенные бессистемно и без хорошего мастерства, демонстрируемого другими вьюрками-ткачами.

Воробьи слабо моногамны. Оба пола кормят детенышей и заботятся о них, хотя большую часть времени насиживает самка.

Они агрессивны и общительны, что повышает их способность конкурировать с большинством местных птиц.

 

Идентификация повреждений

Воробьи повреждают посевы, выклевывая семена, всходы, бутоны, цветы, овощи и созревающие плоды. Они мешают животноводству, особенно птице, потребляя корма и загрязняя их.Они часто кормятся в больших количествах на небольшой площади, что часто приводит к тому, что площадь быстро становится слишком обглоданной.

Помет и перья домового воробья создают проблемы для уборки, а также опасные, антисанитарные и пахучие ситуации внутри и снаружи зданий и тротуаров под местами для ночлега. Повреждения также могут быть вызваны проклевом жесткой пеноизоляции внутри зданий. Громоздкие легковоспламеняющиеся гнезда домовых воробьев представляют собой потенциальную пожароопасность.

Здравоохранение
Живя в такой тесной связи с человеком, они являются фактором распространения болезней (хламидиоз, кокцидиоз, эризипелоид, ньюкасл, паратипоид, пуллором, сальмонеллез, трансмиссивный гастроэнтерит, туберкулез, различные вирусы энцефалита, вибриоз и иерсинозы), внутренних паразитов (акариаз, шистосомоз, тениоз, токсоплазмоз, трихомониаз) и бытовых вредителей (постельных клопов, ковровых жуков, платяной моли, блох, вшей, клещей, клещей).

 

Юридический статус

Домашний воробей не защищен федеральными законами, потому что это интродуцированный вид. Однако некоторые штаты могут предложить им некоторую защиту, требуя разрешений или иным образом ограничивая деятельность по контролю. Прежде чем отравлять или отстреливать домашних воробьев, проконсультируйтесь с государственными или местными властями.

 

Методы предотвращения повреждений и борьбы с ними

Исключение
Блокируйте входы размером более 3/4 дюйма (2 см). Спроектируйте новые здания или переделайте старые, чтобы исключить места для ночлега и гнездования. Установите пластиковые сетки от птиц или воздушные линии для защиты ценных культур.

Культуральные методы
Удалите места для ночлега. Высаживайте сорта, устойчивые к птицам.

Пугающий

Фейерверки, сигналы тревоги, взрывы. Пугала, моторные ястребы, воздушные шары, воздушные змеи. 4-аминопиридин (авитрол®).

Репелленты
стручковый перец. Полибутены.Острые металлические выступы (Nixalite® и Cat Claw®).

Токсичные вещества
Фентион в токсичных насестах Rid-A-Bird®.

Ловушка

Воронкообразные, автоматические и триггерные ловушки. Туманные сети.

 

 

БЛАГОДАРНОСТИ
Вышеупомянутая информация была адаптирована из ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ И КОНТРОЛЯ УЩЕРБА ДИКОЙ ЖИЗНИ с разрешения редакторов, Скотта Э. Хайгнстрома, Роберта М. Тимма и Гэри Э.Ларсон (Отдел кооперативного расширения, Институт сельского хозяйства и природных ресурсов Университета Небраски-Линкольн, Служба инспекции здоровья животных и растений Министерства сельского хозяйства США, Контроль за ущербом животных, Комитет дикой природы Совета по сельскому хозяйству Великих равнин).

Самый скромный воробей

Поэзия Венанция Фортуната

Майкл Робертс

Долгожданное исследование поэзии Венанция Фортуната


Описание

В Самый скромный воробей, Майкл Робертс освещает поэзию епископа шестого века и поэта Венанция Фортуната.Часто рассматриваемый как важная переходная фигура, Фортунат писал стихи, которые, как считается, соединяют поздний классический и ранний средневековый периоды. Написанные на латыни, его стихи сочетали в себе влияние классических латинских поэтов со средневековым тоном, что отводило ему особое место в истории литературы. Тем не менее, хотя интерес к раннему периоду Меровингов рос, и хотя сочинения покровителя Фортуната Григория Турского хорошо изучены, самим Фортунатом часто пренебрегали. Это пренебрежение исправляет это углубленное исследование, которое понравится исследователям позднеантичной, раннехристианской и средневековой латинской поэзии.Робертс делит поэзию Фортуната на три основные группы: поэзию восхваления, агиографическую поэзию и личную поэзию. В дополнение к общему обзору Робертс подробно обсуждает многие отдельные стихотворения и предлагает ряд тезисов о природе, функции, отношении к социальному и языковому контексту и сохранении поэзии Фортуната, а также о созданном им образе поэта. по его работе.

Иллюстрация на обложке: Л. Альма Тадема, Венанций Фортунат читает свои стихи Радегонде VI 555 г. н.э. (Предоставлено Дордрехтом, Дордрехтским музеем.)

Майкл Робертс — Роберт Рич, профессор латыни в Уэслианском университете.
 

Похвала / Награды

  • » Скромнейший воробей — это том, с которым должна быть связана вся последующая работа над Фортунатом, и его также необходимо прочитать всем, кто интересуется позднеантичной и средневековой поэзией. »
    — Сюзанна Абрамс Ребиллард, Корнельский университет, Journal of Medieval Studies

  • «…. тем более заслуга Робертса в том, что через «Самый скромный воробей» Фортунат теперь обращается к нам со словами, которые оживляют наше воображение».

Заглянуть внутрь

Copyright © 2009, Мичиганский университет. Все права защищены.

Вас также может заинтересовать


Подробная информация о продукте

Доступно для продажи по всему миру



Добавить в корзину

Сопутствующие товары



Рак печени | Воробей

Лечение первичного рака печени зависит от степени (стадии) заболевания, а также от вашего возраста, общего состояния здоровья и личных предпочтений.

Хирургия

Операции, используемые для лечения рака печени, включают:

  • Операция по удалению опухоли. В определенных ситуациях ваш врач может порекомендовать операцию по удалению рака печени и небольшого участка здоровой ткани печени, которая его окружает, если опухоль небольшая и функция печени хорошая.

    Подходит ли вам этот вариант, также зависит от локализации раковой опухоли в печени, от того, насколько хорошо функционирует ваша печень, и от вашего общего состояния здоровья.

  • Операция по пересадке печени. Во время операции по пересадке печени ваша больная печень удаляется и заменяется здоровой печенью донора. Операция по пересадке печени возможна только для небольшого процента людей с раком печени на ранней стадии.

Локальные методы лечения

Местные методы лечения рака печени — это те, которые вводятся непосредственно в раковые клетки или в область, окружающую раковые клетки. Местные варианты лечения рака печени включают:

  • Нагрев раковых клеток. Радиочастотная абляция использует электрический ток для нагревания и разрушения раковых клеток. Используя в качестве ориентира тест визуализации, например УЗИ, врач вводит одну или несколько тонких игл в небольшие разрезы в брюшной полости. Когда иглы достигают опухоли, они нагреваются электрическим током, уничтожая раковые клетки. В других процедурах для нагревания раковых клеток могут использоваться микроволны или лазеры.
  • Замораживание раковых клеток. Криоаблация использует сильный холод для уничтожения раковых клеток.Во время процедуры врач помещает инструмент (криозонд), содержащий жидкий азот, непосредственно на опухоль печени. Ультразвуковые изображения используются для направления криозонда и контроля замораживания клеток.
  • Введение спирта в опухоль. Во время инъекций спирта чистый спирт вводят непосредственно в опухоль либо через кожу, либо во время операции. Алкоголь вызывает гибель опухолевых клеток.
  • Введение химиотерапевтических препаратов в печень. Химиоэмболизация — это тип химиотерапевтического лечения, при котором сильнодействующие противораковые препараты доставляются непосредственно в печень.
  • Помещение шариков, наполненных радиацией, в печень. Крошечные сферы, содержащие радиацию, могут быть помещены непосредственно в печень, где они могут доставлять радиацию непосредственно к опухоли.

Лучевая терапия

В этом методе лечения используется энергия высокой мощности из таких источников, как рентгеновские лучи и протоны, для уничтожения раковых клеток и уменьшения размера опухоли.Врачи осторожно направляют энергию в печень, щадя при этом окружающие здоровые ткани.

Лучевая терапия может быть вариантом, если другие методы лечения невозможны или если они не помогли. При распространенном раке печени лучевая терапия может помочь контролировать симптомы.

Во время лечения дистанционной лучевой терапией вы лежите на столе, а аппарат направляет энергетические лучи точно в точку на вашем теле.

Специализированный тип лучевой терапии, называемый стереотаксической лучевой терапией тела, включает одновременную фокусировку множества лучей излучения в одной точке вашего тела.

Таргетная медикаментозная терапия

Таргетная медикаментозная терапия нацелена на конкретные аномалии, присутствующие в раковых клетках. Блокируя эти аномалии, целенаправленное лекарственное лечение может привести к гибели раковых клеток.

Многие таргетные препараты доступны для лечения распространенного рака печени.

Некоторые таргетные методы лечения работают только у людей, раковые клетки которых имеют определенные генетические мутации. Ваши раковые клетки могут быть проверены в лаборатории, чтобы узнать, могут ли эти лекарства помочь вам.

Иммунотерапия

Иммунотерапия использует вашу иммунную систему для борьбы с раком. Иммунная система вашего организма, борющаяся с болезнями, может не атаковать ваш рак, потому что раковые клетки производят белки, которые ослепляют клетки иммунной системы. Иммунотерапия работает, вмешиваясь в этот процесс.

Иммунотерапевтические процедуры обычно предназначены для людей с поздними стадиями рака печени.

Химиотерапия

Химиотерапия использует препараты для уничтожения быстро растущих клеток, в том числе раковых.Химиотерапию можно вводить через вену на руке, в виде таблеток или и того, и другого.

Химиотерапия иногда используется для лечения распространенного рака печени.

Поддерживающая (паллиативная) помощь

Паллиативная помощь — это специализированная медицинская помощь, направленная на облегчение боли и других симптомов серьезного заболевания. Специалисты по паллиативной помощи работают с вами, вашей семьей и другими врачами, чтобы обеспечить дополнительный уровень поддержки, дополняющий ваш текущий уход. Паллиативная помощь может использоваться при проведении других агрессивных методов лечения, таких как хирургия, химиотерапия или лучевая терапия.

Когда паллиативная помощь используется вместе со всеми другими подходящими методами лечения, больные раком могут чувствовать себя лучше и жить дольше.

Паллиативная помощь оказывается командой врачей, медсестер и других специально подготовленных специалистов. Бригады паллиативной помощи стремятся улучшить качество жизни больных раком и их семей. Эта форма ухода предлагается наряду с лечебным или другим лечением, которое вы можете получать.

Весы и ее воробей сэра Эдварда Пойнтера

Описание

Весы и ее воробей сэра Эдварда Пойнтера (1836-1919), в частной коллекции.Потрясающая копия в рамке на холсте для художников. Последний из викторианских художников-классиков, Пойнтер изображает эфирные Весы среди ароматных лаванд и пурпуров великого винного фестиваля, созревшего во время сбора урожая. Наша подлинная копия на натянутом холсте передает текстуру оригинальной картины, глубину цвета и мазки, нанесенные вручную. Наша импортная высококачественная рама цвета старинного золота включает цельную латунную музейную табличку с выгравированным названием и именем художника. Сэр Эдвард Джон Пойнтер (1836–1919). Большую часть своей творческой жизни сэр Эдвард Пойнтер, художник-неоклассик, жил в тени лорда Лейтона, и в результате его работы несправедливо игнорировались.Эдвард Пойнтер родился в Париже, в семье архитектора, и, получив образование в Вестминстерской и Ипсвичской гимназиях, отправился в Рим, где познакомился с Лейтоном. Решив заняться искусством в качестве карьеры в результате встречи с Лейтоном, он учился в Париже у Глейра, который был нищим художником до того, как открыл ателье, когда он быстро стал известным учителем. В 1859 году Пойнтер вернулся в Лондон и в течение следующих нескольких лет безуспешно пытался зарабатывать на жизнь своей живописью.Он отчаянно нуждался в том, чтобы РА сделала одну из его фотографий, чтобы установить его имя. В конце концов «Верный до смерти» был принят РА в 1865 году. Эта картина, на которой изображен римский солдат, упрямо остающийся на своем посту во время разрушения Помпеи, имела большой успех и до сих пор остается самой известной работой Пойнтера. Затем последовали «Катапульта» и «Гонка Атланты». Среди его известных картин «Гадалка» и «Встреча царя Соломона и царицы Савской».

PayPal, VISA, MC, AmEx, Google Checkout, принимаются чеки, банковские переводы

Доставка в течение 3-4 недель.Стоимость доставки указана для США (кроме Аляски и Гавайев). Мы отправляем по всему миру — пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость доставки, если вы заказываете товар за пределами США, и мы сообщим вам, сколько будет стоить доставка этого товара в вашу страну.

Товар подлежит возврату в течение 7 дней по гарантии возврата денег при условии, что он будет возвращен неповрежденным в оригинальном состоянии и упаковке

Песня Воробья Примечание автора

Заметка о Песня о воробье от автора, Лизы Сэнделл

Я не могу вспомнить, когда впервые обнаружила истории о короле Артуре.Кажется, я читаю — и люблю — их целую вечность. Легенды о короле Артуре и его рыцарях Круглого стола всегда были одними из моих любимых для прослушивания, просмотра и чтения. Тем не менее, чем больше я читал и глубже погружался в этот невероятно богатый и ужасно обширный канон, тем больше мне хотелось узнать об истории — если хотите, правдивой истории — этого короля по имени Артур.

Он является одним из самых знаменитых литературных деятелей всех времен; Артур и его рыцари вдохновили на создание сотен стихов, рассказов, книг, пьес и фильмов — от « Le Mort D’Arthur » сэра Томаса Мэлори до « Spamalot » Монти Пайтона — на протяжении столетий.Какой бы вездесущей и популярной ни была литература, я с удивлением обнаружил, что нет веских доказательств того, что Артур действительно существовал.

Многие археологи, историки, ученые и фанаты посвятили всю свою жизнь попыткам раскрыть тайну Артура. Существует множество теорий, но никаких веских доказательств так и не было представлено ни в том, ни в другом случае.

Когда я думал о том, как подойти к написанию Песня о воробье , я понял, что хочу, чтобы сеттинг и персонажи казались аутентичными, и поэтому я просмотрел множество текстов в качестве руководства, которые перечислены в разделе «Рекомендации для дальнейшего чтения». .

Если человек, которого мы знаем как Артур, действительно жил, то, скорее всего, это было ближе к концу пятого века или в начале шестого века, в так называемые Темные века. Приблизительно триста лет спустя валлийский монах и историк по имени Ненний, который, как полагают, имел доступ к текстам пятого века, которые впоследствии были утеряны, похоже, оставил наиболее многообещающую подсказку. Он пишет об Артуре в своих Historia Brittonum , или History of the Britons, называя его звездным военным капитаном:

«Тогда Артур вместе с королями Британии сражался против них в те дни, но сам Артур был военачальником [ dux bellorum ]…. Двенадцатая битва произошла на горе Бадон, в которой за один день пало 960 человек от одной атаки Артура; и никто не сразил их, кроме самого Артура, и во всех войнах он вышел победителем». эта дата ближе к тому, что было бы при жизни Артура, указывает на то, что, возможно, это было не так.

Британский монах шестого века по имени Гильдас, который также записал историю бриттов, ни разу не упомянул имя Артура в своем тексте О разорении Британии . Так же поступил и другой историк и священнослужитель, известный как Беда, написавший всеобъемлющий труд под названием Церковная история английского народа в 731 году нашей эры. представил Артуру, что мифический король снова появился в книгах по истории.На этот раз епископ по имени Джеффри Монмутский подробно написал об Артуре в своей «Истории королей Британии» . Джеффри поместил Артура прямо в линию британских королей. Он был первым, кто сделал это, и именно труды Джеффри породили легенды о короле Артуре, известные читателям сейчас.

Итак, несмотря на разные версии и много двусмысленности, есть несколько вещей, которые мы можем сказать об Артуре с некоторой уверенностью. Корни его истории лежат в Римской империи, которая была основана около 31 года до н.э., и простиралась от Рима до Северной Африки, некоторых частей Азии и большей части Европы и продолжалась почти полторы тысячи лет.

В 44 году нашей эры римляне вторглись в Британию и правили там относительно мирно и процветая почти четыреста лет. Но в начале пятого века Римская империя начала страдать от восстаний и боев на различных ее территориях, и сама Британия также подверглась волнам вторжений. Римских легионов, дислоцированных на этом отдаленном острове, было слишком мало, чтобы отразить растущее число захватчиков, и солдаты начали бунтовать.Наконец, в 410 г. н.э. римские солдаты и правительственные чиновники покинули Британию, чтобы помочь в боевых действиях в других частях Империи, оставив крошечный остров полностью лишенным своей былой славы и военной мощи.

Оставшиеся бритты жили небольшими группами, или кланами, во главе с местными вождями. Предоставленные самим себе, они сражались с среди самих себя, а также против своих многочисленных врагов. Бритты столкнулись с пиктами, соплеменниками из нынешних восточной и северо-восточной Шотландии, которые были названы так из-за латинского слова picti , что означает «раскрашенный», поскольку, как говорят, пикты татуировали свое тело.Стена Адриана, протянувшаяся на семьдесят три мили по ширине Британии, была построена римлянами, чтобы не пустить пиктов в Британию. Другими врагами бриттов в то время были шотландцы, захватчики, пришедшие из того места, которое сейчас известно как Ирландия — название происходит от римского названия ирландцев, означающего «налетчик» или «разбойник», — а также саксы, которые пришли из современной Германии и части Нидерландов, которые в то время также представляли постоянную угрозу для Великобритании.

Примерно через сорок лет после ухода римлян, около А.D. 450, британский вождь по имени Вортигерн пригласил банду саксонских наемников в Британию, чтобы помочь ему в борьбе с пиктами. Однако вместо того, чтобы помочь защитить землю, эти наемники просто проложили путь флоту саксонских солдат, чтобы войти и опустошить британский остров. Амброзиус Аврелий, британский военачальник, которого Гильдас, Ненний и Джеффри Монмутский называют «королем бриттов», отомстил за разрушение Британии, убив Вортигерна и взяв на себя руководство британскими войсками вокруг А.D. 490. Но саксы, пикты и скотты продолжали избивать остров, в конце концов убив и Аврелия.

Но на этом уверенность заканчивается, и сценаристам, режиссерам и композиторам приходится представлять, что могло бы быть. В легендах о короле Артуре есть элементы, знакомые многим читателям — Камелот, Мерлин, Гвиневра, Ланселот, просто для начала — и можно, как и мне, задаться вопросом, существовали ли они на самом деле. Никто не знает, стояли ли замок Артура в Камелоте или знаменитый Круглый стол на самом деле и где именно, но у археологов есть всевозможные теории, простирающиеся от Колчестера до Кэдбери, обоих городов в Англии.Как бы то ни было, Камелот и Круглый стол на протяжении веков оставались символами мира, справедливости и равенства.

Интересно, что Мерлин уходит своими корнями в древние валлийские предания. Таинственный персонаж по имени Мирддин, который пророчествует, можно найти во многих ранних текстах, а также в древней валлийской поэзии, которая передавалась устно. Джеффри Монмутский также много писал о Мерлине, как будто он действительно был исторической фигурой. Тем не менее, нет никаких доказательств того, что он действительно существовал.

Мы также не знаем, жива ли Гвиневера. Ходят слухи, что в 1191 году в соборе Гластонбери была найдена могила, которая, согласно легенде, находится на том же месте, где должен был быть мифический Авалон. Говорят, что в могиле находятся скелеты очень высокого мужчины и миниатюрной женщины, покрытые свинцовым крестом с надписью: «Здесь похоронен прославленный король Артур на острове Авалон». Однако крест утерян со временем, как и могила. Но мы можем предположить: была ли похоронена Гвиневера вместе с мужем?

Кроме того, нет никаких доказательств того, что рыцарь Круглого Стола по имени Ланселот действительно существовал.На самом деле, история незаконной любви Ланселота к королеве Гвиневере уходит своими корнями в более раннюю историю об обреченной любви, Тристан и Изольда.

И, наконец, Элейн. Она присутствовала в стихах и рассказах на протяжении веков, в различных воплощениях и в немного различающихся обстоятельствах от текста к тексту. В Le Morte D’Arthur, она дочь старого рыцаря, дающего приют Ланселоту. Элейн влюбляется в Ланселота и умоляет его ответить ей взаимностью. Но он не может, и поэтому она умирает от разбитого сердца.В девятнадцатом веке британский поэт Альфред, лорд Теннисон, написал о ней длинную поэму под названием «Леди Шалотт», в которой она живет в башне, под узкими и одинокими узами таинственного проклятия. Дама не может выглянуть в окно или покинуть свою башню, и поэтому она наблюдает за происходящим снаружи косвенно, через отражение в зеркале. Однажды мимо проходит Ланселот, и она видит его в зеркале. Она сразу влюбляется в него; затем, не в силах удержаться, поворачивается, чтобы посмотреть на него прямо через окно.Внезапно на нее падает проклятие, и окно и зеркало разбиваются. Леди знает, что пришел конец, и она выбегает на улицу, прыгает в лодку, нарисовав свое имя на носу, и умирает, плывя вниз по реке в Камелот.

Хотя Элейн из Асколата, или Леди из Шалот, как ее более широко называют, широко известная фигура в литературе, ничто не указывает на то, что такая девушка действительно жила.

Тем не менее, ничего из этого на самом деле не имеет значения. Эти истории, миф о короле Артуре и его спутниках, живут и сохраняются во времени, потому что они касаются таких невероятно важных и универсальных, таких фундаментально человеческих тем, как любовь, дружба, верность, справедливость, вера, мир и надежда.Эти истории резонируют с вечными перезвонами правды, независимо от истории или фактов.

Я был в восторге от возможности внести свой вклад в этот канон, написать о моих любимых персонажах, и только недавно узнав о последнем исследовании, я был рад попытаться придать легенде историческую остроту. Но я также хотел попытаться что-то изменить: по мере того, как я читал все больше и больше историй об Артуре и его спутниках, и когда я начал изучать знания об Артуре в колледже, я начал замечать, что девушки и женщины в этих историях не всегда обращались. очень любезно.В лучшем случае, как мне казалось, они были девушками в беде, которым нужен мужчина, чтобы спасти их, а в худшем — они были компаньонками гибели и разрушения. Мне это показалось несправедливым.

Итак, я стремился очеловечить персонажей, по-настоящему рассмотреть их с помощью увеличительного стекла двадцать первого века и представить, как они могли бы на самом деле быть связаны друг с другом. Когда я представлял Элейн, которая действительно пострадала от рук писателей-мужчин, я хотел придать ей силу, могущество и значимость.И действительно, именно без меча ей удаётся спасти своих друзей и близких.

Мне всегда нравились романтика и рыцарство, которыми наполнены истории о короле Артуре, но идеалы свободы, равенства и справедливости — вот что делает эту мифологию такой важной и неизменно резонансной. Истории об Артуре и его рыцарях веками давали читателям надежду — надежду на мир — и я могу только пожелать, чтобы читатели этой книги унесли с собой такую ​​же надежду.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *