Ройс марко фото: , , , , , , , 2020-2021 . —

Разное

Содержание

Марко Ройс- биография нападающего Боруссии Дортмунда и сборной

Статистика игрока

Соотношение голов

31.76%

Марко Ройс считается одним из самых талантливых и авторитетных немецких футболистов современности. Предпочитает выступать на позиции оттянутого нападающего, но в случае необходимости способен как сыграть чуть глубже, исполнив роль атакующего хава, так и сместиться на левый фланг.

Первые шаги

Футболист, впоследствии ставший лицом атак дортмундской «Боруссии», появился на свет 31 мая 1989-го в Дортмунде. Рос в простой семье из пяти человек (у Ройса есть две старшие сестры), которая не могла позволить себе лишние траты. Азам футбольного мастерства обучался в таких командах, как «Пост Дортмунд», «Боруссия» (Дортмунд) и «Рот Вайсс». Именно в стане последних Ройс и дебютировал на профессиональном уровне. 

Клубная карьера

«Рот Вайсс» (2006-09)

В составе этого клуба Региональлиги из немецкого городка Ален талантливый парнишка за три года принял участие в 44 поединках, в которых отличился 5 забитыми мячами и 4 голевыми передачами. Впрочем, уже в двадцатилетнем возрасте Марко постучался в двери Бундеслиги.

«Боруссия» Менхенгладбах (2009-12)

«Черно-бело-зеленые» накануне старта сезона 2009/10 усилили свой состав Ройсом (контракт был подписан на 4 года), заплатив «Рот Вайссу» всего 1 миллион евро в качестве отступных.

Марко быстро вписался в тактические построения Люсьена Фавра, начав приносить огромную пользу в атаках «жеребят» и по итогу заслужив вызов в национальную сборную Германии. Всего за «Гладбах» Ройс сыграл 109 поединков (41 гол, 28 ассистов).

Фото: twitter.com

«Боруссия» Дортмунд (2012 — наше время)

И, наконец, главная веха в карьере Ройса наступила летом 2012-го: дортмундская «Боруссия» выкупила все права на исполнителя за 17,1 млн евро, тем самым расписавшись в своей недальновидности. Парень-то с юношеских лет был у «шмелей» под рукой, но они умудрились упустить из виду наличие в своей академии такого перспективнейшего дарования.

За восемь лет в «Дортмунде» Марко Ройс успел дорасти до ранга капитана команды. Невзирая на «хрустальность» (Марко — довольно частый гость лазарета «шмелей»), нападающий в общей сложности сыграл за «БД» в 266 матчах, записав в свой актив 129+82 по системе «гол+пас». Более того, парень совершенно не против завершить карьеру именно на «Сигнал Идуна Парк», войдя в когорту легенд дортмундской «Боруссии».

Фото: twitter.com

Трансферная стоимость

Изменение ориентировочной трансферной стоимости Марко Ройса по годам выглядит весьма наглядно (использованы данные авторитетного немецкого портала transfermarkt.de):

  • лето 2009 года — 1 миллион евро,
  • лето 2010 года — 5,5 миллиона евро (+4,5 млн),
  • лето 2011 года — 14 миллионов евро (+8,5 млн),
  • лето 2012 года — 20 миллионов евро (+6 млн),
  • лето 2013 года — 34 миллиона евро (+14 млн),
  • лето 2014 года — 50 миллионов евро (+16 млн),
  • лето 2015 года — 45 миллионов евро (-5 млн),
  • лето 2016 года — 40 миллионов евро (-5 млн),
  • лето 2017 года — 35 миллионов евро (-5 млн),
  • лето 2018 года — 35 миллионов евро (=),
  • лето 2019 года — 50 миллионов евро (+15 млн),
  • лето 2020 года — 32 миллиона евро (-18 млн).

Карьера в сборной

Ройс дебютировал в футболке национальной сборной Германии 7 октября 2011-го при Йоахиме Лёве, отыграв всего 1 минуту в матче с Турцией (3:1), прошедшем в рамках отбора на ЧЕ-2012.

Фото: twitter.com

Ройс — участник чемпионата Европы 2012 года (2 игры, 1 забитый мяч), а также мундиаля-2018 (3/1). ЧМ-2014 и ЧЕ-2016 пропустил из-за травм различной степени тяжести.

Всего за «бундестим» успел сыграть 44 матча, записав на свой счет 13 голов и 9 голевых передач (данные по состоянию на май 2020 года).   

Музей трофеев

Марко Ройс может похвастаться наличием в своем послужном списке Кубка Германии-2017 и трех немецких Суперкубков (2013, 2014 и 2019). В 2012-м и 2019-м признавался лучшим футболистом года в Германии.

В составе национальной сборной Германии Ройс завоевал «бронзу» ЧЕ-2012.   

Прическа Марко Ройса — фото, как сделать прическу футболиста

Марко Ройс один из лучших игроков сборной Германии по футболу. У него много фанатов и не только в Германии. Выделяться из массы и пользоваться любовью поклонников и поклонниц спортсмену помогает его превосходная стрижка. Прическа Марко Ройса называется «андеркат». Дословно это название переводится как «стрижка под стрижкой», имеется ввиду, что обработке подвергается в основном нижняя часть прически, а верхняя остается практически неизменной.
Наибольшую распространенность такая стрижка Марко Ройса имела в шестидесятые годы. Всемирная мода на протяжении своего существования всегда была цикличной, то есть все новое это хорошо забытое старое.

Марко Ройс дал этой прическе новую жизнь, ведь главное достоинство этой стрижки в сочетание креативности и элегантности. Она прекрасно гармонирует с любым стилем одежды и в разном исполнении актуальна для различных по статусу мероприятий.

Как большинство известных спортсменов Марко ведет насыщенную светскую и общественную жизнь.

Прическа Марко Ройса – как сделать

Первое, что нужно сделать попросить мастера укоротить волосы на висках и затылке, сделать это можно как ножницами с расческой, так и машинкой с применением насадок учитывая какую длину волос вы хотите оставить. Волосы на верхней части головы лучше оставить максимально длинными.

Переход между нижней и верхней частью прически может быть как резким, так и плавным в зависимости от ваших предпочтений. Если вы хотите сделать прическу как у Марко Ройса, то лучше всего взять с собой соответствующие фото стрижки футболиста, например 2021 года, мастеру будет достаточно одного взгляда, чтобы понять ваши пожелания.

Для укладки верхней части прически Марко Ройсу достаточно воспользоваться пенкой или гелем и распределить их равномерно при помощи расчески. Для официальных мероприятий прическу можно уложить ровно с гладкой поверхностью. Для шумных вечеринок более креативно будет выглядеть немного взъерошенная стрижка, но с сохранением общей формы.

К плюсам данного стиля можно отнести абсолютную пригодность для ведения сверхинтенсивного спортивного образа жизни. Длинные волосы никак не мешают тренировкам и выступлениям Марко Ройса.

Если вы хотите обновить свой образ и сделать прическу как у вашего кумира, берите понравившееся вам фото и посетите парикмахерскую, ведь нет ничего ценнее вашего хорошего настроения и приподнятого жизненного тонуса.

Возможно интересно: Прическа Роналдо, Гризманна

Марко Ройс тренируется в общей группе Боруссии Дортмунд — фото

Марко Ройс вернулся к тренировкам в общей группе

Марко Ройс Фото:: Getty Images

Игрок Боруссии Дортмунд Марко Ройс близок к полному восстановлению после травмы. Футболист приступил к тренировкам в общем группе «шмелей».

Тем временем, предлагаем вспомнить победу Боруссии Д над Гертой в Бундеслиге:

Отметим, что Ройс находится вне игры с февраля из-за повреждения в области приводящей мышцы бедра. Ходили слухи, что Марко может пропустить остаток сезона.

Добавим, в нынешнем сезоне Марко Ройс принял участие в 26 матчах Боруссии Дортмунд. На счету 31-летнего немецкого футболиста – 12 забитых голов и 7 результативных пасов.

Напомним, из-за пандемии коронавируса все европейские первенства были приостановлены, кроме чемпионата Беларуси. Сезон в Нидерландах, Франции и нескольких других странах был досрочно завершен. В свою очередь, Бундеслига и немало других лиг уже возобновились.

Предлагаем вам посмотреть свежий выпуск программы Футбол NEWS. Журналисты каналов Футбол 1/2/3 собрали для вас самые интересные новости.

Узнавай о результатах матчей и смотри крутые голы самым первым! Читай наш телеграм-канал.

Источник: Твиттер Боруссии Дортмунд

Интересная футбольная биография и личная жизнь Марко Ройса

Футболист сборной Германии родился 31 мая 1989 года в индустриальном и в то же время футбольном городе Дортмунде. Начало карьеры Марко Ройса было не слишком успешным, так как, проведя в школе дортмундской «Боруссии» 3 года он не сумел пробиться в главную команду.

Футбольная биография Марко Ройса

Молодого Марко отдали в «Рот Вайсс», где он дебютировал во взрослом футболе. Он помог команде подняться во вторую Бундеслигу, чем привлек внимание «Боруссии» из Менхенгладбаха. И уже в 2009 году (в возрасте 20 лет) Марко Ройс дебютировал и в Бундеслиге.

Всего в первом сезоне за «Боруссию М» Ройс провел 33 матча и отметился 8 голами. Именно в менхенгладбахской «Боруссии» Марко заявил про себя очень громко, забивая голы почти в каждом третьем матче. Вследствие такого успешного выступления на него обратили внимание многие ТОП-клубы Европы, но Марко Ройс выбрал родной Дортмунд и перешел в 2012 году в бывшую команду за 17 миллионов евро (самый дорогой трансфер Менхенгладбаха).

С 2011 года он сыграл за сборную Германии в 19 матчах, в которых забил 7 мячей. Летом 2012 принимал участие на ЕВРО 2012 в Польше и Украине, где отличился одним забитым мячом в ворота Греции в 1/4 финала.

Личная жизнь Марко Ройса

Что касается личной жизни, то следует отметить, что Марко Ройс 4 года встречался с девушкой Каролин, но они расстались. Бывшая девушка Ройса тоже из Дортмунда, она работает в сфере медицины. Марко Ройс и Каролин считались идеальной парой, но, как видим, любые отношения могут когда-то закончиться.

Лучшими друзьями Марко являются Роман Нойштедтер (с которым они вместе играли в Менхенгладбахе, а сейчас Роман выступает за злейшего врага Дортмунда – «Шальке») и Кевин Гроскройц, с которым они играют за «Боруссию» в данный момент.

Кстати, Ройс и Гроскройц вместе играли в молодежной команде Дортмунда, и обоих отдали в «Рот Вайсс» за бесперспективность. И если Кевин сразу вернулся в «Боруссию», то Марко присоединился к к желто-черным только в 2012 году.

Также Марко имеет дружественные отношения с бывшим партнером по команде Марио Гетце (у них один футбольный агент). Перед переходом в Дортмунд, Ройс и Гетце отдыхали вместе со своими девушками в Дубаи.

Любопытно, что татуировки Ройса не посвящены кому-то другому. На предплечье у него тату с датой его рождения, а на плече татуировка 4 главных элементов жизни: вода, земля, огонь и воздух. Марко очень стильный, а его прическа всегда привлекает внимание своей аккуратностью.

Марко является живым символом преданности дортмундской «Боруссии», отвергая одно выгодное предложение за другим.

Атакующий полузащитник дортмундской «Боруссии» и сборной Германии Марко Ройс с 2015 года начал встречаться с немецкой  моделью Скарлетт Гартман.

Скарлетт Гартман

Сейчас Марко Ройсу 27лет, в мае 2017 года он получил серьезную травму колена и проходит длительное восстановительное лечение.

Очаровательная Скарлетт Гартманн. Жена Ройса, подарившая ему ребенка

Жена Марко Ройса //instagram.com/scarlettgartmann

На днях  атакующий полузащитник дортмундской Боруссии Марко Ройс простился с холостяцкой жизнью. Хавбек узаконил свои отношения со Скарлетт Гартманн, которая весной родила ему ребенка.

У нас есть несколько доказательств того, что Марко не прогадал с выбором!

Скарлетт занимается модельным бизнесом

Скарлетт Гартманн — жена Марко Ройса// instagram.com/scarlettgartmann

Встречаются Марко и Скарлетт с 2015 года

Скарлетт Гартманн — жена Марко Ройса// instagram.com/scarlettgartmann// instagram.com/scarlettgartmann

Скарлетт — прекрасная стройняшка!

Скарлетт Гартманн — жена Марко Ройса// instagram.com/scarlettgartmann

Но при этом не постеснялась выкладывать фото себя беременной

Скарлетт Гартманн — жена Марко Ройса// instagram.com/scarlettgartmann

Ну разве Марко мог пройти мимо такой красавицы?

Скарлетт Гартманн — жена Марко Ройса// instagram.com/scarlettgartmann

А вот одним из главных увлечений в жизни Скарлетт являются животные

Скарлетт Гартманн — жена Марко Ройса// instagram.com/scarlettgartmann

И особенно — лошади

Скарлетт Гартманн — жена Марко Ройса// instagram.com/scarlettgartmannСкарлетт Гартманн — жена Марко Ройса// instagram.com/scarlettgartmann

Но наше внимание она привлекла вовсе не своими увлечениями, правда же?

Скарлетт Гартманн — жена Марко Ройса// instagram.com/scarlettgartmann

Реклама джинс от Скарлетт!

Скарлетт Гартманн — жена Марко Ройса// instagram.com/scarlettgartmann

А здесь немного рекламы нижнего белья

Скарлетт Гартманн — жена Марко Ройса// instagram.com/scarlettgartmann

И снова возвращаемся в теплые края вместе со Скарлетт!

Скарлетт Гартманн — жена Марко Ройса// instagram.com/scarlettgartmann

Ведь там очень жарко!

Скарлетт Гартманн — жена Марко Ройса// instagram.com/scarlettgartmann

И напоследок — счастливая пара! 

Скарлетт Гартманн и Марко Ройс во время своей свадьбы// instagram.com/scarlettgartmann

его значение и возможные последствия

Итак, не летом 2011, а зимой 2012 года состоялся самый громкий трансфер в Бундеслиге. Как уже не раз сообщалось в блоге, звезда атаки Менхенгладбаха Марко Ройс подписал контракт с действующим чемпионом Германии и, таким образом, уже этим летом вернется домой, обратно в Дортмунд. И, таким образом, согласно Kicker, лучшие игроки текущего сезона, Ройс (2,3) и Гётце (2,35), с нового сезона будут выступать в одной команде! Спортивный директор Михаэль Цорк уже успел оценить этот трансфер как «сигнал, что мы хотим не только сохранить команду, но и усилить ее и утвердить наверху». И в гонке за Марко Ройсом «Боруссия» обошла (читайте: обыграла – выражаясь футбольным слэнгом) такие клубы, как Реал Мадрид, Арсенал и Баварию! Особенно «победа» над рекордмайстером кажется наиболее сладкой. Да еще в день рождения Ули Хеннесса. Но в переходе Марко Ройса в «Боруссию» заложено больше, чем просто переход игрока в другой клуб. Блог BVB-RUSSIA попытается описать значение и выявить возможные последствия этого трансфера. Что означает переход Марко Ройса для «Боруссии»? Какое значение он имеет для Бундеслиги в целом? На эти и другие вопросы попытаюсь дать ответ.

Прежде чем перейти к основной теме публикации, сперва давайте вспомним, кто такой Марко Ройс. Ведь это тот самый парень, который ушел из системы «Боруссии» 6 лет назад, в 2006 году. Поэтому неудивительно, если некоторые забыли о том, кто такой этот дортмундский парень.

Марко Ройс родился 31 мая 1989 года в Дортмунде, изучал основы футбола в Post SV Dortmund и играл вплоть до 17 лет в системе дортмундского клуба. В итоге он перешел в Рот-Вайсс Ален и своей игрой помог клубу выйти во вторую Бундеслигу. За этот клуб в 43 матчах Ройс забил 7 голов. Затем, в мае 2009 года, он подписывает 5-летний контракт с Менхенгладбахом с условием его выкупа при определенной сумме денег. Свой первый гол за «жеребцов» Марко Ройс забил в августе 2009 года в ворота Майнца. Всего в 88 матчах за Менхенгладбах он забил более 30 мячей при 14 голевых передачах. 7 октября 2011 года в матче против сборной Турции он сделал для себя дебют в сборной Германии, за которую пока провел 3 матча.

Игра в исполнении Ройса выросла при тренере Менхенгладбаха Люсьене Фавре. С тех пор, как швейцарец перенял бразды тренерского правления клубом в феврале 2010 года, когда клуб был в эпицентре борьбы за выживание, «жеребцы» выиграли эту самую борьбу, а в этом сезоне Марко Ройс забил 10 голов в 14 матчах. При этом тезка дортмундской «Боруссии» всего в 5 очках от Баварии. Так как Ройс решил сам остаться с Менхенгладбахом во втором круге, то команда Фавра имеет шанс побороться за путевку даже в Лигу Чемпионов и тем самым вернуть хотя бы частично ту славу, которую имел клуб в середине 70-ых годов.

Менхенгладбах сделал целых 2 предложения Ройсу продлить контракт с клубом в минувшие новогодние и католическо-рождественские дни. Но для 22-летнего игрока, родители и девушка которого живут в Дортмунде, было не так много времени, чтобы решиться на переход в родной клуб. Я уже передавал вам слова Марко Ройса, которые он произнес в отношении своего перехода в «Боруссию» Дортмунд. И он обещал в последние месяцы в Менхенгладбахе изо всех сил помогать своему нынешнему клубу, чтобы добиться максимально возможного.

Хотя фанаты Менхенгладбаха (его нынешняя команда), Баварии (того клуба, что всегда забирает лучших игроков у конкурентов) и Шальке (главного врага Дортмунда) должны быть скорее несчастливы с решением Ройса присоединиться к «черно-желтымм». Но болельщики Бундеслиги в целом и «Боруссии» Дортмунд в частности должны быть счастливы видеть, что восходящая звезда немецкого футбола остается в Германии и превращается в звезду европейского уровня (если он им уже не стал). Ройс уже получал вызовы в сборную Германии и остается надеяться, что в свете его уже ближайшего дортмундского будущего, он может сыграть и определенную роль на чемпионате Европы 2012. Так что мысль о появлении суперталантливого немецкого трио в «Боруссии» — Хуммельс-Гётце-Ройс – теперь должна волновать и восхищать многих настоящих ценителей футбола во всем мире.

Факторы перехода Марко Ройса 1. Домашний фактор

Безусловно, Марко Ройс, когда делал выбор в пользу «Боруссии», знал, куда он возвращается. Ройс – уроженец Дортмунда, воспитанник клуба и здесь живут его семья и девушка. Переходя в Баварию, он даже еще больше отдалял бы себя от родных и родного клуба, который его воспитал. То, что когда-то он показался неподходящим «Боруссии», действительно не было причиной для обид, и Ройс, и «Боруссия» поступили тогда правильно: воспитатель – один, воспитанников – много.

2. Фактор роста

За те 2 сезона, которые он провел в Менхенгладбахе, Марко Ройс сам, и вся Бундеслига в целом, понял, какой талант он имеет в себе. И те ожидания, что он так или иначе оставит стан «жеребцов», были предсказуемы. Он понимал, что с Менхенгладбахом он вряд ли может иметь гарантированное участие в Лиге Чемпионов и игру в команде, которая обладает практически идеально равноценным составом, чего нет и не было в Менхенгладбахе, где все во многом зависит только от него и тер Штегена. Таким образом, было понятно, что если Ройс и мог расти дальше, то только в клубе выше. Но так как он сам отрицал переход зарубеж, то Ройс мог перейти только в «Боруссию» или Баварию. Почему выбрал первую, см. домашний фактор. Он выбрал «Боруссию» Дортмунд, где большинство игроков действуют на одной с ним футбольной волне и, соответственно, где он стал бы вновь «своим среди своих». И где он может продолжать свое развитие своих нынешних качеств и играть среди равных по его уровню игроков. При всем уважени к Менхенгладбаху, но выделяться среди достаточного количества посредственных игроков всегда проще, но в этом же заключен и риск загубления карьеры. Ведь, как говорят, «с волками жить – по-волчьи выть».

Итак, Марко Ройс к новому сезону перейдет из Менхенгладбаха в Дортмунд и это для нас свершившийся факт. Эта новость была топ-темой вчера и будет оставаться ею, уверен, еще до конца минувшего сезона. И то, что это действительно крайне интересная трансферная сделка, об этом свидетельствуют многочисленные публикации и обсуждения данной новости на различных «черно-желтых» фан-сайтах и форумах. И приход Марко Ройса в «Боруссию» может родить у вас определенные вопросы, на которые вопросы. Например, был ли это трансфер глубокопродуманным? Или как эта сделка влияет на судьбу Марио Гётце в клубе? И так далее. Постараюсь дать ответы на эти виртуально заданные мне вопросы.

Этот трансфер – возвращение к временам бездумных покупок?

Да, трансфер Марко Ройса в 17,1 млн.евро стал 2-м самым дорогим трансфером в истории «Боруссии» после покупки Марсио Аморозо (25 млн.евро). И как раз при том заднем плане, что еще 7 лет назад можно было бояться за существование клуба, многие фанаты оценивают эту сделку в силу суммы отступных очень критично. Лично я могу понять такие мысли, но остаюсь при том мнении, что боязнь трансферов суммой более 4-5 млн.евро, которых постоянно придерживался клуб в последние годы, слишком преувеличена. Я просто не могу представить себе, чтобы триумвират во главе нашей «Боруссии» — Раубалль, Вацке и Цорк – приобрел бы игрока, которого бы они не смогли себе позволить приобрести. Ведь наш клуб не приобретает каждый год таких игроков стоимостью в два десятка миллионов евро! Соотвтственно, в определенное время и при определенных условиях, как сейчас, клуб может позволить себе купить настоящего и перспективного топ-игрока, который, к тому же, не является легионером и составляет будущее немецкого и дортмундского футбола.

Это целиком продуманный трансфер?

Я думаю, уже да, на 1909%. Для меня перевешивают те преимущества, которые несет в себе самом переход Марко Ройса. Конечно, Ройс может еще до возвращения в Дортмунд, пока играет за Менхенгладбах во втором круге, получить травму или, например, не сразу вписаться в состав нашей команды, так как для такого юного игрока факт того, что за него в 22 года было отдано 17 млн.евро, может сыграть роль некой психологической нагрузки. Но, наоборот, этот трансфер – попадание руководством клуба «в яблочко». Марко Ройсу – всего 22 года и не только с 33 голами и 20 передачами в 90 официальных матчах за Менхенгладбах он к нам переходит. В лице него переходит в Дортмунд игрок, который за все свое время в Менхенгладбахе пропустил лишь 5 матчей! Это доказательство того, насколько ценный и классный он игрок.

Но для меня вторая причина, по которой я за этот трансфер, это возможность поставить знак, что не только другой игрок приходит в клуб, но и что руководство «Боруссии» продолжает строить успешное будущее, но так же и создает себе возможность компенсировать уход Гётце или Кагавы через 2 года (если такое случиться). Дортмунд действует заранее, предусмотрительно вместо того, чтобы действовать на трансферном рынке тогда, когда это было бы поздно (например, Гётце мог уйти, а Ройса купила бы вперед нас Бавария). И тут пример клуба Штутгарт наиболее нагляден. Когда стало известно, что Штутгарту нужна после ухода Гомеса замена не только краткосрочно, но и когда клуб с полными деньгами, полученными за него, скупал всех подряд, что привело к растущим запросам частично у игроков и их агентов в отношении суммы отступных. То же самое случилось бы и с «Боруссией», если бы она отдавала Гётце и Кагаву за приличную сумму денег.

Этот трансфер является некой атакой на доминирование Баварии в Бундеслиге?

Лично я считаю такие мысли чушью. Прежде всего, «Боруссия» идет просто-напросто своим собственным путем: она покупает молодых и крайне талантливых игроков (то, что было заплачено так много за игрока, вовсе не отрицает прежнюю политику клуба. Ведь это не вина «Боруссии», что он стоит так дорого, тем более, что он того действительно стоит. И к тому же клуб возвращает своего же игрока). На мой взгляд, все более фундаментально. Просто наш клуб в соответствии с пожеланиями фанатов, спонсоров и личными представлениями руководства «Боруссии» не хочет быть клубом на 1-2 сезона, как Нюрнберг или Майнц, когда каждый год приходиться переживать за уход лучших игроков. Бавария может позволить себе каждый год планировать по-новому к Лиге Чемпионов с огромными средствами от своего клубного оборота, так что они в состоянии в любое время получить игрока уровня Ройса. В «Боруссии» же для такого трансфера создавались все условия и, главное, для него потребовалось время в виде выхода из кризиса и накопления определенного финансового резерва. 

Решение Ройса в пользу Дортмунда – это одновременно решение против Баварии?

На мой взгляд, как бы ни говорили Цорк или Вацке обратное, но это однозначное «да» против Баварии. Бавария могла бы платить Ройсу и больше и так же только Бавария в целом могла бы давать возможность играть каждый год в Лиге Чемпионов. Но Бавария, равно как мюнхенское окружение, в прошлом далеко нелучшим образом обходилась с некоторыми прогрессирующими игроками, например, как со Шлаудраффом, Баумйоханном, Оттлем, Леллем, Рау, Хашемьяном и, прежде всего, Подольски. Кроме того, рекордмайстер не мог бы и не хотел бы сам по себе гарантировать Ройсу место в стартовом составе, что, помня о статусе клуба из Мюнхена, вполне логично и нормально, но что явно не устроило бы в плане целей в карьере Ройса лично. Поэтому Марко Ройс осознанно решился на переход и возвращение в Дортмунд, где он может быть уверен, что здесь будет играть чаще и больше.

Этот трансфер заставит сесть Баварию в лужу?

В принципе, на 100% так считать нельзя. Давайте вспомним 2 самых крупных трансфера, когда на игрока претендовали «Боруссия» и Бавария и в итоге выиграли именно мы. Первый случай – приобретение у Фрайбурга Себастьяна Келя в зимнее межсезонье 2001/02. Тогда и Бавария хотела приобрести сверхталантливого и тогда еще молодого Келя. Но в целом ведь, глядя назад, нельзя сказать, что Бавария сильно горевала об этом: в следующем сезоне рекордмайстер уверенно стал чемпионом Германии и без Келя в составе. Второй случай – приобретение у самой же Баварии ее воспитанника Матса Хуммельса. Здесь, конечно, можно говорить о сожалении об упущенном со стороны мюнхенского гранда. Но тут играет роль то, что а) с центральными защитниками у Баварии бывают часто проблемы и б) Хуммельс – все-таки ее воспитанник. Поэтому здесь причины для сожалений были понятны. Но в случае с приобретением Марко Ройса я не представляю, что Бавария будет слишком сильно и долго горевать, что ей не удалось перехватить Ройса у Гладбаха первой. Почему? Потому что это означало бы то же самое, как если бы после нашего приобретения Ройса у рекордмайстера не было бы вообще выбора среди других игроков в футбольном мире. Талантов и игроков хватает. Даже если не в Бундеслиге, так в остальной Европе.

Что произойдет с Марио Гётце?

Само собой разумеется, это было бы мечтой, если бы Гётце остался в «Боруссии» и после 2014 года. Но в этом не хватает все же веры. Марио Гётце имеет те качества игрока и в свои уже 19 лет, чтобы иметь великую карьеру на уровне других ему подобных игроков настоящего и прошлого. Поэтому, если он хочет себя развивать дальше, он скорее всего все же покинет клуб в 2013 году. Для «Боруссии» в этом случае было бы самым оптимальным решением продать Гётце как можно дороже и лучше всего за пределы Германии, если Гётце будет намекать, что он не хочет продлевать контракт дальше 2013 года. То же самое относится, возможно, и к Синджи Кагаве, контракт которого так же истекает в 2013 году и от которого пока еще не поступали сигналы о желании продлить его срок действия.

Но может сложиться и второй вариант развития карьеры Марио Гётце! Приход Марко Ройса в Дортмунд может повлиять на него и таким образом, что тот увидит, что с этой суперталантливой «Боруссией» можно добиться многого, а команда – стать так же топ-клубом, если останутся все игроки. А с наличием Марко Ройса наша команда становиться очень сильной в атакующей полузащите при сохранении все еще молодых Суботича и Хуммельса с Бендером. Ведь в целом все условия для того, что Дортмунд вырастает в клуб уровня Челси (хотя по сравнению с лондонским клубом у нас даже больше трофеев в Европе), уже сейчас имеются! Стабильность на тренерской позиции, сохранность 85% основного состава, один из крупнейших и лучших стадионов в Европе при наличии лучших болельщиков в Германии и финансовый надежный рост клуба – чем не условия, чтобы «Боруссия» стала вновь той же самой, что была при Оттмаре Хитцфельде? Если Гётце не поддаться соблазну в виде перехода куда-либо в более гламурные места Европы, тогда это вполне случиться.

Но в трансфере Марко Ройса заложен еще более глубокий смысл. Переход Ройса в «Боруссию» Дортмунд – это не только дортмундский сигнал Баварии, но и всей остальной части Бундеслиги и не в последнюю очередь собственной команде. На этот раз, в 4-й раз за 2 года, Бавария вновь остается в статусе проигравшей стороны, но все же рекордмайстер может утешать себя тем, что и остальные клубы не остануться неуязвимыми от ошибочных решений.

Переход Ройса в Дортмунд так же закончил борьбу между «Боруссией» и Баварией вне игрового поля раньше, чем она началась. Сумма отступных была прописана, а Бавария по меньшей мере имела интерес к 22-летнему игроку. Для «Боруссии» Дортмунд это первый по-настоящему большой и рискованный трансфер со времени почти банкротства клуба в 2004 году. Но поводы для этой сделки были очевидны.

1. Обращение в адрес конкурентов

Не только Бавария была отрезана этой сделкой «Боруссией». Прежде всего, эта сделка – сигнал остальной части амбициозных конкурентов, что в Германии появляется второй клуб, который может быть способен на сделку в таком размере. Таким образом, Дортмунд после своего триумфа в виде чемпионства 2011 года идет путем, которому не захотели последовать прежние чемпионы Вердер, Штутгарт и даже великодушно спонсируемый Вольфсбург. Потому что их топ-трансферы в своей сумме за отдельного игрока были далеки от тех 17,1 млн.евро, которые выплатила «Боруссия» за Ройса.

Конечно, преждевременный вылет из Лиги Чемпионов так же привел к тому, что Дортмунду сейчас в отношении финансовых средств при покупке Ройса пришлось черпнуть поглубже в собственных карманах. НО! В этом же, а именно в выборе Ройса, можно увидеть тот факт, что топ-таланты Германии теперь больше не хотят делать свои настоящие шаги в футболе в таких клубах, как Гамбург, Вердер, Штутгарт или Шальке. А, прежде всего, стремятся, помимо Баварии, как это было делом многие годы, теперь и в «Боруссию», которая так сильно позиционирует себя в плане концепции и философии, что даже умудряется компенсировать финансовую пропасть между ней и Баварией в отдельных случаях без огромной траты денег (оцените сумму покупок Мюнхена и Дортмунда со времени прихода Юргена Клоппа и вы увидите, что за это время чемпионами оба клуба становились по 1 разу, но «черно-желтые» при этом сами себя сделали «золотой жилой» в кадровом отношении и в плане привлекательности как клуба).

Для остальных конкурентов это является нокаутирующим фактом и новым доказательством того, что в будущем в гонке за юными, сверхталантливыми игроками теперь не существует гегемонии Баварии, но и что «Боруссия» даже без вложения огромных средств будет наравных тягаться и соперничать с ней. Теперь игроки понимают, что Бавария не может гарантировать никому места в стартовом составе, а суммой одной зарплаты в футболе сыт не будешь (спросите об этом у Подольски или у Клозе).

2. Упущенный Баварией шанс?

Действительно ли мюнхенцы лишь поверхностно интересовались Ройсом или за кулисами в Мюнхене шло интенсивное обсуждение его персоны и возможности трансфера, это теперь, да еще после состоявшегося решения Ройса играть за нас, остается неизвестным. По крайней мере, слишком различными были высказывания официальных лиц Баварии в эти недели. Так, Ули Хеннесс недавно сказал, что не видел никакой срочной надобности в трансфере атакующего игрока, а прежде всего летом необходимо сделать трансфер для зоны защиты. К тому же Хеннесс – известный сторонник Арьена Роббена, чей контракт он охотно продлил бы и дальше 2013 года.

Его коллега, Карл-Хайнц Румменигге, напротив, был скорее более сдержанным и больше не представляет Роббена таким ценным, каким он был в Баварии 1,5 года назад. Спортивный директор Баварии Кристиан Нерлингер еще 3 недели заявлял, что будто бы рекордмайстер получил бы любого игрока, если бы он этого хотел. Но после факта о переходе Ройса эти слова звучат смешно и даже веселят в это рождественское время. Что касается Хайнкесса, то он все время ссылается на такие приобретения, равно как и на Барселону с Реалом в Испании, где на каждой позиции эти клубы способны сделать замену без потери качества игры самой команды. И Хайнкесс прав: Рибери и Роббена трудно заменить на флангах, но такой игрок, как Ройс, имеет все качества, чтобы, как минимум, кратко-или среднесрочно продолжать помогать команде при потере одного из двух игроков.

Сформулированная Нерлингером фраза теперь уже имеет не такую силу действия, так как, как уже сказал выше, Бавария больше не является гегемонией в отношении приобретений талантов, потому что сами юные игроки, которые считаются таковыми, стали умнее, они не хотят терять свое время карьеры в виде просиживания в запасе Баварии, но зато типа носить крутой статус игрока самой титулованной команды Германии. Больше никто не хочет получать деньги за пустую трату времени и для большинства юных игроков не они становятся сейчас главными, в начале своей карьеры. Кроме того, с ростом «Боруссии» как одного из главных конкурентов рекордмайстера, теперь все менее возможен упрек, что Бавария ослабляет конкурентов, скупая лучших игроков. Отчасти же превращение Дортмунда в сильный клуб только помогает остальным клубам не чувствовать себя беспомощными, так как ранее была лишь одна Бавария и все остальные. Но теперь команды видят и понимают на примере «Боруссии», что можно вставать на ноги и без крупных финансовых трат и покупок.

3. «Боруссия» идет своим собственным путем

Просто прочитайте эти фамилии: Суботич, Хуммельс, Барриос, Пищек, Свен Бендер, Левандовски, Кагава, Гюндоган, Перишич, Ляйтнер, скоро Биттенкурт и Ройс, да еще к тому же Гётце, Гросскройц, Кох и Шмельцер из собственной кухни – никакому из этих игроков не было при времени своего подписания контракта с «Боруссией» больше 24 лет. Возможно, «Боруссия» идет на огромный риск со сделкой по Ройсу, возможно, данный трансфер напоминает о темных временах эры Нибаум-Майер. Но факты для этого, однако, и не только в плане финансов, совершенно иные, но и отражаются непосредственно на поле.

Стоимость команды, которая будет вестись с июля 2012 года, — фантастическая. И при этом еще не достигнут конец ее развития. Еще практически у всех игроков команды полно пространства для личного роста, в любое время почти любой игрок может быть продан за солидные деньги, чем он был куплен прежде! Как, например, с таким «возрастным» игроком, как Лукас Барриос, который сейчас стоит 10-12 млн.евро, а 2,5 года назад стоил Дортмунду 4,5 млн.евро.

В спортивном отношении и по складу характера 22-летний Ройс вписывается уже сейчас в «Боруссию»: юный, ловкий, быстрый, по-спортивному блестяще обучен и может быть задействован на любых позициях в атакующей полузащите. Точно так же касалось всего этого и тех игроков (естественно, со взглядом на позицию), которые приобретались ранее Юргеном Клоппом.

4. Сделка по Ройсу – стратегический шахматный ход

Для остального состава «Боруссии» остается осознание того, что «Боруссия» может в гонке за вожделенных игроков так же побеждать топ-конкурентов (Ройсом интересовались Бавария, а так же топ-клубы Испании и Англии) и продолжать следовать своей стратегии, даже если клуб еще достаточно далек в финансовом плане от элиты европейского футбола.

И поэтому такие игроки, как Хуммельс, Кагава, Гётце или Левандовски могли бы теперь помнить о том, что если к ним в дом залетит какое-либо предложение о переходе, то «Боруссия» будет в состоянии удержать или приобрести топ-игрока. И даже для нашего главного тренера Юргена Клоппа, о возможном продлении контракта которого будет обсуждаться в ближайшее время, этот трансфер является неким указательным знаком. Ведь совершенно неслучайно Цорк до свершения факта о переходе Ройса сказал следующее: «Мы с Марио Гётце едины, что он так же и в следующем сезоне играет в Дортмунде. Он имеет контракт до 2014 года и у нас нет причин, чтобы его продавать». Таким образом, блок «сборников» в «Боруссии» в лице Марко Ройса получает уже 7-го игрока! Можно сказать, что именно в Дортмунде развивается сейчас, по сути, 2-я сборная Германии. Штат на краткосрочное будущее занят сейчас игроками Баварии, но позади них ожидает с нетерпением своего шанса теперь более молодой и талантливый блок игроков «Боруссии». И теперь Иоахим Лёву придется еще чаще ездить в Дортмунд на матчи.

5. Остается небольшое темное пятнышко

Марко Ройс покидал в свое время «Боруссию» в возрасте 16 лет. По собственному желанию, чтобы по-новому развить себя в Алене и предпринять атаку на свою собственную карьеру, играя 2 лигами ниже. Тогда Дортмунд мало чего предпринял, чтобы удержать считавшегося слишком хилым Ройса. Теперь же, с опозданием в 6 лет, летом последует возвращение, которое стоило «Боруссии» достаточного количества денег. Кевин Гросскройц, который из молодежки клуба последовал за Ройсом в Ален, вернулся в Дортмунд 2 года назад совершенно бесплатно.

В аналогичной форме это случилось в свое время и с Баварией в отношении Матса Хуммельса, только что центральный защитник все еще выступает в другом, «чужом» клубе, а вместо него был взят Джером Боатенг за более крупные, чем был продан нам в свое время Хуммельс, деньги. Что ж, утешением для рекордмайстера в плане упущения Хуммельса может служить то, что и другой клуб оказался способен совершить такую ошибку. Но если Дортмунд все же не пожалел средств, чтобы вернуть Ройса, то даже при вдвое более крупной сумме денег будет стоять вопрос, захочет ли Хуммельс вернуться в родной Мюнхен.

Трансфер Марко Ройса всколыхнул всю Германию и заставил нас, болельщиков, увидеть еще больше перспектив для развития и превращения «Боруссии» в настоящий суперский клуб. Даже если он для нас и в наших сердцах таковым является уже давно. Теперь настало время это показать и всем остальным в Европе…

Прическа Марко Ройса 2015 фото

Основная работа маркетологов заключается  в умении качественно преподнести продукт конечному потребителю. Товаром может быть не только конкретный предмет, но и целое направление, вид деятельности и даже живой человек. Одним из самых ярких примеров является футбол. Популярность данного вида спорта немыслима. Игра привлекает все больше фанатов, среди которых представители всех возрастов, полов и социальных статусов. Пиарщики играют на всем: духе соревнований, патриотизме, привязанности к игрокам. Последние же, в разрезе подобной тенденции просто не могут позволить себе выглядеть плохо, ведь помимо своих умений они должны попросту нравиться болельщикам. В связи с этим, футболисты даже перед самым сложным матчем не забывают позаботиться о своих прическах. Самыми популярными среди игроков стали стрижки канадка и undercut. Ярым фанатом более брутального андерката стал Марко Ройс. О нем и поговорим.

Интересные статьи по теме

Ройс известен своей игрой в качестве полузащитника Дортмундской «Боруссии» и сборной Германии.  Карьера двадцатишестилетнего парня не всегда шла гладко, но к своим годам он успел добиться уважения и признания со стороны мировой общественности. Марко не забывает и о своих фанатах, всегда оставаясь стильным и ухоженным.

Как и большинство футболистов, одной из первых стильных стрижек Ройсом была выбрана канадка. Поговаривают, что она пришла к нам из двадцатых годов прошлого века, где была популярна среди всех слоев населения. Прическа эта очень удобна, не мешает во время игры и при наличии ровных волос не требует особого ухода. Однако и канадку время от времени стоит подравнивать, в противном случае она превращается в нечто взъерошенное.

Канадка дает возможность хорошенько поэкспериментировать над укладкой. Прическу можно взъерошить, прилизать, поставить ирокезом, зачесать назад, вперед или набок. Последний вариант создает образ в стиле преппи и идеально подходит для светских мероприятий.

Жизнь футболистов состоит не только из тренировок и матчей. В своей повседневной жизни они остаются стильными и следуют актуальным тенденциям в мире мужской моды. Предлагаем и вам последовать их примеру и узнать, какую обувь, костюмы и рубашки к ним стоит выбирать в 2015 году.

Как правило, вдоволь наигравшись с вариантами канадки, футболисты переходят на более брутальный андеркат. Причин тому несколько. Во-первых, undercut еще более удобен, так как верхняя часть стрижки обычно несколько короче канадки.  Это значит, что во время игры волосы не будут лезть в глаза. Во-вторых, андеркат в настоящее время более популярен и те, кто стремятся следовать трендам, с готовностью переходят на эту стрижку. В-третьих, как ни крути, заметна работа пиарщиков. Часто, как только футболист находит свое место в том или ином клубе и достигает определенных успехов и известности, имиджмейкеры меняют его стиль на более мужественный. Undercut для этого подходит как нельзя лучше, так как способен весьма сильно изменить лицо.

Стоит отдать Марко Ройсу должное. Парень умудряется поддерживать свою стрижку в идеальном состоянии и старается варьировать укладку и в моменты проведения соревнований и в свободной от футбола жизни. Одной из фишек его андерката стало легкое омбре, которое придает прическе Марко большего шарма и  легкой небрежности. Стоит отметить, что, как и канадку, undercut можно использовать не только для создания брутального образа, но и в качестве дополнения к элегантному аутфиту, который в случае с Ройсом пригодится, например, на вручении награды, пресс конференции или любом другом светском мероприятии.

Можно как угодно относиться к футболистам, но с тем фактом, что эти мужчины стали иконами стиля для множества фанатов поспорить действительно сложно. А по сему, даже если вы не являетесь поклонником футбола, предлагаем время от времени просматривать чемпионаты, ведь все последние новинки из мира причесок легче всего узнать именно во время подобных мероприятий.

Электронная почта и телефон Марко Томмеса

Мы установили стандарт поиска писем

Нам доверяют более 8,0 миллионов пользователей и 95% из S&P 500.


Нам не с чего начать. Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет.RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж … это, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы с точки зрения сбора потенциальных клиентов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!

Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов.Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать мой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.

Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ Google

До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их примут), а отправка будет слишком дорогой … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования .. С Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.

Это лучшая и самая эффективная поисковая машина по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.

До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn.Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.

Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.

Состав Ройса Крюгера по бейсболу 2009

Состав Ройса Крюгера по бейсболу 2009 | Легкая атлетика Университета Джадсона
# Имя кл. Поз. Ht. Родной город
1 Ройс Крюгер JR INF 5-9 Хантли, Иллинойс
3 Кевин Фишер SR СС 6-0 Элгин, Иллинойс
5 Джейкоб Боствик SR C / OF 5-11 Гикори Корнерс, Мичиган
6 Кевин Кармоди FR RHP 5-8 Бартлетт, Иллинойс
7 Трент Гольц SR INF 6-2 Бартлетт, Иллинойс
8 Зак Сципионе SR C / OF 5-11 Elk Grove Village, IL
9 Зак Уильямс JR INF 6-2 Блумингтон, Иллинойс
10 Эд Дрейпер JR RHP 6-4 Ина, Иллинойс
11 Джон Бэнкс FR OF / RHP 5-11 Элгин, Иллинойс
12 Джереми Виннан FR RHP 6-0 Маренго, Иллинойс
14 Тим Виктор SR С 5-11 Mokena, IL
15 Мэтт МакГенри FR ИЗ 6-3 Blue Springs, MO
16 Мэнни Бобадилла SR ИЗ 5-11 Катлер-Бэй, Флорида
17 Зак Филлипс SO RHP 6-2 Пуласки, TN
18 Hunter Groves FR INF 5-7 Индианаполис, IN
19 Нейт Хаберкорн SR INF 5-10 Лас-Вегас, Невада
20 Анхель Сиснерос JR C / OF 5-11 Чирки, Панама
21 Скотт Байер SO RHP 6–1 Элмхерст, Иллинойс
22 Филипп Стюарт FR LHP 6-0 Блю Спрингс, Миссури
23 Мэтт Массер FR RHP 6-5 Marsailles, IL
24 Крис Люциус JR ИЗ 6–1 Belden, MS
25 Брет Эрлих SR С 6-3 Бартлетт, Иллинойс
27 Майк Крюгер JR INF 5-10 Алгонкин, Иллинойс
31 Джейсон Эгли JR LHP 6–1 Делаван, Иллинойс
33 Скотт Ньютон FR RHP 5-10 Уэйн, IN
44 Heath Groves JR RHP 6-2 Индианаполис, IN
57 Стефан Алинкас SO RHP 6-2 Гроув-Сити, Огайо

Тренерский штаб

Вершина

Подразделение Royce Club в Нейпервилле, Иллинойс — Дома на продажу

)))
Парк Удобства
Парк Доротеи Вейганд на набережной
2436 S.Вашингтонская улица (индекс
Парковка Санная горка Трассы
DuPage River Park East
808 Royce Road
Парковка Место для пикника Пруд Туалеты Трассы
DuPage River Sports Complex
2807 S.Вашингтонская улица (индекс
Бейсбольные бриллианты Баскетбольные площадки Роликовые коньки Многоцелевое поле Парковка Место для пикника Туалеты Теннисные корты Трассы
Фармингтон Коммонс
2524 Баркдолл Роуд
Многоцелевое поле
Фармингтон Парк
2331 Ремингтон Драйв
Детская площадка Трассы
Хантерс Вудс
2007 Лейквью Корт
Место для пикника Детская площадка Пруд Трассы
Индийский пограничный парк
990 W.Boughton Road
Бейсбольные бриллианты Баскетбольные площадки Поле Парковка Софтбольные поля Теннисные корты Трассы
Йохансен Фарм Парк
770 Hartford Lane
Место для пикника Детская площадка Убежище Трассы
Парк Свободы
Орчард Драйв и Кристина
Бейсбольные бриллианты Рыбалка Детская площадка Софтбольные поля
Окридж Паркуэй
478 E.87-я улица (индекс
Место для пикника Детская площадка Трассы
Ривервудс Парк
2283 Ривервудс Драйв
Трассы
Stanford Meadows
1991 Stanford Drive
Трассы
Лесной парк
1399 Каретный переулок
Баскетбольные площадки Поле Походные тропы Место для пикника Детская площадка Убежище Трассы
Парк Уолнат Ридж
2304 Кейм Драйв
Блокиратор обратного хода Баскетбольные площадки Детская площадка Трассы
Уолнат-Ридж-Вудс
1092 Августана Драйв
Трассы

Обзор: седло Selle San Marco Classic Rolls

Прототип современного гоночного седла Selle San Marco Rolls по-прежнему пользуется успехом и теперь доступен в новом, легком в использовании тканевом чехле.

Rolls впервые появился в профессиональном пелотоне в 1980-х годах и был быстро принят ведущими гонщиками, такими как Бернар Ино и Грег ЛеМонд. Хотя это было не первое, но самое известное седло, построенное таким образом. Жесткий пластиковый корпус теперь кажется обычным явлением, с тех пор принят почти повсеместно, но это был революционный шаг по сравнению с кожаными седлами прошлого. Хотя некоторые преданные утверждали, что обтянутые кожей Rolls требуют меньшего взлома, чем полностью кожаные Brooks, на практике они вообще не должны требовать взлома — форма этого пластикового корпуса не изменится.Скорее всего, если ваша задняя часть имеет примерно правильную форму, она просто привыкнет к форме Rolls либо сразу, либо довольно быстро вскоре после того, как вы начнете набирать мили (нужно сказать, что когда дело доходит до всего -кожаные седла, такие как Brooks, ведутся некоторые «споры» относительно того, подходит ли вам седло для вас или вам, которое приспосабливается к седлу — или и то, и другое.) Результатом всего этого является то, что у этого Rolls был кожаный верх или ткань, уровень комфорта, который я испытал за месяц тестирования, настолько хорош, насколько это возможно, так что, к сожалению, это не для меня.

> Найдите ближайшего к вам дилера

Я не думаю, что мой таз, похожий на Мика Джаггера, действительно создан для Rolls. В то время как Селле Сан Марко описывает это седло как плоское, на самом деле оно имеет небольшой наклон от передней части к середине, слегка поднимающийся к спине. Его 282 x 143 мм кажутся массивными. По ширине очень выражено закругление. Следовательно, несмотря на изрядную тонкую настройку положения, я не мог избавиться от ощущения, что сижу на теннисном мяче. После 50-мильной поездки мне стало немного больно.

Здесь есть онлайн-калькулятор седел, который вы можете использовать, чтобы подобрать себе одно из седел Selle San Marco, и Rolls не был выбором, выпавшим из алгоритма. Для справки, он подошел мне с Mantra Narrow, который находится примерно так далеко от Rolls, насколько это возможно.

Форма заставила меня хорошо вернуться в седло (неплохо, так как я имею тенденцию садиться на нос), поэтому мне пришлось выставить рельсы достаточно хорошо вперед в зажиме, чтобы моя нога находилась под углом к ​​педалям.Он также в сочетании с абразивным тканевым покрытием удерживал меня на месте. Некоторым гонщикам это нравится; другие предпочитают что-нибудь посложнее.

Некоторых потенциальных покупателей может отпугнуть вес. Было ли это заметно, когда я поднимал заднюю часть велосипеда? Да. Было ли это заметно на аттракционах? Конечно нет. Я даже взял PB на местном подъеме на холм (один из Strava сказал мне, что я ездил не менее 174 раз). Признаюсь, попутный ветер был колоссальным.

Качество материалов и сборки отличное.Легкая набивка однородная и поддерживающая; ткань натянута и аккуратно приклеена по нижнему краю корпуса. Как и все седла Rolls, декоративные заклепочные металлические украшения также выполняют практическую функцию удержания крышки на месте. В этой модели они изготовлены из нержавеющей стали, как и рельсы, и выглядят потрясающе. Седла Rolls часто можно увидеть на ретро-модификациях, но когда я привык к коренастому профилю, я подумал, что это выглядит довольно круто на моем черном Cannondale.

Тоже практично. Хотя ткань не полностью водонепроницаема, ткань (которую Селле Сан Марко называет «тканым микроволокном») высыхала в течение 30 минут после намокания, и в конце теста на покрытии не было никаких следов истирания или окрашивания. Без сомнения, за ней потребуется меньше ухода, чем за кожаной версией, но и патины на ней не будет.

> Как выбрать подходящее седло для нижней части

Что касается качества сборки, я считаю, что это хорошее соотношение цены и качества, и я бы посоветовал вам не отталкивать тот факт, что я не нашел его таким удобным.Судя по онлайн-отзывам, есть много-много счастливых владельцев, которые ладят с Rolls, и у них репутация долговечных людей.

Вердикт

Классическое кожаное седло Rolls, простое в использовании. Он выглядит великолепно, и если он вам подходит, он вам понравится

Если вы думаете о покупке этого продукта с помощью кэшбэка, почему бы не использовать страницу road.cc Top Cashback и получить верхний кэшбэк, поддерживая ваш любимый независимый веб-сайт, посвященный велоспорту

Марка и модель: Седло Selle San Marco Classic Rolls

Расскажите, для чего предназначен этот продукт и для кого он предназначен.Что об этом говорят производители? Как это соотносится с вашими собственными чувствами по этому поводу?

Селле Сан Марко в слегка задушенном переводе говорит: «Линия, в которой все, что было достигнуто за годы опыта в велосипедном мире, вдохновляет избранное количество вечнозеленых седел. Вкус ретро сочетается с современным дизайном для постоянно меняющихся жизнь велосипедистов и важность важных деталей. Подборка значков Selle San Marco, воплощающих историю велоспорта.Комфорт и гарантия седел традиционной формы. Наследие шедевра ».

Это новое дополнение к классической линейке седел, которое понравится гонщикам, уважающим историю этого вида спорта, которые также ценят прикосновение к качеству.

Расскажите подробнее о технических аспектах продукта?

Рельс: углеродистая сталь / серебристый цвет

Оболочка: P.P. Набивка: Biofoam

Обложка: плетеная микрофлора

Длина / Ширина: 282×143 мм

Вес: 373 г.(наши измерения)

Extra: АКСЕССУАРЫ СЕРЕБРЯНЫЙ ЦВЕТ

Цвет: черный

Оцените товар за качество строительства:

10/10

Наверное, первое, что вы заметите, когда достанете его из коробки, помимо веса, — это аккуратность конструкции.

Оцените товар за производительность:

7/10

Качество седла — это личное дело каждого, как и комфорт. Если вам нравится длинное и широкое седло, которое надежно удерживает вас на заднем сиденье, вы оцените его характеристики выше, чем я.Хотя я все еще думал, что это хорошо.

Оцените долговечность товара:

10/10

Множество райдеров подтвердят долговечность седла Rolls. Это воплощение, с прочным тканевым покрытием, должно быть таким же износостойким.

Оцените вес продукта (если применимо)

5/10

Тяжелый по сегодняшним меркам, хотя это не повлияет на ходовые качества.

Оцените комфортность товара (если применимо)

6/10

Опять же, дело личное.Кажется, я противоположность райдера Rolls, поэтому могу дать только 6.

Оцените значение продукта:

9/10

За качество материалов и внимание к деталям, плюс тот факт, что он должен служить годами, это действительно очень хорошее соотношение цены и качества.

Расскажите, как в целом продукт работал при использовании по прямому назначению

Rolls был разработан для гонок, и не считайте его слишком старомодным для этого. Если вам это удобно, вы закончите длинное мероприятие в лучшей форме, чем на более легком, но вызывающем дрожь дизайне.Не будучи гонщиком, я использовал его для длительных зимних тренировочных заездов и коротких тяжелых тренировок в гору, и он показал себя хорошо, потому что он надежно удерживал меня в удобном положении при езде.

Расскажите, что вам особенно понравилось в товаре

Красивый внешний вид, отличное качество сборки и внимание к деталям. Мне также нравится простота ухода за тканевым чехлом.

Расскажите, что вам особенно не понравилось в данном товаре

Длина и ширина мне не подходили.

Вам понравилось пользоваться продуктом? До определенного момента.

Вы бы подумали о покупке этого продукта? К сожалению, нет, хотя я очень хочу кожаный для Карлтона 79 года.

Вы бы порекомендовали этот продукт другу? Есть

Используйте это поле, чтобы указать свой результат

Не говоря уже о моих личных проблемах с формой, я подумал, что это достойное дополнение к модельному ряду Rolls. Пуристы могут настаивать на том, что единственный настоящий Rolls — кожаный, но для альтернативы, которая не требует взлома и обладает высокой устойчивостью к истиранию и погодным условиям, это превосходно.

Возраст: 51 Рост: 6 футов 2 дюйма Вес: 73 кг и рост

Я обычно езжу: Cannondale CAAD10 Мой лучший байк:

Я катаюсь: Более 20 лет Я катаюсь: Несколько раз в неделю Я бы классифицировал себя как: Опытный

Регулярно занимаюсь следующими видами катания: туристическая, спортивная, фитнес-езда, катание на горных велосипедах

УДАЧА МАРКОСА: ЗАПРОС В МАНИЛЕ ПРЕДЛАГАЕТ ИЗОБРАЖЕНИЕ, КАК ЭТО БЫЛО ПРИОБРЕТАНО.Маркос. Как утверждают правительственные следователи, когда он обнаружил интересный бизнес, он взял процент от его акций для себя. Акции могли иметь бланк с бланка или держаться от имени президента фиктивной компанией, учрежденной одним из его друзей, например, Хосе Ю. Кампосом, главой крупнейшей фармацевтической фирмы в стране; Роландо Гапуд, банкир, или Бенджамин Ромуальдес, брат его жены. Судьба нефтяного предприятия

Этот процесс иллюстрируется судьбой Seafront Petroleum and Mineral Resources, одной из ряда нефтедобывающих компаний, возникших в середине 1970-х годов с сообщениями о том, что огромные запасы нефти могут находиться в Южно-Китайском море у острова Палаван.

Seafront была основана в 1973 году Альфонсо Юченгко, предпринимателем в сфере страхования. Он начал с покупки опциона на 1,5 миллиарда акций фирмы за 3 миллиона долларов и получил многообещающую офшорную концессию, где в конце 1975 года начал бурение нефтяных скважин в партнерстве со шведской фирмой Amoco and Salen.

Но в начале 1976 года, согласно заявлению, которое г-н Ючэнко сделал правительственной комиссии, «Маркос позвонил мне и сказал, что хочет, чтобы опционы, предоставленные мне Seafront, были переданы ему или одной из компаний, управляемых им. друзья.Г-н Ючэнко находился в Японии, и с ним не удалось связаться, чтобы подробно рассказать о том, что было в заявлении. «Подписано неохотно»

Согласно заявлению г-на Ючэнко, г-н Маркос утверждал, что, поскольку концессии Seafront «находились за пределами территориальных вод Филиппин, он был вынужден передать часть акций политическим и военным офицерам стран, окружающих Филиппины, чтобы они не вызовет никаких проблем ». Единственными странами, о которых он мог иметь в виду, были Китай, Вьетнам или Индонезия.

В любом случае, в заявлении говорится, что 5 апреля 1976 г. г-н Ючэнко «неохотно подписал уступку права опциона в пользу Mid-Pasig Land Development Corp. за вознаграждение в один песо», а затем около 15 центов. Мид-Пасиг контролировался г-ном Кампосом, который на прошлой неделе подтвердил правительственной комиссии, что был секретным финансовым советником г-на Маркоса до 1981 года.

Шведскому партнеру по бурению Seafront, Салену, также была предоставлена ​​возможность купить 1,278 миллиарда долларов. акции по цене около 2 долларов.8 миллионов. Но прежде, чем Сален смог их купить, г-н Маркос «проинструктировал» г-на Ючэнко передать ему акции «за какое-то смехотворное вознаграждение», — сказал г-н Ючэнко комиссии. Звонок от сотрудника Маркоса

Новый центр обороны Rolls-Royce: Индианаполис

У вас есть самолеты по всему миру, некоторые из них находятся в хрупкой, опасной и враждебной среде. Эти самолеты необходимы для развертывания, эвакуации и перестановки материалов и персонала. Ваши местные специалисты прикреплены к этим авиационным средствам и несут основную тяжесть работы; но у них ограниченные ресурсы и ограниченная гибкость в их ремонте — и они находятся в 11 часовых поясах от людей, которые могут дать окончательные ответы.Как вы им помогаете?

В начале октября 2012 года компания Rolls-Royce представила свой новейший Центр оборонных операций в центре Индианаполиса. Поскольку ее оборонный бизнес составляет около 20 процентов доходов Rolls-Royce, эта компания с 40 000 сотрудников стремится обслуживать продукты, расположенные по всему миру. Многие из них имеют чрезвычайно длительный жизненный цикл (турбовинтовой Т-56, версия которого используется в транспортном средстве C-130 Hercules, возникла в 1952 году — 60 лет назад; это более чем половина срока службы двигателя с двигателем!), Но они поставляют. линии фронта.

Конечно, у Rolls-Royce есть «Центры предоставления услуг», расположенные на крупных базах. Они обеспечивают местный осмотр и мониторинг; они являются частью глобальной службы поддержки миссий Rolls-Royce. Однако они ограничиваются поддержкой «по книге». Когда возникает что-то необычное или особенно сложное, или когда требуется авторизация для быстрого исправления / нестандартного решения, требуется другой уровень помощи или авторизации. Это исходит из операционных центров.
Полевой резерв

Что касается гражданской авиации, то у Rolls-Royce есть TotalCare.У защиты бизнеса есть аналогичная программа под названием Mission Care. Пол Крейг, президент Defense Systems, объясняет обе программы с точки зрения клиентов: «С помощью этих программ вы знаете, сколько вы собираетесь потратить; риски [стоимости] переходят на Rolls-Royce ». Он добавляет: «Принцип несложный… но продукт может быть таким. Наши центры предоставления услуг на местах позволяют нам работать везде, где находится клиент, и этот центр является резервной копией высокого уровня для наших сотрудников на местах ».

Оперативный центр обороны Индианаполиса является вторым в мире и первым в США.S. Он обеспечивает круглосуточную поддержку по всему миру для всей продукции и систем Rolls-Royce для оборонной промышленности — гондол, коробок передач, двигателей, ВСУ — и помогает с вопросами, касающимися взаимодействия смежных систем, таких как винты, некоторое заправочное оборудование, даже использование топлива анализ, чтобы оптимизировать уравнения нагрузки / диапазона.

Обычно обслуживание выполняется с момента первого обращения к местному (базовому) отделу обслуживания. Если он обострится, он может перейти к региональному представителю, а затем в Индианаполисе. Однако эту цепочку общения можно также пропустить; при наличии достаточной срочности пилот может позвонить в центр напрямую.Еще один неотложный шаг существует в военной (в отличие от гражданской) сфере: в самых тяжелых условиях никому не нужно никого вызывать — просто поднимите корабль в воздух, а потом разберитесь с этим!

Военные операции варьируются от самых тяжелых условий до почти гражданского уровня поддержки. Крейг говорит: «Обучение Т-45 [военно-морского флота], вероятно, наиболее похоже на гражданский рынок с его регламентированным использованием и запланированными полетами». Других не так уж и много. Например, во время кризиса в Ливии двигатели RB199 в «Торнадо» использовали на 50 процентов больше, чем когда-либо планировалось; тем не менее, эти двигатели имели стопроцентную доступность на протяжении всего периода эксплуатации.Двигатели EJ200 (Typhoon) проработали в среднем более семи часов за вылет, наработав более 6000 часов полета при 100-процентной готовности. «В общих чертах, мы делаем упор на [минимальные] продажи запчастей на гражданском рынке, в оборонных целях мы максимально увеличиваем доступность», — отмечает Крейг.

Хотя гражданское и оборонное подразделения разделены, оба получают примерно 80-процентную общность частей в основных системах. Это синергетический эффект как с точки зрения опыта, так и с точки зрения отдельных частей; опыт в одной сфере, будь то производство, поддержка или инжиниринг, поддерживает опыт в другой.

Генерал-майор ВМС США Уолтерс, выступая на открытии центра, оценил важность поддержки с воздуха в перспективе: «Мы получили наш первый звонок в 22:00 в пятницу. В течение 36 часов у нас было готово восемь самолетов. Все восемь взлетели; нам нужно было всего шесть, поэтому двое повернули назад. На следующий день после этого мы были в Афганистане, отбивая атаки Талибана … Когда у нас есть самолеты, мы спасаем [наши] жизни и забираем их [Талибан] жизни.

Авиационная поддержка

«Спросите младших капралов, любят ли они воздух.«В их 20-летнем сознании, если бы не поддержка с воздуха, они бы больше не были с нами. [С моей точки зрения], без поддержки с воздуха, у нас было бы как минимум в три раза больше потерь, как в KIA, так и в WIA [убитыми и ранеными]. Без воздуха преимущество у Талибана ». Ветеран боевых действий продолжил: «Если [у наших морских пехотинцев] заканчиваются боеприпасы или вода, условия становятся критическими. При поддержке авиации они доставляются нашим морским пехотинцам. С помощью нашей программы нам нужно получить все возможное от каждого самолета.Наши пилоты знают, что если они попадут в [зону боевых действий], они могут выйти. Успешность эвакуации раненых составляет 98 процентов. Самолет — единственный способ сделать это [в АФГ] ».

Брайан Бойер, морской пехотинец, дислоцированный в Мирамаре, один из 150 представителей полевой службы (FSR), которые работают на Osprey, говорит, что «этот центр экономит деньги и время. Наши полетные данные поступают прямо к профильному эксперту в Индию; нет необходимости знать, «кому звонить», проблема за проблемой. Мы не беспокоим Операционный центр, если знаем, что делать; может быть, мы будем делать всего несколько звонков в неделю.”

Интерактивные инструменты

Вернувшись в центр, Келли Томас, менеджер проекта, показала нашей группе репортеров некоторые доступные инструменты, например интерактивный монитор. ИТ-специалист Кевин Кроуфорд взял на себя руководство и продемонстрировал живую бороскопическую проверку — в нескольких тысячах миль. Курт Моррис, 16-летний ветеран Rolls-Royce, который также проработал на флоте 22 года (и всего 36 лет, только с Т-56), отметил, что коробки с руководствами теперь все на планшетах — руководства, IPC (на иллюстрации каталог запчастей), обучение и система контроля двигателя.«Все это на планшете», — сказал он. Rolls-Royce использует планшеты повышенной прочности на базе Windows; iPad «проходит оценку».

Даже в Операционном центре задачи разделяются в форме сортировки (что было бы более точно назвать «дуэдж»). Джефф Хильдебранд, менеджер Операционного центра и инженер по обслуживанию, отмечает, что большинство вопросов по обслуживанию решается на месте. Небольшой процент попадает в Операционные центры, где 80 процентов обслуживаются специалистами широкого профиля, специалистами по материалам; там всегда доступны инженеры по безопасности, проектированию и управлению.Последние 20% отсылаются в «бэк-офис», где специалисты круглосуточно дежурят по вызову. Хильдебранд говорит: «Наша цель здесь (в операционном центре) — ответить на большинство этих вопросов в зале. Мы используем систематическое вращение [через центр] из поля; FSR приходят на месячные задания ». Он говорит, что ротация помогает обеим группам — полевым и центральным — понять возможности и ограничения друг друга.

Прихожая как учебная

Проходя по заведению, поражаешься балансу между открытостью и безопасностью.В коридоре, который проходит мимо инженерной КПЗ, видны только стены из матового стекла. Одним касанием ручного управления гид может отображать изображения двигателей или систем на этих стенах с высоким разрешением — и использовать возможности компьютерной графики для поворота, масштабирования и изучения этих изображений — коридор сам по себе является классной комнатой. Еще одно касание управления делает стены прозрачными; тогда можно увидеть сам центр с доской объявлений и некоторыми документами и страницами руководств, отображаемыми на огромных экранах.

Таким образом, совместная разработка установки КПЗ позволяет нескольким инженерам работать вместе над одним и тем же документом, когда это необходимо. Двое или трое могут работать над одной задачей, даже если остальные люди в комнате помогают на поле, один на один.

Хотя до нашего визита центр был открыт всего три месяца, Хильдебранд говорит, что более 95% запросов клиентов «были удовлетворены своевременно». Это неплохо для совершенно новой операции, особенно для той, где в центр попадают даже самые сложные проблемы, поскольку входные данные почти всегда поступают от хорошо обученных и опытных сотрудников службы поддержки.

Тем не менее, это боевые действия, а в военных действиях доступность — это все. Быстрая и надежная поддержка делает возможной победу. Генерал-майор морской пехоты Уолтерс заключил: «Такие центры позволяют самолетам летать. У нас есть небольшие развертывания; каждый самолет на счету. Ваш ответ здесь имеет решающее значение для нашей национальной безопасности ».

Тим Керн — авиационный писатель, авиаконструктор и частный пилот. Он базируется в Андерсоне, штат Индиана, с ним можно связаться по адресу [email protected].

Три способа, которыми автономия влияет на морскую и офшорную индустрию услуг

19 января 2021 г.

Рендеринг автономного корабля Rolls-Royce.Фото Роллс-Ройса.

Благодаря быстро развивающимся автономным технологиям, охватывающим все, от передовых датчиков до навигационных систем, морская отрасль принимает новые технологии из-за их экономической эффективности, безопасности и топливной экономичности.

Благодаря последним достижениям в области автономных технологий, от технологий связи до автономных судов с нулевым уровнем выбросов, автономия влияет на работу морской и оффшорной индустрии.

РАСХОДЫ

Расходы на экипаж могут составлять до 30% стоимости рейса.Без обозначенного места и веса для жилых помещений, провизии и других удобств автономные корабли легче, используют более эффективное использование пространства и дешевле в эксплуатации, имея возможность перевозить больше груза. Хотя суда не могут быть полностью беспилотными, многие автономные системы предназначены для управления с берега, что все же может привести к значительной экономии средств для экипажа и топлива. Одно исследование показало, что одно автономное судно может сэкономить более 7 миллионов долларов за 25 лет.

Rolls-Royce разрабатывает автономные системы, которые позволят экипажам удаленно управлять судами в международных водах к 2025 году, с планами по созданию автономных океанских судов к 2030 году.

БЕЗОПАСНОСТЬ

С человеческими ошибками, вызывающими до 96% морских аварий — чаще всего из-за усталости — и 90% мировой торговли приходится на океанские суда, автономные системы обладают значительным потенциалом сокращения аварий, связанных с судоходством. С появлением новых технологий в корабельных датчиках, системах помощи при пилотировании и предупреждении столкновений автономия может снизить риск и защитить экипажи.

Ближе к берегу беспилотные наземные транспортные средства, которые уже проходят испытания Береговой охраной США, позволят операторам реагировать на разливы независимо от условий или наличия экипажа, снижая воздействие любых потенциальных токсинов или опасностей. Суда позволят обеспечить более широкую защиту морских ресурсов и более быстрое реагирование на любую незаконную или незаконную деятельность.

Sea Machine Robotics разрабатывает автономное программное обеспечение, которое может быть установлено на существующих судах, позволяя судам считывать окружающую среду вокруг них, что ведет к более безопасным и предсказуемым морским операциям.

ENERGY

Ежегодно перевозится около 1,68 миллиарда тонн грузов на 998 миллиардов тонно-миль. Рынок автономных судов оценивается в 85 миллиардов долларов в 2020 году и, по прогнозам, достигнет 165 миллиардов долларов в течение 10 лет. Поскольку на морское судоходство в настоящее время приходится 3% мировых выбросов, автономные суда могут сокращать выбросы с помощью более легких судов и меньшего количества топлива, уменьшая их влияние во всем мире по мере роста спроса в отрасли. Yara Birkeland , первое полностью электрическое судно с нулевым уровнем выбросов, может также проложить путь к сокращению выбросов, которые в настоящее время неизбежны в дальних рейсах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *