KTL05-108, MR 1345-2 | Пикник vs. DJ DonKey | Пикник vs. DJ DonKey — Взгляд Со Стороны (Новоегипетские Песни) (Album) 3 издания | Продать эту версию | 3 издания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BoMB 033-883 LP | Пикник | Азбука Морзе (Ремикс) (as Дмитрий «Ослик» Парфенов) Пикник — Чужестранец (LP, Album, 180) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
VEK-CD-60 | Фёдор Чистяков | Продать эту версию | 2 издания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
VEK-CD-(58-59) | Пикник | Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
AB-04305 | Алиса |
|
5 издания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
none | Алиса | 7 издания | Продать эту версию | 7 издания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
none | Алиса | Продать эту версию | 4 издания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
none | Народное Ополчение | mr_toggler»> Народное Ополчение — «Израиль» (Album) 2 издания | Продать эту версию | 2 издания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SLR 0043 | Олег Гончаров | ZV 015 MC | Препинаки | JRC 0003-2000 | Алиса | PRP 00 02 CD | Рикошет | CZMC 1358-01 | Алиса | VOL 103.![]() |
Алиса | Алиса — Сейчас Позднее, Чем Ты Думаешь (Album) 9 издания | Продать эту версию | 9 издания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RR-311-CD | Алиса | GRP MC-03 | Алиса | 98982 | Алиса | CDM 1107-2774, MR 2856-2 | Алиса | AB-04305 | Алиса | none | Алиса | none | Алиса | none | Алиса | KGLP 001/2 | @kkinchevzona* | VOL 103.![]() |
Алиса | Алиса — Сейчас Позднее, Чем Ты Думаешь (Album) 9 издания | Продать эту версию | 9 издания | |||||||||||||||||||||||||||||||
AB-04305 | Алиса | Парфенов Дмитрий Викторович (мастера на все руки, сантехник). Сначала новыеСначала новыеСначала хорошиеСначала плохие Дарья Пять с плюсом Циклёвка паркетной доски Приятно иметь дело с ответственными, аккуратными и пунктуальными людьми. Дмитрий Парфенов Ответ специалиста спосибо огромное за теплые слова я всегда гда к вашим услугам и буду рад помочь в любой ситуации с уважением Дмитрий 😉 Денис Выравнивание пола Заказ выполнен своевременно и качественно. Ирина Уборка придомовой территории Спасибо за оперативность и качество Дарья Пять с плюсом Сантехника•Полы•Отделочные работы Огромная благодарность за качественный ремонт ванной комнаты. Все работы выполнены на высшем уровне, учтены все пожелания,профессионально исправлены все погрешности и неровности,которые были выявлены после демонтажа,произведены все виды электро и сантехнических работ, которые требовали замены, либо наладки, произведена качественная укладка плитки, не смотря на изъяны и качества самой плитки. Дмитрий Парфенов Ответ специалиста Огромное спасибо за теплые слова и пожелания всегда к вашим услугам если что то нужно сделать 🔥🔥🔥 Вячеслав Малярные и штукатурные работы•Покраска стен•Покраска потолка Сделали быстро и качественно Родион Укладка керамогранита•Укладка плитки (пол) Все отлично, два пунктуальных мастера работу выполнили в нужные сроки, плитка уложена ровно, нареканий к работе нет. Стоимость работ 6500 ₽Светлана Укладка керамогранита•Укладка плитки (пол) Порадовала оперативность и скорость. За полдня уложили плитку на балконе. Стоимость работ 7000 ₽Дмитрий Парфенов Ответ специалиста Добрый вечер огромное спасибо за теплые слова очень рад что вам понравилось если понадобятся от услуги по работе звоните ещё раз спасибо.🔥🔥🔥 Светлана Кладка стен из газобетона•Устройство бетонных стен Работа сделана хорошо, претензий нет. Мастер ответственный. Но было одно НО. В процессе работы, то есть, на последней четверти всего объема, вдруг выяснилось, что материал нужно подрезать, а это, оказывается, идёт за отдельную плату. Часто пользуюсь услугами отделочников, и это стало прям открытием. Всегда подрезка была частью работы, а тут..во оно как оказалось! В результате конечная стоимость выросла в 1,5 раза от оговоренной. А по качеству и организации всё хорошо. Стоимость работ 4500 ₽Петр Быстро,красиво,качественно. Стоимость работ 30000 ₽Евгений Плиточники•Обработка межплиточных швов•Укладка плитки (пол) Все сделано хорошо, спасибо. Стоимость работ 500 ₽Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть». Дмитрий Парфенов — биография и семьяБиографияЛейтенант, штурман звена 1-го минно-торпедного авиаполка 8-й минно-торпедной авиадивизии Краснознамённого Балтийского Флота, удостоен звания Героя России посмертно за подвиг совершённый в годы Великой Отечественной войны. Член экипажа совершившего первый воздушный таран бомбардировщиком в Великой Отечественной войне и первый в истории военной авиации двойной таран воздушной и наземной цели. Родился 22 августа 1919 года в деревне Глазово Заозёрской волости Крестецкого уезда Новгородской губернии в семье рабочего. После окончания школы в посёлке Парахино, поступил в Ленинградский институт инженеров водного транспорта, с первого курса в 1937 году, по спецнабору, был направлен в Ейское военно-морское авиационное училище имени Сталина. После завершения обучения в 1939 году, приступил к службе в ВВС Краснознамённого Балтийского Флота лётчиком-наблюдателем. Участвовал в советско-финской войне 1939—1940 годов. Участник Великой Отечественной войны с июня 1941 года. Подвиг героя30 июня 1941 года экипаж дальнего бомбардировщика ДБ-3Т первого минно-торпедного авиаполка 8-й минно-торпедной авиадивизии Краснознамённого Балтийского Флота в составе лётчика — младшего лейтенанта П. С. Игашова, штурмана лейтенанта Д. Г. Парфёнова, бортстрелков В. Л. Новикова и А. М. Хохлачева выполнял боевую задачу по нанесению бомбового удара по мосту в районе города Двинска (Даугавпилс). Это был первый воздушный таран бомбардировщиком в Великой Отечественной войне и первый в истории двойной таран воздушной и наземной цели. Останки экипажа найдены школьниками и захоронены в Латвии в Даугавпилсе в 1975 году. У места гибели экипажа был установлен памятник. В городе Окуловка именем Дмитрия Георгиевича Парфёнова названа улица. Посмертные наградыВ 1969 году экипаж был удостоен орденов Отечественной войны I степени (посмертно). 6 июля 1995 года Указом президента России Б. Н. Ельцина всем членам погибшего экипажа присвоено звание Героев России (посмертно). Официально: тренером «Арсенала» стал Дмитрий Парфенов — Новости тульского спортаФото пресс-службы «Арсенала». Руководитель ПФК «Арсенал» Гурам Аджоев прокомментировал назначение Дмитрия Парфенова на должность главного тренера: – Я очень рад, что Дмитрий Владимирович возглавил нашу команду. Он непосредственно участвовал в возрождении тульского «Арсенала», играл в третьей лиге, а сейчас горит желанием сделать в Туле сильную команду. Хочу пожелать Дмитрию удачи, и – полный вперед! Дмитрий Парфенов перед первой тренировкой на базе «Арсенала» в Мясново ответил на вопросы клубной пресс-службы.
– Всё быстро произошло. Благодарен руководителю клуба Гураму Захаровичу Аджоеву за доверие, знаком с ним давно. Знаю и команду. Да, ситуация непростая, но это вызов. Тренерская работа — это всегда вызов. Я ребятам уже сказал, что всё зависит лишь от нас — от тренеров, руководителей, футболистов. Справимся только сообща. — Какими будут Ваши первые шаги? – Только приехал с утра, много организационных моментов. Задача не шарахаться, понять, кто в каком состоянии, пообщаться с каждым игроком. Времени не так много, здесь больше момент психологический. — В субботу важнейшая домашняя игра с «Ротором». Матч, как говорится, за шесть очков. – Очка три, но игра, согласен, важнейшая. — Кто будет помогать Вам? – Юрий Михайлович Ковтун, Андрей Сергеевич Данилов — мы вместе работали в «Урале». Добавится, скорее всего, тренер по физподготовке, который тоже был со мной, но сейчас живет в Бразилии. Напомним, после проигрыша «Арсенала» казанскому «Рубину» губернатор Тульской области Алексей Дюмин устроил разнос руководству клуба и выразил недовольство работой тренерского штаба. Спустя два дня тренера команды Сергея Подпалого заменил Парфенов.
Дмитрий Парфенов в качестве игрока четырежды выигрывал чемпионат России с московским «Спартаком», побеждал в Кубках России и Украины, выступал за национальную сборную Украины. Тренерскую карьеру начал в 2012 году, войдя в штаб юношеской сборной России. В том же году возглавил ивановский «Текстильщик», а в 2015-м стал главным тренером «Тосно». Под руководством Дмитрия Парфенова клуб из Ленинградской области в сезоне-2017/18 стал обладателем Кубка России. Последние два сезона Дмитрий Парфенов возглавлял «Урал». С екатеринбургским клубом в сезоне-2018/19 дошел до финала Кубка России. Дмитрий Парфенов будет возрождать «Арсенал» – Спорт – КоммерсантъВ понедельник тульский «Арсенал» объявил об отставке главного тренера Сергея Подпалого и назначении на этот пост Дмитрия Парфенова. Причиной перемен в руководстве клуба стали неудовлетворительные результаты в текущем чемпионате России. По итогам 13 туров «оружейники» занимают 13-е место с 12 очками. После окончания 13-го тура чемпионата России, в котором «Арсенал» потерпел очередное, уже седьмое по счету поражение, уступив на выезде казанскому «Рубину» (1:3), в тульском клубе последовали оргвыводы. Вполне закономерно, что «оружейники» наконец-то решились на столь кардинальный шаг, ведь перестановки в их тренерском штабе напрашивались. В последние годы они весьма успешно выступали в премьер-лиге, претендуя на места в еврокубках, а по итогам сезона-2018/19 даже стали шестыми и дебютировали в квалификации Лиги Европы. Разумеется, нынешнее 13-е место и близость к зоне вылета категорически не устраивают руководство «Арсенала». Можно сказать, что этот чемпионат для туляков уже потерян — слишком многое было упущено на старте. В первых трех турах они взяли лишь одно очко, в том числе проиграв дома «Уфе», которая сейчас находится на самом дне турнирной таблицы. Победа над «Динамо» вроде бы вселила надежду, что курс еще удастся выправить, однако этот успех не получил развития. «Арсенал» также может занести себе в актив разве что победу над «Сочи» в восьмом туре. А после того, как не так давно он одолел «Урал», произошел очередной срыв – крупное поражение от ЦСКА (1:5). Выводить команду из кризиса призван специалист, который, несмотря на молодость, уже имеет опыт работы в премьер-лиге. 46-летний Дмитрий Парфенов тренировал «Тосно» из Ленинградской области и екатеринбургский «Урал». С «Тосно» он даже завоевал Кубок России. Будучи наставником «Урала», кстати, своего главного достижения Парфенов тоже добился в этом турнире, когда довел екатеринбуржцев до финала. Хотя, конечно, он по-прежнему прежде всего известен как один из ведущих игроков «Спартака» в эпоху гегемонии московского клуба в российском футболе. Любопытно, что на закате карьеры Парфенов немного поиграл за «Арсенал», который тогда пребывал в третьей по рангу отечественной лиге. Нынешний руководитель «Арсенала» Гурам Аджоев, комментируя назначение Дмитрия Парфенова, отметил этот момент. «Я очень рад, что Дмитрий Владимирович возглавил нашу команду,— цитирует его пресс-служба клуба.— Он непосредственно участвовал в возрождении тульского «Арсенала», играл в третьей лиге, а сейчас горит желанием сделать в Туле сильную команду. Хочу пожелать Дмитрию удачи, и полный вперед!» Сам Парфенов, приступив к обязанностям главного тренера, сообщил, что переговоры с руководством клуба прошли быстро, и поблагодарил Гурама Аджоева за доверие. Впрочем, они давно знакомы, так что на Парфенова выбор пал неслучайно. Кроме того, новый наставник «Арсенала» отметил, что понимает всю сложность своего положения. «Да, ситуация непростая, но это вызов,— заявил он.— Тренерская работа — это всегда вызов. Я ребятам уже сказал, что все зависит лишь от нас — от тренеров, руководителей, футболистов. Справимся только сообща. Сейчас моя задача не шарахаться, понять, кто в каком состоянии, пообщаться с каждым игроком. Времени не так много, здесь больше момент психологический». Также Дмитрий Парфенов представил своих помощников. Александр Ильин Дмитрий Парфенов — Football Manager 2020
Кваллон Парфенов Дмитрий: биография, насара Дук вани кулоб дин кваллон кафа не а ханкали насаба да сунайен ян васан, ƙirƙira маса суна. Дмитрий Парфенов (кваллон): биография, яра Семидесятые ba mu ƙasar dukan galaxy na manyan ‘yan wasan. Больше kenan Tarayyar Советский я shahara ga daban-daban на asali kasa makarantu: Rasha, Jojiyanci, армянский, кума, ба shakka, да украинский. Яна да якэ Украина, г Одесса, Сатумба 11, 1974, кума ан хаифе Парфенов Дмитрий Владимирович, нан габа звезда московского «Спартака» да кума тавагар касар на Украине. Fara wasanni aikiФутбол сака матаса Парфёнова бия. Таре да янаин кути суна фадин гирма (цаво — 170 см, науйи — 69 кг), Парфонов Дмитрий рига а цикин тавагар матасан кваше дукан тамбайойи гейм да пригодность га баббан кваллон кафа.Скороспелый matasa kwallon tabbata wasan bai je kada a gane da kocina na gida «Черноморец», wanda shi ne wani ɓangare na a lokacin da yawan mahalarta в высшей лиге советской высшей лиги. Kuma riga 1991, yana da shekaru 17, da fara taka leda na Dmitry Parfenov a cikin zuciyar tawagar. Ya sau biyu kasance a canza a karshe wasanni na Tarayyar Кубок СССР. Украинский wasan kwallon kafa 1992 для kungiyar kwallon kafa ta zama alama a hanya. Всего га кулоб дин Дмитрий Парфенов ciyar 6 yanayi, wasa 164 wasanni da ya zura kwallo a kwallaye 10 вс. Да кьяу сакамакон для чикаккен-бая.Сай я би какар в Днепропетровске «Днепр». Амма ко да дага байя я байяна а фили чева Дмитрий Парфенов перерос матакин ваданнан клубы, да кума вани гайятар дага мафи цанани да тавагар ши не ба да нĩса ба. Москва «Спартак» Кафин а фара какар 1998 Парфёнова шаавар бию карфи кулоб дин на постсоветском сарари — «Спартак» да кума Киевское «Динамо». All tafi zuwa ga gaskiya cewa Parfenov ci gaba da kwallon kafa a Kiev, a karkashin shugabanci na Валерий Лобановский. Камар ядда вани Джангаре Парфенов тавагар вани худу-локачи закара на Раша, да на чин Кофин Раша, медалист азурфа да тагулла, я ша наната занял место чикин мафи кьяу ‘ян васа мацайинса. Wa ya san yadda za dogon da haske aiki zai zama na Dmitry, idan ba da mafi mũnin rauni da ya samu a 2002.А каида, а васан да московское «Динамо» Дмитрий Парфёнов тафи зува га кака маха? Ар да Сергей Гришин кума а сакамакон, карби бию карая на голень да хиджира. Fiye da shekara da aka kashe a dawo da daga waken ciwo. Сакамакон хака, хай-са а фара васа а вани баббан матакин Дмитрий дайна фару. Мун йи а цикин айки, да кума «Динамо» да «Химки» да «Сатурн», амма ба ши. Cimma ya ke buga fom lokaci na «Spartacus» a Parfyonova kasa. Украинский тавагарПарфёнов хали а тавагар касар я фара да дадева а шекарар 1992. Брайт саня я халарта а карон а цыкин «Черноморец» Парфенов я кыма да ханкалин да я санши да матаса тавагар касар на Украине. Очень хороший абун да ке цики таре да Шевченко, Ребров, Шовковский бай ия чимма вата баббар насара се цикин матаса матакин. А нан габа, яванчин ваданнан ‘ян васа сун шига цикин тавагар касар, амма акваи га локаци казанцева украинцы джиран цизон яца.Sau da yawa Украинский tawagar nasarar shige kungiyar isa, amma da gazawar a cikin playoffs ba da damar ta yi wasa a babbar kwallon kafa forums. Дук да хака, кан команды шекару дабан-дабан Парфенов така леда 41 матч, буга квалло гуда. коява айки Гама да буга квалло, парфенов бай ия карья дага кваллон кафа габа дайя. А та айки айки на саньши да джуниор тавагар касар на раша, да инь айки таре да Иваново «Текстиль». Телевизионная икона России 1990-х поневоле становится видеоблогером — The Calvert JournalВ своем новом видеоблоге Леонид Парфенов большую часть времени проводит в своей квартире (или номере отеля в путешествии) с бокалом вина в руках. В стремительном мире российских YouTube-знаменитостей такой подход может показаться кратчайшим путем к провалу — но первую серию YouTube-шоу бывшего телеведущего посмотрели более миллиона раз, а два месяца спустя на его канале уже более 330 000 просмотров. подписчики. «Я никогда не видел других влогов. Никогда. Я не знаю правил этого жанра. Более того, я знаю, что нарушил все правила», — говорит 58-летний Парфенов во время интервью в московском кафе. Его дальновидные репортажи сделали Парфенова авторитетом для многих россиян в 1990-е годы, когда он был постоянным лицом на телевидении, но он исчез из мейнстрима после 2004 года, когда он покинул контролируемое государством НТВ и переключился на создание высокобюджетных документальных фильмов. Многие задаются вопросом, ознаменует ли его канал на YouTube его возвращение к более заметной общественной роли.
Он описывает шоу под названием Парфенон как «еженедельный дневник» и включает в себя множество тем из интервью, рецензий на книги, мыслей о своем детстве, советов по путешествиям и дегустации вин.Не уклоняется он и от деликатных политических тем, а в последние недели рассказал о смертельном пожаре в Кемерово и о запрете Telegram российским судом. В последние годы YouTube в России становится все более важной площадкой для политических дебатов, поскольку доступ к Интернету растет, а независимые СМИ оказываются под давлением Кремля. Государственное телевидение, по которому большинство россиян узнают новости, остается недоступным для большинства несогласных. Но Парфёнов занимает необычную фигуру среди российских ютуберов, которые варьируются от развлекательных каналов, представленных Максимом Голополосовым (9.1 миллион подписчиков) и Стаса Давыдова (5,9 миллиона подписчиков) Юрию Дудь, который в прошлом году стал медийной знаменитостью с 3 миллионами подписчиков благодаря своим откровенным видеоинтервью. Известный оппозиционер Алексей Навальный (2 миллиона подписчиков) также является активным пользователем.
Появление Парфенова на YouTube было встречено с большим ликованием.Навальный прокомментировал новость «ура», а писатель Борис Акунин рекомендовал всем подписаться. Интервьюер Дудь охарактеризовал «Парфенон» как шоу для «интеллектуалов». После ухода с НТВ в 2004 году Парфенов посвятил себя созданию документальных фильмов и книг на основе программ Намедни , в которых подробно рассказывается о культуре и политике в истории России после русской революции. Большая часть первоначальной популярности его онлайн-шоу, вероятно, связана с теми, кто помнит его со времен телевидения, но, по его словам, количество просмотров показывает, что он начал привлекать новых поклонников. «Среди определенного социального слоя кажется, что почти все его смотрят: есть слой, в который я попал, и все об этом знают.
Он говорит, что выбрал название шоу, потому что это прозвище было у него в школе, а также намек на его внимание к классической культуре и любовь к вину (в каждом эпизоде он знакомит читателя с новым винтажем). Он все снимает сам, когда не в помещении, с палкой для селфи. «С самого начала было ясно, что это должно быть очень просто и без искусства», — говорит он о выбранном им стиле. То, как он говорит на камеру, сознательно отличается от того, чем он прославился в 1990-е годы, когда представил культовую программу «Намедни » и еженедельную сводку новостей «Итоги » для тогда еще независимого телеканала НТВ. «Моей главной задачей было сделать так, чтобы это не было похоже на то, что я уже сделал», — говорит он. Стиль Парфенова всегда был объективным и отстраненным, хотя и ироничным, но для YouTube он сознательно старался быть более интимным, а эпизоды намеренно смоделированы так, чтобы ощущаться как разговор на кухне. Несмотря на новый формат, тридцатилетний опыт Парфенова в качестве телеведущего и его обширные познания в области культуры и истории не скрываются — программа пестрит цитатами, которые он читает наизусть. И его ясность выражения, принесшая ему армию последователей в конце 1990-х и начале 2000-х годов, все еще очень заметна, особенно когда он говорит о политике.
Говоря о недавнем пожаре в Кемерово, унесшем жизни более 40 детей, он осудил «запредельный цинизм» властей. А в сегменте о запрете мессенджера Telegram провел сравнение с советскими временами. Он сообщил своим зрителям, что: «Всю последнюю неделю, фактически с тех пор, как Парфенон начал появляться, мы живем под лозунгом «вперед, в прошлое!» или даже «догнать и перегнать прошлое!» — ссылки. к пропагандистским лозунгам советской эпохи. Хотя Парфенов всегда подчеркивал, что он не оппозиционер, его взгляды на действующий режим понятны всем, кто следил за его публичными заявлениями. «Это не тоталитаризм, это авторитаризм», — говорит он. «Нет путинской архитектуры, путинских картин и путинского кино. Но есть путинский авторитаризм и путинская общественная жизнь: формально есть выбор, а фактически нет выбора, нет конкуренции и нет будущего. Волшебное прикосновение Парфенова | The EconomistThe Economist онлайн | МОСКВА ИЗ ВСЕХ тележурналистов России Леонид Парфенов всегда был самым стильным. Он никогда не изображал из себя героя или борца за гражданские права. Ирония и отстраненность были ключевыми элементами его успеха. Его чувство исторического периода, определяемое модой, культурой и языком, было безупречным. Как и его чувство времени. В 2004 году Кремль закрыл программу текущих событий г-на Парфенова в рамках своего плана по очистке информационного пространства от чужеродных элементов.(Ему разрешили снимать и представлять исторические документальные фильмы.) Но на прошлой неделе он показал, что не потерял своего волшебного чутья, произнеся взрывную и блестящую речь, которая мгновенно стала притчей во языцех в Москве. Для репортера российского государственного телевидения, сказал заметно нервничающий г-н Парфенов, «высшие чиновники не ньюсмейкеры, а начальники своего босса». Это означает, что «журналисты вовсе не журналисты, а бюрократы, следующие логике служения и подчинения». Руководители, превратившие российские государственные телеканалы в смесь развлечения и пропаганды, смотрели на г-на Парфенова с невозмутимым выражением лица. Словно в подтверждение его диагноза ни один государственный канал не транслировал его выступление.Это только усилило его резонанс среди журналистов. Новостью было не то, что сказал г-н Парфенов, а то, что он это сказал. Выбор слов г-ном Парфеновым имел особое значение. «Наше телевидение становится все более изощренным в том, чтобы возбуждать, завлекать, развлекать и смешить [зрителей], но вряд ли его можно назвать гражданским или общественно-политическим институтом.Раньше г-н Парфенов съеживался от таких слов, как «гражданский» или «долг»; он нашел слова искусственными. В 2001 году, когда группа журналистов НТВ, главного частного телеканала России, попыталась отбиться от поглощения Газпромом, российским государственным газовым гигантом, г-н Парфенов написал открытое письмо его главному политическому корреспонденту и директору. «Я профессиональный журналист, а не профессиональный революционер. Мое дело — докладывать, а не лезть на баррикады», — сказал он мне три года спустя, когда его собственную программу сняли с эфира. Он пытался объяснить, что русский либерализм можно найти не в политике, а в модных бутиках и московских кофейнях. Так думали многие молодые успешные россияне. Но шесть лет спустя выступление г-на Парфенова отражает смену настроений многих россиян. «Сегодня утром я был у Олега Кашина в больнице, — начал речь г-н Парфенов. Кашин — журналист, которого несколько недель назад избили в Москве. Это нападение произвело на российскую общественность более сильное впечатление, чем убийство Анны Политковской, известной журналистки, которая писала о Чечне и проводила расследования именно потому, что Кашин не занимался ни тем, ни другим. Нападение на г-на Кашина также сделало невозможными иронию и беспристрастность, которые были фирменными знаками г-на Парфенова.Его речь на прошлой неделе была произнесена со смертельной серьезностью. Одной из отличительных черт его телевизионных документальных фильмов была способность определять поворотные моменты в русском сознании. Возможно, его собственная речь на прошлой неделе отметила один из таких моментов. Противоречивый новый фильм исследует, как евреи стали русскимиВ 1991 году прорвался железный занавес, распался Советский Союз и исчезли ограничения на эмиграцию. Неожиданно советские евреи выплеснулись из исчезающей империи, уехав в Израиль, США и другие страны мира. Это были светские люди, обычно русскоязычные и образованные, часто далекие от обычаев предков. Многим, кто встречал их в эмиграции, они казались типичными русскими, а не особенно евреями. Теперь новый российский документальный фильм пытается объяснить развитие этого сообщества. Написанная и спродюсированная известным журналистом Леонидом Парфеновым книга «Российские евреи: 1918–1948» является второй частью трилогии, призванной пролить свет на ассимиляцию евреев в советское общество и их роль в истории России. Парфенов посвятил свою жизнь созданию фильмов о русской истории и культуре. Теперь он берется за особо щекотливую тему — сложные отношения между евреями и русским обществом. Но в то время как Парфенов описывает русско-еврейскую историю как «богатую и разнообразную часть русской культуры», его фильм, премьера которого состоялась 23 марта в московском кинотеатре «Пионер», оказался более чем спорным. Еврейский или советский? В одной из первых сцен фильма «Российские евреи: 1918—1948» социалист-революционер Лев Троцкий, изображенный как анимированная версия исторической фотографии, отвергает предложение Владимира Ленина, сделанное в 1922 году, возглавить раннее советское правительство. «Неужели мы должны дать врагу дополнительное оружие моего еврейства?» — спрашивает Троцкий. «У нас великая международная революция, — отвечает Ленин, — какое значение могут иметь такие мелочи?» В этом обмене заключена одна из центральных идей фильма Парфенова: превращение евреев из угнетенных «других» в Российской империи в важных строителей советского государства и общества. После многих лет дискриминации при царе евреи стали одними из самых решительных сторонников русской революции.Имея более высокий уровень грамотности, чем население в целом, они стали важнейшим человеческим ресурсом для большевиков и взяли на себя ключевые роли в зарождающемся социалистическом правительстве. Таким образом, утверждает Парфенов, евреи перестали быть евреями, став большевиками, а позже и советскими людьми. Этот процесс фактически сделал их русскими. НовостиРоссия пытается вспомнить ХолокостЧитать далее Собственная история Троцкого свидетельствует об этом. Вряд ли он был одинок в этой трансформации. В начале своей музыкальной карьеры Лазарь Вайсбейн взял для своих выступлений псевдоним Леонид Утёсов. Под этим сценическим псевдонимом он стал огромной звездой музыки, кино и сцены. На протяжении 50 лет Утёсов был лицом советского джаза. «Под этой фамилией Утёсов прожил 70 из своих 87 лет, и ни разу не пожалел, что перестал быть Вайсбейном, — говорит Парфенов.«Он выбрал эту судьбу: быть русским исполнителем». Эта точка зрения совпадает с изложением автобиографии Утёсова, опубликованной в 1976 году. Но понять истинные мотивы и чувства таких людей, как он, сложно, особенно в обществе с историей антисемитизма. Евреи, поддержавшие революцию, часто были интернационалистами. Испытав дискриминацию, они рассматривали революцию как средство для достижения своих прав. «У каждого из этих людей была своя история и свои причины, — говорит он. «Это зависело от восприятия каждым человеком своей национальной идентичности». Все еще чувствительная темаСпустя столетие после революции российская еврейская община сократилась в разы по сравнению с прежним размером. Официальный антисемитизм, появившийся после Второй мировой войны и определивший жизнь советских евреев, больше не является реальностью, а другие этнические группы стали главным объектом дискриминации в России.Но русско-еврейские отношения остаются натянутыми. В свете этого мало кто сомневается в том, что Парфенов приложил огромные усилия для создания документальной трилогии, и большинство критиков признают, что фильмы сделаны качественно и увлекательно. Но вторая часть сериала вызвала обеспокоенность у некоторых зрителей. После выхода на экраны «Русские евреи: 1918-1948» кинокритик Антон Долин отметил, что «странным образом истинный антисемит мог легко найти подтверждение многим своим параноидальным теориям» в фильме. Его беспокойство небезосновательно. В январе, когда активисты в Санкт-Петербурге выступили против правительственного плана передачи Исаакиевского собора, городского памятника, Русской православной церкви, вице-спикер Думы Петр Толстой вернулся к антисемитским конспирологическим теориям прошлого. Противниками передачи, по его словам, были потомки «тех, кто сносил наши церкви в 1917 году» и «продолжали дело своих предков». НовостиОб антисемитизме, наследнике Толстого и преступлениях внуков (м. ред.)Читать далееДругие выражали обеспокоенность тем, что «российские евреи» почти не занимаются Холокостом, в котором между 2 и 2.5 миллионов советских евреев погибли. Советский Союз был склонен «не признавать евреев, убитых [нацистами], отдельной категорией жертв от других убитых гражданских лиц», — говорит Альтман. Российский ледовый спектакль на тему Холокоста полностью потерян для ЗападаЧитать далееПожалуй, ярче всего сложность русско-еврейских отношений прозвучала во время дискуссии, состоявшейся после премьеры фильма.Там один из зрителей сказал, что ее беспокоит, что Парфенов раскрывает явно еврейские имена известных советских чиновников и деятелей культуры. В конце концов, это то же самое делают и антисемиты, чтобы клеветать на евреев, пояснила она. Этот комментарий застал Парфенова врасплох. «Я не считаю [российскую еврейскую историю] болезненной темой», — позже сказал он The Moscow Times. Он подчеркнул, что в большинстве случаев влияние и важность фигур, представленных в его фильме, неоспоримы. Но историк Олег Будницкий, профессор Московской Высшей школы экономики, оспаривает эту точку зрения. «Это деликатный вопрос, который следует обсуждать осторожно», — сказал он The Moscow Times. По этой причине у него двоякое отношение к фильму Парфенова. Как историк, у него есть опасения по поводу подхода Парфенова и сосредоточения внимания на видных деятелях, но он видит более широкую ценность фильма. «Если вы хотите узнать историю российских евреев, вам не сюда», — говорит он. «Но для многих россиян то, о чем [фильм] говорит, станет настоящим открытием». В Киеве стартовали съемки остросюжетной мелодрамы «Место под солнцем» о любви, измене и прощении — Новости ПЛЕНКА. Главной героиней рассказа является обычная провинциальная девушка Марта Райцына, вынужденная покинуть родные места после несправедливого обвинения в убийстве. Под псевдонимом она проникает в дом, принадлежащий баллотирующемуся в мэры столицы Игорю Парфенову и его большой семье. Здесь Марта знакомится и влюбляется в Алексея, пасынка Парфенова, который уже много лет тайно борется с отчимом.Ситуация осложняется еще и тем, что Марта — жена Дмитрия, младшего сына Парфенова, известного стритрейсера и плейбоя, который женился на ней, чтобы задеть отца, но со временем влюбился по-настоящему.
Никита Санников, детектив, который некоторое время пытался накопать компромат на эту семью, случайно узнает, кто на самом деле невестка Парфенова. Угрожая посадить Марту за убийство, Санников заставляет ее шпионить за семьей Парфёновых.Марта оказывается в центре большой и серьезной игры, в которой замешаны деньги, личная месть, финансовые махинации и человеческие страсти.
В первый съемочный день режиссер Алина Чеботарева по традиции разбила тарелку. На съемках собрались почти все актеры, играющие главные роли: у кого-то в этот день была работа, а кто-то специально приехал, чтобы стать свидетелем ритуала. Вот что рассказал режиссер о новом сериале: «В нашем проекте много интересных персонажей, которые обязательно понравятся зрителям, и множество сюжетных линий, которые постоянно и порой неожиданно переплетаются.И каждая история основана на каком-то смысле. Конечно же, это история любви, сказка о чувстве, выдержавшем испытания и спасающем людей, о страстной пламенной любви, об измене, измене и прощении. И один из главных посылов таков: каждый находит свой путь к спасению через любовь».
И хотя « Место под солнцем» является классической мелодрамой по жанру, в ней есть и элементы криминальной драмы. У каждого героя фильма есть своя правда, и каждый стоит перед непростым выбором. В сериале сильный актерский состав. Зрители увидят любимых актеров: Виктора Сарайкина, Елену Шевченко, Алексея Яровенко, Кирилла Кузнецова, Павла Вишнякова, Екатерину Тышкевич, Сергея Дзядыка, Дмитрия Сову, Виталия Салия, Дарью Трегубову, а также молодые лица, в том числе актрису, играющую Марту, Татьяну Ратникову. Поздравляем команду проекта с началом съемок и желаем удачных смен!
О проекте: Измена любимого человека разделила жизнь Марты Райцыной, обычной продавщицы из маленького городка Васильевска, на до и после.Девушку несправедливо обвинили в убийстве и заставили бежать из родного города. Случайная встреча с Дмитрием Парфеновым приводит Марту в столицу, в богатый дом отца Игоря Парфенова, баллотирующегося на пост городского головы. У каждого члена, казалось бы, благополучной семьи есть свои скелеты в шкафу, которые нужно спрятать. А Марта, вынужденная жить в этом доме под псевдонимом, вдруг оказывается в центре большой и серьезной игры, в которой замешаны деньги, личная месть, финансовые махинации и человеческие страсти. Марте предстоит пройти немало испытаний, чтобы вернуть себе честное имя, найти свою настоящую любовь и получить свое «место под солнцем».
Директор: Чеботарева Алина DOP: Константин Воробьев Продюсеры: Виктория Корогод, Наталья Стрибук, Ирина Черняк, Виктор Мирский, Елена Малкова, Екатерина Швец. Сценаристы: Елена Малкова, Алексей Сиволап, Мария Бек, Лев Карпов, Елена Зуева, Андрей Перцен. CAST: Ratnikova: Татьяна Ратникова, Алексей Яровенко, Кирилл Кузнецов, Павел Вишняков, Елена Шевченко, Виктор Сарайкин, Дмитрий Сова, Екатерина Тишкевич, Дарья Трегубова, Надежда Хильская, Сергей Дзядык, Виталий Салайй, Евашевченко-Головко, Захар Шадрин, Андрей Фединчик , Светлана Зельбет, Елена Турбал, Наталья Кленина, Елена Дудич, Анастасия Король.
Средняя заработная плата на одного работника
Базовый/уставный капитал
Наличные на руках
Стоимость материалов
Доход
Прибыль СГТР
Количество сотрудников
Капитал
Коэффициент собственного капитала
Обязательства
Количество государственных средств в год
Патентов в год
Пенсионное обеспечение
Недвижимость
Дебиторская задолженность
Рентабельность собственного капитала
Рентабельность продаж
Доход
Среднегодовой темп роста дохода
Доход на одного сотрудника
Налоги
Налоговый коэффициент
Всего активов
Общее государственное финансирование в год
Товарных знаков в год
Заработная плата
|