Орехов александр: Орехов Александр Александрович — Защитник

Разное

Орехов Александр Алексеевич — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

  • Аналитик:Институт образования
  • Младший научный сотрудник:Институт образования / Центр развития навыков и профессионального образования / Лаборатория непрерывного образования взрослых
  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2021 году.

Образование

2016

Бакалавриат: Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, специальность «История»

Профессиональные интересы

культурная антропологияантропология религии

Гранты

Российский фонд фундаментальных исследований (РФФИ) научный проект № 20- 39-90013 «Практики и проекты российских мусульманских организаций по социализации мусульманской молодежи в российском обществе». Грант «Аспиранты».

 

Опыт работы

11.2021-н.в. — аналитик Института образования НИУ ВШЭ, младший научный сотрудник Лаборатории непрерывного образования взрослых Института образования НИУ ВШЭ,

10. 2020-н.в. — младший научный сотрудник, аспирант ННГУ им. Н.И.Лобачевского,

06.2019-01.2021 — работа в общественных организациях,

12.2018-06.2019 — ведущий специалист сектора управления проектами Департамента развития туризма и народных художественных промыслов Нижегородской области

 

 

 

Информация

*

Общий стаж: 3 года

Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки


Полномочия / обязанности

В рамках Института образования: 

  1. Организация и сопровождение управленческих процедур и сервисов в Институте образования: координация проектов с партнерами Института, агрегирование и систематизация данных по проектам в системе по управлению проектами.
  2. Координация и контроль реализации задач в рамках действующих партнерских соглашений/ договоров/контрактов с партнерами Института, в том числе организация промежуточного контроля хода реализации проектов по ключевым партнерам.
  3. Сопровождение запуска новых проектов Института, подготовка проектных предложений партнерам Института
  4. Создание и поддержание базы контактов в части работы с партнерами Института
  5. Развитие сети партнеров и координация взаимодействия с внутрироссийскими партнерами Института (регионы, муниципалитеты, организации), в том числе поддержка коммуникации с партнерами

В рамках Лаборатории непрерывного образования взрослых Института образования: 

  1. Реализация проектов, направленных на увеличение масштабов и качества непрерывного образования у внешних заказчиков.
  2. Участие во внедрении результатов исследований и разработок, в том числе выполнение консалтинговых проектов.
  3. Проведение исследований в сфере социологии, антропологии непрерывного образования, изучение научной литературы по тематике лаборатории.
  4. Разовая аналитическая или экспертная работа по запросам руководства Института, подготовка экспертных заключений.
  5. Составление необходимой отчетной документации.
  6. Организация и проведение курсов ДПО в части непрерывного образования взрослых.

Aleksandr Orekhov — профиль игрока 22/23

Данные игрока

Точное амплуа

Основное амплуа:
Центр. полузащитник
Дополнительное амплуа:
Правый полузащитник
Левый полузащитник

Стоимость

Текущая стоимость:

75 тыс €

Максимальная стоимость:

75 тыс €

23 дек. 2019 г.

Последнее изменение: 30 мая 2022 г.

К подробной информации о стоимости

Факты и цифры

Имя на родине: Орехов Александр Павлович Дата рождения: 24 мая 2002 г.

Место рождения: Moskau   Возраст: 20 Рост: 1,78 м Национальность:   Россия Амплуа: Полузащитник — Центр. полузащитник Ударная нога: обеногий Нынешний клуб: Торпедо Москва В команде с: 11 апр.
2019 г. Контракт до: 30 июня 2024 г. Продления контракта: 03 авг. 2020 г. 2. клуб: Торпедо-2 Москва (#15)

Трансферная история

Сезон

Дата

Уходит из

Переходит в

РС

Сумма компенсации

18/19

11 апр. 2019 г.

Торпедо М. U19

Торпедо Москва

Общий трансферный доход:

Статистика выступлений

Полная статистика выступлений

Intimidated {Alex Nuts 100% Bootleg Refix}

Intimidated {Alex Nuts 100% Bootleg Refix} | Александр Орех $root. artistsMenu.setActiveLabelMemberBand(id)»>••• $root.artistsMenu.setActiveLabelMemberBand(id)»>свернуть

по Александр Орех

поддерживается

баззуолш

buzi_skrt_skrt

Райан Мандельков

тела хозяина

Райан Джерада

хамам

daniel2tone

джиууу

Гарольд

Оливер

Эндрю Хикфорд

nativitylistens

ф/м

самшарпдж

ктлзбтджрдн

резонос

парень_тек

Сло Ханс

Си Квик

ellis_alcatraz

мсвсср

ФЗН

Смутли

кбуено

томми8989

Т2ДЭС

ава_рэндалл

Ник Бэнкс

Дэвид Макг

Зак Гима

Джина Мари

Пожаробезопасные полуавтоматы

mxwix

Пол Пауэр

Лаз Деннис

Мальчик Ко.

белуга_белуга

Амар Патель

электро

Янник Шаке

Муравей Снежный [ИДЕАЛ]

Сроберландер

Грег

Доммарден

Лоты работ

ожб

Лив Лайтли

Майкл Дин

матовый1234

Гьяккун

Исаароксчима

деревочерт возьми

НИКЮИЛЛ

Джулио Кремье

амипес

жоэкейро

род_____

Кара Дейли

Найтмеры

Ульф Педерсен

далее. ..

теги

теги

амапьяно сломанный ритм дом джаз душа Лондон

около

Александр Орех Лондон, Великобритания

soundcloud.com/alexander_nut

www.mixcloud.com/alexandernut

www.instagram.com/alexandernut

twitter.com/AlexanderNut

контакт / помощь

Связаться с Александром Гайком

Потоковая передача и
Справка по загрузке

Сообщить об этом треке или учетной записи

Если вам нравится Александр Орех, вам также могут понравиться:

Bandcamp Daily — ваш путеводитель по миру Bandcamp

  • Основные выпуски

    , 28 октября 2022 г.

  • Основные выпуски

    , 21 октября 2022 г.

На Bandcamp Radio

Mount Kimbie рассказывают о своей новой записи MK 3.5

слушать сейчас
  • войти
  • условия использования
  • конфиденциальность
  • политика авторского права
  • переключиться на мобильный вид

Alexander Nut Talks — Записка о выкупе

Похоже, не случайно, что Александр Nut участвует в одном из самых дальновидных лейблов в Eglo и в одном из самых уважаемых андерграундных мест Лондона в Plastic People. Ценя душевные слияния множества разных жанров, продемонстрированные в его знаменитом Rinse Mix, легко понять, почему и Eglo, и Plastic People стремительно развивались в последние годы. Между дневными шоу для Rinse он также основал Ho Tep, более непринужденное издание, которое отличается от бесстрашной амбициозности Эгло, но придерживается неизменного качества, которое поддерживает его предприятие с Floating Points. На протяжении всего этого, кажется, он сохранил противоположные представления по отношению к фальши. шумихи и потомства. Вместо этого его намерение, похоже, основано на том, чтобы просто «выпустить в мир немного положительной энергии».

Здесь мы поговорили обо всех этих увлечениях, непреходящем влиянии идеологии Wu-Tang и его истории с Deviation, которым в эту субботу исполняется 5 лет. Алекс фигурирует в внушительном списке, в который входят Moodymann, Dam-Funk и Hudson Mohawke.

 

Привет, Алекс, для тех, кто с тобой не знаком, можешь немного рассказать нам о себе и своем участии в Rinse, Eglo и Ho Tep?

Меня зовут Александр Нат, я родом из Вулверхэмптона в Уэст-Мидлендсе, но переехал в Лондон примерно в 2003 году. Около 6 лет назад я начал вести шоу на Rinse FM, занимаясь своим делом, играя свой скицоидный эклектичный микс из что бы я ни чувствовал, обычно это хип-хоп, соул, хаус, брейк-бит, даб, редкий грув и т. д. и т. д. Я считаю себя радио, микстейпом и клубным ди-джеем, что для меня является тремя совершенно разными вещами. м виниловая голова и любитель жизни. Различные путешествия в творчестве привели меня к встрече с Floating Points внутри Plastic People, когда я поддержал его ранние демо на моем радио-шоу… Раньше я жил с Фатимой в Хомертоне, Хакни. Вся эта история с Эгло просто пошла по спирали оттуда. У меня также есть еще один небольшой лейбл под названием Ho Tep.

 

Чем вы занимались в последнее время? Какие-нибудь яркие моменты летней серии фестивалей?

Много гастролируем, распространяем наши звуки. Фестиваль Dimensions стал для нас самым ярким событием этого года. Мы выступали на сцене Eglo весь день/ночь с командой и некоторыми гостями/друзьями, такими как Бенджи Би и Кайл Холл. Это пошло, мы углубились, и вибрации и атмосфера этого места были сумасшедшими. Вы могли чувствовать это на своей коже. Звуковые системы были крутыми, погода была великолепной… чего еще можно желать?

 

С такими вещами, как Rinse, существует тенденция мифологизировать свои корни как пиратскую станцию, но, похоже, она сохранила свою отличительную идентичность и отношение на протяжении многих лет — исходя из вашего опыта работы со станцией, как вы думаете, ему удалось остаться верным своему происхождению?

Определенно, он остается верным своему происхождению, постоянно развиваясь и двигаясь вперед, я очень горжусь тем, что являюсь его частью, и смущен тем фактом, что у меня все еще есть шоу. То, чем я занимаюсь, сильно отличается от большинства вещей, которые там есть, но я вижу влияние и влияние станции на музыку и современную культуру. свои бананы. Я вел пиратское радио из многоквартирного дома в Вулверхэмптоне еще до того, как переехал сюда, так что мне приятно продолжать эту традицию и продолжать двигаться вперед. Полоскание стало для меня большим вдохновением.

 

Вы также регулярно посещаете Plastic People наряду с Floating Points. Я слышал, что угрозы закрытия регулярны; Как вы думаете, почему важно держать открытыми такие места, как «Пластиковые люди»? Можете ли вы описать нынешний дух и направление, в котором, по вашему мнению, он сейчас движется?

Сейчас я работаю в клубе, помогаю с бронированием и программированием. Все идет отлично, и у нас есть несколько замечательных ночей. Важно иметь такие места, как Plastic People, потому что они представляют собой все хорошее, что есть в музыке и вечеринках. Это просто небольшая темная комната с потрясающей звуковой системой. В этот день и век ажиотажа и мультимедийного безумия здорово иметь возможность разложить вещи до их самой сырой формы и дать вещам возможность дышать. Это глубоко. В наши дни многие люди просто на ажиотаже, деньгах, моде, для меня пластик — это убежище.

 

Переходя к вашим миксам и вашим релизам, мне было интересно, как вы пришли к объединению совершенно разных жанров, о чем свидетельствует ваш микс Rinse и то, что вы регулярно выпускаете на Eglo и Ho Tep — можете ли вы точно определить, когда вы начали более свободно думать о различиях между жанрами; какие-нибудь ключевые записи или моменты, которые воодушевили вас?

Я всегда был таким, для меня все это имеет смысл. Я думаю, что душа — это то, что соединяет все это вместе. Это и я думаю, что у меня просто короткая продолжительность концентрации внимания, но если мне что-то нравится, то мне это очень нравится, и я буду очень глубоко этим заниматься. Я всегда учусь и открываю для себя что-то новое, так что я должен добавить и это в микс. Свод правил давным-давно испорчен, все дело в чувствах.

 

На Эгло; каковы ваши конкретные обязанности для лейбла?

Все… кроме того, что у нас только что появился бухгалтер. Так что, надеюсь, нам больше не придется об этом беспокоиться. Что касается A&R, продвижения, администрирования, мероприятий и повседневных дел, то это почти все, что я делаю. Floating Points очень занят, он работает над докторской диссертацией и каждую неделю выступает в разных странах, так что я бы предпочел, чтобы он сейчас сосредоточился на создании музыки. Какой он есть, значит все как надо. Там также задействована отличная команда людей. Кей Шин много делает для нашего дизайна и оформления и очень помогает. Большие взлеты Кей! х

 

Релиз Fatima и Funkineven «Phone Line» Eglo был очень успешным. Как возникло это сотрудничество, и ожидали ли вы, что оно будет встречено с любовью? Помимо «Phone Line», каким релизом Eglo вы больше всего гордитесь?

Лично я думал, что он должен был стать номером 1, но да, я рад, что он прошел хорошо, это важная мелодия, и есть еще три трека на EP, которые мы еще не выпустили.. О, да, это EP! О! Вот почему он не попал в число 1! Хотя я горжусь ими всеми, я знаю, что это отговорка, но это правда. Там очень много разных вкусов, мне нравятся все. Я с нетерпением жду выхода компиляции, она скоро должна выйти.

По какой причине был создан Хо Теп; чем он отличается от Eglo?

Ho Tep — это просто звукозаписывающая компания, Eglo — это гораздо больше. Эгло привлек и утвердил многих артистов. Ho Tep — это скорее небольшой андерграундный лейбл, это просто случайное занятие на стороне, но я полностью посвятил себя Eglo.

 

Мне нравится работа Letherette, выпущенная на Ho Tep, не могли бы вы немного рассказать нам о них и о том, как вы пришли к выпуску их материала? Будут ли в ближайшем будущем еще какие-нибудь вещи Летеретта?

Я ходил в школу с Летереттом, надев своих приятелей, потому что мне нравилась их музыка.

 

Из предыдущих интервью я слышал о своей первой любви к хип-хопу. Есть ли какое-то конкретное время или группа продюсеров, которыми вы особенно увлечены? Я также видел некоторые из ваших сообщений в твиттере, цитирующих Wu-Tang…

Я люблю Wu Tang. Хотел бы я, чтобы что-то вроде Wu-Tang сияло так же ярко прямо сейчас. Wu-Tang было что сказать, я многому научился у Wu, и RZA по сей день является для меня огромным источником вдохновения. Это было гораздо больше, чем деньги, одежда и мотыги, потому что я думаю, что это то, к чему все сводится сегодня. Благодаря Ву Тану я многое узнал о религии, литературе, мифологии, географии, жизни, боли, любви и музыке. И, конечно же, звук и эстетика музыки невероятны. В наши дни хип-хоп кажется просто конкурсом популярности, проводимым крупными корпорациями, странно!

 

Здесь не совсем по касательной, но я также слышал, что вы раньше рисовали, вы все еще занимаетесь этим? Какими художниками вы увлекались? Ощущаете ли вы какую-либо связь между таким артистизмом и вашими нынешними занятиями?

Хотел бы я, чтобы у меня было время рисовать и рисовать, это определенно то, к чему я хочу вернуться. Я хотел бы сделать выставку портретов, это мое дело. В детстве я много рисовал просто потому, что мне было так скучно в «Волках». Не думаю, что мне было скучно за 7/8 лет. В общем, у меня постоянная потребность в творчестве. Я сделал несколько рисунков для лейбла, так что время от времени у меня все еще есть возможность.

 

Как руководитель лейбла вы должны постоянно слушать чужую музыку. Планируете ли вы начать продюсировать себя?

Я делаю биты, однажды, когда я буду достаточно доволен чем-то, я выпущу релиз, но я бы ничего не бросил ради этого. В прошлом я много сливал в сеть. Некоторое время назад я почувствовал необходимость, как будто пытался что-то поторопить, но это было не похоже на меня. Я доволен тем, как я продюсирую сейчас, и тем звуком, который у меня получается, так что посмотрим, что будет в будущем.

 

Вам приписывают то, что вы привлекли внимание к материалам новых интересных талантов в прошлом, таких как Кайл Холл, Буллион и Морган Зарате. Есть ли сейчас кто-то, кто вас особенно волнует?

У нас есть новая группа под названием Strange U, которая выходит на Eglo, это хип-хоп, это круто, я в восторге от этого. Также я думаю, что релиз Dirg Gerner на Ho Tep в начале этого года был невероятным, поэтому я с нетерпением жду от него большего. Letherette подписала контракт с Ninja Tune, так что я с нетерпением жду возможности услышать, каким будет их альбом. Андрес сейчас выпускает сумасшедшие пластинки, он действительно делает это. Я люблю Aybee, African Sciences и лейбл DeepBlak из Лос-Анджелеса. Фатима записывает для нас свой альбом прямо сейчас, чего я не могу дождаться. Два демо уже почти заставили меня плакать.

 

 

Каков ваш процесс выбора для такой ночи, как Deviation; какие процедуры он обычно включает? Есть ли любимые места для поиска новой музыки?

На самом деле у меня нет процесса, я все время меняю то, как я делаю что-то, чтобы сохранить свежесть – все зависит от того, как я себя чувствую в течение дня. Радио — отличное место для дорожных испытаний. Прямо сейчас я действительно чувствую, что снова играю на виниле. это намного приятнее и звучит так хорошо, хммм, мне это нравится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *