Биография главного тренера сборной России по футболу Валерия Карпина
23 июля 2021, 17:30
ТАСС-ДОСЬЕ. 23 июля наставник «Ростова» Валерий Карпин назначен на пост главного тренера сборной России по футболу. Об этом сообщила пресс-служба Российского футбольного союза. Уточняется, что контракт с 52-летним специалистом будет действовать до 31 декабря 2021 года с возможностью продления. Ближайшие полгода Карпин будет совмещать работу в сборной и клубе.
Валерий Георгиевич Карпин родился 2 февраля 1969 года в Нарве (Эстонская ССР, ныне Эстония) в семье Георгия Николаевича и Светланы Анатольевны Карпиных. Отец — бывший спортсмен, многократный чемпион Эстонской ССР по хоккею с шайбой. Мать — текстильщица, работала в комсомольской организации.
В восемь лет Валерий Карпин начал заниматься футболом в секции детско-юношеской спортивной школы «Паэмурру» (Нарва). Первым тренером был Юрий Шаламов. Продолжил занятия в спортшколе Калининского района Таллина (Эстонская ССР, ныне — Эстония). Игровая позиция — полузащитник.
Клубная карьера
В 1986-1987 годах Валерий Карпин выступал за таллинский «Спорт» во второй лиге чемпионата СССР.
В 1988 году перешел в московский ЦСКА, однако преимущественно играл за второй состав клуба.
В 1989 году выступал в первой лиге за воронежский «Факел».
В 1990-1994 годах Валерий Карпин являлся игроком московского «Спартака». В его составе трижды становился чемпионом России (1992-1994), по одному разу — серебряным призером первенства СССР (1991), обладателем Кубка СССР-СНГ (1991/1992) и Кубка России (1993/1994).
В 1994-1996 годах выступал в чемпионате Испании за «Реал Сосьедад» (Сан-Себастьян), в 1996-1997 годах — за «Валенсию» из одноименного города.
В 1997-2002 годах Валерий Карпин был игроком испанской «Сельты» (Виго). В 2000 году вместе с командой стал обладателем Кубка Интертото (проводился в 1995-2008).
В 2002-2005 годах вновь выступал за «Реал Сосьедад». В его составе стал серебряным призером чемпионата Испании сезона-2002/03.
Карьера в сборной
29 апреля 1992 года Валерий Карпин в составе сборной СНГ провел товарищеский матч со сборной Англии. Встреча состоялась в Москве на Центральном стадионе им. В.И. Ленина (ныне — «Лужники») и завершилась со счетом 2:2.
Первый матч в своей истории сборная России по футболу провела 16 августа 1992 года против команды Мексики. Встреча на московском стадионе «Локомотив» завершилась со счетом 2:0 в пользу хозяев. Валерий Карпин стал автором первого гола в истории российской национальной сборной. На 61-й минуте он реализовал пенальти.
Валерий Карпин принимал участие в чемпионатах мира 1994 (США) и 2002 (Республика Корея и Япония) годов, а также в чемпионате Европы 1996 года, проходившем в Англии.
5 июня 1999 года Валерий Карпин забил победный мяч в ворота сборной Франции в матче отборочного турнира на чемпионат Европы 2000 года. Итогом встречи с действующими чемпионами мира на стадионе «Сен-Дени» в одноименном пригороде Парижа стала победа россиян со счетом 3:2.
В общей сложности Валерий Карпин сыграл за сборные СНГ и России 73 раза (последний — 12 февраля 2003 года), забив 17 мячей.
После завершения карьеры в большом футболе в 2005 году он в том же году провел ряд матчей за сборную России по пляжному футболу.
Административная и тренерская деятельность
В 2008-2012 годах Валерий Карпин занимал пост генерального директора московского «Спартака».
В 2009 году получил тренерскую лицензию категории A, в 2010 году — категории Pro.
В 2009-2012, 2012-2014 годах являлся главным тренером московского «Спартака». Под его руководством команда дважды стала серебряным призером чемпионата России (2009, 2011/2012).
В 2014-2015 годах — главный тренер испанской «Мальорки» (выступала во втором дивизионе национального чемпионата).
В 2015-2016 годах Валерий Карпин возглавлял клуб Футбольной национальной лиги «Торпедо» (Армавир).
C 19 декабря 2017 года — главный тренер футбольного клуба «Ростов» (Ростов-на-Дону).
Предпринимательская деятельность
После завершения игровой карьеры Валерий Карпин открыл в Испании строительную компанию. Также он был совладельцем команды по шоссейным велогонкам Karpin-Galicia и мужского волейбольного клуба Vigo Valery Karpin, выступавшего во второй лиге национального чемпионата.
Работа на телевидении
В 2006-2007 годах Валерий Карпин работал ведущим футбольного шоу El Rondo на испанском канале TVE2.
В 2016-2017 годах сотрудничал с телеканалом «Матч ТВ» в качестве эксперта и комментатора.
С февраля по июль 2017 года был главным редактором футбольных трансляций «Матч ТВ».
В 2017 года также являлся генеральным менеджером футбольной команды в реалити-шоу «Кто хочет стать легионером?» («Матч ТВ»).
Заслуженный мастер спорта России (2012).
Был трижды включен в список 33 лучших футболистов чемпионата России (1992-1994).
Женат третьим браком. Супруга — педагог Дарья Карпина. От брака с ней — две дочери (род. 2018 и 2020). От первого брака — дочери Мария (род. 1996) и Валерия (род. 2001). Внебрачная дочь — Вероника (род. 1990).
Жизни и карьере спортсмена посвящены документальные фильмы «Просто Валера» (2016, режиссер Александр Михайлов) и «Валерий Карпин. Снова тренер» (2018, производство ООО «Национальный спортивный телеканал»).
Помимо российского, Валерий Карпин имеет гражданство Эстонии и Испании.
Теги:
РоссияКарпин, Валерий Георгиевич
Карпин | это… Что такое Карпин?
Карпин, Валерий Георгиевич
Валерий Карпин | ||
Общая информация | ||
Полное имя | Валерий Георгиевич Карпин | |
Родился | 2 февраля 1969(1969-02-02) (41 год) Нарва, Эстонская ССР | |
Гражданство | Россия Эстония[1] Испания[2] | |
Позиция | полузащитник | |
Информация о клубе | ||
Клуб | Спартак (Москва) | |
Должность | Генеральный директор и главный тренер | |
Карьера | ||
Клубная карьера* | ||
1986—1987 | Спорт (Таллин) | 25 (1) |
1988 | ЦСКА (Москва) | 19 (2) |
1989 | Факел (Воронеж) | 27 (7) |
1990—1994 | / Спартак (Москва) | 117 (28) |
1994—1996 | Реал Сосьедад | 72 (16) |
1996—1997 | Валенсия | 36 (6) |
1997—2002 | Сельта | 168 (26) |
2003—2005 | Реал Сосьедад | 102 (20) |
Национальная сборная** | ||
1992 | СНГ | 1 (0) |
1992—2003 | Россия | 72 (17) |
Тренерская карьера | ||
2009—2010 | Спартак (Москва) | исполняющий обязанности |
2010—н. в. | Спартак (Москва) | |
* Количество игр и голов за профессиональный клуб считается только для различных лиг национальных чемпионатов. |
Вале́рий Гео́ргиевич Ка́рпин (эст. Valeri Karpin; 2 февраля 1969, Нарва) — бывший советский и российский футболист, в настоящее время генеральный директор и главный тренер ФК «Спартак» (Москва). Заслуженный мастер спорта России (2009)[4].
Содержание
|
Биография
Род Карпиных (первоначальный вариант фамилии — Карп) из волостей Алайыэ и Исаку на северном побережье Чудского озера[5][6].
С 8 лет стал ходить в Нарвскую футбольную школу, где его первым тренером стал Юрий Шаламов. Выступал за детские сборные Эстонии и на турнирах клуба «Кожаный мяч». В 15 лет перешёл в спортшколу Калининского района Таллина, откуда попал в местную «Звезду». Выступал во 2-й лиге чемпионата СССР за таллинский «Спорт», тренер Валерий Овчинников. На одном из турниров его заметили и перевели в ЦСКА, отказаться он не мог, поскольку служил в тот момент в армии. В 1989 году выступал за воронежский «Факел».
По окончании службы перешёл в московский «Спартак», в котором под руководством Олега Романцева стал трёхкратным чемпионом России.
Карпин был одним из футболистов сборной России, чья подпись стояла под «Письмом четырнадцати».
После чемпионата мира в США переехал играть в Испанию, где успешно играл в составе клубов «Реал Сосьедад», «Валенсия», «Сельта». Становился лучшим полузащитником чемпионата.
В 2000 году в судебном порядке добился признания равноправия российских и испанских граждан (не только футболистов) в получении социального обеспечения, в том числе по нетрудоспособности[7] Полностью российские спортсмены смогли быть приравнены к игрокам из Евросоюза только по результатам «дела Симутенкова» в 2005 году[8].
В августе 2003 года Валерий Карпин получил эстонское гражданство для того, чтобы не считаться в странах ЕС легионером, сохранив при этом российское[1]. Позже получил также гражданство Испании[2].
По окончании выступления за «Реал Сосьедад» в 2005 году остался в Испании и стал заниматься бизнесом, с 2007 года является владельцем велошоссейной команды «Карпин-Галисия» и клуба второго испанского дивизиона по волейболу «Виго Валерий Карпин»[9]. Вёл передачу о футболе «El Rondo» на испанском телеканале TVE2.
С 8 августа 2008 года — генеральный директор ФК «Спартак» Москва. 16 апреля 2009 года временно возглавил «Спартак» после увольнения главного тренера клуба Микаэля Лаудрупа.
30 ноября 2009 года получил тренерскую лицензию А и поступил на курсы по получению лицензии Pro. С этого момента Карпин и де-факто и де-юре может считаться главным тренером ФК «Спартак» Москва (без приставки и. о.). [10]
Первая супруга — Светлана, дочь Мария (24. 2.1996), дочь Валерия (18.02.2001). Вторая супруга — Альба Фернандес (развод).
Достижения
- Чемпион России: 1992, 1993, 1994
- Вице-чемпион России 2009 (как тренер)
- Вице-чемпион Испании 2002/2003
- Обладатель Кубка СССР: 1992
- Обладатель Кубка России: 1994
- Обладатель Кубка Легенд: 2009
- Победитель Кубка Интертото: 2000
- Участник чемпионатов мира: 1994, 2002
- Участник чемпионата Европы 1996
- Обладатель приза «Лидер национальной сборной» за 2000 г. («Спорт-Экспресс»)
- Лучший универсальный игрок чемпионата Испании 1998/99 (журнал «Don Balon»)
- Член Клуба Григория Федотова
- Член Клуба 100
Интересные факты
- В детстве играл в хоккей и в 12 лет входил в детскую сборную Эстонской Советской Социалистической Республики.
Матчи Карпина за сборную СНГ/России
Матчи Карпина за сборную СНГ/России
№ | Дата | Оппонент | Счёт | Голы Карпина | Соревнование |
1 | 29 апреля 1992 | Англия | 2-2 | — | Товарищеский матч |
2 | 16 августа 1992 | Мексика | 2-0 | 1 | Товарищеский матч |
3 | 14 октября 1992 | Исландия | 1-0 | — | Отборочные матчи ЧМ-1994 |
4 | 28 октября 1992 | Люксембург | 2-0 | — | Отборочные матчи ЧМ-1994 |
5 | 13 февраля 1993 | США | 1-0 | — | Товарищеский матч |
6 | 17 февраля 1993 | Сальвадор | 2-1 | — | Товарищеский матч |
7 | 21 февраля 1993 | США | 0-0 | — | Товарищеский матч |
8 | 24 марта 1993 | Израиль | 2-2 | — | Товарищеский матч |
9 | 28 февраля 1993 | Франция | 3-1 | — | Товарищеский матч |
10 | 6 октября 1993 | Саудовская Аравия | 2-4 | — | Товарищеский матч |
11 | 20 июня 1994 | Бразилия | 0-2 | — | Финальные матчи ЧМ-1994 |
12 | 24 июня 1994 | Швеция | 1-3 | — | Финальные матчи ЧМ-1994 |
13 | 28 июня 1994 | Камерун | 6-1 | — | Финальные матчи ЧМ-1994 |
14 | 7 сентября 1994 | Германия | 0-1 | — | Товарищеский матч |
15 | 12 октября 1994 | Сан-Марино | 4-0 | 1 | Отборочные матчи ЧЕ-1996 |
16 | 16 ноября 1994 | Шотландия | 1-1 | — | Отборочные матчи ЧЕ-1996 |
17 | 8 марта 1995 | Словакия | 2-1 | 1 | Товарищеский матч |
18 | 29 марта 1995 | Шотландия | 0-0 | — | Отборочные матчи ЧЕ-1996 |
19 | 26 апреля 1995 | Греция | 3-0 | — | Отборочные матчи ЧЕ-1996 |
20 | 31 мая 1995 | Югославия | 1 | Товарищеский матч | |
21 | 7 июня 1995 | Сан-Марино | 7-0 | — | Отборочные матчи ЧЕ-1996 |
22 | 16 августа 1995 | Финляндия | 6-0 | 1 | Отборочные матчи ЧЕ-1996 |
23 | 11 октября 1995 | Греция | 2-1 | — | Отборочные матчи ЧЕ-1996 |
24 | 15 ноября 1995 | Финляндия | 3-1 | — | Отборочные матчи ЧЕ-1996 |
25 | 7 февраля 1996 | Мальта | 2-0 | 1 | Товарищеский матч |
26 | 9 февраля 1996 | Исландия | 3-0 | 2 | Товарищеский матч |
27 | 27 марта 1996 | Ирландия | 2-0 | — | Товарищеский матч |
28 | 24 апреля 1996 | Бельгия | 0-0 | — | Товарищеский матч |
29 | 24 мая 1996 | Катар | 5-2 | — | Товарищеский матч |
30 | 29 мая 1996 | ОАЭ | 1-0 | — | Товарищеский матч |
31 | 2 июня 1996 | Польша | 2-0 | — | Товарищеский матч |
32 | 11 июня 1996 | Италия | 1-2 | — | Финальные матчи ЧЕ-1996 |
33 | 16 июня 1996 | Германия | 0-3 | — | Финальные матчи ЧЕ-1996 |
34 | 19 июня 1996 | Чехия | 3-3 | — | Финальные матчи ЧЕ-1996 |
35 | 9 октября 1996 | Израиль | 1-1 | — | Отборочные матчи ЧМ-1998 |
36 | 10 ноября 1996 | Люксембург | 4-0 | 1 | Отборочные матчи ЧМ-1998 |
Примечания
- ↑ 1 2 Кружков А. Валерий Карпин: «Живи и радуйся!» // Спорт-Экспресс. — 31.05.2005.
- ↑ 1 2 Карпин: Быстров получит серебряную медаль
- ↑ http://www.national-football-teams.com/v2/player.php?id=11713
- ↑ http://www.sport-express.ru/newspaper/2009-11-25/2_3/
- ↑ Onomastika NET
- ↑ Onomastika NET
- ↑ Джусойти А. Валерий Карпин на позиции правозащитника // Власть. — № 49 (400) от 12.12.2000.
- ↑ Джусойти А. Российских спортсменов приняли в Евросоюз // Коммерсантъ. — № 65 (3149) от 13.04.2005.
- ↑ «Виго Валерий Карпин» начал с тай-брейка Заметка в газете «Спорт-Экспресс» от 19 октября 2007 года
- ↑ Газета. Ру: Карпин станет главным — 30.11.2009
Ссылки
- Профиль на сайте «Сборная России по футболу»
- Статистика на сайте КЛИСФ (рус.)
- Профиль на сайте legioner.kulichki.
- Информация на Sports.ru
Главные тренеры клубов чемпионата России по футболу 2010
Байдачный · Бердыев · Божович · Гаджиев · Ю. Газзаев · Гордеев · Карпин · Красножан · Криушенко · Непомнящий · Протасов · Рахимов · Сёмин · Слуцкий · Спаллетти · Шевчук
Carpin: Ведущий производитель мебельных направляющих и роликов
Двойные колесики
Регулируемые направляющие Hank
Регулируемые направляющие с пластиковым основанием
Apollo Banquet & Hospitality Glide
Marquis School Glide
Трубка для тяжелых условий эксплуатации
Соединители
Резьбовые вставки
Промышленные ролики
LEVx
Войлочные накладки
Крышка Quick Snap
Гнезда для роликов
Направляющие для консольного кресла
Домашний
Продукты
Возможности
Рынки
Центр знаний
Регулируемые скольжения
Школа маркиза
Tube Connectors
0008 Felt ProductsTwin Wheel Casters
Banquet & Hospitality Glides
Solo Glide®
Threaded Inserts
Truck Body Rollers
Specialty Glides & Levelers
Simple Glide®
Caster Sockets
LEVx Self Leveler
Smart Glide®
Заглушки и колпачки для трубок
Литые изделия
Разные пластмассовые изделия
Направляющие для гвоздей
Направляющие для консольных кресел
Floor Saver Glide®
Быстросъемный колпачок
Литье под давлением
Штамповка металла по индивидуальному заказу
Направляющие и выравниватели
Школьные горки
Трубное оборудование
Другие продукты
Ролики
Проектирование и дизайн
Промышленные ролики
Головки для роликов
Инструменты для установки/демонтажа
Комплектующие
Полный каталог продукции
Штамповка металла
Литье под давлением
Сборка
Проектирование и инструменты CAD/CAM
Индивидуальные решения
Глобальный сорсинг
Школы и университеты
Трубчатые изделия
Гостиничный бизнес
POP-дисплеи
Офисная мебель
Медицинский
ЗАПАТЕНТОВАННЫЙ
Единственный скользящий элемент, который вам когда-либо понадобится
ЗАПАТЕНТОВАННЫЙ
Универсальное решение для всех ваших потребностей в замене
ЗАПАТЕНТОВАННЫЙ
Значительно уменьшает царапины и повреждения от скольжения школьного стула на плитке VCT.
Запатентованная
Самый экономичный
Glide доступен
Облизости
Высокое качество и обслуживание
• Внедорожник
• Внедорожник
8
• Внедорожник
• Внедорожник
• Внедорожник.
• Конструкция CAD/DAM и
Инструменты
• Пользовательское инженерное решение
• Глобальный источник
Ссылка на BIFMA
СРЕДЫ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ
Карпин Маньюфэкчуринг, Инк
411 Остин Роуд • P.O. Box 471 • Уотербери, Коннектикут, 06720
Тел.: 203-574-2556 www.carpin.com
Отписаться от приложения Carpin
Иммобилайзер — Ross-Tech Wiki
Содержание
- 1 Что такое иммобилайзер и почему он важен?
- 2 В каких автомобилях есть иммобилайзер?
- 3 Какая система иммобилайзера установлена в моем автомобиле и какие процедуры применимы?
- 3. 1 Иммобилайзер 1-го поколения
- 3.2 Иммобилайзер поколения 2
- 3.3 Иммобилайзер 3-го поколения
- 3.4 Иммобилайзер поколения 4
- 3.5 Иммобилайзер 5-го поколения
- 4 Какая информация требуется для процедур иммобилайзера?
- 5 Как работает 7-значный PIN/SKC?
- 6 Что еще нужно сделать после сопоставления ключей?
Что такое иммобилайзер и почему он важен?
Иммобилайзер предотвращает запуск автомобиля, если нет авторизованного ключа, который не был должным образом согласован с различными компонентами автомобиля. Несколько разных схем иммобилайзера использовались для разных лет и разных моделей автомобилей с разными применимыми к ним процедурами. Компоненты системы иммобилайзера, для замены которых требуются специальные процедуры, включают ключи, контроллер двигателя (ECU) и комбинацию приборов (или отдельные модули иммобилайзера в автомобилях, оборудованных таким образом). В некоторых случаях другие модули или детали также могут быть связаны с иммобилайзером, например, новые модели Audi также имеют трансмиссию как часть иммобилайзера.
В каких автомобилях есть иммобилайзер?
В США/Канаде большинство моделей VW/Audi до 2000 модельного года не имели иммобилайзера. В остальном мире использование иммобилайзера было введено раньше. В большинстве автомобилей модуль управления иммобилайзером интегрирован в комбинацию приборов . Автомобили более высокого класса, такие как текущие Audi A5, A6, A8 и Q7, имеют отдельный иммобилайзер по адресу 05 — авторизация Acc/Start . Многие из старых автомобилей для неамериканского рынка, а также некоторые VW Golf Cabriolet (1E) и VW Transporter/Eurovan (7D) для рынка США имеют отдельный адрес модуля управления иммобилайзером 9.0315 25 — Иммобилайзер .
Какая система иммобилайзера установлена в моем автомобиле и какие процедуры применимы?
- Длина PIN-кода (4, 5 или 7 цифр) не имеет прямого отношения к поколению/модели иммобилайзера.
- Поколения иммобилайзера не привязаны к определенной дате, они зависят от модели, а в некоторых случаях даже от страны/рынка.
Нет : Автомобили без иммобилайзера не будут иметь символ на комбинации приборов, показывающий ключ внутри автомобиля, и будут запускаться и работать до тех пор, пока вы врежете новый ключ, способный включить зажигание. Ключ также может иметь перечеркнутую букву W, чтобы указать, что иммобилайзер отсутствует. Если вы сомневаетесь, обратитесь к заводскому руководству по ремонту для вашего конкретного автомобиля.
Иммобилайзер поколения 1
Ключи для автомобилей с иммобилайзером 1 обычно имеют маленькую F на плоском ключе, что означает Festcode (фиксированный код) . Автомобили с иммобилайзером 1 продавались только на рынке остального мира (RoW), а не в Североамериканском регионе (NAR). Если вы сомневаетесь, обратитесь к заводскому руководству по ремонту для вашего конкретного автомобиля.
Иммобилайзер 1 также можно идентифицировать по идентификационному/серийному номеру иммобилайзера. Все серийные номера VW, Seat и Skoda Immobilizer 1 содержат 3Z (Например VWZ 3Z 0S1101234), если вы видите там что-то еще, то вряд ли это поколение у вас под рукой. Модели Audi, а также ранний VW Passat (3B) могут иметь разные серийные номера, поэтому это НЕ относится к этим моделям.
- Соответствие ключу (отдельный модуль управления)
- Immobilizer I Key Matching (Cluster)|Key Matching (интегрирован в комбинацию приборов)
- Замена блока управления двигателем (ECU)
- Замена модуля управления иммобилайзером (отдельный модуль управления)
- Иммобилайзер I Замена иммобилайзера (комбинация приборов) | Замена модуля управления иммобилайзером (интегрирован в комбинацию приборов)
Иммобилайзер поколения 2
Многие автомобили 2000–2001 модельного года, продаваемые в Североамериканском регионе (NAR), имеют иммобилайзер 2 и есть другие автомобили для остального мира (RoW) с иммобилайзером 2, выпуск которых начался раньше, примерно в модельном году 19.98. Чтобы идентифицировать автомобиль с иммобилайзером 2, используйте VCDS для выбора комбинации приборов (или адрес 25 — иммобилайзер в автомобилях с отдельным модулем управления иммобилайзером) и посмотрите в дополнительное поле. Вы должны увидеть 14-значный идентификационный номер иммобилайзера, например Immo-ID VWZ7Z0W0648696 . В дополнительных полях НЕ должно быть 17-значного номера VIN. В случае сомнений обратитесь к заводскому руководству по ремонту для вашего автомобиля.
Рынок Северной Америки (NAR) VW Cabrio использовал два разных поколения Immo 2, в зависимости от того, был ли автомобиль выпущен до или после 19 мая.99. Кабриолеты NAR раннего производства с 25 номерами деталей иммобилайзера, начинающимися с 6H0 , относятся к Immo 2/Gen 2. Системы более позднего производства можно идентифицировать по серийному номеру 6X0 , который соответствует Immo 2/Gen 3.
- Сопоставление ключей (через комбинацию приборов)
- Сопоставление ключей (через отдельный модуль управления) > Веб-сайт Ross-Tech
- Замена блока управления двигателем (ECU)
- Замена модуля управления иммобилайзером (встроен в приборную панель) > Веб-сайт Ross-Tech
- Иммобилайзер II Замена иммобилайзера (отдельно) | Замена модуля управления иммобилайзером (встроен в отдельный модуль управления)
Иммобилайзер поколения 3
Многие автомобили 2002 модельного года и новее, продаваемые в Североамериканском регионе (NAR), имеют иммобилайзер 3 а также есть другие автомобили для остального мира (RoW) с иммобилайзером 3. Используйте VCDS для выбора приборной панели (или адреса 9).0316 25 — Иммобилайзер в автомобилях с отдельным модулем управления иммобилайзером) и посмотрите в дополнительном поле. Вы должны увидеть ОБА 14-значный идентификационный номер иммобилайзера, а ТАКЖЕ 17-значный номер VIN в дополнительных полях , например: WVZKB58001h331169 VWZ7Z0W0648696 . Первая 17-значная строка — это VIN, а вторая 14-значная строка — идентификатор иммобилайзера. Ключи, которые ранее были сопоставлены с другой системой иммобилайзера 3, нельзя использовать повторно с другой системой (с другим идентификатором иммобилайзера). В некоторых случаях вам нужно будет проверить модуль управления двигателем в блоке измеряемых значений (MVB) 081, чтобы увидеть VIN и идентификатор иммобилайзера. Если вы сомневаетесь, обратитесь к заводскому руководству по ремонту для вашего конкретного автомобиля.
- Сопоставление ключей (через комбинацию приборов)
- Сопоставление ключей (через отдельный модуль управления)
- Сопоставление ключей (через Кесси)
- Замена блока управления двигателем (ECU)
- Замена ТНВД (только V6 TDI)
- Замена модуля управления иммобилайзером (интегрирован в комбинацию приборов)
- Immobilizer III Замена иммобилайзера (отдельно)|Замена модуля управления иммобилайзером (встроен в отдельный модуль управления)
- Замена модуля управления иммобилайзером (встроен в Kessy)
- Измерительные блоки иммобилайзера III (веб-сайт Ross-Tech)
Иммобилайзер поколения 4
Во многих новых автомобилях, включая все модели Golf/Jetta (1K), используется иммобилайзер 4. Существуют различные варианты реализации иммобилайзера 4, некоторые из них нигде не показывайте 14-значный Immo-ID, а скорее значение «Challenge» в Advanced ID. Это испытание меняется каждый раз, когда Терминал 15 (зажигание) зацикливается.
Как правило, модели VW, использующие Immo 4A (с адаптацией), могут иметь серийные номера, содержащие VWZ (например, VWZ 7Z0G7051888). Модели VW, использующие VWX (например, VWX 7Z0G7051888) «или модели без серийного номера, не используют адаптацию и будут иметь повторяющееся значение «Challenge» в Advanced ID. Системы, использующие значение Challenge, не считается поддерживаемым в настоящее время. Это означает, что с системами вызовов VCDS не может выполнять НИ ОДНУ из процедур, перечисленных ниже:
- Ключевое соответствие
- Замена блока управления двигателем (ECU)
- Замена модуля управления иммобилайзером (интегрирован в комбинацию приборов)
- Immobilizer IV Замена иммобилайзера (Kessy)|Замена модуля управления иммобилайзером (интегрирован в Kessy)
Иммобилайзер поколения 5
В настоящее время Ross-Tech не поддерживает процедуры иммобилайзера 5.
Какая информация требуется для процедур иммобилайзера?
VCDS может сопоставить ключи с вашим автомобилем, но только если у вас есть специальный PIN-код для вашего автомобиля. До 2002 года некоторые автомобили поставлялись со стираемой панелью на пластиковой бирке, которая содержала 4-значный PIN-код. Некоторые производители, такие как Seat и Skoda, использовали этот метод до 2008 года. До апреля 2005 года (только для США) Владельцы транспортных средств могли обратиться к своему дилеру с доказательством владения, а также VIN и Immo-ID (последний можно прочитать с помощью VCDS). Дилерский центр вводил эту информацию в онлайн-систему, которая давала им PIN-код. В этот момент они были в состоянии дать его вам. К сожалению, VW/Audi удалили эту систему, и теперь дилер никогда не видит PIN-код. Система GeKo отправляет его непосредственно в дилерский сканер, который отправляет его в автомобиль и выполняет сопоставление ключей, никому не показывая PIN-код.
Существуют компании-поставщики слесарей, которые продают продукты, предназначенные для извлечения PIN-кодов, которые затем могут использоваться VCDS. Точно так же, как они продают инструменты для взлома законным пользователям, эти инструменты также могут использоваться в преступных целях, и в результате мы не продаем и не рекомендуем их.
Для рынка США Национальная рабочая группа автомобильного обслуживания (NASTF) работала с автопроизводителями, включая VW, чтобы, как мы надеемся, предоставить некоторую форму доступа к информации об иммобилайзерах с использованием модели безопасного выпуска данных (SDRM).
erWin предлагает некоторые иммобилайзеры и решения Pass-Thru, которые упомянуты в разделе примечаний на нашей официальной странице с информацией о заводском ремонте.
В следующей таблице показано, какая информация необходима для выполнения каждой процедуры. Требования и шаги различаются в зависимости от того, является ли компонент, который вы устанавливаете, совершенно новым или он ранее был сопоставлен с транспортным средством. Пожалуйста, поймите, что это общая Таблица и могут быть исключения!
Иммобилайзер 1 и 2 | Иммобилайзер 3 | Иммобилайзер 4 | Иммобилайзер 5 | |
---|---|---|---|---|
Сопоставление ключей (новинка) | Требуется оригинальный/автомобильный PIN-код | Требуется оригинальный/автомобильный PIN-код | Требуется оригинальный/автомобильный PIN-код | Н/Д |
Сопоставление ключей (Бывшее в употреблении) | Требуется оригинальный/автомобильный PIN-код | Не поддерживается | Не поддерживается | Не поддерживается |
Замена ЭБУ (новый) | PIN-код не требуется | Требуется оригинальный/автомобильный PIN-код | Требуется оригинальный/автомобильный PIN-код | Н/Д |
Замена ЭБУ (Б/у) | PIN-код не требуется | Требуется оригинальный/автомобильный PIN-код и Требуется PIN-код бывшего ЭБУ | Требуется оригинальный/автомобильный PIN-код и Требуется PIN-код бывшего ЭБУ | Н/Д |
Замена кластера (новинка) | Требуется оригинальный/автомобильный PIN-код 905:30 | Требуется оригинальный/автомобильный PIN-код и Требуется PIN-код сменного кластера | Требуется оригинальный/автомобильный PIN-код и Требуется запасной PIN-код кластера | Н/Д |
Замена кластера (используется) | Требуется PIN-код используемого кластера | Требуется оригинальный/автомобильный PIN-код и Требуется запасной PIN-код кластера | Требуется оригинальный/автомобильный PIN-код и Требуется сменный PIN-код кластера 905:30 | Н/Д |
Как работает 7-значный PIN/SKC?
В нашем руководстве есть страница, посвященная 7-значному диалогу PIN/SKC в VCDS.
Вы должны ввести следующую информацию:
- 7-значный SKC, полученный дилером для вашего точного идентификационного номера иммобилайзера.
- Дата получения дилером 7-значного SKC .
- Код мастерской (WSC) для дилера, который получил SKC.
- Номер импортера для дилера, который получил SKC.
7-значный SKC бесполезен без трех других элементов.
В отличие от заводских диагностических инструментов, с VCDS один и тот же PIN-код можно использовать для конкретного автомобиля в любое время в будущем, если вы отслеживаете PIN-код вместе с датой, когда PIN-код был получен Дилер, код мастерской дилера (WSC) и номер импортера.
Что еще нужно сделать после сопоставления ключей?
В большинстве автомобилей иммобилайзер отделен от пультов дистанционного управления, поэтому их необходимо сопоставлять отдельно, а подробные сведения об этих процедурах можно найти на страницах для конкретных моделей нашей WIKI.