Как ротор сыграл: ФК Ротор Волгоград — расписание игр, матчей. Турнирная таблица. Когда играет Ротор

Разное

Волгоградский «Ротор» сыграл вничью с «Дружбой»

Сегодня, 3 сентября, волгоградская команда сине-голубых не смогла победить в Майкопе. В седьмом туре чемпионата России по футболу волгоградцев принимала местная команда «Дружба».

В шести предыдущих матчах адыгейская команда победила всего лишь раз, и, естественно, «Ротор» оказался не просто фаворитом, а таким, что у майкопчан шансов не было вообще по определению. Гости должны были легко брать свои три очка и ехать домой. Более того, на фоне позорного поражения в домашней встрече с «Аланией», должны были быть извлечены хоть какие-то уроки.

«Дружба» не стала играть как «Алания-2» от обороны, что, наверное, оказалось для Стукалова неожиданностью. Хотя, вполне вероятно, для него вообще всё, что делает соперник – неожиданность. Его подопечные снова не показали за первый тайм ровным счетом ничего, за исключением двух моментов у Максименко. Лучший игрок «Ротора» старта сезона даже выход один на один не реализовал.

А вот хозяева один из своих моментов, коих было чуть больше, чем у «Ротора», реализовали. На 34 минуте отличился Алим Макоев, не без ошибки вратаря гостей. Что удивительно, хозяева не стали закрываться на своей половине после гола.

Ничего не изменилось и во втором тайме. Кроме замен, Стукалов ничего не смог предпринять. Никаких тактических перестроений. И снова в пользу его команды сыграло то, что индивидуальное мастерство игроков «Ротора» на порядок выше всех остальных команд.

Правда, за исключением некоторых игроков защиты. На 81 минуте Андрей Козлов сравнял счет. Но, объективно говоря, показалось, что он был в офсайде. Остаток времени показал, что центр обороны у «Ротора» — проходной двор. Обивалин, особенно Кармаев, постоянно ошибались и наиграли еще на два гола в свои ворота.

Причем гости еще раз должны поблагодарить арбитра. К игровому времени он добавил 5 минут. И после 95 минут игры «Ротор» проигрывал – 3:2.

Уйти от поражения удалось только на 7 добавленной минуте. Гол забил Ахмедханов. Но вот почему судья решил к пяти минутам добавить еще две с половиной – не знает никто, но большинство догадывается. 3:3 против команды из Майкопа это такой же позор, как 0:1 от «Алании-2».

Волгоградские болельщики отнеслись к прошедшей игре отчасти даже позитивно. Некоторые успели отметить, что сегодня победила дружба, а наши футболисты бились до последнего. Но далеко не все:

— Да норм игра была. Парни бились.

— Да какая там битва?…

— Победила дружба.

— Меньше показухой занимайтесь — курганы, заводы, приюты. Тренируйтесь больше, игра ужасная, спаслись только на характере.

— Я, короче, с инфарктом в клинику поехал.

— Боевая ничья. Хоть и ничья, но зрелищная! Концовка огненная. Вперёд за «Ротор»! Дома только победа!

— И радостно, и грустно.

Скрупулёзно следившие за матчем волгоградцы признали — с командами по типу «Дружбы» все-таки нужно играть с другим счетом:

— Матч был, так скажем, необычный. Но с командами типа «Дружбы» нужно играть, конечно, с другим счётом.

Прошедший матч официально прокомментировал полузащитник Павел Карасев. Он назвал его тяжелым.

Антон Сочнов

Новости на Блoкнoт-Волгоград

«Ротор» сыграл «по нулям» с «Уралом»

Волгоградский «Ротор» сыграл заключительный поединок первого круга.

 

Поединок против «Урала» из Екатеринбурга стал игрой, подводящей некоторое итоги выступления нашей команды в Элитном дивизионе российского футбола. Победа нашей команде нужна была, как воздух, даже в какой-то мере больше чем соперникам. Незавидное положение «Ротора» в турнирной таблице просто обязывало игроков идти вперед и забивать. И надо отметить, что моментов для взятия ворот обе команды создали предостаточно, вот только реализация подвела, как хозяев, так и гостей. В целом игра прошла в равной борьбе, обе команды могли и выиграть и проиграть, однако нулевая ничья. Но надо отдать должное, в обороне никто не отсиживался, при первой же возможности футболисты шли вперед, но как уже упоминалось, реализацию голевых моментов по всей видимости отложили до лучших времен. Стоит также отметить, что «Урал» был наиболее близок к забитому мячу в самой концовке, когда вышедший на замену Андрей Панюков дважды опасно наносил удары по воротам Йосипа Чондрича и едва не попал в цель. В этот момент у болельщиков «Ротора», как говорится екнуло сердце, но к счастью пронесло.

 

И так, волгоградский «Ротор» заработал первый балл на родном стадионе, но что это дает. Фактически ничего, поскольку мы как были на самом дне турнирной таблицы, так там и остаемся. А если в понедельник 23-го ноября ФК «Уфа» на своем поле обыграет ФК «Химки», то ситуация станет просто плачевная. Еще четыре тура пройдет в осенней части сезона — 2020/2021, но это уже будут матчи второго круга. Нам предстоит сыграть против московских «Спартака» и ЦСКА на выезде, затем дома против «Уфы» и тульского «Арсенала». Очки по факту взять есть у кого, но опять же, как мы играем на своем поле, если только в последнем поединке первого круга взяли первое очко. Сможем ли взять в дальнейшем, конечно хотелось бы, но вопрос остается открытым. Поэтому поздравлять «сине-голубых» с первым набранным баллом на родной арене, как поспешили уже сделать многие журналисты, ну как-то неуместно однозначно. Проблем, как говориться выше потолка и решать их надо в срочно порядке, иначе Футбольная национальная лига снова обретет, как минимум на один сезон, еще одну современную арену.

 

Следующий матч коллектив Александра Хацкевича сыграет 29-го ноября в Москве против «Спартака».

 

«Ротор» (Волгоград) — «Урал» (Екатеринбург) — 0:0.

«Ротор»: Чондрич, Кожемякин, Кверквелия, Гогуа, Степанов, Фламарион, Жигулёв, Алейник, Давиташвили, Понсе, Муллин.

«Урал»: Помазун, Рафал, Погребняк, Эрик, Ефремов, Калинин, Кулаков, Йовичич, Мишкич, Рыков, Эль Кабир.

Предупреждения: Степанов, 32; Кожемякин, 37; Давиташвили, 62; Жигулёв, 78 — Бикфалви, 28; Калинин, 44; Йовичич, 55; Августиняк, 90

Главный судья: Владимир Москалев (Воронеж).

Ассистенты судьи — Егор Болховитин, Алексей Стипиди; резервный судья — Артём Чистяков; VAR — Евгений Турбин; AVAR — Игорь Демешко; инспектор — Александр Гвардис; делегат — АлександрСафонов Волгоград, стадион «Волгоград Арена». 4050 зрителей.

 

Фото — официальный сайт ФК «Ротор»

 

Видео — телеканал «Матч-ТВ»

 

Обзор матча «Ротор» — «Урал».

Что нужно знать о тормозных дисках

Тормозные диски и тормозные суппорты останавливают ваш автомобиль в дисковой тормозной системе.

Из чего сделаны роторы и как различия в роторах влияют на производительность?

Андрей Холмов/Shutterstock

Как отличительный компонент дисковых тормозов, тормозные роторы играют центральную роль в остановке вашего автомобиля. Вот что вы должны знать о них.

Как работают тормозные диски

В дисковой тормозной системе роторы крепятся к оси, обычно скользя по проушинам, которые также крепят колесо к ступице. Они обеспечивают контактную поверхность для тормозных колодок, которая под нагрузкой создает трение, преобразует кинетическую энергию в тепло и замедляет автомобиль. Преимущество ротора заключается в его плоской пластинчатой ​​форме с тормозными поверхностями с обеих сторон. Сжимающее действие тормозного суппорта (который охватывает край ротора и удерживает колодки на месте) требует меньшего усилия для замедления автомобиля, чем другие гидравлические системы. Роторы также рассеивают тепло, выделяемое при торможении.

Замените свои собственные тормозные диски с помощью этих советов.

Выбор материала

Подавляющее большинство тормозных дисков изготовлены из чугуна. Вы можете найти их изготовленными из нескольких других материалов: стали (лучшее охлаждение, склонность к деформации), многослойной стали (стойкая к деформации, более дорогая), алюминия (легче, легче плавится), высокоуглеродистого (высокопроизводительного, дорогого). ) и керамики (автомобили высшего класса, такие как Ferrari). Характеристики этих других материалов значительно превышают требования нормальных условий вождения и почти во всех случаях не оправдывают дополнительных затрат. Покрытия улучшают внешний вид ротора, добавляя цвет нетормозным поверхностям и защищая от ржавчины, но покрытия не улучшают эффективность торможения.

Ознакомьтесь с этими советами по оптимизации работы тормозов.

Особенности роторов

Другие особенности тормозных дисков включают вентиляцию, прорези и поперечное сверление или углубление. Роторы могут быть сплошными или вентилируемыми (на фото выше), где первые выглядят как одна сплошная пластина, а вторые — как две отдельные пластины, соединенные серией ребер. Разница между ними заключается только в повышенной способности вентилируемого ротора рассеивать тепло. Из-за значительной разницы в толщине они, как правило, не взаимозаменяемы.

Щелевые роторы уступают часть площади поверхности и массы (потенциал трения и поглощение тепла) для отвода газов и пыли из колодок от точки контакта. При резком торможении эти материалы могут мешать контакту между колодкой и ротором и снижать производительность. Однако, если вы выбираете роторы с прорезями, в любом случае следите за своими колодками. Некоторые роторы с прорезями могут ускорить износ колодок.

Можете ли вы узнать эти автозапчасти по их британским названиям?

Роторы с перфорацией, изначально разработанные для гоночных автомобилей, обеспечивают лучшее охлаждение и продлевают срок службы колодок. Однако просверливание отверстий насквозь через роторы подвергает их риску растрескивания при экстремальных температурах, поэтому роторы с прорезями теперь доминируют на гусеницах. Обычные водители никогда не выделяют такого тепла, но вы все равно увидите в городе перфорированные роторы. Их преимущество проявляется, когда вещи промокают. Вода стекает с поверхности ротора через отверстия и позволяет колодке лучше цепляться. Роторы с выемками обеспечивают аналогичные газорассеивающие свойства без риска растрескивания, но они хуже работают с влажными поверхностями, чем роторы с поперечными отверстиями.

Если вы часто перевозите или буксируете тяжелые грузы, лучше всего подойдет ротор с прорезями и перфорацией. Эти роторы поддерживают чистую тормозную поверхность при минимальной температуре. Беспроигрышный вариант для этой дорожной ситуации.

Ознакомьтесь с этой коллекцией советов по увеличению расхода топлива прямо сейчас.

О замене роторов

Как уже упоминалось, управление нагревом является основной задачей тормозных дисков, и для этого требуется тяжелый металл. В последние годы растущие требования к экономии топлива, наконец, начали сказываться на роторах, поскольку производители сократили количество материалов, содержащихся в роторах. До 2015 года магазины и мастера обычно обрабатывали роторы, чтобы восстановить тормозную поверхность, и переустанавливали их. Считайте сегодняшние роторы одноразовыми. Если вы все еще можете найти выход, который вращает роторы, они измерят для вас толщину, чтобы убедиться, что они соответствуют спецификациям, и дадут вам знать, когда пришло время заменить.

При замене роторов не забудьте сохранить и повторно использовать резиновую заглушку, которой оснащены многие роторы (особенно задние роторы). Он обеспечивает доступ к регулировочному винту стояночного тормоза и не поставляется с новыми роторами.

Популярные видеоролики

Биение ротора: причина и устранение

Владелец автомобиля может сказать, что при легком торможении автомобиль пульсирует до полной остановки, а при резком торможении автомобиль дергается. Бюллетени технического обслуживания (TSB) часто описывают эти симптомы как «дрожание». Есть только две причины дрожания — боковое биение и изменение толщины диска на фрикционной поверхности ротора.

Что могло вызвать боковое биение? Причины этого состояния варьируются от чрезмерно затянутых или неравномерно затянутых выступов до обычной коррозии между ступицей и ротором.

Существуют и другие причины, такие как толщина ротора меньше минимальной и перегрев. Для исправления этого состояния требуется механическая обработка или замена ротора. Независимо от того, включаете ли вы или отключаете ротор автомобиля или заменяете его, подготовка является ключом к успеху.

Основной причиной бокового биения является не плохое проектирование OEM или некачественные запасные части, а невежество и небрежность. Не поймите неправильно, но некоторые из ваших инстинктов и методов работы могут вам дорого стоить. Это ни в коем случае не написано с точки зрения разговора с техническим специалистом, просто некоторый самоанализ может помочь даже лучшему техническому специалисту. Потратьте время, чтобы провести диагностику на себе. Вы можете быть удивлены.

Вы настолько хороши, насколько хороши ваши инструменты
Тормозные станки как для автомобиля, так и для автомобиля — это точные машины, за которыми нужно ухаживать и обращаться с большой осторожностью.

Грязь и металлическая стружка могут сократить срок службы любого токарного станка и привести к его возврату.

Когда вы в последний раз проверяли биение оправки и режущей головки? Помните, что разрез настолько точен, насколько точны оправка, шпиндель и адаптеры.

Некоторые БСЭ содержат информацию о проверке биения оправки токарного станка и прижимов. Но лучшим источником информации для вас является руководство, прилагаемое к токарному станку. Если вы не можете его найти, возможно, он есть в Интернете в формате PDF. Даже если ваш настольный токарный станок стар как мир, кто-нибудь может продать вам детали, чтобы починить его.

Посмотрите, в каком состоянии ваши адаптеры. Еженедельно необходимо проводить чистку и смазку. Адаптеры следует ежемесячно подгонять к оправке. После правки все зазубрины и заусенцы следует удалить мелкой наждачной бумагой. Покройте адаптеры тонким слоем масла.

А как насчет режущих насадок? Эта тема является отдельной статьей. Для некоторых техников правильный уход за режущей насадкой так же сложен, как установка сиденья унитаза или установка нового рулона туалетной бумаги обратно на ролик.

Автомобильное биение
Сегодня вы можете приобрести автомобильный токарный станок для тормозов, который после установки на автомобиль автоматически компенсирует биение. Это быстро и легко.

Но, постойте, большинство производителей написали обширные бюллетени по правильным методам проворачивания тормозных дисков. Все бюллетени начинаются с правильной подготовки и измерения компонентов перед поворотом ротора. Большинство дилеров требуют, чтобы OEM-производители имели токарно-винторезный станок с компенсацией биения на автомобиле, и OEM-производители оплачивают гарантийное время. Так зачем им начинать TSB с этой «дополнительной» проверки перед поворотом ротора? Проще говоря, это проверка качества, которая помогает устранить проблемы биения, которые на самом деле могут быть усугублены вращением ротора.

Вращение ротора — это точная операция, требующая чистой монтажной поверхности без ржавчины. Имеются инструменты для очистки фланцев подшипников и монтажных поверхностей ротора. Они могут варьироваться от вращающегося абразива до пескоструйных аппаратов с кожухом. Вентилируемые роторы могут быть источником ржавчины, которая может варьироваться от пыли до кусков, исходящих из вентиляционных каналов. Рекомендуется сбить ржавчину проволочной щеткой, чтобы предотвратить ее попадание на монтажные поверхности и вращающееся оборудование.

Как только ржавчина уляжется, вытащите циферблатный индикатор и приступайте к работе. Ось настольного токарного станка по сути является колесным подшипником при резке на автомобиле. Максимальный осевой люфт подшипника составляет 0,004 дюйма (0,100 мм). Это хороший повод проверить биение фланца и осевой люфт перед установкой адаптера токарного станка.

Подшипник колеса является сердцем узла. Если фланец подшипника имеет биение, это биение будет увеличиваться на поверхности трения ротора. Биение на 0,0005 дюйма (0,00254 мм) на фланце подшипника может привести к биению на 0,001 дюйма (0,025 мм) на поверхности трения ротора. Максимально допустимое биение на поверхности трения ротора составляет 0,002 дюйма (0,050 мм), как указано большинством производителей.

Прокладка ротора
Биение фланца можно исправить с помощью конических шайб, которые позволяют корректировать биение от 0,003 дюйма (0,075 мм) до 0,009дюйм (0,230 мм) Биение более 0,005 дюйма (0,125 мм) на фланце подшипника не может быть устранено с помощью регулировочной шайбы. Комбинация ротора и опорного фланца может препятствовать вращению ротора. Проверку биения фланца подшипника следует производить после биения поверхности трения. Изменение положения ротора на 180º на подшипнике может проверить биение фланца. Если верхняя точка изменяется на 180º, ротор может быть в порядке или готов к вращению после того, как подшипник будет проложен.

Компоненты должны быть помечены при проверке сборки. Проверьте осевой люфт подшипника. Отметьте отношение ротора к фланцу подшипника. Отметьте места верхнего и нижнего биения ротора на фрикционной поверхности ротора. Нижняя точка отмечена как ноль, а верхняя точка — как 0,XX”. Отметьте тем же методом точки высокого и низкого биения на фланце подшипника и на поверхности трения ротора.

После того, как вы собрали данные, необходимо провести следующие сравнения. Если осевой люфт превышает спецификации производителя, замените подшипник и повторно проверьте биение. Сравните фланец подшипника с положением биения ротора. Если регулировочная шайба не может исправить биение, подшипник следует заменить. Проверьте толщину ротора. Минимальный размер должен быть проштампован или отлит на роторе. Толщина должна быть достаточной, чтобы покрыть биение, но не ниже минимальной толщины.

Взаимодействие ступицы и ротора
Взаимодействие ротора со ступицей может определять биение. Думайте о роторе как об арахисовом масле в бутерброде с арахисовым маслом и желе, а о ступице и колесе — как о ломтиках хлеба. Если вы нажмете на один угол, арахисовое масло вылетит из противоположного угла. Если затягивать зажимные гайки по кругу, нагрузка на секцию шляпки ротора и фланец подшипника распределяется неравномерно.

Все колеса должны быть установлены с использованием крестообразной схемы для затягивания проушин.

Собираемся вместе
Большинство знаний и знаний технических специалистов о выравнивании роторов поступают по частям из различных источников и сбоев. Это обучение с «нельзя» и с очень небольшим количеством «дела». Ниже приведен список того, как это должно быть сделано для установки новых роторов и обработки старых роторов.

Установка новых роторов

  1. Проверьте осевой люфт подшипника: Осевой люфт указывает на состояние и регулировку подшипника.

  2. Очистите фланец подшипника: на поверхности не должно быть мусора, чтобы показания циферблатного индикатора были хорошими.

  3. Проверьте биение фланца подшипника: биение фланца увеличивается на поверхности трения ротора.

  4. Установите новый ротор: затяните ротор на фланце, чтобы проверить его совмещение с поворотным кулаком.

  5. Проверьте биение нового ротора: это двойная проверка перед установкой колеса.

Поворотные роторы (вне автомобиля)

  1. Проверьте боковое биение: отметьте верхнюю и нижнюю точки, может потребоваться регулировочная шайба для исправления биения.

  2. Проверьте толщину ротора: сравните с биением для определения минимальной толщины до и после обточки.

  3. Очистите фланец подшипника.

  4. Очистите ротор до монтажной поверхности подшипника.

  5. Проверить осевой люфт подшипника: не более 0,004 дюйма (0,100 мм).

  6. Проверить биение фланца подшипника: изменить положение ротора на подшипнике.

  7. Автомобиль

    .

  8. Проверьте биение и толщину точеного ротора: это двойная проверка перед установкой колеса.

Поворотные роторы (на транспортном средстве)

  1. Проверьте толщину ротора.

  2. Проверить осевой люфт подшипника.

  3. Проверить боковое биение.

  4. Очистите поверхность крепления колеса и ротора.

  5. Установите токарный станок в соответствии с инструкциями производителя.

  6. Обработайте ротор.

  7. Проверьте биение и толщину токарного ротора.

Описанные выше шаги могут показаться простыми, но их использование в качестве основы для базового ремонта тормозов может иметь большое значение для обеспечения качества и сокращения возвратов.

Но недавний TSB General Motors выводит его на новый уровень. В бюллетене указаны два критических момента:

Бюллетень GM 00-05-002D:
Если выполняется плановое обслуживание тормозов только для изношенных колодок, а роторы не повреждены и размеры соответствуют спецификации, НЕ ПОКРЫТИЕ РОТОРОВ.

  • Снимите старый ротор(ы).

  • Измерьте первоначальную толщину ротора тормозным микрометром.

  • Ссылка на спецификацию минимальной толщины, указанную на задней стороне ротора, или SI для спецификации минимальной толщины/другого. В большинстве случаев ротор следует подвергнуть повторной полировке, если только проведенные измерения не сделают очевидным, что при повторной окраске ротора потребуется измерение в соответствии со спецификацией минимальной толщины (в этом случае необходима замена).

  • Запишите ИСХОДНОЕ измерение толщины ротора в распечатке заказа на ремонт.

  • Очистите все сопрягаемые поверхности между ступицей, ротором и колесом с помощью J 42450A — Набор для очистки ступицы колеса, если роторы не подлежат повторной полировке.

    Важно: Очистка всех сопрягаемых поверхностей и удаление с них следов коррозии, заусенцев и другого мусора (включая удаление бесступичных роторов) имеет решающее значение и ДОЛЖНА выполняться независимо от того, используется ли процедура окраски на автомобильном или настольном токарном станке.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *