Хозяйские дела: Департамент ЖКХ Москвы возглавил Вячеслав Торсунов — Российская газета

Разное

Содержание

Департамент ЖКХ Москвы возглавил Вячеслав Торсунов — Российская газета

В департаменте ЖКХ в последние шесть лет меняется уже четвертый руководитель. Так, еще вчера занимавший кресло руководителя Александр Соловьев продержался на должности чуть более двух лет. Самой яркой и большой его работой стала подготовка и перевод с января 2020 года городской системы сбора отходов на двухпоточную линию, когда отдельно собирается вторсырье и отдельно смешанные отходы. За первый год программы, как отчитывались власти в декабре 2020 года, удалось собрать более 855 тысяч тонн вторсырья, что в полтора раза больше, чем за весь 2019 год. То есть основная цель была достигнута. Уволен он с поста и с государственной службы с формулировкой «по собственному желанию».

К вечеру вторника, когда еще не успели заменить страницу на портале департамента ЖКХ Москвы в разделе о руководителе, появились данные о новом назначении. «Принять Торсунова Вячеслава Юрьевича на государственную гражданскую службу Москвы и назначить на должность руководителя Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы с заключением служебного контракта на срок полномочий мэра Москвы», — сообщает документ, опубликованный на портале mos. ru.

Что касается нового руководителя, то пришел он в департамент с поста замгендиректора Фонда капремонта Москвы. Эту должность он занял в декабре 2020 года. А свою трудовую деятельность он начал в 1985 году. Общий стаж составляет 35 лет, в том числе на государственной службе — более 15 лет. С 1997 года по февраль 2012 года работал на различных должностях в государственных органах исполнительной власти, в коммерческих организациях энергетической и коммунальной сферах, занимаясь в том числе вопросами строительства и капитального ремонта. С января 2000 года по март 2004 года являлся заместителем губернатора Кировской области. С февраля 2012 года по ноябрь 2020 года — заместителем директора департамента регионального развития и инфраструктуры правительства Российской Федерации.

Дела хозяйские – Газета «Ъ» Украина – Коммерсантъ

Вчера состоялось заседание межведомственной рабочей группы по защите свободы слова и прав журналистов, в ходе которого представители Генпрокуратуры рассказали о расследовании фактов нарушения прав СМИ. По мнению силовиков, большинство этих конфликтов представляет собой хозяйственные споры. Значительная часть заседания была посвящена рассмотрению конфликта вокруг прекращения вещания харьковским телеканалом АТН.

Межведомственную рабочую группу по защите свободы слова и прав журналистов президент Виктор Янукович создал 6 июля. Она объединила представителей администрации президента, Генпрокуратуры (ГПУ), МВД, Управления госохраны, Госкомитета телевидения и радиовещания и СМИ. Руководителем группы была назначена пресс-секретарь главы государства Дарья Чепак. На первом ее заседании рассматривались нарушения, зафиксированные Национальным союзом журналистов и главным редактором интернет-издания «Украинская правда» Еленой Притулой (см. «Ъ» от 8 июля).

Вчера состоялось второе заседание, перед началом которого участники получили увесистую папку с документами, где перечислялись 103 факта нарушений прав журналистов. Председатель Госкомтелерадио Александр Курдинович заметил, что большая часть жалоб представителей СМИ не связана с проблемами цензуры, а касается своевременности выплаты заработной платы, начисления пенсий журналистам, увольнений из-за конфликтов с собственниками, финансирования работы СМИ. «Многие из этих вопросов находятся в компетенции собственников медиа»,— заявил господин Курдинович.

С ним согласился заместитель генерального прокурора Виктор Занфиров. Он заявил, что за время существования рабочей группы Генпрокуратурой было рассмотрено 86 обращений, и в 19 случаях уголовные дела не были открыты из-за отсутствия доказательств правонарушений.

Исполнительный директор Института массовой информации Виктория Сюмар отметила, что отказ ГПУ открыть уголовное производство не всегда мотивирован: «Правоохранительным органам следовало бы рассматривать факты, изложенные в журналистских расследованиях либо выложенные на YouTube».

Как пример резонансного конфликта участники рабочей группы обсудили ситуацию, сложившуюся вокруг харьковского телеканала АТН. 13 сентября сотрудники АТН обратились с открытым письмом к президенту, заявив о «беспрецедентном давлении» со стороны местных властей, которое, по их мнению, привело к тому, что канал был лишен возможности выходить в эфир. Вместе с тем на заседании было процитировано письмо генпрокурора Виктора Пшонки: «Опрошенные директор и 54 сотрудника ООО «Телекомпания АТН» сообщили, что предоставить любые документальные подтверждения неправомерной деятельности городской власти, в том числе харьковского городского главы Геннадия Кернеса или председателя Харьковской облгосадминистрации Михаила Добкина, они не могут. В связи с этим меры реагирования не принимались».

Заместитель председателя Харьковского горсовета Марина Стоматина объяснила, что работа канала была приостановлена из-за отсутствия «санитарного паспорта на радиорелейный передатчик».

— АТН перешел на релейный передатчик потому, что провайдер разорвал с ними договор. Они не успели оформить санитарный паспорт! — возразила журналист телеканала СТБ Наталья Соколенко.

— Мы не контролируем хозяйственные отношения предпринимателей,— парировала Марина Стоматина.

Юлия Рябчун

Дело хозяйское.

ХОЗЯЙСКИЙ//ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ
ХОЗЯЙСКИЙ. 1. Относящийся к хозяевам, принадлежащий, свойственный им. 2. Связанный с деятельность ю хозяина, такой, как у хозяина.Хозяйск|ий: 1) ~ий сын; ~ая невеста, фамилия; ~ий двор, дом; ~ое место, расположение; ~ая воля; ~ие деньги, интересы; ~ий подарок; ~ая жадность, щедрость; 2) ~ое отношение к делу; ~ий подход; перен. ~ие плечи, руки. Быстрые взоры царя отыскали в толпе молодую хозяйскую дочь; он подозвал её. А. Пушкин. Арап Петра Великого. Василиса Егоровна и на дела службы смотрела как на свои хозяйские. А. Пушкин. Капитанская дочка. Измученная, истосковавшаяся земля ждала заботливых, хозяйских рук. В.Осеева. Васёк Трубачёв и его товарищи.
ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ. 1. только полн. ф. Относящийся к ведению хозяйства, к экономической, производственной стороне дела. 2. только полн. ф. Относящийся к принадлежностям хозяйства, нужный для ведения хозяйства. 3. Расчётливый, соблюдающий во всём экономию. Антоним: безхозяйственный. Хозяйственный: 1) ~ая жизнь страны; ~ые организации; ~ый работник; ~ые дела, интересы; 2) ~ый магазин; ~ые товары; ~ый инвентарь; ~ые угодья; 3) ~ый человек; ~ая натура, семья; ~ые люди; ~ый подход.
Чей-то сиплый голос из Братска-третьего, наверное какой-нибудь хозяйственный работник, всегда просил об одном: — Барышня… соедините с левым берегом, прошу вас! А.Приставкин. Маленькая телефонистка. Санинпринялся описывать своё имение, сколько в нём десятин, и где оно находится, и каковы в нём хозяйственные угодья. И.Тургенев. Вешние воды. Она не понимала, чем он так восхищался, рассказывая с восторгом про богатого хозяйственного мужика Матвея Ермишина -. Л.Толстой. Война и мир. Сравните: хозяйский глаз — надзор хозяина; хозяйственный глаз — надзор, относящийся к производственной стороне дела.

Смотреть больше слов в «

Дело хозяйское Прост. Поступай как знаешь, по своему усмотрению. [Гаврилова: ] Влюбилась всё-таки Вера Петровна… [Вера: ] Не вашего ума эта тема, дорогая Лена Тимофеевна. [Гаврилова: ] . Дело хозяйское

(А. Арбузов. Домик на окраине). — Народ к вам с полным расположением. Останьтесь у нас на косе. — Нет, никак не могу. — Ну, извините, что докучаю… Дело, конечно, хозяйское (Паустовский. Повесть о жизни).

Фразеологический словарь русского литературного языка. — М.: Астрель, АСТ . А. И. Фёдоров . 2008 .

Синонимы :

Смотреть что такое «Дело хозяйское» в других словарях:

    дело хозяйское — смотрите, как хочешь, как хотите, как знаешь, смотри, как угодно Словарь русских синонимов. дело хозяйское нареч, кол во синонимов: 9 была бы честь предложена (4) … Словарь синонимов

    Дело хозяйское — Разг. О свободе действий, выбора: поступай, делай как хочешь. БМС 1998, 150; БТС, 1449; ШЗФ 2001, 64 …

    дело хозяйское — Поступай, делай, как хочешь … Словарь многих выражений

    ДЕЛО ХОЗЯЙСКОЕ — погов. Человеку следует делать так, как он сам хочет, хотя говорящий с ним и не с огласен … Толковый словарь современных разговорных фразеологизмов и присловий

    дело — сущ., с., ??? Морфология: (нет) чего? дела, чему? делу, (вижу) что? дело, чем? делом, о чём? о деле; мн. что? дела, (нет) чего? дел, чему? делам, (вижу) что? дела, чем? делами, о чём? о делах 1. Делом является какое либо занятие, работа.… … Толковый словарь Дмитриева

    ДЕЛО — Волочильных дел мастер. Народн. Шутл. Карманный вор. СРНГ 5, 69. Гробовых дел мастер. Жарг. шк. Шутл. ирон. Учитель труда. (Запись 2003 г.). Жопных дел мастер. Жарг. мол. Шутл. Врач проктолог. Вахитов 2003, 55. Заплечный дел мастер. Разг. Устар.… … Большой словарь русских поговорок

    дело — а; мн. дела/, дел, дела/м; ср. см. тж. дельце, делишки, деловой 1) а) Работа, занятие, деятельность. Хозяйственные дела. Срочное, неотложное де/ло … Словарь многих выражений

    дело

    — а; мн. дела, дел, делам; ср. 1. Работа, занятие, деятельность. Хозяйственные дела. Срочное, неотложное д. По делам службы. Приниматься за д. Приступать к делу. Заниматься домашними делами. Д. спорится, кипит. Застать кого л. за делом. Сидеть,… … Энциклопедический словарь

    Разг. Экспрес. В этом то и суть, главное. Да в том то и дело, что Ванька Ергин видел (хозяйское золото) и через шкелетину, что висит в подземелье на ржавых цепях, нагнал на всех великий страх (А. Н. Толстой. Харитоновское золото) … Фразеологический словарь русского литературного языка

    хозяйский — Дело хозяйское (простореч.) реплика в знач.: как хочешь, так и делай, дело твое (ваше). Не хочешь не ходи в гости, дело хозяйское … Фразеологический словарь русского языка

Не допускающий возражений, не терпящий возражений, командирский, начальственный, повелительный, бережливый, властный, владельческий, бережный, хозяинов, хозяйкин, любовный, собственнический, внимательный, заботливый, начальнический, уверенный… … Словарь синонимов

ХОЗЯИН, а, мн. яева, яев, м. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

Прил. 1. соотн. с сущ. хозяин I, хозяйка I, связанный с ними 2. Свойственный хозяину [хозяин I], хозяйке [хозяйка I], характерный для них. 3. Принадлежащий хозяину [хозяин I], хозяйке [хозяйка I]. 4. Властный, повелительный. Толковый словарь Ефре … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

Хозяйский, хозяйская, хозяйское, хозяйские, хозяйского, хозяйской, хозяйского, хозяйских, хозяйскому, хозяйской, хозяйскому, хозяйским, хозяйский, хозяйскую, хозяйское, хозяйские, хозяйского, хозяйскую, хозяйское, хозяйских, хозяйским, хозяйской … Формы слов

хозяйский — хоз яйский … Русский орфографический словарь

хозяйский — … Орфографический словарь русского языка

Ая, ое. 1. к Хозяин (1, 4 зн.) Х. сын. Х ая дочь. Сидеть на хозяйском месте. Иметь хозяйскую жилку (склонность к хозяйствованию). 2. Внимательный, заботливый. Х ое отношение к вещам. Х ая заботливость, бережливость. Оглядеть всё хозяйским глазом … Энциклопедический словарь

хозяйский — ая, ое. см. тж. хозяйски, по хозяйски 1) к хозяин 1), 4) Хозя/йский сын. Х ая дочь. Сидеть на хозяйском месте. Име … Словарь многих выражений

хозяйский — Дело хозяйское (простореч. ) реплика в знач.: как хочешь, так и делай, дело твое (ваше). Не хочешь не ходи в гости, дело хозяйское … Фразеологический словарь русского языка

хозяйский — хозяй/ск/ий … Морфемно-орфографический словарь

Книги

  • Комплект «Ваша дача» , Ларина Оксана Владимировна, Боданов Юрий Федорович, Михеенкова О.В., Сарафанова Наталья Алексеевна, Агишева Татьяна Анатольевна, Зубова Елена Николаевна, АнтоноваЛюдмила Викторовна, Рычкова Ю. В.. «Современный загородный дом. От фундамента до крыши» Хотите избежать ошибок при строительстве загородного дома? Правильно возвести фундамент, спроектировать и при необходимости…
  • Современный дизайн участка: Шаг за шагом , Агишева Т.А.. Красивый дом, как и бриллиант, требует соответствующего обрамления. Да и просто великолепно оформленный садовый или приусадебный участок сам по себе производит неизгладимое впечатление. Самое…

Инфо-урок на тему ПАРОНИМЫ ХОЗЯЙСКИЙ — ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ

План инфо-урока:

1. Лексическое значение паронимов хозяйский — хозяйственный

2.Примеры словосочетаний с паронимом хозяйский

3.Примеры предложений с паронимом хозяйский

4.Примеры словосочетаний с паронимом хозяйственный

5.Примеры предложений с паронимом хозяйственный

1.ЛЕКСИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПАРОНИМОВ ХОЗЯЙСКИЙ — ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ

ХОЗЯЙСКИЙ . 1. Относящийся к хозяевам, принадлежащий, свойственный им.

2. Связанный с деятельностью хозяина, такой, как у хозяина.

ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ . 1. Относящийся к ведению хозяйства, к экономической, производственной стороне дела.

2. Относящийся к принадлежностям хозяйства, нужный для ведения хозяйства.

3. Расчётливый, соблюдающий во всём экономию.

Сравните: хозяйский глаз — надзор хозяина; хозяйственный глаз — надзор, относящийся к производственной стороне дела.

2.ПРИМЕРЫ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ С ПАРОНИМОМ — ХОЗЯЙСКИЙ

1)хозяйский сын

2)хозяйская дочь

3)хозяйская невеста

4)хозяйская фамилия

5)хозяйская семья

6)хозяйский двор

7)хозяйский дом

8)хозяйская усадьба

9)хозяйские комнаты

10)хозяйское поместье

11)хозяйские постройки

12)хозяйское место

13)хозяйское расположение

14)хозяйская воля

15)хозяйские деньги

16)хозяйские работы

17)хозяйские интересы

18)хозяйские принципы

20)хозяйский подарок

21)хозяйское добро

22)хозяйская жадность

23)хозяйская щедрость

24)хозяйский подход

25)хозяйские плечи

26)хозяйские руки

27)хозяйский глаз

28)хозяйские дела

29)хозяйский пёс

30)хозяйская собака

31)хозяйская лошадь

32)хозяйский конь

3. ПРИМЕРЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ С ПАРОНИМОМ — ХОЗЯЙСКИЙ

1)Быстрые взоры царя отыскали в толпе молодую хозяйскую дочь; он подозвал её. (А.С.Пушкин. Арап Петра Великого)

2) Василиса Егоровна и на дела службы смотрела как на свои хозяйские . (А.С.Пушкин. Капитанская дочка)

3) Измученная, истосковавшаяся земля ждала заботливых, хозяйских рук. (В.А.Осеева. Васёк Трубачёв и его товарищи)

4) В центре был расположен большой хозяйский дом, у входа которого стоял большой стеклянный аквариум.

5) Фикусы-душители являются полуэпифитами. Они начинают жизненный путь эпифитами, но после соприкосновения корней с землёй они плотно обвивают растение-хозяина и «душат» его. Это приводит к гибели хозяйского дерева из-за того, что его ствол оказывается полностью оплетён фикусом, и того, что оно не выдерживает конкуренции за свет.

6) Старый хозяйский пёс пытается добиться её расположения, а хозяйские дети дразнят лисицу.

7) У большинства ковбоев своих лошадей никогда не было, они брали лошадей в аренду или пользовались хозяйскими .

8) В «Популярном словаре» (1991 г.) под редакцией Г. Я. Кипермана: «предпринимательство — одно из действенных средств, которые помогают поддерживать стимулы к высокопроизводительному труду, хозяйскую мотивацию».

9) В центре ранчо расположена хозяйская усадьба или дом, рядом имеется пруд и другие сельскохозяйственные постройки.

10) В сельской местности под контролем кошки состоит весь хозяйский двор.

11) В конце 2002 года рабочая группа администрации Ненецкого автономного округа завершила работу по изучению общественного мнения жителей округа по предложенным на рассмотрение вариантам герба и флага округа. Описание проекта герба, выбранного рабочей группой: «В зелёном поле голова оленя и золотая восьмиконечная звезда. Щит увенчан короной, зубья которой выполнены в виде пламени. Голова оленя представляет собой природные особенности и богатства округа, узда — знак власти и вместе с тем заботы, хозяйской любви человека по отношению к родной природе.

12) Отправляясь в гости к хозяевам, греки берут с собой камень, который кидают у порога хозяйского дома. Если камень увесист, приговаривают: «Пусть богатства хозяина будут тяжелы, как этот камень». А если он невелик, то говорят: «Пусть бельмо в глазу у хозяина будет таким же маленьким, как этот камень».

13) Мальчик-с-пальчик помогает старику колоть дрова и пахать землю, старухе — вдевать нитку в иголку и собирать яблоки, защищает от волка хозяйскую козу.

14) Цветочный кофе — выражение, использующееся в Германии для обозначения очень слабого кофе. Выражение появилось в Саксонии, благодаря появившемуся ещё в 1815 году цветочному рисунку на дне фарфоровой чашки, обычно это были розы, незабудки, васильки, фиалки. Если на дне полной чашки кофе проглядывает цветок, кофе считается слабым, «цветочным». Противоречие между дорогим хозяйским фарфором и экономией на кофе для гостей расценивалось как скупость. В русской речи выражение «цветочный кофе» появилось благодаря академику Д. С.Лихачёву и означает вещь, сделанную недобросовестно по бедности или скаредности.

15) Систему, при которой хозяйские принципы раскрылись бы в наибольшей степени, русский философ, экономист Савицкий назвал «хозяйнодержавием». Она стала своеобразным вариантом славянофильской соборности.

16) Имея своей задачей славление лица, которому они поются, выражение ему пожелания всяких благ, русские колядки отличаются серьёзностью и задушевностью. Содержание этих пожеланий видоизменяется, смотря по полу, возрасту и состоянию тех членов хозяйской семьи, к которым обращаются колядовщики: хозяину сулится семейное счастье и довольство, девушкам — счастливый брак.

17) Колядки — хозяйские порядки. (Пословица)

18) Будущий скульптор Борис Иванович Смирнов (Орловский) родился крепостным человеком помещицы Мацневой, продавшей его тульскому помещику Шатилову, который позднее отпустил его на волю. Юные годы Орловский провёл в качестве работника в мастерской одного московского мраморщика, а затем в Санкт-Петербурге, отлично усвоив приемы рубки мрамора и усердно упражняясь в часы, свободные от хозяйских работ, в рисовании и лепке из глины.

19) Нет такого участка работы, который бы миновал хозяйского глаза директора.

20) Проблема в том, что люди, которых угораздило в качестве домашне-диванного любимца приобрести цверга, вовсе не рассчитывали на то, что они получат «ризеншнауцера в таблетке» со всеми присущими шнауцериной семье специфическими чертами. А именно: настороженности к окружающим и желании охранять хозяина и хозяйское добро. (Татьяна Филиппова заводчик цвергшнауцеров)

21) Крестьяне по собственному почину рубили хозяйский лес, отказывались платить выкупы и захватывали помещичьи земли.

22) Все хозяйские комнаты выходят на улицу либо во внутренний двор квартала.

23) Внутри храмовой стены были найдены следы хозяйских построек.

4.ПРИМЕРЫ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ С ПАРОНИМОМ — ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ

1)хозяйственная жизнь страны

2)хозяйственное состояние страны

3)хозяйственный и культурный центр

4)хозяйственный сектор

5)хозяйственный объект

6)хозяйственный оборот

7)хозяйственные организации

8)хозяйственные товарищества

9)хозяйственный комитет

10)хозяйственный деятель

11)хозяйственный руководитель

12)хозяйственный работник

13)хозяйственная деятельность

14)хозяйственные дела

15)хозяйственные вопросы

16)хозяйственное партнёрство

17)хозяйственный договор

18)хозяйственный риск

19)хозяйственные интересы

20)хозяйственный магазин

21)хозяйственный корпус

22)хозяйственный комплекс

23)хозяйственная постройка

24)хозяйственные строения

25)хозяйственные товары

26)хозяйственное мыло

27)хозяйственный инвентарь

28)хозяйственный инструмент

29)хозяйственные угодья

30)хозяйственный человек

31)хозяйственная натура

32)хозяйственная семья

33)хозяйственные люди

34)хозяйственный подход

35)хозяйственный уклад населения

36)хозяйственные приметы

37)хозяйственный ущерб

38)хозяйственная разруха

5. ПРИМЕРЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ С ПАРОНИМОМ — ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ

Барышня… соедините с левым берегом, прошу вас! (А.И.Приставкин. Маленькая телефонистка)

2) Санин принялся описывать своё имение, сколько в нём десятин, и где оно находится, и каковы в нём хозяйственные угодья. (И.С.Тургенев. Вешние воды)

3) Она не понимала, чем он так восхищался, рассказывая с восторгом про богатого хозяйственного мужика Матвея Ермишина. (Л.Н.Толстой. Война и мир)

4) Ввиду многовековой давности колядок и щедровок в земледельческой крестьянской среде большинство образов связано с хозяйственными заботами крестьянства, берется из хозяйственного обихода и природы деревни.

5) В русском языке «фрукт» — термин не ботанический, а бытовой и хозяйственный . В хозяйстве съедобные растения и съедобные части растений делят на фрукты, овощи, орехи, зерновые культуры и т. д. По традиционной классификации, фрукты — сочные плоды деревьев (груша, слива), ягоды — сочные плоды травянистых растений (земляника) или кустарников (малина, смородина), овощи — съедобные корни растений.

6) Совок — хозяйственный инструмент в виде небольшой лопатки с загнутыми вверх боковыми краями и небольшой ручкой.

7) Хозяйственное мыло — сорт мыла с содержанием жирных кислот не более 72 % и большим количеством щелочей, около 0,15-0,20 %.

8) До 2000-х гг. в селе работали продуктовый и хозяйственный магазины, магазин одежды, чайная, конюшня, мельница и пилорама.

9) На хозяйственный уклад башкир оказывали влияние особенности природных мест проживания — степные, горные районы и предгорья, почвы, богатые гумусом, реки, озера.

10) Договор поставки — хозяйственный договор, который является одной из разновидностей договора купли-продажи и аналогичен ему по форме.

11) Экономистами называют как учёных (то есть специалистов в области экономической науки), так и практиков, которые работают в области исследования, планирования и руководства хозяйственной деятельностью.

12) Наибольший хозяйственный ущерб может наносить серая гниль винограда, земляники, кочанов капусты, стеблевая гниль гречихи, конопли, кагатная гниль сахарной свёклы, гниль плодов тыквенных.

13) Хозяйственный магазин — специализированный магазин розничной торговли, в котором продают оборудование и инструменты.

14) Проведены глубокие реформы, заложившие основу политической и хозяйственной системы страны.

15) Хозяйственная жизнь города протекала в основном здесь.

16) Голод, холод, хозяйственная разруха держат нас в железных тисках вот уже три года. (Из воззвания Временного революционного комитета г. Кронштадта)

17) Главную роль в хозяйственной жизни Древнего Египта играл Нил.

18) Календарные праздники и обряды славян были тесно связаны с хозяйственными интересами крестьянина, поэтому их даты во многом обусловлены сельскохозяйственными сезонами.

19) Приметы погоды и хозяйственные приметы имеют по преимуществу рационалистическую основу, а бытовые и семейные — в основном суеверную.

20) «Домострой» — памятник русской литературы ХVI века, являющийся сборником правил, советов и наставлений по всем направлениям жизни человека и семьи, включая общественные, семейные, хозяйственные и религиозные вопросы.

Используемые источники

1.С.И.Ожегов. Словарь русского языка. М. «Русский язык» 1990

2.Е.Д.Головина. Различай слова: Трудные случаи современного русского словоупотребления. Экспресс-справочник. — Киров: Кировская областная типография. 1997.

3.Ю.А.Бельчиков, М.С.Панюшева. Словарь паронимов русского языка. М.: ООО «Издательство АСТ»; ООО «Издательство Астрель», 2004.

5.К.С.Горбачевич. Словарь синонимов русского языка. — М.: Изд-во Эксмо, 2005.

ООО «ДЕЛА ХОЗЯЙСКИЕ», ИНН 2723071590

НЕ ДЕЙСТВУЕТ С 01.03.2011

Общие сведения:



Контактная информация:

Индекс: 680000

Адрес: Г ХАБАРОВСК,УЛ ВОЛОЧАЕВСКАЯ, Д 83, ОФИС 2

Юридический адрес: 680000, Г ХАБАРОВСК, УЛ ВОЛОЧАЕВСКАЯ, Д 83, ОФИС 2

Телефон:

E-mail:

Реквизиты компании:

Правопреемники:

Наименование ИННОГРН
ООО «ПИК»25361918801072536012163

Виды деятельности:

Основной (по коду ОКВЭД): 74. 40 — Рекламная деятельность

Найти похожие предприятия — в той же отрасли и регионе (с тем же ОКВЭД и ОКАТО)

Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД:

22.25Дополнительная деятельность, связанная с печатанием
45.21Производство общестроительных работ
45.34Монтаж прочего инженерного оборудования
45.45Производство прочих отделочных и завершающих работ
52.46.7Розничная торговля строительными материалами, не включенными в другие группировки
60.24Деятельность автомобильного грузового транспорта
74.83Предоставление секретарских, редакторских услуг и услуг по переводу
74.84Предоставление прочих услуг
92.3Прочая зрелищно-развлекательная деятельность

Учредители:


Регистрация в Пенсионном фонде Российской Федерации:

Регистрационный номер: 037003082324

Дата регистрации: 14. 09.2005

Наименование органа ПФР: Отделение Пенсионного фонда РФ по Южному округу г. Хабаровска

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2122723083107

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 19.09.2012

Регистрация в Фонде социального страхования Российской Федерации:

Регистрационный номер: 270730453427071

Дата регистрации: 27.09.2005

Наименование органа ФСС: Филиал № 7 Государственного учреждения — Хабаровского регионального отделения Фонда Социального Страхования Российской Федерации

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2132723012937

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 12.02.2013

Госзакупки по 44-ФЗ не найдены

Госзакупки по 223-ФЗ не найдены

Сертификаты соответствия: Исполнительные производства:

Краткая справка:

Организация ‘ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДЕЛА ХОЗЯЙСКИЕ»‘ зарегистрирована 06 сентября 2005 года по адресу 680000, Г ХАБАРОВСК, УЛ ВОЛОЧАЕВСКАЯ, Д 83, ОФИС 2. Компании был присвоен ОГРН 1052740592178 и выдан ИНН 2723071590. Основным видом деятельности является рекламная деятельность. Компанию возглавляет РАДЧЕНКО ПАВЕЛ ВАСИЛЬЕВИЧ. Состояние: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ПУТЕМ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ.

Добавить организацию в сравнение

MA в области управления студенческими делами в высшем образовании

Совместите обучение в классе с практическим опытом работы в нашей магистерской программе для выпускников в области управления студенческими делами в высшем образовании (SAAHE).

Вы получите представление о современных проблемах высшего образования и роли студенческих дел в достижении успеха студентами колледжей. Вы будете учиться у преданных преподавателей, которые являются не только учеными в области высшего образования и студенческих дел, но и практикующими администраторами студенческих дел.

Когда вы закончите эту программу с 30 кредитами, которая предлагается престижным Педагогическим колледжем штата Болл и спонсируется Отделом по делам студентов, вы будете готовы работать в широком спектре академических и студенческих служб колледжей и университетов, таких как жилье и проживание, прием, студенческая жизнь, центры карьеры и программы студенческих центров.

Сочетание теории с практическим опытом

Мы поможем вам понять проблемы, стоящие перед студентами колледжей сегодня, и важную роль, которую играют преподаватели по делам студентов в улучшении обучения как в классе, так и вне его.

Когда вы закончите эту программу, вы поймете:

  • Процесс развития и потребности студентов.
  • Обучающие и служебные роли академических и студенческих служб.
  • Современные проблемы американского высшего образования.
  • Как применить теорию на практике.
  • Как применять исследования, оценку и оценку на практике.

Каково быть частью нашей программы? Послушайте непосредственно некоторых из наших выпускников.

Программные требования

Кредиты

Итого: 30

Курсы

Полный список курсов и их описания см. в каталоге курсов.

Посмотреть каталог

Гусеницы

Программа состоит из двух направлений: 3-семестрового или 4+ семестрового.

Трек 3 семестра

Студенты, обучающиеся на трехсеместровом курсе, имеют следующую нагрузку по курсу:

  • Осень – 12 кредитов
  • Пружина – 12 кредитов
  • Лето – 6 кредитов

Все студенты 3-семестрового курса имеют ассистентскую степень в одной из следующих административных областей:

  • Прием
  • Карьерный центр*
  • Услуги для инвалидов
  • Инициативы разнообразия и равенства (в Управлении студенческой жизни)*
  • Финансовая помощь и стипендии
  • Судебные дела (в Управлении по делам студентов)
  • Программы лидерства (в Управлении студенческой жизни)*
  • Мультикультурный центр
  • Удержание и выпуск
  • Программы студенческого центра*
  • Услуги Возможности (в Управлении студенческой жизни)
  • Служба помощи жертвам

*Иногда у некоторых студентов в некоторых из этих административных районов может быть вариант 4+ семестрового курса, а не 3-семестрового.

Трек 4+ семестра

Учащиеся, обучающиеся на курсе 4+ семестра , проходят следующие нагрузки курса:

Год 1
  • Осень – 9 кредитов
  • Пружина – 9 кредитов

Лето – 6 кредитов (опционально)

Год 2
  • Осень – 9 кредитов
  • Пружина – 9 кредитов

Все студенты 4+ семестрового курса имеют ассистентскую степень в одной из следующих административных областей.

  • Жизнь братства и женского общества.
  • Жилье и жилищная жизнь.
Жилищно-бытовые помощники
Если вы заинтересованы в ассистенте выпускника в области жилищного строительства и проживания в качестве помощника директора общежития или управляющего резидентом в университетских квартирах, вы также должны подать заявление в жилищно-жилой фонд. Подробнее о позициях.

Все учащиеся этой программы имеют аспирантуру в Отделе по делам студентов. Эти ассистенты назначаются на основе предпочтений заявителя и отзывов преподавателей и офиса, когда студенту отправляется предложение о зачислении.

Вы получите практический опыт, помогая высшим администраторам с их потребностями, управляя студенческой жизнью, жильем, общественной безопасностью и десятками других функций, которые затрагивают более 20 000 студентов, посещающих Ball State.

Узнать больше

В обмен на 20 часов работы в неделю в качестве ассистента выпускника вы получите освобождение от большей части платы за обучение, а также стипендию (сумма зависит от офиса).

Студенты несут ответственность за небольшую часть платы за обучение и все другие применимые университетские сборы, которые зависят от количества зачисленных часов.

Ассистенты выпускников программ

Будучи студентом нашей программы, вы будете посещать занятия и получать наставничество от профессорско-преподавательского состава и фактических администраторов по делам студентов в Ball State.

Прочитать биографию факультета

В штате Болл уже давно существует традиция обучения администраторов по делам студентов.

Меррилл «Джек» Бейерл, бывший вице-президент по делам студентов и директор консультационного центра, начал программу в 1965 году, чтобы профессиональные сотрудники поняли, как расширить обучение за пределами классной комнаты и предоставить исключительные услуги в офисах кампуса.

С тех пор более 1000 выпускников работали в частных и государственных колледжах и университетах на многих должностях по работе со студентами.

Готов подать заявку?

Заинтересованы ли вы в получении этой степени? Затем вам нужно будет соответствовать нашим критериям приема и подать заявку.

Начало работы

Вопросы?

Хотите узнать больше о нашей программе или задать вопросы о процессе подачи заявки или финансовой помощи? Вы можете запросить дополнительную информацию, заполнив нашу онлайн-форму, или, если вы предпочитаете поговорить с кем-то напрямую, напишите нам по электронной почте.

Запрос информации      Напишите нам по электронной почте

Магистр глобальных отношений — Международные исследования мира // Институт исследований международного мира Крока // Университет Нотр-Дам

  1. Главная >
  2. Магистр

Сейчас больше, чем когда-либо, миру нужны опытные миротворцы, понимающие глобальную и локальную динамику и принимающие стратегические меры во имя мира и справедливости.Приходите изучать стратегическое миростроительство в одном из ведущих мировых центров изучения насильственных конфликтов и стратегий устойчивого мира.

Институт Крока управляет концентрацией Международных исследований мира (IPS) Магистра глобальных отношений (MGA) , программы Школы глобальных отношений Кио.

Учебная программа IPS строго междисциплинарна и подталкивает учащихся к переходу от упрощенных решений проблемы насилия к трансформации конфликтов в сложных и динамичных условиях.

Концентрация IPS основана на степени магистра Kroc в области международных исследований мира. За свою 30-летнюю историю программа подготовила более 1700 студентов для работы по всему миру в государственном, частном и некоммерческом секторах, включая государственные учреждения, многонациональные организации, международные исследовательские и политические центры, а также местные, региональные и глобальные неправительственные организации.

После года курсовой работы в кампусе участники концентрации IPS проведут шесть месяцев, работая с ведущими организациями в Азии, Африке, Латинской Америке, на Ближнем Востоке или в Соединенных Штатах, укрепляя свои профессиональные навыки посредством рефлексивной практики.Студенты возвращаются в кампус на последний семестр, чтобы завершить интегративный магистерский проект.

Благодаря щедрости г-жи Джоан Б. Крок, Институт Крока предлагает всем студентам, принятым на магистерскую программу , полную стипендию и стипендию на жилье и расходы на проживание. Ознакомиться с вступительными требованиями можно здесь >>>

Программа MGA объединяет тщательную курсовую работу; тесное взаимодействие с политиками и практиками; многопрофильный преподавательский состав и студенты со всего мира; и расширенная работа на местах с глобальными и местными партнерскими организациями.Студенты MGA также могут сосредоточиться на устойчивом развитии или управлении и политике.

Крайний срок подачи заявок – 15 декабря каждого года.

Подать заявку

Вопросы?

Студентов, изучающих мир, консультируют Сьюзан Сент-Виль и Джен Бетц. Они приветствуют ваши вопросы или запросы относительно концентрации IPS и программы MGA.

Сьюзан Ст.Вилле
Директор Международного центра исследований проблем мира
[email protected]
+1 (574) 631-2628

 

Дженнифер Бетц
Помощник директора Международного центра изучения проблем мира
Jbetz2@nd. edu
+1 (574) 631-0934

Выполнить курсовую работу по теориям мира и справедливости, стратегиям мира, трансформации конфликтов и исследованиям глобальной политики.

Учебный план и курсы

студента, изучающего мир, проходят шестимесячную практику в ведущих организациях Азии, Африки, Латинской Америки, Ближнего Востока или США.

За пределами класса

Познакомьтесь с нынешним курсом студентов, изучающих мир, из 14 разных стран мира.

Познакомьтесь с нашими студентами

Джош Мур, Массачусетс ’04

Джош Мур — старший директор глобального и иммерсивного обучения и содиректор программы Weissberg по правам человека и социальной справедливости в Белойт-колледже в Висконсине. Его работа живет на пересечении расовой справедливости, международного образования и прав человека.Джош благодарит Институт Крока за помощь в…

Познакомьтесь с другими выпускниками

Магистр международных отношений (MIA): Степени и сертификаты: Магистр: Пол Х. О’Нил Школа общественных и экологических отношений: Университет Индианы, Блумингтон

Степень MIA подготовит вас к тому, чтобы оказывать долгосрочное влияние на международные дела и большее благо для нашей планеты. Наша учебная программа сочетает в себе лучшее из расширенного количественного анализа и качественного обучения, предлагая учащимся пути по трем междисциплинарным направлениям*:

  1. Безопасность, дипломатия и управление
  2. Финансы и торговля
  3. Глобальное развитие, окружающая среда и устойчивое развитие

You’ Осенний, весенний и летний семестры будут разделены на 36 часов с пятью обязательными базовыми курсами для приобретения основных знаний в области международного и глобального управления, истории, статистики, экономики и анализа политики.Вы пройдете дополнительный обязательный основной курс концентрации, связанный с вашими основными концентрациями, три дополнительных курса концентрации и три факультативных курса. Сочетание строгого ядра, разнообразия концентрации и гибкости для адаптации ваших курсов по выбору из широкого набора курсов в школе О’Нила, школе Гамильтона Лугара и в Колледже искусств и наук делает программу привлекательным вариантом для любой, кто рассматривает возможность карьеры в международных делах.

Ниже приводится общее руководство.Вы будете работать со своим консультантом и сверяться с бюллетенем для вашего расписания.

Ваша потенциальная карта курса

осенний семестр

  • 2 Core Core Core
  • 1 Conction Core Core
  • 1 Дополнительный курс концентрации
  • 1 Электрические

Весенний семестр

  • 2 Общее ядро курсы
  • 2 дополнительных курса концентрации
  • 1 факультативный

летний

  • 1 основной основной курс
  • 1 факультативный

Это потенциально может быть сопряжено с онлайн-курсом летом.

Общие базовые курсы

  • История международной системы (INTL-I 520)
  • Международная экономическая стратегия и торговая политика (SPEA-D 577)
  • Глобальное управление и международные организации (INTL-I 521)
  • Статистический анализ для эффективного принятия решений (SPEA-V 506)
  • Практикум по анализу международной политики (INTL-I 500)
  • Курсы по выбору, организованные по направлениям

Безопасность, дипломатия и управление
  • SPEA-D 577 Международные экономические стратегии и торговая политика
  • INTL-I 521 Глобальное управление и международные организации
  • SPEA-V 506 Статистический анализ для эффективного принятия решений
  • INTL-I 523 Международные режимы безопасности
  • 1 Концентрация

Пружина

  • INTL-I 500 Практикум i N Международный анализ политики
  • INTL-I 520 История международной системы
  • 2 избирателей в концентрации
  • 1 избирательные в концентрации
  • 1 избирательную внешнюю концентрацию

лето

  • Международная стажировка для 3 кредитов
  • 1 Электрический курс онлайн

Примечание. Выбор более ограничен в лете

0 Финансы и концентрация торговли0

осень

  • SPEA-D 577 Международные экономические стратегии и торговая политика
  • Intl-I 521 Глобальное управление и международные организации
  • Статистический анализ SPEA-V 506 для эффективного принятия решений
  • SPEA-D 573 Economics
  • 1 Экономика разработки
  • 1 Электрические в концентрации
  • Весна

    • INTL-I 500 Практикум в международном анализе политики
    • INTL-I 520 История Международная система
    • 2 Электр. Tives в концентрации
    • 1 Электрическая внешняя концентрация

    лето

  • 2

    • 2 Выборные курсы вне концентрации

    Примечание: выбор более ограничен летом

    Глобальное развитие, окружающая среда и концентрация устойчивого развития

    падение

      • SPEA-D 577 Международные экономические стратегии и торговые политики
      • INTL-I 521 Глобальное управление и международные организации
      • SPEA-V 506 Статистический анализ эффективного решения
      • 2 Электродов в концентрации

      Весна

        • INTL-I 500 Практикум в международном анализе политики
        • INTL-I 520 История международной системы
        • INTL-I 503 семинар в глобальном развитии
        • 1 Электрические в концентрации
        • 1 Выборная концентрация
        • 1 Электрическая концентрация

        Лето 90 040

        • Международная стажировка в Блумингтоне за 3 кредита
        • 1 курс по выбору вне концентрации

         Примечание: летом выбор более ограничен

         ваша собственная концентрация. Этот вариант предназначен для использования в очень ограниченных обстоятельствах.

        Магистр государственной политики | Школа по связям с общественностью Хьюберта Х. Хамфри

        Программа получения степени магистра государственной политики (MPP) школы Хамфри является одной из лучших в стране и привлекает студентов, приверженных государственной службе на местном, государственном, национальном и международном уровнях. . Миссия программы «Магистр государственной политики» состоит в том, чтобы подготовить профессионалов со специальными навыками и знаниями для продвижения общего блага по ряду вопросов государственной политики и управления организациями в разнообразном мире.

        Ценности государственной службы, вдохновляющие школу Хамфри и программу MPP, отражают ценности тезки школы, Хьюберта Хамфри, и его приверженность демократическому, отзывчивому и эффективному управлению. Мы поддерживаем ценности государственной службы NASPAA и уделяем им особое внимание, что отражено в нашей миссии и включено в учебную программу MPP:

        • Профессионализм в сфере государственных и некоммерческих услуг;
        • Компетенция со специальными знаниями и навыками;
        • Содействие обсуждению политики, основанной на фактических данных;
        • Демократические ценности в управлении и участии;
        • Уважение к различным политическим и философским взглядам;
        • Этика, социальная справедливость и экологическое благополучие;
        • Справедливость, разнообразие и инклюзивность;
        • Глобальная осведомленность и межкультурная компетентность.

        Степень MPP объединяет политологию, экономику, статистику, менеджмент и другие социальные дисциплины для формирования политики и программ по всему миру. Подавляющее большинство наших студентов MPP заканчивают аспирантуру за два года.

        Учащиеся программы на получение степени MPP получают пользу от опыта школы Хамфри в области глобальной политики, лидерства и управления, политики и управления, социальной политики и анализа, а также городского и регионального планирования.

        Знаете ли вы?

        Если вас интересуют несколько программ для получения степени магистра, вы можете получить двойную степень магистра. Это позволяет вам получить степень школы Хамфри и другую степень выпускника или профессиональную степень Университета Миннесоты за меньшее время (обычно на один год меньше), чем потребовалось бы для получения двух степеней по отдельности. Например, вы можете получить двойную степень магистра государственной политики и степень магистра делового администрирования в Школе бизнеса Карлсона. Узнайте больше о возможностях двойного диплома.

        Посмотреть Требования к кандидатам на получение степени магистра государственной политики

        Магистр общественных дел | Sciences Po School of Public Relations

        1 год магистра для начинающих и средних специалистов

        Полный годичный магистр по связям с общественностью (MPA), предлагаемый в Школе по связям с общественностью Sciences Po, предназначен для профессионалов в начале и середине карьеры, желающих повысить свой опыт в разработке политики в общественных, некоммерческих, частный сектор и международные организации.Программа основана на строгой и инновационной междисциплинарной программе и охватывает все аспекты общественных дел с выбором 11 различных областей специализации политики.

        Программа MPA предназначена для кандидатов со степенью бакалавра и опытом работы не менее 5 лет. Вы также можете получить доступ к двойному диплому, предлагаемому MBA в HEC.

        Присоединяйтесь к разнообразной, но сплоченной группе в динамичной международной школе

        Школа по связям с общественностью Sciences Po является крупнейшей и одной из основных школ по связям с общественностью в Европе, обладающей лучшим европейским опытом, но также и глобальным взглядом на формирование политики. Вы присоединитесь к динамичной международной школе, в которой обучается 2000 студентов, одновременно обучаясь в сплоченной группе MPA, состоящей из около 30 профессионалов среднего звена со всего мира.

        Цели: развитие многоплановых и инновационных навыков для решения новых вопросов государственной политики

        Программа фокусируется на разработке и реализации политики, а также на управлении государственными делами и знакомит участников с реальными политическими проблемами. Выпускники будут оснащены новыми навыками для навигации между местными и глобальными перспективами, а также от государственно-частного партнерства к международным организациям и гражданскому обществу.

        В частности, MPA будет:

        • развивать свои аналитические способности с помощью междисциплинарного подхода;
        • развивать свои управленческие навыки, уделяя особое внимание лидерству, ведению переговоров, кризисному общению, принятию решений и составлению бюджета;
        • предоставит вам многомерное и панорамное видение общественных дел, которое охватывает множество ценностей, этических норм и культурных контекстов.

        Инновационные и индивидуальные методы обучения для преодоления разрыва между теорией и действием

        MPA уделяет особое внимание междисциплинарным аналитическим инструментам и практическим обучающим семинарам.Он использует тематические исследования и опирается на опыт и разнообразие студентов. Высокий уровень взаимодействия обеспечивается небольшим размером класса.

        Чтобы преодолеть разрыв между теорией и действием, вы получите пользу от профессорско-преподавательского состава мирового класса и мировых лидеров, ведущих политиков и лиц, принимающих решения, от бывших министров до нынешних генеральных директоров, депутатов или высокопоставленных государственных служащих.

        Студенты MPA также имеют прямой доступ к беспрецедентной сети государственных и частных политиков, а также к международным организациям, расположенным в Париже (среди прочих, ОЭСР, ЮНЕСКО) и по всему миру.

        Структура и учебный план

        • Осенний семестр:
          • Три обязательных курса MPA: «Макроэкономика государственной политики»; «Прикладной анализ данных для государственной политики»; «Лидерство по сложности и дизайнерскому мышлению»;
          • Один модульный курс государственной политики: «Психология и государственная политика» или «Аналитические подходы государственной политики» или «Демократия в условиях кризиса» или «Популизм и автократия»;
          • Один общий базовый учебный курс;
          • Три курса на выбор из нашего предложения основных курсов, курсов политики, факультативных курсов, тематических исследований и языковых курсов.
        • Зимняя сессия (январь): семинары по лидерству и управленческим навыкам
        • Весенний семестр:
          • Политический проект*;
          • Три обязательных курса MPA: «Государственная политика на практике»; «Микроэкономика государственной политики»; «Управление общественными ресурсами»;
          • Один курс на выбор из нашего предложения основных курсов, курсов политики и факультативных курсов;
          • Один курс на выбор из нашего предложения основных курсов, курсов политики, курсов по выбору, общих основных учебных курсов и языковых курсов;
        • Летняя сессия, состоящая из продвинутых курсов по государственной политике и направленная на развитие практических навыков лидерства и управления при выполнении политического проекта.

        В дополнение к вышеперечисленному студенты могут записаться на языковые курсы. Людям, не говорящим по-французски, особенно рекомендуется записываться на курсы французского языка.

        Общее необходимое количество кредитов составляет 75 ECTS (или 19 стандартных курсов Sciences Po).

        Стандартные курсы в Sciences Po включают 24 контактных часа (12 занятий по 2 часа, более 12 недель) и примерно столько же часов работы вне аудитории. Одно 24-часовое занятие стоит 4 кредита ECTS.

        *ПОЛИТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

        Проект политики, который проводится в течение весеннего семестра, представляет собой прикладной групповой проект, предназначенный для студентов, чтобы провести анализ профессионального качества и стандартов по текущему вопросу государственной политики.

        Каждый проект выполняется группой из трех-пяти студентов под руководством представителя партнерского учреждения и эксперта в предметной области. Этот опыт выходит за рамки применения аналитических инструментов: он вовлекает студентов в практический профессиональный опыт.Групповая работа имеет решающее значение для этого процесса обучения, который направлен на понимание потребностей клиента, экосистемы и рабочей среды. Результатом политического проекта является совместный окончательный отчет, безупречный, профессиональный и полезный. Вот пример результатов политического проекта 2019 года с Институтом Монтеня.

        Отзыв

        Луис Холт получил степень магистра по связям с общественностью в июне 2020 года.

        Читать интервью с Луисом Холтом

        Лаура Масиас получила степень магистра по связям с общественностью в июне 2019 года.

        Читать интервью с Лаурой Масиас

        После десяти лет работы в колумбийской политике Хайме Эрнандес решил, что пришло время сделать шаг назад и сделать перерыв, чтобы разработать строгую и осуществимую политическую политику для своей страны. В сентябре он поступил на годовую магистерскую программу по связям с общественностью в кампусе Sciences Po в Париже.

        Прочитать интервью с Хайме Эрнандес

        Научный руководитель

        Газала Азмат — профессор факультета экономики факультета естественных наук и научный сотрудник ЛИЭПП

        Газала Азмат, профессор кафедры экономики в области наук По и научный сотрудник ЛИЭПП. Она получила докторскую степень по экономике в Лондонской школе экономики и политических наук (LSE), а ранее была профессором Лондонского университета королевы Марии и Университета Помпеу Фабра.

        Она является научным сотрудником Центра экономической эффективности (LSE) и исследовательским филиалом CEPR. Основные исследовательские интересы Газалы связаны с прикладной и эмпирической микроэкономикой. В частности, ее исследования сосредоточены на вопросах, касающихся конкуренции, стимулов и организационной структуры, а также на вопросах труда, образования и государственной экономики

        .

        Право на участие и допуск

        Кандидаты должны стремиться содействовать общественному благу.Они должны иметь не менее пяти лет профессионального опыта работы в государственном, частном или некоммерческом секторе, владеть английским языком и иметь как минимум степень бакалавра.

        Прием открыт : узнайте больше о процедуре приема.

        Плата за обучение и финансовая помощь

        Стоимость обучения по всей программе установлена ​​в размере 22 000 евро. Sciences Po присуждает стипендии определенному количеству студентов в виде скидки на обучение.

        Форма заявки должна быть отправлена ​​допущенным студентам до начала июня на их адрес электронной почты Sciences Po, а результаты должны быть сообщены до конца июня.

        Найдите информацию о других источниках финансовой помощи на странице Стипендии и финансовая помощь .

        Календарь

        MPA – это годовая программа полного дня. Начинается в конце августа, а заканчивается в конце июня.

        Контакт

        по делам студентов в высших учебных заведениях, магистр образования

        1. Личные и этические основы: учащиеся продемонстрируют, в соответствии с целями ACPA, NASPA и CAS, осведомленность и понимание собственных ценностей и убеждений, связанных с профессиональными этическими кодексами и принципами личного благополучия.
        2. Ценности, философия и история: учащиеся продемонстрируют, в соответствии с целями ACPA, NASPA и CAS, базовое понимание ценностей, философии и истории профессии студенческих дел, имеющих отношение к профессиональной практике в этой области.
        3. Оценка, оценка и исследования: учащиеся продемонстрируют в соответствии с целями ACPA, NASPA и CAS понимание и способность разрабатывать, проводить, критиковать и использовать различные методологии AER и их результаты для информирования профессиональной практики.
        4. Право, политика и управление: учащиеся продемонстрируют, в соответствии с целями ACPA, NASPA и CAS, понимание процессов разработки политики, используемых в различных контекстах; применение правовых конструкций, вопросы соответствия/политики; и структуры управления и их влияние на профессиональную практику.
        5. Организационные и человеческие ресурсы: студенты продемонстрируют, в соответствии с целями ACPA, NASPA и CAS, понимание масштаба, масштаба и интерактивности человеческих и организационных ресурсов, вовлеченных в профессиональную практику студенческих дел в контексте высшего образования. .
        6. Лидерство: Студенты продемонстрируют в соответствии с целями ACPA, NASPA и CAS базовое понимание концепций, принципов и динамики лидерства, процессов лидерства и развития лидерства как в целом, так и в контексте высшего образования. Это включает в себя понимание процессов студенческого лидерства и развития.
        7. Социальная справедливость и инклюзивность: учащиеся продемонстрируют, в соответствии с целями ACPA, NASPA и CAS, осведомленность и понимание проблем угнетения, привилегий и власти и их проявлений, а также влияние, которое они оказывают на наше личное и профессиональное взаимодействие с тех, с кем мы работаем, особенно студентов колледжей.Дополнительное внимание уделяется пониманию социальной справедливости и методов и навыков, ориентированных на защиту интересов.
        8. Обучение и развитие учащихся: учащиеся продемонстрируют, в соответствии с целями ACPA, NASPA и CAS, критическое понимание теорий обучения и развития и их использование при построении результатов обучения. Это включает в себя способность применять теорию для улучшения и информирования студентов и практики преподавания.
        9. Технология: учащиеся продемонстрируют в соответствии с целями ASPA, NASPA и CAS понимание использования цифровых инструментов, ресурсов и технологий для улучшения обучения, развития и успеха учащихся, а также цифровую грамотность, необходимую для улучшения профессиональной практики. .
        10. Консультирование и поддержка: учащиеся продемонстрируют, в соответствии с целями ACPA, NASPA и CAS, развитие способностей к индивидуальному вмешательству, которое предполагает выслушивание, направление, обратную связь, критику, направление и руководство; понимание групповой динамики; управление конфликтными и кризисными ситуациями; и сотрудничество с другими в кампусе и за его пределами.

        Примечание. Американская ассоциация персонала колледжей (ASPA), Национальная ассоциация администраторов студенческого персонала (NASPA) и Совет по продвижению стандартов в высшем образовании (CAS) утвердили указанные выше десять областей в качестве компетенций и результатов обучения. для программ подготовки выпускников по студенческим делам в высших учебных заведениях.В каждой области есть список знаний, предрасположенностей и навыков базового уровня, которые должны быть рассмотрены в программах подготовки выпускников и к которым студенты должны быть готовы к выпуску. Учебный план программы по работе со студентами Университета Куцтауна для выпускников высших учебных заведений включает курс(ы), посвященный каждой области компетенции.

        Магистр по связям с общественностью (MPA)

        Учебная программа MPA

        Наша мощная учебная программа магистра по связям с общественностью будет…

        • Расширьте свои знания по широкому кругу внутренних и международных дел в общественном достоянии.
        • Углубите свое понимание государственных институтов и политических, экономических и социальных процессов и их значения для разработки и реализации политики.
        • Научит вас аналитическим навыкам, необходимым для объективного анализа и оценки политики.
        • Совершенствуйте и углубляйте свои лидерские и управленческие навыки.
        • Позволяет изучить и применить роли ценностей и этики в разработке государственной политики и принятии решений.
        • Улучшите свои письменные и устные навыки стратегического общения.

        Основные требования

        PP 580: Ценности, этика и государственная политика 3 кредита
        PP 522: Написание политики 1 кредит
        PP 590: Управление/лидерство в связях с общественностью 3 кредита
        PP 554: Экономика по связям с общественностью 3 кредита
        PP 529: Статистика 3 кредита
        PP 725: Проект Capstone 5 кредитов
        Итого кредитов для основного 18 кредитов
        Факультативы 12 кредитов
        Всего кредитов 30 кредитов

        До 9 кредитов по выбору можно выбрать из других программ для выпускников в кампусе.Школа Форда следует политике Высшей школы Рэкхэма в отношении распределения кредитных часов.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *