Автодор (футбольный клуб) Википедия
У этого термина существуют и другие значения, см. Автодор.Автодор | |||
---|---|---|---|
Полное название | Футбольный клуб «Автодор» Владикавказ | ||
Основан | 1983 | ||
Стадион | СОК им. Е.Тедеева («Аланхим»), Октябрьское | ||
Вместимость | 3000 | ||
Соревнование | Чемпионат Республики Северная Осетия — Алания | ||
2010 | 16-е в зоне «Юг» Второго дивизиона | ||
|
«Автодóр» — бывший российский футбольный клуб из
Фото игрока | Имя | Номер | Позиция/ии | Рост | Вес | Возраст | Гражданство |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бестужев, Егор | 0 | PG | 180 | 77 | 20 | Россия | |
Саддлер, Девон | 1 | PG | 183 | 95 | 28 | Беларусь / США | |
Хикс, Айзея | 4 | F | 206 | 110 | 25 | США | |
Сепелев, Андрей | 5 | F | 206 | 114 | 45 | Россия | |
Петенев, Александр | 9 | SG, SF | 197 | 86 | 18 | Россия | |
Михайловский, Никита | 10 | 201 | 83 | 18 | Россия | ||
Карберри, Тобин | 12 | G | 193 | 82 | 28 | США | |
Бабушкин, Алексей | 13 | SF | 197 | 88 | 25 | Россия | |
Жайте, Муаммаду | 14 | C | 211 | 113 | 24 | Франция | |
Квитковских, Антон | 16 | SF | 200 | 98 | 18 | Россия |
www.avtodor.ru
Автодор (футбольный клуб) — WikiModern
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
У этого термина существуют и другие значения, см. Автодор.Автодор | |
---|---|
Полное название | Футбольный клуб «Автодор» Владикавказ |
Основан | 1983 |
Расформирован | 2011 |
Стадион | СОК им. Е.Тедеева («Аланхим»), Октябрьское |
Вместимость | 3000 |
Соревнование | Чемпионат Республики Северная Осетия — Алания |
2010 | 16-е в зоне «Юг» Второго дивизиона |
«Автодóр» — бывший российскийфутбольный клуб из Владикавказа, существовавший с 1983 по 2011 год.
Прежние названия
- до 1992: «Автодор»
- 1992—1994: «Автодор-Олаф»
- 1994: «Автодор»
- 1995—1996: «Автодор-БМК»
- с 1997: «Автодор»
История
Футбольный клуб «Автодор» основан в 1983 году на базе производственного управления «Севосетинавтодор» по инициативе Х. Х. Албегонова.
В 1988 году «Автодор» вышел на всероссийскую футбольную арену, приняв участие в первенстве страны среди любительских команд. Учитывая стабильные показатели клуба, Федерация футбола России допустила его к участию в чемпионате СССР среди команд второй лиги в сезоне 1990 года. В 1992 году «Автодор» пробился в первый дивизион российского футбола. В 1993 году клуб реально боролся за выход в Высшую лигу, заняв второе место, уступив единственную путёвку новороссийскому «Черноморцу».
В 1995 году клуб расстался с первой лигой по причине недостатка финансов, а также из-за резкого омоложения состава. С этого времени кардинально изменилась политика клуба: весь акцент в работе был сделан на перспективную молодёжь. Игра за «Автодор» стала восприниматься как своеобразный трамплин для профессионального роста молодых футболистов и последующего их выступления за ведущие клубы. Особенных успехов клуб достиг в подготовке футболистов высокого класса. Более 50 воспитанников «Автодора» выступали и продолжают выступать на самом высоком уровне в Премьер-лиге и Первом дивизионе.
В 2008 году команда заняла последнее место в зоне «Юг» Второго дивизиона и должна была продолжить выступления уже на любительском уровне, но из-за плохой финансовой ситуации во многих других клубах, «Автодор» сумел заявиться и пройти лицензирование для участия в чемпионате-2009. В 2009 году состав Автодора ещё более омолодился и команда уверенно заняла 5 место в зоне «Юг». В сезоне-2010 клуб финишировал в подвале турнирной таблицы, особенно слабо проводя домашние встречи.
В марте 2011 года ФК «Автодор» не смог пройти процедуру аттестации и снялся с первенства России по футболу среди команд второго дивизиона. Многие игроки «Автодора» перешли в «Аланию-д», либо пополнили составы любительских команд Северной Осетии.
Цвета клуба
Синий | Белый | Чёрный |
Статистика выступлений
Сезон | Лига | Место | Кубок | Примечания |
---|---|---|---|---|
Чемпионаты СССР | ||||
1990 | Вторая низшая лига СССР, 4 зона | 9 | — | |
1991 | Вторая низшая лига СССР, 4 зона]] | 13 | — | |
Чемпионаты России | ||||
1992 | Вторая лига, 2 зона | 1 | — | Выход в Первую лигу |
1993 | Первая лига, зона «Запад» | 2 | 1/128 | Наивысший результат «Автодора» за всю историю |
1994 | Первая лига | 18 | 1/64 | Вылет во Вторую лигу |
1995 | Вторая лига, зона «Запад» | 13 | 1/32 | |
1996 | Вторая лига, зона «Запад» | 6 | 1/256 | |
1997 | Вторая лига, зона «Запад» | 7 | 1/64 | Переведён в зону «Юг» |
1998 | Второй дивизион, зона «Юг» | 5 | 1/8 | |
1999 | Второй дивизион, зона «Юг» | 4 | 1/32 | |
2000 | Второй дивизион, зона «Юг» | 6 | 1/64 | |
2001 | Второй дивизион, зона «Юг» | 3 | 1/256 | |
2002 | Второй дивизион, зона «Юг» | 4 | 1/32 | |
2003 | Второй дивизион, зона «Юг» | 6 | 1/64 | |
2004 | Второй дивизион, зона «Юг» | 4 | 1/256 | |
2005 | Второй дивизион, зона «Юг» | 6 | 1/256 | |
2006 | Второй дивизион, зона «Юг» | 10 | 1/256 | |
2007 | Второй дивизион, зона «Юг» | 13 | 1/256 | |
2008 | Второй дивизион, зона «Юг» | 18 | 1/128 | Разрешено участие во Втором дивизионе в 2009 году |
2009 | Второй дивизион, зона «Юг» | 5 | 1/256 | |
2010 | Второй дивизион, зона «Юг» | 16 | 1/256 | Расформирован |
Персоналии
Главные тренеры (с 1990 года)
infosphere.top
ФК Автодор Владикавказ Википедия
У этого термина существуют и другие значения, см. Автодор.Автодор | |
---|---|
Полное название | Футбольный клуб «Автодор» Владикавказ |
Основан | 1983 |
Стадион | СОК им. Е.Тедеева («Аланхим»), Октябрьское |
Вместимость | |
Соревнование | Чемпионат Республики Северная Осетия — Алания |
2010 | 16-е в зоне «Юг» Второго дивизиона |
«Автодóр» — бывший российский футбольный клуб из Владикавказа, существовавший с 1983 по 2011 год.
Прежние названия
- до 1992: «Автодор»
- 1992—1994: «Автодор-Олаф»
- 1994: «Автодор»
- 1995—1996: «Автодор-БМК»
- с 1997: «Автодор»
История
Футбольный клуб «Автодор» основан в 1983 году на базе производственного управления «Севосетинавтодор» по инициативе Х. Х. Албегонова.
В 1988 году «Автодор» вышел на всероссийскую футбольную арену, приняв участие в первенстве страны среди любительских команд. Учитывая стабильные показатели клуба, Федерация футбола России допустила его к участию в чемпионате СССР среди команд второй лиги в сезоне 1990 года. В 1992 году «Автодор» пробился в первый дивизион российского футбола. В 1993 году клуб реально боролся за выход в Высшую лигу, заняв второе место, уступив единственную путёвку новороссийскому «Черноморцу».
В 1995 году клуб расстался с первой лигой по причине недостатка финансов, а также из-за резкого омоложения состава. С этого времени кардинально изменилась политика клуба: весь акцент в работе был сделан на перспективную молодёжь. Игра за «Автодор» стала восприниматься как своеобразный трамплин для профессионального роста молодых футболистов и последующего их выступления за ведущие клубы. Особенных успехов клуб достиг в подготовке футболистов высокого класса. Более 50 воспитанников «Автодора» выступали и продолжают выступать на самом высоком уровне в Премьер-лиге и Первом дивизионе.
В 2008 году команда заняла последнее место в зоне «Юг» Второго дивизиона и должна была продолжить выступления уже на любительском уровне, но из-за плохой финансовой ситуации во многих других клубах, «Автодор» сумел заявиться и пройти лицензирование для участия в чемпионате-2009. В 2009 году состав Автодора ещё более омолодился и команда уверенно заняла 5 место в зоне «Юг». В сезоне-2010 клуб финишировал в подвале турнирной таблицы, особенно слабо проводя домашние встречи.
В марте 2011 года ФК «Автодор» не смог пройти процедуру аттестации и снялся с первенства России по футболу среди команд второго дивизиона[1]. Многие игроки «Автодора» перешли в «Аланию-Д», либо пополнили составы любительских команд Северной Осетии.[источник не указан 30 дней]
Цвета клуба
Синий | Белый | Чёрный |
Статистика выступлений
Сезон | Лига | Место | Кубок | Примечания |
---|---|---|---|---|
Чемпионаты СССР | ||||
1990 | Вторая низшая лига СССР, 4 зона | 9 | — | |
1991 | Вторая низшая лига СССР, 4 зона | 13 | — | |
Чемпионаты России | ||||
1992 | Вторая лига, 2 зона | 1 | — | Выход в Первую лигу |
1993 | Первая лига, зона «Запад» | 2 | 1/128 | Наивысший результат «Автодора» за всю историю |
1994 | Первая лига | 18 | 1/64 | Вылет во Вторую лигу |
1995 | Вторая лига, зона «Запад» | 13 | 1/32 | |
1996 | Вторая лига, зона «Запад» | 6 | 1/256 | |
1997 | Вторая лига, зона «Запад» | 7 | 1/64 | Переведён в зону «Юг» |
1998 | Второй дивизион, зона «Юг» | 5 | 1/8 | |
1999 | Второй дивизион, зона «Юг» | 4 | 1/32 | |
2000 | Второй дивизион, зона «Юг» | 6 | 1/64 | |
2001 | Второй дивизион, зона «Юг» | 3 | 1/256 | |
2002 | Второй дивизион, зона «Юг» | 4 | 1/32 | |
2003 | Второй дивизион, зона «Юг» | 6 | 1/64 | |
2004 | Второй дивизион, зона «Юг» | 4 | 1/256 | |
2005 | Второй дивизион, зона «Юг» | 6 | 1/256 | |
2006 | Второй дивизион, зона «Юг» | 10 | 1/256 | |
2007 | Второй дивизион, зона «Юг» | 13 | 1/256 | |
2008 | Второй дивизион, зона «Юг» | 18 | 1/128 | Разрешено участие во Втором дивизионе в 2009 году |
2009 | Второй дивизион, зона «Юг» | 5 | 1/256 | |
2010 | Второй дивизион, зона «Юг» | 16 | 1/256 | Потеря профессионального статуса |
Персоналии
Главные тренеры (с 1990 года)
Известные игроки
- Список игроков ФК «Автодор», о которых есть статьи в русском разделе Википедии, см. здесь.
См. также
Примечания
Ссылки
wikiredia.ru
Опубликовать | скачать Реферат на тему: План:
ВведениеФК «Автодор» — бывший российский футбольный клуб из Владикавказа, существовавший с 1983 по 2011 год. 1. Прежние названия команды
2. ИсторияФутбольный клуб «Автодор» основан в 1983 году на базе производственного управления «Севосетинавтодор» по инициативе Х.Х. Албегонова. В 1988 году «Автодор» вышел на всероссийскую футбольную арену, приняв участие в первенстве страны среди любительских команд. Учитывая стабильные показатели клуба, Федерация футбола России допустила его к участию в чемпионате СССР среди команд второй лиги в сезоне 1990 года. В 1992 году «Автодор» пробился в первый дивизион российского футбола. В 1993 году клуб реально боролся за выход в Высшую лигу, заняв второе место, уступив единственную путёвку новороссийскому «Черноморцу». В 1995 году клуб расстался с первой лигой по причине недостатка финансов, а также из-за резкого омоложения состава. С этого времени кардинально изменилась политика клуба: весь акцент в работе был сделан на перспективную молодёжь. Игра за «Автодор» стала восприниматься как своеобразный трамплин для профессионального роста молодых футболистов и последующего их выступления за ведущие клубы. Особенных успехов клуб достиг в подготовке футболистов высокого класса. Более 50 воспитанников «Автодора» выступали и продолжают выступать на самом высоком уровне в Премьер-лиге и Первом дивизионе. В 2008 году команда заняла последнее место в зоне «Юг» Второго дивизиона и должна была продолжить выступления уже на любительском уровне, но из-за плохой финансовой ситуации во многих других клубах, «Автодор» сумел заявиться и пройти лицензирование для участия в Чемпионате-2009. В 2009 году состав Автодора ещё более омолодился и команда уверенно заняла 5 место в зоне «Юг». В сезоне-2010 клуб финишировал в подвале турнирной таблицы, особенно слабо проводя домашние встречи. В марте 2011 года ФК «Автодор» не смог пройти процедуру аттестации и снялся с первенства России по футболу среди команд второго дивизиона[1]. Многие игроки «Автодора» перешли в «Аланию-д», либо пополнили составы любительских команд Северной Осетии. Дальнейшее будущее коллектива неопределено. 3. Цвета клуба
4. Статистика выступлений
5. Персоналии5.1. Главные тренеры (с 1990 года)5.2. Известные игроки
Примечания
Данный реферат составлен на основе статьи из русской Википедии. Синхронизация выполнена 11.07.11 22:27:57 Похожие рефераты: Автодор (баскетбольный клуб), Автодор (баскетбольный клуб Саратов), Автодор-Метар (волейбольный клуб), Мото-Клуб (футбольный клуб Сан-Луис), Винер Шпорт-Клуб (футбольный клуб), Клуб Насьональ (футбольный клуб Асунсьон), Автодор, Автодор-Метар. Категории: Футбольные клубы по алфавиту, Футбольные клубы СССР, Футбольные клубы России, Футбольные клубы России прекратившие существование, Спорт в Северной Осетии, Футбольные клубы СССР прекратившие существование, Футбольные клубы основанные в 1983 году, Исчезли в 2011 году. Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike. |
wreferat.baza-referat.ru
Автодор (футбольный клуб) — Википедия (с комментариями)
Ты — не раб!
Закрытый образовательный курс для детей элиты: «Истинное обустройство мира».
http://noslave.org
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
У этого термина существуют и другие значения, см. Автодор.Флаг России Автодор | |
Ошибка создания миниатюры: Файл не найден | |
Полное название | Футбольный клуб «Автодор» Владикавказ |
Основан | 1983 |
---|---|
Расформирован | 2011 |
Стадион | СОК им. Е.Тедеева («Аланхим»), Октябрьское |
Вместимость | 3000 |
Сайт | Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). |
Соревнование | Чемпионат Республики Северная Осетия — Алания |
2010 | 16-е в зоне «Юг» Второго дивизиона |
«Автодóр» — бывший российский футбольный клуб из Владикавказа, существовавший с 1983 по 2011 год.
Прежние названия
- 1992—1994: «Автодор-Олаф»
- 1995—1996: «Автодор-БМК»
- С 1997: «Автодор»
История
Футбольный клуб «Автодор» основан в 1983 году на базе производственного управления «Севосетинавтодор» по инициативе Х. Х. Албегонова.
В 1988 году «Автодор» вышел на всероссийскую футбольную арену, приняв участие в первенстве страны среди любительских команд. Учитывая стабильные показатели клуба, Федерация футбола России допустила его к участию в чемпионате СССР среди команд второй лиги в сезоне 1990 года. В 1992 году «Автодор» пробился в первый дивизион российского футбола. В 1993 году клуб реально боролся за выход в Высшую лигу, заняв второе место, уступив единственную путёвку новороссийскому «Черноморцу».
В 1995 году клуб расстался с первой лигой по причине недостатка финансов, а также из-за резкого омоложения состава. С этого времени кардинально изменилась политика клуба: весь акцент в работе был сделан на перспективную молодёжь. Игра за «Автодор» стала восприниматься как своеобразный трамплин для профессионального роста молодых футболистов и последующего их выступления за ведущие клубы. Особенных успехов клуб достиг в подготовке футболистов высокого класса. Более 50 воспитанников «Автодора» выступали и продолжают выступать на самом высоком уровне в Премьер-лиге и Первом дивизионе.
В 2008 году команда заняла последнее место в зоне «Юг» Второго дивизиона и должна была продолжить выступления уже на любительском уровне, но из-за плохой финансовой ситуации во многих других клубах, «Автодор» сумел заявиться и пройти лицензирование для участия в чемпионате-2009. В 2009 году состав Автодора ещё более омолодился и команда уверенно заняла 5 место в зоне «Юг». В сезоне-2010 клуб финишировал в подвале турнирной таблицы, особенно слабо проводя домашние встречи.
В марте 2011 года ФК «Автодор» не смог пройти процедуру аттестации и снялся с первенства России по футболу среди команд второго дивизиона[1]. Многие игроки «Автодора» перешли в «Аланию-д», либо пополнили составы любительских команд Северной Осетии.
Цвета клуба
Синий | Белый | Чёрный |
Статистика выступлений
Ошибка создания миниатюры: Файл не найден
Старый логотип клубаСезон | Лига | Место | Кубок | Примечания |
---|---|---|---|---|
Чемпионаты СССР | ||||
1990 | Вторая низшая лига СССР, 4 зона | 9 | — | |
1991 | Вторая низшая лига СССР, 4 зона]] | 13 | — | |
Чемпионаты России | ||||
1992 | Вторая лига, 2 зона | 1 | — | Ошибка создания миниатюры: Файл не найден Выход в Первую лигу |
1993 | Первая лига, зона «Запад» | 2 | 1/128 | Наивысший результат «Автодора» за всю историю |
1994 | Первая лига | 18 | 1/64 | Ошибка создания миниатюры: Файл не найден Вылет во Вторую лигу |
1995 | Вторая лига, зона «Запад» | 13 | 1/32 | |
1996 | Вторая лига, зона «Запад» | 6 | 1/256 | |
1997 | Вторая лига, зона «Запад» | 7 | 1/64 | Переведён в зону «Юг» |
1998 | Второй дивизион, зона «Юг» | 5 | 1/8 | |
1999 | Второй дивизион, зона «Юг» | 4 | 1/32 | |
2000 | Второй дивизион, зона «Юг» | 6 | 1/64 | |
2001 | Второй дивизион, зона «Юг» | 3 | 1/256 | |
2002 | Второй дивизион, зона «Юг» | 4 | 1/32 | |
2003 | Второй дивизион, зона «Юг» | 6 | 1/64 | |
2004 | Второй дивизион, зона «Юг» | 4 | 1/256 | |
2005 | Второй дивизион, зона «Юг» | 6 | 1/256 | |
2006 | Второй дивизион, зона «Юг» | 10 | 1/256 | |
2007 | Второй дивизион, зона «Юг» | 13 | 1/256 | |
2008 | Второй дивизион, зона «Юг» | 18 | 1/128 | Разрешено участие во Втором дивизионе в 2009 году |
2009 | Второй дивизион, зона «Юг» | 5 | 1/256 | |
2010 | Второй дивизион, зона «Юг» | 16 | 1/256 | 12px Расформирован |
Персоналии
Главные тренеры (с 1990 года)
Известные игроки
- Полный список игроков ФК «Автодор», о которых есть статьи в русском разделе Википедии, см. здесь.
См. также
Напишите отзыв о статье «Автодор (футбольный клуб)»
Примечания
- ↑ [http://region15.ru/news/2011/03/24/23-11/ «Автодор» снимается с первенства России] (рус.). region15.ru. Проверено 24 марта 2011. [http://www.webcitation.org/689UYuI4z Архивировано из первоисточника 3 июня 2012].
Ссылки
- [http://avtofans.samomu.ru Сайт болельщиков] (рус.)
- [http://www.klisf.info/numeric/index.app?cmd=comm&lang=ru&id=985410808491916386099532304702 Статистика на сайте КЛИСФ] (рус.)
Отрывок, характеризующий Автодор (футбольный клуб)
Был очень жаркий июльский день, температура держалась не ниже +40 градусов. Накалившийся «до бела» воздух был сухим, как в пустыне и буквально «трещал» в наших лёгких при каждом вздохе. Мы сидели на берегу реки, бессовестно потея и ловили ртами воздух, как выброшенные на сушу перегревшиеся караси… И уже почти что полностью «поджарившись» на солнышке, тоскующими глазами смотрели на воду. Привычной влаги абсолютно не чувствовалось и поэтому всей ребятне дико хотелось как можно быстрее окунуться. Но купаться было немножко боязно, так как это был другой, не привычный нам берег реки, а Нямунас, как известно, издавна была той глубокой и непредсказуемой рекой, с которой шутки шутить не советовалось.
Наш старый любимый пляж был на время закрыт для чистки, поэтому мы все временно собрались на месте более или менее кому-то знакомом, и все пока что дружно «сушились» на берегу, никак не решаясь купаться. У самой реки росло огромное старое дерево. Его длинные шелковистые ветви, при малейшем дуновении ветра, касались воды, тихо лаская её нежными лепестками, а мощные старые корни, упираясь в речные камни, сплетались под ним в сплошной «бородавчатый» ковёр, создавая своеобразную, нависающую над водой, бугристую крышу.
Вот это-то старое мудрое дерево, как ни странно, и являло собой реальную опасность для купающихся… Вокруг него, по какой-то причине, в воде создавалось множество своеобразных «воронок», которые как бы «всасывали» попавшегося человека в глубину и надо было быть очень хорошим пловцом, чтобы суметь удержаться на поверхности, тем более, что место под деревом как раз было очень глубоким.
Но детям говорить об опасности, как известно, почти что всегда бесполезно. Чем больше их убеждают заботливые взрослые, что с ними может произойти какая-то непоправимая беда, тем больше они уверенны, что «может быть с кем-то это и может случиться, но, конечно же, только не с ними, не здесь и не сейчас»… А само ощущение опасности, наоборот – их только ещё больше притягивает, тем самым, провоцируя иногда на глупейшие поступки.
Вот примерно так же думали и мы – четверо «бравых» соседских ребят и я, и, не вытерпев жары, всё же решили искупаться. Река выглядела тихой и спокойной, и никакой опасности вроде бы собой не представляла. Мы договорились наблюдать друг за другом и дружно поплыли. В начале вроде бы всё было, как обычно – течение было не сильнее, чем на нашем старом пляже, а глубина не превышала уже знакомой привычной глубины. Я расхрабрилась и поплыла уже более уверенно. И тут же, за эту же слишком большую уверенность, «боженька стукнул меня по головушке, да не пожалел»… Я плыла недалеко от берега, как вдруг почувствовала, что меня резко потащило вниз… И это было столь внезапно, что я не успела никак среагировать, чтобы удержаться на поверхности. Меня странно крутило и очень быстро тянуло в глубину. Казалось, время остановилось, я чувствовала, что не хватает воздуха.
Тогда я ещё ничего не знала ни о клинической смерти, ни о светящихся туннелях, появлявшихся во время неё. Но то, что случилось далее, было очень похожим на все те истории о клинических смертях, которые намного позже мне удалось прочитать в разных книжках, уже живя в далёкой Америке…
Я чувствовала, что если сейчас же не вдохну воздуха, мои лёгкие просто-напросто разорвутся, и я, наверняка, умру. Стало очень страшно, в глазах темнело. Неожиданно в голове вспыхнула яркая вспышка, и все чувства куда-то исчезли… Появился слепяще-яркий, прозрачный голубой туннель, как будто весь сотканный из мельчайших движущихся серебристых звёздочек. Я тихо парила внутри него, не чувствуя ни удушья, ни боли, только мысленно удивляясь необыкновенному чувству абсолютного счастья, как будто наконец-то обрела место своей долгожданной мечты. Было очень спокойно и хорошо. Все звуки исчезли, не хотелось двигаться. Тело стало очень лёгким, почти что невесомым. Вероятнее всего, в тот момент я просто умирала…
Я видела какие-то очень красивые, светящиеся, прозрачные человеческие фигуры, медленно и плавно приближающиеся по туннелю ко мне. Все они тепло улыбались, как будто звали к ним присоединиться… Я уже было потянулась к ним… как вдруг откуда-то появилась огромная светящаяся ладонь, которая подхватила меня снизу и, как песчинку, начала быстро подымать на поверхность. Мозг взорвался от нахлынувших резких звуков, как будто в голове внезапно лопнула защищающая перегородка… Меня, как мячик, вышвырнуло на поверхность… и оглушило настоящим водопадом цветов, звуков и ощущений, которые почему-то воспринимались мной теперь намного ярче, чем это было привычно.
На берегу была настоящая паника… Соседские мальчишки, что-то крича, выразительно размахивали руками, показывая в мою сторону. Кто-то пытался вытащить меня на сушу. А потом всё поплыло, закружилось в каком-то сумасшедшем водовороте, и моё бедное, перенапряжённое сознание уплыло в полную тишину… Когда я понемножку «очухалась», ребята стояли вокруг меня с расширившимися от ужаса глазами, и все вместе чем-то напоминали одинаковых перепуганных совят… Было видно, что всё это время они находились чуть ли не в настоящем паническом шоке, и видимо мысленно уже успели меня «похоронить». Я постаралась изобразить улыбку и, всё ещё давясь тёплой речной водой, с трудом выдавила, что у меня всё в порядке, хотя ни в каком порядке я в тот момент естественно не была.
Как мне потом сказали, весь этот переполох занял в реальности всего лишь минут пять, хотя для меня, в тот страшный момент, когда я находилась под водой, время почти, что остановилось… Я искренне радовалась, что мамы в тот день с нами не было. Позже мне кое-как удалось упросить «соседскую маму», с которой нас тогда отпустили купаться, чтобы то, что случилось у реки, осталось нашим секретом, так как мне совершенно не хотелось, чтобы моих бабушку или маму хватил сердечный удар, тем более, что всё уже было позади и не имело никакого смысла кого-либо так бессмысленно пугать. Соседка сразу же согласилась. Видимо, для неё это был такой же желанный вариант, так как ей не очень-то хотелось, чтобы кто-то узнал, что общего доверия ей, к сожалению, не удалось оправдать…
Но на этот раз всё кончилось хорошо, все были живы и счастливы, и не было никакой причины об этом более говорить. Только ещё много, много раз после моего неудачливого «купания» я возвращалась во сне в тот же сверкающий голубой туннель, который, по какой-то мне неизвестной причине, притягивал меня, как магнит. И я опять испытывала то необыкновенное чувство покоя и счастья, тогда ещё не зная, что делать это, как оказалось, было очень и очень опасно….
Нам всем навевают глухую тоску вечера.
Нам кажется вечер предвестником горькой утраты.
Ещё один день, точно плот по реке, во «вчера»
Уходит, уходит… ушёл… И не будет возврата.
(Мария Семёнова)
Через пару недель после того злополучного дня на берегу реки, меня начали посещать души (или точнее – сущности) умерших, мне незнакомых людей. Видимо мои частые возвращения к голубому каналу чем-то «разбередили» покой, до того спокойно существовавших в мирной тишине, душ… Только, как оказалось позже, далеко не все из них были по-настоящему так уж спокойны… И только после того, как у меня побывало огромное множество самых разных, от очень печальных до глубоко несчастных и неуспокоенных душ, я поняла насколько по-настоящему важно то, как мы проживаем нашу жизнь и как жаль, что задумываемся мы об этом только тогда, когда уже слишком поздно что-то менять, и когда остаёмся совершенно беспомощными перед жестоким и неумолимым фактом, что уже ничего и никогда не сможем исправить…
Мне хотелось бежать на улицу, хватать людей за руки и кричать всем и каждому, как это дико и страшно, когда всё становится слишком поздно!.. И ещё мне до боли хотелось, чтобы каждый человек знал, что «после» уже не поможет никто и никогда!.. Но, к сожалению, я тогда уже прекрасно понимала, что всё, что я получу за такое «искреннее предупреждение», будет всего лишь лёгкий путь в сумасшедший дом или (в лучшем случае) просто смех… Да и что я могла кому-либо доказать, маленькая девятилетняя девочка, которую никто, не хотел понять, и которую легче всего было считать просто «чуточку странной»…
Я не знала, что я должна делать, чтобы помочь всем этим несчастным, страдающим от своих ошибок или от жестокой судьбы, людям. Я готова была часами выслушивать их просьбы, забывая о себе и желая, как можно больше открыться, чтобы ко мне могли «постучаться» все, кто в этом нуждался. И вот начались настоящие «наплывы» моих новых гостей, которые, честно говоря, поначалу меня чуточку пугали.
o-ili-v.ru
Автодор (футбольный клуб)
У этого термина существуют и другие значения, см. Автодор .Автодор | |
---|---|
Полное название | Футбольный клуб «Автодор» Владикавказ |
Основан | 1983 |
Стадион | СОК им. Е.Тедеева («Аланхим»), Октябрьское |
Вместимость | 3000 |
Соревнование | Чемпионат Республики Северная Осетия — Алания |
2010 | 16-е в зоне «Юг» Второго дивизиона |
«Автодóр» — бывший российский футбольный клуб из Владикавказа , существовавший с 1983 по 2011 год .
Прежние названия
- до 1992: «Автодор»
- 1992—1994: «Автодор-Олаф»
- 1994: «Автодор»
- 1995—1996: «Автодор-БМК»
- с 1997: «Автодор»
История
Футбольный клуб «Автодор» основан в 1983 году на базе производственного управления «Севосетинавтодор» по инициативе Х. Х. Албегонова.
В 1988 году «Автодор» вышел на всероссийскую футбольную арену, приняв участие в первенстве страны среди любительских команд. Учитывая стабильные показатели клуба, Федерация футбола России допустила его к участию в чемпионате СССР среди команд второй лиги в сезоне 1990 года . В 1992 году «Автодор» пробился в первый дивизион российского футбола. В 1993 году клуб реально боролся за выход в Высшую лигу, заняв второе место, уступив единственную путёвку новороссийскому « Черноморцу ».
В 1995 году клуб расстался с первой лигой по причине недостатка финансов, а также из-за резкого омоложения состава. С этого времени кардинально изменилась политика клуба: весь акцент в работе был сделан на перспективную молодёжь. Игра за «Автодор» стала восприниматься как своеобразный трамплин для профессионального роста молодых футболистов и последующего их выступления за ведущие клубы. Особенных успехов клуб достиг в подготовке футболистов высокого класса. Более 50 воспитанников «Автодора» выступали и продолжают выступать на самом высоком уровне в Премьер-лиге и Первом дивизионе .
В 2008 году команда заняла последнее место в зоне «Юг» Второго дивизиона и должна была продолжить выступления уже на любительском уровне , но из-за плохой финансовой ситуации во многих других клубах, «Автодор» сумел заявиться и пройти лицензирование для участия в чемпионате-2009 . В 2009 году состав Автодора ещё более омолодился и команда уверенно заняла 5 место в зоне «Юг». В сезоне-2010 клуб финишировал в подвале турнирной таблицы, особенно слабо проводя домашние встречи.
В марте 2011 года ФК «Автодор» не смог пройти процедуру аттестации и снялся с первенства России по футболу среди команд второго дивизиона [1] . Многие игроки «Автодора» перешли в « Аланию-Д », либо пополнили составы любительских команд Северной Осетии. [ источник не указан 30 дней ]
Цвета клуба
Синий | Белый | Чёрный |
Статистика выступлений
Сезон | Лига | Место | Кубок | Примечания |
---|---|---|---|---|
Чемпионаты СССР | ||||
1990 | Вторая низшая лига СССР , 4 зона | 9 | — | |
1991 | Вторая низшая лига СССР , 4 зона | 13 | — | |
Чемпионаты России | ||||
1992 | Вторая лига , 2 зона | 1 | — | Выход в Первую лигу |
1993 | Первая лига , зона «Запад» | 2 | 1/128 | Наивысший результат «Автодора» за всю историю |
1994 | Первая лига | 18 | 1/64 | Вылет во Вторую лигу |
1995 | Вторая лига, зона «Запад» | 13 | 1/32 | |
1996 | Вторая лига, зона «Запад» | 6 | 1/256 | |
1997 | Вторая лига, зона «Запад» | 7 | 1/64 | Переведён в зону «Юг» |
1998 | Второй дивизион, зона «Юг» | 5 | 1/8 | |
1999 | Второй дивизион, зона «Юг» | 4 | 1/32 | |
2000 | Второй дивизион, зона «Юг» | 6 | 1/64 | |
2001 | Второй дивизион, зона «Юг» | 3 | 1/256 | |
2002 | Второй дивизион, зона «Юг» | 4 | 1/32 | |
2003 | Второй дивизион, зона «Юг» | 6 | 1/64 | |
2004 | Второй дивизион, зона «Юг» | 4 | 1/256 | |
2005 | Второй дивизион, зона «Юг» | 6 | 1/256 | |
2006 | Второй дивизион, зона «Юг» | 10 | 1/256 | |
2007 | Второй дивизион, зона «Юг» | 13 | 1/256 | |
2008 | Второй дивизион, зона «Юг» | 18 | 1/128 | Разрешено участие во Втором дивизионе в 2009 году |
2009 | Второй дивизион, зона «Юг» | 5 | 1/256 | |
2010 | Второй дивизион, зона «Юг» | 16 | 1/256 | Потеря профессионального статуса |
Персоналии
Главные тренеры (с 1990 года)
Известные игроки
- Список игроков ФК «Автодор», о которых есть статьи в русском разделе Википедии, см. здесь .
См. также
Примечания для «Автодор (футбольный клуб)»
Ссылки на «Автодор (футбольный клуб)»
www.cruer.com