Фанат локомотива: This browser is no longer supported.

Разное

Содержание

Фанаты «Локомотива» покинули трибуны на матче с «Уралом» в знак протеста

https://rsport.ria.ru/20211204/lokomotiv-1762201914.html

Фанаты «Локомотива» покинули трибуны на матче с «Уралом» в знак протеста

Фанаты «Локомотива» покинули трибуны на матче с «Уралом» в знак протеста — РИА Новости Спорт, 04.12.2021

Фанаты «Локомотива» покинули трибуны на матче с «Уралом» в знак протеста

Фанаты московского «Локомотива» покинули трибуны на 20-й минуте матча 17-го тура чемпионата России по футболу против екатеринбургского «Урала»» в знак… РИА Новости Спорт, 04.12.2021

2021-12-04T19:40

2021-12-04T19:40

2021-12-04T19:42

футбол

российская премьер-лига (рпл)

локомотив (москва)

урал

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/08/1e/1576498024_0:0:3038:1710_1920x0_80_0_0_476ed1ac15490639f7332ee1d504b3dd.jpg

МОСКВА, 4 дек — РИА Новости, Сергей Фукс. Фанаты московского «Локомотива» покинули трибуны на 20-й минуте матча 17-го тура чемпионата России по футболу против екатеринбургского «Урала»» в знак солидарности с болельщиками московского ЦСКА.Игра проходит в субботу в Москве.Объединение активных болельщиков ЦСКА покинуло стадион на 19-й минуте и 11-й секунде встречи 17-го тура Российской премьер-лиги (РПЛ) против «Крыльев Советов» (1:0), которая 4 декабря прошла в Самаре. Акция посвящена событиям, произошедшим после матча 16-го тура национального первенства ЦСКА — «Зенит» (0:2). Во время матча болельщики «армейцев» жгли пиротехнические средства. После встречи активная часть фанатов оставалась на трибунах больше часа. Затем болельщиков отправили на досмотр, после чего — в автозаки. Правоохранительные органы задержали более 400 человек — по итогам задержаний был составлен 51 протокол. Стадион не соответствовал правилам безопасности, сообщили в МВД.Инициативу болельщиков ЦСКА поддержал ряд фанатских объединений других клубов РПЛ, в том числе «Спартака», «Динамо» и «Зенита».

https://rsport.ria.ru/20211204/tsska-1762189730.html

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/08/1e/1576498024_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_974d30e3c2113b534aa0c31b015ecec4.jpg

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Спорт

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

российская премьер-лига (рпл), локомотив (москва), урал

19:40 04.12.2021 (обновлено: 19:42 04.12.2021)

Фанаты «Локомотива» покинули трибуны на матче с «Уралом» в знак протеста

МОСКВА, 4 дек — РИА Новости, Сергей Фукс. Фанаты московского «Локомотива» покинули трибуны на 20-й минуте матча 17-го тура чемпионата России по футболу против екатеринбургского «Урала»» в знак солидарности с болельщиками московского ЦСКА.

Игра проходит в субботу в Москве.

Объединение активных болельщиков ЦСКА покинуло стадион на 19-й минуте и 11-й секунде встречи 17-го тура Российской премьер-лиги (РПЛ) против «Крыльев Советов» (1:0), которая 4 декабря прошла в Самаре. Акция посвящена событиям, произошедшим после матча 16-го тура национального первенства ЦСКА — «Зенит» (0:2). Во время матча болельщики «армейцев» жгли пиротехнические средства. После встречи активная часть фанатов оставалась на трибунах больше часа. Затем болельщиков отправили на досмотр, после чего — в автозаки. Правоохранительные органы задержали более 400 человек — по итогам задержаний был составлен 51 протокол. Стадион не соответствовал правилам безопасности, сообщили в МВД.

Инициативу болельщиков ЦСКА поддержал ряд фанатских объединений других клубов РПЛ, в том числе «Спартака», «Динамо» и «Зенита».

4 декабря 2021, 17:21ФутболАлексей Березуцкий поддержал акцию протеста фанатов ЦСКА на матче РПЛ

Тинькофф чемпионат России по футболу (РПЛ)

Тинькофф чемпионат России по футболу (РПЛ) | Фанаты «Локомотива» и «Динамо» присоединятся к бойкоту из-за Fan ID.
  • В ближайшее время фанатские сообщества об объявит

    Фото: EPA / VOSTOCK Photo

    Болельщики «Локомотива» и «Динамо» планируют присоединиться к бойкотированию матчей РПЛ из-за введения Fan ID. Об этом сообщает издание Metaratings.ru. 

    По данным источника, фанатские сообщества официально заявят о своей позиции в ближайшие дни. 

    Первыми о бойкоте игр российского чемпионата из-за введения Fan ID заявили болельщики «Спартака». Позже к бойкотированию присоединились фанаты «Ростова» и питерского «Зенита». 

    Паспорт болельщика потребуется уже с июня 2022 года – закон о введении Fan ID в декабре подписал президент России Владимир Путин. Оформить документ можно будет через портал Госуслуг. Перечень спортивных событий, попасть на которые можно при наличии Fan ID, Правительство определит позже.

    Читайте также


    Читайте Спорт день за днём в

    Последнее видео Спорта День за Днем на Sportrecs

    Новости партнёров

Показать ещё

Восстановление пароля

Полиция не стала наказывать задержанных в Марселе фанатов «Локомотива» :: Футбол :: РБК Спорт

«Локомотив» проиграл «Марселю» со счетом 0:1. Всего на матче задержали 14 болельщиков «железнодорожников»

Читайте нас в

Новости Новости

Фото: Официальный сайт ФК «Локомотив» Москва

Полиция Марселя не назначила штрафов и наказаний болельщикам московского «Локомотива», задержанным в четверг на матче Лиги Европы, сообщили РБК в пресс-службе московского клуба.

Источник, близкий к клубу, рассказал РБК, что некоторых болельщиков отпустили сразу после матча, чтобы те успели на самолет, других продержали на стадионе еще несколько часов после окончания матча. По словам собеседника РБК, никаких силовых действий по отношению к фанатам предпринято не было, полиция действовала корректно.

Ранее Telegram-канал объединения болельщиков московского клуба UnitedSouth сообщил, что 14 фанатов клуба, несмотря на предостережения французской стороны, посетили матч с «Марселем» и были задержаны.

Полиция задержала болельщиков «Локомотива» на матче с «Марселем»

«Локомотив» проиграл «Марселю» со счетом 0:1 в заключительном туре группового этапа Лиги Европы и завершил борьбу в еврокубках в текущем сезоне.

«Цирк с обезьяньими криками и бросанием бутылок». Фанат «Локомотива» — о нападении болельщиков «Галатасарая» — 4 ноября 2021

Представитель фанатского объединения «Локомотива» United South Иван Крылов рассказал о нападении болельщиков «Галатасарая» после матча 4-го тура группового раунда Лиги Европы. Напомним, встреча прошла в Стамбуле и завершилась со счетом 1:1.

«Болельщики «Галатасарая» подумали, что это нормально: устраивать цирк с обезьяньими криками, бросанием монет, стаканов и бутылок. В принципе, во втором тайме уже начали этим забрасывать. Нас сидело на трибуне около 10 человек, расположились на первом ряду. Когда наша команда забила гол, мы начали скандировать, вскочили, а стадион замолчал на минуту. За это время тоже много чего прилетело.

Не знаю почему, но организаторы сделали зону интервью прямо напротив этой трибуны. После матча туда позвали Едвая и Жемалетдинова. Трибуна всю игру пыталась провоцировать. Тин подошел немного улыбаясь, и, когда в него начали лететь предметы, он не поддался на провокации, улыбнулся и ушел. Вроде в него даже попала бутылка. Рифат ушел вместе в ним.

Удивительно, что там реально было мужичье, взрослые люди. Парочка из таких людей попыталась прорваться к нам, мы расположились в ожидании, но так никто к нам и не прорвался. Подбежала пара людей из полиции, влезла, и ничего не произошло. Да и в принципе ничего такого-то не произошло.

Во время матча полиция не реагировала, они просто стояли вокруг. Там все спокойно было в этом плане, мы после гола даже залезли на ограждения. Можно было даже на поле выбежать, в Турции на все неторопливо реагируют. Полиция сдерживала другой сектор, который забит хозяевами. Они тоже реагировали на наши действия. Повторюсь, когда начались попытки, полиция подбежала. С нами на секторе была и жена Дмитрия Лоськова, только сидела чуть-чуть повыше», — цитирует Крылова «Чемпионат».

⚡️ Быстрее всего рассказывают о главных новостях спорта ЗДЕСЬ

Чат Локомотива, фанатов Локо и болельщиков, общение на футбольные темы

 

Чат фанатов и болельщиков

ФК «Локомотив» (Москва)

Уважаемый посетитель, Вы зашли в футбольный чат «Локомотива» — чат футбольных фанатов. Большинство из тех, с кем Вы будете общаться, имеет то или иное отношение к спорту, многие любят футбол. Кто-то посещает спортивные комплексы, смотрит футбольные матчи, другой качается на спортивных тренажерах, кто-то ходит на спортивные танцы или занимается спортом (среди нас есть бывшие спортсмены, бывшие футболисты, дети футболистов), кто-то играет в дворовый футбол, или, как его иногда называют, «дыр-дыр».

В общем, зайдя в чат, Вы окажетесь среди людей, уважающих спорт и футбол, известных спортсменов, а также людей, выбравших спортивный стиль жизни.

Конечно, все мы разные… Но, кроме любви к спорту, нас объединяет ещё одно важное качество: все мы обожаем футбол, мы болеем за московский «Локомотив». Все мы общаемся в чате футбольных фанатов «Локо». Мы — болельщики ФК «Локомотив» (Москва), и этим всё сказано!

За исключением нескольких девушек, мы не коллекционируем фото футболистов «Локо», — зачем это нам? — мы футбольные фанаты иного плана. Мы предпочитаем поддерживать любимую команду — ФК «Локомотив» (Москва) действенно: мы болеем за «Локо» на трибунах стадиона «Локомотив», на выездных матчах премьер-лиги и Кубка России по футболу.

Наряду с этим, разумеется, мы поддерживаем имидж «Локомотива» в интернете.

Зачем это нам? Всё просто: мы стремимся к тому, чтобы имена выдающихся российских и не российских спортсменов — ярких футболистов, выступающих за «Локо», гремели на всю Россию.

Мы хотим, чтобы «Локомотив» выиграл Чемпионат России 2015-2016, чтобы он становился чемпионом России и обладателем Кубка России по футболу каждый год, чтобы «Локо» побеждал в Лига европейских чемпионов и Лиге Европы, мы мечтаем о Суперкубках. Мы, как и все фанаты «Локомотива», хотели бы, чтобы игроки «Локо» составляли костяк сборной России по футболу, чтобы спортивная Россия гордилась «Локо». Почему бы и нет?! Мы, верные болельщики, уверены, что «Локомотив» достоин этого! Спорт, и футбол в частности, любят сильных и целеустремлённых, а таких спортсменов в «Локо» хоть отбавляй!

В домашних матчах мы бываем и на южной трибуне стадиона «Локомотив», и в других секторах, в выездных матчах — всегда вместе с другими фанатами. У нас своя группа, но мы вместе со всеми болельщиками, мы себя не отделяем от них. У нас своя кричалка и своя песня, но мы скандируем также и кричалки, которые известны всем фанатам «Локо», и поём также и песни, которые поют они. Мы — отдельная группа болельщиков, имеющая свой футбольный чат, но мы не порознь, мы — вместе со всем красно-зелёным братством.

Мы за российский спорт, за насыщенную спортивную жизнь нашей страны, за хороший футбол, за «Локомотив». «Локо, вперёд!» — вот девиз, который исповедует наш чат футбольных фанатов «Локомотива».

 

питерские силовики увезли наших фанатов от стадиона принудительно под конвоем

https://www.znak.com/2021-05-03/lokomotiv_piterskie_siloviki_uvezli_nashih_fanatov_ot_stadiona_prinuditelno_pod_konvoem

2021.05.03

Футбольный клуб «Локомотив» пожаловался на действия петербургских силовиков, которые после воскресного матча с «Зенитом» принудительно посадили на автобусы болельщиков московского клуба и увезли их от «Газпром-Арены». Заявление было опубликовано на сайте клуба. 

ФК «Локомотив»

«По необъяснимой причине те, кто присутствовал на гостевом секторе, массово и принудительно были препровождены в автобусы и вывезены в центр города, при том, что многие приехали на матч на личных автомобилях и оставили их на парковках у арены, — говорится в заявлении. — Некоторые автобусы по пути сломались, тем не менее болельщиков продолжали удерживать в них на протяжении длительного времени». 

Из-за этого многие болельщики опоздали на свои рейсы и поезда. Многих не выпускали даже при наличие билета. При этом, отмечают в клубе, многие болельщики находились в автобусах с детьми. 

Как отмечает «Чемпионат», на выходе со стадиона «конвой образовал узкий коридор, через который болельщиков выпускали на улицу, где их ждали автобусы». Посетителей матча обещали вывезти к ближайшему метро — это станции «Беговая» и «Крестовский остров». В итоге всех доставили к станции «Выборгская».

«Автобусы, по словам болельщиков, набивали до отказа. Тех, кто пытался выйти, задерживала полиция», — добавили журналисты.

Кроме того, в середине второго тайма болельщиков «Локомотива» не выпускали в подтрибунное помещение — выходы были перекрыты сотрудниками ОМОНа, что подтверждается имеющейся видеосъемкой.

«Все вышеперечисленные факты говорят о чрезмерных мерах со стороны ФК „Зенит“ и представителей правопорядка в отношении болельщиков ФК „Локомотив“, которые приехали поддержать свою команду и посетить один из красивейших городов России и Европы», — сказали в клубе, призвав руководство РФЛ дать оценку действиям силовиков. 

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

Слова Кикнадзе фанатам «Локо» обнажили проблему российского футбола

Эту традиционную для клубов перед стартом нового сезона встречу с болельщиками, наверное, можно было не проводить. Разумных оправданий — сколько хочешь. Слишком короткая пауза между окончанием чемпионата и стартом нового, и ее просто некуда втиснуть в расписание.

Тем более что «Локомотив» играл в матче за Суперкубок в пятницу. Пандемия, опять же эпидемиологические ограничения. Решили, мол, лишний раз не собирать толпу для обмена инфекцией.

Да, пришлось бы проглотить обвинения в том, что испугались встретиться лицом к лицу с неприятелем, зато, возможно, удалось бы не усугубить конфликт. Но руководство «Локо» решило иначе. Генеральный директор клуба Василий Кикнадзе знал, на что шел, знал, что придется отвечать на острые вопросы. Но то ли готовился ответить именно так, жестко, то ли опять не справился с эмоциями, как тогда, с показанным оскорбляющим его болельщикам средним пальцем.

Когда тебе в лицо летят оскорбления, когда тебя называют «быдлом», выстоять нелегко, каждый согласится. Удивительно, как это выдерживали десятки президентов и генменеджеров клубов по всей футбольной Европе.

«То, что вы делаете, это позор!» — сказал Василий Кикнадзе болельщикам. Вероятно, о том, что они покидают трибуны в знак протеста против руководства на 20-й минуте матча. Стандартная форма выражения протеста фанатами, не самая жесткая, надо признать. Президент «Лацио» Клаудио Лотито когда-то тоже назвал «позором» пустые секторы «Стадио Олимпико» во время очередного витка конфликта с радикальными ультрас (у них в Риме это бесконечный процесс), но тут же добавил, что надо встречаться лицом к лицу и высказывать друг другу претензии в адекватной форме. Правда, у Лотито с активными болельщиками мир не наступает уже много лет, и когда УЕФА штрафует клуб за запрещенные баннеры или заряды, клуб направляет всем виновным владельцам абонементов письма: разделите с нами, будьте любезны, эту финансовую ответственность.

Но самое главное Кикнадзе сказал потом: «Вы можете кричать в мой адрес что угодно, имеете право на собственное мнение. Но не вы принимаете решения о руководстве клуба. Ни с какой точки зрения вы не можете оказать серьезное влияние на клуб. Ни с той точки зрения, какой финансовый вклад вы вносите в нашу деятельность, ни с той точки зрения, какую поддержку вы оказываете на трибунах».

Вот она — главная фраза. Вы не можете оказать влияние, потому что не вносите значительный финансовый вклад. И вот вроде правду сказал. Заработком от продажи абонементов, билетов и атрибутики ни один клуб не проживет, тем более российский, где львиная доля средств обозначена графой «коммерческие и другие доходы». То есть спонсорские. От владельцев и акционеров. Но в футболе все не так просто.

* * *

Немного примеров. В каждой европейской топ-лиге найдутся клубы, где конфликт между руководством и болельщиками полыхает годами. Про «Лацио» и Клаудио Лотито уже упоминалось. Есть такие примеры и в Англии, и в Испании, и в Германии.

Один из свежайших — очередной наезд болельщиков «Ньюкасла» на владельца Майка Эшли. Более десяти лет продающий клуб несчастный Эшли — одна из самых ненавидимых фигур в английском футболе. На каждом матче он слышит все, что о нем думают трибуны, читает призывы исчезнуть уже из жизни многотысячной армии «сорок». Да он и сам бы рад, только не покупает никто. Вот и сделка с арабскими инвесторами сорвалась в последний момент. Когда Майк Эшли сидит в уличном кафе за ланчем, к нему может подойти любой житель города и начать обвинять: «Вы уничтожаете мой клуб, вы бездарность и обманщик». И этот самый несчастный Эшли грустно улыбается, потупив глаза.

Или опять же Англия. Когда в «Манчестер Юнайтед» пришли американцы Глейзеры, их не приняли. Болельщикам не нравилось все: политика, управление, результаты. Конфликтуют там уже много лет, и по-разному. Часть болельщиков покинула «Олд Траффорд», они создали альтернативный клуб в низшей лиге — «Юнайтед оф Манчестер», существующий на взносы самих фанатов. Особо агрессивные фаны могут с трибун желать смерти вице-президенту клуба Эду Вудворду и даже нанести ему визит: этой зимой около 30 парней в капюшонах забросали дом Вудвордов дымовыми шашками и залили стены краской. Клуб действовал в рамках юридических норм, объявив, что виновных призовут к правовой ответственности и запретят доступ на стадион. Других резонансных высказываний не было. А лет десять назад клуб запретил игрокам комментировать в прессе и в соцсетях действия болельщиков, чтобы не раздувать конфликт еще больше. При этом «МЮ» может поступать сколь угодно жестко с нарушителями, хоть и не бросая никому словесных обвинений, потому что трибуны стадиона «красных дьяволов», одной из самых популярных команд мира, будут заполнены все равно и трансляции их матчей будут смотреть в любом уголке планеты.

Болельщики мадридского «Реала» регулярно призывают президента Флорентино Переса подать в отставку. При этом в Испании, в королевском клубе в частности, акционерами часто являются в том числе и болельщики (та самая система, которую обещал к 2023 году создать в «Спартаке» Леонид Федун). С самой радикальной группой на «Сантьяго Бернабеу» Перес покончил, просто запретив им доступ на стадион, — слишком много проблем они приносили своими нацистскими баннерами и неадекватным поведением. Вместо них был создан молодежный активный и лояльный сектор поддержки. Но несмотря на то, что «Реал» остается топом из топов во всем мире, в Мадриде заметили, что атмосфера на «Сантьяго Бернабеу» изменилась.

В Германии в последнее время вообще всеобщий конфликт активных фанатов с клубами, лигой и Немецким футбольным союзом. Лет восемь назад у фанатского сообщества и властей состоялся договор о том, что за любые нарушения будет не коллективная, а персональная ответственность. Если кто-то, например, растянет на трибуне нехороший баннер, запрет получат только виновные, но не весь сектор. И эту договоренность нарушили в «Хоффенхайме», закрыв болельщикам дортмундской «Боруссии» доступ на «Рейн-Неккар Арену» в Зинсхайме за нелицеприятные высказывания против владельца «Хоффенхайма» Дитмара Хоппа.

Немецкие фанаты невзлюбили Хоппа после того, как ему удалось обойти правило «50+1» (введенное в 1999 году, оно гласит, что 50+1% акций профессионального футбольного клуба должны принадлежать некоммерческой общинной организации, что позволяет немецким болельщикам чувствовать себя наделенными полномочиями в управлении клубами). Именно это правило, считается, сделало такой привлекательной немецкую фан-сцену, где клубы и фанаты умели договариваться, а уровень поддержки команд и посещаемость были всем на зависть.

И вот сейчас, когда фанаты, поддерживая друг друга, оскорбляют Хоппа на всех стадионах, футбольные чиновники и управленцы клубов встают на сторону миллиардера и вступают в конфликт с активными болельщиками. «Бавария», например, даже лишила одну из самых старых своих группировок статуса официального фан-клуба. Конфликт еще будет длиться какое-то время, но посещаемость футбольных стадионов в Германии так высока, что клубы не сильно рискуют финансово, особенно если центральные трибуны будут соблюдать нейтралитет.

* * *

Все эти истории показывают, что фанаты в любой, даже самой по-футбольному цивилизованной европейской лиге могут вести себя покруче, чем поклонники «Локо». И клубы, которые решаются на жесткие меры в адрес нарушителей спокойствия, чувствуют себя уверенно — их стадионы все равно будут полны, а трансляции матчей будут покупаться. Но даже там никто не скажет болельщикам: ваши жалкие евро не дают вам права так себя вести. Потому что это не так. И дело вовсе не в тех самых «жалких евро» за абонемент или за шарфик.

Не так высока доля доходов от матчдэй даже в топ-чемпионатах: от 10 до 20% (в России — около 6%, хотя в последние годы, согласно отчетам УЕФА, наблюдался значительный рост). Главный свой доход европейские клубы и лиги получают от продажи телеправ и от спонсоров. Сейчас на фоне пандемии и пустых трибун стало ясно, что телекартинка не так привлекательна, если на ней пустота и тишина. Драйв и атмосферу даже телеболельщикам помогают почувствовать именно те, кто приносит «жалкие евро» (или рубли) на стадион. Именно они кричат и размахивают флагами. Именно для того, чтобы диванный болельщик не переключил канал, телевизионщики и клубы сейчас в условиях ограничений стараются включить в трансляции интершум, наложить цифровых болельщиков, ну или хотя бы расставить на трибунах картонных. Но даже эти ухищрения не всегда помогают, потому что любое искусственное всегда хуже естественного.

А спонсорам важна аудитория — и очная, и заочная. Поэтому слова о том, что финансовый вклад фанатов настолько мал, что они не могут оказать никакого влияния, правдивы. Правдивы, когда речь идет о российском футболе. 6% в среднем от продажи билетов и 4% в среднем от продажи прав на телетрансляции — это слезы. Вот только не болельщики в этом виноваты. Если в России футбол не бизнес, виноваты совсем не те, кто каждый год тратит пусть и незначительную сумму на абонементы и билеты, на шарфики и на пару не самых вкусных хот-догов.

Это настоящая правда-матка: российский футбол не для фанатов, не для людей вообще. Непонятно для кого. Разве что для тех, кому просто приятно, вложив миллиарды в команду, увидеть с высоты вип-ложи, как пара десятков парней в конце сезона поднимают вверх кубок.

Ceilig Fan / Lighting Dealers in loco, Оклахома

GB-WS1: Ceilig Fan / Lighting Dealers in loco, Оклахома


Пожалуйста, подождите, ваш запрос обрабатывается!

Искатель освещения :: Оклахома (ок) Освещение ::
Найти дилеров освещения, удобно расположенных рядом с локомотивом, несложно. Просто выберите дилера на этой странице или воспользуйтесь нашим поиск дилера для поиска других дилеров потолочных вентиляторов / осветительных приборов или поиска других дилеров в штате Оклахома.
Hunzicker Brothers Inc Оклахома-Сити, Оклахома 66.9 миль.
Освещение страсти Виноградная лоза, Техас 84,2 миль. 866-710-3261
Техасское освещение и т. д. Уетерфорд, Техас 86,3 миль. 817-341-3633
Лампы плюс Плано, Техас 91.8 миль. 972-447-0019
Форт-Уэрт Лайтинг Форест-Хилл, Техас 91,9 миль. 817-534-8500
ШИКАРНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ АЛЛЕН, Техас 93,9 миль. 310-863-8846
Лампы плюс Арлингтон, Техас 95.6 миль. 817-468-8398
Hunzicker Brothers Inc Стилуотер, ОК 103,6 миль. 405-372-0542
Hunzicker Brothers Inc Вудворд, Оклахома 162,7 миль. 580-256-9570
Три источника питания Темпл, Техас 172.6 миль. 254-771-3500
Указанные выше дилеры имеют право продавать продукцию Monte Carlo.
Выберите дилера для получения дополнительной информации о местоположении!

Победитель нашего конкурса суперфанатов! – runterraloco

В прошлом месяце мы начали поиск нашего самого большого поклонника TerraLoco! Мы призвали всех вас рассказать нам, как долго вы делали покупки у нас, мероприятия, которые вы посетили, и какие покупки вы сделали — в основном, что делает вас нашим самым большим фанатом! Победитель этого конкурса получит бесконечную славу (в социальных сетях), богатство (это сомнительно) и фанатский набор TerraLoco с любимой одеждой и снаряжением TerraLoco!

И у нас есть победитель! Наш самый большой фанат — Карла Арндт !

Читайте ниже о том, что Карла говорит о себе, о покупках и о том, почему она любит TerraLoco:


Позвольте мне с самого начала прояснить одну вещь: I. НЕНАВИЖУ.МАГАЗИН.

Я не против немного походить по магазинам. Я ненавижу ходить по магазинам со страстью. Я младшая из трех девочек, и я убеждена, что все гены шоппинга достались обеим моим сестрам, а у меня не осталось ни одного. Это настолько плохо, что, когда я нахожу что-то подходящее, я покупаю несколько штук этого товара, чтобы какое-то время мне не приходилось снова делать покупки. Все мои джинсы одной марки и фасона. Пока я не открыл для себя Terraloco, я обычно носил одну и ту же пару обуви каждый день. У меня такие проблемы с подбором обуви из-за высокого подъема, что мой друг однажды сказал: «Мне все равно, если они тебе не нравятся! Если вы КОГДА-ЛИБО найдете подходящую пару, просто КУПИТЕ их, а затем купите подходящую одежду!»

Итак, как я могу быть самым большим поклонником Terraloco? Ответ прост: Terraloco делает покупки легкими! Почти вся моя обувь и одежда теперь покупаются в Terraloco, потому что я могу зайти в один магазин, получить отличное обслуживание клиентов и выйти почти со всем, что мне нужно.

Честно говоря, я не делал покупок в Terraloco, пока не начал бегать два года назад. О, я был в магазине со своими дочерьми, чтобы купить их кроссовки, потому что КТО-ТО должен был за них платить, но, поскольку я не бежал и ненавижу ходить по магазинам, я просто сидел и ждал, пока они закончат. Иногда я брал пару туфель, чтобы пойти на прогулку, но мне было совершенно неинтересно даже смотреть по сторонам, потому что… ну, я упоминал, что ненавижу ходить по магазинам?

Войдите в мою новую программу упражнений, бег, весной 2018 года.Я записался на вечернюю тренировку по четвергам (TNT), поэтому мне понадобилась обувь. Потом мне понадобилась бутылка с водой. Затем мне понадобились приличные шорты для бега. Затем я, наконец, обнаружил, что могу получить все, что мне нужно, включая все, что я ношу на работу, за одну остановку! Ура!

Почти вся моя обувь теперь куплена в Terraloco: кроссовки, кроссовки (конечно, нужны для Ragnar Trail Wisconsin with Terraloco), повседневная обувь, веселая рождественская обувь, сандалии, Oofos (необходимо две пары — одна для дома и один для активного отдыха), а ботинки — и походные, и модные.

Известно, что одежду для бега и носки можно купить в Terraloco. Меня смущает количество носков, которые у меня есть, и я бы никогда не показал их все на фото. У меня есть буквально все марки носков, которые продаются в магазине. Теперь я одержима носками для пальцев Injinji, потому что раньше у меня были волдыри между мизинцами и соседними пальцами, но носки для пальцев решили проблему! У меня есть необходимое разнообразие одежды для бега — топы для лета, зимы и на одну неделю между ними.Кроме того, давайте не будем упускать из виду мои самые любимые шорты Brooks с карманами и мои зимние леггинсы Lole, которые согревают меня значительно ниже нуля.

Одежда Terraloco предназначена не только для бега. Мне нравится разнообразие одежды и нарядов, которые я также могу носить на работу. Конечно, у меня офисная работа в непринужденной обстановке, но мне всегда нравится то, что я ношу от Terraloco. Я также ценю качество брендов, продаваемых там. Например, у одной из моих покупок Smartwool возникли проблемы с качеством после того, как я надел ее несколько раз. Я заглянул на сайт Smartwool, и там была годовая гарантия! Уот! Я отправил его обратно, и мне прислали великолепный темно-серый свитер. Моя джинсовая куртка Prana подходит ко всему, она такая эластичная и удобная. О, и я, очевидно, в некотором роде очарована молниями Brooks на четверть, но никому не говори, потому что я, наверное, не избавилась от своей привычки покупать несколько штук, когда мне что-то действительно нравится. Моя новая любимая футболка — это футболка Brooks, которую я купил на распродаже палаток. 🙂

Кто что думает о верхней одежде в Terraloco? Что ж, у них это есть: беговые куртки, легкие повседневные куртки и пуховик, который можно сложить.Не забудьте купить баффы разного веса и хорошие варежки для бега зимой!

Всем бегунам нужен аксессуар или два (или пять, или десять, или больше). Есть питание, фонари для ночного бега, Rollga, баффы, бутылки с водой, ремни Amphipod, наушники Aftershokz, Garmin, держатели для хвостиков, держатели для нагрудников и гидрофласки. Я люблю их всех! Я никуда не хожу без своего Garmin. Мне нравится мой Aftershokz, потому что я чувствую себя в большей безопасности, зная, что могу слышать свое окружение, слушая свои подкасты во время бега или ходьбы.Теперь, когда у меня есть гидрофляги, я пью гораздо больше воды. И я очень доволен своим поясом Amphipod, чтобы спрятать мой телефон, мое питание, мой Kleenex и иметь достаточно воды для длительных пробежек.

Я участвовал в $5 5k’s, Ragnar Trail Wisconsin и нескольких вечерних семинарах, которые всегда бесплатны. Темы семинаров варьируются от бега по пересеченной местности до зимнего бега, старения и упражнений до обучения использованию моего Rollga. Мне понравилось несколько испытаний, которые помогли мне сохранить ответственность.

Что могло остаться? Ну и, конечно же, мое снаряжение Terraloco! Мне нравится разнообразие, так что я могу носить что-то от Terraloco в любую погоду.Я не думал, что у меня достаточно, поэтому я заказал по одному из каждого предмета, который был доступен в последнем предварительном заказе, и я не могу дождаться их прибытия. Некоторые люди могут подумать, что это немного чересчур, но когда ты фанат, ты фанат!

Посмотрите на мои новые походники ниже — они еще чистые, но ненадолго! 🙂

Я, без сомнения, самый большой фанат Terraloco. Все знают, что если они хотят сделать мне подарок, подарочная карта Terraloco всегда приветствуется!

Loco Dice рассказывает о любви к Ювентусу и современному мерчу

Что касается мерча и того, как представить сильный имидж, немногие делают это лучше, чем это делает мир музыки.Как вы думаете, есть ли элементы, которые вы можете взять из мира музыки, например мерч, и применить их к футбольной сцене?

100%. Это должно идти шаг за шагом, и это должно быть естественным и аутентичным. Как и этот сборник. Это начало, но это определенно правильное направление. Я думаю, что люди примут это, и это будет успешным. Футбол, как и музыка, полон критики, но нужно сделать первый шаг. К тому времени, как вы выпустите третий трек или третью футбольную майку, эти критики уже будут носить их, поскольку им изначально не понравились изменения. Это процесс, и клуб может привлечь этих людей. У бренда «Ювентус» всегда есть побочная линия, которая была так хорошо сделана. Они придерживаются своих традиций в своих футболках, уважая черный и белый цвета, но вы можете видеть их стремление думать по-другому. Это клуб, у которого с одной стороны есть традиции, а с другой — эволюционный подход к тому, что они делают.

Музыка и футбол идут рука об руку — все музыканты хотят быть игроками, а игроки хотят быть музыкантами — сталкивались ли вы с этим?

Это потрясающе, но такое бывает не только в футболе.Вы видите это в хип-хопе и баскетболе и в том, как они работают вместе, и вы видите это во многих видах спорта. Я думаю, что это что-то человеческое. Как люди, мы всегда мечтаем, вы никогда не хотите прекращать достигать чего-то. Как только вы становитесь хороши в чем-то, вы чего-то достигаете, вы всегда смотрите, к чему нужно стремиться дальше. Главное оставаться верным себе и своему делу. Я диджей. Я отдаю миллион процентов диджеингу, потому что это моя любовь. Я могу говорить только о себе, когда я начал находить любовь к моде и начал играть с текстилем и дизайном, это все еще было в конечном счете хобби.Диджеинг — моя профессия. Я думаю, что важно думать таким образом и иметь побочную линию, которая позволяет вам мечтать еще немного. Это также может помочь вам сосредоточиться на своем ремесле.

Как вы сказали, эти боковые линии важны. Точно так же с игроками мы должны отмечать интерес, который они проявляют к другим областям и субкультурам, которые пересекаются в игре…

Это так важно. Это причина, по которой мы сейчас говорим. Десять лет назад такого бы не случилось. Таких коллекций не было бы.Интересно видеть, куда движется футбол и где он смешивается с музыкой. Футбол — это музыка, это мода, это все. Понятно, что эти миры стали ближе. Мы вдохновляемся друг другом. Спортсмены слушают нашу музыку, они заряжаются нашей музыкой перед игрой, а с другой стороны, нас вдохновляет то, что они делают на поле. Музыка также привыкла делать что-то красивым и хорошо звучать. Это может помочь изменить представление о футболе, и объединение этих вещей — это только хорошо.Мы должны радоваться, когда игрок проявляет творческую сторону своей личности.

Проект Локо-Марок | Новости | Хауден



Среда, 13 ноября 2019 г.

Поделиться


 

Компания Howden Solyvent Ventec (HSV) добилась огромного успеха благодаря проекту «Alstom для Loco-Macro»: поставка вентиляторов для 30 новых электровозов по заказу ONCF.​


HSV уже несколько десятилетий сотрудничает с несколькими предприятиями Alstom.Поэтому, когда компания Alstom получила контракт с ONCF (Марокканская железнодорожная компания) на поставку 30 электровозов Prima, они знали, к кому обратиться за решениями для вентиляторов.

Для проекта Loco-Maroc компания HSV завоевала основные рынки с двумя площадками во Франции; Belfort (тяговый двигатель) и Tarbes (компоненты тяговой цепи). И 1 сайт в Бельгии; Шарлеруа (конвертеры).

30 локомотивов будут произведены на французских заводах Alstom, а команда Alstom в Марокко обеспечит послепродажное обслуживание и техническое обслуживание.Производство будет на 100% в Мейзьё.

Поставляем вентиляторы.

Мы проектируем вентиляторы по индивидуальному заказу, чтобы удовлетворить точные требования производителя для каждого конкретного типа локомотива. Затем мы производим вентиляторы серийно, чтобы обеспечить индивидуальную производительность и надежность при минимальных затратах.

Наш ассортимент включает центробежные, осевые и гибридные вентиляторы для двигателей рельсовой тяги, двигателей локомотивов, тяговых и вспомогательных преобразователей, тормозных резисторов и систем охлаждения тяговых трансформаторов.

Для проекта Loco-Marco HSV поставляет вентиляторы для следующих функций:


Охлаждение тягового двигателя
Альстом Белфорт
65 x EUMD 560/532
Центробежные вентиляторы

Охлаждение машинного отделения
Альстом Белфорт
64 x BZI MA 400-6-24° RM
Осевые вентиляторы

Преобразователь Охлаждение
Альстом Тарбес
69 x EULA 355 RD
Центробежные вентиляторы

Блок двигателя BM
Альстом Тарбес
63 x HCLD 500/472 SP
Центробежные вентиляторы

Охлаждение преобразователя
Альстом Бельгия
33 х HKLD315/325 РД

Центральные вентиляторы

 


Мы хотим поздравить команду железных дорог и все подразделения Howden-Solyvent-Ventec с успешным сотрудничеством!

 

Узнайте, как наши вентиляторы и системы охлаждения решают все задачи железнодорожной отрасли — Промышленные вентиляторы для железных дорог


Последние новости

Горнодобывающая промышленность

Howden выиграла контракт на поставку системы охлаждения для расширения шахты Prominent Hill в Южной Австралии для OZ Minerals.


Технология

Howden поставляет воздуходувки Roots™ компании Recycling Technologies для их инновационного процесса переработки пластиковых отходов.


Приобретение

Компания Howden рада сообщить о завершении сделки по приобретению компании Compressor Products International (CPI). Это шестое приобретение Howden Group в 2021 году.


Установки

Компания Howden недавно получила новый заказ на продление существующего контракта на обслуживание блока комбинированного производства тепла и электроэнергии (ТЭЦ) в городской больнице Питерборо.


Технология

Вентиляторы Howden удаляют дым, выдерживая температуру до 400 o C в течение 2 часов для безопасной аварийной работы туннеля. Ассортимент наших осевых и реактивных вентиляторов протестирован на соответствие международным стандартам

.

Бизнес

Howden и Chart Industries подписали Меморандум о взаимопонимании (MOU)


Японские керлеры, завоевавшие бронзу, бросают вызов судьбе, чтобы воплотить в жизнь свои мечты о Пекине-2022

«Мы боролись со своей судьбой»

После драматической победы в плей-офф, которая определила представителей Японии в финальном квалификационном турнире Пекин 2022 , YOSHIDA Chinami громко рыдала.

Loco Solare , команда, завоевавшая первую в Японии медаль по керлингу в Пхенчхане 2018, состоит из Чинами (третья), ее младшей сестры Юрики (ведущая), SUZUKI Юми (вторая) и FUJISAWA Satsuki (пропустить). Loco Solare была основана в Токорочо, Хоккайдо, родном городе MOTOHASHI Mari , резервного керлера из Пхёнчхана и спортсмена, основавшего команду в 2010 году. Английское слово «местный».«Solare», со своей стороны, основано на итальянском слове «солнце» и отражает желание команды ярко сиять. И с именем и составом команды родился «Loco Solare».

В 2018 году Loco Solare выиграла первую в истории Японии олимпийскую медаль по керлингу, но всего четыре года спустя создатели истории оказались в затруднительном положении.

В сентябре 2021 года, во время плей-офф против своего сильнейшего японского соперника Fortius, Loco Solare проиграла две игры подряд. Это выглядело как конец пути для команды, поскольку единственное место в финальном квалификационном турнире решалось по результатам пяти лучших соревнований. Еще одно поражение, и олимпийским мечтам команды пришел конец. Однако то, что произошло дальше, сохранило их олимпийскую судьбу.

Loco Solare улыбается на церемонии награждения в Пхенчхане-2018

Фото Getty Images 2018

Бог льда Республика Корея. На кону было не что иное, как олимпийская бронзовая медаль.

Ни одна из команд не отступила ни на дюйм, и к концу восьмого энда счет был равным 3-3. Тем не менее, девятый энд стал поворотным моментом, поскольку британский скип Ив Мюрхед потерпела неудачу, сделав вынос на последнем броске, что впервые в матче дало «Локо Соларе» преимущество (4–3).

Тем не менее, когда матч близился к финалу, британская команда имела камень номер один, и ей нужно было только заменить камень номер два Японии своим последним камнем, чтобы обеспечить победу.

Было слышно, как в зале упала булавка.

Когда молот был брошен, красный камень Британии ударил по желтому камню Японии, пытаясь сдвинуть его со второго места. Однако инерция красного камня переместила японский камень в центр баттона, лишив сборную Великобритании призовых позиций и японских болельщиков в восторге. «Локо Соларе» выиграл со счетом 5:3, а вместе с ним и историческую бронзовую медаль.

«Никто не знает, что происходит до конца в керлинге», — сказал Ёсида Чинами.«Бог льда был на нашей стороне».

Loco Solare празднует завоевание бронзовых медалей в Пхенчхане 2018

Picture by 2018 Getty Images

От края обрыва к StrongerTogether

Перенесемся в сентябрь 2021 года, и Loco Solare снова оказались в трудном положении. Проиграв две игры подряд своему величайшему сопернику Фортиусу, команде понадобились три победы подряд, чтобы сохранить свою олимпийскую мечту.

«(После последовательных поражений) я расплакался, — сказал Фудзисава.Однако, когда товарищи по команде объединились в своей поддержке друг друга, Loco Solare столкнулся со своей судьбой.

«Мы снова и снова стояли на краю обрыва, — объяснил Ёсида Чинами. «Это стиль Loco Solare — становиться сильнее по ходу соревнования».

Висит на волоске

В третьей игре Loco Solare заработала последовательные перехваты в двух концовках первого тайма и лидировала с шестью очками в конце восьмой (9-3), что привело к тому, что Fortius уступил.

Их импульс продолжился в четвертой игре, когда улыбающаяся команда одержала победу со счетом 8-6 и сравняла счет.Все свелось к финальной игре конкурса.

Ни одна из команд не сдвинулась ни на дюйм в начале финальной, судьбоносной игры, но к десятому концу Loco Solare лидировала на одно очко.

Однако, если команда считала, что победа обеспечена, у Fortius были другие идеи, и они сопротивлялись, чтобы поставить себя в завидное положение обладания камнями номер один и два. Если Loco Solare не сможет взять камень номер один, они либо проиграют, либо ничья дойдет до конца.

Когда скип Loco Solare бросил последний камень, двое ее товарищей по команде начали яростно подметать, но остановились, услышав слово «свободно». Камень начал двигаться с собственной скоростью, как будто его притянуло вакуумом к кнопке, где он устроился в выигрышной позиции.

Loco Solare выиграл, и зал, свободный от зрителей, наполнился восторженными возгласами.

«Я испугался, очень испугался. Но теперь я чувствую, как будто паучья нить опустилась». Это слова, которые Ёсида Чинами использовал, чтобы описать последние моменты матча.Она имела в виду известный японский роман «Паутина», , написанный в 1918 году Рюноскэ Акутагавой, который используется как метафора, говорящая о том, что небеса предлагают помощь в трудные времена.

Начинается следующая глава

Сохранив свои олимпийские мечты, Loco Solare, наконец, смогли выразить словами ощущение, что они вышли в финальную олимпийскую квалификацию. Вот что они сказали:

«Я действительно горжусь этой командой» — Йошида Юрика

«(После двух поражений подряд) мы сказали, что нам нужно продолжать в том же духе, и еще больше выражать нашу волю к победе. Было очень приятно начать все сначала», — Suzuki Yumi

«На этот раз удача не была на нашей стороне. Без удачи нам пришлось изменить свою судьбу. Итак, мы боролись со своей судьбой… Нам не нужно быть лучшими спортсменами, это нормально быть Loco Solare» — Yoshida Chinami

«Невозможно сделать это самостоятельно. Я очень счастлив, что у меня есть товарищи по команде», — Фудзисава Сацуки,

,
.

Теперь, со своими яркими улыбками, сияющими, как солнце, названное их тезкой, Loco Solare готовы к следующей главе своего олимпийского путешествия.

11 декабря в Леувардене, Нидерланды, состоится финальное квалификационное соревнование на Пекин-2022.

Где это

Loco Ropes Свидетельства включают:

 «LocoRopes был любимым местом наших каникул для детей».

 «УДИВИТЕЛЬНО< УДИВИТЕЛЬНО< УУУУУУУУУУМММММММ!!!  Вчера зашел еще за добавкой!"

 

 «Вы, ребята, должны проверить их до закрытия сезона 30 ноября. время!!»

 Линия «AMAAAAZING Adrena» заполнялась 4 часа.СПАСИБО ~ LOCOROPES.com»

 «Ничто из того, что я когда-либо делал за свои 54 года, превзошло все мои ожидания!!! Все три веревочных трассы были потрясающими, но особенно мне понравились высота и сложность. Loco Line 3… получил адреналин. Прекрасное чувство быть на деревьях в красивом лесистом овраге. Зиплайн «летающая свинья» был другим видом острых ощущений. Мне нравится, что башня находится в лесу, как трехэтажный дом на дереве!» 

 «Мы с мужем отлично провели все три курса.у нас тоже немного болит от использования некоторых мышц, которые мы, по-видимому, используем недостаточно. Какой выброс адреналина!! Спасибо команде «Локо», они просто фантастические. Не могу дождаться, чтобы взять с собой друзей.» 

 «Спасибо за такое веселое время! Я не могу дождаться, чтобы вернуться!»

 «Нашим мальчикам (8 и 6 лет) понравилось. Короткая очередь им понравилась. сердце бешено колотится, но достаточно легко, чтобы они выжили.» 

 «У меня так сильно болят мышцы лица от смеха»

Группы «Gone Loco» включают Скаутов, Школ, Спортивных Команд, Корпораций, Палаты Торговля и управляющие парками

Комментарии, которыми поделились другие люди об их lr! Опыт тимбилдинга включает:

 Я не могу сказать, как здорово сегодня.Боб и персонал были выдающимися. Моя юность и мне бросили вызов за пределами нашего воображения. Боб был прекрасным лидером. В 21 год молодежного служения, безусловно, был лучшим опытом в моей жизни. Спасибо персонал для нас. Мы вернемся. Я расскажу всем, кого знаю о Locoropes.

 Отличный тимбилдинг. Собрал нашу команду из разных слоев общества.

 Большой опыт для усиления любой организации

 …Вся команда была выдающейся группой людей…. как моя дочь и Я ехал домой, мы проговорили целый день и поняли, что каждая игра/занятие, мы сделали ранее в тот же день, мысленно подготовили нас к веревкам.

Боб, я не могу отблагодарить вас и вашу жену за то, что вы следуете мечтам и обеспечиваете место, где люди могут преодолеть трудности в своей жизни и уйти, зная, что они способны на все, если они на это положатся. У тебя есть дар от Бога достигать людей. Вы сильно повлияли на мою жизнь, а также на жизнь моей дочери, и мы всегда будем благодарны за время, проведенное в Loco Ropes.Пусть Бог продолжает благословлять Ты и твоя семья. -Новый Локо Вентилятор

 Удивительный опыт. Трансформационный. Подчеркивает самые важные элементы в общении и отношения.

 Программа дает студентам возможность преодолеть страхи и обрести уверенность в себе в положительной, естественной среде

 Отличное развлечение. Отлично подходит для поднятия вопросов концепций команды и концепций персонажей, которые можно будет полностью раскрыть позже. Отлично провели время. Отличная работа!

 В этом опыте ощутима связь с другими участниками. Командная работа, выполненная в рамках задач, вызывает чувство сплоченности и доверие.

 Это был отличный способ для всех стать больше похожей на семью — мы все еще сблизились мы едва знали друг друга этим утром.

 Спасибо за все сегодня, Боб! Так рад, что лидеры Delta Zeta Asu смогли провести полдень с тобой. Мы многому научились и получили массу удовольствия.

 Это был невероятный опыт для нашей команды, который будет иметь долгосрочные последствия!

Трансконтинентальный железнодорожный фанат? Посетите эти музеи поездов

Поезда меняются все .Представьте себе, что вы перевозите всю свою семью и самое важное для вас имущество по всей стране в крытом фургоне или дилижансе. К тому времени, когда вы преодолели это изнурительное 6-месячное путешествие и достигли цели — то есть 90 428, ЕСЛИ 90 429 — вы выжили, — вы были совершенно другой группой людей: некоторые люди, вероятно, умерли в пути, другие родились, а вы ? Вероятно, вы могли бы действительно плести байку, рассказывая по буквам настоящие истории с «дороги». И как только вы пережили все это, это означало не только поцеловать эти удобные, развитые удобства, доступные на востоке Соединенных Штатов, но и то, что вам придется обходиться без товаров и услуг почти полностью .Так продолжалось до 1868 года, когда Трансконтинентальная железная дорога (TCRR) навсегда изменила Америку.

Немного истории — это просто билет

Немного заржавел в вашей истории TCRR? Мы попали в ловушку, ребята. Одно можно сказать наверняка: если вы планировали преследовать свою американскую мечту за границей Айовы и Небраски, вы можете забыть о путешествии эффективно… во всяком случае, до 1863 года, когда было решено построить новый железнодорожный маршрут, соединяющий уже существующие восточные железнодорожные линии. на запад Соединенных Штатов.С неисправной системой доставки почты Pony Express, 6-месячным расчетным временем прибытия для любых товаров, направляющихся на Запад, и замедленным промышленным ростом пришло время соединить восток с западом, и Трансконтинентальная железная дорога была как раз подходящим вариантом. Между 1863 и 1869 годами умопомрачительная железнодорожная линия протяженностью 1912 миль соединяла Union Pacific Railroad, которая заканчивалась в Омахе, штат Небраска, с компаниями Central Pacific и Western Pacific Railroad Company на всем пути до Калифорнии.

О боже, какие руки построили этого зверя! Когда все было сказано и сделано, почти 2000 миль железной дороги стали реальностью с помощью более 4000 рабочих, большинство из которых были китайцами.Вместе они проложили более 100 футов пути на высоте 7000 футов, а специально отобранная китайская и ирландская бригада была отобрана вручную, чтобы проложить последние 10 миль пути, соединяющего весь Шебанг… как раз к грандиозному празднованию в мае. 10-го числа 1869 года. Да, вы правильно прочитали: почти 150 лет назад ТО. ЭТО. ДЕНЬ.

Мыс Юта: место, где Восток встречается с Западом

Чтобы отпраздновать самое впечатляющее инженерное достижение 19-го века, вы можете поспорить на свою добычу, что они собирались устроить вечеринку, большую. Железнодорожные линии должны были встретиться в Промонтори, штат Юта, примерно на полпути между Небраской и Калифорнией. Здесь президент Центрально-Тихоокеанской железной дороги Леланд Стэнфорд провел «Золотой шип», который официально закрепил сделку, навсегда соединив восток с западом. Как будто забить три шипа из золота и серебра было недостаточно, чтобы воздать должное, молоток, который он использовал, тоже был сделан из чистого серебра. После того, как побережья были соединены железной дорогой, это означало, что те ранние задиры-первопроходцы могли посетить свои старые дома на востоке и даже отправиться в свои родные земли из недавно доступного порта на западе, а Невада была приспособлена для приема всех видов товары в течение ОДНОЙ недели… то, что в противном случае заняло бы 6 месяцев, весь путь вокруг Южной Америки раньше.Было чертовски меньше работы по доставке людей и товаров по стране, а теперь? Теперь это был совершенно новый мир. Невада была полностью связана с Союзом и полностью настроена на процветание, детка.

Итак, что означал весь этот бизнес TCRR для Невады?

Население, население, население. Хотя элитная группа задир — мы смотрим на вас, горняков Комсток-Лоуд, — с легкостью перемещались по стране в крытом фургоне или даже дилижансе, пересечь Соединенные Штаты до 1868 года было серьезной сукой.Даже Марк Твен , который прославился во время своего пребывания в Неваде и добрался сюда на дилижансе, подытожил этот менее роскошный способ путешествия, несмотря на то, что он считался изысканным способом путешествовать для высшего общества. Угадайте еще раз…

«Наша карета представляла собой качающуюся и качающуюся клетку самого роскошного описания — внушительную люльку на колесах… Почти касаясь наших колен, перпендикулярная стена кольчужной материи поднималась к крыше… Сначала мы все ложились в валились в передний конец сцены, почти сидя, а через секунду мы перебрасывались на другой конец и вставали на руки. И мы тоже растянулись и брыкались, отгоняя концы и углы почтовых мешков, которые с грохотом надвигались на нас и вокруг нас; и когда пыль поднималась от суматохи, мы все хором чихали, а большинство из нас ворчало и, вероятно, говорило что-нибудь скоропалительное, вроде: «Убери локоть из ребра!» Ты не можешь перестать толпиться?» — Марк Твен, Черновая работа

Невада и большая часть американского Запада все это время были изолированы за Скалистыми горами, но не больше.Проходя рядом с нашим современным Ковбойским коридором , , новая Трансконтинентальная железная дорога создала спасательный круг, к которому Невада могла привязаться всеми лучшими способами. Некоторые хардкорные пионеры называли Неваду своим домом в течение нескольких лет, но эта сентиментальная новая северная артерия была реальным способом для большего количества людей перебраться на Запад и закрепить репутацию Невады как Серебряного (золотого и медного) штата.

Массы прибывают, чтобы поддержать уже набирающую популярность репутацию Серебряного штата

Крупнейшая забастовка серебра в мировой истории уже произошла в Вирджиния-Сити , но Transcontinental привлекла больше людей к сотням других рудников на горизонте Невады.Конечно, железная дорога проходила только через , северный , Невада, но это не имело значения для группы людей, у которых были серебряные мозги и которые уже хорошо разбирались в дилижансах… преодолевая 120-мильный путь на юг к Эли. область, за которую гораздо легче ухватиться. TCRR собрал здесь людей, и в спешке , толкая их глубже в сельскую Неваду, чтобы создать города-призраки, по которым мы любим бродить сегодня. И знаешь, что? Добыча чистого серебра в Неваде в году в Гамильтоне и городе сокровищ в 1868 году стала грандиозной — во многом благодаря тому, что всего год спустя Transcontinental доставила на запад настоящие поезда с шахтерами и припасами.

Трудно себе представить ПЯТЬ разных театральных трупп соревновались за высадку пассажиров в районе Элко, а затем мчались в Гамильтон и Город Сокровищ, соревнуясь за то, чтобы доставить пассажиров как можно быстрее, чтобы они прибыли первыми и застолбили свои серебряные притязания. . Подумайте об этом на секунду: каждый отскок, толчок и укус языка были поглощены деревянными колесами с железными шинами… ВАУ. В ту же минуту, как эти вещи прибывали, люди выходили и направлялись прямиком в отель Гамильтона Уиттингтон для шикарного восстановления сил — лучшее жилье между Солт-Лейк-Сити и Сан-Франциско.

Плохие новости? Хотя Гамильтон привлек 12 000 человек в такое отдаленное место, что это было бы просто невозможно без TCRR, месторождения серебра были безумно чистыми, но совершенно недолговечными. Хорошая новость заключается в следующем: поблизости в месте, которое позже станет Эли, была обнаружена медь, и с тех пор медь добывается с сумасшедшей прибылью. Хотя медь проявила себя почти через 4 десятилетия после того, как Трансконтинентальная железная дорога навсегда изменила Дикий Запад, успех производства меди Эли просто не был бы таким же. Им нужна была собственная железная дорога, чтобы доставлять медь в регион и из него, синхронизируясь с TCRR на севере, где ее можно было бы распределить по стране.

Введите, Северная железная дорога Невады и Железнодорожное депо Восточного Эли , ребята. На самом деле, два места слишком сексуальны, чтобы быть правдой, но эта железная дорога работает с тех пор, как она впервые открылась в 1906 году. работал здесь и сколько нужно, чтобы запустить подобную операцию, но, черт возьми, гарантирует доступ к полностью функционирующей железнодорожной станции с парком поездов, кошек и кузнечными мастерскими, которые выглядят как прямо на съемочной площадке.А когда официальный государственный локомотив № 40 станет частью игры? Да, вы наверняка захотите принять участие в этом сладком действии.

Наконечник Travel Nevada Pro

Ни одна поездка на Северную железную дорогу Невады и Железнодорожный музей Ист-Эли-Депо не обходится без того, чтобы Грязь и другие коты депо не почесали голову.

Могучий тренер 17 и где его увидеть

Теперь о приятном? О да, ты ЗНАЕШЬ, что мы оставили лучшее напоследок, детка.Transcontinental сформировал Неваду во многих отношениях, что действительно трудно уловить все это, но с гордостью принимает единственный оставшийся локомотив, который был на вершине Promontory Summit в день, когда железные дороги объединились. Несмотря на то, что Coach 17 надежно хранился в Железнодорожном музее штата Невада — флоте Карсон-Сити в течение 30 с лишним лет, он снова будет знаком публике, на этот раз навсегда. В качестве центрального элемента новейшей постоянной экспозиции музея «Трансконтинентальная железная дорога: какая разница», посетители смогут поближе познакомиться с этой капсулированной частью истории американских железных дорог.

Coach 17 был там 10 мая 1869 года, всего в нескольких вагонах позади локомотива Jupiter , и это был шикарный вагон бизнес-класса, в котором находился президент Central Pacific Леланд Стэнфорд (помните того парня, который водил Golden Spike). , наряду с тремя другими большими париками Центральной части Тихого океана, которые вместе составили «Большую четверку» лидеров железнодорожной отрасли. В этом, а также в этих роскошных помещениях также надежно хранились золотые и серебряные шипы, которые были частью знаменитой церемонии, состоявшейся в тот день.

После того, как Церемония Золотого Шипа провалилась, он несколько лет использовался в качестве личного автомобиля, прежде чем был продан легендарной железной дороге Virginia & Truckee Railroad , которая годами обслуживала Comstock Lode. V&T приобрела этот автомобиль в 1876 году всего за 2500 долларов, переименовала его в Bonanza и начала использовать в качестве офицерской машины. Вот где он идет от нуля до ста, ребята: верхушка Невады — вспомните местных руководителей железных дорог, политиков и серебряных магнатов — использовали машину для поездок по стране, для семейного отдыха и более серьезно в течение следующего десятилетия или около того до появления автомобиля. был переоборудован под вагоны для перевозки пассажиров по всему региону.Именно за это время автомобиль был переименован в третий раз в Coach 17 .

К тому времени, когда наступили 1930-е годы, большая часть прибыли от добычи серебра в Вирджиния-Сити, которую можно было получить, была в зеркале заднего вида, и большая часть V&T продала большую часть своего флота… Голливуду. Единственное маленькое исключение? Coach 17, который был только сдан в аренду, а не продан — гиганты V&T знали, что владеют частью американской истории, и не собирались просто так ее продавать. Люди в Голливуде, похоже, тоже, похоже, знали, что это за историческая машина, и пытались сказать V&T, что она была случайно уничтожена в результате аварии, выписали им чек и попытались замести ее под ковер, ох… следующие несколько десятилетий .Автомобиль продолжал появляться в фильмах, в некоторых из которых снимались такие знаменитости, как Элвис и Джон Уэйн, а затем долгие годы простоял припаркованным возле студии, пока в 1988 году благополучно не вернулся домой в Неваду. достойные похвалы автомобили, такие как локомотивы Inyo и Glenbrook 1875 года — самые старые постоянно действующие локомотивы в мире — наряду с McKeen Motorcar 1872 года. Но тренер 17? Это самый старый экземпляр подвижного состава в коллекции музея, и с 10 мая 2019 года он будет впервые выставлен на всеобщее обозрение в ознаменование 150-летия Transcontinental.

Ощущение, прикосновение и запах исторического поезда. Для тех из вас, кто испытал это, вы понимаете. Если бы у вас была возможность прыгнуть в самую близкую к машине времени вещь, которая у нас есть, не так ли? #NVИстория

Итак, вы полноценный локомотив? Посетите еще больше музеев поездов Невады, чтобы получить исправление
  • Следуя по тому же маршруту, что и Трансконтинентальная железная дорога, погрузитесь в путешествие по Ковбойскому коридору .Здесь захватите все города, возникшие благодаря TCRR, проникающему через северную Неваду, такие как Элко, Лавлок и другие. Следите за местными музеями в каждом из них, которые рассказывают о влиянии TCRR на их районы, буквально помещая их на карту.
  • Хотя это и не часть истории Трансконтинентальной железной дороги, Государственный железнодорожный музей штата Невада — Боулдер-Сити определенно заслужил свое место в центре внимания из-за одной маленькой детали: он построил плотину Гувера , детка.Поскольку это современное чудо света строилось в Боулдер-Сити в 1930-х годах, Южная железная дорога Невады доставляла все строительные материалы на строительную площадку. Сегодня вы все еще можете ездить по оригинальным рельсам 1931 года, часть которых была недавно повторно соединена с районом Лас-Вегаса с помощью собственного серебряного шипа.
  • Историческая железная дорога Virginia & Truckee Railroad предлагает два совершенно разных поезда в Вирджиния-Сити и Карсон-Сити .Примите участие в сезонных предложениях, соединяющих вас из Вирджиния-Сити с историческими местами добычи полезных ископаемых, такими как шахта «Желтый жакет» в Голд-Хилл, или выберите более длительную экскурсию, которая отправляется из столицы Невады и проходит по всей длине железнодорожной линии до Вирджиния-Сити .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.