Эксель гарай: Ezequiel Garay — профиль игрока

Разное

Ezequiel Garay — профиль игрока

Данные игрока

Точное амплуа

Основное амплуа:
Центр. защитник

Стоимость

Текущая стоимость:

Максимальная стоимость:

23,00 млн €

18 июня 2015 г.

Последнее изменение: 16 июля 2021 г.

К подробной информации о стоимости

Факты и цифры

Подробнее

Ezequiel Garay является братом Benjamín Garay (Mérida AD).

Трансферная история

Сезон

Дата

Уходит из

Переходит в

РС

Сумма компенсации

21/22

16 июля 2021 г.

Без клуба

Завершил

20/21

01 июля 2020 г.

Валенсия

Без клуба

4,80 млн €

16/17

31 авг. 2016 г.

Зенит С-Пб

Валенсия

20,00 млн €

24,00 млн €

14/15

01 июля 2014 г.

Бенфика

Зенит С-Пб

20,00 млн €

6,00 млн €

11/12

01 июля 2011 г.

Реал Мадрид

Бенфика

10,00 млн €

5,50 млн €

08/09

30 июня 2009 г.

Расинг

Реал Мадрид

12,00 млн €

Окончание аренды

08/09

01 авг. 2008 г.

Реал Мадрид

Расинг

10,00 млн €

Аренда

08/09

01 июля 2008 г.

Расинг

Реал Мадрид

10,00 млн €

10,00 млн €

05/06

01 янв.

2006 г.

Ньюэллс

Расинг

300 тыс €

1,40 млн €

03/04

01 янв. 2004 г.

Newell’s II

Ньюэллс

Общий трансферный доход:

46,90 млн €

Статистика выступлений за всю карьеру

Турнирwettbewerb     
всего: 4663881.06140.334
ЛаЛига20120486517. 305
Лига Бwин7897776.994
РПЛ50341.4004.200
Лига чемпионов УЕФА4313.5383.538
Лига Европы УЕФА2621.1462.291
Кубок Испании2028471.693
Чемпионат Аргентины Начало121990990
Кубок Португалии121.110
ЛЧ Квалификация 8720
Кубок Португальской лиги7623
Кубок УЕФА4360
Кубок России3330
Суперкубок России190
Суперкубок Испании190

Полная статистика выступлений

Excel для чайников | Проблемы с компьютером

СоветыКомментарии: 0

Сделать таблицу в Excel очень легко для этого нужно выделить ячейки в Excel под таблицу, указать границы, выделить основные ячейки толстой линией, объединить нужные строки и столбцы, заполнить таблицу параметрами и формулами, а после этого можно распечатать таблицу в Excel или сохранить на компьютер.

Как создать таблицу в Excel

Запускаем Excel и переходим на вкладку Главная. На этой вкладке нужно навести курсор на верхнюю с левой стороны ячейку будущей таблицы, нажать на мышке левую кнопку и не отпуская её произвести выделение ячеек в Excel которые будут входить в таблицу и после отпустить кнопку мыши.

Построение таблицы эксель для начинающих

Потом нажимаем на маленький треугольничек расположенный около квадрата. Откроется раскрывающийся список в котором нужно выбрать «Все границы». После этого выделенная область будет разделена тонкими линиями по столбцам и строкам и выглядеть как таблица.

Заголовки в Excel таблице нужно выделять

Чтобы выделить основные области таблицы нужно перейти на вкладку Главная и выделить левой кнопкой мыши те ячейки которые нужно обвести жирной линией. Потом нажать на маленький треугольничек расположенный около квадрата и в открывшемся списке выбрать «Толстая внешняя граница», а чтобы выделить весь периметр таблицы жирной линией нужно сначала при помощи левой кнопки мыши выделить всю таблицу.

Как в экселе добавить строку или столбец

Если нужно добавить ячейку в Excel или строк со столбцами то нужно нажать в таблице на ячейку и на маленький треугольник около «Вставить».

Вставить столбец в Excel таблицу

Откроется список в котором нужно выбрать пункты Вставить строки таблицы сверху (снизу) или Вставить столбцы таблицы слева (справа).

Как объединить ячейки в Excel

Если потребуется объединить ячейки в экселе в строке или на столбце то нужно перейти на Главную вкладку и с помощью мыши в экселе выделить ячейки которые нужно объединить.

Объединение ячеек в Excel

После этого, чтобы сцепить ячейки в Excel нужно нажать левой кнопкой мыши на маленький треугольник расположенный у пункта «Объединить и поместить в центре». Откроется список в котором нужно выбрать «Объединить ячейки» и ячейки сразу объединятся.

Как работать в программе Excel

Заполнять таблицу очень просто, наводите курсор на нужную ячейку и нажимаете левую кнопку мыши, а потом с клавиатуры вписываете слова или цифры и так с каждой ячейкой.

Простые формулы эксель для чайников

Если нужно произвести какие то расчеты в Excel то нужно навести курсор на нужную ячейку и нажать левую кнопку мыши, а потом с клавиатуры нажать = потому, что все вычисления в таблице начинаются со знака равенства. Дальше нужно нажать на ячейку например из которой нужно вычитать, потом нажать на клавиатуре знак вычисления например (-) вычитание, а затем нажать на ячейку из которой нужно вычесть для завершения всегда нажимаем кнопку «Enter». На клавиатуре следующие символы означают + прибавить в Excel, — отнять в экселе, * умножение в Excel, / деление в Excel. Более подробно про работу в Excel с формулами можно узнать посмотрев самоучитель эксель 2010 в разделе Работа с формулами.

Как в экселе распечатать таблицу

Готовую таблицу можно печатать в экселе или сохранить на компьютер. Для этого нужно нажать Файл и в появившемся списке нужно выбрать Печать или Сохранить как.

Видео

В этом видео показано как сделать таблицу в экселе.

Публикация об общественной парковке | Манитоба

Общественная парковка

Журнал для рассказывания историй, споров и открытий через косвенные беседы.

Разнообразие — это узкое достижение

Среда, 20 января 2021 г. | Синтия Ариас Ауз


Эксель Гарай в роли D.I.E. Клоун с гордой улыбкой, 2020. Фото Брит Мур Ширли.

 

Стратегии брендинга, какими мы их знаем сегодня, прошли несколько этапов трансформации. От рекламы новых изобретений в середине девятнадцатого века и предоставления имен собственных для непатентованных товаров до помощи корпорациям найти свою душу в том, что писательница Наоми Кляйн называет «сущностью бренда».

1 По словам Кляйн, в конце восьмидесятых и начале девяностых студенты боролись за вопросы «представительства», которое она определяет как «расплывчато определенный набор недовольств, в основном направленных против средств массовой информации, учебной программы и английского языка». ». Однако она уточняет, что корпорации рассматривали студентов не как врагов, а как источник бренд-контента для создания «новой идентичности». В результате корпорациям удалось усвоить настоятельную потребность в представительстве и массовом производстве разнообразия. Вся социальная борьба, за которую выступали студенты, быстро стала непрерывным источником контента для гигантов брендинга, которые мгновенно превратились в союзников по любому делу на свете. Нет ничего, что брендинг не мог бы коснуться. Он изучает новые уловки и развивает поверхностную совесть во имя дохода.

Художники на выставке Взлом! Антоним к Токену может идентифицировать эту эксплуатацию прогрессивности и выразить свое недовольство институтом, который прячется за разнообразием, чтобы сгладить свои недостатки. Кураторское заявление для этой выставки начинается со цитирования сообщения о наборе на основном веб-сайте NSCAD: «NSCAD предлагает междисциплинарный университетский опыт, в отличие от любой другой художественной школы в стране. Если вы хотите присоединиться к поддерживающему сообществу предприимчивых мыслителей и создателей, пришло время начать процесс подачи заявки». На выставке в галерее Анны Леоновенс в Кжипуктуке (Галифакс), курируемой Экселем Гараем, представлены работы Кайзы ДеГрафф-Форд, Экселя Гарая, Моргана Митчелла, Джин Серутоке и Рена Тиан-Морриса. В рамках выставки эти художники утверждают, что неискренние заявления NSCAD, которые пытаются добиться прогрессивности, делаются за счет студентов BIPOC, которые используют свои изображения для поддержки этой кампании и привлечения потенциальных клиентов (студентов).

 

Нарушение! попыток разоблачить, что разнообразия недостаточно для ниспровержения системы и, в действительности, только подпитывает ее через «… бездействие против жалоб на расизм, сопротивление, когда его просят отойти от европоцентристской педагогики, молчание преподавателей, администрация, и особенно Совет управляющих», — говорит Гарай. Как определяет ученый Макс Хейвен, университет стал фундаментальным институтом глобального капитализма, местом, где можно критически мыслить в рамках определенных параметров

 

В прошлом бренды пытались продавать знакомство, которое воспринималось как глубокое, инвазивными способами.

Предоставляя эссенциалистские представления о группах меньшинств в преднамеренной попытке создать фальшивое чувство близости со своей аудиторией, бренды функционируют, полагая, что их аудиторию можно купить и продать. Такие университеты, как NSCAD, не освобождены от этого. Особенно, когда они присоединились к артистам BIPOC и сказали, что артисты становятся продолжением их бренда, повышая ценность их «продукта». Ученый Сара Ахмед называет «разнообразие» термином, который пытается заменить такие ярлыки, как «антирасизм» и «равные возможности». Далее она объясняет, что разнообразие приобрело коммерческую ценность, превратило университеты в рынок и служит маркетинговым инструментом. 2 В качестве симптома акционирования образовательных учреждений разнообразие появилось как инструмент ребрендинга, чтобы повлиять на то, как университеты привлекают клиентов в последние десятилетия. 3 Использование товаров, напыщенных лозунгов и журналов с пустыми обещаниями стало безудержным в стремлении привлечь больше студентов, а значит, и больше прибыли.

Нарушение! попыток разоблачить, что разнообразия недостаточно для ниспровержения системы и, в действительности, только подпитывает ее через «… бездействие против жалоб на расизм, сопротивление, когда его просят отойти от европоцентристской педагогики, молчание преподавателей, администрация, и особенно Совет управляющих», — говорит Гарай. Как определяет ученый Макс Хейвен, университет стал фундаментальным институтом глобального капитализма, местом, где можно критически мыслить в рамках определенных параметров. 4 В качестве движущей силы университеты выполняют свою посредственную цель создания более качественных дискурсов только заявляя о разнообразии, оставаясь застойными. После протестов против жестокости полиции после убийства Джорджа Флойда президент NSCAD доктор Аойф Мак Намара опубликовала обращение к сообществу с призывом принять меры против расизма. Вскоре после этого она была снята с должности Советом управляющих. Было много предположений о том, почему это произошло. Например, по словам Тима Буске, репортера газеты Halifax Examiner, «в 19В 70-х годах университет переехал с Кобург-роуд в центр города, купив восточную половину части исторической собственности на Грэнвилл-стрит, построенной Беном МакКри, владельцем Armor Group. Эта продажа включала положение о том, что, если университет когда-либо продаст собственность, Armor Group будет иметь преимущественное право отказа. […] Проблема, как мне сказали, в том, что, по мнению Мак Намара, потенциальная продажа кампуса Гранвилля была связана с конфликтом интересов в Совете управляющих. В частности, вице-председатель Шон Келли является юристом Stewart McKelvey, где он представляет Armor Group». Еще одно заявление, озвученное студентами и преподавателями, заключается в отсутствии заинтересованности совета в продвижении и развитии антирасистских инициатив. Как бы то ни было, я знаю, что решение об увольнении доктора Мак Намара еще больше усилило общую настороженность сообщества NSCAD по отношению к правлению. 5  

В ответ на это выставка выставлена ​​на витринах галереи, как будто это витрина розничного магазина. Недвусмысленно намекая на то, как NSCAD расставляет приоритеты в капитале. 6 Шоу разделено на три экрана. Первый напоминает саркастическую интерпретацию вербовочных материалов, таких как сумки, плакаты и футболки. На фоне витрины – полоски обоев в клетку, поверх которых размещены постеры. Плакаты представляют собой черно-белые размытые портреты пяти художников, внизу логотип NSCAD с перевернутой буквой N, а вверху текстовое поле с надписью: «Место для нарушителей правил¹, мечтателей², создателей³, новаторов⁴». , исключительный⁵, вечно любопытный⁶». Каждое существительное в сноске подсказывает, как художники могут читать между значениями этих слов. Кроме того, на сумках были напечатаны фразы в кавычках, которые гласили: «Ваше искусство мне враждебно», «Так кто вы?», «Я должен следить за тем, что я делаю художественно, потому что я белый союзник». ». Заявления относятся к опыту художников микроагрессии со стороны их сверстников, которые они разделяют коллективно и изображают в виде лозунгов на сумках.

Второе окно представляет собой офисное помещение с тем же клетчатым фоном, но с картиной наверху. На картине изображен черный квадрат с крупными белыми слезинками посередине. На стекле есть табличка с надписью «D.I.E. Клоун с гордой улыбкой». Аббревиатура расшифровывается как Diversity, Inclusivity and Equity. Гарай играет клоуна в черно-белом костюме, созданном модельером Итаном Халлом, в вымышленном офисе. Они сидят в своей кабинке, выполняя свои обязанности, демонстрируя ухмылку, обнажающую их радужные зубы. В последнем окне три экрана разного размера, на которых воспроизводится зацикленная анимация, в которой человек ныряет в переносной бассейн, где на воде написано «БЕЛЫЕ СЛЕЗЫ». Нарушение! наполнен отсылками к тому, как артисты, используя юмор, отказываются от самоуспокоенности. Даже в месте, которое они считали вторым домом, они не будут экспонатами этой притворной меритократии.

NSCAD, как и все другие корпорации, полагаются на общие заявления и обобщения, которые заставляют художников в Breach! , чтобы выставить напоказ неудачи NSCAD, создав радикальную, явную и смелую работу. Художники призывают к представлению, которое озабочено включением незападных моделей знаний и признает, как система приносит пользу, что Хайвен называет «идеальным производителем знаний» (белый, натурал, цисгендер, мужчина). В настоящее время NSCAD выполняет свою роль «образовательной фабрики», превращая образование в товар, отдавая приоритет западным канонам и поддерживая корпоративную модель. Следовательно, нет места совместной и приятной работе, когда разнообразие является маской идентичности бренда как заботы о социальной справедливости. Это служит не реальной заботой о человеческом страдании, а способом олицетворения этого страдания.


Синтия Ариас Ауз — эквадорская художница и писательница, проживающая в Кжипуктуке (Галифакс).

 

1 Кляйн, Наоми. Без логотипа . Vintage Books Canada, 2009.

2 Обратитесь к книге Майка Хилла After Whiteness , глава третья: Многообразие многообразия.

3 Ахмед, Сара. О включении: Расизм и разнообразие в институциональной жизни . Издательство Университета Дьюка, 2012.

4 См. « академических ключевых слов » Кэри Нельсона и Стивена Уотта, определение корпоративного университета.

5 Хайвен, Макс. Кризисы воображения, кризисы власти: капитализм, творчество и общественное достояние . Zed Books Ltd., 2014.

6 Хронологию событий, составленную Амандой Шор, можно найти здесь.

А как насчет «Т» в 2SLGBTQIA+!? – Акимбо

Представлено Художественной галереей Варли в Маркхэме

А как насчет буквы «Т» в 2SLGBTQIA+!?

27 октября 2021 г. с 12:30 до 13:30 по восточному стандартному времени
Зарегистрируйтесь здесь

Присоединяйтесь к нашему следующему докладу Lunch and Learn в среду, 27 октября 2021 г.
Представлено виртуально на Zoom, требуется регистрация.

Это часовая беседа с участием начинающего музейного работника Амелии Смит и художника Экселя Гарая. Обсуждение, которое модерирует куратор Марисса Ларго, объединяет квир-практиков и трансгендеров, которые освещают трансженские перспективы в музейных исследованиях и искусстве азиатских диаспор.

Выступление в этом месяце «Обед и обучение» запланировано параллельно с нашей текущей выставкой « Неуловимые желания: Несс Ли и Флоренс Йи » и расширяет ее дух создания пространства для маргинализированных личностей.

Мы хотели бы поблагодарить TD Bank Group и Фонд искусств Варли-Маккея в Маркхэме за их постоянную поддержку нашей серии выступлений Lunch and Learn.

О спикерах

Амелия Смит (она/она) — начинающая музейная сотрудница, трансгендерная лесбиянка. Ее работа направлена ​​на преодоление разрыва между трансгендерными исследованиями и музейными исследованиями, показывая, чему музейное поле может научиться с трансгендерной точки зрения. Она начала эту работу во время получения степени магистра музейного дела в Университете Торонто, что привело к ее первой выставке, Хирургия, связанная с переходным периодом: борьба за доступ , об истории операций по подтверждению пола в Онтарио. Она входит в консультативный комитет отделения хирургии, связанной с переходным периодом, в больнице женского колледжа. В настоящее время она разрабатывает выставку для Transgender Archives в Университете Виктории. Ее сочинения можно найти на ее веб-сайте notyouraveragecistory.com

Excel Гарай (Они/Они/Сия) — поселенец из филиппинско-канадской диаспоры, проживающий на территории Микмаки в Кипуктуке, Эскикевакик (Галифакс, Новая Шотландия). ). их Bakla , термин, зарезервированный для транс-женщин, которых на Филиппинах часто считают третьим полом. На протяжении всего своего детства они были погружены в культуру, традиции и образ жизни кебуано. Гарай — художник расширенных медиа и культурный деятель. Они заинтересованы в разгадке многих невидимых духовных, экологических, экономических, политических, культурных, социальных и космологических противоречий, которые приводят постколониальных субъектов, подобных им, к колониальному соучастию и самоуспокоенности. Эти противоречивые темы материально проявляются в картинах, готовых объектах, иммерсивных инсталляциях и многом другом. Их интересы как транспостколониального субъекта заключаются в противоречиях, а также в несоизмеримых ситуациях повседневных событий с фокусами на беглости, времени и труде. Призраки, мелодрама и чувство смущения под причудливой некрополитической линзой выдвигают на первый план их практику.

Марисса Ларго (она/она) — ученый, куратор и художник, чья работа сосредоточена на пересечении расы, пола, колониализма поселенцев и культурного производства азиатской диаспоры. В ее готовящейся к изданию книге « Тревожные воображения: современные филиппинские художники в Канаде » (Вашингтонский университет) исследуются работы и устные истории художников, которые представляют филиппинскую субъективность за пределами колониальной логики. Она является соредактором новаторской антологии Diasporic Intimacies: Queer Filipinos and Canadian Imaginaries 9.0019 . Она работает редактором канадского региона журнала азиатских диаспорных визуальных культур и Америки. Ларго — доцент кафедры визуального искусства и истории искусств в Школе искусств, медиа, перформанса и дизайна Йоркского университета. www.marissalargo.com


О Художественной галерее Варли в Маркхэме, Lunch and Learn и Художественном фонде Варли-Маккея в Маркхэме

сообщества. Муниципальная галерея, мы создаем критические разговоры о канадском искусстве и обществе. Мы вдохновляем местную и национальную аудиторию заниматься искусством с помощью выдающихся выставок и насыщенных общественных и образовательных программ, имеющих отношение к сообществам, которым мы служим. Мы поддерживаем художников из региона Йорк и стремимся расширить доступ к искусству для различных художников и культурных групп. Мы также делимся и прославляем жизнь и работу Ф. Х. Варли, члена-основателя Группы семи.

Художественная галерея Варлей расположена на традиционных территориях коренных народов, включая хауденосауни и анишинабе. Мы стремимся к примирению, партнерству и взаимопониманию.

Lunch and Learns — это ежемесячные беседы с художниками, которые дают членам нашего сообщества возможность узнать о текущих и будущих выставках, а также узнать о текущих кураторских исследованиях, проводимых в галерее. Эта программа также поддерживает начинающих и признанных художников, предоставляя им форум, на котором они могут представить свои работы.

Художественный фонд Варли-Маккея в Маркхэме поддерживает Художественную галерею Варли как оживленный культурный центр в GTA. Наша задача состоит в том, чтобы поддерживать сильную программу изобразительного искусства Галереи посредством нашей деятельности и инвестиций. Мы предоставляем финансирование для помощи в приобретении произведений искусства, сохранении коллекции произведений искусства Галереи, образовательных программах и выставочных исследованиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *