Ezequiel Garay — профиль игрока
Данные игрока
Точное амплуа
Стоимость
Текущая стоимость:
—
Максимальная стоимость:
23,00 млн €
18 июня 2015 г.
Последнее изменение: 16 июля 2021 г.
К подробной информации о стоимости
Факты и цифры
Подробнее
Ezequiel Garay является братом Benjamín Garay (Mérida AD).
Трансферная история
Сезон
Дата
Уходит из
Переходит в
РС
Сумма компенсации
21/22
16 июля 2021 г.
Без клуба
Завершил
—
—
20/21
01 июля 2020 г.
Валенсия
Без клуба
4,80 млн €
—
16/17
31 авг. 2016 г.
Зенит С-Пб
Валенсия
20,00 млн €
24,00 млн €
14/15
01 июля 2014 г.
Бенфика
Зенит С-Пб
20,00 млн €
6,00 млн €
11/12
01 июля 2011 г.
Реал Мадрид
Бенфика
10,00 млн €
5,50 млн €
08/09
30 июня 2009 г.
Расинг
Реал Мадрид
12,00 млн €
Окончание аренды
08/09
01 авг. 2008 г.
Реал Мадрид
Расинг
10,00 млн €
Аренда
08/09
01 июля 2008 г.
Расинг
Реал Мадрид
10,00 млн €
10,00 млн €
05/06
01 янв.
2006 г.Ньюэллс
Расинг
300 тыс €
1,40 млн €
03/04
01 янв. 2004 г.
Newell’s II
Ньюэллс
—
—
Общий трансферный доход:
46,90 млн €
Статистика выступлений за всю карьеру
Турнир | wettbewerb | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
всего: | 466 | 38 | 8 | 1.061 | 40.334 | ||
ЛаЛига | 201 | 20 | 4 | 865 | 17. 305 | ||
Лига Бwин | 78 | 9 | — | 777 | 6.994 | ||
РПЛ | 50 | 3 | 4 | 1.400 | 4.200 | ||
Лига чемпионов УЕФА | 43 | 1 | — | 3.538 | 3.538 | ||
Лига Европы УЕФА | 26 | 2 | — | 1.146 | 2.291 | ||
Кубок Испании | 20 | 2 | — | 847 | 1.693 | ||
Чемпионат Аргентины Начало | 12 | 1 | — | 990 | 990 | ||
Кубок Португалии | 12 | — | — | — | 1.110 | ||
ЛЧ Квалификация | 8 | — | — | — | 720 | ||
Кубок Португальской лиги | 7 | — | — | — | 623 | ||
Кубок УЕФА | 4 | — | — | — | 360 | ||
Кубок России | 3 | — | — | — | 330 | ||
Суперкубок России | 1 | — | — | — | 90 | ||
Суперкубок Испании | 1 | — | — | — | 90 |
Полная статистика выступлений
Excel для чайников | Проблемы с компьютером
СоветыКомментарии: 0Сделать таблицу в Excel очень легко для этого нужно выделить ячейки в Excel под таблицу, указать границы, выделить основные ячейки толстой линией, объединить нужные строки и столбцы, заполнить таблицу параметрами и формулами, а после этого можно распечатать таблицу в Excel или сохранить на компьютер.
Как создать таблицу в Excel
Запускаем Excel и переходим на вкладку Главная. На этой вкладке нужно навести курсор на верхнюю с левой стороны ячейку будущей таблицы, нажать на мышке левую кнопку и не отпуская её произвести выделение ячеек в Excel которые будут входить в таблицу и после отпустить кнопку мыши.
Построение таблицы эксель для начинающихПотом нажимаем на маленький треугольничек расположенный около квадрата. Откроется раскрывающийся список в котором нужно выбрать «Все границы». После этого выделенная область будет разделена тонкими линиями по столбцам и строкам и выглядеть как таблица.
Заголовки в Excel таблице нужно выделятьЧтобы выделить основные области таблицы нужно перейти на вкладку Главная и выделить левой кнопкой мыши те ячейки которые нужно обвести жирной линией. Потом нажать на маленький треугольничек расположенный около квадрата и в открывшемся списке выбрать «Толстая внешняя граница», а чтобы выделить весь периметр таблицы жирной линией нужно сначала при помощи левой кнопки мыши выделить всю таблицу.
Как в экселе добавить строку или столбец
Если нужно добавить ячейку в Excel или строк со столбцами то нужно нажать в таблице на ячейку и на маленький треугольник около «Вставить».
Вставить столбец в Excel таблицуОткроется список в котором нужно выбрать пункты Вставить строки таблицы сверху (снизу) или Вставить столбцы таблицы слева (справа).
Как объединить ячейки в Excel
Если потребуется объединить ячейки в экселе в строке или на столбце то нужно перейти на Главную вкладку и с помощью мыши в экселе выделить ячейки которые нужно объединить.
Объединение ячеек в ExcelПосле этого, чтобы сцепить ячейки в Excel нужно нажать левой кнопкой мыши на маленький треугольник расположенный у пункта «Объединить и поместить в центре». Откроется список в котором нужно выбрать «Объединить ячейки» и ячейки сразу объединятся.
Как работать в программе Excel
Заполнять таблицу очень просто, наводите курсор на нужную ячейку и нажимаете левую кнопку мыши, а потом с клавиатуры вписываете слова или цифры и так с каждой ячейкой.
Простые формулы эксель для чайниковЕсли нужно произвести какие то расчеты в Excel то нужно навести курсор на нужную ячейку и нажать левую кнопку мыши, а потом с клавиатуры нажать = потому, что все вычисления в таблице начинаются со знака равенства. Дальше нужно нажать на ячейку например из которой нужно вычитать, потом нажать на клавиатуре знак вычисления например (-) вычитание, а затем нажать на ячейку из которой нужно вычесть для завершения всегда нажимаем кнопку «Enter». На клавиатуре следующие символы означают + прибавить в Excel, — отнять в экселе, * умножение в Excel, / деление в Excel. Более подробно про работу в Excel с формулами можно узнать посмотрев самоучитель эксель 2010 в разделе Работа с формулами.
Как в экселе распечатать таблицуГотовую таблицу можно печатать в экселе или сохранить на компьютер. Для этого нужно нажать Файл и в появившемся списке нужно выбрать Печать или Сохранить как.
Видео
В этом видео показано как сделать таблицу в экселе.
youtube.com/embed/vLUcUSJZIys?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>Публикация об общественной парковке | Манитоба
Общественная парковка
Журнал для рассказывания историй, споров и открытий через косвенные беседы.
Разнообразие — это узкое достижение
Среда, 20 января 2021 г. | Синтия Ариас Ауз
Эксель Гарай в роли D.I.E. Клоун с гордой улыбкой, 2020. Фото Брит Мур Ширли.
Стратегии брендинга, какими мы их знаем сегодня, прошли несколько этапов трансформации. От рекламы новых изобретений в середине девятнадцатого века и предоставления имен собственных для непатентованных товаров до помощи корпорациям найти свою душу в том, что писательница Наоми Кляйн называет «сущностью бренда». 1 По словам Кляйн, в конце восьмидесятых и начале девяностых студенты боролись за вопросы «представительства», которое она определяет как «расплывчато определенный набор недовольств, в основном направленных против средств массовой информации, учебной программы и английского языка». ». Однако она уточняет, что корпорации рассматривали студентов не как врагов, а как источник бренд-контента для создания «новой идентичности». В результате корпорациям удалось усвоить настоятельную потребность в представительстве и массовом производстве разнообразия. Вся социальная борьба, за которую выступали студенты, быстро стала непрерывным источником контента для гигантов брендинга, которые мгновенно превратились в союзников по любому делу на свете. Нет ничего, что брендинг не мог бы коснуться. Он изучает новые уловки и развивает поверхностную совесть во имя дохода.
Художники на выставке Взлом! Антоним к Токену может идентифицировать эту эксплуатацию прогрессивности и выразить свое недовольство институтом, который прячется за разнообразием, чтобы сгладить свои недостатки. Кураторское заявление для этой выставки начинается со цитирования сообщения о наборе на основном веб-сайте NSCAD: «NSCAD предлагает междисциплинарный университетский опыт, в отличие от любой другой художественной школы в стране. Если вы хотите присоединиться к поддерживающему сообществу предприимчивых мыслителей и создателей, пришло время начать процесс подачи заявки». На выставке в галерее Анны Леоновенс в Кжипуктуке (Галифакс), курируемой Экселем Гараем, представлены работы Кайзы ДеГрафф-Форд, Экселя Гарая, Моргана Митчелла, Джин Серутоке и Рена Тиан-Морриса. В рамках выставки эти художники утверждают, что неискренние заявления NSCAD, которые пытаются добиться прогрессивности, делаются за счет студентов BIPOC, которые используют свои изображения для поддержки этой кампании и привлечения потенциальных клиентов (студентов).
Нарушение! попыток разоблачить, что разнообразия недостаточно для ниспровержения системы и, в действительности, только подпитывает ее через «… бездействие против жалоб на расизм, сопротивление, когда его просят отойти от европоцентристской педагогики, молчание преподавателей, администрация, и особенно Совет управляющих», — говорит Гарай. Как определяет ученый Макс Хейвен, университет стал фундаментальным институтом глобального капитализма, местом, где можно критически мыслить в рамках определенных параметров
В прошлом бренды пытались продавать знакомство, которое воспринималось как глубокое, инвазивными способами.
Нарушение! попыток разоблачить, что разнообразия недостаточно для ниспровержения системы и, в действительности, только подпитывает ее через «… бездействие против жалоб на расизм, сопротивление, когда его просят отойти от европоцентристской педагогики, молчание преподавателей, администрация, и особенно Совет управляющих», — говорит Гарай. Как определяет ученый Макс Хейвен, университет стал фундаментальным институтом глобального капитализма, местом, где можно критически мыслить в рамках определенных параметров. 4 В качестве движущей силы университеты выполняют свою посредственную цель создания более качественных дискурсов только заявляя о разнообразии, оставаясь застойными. После протестов против жестокости полиции после убийства Джорджа Флойда президент NSCAD доктор Аойф Мак Намара опубликовала обращение к сообществу с призывом принять меры против расизма. Вскоре после этого она была снята с должности Советом управляющих. Было много предположений о том, почему это произошло. Например, по словам Тима Буске, репортера газеты Halifax Examiner, «в 19В 70-х годах университет переехал с Кобург-роуд в центр города, купив восточную половину части исторической собственности на Грэнвилл-стрит, построенной Беном МакКри, владельцем Armor Group. Эта продажа включала положение о том, что, если университет когда-либо продаст собственность, Armor Group будет иметь преимущественное право отказа. […] Проблема, как мне сказали, в том, что, по мнению Мак Намара, потенциальная продажа кампуса Гранвилля была связана с конфликтом интересов в Совете управляющих. В частности, вице-председатель Шон Келли является юристом Stewart McKelvey, где он представляет Armor Group». Еще одно заявление, озвученное студентами и преподавателями, заключается в отсутствии заинтересованности совета в продвижении и развитии антирасистских инициатив. Как бы то ни было, я знаю, что решение об увольнении доктора Мак Намара еще больше усилило общую настороженность сообщества NSCAD по отношению к правлению. 5
В ответ на это выставка выставлена на витринах галереи, как будто это витрина розничного магазина. Недвусмысленно намекая на то, как NSCAD расставляет приоритеты в капитале. 6 Шоу разделено на три экрана. Первый напоминает саркастическую интерпретацию вербовочных материалов, таких как сумки, плакаты и футболки. На фоне витрины – полоски обоев в клетку, поверх которых размещены постеры. Плакаты представляют собой черно-белые размытые портреты пяти художников, внизу логотип NSCAD с перевернутой буквой N, а вверху текстовое поле с надписью: «Место для нарушителей правил¹, мечтателей², создателей³, новаторов⁴». , исключительный⁵, вечно любопытный⁶». Каждое существительное в сноске подсказывает, как художники могут читать между значениями этих слов. Кроме того, на сумках были напечатаны фразы в кавычках, которые гласили: «Ваше искусство мне враждебно», «Так кто вы?», «Я должен следить за тем, что я делаю художественно, потому что я белый союзник». ». Заявления относятся к опыту художников микроагрессии со стороны их сверстников, которые они разделяют коллективно и изображают в виде лозунгов на сумках.
Второе окно представляет собой офисное помещение с тем же клетчатым фоном, но с картиной наверху. На картине изображен черный квадрат с крупными белыми слезинками посередине. На стекле есть табличка с надписью «D.I.E. Клоун с гордой улыбкой». Аббревиатура расшифровывается как Diversity, Inclusivity and Equity. Гарай играет клоуна в черно-белом костюме, созданном модельером Итаном Халлом, в вымышленном офисе. Они сидят в своей кабинке, выполняя свои обязанности, демонстрируя ухмылку, обнажающую их радужные зубы. В последнем окне три экрана разного размера, на которых воспроизводится зацикленная анимация, в которой человек ныряет в переносной бассейн, где на воде написано «БЕЛЫЕ СЛЕЗЫ». Нарушение! наполнен отсылками к тому, как артисты, используя юмор, отказываются от самоуспокоенности. Даже в месте, которое они считали вторым домом, они не будут экспонатами этой притворной меритократии.
NSCAD, как и все другие корпорации, полагаются на общие заявления и обобщения, которые заставляют художников в Breach! , чтобы выставить напоказ неудачи NSCAD, создав радикальную, явную и смелую работу. Художники призывают к представлению, которое озабочено включением незападных моделей знаний и признает, как система приносит пользу, что Хайвен называет «идеальным производителем знаний» (белый, натурал, цисгендер, мужчина). В настоящее время NSCAD выполняет свою роль «образовательной фабрики», превращая образование в товар, отдавая приоритет западным канонам и поддерживая корпоративную модель. Следовательно, нет места совместной и приятной работе, когда разнообразие является маской идентичности бренда как заботы о социальной справедливости. Это служит не реальной заботой о человеческом страдании, а способом олицетворения этого страдания.
Синтия Ариас Ауз — эквадорская художница и писательница, проживающая в Кжипуктуке (Галифакс).
1 Кляйн, Наоми. Без логотипа . Vintage Books Canada, 2009.
2 Обратитесь к книге Майка Хилла After Whiteness , глава третья: Многообразие многообразия.
3 Ахмед, Сара. О включении: Расизм и разнообразие в институциональной жизни . Издательство Университета Дьюка, 2012.
4 См. « академических ключевых слов » Кэри Нельсона и Стивена Уотта, определение корпоративного университета.
5 Хайвен, Макс. Кризисы воображения, кризисы власти: капитализм, творчество и общественное достояние . Zed Books Ltd., 2014.
6 Хронологию событий, составленную Амандой Шор, можно найти здесь.
А как насчет «Т» в 2SLGBTQIA+!? – Акимбо
Представлено Художественной галереей Варли в Маркхэме А как насчет буквы «Т» в 2SLGBTQIA+!? 27 октября 2021 г. с 12:30 до 13:30 по восточному стандартному времени
Зарегистрируйтесь здесь
Присоединяйтесь к нашему следующему докладу Lunch and Learn в среду, 27 октября 2021 г.
Представлено виртуально на Zoom, требуется регистрация.
Это часовая беседа с участием начинающего музейного работника Амелии Смит и художника Экселя Гарая. Обсуждение, которое модерирует куратор Марисса Ларго, объединяет квир-практиков и трансгендеров, которые освещают трансженские перспективы в музейных исследованиях и искусстве азиатских диаспор.
Выступление в этом месяце «Обед и обучение» запланировано параллельно с нашей текущей выставкой « Неуловимые желания: Несс Ли и Флоренс Йи » и расширяет ее дух создания пространства для маргинализированных личностей.
Мы хотели бы поблагодарить TD Bank Group и Фонд искусств Варли-Маккея в Маркхэме за их постоянную поддержку нашей серии выступлений Lunch and Learn.
О спикерах
Амелия Смит (она/она) — начинающая музейная сотрудница, трансгендерная лесбиянка. Ее работа направлена на преодоление разрыва между трансгендерными исследованиями и музейными исследованиями, показывая, чему музейное поле может научиться с трансгендерной точки зрения. Она начала эту работу во время получения степени магистра музейного дела в Университете Торонто, что привело к ее первой выставке, Хирургия, связанная с переходным периодом: борьба за доступ , об истории операций по подтверждению пола в Онтарио. Она входит в консультативный комитет отделения хирургии, связанной с переходным периодом, в больнице женского колледжа. В настоящее время она разрабатывает выставку для Transgender Archives в Университете Виктории. Ее сочинения можно найти на ее веб-сайте notyouraveragecistory.com
Excel Гарай (Они/Они/Сия) — поселенец из филиппинско-канадской диаспоры, проживающий на территории Микмаки в Кипуктуке, Эскикевакик (Галифакс, Новая Шотландия). ). их Bakla , термин, зарезервированный для транс-женщин, которых на Филиппинах часто считают третьим полом. На протяжении всего своего детства они были погружены в культуру, традиции и образ жизни кебуано. Гарай — художник расширенных медиа и культурный деятель. Они заинтересованы в разгадке многих невидимых духовных, экологических, экономических, политических, культурных, социальных и космологических противоречий, которые приводят постколониальных субъектов, подобных им, к колониальному соучастию и самоуспокоенности. Эти противоречивые темы материально проявляются в картинах, готовых объектах, иммерсивных инсталляциях и многом другом. Их интересы как транспостколониального субъекта заключаются в противоречиях, а также в несоизмеримых ситуациях повседневных событий с фокусами на беглости, времени и труде. Призраки, мелодрама и чувство смущения под причудливой некрополитической линзой выдвигают на первый план их практику.
Марисса Ларго (она/она) — ученый, куратор и художник, чья работа сосредоточена на пересечении расы, пола, колониализма поселенцев и культурного производства азиатской диаспоры. В ее готовящейся к изданию книге « Тревожные воображения: современные филиппинские художники в Канаде » (Вашингтонский университет) исследуются работы и устные истории художников, которые представляют филиппинскую субъективность за пределами колониальной логики. Она является соредактором новаторской антологии Diasporic Intimacies: Queer Filipinos and Canadian Imaginaries 9.0019 . Она работает редактором канадского региона журнала азиатских диаспорных визуальных культур и Америки. Ларго — доцент кафедры визуального искусства и истории искусств в Школе искусств, медиа, перформанса и дизайна Йоркского университета. www.marissalargo.com
О Художественной галерее Варли в Маркхэме, Lunch and Learn и Художественном фонде Варли-Маккея в Маркхэме
сообщества. Муниципальная галерея, мы создаем критические разговоры о канадском искусстве и обществе. Мы вдохновляем местную и национальную аудиторию заниматься искусством с помощью выдающихся выставок и насыщенных общественных и образовательных программ, имеющих отношение к сообществам, которым мы служим. Мы поддерживаем художников из региона Йорк и стремимся расширить доступ к искусству для различных художников и культурных групп. Мы также делимся и прославляем жизнь и работу Ф. Х. Варли, члена-основателя Группы семи.
Художественная галерея Варлей расположена на традиционных территориях коренных народов, включая хауденосауни и анишинабе. Мы стремимся к примирению, партнерству и взаимопониманию.
Lunch and Learns — это ежемесячные беседы с художниками, которые дают членам нашего сообщества возможность узнать о текущих и будущих выставках, а также узнать о текущих кураторских исследованиях, проводимых в галерее. Эта программа также поддерживает начинающих и признанных художников, предоставляя им форум, на котором они могут представить свои работы.
Художественный фонд Варли-Маккея в Маркхэме поддерживает Художественную галерею Варли как оживленный культурный центр в GTA. Наша задача состоит в том, чтобы поддерживать сильную программу изобразительного искусства Галереи посредством нашей деятельности и инвестиций. Мы предоставляем финансирование для помощи в приобретении произведений искусства, сохранении коллекции произведений искусства Галереи, образовательных программах и выставочных исследованиях.