Де ла белья альберто: Де ла Белья Альберто Мадуэньо — Защитник

Разное

Вся статистика — Испания сезона 2014/2015 — Зарубежный — Футбол

148

Криштиану Роналду (Реал)

243

Лионель Месси (Барселона)

322

да Силва Сантос Неймар (Барселона), Антуан Гризманн (Атлетико)

420

Карлос Бакка (Севилья)

518

Аритс Адурис (Атлетик)

617

Альберто Буэно (Райо Вальекано)

716

Луис Суарес (Барселона)

815

Карим Бензема (Реал)

914

Кристиан Жонатас (Эльче), де ла Фуэнте Серхио Гарсиа (Эспаньол)

1013

Хамес Родригес (Реал), Гарет Бэйл (Реал), Мануэль Агудо Дуран Нолито (Сельта)

1112

Марио Манджукич (Атлетико), Лусиано Вьетто (Вильярреал), Даниэль Парехо (Валенсия), Кристиан Стуани (Эспаньол)

1211

Франсиско Пако Алькасер (Валенсия), Хоакин Оскар Ларривей (Сельта), Давид Торрес Барраль (Леванте)

139

Карлос Альберто Вела (Реал Сосьедад), Микель Арруабаррена (Эйбар), Фелипе Кайседо (Эспаньол)

148

Кевин Гамейро (Севилья), Юссеф Эль-Араби (Гранада), Хуан Мигель Хуанми (Малага), Кастаньо Виктор Касадесус (Леванте), Томер Хемед (Альмерия)

157

Санти Мина (Сельта), Гарсиа Альваро Васкес (Хетафе), Хавьер Эрнандес (Реал), Каррилью Леу Баптистан (Райо Вальекано), Висенте де ла Фуэнте Иборра (Севилья), Херард Морено (Вильярреал), Набиль Гилас (Кордова), Пабло Пьятти (Валенсия), Иманол Агиррече (Реал Сосьедад)

166

Перес Мартинес Лукас (Депортиво), Икечукву Уче (Вильярреал), Виктор Мачин Перес Витоло (Севилья), Федерико Пьоваккари (Эйбар), Нордин Амрабат (Малага), Софьян Фегули (Валенсия), Николас Отаменди (Валенсия), Родригес Ледесма Педро (Барселона)

175

Родригес Хави Герра (Малага), Калу Уче (Леванте), Флорин Андоне (Кордова), Роберт Ибаньес (Гранада), Жерар Пике (Барселона), Микель Сан Хосе (Атлетик), Альваро Негредо (Валенсия), Кардозу Мендеш Тиагу (Атлетико), Эскудеро Рауль Гарсия (Атлетико), Иван Ракитич (Барселона), Гарсия Санчес Самуэль (Малага), Давид Ломбан (Эльче), Гаэль Какюта (Райо Вальекано), Фабиан Орельяна (Сельта), Матеуш Алберту Манушу (Райо Вальекано)

184

Карим Абдул Йода (Хетафе), Ориоль Риера (Депортиво), Стефан М`Биа (Севилья), Сауль Ньигес (Атлетико), Хосе Верду Николас Точе (Депортиво), Джон Кордоба (Гранада), Денис Черышев (Вильярреал), Серхио Рамос (Реал), Тьеви Бифума (Альмерия), Федерико Картабия (Кордова), Эдгар Мендес (Альмерия), Парреу Алейш Видаль (Севилья), Бордонадо Мойсес Гомес (Вильярреал), Парти Томас (Альмерия), Гонсало Кастро (Реал Сосьедад), Андре Гомеш (Валенсия), Шкодран Мустафи (Валенсия), Хосе Антонио Верса (Альмерия), Серхи Дардер (Малага), Франсиско Роман Иско (Реал), Аргарате Хаби Прието (Реал Сосьедад), Серхио Каналес (Реал Сосьедад), Виктор Родригес Ромеро (Эльче)

193

Роке Санта Крус (Малага), Матео Пабло Музаккьо (Вильярреал), Адриан Эмбарба (Райо Вальекано), Родригес Руис Хесе (Реал), Сельсо Борхес (Депортиво), Хосе Эдуардо Эду Альбакар (Эльче), Хосе Антонио Рейес (Севилья), Хосе Санс Фернандо Торрес (Атлетико), Диего Майнс (Гранада), Жуан де Соуза Миранда (Атлетико), Фернандес Ману дель Мораль (Эйбар), Фернандо Сориано (Альмерия), Диас де Оливейра Шарлес (Сельта), Марио Пашалич (Эльче), Родриго Морено (Валенсия), Фран Рико (Гранада), Химененс Диего Кастро (Хетафе), Васкес Иглесиас Лукас (Эспаньол), Эвер Банега (Севилья), Сауль Берхон (Эйбар), Мата Виктор Санчес (Эспаньол), Диего Годин (Атлетико), Иван Кавалейру (Депортиво), Андер Капа (Эйбар), Перес Марио Гаспар (Вильярреал), Иньиго Мартинес (Реал Сосьедад), Хави Фуэго (Валенсия), Микель Рико (Атлетик), Хосе Луис Моралес (Леванте)

202

Николас Ладислао Мику (Райо Вальекано), Сандро Рамирес (Барселона), Маседу Роша Мишел (Альмерия), Анхель Лафита (Хетафе), Ромеро Луис Альберто (Малага), Яго Аспас (Севилья), Давид Сурутуса (Реал Сосьедад), Рауль Редаль Альбентоса (Эйбар), Рубен Рочина (Гранада), Хавьер Эспиноса (Вильярреал), Хорхе Андухар Коке (Севилья), Виктор Камараса (Леванте), Хавьер Эчейта (Атлетик), Льидо Бруно Сориано (Вильярреал), Харис Медуньянин (Депортиво), Андер Итурраспе (Атлетик), Игнасио Камачо (Малага), Санчес Хиль Педро Леон (Хетафе), Альфред Финнбогасон (Реал Сосьедад), Мартинес Хосе Родригес (Депортиво), Джонатан Санди Зонго (Альмерия), Пепе (Реал), Исаак Куэнка (Депортиво), Жереми Матье (Барселона), Хосе Урдиалес Рауль Баэна (Райо Вальекано), Хонатан дос Сантос (Вильярреал), Беньят Эчеварриа (Атлетик), Рауль Навас (Эйбар), Пабло Эрнандес (Сельта), Мехди Ласен (Хетафе), Альберто Лопо (Депортиво), Серхио Эскудеро (Хетафе), Гарри Мендеш Родригеш (Эльче), Денис Суарес (Севилья), Хавьер Эрнандес Хави (Барселона), Арда Туран (Атлетико), Гжегож Крыховяк (Севилья), Фреди Инестроса (Хетафе), Хорхе Ресуррексьон Коке (Атлетико), Виейра да Силва Марселу (Реал), Пабло Сарабия (Хетафе), Тони Кроос (Реал)

211

Ариц Элустондо (Реал Сосьедад), Диогу Саломан (Депортиво), Агер Акече (Атлетик), Тео Бонгонда (Сельта), де Пареха Карлес Хиль (Валенсия), Франсиско Хименес Техада «Ксиско» (Кордова), Мигель Анхель Мичел (Хетафе), Мунир Эль-Хаддади (Барселона), Хорхе Гарсиа Морсильо (Райо Вальекано), Рафаэл Мартинс (Леванте), Марк Арегаль Бартра (Барселона), Фернандес Иглесиас Начо (Реал), Элдер Поштига (Депортиво), Патрик Экенг Экенг (Кордова), Пабло Эрвиас (Реал Сосьедад), Виторину Габриэл Антунеш (Малага), Фернандес Фернандес Борха (Эйбар), Джоэл Кэмпбелл (Вильярреал), Лука Модрич (Реал), Жерар Деулофеу (Севилья), Набиль Эль-Жар (Леванте), Тимоте Колодзейчак (Севилья), Луис Дельгадо Лусо (Кордова), Саксесс Айзек (Гранада), Антонио Амайя (Райо Вальекано), Иньяки Уильямс (Атлетик), Эктор Морено (Эспаньол), Горка Уркола Элустондо (Реал Сосьедад), Мансанарес Борха Вигера (Атлетик), Мата Марио Суарес (Атлетико), Хосе Мария Хименес (Атлетико), Андреас Иваншиц (Леванте), Баба Диавара (Хетафе), Перес Ибаи Гомес (Атлетик), Луис Фаринья (Депортиво), Рауль Хименес (Атлетико), Гонсалес Касанова Абраам (Эспаньол), Минеро Абраам (Эйбар), Альваро Арбелоа (Реал), Хуан Домингес (Депортиво), Андони Ираола (Атлетик), Лукас Орбан (Валенсия), Карлос Гурпеги (Атлетик), Альберто Де ла Белья (Реал Сосьедад), Диего Колотто (Эспаньол), Круз Кампос Саммир (Хетафе), Руис Хосабед Санчес (Райо Вальекано), Диогу Фигейраш (Севилья), Эмилиано Инсуа (Райо Вальекано), Рафаэл Алькантара Рафинья (Барселона), Родриго Де Пауль (Валенсия), Сержиу Паулу Дуда (Малага), Гоньи Икер Муниаин (Атлетик), Алехандро Санчес Лопес (Сельта), Фансиско Клавериас Монтаньес (Эспаньол), Педро Москера (Эльче), Гильерме Сикейра (Атлетико), Чавес де ла Торре Фидель (Кордова), Джовани Дос Сантос (Вильярреал), Николас Пареха (Севилья), Кристиан Эррера (Эльче), Эмилиано Веласкес (Хетафе), Рубен Гарсия (Леванте), Рамос Жорди Альба (Барселона), Мате Жуниор Симау (Леванте), Анайц Арбилья (Эспаньол), Гарсиа Фрейре Борха (Кордова), Даниэл Каррису (Севилья), Уго Мальо (Сельта), Рубен Пардо (Реал Сосьедад), Руано Дельгадо Алексис (Хетафе), Мауро Дос Сантос (Альмерия), Коста Хорда Хауме (Вильярреал), Маркель Ларраньяга Бергара (Реал Сосьедад), Хосе Луис Ресио (Малага), Аугусто Фернандес (Сельта), Рикарду Орта (Малага), Маркель Сусаэта (Атлетик), Хави Лара (Эйбар), Франсиско Медина Луна Пити (Гранада), Бургос Серхио Бускетс (Барселона), Роберто Трасоррас (Райо Вальекано), Мануэль Тригерос (Вильярреал), Жан-Сильвен Бабен (Гранада), Антонио Барраган (Валенсия), Дани Гарсия (Эйбар), Аллан Ньом (Гранада), Самуэль Кастильехо (Малага), Дамиан Суарес (Эльче), Файкаль Фажр (Эльче), Антонио Вильямуэла Хуан Родригес (Хетафе), Хуан Франсиско Морено Хуанфран (Депортиво), Энеко Боведа (Эйбар), Оскар Де Маркос (Атлетик), Густаво Даниэль Кабраль (Сельта), Хосе Гайя (Валенсия), Соберон Альваро Гонсалес (Эспаньол), Микаэль Крун-Дели (Сельта)

Спорт, Казань, Уфа, хоккей, футбол, волейбол, новости спорта, аналитика, разбор матчей на БИЗНЕС Online

В 15-м туре чемпионата Испании «Реал» уступил «Вильярреалу» (0:1), а «Барселона» поделила очки с «Депортиво» (2:2).

Футбол. Чемпионат Испании. 15-й тур

Хетафе – Реал Сосьедад — 1:1 (0:0)
11 декабря, «Колисеум Альфонсо Перес»
1:0 – Сарабия, 46
1:1 – Агиррече, 67
Хетафе: Гуаита, Кала, Лаго, Суарес, Руано, Сарабия (Родригес, 80), Родригес, Ласен, Лафита (Леон, 74), Щепович, Васкес (Вамберто, 59).
Реал Сосьедад: Рульи, Рейес, де ла Белья, Элустондо (Мартинес, 86), Мартинес, Каналес (Прието, 82), Гранеро, Вела (Жонатас, 64), Ильярраменди, Брума, Агиррече.
Предупреждения: де ла Белья (14), Ласен (36), Каналес (59), Кала (68), Ильярраменди (72), Руано (72).

Барселона – Депортиво — 2:2 (1:0)


12 декабря, «Камп Ноу»
1:0 — Месси, 39
2:0 — Ракитич, 62
2:1 — Перес, 77
2:2 — Бергантиньос, 86
Барселона: Браво, Пике, Альба (Матье, 77), Дани Алвес, Бускетс, Ракитич (Серджи Роберто, 72), Маскерано, Иньеста, Сандро Рамирес (Мунир, 68), Месси, Суарес.
Депортиво: Люкс, Луизинью (Домингес, 46), Сидней, Аррибас, Хуанфран (Мигел Кардозу, 70), Перес, Бергантиньос, Лауре, Фажр, Наварро, Родригес (Луис Альберто, 58).
Предупреждения: Луизинью (41), Лауре (72).

Сельта – Эспаньол — 1:0 (1:0)
12 декабря, «Балаидос»
1:0 — Аспас, 43
Сельта: Альварес, Мальо, Кабраль, Планас, Васс, Фернандес, Эрнандес, Нолито (Диоп, 87), Орельяна, Бонгонда (Борха Фернандес, 71), Аспас (Гвидетти, 81).
Эспаньол: Лопес, Антонио Раильо, Фуэнтес, Альваро Гонсалес, Альварес (Бурги, 54), Санчес (Асенсио, 69), Диоп, Перес, Лопес, Кайседо (Силла, 46), Морено.

Предупреждения: Перес (15), Эрнандес (22), Санчес (25), Фернандес (34), Орельяна (76), Нолито (87).
Удаление: Эрнандес (47).

Леванте – Гранада — 1:2 (0:0)
12 декабря, «Сьюдад де Валенсия»
0:1 — Пеньяранда, 50
1:1 — Симао, 66
1:2 — Пеньяранда, 89
Леванте: Мартинес, Наварро, Тоньо, Лопес (Верса, 22), Феддаль, Камараса, Симау, Моралес (Марти, 58), Лерма, Гарсия, Дейверсон (Касадесус, 81).
Гранада: Фернандес, Бабен, Бираги, Фулькье, Ломбан, Перес, Рико (Маркес, 76), Ибаньес (Мендес, 70), Саксесс (Эль-Араби, 81), Пеньяранда, Рочина.
Предупреждения: Симау (59), Рико (65), Верса (72), Фернандес (78).

Севилья – Спортинг — 2:0 (0:0)
12 декабря, «Рамон Санчес Писхуан»

1:0 — Гамейро, 75, с пенальти
2:0 — Гамейро, 80
Севилья: Рико, Рами, Эскудеро, Мариано, Колодзейчак, Нзонзи (Коноплянка, 46), Крыховяк, Банега, Крон-Дели, Витоло (Гамейро, 69), Льоренте (Рейес, 81).
Спортинг: Куэльяр, Эспиноса, Хорхе Мере (Менендес, 62), Эрнандес Родригес, Лопес, Касес, Маскарель, Нди (Аит-Атман, 78), Халилович, Джони, Кастро (Лора, 59).
Предупреждения: Колодзейчак (30), Нди (32), Эрнандес Родригес (54), Эспиноса (69), Банега (72), Гамейро (83).
Удаление: Эрнандес Родригес (74).

Лас-Пальмас – Бетис — 1:0 (0:0)
13 декабря, «Гран-Канария»
1:0 — да Силва, 90+3
Лас-Пальмас: Варас, Кастельяно, Гарридо, Симон, Гомес, Сантана, Домингес (да Силва, 82), Момо (Алеман, 71), Виера, Меса (Валерон, 86), Араухо.
Бетис:

Адан, Жорди Фигерас, Вестерманн, Пиччини, Санчес (Вадильо, 78), Варгас, Петрос, Хави Торрес, Сехудо (ван Вольфсвинкел, 90+1), Молина (ван дер Варт, 83), Рубен Кастро.
Предупреждения: Меса (52), Виера (62), Кастельяно (64).

Райо Вальекано – Малага — 1:2 (1:0)
13 декабря, «Кампо-де-Вальекас»
1:0 — Герра, 7
1:1 — Шарлес, 59
1:2 — Чоп, 87
Райо Вальекано: Йоэль, Льоренте, Мартинес, Тито, Амайя, Трасоррас, Хосабед, Эрнандес (Манушу, 68), Бангура (Марин, 85), Бебе (Эмбарба, 62), Герра.
Малага: Камени, Велигтон, Альбентоса, Торрес, Филипенко (Шарлес, 58), Дуда (Ресио, 58), Карлос, Амрабат, Форнальс (Аньор, 83), Росалес, Чоп.
Предупреждения: Чоп (31), Альбентоса (37), Герра (90+5).

Эйбар – Валенсия — 1:1 (1:0)
13 декабря, «Мунисипаль де Ипуруа»
1:0 — Энрик, 45
1:1 — Андре Гомеш, 85
Эйбар: Риесго, Рамис, дос Сантос, Жунка, Дани Гарсия, Капа, Берхон (Инуи, 85), Эскаланте, Кеко (Хайрович, 89), Энрик, Бастон (Гонсалес, 78).


Валенсия: Доменек, Абденнур, Мустафи, Орбан, Жоау Канселу, Андре Гомеш, Хави Фуэго, де Пауль (Пьятти, 46), Данило (Гайя, 68), Барраган (Негредо, 76), Пако Алькасер.
Предупреждения: дос Сантос (15), де Пауль (31), Орбан (47), Мустафи (65), Капа (69), Жунка (71), Дани Гарсия (74), Хави Фуэго (84).
Удаления: Орбан (63), Рамис (90+2).

Атлетико – Атлетик — 2:1 (1:1)
13 декабря, «Висенте Кальдерон»
0:1 — Лапорт, 27
1:1 — Сауль, 45+2
2:1 — Гризманн, 67
Атлетико: Облак, Хименес, Филипе Луис, Хуанфран, Годин, Сауль, Габи, Феррейра Карраско (Корреа, 58), Коке, Гризманн (Савич, 88), Вьетто (Торрес, 61).

Атлетик: Ирайсос, Лапорт, Эчейта, Баленсиага, Де Маркос, Итурраспе (Микель Рико, 59), Беньят, Рауль Гарсия, Боведа (Сусаета, 71), Адурис, Иньяки Уильямс (Кике Сола, 86).
Предупреждения: Адурис (74), Габи (85).

Вильярреал – Реал — 1:0 (1:0)
13 декабря, «Эль-Мадригал»
1:0 — Сольдадо, 9
Вильярреал: Ареоля, Мусаккьо, Коста, Байи (Рукавина, 84), Руис, Дос Сантос, Тригерос (Пина, 90+2), Сориано, Суарес, Бакамбу, Сольдадо (Матиас Науэль, 83).
Реал: Навас, Пепе, Марсело (Хесе, 89), Данило, Рамос, Хамес, Каземиро (Ковачич, 79), Модрич (Иско, 78), Бэйл, Роналду, Бензема.
Предупреждения: Марсело (31), Рамос (66), Байи (72), Суарес (90+2).

Реал Сосьедад – Лион 2:0 (общ. 4:0). ЛЧ, плей-офф. Отчет / Футбольный Клуб

На прошлой неделе голы Антуана Гризманна и Хариса Сеферовича позволили представителю «примеры» добиться выездной победы, а дубль Карлоса Велы поставил в противостоянии точку.

Баски, создав себе комфортный задел в два мяча на «Жерлане», предсказуемо решили действовать от обороны. Гости, напротив, сразу пошли вперед и уже на пятой минуте могли добиться успеха. Первый голевой момент был создан за счет скорости нападающего Яссина Бензиа, который после паса из глубины поля протащил мяч по бровке, сместился в центр и, ворвавшись в штрафную, пальнул по воротам. Голкипер «Реал Сосьедад» Клаудио Браво на этот выстрел не среагировал, но гостей выручил защитник Альберто де ла Белья, принявший удар на себя.

Футболисты в бело-голубой форме в долгу не остались. На 22-й минуте мексиканский легионер «Реал Сосьедад» Вела обыграл на фланге оппонента и, прорвавшись к владениям Антони Лопеша, выдал изумительную передачу отличившемуся в первом матче Гризманну. Тому оставалось пробить в пустой угол, но француз умудрился попасть в защитника.

Оставшееся в первом тайме время прошло под диктовку гостей. После бурного начала футболисты «Лиона» заметно подустали и стали грешить ошибками в обороне, в результате чего подопечные Ягобы Аррасате получили несколько хороших возможностей открыть счет. Правда, воспользоваться оплошностями соперника и реализовать свои шансы баскам до перерыва не удалось. В каких-то эпизодах команде из Сан-Себастьяна не хватило точности, а где-то «Лиону» помог португальский вратарь Лопеш, выручивший как минимум в двух случаях.

Браво всю вторую половину первого тайма стоял в воротах без дела, а вот в следующей 45-минутке работы у него прибавилось. После перерыва футболисты «Лиона», явно недовольные положением дел, ринулись забивать, но при этом здорово оголили тылы и дважды чуть не пропустили.

В обоих эпизодах на острие атаки был Сеферович. На 49-й минуте швейцарец провел на прочность штангу, а через четверть часа промахнулся по пустым воротам после зрячего паса Гризманна.

И все же «Реал Сосьедад» своего добился, причем дважды. В первом случае помог «стандарт», право на который команда получила после очередной контратаки. Многократно упомянутый выше Гризманн подал с углового точно на голову Веле, который переправил мяч в сетку. После пропущенного мяча «Лион» смирился с поражением, а «Реал Сосьедад» продолжил атаковать и в компенсированное время забил второй мяч. Его автором стал все тот же Вела, оформивший дубль после выхода один на один с Лопешем.

Одержав общую победу со счетом 4:0, клуб из Сан-Себастьяна получил путевку в групповой этап, где сыграет впервые за десять лет.

РЕАЛ СОСЬЕДАД (Испания) – ЛИОН (Франция) – 2:0
Голы: Вела (67, 90+1).
Реал Сосьедад: Браво, Эстрада, Ансотеги, И.Мартинес, де ла Белья, Гризманн (Гранеро, 72), Бергара (Элустондо, 84), Хаби Прието (Кастро, 79), Сурутуса, Вела, Сеферович.


Лион: Лопес, Мигел Лопеш, Коне, Бедимо, Умтити, Гоналон (Ферри, 84), Фофана, Лакасетт, Гуркюфф (Балули, 77), Гренье, Бензия (Фекир, 46).
Предупреждения: Вела (37) – Умтити (77).
Первый матч – 2:0.

V&A · Женский галстук с карманами

Появление карманов с завязками в 17 веке стало определяющим моментом для женщин, поскольку они стали чрезвычайно популярным съемным аксессуаром для переноски их вещей, который сегодня выполняет функции сумок.

Торговая карточка галантерейного магазина с указанием карманов среди выставленных на продажу предметов, конец 18 — начало 19 века, Англия. Музей №. 12853:12. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

В отличие от женской одежды, европейская мужская одежда, по крайней мере, начиная с эпохи Возрождения, имела многочисленные вшитые карманы в пальто, куртках, жилетах и ​​бриджах.Низкая выживаемость женской одежды этого периода затрудняет установление точных дат, но карманы для галстука, безусловно, широко использовались примерно с 1650 года до конца 19 века, а некоторые даже позже.

Даже когда женщинам были доступны различные типы сумок и карманов в «мужском стиле», карман с завязками оставался неизменно популярным и удивительно стабильным по своему дизайну.

Слева направо: пара стеганых шелковых карманов, 1740 г., Англия. Музей №. Т.87А-1978. © Музей Виктории и Альберта, Лондон; Один из пары льняных карманов, вышитых шелком, 1700–25 гг., Англия.Музей №. ЦИРК.87-1938. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Карманы можно было легко и быстро изготовить практически из любых доступных кусков прочной ткани, в том числе и из кожи. Было популярно использовать либо простое льняное полотно, либо, как многие женщины предпочитали делать в 18 веке, вышивать их шелком или шерстью. При этом они работали с вариациями давно зарекомендовавших себя цветочных декоративных схем, но часто добавляли персонализированные мотивы или их инициалы.

Слева направо: пара вышитых хлопчатобумажных карманов, 1800-29 гг., Франция.Музей №. Т.43А-1909. © Музей Виктории и Альберта, Лондон; Вышитый бархатный карман с геральдическим мотивом, вышивка 1775 – 1800 гг. , печать и изготовление 1840 – 50 гг., Германия. Музей №. 1438-1871 гг. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Эти высокофункциональные карманы грушевидной формы, обычно с вертикальным отверстием, носились по отдельности, парами, а иногда и по три, и завязывались вокруг талии независимо от одежды. Они были доступны через отверстия в платье и нижних юбках.

Карман на манекене, чтобы проиллюстрировать, как их носили под одеждой. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Уцелевшие карманы показывают, что они, как правило, были довольно большими — многие из них были 40 см в длину и 30 см в ширину — а это означало, что в них могло поместиться много вещей. Карманы на завязках были очень практичным вариантом для мобильных женщин, придавая им гибкость и удобство для владельца — еще одна причина их постоянной популярности. В приличном обществе, официальных ситуациях или во время путешествий карманы обычно невидимы под женскими нижними юбками, но для работающих женщин они могут быть более заметными и доступными сразу же, если носить их прямо под фартуком. Всегда универсальные, их можно было надевать и снимать по желанию, класть в ящик стола или вешать на стул.

Леди Клэпхем, кукла в нижнем белье с карманом, 1690–1700 гг., Англия. Музей №. Т.846-1974. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Хотя заманчиво связать исчезновение карманов для галстуков с появлением сумок, на самом деле история сложнее и интереснее. Сумки и карманы для женщин долгое время сосуществовали, дополняя, а не конкурируя.Кукла Леди Клэпхем ​​(1690 – 1700) в наших коллекциях поставляется в комплекте с наборами одежды и искусно сделанными аксессуарами на разные случаи жизни. У нее есть льняной карман на завязках, а также стеганая нижняя юбка со встроенными карманами и игровая сумка на шнурке, в которой можно хранить игровые деньги. Вместо того, чтобы рассматривать сумки и карманы как соперников или как сменяющих друг друга в аккуратной хронологии, гардероб леди Клэпхэм побуждает нас думать, что они служат разным целям. Она также предлагает нам думать о модных практиках не только как о моде и эстетике, но и как о соответствии цели и практичности.

Также целесообразно носить с собой кошелек, наперсток, игольницу, карандаш, нож и ножницы, которые будут не только невыразимым источником комфорта и независимости, устраняя необходимость заимствования, но обеспечит себе привилегию не давать взаймы эти незаменимые предметы .

Восемнадцать принципов чистоты и порядка, Тереза ​​Тиди, 1819 г.

Выяснить, как женщины использовали карманы и что они в них хранили, непросто.Привычное использование такой обыденной вещи просто не было достаточно примечательным, чтобы привлекать к себе внимание. Вдобавок к этому, очень немногие женщины в прошлом оставляли сохранившиеся письменные записи, а если и оставляли, то у них не было особых мотивов записывать то, что было в их карманах, когда карманы были именно тем, что они хотели сохранить в тайне и безопасности. Несмотря на эти препятствия, есть несколько способов заглянуть в эти карманы прошлого. Когда правоохранительным органам сообщалось о краже кармана, владелец перечислял пропавшее содержимое, точно так же, как мы сделали бы это сегодня, если бы нашу сумку украли.Изучая записи уголовных процессов, связанных с такими кражами, можно найти интересные сведения о том, что было в карманах. Дополнительная информация из романов, дневников, писем или газетных объявлений о потерянных карманах также помогает собрать воедино эту скрытую часть истории кармана.

Утащенный между церковью Св. Гроба Господня и двором Солсбери на Флит-стрит, идущий по Флит-лейн и пересекающий мост, пара белых бустианских карманов, в которых был серебряный кошелек, украшенный алый и зеленый С.S. В кошельке было 5 или 6 шиллингов деньгами; кольцо со смертью, покрытое черной эмалью, завернутое в лист бумаги; серебряный футляр для зубочисток; 2 батистовых носовых платка, один с пометкой EM, другой E5D; небольшой нож; ключ, пара перчаток и стальной наперсток. и т. д. Если человек, взявший их, принесет их г-ну. персика у черного мальчика в зале ожидания, он получит награду в виде гинеи, и никаких вопросов.

Mist’s Weekly Journal (Лондон), 22 мая 1725 г.

Слева направо: часы и корпус, изготовленные Дэниелом Куэром, около 1700 года, Лондон, Англия.Музей №. 1362&A-1904. © Музей Виктории и Альберта, Лондон; Подушечка для иголок, производитель неизвестен, ок. 1900 г., Англия. Музей №. ЦИРК.361-1966. © Музей Виктории и Альберта, Лондон; Терка для мускатного ореха, производитель неизвестен, 1800 – 50, Англия. Музей №. М.1065-1927. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Предметы, спрятанные в карманах, дают представление о задачах и обязанностях, которые определяли повседневную жизнь женщин. Были ключи от входных дверей, комнат, шкафов и даже для завода часов и запирания бумажников — все необходимое в многоквартирных домах с жильцами, слугами и подмастерьями, живущими в стесненных условиях со своим хозяином или работодателем. Для слуги иметь ключи своего хозяина в кармане было верным признаком доверия между ними. У служанок также мог быть запираемый ящик для хранения, в котором они хранили свои драгоценные личные вещи. Эта коробка будет путешествовать с ними, когда они переходили из одного дома в другой. Неудивительно, что многие женщины считали, что самое безопасное место для хранения ключей и других ценностей ночью — это их карманы, обычно спрятанные под подушкой.

Слева направо: Табакерка, производитель неизвестен, ок. 1765 – 1775 гг., Англия.Музей №. C.470-1914. © Музей Виктории и Альберта, Лондон; Бонбоньерка, производитель неизвестен, ок. 1765 – 75, Англия. Музей №. C.478-1914. © Музей Виктории и Альберта, Лондон; Наперсток, производитель неизвестен, 1780 – 1820, Англия. Музей №. М.22-1974. © Музей Виктории и Альберта, Лондон; Золотая монета соверен, 1653 г., Англия. Музей №. 946-1882 гг. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Женщины, которые держали магазины, киоски, молочные заводы или таверны или выполняли любую оплачиваемую работу, любили, чтобы их маленькие инструменты, такие как перочинные ножи, булавки (инструмент для проделывания отверстий в коже или ткани), карандаши, штопоры и даже их очки были близко под рукой в ​​карманах. Во время судебного разбирательства по поводу украденного кармана в 1794 году Ричард Буллен смог опознать старый зеленый нож, «бесполезный», принадлежавший его жене, поскольку она носила его в кармане еще до того, как они поженились. А в 1832 году еще одно дело о карманной краже показало, что у Энн О’Делл был в кармане кусок «голубого камня» — продукта, используемого при стирке тканей для улучшения внешнего вида тканей, особенно белых, — что соответствовало ее работе прачки. Даже женщинам, не работавшим за деньги, нравилось иметь при себе свою «домохозяйку» (небольшой чемоданчик, в котором хранились швейные инструменты и материалы), ножницы и наперсток, готовые справиться со всем, что возникнет в течение дня.

Из-за того, что у женщин было мало вариантов безопасного хранения драгоценных предметов, карманы иногда использовались для хранения ценных или ценных предметов. Знатные женщины часто носили с собой поразительное количество богато украшенных драгоценностей, сделанных из драгоценных материалов: табакерки, личные печати, нюхательные бутылочки, футляры для зубочисток, расчески, шпильки, записные книжки и карманные альманахи, карандаши, шелковые кошельки, а иногда и часы. Такие женщины могли также носить с собой миниатюрные ботанические гиды и телескопы, чтобы обращаться к ним во время прогулок и прогулок.

Табакерка и нюхательный пузырек — милые безделушки в дамском кармане, они часто необходимы для того, чтобы поставить паузу в разговоре, и в некоторых других случаях. Но какими бы достоинствами они ни обладали, все они теряются из-за слишком постоянного и фамильярного употребления. И ничто не может быть более пагубным для мозга или сделать человека более смешным в Компании, чем постоянное владение одним из них.

Зрительница 1745 года

Женщины из всех слоев общества носили с собой наличные деньги — иногда значительные суммы — особенно если они собирались платить или собирать арендную плату, но кошельки были не единственным способом, которым женщины хранили свои деньги в своих карманах.В различных судебных записях сообщается, что одна женщина использовала небольшую деревянную шкатулку для хранения своих денег, другая привязала свои деньги к углу носового платка, еще одна пошла танцевать со своим мужем в 1767 году и спрятала свои монеты в нюхательный табак внутри своей железной табакерки. И наоборот, небольшие украшения, такие как серьги или драгоценные пуговицы, часто хранились в карманах кошельков или катались в «домохозяйке». В ходе разбирательства по делу Олд-Бейли t17840114-54 Амброуз Кук был признан невиновным в краже карманов Элизабет Адамс.Среди многих предметов, перечисленных как украденные из ее кармана, была терка для мускатного ореха, в которой скрывались документы, в том числе оценки и квитанции ломбарда. Женские карманы также использовались для хранения вещей других людей, таких как часы их мужей или заработная плата.

Вальс, акварель, Эдвард Фрэнсис Берни, конец 18 – начало 19 века, Англия. Музей №. С.129-1931. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Вопреки сатирическим карикатурам и широко распространенному мужскому мнению о том, что женские карманы представляют собой хаотичное место, множество оригинальных способов скрытия, хранения и организации предметов — иногда с использованием нескольких карманов с разными функциями для предметов в каждом — подчеркивает упорядоченность и функциональность. и удобство этих аксессуаров.

В карманах можно было хранить или прятать сентиментальные предметы, такие как письма, портретные миниатюры или другие сувениры близких. Есть также свидетельства того, что кости, которые, как считалось, лечили судороги или радикулит, держали в кармане, близком к телу страдальца. В 1750 году Джейн Фолкнер была признана виновной и приговорена к высылке в колонии за кражу карманов, принадлежавших квартирной хозяйке Бриджит Борн. Судебное разбирательство по делу Олд-Бейли подробно описывает множество украденных ценных вещей, многие из которых отсутствовали в карманах к моменту задержания и обыска вора.Однако ряд предметов, не имеющих ценности, в том числе ишиасная кость, все еще находились внутри. Жилец, Томас Дрейпер, взял на себя поиски Фолкнер и нашел все пропавшие предметы, спрятанные под ее нижними юбками.

Тайный характер карманов означал, что иногда они использовались для сокрытия других секретов. В 1770 году на слушаниях в Олд-Бейли в Лондоне молодая служанка Элизабет Уорнер была оправдана в убийстве своей внебрачной маленькой дочери после того, как она была обнаружена при попытке спрятать послед в кожаном кармане. Вместительные и невидимые карманы также могли быть использованы женщинами-ворами для кражи своей добычи — в 1807 году Ханна Стивенс использовала свои карманы, чтобы спрятать три пары чулок и семнадцать пар перчаток, а Джейн Гриффитс скрылась с двумя живыми утками, принадлежавшими им. к ее соседке.

Карманы и их содержимое дают нам некоторое представление о том, как женщины могут владеть материальными благами, использовать их и думать о них, а с помощью этих вещей жить и вести переговоры в социальном и экономическом мире.Портативность карманов обеспечивала большую свободу и независимость, а также обеспечивала безопасность и сокрытие ценностей и предметов, представляющих сентиментальную ценность. Однако постоянно меняющиеся силуэты и полезность женской одежды с течением времени означали, что карманы на завязках стали менее практичными и в конечном итоге вышли из моды. Несмотря на это, история кармана продолжается: участники кампании, активисты и ученые ходатайствуют о том, чтобы женская одежда имела функциональные карманы, подобные тем, что есть на мужской одежде.

Выражаем благодарность Барбаре Бурман, независимому ученому, и Ариане Феннето , доценту истории Парижского университета; авторы книги The Pocket: A Hidden History of Women’s Lives, 1660-1900, , опубликованной издательством Yale University Press.

Фоновое изображение: Пара стеганых шелковых карманов, 1740 год, Англия. Музей №. Т.87Б-1978. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Alberto Большая тройная настольная лампа Visual Comfort JN ​​3003AGL-L CM12Y | Визуальный комфорт

Информация

Артикул:CM12Y ,Ширина: ,Высота:

Информация
Артикул:
СМ12И
СКП:
MPN:
ДЖН 3003АГЛ-Л

Технические характеристики

Функции, Стиль 1, Стиль 2, Финиш 1, Финиш 2, Оттенок, Необходимый, Категория, Семья, луковица,

Технические характеристики
Особенности:
Сухой рейтинг
Тип 1:
Современный
Тип 2:
Повседневная
Финиш 1:
Золото
Финиш 2:
Старинное сусальное золото
Оттенок:
Лен
Требуется:
1 лампа накаливания: 100 Вт E26
Категория:
Настольные лампы
Семья:
Альберто
Форма лампы:
А
Дизайнер:
Джули Нил
Корабельная коробка Высота:
11
Длина корабельной коробки:
30
Ширина корабельной коробки:
10
Вес корабля:
12
База:
6. 5 дюймов, декоративный
Коробка 2 Высота:
13
Коробка 2 Длина:
18
Коробка 2 Ширина:
18
Тип сертификации:
ЭТЛ
Цвет:
Золото
Функция:
Декоративный
Количество коробок:
2
Размер абажура:
14. 5 х 16,5 х 12,5
Размер:
32,25
Сокет:
Диммер E26

Альберто Джакометти (1901-1966)

«В скульптуре [Джакометти] нет ничего мертвого… все, наоборот, как с истинным фетишем, который можно боготворить (истинный фетиш, имея в виду те, которые похожи на нас и являются объективированной формой нашего желания) необычайно жив»
МИШЕЛЬ ЛЕЙРИС

«Океаническая скульптура, в которой сделаны большие плоские головы, гораздо ближе к истинному видению мира, чем скульптуры греков и римлян»
АЛЬБЕРТО ДЖАКОМЕТТИ

Коперниканскую революцию Джакометти пытался внедрить в скульптуру.Перед ним усилие заключалось в том, чтобы ваять бытие, и этот абсолют растворялся в бесконечности явлений. Он решил вылепить ситуативную видимость и показал, что таким образом можно достичь абсолюта. Он показывает нам уже виденных мужчин и женщин. Но уже не видел его одного. Эти цифры уже видны, поскольку на иностранном языке, который мы пытаемся выучить, уже говорят. Каждая из них раскрывает человека таким, каким его видят, каким он является для других людей, каким он предстает в интерсубъективном мире, не, как я сказал выше, чтобы запутаться в десяти-двадцати шагах, а на надлежащем человеческом расстоянии. ; каждый показывает нам, что человек не существует сначала и не должен быть виден потом, но что он существо, сущность которого состоит в том, чтобы существовать для других». Задуманный в 1929 году, в один из самых захватывающих и экспериментальных периодов в жизни Альберто Джакометти, Homme (Apollon) принадлежит к новаторской серии скульптур, которые привлекли внимание ведущей парижской авангардной группы художников к творчеству молодого художника. время: сюрреалисты.Продукт любознательного и смелого духа юности, эта поразительная работа, интимная по размеру, но мощная по резонансу, отражает реакцию художника на наэлектризованную интеллектуальную и художественную атмосферу Парижа 1920-х годов, знаменующую начало его выравнивания с сюрреализмом. С этого момента скульптуры Джакометти будут развиваться, чтобы охватить абстрактный геометрический стиль, наполненный странной вызывающей силой, представляя упрощенные, стилизованные и глубоко преследующие видения человечества.Один из выпусков шести слепков, другие из которых сейчас находятся в музейных коллекциях, включая Художественный музей Базеля и Музей и Сад скульптур Хиршхорна, Вашингтон, округ Колумбия, Человек (Аполлон) , во многих отношениях является прорывом в жизни и искусстве Джакометти. , отражая его стремление на протяжении всей жизни освободиться от ограничений реальности и вместо этого инициировать новый художественный язык для изображения более глубоких, скрытых элементов человеческого опыта.

Сводя человеческое тело к структуре вертикальных и горизонтальных линий, Homme (Apollon) вызывает архетипический образ, родственный самым ранним формам визуального представления человека.Работа предлагает мужской аналог другой скульптуры, Femme cupée qui rêve , также задуманной в 1929 году. Если смотреть вместе, две скульптуры, кажется, исследуют изначальную бинарную систему ценностей, связанных с мужским и женским началами. Структура Femme Couchée qui Rêve горизонтальна, вызывая пассивное состояние сна; Homme (Apollon) расположен вертикально, вызывая состояние бодрствования. В Femme cupée qui rêve волны двух основных плоскостей навевают мысли о плавности, мягкости, движении.В Homme (Apollon) элементы расположены в виде сетки: острые, жесткие, твердые. Показательны и названия двух произведений. Женщина «мечтает», ее глаза как бы закрыты: это ночь, темнота и буйные эмоции. Человек, напротив, ассоциируется с «Аполлоном», богом солнца, разума и искусства. В этом отношении пара иллюстрирует озабоченность Джакометти в то время: желание превратить человеческую форму в изначальный знак, пытаясь понять и противостоять главенствующей важности сексуальности.

В то время, когда был задуман Homme (Apollon) , Джакометти сблизился с «диссидентской» группой сюрреалистов, собравшейся на улице Бломе вокруг фигуры Жоржа Батая. В прошлом году его работа привлекла внимание художника Андре Массона, который познакомил художника с остальными членами группы: Робером Десносом, Раймоном Кено, Жоржем Лимбуром, Антоненом Арто и Мишелем Лейрисом. Лейрис стал близким другом художника на всю жизнь, и именно он представил Homme (Apollon), вместе с небольшой группой связанных работ на страницах влиятельного издания группы Documents в 1929 году; первая тематическая статья о Джакометти.Основанная Батаем ранее в том же году организация Documents была направлена ​​на объединение «доктрин, археологии, изящных искусств, этнографии». Последнее, в частности, станет главным оружием издания в его подрыве западной культуры. Сама дисциплина в то время только начинала набирать обороты: в 1930 году Жорж-Анри Ривьер начал процесс преобразования Музея Трокадеро в Музей человека, предоставив африканские, океанические и так называемые «примитивные» искусства новый авторитет и известность.

Поэтому неудивительно обнаружить поразительное сходство между решетчатой ​​структурой Homme (Apollon) и серией китайских и сибирских бронзовых декоративных доспехов, опубликованных в первом выпуске Документы в 1929 г. , которые поступили из коллекция Дэвида Дэвида-Вайля. Хотя невозможно установить, сыграли ли они роль в зачатии Homme (Apollon), , известно, что Джакометти был представлен Давиду-Вайлю самим Ривьером, и возможно, что он просматривал свою коллекцию примерно в то время. .Однако несомненно то, что такие работы, как Homme (Apollon) , проникнуты духом своего времени: увлечением этнографическим артефактом и верой в то, что так называемые примитивные искусства могут быть на самом деле более показательными, чем западные. культуры и даже выше ее. Сам Джакометти сказал бы: «негритянская или океаническая скульптура, в которой сделаны большие плоские головы, гораздо ближе к истинному видению мира, чем скульптуры греков и римлян» (А. Джакометти, цит.Bonnefoy, Альберто Джакометти: Биография творчества , Париж, 1991, с. 133).

Чтение, которое Лейрис дала во время Homme (Apollon) , и связанные с ним работы, опубликованные в Documents , продолжают эту линию мысли, наделяя скульптуру почти магической силой, связанной с внутренним я. «В скульптуре [Джакометти] нет ничего мертвого, — писал Лейрис, — все, напротив, похоже на истинный фетиш, который можно боготворить (истинный фетиш, имея в виду те, которые похожи на нас и являются объективированной формой наше желание) необычайно живым» (М.Leiris, Écrits sur l’art , Париж, 2011, с. 236). Размер произведения — достаточно интимный, чтобы быть понятным, но все же авторитетный по своей высоте — укрепляет идею идола: объекта, которому можно поклоняться в частном порядке, но чья сила признается обществом.

Прочтение Лейрисом Homme (Apollon) 1929 года перекликается с собственной концепцией Антони Тапиеса о произведении искусства, которое он видел как обладающее присутствием, столь же сильным, как присутствие талисмана или иконы, которые дают почувствовать их благотворное влияние. эффекты при контакте с рукой или телом».И, имея прямое отношение к тому, чем руководствовался Джакометти в 1929 году, Тапиес продолжает: «Мы можем признать в этих идеях влияние магических искусств и африканского и океанического искусства» (A. Tapies, Memoria personal, Barcelona , 1977, стр. 174). Для Тапиеса, художника, начавшего свой творческий путь под эгидой сюрреализма, Homme (Apollon) , возможно, явился символом того захватывающего момента в Париже 1920-х годов, когда западное искусство было открыто для влияния, руководство и мистическая сила так называемых первобытных искусств, подготавливая наследие, которое будет продолжать влиять на работу художников до конца века.

Наследие легенды дизайна Альберто Пинто живет

Лампы Faros напоминают о легендарных маяках. Текстурированные абажуры, окруженные латунью, висят на бронзовых основаниях. Фото: Жак Пепион. Предоставлено Пинто Париж, Париж, Франция

Родившаяся в Марокко, Линда Пинто приехала в Париж, когда ей было 17 лет. Ее старший брат Альберто уже жил там и зарекомендовал себя как дизайнер интерьеров.Через два года после замужества она на полставки присоединилась к растущей студии дизайна своего брата. «Я была посредником между Альберто и некоторыми его клиентами, работая над тремя или четырьмя домами одновременно», — вспоминала она. Когда фирма переехала на свое нынешнее место во внушительном отеле Hotel de la Victoire 17-го века по адресу 2ème arrondissement , она взяла на себя управление офисом, работая над всеми проектами со всеми клиентами. «Мы были как близнецы», — добавила она о своих отношениях с братом.

После того, как Альберто трагически погиб в 2012 году, в возрасте 69 лет, Линда объяснила, что у нее было два варианта: «Мы должны были решить, либо закрыть офис, либо продолжить работу. Я решила продолжить», — сказала она. Агентство сделало больше, чем просто продолжило. Он расширил свое присутствие, разрабатывая мебель и аксессуары, вдохновленные стилем, изысканностью и высоким уровнем качества, которые отличали все проекты Pinto.

Кресло из скульптурного дуба Heracles имеет глубокое сиденье, обитое соломой с узором шеврон.Фото: Жак Пепион. Предоставлено Пинто Париж, Париж, Франция

Пока Линда возглавила агентство, ее дочь Давина Коскас, которая работала на ее дядю, создала бренд, отражающий эстетику пинто, начав с фарфора, а затем расширившись до мебели и аксессуаров. Сначала дизайн был основан на изготовленных на заказ предметах, которые Альберто разработал для многих своих клиентов. Но вскоре Pinto Paris, как называется это подразделение, создала новые дизайны, которые отражали не только наследие Альберто, но и продвигали его идею создания изделий, которые были не только продолжением бренда Pinto, но и использовали преимущества традиционных навыков французов. краснодеревщики, лакировщики, обойщики, бронзовщики и каменщики.«Одна из наших целей состояла в том, чтобы использовать французское мастерство , — сказал Коскас, — а не идти в Китай».

Большой шкаф Pinto Paris Titan с фасадом из соломенной мозаики и корпусом из ясеня можно использовать как тумбу под телевизор или скрытый письменный стол. Фото: Жак Пепион. Предоставлено Пинто Париж, Париж, Франция

На обложке: Линда Пинто, глава агентства Alberto Pinto, стоит во дворе отеля de la Victoire.Бронзовая статуя работы испанского художника Бальтасара Лобо.

Фото: Фрэнсис Амианд. Статуя Бальтасара Лобо © 2016 Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк/VEGAP, Мадрид

ALBERTO House K — Брюки из чистого льна

€110.00

ПРОДАЖА

€88,00 Сэкономьте 22,00 €

Детали и описание

House K — Шорты из чистого льна, вдохновленные стилем чинос. Изготовлен из легкого и воздушного льна. Оснащен поясом и регулируемым шнурком. Четыре кармана. Ножки отделаны эластичной резинкой. Логотип бренда на спине. Шорты освежат ваш летний образ.

Размер

Таблица размеров
  • Модель носит л
  • Высота модели 191 см
  • Грудь (см) 100 см
  • Талия (см) 84 см
  • Бедра (см) 95 см

  • ✔ Доставка в течение 2 рабочих дней.
  • ✔ 30 дней на возврат
  • ✔ Стоимость доставки в страны ЕС (10 евро)
  • ✔  Безопасная оплата через PayPal или кредитной картой

Подробнее

Во имя любви к гольфу

Компания Alberto известна производством одежды для гольфа, отличающейся максимальной функциональностью и отвечающей потребностям профессионалов.Бренд был основан в 1922 году в Менхенгладбахе Альберто Дорманнсом. Основатели бренда внимательно следят за рынком и стараются найти лучшие решения для игроков в гольф. Они умеют сочетать функциональное со стильным, как никто другой. Материалы, используемые Альберто, технологически продвинуты. Продукция бренда была отмечена наградой журнала Golf Magazine за инновационный характер.

Стоимость доставки

Доставка по Европейскому союзу всего за 10 евро.

30 дней на возврат товара

Члены клуба

S’portofino Club могут бесплатно вернуть товар в течение 30 дней с момента доставки.

Список желаний

члена S’portifino Club могут создать список желаний.

Оригинальность гарантирована

У нас более 25 лет опыта работы в отрасли!

Безопасно и быстро

PayPal доступен в качестве способа оплаты в нашем магазине!

Meade Design Group — Блог

Альберто Пинто

 

Фирма Альберто Пинто базируется в Париже, Франция, и берет на себя широкий спектр проектов, включая дома, корпоративные офисы, самолеты и яхты в глобальном масштабе. Его имя стало брендом; работая над дизайном интерьеров, он также запустил линии постельного белья и посуды, декоративных кранов, мебели и даже написал несколько книг, в том числе свою последнюю книгу «Альберто Пинто сегодня».


Альберто и его фирма гордятся своей способностью создавать красивое пространство независимо от стиля. Его портфолио наполнено всем: современным, классическим, традиционным, восточным и не только.

 

Альберто ценит вызов, который привел его к более уникальным пространствам, таким как частные яхты и самолеты.Независимо от стиля, Альберто вдумчиво подходит к каждой поверхности и каждой детали своим утонченным взглядом. Его творения наполнены индивидуальными элементами; Мягкие стены, ткацкий станок с индивидуальным дизайном, архитектурные особенности и потрясающие произведения искусства.


Г-н Пинто окончил Школу Лувра в Париже и открыл фотоагентство в Нью-Йорке, специализирующееся на декорировании и дизайне интерьеров. Именно в это время он развил свою страсть к взаимодействию в пространстве.На него также повлияли путешествия, которые принесла ему его карьера — Мексика, Индия и Италия, среди прочих. В его фирме сейчас работает 60 человек на постоянной основе, и она стала любимицей СМИ благодаря проектам, привлекающим такие издания, как Elle Décor, Interiors, Architectural Digest, H&G, журналы Veranda, Altitudes (журнал о реактивных самолетах), Boat Design и многие другие.


Я очень рад услышать мнение Альберто о мире дизайна, это будет наше первое интервью с кем-то из Франции, поэтому я уверен, что оно привнесет совершенно новую перспективу в нашу серию «В разговоре с».Пожалуйста, читайте дальше, чтобы присоединиться к разговору…

Иван Мид — Каким был ваш первый опыт в дизайне?

 

Альберто Пинто Поворотный момент в моей карьере произошел довольно случайно, когда я работал и в Нью-Йорке, и в Париже. Во время этого напряженного рабочего периода меня попросили сделать дизайн интерьера для очень престижной нью-йоркской светской львицы. Звонки о консультациях и дизайнерских работах поступали так часто и быстро, что я решил начать этот новый бизнес и создать новую базу в Париже.

 

Дизайн интерьера Альберто Пинто


Иван Мид — Вы достигли чего-то очень уникального в мире дизайна интерьера; создание сильного, чрезвычайно узнаваемого и красивого фирменного стиля — Тем не менее, таким же образом ваш стиль продолжает развиваться — Как или где вы черпаете вдохновение?


Альберто Пинто. В юном возрасте моим главным увлечением были путешествия, и по натуре я всегда был любопытен. Я был вдохновлен; широко открытыми глазами, и я запечатлел эти образы, словно фотографии, в моем сознании.Все это, плюс немного художественной культуры в «Школе Лувра», смешанное с моей индивидуальностью и восприятием вещей, составляет мой фирменный стиль. Мой стиль продолжает развиваться, потому что я иду в ногу со временем и всегда иду вперед с большим любопытством и непредвзятостью.

 

Дизайн интерьера Альберто Пинто

 

Иван Мид – Какова история создания вашей дизайн-студии в Hôtel de la Victoire?

 

Альберто Пинто — Мы были командой, которая нуждалась в пространстве, когда возникла возможность переместить наш офис в этот красивый формальный частный особняк 17-го века, где, по-видимому, Бонапарт провел ночь. Это была череда больших пространств, идеально подходящих для создания дружественных рабочих пространств.Мы сразу почувствовали потенциал для создания больших открытых пространств с высокими потолками, идеально подходящих для обустройства офисов в духе лофта, очень открытого, полезного для работы коллектива.

 

В 2011 году мы также приобретем дополнительные 1500 м², чтобы позволить агентству разместить новые команды, специализирующиеся на отелях, расширить нашу дизайн-студию и место, где мы можем принимать наших поставщиков для работы с ними.

 

Hôtel de la Victoire – Студия дизайна

 

Iván Meade — Что вдохновляет вас при разработке дизайна столов, столового белья и мебели?


Альберто Пинто — Искусство стола я люблю с детства, и для меня это хобби.Идея состоит в том, чтобы всегда иметь что-то изысканное, будь то для двух или двадцати гостей, для семейного или официального обеда или ужина. У меня нет ни конкретного вдохновения, ни великих теорий, все приходит ко мне, как приходит. Мне нравятся сильные вещи, которые я смешиваю по цветовой гамме или наоборот, следуя моему вдохновению и всегда быстро.

ETNA Lamp от Alberto Pinto

Recife от Alberto Pinto

Iván Meade — у вас есть один из лучших и самых полных портфолио в словах интерьера — включая замки , резиденции, виллы, отели, офисы, яхты и даже частные самолеты. Какой из этих проектов был вашим любимым и почему?

 

Альберто Пинто — Мне очень повезло, что я руковожу всеми этими проектами, в которых всегда есть одна общая тема — ноу-хау и высокое качество. В каждом из этих проектов было что-то особенное, что делало его интересным. Невозможно сказать вам, какой из них я предпочитаю, потому что место так же важно, как и клиент. Хорошее сочетание того и другого идеально.

Boeing 737 BBJ Privé от Alberto Pinto

Яхта Приговор Alberto Pinto

Iván Meade — Какой лучший совет вы можете дать кому-то, кто новый в мире дизайна?

 

Alberto Pinto — Держать глаза широко открытыми, стараться мысленно сфотографировать максимум образов и иметь в виду также узнавать что-то новое каждый день.

 

Дизайн интерьера Альберто Пинто

 

Иван Мид – Как бы вы описали ценность дизайна?

 

Альберто Пинто – Эклектика

 

Дизайн интерьера Альберто Пинто

 

Иван Мид — В чем заключается ваше греховное удовольствие?

 

Альберто Пинто — Мы всегда можем сделать лучше.

 

Дизайн интерьера Альберто Пинто

 

Иван Мид — Какая у вас самая практичная вещь, а какая самая редкая?

 

Альберто Пинто — 40-летняя библиотечная коллекция по декору и архитектуре.

 

Дизайн интерьера Альберто Пинто

 

Иван Мид — Что вас сейчас волнует в мире дизайна?

 

Альберто Пинто — Сегодня я менее взволнован, чем в последнее десятилетие, но я бы сказал, что сегодня я нахожу фантастический, с одной стороны, дизайн доступным для всех, даже если качество не обязательно присутствует, а с другой стороны, высочайшее качество дороже, чем когда-либо. Но мне кажется, что сегодня дизайн менее интересен, его легче понять или оценить.

 

Дизайн интерьера Альберто Пинто

 

Иван Мид — Какое ваше следующее дизайнерское предприятие?

Альберто Пинто – два проекта, очень разные по стилю и типу вмешательства

  • Башня Одеон в Монако : очень амбициозный проект: уникальный адрес в Монако. Эксклюзивное жилое предложение, сочетающее в себе простор и комфорт, детали и качественную отделку, а также захватывающий дух вид и высококлассные услуги.Впечатляющие цифры (площадь, этажность).

  • Парижский «Hôtel Particulier» 17 го и 18 го века : очень тонкие программы реставрации этих исторических мест. Ламберт, Сойекур, Кински.

 

Hôtel Particulier Paris by Alberto Pinto

 

Иван Мид. И, наконец, вы уже создали потрясающую коллекцию работ, выполненную в различных техниках и стилях.Каким бы вы хотели видеть свое наследие?


Альберто Пинто. Характерным аспектом моей работы является полный отказ от монотонности и скуки шаблонных композиций. Мне нравится сопоставлять разные формы и эпохи.

Что касается цветов, я люблю сильные, честные оттенки и не стесняюсь играть с мощным контрастом, чтобы придать своим интерьерам как можно больше энергии.

 

И последнее, но не менее важное: высокое качество отделки стало возможным благодаря привилегированному партнерству с французскими и европейскими мастерами и ремесленниками.

 

Дизайн интерьера от Альберто Пинто

 

Я приглашаю вас посетить невероятные веб-сайты Альберто Пинто по адресу:

 

2

2

MEADE DESIGN GROUP — БЛОГ. Copyright 2007-2011

Look Inside Дизайн интерьера Альберто Пинто Профиль

 

Сегодня, мои дорогие модники, TrendBook  сосредоточится на французских дизайнерах интерьеров. У Альберто Пинто была собственная домашняя коллекция, включающая мебель, посуду, столовое белье и аксессуары для дома.

 

Биография: человек до мифа

Альберто Пинто родился в Касабланке в семье аргентинцев и был окружен разными культурами. Маленький мальчик посещал «Школу Лувра» в Париже, а затем переехал в Нью-Йорк. После посещения «Школы Лувра» в Париже он создал фотоагентство в Нью-Йорке (США), специализирующееся на декорировании и дизайне интерьеров.Во время этих съемок в Мексике, Англии, Италии или Индии он приобрел вкус к дизайну, чувство объемов и игру цветов. Все эти элементы становятся определяющими для остальной части его карьеры.

 

 

Это внимание к дизайну привело Пинто к тому, чтобы заняться дизайном интерьеров почти четыре десятилетия назад. Частная резиденция 17-го века на площади Победы в Париже была домом для агентства дизайна интерьера и декора Пинто. Агентство состоит из 60 человек, которые работают над дизайном масштабных и нетипичных мест, таких как частные дома, корпорации, отели, яхты и частные самолеты.Известные проекты включают яхту Oceanco Y708 и отель Seaside Hotel Palm Beach в Маспаломасе.

 

 

Предыстория и реализации

Альберто Пинто многое заимствовал из различных культурных веяний с самого раннего детства. Как неотъемлемый актер дизайна интерьеров, он построил свои работы на скрещивании и смешении полов от более чем барочного до менее чем голого. Отказавшись от мысли о узких и замкнутых вселенных, он, естественно, ориентировался на «большие проекты».Привыкший принимать вызовы, которые отпугивали бы других, он особенно ценил то, что ему предоставлялись гигантские пространства, в которых он соединял стили и очень разные периоды в всегда идеальной гармонии.

 

 

Воодушевленный своим опытом и постоянно ищущий новые вызовы, Альберто Пинто специализировался на нестандартных областях, таких как большие яхты или частные самолеты. Эклектика его проектов и его ненасытное стремление к совершенству и изысканности позволили ему открыть для себя лучших международных мастеров, которыми он регулярно окружает себя.

 

 

Соблюдая полную конфиденциальность и полную конфиденциальность, Альберто Пинто создает на всех континентах частные резиденции, офисы или даже дворцы для великих мира сего. Более того, все его высококлассные клиенты согласны с тем, что он довел дизайн интерьера до статуса «высокого дизайна интерьера».

 

Самые знаковые проекты

Проекты, которые выходили из его парижского офиса, состоящего из 70 человек, часто отличались безудержной динамичностью, изобиловали масштабными узорами, смелыми цветовыми схемами и роскошными встречами, которые пользовались популярностью у ближневосточных королевских особ и международных промышленных магнатов. Кабинет в Каире был обшит деревянными панелями с инкрустацией а-ля паркет Версаля, а женевская столовая в стиле Людовика XVI, казалось, ждала прибытия Марии-Антуанетты.

 

 

Элегантный минимализм космической эры также был частью его дизайнерского портфолио, о чем свидетельствуют его проекты штаб-квартир, отелей, самолетов и яхт. Пинто был особенно одарен в создании декораций в стиле сераля, чьи витражные светильники и резная штукатурка были вдохновлены традиционными североафриканскими интерьерами и представлены в его книге 2004 года «Ориентализм» (Риццоли, 2004), одном из нескольких томов о его работах. .

 

 

Что, возможно, объясняет, почему члены королевской семьи с Ближнего Востока стекались к его дверям, когда пришло время украсить новый дворец. Для поклонников, которые могли только мечтать о том, чтобы нанять Пинто для полного преображения дома, он также создал желанную посуду для Ercuis и Raynaud, ткани для Pierre Frey и столовое белье для D. Porthault. Некоторые из этих предметов, наряду с фирменными коллекциями смелой современной мебели, освещения и аксессуаров, продаются в выставочном зале Пинто по адресу 14 rue du Mail в Париже, который будет продолжаться под руководством его сестры и делового партнера Линды Пинто.

 

Вдохновляющие цитаты Альберто Пинто

На самом деле, для Альберто Пинто   очень немногие стили казались выше его способностей. доказательством этому может быть его цитата. «У меня нет определенного стиля или периода, который бы мне особенно нравился», добавляя, однако, что он был очарован «огромными комнатами, отчасти потому, что я горжусь тем, что умею сочетать необъятность и комфорт. Большинство людей боятся больших домов, но я всегда чувствовал себя в них как дома.

 

 

Выбор Создателя

Альберто Пинто разместил свое агентство на пяти этажах особняка XVII века на площади Победы в самом сердце Парижа: Hôtel de la Victoire.

 

Агентство Alberto Pinto – это бюро дизайна и оформления интерьеров, в котором работают 60 человек, чья сфера деятельности охватывает не только реализацию частных домов, офисных зданий, отелей, но также яхт или частных самолетов.

 

Подпишитесь на наш канал и будьте в курсе последних тенденций дизайна

*Понравилось то, что вы прочитали? Не стесняйтесь поделиться в социальных сетях, используя очень простые кнопки обмена слева! Если вы хотите увидеть другие тенденции декора и интерьера, просто  нажмите здесь.* | Не забудьте подписаться на нас в социальных сетях: Facebook , Instagram и Pinterest.

Метки: Альберто Пинто, дизайн Альберто Пинто, интерьеры Альберто Пинто, лучшие дизайнеры мира, лучшие дизайнеры интерьеров, лучшие дизайнеры интерьеров Франции, лучшие дизайнеры интерьеров в Париже, дизайн, Дизайнерский дизайн интерьера интерьеров, лучшие дизайнеры интерьеров, трендбук, тренды .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *