Андре фото: Андре Кертеш (Andre Kertesz)

Разное

Содержание

Андре Кертеш (Andre Kertesz)

Андре Кертеш Andre Kertesz

Я снимаю так, как ощущаю. Каждый может смотреть, но не каждый умеет видеть. (с) Андре Кертеш.
Еврей — по крови, венгр по рождению, француз по состоянию души, американец по стилю жизни. Фотограф с мировым именем, и даже больше. Его известность перешагнула пределы планеты Земля и покорила Вселенную. Его именем назван кратер на Меркурии. Классик среди классиков, заслуживший уважение как основоположник сюрреализма в фотографии. Первый в истории фотоискусства мастер, удостоившийся права персональной выставки в Париже. Фотограф-эмигрант, заставивший уверовать Америку в то, что фотография это не ремесло и попытка подделать отражение под живопись, а искусство. Америка сначала сама поверила в то, что фотография это искусство, а затем сумела убедить в этом весь мир. И уже за великое разнообразие направлений в исследовании возможностей этого вида искусства и глубокое влияние, которое он оказал на многих крупных фотографов, назван Колумбом фотографии ХХ века.

Поистине гениальный фотограф, с собственным изобразительным языком, эстетическими принципами и секретами, присущими всем великим мастерам. Его уличные сценки послевоенного Парижа, сюрреалистически искаженные тела натурщиц, знаменитые вилка с тарелкой, очки Мондриана легко узнаваемы для тысяч любителей фотографии и профессионалов фотосъемки.

И все же для миллионов его современников и потомков его имя так и осталось неизвестным и до конца неоткрытым, одним из многих, среди других, в пестрой истории фотографии века ушедшего, и не более. Так кто же он известный-неизвестный Андре Кертеш? Откуда пришел и как становился этот величайший мастер фотографии, прозванный современниками венгерским фото-Паганини? Однозначно указать национальность Андре Кертеша не возьмет на себя смелость, наверное, ни один искусствовед или исследователь жизни и творчества фотографа. Отец Липот Кертеш еврей, мать Эрнестина Хоффман наполовину венгерка, наполовину цыганка.

Веселый, общительный и любознательный Банди, так называли друзья Андре Кертеша в детстве, находил общий язык со всеми своими сверстниками, не разделяя их по национальной принадлежности. Поэтому среди друзей у него было и много соседских детей-цыганчат, с которыми он проводил все свое свободное время. И, скорее всего, именно свободолюбивая кровь его далеких предков не давала ему усидеть на месте, и в дальнейшем гнала его в поисках лучшей жизни из страны в страну, из континента на континент. Но все это было гораздо позже, а 2 июля 1894 года в Будапеште в небогатой семье книготорговца Липота Кертеша родился мальчик, которого родители назвали Андором. Он был средним ребенком в семье, кроме него, у родителей было еще два сына: старший Имре и младший Юджин.

Более-менее безбедное существование семьи Кертешов прервалось в 1908 году. Именно в этом году от туберкулеза умирает глава семейства, Кертеш-старший. Заботу об их осиротевшей семье взял на себя дядя по материнской линии. Он приютил вдову с мальчиками в своем имении в местечке Жигетбекс на острове Чепель и, на протяжении долгого времени, помогал племянникам в получении образования.

Еще при жизни отца старший брат Андора Имре закончил Академию торговли и с 1907 года работал биржевым клерком на Фондовой Бирже. Желая лучшей жизни и своему среднему сыну, Липот Кертеш оплачивает обучение Андора в той же Академии Торговли еще до своей кончины. Но служба биржевым клерком на Будапештской Фондовой Бирже, куда он поступил, получив диплом по окончании Академии, абсолютно не прельщала восемнадцатилетнего Андора. В отличие от своего старшего брата его не интересует нудная и однообразная карьера финансиста.

Работа стоящая, как убеждали в семье, но совешенно нежеланная, если не ненавистная, в его понимании. Мечущаяся и жаждущая творчества и свободы натура искала выхода.

Кто знает, что именно впервые привело юного Андорра в мансарду старого дома, имения его дяди, где они в это время проживали с мамой и братьями. Возможно Провидение, а, возможно, и Злой Рок. Возможно, это было желание спрятаться от непонимания родных и близких. А, возможно, было очередной попыткой наедине с самим собой понять, чего он, все-таки, хочет от жизни.

Но, что бы то ни было первопричиной его визита на чердак, именно там ему на глаза попадаются старые иллюстрированные журналы и открытки, и, перебирая их, разглядывая и соприкасаясь, юноша до глубины души поражается открывшейся ему красотой находки.

Быть может, именно тогда он понял, что фотография, это тоже искусство. Потому, что она также как картины и музыка, является творением рук человеческих, несет в себе прекрасное и неповторимое, заставляет думать, сопереживать, восхищаться. Эту уверенность он пронес через всю свою жизнь и творчество, приобщая к своей вере коллег, последователей и все свое окружение. Кроме журналов и открыток, там же, на мансарде старого особняка, Андор находит полное руководство по фотографии, изучением которого он увлекся не менее, нежели самими иллюстрациями. И, скорее всего, именно тогда, на чердаке, он и решил связать свою жизнь с этим новым для себя и всего тогдашнего мира видом искусства фотографией.

И, как ни странно, именно тут ненавистная работа биржекого клерка приносит ему пользу. На свою первую зарплату в 1913 году Андре покупает свой первый фотоаппарат ICA Bebe, и с одержимостью новообращенного все свободное время уделяет новому хобби фотографии и фотосъемке. Именно покупкой камеры Андор Кертеш навсегда изменил свою судьбу.

А первая подпись к самой первой фотографии, определит судьбу будущего великого фотографа, с нее начинает свой отсчет биография Великого Мастера Андре Кертеша. В дальнейшем он не оставил этой практики подписывать фотоснимки, а подробные аннотации к фотоработам являлись отличительной чертой Кертеша.

Уже тогда, в далеком 1913 году, в своем дневнике, никому неизвестный мальчишка по прозвищу Банди, сделает такую запись: отпечаток крохотный, но четкий, но, не смотря на это, я мог бы смотреть на него до бесконечности. Позже он всегда указывал, где и при каких условиях был сделан тот или иной снимок, делал краткие замечания и комментарии. Это помогло глубже понять и оценить творчество фотографа.
Совсем не легким и не простым было для молодого Кертеша восхождение на вершину славы фотографического искусства. Получить работу фотографа в то время в родном Будапеште, было на грани фантастики, и юноша постоянно пребывал в поисках работы. Семья, не скрывая, постоянно выражала ему свое недовольство.

По их мнению, молодой человек просто бездельничал. Но для целеустремленного, увлеченного новым и интересным для него делом, Андора было невыносимо растрачивать себя на профессию, которая была ему неинтересной. Позже исследователи назовут этот Венгерский период непростым для фотографа.
Непонимание и неприятие семьей его страстного увлечения фотографией, безуспешные поиски работы по специальности, в угоду семейным традициям все это находилось на одной чаше судьбоносных весов. На другую, он мог смело положить успешное участие в фото-конкурсах, знакомство с представителями венгерских художественных кругов, впитывание в себя культурных традиций.

Здесь следует отметить, что Венгрия в начале ХХ века вообще дала Европе целое созвездие известных личностей. Венгерские ученые изобрели голограмму и участвовали в создании первой водородной бомбы. Венгерские футболисты опрокинули веру в непобедимость Альбиона. И фотожурналистику открыли миру именно венгерские фотографы: Брассаи, певец парижских трущоб, идеолог Баухауса Ласло Мохоли-Наги, Мартин Мункачи, творец концепции фоторепортажа. И, конечно же, Андре Кертеш.

Благодаря близкому знакомству и дружбе со многими выдающимися людьми того времени у него произошло формирование собственного эстетического вкуса и неподвластных никому воззрений. Позже это будет сформулировано в лаконичном наставлении начинающим фотографам: Упрощайте, упрощайте, упрощайте.
Но всех этих наставлений могло бы и не быть. Ведь еще неизвестно, какая именно из чаш в тот период перевесила бы. Семейные традиции были тогда очень сильны, да и работа на фондовой бирже, была предсмертной волей отца, которого Андор очень любил и уважал. Но, как раз, в это время Европу охватил пожар Первой мировой войны. И будучи молодым человеком призывного возраста, в возрасте двадцати лет Кертеш уходит на фронт солдатом австро-венгерской армии. Уже с фронта, он попросит младшего брата Юджина, выслать ему фотоаппарат. Снимки, сделанные в то время, молодой Андор называл фотографическими дневниками войны. Он фотографирует своих однополчан товарищей по оружию, сельских жителей, сельскую местность.

Он снимал поля, вспаханные войной, опустевшие пашни, фигуры солдат и крестьян в ореоле зыбкого тумана.

В 1915 году его служба в действующей армии прерывается тяжелым ранением в ногу. Долгих 9 месяцев Кертеш проведет в госпитале. Но для полного выздоровления и скорейшей реабилитации ноги, врачи предписывают ему в течение последующих нескольких месяцев заниматься плаванием. В один из дней, у бассейна, Кертеш сфотографировал ныряющего в воду пловца. Эта фотография, датированная 1917 годом, стала его первым пробным, но вполне удачным и дальновидным шагом на пути к целому циклу под названием дисторсия (от лат.

искривление).
Но даже эти удачные снимки не могли прояснить будущее для самого Кертеша. Он все еще пребывал на жизненном распутье. Поэтому, по окончании войны, ничего другого ему не остается, как по настоянию родных, вернуться к прежней работе на ненавистную ему Фондовую Биржу в Будапеште. При этом, он, по прежнему, не может расстаться со своим увлечением, которое из простого хобби переросло в жизненную необходимость. Он, все так же, не разлучается со своей первой Икой. И, с любовью снимает свой родной город, питая особую страсть к руинам, заброшенным зданиям, улицам, срифмованным тусклым светом фонарей все ту же оголенность, которая так поразила во время войны.

Эти его работы были замечены и достойно оценены мастерами и профессионалами того времени. В 1922 Андор Кертеш получает грант от Венгерской Ассоциации Фотографов и отправляется на учебу в Париж. Понимая, что оставаясь в Будапеште, он не сможет расти и совершенствоваться как мастер, и какой-либо выдающейся карьеры фотожурналиста не достигнет, в 1925 он переезжает в Париж, как ему тогда казалось, насовсем. Этим переездом Кертеш подводит черту под своим Венгерским периодом творчества и первой главой своей творческой биографии.

Из ранних произведений того времени, в которую вошли вполне ясные по формулировке и элегантные по исполнению фотографии, им была составлена книга Венгерские воспоминания, имевшая особое личностное значение. Въезжая в новый период своей жизни он взял с собой лишь неразлучную камеру и пастушью флейту, подаренную ему отцом еще в детстве. Именно эти два предмета никогда не покидали своего хозяина до самых последних дней жизни.

Перевернув очередную, исписанную страницу своей биографии, Кертеш бесстрашно окунается в жизнь с чистого листа. Так начинается новый период и жизни и творчества Парижский.

В Париже к Кертешу приходит слава и новое имя. Венгерский Андор Кертес становится французским Андре Кертешом. Именно Париж приносит ему дружбу со многими художниками, писателями и кинорежиссерами авангарда. Молодой, но подающий надежды фотограф становится буквально фотолетописцем жизни парижской богемы 1920-х и 30-х годов. Прошло совсем немного времени и его снимки появляются в ведущих газетах Европы. Он сотрудничает с такими серьезными изданиями, как The Times, Frankfurter Illustrierte, Berliner Illustrierte, Nationale de Fiorenza, Sourire, UHU, Art et Medicine. Все больше и больше редакторов новых иллюстрированных журналов предлагают ему сотрудничество. Всевозрастающая слава приносит ему и неплохой доход. Первые заработки всего в 25 франков за снимок были забыты.

Новая жизнь и новый стиль работы нуждались и в техническом обновлении. Поскольку его журналистский стиль требовал моментальной реакции и оперативности, в 1928 он приобрел одну из первых Леек. Тогдашнее чудо фототехники, легкая компактная лейка больше подходила Кертешу для осуществления сформулированной им самим задачи суметь увидеть в сотую долю секунды то, что обычные люди не замечают.

Его фотографии, сделанные 35-мм камерой, отличает выверенная композиция и акцентирование центрального персонажа или объекта (Слепой музыкант). Среди близких парижских друзей, которые неоднократно оказывались перед объективом его фотокамеры, были всемирно известные люди Пит Мондриан, Фернан Леже, Колетт, Марк Шагал, Вламинк, Александр Колдер, Сергей Эйзенштейн. В их портретах, как, впрочем, и во всех других портретах, сделанных Кертешем, с особой убедительностью явлены четкость графики, изыск ракурса, столь дорогие мастеру.
А, уже в 1927 году в небольшой авангардной галерее на Sacre du Printemps (Весна священная), названной в честь дягилевского балета на музыку Стравинского, открывается его первая персональная выставка, где и были представлены портреты всех этих выдающихся людей. Та выставка была так же одной из первых персональных выставок в мире. При всем при этом она была очень тепло принята, как и фотографии Кертеша, показанные на следующий год на Первом независимом фотографическом салоне. После нее, с подачи модных и влиятельных критиков, Кертеш получает приглашение принять участие в крупном парижском фотосалоне. С этого момента его карьера стремительно поднимается вверх. Кертеш стал одним из ведущих сотрудников журнала Вю (Vu), который начал выходить в 1928, и Искусство и медицина (Art et Medicine), появившегося в 1930. Кроме того, он публиковался во многих других ведущих иллюстрированных журналах Европы.

В 1928 году Андре Кертеш встречает своего земляка Дьюлу Халас, больше известного под псевдонимом Брассай. Тот годом раньше и из тех же соображений, что и Андре, переехал в Париж. И, несмотря на то, что имел отличное художественное образование, работал журналистом, не понимая всей прелести фотографического снимка. Кертешу удастся сломать это предвзятое отношение земляка к фотографии, а после того как Брассай увидит отпечатки своих первых снимков ночного Парижа, он буквально влюбится в фотографию. Огромное влияние Андре Кертеш также оказал и на Анри Картье-Брессона, на одного из самых известных в мире фотографов ХХ века.

Что бы мы ни делали, он всегда будет первым! воскликнул Картье-Брессон, увидав Вилку (1928) созданный Кертешем концептуальный шедевр. На фото металлическая вилка отдыхает на краю белого фарфорового блюдца. А четкая тень удваивает предмет, придавая ему совершенство геометрической абстракции. Невозможно с точностью объяснить воздействие этого снимка. Он реалистичен, предельно прост, в своей первозданности и одновременно непостижим.

В это время не только в творчестве фотографа происходили изменения. Изменения претерпела и его личная жизнь. В конце 20-х годов Андре Кертеш тайком от семьи и друзей женится на Розе Клейн, которая занималась портретной съемкой. Но их брак, к счастью, или, к сожалению, продлился не долго, и вскоре был расторгнут. Впоследствии, на протяжении всей своей жизни, Кертеш никогда о нем не будет вспоминать, в отличии, от своего второго брака.

В 1930 году, по семейным обстоятельствам, Кертешу на некоторое время необходимо было вернуться домой, в Будапешт. Там он встретит любовь всей своей жизни Элизабет Сали, с которой вместе и возвратится в Париж. Родные не приветствовали этого союза. И семья Кертеша и семья Элизабет были категорически против их брака, но это не стало для молодых помехой. 17 июля 1933 года, в Париже они зарегистрируют свои отношения, и уже до конца жизни не расстанутся.

Но не только бракосочетанием был ознаменован этот год для Кертеша. Во многом другом 1933 год был также важным и насыщенным для фотографа. Трагические и триумфальные события туго сплелись в один клубок. Смерть матери Эрнестины Хоффман. Съемка двух фотосерий Франкфурт и Берлин для двух одноименных журналов. В этом же году выйдет из печати его первая книга Enfants (дети), посвященная его семье. Все в том же 1933 он снимет легендарную серию ню Искажения, а в 1934 выпустит альбом Париж глазами Андре Кертеша.

После всех этих публикаций и работ, его признают всемирно известным мастером фотографии. Его по очереди ангажируют Vogue , Harpers Bazaar , Look и др. Коллекции музеев актуального искусства пополняются его работами. Стиль его работ, ставший характерным для Парижского периода творчества, в последствии, переняли многие репортеры. Кертешем, в очередной раз, была разработана собственная техника предварительного построения композиции. Она заключалось в том, чтобы заранее выбрать место в кадре, где должен был появиться нужный объект, и в тот момент, когда он там оказывался, фотограф нажимал на спуск.

Я не подстраиваюсь и не просчитываю, я наблюдаю какую-то сцену и знаю, что в ней и есть совершенство, даже если мне следует отойти, чтобы получить нужный свет. В моей работе доминирует мгновение. Я снимаю так, как ощущаю. Каждый может смотреть, но не каждый умеет видеть Андре Кертеш.

Женитьба, принесшая так много изменений в жизнь Андре, неумолимо изменяет и его самого. После женитьбы Кертеш большую часть времени уделяет своей семье и жене. И все меньше и меньше проводит его с друзьями. Практически на нет сходят все его посещения творческого бомонда. Ему становится тесно уже и в Париже. Он понимал, что многим обязан этому городу, в котором он раскрылся как фотограф.

В последствии, Кертеш будет очень сожалеть о принятом решении покинуть Париж, город, ставший для него поистине любимым и родным. Но тогда, ему хотелось покорять новые вершины, изведать неизведанное, понять непонятное. В 1936 году он, с согласия Элизабет, примет предложение американского агентства Keystone Studios, и семья, покинув Францию, уедет в США. Так был окончен второй, Парижский период жизни и творчества Андре Кертеша. И опять же он закрывает его безоглядно и безбоязненно, ведь там, за горизонтом его ждет новая жизнь, новые возможности и новые фотографии.

С переездом в Нью-Йорк начинается американский период его карьеры. Но совсем не ласковой оказалась новая страна по отношению к фотографу. Увы, Нью-Йорк встретил фотографа, уже прославившегося на старом континенте, мягко говоря, неприязненно. Здесь Кертешу пришлось начинать все заново. Его фотографии не имели большого успеха на американском рынке. Да и жизнь в США стала настоящим кошмаром для четы Кертешев. Только здесь, в Америке, Кертеш окончательно осознает, что он сам лишил себя друзей, их поддержки и совета. Он по доброй воле лишил себя возможности говорить по-французски. Он все чаще и чаще стал ощущать непривычное для него чувство ненужности, которое со временем не покидало его уже ни на минуту.

Бывали моменты, когда он пытался уединиться и спрятаться от жизненных реалий в творчестве. Он гулял по улицам чужого неприветливого города и снимал чужих ему людей. При этом Андре очень рисковал, повсеместно наталкиваясь на грубость со стороны американцев, которые были грубее и агрессивнее парижан. Последним ударом для Кертеша было то, что руководство Keystone agency, пригласившее его в Америку, потребовало от него ежедневной изнурительной для фотографа-летописца работы в студии. Работы, которая не оставляла свободного времени для него самого и для его творчества.

Доведенный до морального и творческого истощения, Кертеш всем своим естеством стремится вернуться в Париж. Но он не может этого сделать по абсолютно банальной причине. У него на тот момент просто нет денег! Когда же Андре скопил достаточную сумму, в Европе вспыхнула Вторая Мировая Война, которая сделала невозможным его возвращение.

Но и дальше работать в условиях, которые выдвигала ему Keystone agency Кертеш был больше не в силах. И он решает отказаться от сотрудничества с ними. Он пытается снимать репортажи для американских изданий. Но по большей части, как подданный страны-противника не всегда и не везде мог публиковать свои работы. С 1937 по 1949 годы Андре снимал для журналов Look, Harpers Bazaar, Vogue, Coronet, TownCountry. Однако американские редакторы, мягко говоря, недолюбливали его работы, они не понимали и не принимали тонкости и изящества его творений. Кертеша упрекали в отсутствии репортажности, иллюстративности. Ваши фотографии не поддаются рассказу. Им невозможно найти применение в журнале, вынесла вердикт Кармель Сноу, главный редактор Harpers Bazaar. С технической стороны торговцы информацией были недовольны нечеткостью и монотонностью, а эмоционально они и вовсе не доросли до такого уровня. Вы слишком много говорите со своими фотографиями, а нам нужны документы. У нас есть журналисты и копирайтеры, чтобы писать тексты, слова еще одного из редакторов.

Итак, работы не имели большого успеха, и фотографу приходилось приспосабливаться к новым требованиям, которые диктовали американские редакторы. Но он так и не смог создавать картинки по шаблону и остался верен своему стилю. Его нетрадиционные для того времени ракурсы, и нежелание пересматривать позицию в стилистике своих работ очень помешали ему добиться широкого признания в Америке. И все ж его работы попали на магистральную выставку Фотография 18481937, организованную Музеем современного искусства в Нью-Йорке.

Затем звезда Кертеша взошла вновь. В 1944-м Андре получил американское гражданство. В 1946-м его персональная выставка состоялась в Чикагском художественном институте. В 1964-м году ретроспектива работ Кертеша была показана в Музее современного искусства в Нью-Йорке.

Но жизнь от этого не становилась легче. Поиски элементарно куска хлеба приводят его в 1946 году в редакцию журнала Дом и огород. Редактор издания предлагает Кертешу эксклюзивный долгосрочный контракт. И опять работа в студии. Но 10 000 долларов в год были крайне необходимы фотохудожнику. Он не смог отказаться и принял это предложение. Во время работы в Дом и Огород Кертеш получает возможность ездить в Англию, в родной Будапешт и Париж. С 1946 по 1962 он снимет 3000 фотографий для этого издания. Отдавая всего себя съемкам для издания, Кертеш, по настоящему, соскучится по уличным съемкам.

К счастью, в 60-х годах интерес общества к фотографии возрос. Это привело к увеличению спроса на работу фотографов. Но, не смотря на успехи, Кертеш не чувствовал себя полностью востребованным. И это при том, что он путешествовал по всему миру, заводил знакомства с художниками, фотографами. участвовал в различных конкурсах.

Именно в это время с ним происходит история, по своей неординарности и значимости, приравниваемая к чуду. Возможно, это благодарность, ниспосланная свыше, за самоотверженное терпение и стойкость по отстаиванию своих принципов, взглядов и стиля. За годы унижений, нищеты и бесславия. Но именно благодаря этому свершившемуся чуду мы можем познакомиться с ранними работами мастера.

В свое время, перед отъездом в Америку, все что было снято Андре Кертешем за время венгерского и французского периодов он оставил на сохранение своей поверенной журналистке Жаклин Пауйяк, которая так же была его агентом в Европе. Но из-за разгоревшейся Второй мировой войны все эти работы могли пропасть. Сохранить архив в целости и сохранности Жаклин стоило большого труда и почти жизни. Во время оккупации, Жаклин, опасаясь досмотров и попадания в руки немецких захватчиков работ Кертеша, упаковала их в чемодан и закопала в вырытом между домами укрытии от авианалетов.

Причина таких действий была проста среди его работ были известные дисторсии, которые могли быть расценены представителями высшей расы как дегенеративное искусство. Угроза для жизни Пауйяк была вовсе не иллюзорной. Но все же, фотографии были сохранены. Война оборвала связь между фотографом и его поверенной на огромный срок. Прошли сороковые, пятидесятые. И только после того как в 1963 году во Франции демонстрировалась экспозиция Кертеша, Пауйяк смогла с ним связаться и отдать сохраненные ей архивы законному хозяину в целости. Можно представить себе его эмоциональное состояние. Чемодан был выкопан. Архив в совершеннейшей сохранности ничего не пострадало. Разве не удивительная история?!. .

Получив на руки свой бесценный архив, начиная с 1963 года и до самой своей смерти, Андре занимался разбором и публикацией своих прежних работ, при этом, не переставая по прежнему много и талантливо снимать.

Часть негативов венгерского периода была напечатана Кертешем сразу или в последующие годы. Что-то было трактовано автором по-новому, пересмотрено при печати, откадрировано в соответствии с его модернистскими пристрастиями. Многое оставалось неопубликованным и непоказанным. Со слов Роберта Гурбо, куратора наследия Андре Кертеша, квартира фотографа представляла собой хранилище книг, наград, документов, фотографий и всего многообразия разнообразнейших предметов искусства. Негативы, пластины лежали в коробках и ящиках, что-то из отпечатков Кертеш использовал даже в качестве книжных закладок. На исследование, классификацию, систематизацию наследия фотографа и его сохранение потребовались годы.

Но судьбе было угодно опять провести мастера через личностные испытания. В 1977 году от рака умирает его жена Элизабет. Человек, который мужественно прошел вместе с ним через все лишения. Вопреки желанию близких, она покинула родной дом, и ни разу не оставила Кертеша. Для Андре это стало очень сильным ударом. Чтобы как-то справиться с потерей, 83-летний Кертеш часто общается с новыми друзьями. Как правило, он посещает их ночью, чтобы поговорить. К этому времени фотограф уже прилично изучил английский язык, но все же это была скорее смесь венгерского, английского и французского языка. Общение со знакомыми приносило ему временное облегчение. Оно не могло полностью скрасить одиночество и заполнить ту пустоту, которая образовалась с уходом из его жизни жены.

Именно в этот трагический период жизни происходит знакомство фотографа с фотоаппаратом фирмы Полароид. В 1979 году у Кертеша появляется камера SX-70. Будучи в состоянии глубокой депрессии после смерти жены, фотограф взял в руки новый для себя инструмент и начал сложную работу памяти, результатом которой стали стопки моментальных снимков, впоследствии расставленные по всем комнатам его квартиры. Кертеш вставлял их в рамки, перекладывал и вновь фотографировал уже готовые снимки. Постепенно пазл начал складываться. Вновь собранные кусочки прошлой реальности обретали новое существование и новый смысл, возвышаясь над обыденностью единичного человеческого существования и превращаясь в сложный художественный символ памяти и любви.

Кертеш сосредоточенно искал следы присутствия Элизабет в окружавших ее предметах, в городе, в котором она жила, в воздухе, которым она дышала. Катализатором этого поиска стал купленный по случаю в одной из многочисленных сувенирных лавок Нью-Йорка капля-бюст. И только тогда магический кристалл начал свое сложно-сочиненное движение, закончившееся выходом в свет удивительной книжки Поляроиды, или, скорее, продолжившееся ею поскольку был задан визуальный вектор, некий perpetuum mobile, который (стоит только раскрыть книгу) продолжает свое неустанное движение к сердцу зрителя и дальше.

Кто был знаком с работами Кертеша раньше, не узнавал его в этой книге. Казалось, что совершенно иной фотограф сделал ее. Пронзительной чистоты и силы нота звучала с каждой страницы каждая фотография оказалась неким стихотворением в цвете, а вся книга стала сложной визуальной метафорой жизни и смерти. Каждый изображенный на картинках предмет превращается на глазах зрителя в символ, но, не отвердев, изменяет свои очертания и бесследно растворяется в воздухе. Книга Поляроиды и работы, вошедшие в нее это истинный пример настоящей живой фотографии, существующей своей тайной жизнью и никогда не раскрывающей своих секретов.

Кроме мгновенности снимка, поляроидный процесс привлекал Кертеша возможностью обходиться без услуг фотопечатника. Дело было в том, что по причине нездоровья он не мог печатать фотографии самостоятельно. Как за чудом наблюдал он каждый раз за проявлением поляроидного изображения. Кертеша не смущала, а скорее даже привлекала непредсказуемость процесса, и он вскоре достиг мастерского уровня владения камерой и материалом. На вопросы незадачливых владельцев таких же SX-70, как ему удается делать такие удивительные картинки, Кертеш отвечал: вы должны изучить пределы возможностей инструмента, а затем научиться работать на границах этих возможностей. Все было очень просто. Вероятно, поэтому эти картинки так современны и свежи сегодня.

Удивительно, что все фотографии сделаны в пределах одного места квартиры Кертеша на Washington Square. На многих снимках, даже сквозь изменчивое стекло, видны Итальянская башня, Арка Вашингтона, фонтан. Каждая картинка, не смотря на ее кажущуюся абстрактность, имеет совершенно конкретный адрес в пространстве и во времени до того конкретный, что благодаря вездесущему Google, любопытствующему предоставляется возможность поглядеть на Нью-Йорк из того же самого окна, что и автор фотографий, узнать крыши, которые снимал Кертеш со своего балкона, увидеть, как мало изменился город с того времени.

Заложник вечности, перешагнувший через извечный человеческий страх страх смерти, Кертеш создал мелодию из чудесных картинок мелодию о жизни, о любви, о памяти. Как легкий кораблик, переливаясь всеми немыслимыми поляроидными цветами, книга плывет дальше и дальше на фоне неповторимого сентябрьского неба Нью-Йорка.

Кроме книги Поляроиды, еще при жизни мастера, свет увидели такие выдающиеся альбомы его работ как: День Парижа (Day of Paris, 1945), Андре Кертеш, фотограф (Andre Kertesz, Photographer, 1964), Андре Кертеш (Andre Kertesz, 1967), За чтением (On Reading, 1971), Андре Кертеш: 60 лет в фотографии (Andre Kertesz: Sixty Years of Photographie, 1972) и Трансформации (Distortions, 1976).

Его работы были отмечены множеством наград. Венгерская Народная Республика в 1984 году удостоила его высокой правительственной награды Ордена Флага, он стал первым и единственным фотографом, которого представили к такой высокой награде. А также было решено создать мемориальный музей этого выдающегося фотографа в местечке Жигетбекс на острове Чепель, где в мансарде старого имения Андре, будучи маленьким мальчиком, впервые решил создавать удивительные образы с помощью камеры.

Американское общество Друзья фотографии присудило ему премию Выдающаяся карьера, Международный центр фотографии присвоил титул Мастер фотографии, Школа дизайна при Новой школе социальных исследований избрала Почетным доктором изобразительных искусств. Книги с его фотографиями издаются во многих странах мира. Но, несмотря на это, главной и самой любимой страной на его жизненном пути до конца оставалась Франция.

Андре Кертеш умер у себя дома на Washington Square во сне 28 сентября 1985 года. Он ушел из жизни в возрасте 91 года. Его прах был захоронен в земле рядом с прахом его преданной и горячо любимой жены. Все свое наследие (негативы и письма) он завещал французскому государству.

Придя в фотографию неопытным юношей, Кертеш сумел познать ее так, как никто другой. И однажды, под наплывом ярких почти детских впечатлений, спонтанно, выбрав свой жизненный путь, он не свернул с него, отдавая себя фотографии на протяжении 70 лет жизни. И на протяжении всей своей фотографической карьеры, Андре Кертеш создавал удивительные образы окружающей его повседневности, почти исключительно используя камеры маленького формата. Через всю жизнь он пронес неизменными свои видение окружающего мира и ту любознательность, которая когда-то подтолкнула его к жанру фоторепортажа в 18 лет. По его биографии можно следить за ходом истории фотографии XX века, для которой Андре Кертеш безусловно, одна из наиболее значимых фигур. Работы Кертеша отличаются изысканной простотой и выверенностью композиции, игрой природного света и тени, тумана и искусственного городского освещения, резко отстраняющими ракурсами, съемкой через стекло и другие преграды для естественной точки зрения. Он умел находить сюрреалистичное, прекрасное и необычное в повседневной жизни, только ему удавалось так непосредственно и непревзойденно запечатлеть эмоциональные и мимолетные моменты в окружающем нас мире.

Источник: phototour.pro

Андре Брогер (Andre Braugher), Актер: фото, биография, фильмография, новости

Американский актер театра, кино и телевидения, лауреат премии «Эмми».

Андре Брогер родился 1 июля 1962 года в Чикаго, США.   Младший ребенок в многодетной семье простых рабочих — отец, Флойд Брогер, был бульдозеристом, а мама, Салли, работала на почте.  Но дети получили хорошее образование — Андре Брогер окончил  Стэнфорд и в 1988 году Джульярдскую школу — одно из наиболее известных учебных заведений в области искусства.

Актерская карьера Андре Брогера/Andre Braugher

Первая роль была в 1989 году в фильме «Слава» о гражданской войне в США. Андре Брогер успешно совмещает работу на телевидении, в полнометражном кино и на театральной сцене.  Он сыграл во множестве постановок по пьесам Шекспира, а в рамках театрального фестиваля в Нью-Йорке в 1996 году на протяжении месяца ежедневно исполнял роль Генри V. Кстати, за эту роль он получил премию Obie Award.

 

В 1997 году Андре Брогер вошел в список 50 самых прекрасных людей по версии журнала People.

 

Андре Брогер снимался во множестве сериалов — «Практика», «Закон и порядок», «Приключения Джеки Чана» и др. Одной из самых заметных работ Андре Брогера стала роль детектива Пэмблтона в сериале «Убойный отдел».

 

В 1998 году за  роль в сериале «Убойный отдел» Андре Брогер получил «Эмми» как лучший актер драматического сериала. Еще одну премию «Эмми» Андре Брогер получил в 2006 году за роль в мини-сериале «Вор».

 

Андре Брогер снялся в роли доктора Нолана, лечащего врача Грегори Хауса  в сериале «Доктор Хаус». И чтобы образ был правдоподобнее, консультировался у практикующих психиатров об особенностях работы с такими пациентами.

 

Андре Брогер: «Играть Нолана было любопытно, так как я не смотрел за событиями телесериала и ничего о тайнах Хауса не знал.  Хаус становится полностью диким и несусветно раздражающим, но помощь моего героя ему нужна. Психиатры  в один глас убеждали меня, что как раз такие пациенты, как Хаус, и выводят из себя больше других, и для тебя остается только все время напоминать себе: «Этот человек болен и ему нужно помочь».

Роль в сериале «Последняя надежда» — капитана подводной лодки Маркуса Чаплина, не побоявшегося бросить вызов своей родине в поисках правды — также потребовала консультаций со специалистами — действующими капитанами субмарин.

Андре Брогер всегда тщательно относится к работе, продумывая свою роль до мелочей. Также выступил режиссером фильма «Песни любви» (1999 год)

Личная жизнь Андре Брегона/Andre Braugher

Жена Андре Брогера — актриса Эми Брэбсон, они поженились 28 декабря 1991 года. Эми Брэбсон  играла роль жены персонажа Андре Брогера, детектива Пэмблтона в сериале «Убойный отдел». В семье трое детей —  Майкл (родился в 1992 году), Исайя (1996) и Джон Уэсли (2003).

Фильмография Андре Брогера/Andre Braugher

 

  • 1989 Kojak: Ariana  детектив Уинстон Блейк
  • 1989 Kojak: Fatal Flaw  детектив Уинстон Блейк
  • 1989 Слава /Glory Томас Серлес
  • 1990 Kojak: It’s Always Something  детектив Уинстон Блейк
  • 1990 Kojak: Flowers for Matty  детектив Уинстон Блейк
  • 1990 The Court-Martial of Jackie Robinson Джеки Робинсон
  • 1990 Закон и порядок / Law & Order
  • 1990 Кто-то должен снять это/ Somebody Has to Shoot the Picture Дэн Уэстон
  • 1990 Kojak: None So Blind  детектив Уинстон Блейк
  • 1990 Убийство в Миссиссипи / Murder in Mississippi Деннис
  • 1993 На расстоянии удара /Striking Distance Фрэнк Моррис
  • 1993 Без предупреждения: Террор в башнях / Without Warning: Terror in the Towers
  • 1993 Выпуск 61−го года / Class of ’61 Люциус
  • 1993-1998 Убойный отдел / Homicide: Life on the Street  Фрэнк Пэмблтон
  • 1995-2000 Сказочные истории для всех детей /Happily Ever After: Fairy Tales for Every Child  озвучка
  • 1995 Пилоты из Таскиги / The Tuskegee Airmen Бенджамин Дэвис
  • 1996 Садись в автобус / Get on the Bus Флип
  • 1996 Первобытный страх / Primal Fear Томми Гудман
  • 1998 Louisville
  • 1998 Хитрый вор / Thick as Thieves Динк
  • 1998 Город ангелов / City of Angels Кассиэль
  • 1999 Закон и порядок. Специальный корпус /Law & Order: Special Victims Unit Эллис
  • 1999 Ярость / All the Rage Тим
  • 1999 Песни любви / Love Songs Эллис
  • 1999 Passing Glory Джозеф Веретт
  • 2000 Лучший способ умереть /A Better Way to Die Кливленд
  • 2000-2005 Приключения Джеки Чана / Jackie Chan Adventures
  • 2000 Дуэты /Duets Реджи Кейн
  • 2000 Радиоволна /Frequency Сатч ДеЛеон
  • 2000 Убойный отдел /Homicide: The Movie Фрэнк Пэмблтон
  • 2001 One from the Heart  рассказчик
  • 2001 Практика/The Practice доктор Бен Гидеон
  • 2001 Перекресток доктор Бен Гидеон
  • 2002-2004 Таксист/Hack Марцеллус Вашингтон
  • 2002 Оставаясь в тени Мотауна / Standing in the Shadows of Motown  рассказчик
  • 2002 10,000 Black Men Named George Филипп Рэндольф
  • 2002 Ralph Ellison: An American Journey  рассказчик, озвучка
  • 2003 Солдатская девушка / Soldier’s Girl сержант Карлос Диаз
  • 2003 Убийство Эмметта Тилла /The Murder of Emmett Till  рассказчик
  • 2004 Присяжные / The Jury Лорен Прайс
  • 2004 Участь Салема /’Salem’s Lot Мэтт Барк
  • 2006 Вор / Thief Ник Этвотер
  • 2006 Посейдон /Poseidon капитан Брэдфорд
  • 2007 Мгла /The Mist Брент Нортон
  • 2007 Фантастическая четверка: Вторжение Серебряного серфера / 4: Rise of the Silver Surfer… Хагер
  • 2007 Смерть в эфире / Live! Дон
  • 2008 Пассажиры / Passengers Пэрри
  • 2008 Вирус Андромеда /The Andromeda Strain генерал Джордж Манчек
  • 2009-2011 Мужчины среднего возраста/Men of a Certain Age Оуэн Тору младший
  • 2009-2012 Доктор Хаус /House, M. D. доктор Дэрил Нолан
  • 2010 Супермен/Бэтмен: Апокалипсис/Superman/Batman: Apocalypse озвучка
  • 2010 Солт/Salt секретарь по безопасности
  • 2010 Медицинское Майами/Miami Medical доктор Вильям Рейнер
  • 2012-2013 Отчаянные меры/Last Resort Маркус Чаплин
  • 2012 Изгои из Бэйтауна/The Baytown Outlaws шериф Генри Миллард
  • Режиссер:        
  •   1990 Песни любви / Love Songs.

Андре Гигант — фото, биография, причина смерти, личная жизнь, рестлер, актер

Биография

Еще в детстве Андре Гигант отличался от сверстников большим весом и стремительным ростом, что в итоге помогло ему сделать карьеру в реслинге и в кино. Однако платой за эту особенность и славу звезды экранов стала жизнь, которую борец потерял слишком рано.

Детство и юность

Андрей Рене Руссимов появился на свет 19 мая 1946 года во французском городе Куломье. Он был средним ребенком в многодетной семье и рос на ферме вместе с братьями Антуаном и Жаком, а также сестрами Элен и Морисетт.

Подростком Андрей не помещался в школьный автобус, поэтому сосед вызвался возить его на занятия на своем грузовике. Но родители не видели проблемы, ведь наследник выглядел здоровым и сильным и мог выполнять больше работы.

Embed from Getty ImagesАндре Гигант в молодости

Хотя юноша демонстрировал способности к учебе, особенно к математике, он не стал продолжать образование после окончания средней школы. Вместо этого Руссимов обучался столярному мастерству, а затем работал на фабрике по сбору двигателей.

В молодости Андрей хотел отправиться в армию, но не прошел комиссию из-за своих гигантских размеров, так как не было подходящей формы. Он продолжал работу и однажды был замечен руководителем местной школы борьбы, убедившим его переехать в Париж и выступать на ринге.

Личная жизнь

О личной жизни знаменитости известно мало. Мужчина никогда не был женат, но в результате любовной связи с Джин Кристенсен у него родилась дочь Робин Кристенсен-Руссимов. Спортсмен признал девочку не сразу, ведь считал себя бесплодным, но отцовство подтвердилось после генетического теста. В результате именно она унаследовала большую часть имущества борца.

Реслинг и фильмы

После переезда в Париж парень устроился на подработку грузчиком и приступил к тренировкам. Он выступал под псевдонимом Geant Ferre, сотрудничая с промоутером Фрэнком Валуа, который организовывал для него бои в Германии, Великобритании, Австралии и африканских странах.

В 1970 году Руссимов дебютировал в Японии, где получил прозвище Монстр Андре. При прохождении медкомиссии борцу был случайно поставлен диагноз «акромегалия» — это болезнь, при которой усиленная выработка гормона роста не прекращается даже после достижения зрелости и ведет к увеличению размеров тела. Похожие проблемы были обнаружены у таких знаменитостей, как Игорь Вовковинский, Биг Шоу и Гигант Гонсалес.

«The odds on favorite in Las Vegas and all over the whole wrestling world, they’re picking Andre the Giant. Nobody can…

Опубликовано Andre the Giant Вторник, 26 июня 2018 г.
Андре Гигант и Халк Хоган

Врачи сразу предупредили парня, что если не сделать операцию для устранения проблемы, то он вряд ли доживет даже до 40 лет. Но Андре слишком боялся лишиться особенности, которая сделала его звездой реслинга, поэтому решил жить, сколько отмеряно.

Он взял псевдоним Андре Гигант и начал сотрудничать с WWWF. На ринге спортсмен предстал в образе крупного и стойкого великана, которого почти невозможно победить. Мужчина сумел привлечь публику соперничеством с Халком Хоганом, Джоном Стаддом и Киллером Кханом. Последний по сценарию даже сломал звезде лодыжку, хотя на самом деле он повредил ее, когда утром вставал с постели.

Болезнь прогрессировала, и рестлеру все труднее было удержаться на ринге, из-за чего его часто привлекали к командным шоу. Мужчина пытался заглушить боль алкоголем, за что удостоился неофициального титула «величайший пьяница». По рассказам друзей, он мог выпить от 119 до 156 банок пива за вечер.

Andre The Giant, Arnold Schwarzenegger e Wilt Chamberlain nas filmagens do filme «Conan o Bárbaro» em 1984 🎬

Опубликовано NBA FANS — Portugal Четверг, 7 мая 2020 г.
Андре Гигант, Арнольд Шварценеггер и Уилт Чемберлен

Параллельно Андре снимался в кино. Он пополнил фильмографию яркими ролями Нестора Варгаса в «Зорро» и Дагота в «Конане-разрушителе». Самым любимым и запоминающимся образом актера был Феззик из «Принцессы-невесты». По сюжету Гигант должен был поймать на руки героиню Робин Райт, но из-за перенесенной операции на позвоночнике пришлось воспользоваться страховкой, что в итоге не изменило впечатления о фильме.

Смерть

Спортсмен умер 19 мая 1993 года, причиной смерти стала сердечная недостаточность. Он весил 255 кг при росте 224 см, и организм больше не мог выдерживать такую нагрузку. Борец уже не выступал на ринге, завершив карьеру в 1992-м.

Родные хотели похоронить Гиганта рядом с могилой отца, но согласно завещанию тело было кремировано, а прах развеян на ранчо в Эллербе. Там Андре любил проводить свободное время, ухаживая за животными и играя с собаками.

Достижения

  • 1977, 1982 — Самый популярный борец года
  • 1981, 1988 — Участник матча года
  • 1981 — Фьюд года
  • 1988 — Самый ненавистный борец года
  • 1989 — Самый неловкий борец
  • 1993 — Премия редакции журнала PWI
  • 1993 — Зал славы Международной федерации рестлинга
  • Международная федерация рестлинга ставит его под № 8 в списке лучших рестлеров за всю историю

Фильмография

  • 1976 — «Человек на шесть миллионов долларов»
  • 1979 — «Би Джи и медведь»
  • 1982 — «Каскадёры»
  • 1982 — «Бриллиант»
  • 1983 — «Величайший американский герой»
  • 1984 — «Конан-разрушитель»
  • 1985 — «Микки и Мод»
  • 1987 — «Принцесса-невеста»
  • 1991 — «Зорро»
  • 1994 — «Ищу маму»

Питер Андрэ (Peter Andre) 14 фото | ThePlace

Фотогалерея Питер Андрэ содержит 14 фото высокого качества. Дата последнего обновления в галерее 16 дек. 2011

Самые популярные фотографии Peter Andre (на основе голосования посетителей нашего сайта)

Питер Андрэ / фотогалерея

Если у вас есть интересные фото Питер Андрэ (Peter Andre), Вы можете загрузить их на нашем форуме. Качественные фото будут добавлены в фотогалерею.

2112×3424

1 2296×3040

3430×2694

1 845×1425

878×1000

1 1000×1496

1996×3000

1 800×1142

1417×1417

1600×1334

2592×3888

1000×1479

791×1024

2 665×1015

— проголосуй за фото Питер Андрэ (Peter Andre) (фото-рейтинг)

Андре Тан: фото, биография, досье

Место рождения. Образование. Родился в Харькове. В 11 лет начал посещать курсы кроя и шитья. После курсов пошел в Харьковский текстильный техникум. По окончании техникума поступил в Киевский университет технологии и дизайна. Кроме того, прошел обучение на фабрике Hugo Boss в Германии и в St.Martins college of Art в Британии.

Карьера. Еще во время обучения успел поработать стилистом Нового канала, открыть собственную дизайн-студию в Киеве и создать коллекцию одежды для певицы Русланы на конкурс «Евровидение-2005».

Торговая марка «andre TAN» была создана на Украинском fashion-рынке в 2000 году.

Широкая аудитория узнала об Андре благодаря проекту «Жертва моды» на Новом канале.

В скором времени дизайнера пригласили работать в качестве стилиста телевизионного шоу «Шанс» на телеканале Интер.

В 2008 году вел передачу «ПроFashion», где предстал в обличии известного дизайнера, который строго, но справедливо контролировал и координировал начинание своих будущих коллег.

С сентября 2010 года в эфире канала 1+1 стартовало шоу «Большое перевоплощение», в которой Андре показывал, как правильно подобрать одежду и наносить макияж.

Андре Тан является обладателем множества наград, одну из которых он получил из рук знаменитого кутюрье Пако Рабана. Его имя занесено в «Книгу рекордов Украины» как наиболее молодого и перспективного дизайнера страны.

Входит в ТОП-10 лучших модельеров Украины. Андрей — один из самых коммерчески успешных дизайнеров Украины и постоянный участник Украинской недели мод. Он создал и запатентовал собственное направление «интеллектуальной моды».

На его творчество повлияли такие дизайнеры как YSL, Yohji Yamamoto, Alexander McQueen и Stella McCartney.

В Киеве Андрей открыл школу, где учатся стилисты, дизайнеры, менеджеры модной индустрии. 

Осенью 2011 года, открылся ресторан «Andre Tan Concept Bar», к запуску которого дизайнер имеет непосредственное отношение.

В 2017 году поддержал гуманистическую инициативу UAnimals и обязался не использовать натуральный мех в следующих коллекциях.

Семейное положение. Женат на предпринимательнице Алине Харечко, 20 марта 2016 у них родилась дочь.

Хобби. Индийская философия и садж-йога.

08.02.2021 г.

Фото и видео отеля Andre Arnold APT. Рейтинг отелей и гостиниц мира

{{?? it.status === ‘error’ }} Не удалось выполнить поиск {{?? !it.query}} Ваши последние просмотры {{?}} {{?it.options.allocations.length || it.options.networks.length || it.options.geo.length || it.options.resortPlaces.length || it.options.resorts.length || it.options.countries.length || it.options.places.length}}
  • Все результаты
  • {{?it.options.allocations.length || it.options.networks.length}}
  • Отели
  • {{?}} {{?it.options.resortPlaces.length || it.options.resorts.length || it.options.geo.length}}
  • Города
  • {{?}} {{?it.options.countries.length}}
  • Страны
  • {{?}} {{?it.options.places.length}}
  • Места
  • {{?}}
{{?}} {{~it.options.allocations :allocation:i}} {{~}} {{~it.options.networks :network:i}} {{~}} {{~it.options.resortPlaces :resortPlace:i}} {{~}} {{~it.options.resorts :resort:i}} {{~}} {{~it.options.geo :geo:i}} {{~}} {{~it.options.countries :country:i}} {{~}} {{~it.options.places :place:i}} {{~}} {{?it.options.allocations.length || it.options.networks.length || it.options.geo.length || it.options.resortPlaces.length || it.options.resorts.length || it.options.countries.length || it.options.places.length}} {{?? it.options.stats.allocations !== undefined}} {{?}}

Андре Агасси (Andre Agassi) биография, фото, личная жизнь 2021

Биография Андре Агасси

Андре Агасси – это человек, ставший подлинной легендой в мире тенниса. О его самых важных победах сегодня, наверное, знают все. Поэтому в нашей биографической статье мы постараемся сконцентрировать наибольшее внимание на личной жизни спортсмена, а также на неизвестных моментах из его прошлого.

Ранние годы, детство и начало биографии Андре Агасси

Андре Агасси появился на свет 29 апреля 1970 года в городе Лас-Вегас (штат Невада). Его мама была американкой, а отец – Эммануэль Агасси – иранцем армянского происхождения.

После переезда в США отец нашего сегодняшнего героя сделал успешную карьеру боксера, однако, несмотря на это, всегда лелеял в душе особенную любовь к теннису. Все дело в том, что еще в детском возрасте Эммануэль часто следил за тем, как во дворе христианской миссии американские и британские солдаты играют в теннис.

Андре Агасси в молодости

Впоследствии, заметив у забора местного мальчика, один из военных подарил парню его первую теннисную ракетку. С тех пор прошло много лет. Эммануэль переехал из Ирана в США, где создал семью, а также соорудил небольшой грунтовый теннисный корт возле своего дома. Несмотря на то, что успешную карьеру Эммануэль сделал в сфере бокса, своих четверых детей он всегда учил только лишь игре в теннис. Играя с ребятами, известный ирано-американский спортсмен надеялся на то, что каждый из них в будущем сделает успешную карьеру на теннисных кортах. Однако прославиться в мире тенниса довелось только одному из детей Эммануэля – младшему сыну Андре.

В раннем детстве будущий теннисист проводил на корте огромное количество времени. Вместе с отцом он часто ездил на различные юниорские турниры, где уже в десятилетнем возрасте добивался вполне существенных результатов. В частности, в 1980-м году Андре Агасси стал финалистом чемпионата США в своей возрастной группе. А год спустя добрался до стадии полуфинала.

Дабы помочь тому сделать успешную карьеру в мире спорта, Эммануэль отдал сына в теннисную академию Ника Боллетьери, который был давним другом боксера. Ради продолжения карьеры Андре пришлось переехать во Флориду, однако, как оказалось, это того стоило. За несколько лет обучения в престижной теннисной академии наш сегодняшний герой сильно прибавил в своем профессиональном мастерстве, а потому уже в четырнадцать лет сумел завоевать свой первый титул чемпиона США в своей возрастной группе.

Карьера теннисиста Андре Агасси

Как профессионал Андре Агасси стал выступать в неполные шестнадцать лет. В феврале 1986-го года он появился на турнире в калифорнийском городе Ла-Квинта, где благополучно миновал первый этап, но проиграл во второй тогдашней третьей ракетке мира Матсу Виландеру.

Впоследствии наш сегодняшний герой сумел еще неоднократно взять реванш у именитого шведа. Ведомый своим тренером Ником Боллетьери, Агасси быстро рос и прогрессировал. А потому в один прекрасный момент стал настоящей звездой на теннисных кортах.

Andre Agassi & Steffi Graf — «Son» Playing Tennis На протяжении всей своей карьеры талантливый американский теннисист оставался одним из лучших представителей в своем виде спорта. За много лет выступлений он успел выиграть более шестидесяти различных турниров, достигнув наивысших результатов как в одиночном, так и в парном разряде. В его карьере было восемь турниров серии Большого шлема, а также огромное множество других трофеев. Кроме того, Андре Агасси стал первым из двух теннисистов (наряду с Рафаэлем Надалем), кто сумел выиграть не только все четыре ведущих теннисных трофея, но и золотую медаль Олимпийских игр.

В девяностые годы и в начале двухтысячных годов наш сегодняшний герой был настоящей легендой в мире большого тенниса. В составе сборной США Андре Агасси дважды выиграл Кубок Дэвиса. За свои выдающиеся достижения в 2011-м году спортсмен был включен в Международный зал теннисной славы. Таким образом, сын эмигранта из Ирана стал национальным героем США, а также примером для подражания для многих фанатов тенниса.

Andre Agassi vs ball girl В 2003-м году Андре Агасси стал самым возрастным теннисистом, возглавившим рейтинг WTA. В общей сложности за свою карьеру талантливый спортсмен провел в качестве первой ракетки мира 101 неделю. Кроме того, в течение 16 сезонов наш сегодняшний герой пребывал в числе десяти сильнейших игроков планеты. Данный показатель стал основанием для включения Андре в Книгу Рекордов Гиннеса.

Карьера вне спорта, Андре Агасси вне спорта

Вне теннисного корта Андре Агасси всегда был известен как бунтарь и плейбой. В разные годы он был лицом новой фотокамеры Canon 1000D Rebel (в переводе – «Бунтарь»), а также сети ресторанов McDonald’s. В одном из рекламных роликов Андре с таким упоением поглощал гамбургеры, что вызвал тем самым шквал недовольства со стороны людей, отстаивающих принципы здорового питания.

Андре Агасси, Штеффи Граф и их ребенок

В конце 2000-х годов имя Андре Агасси появилось на седьмом месте в рейтинге самых финансово-успешных спортсменов современности. За свою карьеру он заработал по разным оценкам от 200 до 500 миллионов долларов. Значимую часть этих средств теннисисту принесли рекламные контракты с такими марками как American Express, Adidas, Nike и некоторыми другими. Кроме того, солидную сумму средств Андре выручил за права на издание собственной биографии.

В настоящее время Андре Агасси является совладельцем коммерческой империи, включающей в себя сеть спортивных и ночных клубов, а также компании, занимающиеся ресторанным, строительным, риэлторским и ресторанным бизнесом.

Помимо всего остального Андре Агасси известен как филантроп.

Личная жизнь Андре Агасси

В разные годы наш сегодняшний герой крутил романы со многими звездными красавицами. В числе его девушек были Габриэла Сабатини, Барбара Стрейзанд, а также актриса и модель Брук Шилдс, которая некоторое время даже являлась его законной супругой.

Однако наиболее долгими и счастливыми стали отношения Андре Агасси с немецкой теннисисткой Штеффи Граф. Их роман начался в конце 1999-го года, а впоследствии перетек в долгий и крепкий брак. В настоящее время супруги живут в Лас-Вегасе, где воспитывают двоих совместных детей.

Редакция УзнайВсё.ру

Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Андре Д. Вагнер

  • Фотографии
    • Новый город, Старый блюз
    • Седрик
    • Здесь для езды
  • Книги
    • Здесь для поездки, 2017
  • О
  • Контакт
  • Новости
  • Введен в эксплуатацию
  • Королева и тонкий
    • Ключевое искусство
  • Нью-Йорк Таймс
    • Взгляд
    • Американская поездка
    • Галерея Road Trip
    • Возвращение Говарда на родину 2019
    • Возвращение домой Галерея
  • Меню

фотограф

  • Фотографии
    • Новый город, Старый блюз
    • Седрик
    • Здесь для езды
  • Книги
    • Здесь для поездки, 2017
  • О
  • Контакт
  • Новости
  • Введен в эксплуатацию
  • Королева и тонкий
    • Ключевое искусство
  • Нью-Йорк Таймс
    • Взгляд
    • Американская поездка
    • Галерея Road Trip
    • Возвращение Говарда на родину 2019
    • Возвращение домой Галерея

предыдущая / следующая

1 2

··

показать эскизы

GWILI ANDRE PHOTO # 5: Фотографии


  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Профессионально отреставрировано, архивно обработано, перепечатано.
  • Фотография отличного качества.
  • Поставляется в прочном картонном конверте для обеспечения безопасного прибытия.
  • Делает отличный подарок.
  • 100% гарантия удовлетворения.

Ally & Andre Photo + Film Reviews — Сан-Димас, Калифорния

Лучший дуэт, о котором только может мечтать невеста…

Мы с мужем наняли Элли и Андре как для съемки помолвки, так и для фотосъемки в день свадьбы. Позвольте мне начать с того, что бронирование их в качестве наших фотографов оказалось одним из лучших решений, которые мы приняли в процессе планирования свадьбы.

Они сделали все возможное для моего мужа и меня. Элли и Андре очень профессиональные, отзывчивые, быстрые и ТАЛАНТНЫЕ. К сожалению, у меня на груди был ожог щипцами для завивки, который я пыталась прикрыть макияжем и волосами, но на всякий случай спросила Андре, если он станет заметным, пожалуйста, отредактируйте его.Я не увидел ожога НИ НА ОДНОЙ фотографии! Его навыки редактирования, не только пятна ожога, но и то, как он / они выделяют все цвета, — настоящий талант!

Мне нравится, что они не пытались «разыграть» нас всех так сильно. Все было так естественно, что видно на фотографиях, на них запечатлены сырые эмоции, а не постановочные улыбки.

Мы с мужем немного волновались, потому что наша стойка регистрации была на открытом воздухе. Мы подумали, что для качественных фотографий может не хватить освещения. Элли и Андре справились с этим препятствием как чемпионы.ВСЕ фотографии, даже ночные, были совершенно потрясающими и с потрясающим качеством.

Лично я знал, что фотографии будут самым важным воспоминанием, которое у меня могло быть, поскольку день пролетел так быстро. Я благодарен за то, что у меня был дуэт лучших фотографов Западного побережья, чтобы запечатлеть каждый момент лучшего дня в моей жизни.

Тем невестам и женихам, которые читают это, если вы не уверены в выборе фотографа, не смотрите дальше. Поверьте, это будет лучшее решение, которое вы примете.

Я без колебаний рекомендую вас всем своим друзьям и семье. Не знаю, как вам это удалось, но вы сделали меня и моего мужа похожими на кинозвезд. Спасибо Элли и Андре за прекрасную работу.

Отправлено 09.04.2019

Элли и Андре Фото + Ответ фильма:

Вау, огромное спасибо, Вики, за добрые слова о нашей страсти! Мы очень рады, что смогли предоставить вам необходимые услуги, и то, что вы оба чувствовали себя комфортно перед камерой, делает нас такими счастливыми! Это наша цель №1! 🙂

Представительство и презентация: Андре Д.Вагнер

Андре Д. Вагнер сидит на крыльце перед своей квартирой в Бушвике, наблюдая, как в сумерках разворачиваются окрестности. Девушка не старше шести лет кружится в балетной пачке перед скамейкой. Четверо других детей находятся в движении — смеются, танцуют и играют. Не торопясь, Вагнер настраивает параметры своего 28-миллиметрового Leica M6, придатка, без которого он никогда не выходит из дома. Он настраивает выдержку и F-Stop, подносит камеру к глазу и щелкает.

На получившейся черно-белой фотографии с длинной выдержкой пачка девушки превратилась в мутное пятно.Мальчик пойман в прыжке. Тело одной девушки — сплошная дымка, как у призрака.

Вагнер — востребованный фотограф. Он регулярно участвует в колонке New York Times «Взгляд». Его аккаунт в Instagram собрал более 97 000 подписчиков, включая Эрику Баду, который регулярно комментирует изображения, которыми он делится. Бренды стиля жизни, такие как Madewell и Hennessy, используют его для рекламных кампаний. И все же Вагнер предпочитает стрелять в обычных людей на улице: босого ребенка, играющего с лопнувшим гидрантом; татуированная женщина в метро пишет «К черту Трампа» на чистом листе бумаги; две женщины в хиджабах перешептываются под мостом.В разгар заказов, фотографирующих таких, как Дуа Липа, Исса Рэй и SZA, Вагнер по-прежнему посвящает себя рассказам о цветных людях в Нью-Йорке.

Наблюдать за его фотографиями на улице — все равно что наблюдать за ловким игроком в баскетбольном матче, что неудивительно, ведь он был спортсменом-стипендиатом Университета Буэна-Виста в Айове и стремился играть профессионально. Вагнер набирал в среднем 20 очков за игру в колледже; его тренер в Buena Vista, Брайан Ван Хаафтен, вспоминает его необычайную скорость и то, как «изобретательно» он был с мячом.Его бывший товарищ по команде Брайан Фогельман описывает его как самого талантливого игрока в команде. Тем не менее, после последнего года обучения Вагнер не попал в Iowa Energy (ныне Wolves), команду низшей лиги НБА. Потеряв свои профессиональные мечты о баскетболе, он вместо этого сосредоточился на своей основной, социальной работе.

Сын пастора и директора отдела кадров, Вагнер вырос в своей общине. Его мать, Донна Вагнер, говорит, что он всегда был общительным: «Он очень легко мог заводить друзей, потому что он тот маленький шутник, к которому тяготеют маленькие мальчики и девочки, потому что он может опуститься до их уровня.”

Эта связь была очевидна, когда он начал работать волонтером в суде по делам несовершеннолетних на пятом курсе колледжа. «Все мои коллеги были белыми, но все дети, с которыми я работал, были цветными учениками. У меня внезапно появилась эта важная роль, потому что я был связан с детьми, потому что мы говорили на одном языке », — сказал мне Вагнер.

После окончания учебы он получил степень магистра в области социальной работы в Университете Фордхэма в Нью-Йорке, переехав в город в 2011 году всего с 60 долларами наличными.Студенческое жилье представляло собой квартиру в Wilshire Plaza на 58-й улице между Пятой и Шестой авеню. «Я жил в этом шикарном месте, но я был чертовски разорен», — говорит он о том времени, когда накапливал долговые расписки в пиццерии по доллару за кусок и собирал выброшенную мебель с улицы.

Решив зарабатывать на жизнь, Вагнер бросил аспирантуру и начал работать на сайте электронной коммерции Fab.com. В качестве штатного фотографа Вагнер воспользовался некоторыми элементарными навыками, которые он приобрел на уроках фотографии в колледже, а когда его позже уволили, он решил заняться фрилансом и инвестировать в 35-мм камеру Leica.

Опасаясь «сфабрикованных» портретных съемок, он полюбил уличную фотографию. Он просматривал книги о легендах фотографии и не ложился спать до четырех утра, чтобы смотреть на YouTube клипы о них. Обладая спортивной дисциплиной, он тренировался ежедневно, стреляя на улицах.

За исключением стола, полного контактных листов, монитора Mac и стула, его домашнее рабочее место остается пустым. Напротив его стола полки почти провисают с книгами его кумиров: Ирвинга Пенна, Роберта Фрэнка, Ричарда Аведона и Гарри Виногранда, чья культовая черно-белая фотография «Всемирная выставка в Нью-Йорке» мерцает в качестве обоев рабочего стола Вагнера.Он даже собрал три экземпляра книги Роя ДеКарава «Сладкая муха жизни» — он купил себе оригинал и переиздание, а третий был подарком его жены Линдси Пиплз, главного редактора Teen Vogue.

Вагнер вынимает из книжного шкафа толстую прозрачную книгу и пролистывает фотографии, сделанные в колледже, смущенно качая головой от того, что он видит: фотографии белого пуделя (собаки его мамы) занимают более трети каждого кадра.

Наблюдая за своим мужем во время своих ранних работ, Пиплз, которая познакомилась с Вагнером в колледже, вспоминает, каким творческим он был в студенческие годы, даже если он еще не нашел свое место в фотографии.В рамках их ранних ухаживаний Вагнер писал ей письма, дарил ей «безупречные» рисунки и помогал ей с домашним заданием по искусству.

Вагнер сказал мне, что его так не интересовали уроки фотографии в колледже, что только несколько лет спустя, после того, как он жил в Нью-Йорке, он осознал, насколько большое впечатление произвел на него этот курс. В интервью Брюс Эллингсон — профессор этого класса колледжа — поместил работу Вагнера в контекст таких легенд, как Анри Картье-Брессон, Роберт Франк, Ли Фридлендер и Гарри Виногранд, заявив, что образы Вагнера разделяют их страсть к настоящему моменту и люди.

Эллингсон прав. Эстетика Вагнера напоминает слегка навязчивые и вуайеристские тенденции Виногранда. Даже энергия кажется похожей. Оба запечатлевают мимолетные моменты — разговоры между друзьями, интимные обмены между любовниками и людьми в пути. Как и Виногранд, фотографии Вагнера также требуют близости к объекту — всего четыре-восемь футов расстояния, что делает его процесс довольно агрессивным. Сегодня дети из его квартала знают Вагнера и позируют для фотографии, как только видят его.

Квартира, в которой он живет с женой, — это не вся работа, хотя Пиплс говорит, что иногда так кажется. «У нас были споры по этому поводу, потому что он везде носит камеру, но я думаю, что это естественное продолжение того, кем он является», — говорит она. Она также дразнит его тем, насколько он требователен к фотографиям, говоря, что даже она не щадит его критики, когда делает снимки на iPhone. Он прокомментировал ее «плохую обрезку» и недостаточное внимание к деталям, например, не замечал «столбики, выходящие из [ее] головы».”

Он отвергает это, превознося свою полезность как «великого мужа в Instagram», всегда предлагая снимать фотографии одежды People с разных ракурсов, хотя его услуги сопровождаются комментариями, оправданными или нет. «Он придумывает имена для моих нарядов, как когда я складываю образы на Неделе моды», — говорит Пиплс.

«На ней была полностью белая одежда, и я назвал ее зефиром», — отвечает он.

Peoples тоже высмеивает свой выбор одежды. «Боже, если у него нет карманов, мы не сможем принести его домой.Иногда в жилетках бывает немного Индианы Джонса! » она дразнит. Карманы действительно служат утилитарной цели: в них помещаются рулоны пленки.

Летом Вагнер снимает от солнца до заката, проходя от пяти до пятнадцати миль в день по своим любимым местам: Бруклину, Гарлему, Бронксу или оживленным районам, таким как Канал-стрит и Юнион-сквер. Он просматривает сотни рулонов пленки с 36 экспозициями в месяц. По мере того, как наступают более холодные месяцы, процесс печати начинается в его темной комнате — его личной пещере за кухней, — которую он строил машина за машиной.Он кропотливо просматривает полученные отпечатки 16 × 20, составляя свой новый книжный проект «Новый город, старый блюз», который будет опубликован в 2020 году.

Его первая книга, Here For the Ride, опубликованная издательством Creative Future, рассказала о пригородной жизни Нью-Йорка. Все 750 копий проданы в течение первого месяца. Теперь Вагнер посвящает свою вторую книгу цветным людям Америки. «Если вы темнокожий мужчина, это много старого блюза», — говорит он.

Традиционно рассказы о цветных людях редко рассказывались самими членами общин.Но все больше и больше художественные учреждения ориентируются на таких фотографов, как Вагнер. Рой ДеКарава, покойный афроамериканский уличный фотограф, прошлой осенью провел две одновременные выставки в галереях Дэвида Цвирнера в Челси. В шоу «Вниз по этим подлым улицам», закрытом в январе 2019 года, в Museo del Barrio приняли участие десять уличных фотографов из Латинской Америки. Вагнер принадлежит к этому канону. Его работы были заказаны Смитсоновским институтом для выставки «Men of Change», которая запланирована на трехлетний тур по США.Согласно материалам прессы, шоу, которое в настоящее время демонстрируется в Такоме, штат Вашингтон, направлено на «усиление десятилетий передового опыта и активности чернокожих».

«У меня есть точка зрения, и, как черный человек в Америке, наличие точки зрения является врожденной политикой», — сказал мне Вагнер. «Моя цель — чтобы моя фотография была вписана в историю Америки», — говорит Вагнер.

Андре Адольф-Эжен Дисдери Фотограф | Все о фотографии


Андр-Адольф-Эжен Дисдри (французский: 28 марта 1819 — 4 октября 1889) был французским фотографом, который начал свою фотографическую карьеру как дагерротипист, но получил большую известность благодаря патентованию своей версии carte de visite, небольшого фотографическое изображение, которое было нанесено на карту.Дисдри, блестящий шоумен, сделал эту систему массового производства портретов всемирно известной.

Дисдри начал свою трудовую жизнь по разным профессиям, одновременно изучая искусство. Он начинал как дагеротипист в Бресте в 1848 или 1849 году, но в декабре 1852 или январе 1853 года переехал в Нмес. Там он получил помощь от Дуарда Бойера и Жозефа Жан-Пьера Лорана с его химическими экспериментами, связанными с фотографией. Проведя год в Нмесе, он переехал в Париж, что обеспечило легкий доступ к людям, которые будут объектами его cartes de visite.

Фотографии раньше служили визитными карточками, [6] но изобретение Дисдри бумажной визитной карточки (т. Е. «Визитной карточки»), во-вторых, позволило произвести массовое производство фотографий. 27 ноября 1854 года он запатентовал систему печати десяти фотографий на одном листе (хотя нет никаких свидетельств того, что система, печатающая более восьми фотографий, действительно материализовалась). Это был первый патент на визитную карточку. Визитные карточки Дисдри были размером 6х9 см, размером с обычные (нефотографические) визитные карточки того времени, и были сделаны камерой с четырьмя линзами и выдвижным держателем тарелки; дизайн, вдохновленный стереоскопическими камерами.

Новинка быстро разошлась по миру. По словам немецкого посетителя, студия Дисдри стала «настоящим Храмом фотографии — местом, уникальным по своей роскоши и элегантности. Ежедневно он продает портреты на сумму от трех до четырех тысяч франков».

Тот факт, что эти фотографии можно было копировать недорого и в большом количестве, привел к упадку дагерротипа и положил начало повальному увлечению carte de visite, поскольку они стали чрезвычайно популярными в Европе и Соединенных Штатах.Популярность была настолько велика, что весь Париж хотел портретов.

Disdri также изобрел двухобъективную зеркальную камеру.

Великий французский фотограф Надар, соперник Дисдри, написал о новом изобретении в автобиографическом «Quand j’tais photographe», «о появлении Дисдри и Carte de Visite … Это означало катастрофу. уступить — то есть следовать тенденции — или уйти в отставку «.

На пике своей карьеры Дисдри был чрезвычайно богат и знаменит; но, как и другой известный фотограф, Мэтью Брэди, он, как сообщается, умер почти в нищете.

К концу жизни Дисдри остался без гроша в кармане. Он умер 4 октября 1889 года в больнице Ste. Анны в Париже, «учреждение для неимущих, алкоголиков и душевнобольных». Он стал жертвой собственного изобретения. Систему, которую он изобрел и популяризировал, было настолько легко имитировать, что фотографы всего мира воспользовались ею.

Джудит Андре | Центр биоэтики и социальной справедливости

Джудит Андре

Эмерита, профессор

Центр биоэтики и социальной справедливости
Философский факультет

andre @ msu.edu

PhD 1979 Государственный университет Мичигана
BA 1967 Viterbo College

Curriculum Vitae

Исследования

Джудит Андре выпустила книгу под названием Worldly Virtue для Lexington Press (Rowman and Littlefield) в 2015 году. Каждая глава посвящена определенной добродетели: честности, смирению, щедрости, умеренности и так далее. Каждый основан на мировых традициях (включая наши собственные), а также на открытиях социальных наук. Например, глава, посвященная воздержанию, включает обсуждение зависимости, как ее теперь понимает наука; трактовка щедрости исходит из нормы взаимности, как ее определяют социальные науки.Глава о возрасте и добродетели основана на культурах, которые уважают старших больше, чем наша собственная. Некоторые добродетели меняют конфигурацию и получают новые имена: например, почитание себя и отношение к материальному миру, которое она называет «земной добродетелью».

Избранные публикации

Мирские добродетели: нравственные идеалы и современная жизнь : Lexington Books; 2015.

Открытая надежда как гражданская добродетель: Эрнст Блох и Господь Будда, Социальная философия сегодня. 2013: 29: 89-100.

Юридическая этика! Действительно? В: Кимберли Бальцер-Джарай и Роберт Арп, ред. Хорошая жена и философия. Чикаго: Открытый суд; 3-12.

Добродетель уважать себя. В: O’Reilly A, ed. Материнское мышление: философия, политика, практика. Торонто: Demeter Press; 2009.

Обучение слушанию: моральное восприятие второго порядка и работа биоэтики. В: Eckenwiler L, Cohn F, eds. Этика биоэтики: отображение морального ландшафта. Балтимор: издательство Университета Джона Хопкинса; 2007: 220-8.

Биоэтика как практика. Чапел-Хилл: Университет Северной Каролины Press; 2002.

Избранные достижения и награды

  • Приглашенный член экспертной группы: 9-й Всемирный конгресс по биоэтике, Риека, Хорватия
  • Коллоквиум: Институт биомедицинского права и этики, Женский университет Ихва, Сеул, Южная Корея
  • Премия «Выдающаяся женщина-преподаватель университета», Ассоциация женщин-преподавателей-специалистов, МГУ

Магазин фотографии Андре Каррары | Фотограф

Андре Каррара впервые познакомился с фотографией, когда был подростком.Он часто сопровождал сестру в фотолабораторию, где она работала, ему дали фотоаппарат и начал фотографировать в Париже. Эти первые изображения очаровали его и заставили захотеть стать фотографом. Он узнал о процессах разработки и печати, посещая вечерние занятия в школе Луи Люмьера. Он был принят на работу ассистентом в рекламное агентство СНИП в 20 лет. Именно тогда он открыл для себя модную фотографию, часто посещая Вилли Риццо, Фули Элиа, Гая Бурдена или Жан-Бернара Нодена, Каррара научился профессии и завершил свое обучение последним.В 1963 году он сделал свою первую фотосессию для агентства, известной рекламной кампании Lacoste.

Антуан Киффер, который тогда был арт-директором Vogue France, был поражен качеством своих черно-белых фотографий, дал ему шанс и заказал его первые фотоотчеты. Его карьера пошла вверх, когда Элен Лазарефф, основательница журнала Elle Magazine в 1945 году, призвала его присоединиться к изданию. Затем он присоединился к другим престижным фотографам, которые раньше регулярно сотрудничали, таким как Хельмут Ньютон или Ганс Фойрер.Роман Чеслевиц только что присоединился к журналу в качестве арт-директора. Его приход ознаменовал обновление макета журнала, который он преобразовал в соответствии со своим графическим видением, характеризующимся ясностью и простотой пластического выражения.

Сотрудничество Карарры с одним из величайших графических дизайнеров второй половины 20 века имело решающее значение для Андре Каррара: он усовершенствовал свой стиль, а затем сделал множество очень графических отчетов с Числевицем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *