Александр елагин комментатор: This browser is no longer supported.

Разное

Содержание

Комментатор Александр Елагин возвращается на «Матч ТВ»

Комментатор Александр Елагин возвращается на «Матч ТВ»

Известный спортивный комментатор Александр Елагин возвращается на «Матч ТВ». Уже в эти выходные он прокомментирует игры английской премьер-лиги на каналах субхолдинга «Матч!».

25 августа состоится официальное возвращение комментатора к зрителям «Матч ТВ». Игра третьего тура АПЛ между «Ливерпулем» и «Брайтоном» станет первой для Елагина после возвращения на канал. На следующий день комментатор отработает и на матче между «Уотфордом» и «Кристал Пэлас» на тематическом канале «Матч! Футбол 2».

Елагин будет комментировать на федеральном «Матч ТВ», тематических каналах субхолдинга «Матч!», а также на МАТЧ ПРЕМЬЕР.

– Я рад вернуться на «Матч ТВ». Буду заниматься своим любимым делом – комментировать английский чемпионат и не только. Хочу поблагодарить зрителей телеканала, которые ждали моего возвращения. Я не терял с ними связи, всегда ощущал их поддержку. Надеюсь, что впереди нас с вами ждут многочисленные увлекательные и яркие футбольные поединки. Уверен, что наше сотрудничество с «Матч ТВ» будет продуктивным и успешным, – отметил Елагин.

Александр Елагин – заслуженный артист РФ, телеведущий и комментатор. Сотрудничал с «Матч ТВ» с первых дней существования телеканала и покинул его в 2017 году в связи с переходом на другую работу. Александр закончил факультет журналистики МГУ. Еще в студенческие годы был приглашен к Роману Виктюку в знаменитый Студенческий театр МГУ. Позже служил в Театре у Никитских ворот. Начиная с 1996 года комментирует матчи английской премьер-лиги.

В последнее время выпускал собственный канал на YouTube «Британский стиль с Александром Елагиным». Эксперты отмечают, что немногие из современных комментаторов могут сравниться с ним в знании истории британского футбола и обширнейшего бэкграунда, связанного с английским чемпионатом.

Комментатор Елагин рассказал о театральной карьере: едва не умер на сцене

– Что появилось раньше: любовь к театру или к спорту?

– Я родился с любовью и к тому и к другому Хотя в моей семье боготворили кино, а не театр. Я рос в самом рабочем районе – Замоскворечье, на Люсиновке. Сейчас наш дом уже сломали. А тогда мы бегали в знаменитый кинотеатр Буревестник (ныне Градский Холл. – И.Н.), где снимали «Место встречи изменить нельзя». Это был наш второй дом. Мама была фантастической киноманкой и брала меня почти на все сеансы. В третьем-четвёртом классе даже отпрашивала с уроков, и мы шли смотреть «Трех мушкетеров», «Крестоносцев», «Фанфан-Тюльпан» и фильмы с Жераром Филиппом.

– А футбол от папы?

– Как и все мальчишки, мы постоянно гоняли мяч во дворе. На Мытной был стадион «Красный пролетарий», в котором я дневал и ночевал.

– Но при всем при этом учиться вы пошли на журфак.

– Я не считал, что мне во что бы то ни стало надо поступать в театральный. Дошел в Щукинском училище до 3-го тура. Но относился к этому халатно, абсолютно не готовился и сорвался. У меня тогда уже был народный театр ЗИЛ с великим Сергеем Львовичем Штейном. А после того, как вернулся из армии, я попал к Роману Григорьевичу Виктюку, с которым  проработал 7 лет. То есть мне даже в голову не приходило поступать в театральное училище.

А какая была интересная жизнь в студенческом театре МГУ! Там играли все: от шофера до профессора МГУ. Например, Всеволод Михайлович Шестаков, который много снимался и играл у Юрия Петровича Любимова на Таганке – доктор технических наук. Или Арбам Ефимович Лившиц – доктор математических наук.

Я был самым младшим в театре, но они принимали меня как равного.

– В 23 года Роман Виктюк дал вам главную роль в телеспектакле «Мой друг Моцарт».

– Да, это великая вещь! А партнеры какие! Я же пришел в спектакль на 50-летие Леонида Маркова и был его партнером. Помню, он брал меня под руку, и мы ходили по репзапу театра Моссовета. Я был тогда забитый и молодой. Да и как могло быть иначе, когда рядом Нина Дробышева, Саша Леньков, Рита Терехова, Юра Кузьменков и, конечно, Леонид Васильевич.

– Как они относились к вам? Все же молодой артист.

– Они профессионалы. И этим все сказано. Я давно заметил, чем выше человек, тем он проще. Это сейчас «звездунов» полно, а те артисты были глыбы. Они общались со мной на равных. Юра Кузьменков часто подвозил на своем «жигуле» от Останкино, где снимали спектакль, до Щербаковской (сейчас станция метро Алексеевская).

– На журфаке вы сразу стали ориентироваться в сторону спортивной журналистики?

– Спорт меня никогда не отпускал. С детства я собирал футбольные и хоккейные журналы. И, собственно, благодаря этим архивам потом выпускал авторские программы на телевидении.

– Получается, вы одновременно развивались в двух разных направлениях.

– Они совсем не разные. Это творчество, причем коллективное. За кино говорить не берусь. Оно мне, честно сказать, не нравится. Я пару раз попробовал, но не пошло. Можете мне не верить, но я никогда не стремился сниматься. Мне скучно было. Хотя дебютировал я у оскароносного чешского режиссера Иржи Менцеля в «Жизни и необычайных приключениях солдата Ивана Чонкина». Он, как и Милош Форман, великий творец. Конечно, там была небольшая роль, но мы снимали 2 недели.  Хотя туда я сам напросился, с кино все равно не срослось.

– Зато больше 30 лет вы служите в театре «У Никитских ворот».

– Только не служу. Работаю. Я не люблю слово «служить». В театре пахать надо, а не служить. Но это вопрос терминологии.

– Развивая параллельно две карьеры, наверняка попадали в ситуации, когда спектакль и футбольный матч выпадают на один день. Что выбираете?

– Ой, это ужасно! И попадал я в такое не раз. Тогда матч приходилось пропускать. Конечно, когда у меня есть дубль в составе, то я заменяюсь. А когда один на роли, то тут ничего не сделаешь. Благо хорошие матчи, типа Лиги чемпионов, идут поздно. Так что я успеваю. Кстати, Марк Розовский – фанат «Спартака», а я всю жизнь болею за «Динамо».

– Вам все время приписывают любовь к разным клубам: «Спартак», «Димано», «Ливерпуль».

– Я всегда болел за «Динамо». А «Спартак» возник из-за работы на телевидении. Тогда они впервые стали транслировать домашние матчи «Спартака». Это был абсолютный рай, потому что там царила по-настоящему творческая работа. Именно тогда я познакомился с Олегом Романцевым (советский футболист и самый титулованный тренер в истории чемпионатов России по футболу. – И.Н.), стал вхож в «Тарасовку» (спортбаза «Спартака». – И.Н.), ручковался с Егором Титовым, Андреем Тихоновым.

– Кажется, вам очень везет на партнеров.

– Это не везение, а пахота. Я всю жизнь работал. В университете спал с учебниками – у меня ни одной тройки в дипломе нет. Потому что был стимул – моя семья и маленький ребенок. И тогда же понимал, что есть театр, который я не могу потерять. Судьба предоставила мне много возможностей для самовыражения. Я умирал, но делал. Мог не спать, жертвовать здоровьем, но никогда себя не жалел. Меня и люди такие же окружают. Вот Розовский в пример. У него есть спектакль «Самосожжение». Так он самосжигается каждый показ. На таких людей нужно ровняться.

Александр Масалов в роли Антонио Сальери в спектакле «Амадей». Фото: Марина Михайлова.

– А на Табакова ровнялись, когда репетировали роль Сальери в ремейке «Амадея»?

– Ну где я и где Олег Павлович? Как я могу себя сравнивать с величайшим из актеров? Табаков – это бренд. На него люди ночами стояли за билетами. Но если он играл, то мне нельзя теперь? Я по-своему это делаю и не боюсь сравнений.

– Вообще интересно получается, что в 23 года вы сыграли Моцарта у Виктюка, потом посмотрели «Амадея» на сцене театра «АБЦ» в Чехословакии. Сами выходили на эту сцену в роли Войницкого в «Дяде Ване», когда приезжали на Дни Москвы в составе культурной делегации. А теперь, спустя несколько десятилетий, снова «Амадей». Проскальзывала мысль – сыграть бы мне Моцарта или Сальери?

– Моцарта – нет, а вот Сальери всегда хотел. Лет 5 назад мы с Розовский говорили об этом. Он спросил, о чем я мечтаю. Я и ответил: «Хочу сыграть Сальери». Тогда этого делать было нельзя – епархия Олега Павловича. Может от части своими приставаниями я сподвиг Марка Григорьевича восстановить спектакль. Но я не знал, во что ввязываюсь.

– Сальери – очень глубокий персонаж с неприглядными личными качествами. Завистью, например. 

– Почему неприглядными? Это нормальное человеческое чувство. Пьеса Питера Шеффера гениальна тем, что она рассказывает не о «моцартианстве» и «сальеризме». Она о нормальных человеческих отношениях в сфере искусства. Зависть – это двигатель театра. Но тут ведь еще трагедия человека, который прекрасно понимает свое место. Он всю жизнь пахал, страдал, но так и не достиг того, что дается Моцарту по мановению пальца. Мало просто это видеть и восхищаться — надо еще понимать, что «я так не могу». Ужасно осознавать свою никчемность на фоне гениального самородка. Ты корпишь над каждой нотой, а он с листа пишет свои произведения.

– А вы завидовали кому-нибудь в профессиональном плане?

– Конечно. Когда я еще не учился в университете, то завидовал Николаю Озерову, Владимиру Маслоченко, еще не зная, что буду их коллегой. Я не пропускал ни одного матча и мечтал когда-нибудь научиться также комментировать спорт. Надо отдать должное моим родителям, они разрешали смотреть телевизор всю ночь: хоккей, футбол, легкую атлетику. Я знал весь спорт.

В роли Фамусова в спектакле «Горе без ума». Фото: Марина Михайлова.

– Но это зависть возможности, которая, возможно, появится. А я спрашиваю про способности, как в случае с Моцартом и Сальери.

– Тогда нет. Мне везло на учителей и меня, так скажем, отмечали. Пусть это прозвучит нескромно, но так и есть. Завидовали мне, и это естественно. Да и некогда мне было завидовать. Я все время работал и работаю.

– Сейчас из-за пандемии коронавируса у вас, по сути, отпали обе деятельности.

– Так это же невечно. Земля пережила чуму, холеру, оспу, СПИД. Что мы коронавирус не переживем? Безумно жалко людей, которые погибли из-за него. Особенно в наш просвещенный XXI век умирать от этого ОРВИ – какая-то нелепость. Нужно соблюдать элементарные меры безопасности и заботиться о личной гигиене.

– Не боитесь сейчас потерять работу?

– Я боюсь потерять близких. А работа меня всегда найдет. Я без нее не останусь.

– С вашими-то разносторонними умениями…

– Их надо было заслужить. Я всю жизнь работал, поэтому получил. Это дано каждому, но мы же ленивые по своей натуре. И я ленивый. Но меня заставляла жизнь. Поэтому нельзя останавливаться. Я ведь буквально умер в 2014-м. Когда шел на «Дядю Ваню» у меня оторвался тромб. Потом выяснилось, что была легочная эмболия. Но я доиграл спектакль, мы еще покурили с артистами, доехали до дома. А потом я дважды упал в обморок. Очнулся, позвонил дочери, вызвали скорую. То есть примерно двое суток я ходил с оторванным тромбом. Меня спас интерн. Именно он сказал, что дело в тромбе. Операцию делать было бессмысленно, поэтому они решили его растворять. Так что я буквально второй раз родился. Это было, кстати, в день открытия Сочинской Олимпиады.

– Актеры и спортсмены – одни из самых суеверных профессий. Вы верите в какие-нибудь приметы?

– Нет. Чепуха это все. Ты либо готов, либо не готов. Остальное – отговорки. Настоящая проверка – это серьезные роли. В том же 2014 году мне Марк Григорьевич подарил Войницкого в «Дяде Ване». Спектакль шел уже 1,5 года, и я вводился вместо Сергея Десницкого. Сыграли в Москве один раз и поехали на гастроли в Киев. Перед вторым спектаклем мы с Розовский разругались вдрызг. За полтора часа до выхода на сцену он сказал: «Все, что ты тут делаешь, абсолютно неправильно». А играть все равно надо…

Мы дошли до сцены, когда Войницкий стреляет в Серебрякова. Его играл Игорь Старосельцев. У нас был пистолет с пистонами. Так вот он не сработал. И я, чтобы как-то двигать сцену, запустил им в Игоря. Тяжеленный пистолет пролетел прямо рядом с его ухом. А дальше по тексту. «Не попал?» – спрашивает Войницкий. «Не попал», – отвечает Серебряков. Вот и мы в полуобморочном состоянии это произносим. 

– Вам важно зрительское признание?

– Аплодисменты – это очень приятно. Но я получаю удовольствие от работы. Самый главный судья для актера – это ты сам. Мне неважно много зрителей или мало. Конечно, приятно играть в полном зале, но это не самое главное. Я вообще считаю, что аплодисменты не являются мерилом. Куда ценнее, когда комплименты тебе делают коллеги. Особенно сквозь зубы. Если мне не хлопают, это не означает, что я завалил сцену. Я играю только для себя и получаю от этого колоссальное удовольствие.

Голос АПЛ в России Александр Елагин сыграл в спектакле фестиваля «Горячее сердце» | Новости г. Кинешма и Ивановской области

Известный комментатор исполнил роль Пугачева в мюзикле «Капитанская дочка».

На закрытии театрального фестиваля «Горячее сердце» в Кинешме зрителей ждал грандиозный подарок — мюзикл «Капитанская дочка» московского театра «У Никитских ворот» под руководством Марка Розовского. Главные роли исполнили артисты театра и кино Игорь Скрипко, Николина Калиберда, Константин Иванов. А вот поклонники футбола должны были узнать в артисте, исполнившего роль Емельяна Пугачева, известного телевизионного комментатора Александра Елагина (в афише заявлен как Александр Масолов) — обладателя одного из самых узнаваемых голосов на отечественном телевидении. Именно он комментирует большинство матчей Английской премьер-лиги.  

Действительно, Александр Масалов (Елагин — девичья фамилия матери, взятая Александром для работы в СМИ), работает в театре «У Никитских ворот» с перерывами с 1989 года. А актёрскую карьеру начинал в Студенческом театре МГУ под руководством Романа Виктюка. Параллельно с этим, все эти годы активно занимается спортивной журналистикой. В университете учился на одном курсе с Владиславом Листьевым.

Так, с 1996 по 2003 год он работал в спортивной редакции телекомпании REN-TV. Например, вёл программу «Футбольный курьер», комментировал матчи Английской футбольной премьер-лиги и российского футбольного первенства.

Одновременно с работой на REN-TV, с 1997 по 1999 год был комментатором спортивных новостей на канале «ТВ Центр».

В 1999 году получил приз «Золотой микрофон» как лучший футбольный телекомментатор года.

С 2009 по 2015 год являлся комментатор футбольных трансляций на спортивных каналах НТВ-плюс.

С ноября 2015 года комментирует футбольные трансляции на телеканале «Матч ТВ» и Eurosport. В 2018 году комментировал Чемпионат мира по футболу на «Первом канале».

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней! 25 мая 2021, 14:01
Рубрика: Культура и история
Автор: Кинешемец.RU
Версия для печати
Просмотров: 1505

ВНИМАНИЕ! Комментарий с матом (нецензурной бранью) будет удалён по требованию Роскомнадзора. Звездочки, скобочки, собачки и прочие ухищрения не помогут. Мат запрещён по Федеральному закону № 53-ФЗ от 01.06.2005. Стоит ли тратить своё время на комментарий, который будет удалён? Не цитируйте комментарий с матом, комментарий с цитатой будет удалён даже если в ваших словах нет мата.

Комментатор Александр Елагин возобновил работу на «Матч ТВ» :: Футбол :: РБК Спорт

Российский спортивный комментатор Александр Елагин вернется к работе на «Матч ТВ». 25 августа он прокомментирует игру между «Ливерпулем» и «Брайтоном»

Читайте нас в

Новости Новости

Фото: Liam McAvoy/imago sportfotodienst

Пресс-служба «Матч ТВ» сообщила о возобновлении сотрудничества с Александром Елагиным. Комментатор вернется к работе на телеканалах субхолдинга «Матч!» в ближайшие выходные — он будет освещать встречи «Ливерпуль» — «Брайтон» и «Уотфорд» — «Кристал Пэлас».

​«Я рад вернуться на «Матч ТВ». Буду заниматься своим любимым делом — комментировать английский чемпионат и не только. Хочу поблагодарить зрителей телеканала, которые ждали моего возвращения. Уверен, что наше сотрудничество с «Матч ТВ» будет продуктивным и успешным, — отметил Александр Елагин.

Предполагается, что Елагин будет комментировать на федеральном канале «Матч ТВ», тематических каналах субхолдинга, а также на телеканале «Матч Премьер», где транслируются игры чемпионата России.

Елагин покинул Матч ТВ в мае 2017 года. В последнее время он выпускал на YouTube собственный канал об английском футболе, который называется «Британский стиль с Александром Елагиным».

«Саутгемптон» – «Норвич»: прогноз Александра Елагина

Комментатор «Матч ТВ» Александр Елагин считает, что «Саутгемптон» победит в «Норвич» в матче кубка Англии. Первый матч 3-го раунда FA Cup между представителем Чемпионшипа (2-го дивизиона) «Норвичем» и АПЛ – «Саутгемптоном», получился на редкость драматичным, что, в общем-то, укладывается в традиции британских кубков: битва до последних секунд, независимо от того какую по уровню Лигу представляет тот или иной клуб:

«Напомню, что гости дважды вели в счете и дважды хозяева уравнивали положение, уйдя от поражения на 2-й добавленной минуте, то есть на 92-й, голом Нейсмита. Помните такого рыжеволосого шотландца, игравшего в «Эвертоне» и перешедшего в «Норвич» в январе прошлого года?

В Кубке Англии между собой эти команды встречались редко – всего 5 раз. В 3-м раунде – во 2-й! Впервые на данной кубковой стадии соперники сошлись в сезоне 1926/1927 – «Саутгемптон» выиграл на своём поле 3:0. Кстати, в том розыгрыше «Святые» дошли аж до полуфинала, где в упорной борьбе уступили «Арсеналу» 1:2 в Лондоне на «Стэмфорд Бридж» (это считалось нейтральным полем). Однажды пришлось им встретиться в переигровке – в сезоне 1991/1992, в четвертьфинале «Норвич» вырвал победу у «Сотона» в родных стенах 2:1 после нулевой ничьей на юге.

Для «Саутгемптона» это будет 77-я переигровка в FA Cup, в 3-м раунде – 24-я, в том числе 10-я на своём поле (4 победы, 1 ничья, 4 поражения). Для «Норвича» – 60-я переигровка в FA Cup, в 3-м раунде – 25-я, в том числе 8-я в гостях (3 победы, 1 ничья, 3 поражения).

В прошлом сезоне «Святые» вылетели из Кубка Англии как раз в 3-м раунде, проиграв дома «Кристал Пэлас» 1:2. У «Норвича» такой результат, разница только в итоговом счете – 0:3 от «МанСити» на родной арене.

Думаю, что на этот раз «Саутгемптон» пройдёт в 4-й раунд. Для Клода Пюэля – французского тренера «Святых» – каждый успех его команды шаг к самоутверждению в английском футболе. Кстати, один такой шаг, причём, широкий, Пюэль и его ребята сделали совсем недавно – в первом полуфинале Кубка Лиги, победив дома «Ливерпуль» 1:0. Почему бы не продвинуться дальше и в Кубке Англии? Для этого есть все предпосылки. Удачи!»

Ставка матча

Саутгемптон — Норвич

Победа — Саутгемптон

Коэффициент: 1. 59

«Это жизнь, я стреляться не буду». Комментатор Елагин — о будущем после покупки Rambler прав на чемпионат Англии

Актер и журналист Александр Елагин, комментирующий матчи Английской премьер-лиги (АПЛ), Кубка лиги и Кубка Англии на телеканале «Матч ТВ», рассказал «360», что его пока не приглашали работать на Rambler.

Ранее газета «Коммерсант» сообщила, что Rambler Group купила права на показ в России матчей АПЛ, которые в последние годы транслировал «Матч ТВ». Показ игр будет осуществляться по подписке на видеосервисе Okko.

«Я этого не знал, честно говоря, от вас впервые слышу. Раз лига уйдет с „Матч ТВ“, значит, не буду ее комментировать на „Матч ТВ“», — сказал Елагин.

Александр Елагин. Источник фото: личный архив Елагина

По информации «Бизнес-Online», комментатор Владимир Стогниенко войдет в команду руководителей Rambler Group. Уточняется, что он покинет телеканал «Россия» и будет работать с новым проектом.

«Очень хорошо, рад за Володю, — продолжил Елагин. — Я человек зависимый: пригласят — пойду, не пригласят — не пойду. Никто мне ничего по этому поводу не говорил и никуда не приглашал. Возможно, и не будут приглашать. Почему такого не может быть? Я на слухи внимания не обращаю. Миллион этих слухов. Пока со мной никто не связывался, мне никто ничего не говорил. Если не пригласят, значит, моя работа закончилась. Это жизнь, я стреляться не буду».

Собеседник «360» напомнил, что его работа комментатора не ограничивается одним каналом. «Меня приглашали на Eurosport комментировать Чемпионшип (вторая по силе лига Англии — прим. ред.) с [Василием] Уткиным, — отметил Елагин. — Я человек зависимый, у меня нет своей компании. Насильно мил не будешь. У каждого руководства есть свое видение процесса».

Елагин — один из самых популярных и узнаваемых комментаторов английского футбола на российском телевидении. На матчах АПЛ, Кубка лиги и Кубка Англии он работает с конца прошлого века. С июля 2017 года выпускает на своем YouTube-канале передачи под названием «Британский стиль с Александром Елагиным». Также является заслуженным артистом РФ.

Поделиться статьей

Футбольный комментатор Елагин о пенсиях: «У меня – 15 тысяч. Скажите, можно на неё прожить?! А в СССР у пенсионеров занимали!» | Общество

Известный футбольный комментатор Александр Елагин (голос Английской Премьер-лиги) во время стрима с подписчиками на своём ютуб-канале «Британский стиль с Александром Елагиным» коснулся темы про политику, размер нынешних пенсий в стране и что, по его мнению, самого главного дал Советский Союз.

«Александр Викторович, вы настолько увлечённо говорите о политике. Если бы вы стали президентом, что бы в первую очередь изменили в стране? Коррупцию ведь не убить, это невозможно в принципе», – спросил у него один из подписчиков.

Комментатор отметил, что озвучит, может быть, крамольную вещь, которая многим не понравится, но, по его мнению, в стране никогда не было демократии как таковой.

«Возьмите историю. Начиная с царских времен, со времён Рюриковичей, потом пришли Романовы, и после пришли большевики в 1917-м году. Совершили они революцию или переворот – это уже в зависимости от, скажем так, вкуса, определения. Для меня это была всегда Великая Октябрьская социалистическая революция», – признался он.

«Что самого главного дал Советский Союз? Проблем миллион было, масса всего было негативного, но масса и чудесного!, – продолжил он. – Если говорить о спорте, то это великие победы спортсменов. Футбол, хоккей – это же всё при Союзе было. А почему? Что важно было? Что главного выделил бы я? Стабильность, это прежде всего, и уверенность в завтрашнем дне!».

Комментатор несколько раз повторил, что не идеализирует старое время и не стоит на него смотреть «как на идиота свихнувшегося», а после заговорил о колбасе.

«Вот вы все вспоминаете (с упрёком, — прим.) – два сорта, три сорта колбасы! Ребята, но какая это была колбаса! Я в бараке жил, в коммуналке, люди приносили, кто-то покупал докторскую колбасу, а запах был на весь дом! А газировка, по три копейки которая была… А сейчас 125 сортов колбасы – ни одной вкусной! Сосиски – чёрти что, мясо – то же самое. Всё какое-то ненастоящее, без запаха. Помидоры не пахнут! О чём вы говорите?!», – добавил он.

Полное видео с ответами на вопросы комментатора (преимущественно – о футболе) можно посмотреть на его ютуб-канале.

Елагин: «Я когда-то читал, что обо мне пишут зрители, уже нет» | КХАН36

Александр Елагин, один из самых популярных футбольных комментаторов страны, стал гостем очередного выпуска «Комментарий.Шоу». В этой программе, которая выходит на YouTube, четыре известных комментатора Денис Казанский, Константин Генич, Нобель Арустамян («МАТЧ!») Роман Гутцайт (канал, Okko) — чуть более часа времени, чтобы обсудить главные футбольные новости, сделать прогнозы на предстоящие игры и общение с интересным гостем, с которым можно обсудить разные истории. И делают это, ведя довольно язвительно, превращая свою программу в забавное подобие некогда популярного «Прожекторперишилтон» — только с футбольным уклоном.

Выпуск с Александром Елагиным – чуть более ностальгический, чем обычно. Опытный комментатор рассказывал истории и вспоминал яркие события прошлого, от Яшина до Игнашевича. Слышали даже его более молодые коллеги.

О Динамо и Яшине

Александр Елагин еще до карьеры комментатора (которую он совмещал с работой в театре «Никитские ворота») был страстным болельщиком.

«Всю жизнь и до гроба болею за московское «Динамо». Впрочем, таким «Динамо» было за кого поболеть. Был Лев Яшин, Игорь Численко, каждый был уникален… Нет, я не был хлорхантером – болел за московское «Динамо», даже когда они вылетели из первой лиги. Это было ужасное событие.

щас слишком переживаю за «Динамо», но не так: смотришь турнирную таблицу, когда они выигрывают, то на душе становится теплее, а когда проигрываешь — ну и хрен с ними.

18+

О Романцеве

стал популярным комментатором, Елагин несколько лет работал на РЕН ТВ, где комментировал все матчи команды «Сатурн-РЕН ТВ», совладельцем которой был канал. В это время он познакомился с самым успешным российским футбольным тренером в истории – Владимиром Романцевым.

«Я ваш любимый комментатор Олег Романцев? Ну, разговор был. Была знаменитая пресс-конференция Романцева, после которой мне позвонили и сказали: «А вы знаете, что вы любимый комментатор Олега Ивановича?»

Романцев был великолепен.Он держал – нельзя было подойти. Но как-то мы расположили к себе Олега Ивановича. Компанейский, легкий в общении, очень приятный человек.

Олег разрешил нам в Голицыно убрать все. Однажды мы там работали, и вдруг он выходит на балкон покурить в шортах и ​​футболке «Спартак». Все вокруг шептались, чтобы его не беспокоили. А я беру и кричу: «Отличный выстрел, Олег, подожди немного, возьмем!» Все вокруг зашипели: «Что ты шумный!?» Я отвечаю: «Значит, владельцу разрешено». А Романцев вдруг сконфузился, не знает, что такое папироса: «Мне в таком виде неудобно». Еле убедили его, что все хорошо, что нужен Романцев-человек. Кадр получился потрясающий, мы вставили его в фильм».

зрители

Елагин – один из самых популярных телеведущих страны, поклонники в Интернете регулярно ставят его в пример комментаторам нового поколения.

«Люблю такие штуки, как Алла Пугачева? Ну привет, почитай, что пишешь-то.Сына я иногда микс посылал. Я посмотрел один раз, потом выругался. Принципиально не обсуждаю манеру комментировать и то, как я называю игроков. Я действительно удивлен. Не верю я тебе, Елагин — поищи в сети. Почему Смигель? Потому что я спросил его, как произносится его имя, не Каспер, который сейчас играет его отца Питера, который был в «Манчестер Юнайтед».

Новые выпуски «Комментарий.Шоу» выходят на официальном YouTube-канале каждую пятницу в 14:[email protected]

Фото: «Комментарий.Шоу»

Annus Mirabilis Одесского вестника 1858 г.

на JSTOR Абстрактный

En 1858, редакционное наблюдение за журналом, Одесский вестник, который находится в публичном юстициарном бюро генерал-губернатора Новороссии, который находится в главном комитете профессора лицея Ришелье в Одессе.Sous l’encouragement du conservateur progressif de la région d’éducation d’Odessa, NIPirogov, le journal publiait une série des article au sujet des plus importantes du jour, y включает эмансипацию крепостных, le système judiciaire de Russie, la position des ouvriers urbaines, l’education pour les femmes. Журнал комментирует дискуссию о молодом вопросе в русской прессе с публикацией статьи Пирогова «Одесский Талмуд-Тора». Генерал-губернатор, граф А.Г. Строганов, bientôt devenait effrayé à l’étendue des idees et l’esprit Critique du Journal. Le maréchal Regional de la Noblesse se joindrait à lui, et ils commençaient à porter plainte sur les content du journal à l’Administration Centrale pour les Affairs de la presse dans le capital. La censure comprenait en général le point de vue des rédacteurs, mais, конфронтация с непримиримостью Строганова, дает согласие на наблюдение за журналом через бюро. L’histoire de Odesskiy vestnik en 1858, indique que les historiens du journalisme russe devraient faire plus внимание à la presse provinciale.Le défaut du rédacteur montre comme il était difficile à diriger un journal sous une censurequi нанимает ле-критеров дайверов для прессы в столице и в провинции, и qui était exposee à beaucoup de contraintes extérieures.

Информация о журнале

Canadian Slavonic Papers / Revue canadienne des slavistes (CSP) была основана в 1956 году. В 1967 году она начала выходить два раза в год, а в 1968 году стала ежеквартальной. Журнал является официальным изданием Канадской ассоциации славистов (CAS).CSP — это рецензируемый междисциплинарный журнал, в котором публикуются оригинальные исследования — на английском и французском языках — по Центральной и Восточной Европе. Он привлекает международную читательскую аудиторию и ученых из различных дисциплин: язык и лингвистика, литература, история, политология, социология, экономика, антропология, география, фольклор и искусство. Журнал особенно силен в славянском языкознании; русская литература и история; украинская литература и история; Польская и балканская история и культура.Статьи хорошо сбалансированы между современными, ранними современными и средневековыми темами. Специальные тематические выпуски (или разделы) выходят регулярно и проходят тщательный процесс рецензирования в журнале.

Информация об издателе

Основываясь на двухвековом опыте, Taylor & Francis быстро выросла за последние два десятилетия и стала ведущим международным академическим издателем. отпечатки Routledge, Carfax, Spon Press, Psychology Press, Martin Dunitz и Taylor & Francis.Тейлор и Фрэнсис полностью привержены публикации и распространению научной информации самого высокого качества, и сегодня это остается основной целью.

%PDF-1.3 % 1 0 объект > /PageLayout /Одностраничный /PageMode /UseThumbs /Страницы 38 0 Р /Тип /Каталог /ViewerPreferences > >> эндообъект 39 0 объект > эндообъект 2 0 объект > ручей 2019-12-04T18:56:06+05:302020-11-01T23:06:24+05:302020-11-01T23:06:24+05:30Adobe InDesign CS6 (Windows)uuid:02c4b147-cb14-48cb- 9499-a0632192c328xmp.сделал: B654AF3459ACE4119A15E27D501BED24xmp.id: 4168CF9F9916EA11B3DD83E45E84BBAFproof: pdfxmp.iid: 259094F07616EA119FB2A96F38E6A716xmp.did: 9363C0AAE16DE7118704899978C1E98Bxmp.did: B654AF3459ACE4119A15E27D501BED24default

  • convertedfrom применение / х-InDesign к применению / pdfAdobe InDesign CS6 (Windows) / 2019-12-04T18: 56: 06 + 05: 30
  • приложение/pdfБиблиотека Adobe PDF 10.0.1False конечный поток эндообъект 3 0 объект > эндообъект 4 0 объект > эндообъект 5 0 объект > эндообъект 6 0 объект > эндообъект 7 0 объект > эндообъект 8 0 объект > эндообъект 9 0 объект > эндообъект 10 0 объект > эндообъект 11 0 объект > эндообъект 12 0 объект > эндообъект 13 0 объект > эндообъект 14 0 объект > эндообъект 15 0 объект > эндообъект 16 0 объект > эндообъект 17 0 объект > эндообъект 18 0 объект > эндообъект 19 0 объект > эндообъект 20 0 объект > эндообъект 21 0 объект > эндообъект 22 0 объект > эндообъект 23 0 объект > эндообъект 24 0 объект > эндообъект 25 0 объект > эндообъект 26 0 объект > эндообъект 27 0 объект > эндообъект 28 0 объект > эндообъект 29 0 объект > эндообъект 30 0 объект > эндообъект 31 0 объект > эндообъект 32 0 объект > эндообъект 33 0 объект > эндообъект 34 0 объект > эндообъект 35 0 объект > эндообъект 36 0 объект > эндообъект 37 0 объект > эндообъект 38 0 объект > эндообъект 40 0 объект > эндообъект 41 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Большой палец 64 0 R /TrimBox [0 0 442. 205 663,307] /Тип /Страница >> эндообъект 42 0 объект > эндообъект 43 0 объект > эндообъект 44 0 объект > эндообъект 45 0 объект > эндообъект 46 0 объект > эндообъект 47 0 объект > эндообъект 48 0 объект > эндообъект 49 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Большой палец 104 0 R /TrimBox [0 0 442,205 663,307] /Тип /Страница >> эндообъект 50 0 объект > /Граница [0 0 0] /Ч /Н /Rect [65.1969 600.669 170.487 591.355] /Подтип /Ссылка /Тип /Аннот >> эндообъект 51 0 объект > /Граница [0 0 0] /Ч /Н /Прямо [79.1969 433,53 147,831 425,718] /Подтип /Ссылка /Тип /Аннот >> эндообъект 52 0 объект > ручей x+

    Страница не найдена | Football SA

    Страница не найдена | Футбол СА Перейти к основному содержанию
    • Новости и видео
      Новости футбола Южной Австралии
      Футбол Южная Австралия ТВ
    • Расписание и результаты
    • О
      О футболе Южная Австралия
    • Каталоги клубов
      Справочники клубов и контакты
    • Ресурсы
    • Развитие футбола
    • Ассоциации

    Отдел рукописей — Коллекции русских рукописей

    Следующие группы документов имеют или могут иметь материалы, касающиеся России или российско-американских отношений:

    (а) Документы У. президентов С., включая Томаса Джефферсона, Авраама Линкольна, Джеймса Мэдисона, Джеймса Монро, Теодора Рузвельта и Вудро Вильсона. Все эти бумаги на микрофильмах и имеют именные указатели.

    (b) Бумаги госсекретарей США, в том числе Генри Клея, Бейнбриджа Колби, Чарльза Эванса Хьюза, Корделла Халла, Роберта Лансинга и Генри Альфреда Киссинджера (для ограниченного доступа).

    (c) Документы Фредерика Льюиса Аллена, Ванневара Буша, Уильяма Э. Додда, Джона Уильяма Дрейпера, Тома Терри Конналли, Джеймса Джона Дэвиса, Генри П.Флетчер, Теодор Фрэнсис Грин, Нельсон Траслер Джонсон, Джесси Холмс Джонс, Пейтон С. Марч, Джордж Форт Милтон, Чарльз Линза МакНэри, Джордж Фостер Пибоди, Ки Питтман, Дональд Рэндалл Ричберг, Фрэнсис Боуз Сэйр, Эрик Арнольд Севарейд, Уильям Бойс Томпсон, и Генри Агард Уоллес.

    Джордж Кеннан (1845-1924)
    Документы, 1840–1937 гг. 136 контейнеров. Сибирский исследователь, писатель и журналист; двоюродный брат Джорджа Ф. Дедушка Кеннана. Эти бумаги можно разделить на 3 части:

    (а) 110 ящиков для заметок, опубликованных статей, материалов лекций, вырезок из газет и автобиографических материалов, значительная часть которых относится к России. Среди рассматриваемых тем: Черное море, бюрократия, Кавказ, Средняя Азия, Царьград, духоборы, образование, Финляндия, Друзья русской свободы, Грузия, государственная служба, кадеты, суды, Крым, Иркутск, евреи, калмыки, Казань, профсоюзы, либералы, забастовка на Лене, Москва, национализм, дворянство, нигилизм, октябристы, Новгород, Одесса, Петропавловская крепость, тюрьмы, религия, революция, Санкт-Петербург.Петербург, Сибирь, социал-демократы, социализм, терроризм, Томск, Союз русского народа и Y.M.C.A.

    (б) 7 коробок дневников, журналов и тетрадей, 1865–1924 гг.

    (c) 18 ящиков корреспонденции, 1895–1937 гг. Среди корреспондентов Степан Падерин (начальник казаков Гижиги), М. Вольман (Волман), Феликс Вадимович Волховский, А. Беловский, Владимир Чертков, Иван Петрович Беловский, Т. Цинговатов, Лев Пасвольский, А. А. Бубликов, Сергей Новоселов, С. .М. Оберучев, С. А. Корф, Кэтрин Брешковская, С. Кравчинский-Степняк, Роберт Лансинг, Элис Стоун Блэкуэлл и многие другие государственные, культурные и деловые деятели из России и США. К организациям, от которых Кеннан получал письма, относятся Комитет помощи голодающим в России в Айове, Русское студенческое общество, Друзья русской свободы, Русское слово и Фонд помощи литераторам и ученым в России. Поиск помощи. (НУКМС 59–0212)

    Рубин борется с Локо за очередного новичка.Поругался с Бердыевым, чуть не попал в сборную Капелло и дружит с Бухаровым

    Слуцкий ждет Трошечкина в Казани.

    Рубин продолжает комплектовать команду. Как сообщает «БИЗНЕС Online», казанский клуб интересуется полузащитником «Химок» Александром Трошечкиным и ведет переговоры с игроком о трансфере.

    Конкурент «Рубина» — «Локомотив». Трошечкин – воспитанник московской клубной академии и с детства мечтал о главной команде, где сейчас тоже интересуются игроком.

    Сегодня футболист сыграет в матче 4-го тура чемпионата России против «Арсенала». Возможно, его последний матч за «Химки».

    Александр Трошечкин / фото: пресс-служба «Ростова»


    ТРОШЕЧКИН МЕЧТАЛ О ЛОКО. КАК «РУБИ» МОЖЕТ ЕГО ПЕРЕХВАЧАТЬ?

    Локомотив после травмы крестообразной связки Дмитрий Баринов из-за передачи Трошечкина хочет компенсировать потерю лидера команды. Александр – выпускник Академии «Локо».Он болел за Дмитрия Лоськова и подавал мячи игрокам на железнодорожных матчах Лиги чемпионов.

    Трошечкин играл за одну команду с молодыми Миранчуком и Бариновым, но контракт так и не получил. Ему сказали, что он был готов на любой договор, но его не видели даже в дубле, поэтому он уехал в «Анжи».

    Эта история безответной любви Трошечкина, конечно, смущает. Теперь «Локомотив» зовет его обратно, потому что он потерял Баринова, а не потому, что сильно верит в потенциал своего бывшего игрока.

    Рубин интересовался Трошечкиным больше месяца, а первые контакты произошли еще до начала сезона. В клубе подумали, взвесили, оценили игру хавбека в стартовых матчах сезона в РПЛ. «Рубин» также рассматривал вариант, при котором Трошечкин был бы подписан зимой или через год, не вытягивая игрока из клуба, где он проводит лучший отрезок в карьере и стабильно играет.

    Но вмешательство «Локо» меняет эти планы.«Рубин» сейчас ведет предметные переговоры с футболистом о переходе на это трансферное окно. Важно учитывать фактор Леонид Слуцкий : Главный тренер за полгода в команде смог склонить к переходу многих новичков. Умеет убедить и доказать, что футболист ему действительно очень интересен: куча звонков, разговоров. Для перевода Хван Ин Бома подключился капитан команды Филип Уремович и подписался на корейца в Instagram – такая настойчивость и подход понравится любому новичку.

    Слуцкий готов работать с игроками, развивать их качества, поэтому футболисты охотно идут к тренеру. Есть сомнения, готов ли сербский тренер «Локомотива» лечить Трошечкина с таким подходом Марко Николич … И это может сыграть в пользу «Рубина».

    Александр Трошечкин (слева) и Павел Могилевец / фото: пресс-служба «Рубина»

    Зачем Трошечкину Слуцкий? Ведь в полузащите уже играют Олег Шатов , В Бом i Оливер Абилдгор , а в ротации Игорь Коновалов, Дарко Евтич и Павел Могилевец … Проблем с полузащитниками в Казани точно нет .Вероятно, кто-то из них все же может покинуть команду, Слуцкий, судя по всему, не очень доволен игрой тех же могилевцев.

    Трошечкин — центральный полузащитник бокс-ту-бокс, не то чтобы плеймейкер, но и не классический опорный полузащитник-разрушитель. В этом году Александр забил 5 мячей в 9 официальных матчах – может быть хорош при подключении к атаке из глубины. Видимо, это и привлекает Слуцкого.

    БЕРДИЕВ ЗАСТАВИЛ ТРОШЕЧКИНА ГОТОВИТЬ НАРЕЗКИ ИГРЫ ИНЕСТА

    Трошечкин только к 24 годам стал основным игроком клуба РПЛ: игрок не играл в «Анжи», «Ростове», «Тосно», а должен был играть в первой лиге.

    «В школе у ​​меня все давалось легко: играл, был одним из лидеров, а если и возникали проблемы, то ненадолго. Давалось все просто, я думал, что в дальнейшем будет легко. Я попал в «Анжи» — мечтал, что буду играть в основе, нас спасут, и я вернусь в «Локомотив» повзрослевшим. Но мой пример показывает: крайне маловероятно, что все будет сказочно», — рассуждал еще месяц назад Трошечкин.

    В «Ростове» он был на контракте пять лет, но в основном работал на аренде, и сыграл за клуб всего четыре матча.Нашли Миодрага Божовича, , Валерия Карпина, и даже Курбана Бердыева. Сложнейшие отношения у Трошечкина были с экс-главным тренером «Рубина».

    Курбан Бердыев / фото: Сергей Елагин, БИЗНЕС Online

    Несмотря на то, что Александр является полузащитником, Бердыев увидел его на левом фланге защиты (хотя у Трошечкина правая нога рабочая), не отпустил его, когда игрок хотел уйти и выразил свое недовольство: «Ты не то говоришь, ты унижаешь, ты должен исправляться, иначе мы отправим тебя в дубль»…

    Однажды Трошечкин даже поспорил с Бердыевым, который потребовал от него анализ игр Андрес Иньеста — экс-полузащитник «Барселоны» и сборной Испании: «Бердыеву не понравилось мое объяснение. Разговор был быстрым и жестким. Я пытался сказать что-то новое, акцентировал внимание на командных построениях сборной Испании – и нужно было именно об Иньесте. “

    В итоге Трошечкин не играл с Бердыевым, которого даже Борис Ротенберг выпускал гораздо чаще. А когда крайних защитников не осталось, тренер поставил слева центрального защитника Ивана Новосельцева.

    За непростые отношения с Бердыевым Трошечкина часто дразнили. Игорь Гамула , работавший в дубле ростовчан и недолго тренером базы, «пригрозил» Александру: «Ты не бегаешь! Курбан Бекиевич Я все расскажу! ”

    А экс-форвард «Рубина» Александр Бухаров , с которым Трошечкин подружился в «Анжи» и «Ростове», устраивал пародии: «Однажды на сборах Бухаров позвал меня в номер и голосом Бердыева позвал на тренировку номер. Я пришел, постучал, мне не открыли, и хорошо, Бердыев открыл другим, и получился небольшой конфликт», — вспоминал Трошечкин. Два года они делили с Бухаровым комнату на ростовской базе и сблизились благодаря шуткам и подобным шуткам.

    Фото: пресс-служба «Ростова»

    Трошечкину тоже довелось оказаться в сборной России. Фабио Капелло в 2014 году озвучил, что отслеживает молодых игроков на предмет перспектив в сборной. Но вызова не последовало, и из молодых итальянец взял в Бразилию только 21-летнего могилевца.

    Самое грандиозное достижение Александра – три Кубка ФНЛ (зимний предсезонный турнир) за разные клубы: «Факел», «Авангард» и «Химки».После этого Трошечкина в команде звали Трофи. С «Тосно», незадолго до банкротства, он выиграл Кубок России, не сыграв в финале.

    Сейчас Трошечкин набрался опыта, повзрослел, прошел через трудности и морально устраивает Рубин, где набирают игроков, жаждущих победы, с мотивацией что-то доказать.

    «Если ты играешь в Премьер-лиге и проведешь пару неудачных сезонов, тебя переведут в другой клуб РПЛ. В ФНЛ все жестче. Разница между тремя и двумя миллионами не такая, как между 300 тысячами и 200. А если вылетишь, найти новую команду очень сложно. Люди борются не только в футболе, но и за свою жизнь. Отсюда скованность и прагматизм – помимо всего лишь низкого уровня мастерства. Ошибка дорого стоит», — пояснил Трошечкин.

    Денис Макаров недавно играл в клубе физкультуры, сбежал в ПФЛ, а оттуда в ФНЛ, а теперь забивает победные голы за «Рубин» в РПЛ.«Рубин» тоже видит такой потенциал в неиспорченном Трошечкине — недооцененный многими тренерами игрок тоже может всех удивить.

    Теперь ему оставалось только выбирать между предложениями «Локомотива» и Слуцкого.

    Александр Елагин (комментатор): 전기

    축구 해설자 Александр Елагин은 매우 특이한 사람입니다. 스포츠 저널리즘에 합류하기 전에는 관리인, 광고주 및 배우로 일했습니다. 오늘날 엘라 긴은 90 년대 후반에서 2000 년대 초반에 자란 세대 전체의 목소리가 큰 해설자입니닅.

    초기

    Александр Викторович 년 모스크바에서 태어났습니다. 그그 모모크바 주립 대학의 저널리즘 교수 국제 소비 에트 시민과 미래 미래 유럽 을 소비 허용 시민과 시민과 미래 여행 을 허용 허용 허용 허용 허용 허용 허용 허용 허용 허용 허용 허용 허용 허용 허용 허용 허용허용. 국가 목록은 엄격하게 규제되었으므로 Елагин은 체코 슬로바키아에서만 일할 수있는 기회를 가실스. 그는 4 년간 그곳에 머물러 있었고 소련으로 돌아 왔습니다.

    극장

    극장에서 Елагин은 학교 시절에 자신을 시험해 보았습니다. 22 세에 Роман Виктюк 감독의 지시에 따라 일하기 시작했습니다. 엘라 긴은 그를 선생님이라고 부른다. Александр Викторович 가 이전 에 체코 슬로바키아로 떠났던 우호 연합회 (Союз обществ дружбы) 에서 편안 하고 보수 가 좋은 좋은 으로 그 는 에 체코 슬로바키아로 극장슬로바키아로 극장 선호 의 월급 이 극장있는극장극장튜디오 발렌티나 테레시 코바 (Валентина Терешкова) 가 그 의 상사 였던 프라하 에서 에서 에서 년대 년대 의 한 것 은 80 년대 중반 의 한 한 연극 붐 붐 이었습니다 이었습니다 이었습니다

    РЕН-ТВ, 7-ТВ, НТВ-ПЛЮС

    90 년대 에 알렉산더 엘라 긴은 2×2 채널 에서 일 했으며 했으며 했으며 했으며 했으며 했으며 일 일 일일.1996 год. 그의 프로 데뷔는 뉴캐슬이 맨체스터 유나이티드를 5-0으로이긴 영국 슈퍼 볼 경기에서 열레스. 그 이후 로 많은 러시아 축구 팬 들의 생각 에 완전히 새로운 경험 이 아닌 주석가 인 Александр Елагин 은 Туманный Альбион 과 정확하게 연관 되기 시작 했습니다.

    연극 경력 옐 라긴은 끝났다. 90 년대 에 에 은 무시 할 만 한 한 자체 는 는 으로 분위기 바뀌지 바뀌지 자체 는 자체 바뀌지 바뀌지 바뀌지 바뀌지 바뀌지 바뀌지바뀌지 작업장의 동료들과 이해의 문제로 전문적인 의견 불일치가 시작되었습니다.

    REN-TV 를 떠난 후 Елагин은 이미 7-TV 에 대한 해설자였습니다. 프로필은 잉글리쉬 프리미어 리그와 동일합니다. 그는 풋볼 크로니클 프로그램의 호스트로 활동하면서 논평 활동을 결합니다.

    Александр Елагин 은 2009 년까지 7-TV에서 TV 채널을 엔터테인먼트 채널로 다시 인증하기 전까지 일했습니다.

    다음 6 년 동안 Елагин은 НТВ Плюс 스포츠 채널의 해설자이며 Василий Уткин이 그에게 전에게 전뙔했습니다.

    성냥 ТВ, Евроспорт

    2015 년에 «매치»를 개최하는 대형 스포츠를 창설 한 후 НТВ-Плюс 의 전체 해설 본부는 해체되었스다. 대부분의 언론인들은“매치”작업을 계속했으며, Василий Уткин이나 Владимир Стогниенко 와 같은 다른 사람들른 다른른 채널인. 현재, 엘라 긴은 시합의 해설자이지만 프리랜서로 일하며 유료입니다. 그는 여전히 영국 챔피언십의 주요 목소리로 남아 있습니다. 영국 축구 의 역사 둘러싼 에서 그 와 을 할 수 수 거의 거의 비교 비교 할 수 있는 거의 거의 비교 비교 할 수 수 거의 거의거의

    Александр Викторович.그들 중 하나는 결합 가능성입니다. Евроспорт Евроспорт Чемпионат мира по футболу.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.