Гвидо дави биография – Гвидо Дави Биография

Спортивные биографии

Гвидо Даниэле — биография и семья

Что можно сделать руками на руках

Современный итальянский художник, который специализируется на цветовом боди-арте, а создает он свои картины как правило на человеческих руках. Так, его произведения – это фотографии рук, сложенных особым образом и раскрашенных. Очень популярными являются выполненные им в этой технике фигуры всевозможных зверей.

Гвидо Даниэле родился в 1950 году в Соверато, Италия (Soverato, Italy). Он изучал живопись в школе Brera artistic High School, а в 1972-м окончил Brera School of Arts со специализацией в скульптуре. В 1972-м Гвидо отправился в Индию (India), где жил до 1974-го. Кстати, в выставках Даниэле постоянно участвовал уже с конца 1960-х, но главная слава художника была все же еще впереди.

Так, проект в стилистике Handimals увидел свет в 1990-х – это были первые опыты. Так, на сложенные руки, как при выступлениях в театре теней, Гвидо наносил изображение животных – вроде змеи, головы тигра с прижатыми ушами или лошади. Эффект получился просто невообразимый — получавшиеся изображения выглядели удивительно живыми, оригинальными и

совершенно ни с чем не сравнимыми. Так, именно за свою уникальность Гвидо Даниэле удостоился внимания во всем мире.

Есть среди его работ змеи и кошки, собаки и рыбы, лошади, зебры и рептилии.

В последнее время Даниэле пошел еще дальше и начал создавать на основе все той же ‘ручной’ техники 3D картины.

Так среди его работ появились башни и церкви, радуга и ветви растений – и все это создано ‘из рук’ с нанесенной на них краской. Из все тех же рук Гвидо создает подводный мир с водорослями и обитателями морского дна, изображения людей, горные пейзажи, кисти винограда, маковые поля и пустыни. Предела фантазии художника, похоже, нет – каждая новая его работа поражает своей изобретательностью и воплощением. Кстати, из р

ук Гвидо может изобразить даже ноги – так, весьма известным является его снимок с ногами, обутыми в футбольные бутсы, и только при тщательном рассмотрении можно понять, что на самом деле это раскрашенные руки.

Удивительно, но из простой человеческой руки Гвидо способен изобразить корабль, коралл, башню, фигуру любого животного и человека. Кстати, особенно выразительны его слоны – многочисленные трещинки и морщинки на коже рук создают совершенно бесподобную слоновью кожу – а, коме того, слоны Гвидо всегда немного грустные и удивительно умные на вид.

Крокодил, орел, тигр, сова, змеи всех мастей – снимки Гвидо часто используются в рекламе, вроде рекламы часов.

Сегодня Гвидо Даниэле живет и работает в Милане (Milan).


facecollection.ru

Гвидо де Джорджио — Традиция

Гвидо де Джорджио

Гвидо де Джорджио (итал. Guido Lupo Maria De Giorgio; псевдоним «Havismat»; 3 октября 1890, Сан-Лупо — 27 декабря 1957, Мондови) — итальянский философ, эзотерик.[1]

Гвидо де Джорджио родился 3 октября 1890 г., в местечке Сан Лупо в семье нотариуса.

Достигнув двадцатилетнего возраста защитил диссертацию по восточной философии и почти сразу после этого перебрался в Тунис, где занялся преподавательской работой. В Африке он имел контакты с центрами исламского эзотеризма, в частности с шейхом Мохаммедом Кейреддином. В Тунисе родился его первый сын Хавиз (переводиться как «жертва, связанная с огнем») от его первой жены.

Перед возвращением в Италию де Джорджио проводит некоторое время в Париже, где совершенно случайно в одном из парижских музеев знакомится с Рене Геноном. Эта встреча переросла в долгую дружбу, Генон и де Джорджио вели постоянную переписку.

В 1915 г., незадолго до вступления Италии в Первую мировую войну, он возвращается на родину и поселяется в Варацце, где появляется на свет его старшая дочь Ульмаир, позднее переезжает в Ормею, и, наконец, обосновывается в Мондови, по-прежнему продолжая свою преподавательскую деятельность, пользуясь огромным уважением со стороны местных «добропорядочных семейств».

В 1927 г. де Джорджио по приглашению Генона приезжал к нему в гости в Блуа. По некоторым сведениям он сотрудничал в издаваемом Геноном журнале «Покрывало Изиды» (франц. Le Voile d’Isis) под псевдонимом «Зеро». В журнале «Башня» (франц. La Torre), издаваемом Юлиусом Эволой, который упоминает де Джорджио как одного из «незримых вдохновителей» этого издания. По словам того же Эволы он оказал значительное влияние на воззрения тогдашнего традиционалистского движения в Италии, вышедшего из группы Ур,[2] хотя жил отшельником и предпочитал публицистической деятельности личное общение и эпистолярный жанр, страдая от почти физического отвращения к обывателям, возраставшего с каждым годом. Эволе с трудом и практически против желания де Джорджио удавалось публиковать кое-что из им написанного.

Де Джорджио и Эвола в «Философской диораме» (вкладке к еженедельнику «Фашистский режим») стали разрабатывать универсальную теорию эзотерического движения фашизма. Эволе удалось собрать в этом издании очень сильную группу авторов таких как: князь Рохан, Поль Валери, Отмар Шпанн, Е. Додсворт, Г. Бенн, В. Хайнрих, Г. Диац де Сантиланна и др. Де Джорджио часто публиковался под псевдонимом «Хавизмат» (что на санскрите значит «тот, кто совершает жертвоприношение»).

В начале 30-х годов де Джорджио вступает в новый брак. Его новой женой становится молодая преподавательница лицея, бывшая его ученица, защитившая диссертацию по Веданте. Она стала матерью двух других его детей — Марии (позднее постригшейся в монахини) и Ренато (родившегося 25 декабря 1945 г.). Его старший сын Хавиз погиб в марте 1939 г. в Эфиопии.

Сам Гвидо де Джорджио также отличался личным мужеством. Буквально через пару дней после окончания Второй мировой войны он не только имел мужество написать ехидный памфлет, направленный против нового режима, установившегося после «освобождения» Италии под названием «Республика негодяев», но и попытался опубликовать его. Редчайший случай для человека, крайне равнодушно относившегося к судьбе своих произведений. Он даже лично обошёл несколько издательств, но, естественно, в отличие от него, редакторы струсили и работа не была опубликована.

Под конец своей жизни Гвидо де Джорджио поселился в заброшенном доме священника в Девилья Монтальдо, тихом горном местечке недалеко от Пьемонта, где и прожил до самой своей кончины (27 декабря 1957 г.) в полном уединении. «Всем своим сердцем, на протяжение всей жизни он искал бескрайние горизонты. Он вверил горам свою жажду величия и мученичества. Он встретил Бога, овеянный могучим дыханием христианской молитвы» — так помянула его Церковь.[3]

«Римская Традиция»[править]

В отличие от того же Генона и Эволы, де Джорджио до конца своей жизни сохранил верность католичеству. Признавая превосходство единой Исконной Традиции над временными ее воплощениями, он искал ее живой дух не в экзотических странах и культах, но в своей родной, римской традиции. По его мнению, именно этот дух позволил Риму стать сначала центром языческого поклонения древним богам, прежде всего, специфически римскому богу, Януса, а затем воспринять Христа, став провозвестником обновления мира под знаком «новой» религии. Эвола воспринял это как некое «ведантизированное христианство», с чем, видимо, и связана его причудливая оценка де Джорджио.[3]

  • «…Определённая традиционная форма возникает тогда, когда для человека лишь нормы, установленные этой традицией, остаются единственным путем к Богу; и любое такое возникновение строго подчинено провиденциальному замыслу. Поэтому не люди создают традиции, но традиции создают людей»[3]

traditio.wiki

Guido Davì — профиль игрока 18/19

Дата: 11 янв. 2019 г.
18/1911 янв. 2019 г. Salò Feralpisalò Gubbio AS Gubbio100 Тыс €Свободный агент
Дата: 30 июня 2018 г.
17/1830 июня 2018 г. Sicula Sicula Leonzio Salò Feralpisalò125 Тыс €Окончание аренды
Дата: 31 авг. 2017 г.
17/1831 авг. 2017 г. Salò Feralpisalò Sicula Sicula Leonzio175 Тыс €Аренда
Дата: 01 июля 2016 г.
16/1701 июля 2016 г. Virtus Bassano
Salò Feralpisalò225 Тыс €Свободный агент
Дата: 07 авг. 2014 г.
14/1507 авг. 2014 г. Benev Benevento Virtus Bassano150 Тыс €Свободный агент
Дата: 31 янв. 2014 г.
13/1431 янв. 2014 г. SS Juv Juve Stabia Benev Benevento150 Тыс €Свободный агент
Дата: 30 июня 2013 г.
12/1330 июня 2013 г. Benev Benevento SS Juv Juve Stabia200 Тыс €Окончание аренды
Дата: 25 июля 2012 г.
12/1325 июля 2012 г. SS Juv Juve Stabia Benev Benevento100 Тыс €Аренда
Дата: 01 июля 2011 г.
11/1201 июля 2011 г. Palerm US Palermo SS Juv Juve Stabia175 Тыс €Свободный агент
Дата: 30 июня 2011 г.
10/1130 июня 2011 г. SS Juv Juve Stabia Palerm US Palermo175 Тыс €Окончание аренды
Дата: 01 июля 2010 г.
10/1101 июля 2010 г. Palerm US Palermo SS Juv Juve Stabia100 Тыс €Аренда
Дата: 01 июля 2009 г.
09/1001 июля 2009 г. Pa U19 Palermo U19 Palerm US Palermo
Дата: 01 июля 2008 г.
08/0901 июля 2008 г. US Pal Palermo Youth Pa U19 Palermo U19

www.transfermarkt.ru

Ручные звери Гвидо Даниэля (Guido Daniele)

Опубликовано Дмитрий в Арт, Живопись | Нет комментариев

Творчество художника настолько многогранно в наше время, что, казалось бы, удивляться уже невозможно ничему. А вот и нет. Можно искренне позавидовать тем, кто еще не видел работ Гвидо Даниеэле (Guido Daniele). У каждого человека, глядящего на картины этого итальянского художника, на лице появится улыбка. Хотя ничего смешного в них нет. Они просто удивляют и нравятся, очень-очень.

Похоже, родить уникальную идею Гвидо Даниэлю помог его гениальный соотечественник, Леонардо да Винчи. Достаточно было вникнуть в принадлежащий ему афоризм: «Где мысль не работает вместе с рукой, там нет художника» Десять лет обучения в индийской школе танки Дхарамсале, и рожден собственный, неповторимый стиль в современном искусстве – Handimals, или, буквально, животные на руках. Создаются картины с помощью давно известной техники — trompe l’oeil, известной еще доисторические времена. Типичный пример работы в этой манере – фреска. Удивился бы великий Леонардо, если бы увидел, к какому неожиданному результату привело его высказывание…

Только с холстами, то есть в этой итальянской истории с руками, вначале была проблема. Оказалось, что художнику нужно любить человека, на теле которого он рисует. А модель, в свою очередь, должна быть очень вдохновляющей, умиротворенной и ни в коем случае не трясти руками. Поэтому жизнь сложилась так, что Даниэль рисует только на «мольбертах», принадлежащих в повседневном пользовании родным детям – дочери Джиневре и сыну Майклу.

По большому счету, назвать картинами творения художника нельзя. Скорее, они всё-таки, скульптуры, причем именно объемные. Для создания одной необходимо от трех до четырех часов. Гвидо обожает свой Handimals, но очень тяжело переживает исчезновение картин – они просто смываются в скором времени. Что поделаешь, известно ведь – искусство требует жертв.

actual-art.ru

Дави, Роберт — Википедия

Роберт Дави
Robert Davi
Дата рождения 26 июня 1954(1954-06-26) (64 года)
Место рождения Астория, Куинс, Нью-Йорк, США
Гражданство США США
Профессия актёр
Карьера 1977 — по настоящее
Направление триллер, ужасы, боевик
IMDb ID 0001108
davisingssinatra.com
 Роберт Дави на Викискладе

Роберт Дави (англ. Robert Davi, род. 26 июня 1954,

ru.wikipedia.org

Джорджио, Гвидо Де — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Гвидо Де Джорджио (итал. Guido Lupo Maria De Giorgio; 3 октября 1890, Сан-Лупо — 27 декабря 1957, Мондови) — итальянский философ, традиционалист.

Биография

Гвидо Де Джорджио родился в семье нотариуса. Изучал философию в Неаполе. В возрасте 20 лет защитил диссертацию по восточной философии. Вскоре после этого он переехал в Тунис, где работал преподавателем в лицее. В это же время он знакомится с представителями исламского эзотеризма, оказавшими на него большое влияние.

В 1915 Гвидо Де Джорджио возвращается в Италию, поселяется в Варацце (провинция Савона). После Первой мировой войны он некоторое время живёт в Париже, где в одном из музеев знакомится с Рене Геноном. Эта встреча переросла в долгую дружбу и плодотворное сотрудничество. По возвращении в Италию, знакомится с Юлиусом Эволой, публикуется в журнале «Башня» («La Torre»), основанном Эволой, и в других итальянских изданиях. Участвует в деятельности Группы Ур.

После Второй мировой войны пишет провокационный памфлет «Республика негодяев», направленный против нового демократического режима, установившегося после освобождения Италии.

В последующие годы работает над книгой «Римская традиция», где в поэтической манере описывает метафизический аспект католицизма. Переселяется в уединенное горное местечко недалеко от Пьемонта, где живёт до самой смерти.

Напишите отзыв о статье «Джорджио, Гвидо Де»

Отрывок, характеризующий Джорджио, Гвидо Де

– Оставь… те… что мне… я… умру… – проговорила она, злым усилием вырвалась от Марьи Дмитриевны и легла в свое прежнее положение.
– Наталья!… – сказала Марья Дмитриевна. – Я тебе добра желаю. Ты лежи, ну лежи так, я тебя не трону, и слушай… Я не стану говорить, как ты виновата. Ты сама знаешь. Ну да теперь отец твой завтра приедет, что я скажу ему? А?
Опять тело Наташи заколебалось от рыданий.
– Ну узнает он, ну брат твой, жених!
– У меня нет жениха, я отказала, – прокричала Наташа.
– Всё равно, – продолжала Марья Дмитриевна. – Ну они узнают, что ж они так оставят? Ведь он, отец твой, я его знаю, ведь он, если его на дуэль вызовет, хорошо это будет? А?
– Ах, оставьте меня, зачем вы всему помешали! Зачем? зачем? кто вас просил? – кричала Наташа, приподнявшись на диване и злобно глядя на Марью Дмитриевну.
– Да чего ж ты хотела? – вскрикнула опять горячась Марья Дмитриевна, – что ж тебя запирали что ль? Ну кто ж ему мешал в дом ездить? Зачем же тебя, как цыганку какую, увозить?… Ну увез бы он тебя, что ж ты думаешь, его бы не нашли? Твой отец, или брат, или жених. А он мерзавец, негодяй, вот что!
– Он лучше всех вас, – вскрикнула Наташа, приподнимаясь. – Если бы вы не мешали… Ах, Боже мой, что это, что это! Соня, за что? Уйдите!… – И она зарыдала с таким отчаянием, с каким оплакивают люди только такое горе, которого они чувствуют сами себя причиной. Марья Дмитриевна начала было опять говорить; но Наташа закричала: – Уйдите, уйдите, вы все меня ненавидите, презираете. – И опять бросилась на диван.
Марья Дмитриевна продолжала еще несколько времени усовещивать Наташу и внушать ей, что всё это надо скрыть от графа, что никто не узнает ничего, ежели только Наташа возьмет на себя всё забыть и не показывать ни перед кем вида, что что нибудь случилось. Наташа не отвечала. Она и не рыдала больше, но с ней сделались озноб и дрожь. Марья Дмитриевна подложила ей подушку, накрыла ее двумя одеялами и сама принесла ей липового цвета, но Наташа не откликнулась ей. – Ну пускай спит, – сказала Марья Дмитриевна, уходя из комнаты, думая, что она спит. Но Наташа не спала и остановившимися раскрытыми глазами из бледного лица прямо смотрела перед собою. Всю эту ночь Наташа не спала, и не плакала, и не говорила с Соней, несколько раз встававшей и подходившей к ней.

wiki-org.ru

Царь Давид | Энциклопедия иудаизма онлайн на Толдот.ру

Оглавление

Царь Давид — праведник, воин, песнопевец [↑]

Царь Давид (דוד המלך) — Давид бен Ишай из колена Йеуды, один из самых известных царей Израиля, величайший праведник, псалмопевец и музыкант. Давид стал основателем царской династии. Согласно традиции, еврейский спаситель — Машиах (Мессия) — будет прямым потомком Давида. При Давиде израильская держава достигла своего расцвета. Царь Давид, будучи отважным воином и искусным военачальником, разбил врагов еврейского народа и объединил 12 колен Израилевых. Давид отвоевал Иерусалим, куда перенес столицу и где создал единый духовный и политический центр. Не менее велик вклад Давида в духовную жизнь народа: Давид отредактировал книгу Теилим — сборник Псалмов (Псалтырь), многие из Псалмов написаны самим Давидом. Считается, что именно царь Давид выбрал место для иерусалимского Храма и заложил его фундамент, на котором уже сын Давида, мудрый царь Шломо (Соломон) построил великолепное здание Первого Храма.

Годы жизни: 2854—2924 гг. (906—836 гг. до н.э.).

Родился в городе Бейт-Лехеме. По линии отца происходил от верховного судьи Ивцана-Боаза, который был прямым потомком вождя колена Йеуды — Нахшона, сына Аминадава. А прабабушкой Давида была жена Ивцана-Боаза моавитянка Рут (Рут 4:20-21, Таргум; I Диврей аямим 2:10-11).

Давид в книгах ТаНаХа [↑]

Жизнеописанию Давида посвящены многие главы обеих книг Шмуэля. В них рассказывается о юности героя, о его поединке с филистимлянским гигантом [Голиафом, или Гальятом], о конфликте с тогдашним царем Шаулем.

Тяжелую и опасную жизнь прожил Давид, много скитался, часто бывал преследуем. Пережил и разлады в семье, и заговоры среди соратников, и гражданские мятежи.

В течение многих лет Давид был пастухом, как когда-то праотцы еврейского народа, а также пророк Моше. В кочевой жизни на лоне природы Давид приобрел исключительную ловкость и силу: защищая своих овец, молодой пастух одолевал в схватке львов и медведей (Мидраш Шмуэль 2:20:5; Оцар ишей аТанах, Давид).

Помазание на царство и воцарение Давида [↑]

В 2883 году /877 г. до н.э./ в судьбе двадцатидевятилетнего пастуха произошло неожиданное радикальное изменение. Однажды его спешно позвали домой с дальнего выгона. Дома его ждал пророк Шмуэль, который, не давая никаких объяснений, взял свой рог с елеем и помазал его на царство вместо царя Шауля — ибо такова была воля Б-га (I Шмуэль 16:11—13; Седер олам раба 13; Седер адорот).

Помазанный на царствование пророком Шмуэлем, царь Давид [стал официально признанным царем только спустя несколько лет].

В 2884 году жители колена Йеуды поставили его над собой царем (II Шмуэль 2:1-4; Седер олам зута 5:2; Седер адорот). А в 2892 году /868 г. до н.э./, представители всех колен и возвели Давида на царство над всей страной.

Укрепление царства с центром в Иерусалиме [↑]

Давид отвоевал и заново отстроил Иерусалим, сделав его столицей большого и сильного еврейского государства. Жил он во дворце на горе Цион и все приготовил для возведения Иерусалимского Храма, но не получил на то разрешения, ибо пролил много человеческой крови. Первый Храм построил его сын от Бат-Шевы, великий и мудрейший царь Шломо (Соломон).

Царю Давиду удалось стать центром жизни своего народа. Прирожденный правитель, он обладал способностью привлекать на свою сторону всех, с кем имел дело. Необыкновенные трудности, которые ему пришлось преодолеть, выковали его характер, открыв в мечтательном юноше гения политических маневров.

Давид прожил всего семьдесят лет, но то были годы неимоверного труда и святого подвижничества. Царствовал он сорок лет, похоронен в пещере, высеченной в скале у подножия холма, известного ныне как город Давида.

Величие Давида и роль в истории [↑]

С именем Давида связано множество легенд. По одной из них, он должен был умереть сразу после рождения, но Адам, первый человек, согласился уступить ему семьдесят лет, прожив оставшиеся 930.

Своего величия Давид не потерял и после смерти: в день последнего суда, когда будет устроен великий пир для цадиков [праведников] всех поколений, именно он произнесет кидуш (для послетрапезного благословения) над бокалом вина. И об этом он пророчески написал в одном из своих псалмов (Теилим 116:13): «Чашу спасения подниму и воззову к Имени Б-га» (Песахим 119б).

Подвиг его жизни соразмерен с подвигом наших праотцев. Мы и поныне говорим: «Давид, царь Израиля, жив и здравствует! Давид мелех Исраэль хай векаям!»

Царь Давид назван в Талмуде среди семи величайших пастырей человечества — наряду с Адамом, Шетом, Метушелахом, Авраамом, Яаковом и Моше (Сукка 52б).

«Род Давида не мог прекратиться, ведь его вечность была нам обещана Всевышним, — пишет наш учитель р. Ицхак Зильбер. — …И сегодня известно немало людей, ведущих свое происхождение от Давида, — память об этом передается в их семьях из поколения в поколение. Потомки великих мудрецов — Абраванеля, Маараля из Праги, основателя Хабада р. Шнеура-Залмана из Ляд — знают о том, что происходят из рода Давида. Есть такие люди и в Израиле, и в Америке, и в Марокко» («Пламя не спалит тебя», стр. 30-31).

Подробная биография царя Давида на сайте — в цикле «Хроника поколений».

toldot.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *