Филипе анунсьясау биография – Филипе Анунсиасау — биография, рейтинг, статистика, профиль футболиста

Спортивные биографии

Биография Ахмеда Яссауи

Ходжа Ахмед Яссауи - признанный глава тюркской ветви суфизма, мыслитель, поэт. Сохранилось его произведение «Диван-и-хикмет» («Книга мудрости» — часто сокращенно употребляется под именем «Хикметы»). Биографические данные отрывочны. Известна точно дата смерти — 1166. Что касается даты рождения Ахмеда, то точно она не известна и в каждом источнике пишут по разному. Но есть несколько наиболее распространенных версий: «Родился в 1103 году в Сайраме на территории современного Казахстана»; «Ж. Аймаутов, опираясь на текст 149 хикметов Яссауи, считает, что он прожил 125 лет. (Тогда дата его рождения — 1041 г.)»; «Существуют различные данные о продолжительности жизни Ахмета. По одним данным, он прожил 73 года, по другим — до 85 лет.»

Отец Ахмеда Ибрагим был известным шейхом в Сайраме. Первоначальное образование получил у своего отца. Дальнейшее образование и воспитание ему дал Баха ад-Дин Испиджаби, известный ученый из ханафитского мазхаба. В 7 лет он лишился отца, и мать отдала его на учение Арыстанбабу. Становление личности Ахмета связано с г. Ясы (одно из прежних названий г. Туркестана с VI по XV вв., по В. Бартольду), в который он, как отражено в «Хикметах», прибыл в 17 лет. Позже он направился в Бухару, где проходил ученичество у Хамадани. Приобретя сан знатока суфизма, Яссауи вернулся в Ясы и продолжил традицию, заложенную Арыстанбабом, о чем свидетельствует, в частности, факт, что самым первым его учеником, последователем стал сын Арыстанбаба — Мансур.

Становление и обретение цели в жизни

Существуют различные версии относительно духовного становления Ахмета как личности и его генеалогии. Одна из них — сугубо местная, согласно которой пророк Мухаммед перед кончиной, собрав народ, обратился с вопросом: кто возьмет на себя символ моей миссии (аманат) и продолжит мои дела? Вызвался 300-летний (!) Арыстанбаб, его же именуют Салмени Фарсом, которому и вручается аманат. 500 лет спустя где-то в степи встречается Арыстанбабу 11-летний мальчик и безо всяких предисловий требует: «Аксакал, будьте добры, отдать мне мой аманат». Этим мальчиком был Ахмет. Легенда составлена в обычной для суфизма манере, когда тот или иной прославившийся своей известностью суфий связывался непрерывной «цепью» с самым пророком Мухаммедом, чье слово и учение признается переданным имярек через конкретных посредников. Такая связь обозначалась арабским термином «силсиле». У Ходжа Ахмета «силсиле» начинается с Абу Бакра, первого праведного халифа (и жившего после него Салман Фариси, пишется иногда «Парсы» или «аль-Фараси»), около могилы, которого в иракском городе Мадаина имеется мавзолей и мечеть.

Салман Фариси слывет одним из основоположников суфизма, заложившим его краеугольные камни. Между ним и Ахметом «силсиле» включает восемь посредников (поколений). Местная легенда спутала Арыстанбаба, жившего в XI-XII вв., с Салманом, жившим в седьмом веке, откуда и появилась цифра в 500 лет. Арыстанбабу уже в XII в. был построен мавзолей, который завершенный вид с достройками приобрел в XIV в. Так же Существует простая, строго достоверная версия, касающаяся ближайших учителей Ясави. Линия идейного происхождения Ясави восходит к известной в истории центральноазиатского суфизма фигуре Абу» аль-Фармази из Туса (умер в 1084 г.). Его учениками были Ахмад ал-Газали (умер в 1126 г.) и Йусуф ал-Хамадани (1049-1140). Первый — младший брат известного в истории философского мистицизма суннитского теолога, законоведа, философа, автора трактата «Воскрешение наук о вере». Полное его имя Абу Йакуб Йусуф ал-Хамадани ал-Бузакджирди. Родом Йусуф из курдской деревни в провинции Хамадани. Его рано потянуло к науке, для изучения которой он перебрался в Багдад, где он достиг блестящих и замеченных всеми успехов. Но он вдруг отказывается от классного руководства, которое ему было доверено, и от всяких теоретических спекуляций. Хамадани возвращается к себе на родину, самостоятельно ведет проповеди в Мерве, Герате, Бухаре. От него ведут свое происхождение две линии — персидская, к Абу ал-Халик ал-Гиждувани и тюркская, к Ахмету Ясави, ставшему прародителем всех тюркских суфиев. Странники, миссионеры, народные проповедники, именуемые «баба», распространили учение Ясави в Туркестане, среди киргизов, в районе Волги, Хорасане, Азербайджане, Малой Азии. В Иране ясавизм был распространен Хаджи Бекташем.

Учеником Ясави был Сулейман Бакыргани Хаким Ата (умер в Хорезме в 1186 г.). Ясави определил русло развития народной струи в новоисламской цивилизации тюрков. Важно было соединить новую религиозную идеологию с массовым сознанием тенгрианско-шаманистским, зороастрийским, чему позже историками присвоили квалификацию «тюркского народного мусульманства». Выдающуюся роль в этом процессе сыграло ясавийское движение, которое проповедью справедливости, нравственного очищения и совершенствования человека нашло отклик в душе тюркского народа. Свидетельство тому — многочисленные культы суфиев-святых, ставшие местами паломничества. К XII веку суфизм был признанным интеллектуальным течением в исламе, особенно результативным именно на периферии исламской уммы. Мало того, такие теоретики, как Сухраварди, полагали, что миссионерская деятельность суфиев должна способствовать единству Халифата. В действительности же получалось так, что неофиты, получившие образование в Бухаре или Багдаде, возвращались потом на Родину и порождали собственные мазхабы.

Так случилось и с Ахмедом Ясави, духовным руководителем которого после местного шейха Арслан баба стал виднейший суфийский теолог Йусуф Хамадани. Что касается продвижения по суфийскому пути, Ходжа Ахмед постигал «науку о тайном» в Бухаре. Отсюда он совершил вместе со своим учителем хадж в Мекку. Наряду с этим он посещает Хорасан, Шам, Ирак — регионы, где были традиционные центры исламской культуры и науки. Здесь же процветали старейшие в исламском мире суфийские центры. Поэтому неслучайно в хикметах Ясави высокие отзывы о суфийских мыслителях иранского ареала — Баязиде Бистами, Шибли, Мансуре Халладже и др.

Можно даже сказать, что орден ясавийа по своим теоретическим истокам был шиитского происхождения. Об этом говорит и частое упоминание в «Хикметах» имени ал-Халладжа, первого суфийского мученика, казненного за еретическое утверждение «Ана-л-Хак» («Я есмь Истина (Бог)»). По концепции исламоведа А. К. Муминова, Хусайн ал-Халладж почти за полвека до рождения Ясави посетил «земли Туркестана», куда его, очевидно, привлекало и то, что там с Х века довольно прочно обосновались общины исмаилитов-карматов, с которыми у него были давние связи. Хотя ничего конкретного о непосредственных контактах ал-Халладжа и туркестанских карматов или мубаййидитов пока не известно, зато установлено, что с мубаййидитским движением был тесно связан учитель Ходжа Ахмеда — Арслан (Арыстан) баб, который по возрасту вполне мог увидеться с ал-Халладжем. Тем не менее, нельзя утверждать, что ясавийа — шиитский орден. Тюркского мистика, прежде всего, привлекает идея самопожертвования. Ал-Халладж интересен для Ясави не как шиит, а как первый мятежник в исламе, покусившийся не только на догмы религии, но и на строгую заповедь элитарности суфийского Пути, к прохождению которого прежние классики тасавуффа допускали немногих. Вопреки данному правилу и ал-Халладж — во внутренних пределах Халифата, и Ахмед Ясави — в тюркском мире - прославились обращением к широкой публике.

Таким образом, первая особенность ясавиевского суфизма — народность, или обращение к тюрко-язычному населению. Из этого следует его вторая особенность - распространение на тюркском языке. Ясави впервые в исламском мире использует тюркский язык на радениях, хотя главные положения ислама преподносятся, как и прежде, на арабском. Собственно, Ясави для того и пишет свои «Хикметы», чтобы к родному народу обращаться на родном языке. В свою очередь именно это обстоятельство обеспечило популярность ясавизма в туркестанском ареале. С Ясави (и Юсуфа Баласагуни) начинается тюркский литературный язык и философская терминология. Причем, в аналитике языка Ясави обращался не только к заимствованиям, но и когнитивному наполнению собственно тюркских лексем. Например, слово «ата», имевшее в просторечии значение «дед», стало теперь означать духовного наставника, шейха. Так, Сулеймен Бакыргани известен в народе как «Хаким Ата». И если Коркута зовут в преданиях не просто Коркут, а Коркут Ата, мы имеем в последнем не только мудреца или музыканта, а главу определенного суфийского толка. Думаю, что это не так далеко от истины, поскольку третьей особенностью ордена ясавийа было широкое использование музыки в своих радениях.

В «Рисала» Хусам-ад-дина Сигнаки сообщается, что «шейх Ахмед Ясави был на службе ста семидесяти совершенных и полноценных учителей и получил от них иджазу, или разрешение на самостоятельную проповедь. Согласно тому же источнику, он стал обладателем их (т.е. этих учителей) ярлыков и каждый из них одел на него свою хирку — символ преемственности в суфийских школах. От них он воспринял «зикр-и-джахр» (громкий зикр), «самаў и ракс» — музыкальное радение с ритуальными танцами». Следующая особенность школы ясавийа - участие в радениях женщин, совершавших священнодействия наравне с мужчинами. Это вызывало негативную реакцию в ортодоксальных кругах, но Ясави убедительно доказывал приемлемость совместного зикра. Что касается теоретических основ, ясавийский путь совершенствования состоял из 4 основных этапов: 1) шариат, 2) тарикат (собственно путь), 3) хакикат (постижение Истинного в конце Пути) и 4) маўрифат, т.е. полное и абсолютное знание Сущего и постижение тайн божественного мира, исчезновение в Боге. Прохождение Пути у ясавийа было одним из самых сложных среди суфийских тарикатов других регионов. Например, каждый из упомянутых четырех этапов делился еще на десять отдельных «стоянок» - макам. Преодоление этих стоянок было делом чрезвычайно трудным. Ходжа Ахмед предупреждал шейхов, что, если они не познают семидесяти наук и не пройдут семидесяти стоянок, то они стоят не больше идола.

Из рукописных источников, полученных от прежнего имама Туркестана Абд-ал-Кадыра, известно, что жители Туркестана в течение многих лет противостояли Ходжа Ахмеду Яссави, и ему пришлось пройти сложный, многострадальный жизненный путь. Ходжа Ахмед Яссави был не только религиозным деятелем, но и замечательным поэтом, философом. Он тонко подмечал все стороны окружающей его действительности. Его волновало все: и мирская жизнь, и судьба правителей, и судьба самого народа. Будучи мудрейшим человеком, он понимал жизнь во всех ее проявлениях: и внешних — как мыслитель, и внутренних — как духовное лицо, имеющее связь с высшим духом природы. Произведения Ходжа Ахмеда Яссави — стихи, диваны, рисаля — были широко популярны среди местных жителей. Он выступал не только как духовный наставник, но и как мудрый государственный деятель. В своих духовных проповедях, стихах и трактатах он откликался на злободневность, когда чувствовал, что может сказать народу свое откровенное слово. Ходжа Ахмед Яссави призывал народ быть терпимым к людям иной веры: Если будет перед тобой Неверный, не делай обиду ему. От сердца жестокого, от души обидчика отвращается Господь. О, Аллах, истинный!

Есть еще одна легенда которая охватывает весь период жизни Ходжи Ахмеда Яссауи. Чудесная сила Ходжа Ахмеда проявилась в нем уже в юношеском возрасте. Передают, что однажды, когда отец его полол свой огород в Сайраме и был совершенно измучен тяжелой работой, проходивший Ходжа Ахмед одним словом очистил землю от сорных трав и колючек. Вскоре после того он пошел на север искать уединения и, дойдя до того места, где стоит теперь Туркестан, воткнул в землю свой посох. Тотчас на поверхности выступила вода, и образовался источник. Тут Ходжа Ахмед возвел себе саклю и разбил огород. Свыше был дан ему белый верблюд, на которого шейх садился при совершении утреннего намаза. Верблюд по воздуху уносил его ежедневно в Мекку, и скорость полета была такова, что, начав совершение намаза в Туркестане, святой кончал его уже в Мекке. Как-то раз один еврей усомнился в истинности этого и назвал суфия обманщиком. Тот предложил ему явиться утром следующего дня. Велики были изумление и страх еврея, когда при восходе солнца он увидел быстро приближавшегося белого верблюда. Ходжа Ахмед предложил еврею занять место на спине животного позади себя и велел сидеть все время до спуска с закрытыми глазами. Взвился верблюд и понесся в воздухе. Шейх творил намаз.

Еврей не вытерпел, одним глазком взглянул вниз и тотчас свалился на землю прямо, на то место, где сидел в кругу своих приближенных хан Джулбарс. Сильно были удивлены его внезапным появлением все присутствующие на совещании, а, узнав причину этого, хан велел за оскорбление святого сжечь еврея на дереве. Уже пылали ветки сухого ствола, к которому был привязан еврей, когда пролетал на обратном пути в Туркестан из Мекки Ходжа Ахмед. Сжалился он над несчастным и велел дереву с евреем лететь за собой. Еще больше пришли в изумление все сидевшие с Джулбарс-ханом, когда огромное дерево исчезло из их глаз. Сам хан впал с тех пор в глубокое раздумье и, наконец, решил пойти послушать учение Ходжа Ахмеда. Увидев шейха, он привязался к нему всем сердцем и на всю жизнь остался его учеником, делая только добро и распространяя славу своего учителя. Один подле другого были они похоронены после смерти на том месте, где двести лет спустя Тимур начал постройку мавзолея.

Старость и уход из жизни

Всю свою жизнь Ахмед Яссауи пытался принести кочевникам свет. Все годы своей жизни он посвятил тому чтобы дать кочевникам духовную мудрость и культуру. На закате своих лет Ходжа Ахмед мог с радостью любоваться плодами своего труда. Благодаря множеству своих книг в которых он призывает людей к справедливости, честности, доброте. Благодаря ему, тюркский язык был введен в литературный обиход. Народные проповедники, именуемые «баба», распространяли учение Яссауи в Туркестане, Азербайджане, Малой Азии, в районе Волги, Хорасане и т.д. Яссауи определил русло развития народной струи в новоисламской цивилизации тюркских народов. Он сумел соединить новую религиозную идеологию с массовым сознанием, тен-грианско-шаманистеким, зороастрийским. В этом процессе значительную роль сыграло яссауийское движение, которое проповедью справедливости, нравственного, духовного очищения и совершенствования человека нашло отклик в душе тюркского народа. Благодаря Ахмету, суфизм, как философская система, стал играть решающую роль в духовном познании и мировоззрении тюркских народов. Если до Яссауи тюркские народы молились Тенгри, после него — стали верить в Аллаха. С помощью суфизма тюркские народы познали восточную философию, философию мировой религии. После 63 лет он до конца жизни прожил в подземелье. Эго Яссауи объяснил таким образом: «Достиг возраста пророка, шестидесяти трех лет, для меня этого достаточно, нет необходимости жить сверх срока, отведенного пророком». Именно в этой келье Ахмед Яссауи провел всю свою оставшуюся жизнь, там он писал свои труды дошедшие до наших дней в виде копий XIII-XV века.

Роль в истории

Ахмед Яссави посвятил всю жизнь, все силы объединению родственных народов, созданию духовного единства на фоне многочисленных религиозных течений. Из рукописных источников, полученных от прежнего имама Туркестана Абд-ал-Кадыра, известно, что жители Туркестана в течение многих лет противостояли Ходжа Ахмеду Яссави, и ему пришлось пройти сложный, многострадальный жизненный путь. Ходжа Ахмед Яссави был не только религиозным деятелем, но и замечательным поэтом, философом. Он тонко подмечал все стороны окружающей его действительности. Его волновало все: и мирская жизнь, и судьба правителей, и судьба самого народа. Будучи мудрейшим человеком, он понимал жизнь во всех ее проявлениях: и внешних — как мыслитель, и внутренних — как духовное лицо, имеющее связь с высшим духом природы. Произведения Ходжа Ахмеда Яссави — стихи, диваны, рисаля — были широко популярны среди местных жителей. Он выступал не только как духовный наставник, но и как мудрый государственный деятель. В своих духовных проповедях, стихах и трактатах он откликался на злободневность, когда чувствовал, что может сказать народу свое откровенное слово. Ходжа Ахмед Яссави призывал народ быть терпимым к людям иной веры: Если будет перед тобой Неверный, не делай обиду ему. От сердца жестокого, от души обидчика отвращается Господь. О, Аллах, истинный! Такому рабу уготована преисподняя ада! Тем самым можно сказать, что и при жизни Яссауи удалось добиться объединения кочевников. Он создал новую культуру и в одиночку изменил целый народ в несомненно лучшею сторону.

Даже после смерти Ахмеда Яссауи его дух продолжал жить. Благодаря последователям великого поэта, дело всей его жизни не было предано забвению и навеки осталось в умах народа. Ахмед Яссауи стал новым пророком для кочевников того времени. В его честь по приказу Тимура был воздвигнут мавзолей, чудо архитектуры конца XIV века. существуют две различные версии относительно мотивов постройки мавзолея в честь Ахмеда Ясави.

В первой описывается что Тимур был ярым приверженцем ясавизма и поэтому решил воздвигнуть мавзолей в честь своего духовного наставника.

Вторая же версия гласит что постройку мавзолея Тамерлан принял как некий политический ход, чтобы укрепить свою власть в степи и увеличить свой авторитет среди кочевников он приказал построить этот мавзолей.

Построенный в честь Ахмета Ясави по личному указанию и планам Тимура мавзолей (ханака), именуемый «Хазрет султан» — шедевр средневековой архитектуры Казахстана. Поражают даже сами параметры этого великолепного сооружения. Дворец имеет в длину 65,5 м при ширине 45,5 м и при высоте арочных порталов в 37,5 м. Во дворце-мавзолее свыше тридцати помещений: церемониальный зал, мечеть, библиотека, мавзолей и т. д. Купола церемониального зала, мечети и мавзолея украшены глазурованными бирюзовыми кирпичами, а фасады расписаны куфическими надписями из синих, голубых и белых глазурованных кирпичей, соцветия которых ассоциируются с фоном природы и спецификой климата солнечной страны. Этот мавзолей вошел в число всемирных наследий ЮНЕСКО. Существует один интересный факт по поводу структуры этого мавзолея, когда современные эксперты исследовали керамические блоки из которых был построен мавзолей, они оказались в 10 раз прочнее современного кирпича.

Что касается непосредственной постройки мавзолея, то по этому поводу существует легенда. Когда Тамерлан начал постройку мавзолея и вот вот были возведены стены мавзолея, ночью поднялся страшный вихрь (в некоторых интерпретациях этой легенды говорится что это был зеленый бык) и разнес в пыль стены мавзолея, через некоторое время Тимур вновь начал строительство, но опять после возведения стен случилась та же беда. И в одну ночь Тамерлану приснился сон, в котором к нему явился старец и высказал волю Ахмеда Яссауи. Ходжа Ахмед желал чтобы сначала над могилой его первого учителя возвели мазар и лишь потом начали строить его мавзолей. Проснувшись, Тиму приказал возвести мазар над могилой первого учителя Яссауи, Арыстанбаба. После возведения мазара строительство пошло своим чередом без происшествий.

Роль в современном мире

В современном мире Ахмед Яссауи остается великим деятелем истории. В наше время возводятся памятники в его честь и называются улицы. Мудрость Ходжи Ахмеда направляет мусульманскую молодежь на истинный путь, уча их доброте и терпимости. Современные женщины мусульманки, правом заходить в мечеть обязаны именно Ахмеду Яссауи, ведь это он, невзирая на запреты и неодобрения со стороны большинства добился таки этого права для женщин.

Достопримечательности и улицы.

Город Алматы является финансовым и культурным центром Казахстана, много лет назад его фундамент был заложен казаками и назван укрепление Верный. С тех пор укрепление стало городом, а улицы его значительно преобразились.

Улица Яссауи, в городе Алматы, появилась относительно недавно, в связи с расширением города. Сейчас она находится на северо-восточной окраине нашего города и тянется от улицы Ташкентской и до улицы Шаляпина. Улица Яссауи тянется через микрорайон Баянаул и поселок Дружба. Ее протяженность составляет 4 км.

Ранее улица Яссауи называлась Центральной, а позже при официальной застройке поселка Дружба и присвоения ему этого названия, улицу Центральная переименовали в Дружбенскую трассу. После распада Советского Союза, нынешний президент Нурсултан Абишевич начал проводить переселенческую политику, по которой люди из аулов переезжали жить в городскую черту. В связи с этим город стал активно расширяться, и Дружбенская трасса вошла в черту города, в связи с этим она в срочном порядке была переименована в улицу Яссауи.

Учитывая то, что Казахстан является светским государством, а Алматы финансовым и культурным центром государства, то памятников, университетов и прочих достопримечательностей названных в честь религиозных деятелей у нас крайне мало. То же самое касается и Ахмеда Яссауи, в нашем городе есть лишь улица, названная в его честь и мечеть на окраине города.

В свою очередь улица Яссауи имеет немаловажное значение для горожан. На ней расположена недавно построенная мечеть «Музамилль». Так же на этой улице расположен известный всем водителям гипермаркет автозапчастей «CarCity». Продолжением этого гипермаркета является известная барахолка автозапчастей, там же располагаются и станции технического обслуживания. Ранее там располагалась автомобильная барахолка.

Биография Айтеке би
Биография Аль Капоне
Биография Г. Е. Распутина
Биография В. В. Путина
Биография В.И.Ленина
Биография Василия Макаровича Шукшина
Биография Высоцкого
Биография композитора Клода Дебюсси
Биография М.М.Нарышкина
Биография М.И.Платова
Биография М.С.Горбачева



biofile.ru

Луиш Филипе — биография, рейтинг, статистика, профиль футболиста

Луиш Филипе — защитник футбольного клуба «Ольяненсе». Родился 14 июня 1979 года в Кантанхеде, Португалия.

В 1998 году Луиш начал профессиональную карьеру в клубе «Академика», где до этого обучался в его академии на протяжении двух лет. В течение половины сезона Луиш выступал за «Академику», сыграв 19 матчей и забив 2 мяча. В январе 1999-го защитник подписал контракт с испанским «Атлетико Мадрид», однако его отправили выступать за резервную команду клуба, где он сыграл 3 матча в течение оставшейся половины сезона-1998/99.

Летом 1999 года Филипе вернулся в Португалию, где подписал контракт с клубом «Брага», представителем Примейры. В течение двух сезонов футболист являлся игроком «Браги», за которую сыграл 52 матча и забил 8 мячей в качестве игрока стартового состава. Летом 2001 года защитник подписал контракт со «Спортингом», который входит в сильнейшую «Тройку» страны. В течение двух с половиной лет Луиш находился в лиссабонской команде, где играл роль запасного игрока, приняв участие в 18 матчах «Спортинга», с лета 2001-го по январь 2004-го.

В январе 2004 года было принято решение отправить Луиша в аренду к клубу «Униан Лейрия». В течение оставшейся половины сезона-2003/04 футболист сыграл в 16 матчах и забил 2 мяча, хорошо зарекомендовав себя на будущее.

Летом 2004 года клуб «Маритиму» выкупил права на игрока у «Спортинга», подписав с футболистом контракт. Сезон-2004/05 для Филипе стал очень удачным, потому как главный тренер доверил ему место в стартовом составе, а защитник сыграл 30 матчей за клуб, забив 1 мяч.

Летом 2005 года Филипе вернулся в «Брагу», за которую уже выступал в прошлом на протяжении двух сезонов. Во второй раз защитник также проявил свои лучшие качества, став ключевым игроком в линии обороны «Браги». С 2005 по 2007 год Филипе принял участие в 56 матчах и забил 1 мяч за команду.

Летом 2007 года футболист стал игроком лиссабонского клуба «Бенфика», за который выступил один сезон и отправился в аренду к клубу «Витория Гимарайнш», где провел один год, сыграв 16 матчей и забив 1 мяч. Вернувшись из аренды в «Бенфику», Луиш еще на протяжении двух лет являлся игроком столичной команды, однако его появления на поле в стартовом составе, как и на замену, носили эпизодически характер. За «Бенфику» Луиш сыграл 23 матча.

Летом 2011 года Луиш Филипе отправился в клуб «Ольяненсе», с которым подписал контракт на постоянной основе. В течение сезона-2011/12 защитник появился в нескольких матчах, играя в клубе роль запасного футболиста.

С 1999 по 2001 год Луиш Филипе принял участие в 10 матчах молодежной сборной Португалии до 21 года.

www.footballtop.ru

Фелипе Коломбо (Felipe Colombo), Актер: фото, биография, фильмография, новости

Аргентинский актер и певец, известен по роли Мануэля Агирре в сериале «Мятежный дух».

В России Фелипе Коломбо (исп. Felipe Colombo) стал известен, благодаря сериалу «Мятежный дух», но в Аргентине Коломбо знают, как музыканта и театрального актера.

Фелипе Коломбо / Felipe Colombo. Биография

Фелипе Коломбо (исп. Felipe Colombo) родился в Мексике, в семье актеров. Именно происхождение помогло Фелипе получить его первую роль в сериале «Детвора». Продюсер Крис Морена искала мальчика на роль мексиканца, попавшего в Аргентину. Коломбо подошел идеально. После завершения съемок «Детворы» Фелипе пригласили на роль Мануэля Агирре в сериал «Мятежный дух».

Во время съемок Фелипе Коломбо вместе с Луисаной Лопилато, Камиллой Бордонаба иБенжамином Рохасом создали группу Erreway. С ребятами Фелипе гастролировал по Латинской Америке, Испании и Израилю. Роль Мануэля и участие в группе принесло актеру невероятную популярность.

К радости поклонников на съемках между Фелипе Коломбо и Луисаной Лопилато завязался роман, который продлился два года. Луисана называла Коломбо своей первой настоящей любовью. Молодые люди дружат до сих пор.


В 2009 году актриса Сесилия Коронадо подарила актеру дочь Аврору. В этом же году Бенжамин Рохас и Фелипе Коломбо объединились в рок-группу RoCo, которая просуществовала до 2013 года.

Фелипе Коломбо. Фильмография

2007 Тростник. Представление

2007 Семейство Фиерро

2004 Четыре дороги

2004 Флорисьента

2003 Уголок света

2002-2003 Мятежный дух

2001      Детвора: Уголок света

1999-2000 Детвора

1999 Паж

1995 Кинза и петрушка

1992 Лунная соната

1992 Дедушка и я

www.vokrug.tv

Фелипе Кайседо — биография и семья

«Нобоа — один из лучших в «Рубине’

В преддверии матча «Локомотив» — «Рубин» корреспондент «СЭ» поговорил с эквадорским нападающим красно-зеленых.

— Матч с «Рубином» — очередной вызов для «Локо»?

— Знаете, в последнее время о каждой следующей встрече нашей команды говорят не иначе как о вызове. И я с такой постановкой вопроса в целом согласен. Для меня выходить на поле и играть на победу в каждом матче — самый настоящий вызов. Игра с «Рубином» — не исключение. Надеюсь, у нас будет хороший день, и мы добьемся нужного результата.

— Тот факт, что за «Рубин» выступает ваш земляк Нобоа, является для вас дополнительной мотивацией?

— Конечно! Всегда интересно помериться силами с хорошими знакомыми. Мы с Кристианом давно друг друга знаем, не первый год защищаем цвета национальной сборной. На той неделе пару раз говорили о предстоящем матче. Думаю, что воскресное противостояние и для меня, и для него будет особым событием.

— Вижу, стараетесь поддерживать связь с единственным соотечественником в российском футболе.

— Живем в разных городах, поэтому общаемся не так часто, как хотелось бы, но созваниваемся регулярно. Всегда п

риятно услышать голос с родины.

— Что знаете о «Рубине»?

— Очень напористая команда, которая отметилась громкими успехами не только в России, но и в Европе. Особо отмечу мощную линию полузащиты, в которой Кристиан — один из лучших. Это настоящий боец и на сто процентов командный игрок. В общем, с «Рубином» нам придется очень нелегко. Зато уверен, что матч получится интересным.

— Вы еще не провели ни одной игры целиком, хотя уже успели забить в чемпионате три гола. Как сами оцените свою форму?

— Я каждый день работаю на тренировках для того, чтобы играть по 90 минут. Считаю, что уже готов к этому, но решать в любом случае не мне, а главному тренеру. Мое дело — приносить пользу команде вне зависимости от того, сколько игрового времени мне доверили.

— Конкуренция с Сычевым не пугает?

— А чего ее бояться? Это неотъемлемая часть футбола. Даже наоборот, меня конкуренция подстегивает и заставляет с удвоенной силой бороться за место в стартовом составе. Если вы заметили, у н

ас конкуренция в каждой линии. Все игроки добросовестно работают на тренировках, чтобы доказать главному тренеру свою состоятельность, и от этого выигрывает вся команда.

— «Локомотив» действительно только и делает, что выигрывает. По крайней мере поражений при Коусейру еще не было. Как это объясните?

— Главный секрет — это каждодневная работа, атмосфера и дисциплина. Коусейру — тренер с большим опытом. Он работал в сильных португальских клубах, в сборных. А сейчас закладывает фундамент в развитие нашей команды. Лично я очень рад, что работаю под его руководством.

— Когда мы увидим того Кайседо, что запомнился болельщикам «Леванте» в 2010 году или зрителям Copa America в 2011-м?

— Надеюсь, скоро. Я нахожусь в неплохой форме, но она должна быть еще лучше. С каждой игрой буду прибавлять в уверенности. Нужно провести где-то десять матчей в новой команде, чтобы окончательно почувствовать себя в своей тарелке. Пока в футболке «Локо» я выходил на поле семь раз. Осталось недолго!


facecollection.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *