Биография базиль – Певец Базиль — кто такой, откуда, какое настоящее имя?

Спортивные биографии

Фредерик Базиль биография

 

 

 

Фредерик Базиль краткая биография

1841г Фредерик Базиль появился на свет 6 декабря в протестантской семье состоятельного винодела, в городе Монпелье.
1859г после обучения в лицее начинает изучать медицину. Часто посещает музей Фабр. Знакомится с работами Эжена Делакруа и увлекается живописью.
1862г переезжает в Париж для продолжения изучения медицины. Часто посещает Лувр, записывается в мастерскую Шарля Глайера. В мастерской занимается до 1864г, где сближается с Огюстом Ренуаром, Клодом Моне и Альфредом Сислей.
1864г проваливает экзамены по медицине. Знакомится с Полем Сезанном и Камилем Писсарро. После долгих разговоров с родителями убеждает их, что быть художником не постыдно и он придёт к успеху, возвращается в Париж. Снимает мастерскую и работает.

1866г готовится участию в Салоне. Принимают только «Натюрморт с рыбой.»
1867г лето проводит у родителей в Монпелье и работает над фигурной композицией, изображающей всех членов его семьи на тенистой террасе.
1867/1868гг зиму Базиль проводил все вечера в обществе Эдмона Метра. Вместе исполняли они немецкую музыку или ходили в концерты, по временам сопровождаемые Ренуаром.
1868г на Салон стараниями Добиньи у Базиля был принят его семейный портрет.
1868/1869гг часто вечера Фредерик Базиль проводил в кафе «Гербуа» , в спорах о живописи с Ренуаром, Дега, Мане, Писсарро,Сезанном, Моне….
1869г на Салон принята работа «Вид деревни», Берта Моризо в письме описывает эту работу: «Долговязый Базиль сделал вещь, на мой взгляд, очень хорошую — это маленькая девочка в очень светлом платье, сидящая под тенью дерева, за которым виднеется деревня. В ней масса света и солнца. Он пытается сделать то, что мы так часто пробовали, — поместить фигуру на открытом воздухе; на этот раз у него, мне кажется, удача».
1870г Базиль до 10 августа работал в поместье родителей в Монпелье. Как пишет Джон Ревалд «он наконец достиг того единения с природой, которое отличало Писсарро, той лёгкости и непринуждённости, которая была присуща Ренуару, и той уверенности в собственных возможностях, что было главной силой Моне» (История Импрессионизма 1946г). В 1870г работы появляются на Салоне. Базиль пишет в письмах: «Я в восторге от своей экспозиции. Моя картина прекрасно размещена, все её видят, и все о ней говорят. Правда, больше говорят плохое, чем хорошее, но, во всяком случае, я стал объектом внимания, и с этого времени, что бы я ни выставлял, я не останусь незамеченным».
10 августа 1870г Фредерик Базиль записался в полк зуавов. И 28 ноября погиб под Бон-ла-Роланд, не дожив нескольких дней до двадцати девяти лет.

xn--80abtep6h.xn--p1ai

Фредерик Базиль биография для детей

Фредерик Базиль

Жан Фредерик Базиль, более известен как Фредерик Базиль

Фредерик Базиль фото 1865г
( Jean Frédéric Bazille) — французский живописец, один из основателей импрессионизма родился в Монпелье (1841г) погиб в бою при Бон-ла-Роланд(1870г). Фредерик Базиль Сын успешного винодела, Фредерик Базиль получил прекрасное образование успешно окончил лицей, изучал медицину. В период обучения в лицее часто посещал Музей Фабра, знакомился с работами Делакруа и Курбе в частных собраниях — это определило путь Фредерика в далее. В 1862г он уезжает в Париж, где посещает Лувр, совмещает изучение медицины и обучение в академии Глейера. Там он сближается с Сислеем, Ренуаром, Моне. Обучаясь классической живописи молодые люди увлекаются барбизонской школой. Через некоторое время происходит знакомство с Сезанном и Писсарро. Мастерская Базиля притягивает многих единомышленников — художников, журналистов, поэтов.

Уточнение, которое даёт понять атмосферу в круге художников.

Базиль, чтобы помочь Моне, решил купить «Женщин в саду» за большую сумму в 2500 франков, которые, однако, должны были выплачиваться ежемесячными взносами по 50 франков. Хотя богатые родители Базиля достаточно обеспечивали его и хотя он всегда был уверен в куске хлеба и крыше над головой, — уверенность, которой должны были завидовать его друзья, — Базиль все же не имел возможности быть щедрым, и даже эти 50 франков явно тяжело отражались на его месячном бюджете. Клод Моне Женщины в саду Но он старался делать, что мог, и с готовностью делил свою еду и мастерскую с тремя друзьями по студии Глейра. В 1867 году его щедростью пользовался Ренуар, а в предыдущем — в мастерскую Базиля на улице Мира в квартале Батиньоль заглядывали также Сислей и Моне. Но несмотря на свои добрые намерения, Базиль очень медленно отвечал на письма с просьбами о деньгах, если вообще отвечал, и это обстоятельство часто приводило Моне в ярость. Так как Базиль сам не испытал, что значит встать утром, не имея в доме ни единой копейки, он как-то не мог представить себе, особенно на расстоянии, каким отчаянным бывало иногда положение его друзей. А кроме того, в этих постоянных воплях о помощи, адресованных ему, единственному человеку, на поддержку которого друзья могли рассчитывать, была определенная монотонность, ослаблявшая чувствительность Базиля к этим призывам. Результатом было несколько крупных ссор с Моне, упрекавшим его в недостаточно быстром отклике, но разлад никогда не бывал длительным, потому что в дружелюбии и отзывчивости Базиля нельзя было серьезно сомневаться.

Вилла Фредерика Базиля Мерик в Монпелье
Являясь современным художником по устремлению , но традиционным по сути. Базиль пишет, как для Салона, так и для поместья родителей в Монпелье. Использует в работе приёмы Делакруа, Мане, Коро. Сам Базиль, так говорит о своих стремлениях: «вернуть каждой вещи её вес и объём, а не только изобразить видимость вещей». Фредерик Базиль ушёл на фронт добровольцем и погиб в бою, оставив после себя 50 полотен.

i-sofi.ru

Фредерик Базиль Биография

БАЗИЛЬ Жан Фредерик, биография

Однако, чтобы не расстраивать родителей, он согласился поехать в Париж изучать медицину.

Всех их волновал главный вопрос – пути развития искусства. Свидетельство их дружбы – два портрета 1867 года.

Один – портрет Ренуара «Базиль за работой», второй – «Портрет Ренуара», написанный Базилем. Там он сближается с Сислеем, Ренуаром, Моне. Базиль ответил: «Мне нравилось то, что ты делал».

  • История импрессионизма для детей
  • Словари и энциклопедии на Академике
  • Напишите отзыв о статье Базиль, Фредерик
  • Отрывок, характеризующий Базиль, Фредерик

Моне, Ренуар, Сислей и Базиль очень быстро сдружились. Однажды Ренуар спросил друга, почему он первым подошел к нему в студии Глейра. – Моя картина прекрасно размещена, все её видят и все о ней говорят. Мастерская Базиля притягивает многих единомышленников – художников, журналистов, поэтов. Таким, как Делакруа и Курбе.

Они всюду вместе: на занятиях в мастерской, на природе, в ресторанчиках. Академизм, который проповедовал Глейр (учитель любил классическую красоту и не терпел в искусстве грубой прозы жизни), не мог увлечь молодых художников. Однако художники не упали духом. Глейр был добрейшей души человеком. Ему работалось как никогда – казалось, все под силу и «он наконец достиг того единения с природой, которое отличало Писсарро, той лёгкости и непринуждённости, которая была присуща Ренуару и той уверенности в собственных возможностях, что было главной силой Моне» (Дж. Базиль же проводил лето в поместье родителей недалеко от Монпелье.

Моя картина прекрасно размещена, все её видят и все о ней говорят. Обучаясь классической живописи молодые люди увлекаются барбизонской школой.

Но потом они действительно стали близкими друзьями. Неудивительно, что он стал лидером. Базиль пишет в письмах: «Я в восторге от своей экспозиции. Самая известная картина Базиля «Розовое платье» написана в 1864 году.

А еще его вдохновляло то, что в этом году его работы были наконец-то выставлены в Салоне. После работы у мольберта они часто собирались в небольшом кафе «Гербуа» на улице Клиши и вели жаркие споры. «Я в восторге от своей экспозиции, – писал он своим родителям.

Но Базиль то хотел стать художником. Как выжить, если денег нет, как найти покупателей для своих картин. Прибыв в столицу, послушный сын месье Базиля-старшего поступил в медицинскую школу и – тут же записался в мастерскую Глейра.

В период обучения в лицее часто посещал Музей Фабра, знакомился с работами Делакруа и Курбе в частных собраниях – это определило путь Фредерика в далее. Базиль изобразил Терезу на террасе в дальнем конце сада. (Jean Frdric Bazille) — французский художник, один из основателей импрессионизма родился в Монпелье (1841г) погиб в бою при Бон-ла-Роланд (1870г). Абсолютный бессребреник, Глейр был равнодушен к мирским благам и жил, как рассказывал Ипполит Тэн, «в квартирке, как жалкий мазила, мастерской ему служил пыльный чердак, а спальней – тёмная клетушка». Ревалд).

Через некоторое время происходит знакомство с Сезанном и Писсарро. Дом и окружающая его территория были чуть повыше, с видом на деревню. Теплые отношения связывали Базиля и с Ренуаром.




gorod-el.ru

Надин Базиль, биография, семья, библиография, роли в театре


имяНадин Базиль
оригинал имениNadine Basile
имя при рожденииНадежда Фёдоровна Бессарабова
дата рождения1.4.1931
место рожденияПариж, Франция
профессияактриса
годы активности1949 — н. в.
imdb_id0059871


Нади́н Бази́ль (frNadine Basile, настоящее имя Наде́жда Фёдоровна Бессара́бова; р. 1-4-1931, Париж, Франция) — французская актриса.

Биография

Родилась 1 апреля 1931 года в Париже.

В 1939 году выступила на утреннике в Бессарабском землячестве.

Подписывайтесь на канал http://goo.gl/4yEcf4 Постоянное обновление новых песен,только хиты!Слушайте новые русские хиты на нашем канале.Марсель — Как Жаль.Все видео

В 1951 году окончила драматическую школу Рене Симона в Париже. В 1952 году была удостоена медали имени Сюзанн Бианкетти как самая талантливая актриса года.

Семья

  • Отец — Фёдор Митрофанович Бессарабов (1886—1961), украинский и русский певец.
  • Муж — Жан Мартинелли (1909—1983), французский актёр.

Библиография

  • Базиль Надин (наст.: Бессарабова Надежда Фёдоровна) // Российское зарубежье во Франции. 1919—2000: Биографический словарь: В 3 т. / Под общ. ред. Л. Мнухина, М. Авриль, В. Лосской. — Т. 1: А—К. — М.: Наука, Дом-музей Марины Цветаевой, 2008. — С. 101.

Роли в театре

  • 1956 : La corde pour te pendre de Frédéric Valmain d’après Malice de Pierre Mac Orlan, mise en scène Bernard Jenny, Comédie de Paris
  • 1958 : Plainte contre inconnu de Georges Neveux, mise en scène José Quaglio, Théâtre du Vieux-Colombier
  • 1959 : Un joueur d’André Charpak d’après Fiodor Dostoïevski, mise en scène André Charpak, Théâtre de l’Alliance française
  • 1959 : Les Possédés d’Albert Camus d’après Fiodor Dostoïevski, mise en scène Albert Camus, Théâtre Antoine
  • 1960 : Rodogune de Corneille, mise en scène Antoine Bourseiller, Théâtre Sarah Bernhardt
  • 1960 : Constance de William Somerset Maugham, mise en scène Michel Vitold, Théâtre Sarah Bernhardt
  • 1960 : L’Aigle à deux têtes de Jean Cocteau, mise en scène de l’auteur, Théâtre Sarah-Bernhardt
  • 1962 : L’Otage de Paul Claudel, mise en scène Bernard Jenny, Théâtre du Vieux-Colombier
  • 1962 : Le Pain dur de Paul Claudel, mise en scène Bernard Jenny, Théâtre du Vieux-Colombier
  • 1962 : Le Père humilié de Paul Claudel, mise en scène Bernard Jenny, Théâtre du Vieux-Colombier
  • 1963 : Les Passions contraires de Georges Soria, mise en scène Georges Vitaly, Théâtre La Bruyère
  • 1963 : L’Acheteuse de Steve Passeur, mise en scène Jean Anouilh et Roland Piétri, Comédie des Champs-Élysées
  • 1964 : Le Cid de Corneille, mise en scène Daniel Leveugle, Festival de la Cité Carcassonne, Théâtre antique d’Arles
  • 1964 : Les Mouches de Jean-Paul Sartre, mise en scène Jean Deschamps, Théâtre antique d’Arles
  • 1966 : Les Justes d’Albert Camus, mise en scène Pierre Franck, Théâtre de l’Œuvre
  • 1971 : Le Septième Commandement : Tu voleras un peu moins… de Dario Fo, mise en scène Jacques Mauclair, Festival de la Cité Carcassonne
  • 1973 : Seul le poisson rouge est au courant de Jean Barbier et Dominique Nohain, mise en scène Dominique Nohain, Théâtre Charles de Rochefort
  • 1984 : L’Art de la comédie d’Eduardo de Filippo, mise en scène Jean Mercure, Théâtre de la Ville
  • 1984 : Le Bureau de Jean-Paul Aron, mise en scène Jean-Louis Thamin, Festival des jeux du théâtre de Sarlat
  • 1985 : Le Bureau de Jean-Paul Aron, mise en scène Jean-Louis Thamin, Nouveau Théâtre de Nice, Théâtre de La Criée
  • 1986 : L’Idiot d’après Fiodor Dostoïevski, mise en scène Jacques Mauclair, Théâtre Mouffetard
  • 1987 : L’Idiot d’après Fiodor Dostoïevski, mise en scène Jacques Mauclair, Théâtre des Mathurins
  • 1988 : Good de Cecil P. Taylor, mise en scène Jean-Pierre Bouvier, Théâtre de la Renaissance
  • 1989 : L’Aiglon de Edmond Rostand, mise en scène Anne Delbée, Théâtre des Mathurins
  • 1989 : Les Filles de la voix de Jean-Jacques Varoujean, mise en scène Françoise Seigner, Théâtre des Célestins
  • 1992 : Les Enfants du silence de Mark Medoff, mise en scène Jean Dalric et Levent Beskardes, Théâtre Mouffetard
  • 1993 : Les Enfants du silence de Mark Medoff, mise en scène Jean Dalric et Levent Beskardes, Théâtre Le Ranelagh, Théâtre des Célestins

 

Другие популярные актеры


Комментарии

www.cultin.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *