Фредерик Базиль биография
Фредерик Базиль краткая биография

1841г Фредерик Базиль появился на свет 6 декабря в протестантской семье состоятельного винодела, в городе Монпелье.
1859г после обучения в лицее начинает изучать медицину. Часто посещает музей Фабр. Знакомится с работами Эжена Делакруа и увлекается живописью.
1862г переезжает в Париж для продолжения изучения медицины. Часто посещает Лувр, записывается в мастерскую Шарля Глайера.
В мастерской занимается до 1864г, где сближается с Огюстом Ренуаром, Клодом Моне и Альфредом Сислей.
1864г проваливает экзамены по медицине. Знакомится с Полем Сезанном и Камилем Писсарро. После долгих разговоров с родителями убеждает их, что быть художником не постыдно и он придёт к успеху, возвращается в Париж. Снимает мастерскую и работает.
1867г лето проводит у родителей в Монпелье и работает над фигурной композицией, изображающей всех членов его семьи на тенистой террасе.
1867/1868гг зиму Базиль проводил все вечера в обществе Эдмона Метра. Вместе исполняли они немецкую музыку или ходили в концерты, по временам сопровождаемые Ренуаром.
1868г на Салон стараниями Добиньи у Базиля был принят его семейный портрет.
1868/1869гг часто вечера Фредерик Базиль проводил в кафе «Гербуа» , в спорах о живописи с Ренуаром, Дега, Мане, Писсарро,Сезанном, Моне….
1869г на Салон принята работа «Вид деревни», Берта Моризо в письме описывает эту работу: «Долговязый Базиль сделал вещь, на мой взгляд, очень хорошую — это маленькая девочка в очень светлом платье, сидящая под тенью дерева, за которым виднеется деревня. В ней масса света и солнца. Он пытается сделать то, что мы так часто пробовали, — поместить фигуру на открытом воздухе; на этот раз у него, мне кажется, удача».
1870г Базиль до 10 августа работал в поместье родителей в Монпелье. Как пишет Джон Ревалд «он наконец достиг того единения с природой, которое отличало Писсарро, той лёгкости и непринуждённости, которая была присуща Ренуару, и той уверенности в собственных возможностях, что было главной силой Моне» (История Импрессионизма 1946г). В 1870г работы появляются на Салоне. Базиль пишет в письмах: «Я в восторге от своей экспозиции. Моя картина прекрасно размещена, все её видят, и все о ней говорят. Правда, больше говорят плохое, чем хорошее, но, во всяком случае, я стал объектом внимания, и с этого времени, что бы я ни выставлял, я не останусь незамеченным».

xn--80abtep6h.xn--p1ai
Фредерик Базиль биография для детей
Фредерик Базиль
Жан Фредерик Базиль, более известен как Фредерик Базиль
Фредерик Базиль фото 1865г
( Jean Frédéric Bazille) — французский живописец, один из основателей импрессионизма родился в Монпелье (1841г) погиб в бою при Бон-ла-Роланд(1870г). Фредерик Базиль Сын успешного винодела, Фредерик Базиль получил прекрасное образование успешно окончил лицей, изучал медицину. В период обучения в лицее часто посещал Музей Фабра, знакомился с работами Делакруа и Курбе в частных собраниях — это определило путь Фредерика в далее. В 1862г он уезжает в Париж, где посещает Лувр, совмещает изучение медицины и обучение в академии Глейера. Там он сближается с Сислеем, Ренуаром, Моне. Обучаясь классической живописи молодые люди увлекаются барбизонской школой. Через некоторое время происходит знакомство с Сезанном и Писсарро. Мастерская Базиля притягивает многих единомышленников — художников, журналистов, поэтов.Уточнение, которое даёт понять атмосферу в круге художников.
Базиль, чтобы помочь Моне, решил купить «Женщин в саду» за большую сумму в 2500 франков, которые, однако, должны были выплачиваться ежемесячными взносами по 50 франков. Хотя богатые родители Базиля достаточно обеспечивали его и хотя он всегда был уверен в куске хлеба и крыше над головой, — уверенность, которой должны были завидовать его друзья, — Базиль все же не имел возможности быть щедрым, и даже эти 50 франков явно тяжело отражались на его месячном бюджете. Клод Моне Женщины в саду Но он старался делать, что мог, и с готовностью делил свою еду и мастерскую с тремя друзьями по студии Глейра. В 1867 году его щедростью пользовался Ренуар, а в предыдущем — в мастерскую Базиля на улице Мира в квартале Батиньоль заглядывали также Сислей и Моне. Но несмотря на свои добрые намерения, Базиль очень медленно отвечал на письма с просьбами о деньгах, если вообще отвечал, и это обстоятельство часто приводило Моне в ярость. Так как Базиль сам не испытал, что значит встать утром, не имея в доме ни единой копейки, он как-то не мог представить себе, особенно на расстоянии, каким отчаянным бывало иногда положение его друзей. А кроме того, в этих постоянных воплях о помощи, адресованных ему, единственному человеку, на поддержку которого друзья могли рассчитывать, была определенная монотонность, ослаблявшая чувствительность Базиля к этим призывам. Результатом было несколько крупных ссор с Моне, упрекавшим его в недостаточно быстром отклике, но разлад никогда не бывал длительным, потому что в дружелюбии и отзывчивости Базиля нельзя было серьезно сомневаться.
Вилла Фредерика Базиля Мерик в Монпелье
Являясь современным художником по устремлению , но традиционным по сути. Базиль пишет, как для Салона, так и для поместья родителей в Монпелье. Использует в работе приёмы Делакруа, Мане, Коро. Сам Базиль, так говорит о своих стремлениях: «вернуть каждой вещи её вес и объём, а не только изобразить видимость вещей». Фредерик Базиль ушёл на фронт добровольцем и погиб в бою, оставив после себя 50 полотен. i-sofi.ruФредерик Базиль Биография
БАЗИЛЬ Жан Фредерик, биография
Однако, чтобы не расстраивать родителей, он согласился поехать в Париж изучать медицину.
Всех их волновал главный вопрос – пути развития искусства. Свидетельство их дружбы – два портрета 1867 года.
Один – портрет Ренуара «Базиль за работой», второй – «Портрет Ренуара», написанный Базилем. Там он сближается с Сислеем, Ренуаром, Моне. Базиль ответил: «Мне нравилось то, что ты делал».
- История импрессионизма для детей
- Словари и энциклопедии на Академике
- Напишите отзыв о статье Базиль, Фредерик
- Отрывок, характеризующий Базиль, Фредерик
Моне, Ренуар, Сислей и Базиль очень быстро сдружились. Однажды Ренуар спросил друга, почему он первым подошел к нему в студии Глейра. – Моя картина прекрасно размещена, все её видят и все о ней говорят. Мастерская Базиля притягивает многих единомышленников – художников, журналистов, поэтов. Таким, как Делакруа и Курбе.
Они всюду вместе: на занятиях в мастерской, на природе, в ресторанчиках. Академизм, который проповедовал Глейр (учитель любил классическую красоту и не терпел в искусстве грубой прозы жизни), не мог увлечь молодых художников. Однако художники не упали духом. Глейр был добрейшей души человеком. Ему работалось как никогда – казалось, все под силу и «он наконец достиг того единения с природой, которое отличало Писсарро, той лёгкости и непринуждённости, которая была присуща Ренуару и той уверенности в собственных возможностях, что было главной силой Моне» (Дж. Базиль же проводил лето в поместье родителей недалеко от Монпелье.
Моя картина прекрасно размещена, все её видят и все о ней говорят. Обучаясь классической живописи молодые люди увлекаются барбизонской школой.
Но потом они действительно стали близкими друзьями. Неудивительно, что он стал лидером. Базиль пишет в письмах: «Я в восторге от своей экспозиции. Самая известная картина Базиля «Розовое платье» написана в 1864 году.
А еще его вдохновляло то, что в этом году его работы были наконец-то выставлены в Салоне. После работы у мольберта они часто собирались в небольшом кафе «Гербуа» на улице Клиши и вели жаркие споры. «Я в восторге от своей экспозиции, – писал он своим родителям.
Но Базиль то хотел стать художником. Как выжить, если денег нет, как найти покупателей для своих картин. Прибыв в столицу, послушный сын месье Базиля-старшего поступил в медицинскую школу и – тут же записался в мастерскую Глейра.
В период обучения в лицее часто посещал Музей Фабра, знакомился с работами Делакруа и Курбе в частных собраниях – это определило путь Фредерика в далее. Базиль изобразил Терезу на террасе в дальнем конце сада. (Jean Frdric Bazille) — французский художник, один из основателей импрессионизма родился в Монпелье (1841г) погиб в бою при Бон-ла-Роланд (1870г). Абсолютный бессребреник, Глейр был равнодушен к мирским благам и жил, как рассказывал Ипполит Тэн, «в квартирке, как жалкий мазила, мастерской ему служил пыльный чердак, а спальней – тёмная клетушка». Ревалд).
Через некоторое время происходит знакомство с Сезанном и Писсарро. Дом и окружающая его территория были чуть повыше, с видом на деревню. Теплые отношения связывали Базиля и с Ренуаром.
gorod-el.ru
Надин Базиль, биография, семья, библиография, роли в театре

имя | Надин Базиль |
оригинал имени | Nadine Basile |
имя при рождении | Надежда Фёдоровна Бессарабова |
дата рождения | 1.4.1931 |
место рождения | Париж, Франция |
профессия | актриса |
годы активности | 1949 — н. в. |
imdb_id | 0059871 |
Нади́н Бази́ль (frNadine Basile, настоящее имя Наде́жда Фёдоровна Бессара́бова; р. 1-4-1931, Париж, Франция) — французская актриса.
Биография
Родилась 1 апреля 1931 года в Париже.
В 1939 году выступила на утреннике в Бессарабском землячестве.
Подписывайтесь на канал http://goo.gl/4yEcf4 Постоянное обновление новых песен,только хиты!Слушайте новые русские хиты на нашем канале.Марсель — Как Жаль.Все видео
В 1951 году окончила драматическую школу Рене Симона в Париже. В 1952 году была удостоена медали имени Сюзанн Бианкетти как самая талантливая актриса года.
Семья
- Отец — Фёдор Митрофанович Бессарабов (1886—1961), украинский и русский певец.
- Муж — Жан Мартинелли (1909—1983), французский актёр.
Библиография
- Базиль Надин (наст.: Бессарабова Надежда Фёдоровна) // Российское зарубежье во Франции. 1919—2000: Биографический словарь: В 3 т. / Под общ. ред. Л. Мнухина, М. Авриль, В. Лосской. — Т. 1: А—К. — М.: Наука, Дом-музей Марины Цветаевой, 2008. — С. 101.
Роли в театре
- 1956 : La corde pour te pendre de Frédéric Valmain d’après Malice de Pierre Mac Orlan, mise en scène Bernard Jenny, Comédie de Paris
- 1958 : Plainte contre inconnu de Georges Neveux, mise en scène José Quaglio, Théâtre du Vieux-Colombier
- 1959 : Un joueur d’André Charpak d’après Fiodor Dostoïevski, mise en scène André Charpak, Théâtre de l’Alliance française
- 1959 : Les Possédés d’Albert Camus d’après Fiodor Dostoïevski, mise en scène Albert Camus, Théâtre Antoine
- 1960 : Rodogune de Corneille, mise en scène Antoine Bourseiller, Théâtre Sarah Bernhardt
- 1960 : Constance de William Somerset Maugham, mise en scène Michel Vitold, Théâtre Sarah Bernhardt
- 1960 : L’Aigle à deux têtes de Jean Cocteau, mise en scène de l’auteur, Théâtre Sarah-Bernhardt
- 1962 : L’Otage de Paul Claudel, mise en scène Bernard Jenny, Théâtre du Vieux-Colombier
- 1962 : Le Pain dur de Paul Claudel, mise en scène Bernard Jenny, Théâtre du Vieux-Colombier
- 1962 : Le Père humilié de Paul Claudel, mise en scène Bernard Jenny, Théâtre du Vieux-Colombier
- 1963 : Les Passions contraires de Georges Soria, mise en scène Georges Vitaly, Théâtre La Bruyère
- 1963 : L’Acheteuse de Steve Passeur, mise en scène Jean Anouilh et Roland Piétri, Comédie des Champs-Élysées
- 1964 : Le Cid de Corneille, mise en scène Daniel Leveugle, Festival de la Cité Carcassonne, Théâtre antique d’Arles
- 1964 : Les Mouches de Jean-Paul Sartre, mise en scène Jean Deschamps, Théâtre antique d’Arles
- 1966 : Les Justes d’Albert Camus, mise en scène Pierre Franck, Théâtre de l’Œuvre
- 1971 : Le Septième Commandement : Tu voleras un peu moins… de Dario Fo, mise en scène Jacques Mauclair, Festival de la Cité Carcassonne
- 1973 : Seul le poisson rouge est au courant de Jean Barbier et Dominique Nohain, mise en scène Dominique Nohain, Théâtre Charles de Rochefort
- 1984 : L’Art de la comédie d’Eduardo de Filippo, mise en scène Jean Mercure, Théâtre de la Ville
- 1984 : Le Bureau de Jean-Paul Aron, mise en scène Jean-Louis Thamin, Festival des jeux du théâtre de Sarlat
- 1985 : Le Bureau de Jean-Paul Aron, mise en scène Jean-Louis Thamin, Nouveau Théâtre de Nice, Théâtre de La Criée
- 1986 : L’Idiot d’après Fiodor Dostoïevski, mise en scène Jacques Mauclair, Théâtre Mouffetard
- 1987 : L’Idiot d’après Fiodor Dostoïevski, mise en scène Jacques Mauclair, Théâtre des Mathurins
- 1988 : Good de Cecil P. Taylor, mise en scène Jean-Pierre Bouvier, Théâtre de la Renaissance
- 1989 : L’Aiglon de Edmond Rostand, mise en scène Anne Delbée, Théâtre des Mathurins
- 1989 : Les Filles de la voix de Jean-Jacques Varoujean, mise en scène Françoise Seigner, Théâtre des Célestins
- 1992 : Les Enfants du silence de Mark Medoff, mise en scène Jean Dalric et Levent Beskardes, Théâtre Mouffetard
- 1993 : Les Enfants du silence de Mark Medoff, mise en scène Jean Dalric et Levent Beskardes, Théâtre Le Ranelagh, Théâtre des Célestins
Другие популярные актеры
Комментарии
www.cultin.ru