Самолет фк зенит – Официальный сайт ФК «Зенит»

ФК Зенит

Самолет Зенита

 

Не так давно авиакомпания «Россия» и футбольный клуб «Зенит» представили новый авиалайнер, который будет осуществлять перевозку игроков команды. Презентация этого аппарата была проведена возле Петербурга, а именно в аэропорту «Пулково-2». Самолет команды имеет новую схему раскраски в стиле футбольного клуба.

На презентации нового самолета Зенита присутствовал форвард футбольной команды Халк. Сам самолет является надежным аппаратом компании Airbus. Эта модель Airbus A319 осуществляет постоянную перевозку состава команды на матчи. Машина имеет собственный бортовой номер VQ-BAS. Главной особенностью машины можно назвать ее внешний вид, а именно раскраску. Было придумано огромное количество вариантов, но в конечном итоге был проведен конкурс на лучший рисунок для фюзеляжа самолета. За счет голосования фанатов в социальных сетях были отобраны наилучшие варианты раскраски. Но окончательный вариант был выбран непосредственно тренером ФК. После принятия решения рисунок был немного доработан. Сам рисунок был создан жителем Волгограда С. Скребневым. Весь процесс покраски аппарата в цвета команды был осуществлен всего лишь за 12 дней в Нидерландах. Самолет Зенита осуществил свой первый регулярный перелет из Петербурга в аэропорт Москвы.

Затраты на покраску самолета «Зенит»:

  • Более 200 килограмм краски разных цветов.
  • Почти тонна растворителя.
  • 800 бумажных трафаретов разного размера.
  • Около 200 километров наждачной бумаги для зачистки и шлифовки корпуса авиалайнера.

Директором авиакомпании было отмечено, что данная машина кроме перевозок футболистов также будет осуществлять и другие рейсы по перевозке пассажиров. Это позволит привлечь внимание клиентов команды как к авиакомпании, так и к футбольному клубу. Поэтому каждый желающий может полетать на данном самолете. Такой тип партнерства является взаимовыгодным для всех.

 

Презентация самолета футбольного клуба Зенит прошла грандиозно и с размахом в середине ноября 2014 года. Но все же презентация началась со старой традиции Пулковского аэропорта, а именно прохождением машины под водной аркой, которая создана с помощью пожарных машин. После этого было награждение фаната футбольного клуба, который и создал рисунок для самолета. Особенностью презентации самолета стало завершение презентации, когда вместо обычного фуршета журналистов пригласили в салон самолета, где предлагали стандартное меню, как и для футболистов. Нужно отметить, что предлагается несколько видов блюд на выбор, которые состоят только из здоровой и полезной пищи. 

Совсем недавно авиакомпания «Россия» объявила о запуске нового проекта в социальных сетях, который назван «Карта полетов «Зенитолета». По данному проекту в начале каждой недели будет публиковаться список городов, где можно будет встретить самолет «Зенита». Этот проект запущен из-за огромного количества обращения болельщиков клуба о местонахождении лайнера. Параллельно проводится фотоконкурс, по правилам которого нужно поймать самолет в своем городе и запечатлеть на камеру. Победителя этого фотоконкурса наградят призами от ФК «Зенит» и авиакомпании. Данный конкурс достаточно массовый за счет популярности команды и самого самолета, который народ окрестил как «Зенитолет».

Также с начала лета 2015 года стартовала экскурсионная программа по самолету для детей, которые увлечены спортом и являются победителями творческих конкурсов. Первая экскурсия была приурочена непосредственно ко Дню защиты детей. Маленькие победители творческого конкурса получили возможность побывать внутри самолета, на котором летает их любимый футбольный клуб. Саму экскурсию проводит пилот самолета и бортпроводница. В последнее время авиакомпания совместно с клубом «Зенит» проводит много акций с участием «Зенитолета».

Нужно отметить, что сама авиакомпания «Россия» в последнее время отличается высоким качеством обслуживания пассажиров и огромное внимание уделяет безопасности полетов. За счет этого компания в настоящий момент входит в десятку наилучших авиаперевозчиков в Восточной Европе.

avia.pro

У «Зенита» появился самолет с личными стюардессами и шеф-поваром

Сегодня ночью в Санкт-Петербург из голландского города Берген-оп-Зом прибыл первый в России самолет, разукрашенный в цвета футбольного клуба. И это триколор петербургского «Зенита». Хотя на самом деле на борту прибывшего Airbus-319 аж семнадцать тонов и оттенков сине-бело-голубого. Именно столько было на эскизе, созданном победителем творческого конкурса, болельщиком «Зенита» из Волгограда Сергеем Скребневым. Именно за его вариант ливреи для самолета футбольного клуба проголосовало жюри, возглавляемое главным тренером петербургской команды. Чтобы вручную нанести все логотипы и ломано-извилистые линии, придуманные волгоградцем, специалистам голландской компании понадобилось около пяти тысяч человеко-часов.

— Это первый раз в истории «Зенита», когда мы имеем свой собственный, индивидуальный брендированный самолет, — взял слово коммерческий директор ФК «Зенит» Дмитрий Манкин. – Особенно приятно, что дизайн его выполнен болельщиками. Было много работ, достойных воплотиться в дизайн самолета. Мы вместе с Халком смотрели, как самолет прибывает и он сказал, что дизайн ему, как представителю команды, нравится.

Халк в свою очередь подтвердил, что хоть и видел самолет на фото, увидев его вживую, был впечатлен. По словам директора компании, занимавшейся покраской самолета, им приходилось разукрашивать лайнеры для правительств различных стран, но это был самый интересный и сложный проект с точки зрения воплощения в жизнь.

Сильнейшему клубу – VIP-стюардессы и спецменю

Лайнер претерпел не только внешние трансформации. В салоне заменили кресла на более современные и удобные, обновили панели.

— Чтобы обеспечить хорошее настроение и волю к победе футбольного клуба, мы в авиакомпании подготовили восемнадцать бортпроводников, чтобы они могли обслуживать VIP-пассажиров. Для хорошей игры и бодрого настроения, мы со специалистами и диетологами подготовили специальное спортивное меню, — сообщил гендиректор авиакомпании «Россия» Василий Мешков.

Питание на борту, что говорится, на убой. Но так может показаться не занимающимся спортом. На самом деле, на переполненном подносе все лишь самое нужно, чтобы поддержать организм футболиста после игр.

— Были определены количество углеводов, белка, витаминов, жиров, необходимых спортсменам. Если смотреть по закуске – это мясные и рыбные закуски, где много калорий и белка, орехи, богатые витаминами, сухофрукты, сыр – это молочный продукт, он нужен всегда, — перечисляет составные бортового обеда игроков «Зенита» шеф-повар Тьерри Мона.

Макароны с креветками – это лишь один из вариантов горячего. Всего футболистами предлагают на выбор несколько блюд: курица с соусом и спагетти, лосось со спагетти и рататуй, те же спагетти с креветками или телятина с брокколи и морковью, обжаренными в кунжутном масле. Все закуски подаются в красивых многоразовых пластиковых пиалах, а столовые приборы не пластиковые, как на обычных рейсах, а металлические, и, как гласит надпись, сделаны в Италии. Запить все это можно чаем, соком, водой, кофе.

— Меню было разработано совместно с нашими врачами. Это блюда, которые питаются наши ребята после игры, — признался шеф-повар «Зенита» Камо Татевосян. – Меню сбалансированное. Все это необходимые порции и калории, которые необходимо футболисту принять после тяжелой игры, чтобы восстановить силы.

Все блюда, которые на подносе предлагают игрокам во время перелета – ни много, ни мало – 2,5 тысячи калорий. Это, по мнению врачей и шеф-поваров, самое то, чтобы поднять игроку настроение и физическую форму. А вот другой допинг, так любимый обычными пассажирами – алкоголь – на борту клубного самолета запрещен. Как признались в авиакомпании, его попросту даже не загружают на борт. Расслабляться игрокам помогают еда, общение и фильмы.

В полетах игроки смотрят фильмы и играют в карты

Принимать самолет от команды прибыл не только коммерческий директор футбольного клуба, но и любимчик болельщиков – Халк. Ему и пришлось отдуваться за коллег и отвечать за ту игру, которую клуб демонстрирует в последнее время.

— Не думаю, что самолет может как-то повлиять на нашу игру, — признался футболист. — Я в Instagram выкладывал фотографию, где сказал, что мы полностью берем ответственность на себя за нашу игру. Мы сейчас переживаем не самый лучший момент, но сейчас главное поднять голову и работать, приносить радость болельщикам новыми победами.

Он опроверг информацию о том, что собирается променять дождливый Петербург на Туманный Альбион, сообщив, что ему и его семье нравится в России. Да и контракт с «Зенитом» подписан на три года, которые он собирается отработать в полной мере.

Охотно игрок ответил и на вопросы о том, как футболисты и он сам проводят время во время перелетов. Обычно каждый занимает любое свободное место, а во время полета игроки перемещаются по салону. Сам Халк перелеты переносит спокойно, а чтобы скоротать время во время длительных полетов на игры Лиги Чемпионов смотрит фильмы или играет в карты с товарищами по клубу.

Болельщики смогут примерить на себя место игрока «Зенита»

На сине-бело-голубом самолете будут летать не только спортсмены. За сезон игроки петербургского клуба совершат около тридцати вылетов на гостевые матчи Чемпионата России, игры Кубка и Еврокубка, товарищеские игры и сборы. Все остальное время самолет в ливрее «Зенита» будет выполнять обычные регулярные рейсы.

— Так как самолет участвует в регулярных перевозках, в то время когда не возит «Зенит», то у всех есть возможность, увидеть это самолет и снаружи и изнутри, почувствовать себя игроком, посидеть там же, где сидят игроки, — заявил Дмитрий Манкин.

Первый, предположительно в Москву, состоится в четверг, 13 ноября. Правда, конечно, блюда для обычных пассажиров будут отличаться от тех, что подают игрокам «Зенита».

Это интересно

Сколько чего ушло на покраску самолета «Зенита»

185 кг голландской краски было уложено в 17 слоев;

Почти тонна растворителя и смывки;

Около тысячи квадратных метров бумаги и полиэтиленовой пленки;

2 километра клейкой ленты;

800 различных трафаретов;

20 квадратных метров наждачной бумаги для полировки самолета;

11 дней ушло на смену ливреи самолета: 6 дней смывали старую краску, 5 дней наносили клубные цвета «Зенита»;

24 человека (три бригады по 8 человек в три смены) трудилось над покраской самолета. Работа шла круглосуточно.

Поделиться видео </>

В Петербурге представили самолет «Зенита».Съемка — Наталья ЛАМБОЦКАЯНаталья ЛАМБОЦКАЯ

www.spb.kp.ru

У «Зенита» появился самолёт в цветах клуба

Сегодня в петербургском аэропорту Пулково состоялась презентация нового самолёта «Зенита», раскрашенного в клубные цвета. Несколько месяцев назад футбольный клуб «Зенит» совместно с авиакомпанией «Россия» провёл конкурс среди болельщиков на создание дизайна для собственного брендированного самолёта. Затем специальная комиссия во главе с главным тренером сине-бело-голубых Андре Виллаш-Боашем отобрала три наиболее интересные работы из 200 присланных, а в финале выбрали лучшую. Победителем конкурса стал Сергей Скребнев из Волгограда.

Манкин: «Зенит» доволен работой всех служб авиакомпании «Россия».
ЛОСОСЬ, КРЕВЕТКИ И ТЕЛЯТИНА ДЛЯ «ЗЕНИТА»

В «Зените» творчески подошли к презентации клубного самолёта Airbus A319, который в течение двух недель находился на одной из авиационных баз Нидерландов, где и проходила его покраска. Для начала гости акции и журналисты увидели, как воздушное судно проходит посвящение по старой лётной традиции – через водную арку, созданную при помощи двух пожарных машин. Затем ведущий презентации популярный комментатор Владимир Стогниенко и звезда «Зенита» Халк наградили победителей конкурса. Также был показан фильм на тему того, как проходила работа над покраской зенитовского самолёта, а Андре Виллаш-Боаш похвалил в видеообращении авторов дизайна и произнёс на ломаном русском языке: «Вместе к новым победам»!

Но самое любопытное, что журналистам вместо традиционного фуршета предоставили возможность оказаться на месте футболистов: перекусить в салоне самолёта тем, чем клубные повара кормят игроков во время рейсов. Надо заметить, едят зенитовцы вкусно, сытно и обильно. Лосось, креветки, телятина с макаронами и разнообразными овощами – несколько видов меню на выбор. Ничего жирного, ничего вредного.

«Мы знаем примеры сотрудничества авиакомпаний с футбольными клубами, однако впервые самолёт был раскрашен в цвета российского клуба, – подчеркнул гендиректор «России» Василий Мешков. — Это поднимет рейтинг нашей компании, привлечёт новых пассажиров. На покраску самолёта ушло 200 килограммов краски. Отмечу, что этот самолёт станет совершать и регулярные рейсы, когда на нём не будет летать «Зенит». Первый полёт запланирован уже на 13 ноября в Домодедово».

«Наша команда очень довольна работой всех служб авиакомпании «Россия» – сказал в свою очередь коммерческий директор «Зенита» Дмитрий Манкин. — Радует, что у «Зенита» появился собственный брендированный самолёт. Мы искренне благодарны всем, кто принял участие в конкурсе».

Халк: «Мне очень нравится раскраска нашего самолёта».
ХАЛК: «МЫ ДОЛЖНЫ ИГРАТЬ С БОЛЬШИМ ЖЕЛАНИЕМ»

Участвовавший в презентации нападающий «Зенита» Халк был довольно легко одет для холодной петербургской осени. Впрочем, бразилец признался, что он уже давно адаптировался к российскому климату, поэтому не боится простудиться. В небольшой беседе с журналистами Халк дал понять: причина последних неудач «Зенита» заключается в подходе футболистов к тренировкам и играм.

— У нашего самолёта красивая раскраска, – улыбнулся Халк. — Мне очень нравится!

— «Зенит» переживает не лучший период. Может, появление у команды собственного самолёта станет дополнительным импульсом для игроков?
— Не думаю, что новый самолёт может повлиять как-то на нашу игру. Я уже говорил после поражения от «Терека»: мы принимаем всю ответственность за нашу игру в последних матчах. Действительно, команда переживает не лучший момент. Тем не менее, сейчас главное – поднять голову и продолжать работать. Мы должны приносить радость болельщикам «Зенита» новыми победами.

— Правда ли, что вы, посмотрев на такой самолёт, окончательно решили остаться в «Зените» и уже не улетите в Англию?
— Я всегда подчёркиваю, что мне и моей семье очень нравится в России. У меня впереди ещё три года контракта с «Зенитом». Собираюсь отработать его в полной мере. Пока у меня нет никаких причин уезжать. Если придётся покинуть России раньше, то это будет воля случая. Надеюсь, буду побеждать с «Зенитом».

— С кем из партнёров по «Зениту» вы, как правило, располагаетесь рядом во время полёта в самолёте?
— Так как мы много летаем, то бывало по-всякому. Обычно все ребята много общаются во время полёта, приходят друг к другу.

— Когда вы играли за «Порту», то летали на рейсовых самолётах. Это не помешало вам выиграть Лигу чемпионов. Сейчас летаете чартером, но не удаётся даже выиграть чемпионат России. Может, футболист должен быть голодным, чтобы достигать успеха?
— Никакой связи здесь нет. Не важно, на каком самолете мы летаем, ездим ли на поезде или на машине, все зависит только от нашей игры. Просто надо старательнее тренироваться, лучше работать над ошибками.

— Вы спокойно переносите перелёты?
— Я абсолютно нормально чувствую себя в самолёте. К тому же все рейсы у «Зенита» очень комфортные, с хорошим сервисом.

— Что вы делаете, чтобы отдохнуть и скоротать время в полете?
— Если полёт занимает больше двух часов, могу посмотреть какой-нибудь фильм. Иногда мы с ребятами играем в карты. Это помогает расслабиться.

— Что нужно изменить «Зениту», чтобы победить «Бенфику» в следующем туре Лиги чемпионов?
— Думаю, нам не хватает самоотдачи. Нужно прибавлять в этом компоненте. У «Зенита» прекрасные болельщики, так что мы должны проявлять больше стремления к победе. Надеюсь, дела пойдут в гору уже с ближайшего матча.

www.championat.com

Зенитолёт авиакомпании «Россия» — Там, где вы не бывали

В каждом большом событии есть начало, самый первый момент, который запоминается на всю жизнь. Увлечение споттингом у меня началось в 2012 году и так получилось, что самым первым снятым оказался Airbus A319 авиакомпании «Россия» с регистрационным номером VQ-BAS.

Многие авиакомпании стремятся выделиться среди тысяч одинаковых Боингов и Аирбасов, персонализировав воздушное судно в оригинальную ливрею или дав ему имя. Так, очень часто в Пулково встречаю А320 Brussels Airlines с изображением героя комиксов Тинтина, а родительская компания «Аэрофлот» раскрасила один из судов в ретро-ливрею 60-х годов.

Но мне больше всего нравится тот самый, первый, тот самый Зенитолёт и мне захотелось бы рассказать об этом самолёте.


1. Самолёт построен в сентябре 2002 года и находится в лизинге (ВТБ-лизинг) с июня 2009 года. Лайнер перевозит 120 пассажиров, 8 членов экипажа и используется на ближних рейсах и в полетах средней дальности на расстояние до 6850 километров.

2. Тот самый первый снимок. Раньше самолёт принадлежал авиакомпании Frontier и носил на хвосте рисунок колибри.

3. У каждого самолёта в «России» есть имя: так, A319 VQ-BBM зовут «Баба Маня», VQ-BAT — «летучая мышь», EI-EZC — «ёжик», а «зенитолёт» VQ-BAS носит имя «Басист» или «BASик».

Летом 2014 было подписано стратегическое соглашение между авиакомпанией и футбольным клубом «Зенит»: помимо статуса официального перевозчика «Россия» получила право использования логотипа и цветов команды. В ознаменование сотрудничества было решено в перекрасить в бело-голубые цвета один из лайнеров.

Был учреждён конкурс на самый лучший дизайн и победителем оказался волгоградец Сергей Скребнев.

4/5. 30 октября 2014 года самолёт улетел на перекраску в Нидерланды в компании MAAS Aviation BV. Его загнали в ангар, поставили леса, смыли старое покрытие (а оно весит 160 кг). По технологии краска обновляется каждые три года.

6. В раскраске самолета использовано 17 цветов, из них 10 — оттенки синего. На окраску и подготовку фирменной ливреи ушло 185 кг краски, 120 литров растворителя, 800 литров смывающего состава и использовали около 800 трафаретов.

Наклеили защитное покрытие элементов.

7/8. Самолёт красят в два слоя, а позже покрывают защитным лаком.

9. Аэробус оснащён французскими двигателями CFM56-5B5.

10. К 5 ноября покраска была почти завершена

11. 11 ноября 2014 в ангаре авиационно-технической базы в Пулково была устроена презентация ливреи. Через два дня обновлённое судно в фирменной окраске совершило первый рейс в Минеральные Воды.

12. Из интересных фактов: экипаж у судна разный, но чаще всего возит футбольную команду капитан Владимир Васильевич Воробьёв

13. География полётов широка: Калинград, Самара, Омск, Уфа, Краснодар и застать Зенитолёт можно почти в любом городе страны. После перекраски лайнер также побывал в Германии и Италии. Газпромовская команда летает заграницу только на этом самолёте.

14. Недавно в корпоративном аккаунте авиакомпании прошёл конкурс на самый лучший снимок #зенитолёта, и выбран уже первый победитель. Но конкурс не завершён и сейчас проходит второй этап

15. Синий на синем

16.

17. Весной 2015 года

18. Готовится к вылету в Уфу. В рейтинге авиакомпаний страны «Россия» лидирует по своей пунктуальности: по данным Росавиации всего задерживается не более 0,5% рейсов, также авиаперевозчик имеет высший балл по безопасности полётов.

19. На предварительном.

20. Название компании с левого борта написано на русском языке, а с правого борта продублировано на латинице и самым сложным в споттинге в аэропорту «Пулково» считается снять надпись «Россия».

21. С рампы пулковского аэропорта. Самолёт взлетает как истребитель.

22.

23. Россия, «Россия» и Зенитолёт

24. Вот такая замечательная стальная птица есть у «России»

В соцсетях крылатую машину можно найти по хэштэгу #зенитолет или #самолетзенита, а на сайте футбольного клуба «Зенит» размещена карта полётов воздушного судна: карта позволяет в режиме реального времени отслеживать все полеты самолета c бортовым номером VQ-BAS, и заранее планировать съёмки нашего зенитолёта.

И в заключении хотел бы выразить благодарность руководителю пресс-службы Марине Пешехоновой и Дмитрию Ефремову за оказанное содействие.

meteo.livejournal.com

Самолёт для Зенита: fyodor_photo


Во вторник в петербургском аэропорту Пулково состоялось знаменательное событие. Гостям и прессе был представлен самолёт А319 авиакомпании Россия, покрашенный в цвета фубольного клуба Зенит. В мероприятии, в числе почётных готсей, принял участие самый популярный игрок команды, да и всего Чемпионата России — бразилец Халк.

Подробности Вы легко найдёте в профильных и общих изданиях (прессы было множество), а с меня, как обычно, фоторепортаж.

1. Церемония состяла из нескольких частей. Часть первая — привественная водная арка.

2. Так в авиации привествуют самолёты — водой из двух пожарных машин. Несколько лет назад эта традиция прижилась и в России.

3.

4 Левый борт на русском, правый — на английском.

5. Часть вторая — световое шоу в ангаре, куда закатывают самолёт.

6.

7.

8.

9.

10.

11. Самолёт припаркован в ангаре — экипаж спускается на землю.

12. Бригада наземного обслуживания.

13.

14. А вот и бортпроводница.

15. Начинается официальная часть — руководитель авиакомпании Россия Василий Мешков. Удачная для такого мероприятия фамилия, кстати ))

16. На смену руководству России приходит представитель руководства ФК Зенит.

17. Тренер Зенита Виллаш-Боаш присуствовать не смог, на записал видеообращение.

18. Халк, мне показалось, немного скучал. «Отрабатывает незабитый пенальти» — подумалось в тот момент ))

19. Забавные часы.

20. Впрочем, когда дошло до награждения участников конкурса (а вид самолёта был определён по итогам присланных предложений) — Халк заметно приободрился и излучал улыбки.

21. Интерес к звезде.

22. А вот и победитель конкурса — Сергей Скребнёв из Волгограда. Приехать он так же не смог — тоже прислал ролик.

23. Василий Мешков и Марина Пешехонова (руководитель службы по связям с общественнустью авиакомпании Россия).

24. Наступает время разрезания ленточки (а если как-нибудь совместить его с водяной аркой?) Готово.

25. Раритетная ценность в надёжных руках.

26. Началось общение с прессой. Народ тянется к Халку.

27.

28. А вот и повар Зенита. Часть с презентацией меню мне, увы, пришлось пропустить. Пора было улетать.

29.. Вот такой вот лучистый праздник.

30. Скоро в полёт

31. Возить Зенит или его болельщиков.

32.

Небольшое замечание. Я всё-таки стал потихоньку маркировать фотографии вотермарками, потому что достало нахальное воровство. Заинтересованным лицам — всё лежит на http://www.transport-photo.com и стоит недорого. Есть вопросы по использованию прав — пишите в ЛС.

fyodor-photo.livejournal.com

“Россия” перекрасит еще один самолет в цвета “Зенита” – FrequentFlyers.ru

Новости

Авиакомпания “Россия” рассматривает возможность перекраски еще одного самолета в фирменные цвета футбольного клуба “Зенит”, сообщил корреспонденту FrequentFlyers.ru председатель совета директоров авиакомпании Вадим Зингман после подписания нового партнерского договора между “Россией” и “Зенитом”, состоявшегося 11 августа в Санкт-Петербурге.

Дмитрий Сапрыкин, Вадим Зингман и Максим Митрофанов (гендиректор ФК “Зенит”)

Сейчас в парке авиакомпании имеется Airbus A319 с регистрационным номером VQ-BAS, покрашенный в сине-бело-голубую ливрею в 2014 году; второй “зенитолёт”, скорее всего, будет дальнемагистральным. До конца этого года “Россия” планирует ввести в эксплуатацию 14 широкофюзеляжных бортов, ранее эксплуатировавшихся в других авиакомпаниях: Boeing-777-300 и Boeing-747-400, сообщил генеральный директор авиакомпании Дмитрий Сапрыкин.

Новый договор с “Зенитом” закрепляет за “Россией” не только статус официального перевозчика футбольного клуба, но и право на использование его логотипа и фирменных цветов, в том числе в своей рекламе и сувенирной продукции.

У петербургских футболистов насчитывается порядка 15 миллионов фанатов по всей стране. “Зенит” является самым популярным клубом в 6 из 7 федеральных округов России. Для болельщиков из других городов запущена промо-программа “Территория Зенита”, в рамках которой наиболее активные из них будут получать билеты на рейсы “России” в Санкт-Петербург на матчи “Зенита”. На выездные матчи футболисты летают на “Зенитолёте”. Для работы на рейсах с командой были подготовлены 18 бортпроводников, кроме того, совместно с врачами и диетологами было разработано специальное спортивное бортовое питание.

Илья Шатилин

Популярные направления авиакомпании Россия

 

Tags: FV SDM авиакомпании Зенит Зенитолёт Россия

www.frequentflyers.ru

«Россия» взлетит за счет «Зенита» – FrequentFlyers.ru

С 28 января на 11 февраля перенесены сроки завершения тендера на съемку рекламных роликов для авиакомпании «Россия», в которых будет активно задействоваться футбольный клуб «Зенит» из Санкт-Петербурга. Напомним, «Россия» является одним из спонсоров «Зенита» и его официальным авиаперевозчиком, при этом один из самолетов — Airbus A319 VQ-BAS — раскрашен в клубную ливрею с преобладанием сине-бело-голубых тонов. Для работы на рейсах с командой были подготовлены 18 бортпроводников, кроме того, совместно с врачами и диетологами было разработано специальное спортивное бортовое питание.

Целевая аудитория ролика обозначена как болельщики футбольного клуба «Зенит» (посетители стадиона «Петровский» и болельщики, посещающие сайт футбольного клуба), которые в свою очередь представляют из себя большую и разностороннюю аудиторию, включающую в себя существующих и потенциальных клиентов авиакомпании «Россия». Мужчин среди них 68%, женщин – 32%. Высшее образование имеют 48%. Больше всего среди них молодежи 20-29 лет – 31%, также велики доли аудитории в возрасте 30-39 лет – 21%, и 40-49 лет – 21%.

Казалось бы, активное использование «Зенита» хорошо только в Санкт-Петербурге, где футбольный клуб имеет поддержку, близкую к 100% — однако «Россия» же из регионального игрока становится федеральной авиакомпанией среднего ценового сегмента! Тем не менее, 62 миллиона человек в России интересуются футболом, из них 32,4 миллиона человек симпатизируют ФК Зенит, а 12,6 млн. считают ФК Зенит любимым клубом. Это самый популярный клуб в 6 из 7 федеральных округов России.

Поэтому вполне оправдано использование посылов, указанных в брифе на разработку концепции видеоролика:

— Летайте самолетами авиакомпании «Россия» – на них летает футбольный клуб «Зенит»!

— Возможность совершить полет на фирменном «зенитолёте» — самолете, перекрашенном в фирменные цвета футбольного клуба «Зенит».

— Если авиакомпании доверяет лучший клуб России, то ей могу довериться и я.

— Я болею за «Зенит», я думаю, что этот клуб выбирает для себя все самое лучшее, поэтому я привержен тем маркам, которые выбирает «Зенит».

— Возможность принять участие в совместных акциях и конкурсах, выиграть билеты на футбольный матч, памятные сувениры, авиаперелет на матч команды в европейских чемпионатах (в перспективе).

«Зенитолёт» был перекрашен из обычной ливреи осенью 2014 года. Перед этим в соцсетях «России» и «Зенита» был объявлен конкурс, в рамках которого более двухсот участников соревновались за право стать автором новой раскраски самолета. «От нашего сотрудничества с «Зенитом» уже выиграли все – и пассажиры, и авиакомпания, и футбольный клуб. В практике крупнейших мировых авиакомпаний и клубов есть подобные примеры, но для российского футбольного клуба и российской авиакомпании такой проект эксклюзивен. На этом самолете будут летать не только игроки команды, но и наши пассажиры на обычных регулярных рейсах», — заявил на презентации самолета тогдашний генеральный директор “России” Василий Мешков.

У «Аэрофлота», материнской авиакомпании, также есть контракт с футболистами: он с 2013 года является официальным перевозчиком «Манчестер Юнайтед». В парке имеется самолет в ливрее знаменитого футбольного клуба. Несмотря на то, что в России у «Красных Дьяволов» тоже довольно много фанатов, это спонсорство больше нацелено на зарубежную аудиторию: клуб является самым популярным в мире (по числу болельщиков), а «Аэрофлот» в своей стратегии делает ставку на трансферные перевозки иностранцев через Москву (в первую очередь между Европой и Азией). «Россия», напротив, позиционируется как авиакомпания для россиян, не чаще раза в год летающих за границу и предпочитающих пакетный отдых на массовых курортах, а также посещающих родственников в других регионах страны.

Сотрудничество с «Манчестер Юнайтед» дает «Аэрофлоту» грандиозный эффект. По данным авиакомпании, почти 50% ее зарубежных пассажиров летают «Аэрофлотом», потому что он имеет партнерские отношения с «Манчестер Юнайтед». А 6% новых зарубежных пассажиров по итогам года стали летать российской авиакомпанией только потому, что она является партнером такого клуба.

Илья Шатилин

www.frequentflyers.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *