Значок псж фото – «Пари Сен-Жермен» презентовал новый логотип клуба

Новости

История эмблемы ПСЖ

 

С момента создания в 1970 году этот клуб успел четырежды изменить свою эмблему, побывать в роли лучшей команды Европы и испытать горечь прозябания внизу турнирной таблицы. Сегодня у многих футбольных болельщиков с ПСЖ связаны надежды на появление нового французского супер-клуба.

ПСЖ появился в 1970 году практически на пустом месте: с 1969-го года столица Франции осталась без представителей клубного футбола на высшем уровне. Один из французских «динозавров», парижский «Расинг», грозный в 30-40-е годы, потерял профессиональный статус по окончании сезона 1965-1966. Не выдержал «Стад Франсэ», «погибший» по ходу сезона в 1968-м году. Оставался «Ред Стар», мечущийся между столицей и пригородом, и представлявший, скорее, парижский регион. На рубеже 60-70-х годов прошлого столетия Париж с его футболом, доведённым до неподобающе заброшенного состояния, оказался реальной аномалией не только среди европейских столиц, но даже среди просто больших городов.

Единственным выходом из столь печальной ситуации, согласно решению заседания федерального совета Федерации Футбола Франции, должно было стать основание в Париже нового футбольного клуба. Им и стал «Пари Сен-Жермен», созданный на базе полулюбительской команды.

История эмблемы 

В 1970 – 1972 годах эмблема клуба представляла собой пятнистый голубой мяч, причем на месте одного из шестиугольников располагался красный кораблик. Под мячом крупными красными буквами было написано: «Paris St. Germain Football Club».  

В 1972 году появилась так называемая «историческая эмблема». Основу ее составляла красная Эйфелева башня на синем фоне и в белом обрамлении. У подножия башни изображалась колыбель в память о самом почитаемом французском короле – Людовике XIV. 

В таком виде эмблема существовала до 1982 года и в 1990 – 1992 годах. С 1982-го по 1990-й официальным логотипом было похожее изображение, но на черном фоне и с видом стадиона «Парк Де Пренс» внизу. 

В 1992 году эмблема кардинально изменилась, лишившись башни, колыбели и превратившись в три прямоугольных кубика, в каждый из которых была вставлена буква – поочередно Р, S и G. Снизу в черной полосе шла расшифровка – Paris Saint-Germain.  

Столь резкая смена герба являла собой смелый PR-ход руководства клуба и его тогдашнего владельца – телекомпании Canal+. Под влиянием недовольных болельщиков эта эмблема вскоре утратила официальный статус, хотя по сей день иногда используется в рекламных целях.  

В 1996-м был возвращен прежний вариант логотипа, несколько модифицированный. В частности, внизу добавили дату рождения клуба – 1970. В 2002 году преобладающим цветом стал темно-синий.  

Настолько частые смены эмблемы, а также официальной формы команды порой сопровождались серьезными протестами болельщиков. 

Так, в 2001 году фанаты, которым пришлась не по душе очередная палитра (бежево-сиреневая) призвали владельцев абонементов к бойкотированию домашних матчей. Руководство клуба и спонсоры на уступки не согласились, недовольства болельщиков вскоре стихли. 

Что означает современный логотип?

Что на эмблеме делает Эйфелева башня объяснять не нужно. Самая узнаваемая архитектурная достопримечательность Парижа, всемирно известная как символ Франции, является самой посещаемой достопримечательностью мира.

Что касается лилии, то тут все намного интереснее. Флер-де-лис, что переводится с французского как «цветок лилии», является широко распространенным цветочным геральдическим символом. Изображение стилизованной лилии означает совершенство, свет и жизнь и традиционно олицетворяет королей Франции. 

Под Эйфелевой башней мы видим колыбель.
 Посвящена она, по основной версии, самому почитаемому французскому королю — Людовику XIV. Он царствовал 72 года и 100 дней — дольше, чем какой-либо другой европейский король в истории.

Купить футбольную атрибутику «ПСЖ» с бесплатной доставкой

mysport.su

История эмблемы ПСЖ

 

С момента создания в 1970 году этот клуб успел четырежды изменить свою эмблему, побывать в роли лучшей команды Европы и испытать горечь прозябания внизу турнирной таблицы. Сегодня у многих футбольных болельщиков с ПСЖ связаны надежды на появление нового французского супер-клуба.

ПСЖ появился в 1970 году практически на пустом месте: с 1969-го года столица Франции осталась без представителей клубного футбола на высшем уровне. Один из французских «динозавров», парижский «Расинг», грозный в 30-40-е годы, потерял профессиональный статус по окончании сезона 1965-1966. Не выдержал «Стад Франсэ», «погибший» по ходу сезона в 1968-м году. Оставался «Ред Стар», мечущийся между столицей и пригородом, и представлявший, скорее, парижский регион. 

На рубеже 60-70-х годов прошлого столетия Париж с его футболом, доведённым до неподобающе заброшенного состояния, оказался реальной аномалией не только среди европейских столиц, но даже среди просто больших городов.

Единственным выходом из столь печальной ситуации, согласно решению заседания федерального совета Федерации Футбола Франции, должно было стать основание в Париже нового футбольного клуба. Им и стал «Пари Сен-Жермен», созданный на базе полулюбительской команды.

История эмблемы 

В 1970 – 1972 годах эмблема клуба представляла собой пятнистый голубой мяч, причем на месте одного из шестиугольников располагался красный кораблик. Под мячом крупными красными буквами было написано: «Paris St. Germain Football Club».  

В 1972 году появилась так называемая «историческая эмблема». Основу ее составляла красная Эйфелева башня на синем фоне и в белом обрамлении. У подножия башни изображалась колыбель в память о самом почитаемом французском короле – Людовике XIV. 

В таком виде эмблема существовала до 1982 года и в 1990 – 1992 годах. С 1982-го по 1990-й официальным логотипом было похожее изображение, но на черном фоне и с видом стадиона «Парк Де Пренс» внизу. 

В 1992 году эмблема кардинально изменилась, лишившись башни, колыбели и превратившись в три прямоугольных кубика, в каждый из которых была вставлена буква – поочередно Р, S и G. Снизу в черной полосе шла расшифровка – Paris Saint-Germain.  

Столь резкая смена герба являла собой смелый PR-ход руководства клуба и его тогдашнего владельца – телекомпании Canal+. Под влиянием недовольных болельщиков эта эмблема вскоре утратила официальный статус, хотя по сей день иногда используется в рекламных целях.  

В 1996-м был возвращен прежний вариант логотипа, несколько модифицированный. В частности, внизу добавили дату рождения клуба – 1970. В 2002 году преобладающим цветом стал темно-синий.  

Настолько частые смены эмблемы, а также официальной формы команды порой сопровождались серьезными протестами болельщиков. Так, в 2001 году фанаты, которым пришлась не по душе очередная палитра (бежево-сиреневая) призвали владельцев абонементов к бойкотированию домашних матчей. Руководство клуба и спонсоры на уступки не согласились, недовольства болельщиков вскоре стихли. 

Что означает современный логотип?

Что на эмблеме делает Эйфелева башня объяснять не нужно. Самая узнаваемая архитектурная достопримечательность Парижа, всемирно известная как символ Франции, является самой посещаемой достопримечательностью мира.

Что касается лилии, то тут все намного интереснее. Флер-де-лис, что переводится с французского как «цветок лилии», является широко распространенным цветочным геральдическим символом. 

Изображение стилизованной лилии означает совершенство, свет и жизнь и традиционно олицетворяет королей Франции. 

Под Эйфелевой башней мы видим колыбель.
 Посвящена она, по основной версии, самому почитаемому французскому королю — Людовику XIV. Он царствовал 72 года и 100 дней — дольше, чем какой-либо другой европейский король в истории.

Купить футбольную атрибутику «ПСЖ» с бесплатной доставкой

mysport.su

История эмблемы ПСЖ

 

С момента создания в 1970 году этот клуб успел четырежды изменить свою эмблему, побывать в роли лучшей команды Европы и испытать горечь прозябания внизу турнирной таблицы. Сегодня у многих футбольных болельщиков с ПСЖ связаны надежды на появление нового французского супер-клуба.

ПСЖ появился в 1970 году практически на пустом месте: с 1969-го года столица Франции осталась без представителей клубного футбола на высшем уровне. Один из французских «динозавров», парижский «Расинг», грозный в 30-40-е годы, потерял профессиональный статус по окончании сезона 1965-1966. Не выдержал «Стад Франсэ», «погибший» по ходу сезона в 1968-м году. Оставался «Ред Стар», мечущийся между столицей и пригородом, и представлявший, скорее, парижский регион. На рубеже 60-70-х годов прошлого столетия Париж с его футболом, доведённым до неподобающе заброшенного состояния, оказался реальной аномалией не только среди европейских столиц, но даже среди просто больших городов.

Единственным выходом из столь печальной ситуации, согласно решению заседания федерального совета Федерации Футбола Франции, должно было стать основание в Париже нового футбольного клуба. Им и стал «Пари Сен-Жермен», созданный на базе полулюбительской команды.

История эмблемы 

В 1970 – 1972 годах эмблема клуба представляла собой пятнистый голубой мяч, причем на месте одного из шестиугольников располагался красный кораблик. Под мячом крупными красными буквами было написано: «Paris St. Germain Football Club».  

В 1972 году появилась так называемая «историческая эмблема». Основу ее составляла красная Эйфелева башня на синем фоне и в белом обрамлении. У подножия башни изображалась колыбель в память о самом почитаемом французском короле – Людовике XIV. 

В таком виде эмблема существовала до 1982 года и в 1990 – 1992 годах. С 1982-го по 1990-й официальным логотипом было похожее изображение, но на черном фоне и с видом стадиона «Парк Де Пренс» внизу. 

В 1992 году эмблема кардинально изменилась, лишившись башни, колыбели и превратившись в три прямоугольных кубика, в каждый из которых была вставлена буква – поочередно Р, S и G. Снизу в черной полосе шла расшифровка – Paris Saint-Germain.  

Столь резкая смена герба являла собой смелый PR-ход руководства клуба и его тогдашнего владельца – телекомпании Canal+. Под влиянием недовольных болельщиков эта эмблема вскоре утратила официальный статус, хотя по сей день иногда используется в рекламных целях.  

В 1996-м был возвращен прежний вариант логотипа, несколько модифицированный. В частности, внизу добавили дату рождения клуба – 1970. В 2002 году преобладающим цветом стал темно-синий.  

Настолько частые смены эмблемы, а также официальной формы команды порой сопровождались серьезными протестами болельщиков. Так, в 2001 году фанаты, которым пришлась не по душе очередная палитра (бежево-сиреневая) призвали владельцев абонементов к бойкотированию домашних матчей. Руководство клуба и спонсоры на уступки не согласились, недовольства болельщиков вскоре стихли. 

Что означает современный логотип?

Что на эмблеме делает Эйфелева башня объяснять не нужно. Самая узнаваемая архитектурная достопримечательность Парижа, всемирно известная как символ Франции, является самой посещаемой достопримечательностью мира.

Что касается лилии, то тут все намного интереснее. Флер-де-лис, что переводится с французского как «цветок лилии», является широко распространенным цветочным геральдическим символом. Изображение стилизованной лилии означает совершенство, свет и жизнь и традиционно олицетворяет королей Франции. 

Под Эйфелевой башней мы видим колыбель.
 Посвящена она, по основной версии, самому почитаемому французскому королю — Людовику XIV. Он царствовал 72 года и 100 дней — дольше, чем какой-либо другой европейский король в истории.

Купить футбольную атрибутику «ПСЖ» с бесплатной доставкой

mysport.su

Новая форма ПСЖ 18/19 | Footykits.ru

Компания Nike официально представила новую форму «ПСЖ» на сезон 2018-2019. Форма сделана в классической расцветке, но с современными тенденциями дизайна.

Домашняя форма «ПСЖ» 18/19

В домашней форме «Пари Сен-Жермен» Nike сохранили традиционные цвета команды, сделав акцент на вертикальной полосе насыщенно пурпурно-красного цвета. Полоса по своему внешнему виду напоминает фонограмму – стабильно громкую.

Оцените домашнюю форму «ПСЖ» 18/19Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Гостевая форма «ПСЖ» 18/19

Новая гостевая форма «ПСЖ» 2018-2019 выполнена в бежевом цвете с золотыми эмблемами клуба и фирмы Nike. Эмблема титульного спонсора сделана в черном цвете.

Оцените гостевую форму «ПСЖ» 18/19Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Кроме этого отдельно были выпущены футболки для участия в Лиге Чемпионов:

Air Jordan представил форму «ПСЖ» для Лиги Чемпионов 18/19

Что вы думаете о новой форме «ПСЖ»? Считаете ли вы ее лучше, чем в прошлом сезоне? Напишите нам комментарии ниже!

Предыдущая статьяФорма «Оренбурга» 18/19Следующая статьяНовая форма «Крылья Советов» 18/19

footykits.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *