Танцы с 3 лет – kogda-nechego-delat-muzyka — запись пользователя Натали (dizunksia) в сообществе Все о детях от трех до шести лет. в категории Просто о детках)

Новости

Занятия танцами для детей от 3-х лет

Занятия танцами для детей

Танец может быть и искусством, и спортом. И, как и любым серьезным делом, им рекомендуется начинать заниматься с раннего детства. Занятия танцами для детей от 3-х лет сильно влияют на развитие ребенка.

Это не только позволит в будущем добиться большего успеха по сравнению со сверстниками, но и сами навыки будут закреплены лучше – в раннем возрасте дети лучше всего поддаются обучению.

Содержание

Танцы для детей от 3 лет

Заниматься танцами с ребенком можно уже в 2 года, но индивидуально. В группах же это возможно только с 3 лет.

На таких занятиях детей обучают базовым навыкам танца. Их учат:

слышать ритм;
ощущать такт;
двигаться в соответствии с музыкой.
Процесс обучения для детей такого возраста построен на принципе подражания. Именно так в трехлетнем возрасте ребенок учится взаимодействовать с внешним миром. Преподаватель демонстрирует различные движения, а малыши за ним повторяют.

Все организовано в виде игры. Поэтому детям не становится скучно, а напротив – они испытывают интерес и хотят заниматься танцами как можно больше.

Танцы для детей 4 лет

Психика четырехлетнего ребенка уже достаточно хорошо сформирована. Если он уже занимался танцами за год до этого, то гарантировано усвоил азы. Если нет – их ему прививают.

Также в этом возрасте на занятиях продолжается тренировка слуха и памяти. Параллельно с этим малышей учат контролировать свои эмоции и выражать их в процессе танца.

Таким детям начинают преподавать базовую классическую хореографию. Ее основные цели: придание телу правильной осанки, а также развитие навыков ощущения собственного тела и владения им.

На этом этапе часто уже возможно понять, к какому виду танца больше приспособлен ребенок. Следовательно, его можно начать развивать в соответствующем направлении.

Спортивные танцы как вид спорта

Профессиональное занятие танцами – это спорт. Во-первых, они развивают тело:

увеличивают силу;
повышают выносливость;
улучшают пластику.
Во-вторых, занятия танцами ускоряют реакцию. В процессе его исполнения нужно быстро и в такт музыке делать различные движения, что обязательно приводит к вырабатыванию нужных рефлексов.

В-третьих, танцы дисциплинируют. Действительно, занимающимся ими часто приходится импровизировать, но все-таки даже в этом случае необходимо следовать многим правилам.

И, конечно, этот спорт развивает интеллект, и, в частности, память. Профессиональным танцорам нужно не только знать движения, но еще и порядок их исполнения.

Но главное – в мире танца огромную роль играет соревновательный момент. В этом деле нет предела совершенству, а уровень мастерства оценивается в сравнении с другими. И определяется это по результатам соревнований.

Бальные танцы: спорт или искусство?

Спортивные бальные танцы – это вид спорта и современного искусства. Они исполняются в паре.

Их основная сложность заключается в том, что танцору в том числе необходимо не только отлично владеть своим телом, но еще и хорошо знать своего партнера.

Что такое спортивные танцы для детей

Спортивные танцы для детей – это адаптированные под их возраст разновидности обычных, взрослых видов спортивных танцев. При этом стили исполнения могут быть самыми разными – от вальса до фокстрота и танго.

Заинтересованные в том, как именно исполняют свои танцы начинающие профессионалы, могут легко найти сотни видеороликов разной продолжительности в Сети. Ниже представлен только один пример – фрагмент одного сравнительно недавно прошедшего соревнования.

Спортивные танцы – это отличное увлечение для ребенка любого пола, которое он может полюбить на всю жизнь и, возможно, в будущем связать с этим делом свою карьеру. Кроме того, данные занятия смогут укрепить его организм, развить интеллект и дисциплинировать.

Это гарантировано сделает его более успешным как в школе, так и во взрослой жизни.

tancor.info

Как проходят занятия с малышами 2-3 лет?

Мозг ребенка до 3-х лет очень восприимчив к информации и может усваивать ее в достаточно большом объеме. Именно  в этом возрасте  формируется основа будущего интеллекта, а основной деятельностью на данном этапе развития является игра.

Дети 2 лет чрезвычайно эмоциональны. Движения под музыку, доставляют им большую радость. Их движения  еще недостаточно точны и координированы, слабо развито чувство равновесия, поэтому и разнообразие двигательных упражнений  невелики, и все они носят игровой характер. Поэтому главной задачей педагога,  работающего с детками 2-3 лет  проводить занятия как можно интереснее, чтобы пробудить интерес детей к танцевальному искусству.  В результате чего к 3-м годам у ребенка появляется достаточный запас эмоциональных впечатлений, сформируется элементарное эстетическое восприятие и эмоциональная отзывчивость к происходящему, будь то игра или танец. У ребенка повышается  танцевальная активность — ребенок  исполняет  несложные пляски (в том числе и с атрибутам, танцует в кругу, в паре, в хороводе, легко вовлекается в  музыкально- подвижные игры, ребенок выполняет действия под музыку, передает характерные  движения игровых персонажей (лиса, заяц, мишка котик  и так далее). У ребенка  появляются  первые  творческие проявления в движении.

Материал должен быть  выстроен по степени усложнения и постепенного перехода от игры к танцу.  Деткам 2-3-лет нужно гораздо больше  давать танцевальных игр, с минимальным содержанием хореографии – хлопки, притопы, повороты.  В этом возрасте не стоит задачи научить ребенка танцевать. Важно научить в первую очередь, чтобы дети повторяли за педагогом, ориентировались в пространстве, взаимодействовали с другими детьми. Также с раннего возраста для танцора важно развитие музыкального слуха и чувства ритма. По мере взросления, детям даются более сложные элементы как игровые (добавление импровизации), так и танцевальные (движения на координацию).

В данном материале содержится большое количество танцевальных игр, упражнений на развитие физических данных, развитие ритма, музыкальности, а также,  готовые танцевальные постановки.

Педагог, работающий с малышами данного возраста, должен проявлять себя не только как педагог — хореограф, а скорее всего как сказочник.

К каждому танцевальному этюду и игре  нужно придумывать сказку или сюжет, который  сможет заинтересовать и таким образом удержать внимание малыша. Все танцевальные этюды, которые педагог разучивает с малышами должны быть  предложены в игровой форме с использованием известных образов (паровозик, самолеты, куколки, зайчики, мишки и так далее…) и с сюжетом для лучшего понимания ребенком. Движения разбираются сначала под счет, потом под музыку, которая тщательно подобрана и продумана педагогом. Каждое слово в музыке  должно улавливаться и интерпретироваться в движение: что ребенок слышит — то он и передает своим телом.

 

Учим детей выполнять элементарные танцевальные движения:

— Различные виды хлопков в ладоши и по коленям

— Полуприседания с поворотом вправо и  влево

— Покачивания  с ножки на ножку

— Прыжки на двух ногах

— Притопы одной ногой и попеременно

— Кружения по одному и в парах

— Выполнять упражнения с атрибутами

— Учим детей соединять танцевальные  движения с ритмом музыки

— Учим согласовывать движения с текстом и музыкой

— Развивать двигательные качества и умения:  двигаться в соответствии  с ярко выраженным характером музыки – веселый, грустный, весело бежать под легкую музыку, энергично ходить под марш

— Менять движения в связи с характером и темпом  звучания музыки

— Развивать умение ориентироваться в пространстве : уметь двигаться стайкой за взрослыми, образовывать круг, немного продвигаться по кругу, сужать и расширять круг, становиться парами по кругу

Приобщаем детей  к восприятию музыкально — ритмической             культуры.

— Настраивать на эмоциональное восприятие музыки

— Способствовать проявлению  эмоциональной отзывчивости на характер танца;

— Дать представление о возможности мимики и жестов для передачи различных эмоциональных состояний.

 

Побуждать детей к творческим проявлениям.

— Настраивать на  эмоциональное восприятие музыки

— Учить эмоциональному исполнению игр

— Вовлекать малышей в сюжетные музыкальные игры

-Побуждать интерес к творчеству

— Учить мимикой и жестом выражать различные эмоциональные    состояния.

Развитие психомоторных способностей:

— Развивать мелкую моторику

— Развивать мышечную силу, гибкость, выносливость

— Развивать координационные способности

Что должен уметь ребенок к концу года:

— Маршировать

— Спокойный шаг

— Бегать

— Пружинка

— Ходить на полупальцах, на  пятках;

— Ориентироваться  в пространстве;

— Выполнять плавные и резкие движения руками;

— Выполнять приседания

— Выполнять хлопки;

— Выполнять «Фонарики»

— Выполнять притопы

— Прыгать на месте

— Подпрыгивания на двух ногах.

— Выполнять прямой галоп;

— Кружиться по одному и в паре

— Выставлять ногу на носок и на пятку;

— Приставной шаг вправо –влево.

— Ходьба по кругу взявшись за руки

— Сужать и расширять круг

— Легкий бег друг за другом.

—  эмоционально и образно выполнять  танцевально-игровые     упражнения

—  Подражать  характерным движениям животных

 

Танцуют малыши.

Методика игрового танца для детей от 2 до 3 лет

Коммуникативные танцы — игры для дошкольников

Видео курс «Коммуникативные танцы — игры часть 2»

Видео курс «Танец — игра для детей от 3 до 6 лет»

Танцы, пляски, игры, хороводы для дошкольников.

Осенняя тематика.

 

secret-terpsihor.com.ua

Танцы для детей 3-5 лет. С чего начинать развитие в танце?

Когда ребенку три года, удержать его на месте становится практически невозможно. Малыш постоянно прыгает, крутится, бегает, залазит на все турники и качели, преодолевает любые препятствия. Когда маме и папе уже становится тяжело уследить за их шустрым чадом, возникает вопрос: «Как занять ребенка и куда применить его чрезмерную активность?» Как показывает практика, это не единственный вопрос, который волнует родителей. Есть еще и многие другие важные нюансы: в каком возрасте привести ребенка на танцы, что следует развивать, на что обратить внимание. В этих и многих других вопросах мы попробуем разобраться.

Период детства с трех до пяти лет характеризуется постепенным совершенствованием всех функций детского организма. Ребенок отличается чрезвычайной пластичностью. Влияние мышечной деятельности организма приобретает еще более важное значение, так как движение является биологической потребностью растущего организма. Поэтому именно этот период является сезитивным, то есть, благоприятным  для приобщения ребенка к спорту.

Для успешного развития ребёнка ему необходимо общество сверстников, с которыми он может общаться и чувствовать себя на одном уровне. Только самостоятельно контактируя с другими детьми, ребёнок может научиться считаться с ними, чувствовать себя членом коллектива, искать свою роль в нем.

В этом возрасте наряду с физическим развитием активно происходит социализация и психическое развитие ребенка, формируется характер и возникает так называемый «кризис трех лет». Дети могут стать упрямыми, капризными, неуправляемыми. Такое поведение временно и требует повышенного внимания к малышу. Поэтому, сразу хочу отметить, очень бережно относитесь к эмоциональному состоянию ребенка, не заставляйте его идти на танцы для детей или уроки ритмики, если на занятии он плачет, нервничает, отказывается. Причин может быть много: боязнь того, что не получится, страх перед новыми детьми, педагогом или чужим пространством. Просто выслушайте ребенка, покажите, что вам важно его мнение, прислушайтесь и присмотритесь к его переживаниям, возможно, стоит попробовать немного позже.
Для малышей характерна тяга к познанию окружающего мира, предметов, явлений и процессов в нём. Новые знания и умения ребёнок приобретает в процессе игр и занятий. И учить ребёнка нужно тому, что он в состоянии осмыслить. Но, при этом, обучение должно немного, чуть-чуть опережать развитие, а не плестись у него в хвосте. Т.е. ребёнка надо учить тем вещам, которые он ещё не знает и не умеет, но уже способен понять и освоить. Грамотное обучение даёт гигантский толчок развитию ребёнка трёх, четырёх лет. Первое, чем должен овладеть ребенок – знание возможностей своего тела. Как на занятиях, так и дома, рекомендую в игровой форме объяснять ребенку, какие части тела у него есть, и что они умеют делать. Например, кисти рук умеют вращаться, махать, хлопать, поворачиваться в разные стороны и т.д. Намного лучше, если все это будет происходить ритмизировано под музыку. Дети, обычно в восторге от этих, для нас с вами, взрослых, простых «открытий». Это станет толчком к дальнейшему развитию импровизации в танце, раскрытию личности.

У детей этого возраста сила нервных процессов, особенно внутреннего торможения, невелика. Внимание детей неустойчиво; они быстро отвлекаются, поэтому, рекомендуется максимально использовать показ упражнений и сопровождать его словом, игровыми мотивами. Как показывает практика, почти все движения можно ассоциировать с различными явлениями природы и предметами, знакомыми детям. Поверьте, это будет интересно ребенку, он будет стараться изобразить, как забрасывает мяч в кольцо или как дует ветер с помощью танцевальных движений.
Самое важное, что стоит понять и родителю и детскому хореографу, что в возрасте от 3 до 5 лет, мы обязаны провести пропедевтическую, иными словами подготовительную работу организма ребенка к обучению хореографии, мы должны подготовить тело к физической нагрузке. Хореографу не стоит нагружать ребенка сложной хореографией, а родителям заставлять учить ее и требовать, чтобы все получилось тут и сразу, а тем более сравнивать его успехи с другими детьми. Каждый ребенок индивидуален, его успехи нужно сравнивать только с его личными предыдущими достижениями. Таким образом, у него сформируется свой личный уверенный путь к успеху.

Постарайтесь использовать во время занятий с ребенком больше танцевальных игр, слушайте  с ним разную музыку, с разным темпом и ритмическими рисунками. Пробуйте прохлопать вместе с малышом ритм музыки. Развивать музыкальный слух в этом возрасте самое время, взрослому это сделать очень сложно!

Используйте много упражнений на растяжку разных групп мышц. Наша задача не упустить момент, когда тело ребенка наиболее расположено к развитию гибкости и пластики, когда мышечная система еще формируется. Так же, важно развивать равновесие с помощью стойки в «ласточке», на носочках, на одной ноге и т.д. Ну  и напоследок, без чего не обойтись, это импровизация, свобода движения ребенка. Обязательно, нужно давать малышу время импровизировать  под музыку. Задайте ему образ, пусть он будет сказочным героем, животным или показывает профессию. Наша главная задача —  не научить ребенка танцевать, а воспитать в нем личность, помочь ему найти в себе индивидуальность, которая сможет выразить себя через танец.

В нашей студии танцев MIXSTYLE так же представлены танцы для детей в возрасте 3-5 лет. Ознакомиться с расписание можно здесь: расписание занятий

Автор: Анастасия Проскурко, тренер Mixstyle dance studio

mixstyle.com.ua

танцы с детьми 2 3 лет Видео

2 г. назад

Танцевальная ритмика — это способность человека передавать свои эмоции посредством танцевальных движени…

3 г. назад

Песни для детей с 3D-анимацией: Когда вы в последний раз танцевали и пели с вашим малышом? Если вы не помните,…

2 г. назад

Танец – один из немногих видов активности, который актуален как в раннем, так и в преклонном возрасте. Танец…

4 г. назад

Танцы для детей — это сочетание двух направлений: лечебной физкультуры и хореографии. Адрес: ул. Агрономиче…

1 мес. назад

Учимся слушать музыку и слова песни, действовать соответственно тексту. Совершенствуем основные движения.

2 г. назад

В раннем возрасте наше тело очень гибкое, чтобы не потерять это свойство необходимо выполнять различные…

4 г. назад

Предлагаемый материал данного семинара, предназначен для детей 2-3 лет, он разнообразен по тематике интерес…

7 мес. назад

Отчетный концерт студии танца » Антре» 2018 г.

3 г. назад

Следующее выступление: https://youtu.be/y6jQ6OdAGpE Выступление Тани в полуфинале: https://goo.gl/ub60vc Веселая и маленькая…

7 г. назад

Отчётный концерт школы танцев МАРТЭ 2010 www.marte.ru Уроки народных танцев для взрослых в Москве http://marte.ru/dance_styles/32/

3 г. назад

Детская постановка от Ольги Ивановой. 4 года студии «Капелия». Сайт: http://www.capelia-dance.ru/ ВКонтакте: http://vk.com/capelia…

2 г. назад

Танцы для детей с животными — это развлекательная и развивающая игра для малышей возраста 2-5 лет. Захватываю…

1 г. назад

https://vk.com/clublemon — мы в VK. Танцевальный клуб Lemon. http://lemondance.ru официальный сайт фитнес клуба Lemon. На уроке детям…

3 г. назад

Подписывайтесь, играйте и танцуйте вместе с нами. Игровые танцы для детей от 1 года до 6 лет. Проведение празд…

2 г. назад

Школа танцев и спорта THE FOX. Москва, м.Отрадное, Алтуфьевское шоссе, 37 стр 1 +7 499 112 44-48 dancethefox.ru Сайт: https://dancethefox.ru…

2 г. назад

Школа танцев и спорта THE FOX. Москва, м.Отрадное, Алтуфьевское шоссе, 37 стр 1 +7 499 112 44-48 dancethefox.ru Сайт: https://dancethefox.ru…

3 г. назад

Ритмика дети 3-4 года | Good Foot Best Show 2016 Детское шоу по Ртимике в возрасте 3-4 года на Отчётном концерте Good Foot …

2 г. назад

Открытый урок по хореографии для детей 3 — 4 года Киев. Современные танцы в Киеве. Дети танцуют. Как научит…

1 г. назад

01. SOUND MEDIA KIDS – Давай танцевать ( 00:00 ) 02. НЕЙНА – Две лягушки ( 03:29 ) 03. ДЕТСКИЙ ХОР «ВЕЛИКАН» – Робот Бронисла…

6 г. назад

В курсе представлена методика детского танца для дошколят в полу-профессиональных и любительских танцевал…

turprikol.com

Занятия танцами для детей от 3 лет

Танец – это эмоциональный интеллект!

Все родители знают, что 3-4 года – это тот самый возраст, когда нужно усиленно готовить детей к школе. Ведь нельзя идти в школу неподготовленным, иначе, если так будут делать все, то первые классы превратятся в детский сад, где дети еще не привыкли к усидчивости, прилежности и старанию. Но как достичь этого, не отбивая ребенку всю охоту учиться? Как выработать в нем дисциплину, так необходимую для успеха в школьных делах? Наш ответ на этот вопрос – отдать ребенка на танцы!

Танцы – это новый вид спорта!

Значимость занятий танцами для детей 3-4 лет сложно переоценить. Более того, это самое лучшее занятие, которое можно предложить своему ребенку в столь юном возрасте.

Во-первых, двигательная активность имеет в этом возрасте прямое отношению к дальнейшему физическому и умственному развитию человека; к правильной организации его мыслительных процессов и даже легкости овладения необходимыми для жизни навыками, такими как дисциплина, артистичность и умение переносить трудности. Кроме того, танцы – наилучший (и наиболее интересный) способ тренировки памяти. Например, хорошо отточенные движения рук способствуют в будущем красивой жестикуляции и даже аккуратному почерку, а умение контролировать свои движения положительно сказывается на осанке и походке.

Танец – уникальная возможность создания гармоничной личности и эстетически красивого внешнего вида!

При обучении танцам задействуется ствол мозга (прослушивание и наблюдение за движениями), подкорка (самостоятельное исполнение двигательной программы), правое (следование ритму) и левое полушарие (ощущение ритма в музыке). Как успешный итог: максимальная слаженность работы отделов мозга, следовательно — гармония между разумом и эмоциями.

Танцы – это гармония между разумом, эмоциями и телом!

Вам будет интересно ознакомиться с научной статьей о таинственных загадках формирования развития эмоционального интеллекта человека, о возможности развить творческие особенности вашего ребенка, которые впоследствии могут проявиться не только в любви к спорту, но и в любви к искусству в целом. Это поможет ему правильно сориентироваться в выборе будущей профессии за счет развития дисциплинированности и целеустремлённости.
Результат обучения танцевальному спорту — своего рода «обратная связь»: Мы работаем над развитием тела, а оно нам возвращает равновесие «Духа»!

В этом случае, есть смысл говорить об особом эмоциональном интеллекте, который, в отличие от уровня интеллекта обычного, нельзя повысить за счет одних только книг и познавательных передач.

Во-вторых, танцы для детей 3-4 лет послужат, пожалуй, наилучшей профилактикой различных нервных и вестибулярных нарушений, заболеваний опорно-двигательного аппарата. Доказательством тому – многочисленные примеры танцоров, которые не только лишены многих проблем со здоровьем, но и выглядят намного моложе своих лет. Вспомнить хотя бы долгожителей Игоря Моисеева (102 года) и Галину Уланову (88 лет). Пусть это и не совсем актуально сейчас, но ведь нужно заботиться о качестве жизни на каждом ее этапе! Как уже говорилось выше, великое многообразие танцевальных движений позволяет чудесным образом тренировать вестибулярный аппарат и мышечную память. Где, как не в танце, задействуется сразу столько различных мышц? Ведь двигаются не только ноги, но и руки, спина, шея и даже лицо. Причем дело не только в том, что движется, но и как. В частности, из этого следует очередной пункт.

В-третьих, танец положительно влияет на эмоциональную сферу ребенка, развивая его человечность, эмпатию и, наконец артистичность и хороший вкус. Человек, занимающийся танцами с раннего возраста, во взрослой жизни будет не только открытым, искренним и обаятельным, но и лишенным страха выступлений перед любой аудиторией. К тому же, у него будет постоянный и надежный способ для выхода эмоций и снятия негативного напряжения. Нет смысла спорить о том, что депрессия, проблемы с установкой контактов и отсутствие интересов – бич современного общества. Так почему бы заранее не защитить от них своего ребенка, записав его на занятия танцами для детей 3-4 лет?

Танцы – это своеобразная нейрореабилитация для маленького ребенка!

И наконец, танцевальные уроки для детей 3-4 лет могут впоследствии дать наилучший результат в общении со сверстниками, ведь в раннем детстве человек лишен каких-либо комплексов, а его личность лишена давления социума. К тому же, маленький человек – это сосредоточение необузданной энергии и жажды знаний, которые необходимо направить в нужное русло. И где помогут с этим лучше, как не в Школе Танцев?

Все без исключения родители в итоге хотели бы видеть своего ребенка успешным, нашедшим свое место в жизни и, главное, — счастливым. И лучшее, что можно сделать для этого — это позаботиться о его будущем заранее, записав на занятия в Школу Танцев «Новый Проект»!

Наши дипломированные педагоги помогут вашему ребенку с помощью занятий спортивными танцами открыть и развить свои многочисленные Таланты!

dance-for-you.ru

Танцы для детей 2-3 лет

Не выбрано13я линия В.О., 7013я линия В.О., 728я линия В.О., 83 к1 Алтайская ул., 4Асафьева ул., 5 к.1Асафьева ул., 5 к.1 Зал #2Асафьева ул., 7 к.1Асафьева ул., 7 к.1 Зал #2Афонская ул., 25Богатырский пр., 36Большая Пушкарская ул., 20Большая Пушкарская ул., 20 Зал #1Большая Пушкарская ул., 8Большая Разночинная ул., 24Большая Разночинная ул., 24 Зал #2Большой пр. В. О., 83 Большой пр. В. О., 83 Зал #2Брестский бул., 8Будапештская ул., 11Варшавская ул., 5 А литера ЖВаршавская ул., 63Васи Алексеева ул., 9Выборгское шоссе, 34Выборгское шоссе, 5 к.1Выборгское шоссе, 5 к.1А Зал#1Гражданский пр., 111 к.2Грибоедова пр., 1, ВсеволожскДворцовый пр.,12/8Димитрова ул.,2, л.АДунайский пр., 43 к.2Жуковского ул., 63Загребский бул., 9 Зал#1Заставская ул., 15Звенигородская ул., 11Казанская ул., 7В Зал #1Казанская ул., 7В Зал #3Казанская ул., 7В Зал #4Каменноостровский пр., 42Камышовая ул., 17 к1Канала Грибоедова наб., 26 Зал#1Касимовская ул., 5КИМа пр., 6Коллонтай ул., 31 к.2Комендантский пр., 11Комендантский пр., 26 к.1Комендантский пр., 26 к.1 Зал #1Композиторов ул., 22 к.2Кораблестроителей ул., 16 к.2 Космонавтов пр., 28 к.1Крыленко ул., 21Крылова пер., 1Купчинская ул., 23 к.1Купчинская ул., 23 к.1 Зал #1Купчинская ул., 32 к. 1ВКупчинская ул., 32 К1 ДКурская ул, 28/32Левашовский пр., 13, л.АЛенсовета ул., 72Лыжный пер., 2Малая Морская ул., 17 Малая Морская ул., 17 Зал #1Малая Морская ул., 17 Зал #3Малая Морская ул., 17 Зал #4Маршала Новикова ул., 4, к.1Маяковского ул., 16Мира ул., 15 к.1Миргородская ул., 22Мориса Тореза пр., 35 к3Морская наб., 39 к. 4Морской славы пл., 1Моховая ул., 9 Зал #1Моховая ул., 9 Зал #2Моховая ул., 9 Зал #3Наб. Обводного Канала ул.,181 Зал #1Наб. Обводного Канала ул.,181 Зал #2Наб. Обводного Канала, 181 Зал #3Народного Ополчения пр.,10 Зал #1Новолитовская ул., 7аОбуховской обороны пр., 38 лит ВОлеко Дундича ул., 37 к.2Оптиков ул., 34Ораниенбаумская ул., 29 Зал #1Ораниенбаумская ул., 29 Зал #2Ораниенбаумская ул., 29 Зал #3Политехническая ул., 17 к.2Полтавская ул., 12Полтавская ул., 12 Зал # 1Прилукская ул., 37Просвещения пр., 27Просвещения пр., 27 Зал #2Реки Мойки наб.,60 лит. ДРоссийский пр., 14Садовая ул., 28-30 к. 33 Зал #2Серпуховская ул., 26-28Симонова ул., 15Советский пр., 237/1Стачек пр., 72Таллинская ул., 9Тимуровская ул., 26 к.1Типанова ул., 21Туристская ул., 23 к.1Художников пр., 29 к.3 Циолковского ул., 8 Чапаева ул., 17Чкаловский пр., 15 Зал #1Чкаловский пр., 15 Зал #2Чкаловский пр., 15 Зал #4Чкаловский пр., 15 Зал #7Чкаловский пр., 15 Зал #9Чудновского ул.,10, л.А Школьная ул., 19, ШушарыШлиссельбургский пр., 37Шлиссельбургский пр., 6 к2 Шоссейная ул., 46 (пос. Янино)Шпалерная ул., 11Шуваловский пр., 37 к.1 Энгельса пр., 154 Зал #1Энгельса пр., 154 Зал #2

tequiladance.ru

Детские танцы (3-5 лет) — цена урока, школа в Санкт-Петербурге. Детские танцы (3-5 лет) видео

Не выбрано13я линия В.О., 7013я линия В.О., 728я линия В.О., 83 к1 Алтайская ул., 4Асафьева ул., 5 к.1Асафьева ул., 5 к.1 Зал #2Асафьева ул., 7 к.1Асафьева ул., 7 к.1 Зал #2Афонская ул., 25Богатырский пр., 36Большая Пушкарская ул., 20Большая Пушкарская ул., 20 Зал #1Большая Пушкарская ул., 8Большая Разночинная ул., 24Большая Разночинная ул., 24 Зал #2Большой пр. В. О., 83 Большой пр. В. О., 83 Зал #2Брестский бул., 8Будапештская ул., 11Варшавская ул., 5 А литера ЖВаршавская ул., 63Васи Алексеева ул., 9Выборгское шоссе, 34Выборгское шоссе, 5 к.1Выборгское шоссе, 5 к.1А Зал#1Гражданский пр., 111 к.2Грибоедова пр., 1, ВсеволожскДворцовый пр.,12/8Димитрова ул.,2, л.АДунайский пр., 43 к.2Жуковского ул., 63Загребский бул., 9 Зал#1Заставская ул., 15Звенигородская ул., 11Казанская ул., 7В Зал #1Казанская ул., 7В Зал #3Казанская ул., 7В Зал #4Каменноостровский пр., 42Камышовая ул., 17 к1Канала Грибоедова наб., 26 Зал#1Касимовская ул., 5КИМа пр., 6Коллонтай ул., 31 к.2Комендантский пр., 11Комендантский пр., 26 к.1Комендантский пр., 26 к.1 Зал #1Композиторов ул., 22 к.2Кораблестроителей ул., 16 к.2 Космонавтов пр., 28 к.1Крыленко ул., 21Крылова пер., 1Купчинская ул., 23 к.1Купчинская ул., 23 к.1 Зал #1Купчинская ул., 32 к. 1ВКупчинская ул., 32 К1 ДКурская ул, 28/32Левашовский пр., 13, л.АЛенсовета ул., 72Лыжный пер., 2Малая Морская ул., 17 Малая Морская ул., 17 Зал #1Малая Морская ул., 17 Зал #3Малая Морская ул., 17 Зал #4Маршала Новикова ул., 4, к.1Маяковского ул., 16Мира ул., 15 к.1Миргородская ул., 22Мориса Тореза пр., 35 к3Морская наб., 39 к. 4Морской славы пл., 1Моховая ул., 9 Зал #1Моховая ул., 9 Зал #2Моховая ул., 9 Зал #3Наб. Обводного Канала ул.,181 Зал #1Наб. Обводного Канала ул.,181 Зал #2Наб. Обводного Канала, 181 Зал #3Народного Ополчения пр.,10 Зал #1Новолитовская ул., 7аОбуховской обороны пр., 38 лит ВОлеко Дундича ул., 37 к.2Оптиков ул., 34Ораниенбаумская ул., 29 Зал #1Ораниенбаумская ул., 29 Зал #2Ораниенбаумская ул., 29 Зал #3Политехническая ул., 17 к.2Полтавская ул., 12Полтавская ул., 12 Зал # 1Прилукская ул., 37Просвещения пр., 27Просвещения пр., 27 Зал #2Реки Мойки наб.,60 лит. ДРоссийский пр., 14Садовая ул., 28-30 к. 33 Зал #2Серпуховская ул., 26-28Симонова ул., 15Советский пр., 237/1Стачек пр., 72Таллинская ул., 9Тимуровская ул., 26 к.1Типанова ул., 21Туристская ул., 23 к.1Художников пр., 29 к.3 Циолковского ул., 8 Чапаева ул., 17Чкаловский пр., 15 Зал #1Чкаловский пр., 15 Зал #2Чкаловский пр., 15 Зал #4Чкаловский пр., 15 Зал #7Чкаловский пр., 15 Зал #9Чудновского ул.,10, л.А Школьная ул., 19, ШушарыШлиссельбургский пр., 37Шлиссельбургский пр., 6 к2 Шоссейная ул., 46 (пос. Янино)Шпалерная ул., 11Шуваловский пр., 37 к.1 Энгельса пр., 154 Зал #1Энгельса пр., 154 Зал #2

tequiladance.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *