Сити ман фото – Манчестер Сити — футбольный клуб Англии (Manchester City Football Club). Новости ФК «Манчестер Сити», список матчей, состав клуба 2018/2019 сезон,трансферы, статистика голов и побед Манчестер Сити

Новости

Содержание

Новая эмблема «Манчестер Сити» — Footykits.ru

Новый логотип «Манчестер Сити» уже в сети, хотя официально будет представлен лишь 26 декабря. Новинка будет использоваться со следующего сезона 2016-2017.

Новая эмблема «Манчестер Сити»

Новая эмблема «Манчестер Сити» оказалась такой, какой ее и ожидали фанаты. Ранее сообщалось, что логотип будет круглым и отражать классические элементы логотипа «Манчестер Сити».

Логотип имеет круглую форму, в которую вписан щит с изображением золотого корабля и красной розы. Все линии выкрашены в темно-синий цвет и дополнены голубым и белыми цветами. Год основания клуба выкрашен в голубой цвет.

Новая эмблема «Манчестер Сити» похожа на те эмблемы клуба, которые использовались до 1997 года.

 

История изменения эмблемы «Манчестер Сити».

Новинка похожа не только на старые варианты логотипа, но и имеет общий стиль с логотипами клубов, которые принадлежат City Football Group ( Манчестер Сити, Мельбурн Сити, Нью-Йорк Сити).

Логотипы клубов принадлежащих City Football Group.

footykits.ru

Манчестер Сити — футбольный клуб: статистика игроков команды 2018/2019 год

Полевые игроки

Общая статистика

  • М — сыграл матчей, Мин — сыграл минут, З — был заменен, ВнЗ — вышел на замену, Г — забил голов, Пен — забил голов с пенальти, П — сделал голевых передач, Г+П — гол плюс пас, ЖК — желтые карточки, КК — красные карточки

вратари

Общая статистика

  • НомерИгрок
    М
    МинЗВнЗПропПенПЖККК
    23   Эдерсон1311700052100
    Всего  1170 5 2 1

    М — сыграл матчей, Мин — сыграл минут, З — был заменен, ВнЗ — вышел на замену, Проп — пропущенные голы, Пен — забил голов с пенальти, П — сделал голевых передач, ЖК — желтые карточки, КК — красные карточки

СТАТИСТИКА СЕЗОНА

 ИВНПЗПрРЗсПрСОСОМ
Дома 7 7 0 0 27 4 23 3.9 0.6 3 211
На выезде 6 4 2 0 13 1 12 2.2 0.2 2.3 143
В сумме 13 11 2 0 40 5 35 3.1 0.4 2.7 351

ПОСЛЕДНИЕ 5 МАТЧЕЙ

 ИВНПЗПрРЗсПрСОСОМ
Последние 5 5500192173.80.43151
Последние 5 дома 5500192173.80.43151
Последние 5 на выезде 5320111182.20.22.2114

СТАТИСТИКА ПО МЕСЯЦАМ

 ИВНПЗПрРЗс
ПрС
ОСОМ
Август 321092730.72.376
Сентябрь 44001211130.33122
Октябрь 3210606202.375
Ноябрь 3300132114.30.7391

И — всего игр, В — выигрыши, Н — ничьи,

П — поражения, З — забито, Пр — пропущено, Р — разница забитых и пропущенных, ЗС — забито в среднем за игру, ПрС — пропущено в среднем за игру, ОС — очки в среднем за игру, О — очки в турнире, М — место среди других команд турнира по показателям

ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Самая высокая посещаемость 59 934 человек (Арсенал)
Средняя посещаемость 47 144
Суммарная посещаемость 612 870
Самая крупная победа дома 6:1 (Хаддерсфилд)
Самая крупная победа на выезде 0:5 (Кардифф)
Самая большая разница голов 6:1 (Хаддерсфилд)
  
Текущая серия побед0 игр
Текущая беспроигрышная серия13 игр
0:2 Арсенал (в), 6:1 Хаддерсфилд (д), 1:1 Вулверхэмптон (в), 2:1 Ньюкасл (д), 3:0 Фулхэм (д), 0:5 Кардифф (в), 2:0 Брайтон (д), 0:0 Ливерпуль (в), 5:0 Бернли (д), 0:1 Тоттенхэм (в), 6:1 Саутгемптон (д), 3:1 Манчестер Юнайтед (д), 0:4 Вест Хэм (в)
Самая долгая серия побед5 игр
5:0 Бернли (д), 0:1 Тоттенхэм (в), 6:1 Саутгемптон (д), 3:1 Манчестер Юнайтед (д), 0:4 Вест Хэм (в)
Самая долгая беспроигрышная серия13 игр
0:2 Арсенал (в), 6:1 Хаддерсфилд (д), 1:1 Вулверхэмптон (в), 2:1 Ньюкасл (д), 3:0 Фулхэм (д), 0:5 Кардифф (в), 2:0 Брайтон (д), 0:0 Ливерпуль (в), 5:0 Бернли (д), 0:1 Тоттенхэм (в), 6:1 Саутгемптон (д), 3:1 Манчестер Юнайтед (д), 0:4 Вест Хэм (в)
Текущая серия поражений0 игр
Текущая серия без побед1 игра
0:0 Ливерпуль (в)
Самая долгая серия поражений0 игр
Самая долгая серия без побед1 игра
0:0 Ливерпуль (в)

СТАТИСТИКА РАЗНИЦЫ ГОЛОВ

 ПобедыПоражения
Разница в 1 гол 20
Разница в 2 гола 30
Разница в 3 гола 10
Разница в 4 гола 10
5 голов и более 40

ЗАБИТЫЕ И ПРОПУЩЕННЫЕ ГОЛЫ ПО ВРЕМЕНИ

ЗабитоМинутыПропущено
70 — 15
615 — 30
730 — 453
645 — 602
560 — 75
775 — 90

www.sports.ru

Новая форма «Манчестер Сити» 18/19 — Footykits.ru

Компания Nike официально представила новую форму действующих чемпионов АПЛ «Манчестер Сити» на сезон 2018-2019. Вопреки слухам, Nike продолжает быть техническим спонсором манчестерского клуба.

Домашняя форма «Манчестер Сити» 18/19

Новая домашняя форма «Манчестер Сити» 2018-2019 имеет классический для клуба небесно-голубой цвет, представленный двумя оттенками. Воротник имеет стандартную для этого макета форму и застегивается на пуговицу.

Оцените домашнюю форму «Манчестер Сити» 18/19Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Гостевая форма «Манчестер Сити» 18/19

Новая гостевая форма «Манчестер Сити» 2018-2019 будет черного цвета с тонкими вертикальными полосками салатового и голубого цветов.

Третья форма «Манчестер Сити» 18/19

Новая третья форма «Манчестер Сити» 2018-2019 имеет фиолетовый цвет с оранжевой диагональной полосой. Эмблема клуба выполнена в сером монохромном варианте. Лицевую сторону покрывает узор, который содержит в себе фотографии окрестностей Манчестера.

 

Оцените третью форму «Манчестер Сити» 18/19Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser. Предыдущая статьяНовая форма «Баварии» 18/19Следующая статьяНовая форма «Атлетико Мадрид» 18/19

footykits.ru

обзор и фото, характеристики автобуса 2018 года

Компания MAN Truck & Bus провела очередной, уже традиционный, MAN Bus Days. На этот раз местом проведения был выбран Нюрнберг, где расположено производство двигателей этой известной на весь мир немецкой компании. В рамках мероприятия прошла мировая премьера нового городского автобуса MAN Lion’s City.

текст: Сергей Воронин  /  фото: MAN Truck & Bus  /  11.04.2018

MAN Lion’s City MY2018 Габаритная длина: 12,0/18,0 м Начало продаж: осень 2018 г.

В СТИЛЕ ДИСКО

Перед отправкой на вечернюю часть мероприятия нас ожидал небольшой сюрприз. К зданию отеля подошел обычный с виду городской сочлененный автобус, на который поначалу никто не обратил внимания. Когда же нас пригласили внутрь, все были приятно удивлены барной стойкой с напитками, музыкой в стиле диско и световым шоу. В таком приподнятом настроении мы и отправились через весь город на завод двигателей.

К слову сказать, в этом году компания MAN Truck & Bus приняла на своем форуме MAN Bus Days в несколько заходов до 1500 гостей со всего мира, в число которых входили представители транспортных компаний, водители, журналисты, да и просто поклонники марки. При этом посетителям мероприятия была предоставлена возможность познакомиться с транспортными средствами всего модельного ряда марок MAN и Neoplan, а также провести небольшой тест-драйв. Несомненно, одним из самых ярких событий стала мировая премьера нового городского автобуса MAN Lion’s City, которому и посвящу основную часть повествования. Хотя нельзя не отметить присутствие на мероприятии уже известного туристического автобуса Neoplan Cityliner, привлекшего восхищенные взгляды присутствующих благодаря доработке, сделанной группой художников Klebebande из Берлина в рамках проекта Moving Art.

ЧЕТКИЙ ОРИЕНТИР

При представлении нового городского автобуса был задан четкий ориентир на экономичность, комфорт при вождении, новые технологии и дизайн. При этом разработчики поставили перед собой цель установления новых стандартов для всех без исключения компонентов автобуса. Примерами тому могут служить принципиально новый силовой привод с модулем MAN Efficient Hybrid, независимая передняя подвеска, светодиодная оптика и новая модульная концепция салона. Через 18 лет после появления своего предшественника новоиспеченный MAN Lion’s City открывает новую страницу в создании городских автобусов. Машина уже сейчас соответствует всем нормам, действующим на сегодня и вступающим в силу в обозримом будущем.

Внешне новый городской автобус отличается характерным для марки MAN дизайном. Наряду с привлекающей внимание головной оптикой с дневными ходовыми огнями в виде полоски светодиодов и типичной для автобусов MAN черной декоративной накладкой с хромированной вставкой в глаза бросается сниженная поясная линия кузова. Она не только создает визуальное ощущение динамики, но и позволяет снизить общую стоимость владения на протяжении жизненного цикла автобуса. Как и у новой модели MAN Lion’s Coach, задняя часть нового MAN Lion’s City выдержана в стиле современного смартфона. В скором времени для всех она станет отличительным знаком автобусной марки.

По всей вероятности, световая оптика в передней и задней частях автобуса послужит примером в установлении новых стандартов. MAN использует светодиоды не только в дневных ходовых огнях. Впервые фары головного света доступны в полностью светодиодном варианте. Как и светодиодные задние фонари, они являются частью стандартной комплектации. Наряду с высокой эффективностью лампы подкупают длительным сроком службы, составляющим до 10 тыс. часов, а также высокой отказоустойчивостью, исключающей необходимость дорогостоящей замены. Одновременно улучшается видимость: светодиодные лампы в фарах ближнего и дальнего света примерно на 50 % ярче галогеновых.

Благодаря применению новых материалов и технологий городской автобус не только смотрится стильно, он стал легче и надежнее. Кроме того, повысилось удобство эксплуатации, например благодаря удобным панелям, открывающим доступ к двигателю и обслуживаемым узлам. По сравнению со своим предшественником с двигателем D20, новый MAN Lion’s City в 12 метровой версии при аналогичной комплектации имеет меньшую массу — примерно на 1130 кг, что заметно сказывается на расходе топлива. Снижению массы, в частности, способствовала новая конструкция панели моторного отсека без стальной рамы, а также уменьшение толщины заднего стекла и оптимизация массы боковой обшивки из полипропилена, армированного натуральным волокном.

Предусмотрен вариант 18‑метрового сочлененного городского автобуса.

Новый Lion’s City стал первым автобусом MAN с независимой подвеской передних колес. При переезде неровностей дороги одним колесом движение колеса и рычагов подвески лишь незначительно передаются на противоположную сторону. Снижение неподрессоренных масс позволило в целом сделать подвеску более мягкой. На смену предыдущей технологии демпфирования в качестве серийного решения пришли новые амортизаторы с клапаном повышенного комфорта PCV. Эти гидравлические демпферы обеспечивают оптимальную для ездового комфорта и устойчивости жесткость подвески во все режимах движения.

Двери нового автобуса также усовершенствованы. Как и ранее, они являются собственной разработкой, но при этом стали на 100 мм шире и отличаются более быстрым и четким ходом. На выбор предлагаются пневматические поворотные двери, открываемые вовнутрь или наружу, а также поворотные вовнутрь и поворотно-сдвижные двери с электрогидравлическим приводом. При этом применяются хорошо зарекомендовавшие себя компоненты, не требующие в процессе эксплуатации смазки или регулировки.

Новая концепция выбора цветов и вариантов отделки салона предполагает светлый и приятный дизайн без лишних визуальных элементов. При этом светлые и темные оттенки выбраны таким образом, чтобы подчеркнуть отдельные функциональные зоны. Одновременно новая концепция сидений с креплением на боковых направляющих и оптимизация расстояния между ними не только экономят место, но и облегчают уборку. При этом используется стандартизированный каркас сиденья, устанавливаемый на две направляющие, крепящиеся к боковой стенке. При помощи адаптеров на них можно легко устанавливать любые сиденья в соответствии с потребностями. Для стоящих пассажиров также обеспечивается комфорт и безопасность: новые потолочные поручни с овальными ручками позволяют удобно держаться.

Новая концепция сидений с креплением на боковых направляющих.

В салоне также применяются современные технологии светодиодного освещения. По желанию рассеянное освещение может выполняться в виде проходящей по всей длине салона полосы светодиодных светильников теплого белого цвета и цветной подсветки. Оно обеспечивает равномерное освещение и современный динамичный световой дизайн.

В новом MAN Lion’s City оптимизировано рабочее место водителя. Элегантно изогнутая дверца кабины идеально вписывается в новую концепцию дизайна. Сосредоточившись на эргономике, комфорте и безопасности, инженеры не в последнюю очередь уделили внимание расположению переключателей и приборов в целях повышения удобства управления. Органы управления теперь сгруппированы в трех зонах в соответствии с частотой их использования. Предлагаемая в качестве опции дополнительная правая приборная панель позволяет устанавливать дополнительные приборы в формате DIN или мониторы системы наблюдения. Сбоку находятся подстаканник и USB-разъем.

Для улучшения эргономики увеличена возможность горизонтального смещения водительского сиденья. При регулировке положения рулевого колеса по высоте и углу наклона приборная панель перемещается синхронно. Улучшение читаемости информации достигается включением в стандартную комплектацию 4 дюймового цветного дисплея высокого разрешения. Модульное стекло водительской двери, которое можно продлить до ветрового стекла, обеспечивает дополнительную защиту от несанкционированных действий.

Органы управления отныне сгруппированы в трех зонах, в соответствии с частотой их использования.

УСТРАНЯЯ ПРОБЕЛ

Дополнительный вклад в повышение экономичности нового автобуса внесет новый облегченный двигатель D1556 LOH, который уже сегодня соответствует экологическим нормам Euro 6d, вступающим в силу 1 сентября 2019 года.

Для среднего диапазона мощностей этот 9 литровый двигатель обладает идеальным рабочим объемом 9037 см3. Устанавливающийся вертикально мотор заполнит пробел в линейке двигателей MAN. Высокоэффективный двигатель будет предлагаться в вариантах мощности 280, 330 и 360 л. с., что соответствует типичным условиям эксплуатации городских автобусов.

В качестве одного из новшеств следует отметить применение для достижения требований экологических стандартов только технологии SCR, без использования системы EGR. В сочетании с фильтром твердых частиц MAN CRT технология SCR позволит практически полностью исключить выбросы оксидов азота.

Такое решение потребовало адаптации компонентов, влияющих на смесеобразование. В рамках новой системы впрыска Common Rail турбонагнетатель может быть настроен таким образом, чтобы быть оптимальным с точки зрения повышения эффективности. Для этого разработчики MAN, помимо прочего, изменили конструкцию форсунок и геометрию камеры сгорания, что позволило достичь оптимального завихрения топлива. К другим новинкам относятся, в частности, новые стальные поршни и клапаны, позволяющие обеспечить давление впрыска до 2500 бар и давление воспламенения до 230 бар.

В отличие от аналогичных двигателей с системой рециркуляции отработавших газов, новый одноступенчатый турбонагнетатель использует всю массу отработавших газов для повышения эффективности. Как следствие, улучшается отдача и достигается отменная скоростная характеристика двигателя при одновременно низком расходе топлива.

Кстати, двигатель D15 теперь оборудуется регулируемым насосом охлаждающей жидкости. Производительность насоса, регулируемого во всем диапазоне оборотов, определяется потребностью в охлаждении. Производительность плавно регулируется в пределах от 20 до 95 %. Так, при небольшой потребности в охлаждении, например при малой нагрузке, требуемая механическая производительность насоса охлаждающей жидкости снижается на 80 %, что означает заметную экономию топлива. В равной степени это относится и к приводу вентилятора.

В новых городских автобусах MAN двигатель D1556 LOH заменяет ранее устанавливавшийся D2066 LUH. Новый двигатель отличается хорошей динамикой, обусловленной оптимальной конструкцией и настройкой турбонагнетателя при сниженной массе и повышенном КПД. Снижение массы двигателя разгружает заднюю ось, что способствует лучшему распределению осевой нагрузки. Это особенно важно при большом заднем свесе и площадке для стоящих пассажиров, так как при этом увеличивается полезная нагрузка. Кроме того, снижение массы уменьшает расход топлива.

Новый облегченный двигатель D1556 LOH уже сегодня соответствует экологическим нормам Euro 6d.

В качестве опции двигатель D15 можно будет дополнить новым гибридным модулем MAN Efficient Hybrid, способным значительно снизить расход топлива. Большое преимущество серийного оснащения функцией старт/стоп состоит в снижении количества отработавших газов и шума двигателя при ожидании на светофорах и остановках. MAN Efficient Hybrid способствует уменьшению выбросов CO2 и оксидов азота, а значит, улучшению качества воздуха в городах. Модуль и его накопитель энергии рассчитаны на 2,6 млн циклов остановки и пуска двигателя.

Городские автобусы нового поколения будут изготавливаться на заводе MAN в Стараховице (Польша) с августа 2018 года.

Задняя часть нового MAN Lion’s City выдержана в стиле современного смартфона.

ВЕЧЕРИНКА В 18 МЕТРОВ

Для многих участников MAN Bus Days начался с поездки на вечернюю презентацию в передвижном диско-клубе. Неординарную машину подготовил тюнинговый центр MAN Bus Modification Center, который переоборудовал стандартный MAN Lion’s City GL предыдущего поколения для компании Sales-Lentz Group. В передвижном клубе могут танцевать, наслаждаться напитками и веселиться до 45 человек.

Барная стойка оборудована поворотной дверью, тремя холодильниками, диспенсером и охладителем для разливного пива. Здесь также установлен диджейский пульт для управления акустической системой класса High-End со встроенными динамиками, сабвуферами и съемными внешними динамиками.

Для более спокойного времяпрепровождения в хвостовой части автобуса предусмотрен уютный лаунж с угловым диваном. Для того чтобы напитки не опрокидывались во время движения, используются встроенные магнитные подстаканники. Особенно интересно оформлены поручни с уходящими вверх причудливыми ответвлениями. В автобусе также установлена первоклассно оборудованная туалетная кабина.

В плане освещения разработчики сделали ставку на индивидуальные и уникальные решения. Эксклюзивная концепция светодиодных лент Pixelstripe и светодиодные светильники по периметру лаунж-зоны создают спецэффекты. Клубную атмосферу дополняют потолочные светильники. Каждый элемент управляется индивидуально.

В диско-автобусе также установлен монитор, соединенный с камерой «рыбий глаз», с возможностью выхода в социальные сети. Гости могут не только делать снимки, но и сразу же размещать их в социальных сетях.

Технические характеристики MAN Lion’s City MY2018

Количество мест для сидения33 (3‑дверный вариант)
Габариты (длина/ширина/высота)12 185/2550/3060 мм
Колесная база6005 мм
Объем топливного бака175–350 л
ДвигательD1556 LOh22, Euro 6d, диз., рядный, 6‑цилиндровый, раб. объем 9037 см3, мощность 280 при 1800 мин-1, крутящий момент 1200 при 800–1600 мин-1
Коробка передач (автомат.)ZF EcoLife Step3 (6‑ступ.) или Voith DIWA6 (4‑ступ.)
Подвеска (передняя/задняя)независимая, пневматическая/зависимая, пневматическая
Тормозадисковые

Конкуренты

Scania Citywide, Mercedes-Benz Citaro

 

5koleso.ru

MAN Lions City: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры МАН Лайонс Сити

Технические характеристики MAN Lion’s City

Год выпуска2005
Тип кузоваАвтобус
Длина, мм11650
Ширина, мм2500
Высота, мм2879
Количество дверей3
Количество мест30
Объем багажника, л5600
Страна сборкиГермания

Модификации MAN Lion’s City

MAN Lion’s City 10.5 AT

Максимальная скорость, км/ч85
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см310518
Мощность, л.с. / оборотах270/1900
Момент, н·м / оборотах1250/1000-1400
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км28.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники MAN Lion’s City по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев MAN Lion’s City

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Официальные дилеры MAN

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера MAN.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео MAN Lion’s City — тест драйвы

 

MAN Lion’s City / МАН Лайонс Сити

Автобусы MAN Lion’s City, появившиеся в 2005 году, сочетают в себе надежность и использование инновационных технологий. MAN Lion’s City представляют собой низкопольные автобусы, предназначенные для перевозки людей в городской черте. Lion’s City — серия автобусов, которые отвечают полностью всем современным требованиям безопасности, комфорта, экономичности. Яркий дизайн способен выделить данную модель из толпы автомобилей. Интерьер выглядит просто и практично. В салоне насчитывается 30 сидячих мест. Общая вместительность — 109 человек. Салон оборудован держателями и ручками для удобства стоячих пассажиров.

MAN Lion’s City снабжены передней зависимой подвеской с 2-мя пневмобаллонами, 2-мя амортизаторами со встроенным отбоем и стабилизатором. Задняя подвеска — зависимая, с 4 пневмобаллонами и 4 амортизаторами со встроенным отбоем. Тормозная система MAN Lion’s City — пневматическая, 2-х контурная, дисковая, без содержания асбеста. Есть энергоаккумуляторы задних колес, датчики износа накладок, а также системы EBS, ABS, TCS. Автобус оснащен двигателем MAN D2066 LUH 21, объемом 10.5 л. Силовой агрегат отвечает стандартам Евро 4.

avto-russia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *