Новая эмблема «Манчестер Сити» — Footykits.ru
Новый логотип «Манчестер Сити» уже в сети, хотя официально будет представлен лишь 26 декабря. Новинка будет использоваться со следующего сезона 2016-2017.
Новая эмблема «Манчестер Сити»
Новая эмблема «Манчестер Сити» оказалась такой, какой ее и ожидали фанаты. Ранее сообщалось, что логотип будет круглым и отражать классические элементы логотипа «Манчестер Сити».
Логотип имеет круглую форму, в которую вписан щит с изображением золотого корабля и красной розы. Все линии выкрашены в темно-синий цвет и дополнены голубым и белыми цветами. Год основания клуба выкрашен в голубой цвет.
Новая эмблема «Манчестер Сити» похожа на те эмблемы клуба, которые использовались до 1997 года.
История изменения эмблемы «Манчестер Сити».
Новинка похожа не только на старые варианты логотипа, но и имеет общий стиль с логотипами клубов, которые принадлежат City Football Group ( Манчестер Сити, Мельбурн Сити, Нью-Йорк Сити).
Логотипы клубов принадлежащих City Football Group.
footykits.ru
Манчестер Сити — футбольный клуб: статистика игроков команды 2018/2019 год
Полевые игроки
Общая статистика
М — сыграл матчей, Мин — сыграл минут, З — был заменен, ВнЗ — вышел на замену, Г — забил голов, Пен — забил голов с пенальти, П — сделал голевых передач, Г+П — гол плюс пас, ЖК — желтые карточки, КК — красные карточки
вратари
Общая статистика
Номер Игрок М Мин З ВнЗ Проп Пен П ЖК КК 23 Эдерсон 13 1170 0 0 5 2 1 0 0 Всего 1170 – – 5 2 1 – – М — сыграл матчей, Мин — сыграл минут, З — был заменен, ВнЗ — вышел на замену, Проп — пропущенные голы, Пен — забил голов с пенальти, П — сделал голевых передач, ЖК — желтые карточки, КК — красные карточки
СТАТИСТИКА СЕЗОНА
И | В | Н | П | З | Пр | Р | Зс | ПрС | ОС | О | М | |
Дома | 7 | 7 | 0 | 0 | 27 | 4 | 23 | 3.9 | 0.6 | 3 | 21 | 1 |
На выезде | 6 | 4 | 2 | 0 | 13 | 1 | 12 | 2.2 | 0.2 | 2.3 | 14 | 3 |
В сумме | 13 | 11 | 2 | 0 | 40 | 5 | 35 | 3.1 | 0.4 | 2.7 | 35 | 1 |
ПОСЛЕДНИЕ 5 МАТЧЕЙ
И | В | Н | П | З | Пр | Р | Зс | ПрС | ОС | О | М | |
Последние 5 | 5 | 5 | 0 | 0 | 19 | 2 | 17 | 3.8 | 0.4 | 3 | 15 | 1 |
Последние 5 дома | 5 | 5 | 0 | 0 | 19 | 2 | 17 | 3.8 | 0.4 | 3 | 15 | 1 |
Последние 5 на выезде | 5 | 3 | 2 | 0 | 11 | 1 | 18 | 2.2 | 0.2 | 2.2 | 11 | 4 |
СТАТИСТИКА ПО МЕСЯЦАМ
И | В | Н | П | З | Пр | Р | Зс | ПрС | ОС | О | М | |
Август | 3 | 2 | 1 | 0 | 9 | 2 | 7 | 3 | 0.7 | 2.3 | 7 | 6 |
Сентябрь | 4 | 4 | 0 | 0 | 12 | 1 | 11 | 3 | 0.3 | 3 | 12 | 2 |
Октябрь | 3 | 2 | 1 | 0 | 6 | 0 | 6 | 2 | 0 | 2.3 | 7 | 5 |
Ноябрь | 3 | 3 | 0 | 0 | 13 | 2 | 11 | 4.3 | 0.7 | 3 | 9 | 1 |
И — всего игр, В — выигрыши, Н — ничьи,
ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Самая высокая посещаемость | 59 934 человек (Арсенал) |
Средняя посещаемость | 47 144 |
Суммарная посещаемость | 612 870 |
Самая крупная победа дома | 6:1 (Хаддерсфилд) |
Самая крупная победа на выезде | 0:5 (Кардифф) |
Самая большая разница голов | 6:1 (Хаддерсфилд) |
Текущая серия побед | 0 игр |
Текущая беспроигрышная серия | 13 игр 0:2 Арсенал (в), 6:1 Хаддерсфилд (д), 1:1 Вулверхэмптон (в), 2:1 Ньюкасл (д), 3:0 Фулхэм (д), 0:5 Кардифф (в), 2:0 Брайтон (д), 0:0 Ливерпуль (в), 5:0 Бернли (д), 0:1 Тоттенхэм (в), 6:1 Саутгемптон (д), 3:1 Манчестер Юнайтед (д), 0:4 Вест Хэм (в) |
Самая долгая серия побед | 5 игр 5:0 Бернли (д), 0:1 Тоттенхэм (в), 6:1 Саутгемптон (д), 3:1 Манчестер Юнайтед (д), 0:4 Вест Хэм (в) |
Самая долгая беспроигрышная серия | 13 игр 0:2 Арсенал (в), 6:1 Хаддерсфилд (д), 1:1 Вулверхэмптон (в), 2:1 Ньюкасл (д), 3:0 Фулхэм (д), 0:5 Кардифф (в), 2:0 Брайтон (д), 0:0 Ливерпуль (в), 5:0 Бернли (д), 0:1 Тоттенхэм (в), 6:1 Саутгемптон (д), 3:1 Манчестер Юнайтед (д), 0:4 Вест Хэм (в) |
Текущая серия поражений | 0 игр |
Текущая серия без побед | 1 игра 0:0 Ливерпуль (в) |
Самая долгая серия поражений | 0 игр |
Самая долгая серия без побед | 1 игра 0:0 Ливерпуль (в) |
СТАТИСТИКА РАЗНИЦЫ ГОЛОВ
Победы | Поражения | |
Разница в 1 гол | 2 | 0 |
Разница в 2 гола | 3 | 0 |
Разница в 3 гола | 1 | 0 |
Разница в 4 гола | 1 | 0 |
5 голов и более | 4 | 0 |
ЗАБИТЫЕ И ПРОПУЩЕННЫЕ ГОЛЫ ПО ВРЕМЕНИ
Забито | Минуты | Пропущено |
---|---|---|
7 | 0 — 15 | |
6 | 15 — 30 | |
7 | 30 — 45 | 3 |
6 | 45 — 60 | 2 |
5 | 60 — 75 | |
7 | 75 — 90 |
www.sports.ru
Новая форма «Манчестер Сити» 18/19 — Footykits.ru
Компания Nike официально представила новую форму действующих чемпионов АПЛ «Манчестер Сити» на сезон 2018-2019. Вопреки слухам, Nike продолжает быть техническим спонсором манчестерского клуба.Домашняя форма «Манчестер Сити» 18/19
Новая домашняя форма «Манчестер Сити» 2018-2019 имеет классический для клуба небесно-голубой цвет, представленный двумя оттенками. Воротник имеет стандартную для этого макета форму и застегивается на пуговицу.
Оцените домашнюю форму «Манчестер Сити» 18/19Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.Гостевая форма «Манчестер Сити» 18/19
Новая гостевая форма «Манчестер Сити» 2018-2019 будет черного цвета с тонкими вертикальными полосками салатового и голубого цветов.
Третья форма «Манчестер Сити» 18/19
Новая третья форма «Манчестер Сити» 2018-2019 имеет фиолетовый цвет с оранжевой диагональной полосой. Эмблема клуба выполнена в сером монохромном варианте. Лицевую сторону покрывает узор, который содержит в себе фотографии окрестностей Манчестера.
Оцените третью форму «Манчестер Сити» 18/19Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser. Предыдущая статьяНовая форма «Баварии» 18/19Следующая статьяНовая форма «Атлетико Мадрид» 18/19
footykits.ru
обзор и фото, характеристики автобуса 2018 года
Компания MAN Truck & Bus провела очередной, уже традиционный, MAN Bus Days. На этот раз местом проведения был выбран Нюрнберг, где расположено производство двигателей этой известной на весь мир немецкой компании. В рамках мероприятия прошла мировая премьера нового городского автобуса MAN Lion’s City.
текст: Сергей Воронин / фото: MAN Truck & Bus / 11.04.2018
MAN Lion’s City MY2018 Габаритная длина: 12,0/18,0 м Начало продаж: осень 2018 г.
В СТИЛЕ ДИСКО
Перед отправкой на вечернюю часть мероприятия нас ожидал небольшой сюрприз. К зданию отеля подошел обычный с виду городской сочлененный автобус, на который поначалу никто не обратил внимания. Когда же нас пригласили внутрь, все были приятно удивлены барной стойкой с напитками, музыкой в стиле диско и световым шоу. В таком приподнятом настроении мы и отправились через весь город на завод двигателей.
К слову сказать, в этом году компания MAN Truck & Bus приняла на своем форуме MAN Bus Days в несколько заходов до 1500 гостей со всего мира, в число которых входили представители транспортных компаний, водители, журналисты, да и просто поклонники марки. При этом посетителям мероприятия была предоставлена возможность познакомиться с транспортными средствами всего модельного ряда марок MAN и Neoplan, а также провести небольшой тест-драйв. Несомненно, одним из самых ярких событий стала мировая премьера нового городского автобуса MAN Lion’s City, которому и посвящу основную часть повествования. Хотя нельзя не отметить присутствие на мероприятии уже известного туристического автобуса Neoplan Cityliner, привлекшего восхищенные взгляды присутствующих благодаря доработке, сделанной группой художников Klebebande из Берлина в рамках проекта Moving Art.
ЧЕТКИЙ ОРИЕНТИР
При представлении нового городского автобуса был задан четкий ориентир на экономичность, комфорт при вождении, новые технологии и дизайн. При этом разработчики поставили перед собой цель установления новых стандартов для всех без исключения компонентов автобуса. Примерами тому могут служить принципиально новый силовой привод с модулем MAN Efficient Hybrid, независимая передняя подвеска, светодиодная оптика и новая модульная концепция салона. Через 18 лет после появления своего предшественника новоиспеченный MAN Lion’s City открывает новую страницу в создании городских автобусов. Машина уже сейчас соответствует всем нормам, действующим на сегодня и вступающим в силу в обозримом будущем.
Внешне новый городской автобус отличается характерным для марки MAN дизайном. Наряду с привлекающей внимание головной оптикой с дневными ходовыми огнями в виде полоски светодиодов и типичной для автобусов MAN черной декоративной накладкой с хромированной вставкой в глаза бросается сниженная поясная линия кузова. Она не только создает визуальное ощущение динамики, но и позволяет снизить общую стоимость владения на протяжении жизненного цикла автобуса. Как и у новой модели MAN Lion’s Coach, задняя часть нового MAN Lion’s City выдержана в стиле современного смартфона. В скором времени для всех она станет отличительным знаком автобусной марки.
По всей вероятности, световая оптика в передней и задней частях автобуса послужит примером в установлении новых стандартов. MAN использует светодиоды не только в дневных ходовых огнях. Впервые фары головного света доступны в полностью светодиодном варианте. Как и светодиодные задние фонари, они являются частью стандартной комплектации. Наряду с высокой эффективностью лампы подкупают длительным сроком службы, составляющим до 10 тыс. часов, а также высокой отказоустойчивостью, исключающей необходимость дорогостоящей замены. Одновременно улучшается видимость: светодиодные лампы в фарах ближнего и дальнего света примерно на 50 % ярче галогеновых.
Благодаря применению новых материалов и технологий городской автобус не только смотрится стильно, он стал легче и надежнее. Кроме того, повысилось удобство эксплуатации, например благодаря удобным панелям, открывающим доступ к двигателю и обслуживаемым узлам. По сравнению со своим предшественником с двигателем D20, новый MAN Lion’s City в 12 метровой версии при аналогичной комплектации имеет меньшую массу — примерно на 1130 кг, что заметно сказывается на расходе топлива. Снижению массы, в частности, способствовала новая конструкция панели моторного отсека без стальной рамы, а также уменьшение толщины заднего стекла и оптимизация массы боковой обшивки из полипропилена, армированного натуральным волокном.
Предусмотрен вариант 18‑метрового сочлененного городского автобуса.
Новый Lion’s City стал первым автобусом MAN с независимой подвеской передних колес. При переезде неровностей дороги одним колесом движение колеса и рычагов подвески лишь незначительно передаются на противоположную сторону. Снижение неподрессоренных масс позволило в целом сделать подвеску более мягкой. На смену предыдущей технологии демпфирования в качестве серийного решения пришли новые амортизаторы с клапаном повышенного комфорта PCV. Эти гидравлические демпферы обеспечивают оптимальную для ездового комфорта и устойчивости жесткость подвески во все режимах движения.
Двери нового автобуса также усовершенствованы. Как и ранее, они являются собственной разработкой, но при этом стали на 100 мм шире и отличаются более быстрым и четким ходом. На выбор предлагаются пневматические поворотные двери, открываемые вовнутрь или наружу, а также поворотные вовнутрь и поворотно-сдвижные двери с электрогидравлическим приводом. При этом применяются хорошо зарекомендовавшие себя компоненты, не требующие в процессе эксплуатации смазки или регулировки.
Новая концепция выбора цветов и вариантов отделки салона предполагает светлый и приятный дизайн без лишних визуальных элементов. При этом светлые и темные оттенки выбраны таким образом, чтобы подчеркнуть отдельные функциональные зоны. Одновременно новая концепция сидений с креплением на боковых направляющих и оптимизация расстояния между ними не только экономят место, но и облегчают уборку. При этом используется стандартизированный каркас сиденья, устанавливаемый на две направляющие, крепящиеся к боковой стенке. При помощи адаптеров на них можно легко устанавливать любые сиденья в соответствии с потребностями. Для стоящих пассажиров также обеспечивается комфорт и безопасность: новые потолочные поручни с овальными ручками позволяют удобно держаться.
Новая концепция сидений с креплением на боковых направляющих.
В салоне также применяются современные технологии светодиодного освещения. По желанию рассеянное освещение может выполняться в виде проходящей по всей длине салона полосы светодиодных светильников теплого белого цвета и цветной подсветки. Оно обеспечивает равномерное освещение и современный динамичный световой дизайн.
В новом MAN Lion’s City оптимизировано рабочее место водителя. Элегантно изогнутая дверца кабины идеально вписывается в новую концепцию дизайна. Сосредоточившись на эргономике, комфорте и безопасности, инженеры не в последнюю очередь уделили внимание расположению переключателей и приборов в целях повышения удобства управления. Органы управления теперь сгруппированы в трех зонах в соответствии с частотой их использования. Предлагаемая в качестве опции дополнительная правая приборная панель позволяет устанавливать дополнительные приборы в формате DIN или мониторы системы наблюдения. Сбоку находятся подстаканник и USB-разъем.
Для улучшения эргономики увеличена возможность горизонтального смещения водительского сиденья. При регулировке положения рулевого колеса по высоте и углу наклона приборная панель перемещается синхронно. Улучшение читаемости информации достигается включением в стандартную комплектацию 4 дюймового цветного дисплея высокого разрешения. Модульное стекло водительской двери, которое можно продлить до ветрового стекла, обеспечивает дополнительную защиту от несанкционированных действий.
Органы управления отныне сгруппированы в трех зонах, в соответствии с частотой их использования.
УСТРАНЯЯ ПРОБЕЛ
Дополнительный вклад в повышение экономичности нового автобуса внесет новый облегченный двигатель D1556 LOH, который уже сегодня соответствует экологическим нормам Euro 6d, вступающим в силу 1 сентября 2019 года.
Для среднего диапазона мощностей этот 9 литровый двигатель обладает идеальным рабочим объемом 9037 см3. Устанавливающийся вертикально мотор заполнит пробел в линейке двигателей MAN. Высокоэффективный двигатель будет предлагаться в вариантах мощности 280, 330 и 360 л. с., что соответствует типичным условиям эксплуатации городских автобусов.
В качестве одного из новшеств следует отметить применение для достижения требований экологических стандартов только технологии SCR, без использования системы EGR. В сочетании с фильтром твердых частиц MAN CRT технология SCR позволит практически полностью исключить выбросы оксидов азота.
Такое решение потребовало адаптации компонентов, влияющих на смесеобразование. В рамках новой системы впрыска Common Rail турбонагнетатель может быть настроен таким образом, чтобы быть оптимальным с точки зрения повышения эффективности. Для этого разработчики MAN, помимо прочего, изменили конструкцию форсунок и геометрию камеры сгорания, что позволило достичь оптимального завихрения топлива. К другим новинкам относятся, в частности, новые стальные поршни и клапаны, позволяющие обеспечить давление впрыска до 2500 бар и давление воспламенения до 230 бар.
В отличие от аналогичных двигателей с системой рециркуляции отработавших газов, новый одноступенчатый турбонагнетатель использует всю массу отработавших газов для повышения эффективности. Как следствие, улучшается отдача и достигается отменная скоростная характеристика двигателя при одновременно низком расходе топлива.
Кстати, двигатель D15 теперь оборудуется регулируемым насосом охлаждающей жидкости. Производительность насоса, регулируемого во всем диапазоне оборотов, определяется потребностью в охлаждении. Производительность плавно регулируется в пределах от 20 до 95 %. Так, при небольшой потребности в охлаждении, например при малой нагрузке, требуемая механическая производительность насоса охлаждающей жидкости снижается на 80 %, что означает заметную экономию топлива. В равной степени это относится и к приводу вентилятора.
В новых городских автобусах MAN двигатель D1556 LOH заменяет ранее устанавливавшийся D2066 LUH. Новый двигатель отличается хорошей динамикой, обусловленной оптимальной конструкцией и настройкой турбонагнетателя при сниженной массе и повышенном КПД. Снижение массы двигателя разгружает заднюю ось, что способствует лучшему распределению осевой нагрузки. Это особенно важно при большом заднем свесе и площадке для стоящих пассажиров, так как при этом увеличивается полезная нагрузка. Кроме того, снижение массы уменьшает расход топлива.
Новый облегченный двигатель D1556 LOH уже сегодня соответствует экологическим нормам Euro 6d.
В качестве опции двигатель D15 можно будет дополнить новым гибридным модулем MAN Efficient Hybrid, способным значительно снизить расход топлива. Большое преимущество серийного оснащения функцией старт/стоп состоит в снижении количества отработавших газов и шума двигателя при ожидании на светофорах и остановках. MAN Efficient Hybrid способствует уменьшению выбросов CO2 и оксидов азота, а значит, улучшению качества воздуха в городах. Модуль и его накопитель энергии рассчитаны на 2,6 млн циклов остановки и пуска двигателя.
Городские автобусы нового поколения будут изготавливаться на заводе MAN в Стараховице (Польша) с августа 2018 года.
Задняя часть нового MAN Lion’s City выдержана в стиле современного смартфона.
ВЕЧЕРИНКА В 18 МЕТРОВ
Для многих участников MAN Bus Days начался с поездки на вечернюю презентацию в передвижном диско-клубе. Неординарную машину подготовил тюнинговый центр MAN Bus Modification Center, который переоборудовал стандартный MAN Lion’s City GL предыдущего поколения для компании Sales-Lentz Group. В передвижном клубе могут танцевать, наслаждаться напитками и веселиться до 45 человек.
Барная стойка оборудована поворотной дверью, тремя холодильниками, диспенсером и охладителем для разливного пива. Здесь также установлен диджейский пульт для управления акустической системой класса High-End со встроенными динамиками, сабвуферами и съемными внешними динамиками.
Для более спокойного времяпрепровождения в хвостовой части автобуса предусмотрен уютный лаунж с угловым диваном. Для того чтобы напитки не опрокидывались во время движения, используются встроенные магнитные подстаканники. Особенно интересно оформлены поручни с уходящими вверх причудливыми ответвлениями. В автобусе также установлена первоклассно оборудованная туалетная кабина.
В плане освещения разработчики сделали ставку на индивидуальные и уникальные решения. Эксклюзивная концепция светодиодных лент Pixelstripe и светодиодные светильники по периметру лаунж-зоны создают спецэффекты. Клубную атмосферу дополняют потолочные светильники. Каждый элемент управляется индивидуально.
В диско-автобусе также установлен монитор, соединенный с камерой «рыбий глаз», с возможностью выхода в социальные сети. Гости могут не только делать снимки, но и сразу же размещать их в социальных сетях.
Технические характеристики MAN Lion’s City MY2018 | |
Количество мест для сидения | 33 (3‑дверный вариант) |
Габариты (длина/ширина/высота) | 12 185/2550/3060 мм |
Колесная база | 6005 мм |
Объем топливного бака | 175–350 л |
Двигатель | D1556 LOh22, Euro 6d, диз., рядный, 6‑цилиндровый, раб. объем 9037 см3, мощность 280 при 1800 мин-1, крутящий момент 1200 при 800–1600 мин-1 |
Коробка передач (автомат.) | ZF EcoLife Step3 (6‑ступ.) или Voith DIWA6 (4‑ступ.) |
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пневматическая/зависимая, пневматическая |
Тормоза | дисковые |
Конкуренты | |
Scania Citywide, Mercedes-Benz Citaro |
5koleso.ru
MAN Lions City: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры МАН Лайонс Сити
Технические характеристики MAN Lion’s City
Год выпуска | 2005 |
Тип кузова | Автобус |
Длина, мм | 11650 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 2879 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 30 |
Объем багажника, л | 5600 |
Страна сборки | Германия |
Модификации MAN Lion’s City
MAN Lion’s City 10.5 AT
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 10518 |
Мощность, л.с. / оборотах | 270/1900 |
Момент, н·м / оборотах | 1250/1000-1400 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 28.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники MAN Lion’s City по цене
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
Отзывы владельцев MAN Lion’s City
На этот автомобиль пока нет отзывов
Официальные дилеры MAN
Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера MAN.
×Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».
Видео MAN Lion’s City — тест драйвы
MAN Lion’s City / МАН Лайонс Сити
Автобусы MAN Lion’s City, появившиеся в 2005 году, сочетают в себе надежность и использование инновационных технологий. MAN Lion’s City представляют собой низкопольные автобусы, предназначенные для перевозки людей в городской черте. Lion’s City — серия автобусов, которые отвечают полностью всем современным требованиям безопасности, комфорта, экономичности. Яркий дизайн способен выделить данную модель из толпы автомобилей. Интерьер выглядит просто и практично. В салоне насчитывается 30 сидячих мест. Общая вместительность — 109 человек. Салон оборудован держателями и ручками для удобства стоячих пассажиров.
MAN Lion’s City снабжены передней зависимой подвеской с 2-мя пневмобаллонами, 2-мя амортизаторами со встроенным отбоем и стабилизатором. Задняя подвеска — зависимая, с 4 пневмобаллонами и 4 амортизаторами со встроенным отбоем. Тормозная система MAN Lion’s City — пневматическая, 2-х контурная, дисковая, без содержания асбеста. Есть энергоаккумуляторы задних колес, датчики износа накладок, а также системы EBS, ABS, TCS. Автобус оснащен двигателем MAN D2066 LUH 21, объемом 10.5 л. Силовой агрегат отвечает стандартам Евро 4.
avto-russia.ru