Сити ман фото – Манчестер Сити — футбольный клуб Англии (Manchester City Football Club). Новости ФК «Манчестер Сити», список матчей, состав клуба 2018/2019 сезон,трансферы, статистика голов и побед Манчестер Сити

Новости

Новая эмблема "Манчестер Сити" - Footykits.ru

Новый логотип «Манчестер Сити» уже в сети, хотя официально будет представлен лишь 26 декабря. Новинка будет использоваться со следующего сезона 2016-2017.

Новая эмблема «Манчестер Сити»

Новая эмблема «Манчестер Сити» оказалась такой, какой ее и ожидали фанаты. Ранее сообщалось, что логотип будет круглым и отражать классические элементы логотипа «Манчестер Сити».

Логотип имеет круглую форму, в которую вписан щит с изображением золотого корабля и красной розы. Все линии выкрашены в темно-синий цвет и дополнены голубым и белыми цветами. Год основания клуба выкрашен в голубой цвет.

Новая эмблема «Манчестер Сити» похожа на те эмблемы клуба, которые использовались до 1997 года.

 

История изменения эмблемы «Манчестер Сити».

Новинка похожа не только на старые варианты логотипа, но и имеет общий стиль с логотипами клубов, которые принадлежат City Football Group ( Манчестер Сити, Мельбурн Сити, Нью-Йорк Сити).

Логотипы клубов принадлежащих City Football Group.

footykits.ru

Манчестер Сити - футбольный клуб: статистика игроков команды 2018/2019 год

Полевые игроки

Общая статистика

  • М - сыграл матчей, Мин - сыграл минут, З - был заменен, ВнЗ - вышел на замену, Г - забил голов, Пен - забил голов с пенальти, П - сделал голевых передач, Г+П - гол плюс пас, ЖК - желтые карточки, КК - красные карточки

вратари

Общая статистика

  • Номер Игрок М Мин З ВнЗ Проп Пен П ЖК КК
    23   Эдерсон 13 1170 0 0 5 2 1 0 0
    Всего   1170 5 2 1

    М - сыграл матчей, Мин - сыграл минут, З - был заменен, ВнЗ - вышел на замену, Проп - пропущенные голы, Пен - забил голов с пенальти, П - сделал голевых передач, ЖК - желтые карточки, КК - красные карточки

СТАТИСТИКА СЕЗОНА

  И В Н П З Пр Р Зс ПрС ОС О М
Дома 7 7 0 0 27 4 23 3.9 0.6 3 21 1
На выезде 6 4 2 0 13 1 12 2.2 0.2 2.3 14 3
В сумме 13 11 2 0 40 5 35 3.1 0.4 2.7 35 1

ПОСЛЕДНИЕ 5 МАТЧЕЙ

  И В Н П З
Пр
Р Зс ПрС ОС О М
Последние 5 5 5 0 0 19 2 17 3.8 0.4 3 15 1
Последние 5 дома 5 5 0 0 19 2 17 3.8 0.4 3 15 1
Последние 5 на выезде 5 3 2 0 11 1 18 2.2 0.2 2.2 11 4

СТАТИСТИКА ПО МЕСЯЦАМ

  И В Н П З Пр Р Зс ПрС ОС О М
Август 3 2 1 0 9 2 7 3 0.7 2.3 7 6
Сентябрь 4 4 0 0 12 1 11 3 0.3 3 12 2
Октябрь 3 2 1 0 6 0 6 2 0 2.3 7 5
Ноябрь 3 3 0 0 13 2 11 4.3 0.7 3 9 1

И - всего игр, В - выигрыши, Н - ничьи,

П - поражения, З - забито, Пр - пропущено, Р - разница забитых и пропущенных, ЗС - забито в среднем за игру, ПрС - пропущено в среднем за игру, ОС - очки в среднем за игру, О - очки в турнире, М - место среди других команд турнира по показателям

ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Самая высокая посещаемость 59 934 человек (Арсенал)
Средняя посещаемость 47 144
Суммарная посещаемость 612 870
Самая крупная победа дома 6:1 (Хаддерсфилд)
Самая крупная победа на выезде 0:5 (Кардифф)
Самая большая разница голов 6:1 (Хаддерсфилд)
   
Текущая серия побед 0 игр
Текущая беспроигрышная серия 13 игр
0:2 Арсенал (в), 6:1 Хаддерсфилд (д), 1:1 Вулверхэмптон (в), 2:1 Ньюкасл (д), 3:0 Фулхэм (д), 0:5 Кардифф (в), 2:0 Брайтон (д), 0:0 Ливерпуль (в), 5:0 Бернли (д), 0:1 Тоттенхэм (в), 6:1 Саутгемптон (д), 3:1 Манчестер Юнайтед (д), 0:4 Вест Хэм (в)
Самая долгая серия побед 5 игр
5:0 Бернли (д), 0:1 Тоттенхэм (в), 6:1 Саутгемптон (д), 3:1 Манчестер Юнайтед (д), 0:4 Вест Хэм (в)
Самая долгая беспроигрышная серия 13 игр
0:2 Арсенал (в), 6:1 Хаддерсфилд (д), 1:1 Вулверхэмптон (в), 2:1 Ньюкасл (д), 3:0 Фулхэм (д), 0:5 Кардифф (в), 2:0 Брайтон (д), 0:0 Ливерпуль (в), 5:0 Бернли (д), 0:1 Тоттенхэм (в), 6:1 Саутгемптон (д), 3:1 Манчестер Юнайтед (д), 0:4 Вест Хэм (в)
Текущая серия поражений 0 игр
Текущая серия без побед 1 игра
0:0 Ливерпуль (в)
Самая долгая серия поражений 0 игр
Самая долгая серия без побед 1 игра
0:0 Ливерпуль (в)

СТАТИСТИКА РАЗНИЦЫ ГОЛОВ

  Победы Поражения
Разница в 1 гол 2 0
Разница в 2 гола 3 0
Разница в 3 гола 1 0
Разница в 4 гола 1 0
5 голов и более 4 0

ЗАБИТЫЕ И ПРОПУЩЕННЫЕ ГОЛЫ ПО ВРЕМЕНИ

Забито Минуты Пропущено
7 0 - 15
6 15 - 30
7 30 - 45 3
6 45 - 60 2
5 60 - 75
7 75 - 90

www.sports.ru

Новая форма «Манчестер Сити» 18/19 - Footykits.ru

Компания Nike официально представила новую форму действующих чемпионов АПЛ «Манчестер Сити» на сезон 2018-2019. Вопреки слухам, Nike продолжает быть техническим спонсором манчестерского клуба.

Домашняя форма «Манчестер Сити» 18/19

Новая домашняя форма «Манчестер Сити» 2018-2019 имеет классический для клуба небесно-голубой цвет, представленный двумя оттенками. Воротник имеет стандартную для этого макета форму и застегивается на пуговицу.

Оцените домашнюю форму "Манчестер Сити" 18/19Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Гостевая форма «Манчестер Сити» 18/19

Новая гостевая форма «Манчестер Сити» 2018-2019 будет черного цвета с тонкими вертикальными полосками салатового и голубого цветов.

Третья форма «Манчестер Сити» 18/19

Новая третья форма «Манчестер Сити» 2018-2019 имеет фиолетовый цвет с оранжевой диагональной полосой. Эмблема клуба выполнена в сером монохромном варианте. Лицевую сторону покрывает узор, который содержит в себе фотографии окрестностей Манчестера.

 

Оцените третью форму "Манчестер Сити" 18/19Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser. Предыдущая статьяНовая форма «Баварии» 18/19Следующая статьяНовая форма «Атлетико Мадрид» 18/19

footykits.ru

обзор и фото, характеристики автобуса 2018 года

Компания MAN Truck & Bus провела очередной, уже традиционный, MAN Bus Days. На этот раз местом проведения был выбран Нюрнберг, где расположено производство двигателей этой известной на весь мир немецкой компании. В рамках мероприятия прошла мировая премьера нового городского автобуса MAN Lion’s City.

текст: Сергей Воронин  /  фото: MAN Truck & Bus  /  11.04.2018

MAN Lion’s City MY2018 Габаритная длина: 12,0/18,0 м Начало продаж: осень 2018 г.

В СТИЛЕ ДИСКО

Перед отправкой на вечернюю часть мероприятия нас ожидал небольшой сюрприз. К зданию отеля подошел обычный с виду городской сочлененный автобус, на который поначалу никто не обратил внимания. Когда же нас пригласили внутрь, все были приятно удивлены барной стойкой с напитками, музыкой в стиле диско и световым шоу. В таком приподнятом настроении мы и отправились через весь город на завод двигателей.

К слову сказать, в этом году компания MAN Truck & Bus приняла на своем форуме MAN Bus Days в несколько заходов до 1500 гостей со всего мира, в число которых входили представители транспортных компаний, водители, журналисты, да и просто поклонники марки. При этом посетителям мероприятия была предоставлена возможность познакомиться с транспортными средствами всего модельного ряда марок MAN и Neoplan, а также провести небольшой тест-драйв. Несомненно, одним из самых ярких событий стала мировая премьера нового городского автобуса MAN Lion’s City, которому и посвящу основную часть повествования. Хотя нельзя не отметить присутствие на мероприятии уже известного туристического автобуса Neoplan Cityliner, привлекшего восхищенные взгляды присутствующих благодаря доработке, сделанной группой художников Klebebande из Берлина в рамках проекта Moving Art.

ЧЕТКИЙ ОРИЕНТИР

При представлении нового городского автобуса был задан четкий ориентир на экономичность, комфорт при вождении, новые технологии и дизайн. При этом разработчики поставили перед собой цель установления новых стандартов для всех без исключения компонентов автобуса. Примерами тому могут служить принципиально новый силовой привод с модулем MAN Efficient Hybrid, независимая передняя подвеска, светодиодная оптика и новая модульная концепция салона. Через 18 лет после появления своего предшественника новоиспеченный MAN Lion’s City открывает новую страницу в создании городских автобусов. Машина уже сейчас соответствует всем нормам, действующим на сегодня и вступающим в силу в обозримом будущем.

Внешне новый городской автобус отличается характерным для марки MAN дизайном. Наряду с привлекающей внимание головной оптикой с дневными ходовыми огнями в виде полоски светодиодов и типичной для автобусов MAN черной декоративной накладкой с хромированной вставкой в глаза бросается сниженная поясная линия кузова. Она не только создает визуальное ощущение динамики, но и позволяет снизить общую стоимость владения на протяжении жизненного цикла автобуса. Как и у новой модели MAN Lion’s Coach, задняя часть нового MAN Lion’s City выдержана в стиле современного смартфона. В скором времени для всех она станет отличительным знаком автобусной марки.

По всей вероятности, световая оптика в передней и задней частях автобуса послужит примером в установлении новых стандартов. MAN использует светодиоды не только в дневных ходовых огнях. Впервые фары головного света доступны в полностью светодиодном варианте. Как и светодиодные задние фонари, они являются частью стандартной комплектации. Наряду с высокой эффективностью лампы подкупают длительным сроком службы, составляющим до 10 тыс. часов, а также высокой отказоустойчивостью, исключающей необходимость дорогостоящей замены. Одновременно улучшается видимость: светодиодные лампы в фарах ближнего и дальнего света примерно на 50 % ярче галогеновых.

Благодаря применению новых материалов и технологий городской автобус не только смотрится стильно, он стал легче и надежнее. Кроме того, повысилось удобство эксплуатации, например благодаря удобным панелям, открывающим доступ к двигателю и обслуживаемым узлам. По сравнению со своим предшественником с двигателем D20, новый MAN Lion’s City в 12 метровой версии при аналогичной комплектации имеет меньшую массу — примерно на 1130 кг, что заметно сказывается на расходе топлива. Снижению массы, в частности, способствовала новая конструкция панели моторного отсека без стальной рамы, а также уменьшение толщины заднего стекла и оптимизация массы боковой обшивки из полипропилена, армированного натуральным волокном.

Предусмотрен вариант 18‑метрового сочлененного городского автобуса.

Новый Lion’s City стал первым автобусом MAN с независимой подвеской передних колес. При переезде неровностей дороги одним колесом движение колеса и рычагов подвески лишь незначительно передаются на противоположную сторону. Снижение неподрессоренных масс позволило в целом сделать подвеску более мягкой. На смену предыдущей технологии демпфирования в качестве серийного решения пришли новые амортизаторы с клапаном повышенного комфорта PCV. Эти гидравлические демпферы обеспечивают оптимальную для ездового комфорта и устойчивости жесткость подвески во все режимах движения.

Двери нового автобуса также усовершенствованы. Как и ранее, они являются собственной разработкой, но при этом стали на 100 мм шире и отличаются более быстрым и четким ходом. На выбор предлагаются пневматические поворотные двери, открываемые вовнутрь или наружу, а также поворотные вовнутрь и поворотно-сдвижные двери с электрогидравлическим приводом. При этом применяются хорошо зарекомендовавшие себя компоненты, не требующие в процессе эксплуатации смазки или регулировки.

Новая концепция выбора цветов и вариантов отделки салона предполагает светлый и приятный дизайн без лишних визуальных элементов. При этом светлые и темные оттенки выбраны таким образом, чтобы подчеркнуть отдельные функциональные зоны. Одновременно новая концепция сидений с креплением на боковых направляющих и оптимизация расстояния между ними не только экономят место, но и облегчают уборку. При этом используется стандартизированный каркас сиденья, устанавливаемый на две направляющие, крепящиеся к боковой стенке. При помощи адаптеров на них можно легко устанавливать любые сиденья в соответствии с потребностями. Для стоящих пассажиров также обеспечивается комфорт и безопасность: новые потолочные поручни с овальными ручками позволяют удобно держаться.

Новая концепция сидений с креплением на боковых направляющих.

В салоне также применяются современные технологии светодиодного освещения. По желанию рассеянное освещение может выполняться в виде проходящей по всей длине салона полосы светодиодных светильников теплого белого цвета и цветной подсветки. Оно обеспечивает равномерное освещение и современный динамичный световой дизайн.

В новом MAN Lion’s City оптимизировано рабочее место водителя. Элегантно изогнутая дверца кабины идеально вписывается в новую концепцию дизайна. Сосредоточившись на эргономике, комфорте и безопасности, инженеры не в последнюю очередь уделили внимание расположению переключателей и приборов в целях повышения удобства управления. Органы управления теперь сгруппированы в трех зонах в соответствии с частотой их использования. Предлагаемая в качестве опции дополнительная правая приборная панель позволяет устанавливать дополнительные приборы в формате DIN или мониторы системы наблюдения. Сбоку находятся подстаканник и USB-разъем.

Для улучшения эргономики увеличена возможность горизонтального смещения водительского сиденья. При регулировке положения рулевого колеса по высоте и углу наклона приборная панель перемещается синхронно. Улучшение читаемости информации достигается включением в стандартную комплектацию 4 дюймового цветного дисплея высокого разрешения. Модульное стекло водительской двери, которое можно продлить до ветрового стекла, обеспечивает дополнительную защиту от несанкционированных действий.

Органы управления отныне сгруппированы в трех зонах, в соответствии с частотой их использования.

УСТРАНЯЯ ПРОБЕЛ

Дополнительный вклад в повышение экономичности нового автобуса внесет новый облегченный двигатель D1556 LOH, который уже сегодня соответствует экологическим нормам Euro 6d, вступающим в силу 1 сентября 2019 года.

Для среднего диапазона мощностей этот 9 литровый двигатель обладает идеальным рабочим объемом 9037 см3. Устанавливающийся вертикально мотор заполнит пробел в линейке двигателей MAN. Высокоэффективный двигатель будет предлагаться в вариантах мощности 280, 330 и 360 л. с., что соответствует типичным условиям эксплуатации городских автобусов.

В качестве одного из новшеств следует отметить применение для достижения требований экологических стандартов только технологии SCR, без использования системы EGR. В сочетании с фильтром твердых частиц MAN CRT технология SCR позволит практически полностью исключить выбросы оксидов азота.

Такое решение потребовало адаптации компонентов, влияющих на смесеобразование. В рамках новой системы впрыска Common Rail турбонагнетатель может быть настроен таким образом, чтобы быть оптимальным с точки зрения повышения эффективности. Для этого разработчики MAN, помимо прочего, изменили конструкцию форсунок и геометрию камеры сгорания, что позволило достичь оптимального завихрения топлива. К другим новинкам относятся, в частности, новые стальные поршни и клапаны, позволяющие обеспечить давление впрыска до 2500 бар и давление воспламенения до 230 бар.

В отличие от аналогичных двигателей с системой рециркуляции отработавших газов, новый одноступенчатый турбонагнетатель использует всю массу отработавших газов для повышения эффективности. Как следствие, улучшается отдача и достигается отменная скоростная характеристика двигателя при одновременно низком расходе топлива.

Кстати, двигатель D15 теперь оборудуется регулируемым насосом охлаждающей жидкости. Производительность насоса, регулируемого во всем диапазоне оборотов, определяется потребностью в охлаждении. Производительность плавно регулируется в пределах от 20 до 95 %. Так, при небольшой потребности в охлаждении, например при малой нагрузке, требуемая механическая производительность насоса охлаждающей жидкости снижается на 80 %, что означает заметную экономию топлива. В равной степени это относится и к приводу вентилятора.

В новых городских автобусах MAN двигатель D1556 LOH заменяет ранее устанавливавшийся D2066 LUH. Новый двигатель отличается хорошей динамикой, обусловленной оптимальной конструкцией и настройкой турбонагнетателя при сниженной массе и повышенном КПД. Снижение массы двигателя разгружает заднюю ось, что способствует лучшему распределению осевой нагрузки. Это особенно важно при большом заднем свесе и площадке для стоящих пассажиров, так как при этом увеличивается полезная нагрузка. Кроме того, снижение массы уменьшает расход топлива.

Новый облегченный двигатель D1556 LOH уже сегодня соответствует экологическим нормам Euro 6d.

В качестве опции двигатель D15 можно будет дополнить новым гибридным модулем MAN Efficient Hybrid, способным значительно снизить расход топлива. Большое преимущество серийного оснащения функцией старт/стоп состоит в снижении количества отработавших газов и шума двигателя при ожидании на светофорах и остановках. MAN Efficient Hybrid способствует уменьшению выбросов CO2 и оксидов азота, а значит, улучшению качества воздуха в городах. Модуль и его накопитель энергии рассчитаны на 2,6 млн циклов остановки и пуска двигателя.

Городские автобусы нового поколения будут изготавливаться на заводе MAN в Стараховице (Польша) с августа 2018 года.

Задняя часть нового MAN Lion’s City выдержана в стиле современного смартфона.

ВЕЧЕРИНКА В 18 МЕТРОВ

Для многих участников MAN Bus Days начался с поездки на вечернюю презентацию в передвижном диско-клубе. Неординарную машину подготовил тюнинговый центр MAN Bus Modification Center, который переоборудовал стандартный MAN Lion’s City GL предыдущего поколения для компании Sales-Lentz Group. В передвижном клубе могут танцевать, наслаждаться напитками и веселиться до 45 человек.

Барная стойка оборудована поворотной дверью, тремя холодильниками, диспенсером и охладителем для разливного пива. Здесь также установлен диджейский пульт для управления акустической системой класса High-End со встроенными динамиками, сабвуферами и съемными внешними динамиками.

Для более спокойного времяпрепровождения в хвостовой части автобуса предусмотрен уютный лаунж с угловым диваном. Для того чтобы напитки не опрокидывались во время движения, используются встроенные магнитные подстаканники. Особенно интересно оформлены поручни с уходящими вверх причудливыми ответвлениями. В автобусе также установлена первоклассно оборудованная туалетная кабина.

В плане освещения разработчики сделали ставку на индивидуальные и уникальные решения. Эксклюзивная концепция светодиодных лент Pixelstripe и светодиодные светильники по периметру лаунж-зоны создают спецэффекты. Клубную атмосферу дополняют потолочные светильники. Каждый элемент управляется индивидуально.

В диско-автобусе также установлен монитор, соединенный с камерой «рыбий глаз», с возможностью выхода в социальные сети. Гости могут не только делать снимки, но и сразу же размещать их в социальных сетях.

Технические характеристики MAN Lion’s City MY2018

Количество мест для сидения 33 (3‑дверный вариант)
Габариты (длина/ширина/высота) 12 185/2550/3060 мм
Колесная база 6005 мм
Объем топливного бака 175–350 л
Двигатель D1556 LOh22, Euro 6d, диз., рядный, 6‑цилиндровый, раб. объем 9037 см3, мощность 280 при 1800 мин-1, крутящий момент 1200 при 800–1600 мин-1
Коробка передач (автомат.) ZF EcoLife Step3 (6‑ступ.) или Voith DIWA6 (4‑ступ.)
Подвеска (передняя/задняя) независимая, пневматическая/зависимая, пневматическая
Тормоза дисковые

Конкуренты

Scania Citywide, Mercedes-Benz Citaro

 

5koleso.ru

MAN Lions City: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры МАН Лайонс Сити

Технические характеристики MAN Lion's City

Год выпуска 2005
Тип кузова Автобус
Длина, мм 11650
Ширина, мм 2500
Высота, мм 2879
Количество дверей 3
Количество мест 30
Объем багажника, л 5600
Страна сборки Германия

Модификации MAN Lion's City

MAN Lion's City 10.5 AT

Максимальная скорость, км/ч85
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см310518
Мощность, л.с. / оборотах270/1900
Момент, н·м / оборотах1250/1000-1400
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 28.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники MAN Lion's City по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев MAN Lion's City

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Официальные дилеры MAN

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера MAN.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео MAN Lion's City - тест драйвы

 

MAN Lion's City / МАН Лайонс Сити

Автобусы MAN Lion's City, появившиеся в 2005 году, сочетают в себе надежность и использование инновационных технологий. MAN Lion's City представляют собой низкопольные автобусы, предназначенные для перевозки людей в городской черте. Lion's City - серия автобусов, которые отвечают полностью всем современным требованиям безопасности, комфорта, экономичности. Яркий дизайн способен выделить данную модель из толпы автомобилей. Интерьер выглядит просто и практично. В салоне насчитывается 30 сидячих мест. Общая вместительность - 109 человек. Салон оборудован держателями и ручками для удобства стоячих пассажиров.

MAN Lion's City снабжены передней зависимой подвеской с 2-мя пневмобаллонами, 2-мя амортизаторами со встроенным отбоем и стабилизатором. Задняя подвеска - зависимая, с 4 пневмобаллонами и 4 амортизаторами со встроенным отбоем. Тормозная система MAN Lion's City - пневматическая, 2-х контурная, дисковая, без содержания асбеста. Есть энергоаккумуляторы задних колес, датчики износа накладок, а также системы EBS, ABS, TCS. Автобус оснащен двигателем MAN D2066 LUH 21, объемом 10.5 л. Силовой агрегат отвечает стандартам Евро 4.

avto-russia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *