Рафаэль лопес камбил – Какую суму при разводе получил в 1999 году Рафаэль Лопес-Камбиль от Паломы Пикассо? —

Новости

Какую суму при разводе получил в 1999 году Рафаэль Лопес-Камбиль от Паломы Пикассо? —

Анне Палома Пикассо (Anne Paloma Picasso) — модельер и дизайнер, основательница собственной компании и бренда. Необычное имя дочери — Палома (по-испански «голубка») Пабло Пикассо дал в честь своей картины: в 1949 году, когда девочка появилась на свет, он нарисовал своего знаменитого «Голубя мира», ставшего символом Конгресса сторонников мира.

 

Палома Пикассо родилась 19 апреля 1949 года в Париже. Ее матерью была Франсуаза Жило (Francoise Gilot), а отцом – знаменитый художник Пабло Пикассо (Pablo Picasso). Свое детство она провела в Париже и на юге Франции, в окружении людей искусства и интеллектуалов. После окончания университета Палома стала театральным художником по костюмам и стилистом. Затем она заинтересовалась ювелирными украшениями и создала свою первую коллекцию в 1969 году совместно с Yves St. Laurent.

 

Успех изделий Паломы Пикассо, разработанных для Tiffany & Company, подтолкнул её изготавливать и продавать изделия разных стилей: начиная от модных аксессуаров до китайских и других этнических. Эти изделия, включая защитные очки, косметические средства и разные кожаные вещи, выделяются среди остальных своими броскими формами и сверкающими цветами, были проданы и оценены во всем мире.

 

После смерти Пикассо старшего в 1973 году у Паломы пропал интерес к дизайну. Она бросила это дело и не хотела делать хоть что-нибудь, а лишь смотрела на картины отца, и у нее было ощущение глубокой депрессии и подавленности.

 

Пабло Пикассо не оставил за собой завещания, и его внебрачные дети — Палома, ее брат Клод и ее единокровная сестра Майя – обратились к суду для раздела имущества, которое было оценено в 250 миллиона долларов. Когда Палома Пикассо наконец получила свою долю с имущества (90 миллионов долларов), она выбрала некоторые из работ своего отца. Поскольку французское правительство также получило огромную сумму и коллекцию работ как налог от состояния, Палома дала согласие помочь в создании Музея Пикассо в Париже.

 

Несмотря на то, что Палома временно бросила дизайнерское дело, она занялась другим художественным проектом. Она играла главную роль в кинофильме, который выиграл Prix de l’Age d’Or. Фильм 1974 года — Безнравственные Рассказы (Новеллы Immorreaux). Возглавляемый Валерианом Бороуцзик, фильм был восхвален критиками, а игра Паломы Пикассо в роли венгерской графини с эксцентричными сексуальными желаниями поразила зрителей кинофильма.

 

Однажды Палома встретила аргентинского драматурга и режиссера Рафаэля Лопеса-Кэмбила (известного под псевдонимом Рафаэль Лопес-Санчес). Именно во время сотрудничества с Лопес-Кэмбилом она возобновила свою работу и начала создавать экземпляры для некоторых его постановок. Далее отношения между Паломой и Лопесом-Кэмбилом сблизились, и в 1978 году они поженились. Эта свадьба стала настоящим событием. Одетая в платье красного, черного и белых цветов от Ив Сен Лорана, предназначенный специально для церемонии, и сердцевидное красное вечернее платье от Карла Лагерфельда для праздничной дискотеки, Палома Пикассо в очередной раз взволновала мир моды.

 

В 1980 году Джон Лоринг, старший вице-президент Tiffany & Company, попросил Палому Пикассо создать ювелирные изделия для компании. Это предложение было очень неожиданным и весьма обрадовало Палому. Она всегда хотела работать для американских салонов. Компания была также заинтересована в Паломе Пикассо, изделия которой ценились, начиная от 100$ до 500000$. Постепенно она начала проектировать изделия для Tiffany & Company в Нью-Йорке, а также проникла во все знаменитые ювелирные магазины Парижа.

 

Драгоценные камни, обрамленные в золото, большие камни или металлические подвески на простых шнурках, и золотые или серебряные «объятия и поцелуи» («Love», «Kiss» и др), являются отличительной особенностью авторства Пикассо. Довольно интересны также необычные сочетания жемчуга, ярких полудрагоценных камней и металлов. Сама дизайнер Палома Пикассо говорила, что ее изделия созданы, чтобы люди их носили, а не вешали их на стене или клали бы на стол и разглядывали. Ей нравилось, когда вещи использовались, а не лежали просто так. Она также считала, что ювелирное изделие по своей сути более долговременно и менее поверхностно, чем мода.

 

В 1984 году проект укрепления имиджа Паломы Пикассо начался с ее парфюмерного аромата Paloma Picasso. Для нее и ее мужа было как бы очевидным создание собственного аромата с особенным красно-черным дизайном упаковки и флакона. К тому же, дедушка Пикассо, Эмиль Джило, был изготовитель духов и химик. С его опытом в сценической сфере деятельности, Лопес-Кэмбил тщательно развил проект этого аромата. Он придумал специфический имидж для Пикассо, который достиг наивысшего успеха в одной из самых известных реклам в мире.

 

Продукция Паломы Пикассо в Европе также включает косметические средства и парфюм для L’Oreal во Франции, темные очки и оправы для оптических очков для немецкой компании, трикотаж для Grupo Synkro в Мексике и комплекты постельного белья, полотенец, купальных халатов и халатов для KBC в Германии.

 

Будучи в Соединенных Штатах, Палома Пикассо начала заниматься дизайном интерьера и создала коллекции с изделиями из тонкого фарфора, хрусталя, серебра и прочих материалов. Это были плитки (кафель) для Villeroy & Boch, ткани и обои для Motif и другие весьма интересные и красивые вещи.

 

Палома Пикассо заработала свою репутацию благодаря своему труду и неиссякаемому числу созданных ею прекрасных произведений искусства — начиная от ароматов (парфюма) и косметических средств до популярных фирменных ювелирных изделий и интерьерных аксессуаров.  При разводе в 1999 году Рафаэль Лопес-Камбиль получил от Паломы Пикассо 500 миллионов долларов, которые остаются всемирным рекордом суммы, выплаченной женщиной в рамках соглашения о разводе. Палома Пикассо теперь живет в Лозанне, Швейцарии.

 

Похожие статьи:

www.odinostrov.ru

Пикассо, Палома Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Пикассо.

Палома Пикассо (фр. Paloma Picasso, имя при рождении — Анна Палома Руис Пикассо-и-Жило исп. Anne Paloma Ruiz-Picasso y Gilot; 19 апреля 1949, Валлорис, Франция) — французский модельер и бизнесвумен, ювелирный дизайнер компании Tiffany & Co., младшая дочь знаменитого испанского художника XX века Пабло Пикассо и писательницы Франсуазы Жило.

Биография

Детство

Палома Пикассо родилась 19 апреля 1949 года в городе Валлорис, Франция, в семье известного художника и скульптора Пабло Пикассо и писательницы Франсуазы Жило. Имя «Палома» в переводе с испанского означает «голубка»

[2]. Детство девочки проходило в необычной обстановке, её постоянно окружали художники и творческие люди, что оказало значительное влияние на формирование жизненного пути будущего модельера.

В 1953 году Франсуаза Жило уходит от своего мужа и забирает с собой двоих детей — Палому и Клода. Дети стали гораздо реже видеть своего отца[3].

В 1957 году Палома пробовала свои силы в масляной живописи. «Я не думаю, что это было забавно. Скорее трудно!», — вспоминала она позже[4].

В 1968 году поступила в Нантский университет.

Карьера

Палома начала свою карьеру в качестве ювелира в 1968 году в Париже, во время работы дизайнером костюмов. Купленное ею рыночное ожерелье из горного хрусталя для исполнительницы главной роли отобразило её художественную изобретательность и было высоко оценено критиками. Окрыленная успехом она поступила на курсы ювелирного дела. Вскоре после этого случая последовало предложение от Ив Сен-Лорана, который поручил Паломе разработать дизайн аксессуаров для сопровождения одной из его коллекций, а уже к 1971 году она работала для греческой ювелирной компании Zolotas

[5], занималась оформлением сумочек и обуви для одной итальянской фирмы и работала с мехами для Жака Каплана[4].

После смерти отца в 1973 году Палома на какое-то время утратила интерес к дизайну и впала в депрессию. Пабло Пикассо не оставил за собой завещания, и его внебрачные дети — Палома, её брат Клод и единокровная сестра Майя — обратились к суду для раздела имущества, которое было оценено в 250 миллиона долларов. Анна получила 90 миллионов и согласилась помочь французскому правительству, также получившему огромные суммы в виде налогов с недвижимости, в работе по созданию Музея Пикассо в Париже[5].

В 1974 году Палома снялась в эротическом фильме «Аморальные истории» польского режиссёра Валериана Боровчика, чем снискала себе скандальную популярность. В конце 1970-х Палома Пикассо была известна как завсегдатай легендарного Нью-Йоркского диско-клуба Студия 54, где любили проводить время такие знаменитости, как Энди Уорхол, Мик Джаггер и многие другие.

Помимо основной деятельности Палома занималась созданием декораций для аргентинского драматурга и режиссёра Рафаэля Лопес-Камбила (также известного как Рафаэль Лопес-Санчес), за которого она в 1978 году вышла замуж. Свадьба стала событием, поскольку одежду для церемонии создали сами Ив Сен-Лоран и Карл Лагерфельд, которые вернули интерес к дизайну у виновницы торжества, а сама она ещё долгое время оставалась музой свадебных платьев парижских кутюрье.

В 1980 году Палома заключила контракт с ювелирной компанией Tiffany & Co. Уже тогда имя Паломы Пикассо стало широко известным брендом ювелирных изделий[4][5]. Характерной чертой и подписью её работ стали голубка и красный цвет. В том же году свет увидела её первая коллекция.

В 1981 году при поддержке Паломы открывается Музей Пикассо. В следующем году Пикассо переезжает в Нью-Йорк

[4].

В 1983 году Палома попадает в Международный список Зала славы самых стильных людей[4].

Вскоре Пикассо пробует себя в новых областях дизайна. В 1984 году она основала собственный одноименный бренд, запустив свой первый аромат «Paloma Picasso» для L’Oréal[5]. Спустя три года они с мужем открыли филиал компании в Нью-Йорке, где коллекции аксессуаров Паломы получили международное признание за безупречное качество и дизайн.

В 1989 году Американский совет дизайнеров моды присваивает Паломе звание лучшего дизайнера аксессуаров года[4].

В 1999 году Палома развелась с Рафаэлем и вскоре вышла замуж за французского врача Эрика Тевенне[6][7]. Они переехали в Швейцарию, где в Лозанне Палома основала специальный фонд, средства которого были направлены на освещение творчества её родителей, особенно мамы, художественные усилия которой почти неизвестны в Европе.

В начале 2000-х Пикассо, известная своими смелыми цветами, сменила домашние аксессуары. Некогда яркие основные цвета уступили серым оттенкам, золоту и желтовато-коричневым цветам[5].

В 2010 году Палома отпраздновала свой 30-летний юбилей в компании Tiffany & Co., представив новую коллекцию, основанную на её любви к Марокко[4][8]. В 2011 году она дебютировала ещё одну коллекцию под названием «Venezia», в честь города Венеция.

В 2011 году Палома получила награду за достижения в области искусства из Национального музея женского искусства в Вашингтоне, округ Колумбия[4].

Библиография

  • Jane Mulvagh. Costume Jewelry in Vogue. — Thames and Hudson, 1988. — 192 с. — ISBN 9780500275139.
  • Rolf Kallass, Wilhelm Siemen, Paloma Picasso, Shirley MacDonald, Villeroy-&-Boch-Aktiengesellschaft. Design world of Paloma Picasso. — Dt. Porzellanmuseum, 1997. — 56 с. — ISBN 9783927793460.

См. также

Примечания

wikiredia.ru

Пикассо, Палома — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Пикассо.

Палома Пикассо (фр. Paloma Picasso, имя при рождении — Анна Палома Руис Пикассо-и-Жило исп. Anne Paloma Ruiz-Picasso y Gilot; 19 апреля 1949, Валлорис, Франция) — французский модельер и бизнесвумен, ювелирный дизайнер компании Tiffany & Co., младшая дочь знаменитого испанского художника XX века Пабло Пикассо и писательницы Франсуазы Жило.

Биография

Детство

Палома Пикассо родилась 19 апреля 1949 года в городе Валлорис, Франция, в семье известного художника и скульптора Пабло Пикассо и писательницы Франсуазы Жило. Имя «Палома» в переводе с испанского означает «голубка»[2]. Детство девочки проходило в необычной обстановке, её постоянно окружали художники и творческие люди, что оказало значительное влияние на формирование жизненного пути будущего модельера.

В 1953 году Франсуаза Жило уходит от своего мужа и забирает с собой двоих детей — Палому и Клода. Дети стали гораздо реже видеть своего отца[3].

В 1957 году Палома пробовала свои силы в масляной живописи. «Я не думаю, что это было забавно. Скорее трудно!», — вспоминала она позже[4].

В 1968 году поступила в Нантский университет.

Карьера

Палома начала свою карьеру в качестве ювелира в 1968 году в Париже. Купленное ею рыночное ожерелье из горного хрусталя для исполнительницы главной роли отобразило её художественную изобретательность и было высоко оценено критиками. Окрыленная успехом она поступила на курсы ювелирного дела. Вскоре после этого случая последовало предложение от Ив Сен-Лорана, который поручил Паломе разработать дизайн аксессуаров для сопровождения одной из его коллекций, а уже к 1971 году она работала для греческой ювелирной компании Zolotas[5], занималась оформлением сумочек и обуви для одной итальянской фирмы и работала с мехами для Жака Каплана[4].


После смерти отца в 1973 году Палома на какое-то время утратила интерес к дизайну и впала в депрессию. Пабло Пикассо не оставил за собой завещания, и его внебрачные дети — Палома, её брат Клод и единокровная сестра Майя — обратились к суду для раздела имущества, которое было оценено в 250 миллиона долларов. Анна получила 90 миллионов и согласилась помочь французскому правительству, также получившему огромные суммы в виде налогов с недвижимости, в работе по созданию Музея Пикассо в Париже[5].

В 1974 году Палома снялась в эротическом фильме «Аморальные истории» польского режиссёра Валериана Боровчика, чем снискала себе скандальную популярность. В конце 1970-х Палома Пикассо была известна как завсегдатай легендарного Нью-Йоркского диско-клуба Студия 54, где любили проводить время такие знаменитости, как Энди Уорхол, Мик Джаггер и многие другие.

Помимо основной деятельности Палома занималась созданием декораций для аргентинского драматурга и режиссёра Рафаэля Лопес-Камбила (также известного как Рафаэль Лопес-Санчес), за которого она в 1978 году вышла замуж. Свадьба стала событием, поскольку одежду для церемонии создали сами Ив Сен-Лоран и Карл Лагерфельд, которые вернули интерес к дизайну у виновницы торжества, а сама она ещё долгое время оставалась музой свадебных платьев парижских кутюрье.

В 1980 году Палома заключила контракт с ювелирной компанией Tiffany & Co. Уже тогда имя Паломы Пикассо стало широко известным брендом ювелирных изделий[4][5]. Характерной чертой и подписью её работ стали голубка и красный цвет. В том же году свет увидела её первая коллекция.

В 1981 году при поддержке Паломы открывается Музей Пикассо. В следующем году мадемуазель Пикассо переезжает в Нью-Йорк[4].

В 1983 году Палома попадает в Международный список Зала славы самых стильных людей[4].

Вскоре Пикассо пробует себя в новых областях дизайна. В 1984 году она основала собственный одноименный бренд, запустив свой первый аромат «Paloma Picasso» для L’Oréal[5]. Спустя три года они с мужем открыли филиал компании в Нью-Йорке, где коллекции аксессуаров Паломы получили международное признание за безупречное качество и дизайн.

В 1989 году Американский совет дизайнеров моды присваивает Паломе звание лучшего дизайнера аксессуаров года[4].

В 1999 году Палома развелась с Рафаэлем и вскоре вышла замуж за французского врача Эрика Тевенне[6][7]. Они переехали в Швейцарию, где в Лозанне Палома основала специальный фонд, средства которого были направлены на освещение творчества её родителей, особенно мамы, художественные усилия которой почти неизвестны в Европе.

В начале 2000-х Пикассо, известная своими смелыми цветами, сменила домашние аксессуары. Некогда яркие основные цвета уступили серым оттенкам, золоту и желтовато-коричневым цветам[5].

В 2010 году Палома отпраздновала свой 30-летний юбилей в компании Tiffany & Co., представив новую коллекцию, основанную на её любви к Марокко[4][8]. В 2011 году она дебютировала ещё одну коллекцию под названием «Venezia», в честь города Венеция.

В 2011 году Палома получила награду за достижения в области искусства из Национального музея женского искусства в Вашингтоне, округ Колумбия[4].

Библиография

  • Jane Mulvagh. Costume Jewelry in Vogue. — Thames and Hudson, 1988. — 192 с. — ISBN 9780500275139.
  • Rolf Kallass, Wilhelm Siemen, Paloma Picasso, Shirley MacDonald, Villeroy-&-Boch-Aktiengesellschaft. Design world of Paloma Picasso. — Dt. Porzellanmuseum, 1997. — 56 с. — ISBN 9783927793460.

См. также

Напишите отзыв о статье «Пикассо, Палома»

Примечания

  1. Paige Williams. [docs.google.com/viewer?a=v&q=cache:3Io3O7sQMR4J:www.paige-williams.com/stories/PalomaPicasso.pdf+eric+th%C3%A9venet+paloma+picasso+tiffany+pdf&hl=sv&gl=se&pid=bl&srcid=ADGEESj08AxS9umtTvQMIveHcgHY9qxfI147vJ-mveZHdR7FxyIKsj7gOmqkytwqXQzE7krhGucN9kcCBeuL77BNFUsuP8ntYCSzzGt-g_toaXQj5Ep3Tq0E8mXOgrjMYBXiFaDZyUVJ&sig=AHIEtbRLUaFFJUXkkdnELyFyWtnz_W5Ogg Paloma Picasso — The Jeweler with the famous name designs a big brand and a wonderful life, Pink Magazine, page 48-53, март-апрель 2009.]
  2. Paloma Picasso, from the Biography Resource Center, the Gale Group, 2001.
  3. Michael Kimmelman. [www.nytimes.com/1996/04/28/magazine/picasso-s-family-album.html Picasso’s Family Album] // The New York Times. — 1996.
  4. 1 2 3 4 5 6 7 8 [www.vogue.com/voguepedia/Paloma_Picasso Paloma Picasso: History] (англ.). Vogue. Проверено 1 августа 2014.
  5. 1 2 3 4 5 [www.fashionmodeldirectory.com/designers/paloma-picasso/ Paloma Picasso] (англ.). The Fashion Model Directory. Проверено 31 июля 2014.
  6. [press.tiffany.com/ViewBackgrounder.aspx?backgrounderId=17 About Tiffany & Co. — Paloma Picasso]
  7. Dana Thomas. [www.harpersbazaar.com/fashion/fashion-articles/paloma-picasso-morocco-house-0310 A Fashionable Life: Paloma Picasso] // Harper’s Bazaar, February 9, 2010
  8. [press.tiffany.com/ViewBackgrounder.aspx?backgrounderId=17 Paloma Picasso] (англ.). press.tiffany.com. Проверено 31 июля 2014.

Отрывок, характеризующий Пикассо, Палома

– Переходите сюда, chere Helene, [милая Элен,] – сказала Анна Павловна красавице княжне, которая сидела поодаль, составляя центр другого кружка.
Княжна Элен улыбалась; она поднялась с тою же неизменяющеюся улыбкой вполне красивой женщины, с которою она вошла в гостиную. Слегка шумя своею белою бальною робой, убранною плющем и мохом, и блестя белизною плеч, глянцем волос и брильянтов, она прошла между расступившимися мужчинами и прямо, не глядя ни на кого, но всем улыбаясь и как бы любезно предоставляя каждому право любоваться красотою своего стана, полных плеч, очень открытой, по тогдашней моде, груди и спины, и как будто внося с собою блеск бала, подошла к Анне Павловне. Элен была так хороша, что не только не было в ней заметно и тени кокетства, но, напротив, ей как будто совестно было за свою несомненную и слишком сильно и победительно действующую красоту. Она как будто желала и не могла умалить действие своей красоты. Quelle belle personne! [Какая красавица!] – говорил каждый, кто ее видел.
Как будто пораженный чем то необычайным, виконт пожал плечами и о опустил глаза в то время, как она усаживалась перед ним и освещала и его всё тою же неизменною улыбкой.
– Madame, je crains pour mes moyens devant un pareil auditoire, [Я, право, опасаюсь за свои способности перед такой публикой,] сказал он, наклоняя с улыбкой голову.
Княжна облокотила свою открытую полную руку на столик и не нашла нужным что либо сказать. Она улыбаясь ждала. Во все время рассказа она сидела прямо, посматривая изредка то на свою полную красивую руку, которая от давления на стол изменила свою форму, то на еще более красивую грудь, на которой она поправляла брильянтовое ожерелье; поправляла несколько раз складки своего платья и, когда рассказ производил впечатление, оглядывалась на Анну Павловну и тотчас же принимала то самое выражение, которое было на лице фрейлины, и потом опять успокоивалась в сияющей улыбке. Вслед за Элен перешла и маленькая княгиня от чайного стола.
– Attendez moi, je vais prendre mon ouvrage, [Подождите, я возьму мою работу,] – проговорила она. – Voyons, a quoi pensez vous? – обратилась она к князю Ипполиту: – apportez moi mon ridicule. [О чем вы думаете? Принесите мой ридикюль.]
Княгиня, улыбаясь и говоря со всеми, вдруг произвела перестановку и, усевшись, весело оправилась.
– Теперь мне хорошо, – приговаривала она и, попросив начинать, принялась за работу.
Князь Ипполит перенес ей ридикюль, перешел за нею и, близко придвинув к ней кресло, сел подле нее.
Le charmant Hippolyte [Очаровательный Ипполит] поражал своим необыкновенным сходством с сестрою красавицей и еще более тем, что, несмотря на сходство, он был поразительно дурен собой. Черты его лица были те же, как и у сестры, но у той все освещалось жизнерадостною, самодовольною, молодою, неизменною улыбкой жизни и необычайною, античною красотой тела; у брата, напротив, то же лицо было отуманено идиотизмом и неизменно выражало самоуверенную брюзгливость, а тело было худощаво и слабо. Глаза, нос, рот – все сжималось как будто в одну неопределенную и скучную гримасу, а руки и ноги всегда принимали неестественное положение.
– Ce n’est pas une histoire de revenants? [Это не история о привидениях?] – сказал он, усевшись подле княгини и торопливо пристроив к глазам свой лорнет, как будто без этого инструмента он не мог начать говорить.
– Mais non, mon cher, [Вовсе нет,] – пожимая плечами, сказал удивленный рассказчик.
– C’est que je deteste les histoires de revenants, [Дело в том, что я терпеть не могу историй о привидениях,] – сказал он таким тоном, что видно было, – он сказал эти слова, а потом уже понял, что они значили.
Из за самоуверенности, с которой он говорил, никто не мог понять, очень ли умно или очень глупо то, что он сказал. Он был в темнозеленом фраке, в панталонах цвета cuisse de nymphe effrayee, [бедра испуганной нимфы,] как он сам говорил, в чулках и башмаках.
Vicomte [Виконт] рассказал очень мило о том ходившем тогда анекдоте, что герцог Энгиенский тайно ездил в Париж для свидания с m lle George, [мадмуазель Жорж,] и что там он встретился с Бонапарте, пользовавшимся тоже милостями знаменитой актрисы, и что там, встретившись с герцогом, Наполеон случайно упал в тот обморок, которому он был подвержен, и находился во власти герцога, которой герцог не воспользовался, но что Бонапарте впоследствии за это то великодушие и отмстил смертью герцогу.
Рассказ был очень мил и интересен, особенно в том месте, где соперники вдруг узнают друг друга, и дамы, казалось, были в волнении.
– Charmant, [Очаровательно,] – сказала Анна Павловна, оглядываясь вопросительно на маленькую княгиню.
– Charmant, – прошептала маленькая княгиня, втыкая иголку в работу, как будто в знак того, что интерес и прелесть рассказа мешают ей продолжать работу.
Виконт оценил эту молчаливую похвалу и, благодарно улыбнувшись, стал продолжать; но в это время Анна Павловна, все поглядывавшая на страшного для нее молодого человека, заметила, что он что то слишком горячо и громко говорит с аббатом, и поспешила на помощь к опасному месту. Действительно, Пьеру удалось завязать с аббатом разговор о политическом равновесии, и аббат, видимо заинтересованный простодушной горячностью молодого человека, развивал перед ним свою любимую идею. Оба слишком оживленно и естественно слушали и говорили, и это то не понравилось Анне Павловне.
– Средство – Европейское равновесие и droit des gens [международное право], – говорил аббат. – Стоит одному могущественному государству, как Россия, прославленному за варварство, стать бескорыстно во главе союза, имеющего целью равновесие Европы, – и она спасет мир!
– Как же вы найдете такое равновесие? – начал было Пьер; но в это время подошла Анна Павловна и, строго взглянув на Пьера, спросила итальянца о том, как он переносит здешний климат. Лицо итальянца вдруг изменилось и приняло оскорбительно притворно сладкое выражение, которое, видимо, было привычно ему в разговоре с женщинами.
– Я так очарован прелестями ума и образования общества, в особенности женского, в которое я имел счастье быть принят, что не успел еще подумать о климате, – сказал он.
Не выпуская уже аббата и Пьера, Анна Павловна для удобства наблюдения присоединила их к общему кружку.

В это время в гостиную вошло новое лицо. Новое лицо это был молодой князь Андрей Болконский, муж маленькой княгини. Князь Болконский был небольшого роста, весьма красивый молодой человек с определенными и сухими чертами. Всё в его фигуре, начиная от усталого, скучающего взгляда до тихого мерного шага, представляло самую резкую противоположность с его маленькою, оживленною женой. Ему, видимо, все бывшие в гостиной не только были знакомы, но уж надоели ему так, что и смотреть на них и слушать их ему было очень скучно. Из всех же прискучивших ему лиц, лицо его хорошенькой жены, казалось, больше всех ему надоело. С гримасой, портившею его красивое лицо, он отвернулся от нее. Он поцеловал руку Анны Павловны и, щурясь, оглядел всё общество.

wiki-org.ru

Палома Пикассо Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Пикассо.

Палома Пикассо (фр. Paloma Picasso, имя при рождении — Анна Палома Руис Пикассо-и-Жило исп. Anne Paloma Ruiz-Picasso y Gilot; 19 апреля 1949, Валлорис, Франция) — французский модельер и бизнесвумен, ювелирный дизайнер компании Tiffany & Co., младшая дочь знаменитого испанского художника XX века Пабло Пикассо и писательницы Франсуазы Жило.

Биография

Детство

Палома Пикассо родилась 19 апреля 1949 года в городе Валлорис, Франция, в семье известного художника и скульптора Пабло Пикассо и писательницы Франсуазы Жило. Имя «Палома» в переводе с испанского означает «голубка»[2]. Детство девочки проходило в необычной обстановке, её постоянно окружали художники и творческие люди, что оказало значительное влияние на формирование жизненного пути будущего модельера.

В 1953 году Франсуаза Жило уходит от своего мужа и забирает с собой двоих детей — Палому и Клода. Дети стали гораздо реже видеть своего отца[3].

В 1957 году Палома пробовала свои силы в масляной живописи. «Я не думаю, что это было забавно. Скорее трудно!», — вспоминала она позже[4].

В 1968 году поступила в Нантский университет.

Карьера

Палома начала свою карьеру в качестве ювелира в 1968 году в Париже, во время работы дизайнером костюмов. Купленное ею рыночное ожерелье из горного хрусталя для исполнительницы главной роли отобразило её художественную изобретательность и было высоко оценено критиками. Окрыленная успехом она поступила на курсы ювелирного дела. Вскоре после этого случая последовало предложение от Ив Сен-Лорана, который поручил Паломе разработать дизайн аксессуаров для сопровождения одной из его коллекций, а уже к 1971 году она работала для греческой ювелирной компании Zolotas[5], занималась оформлением сумочек и обуви для одной итальянской фирмы и работала с мехами для Жака Каплана[4].

После смерти отца в 1973 году Палома на какое-то время утратила интерес к дизайну и впала в депрессию. Пабло Пикассо не оставил за собой завещания, и его внебрачные дети — Палома, её брат Клод и единокровная сестра Майя — обратились к суду для раздела имущества, которое было оценено в 250 миллиона долларов. Анна получила 90 миллионов и согласилась помочь французскому правительству, также получившему огромные суммы в виде налогов с недвижимости, в работе по созданию Музея Пикассо в Париже[5].

В 1974 году Палома снялась в эротическом фильме «Аморальные истории» польского режиссёра Валериана Боровчика, чем снискала себе скандальную популярность. В конце 1970-х Палома Пикассо была известна как завсегдатай легендарного Нью-Йоркского диско-клуба Студия 54, где любили проводить время такие знаменитости, как Энди Уорхол, Мик Джаггер и многие другие.

Помимо основной деятельности Палома занималась созданием декораций для аргентинского драматурга и режиссёра Рафаэля Лопес-Камбила (также известного как Рафаэль Лопес-Санчес), за которого она в 1978 году вышла замуж. Свадьба стала событием, поскольку одежду для церемонии создали сами Ив Сен-Лоран и Карл Лагерфельд, которые вернули интерес к дизайну у виновницы торжества, а сама она ещё долгое время оставалась музой свадебных платьев парижских кутюрье.

В 1980 году Палома заключила контракт с ювелирной компанией Tiffany & Co. Уже тогда имя Паломы Пикассо стало широко известным брендом ювелирных изделий[4][5]. Характерной чертой и подписью её работ стали голубка и красный цвет. В том же году свет увидела её первая коллекция.

В 1981 году при поддержке Паломы открывается Музей Пикассо. В следующем году Пикассо переезжает в Нью-Йорк[4].

В 1983 году Палома попадает в Международный список Зала славы самых стильных людей[4].

Вскоре Пикассо пробует себя в новых областях дизайна. В 1984 году она основала собственный одноименный бренд, запустив свой первый аромат «Paloma Picasso» для L’Oréal[5]. Спустя три года они с мужем открыли филиал компании в Нью-Йорке, где коллекции аксессуаров Паломы получили международное признание за безупречное качество и дизайн.

В 1989 году Американский совет дизайнеров моды присваивает Паломе звание лучшего дизайнера аксессуаров года[4].

В 1999 году Палома развелась с Рафаэлем и вскоре вышла замуж за французского врача Эрика Тевенне[6][7]. Они переехали в Швейцарию, где в Лозанне Палома основала специальный фонд, средства которого были направлены на освещение творчества её родителей, особенно мамы, художественные усилия которой почти неизвестны в Европе.

В начале 2000-х Пикассо, известная своими смелыми цветами, сменила домашние аксессуары. Некогда яркие основные цвета уступили серым оттенкам, золоту и желтовато-коричневым цветам[5].

В 2010 году Палома отпраздновала свой 30-летний юбилей в компании Tiffany & Co., представив новую коллекцию, основанную на её любви к Марокко[4][8]. В 2011 году она дебютировала ещё одну коллекцию под названием «Venezia», в честь города Венеция.

В 2011 году Палома получила награду за достижения в области искусства из Национального музея женского искусства в Вашингтоне, округ Колумбия[4].

Библиография

  • Jane Mulvagh. Costume Jewelry in Vogue. — Thames and Hudson, 1988. — 192 с. — ISBN 9780500275139.
  • Rolf Kallass, Wilhelm Siemen, Paloma Picasso, Shirley MacDonald, Villeroy-&-Boch-Aktiengesellschaft. Design world of Paloma Picasso. — Dt. Porzellanmuseum, 1997. — 56 с. — ISBN 9783927793460.

См. также

Примечания

wikiredia.ru

Пикассо, Палома — Википедия Переиздание // WIKI 2

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Пикассо.

Палома Пикассо (фр. Paloma Picasso, имя при рождении — Анна Палома Руис Пикассо-и-Жило исп. Anne Paloma Ruiz-Picasso y Gilot; 19 апреля 1949, Валлорис, Франция) — французский модельер и бизнесвумен, ювелирный дизайнер компании Tiffany & Co., младшая дочь знаменитого испанского художника XX века Пабло Пикассо и писательницы Франсуазы Жило.

Биография

Детство

Палома Пикассо родилась 19 апреля 1949 года в городе Валлорис, Франция, в семье известного художника и скульптора Пабло Пикассо и писательницы Франсуазы Жило. Имя «Палома» в переводе с испанского означает «голубка»[2]. Детство девочки проходило в необычной обстановке, её постоянно окружали художники и творческие люди, что оказало значительное влияние на формирование жизненного пути будущего модельера.

В 1953 году Франсуаза Жило уходит от своего мужа и забирает с собой двоих детей — Палому и Клода. Дети стали гораздо реже видеть своего отца[3].

В 1957 году Палома пробовала свои силы в масляной живописи. «Я не думаю, что это было забавно. Скорее трудно!», — вспоминала она позже[4].

В 1968 году поступила в Нантский университет.

Карьера

Палома начала свою карьеру в качестве ювелира в 1968 году в Париже, во время работы дизайнером костюмов. Купленное ею рыночное ожерелье из горного хрусталя для исполнительницы главной роли отобразило её художественную изобретательность и было высоко оценено критиками. Окрыленная успехом она поступила на курсы ювелирного дела. Вскоре после этого случая последовало предложение от Ив Сен-Лорана, который поручил Паломе разработать дизайн аксессуаров для сопровождения одной из его коллекций, а уже к 1971 году она работала для греческой ювелирной компании Zolotas[5], занималась оформлением сумочек и обуви для одной итальянской фирмы и работала с мехами для Жака Каплана[4].

После смерти отца в 1973 году Палома на какое-то время утратила интерес к дизайну и впала в депрессию. Пабло Пикассо не оставил за собой завещания, и его внебрачные дети — Палома, её брат Клод и единокровная сестра Майя — обратились к суду для раздела имущества, которое было оценено в 250 миллиона долларов. Анна получила 90 миллионов и согласилась помочь французскому правительству, также получившему огромные суммы в виде налогов с недвижимости, в работе по созданию Музея Пикассо в Париже[5].

В 1974 году Палома снялась в эротическом фильме «Аморальные истории» польского режиссёра Валериана Боровчика, чем снискала себе скандальную популярность. В конце 1970-х Палома Пикассо была известна как завсегдатай легендарного Нью-Йоркского диско-клуба Студия 54, где любили проводить время такие знаменитости, как Энди Уорхол, Мик Джаггер и многие другие.

Помимо основной деятельности Палома занималась созданием декораций для аргентинского драматурга и режиссёра Рафаэля Лопес-Камбила (также известного как Рафаэль Лопес-Санчес), за которого она в 1978 году вышла замуж. Свадьба стала событием, поскольку одежду для церемонии создали сами Ив Сен-Лоран и Карл Лагерфельд, которые вернули интерес к дизайну у виновницы торжества, а сама она ещё долгое время оставалась музой свадебных платьев парижских кутюрье.

В 1980 году Палома заключила контракт с ювелирной компанией Tiffany & Co. Уже тогда имя Паломы Пикассо стало широко известным брендом ювелирных изделий[4][5]. Характерной чертой и подписью её работ стали голубка и красный цвет. В том же году свет увидела её первая коллекция.

В 1981 году при поддержке Паломы открывается Музей Пикассо. В следующем году Пикассо переезжает в Нью-Йорк[4].

В 1983 году Палома попадает в Международный список Зала славы самых стильных людей[4].

Вскоре Пикассо пробует себя в новых областях дизайна. В 1984 году она основала собственный одноименный бренд, запустив свой первый аромат «Paloma Picasso» для L’Oréal[5]. Спустя три года они с мужем открыли филиал компании в Нью-Йорке, где коллекции аксессуаров Паломы получили международное признание за безупречное качество и дизайн.

В 1989 году Американский совет дизайнеров моды присваивает Паломе звание лучшего дизайнера аксессуаров года[4].

В 1999 году Палома развелась с Рафаэлем и вскоре вышла замуж за французского врача Эрика Тевенне[6][7]. Они переехали в Швейцарию, где в Лозанне Палома основала специальный фонд, средства которого были направлены на освещение творчества её родителей, особенно мамы, художественные усилия которой почти неизвестны в Европе.

В начале 2000-х Пикассо, известная своими смелыми цветами, сменила домашние аксессуары. Некогда яркие основные цвета уступили серым оттенкам, золоту и желтовато-коричневым цветам[5].

В 2010 году Палома отпраздновала свой 30-летний юбилей в компании Tiffany & Co., представив новую коллекцию, основанную на её любви к Марокко[4][8]. В 2011 году она дебютировала ещё одну коллекцию под названием «Venezia», в честь города Венеция.

В 2011 году Палома получила награду за достижения в области искусства из Национального музея женского искусства в Вашингтоне, округ Колумбия[4].

Библиография

  • Jane Mulvagh. Costume Jewelry in Vogue. — Thames and Hudson, 1988. — 192 с. — ISBN 9780500275139.
  • Rolf Kallass, Wilhelm Siemen, Paloma Picasso, Shirley MacDonald, Villeroy-&-Boch-Aktiengesellschaft. Design world of Paloma Picasso. — Dt. Porzellanmuseum, 1997. — 56 с. — ISBN 9783927793460.

См. также

Примечания

Эта страница в последний раз была отредактирована 16 марта 2018 в 13:06.

wiki2.org

Пикассо, Палома — Википедия РУ

Детство

Палома Пикассо родилась 19 апреля 1949 года в городе Валлорис, Франция, в семье известного художника и скульптора Пабло Пикассо и писательницы Франсуазы Жило. Имя «Палома» в переводе с испанского означает «голубка»[2]. Детство девочки проходило в необычной обстановке, её постоянно окружали художники и творческие люди, что оказало значительное влияние на формирование жизненного пути будущего модельера.

В 1953 году Франсуаза Жило уходит от своего мужа и забирает с собой двоих детей — Палому и Клода. Дети стали гораздо реже видеть своего отца[3].

В 1957 году Палома пробовала свои силы в масляной живописи. «Я не думаю, что это было забавно. Скорее трудно!», — вспоминала она позже[4].

В 1968 году поступила в Нантский университет.

Карьера

Палома начала свою карьеру в качестве ювелира в 1968 году в Париже, во время работы дизайнером костюмов. Купленное ею рыночное ожерелье из горного хрусталя для исполнительницы главной роли отобразило её художественную изобретательность и было высоко оценено критиками. Окрыленная успехом она поступила на курсы ювелирного дела. Вскоре после этого случая последовало предложение от Ив Сен-Лорана, который поручил Паломе разработать дизайн аксессуаров для сопровождения одной из его коллекций, а уже к 1971 году она работала для греческой ювелирной компании Zolotas[5], занималась оформлением сумочек и обуви для одной итальянской фирмы и работала с мехами для Жака Каплана[4].

После смерти отца в 1973 году Палома на какое-то время утратила интерес к дизайну и впала в депрессию. Пабло Пикассо не оставил за собой завещания, и его внебрачные дети — Палома, её брат Клод и единокровная сестра Майя — обратились к суду для раздела имущества, которое было оценено в 250 миллиона долларов. Анна получила 90 миллионов и согласилась помочь французскому правительству, также получившему огромные суммы в виде налогов с недвижимости, в работе по созданию Музея Пикассо в Париже[5].

В 1974 году Палома снялась в эротическом фильме «Аморальные истории» польского режиссёра Валериана Боровчика, чем снискала себе скандальную популярность. В конце 1970-х Палома Пикассо была известна как завсегдатай легендарного Нью-Йоркского диско-клуба Студия 54, где любили проводить время такие знаменитости, как Энди Уорхол, Мик Джаггер и многие другие.

Помимо основной деятельности Палома занималась созданием декораций для аргентинского драматурга и режиссёра Рафаэля Лопес-Камбила (также известного как Рафаэль Лопес-Санчес), за которого она в 1978 году вышла замуж. Свадьба стала событием, поскольку одежду для церемонии создали сами Ив Сен-Лоран и Карл Лагерфельд, которые вернули интерес к дизайну у виновницы торжества, а сама она ещё долгое время оставалась музой свадебных платьев парижских кутюрье.

В 1980 году Палома заключила контракт с ювелирной компанией Tiffany & Co. Уже тогда имя Паломы Пикассо стало широко известным брендом ювелирных изделий[4][5]. Характерной чертой и подписью её работ стали голубка и красный цвет. В том же году свет увидела её первая коллекция.

В 1981 году при поддержке Паломы открывается Музей Пикассо. В следующем году Пикассо переезжает в Нью-Йорк[4].

В 1983 году Палома попадает в Международный список Зала славы самых стильных людей[4].

Вскоре Пикассо пробует себя в новых областях дизайна. В 1984 году она основала собственный одноименный бренд, запустив свой первый аромат «Paloma Picasso» для L’Oréal[5]. Спустя три года они с мужем открыли филиал компании в Нью-Йорке, где коллекции аксессуаров Паломы получили международное признание за безупречное качество и дизайн.

В 1989 году Американский совет дизайнеров моды присваивает Паломе звание лучшего дизайнера аксессуаров года[4].

В 1999 году Палома развелась с Рафаэлем и вскоре вышла замуж за французского врача Эрика Тевенне[6][7]. Они переехали в Швейцарию, где в Лозанне Палома основала специальный фонд, средства которого были направлены на освещение творчества её родителей, особенно мамы, художественные усилия которой почти неизвестны в Европе.

В начале 2000-х Пикассо, известная своими смелыми цветами, сменила домашние аксессуары. Некогда яркие основные цвета уступили серым оттенкам, золоту и желтовато-коричневым цветам[5].

В 2010 году Палома отпраздновала свой 30-летний юбилей в компании Tiffany & Co., представив новую коллекцию, основанную на её любви к Марокко[4][8]. В 2011 году она дебютировала ещё одну коллекцию под названием «Venezia», в честь города Венеция.

В 2011 году Палома получила награду за достижения в области искусства из Национального музея женского искусства в Вашингтоне, округ Колумбия[4].

http-wikipediya.ru

Пикассо, Палома Вики

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Пикассо.

Палома Пикассо (фр. Paloma Picasso, имя при рождении — Анна Палома Руис Пикассо-и-Жило исп. Anne Paloma Ruiz-Picasso y Gilot; 19 апреля 1949, Валлорис, Франция) — французский модельер и бизнесвумен, ювелирный дизайнер компании Tiffany & Co., младшая дочь знаменитого испанского художника XX века Пабло Пикассо и писательницы Франсуазы Жило.

Биография[ | код]

Детство[ | код]

Палома Пикассо родилась 19 апреля 1949 года в городе Валлорис, Франция, в семье известного художника и скульптора Пабло Пикассо и писательницы Франсуазы Жило. Имя «Палома» в переводе с испанского означает «голубка»[2]. Детство девочки проходило в необычной обстановке, её постоянно окружали художники и творческие люди, что оказало значительное влияние на формирование жизненного пути будущего модельера.

В 1953 году Франсуаза Жило уходит от своего мужа и забирает с собой двоих детей — Палому и Клода. Дети стали гораздо реже видеть своего отца[3].

В 1957 году Палома пробовала свои силы в масляной живописи. «Я не думаю, что это было забавно. Скорее трудно!», — вспоминала она позже[4].

В 1968 году поступила в Нантский университет.

Карьера[ | код]

Палома начала свою карьеру в качестве ювелира в 1968 году в Париже, во время работы дизайнером костюмов. Купленное ею рыночное ожерелье из горного хрусталя для исполнительницы главной роли отобразило её художественную изобретательность и было высоко оценено критиками. Окрыленная успехом она поступила на курсы ювелирного дела. Вскоре после этого случая последовало предложение от Ив Сен-Лорана, который поручил Паломе разработать дизайн аксессуаров для сопровождения одной из его коллекций, а уже к 1971 году она работала для греческой ювелирной компании Zolotas[5], занималась оформлением сумочек и обуви для одной итальянской фирмы и работала с мехами для Жака Каплана[4].

После смерти отца в 1973 году Палома на какое-то время утратила интерес к дизайну и впала в депрессию. Пабло Пикассо не оставил за собой завещания, и его внебрачные дети — Палома, её брат Клод и единокровная сестра Майя — обратились к суду для раздела имущества, которое было оценено в 250 миллиона долларов. Анна получила 90 миллионов и согласилась помочь французскому правительству, также получившему огромные суммы в виде налогов с недвижимости, в работе по созданию Музея Пикассо в Париже[5].

В 1974 году Палома снялась в эротическом фильме «Аморальные истории» польского режиссёра Валериана Боровчика, чем снискала себе скандальную популярность. В конце 1970-х Палома Пикассо была известна как завсегдатай легендарного Нью-Йоркского диско-клуба Студия 54, где любили проводить время такие знаменитости, как Энди Уорхол, Мик Джаггер и многие другие.

Помимо основной деятельности Палома занималась созданием декораций для аргентинского драматурга и режиссёра Рафаэля Лопес-Камбила (также известного как Рафаэль Лопес-Санчес), за которого она в 1978 году вышла замуж. Свадьба стала событием, поскольку одежду для церемонии создали сами Ив Сен-Лоран и Карл Лагерфельд, которые вернули интерес к дизайну у виновницы торжества, а сама она ещё долгое время оставалась музой свадебных платьев парижских кутюрье.

В 1980 году Палома заключила контракт с ювелирной компанией Tiffany & Co. Уже тогда имя Паломы Пикассо стало широко известным брендом ювелирных изделий[4][5]. Характерной чертой и подписью её работ стали голубка и красный цвет. В том же году свет увидела её первая коллекция.

В 1981 году при поддержке Паломы открывается Музей Пикассо. В следующем году Пикассо переезжает в Нью-Йорк[4].

В 1983 году Палома попадает в Международный список Зала славы самых стильных людей[4].

Вскоре Пикассо пробует себя в новых областях дизайна. В 1984 году она основала собственный одноименный бренд, запустив свой первый аромат «Paloma Picasso» для L’Oréal[5]. Спустя три года они с мужем открыли филиал компании в Нью-Йорке, где коллекции аксессуаров Паломы получили международное признание за безупречное качество и дизайн.

В 1989 году Американский совет дизайнеров моды присваивает Паломе звание лучшего дизайнера аксессуаров года[4].

В 1999 году Палома развелась с Рафаэлем и вскоре вышла замуж за французского врача Эрика Тевенне[6][7]. Они переехали в Швейцарию, где в Лозанне Палома основала специальный фонд, средства которого были направлены на освещение творчества её родителей, особенно мамы, художественные усилия которой почти неизвестны в Европе.

В начале 2000-х Пикассо, известная своими смелыми цветами, сменила домашние аксессуары. Некогда яркие основные цвета уступили серым оттенкам, золоту и желтовато-коричневым цветам[5].

В 2010 году Палома отпраздновала свой 30-летний юбилей в компании Tiffany & Co., представив новую коллекцию, основанную на её любви к Марокко[4][8]. В 2011 году она дебютировала ещё одну коллекцию под названием «Venezia», в честь города Венеция.

В 2011 году Палома получила награду за достижения в области искусства из Национального музея женского искусства в Вашингтоне, округ Колумбия[4].

Библиография[ | код]

  • Jane Mulvagh. Costume Jewelry in Vogue. — Thames and Hudson, 1988. — 192 с. — ISBN 9780500275139.
  • Rolf Kallass, Wilhelm Siemen, Paloma Picasso, Shirley MacDonald, Villeroy-&-Boch-Aktiengesellschaft. Design world of Paloma Picasso. — Dt. Porzellanmuseum, 1997. — 56 с. — ISBN 9783927793460.

См. также[ | код]

Примечания[ | код]

ru.wikibedia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *