Поступить в футбольную школу после 9 класса – Как поступить в футбольную спортивную школу в 18 лет и старше — Спорт / Ищут — Самарский информационно-развлекательный портал «Знать Надо»

Новости

Содержание

Топ-5 российских футбольных академий | Футбол Топ.ру

Лучшие кузницы талантов российского футбола — в материале FootballTop.ru.

Академия «Спартак» по футболу имени Ф.Ф. Черенкова

Город: Москва
Сайт: spartak.com/main/academy
Выпускники: Егор Титов, Дмитрий Торбинский, Павел Погребняк, Александр Самедов, Дмитрий Тарасов, Артем Дзюба, Павел Яковлев, Сергей Паршивлюк.

За плечами спартаковской академии великая история, начало которой положил Николай Старостин в 1936 году. Футбольная школа «красно-белых» идет в ногу со временем: постоянно играет против ровесников из Англии, Италии, Испании, Германии, выступает на всевозможных международных турнирах. Молодежная команда «Спартака» традиционно занимает первое место в первенстве дублеров российской Премьер-лиги, причем доморощенные футболисты успешно прогрессируют и играют ключевые роли и в основной команде. Сейчас академия «Спартак» постоянно проводит наборы мальчиков 1995-2005 г.р., а на своеобразных кастингах всегда присутствуют заслуженные спартаковские ветераны. Чтобы показать себя нужно иметь всего ничего: медицинскую справку да форму по погоде. В 2009 году «Спартак» открыл в Сокольниках новый футбольный комплекс с тремя полями, семью раздевалками, тренажерным залом, баней и специальным залом для проведения теоретических занятий.

Академия «Краснодара»

Город: Краснодар
Сайт: fckrasnodar.ru/academy
Выпускники: —

Подход к работе краснодарского бизнесмена Сергея Галицкого — новое слово в российском футболе. Успешный предприниматель создал «Краснодар» в 2008 году, а сейчас этот коллектив — крепкий середняк Премьер-лиги, но, что гораздо более важно, основное направление деятельности клуба — развитие молодых талантов. По признанию специалистов, спортивный комплекс академии «Краснодара» ничуть не уступает европейским аналогам. Два крытых манежа, восемь полей с натуральным газоном, два — с синтетическим, стадион на 3 тысячи мест, полноценная общеобразовательная школа — созданы все условия для максимально быстрого прогресса. Среди заявленных особенностей краснодарской системы развития футболистов: отсутствие специализации по позициям до 14-15 лет, отсутствие монотонности в тренировочном процессе, завершение комплексного развития техники до 13 лет, поощрение креативности. Пока академия «Краснодара» не имеет знаменитых выпускников, чему есть вполне логичное объяснение — старшая команда состоит из ребят 1995 г.р.

Сергей Галицкий строит краснодарское будущее

Академия «Зенита»

Город: Санкт-Петербург
Сайт: fc-zenit.ru/academy/academy_main
Выпускники: Игорь Денисов, Андрей Аршавин, Вячеслав Малафеев, Александр Кержаков, Владимир Быстров, Максим Канунников

Академия «Зенита» создана на базе знаменитой питерской детско-юношеской футбольной школы «Смена», функционировавшей с 1968 года. Навыки подготовки квалифицированных кадров приносят плоды по сей день, результатом чего является взращивание целого ряда игроков основной сборной России, без которых тяжело представить бронзовый успех команды на Евро-2008. У зенитовской академии широкая сеть филиалов, в которых постоянно проводятся открытые тренировки, где себя могут показать все желающие. Селекционная служба постоянно следит за работой школ и приглашает понравившихся футболистов в главную академию. Также обратить на себя внимание питерской кузницы талантов можно с помощью анкеты с указанием своих данных и ближайших матчей, в которых будет приниматься участие. В академии три типа тренировочных занятий: технико-тактические, теоретические и психологические, физподготовка. Команды академии всех возрастов используют тактическую схему 4-3-3 с незначительными расхождениями.

НОУ ЦСО «Локомотив»

Город: Москва
Сайт: school.fclm.ru
Выпускники: Динияр Билялетдинов, Александр Кокорин, Тарас Бурлак, Алексей Сапогов, Георгий Габулов, Андрей Пазин, Инал Гетигежев, Антон Коченков, Алексей Миранчук

Сейчас академия «Локо» организовывает просмотры для игроков 2001-2007 г.р. Ребятам постарше, чтобы попасть на просмотр, нужно прислать по почте специальную анкету, которую проанализирует селекционная служба и, возможно, пригласит футболиста на просмотр. Иногородние игроки могут рассчитывать на жилье и питание в интернате и учебу в школе. Академия «Локомотива» выпустила немало квалифицированных кадров, находящихся на ведущих ролях в клубах российской Премьер-лиги и, естественно, в самом «Локо». Яркий пример — Алексей Миранчук. 17-летний полузащитник, не успевший закончить школу, сумел влиться в тактические построения Славена Билича и весной стал чуть ли не ключевой фигурой в схемах хорватского специалиста.

Академия «Динамо» Москва им. Яшина

Город: Москва
Сайт: academydinamo.ru
Выпускники: Дмитрий Комбаров, Кирилл Комбаров, Федор Смолов, Антон Шунин, Никита Чичерин

С 2011 года динамовская академия носит имя великого вратаря Льва Яшина, ставшего для подрастающих поколений футболистов настоящим примером для подражания. Из последних знаменитых выпускников школы стоит особенно выделить Дмитрия и Кирилла Комбаровых, которые были забракованы спартаковской академией, но нашли себя в стане «бело-голубых». «Красно-белые» поздно поняли свою ошибку и расстались с солидной суммой денег, дабы вернуть близнецов в команду. Динамовская академия предоставляет уникальную возможность ученикам старших классов тренироваться рядом с основным и молодежным составом команды на учебно-тренировочной базе в Новогорске. Для иногородних есть интернат со всеми необходимыми условиями для профессионального развития. Занятия проводятся круглый год в манеже «Динамо».

Фото: spartak.com, fclm.ru, fc-zenit.ru, fckrasnodar.ru, academydinamo.ru

www.footballtop.ru

Ведущие футбольные академии России

Академии профессиональных футбольных клубов это не просто социальные проекты, призванные обеспечивать популяризацию клуба или игры в целом. Футбольная академия это часть клуба, часть философии и, что наиболее важно — часть клубной технологии по воспроизводству талантов. В академиях аккумулируется весь опыт методической мысли клуба и это крайне важно.

Академии футбольных клубов решают несколько задач. Первая это поиск и развитие талантов, как футболистов, так и воспитание тренерского и методического состава клуба. В этом аспекте главный принцип это классическая «воронка продаж» — возьми максимальное количество детей, обеспечь их современными методиками подготовки, обучения и воспитания и смотри кто из ни лучший. Вторая это стратегическая страховка — всегда есть резерв, который сможет заменить основной состав для достижения краткосрочных спортивных целей. Третья это популяризация самого клуба, как источника своих ценностей.

Следующий вопрос что делать с лучшими воспитанниками!? Здесь многое зависит от уровня развития самого клуба. Клуб претендующий на место в Лиге Чемпионов будет предъявлять очень высокие требования к своим воспитанникам. Воспитанник клубной академии это как правило игрок в возрасте 18 лет и в большинстве случаев не в состоянии конкурировать на таком уровне. Как правило большие клубы участвующие в международных турнирах либо отправляют игрока в аренду или продают или заключают контракт и отправляют в молодежную команду. «Средние» и «маленькие» клубы используют резерв поступающий из своих академий либо для себя, сокращая издержки на трансферы, либо на продажу, тем самым пополняя свой бюджет. Отдельно, нужно отметить, что академии футбольных клубов, хоть и являются частью самого клуба, администрируются, как отдельные бизнес процессы.

Прежде, чем начинать исследование, всегда надо сформировать вопросы, на которые мы будем давать ответы. Прблема детско-юношеского футбола – не в новинку. Уровень качественной молодежи падает, надежных центральных защитников в сборных не появляется, ЧМ-2018 меньше, чем через год, а выстроить единую, качественную структуру воспитания футболистов так и не получилось. Галицкий открывает свою академию и воспитывает самых перспективных, Спартак продолжает поставлять игроков в РФПЛ, Коноплева исчезла, а директор Чертаново спорит, что на ЧМ в сборной будет игрок из его футбольной школы. Но это все слова на бумаге, которые на данный момент не подкреплены цифрами, которые не умеют врать.

В нашем исследовании мы задались рядом вопросов с целью оценить производительность ведущих академий страны с периода 2006 года по 2016 год. Прежде, чем давать оценки академиям, надо разобраться с критериями, по которым их стоит судить. Подходов существует множество. Аналитики из МЛС оценивают потенциал игроков и успешность выбора на драфте на основе «survival analysis» (www.soccermetrics.net), который отталкивается от количества минут сыгранных выпускниками в высшем дивизионе США. Несколько консалтинговых компаний Европы оценивают результаты конкретных выпускников, ставя соответственно во главу рейтинга трофеи, выигранные выпускниками школ (www.telegraph.co.uk).
Некоторые судят о качестве академий исключительно по инфраструктуре, хотя основатель лучшей беговой академии мира «MVP Kingston academy» доказал, что это не важно, воспитав Пауэлла в спартанских условиях (www.theguardian.com)

Мы решили оценивать производительность ведущих футбольных академий страны в цифрах количества выпускников, достигших определенного результата. Мы рассматриваем лишь тех выпускников, которые подписали профессиональные контракты с профессиональными футбольными клубами. Руководство клубов, предложив контракты данным футболистам, на них явно рассчитывало, видело перспективу. Сколько же футболистов, подписавших данные контракты, на данный момент преуспевают? За основу мы взяли ряд показателей:

• Количество игроков так или иначе подписавших свои профессиональные контракты
• Количество выпускников, находящихся на данный момент в структуре клуба, их воспитавшего, включая молодежный состав и дублирующие (Зенит-2, Спартак-2, Краснодар-2)
• Количество выпускников, как получивших шанс сыграть за основу, так и оставшиеся в заявке основного состава на данный момент
• Количество игроков, которые находятся в РФПЛ на данный момент, и которые в принципе в РФПЛ сыграли
• Количество выпускников, принявших участие в Еврокубковых матчах
• Количество выпускников, принявших участие в играх как за юношеские сборные , так и за основные

И всё-таки есть несколько специальных допущений, ради чистоты исследования. К примеру, мы не включали игроков, в поле «сыгравшие в матчах РФПЛ» меньше 20 минут. Замены сделанные ради того, чтобы игрок вышел на поле на 3-5 минут практически не несут никакой пользы. Также, исключены все игроки сыгравшие матч за Арсенал Тула против ЦСКА в РФПЛ, на который Аленичев в кзнак протеста привёз дублирующий состав.

Опять же, очень важно понимать, кто является чьим воспитанником. Мы привыкли спорить, чей же игрок Кокорин, Кутепов, Головин, Зобнин и.т.д.. В Европе и мире таких противоречий не существует. Мы понимаем, что клубная академия, это целый организм, и помимо тренеров, также как и в клубах там работают высококвалифицированные скауты и селекционеры. Их задача в академиях привлекать самых лучших игроков всех возрастов, вне зависимости от того, где они находятся на данный момент. И если у них получилось заполучить качественного игрока в 16 лет, это тоже плюс работе академии в целом. Соответственно с этим, Воспитанником академии считается игрок, который обучался в этой академии в свой выпускной год. То, где он обучался до этого, не учитывается.

Данные критерии помогут нам оценить производительность академий, и, косвенно, качество игроков, которые покидают свои академии.

easternscout.com

6 школ для спортсменов — Учёба.ру

В этом обзоре:

1. «Тринта»

Виды спорта баскетбол
Преимущества одна из ведущих баскетбольных школ; несложно поступить; серьезное отношение к общеобразовательной подготовке и высокие баллы ГИА и ЕГЭ

Требования: соответствие возрастно-ростовым показателям. Мальчиков принимают с 9 до 12 лет, девочек с 9 до 13 лет. Минимальный рост для самых юных поступающих мальчиков 146-153 см, для девочек — 150-156 см. Самым старшим юношам необходимо быть не ниже 171-178 см, девушкам — 176-183 см. Все показатели приведены на сайте школы.

На ранних этапах своего существования школа не имела ярко выраженной баскетбольной направленности — здесь были отделения футбола, волейбола, легкой атлетики, хоккея на траве, художественной гимнастики, борьбы, лыжных гонок и биатлона. Позже часть этих отделений прекратила свое существование, а часть образовала отдельные спортшколы. «Тринту» окончили спортивный комментатор Роман Скворцов, президент Российской федерации фаскетбола Сергей Чернов, а также многие звезды отечественного спорта. В 2012 году 36 воспитанников и 3 тренера школы вошли в список кандидатов в различные сборные России.

Алина Семенова

ученица школы

Как поступить: В «Тринте» я оказалась неожиданно. В 4-м классе я была самой высокой среди одноклассников. Как-то раз на перемене ко мне подошли две женщины и спросили, нравится ли мне баскетбол и хотела бы я им заниматься. Я совершенно им не интересовалась, но в тот момент мне стало очень любопытно, и захотелось попробовать себя в этом виде спорта. Женщины были тренерами из «Тринты», которые ездят по школам в поисках будущих учеников. Тем же вечером мне позвонили из школы, а на следующий день я уже ехала на свою первую в жизни тренировку.

Попасть в «Тринту» может каждый ребенок. Тренеры приезжают в школы, наблюдают за детьми и предлагают заниматься баскетболом. Кроме того, просмотры проходят и в самой «Тринте». Главное здесь соответствие физическим требованиям — по росту, скорости, ловкости и выносливости.

Еще очень важно умение работать в команде, желание научиться играть красиво и огромное терпение.

У нас в команде были случаи, когда игроки получали серьезные травмы, дело доходило даже до операций, после которых приходилось восстанавливаться, долгое время не тренироваться, а потом начинать всё практически с нуля.

Учеба VS тренировки: Учиться по общеобразовательной программе можно как в «Тринте», так и в своей родной школе. У ребят, которые учатся в обычных школах, в первой половине дня занятия, а во второй — тренировки. В спортклассах тренировок больше — они проходят до занятий по общеобразовательным предметам и после них. Команды часто уезжают на сборы или игры в другие города, и пропускают учебу. Однако после им приходится все наверстывать, потому что тренеры строго следят за школьной успеваемостью. Знаю, что ребята, учившиеся в «Тринте», впоследствии стали студентами МГУ, РАНХиГС, НИУ ВШЭ, РЭУ им. Плеханова и, конечно, РГУФК.

Виды спорта баскетбол, фигурное катание, плавание, спортивные танцы, современное пятиборье
Преимущества одна из наиболее крупных спортивно-тренировочных баз в стране; спортсмены, обучающиеся здесь, входят в состав экспериментальной команды «Сочи-2014», и успешно участвуют в соревнованиях в составе московских и российских сборных команд

Требования: необходимо сдать нормативы на контрольные цифры приема

Школа, носящая имя великого баскетбольного тренера Александра Гомельского, была создана относительно недавно — в 2006 году. Это была одна из немногих в Москве и единственная в Северо-Восточном округе столицы школа с баскетбольным отделением для девочек. На первых этапах помимо баскетбола здесь были отделения плавания и гимнастики. Двумя годами позже по инициативе тогдашнего мэра Москвы Юрия Лужкова и президента Федерации фигурного катания Москвы Ирины Рабер здесь стало набирать обороты фигурное катание. В прошлом году открылось отделение современного пятиборья. Сегодня учебно-спортивный комплекс включает в себя одну общеобразовательную школу и пять специализированных спортивных, а также отделения спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства — по фигурному катанию и баскетболу. Помимо этого здесь есть физкультурно-оздоровительный комплекс с бассейном и ледовый дворец.

Наталия Мухина

ученица школы

Как поступить: В МССУОР я занимаюсь фигурным катанием, там же и учусь. Пришла на просмотр, меня взяли сначала на каток, а затем и в школу. Требования ко всем спортсменам здесь строгие, думаю, так везде. После окончания МССУОР я планирую поступать в вуз, и буду продолжать спортивную карьеру.

Учеба VS тренировки: На преподавание общеобразовательных предметов жаловаться не приходится, учителя хорошие, преподают тоже очень хорошо. Так же, как и в других спортивных школах с единой учебно-спортивной программой, тренировки поставлены в такое время, что мы успеваем и учиться, и тренироваться. Обучение в обычных школах, совмещенное с тренировками в МССУОР, у нас также практикуется, с утра школьники ходят в свои школы, а вечером на тренировки к нам.

Виды спорта самбо, бокс, сумо, каратэ, дзюдо, гимнастика, спортивные танцы
Преимущества один из самых крупных учебно-спортивных комплексов в Европе; почти все популярные виды единоборств; возможность поступить с минимальным уровнем подготовки при наличии свободных мест; шанс в будущем попасть на работу в МВД и ФСБ

Требования: Желание заниматься и отсутствие медицинских противопоказаний для занятий спортом, какие-либо нормативы или требования к физическим параметрам отсутствуют

Школа боевых искусств была открыта первым чемпионом мира по самбо Давидом Рудманом в 1970 году. Здесь проводятся тренировки по семи видам спорта, среди которых не только единоборства, но и гимнастика. «Самбо-70» располагает одной спортивной школой, двумя общеобразовательными, а также загородным спорткомплексом, который начал работать в марте этого года на юго-западе столицы.

Открытие посетил известный поклонник дзюдо Владимир Путин в сопровождении актера Стивена Сигала, обладателя седьмого дана по айкидо.

Среди тренеров «Самбо-70» звезды спорта — чемпионы России и мира по карате, самбо, дзюдо, кёкусинкай, кумитэ и сумо. В случае, если выпускники школы со временем примут решение завершить спортивную карьеру, «Самбо-70» предоставляет им возможность пойти работать в спецподразделения Федеральной службы безопасности и Министерство внутренних дел — в течение многих лет школа сотрудничает со спортивными подразделениями ключевых правоохранительных структур страны.

Владислав Дубовик

ученик школы

Как поступить: Моя первая попытка попасть в «Самбо-70» в раннем детстве провалилась из-за большого количества желающих учиться там. Поступил я туда, только будучи пятиклассником, а до этого ходил в обычную школу и параллельно на тренировки. Моим тренером была чемпионка по самбо и дзюдо Елена Гусева, она преподавала и по сей день преподает в «Самбо-70».

Учеба VS тренировки: Учащиеся обычных школ, которые посещают «Самбо 70» ради тренировок, иногда пропускают уроки и идут в спортзал, где усердно готовятся к соревнованиям. У тех ребят, которые учатся здесь, есть свое расписание, где распределено, когда уроки, а когда тренировки. По общеобразовательной программе «Самбо» готовит не хуже других школ, здесь хорошие учителя, у меня не было трудностей с освоением программы.

Виды спорта футбол
Преимущества предварительная подготовка для поступающих; качественное спортивное оснащение; возможность играть в известном футбольном клубе и попасть в сборную

Требования: необходимо пройти специальный просмотр, который проводится в школе каждые три месяца для ребят в возрасте от 9 до 12 лет. Справки от врача о допуске к занятиям футболом, а также спортивная форма обязательны. Для юных спортсменов от 13 до 19 лет просмотры организуются по приглашениям — для этого нужно скачать на официальном сайте школы анкету, заполнить ее и отправить в селекционную службу.

Одна из лучших футбольных школ страны занимается целенаправленной физической и спортивной подготовкой игроков для главной команды московского футбольного клуба «Локомотив», а также для сборных России — как юношеских, так и взрослых.

Среди звездных выпускников школы — полузащитник «Спартака» Динияр Билялетдинов, нападающий «Динамо» Александр Кокорин, а также защитник московского «Локомотива» Тарас Бурлак.

Находится учебное заведение на территории стадиона «Локомотив», и располагает крытыми манежами, игровыми полями с натуральным и искусственным газоном, а также многофункциональным спорткомплексом. На территории стадиона находится и общеобразовательная школа. Для иногородних учащихся, а их в школе насчитывается порядка 40 человек, работает специальный интернат.

Иван Криночкин

ученик школы

Как поступить: Желание попасть в футбольную школу «Локомотив» появилось у меня, когда я учился в 4 классе. Но туда брали только с 5 класса, поэтому мне пришлось подождать еще один год и тогда уже поступать туда. В нашей школе учатся только одни футболисты «Локомотива», если тебя взяли в команду — значит, и в школу возьмут без проблем. Я бы не сказал, что к ребятам есть какие то особенные требования в плане физических показателей — доказывай на поле, что способен играть, и все будет хорошо. Пока я тренируюсь здесь. В будущем, конечно же, хотелось бы попасть в молодежный состав, а оттуда и в основную команду. Буду очень стараться достичь этого.

Учеба VS тренировки: В «Локомотиве» школьное обучение совмещено с тренировками. График построен так, чтобы мы всё успевали. Честно — ничем не отличается от общеобразовательных учреждений. Да, есть поблажки для нас, но небольшие. Экзамены мы сдаем так же, как и все. Есть ребята, которые учатся в обычных школах, и периодически отпрашиваются, чтобы попасть на тренировки к нам.

Виды спорта футбол
Преимущества попытки подготовить молодых людей к карьерным перипетиям профессионального футболиста; сильный женский футбол

Требования: для детей 6-12 лет — отсутствие медицинских противопоказаний для занятий спортом, для детей 14 лет — необходимость пройти просмотр в школе. Тренеры обращают внимание на технику работы с мячом и скорость принятия решений.

Наряду «Локомотивом», «Чертаново» уже более 30 лет готовит молодую кровь для российского профессионального футбола. Центр включает в себя детско-юношескую спортивную школу олимпийского резерва для мальчиков и девочек, общеобразовательную школу с интернатом и оздоровительный центр. Также здесь есть любительский клуб и женская футбольная команда, которая выступает в первом дивизионе первенства страны среди женских клубов. Учащихся, желающих заниматься футболом серьезно, «Чертаново» пытается готовить к ожидающим их карьерным перипетиям — общению с агентами, заключению контрактов, а также рекомендует селекционерам футбольных команд.

Ольга Златковская

ученица школы

Как поступить: В футбольную школу «Чертаново» я попала совершенно случайно. Мой будущий на тот момент тренер Татьяна Бикейкина набирала девочек к себе в команду, и дошла до нашей школы, где мы и встретились. С тех пор без футбола не могу прожить и дня, за это ей огромное спасибо. Раньше, чтобы попасть в школу, нужно было просто играть за команду.

Cо временем наша школа сумела себя зарекомендовать и попасть туда теперь не так уж просто.

 

В «Чертаново» приходят на просмотр мальчики и девочки из других городов, их обеспечивают жильем на спортивной базе, предоставляют место в общеобразовательном классе. Москвичей стараются переводить в нашу общеобразовательную школу, но бывают и исключения.

Учеба VS тренировки: После занятий практически каждый день проходят тренировочные занятия, игры делают обычно в свободное от учебы время, так что совмещать спорт и образование довольно просто и удобно. За «Чертаново» я отыграла 9 лет, и закончила школу хорошисткой, преподаватели и тренерский состав снабдили меня всеми нужными знаниями. Я также до сих пор играю в футбол, только уже за другую команду, учусь на 3 курсе в РГУФКСМиТ, планирую получить спортивное высшее образование и тоже воспитывать маленьких чемпионов.

Виды спорта греко-римская борьба, футбол, регби, конькобежный спорт, гиревый спорт, гребля, софтбол
Преимущества несколько видов спорта, много собственных и арендованных площадок; сотрудничество с известными вузами; по окончании колледжа — диплом преподавателя физкультуры

Требования: наличие какого-либо спортивного разряда и умение плавать

Центр образования «Спарта» был открыт в конце 1980-х. На сегодняшний день он включает в себя детско-юношескую спортивную школу олимпийского резерва по греко-римской борьбе, общеобразовательную школу со спортивным уклоном, а также колледж физической культуры. Есть три спортивных зала и тир, также используются площадки и сооружения нескольких московских школ и спортивного комплекса «Олимпийская деревня-80». В «Спарте» учатся и тренируются разные спортсмены, несмотря на то, что основной профиль — греко-римская борьба. «Спарта» сотрудничает со многими столичными вузами спортивной и педагогической направленности: МГПУ, МГОУ им. Крупской, МИФКИС, МФПА, РГУФКСИТ и МГПИ. 

Наталья Вербинская

ученица школы

Как поступить: Поступать в «Спарту» я и мои напарницы по команде решили по рекомендации девушек, которые уже учились там. Они очень хвалили школу. Мы впятером поехали, чтобы попытать счастье. Поступили в итоге все. «Спарта» — идеальная школа для тех, кто готов много и старательно тренироваться. Я занималась конькобежным спортом. В школу мы приходили после утренней тренировки, которая длилась примерно два академических часа. Для тех, кто занимается борьбой, «Спарта» это и общежитие, и школа, и спортзал — все на одной территории. А вот наши тренировки проходили не в школе.

Учеба VS тренировки: Обучение в «Спарте», может быть, немного слабее, чем в обычной школе, но в этом виноваты сами ученики. Из-за тренировок они часто не полностью делают домашнее задание. Если старательно заниматься, в школе можно неплохо подготовиться к выпускным экзаменам. Что касается моего обучения там, то дела всегда шли как по маслу: и учебные, и спортивные. Особенно сильно я не напрягалась, однако успевала все.

 

www.ucheba.ru

Спортивные колледжи в Москве 2018

  • Государственный После 9 класса После 11 класса

    МССУОР № 2 Москомспорта: Специальности, Приемная комиссия, Контакты.

  • Государственный После 9 класса

    СПК Москомспорта: Специальности, Дни открытых дверей, Приемная комиссия, Контакты.

  • Государственный После 9 класса После 11 класса

    ПК № 18: Специальности, Дни открытых дверей, Контакты.

  • Государственный После 9 класса После 11 класса

    МССУОР №1 Москомспорта: Специальности, Контакты.

  • Государственный После 9 класса После 11 класса

    НФ МГОУ: Специальности, Дни открытых дверей, Контакты.

  • Государственный После 9 класса После 11 класса

    КФКС «Спарта» Москомспорта: Специальности, Контакты.

  • Государственный После 9 класса После 11 класса

    МССУОР №3 Москомспорта: Специальности, Контакты.

  • Государственный После 9 класса

    МССУОР № 4 им. А. Я. Гомельского» Москомспорта: Специальности, Контакты.

  • Государственный После 9 класса После 11 класса

    Колледж ГГУ: Специальности, Дни открытых дверей, Приемная комиссия, Контакты.

  • Государственный После 9 класса После 11 класса

    ИПК – филиал ГГТУ: Специальности, Дни открытых дверей, Контакты.

  • colleges.mskvuz.com

    Физическая культура — «Спортивно-педагогический колледж» Москомспорта — Учёба.ру

    15 правил безопасного поведения в интернете

    Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

    Институт гуманитарного образования и информационных технологий

    ИГУМО — современный вуз

    Российский технологический университет

    Потенциал 3 университетов! Все программы, условия и главные факты.

    Олимпиады для школьников

    Перечень, календарь, уровни, льготы.

    Закодированный мир

    Зачем учить детей программированию и как это влияет на развитие?

    Классная экипировка

    Полезные и забавные предметы для школьников.

    Московский социально-экономический институт

    Профессии для общества

    Кузница кадров

    Самые перспективные профессии в колледжах.

    Первый экономический

    Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

    Билет в Голландию

    Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

    Цифровые герои

    Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

    Английский язык

    Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

    Работа будущего

    Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

    Профессии мечты

    Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

    Экономическое образование

    О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

    Гуманитарная сфера

    Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

    Молодые инженеры

    Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

    Новая педагогика

    Как меняется главный педагогический вуз страны, и что такое универсальный бакалавриат.

    Онлайн-образование

    Можно ли получить качественное образование, не выходя из дома.

    Федеральные университеты

    О том, как получить образование мирового уровня в регионах России.

    Табель о рангах

    Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

    Карьера в нефтехимии

    Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

    www.ucheba.ru

    Рекомендации по отбору детей в футбольную секцию или спортивную школу.

    Подробности
    Категория: Тренерская

    Об авторе: Качан Александр Иванович – 56лет. Тренер – преподаватель  отделения футбола ДЮСШ «Анненки» г. Калуги, преподаватель физической культуры МБОУ СОШ № 41, в прошлом много лет отыгравший в командах мастеров  г. Калуги, обладатель «Кубка Миллионов» Советского Союза среди производственных коллективов, дважды обладатель Кубка РСФСР среди КФК., неоднократный призер среди команд мастеров  2-ой лиги Советского футбола.

    Рекомендации по отбору детей в футбольную секцию или спортивную школу.

     

                   Прожив большую часть своей жизни и отдав основную её часть такому виду спорта, как  футбол, пройдя все пути и этапы, начиная от детской  спортивной школы, любительского, затем  профессионального  футболиста, проработав  детским тренером и  учителем физкультуры более четверти века, хочется подвести небольшой итог  пройденного пути  и  поделиться  своими  мыслями о футболе, наработанным  опытом в  области  подготовки молодых  футболистов, начиная  с раннего  возраста, в  надежде  на то, что  когда-нибудь кому-нибудь  это  пригодится. Особенно молодым тренерам, которые  только  начинают  свою работу  с детьми, полны желания  и амбиций  покорить  высоты  тренерского  мастерства  и воспитать  спортсменов  самого  высокого  уровня и, которые ещё  не  испытывали  горечи  неудач и  поражений  оттого, что  знания  у них  приобретены  только  теоретически, а  практического  опыта  всегда  будет  не  хватать.

                  Раньше  мальчишки  приходили  в  футбол  с 5-6 летним  стажем  уличного  футбола, и  обучение  начиналось  на  базе  приобретённых  на  улице  самобытных  двигательных и  игровых  навыков. Теперь же  обучение приходится  начинать  с  очень  раннего  возраста  и практически  с  нуля. Подобные  сопоставления  дают  достаточно  оснований, чтобы  убедиться  в  том, что  уровень  физического и, особенно, игрового развития  мальчишек  прошлых  лет  был  значительно  выше  нынешнего  поколения.

                 Современный  футбол  и скоростной и  силовой,  и это  результат  непрерывного  развития  от  простого  к  сложному, от известного  к неизвестному. Каким  бы  трудным  не  было  упражнение, оно  в  конечном  итоге  становится доступным  и  лёгким, благодаря  постепенному  и  последовательному  обучению. А  от  сложного  есть  только  один  путь- к  ещё  более  сложному. Гениальное  всегда  просто.

     

                 Профессия детского  футбольного  тренера  многогранна.  Он  учитель  и  воспитатель,  исследователь  и  экспериментатор, мастер  своего  дела  не  только по  профессии,  сколько  по  призванию. Если  у  ребёнка  нет  или  не  хватает  футбольных  знаний- беда  небольшая.  Знания  приобретаются. Если нет  природных  способностей- трудность  непоправимая.  Очень  важно  определить  эти  способности  в  раннем  возрасте  ребёнка.  Тогда  больше  будет  времени  для  их  развития и, соответственно, результаты  вашей  работы  и  труд  ребёнка  будут  налицо.

     

                 Символично можно  определить  пять  заповедей  детского  футбольного  тренера.

             1.Футбол- это игра.  Поэтому  урок  в  детском  футболе  должен  быть  похож  на  игру.

             2.Талант- это, чему  невозможно  научить.  Поэтому  воспитание  должно  начинаться  не  с  обучения, а с  развития  природных  данных.

              3.Наследственность  определяет  потенциальные  возможности, а  среда- насколько  эти  возможности  можно  реализовать.

             4.Футбол –один  из  самых  сложных  в  обучении  видов  спорта.  Научить  играть  при  помощи  только  одних  упражнений  невозможно.  Упражнение-  это  теория,  игра-практика.

             5. Самобытность  каждого  мальчишки- это  выражение  своей  неповторимой  особенности, что  как  раз  и  ценится  в  игре.

     

                                                   Отбор  и  рекомендации.

                 Работа  детского  тренера  начинается  с  отбора,  а ещё  чаще  с  набора, и  уже  в  процессе занятий  тренер  решает, на  какие  компоненты и  факторы  необходимо  обращать  внимание. Многолетние  наблюдения и  практический  опыт  показали, что  в  основе  отбора  должны  лежать  не  приобретённые, а  в  первую  очередь- психофизиологические  особенности  ребёнка. Какими  же  природными  качествами  должен  обладать  мальчишка,  чтобы  научиться  играть  в  футбол?  В начальной  стадии  во  главе  угла  должен  лежать  критерий, определяющий  игровое  мышление.

     

             Английский  профессор  Г.Айзенков, создатель  тестов  по  определению  интеллектуального  развития в  своей  книге «Проверьте  свои  способности»  писал:» Можно  сказать,  что  под  умственными  способностями  мы  понимаем  то  врождённое  свойство  нервной  системы, которое  позволяет  одному  человеку  думать,  решать  интеллектуальные  проблемы  лучше,  чем  другому.»

     

             Метод набора  в  футбольную  секцию  или  в  футбольную  школу  должен  быть  игровым. Если  в  игре  мальчишка  проявляет  склонность  играть  на  перехвате,  играть  без  мяча,  делать  своевременную  подстраховку,  принимать  решение  до  приёма  мяча,значит  он  в  наиболее вероятной  степени  обладает  способностями  к развитию  игрового  мышления.

                                               

    Этапы  отбора.

              В настоящее время пользуются  в  большей  степени  набором  детей  в  начальные  группы  подготовки  с  очень  раннего  возраста (5-6 лет)и  потом  в  процессе  занятий  осуществляется  собственно  отбор  на  первый  взгляд  наиболее  перспективных  ребят.  Но  судить о  талантливости  можно  только  в  процессе  наблюдения  за  детьми  или  на  каком-то  интуитивном  уровне. Жизнь не раз показывала как тот, что  был  вначале  слабее-  становился  сильнее, а  преуспевающего  в  игре  обгонял  отстающий.

                 Темп  развития  юного  футболиста  зависит  не  только  от  качества  обучения, но  и  от  врождённых  данных,  исходный  уровень  которых  у  разных  мальчишек  неодинаков. Имеется ввиду  физическое  развитие  ребенка. В  определённом  возрасте  физическое  развитие кажется  имеет  решающее  значение в  определении  возможностей  ребёнка  как  футболиста , и  здесь  для  тренера  главное  не  ошибиться. Он должен  определить  степень  возможностей ребёнка, у  которого  физическое  развитие  немного  задерживается.  Как это  сделать?

     

                 Существует  общая  схема  формул  критериев  отбора, это  три  показателя  особенностей  ребёнка: Скорость,  Смелость(или  это  по-другому  называют- бойцовские  качества) и  мышление.  Есть  ещё  особенность-умение (т.е. ребёнок  уже  в  какой-то  степени  владеет  навыками  игры  в  футбол, но как  мы  решили  ранее — умение  это  дело  наживное.

                 Итак, скорость-это  врождённое  качество. Так как  современный  футбол  скоростной — это  качество  одно  из  основных  критерий  при  отборе. Смелость  или  бойцовские  качества?  Футбол  не  только  скоростной, но  и  силовой,  единоборства  идут  по  всему  участку  футбольного  поля, значит  этот  критерий  тоже  имеет  немаловажное  значение.  И, наконец,  мышление в  современном  футболе  тоже  имеет  важное  значение.  Вывод: если  у  ребёнка  есть  задатки всех  этих  качеств-  значит  он  принят  безоговорочно.  Это  идеальная  формула. Что  делать, если  одно  из  этих  качеств  отсутствует? Это  не беда,  конечно,  ребёнок  должен  быть  принят  и  над  отсутствующим  качеством  нужно  работать, развивать  его  в  большей  степени.  Но  если  отсутствует больше ,чем  одно,  очень  часто  работа  бывает  впустую.  Что  можно  отнести  к  показателю — смелость:  если  мальчишка бросается  под  удар  мяча  и  не  поворачивается  спиной,  если  при  сближении с  соперником  не  сбавляет  скорость  и  смело  идёт  в стык,  если  не выжидает,  а  сразу  вступает  в  единоборство  и  заставляет  соперника  своими  действиями  ошибаться, если  не  раздумывая  берёт  на  себя  инициативу  обводки  и  удара  по  воротам. Это и есть  бойцовские  качества.

     

                   Показатели  игровых  способностей. 

              С мячом:  1.Склонность  к  обводке

                                2.Игра в  пас

                               3.Нестандартные, самобытные  действия.

             Без мяча: 1.Выбор  позиции

                               2.Подстраховка

                               3. Игра  на  перехвате,  опережение,  добивание

                               4. Умение  открыться

                               5. Решение  действия  до  приёма  мяча. 

     

                  Есть ещё  показатели  так  называемых  морально-волевых  качеств- это  систематичность  посещаемости,  стабильность  трудолюбия. Содержание  тренировочного  процесса  на первом  этапе  состоит  из  двух  разделов:

    1. Игра  и  развитие  физических  качеств  через  упражнения  с  мячом.  Суть  этих  упражнений  в  психологическом  эффекте,  возникающим благодаря  положительным  эмоциям от  физических  упражнений  с  мячом. И  это  очень важно в  детском  и  подростковом  возрасте.

    2. Суть  методики  развития  самобытных  навыков-  в  самостоятельном  выполнении  предложенных  упражнений. Не нужно  сразу  поправлять  или  учить  выполнять  те  или  иные  двигательные  действия.  Техника  движений-  это  прежде  всего  многократное  повторение  упражнений.  Хорошо,  если  сам  ребёнок  придёт  к  правильному  выполнению техники  движения.

     

            Для первого года  обучения  предлагается  программа:

    Наименование 

    Месяц

    Сент. Окт. Нб. Дек. Янв. Февр. Март Апр. Май Июн Июл. Авг.

    Теория Беседы:

    Развитие самобытных навыков Двигательные Ведение мяча

    Удары

    Передачи

    Игровые Футбол на ¼ поля

    Мини-футбол в зале

    Гандбол с элементами футбола

    Подвижные игры и эстафеты

     

     

     

    Продолжительность  тренировки- 60минут

                 А) специальные  двигательные  навыки-  15  минут  

                 Б) Игровые  навыки-  40 минут

                 В) Информация  о  футболе  и  правилах  игры – 5минут

              Основой техники  игры  в  футбол  является  обучение  ведению  мяча,  удары  по  мячу  в  

           Сторону  ворот, остановка  мяча  и передачи. Так как  дети  приходят  в  футбол  в  очень  раннем  возрасте, говорить  о каких-то  игровых  навыках  не  приходится. Всё  начинается  с  нуля и  дать  упражнения  надо  самые  простые. Но  при  этом  дети  должны  с  самого  начала  усваивать, что:

         При  ведении: 1. Наблюдать  за  мячом  нужно  периферическим  зрением (дети  поймут  быстрее, когда  им  говоришь  смотреть  «краем  глаза»)

       2.При  ведении  нужно  касаться  мяча  как  можно  чаще.

       3. Вести  мяч  нужно  и  правой  и  левой  ногой.

        При  ударах: 1. Нужно  смотреть  на мяч,  а  траекторию  полёта  мяча определять  мысленно.

       2.Нужно  напрягать  мышцы  как  опорной  ноги, так  и  бьющей( малейшее  расслабление  мышцы  может  привести  к  травме)

      3. Попадать  по  мячу  самой  твёрдой  частью  голеностопного  сустава, подъёмом ( а  для  этого  нужно  научиться  оттягивать  носок  ноги)

        При  остановках: 1. Нужно  научиться  определять  траекторию  полёта  мяча.

    2.При  касании  с  мячом  нужно  научиться  не  только  расслаблять  мышцы, но ещё  и помогать  уступающим  движением части  тела,гасящим  скорость  летящего  мяча.

    3. Останавливать  мяч  нужно  уметь  всеми (кроме  рук)  частями  тела.

     

    Все  технические  приёмы  усваиваются  в  процессе  неоднократных  их  повторений. 

    При  ведениях  мяча  нужно  двигаться  по  прямой,  меняя направления, по  кругу,  вокруг  себя.  Касаться  мяча  оттягивая  носочек,  когда  ведёшь  по  прямой.  Касаться  мяча  внешней  и  внутренней  стороной  стопы-  при  изменении  направления  движения.  Двигаться  с  мячом, перекладывая  его  с  ноги  на  ногу.  Вести  мяч,  обводя  препятствия (стойки, фишки, соперника).

      Можно  вести  мяч  самостоятельно,  в  парах,  в  тройках (при  этом  делая  ещё  и  передачи  друг  другу).

       Удары- самоё  любимое  упражнение  начинающих  футболистов.  Раньше  было  такое  выражение «кто  сильнее  всех  бьёт,  тот  лучше  всех  играет».  В  какой-то  степени  это  высказывание недалеко  от  истины.  Тот, кто  быстрее  освоит  этот  технический  приём  будет  иметь  иметь  преимущества  и  в  передачах  и во  взятии  ворот  соперника.

       Вначале  нужно  начинать  обучать  ударам  по  неподвижному  мячу,  но  наибольший  эффект  обучения-  это  удары  по  катящемуся  мячу. Вся  прелесть  игры  в  футбол  и  умения  самих  футболистов-  в  движении.  Хотя  в  современном  футболе  голы  со стандартных  положений  имеют  не  меньший  эффект, чем  голы  с  игры.

     

      Футбол, как  и  все  другие  виды  спорта  имеет  свою  координацию  движений,  связанную  с  очень  частым  и  резким  изменением  направления  движения. Поэтому,  специальным  футбольным  движениям, даже  без  мяча,  нужно  обучать  с  самого  начала  и  делать  это  лучше  в  форме  игр или  эстафет,  может  быть  каких-то  соревнований,  когда  у  детей  просыпается  азарт  и  они  проявляют  наибольшие  старания.  При  это  очень  полезно  поощрять  их похвалами, даже  если  ребёнок  или  его  команда  в  данный  момент  оказалась  слабее  соперника.

     

       Игра  в  футбол  включает  в  себя  такие  понятия, как: техническая  подготовка,  физическая  подготовка,  тактическая  подготовка  и  психологическая  подготовка.  В комплексе эти  виды  подготовки  называют «школой  футболиста».  В  начальной  стадии  обучения( в  группах  начальной  подготовки)  преобладают  техническая  и  физическая  подготовка  в  большей  степени,  чем  тактическая  и  психологическая  подготовки.  Тактические  задачи  в  основном  решаются  индивидуально  каждым  начинающим  футболистом,  а  психологическая  подготовка  осуществляется  автоматически  непосредственно  в  игре  или  соревновательном  турнире. Мы  рассмотрели  в  основном  первых  два  вида  подготовки.  Групповые, тактические  и  психологические  задачи  осваиваются  в  более  старшем  возрасте.

     

         Надеюсь, у меня,  как  у  тренера  и  учителя  физической  культуры,  будет  возможность  поделиться  своими  мыслями  и  практическим  опытом  о  дальнейшей  подготовке  юных  футболистов.

     

    • < Назад
    • Вперёд >

    www.dokaball.com

    Судариков: «Как попасть в Академию? Ответ прост» — Спартак Онлайн — Блоги

    Руководитель селекционной службы Академии «Спартак» Александр Судариков ответил на один из самых популярных вопросов об Академии и рассказал о системе работы селекционной службы и критериях отбора.

    — Ребята из разных уголков России часто задают вопрос: «Как попасть в Академию?» Ответ прост: нужно любить футбол и начинать заниматься им как можно раньше, обязательно ходить в детскую спортивную школу в своем регионе. Совершенствовать свое футбольное мастерство можно и при школах, и во дворе, но шансы добиться успеха под руководством профессионального тренера повышаются. Нередко сталкиваемся с ситуациями, когда юноша лет 16, нигде до этого в футбол не игравший, обозначает свое желание играть в «Спартаке». Это схоже с тем, что в таком возрасте он умел бы брать пару аккордов на скрипке, но уже звонил бы в симфонический оркестр и просил взять в коллектив: вдруг получится? Занимаясь в местной школе, участвуя в соревнованиях, повышая свой уровень мастерства, ребенок делает шаг навстречу «Спартаку». Ведь если мальчик играет хорошо, то тренер будет ставить его в состав, брать на соревнования, где его и смогут увидеть представители нашей селекционной службы.

    — Расскажите, пожалуйста, о структуре селекционной службы.

    — Прежде всего, необходимо сказать о введенном регламенте, которого не было раньше. Генеральный директор нашего клуба Роман Гурамович Асхабадзе ввел эту норму совсем недавно для оптимизации процесса и работы службы. Селекционная служба Академии состоит из штатных селекционеров и региональных скаутов. Штатные селекционеры в первую очередь отслеживают различные соревнования в Москве и Московской области: турниры общеобразовательных школ, городские соревнования всех уровней и всех возрастных категорий. В их обязанности входит также работа на турнирах с участием сборных команд, в финалах региональных соревнований, на всероссийских турнирах. Скауты же занимаются поиском одаренных мальчишек в своих регионах, посещая школьные городские и зональные соревнования, финалы региональных турниров.

    — Россия — страна огромная, удается ли охватить все? Как поступаете в случае информации по юному футболисту из регионов, где нет скаутов? 

    — Если мы получаем письмо от мальчика из региона, где нет скаутов, то найдем возможность узнать информацию по нему. Если окажется, что уровень игрока неплох, изыщем способ отправить селекционера посмотреть на этого игрока в деле. Написать можно на адрес [email protected] и указать имя и фамилию, дату рождения, амплуа, команду, за которую сейчас выступаешь, и ближайшие соревнования, в которых команда будет принимать участие, а также телефон для обратной связи. Нет письма, которое мы оставили бы без внимания.

    — Каковы критерии отбора в Академию «Спартак»?

    — Все зависит от возраста футболиста. У самых юных, например, мы смотрим на первичные навыки владения мячом, быстроту, ловкость, координацию. Чем футболист старше, тем больше требований к нему предъявляем как в техническом, так и в тактическом плане. Подчеркну, что статус Академии при профессиональном клубе не позволяет подходить к игроку однобоко. Чтобы попасть в ряды спартаковцев, недостаточно быстро бежать стометровку или быть превосходным дриблером. В игроке должны сочетаться техническое оснащение, ловкость, координация, психологическая устойчивость, игровое мышление — ведь мы приглашаем лучших. Но и этим перечень аспектов, на которые обращаем внимание, не заканчивается: смотрим также на воспитание мальчика, его отношение к учебе в общеобразовательной школе, поведение в коллективе.

    — Как происходит принятие решения о необходимости приглашения ребенка на просмотр и его зачисления в Академию?

    Получив сведения от регионального скаута о перспективном мальчике, соответствующем нашим критериям, отправляем в регион штатного селекционера, который посмотрит на футболиста в деле. Если и тот приходит к выводу, что это игрок уровня Академии, он передает сведения в аналитический отдел, где обрабатывается вся информация по игроку. После этого с главным тренером Академии и старшим тренером команды мы определяем сроки, в которые можно будет просмотреть футболиста. Договариваемся с игроком, который вместе с сопровождающим (обычно это тренер или кто-то из родителей) за счет Академии приезжает, проходит медицинский осмотр, общается с тренером-психологом и, конечно, занимается вместе с командой, участвует в товарищеских матчах или турнирах, проводимых в эти сроки. По окончании просмотрового периода решение, зачислять футболиста или нет, принимает тренерский совет, в который входят президент Академии, главный тренер, руководитель селекционной службы, тренер по физической подготовке, а также пять тренеров, выбранных тренерским штабом: Алексей Лунин, Юрий Дарвин, Юрий Хурманец, Евгений Сидоров и Владимир Бесчастных. Решение принимается большинством голосов.

    — До 14 лет в Академию не зачисляют иногородних мальчишек. Значит ли это, что ребята младших возрастов лишены шансов попасть «на карандаш» представителям селекционной службы ?

    — Как я уже говорил, наши сотрудники следят за соревнованиями ребят всех возрастных категорий. Если мальчику меньше 14 лет и он соответствует нашим критериям, мы его ведем: с определенной периодичностью приглашаем на игры, на просмотры, следим, не только как он развивается на уровне своей команды, но и как смотрится в играх со спартаковскими сверстниками.

    — Наш клуб и Академия сотрудничают с рядом спортивных школ Москвы, Подмосковья и регионов России. Есть ли преимущество от занятий в школах-партнерах для мальчишек, грезящих играть за «Спартак»?

    — Не секрет, что некоторые спортивные школы неохотно отпускают своих «звездочек», детей, которые им приносят результат, в Москву. Школы-партнеры, напротив, заинтересованы в переходе воспитанников в ряды красно-белых. Оттуда мы первыми получаем информацию о наиболее перспективных воспитанниках. Благодаря такой открытости и сотрудничеству нам легче будет следить за ростом футболиста, проще будет происходить и переход ребенка в Академию.

    — Могут ли в Академию попасть футболисты из других стран?

    — По регламенту Московской федерации футбола в первенстве Москвы могут играть только футболисты с российским гражданством. Теоретически зачислить ребят с Украины или из Белоруссии, например, мы можем, но возможности выступать за «Спартак» в основных соревнованиях у них не будет.

    — К сожалению, в последнее время участились попытки мошенников обмануть юных футболистов, желающих попасть в Академию. Как не поддаться обману?

    — Всегда можно позвонить в Академию или написать на электронную почту селекционной службы, чтобы уточнить полученные сведения. Ну а если у вас просят за что-либо денег от лица Академии, сомнений быть не должно: вы имеете дело с мошенниками. Ни за просмотр, ни за экипировку, ни за зачисление или тренировочный процесс в спартаковской Академии дети и их родители платить не будут.

    Источник

    www.sports.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *