Мельников вадим – Загрузить «Вадим_Поляк.mp3 — скачать музыку на компьютер, или послушать онлайн, mp3 музыка бесплатна на mp3zv.me»

Новости

Со-управляющий директор Digital BBDO – Вадим Мельников. Читайте на Cossa.ru


Подробнее об индексе

Как Вы попали на рынок интернет-маркетинга?

Это было очень смешно. Мой товарищ работал в рекламном агентстве Twiga, которое играло в футбол среди рекламных агентств, позвал играть, потом уже на банкете в честь этого дела спросили, чем занимаюсь, я ответил, что в общем-то ничем. Меня пригласили на работу. Так я и попал в этот удивительный и отвратительный мир рекламы. До этого, как у всех: детский сад, школа, институт, какая-то работа, не связанная с рекламой: от патентного бюро до ещё чего угодно. Самое первое, за что получал деньги — был англоязычным гидом по Ташкенту.

Что делал как гид?

Приезжают какие-нибудь новозеландцы, их надо просто возить по городу.

А первое агентство?

Twiga. Реально существующее агентство, никакого фейка, до сих пор работает.

Расскажите немного о своем пути в BBDO.

Были разные агентства: в «Maxima» (с Федутиновым, Янковским, Пановым и Евстафьевым) я был менеджером интернет-компании. Затем немного проработал в РА «Respect», в Media-art занимался региональным ТВ. Потом в Immedia просто ТВ, потом опять интернетом. С августа 2006 я в BBDO, в этом году уже 5 лет как.

Почему Вы перешли в BBDO?

BBDO — это бренд. Так было всегда, надеюсь, так и будет. Это серьёзная структура с серьёзными бизнес-задачами. Меня тогда звали non-tv-buying директор Дима Сергеев, HR-директор Марина Швоева, директор Code of Trade Илья Герцев и прочие. Эти люди зачем-то приложили руку к тому, чтобы меня переманить. Не знаю, пожалели они или нет.

Какая была первая специализация?

По сути, директор digital директор Сode of Trade, директор одного человека, помощника. Сейчас эта девушка выросла до руководителя группы текущего бизнеса.

Значит, обогнала Вас?

Я — со-управляющий директор, а весь медийный бизнес обслуживает Юлия Саввина.

Рынок

Если говорить про рынок, какова динамика его развития?

Рынок растёт немного не теми темпами, которые хотелось бы видеть, прежде всего, в кадровом смысле. Не так давно слышал — «если 10 лет назад это был стакан с водой, полный на ¾, то сейчас это огромное ведро, где вода еле-еле покрывает донышко». Вода, то есть люди, растёт медленнее, чем рабочие места, которое увеличиваются на рынке. Идёт перегревание рынка в плане денег, и основная его беда в том, что 95% людей совершенно не стоят денег, которые хотят получать.

Как Вы оцениваете объём рынка?

Рынок растёт, достаточно приличными темпами, но в любом случае, если говорить о насыщении, то ещё очень далеко.

А динамика роста и развития существующих продуктов?

Продукт развивается очень медленно. У нас очень долго и сложно рождалась видео-реклама, как-то родилась, но не факт, что не помрет по дороге. Мобильные истории тоже тяжело прорываются. Рынок не очень высокотехнологичный, это связано с человеческим фактором. Клиенты смотрят на западный опыт, хотят чего-то похожего, но далеко не всегда могут это получить.

Если смотреть в перспективу, что произойдёт через 5–10 лет?

В ближайшие 2 года — ничего глобального, доминирование видеорекламы и Mail.ru Group. Разрыв растёт. Рынок превращается в такую олигополитическую структуру с точки зрения продаж. Стальные игроки, поэтому остальным приходится делать что-то из ряда вон выходящее, кому-то это проще, например, Газпром-Медиа или СТС с Videomore. Остальным придётся действительно делать продукт, и это пойдёт на пользу, потому придется действительно что-то делать, а не сидеть и ждать денег.

Если спрос на ТВ упадёт, влияние видеорекламы тоже?

Не верю, что ТВ будет падать в ближайшие годы. Одной кнопкой можно охватить 50 млн домохозяйств.

Приведите, пожалуйста, какой-нибудь конкретный случай, запомнившийся сложностью решения?

Хотелось бы конечно не называть каких-то кейсов, а то сейчас начну рассказывать про то, что только что разрабатывалось. Базовая ситуация — одному из клиентов захотелось, чтобы интернет в нашей стране продавался совершенно определённым образом. Озарения не было, оно бывает только у доктора Хауса, но что-то похожее, наверное, я испытал. Концепция пришла удивительно быстро и чётко. Позавчера были переговоры в Дюссельдорфе, идея будет реализована. Удивительный момент, когда фраза о том, что теоретически можно сделать, вылилась в то, что мы действительно будем делать, в большие деньги и интересный проект.

А из более личных решений, чтобы чувствовалось, что сейчас будет переломный момент?

Переломный момент — основание Digital BBDO. Тогда мы с Александром Ивановым поняли, что если сейчас не объединим медийку с креативом, то нас на этом рынке будет очень сложно. Мы многого не понимали, хотя по сути дела, вдвоём отбивались от всех, кроме тех, кто считал, что это правильно.

То есть Вы приняли стратегическое решение?

Да, мы отстояли это решение, потому что верили, что оно приведет к рациональным результатам. Все боялись, что два человека будут соуправлять. Обычно это достаточно тяжело, когда объединяются два человека, обладающие своей точкой зрения на всё вокруг. Но если есть общие цели и общие соперники, то получается хорошо и просто, без конфликтов.

Почему было принято решение не заниматься собственным бизнесом, ведь это 100% дохода, зачем работать сотрудником внутри компании?

Во-первых, чтобы делать что-то самому, это надо очень хорошо уметь. В противном случае, ты обречён. Я не думаю, что в нашей стране большое число профессионалов, которые занимаются этим успешно. Я думаю, мне ещё есть, чему поучиться. Когда-нибудь, наверное, приду к собственному бизнесу, но это точно не вопрос сегодняшнего дня.

А через 5–10 лет Вы могли бы вести свой бизнес самостоятельно?

Большой вопрос со стороны доверия руководства холдинга. Когда ты полностью определяешь, чем будет заниматься компания — это ничем не хуже, чем вести собственный бизнес. Есть еще помощь — сетевые клиенты. Деньги — это далеко не всё в жизни, должно быть ещё и интересно.

Какой главный стимул для Вас вообще в жизни?

Интерес. Может быть даже чудовищная муторная штука, которую ты делаешь несколько месяцев и ненавидишь каждый день, но когда сделаешь — понимаешь, что это было круто.

Как Вы строите систему мотивации коллектива?

Мотивация — ключевой момент в работе с людьми. К счастью, у нас не настолько большая компания, чтобы применять метод вьетнамской фабрики. Мы работаем индивидуально с каждым человеком. Конечно, есть и финансовая мотивация, но должно быть в кайф. Не пахать на кого то, а пахать вместе с руководством. Нужно работать не меньше, чем они.

То есть — личная работа с каждым и личный пример.

Получается какой-то политрук по описанию, но, действительно, чем-то похоже. Важно в каждом сотруднике видеть человека, нельзя мнить себя генералом, а остальных никем. Хорошая умная мысль может прийти в голову к кому угодно. Это надо признавать и ценить. Если у человека есть мнение и он его может обосновать — отлично. Людей надо слушать, это тоже мотивирует.

Если говорить о выборе кадров, какие критерии для Вас основные?

Прежде всего, человек должен быть умным. Еще он должен уметь считать. В целом, люди похожи друг на друга, не одинаковые конечно, но есть общий стержень — они живые. Нам не нужны те, кто хочет просто отсидеть с 10 до 19. Есть мотивация сверху, но должна быть и мотивация собственная. Если человек не может найти интерес в работе, значит этого не для него.

Каких, на Ваш взгляд, людей на рынке не хватает?

Профессионалов. Не знаю ни одной сферы интернет-рынка, где было бы всё хорошо в плане кадров.

Можете ли Вы внести не понравившегося человека во все чёрные листы всех агентств, чтобы никто не захотел с ним работать?

Это клевета и демонизация моего облика.

Вы решили всю жизнь посвятить рекламному рынку?

Лучше всего я умею именно это. Можно, конечно, рисовать картинки, но я это умею очень плохо. У каждого есть хобби, если когда-нибудь моё хобби выльется в работу это отлично. Если я через 150 лет умру рекламистом, то не расстроюсь.

Если говорить о профессии рекламиста, каковы составляющие идеальной рекламной кампании?

Мы должны понимать цели. Если этого понимания нет, надо его сформировать, создать бриф. Затем понять, кто наша целевая аудитория. После этого мы поймем, как взаимодействует между собой целевая аудитория и наш продукт. Дальше найдем, где и как рекламировать. Очень важно планирование.

Оставьте комментарий для рубрики «один день из жизни».

Подъём. Не менее трёх чашек кофе сразу, чтобы проснуться. Курить. Дальше либо какие-то встречи — я поклонник утренних встреч, чтобы никак не разбивать день и не встречаться вечером. Офис. Чтение почты, это долго. Чтение происходит и по дороге, с помощью гаджетов, но в основном — в офисе. Встречи офисные. По дороге ответы ещё на 250 тысяч вопросов. Потом, наверное, ещё какая-нибудь встреча. А потом уже и спать пора.

Удаётся в отпуске не работать?

Нет.

А сколько времени вообще мозг уделяет работе?

Хочется верить, что не более 80%. Хочется верить, не факт, что правда.

Приходят сейчас предложения перейти в другое агентство или на сторону клиента?

В прошлом году меня не трогали вообще. В этом году трогают раз в месяц, пару раз доходило до конкретных предложений.

Что останавливает? Наверняка предложения бывают раза в 2 больше денег.

В этом году в два раза ещё не было.

А вообще персональный рекорд какой?

В два раз больше текущей зарплаты.

Что остановило?

Не довести компанию до уровня, который запланировал, не очень круто. Если бы мне не давали работать и прочее, тогда да. А так есть условия, есть цели — остаёмся, продолжаем. Как добьёмся целей — посмотрим.

Какое основное качество рекламщика?

Главное — мозг. Некий определённый интеллект, у креаторов — один, у медийщиков — другой. Важно умение мыслить, делать выводы.

Какую главную ошибку совершают клиенты, агентства и площадки?

Основная проблема — «фимоз головного мозга» и гипертрофированное чувство собственного величия. Понятное дело, что все замечательные и крутые, но в Каннах, например, digital показал себя голым и босым. Ничего выдающегося в мировых мерках, просто много людей. Все пытаются денег нарубить по-быстрому, это тоже проблема. Рынок далеко не такой белый и пушистый, как хотелось бы. Плюс очень многие люди не понимают простейший принцип — 5 раз по 1 рублю это больше, чем один раз — 2 рубля. Арифметика высшего уровня, как многим кажется: «плевать, что клиент больше не придёт» или «плевать что мои условия не выполнимы».

Какой-то любимый кейс за последнее время?

Мне нравится много кейсов. Горжусь тем, что у нас есть, с кем можно интересно работать, например, Peugeot и Citroen. Intel — замечательный клиент, в их наборе кейсов нет ни одного, который было бы стыдно поставить в портфолио. Наше портфолио не забито только кейсами Intel просто потому, что это было странно. Интеграции в «Одноклассники», истории со «спонсорами будущего». Можно много чем гордиться. Кейсы компаний «Wrigley» и «Фрито Лей», интеграции в игру «Счастливая Ферма». В этом нет ничего сверхъестественного, но глядя на финансовые результаты, хочется сказать «да, вот это было круто». Это бенчмарк — лучше не сделаешь, потому что это произошло на зарождающемся рынке. Это как с зарплатой — если тебе платят 25, то вырасти в зарплате намного проще, чем когда тебе платят 50.

www.cossa.ru

Мастерская Вадима Мельникова

В век штамповок, быстрых технологий и моды-однодневки ручная работа приобретает еще большую ценность. Авторская идея, творческий процесс, профессиональное мастерство и жизненный опыт мастера, его реальные эмоции, настроение и тепло рук составляют настоящую уникальность. Только изделия ручной работы умеют красиво стареть, становясь при этом еще ценнее. Только авторская ручная работа имеет право на эксклюзивность.

Только созданная руками человека вещь имеет  душу…

Бутик — Мастерская — это мастера и мастерские ручной работы для интерьера, мастерские мебели ручной работы и интерьерного декора. Представлены авторские предметы интерьера, объекты прикладного искусства и дизайнерскго творчества. Здесь Вы сможете найти и заказать эксклюзивные предметы интерьера для своего дома и уникальные подарки ручной работы.

Не против приобрести ХэндМэйд для интерьера? Добро пожаловать в HANDMADE-МАГАЗИН!

Вниманию мастеров, декораторов, художников, дизайнеров, а также, производителей и продавцов интерьерной продукции! Приглашаю Вас открыть персональную Галерею, разместить информационную статью или рекламу. О Ваших работах, товарах и услугах узнают все посетители ИнтерьерКлуба. Условия размещения здесь — Ваша продукция и услуги в ИнтерьерКлубе
Написать автору-владельцу сайта — [email protected], Елена Крассула.

 


МАСТЕРСКАЯ ВАДИМА МЕЛЬНИКОВА

С удовольствием представляю Вашему вниманию удивительные работы Мастера-краснодеревщика Вадима Мельникова и его Мастерской!

Работа мастеров-краснодеревщиков имеет непосредственное отношение к творческому искусству, зодчеству. Деревянные работы настоящего Мастера по-праву считаются настоящими шедеврами!

Вся дорогая высокохудожественная мебель во все времена во всех уголках планеты изготавливалась только из ценных пород дерева. Из старины до наших времен сохранилась всевозможные резные предметы мебели, которые в данное время хранятся во многих музеях. Такие предметы обладают культурной высочайшей ценностью. Но их порой необходимо реставрировать для того, чтобы дольше сохранить. Именно здесь необходима работа первоклассных специалистов – мастеров-краснодеревщиков. 
Кроме реставрационных работ с предметами старины мастера-краснодеревщики также занимаются изготовлением высококлассной элитной мебели из дорогих пород дерева. Создается такая мебель в основном по авторским эскизам или в стиле старых мастеров.

   

Мастерская Вадима Мельникова работает около 20 лет, базируется в городе Донецке. Опытные мастера-краснодеревщики выполнят для Вас самый широкий диапазон работ из массива дерева (дуб, ясень, сосна, ольха) на заказ: 

— реставрация антикварной деревянной мебели 
— реставрация старой деревянной мебели и предметов интерьера
— изготовление мебели из массива дерева на заказ 
— межкомнатные двери из массива дерева на заказ 
— лестницы из массива дуба на заказ  
— лестницы из массива ясень, сосна, ольха на заказ
— стеновые панели из массива дерева на заказ 
— потолочные панели из массива дерева на заказ  
— дверные порталы из массива дерева на заказ 
— садовая мебель из массива дерева на заказ 

Вы можете написать Вадиму Мельникову, задать вопросы, обсудить условия сотрудничества — [email protected]

Вадим Мельников, мастер-краснодеревщик:
Столярный  цех у меня около двадцати лет. Но это не основной мой бизнес. Мастерскую я открыл чисто для души, реставрировал мебель сначала, потом стали заказывать двери, лестницы, мебель. Я даже рекламы никакой не давал, а заказов было всегда много. Оборудование хотя и советское, но неплохое, есть все необходимое. Работает у меня пять человек. Работаем только с деревом ( дуб, ясень, сосна, ольха). Для нескольких ресторанов и кафе в центре Донецка мы оформляли интерьер. К каждому заказу необходим индивидуальный подход, ведь двух абсолютно одинаковых изделий не бывает, когда речь идет о ручной работе с натуральным деревом ценных пород. В зависимости от сложности работ, в месяц мы делали одну лестницу или десять дверей. Что касается цены, здесь нет универсального решения — стоимость зависит от материала, размера и сложности работ. Обсуждение каждого заказа очень индивидуально и требует персонализированных расчетов. Натуральная древесина — уникальный материал. Мебель, лестницы, двери и другие предметы интерьера ручной работы, выполненные  на заказ по индивидуальным эскизам из массива дерева очень часто бывают также совершенно уникальны, ведь двух совершенно одинаковых деревьев не бывает! У каждой новой доски свой неповторимый рисунок, как отпечаток пальца у человека. Сейчас, конечно, с заказами очень тяжело, все «крутые» заказчики уехали, а тем кто остался — не до этого. Хотя мы уже выполняли заказы в Крым. Хотелось бы видеть среди потенцияальных клиентов больше заказчиков из России. 

Вы можете написать Вадиму Мельникову, задать вопросы, обсудить условия сотрудничества — [email protected]

Каждое новое изделие из массива дерева, выполненное мастерами на заказ, бывает непохожим на предыдущие, но всегда изделие настоящего Мастера очень высокого качества. При работе над очередным изделием из массива дерева опытные мастера учитывают все тонкости и особенности материала, получая в результате уникальное и высококачественное изделие — совершенно неповторимый предмет быта, способный украсит любой интерьер.
Для создания деревянных изделий, являющихся произведениями искусства, нужно нечто большее, чем просто получить за хорошую работу хорошие деньги. Резчик по дереву, мастер — краснодеревщик настоящий творец, способный своими руками создать произведения декоративно-прикладного искусства.

Время идет, появляются новые замечательные материалы. Но натуральное дерево всегда будет самым лучшим материалом для самых разных видов работы, и никогда не утратит своей актуальности и ценности.

Вы можете написать Вадиму Мельникову, задать вопросы, обсудить условия сотрудничества — [email protected] 

← Вернуться назад к списку альбомов

xn--90ahakmgkzbqr7h.xn--p1ai

Вадим Мельников: — Призыв

персона

Вадим Мельников: «Парижские встречи с Баталовым – подарок судьбы»

Летом 1979 года в Париж залетела звезда первой величины нашего кино Алексей Владимирович Баталов. В Париж его пригласили по случаю избрания Почетным президентом русского киноклуба «Жар-Птица». Как и подобает дисциплинированному человеку, Баталов по прибытии явился в консульство для регистрации. Так состоялось наше знакомство. И я благодарен судьбе за такой подарок. Беседа могла быть протокольной, но мы проговорили часа три.

Беседовать с Алексеем Владимировичем было одно удовольствие. Потрясающе эрудированный человек, остроумный, чудесно владеющий речью. Порой казалось, что передо мной сидит… Антон Павлович Чехов… Не вязались с его лицом толстенные многодиоптрийные очки. Как мне показалось, артист сам стеснялся их, часто снимая и массажируя переносицу. Оказывается, он катастрофически терял зрение и жаловался, что лечение не удается.

Баталов родился в актерской семье. Его отец – Владимир Петрович работал во МХАТе, актерами были два дяди: Николай Петрович Баталов и второй – Станицын. Оказывается, Баталов родился во Владимире. Этот талантливейший актер, режиссер и педагог – наш земляк.

Он рассказал, что очень любит классику, часто к ней обращается. Подробно рассказал о фильме «Живой труп». Мне показалось, что он влюблен в образ своего героя Протасова. Размышлял о том, что Федя Протасов – идеальное воплощение людей, выпавших из жизни. Этот человеческий тип вечен. Философия Феди мало чем отличается от жизненной позиции бомжа: главное, чтобы никому не мешал и меня никто не трогал. Алексей Владимирович признался, что очень любит МХАТ, но в свое время добровольно покинул его. Заметил, что тогда своим уходом очень удивил «стариков» театра, но были причины. Признался: «с радостью играл бы в этом театре всю жизнь второстепенные роли, но Господь и судьба послали мне кино». И Алексей Владимирович решил всецело посвятить себя кино.

Говорил, что хотел бы сыграть бедного, но благородного отца семейства, очень порядочного, может, почти сумасшедшего. Уверял, что такие люди есть и он надеется, что такая роль еще найдется. Признался, что занимается только тем, чем хочет, и такое состояние для него – роскошь…

Я помог сделать все необходимое для встречи А.В.Баталова с коллективом русского киноклуба «Жар-Птица». Алексей Владимирович был доволен и нашей встречей, и тем, что в Париже все обошлось без формальностей. Расставаясь, оставил все свои московские координаты и настоятельно, с подкупающей простотой, просил побывать у него в Москве.

Перед расставанием мы с ним немного погуляли по парижским улочкам, посидели в одном из кафе в Латинском квартале. Он поведал, что в Париже ему нравится, а был он в нем последний раз «лет двадцать назад, когда участвовал в Каннском кинофестивале, представлял фильм «Дама с собачкой». Тогда его сопровождал Н.Черкасов, который тоже был Почетным президентом киноклуба «Жар-Птица».

На мартовский праздник 1980 года А.В. Баталов вновь приехал в Париж. На сей раз не один. Вместе с ним появился известный бард и киноактер Михаил Ножкин. Они прибыли в Париж по случаю весеннего праздника и, конечно же, по приглашению общества «Родина».

С Алексеем Владимировичем мы встретились уже очень тепло. Обнялись как старые друзья, вспоминали наши прошлые дни в Париже. Он искренне удивился, когда узнал, что я, будучи в Москве в отпуске, не удосужился даже позвонить ему, не говоря уже о том, чтобы встретиться. За это он меня интеллигентно отругал. Я постарался оправдаться тем, что был занят по работе, что мне было неудобно претендовать на его время. Он, конечно, не принял моих объяснений. Как бы то ни было, но мы встретились вновь и он представил мне Михаила Ножкина. Позднее я их познакомил с женой. Оба были с ней не по-русски галантны.

По многочисленным просьбам советских людей в Париже актеры встретились с ними в клубе посольства. Отвечая на вопросы, Баталов поделился своими творческими планами. Рассказал, что собирается сниматься в фильме «ТАСС уполномочен заявить», сам мечтает о режиссерских работах, но пока ему это не удается: много занят преподаванием – он профессор ВГИКа. В 1979 году выпустил 14 учеников и все они получили работу в театрах. Среди них отметил как наиболее талантливого юного Леню Каюрова, который тогда уже снялся в фильме «Несовершеннолетние». Немного рассказал о кинохите «Москва слезам не верит». Оказалось, что этот фильм ему и самому нравится. На вопрос из зала, чем можно объяснить популярность Гундаревой, он как-то помялся и ответил, что «есть, естественно, и более талантливые актрисы и актеры, но они не популярны». А вообще он не знает почему. Может быть, «это зависит от публики».

Алексей Владимирович рассказывал увлекательно, с присущим ему добрым юмором, уважительно к людям, о которых ему пришлось «держать ответ», и, конечно же, со своей природной интеллигентностью.

Михаил Ножкин – полная противоположность. Держался на сцене вольно, хотя и не развязно. В выступлении перед залом допускал порой «недозволенные словечки». О себе он рассказывал, что в молодости был строителем. Видимо, эта профессия наложила на него свой отпечаток. Продолжал: более десяти лет он уже не является актером. Просто потому, что считает себя поэтом, пишет стихи и сочиняет к ним музыку. Песни сам же исполняет. Но вот в скором времени планирует сниматься в фильме «Юность Петра», где сыграет роль князя Голицына. На вопрос, давно ли он поет, ответил, что с детства, пел еще блатные песни Таганки, пел в госпиталях в Москве, до 1968 года выступал с песнями под аккомпанемент Ашкенази. По просьбе зала Ножкин исполнил несколько песен: «Быт заедает», «Я в весеннем лесу пил березовый сок», «Я так давно не видел маму»… По «секрету» сообщил, что к празднику Победы написал новую песню, но не назвал ее.

Ножкин на сцене был многословен, балагурил, не стеснялся в выражениях, был слишком «прост». Его спросили, выступает ли он с концертами как бард. Ответил, что редко – два-три раза в год. Где? Пожал плечами, ухмыльнулся, но ответа не последовало. Уже позднее и в другой обстановке Баталов прокомментировал: «Миша – придворный поэт-певец. Приглашается в Кремль «на узкий круг». Миша, присутствующий при этом, слегка смутился.

Были у нас горячие споры и обсуждения по поводу проведения вечера в клубе «Жар-Птица». Алексей предлагал одно, Михаил – другое. Шутили, острили и, наконец, после долгих дебатов сошлись на обычной программе: краткие выступления актеров и показ какого-нибудь фильма. Вечер в клубе прошел при переполненном зале. Были не только русские, но и французы. Московских «звезд» приняли «на ура».

На следующий день я получил от моих знакомых французов приглашение во Дворец Конгрессов на новый спектакль талантливейшего французского режиссера Роберта Оссейна (кстати, одного из мужей Марины Влади) «Дантон и Робеспьер». Я согласился и попросил приглашения на имя актеров из СССР А.В.Баталов и М.Ножкина. Мне любезно не отказали. И вот мы вчетвером, Баталов, Ножкин, моя жена и я, с большим интересом посмотрели этот удивительный спектакль. Он шел, естественно, на французском языке. Отдельные моменты я переводил моим гостям. Прекраснейшие декорации, великолепная игра актеров и потрясающая режиссура. Спектакль захватил нас. По окончании я поинтересовался у Алексея Владимировича мнением о спектакле. Он долго молчал, глядя куда-то в пустоту, а затем кратко ответил: «Если бы у нас так играли». Уходил он под глубоким впечатлением. Уже садясь в машину, сказал: «Я тебе очень благодарен за то, что мы сегодня увидели. Если бы мы могли так играть!»

Командировка наших «звезд» подходила к концу. Визит завершила дружеская вечеринка у моего коллеги Олега К-ва. Его жена Валя оказалась школьной подругой Михаила Ножкина. Они учились в одном классе. Потом семьями изредка встречались в Москве. Вечер у Олега прошел в самой теплой обстановке. Было весело и шумно. Баталов остроумно рассказывал различные «случаи» из своей жизни. Михаил – вдохновенно пел под гитару…

Алексей Владимирович настоятельно убеждал меня непременно встретиться с ним в Москве. К великому моему сожалению, продолжения дружбы не произошло. По моей вине. Я как-то стеснялся воспользоваться его приглашением. Все-таки он -великий актер! Но я бесконечно благодарен судьбе за то, что она предоставила мне эти немногие радостные дни и позволила прикоснуться к образцу интеллигентности, таланта и душевной простоты.

Вадим МЕЛЬНИКОВ.

Фото из архива редакции.

г.Владимир.

Отрывок из неопубликованной книги «Запоздалые дневники».

www.prizyv.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *