Максим федоров – Фёдоров, Максим Владимирович — это… Что такое Фёдоров, Максим Владимирович?

Новости

Блог Максима Федорова

Статья будет полезна начинающим разработчикам и менеджерам.

В одном из проектов дважды столкнулся с утечкой абстракций. Расскажу о том, что это такое, какие проблемы из-за этого возникают.

Абстракция

По определению Википедии, абстракции — это «придание объекту характеристик, которые чётко определяют его концептуальные границы, отличая от всех других объектов».

Вообще абстракции окружают нас повсюду, примеры: город, государство, или коммерческая компания. Операционная система в компьютере — абстракция над драйверами, драйвера — абстракция над самим устройством компьютера. Да и сам компьютер — абстракция, по сути это полупроводники, провода, катушки и прочие железяки, но мы все это концептуально объединили и работаем как с единым целым — значит абстракция.

Каталог в интернет-магазине конечно же тоже абстракция, о нем дальше и поговорим.

Абстракции текут

Очевидно, что объединение объектов по какому-то признаку в какой-то момент может стать недостаточным, тогда придумываются новые правила (новые абстракции) поверх существующей и делаются это не совсем чисто, от того получается между ними связь — утечка.

Реальный пример. У нас в компании приходит много товаров из Китая и Турции разных брендов. Исторически сложилось, что в 1С карточки товаров объединяются в группы по брендам (это, к слову, абстракция — менеджер выделил товары по определенным границам, которые совпадают с брендом).

Это хорошо работает — менеджеру удобно работать с клиентом и показывать целые линейки брендов. Но возникает как всегда НО — часто приходит товар неизвестного бренда в количестве 1-2 вещей и таких товаров много. Проблема — под одну вещь заводить группу с брендом — неудобный и лишний труд. Тогда менеджер решает создать помимо группы брендов одну отдельную группу — группу «Китай», в которую накидывает единичные товары произвольных брендов.

Это пример утечки. То есть в рамках одной абстракции возникла другая. Теперь нельзя сказать, что все группы по брендам, ведь одна из групп по стране и самое забавное — некоторые другие группы тоже из этой страны, но при том существуют самостоятельно.

Проблемы утечек

Проблема на первый взгляд невинная — менеджеру удобно работать, в случае чего новый менеджер разберется, хотя если товаровы больше десятка тысяч — поиск какого-то товара по бренду (когда сам товар в группе «Китай») может попить ему крови.

Но 1С в 21 веке почти всегда работает бок о бок с веб-системами — выгрузка в интернет-магазин, выгрузка партнерам, отчеты и статистика.

Рассмотрим интернет-магазин. В интернет-магазине есть куча абстракций и самые явные — меню категорий и фильтр товаров. Исторически сложилось, что категории в первую очередь строятся по виду товара (джинсы, куртки) или полу (М и Ж), но не по брендам. Тогда бренд нам нужно сделать одним из свойств фильтра и тут мы получаем первые проблемы — пользователь сайта среди возможных брендов видит бренд с названием «Китай», так как мы взяли утекшую абстракцию за значение свойства.

Избегайте утечек абстракций по возможности — это чревато проблемами.

Разработчик должен знать, что утекшие абстракции — потенциальная проблема, мина замедленного действия, которая позже может наделать много проблем, иногда очень болезненных.
Но переабстрагирвоание выливается в сложность и дорогую разработку, собственно в этом и кроется одна из причин возникновения утечек — делают максимально быстро и явно поверх имеющегося.

Текут в любом месте

Выше реальный пример, с которым мы столкнулись. Нам пришлось сделать дополнительный справочник для сайта, в котором категория присваивается в зависимости от других полей карточки товара. И уже именно этот справочник выгружать как основное меню. Это к слову новая и довольно чистая абстракция — каталог меню для сайта.

Каково было мое удивление, когда спустя некоторое время в меню для сайта я увидел данные для  продавцов розничного магазина 🙂 Да-да, это чистой воды утечка абстракции.

Чем это чревато? Меню может быть несколько для нескольких сайтов, к какому из них прикреплять данные для розничного магазина? 🙂 Или будет путаница в отчетах, ведь в некоторых меню нет этих значений.

maksfedorov.ru

Фёдоров, Максим Викторович — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Фёдоров. В Википедии есть статьи о других людях с такими же именем и фамилией: Фёдоров, Максим.

Макси́м Ви́кторович Фёдоров (20 января 1986, Чехов, Московская область, СССР) — российский футболист, полузащитник.

Карьера

Воспитанник СДЮШОР «Смена» Калуги. По окончании футбольной детско-юношеской школы отправился в киевское «Динамо». Не имея игровой практики в основной команде, отправился в аренду в киевский ЦСКА, а после в армянскую «Мику». В 2009 году перешёл в «Рязань», который выступал во Втором дивизионе России. По окончании сезона Максим, у которого завершился действующий контракт, поставил в известность руководство рязанской команды, что хочет попробовать свои силы на более высоком уровне, но если там дела у него не сложатся, то с удовольствием продолжит карьеру в своём прежнем клубе. В 2010 году перешёл во владивостокский клуб «Луч-Энергия». Летом 2012 года подписал контракт с московским «Торпедо»

[1]. В 2013 году играл за питерские команды «Петротрест» и «Динамо».

Напишите отзыв о статье «Фёдоров, Максим Викторович»

Примечания

  1. [transfer-rumors.ru/transfery-fnl/501-maksim-fyodorov-stal-igrokom-stolichnogo-torpedo Максим Фёдоров стал игроком столичного «Торпедо»]

Ссылки

  • [news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/1240411593 Профиль] на сайте Sportbox.ru
  • [footballfacts.ru/players/29282 Профиль на сайте FootballFacts.ru]

Отрывок, характеризующий Фёдоров, Максим Викторович

– Да, да, это правда, – сказал Пьер, весело улыбаясь. – Да, да, мне ничего этого не нужно. Я от разоренья стал гораздо богаче.
Но в январе приехал Савельич из Москвы, рассказал про положение Москвы, про смету, которую ему сделал архитектор для возобновления дома и подмосковной, говоря про это, как про дело решенное. В это же время Пьер получил письмо от князя Василия и других знакомых из Петербурга. В письмах говорилось о долгах жены. И Пьер решил, что столь понравившийся ему план управляющего был неверен и что ему надо ехать в Петербург покончить дела жены и строиться в Москве. Зачем было это надо, он не знал; но он знал несомненно, что это надо. Доходы его вследствие этого решения уменьшались на три четверти. Но это было надо; он это чувствовал.
Вилларский ехал в Москву, и они условились ехать вместе.
Пьер испытывал во все время своего выздоровления в Орле чувство радости, свободы, жизни; но когда он, во время своего путешествия, очутился на вольном свете, увидал сотни новых лиц, чувство это еще более усилилось. Он все время путешествия испытывал радость школьника на вакации. Все лица: ямщик, смотритель, мужики на дороге или в деревне – все имели для него новый смысл. Присутствие и замечания Вилларского, постоянно жаловавшегося на бедность, отсталость от Европы, невежество России, только возвышали радость Пьера. Там, где Вилларский видел мертвенность, Пьер видел необычайную могучую силу жизненности, ту силу, которая в снегу, на этом пространстве, поддерживала жизнь этого целого, особенного и единого народа. Он не противоречил Вилларскому и, как будто соглашаясь с ним (так как притворное согласие было кратчайшее средство обойти рассуждения, из которых ничего не могло выйти), радостно улыбался, слушая его.

Так же, как трудно объяснить, для чего, куда спешат муравьи из раскиданной кочки, одни прочь из кочки, таща соринки, яйца и мертвые тела, другие назад в кочку – для чего они сталкиваются, догоняют друг друга, дерутся, – так же трудно было бы объяснить причины, заставлявшие русских людей после выхода французов толпиться в том месте, которое прежде называлось Москвою. Но так же, как, глядя на рассыпанных вокруг разоренной кочки муравьев, несмотря на полное уничтожение кочки, видно по цепкости, энергии, по бесчисленности копышущихся насекомых, что разорено все, кроме чего то неразрушимого, невещественного, составляющего всю силу кочки, – так же и Москва, в октябре месяце, несмотря на то, что не было ни начальства, ни церквей, ни святынь, ни богатств, ни домов, была та же Москва, какою она была в августе. Все было разрушено, кроме чего то невещественного, но могущественного и неразрушимого.
Побуждения людей, стремящихся со всех сторон в Москву после ее очищения от врага, были самые разнообразные, личные, и в первое время большей частью – дикие, животные. Одно только побуждение было общее всем – это стремление туда, в то место, которое прежде называлось Москвой, для приложения там своей деятельности.
Через неделю в Москве уже было пятнадцать тысяч жителей, через две было двадцать пять тысяч и т. д. Все возвышаясь и возвышаясь, число это к осени 1813 года дошло до цифры, превосходящей население 12 го года.

wiki-org.ru

Биография — Максим Федоров, баян

 

Максим ФЕДОРОВ — российский баянист, лауреат всероссийских и международных конкурсов.

Родился в 1980 году в Тольятти.

Окончил Тольяттинское музыкальное училище по классу «баян» (1999, класс Ю.В.Рыськова).

В этом же году поступил в Российскую академию музыки имени Гнесиных (Москва), которую окончил в 2004 году.

После окончания академии обучался там же в ассистентуре-стажировке (класс профессора, Народного артиста России В.А.Семенова).

Ведет активную концертную деятельность. Выступает как солист с камерными, эстрадными и симфоническими оркестрами. Сотрудничает с дирижерами Г.Рождественским, А.Левиным, В.Кадерским.

Помимо сольного исполнительства, Максим Федоров активно пропагандирует камерное ансамблевое музицирование с участием баяна, определяя это направление как значимое и перспективное для современной академической сцены.

Так, с 2007 года он выступает в составе баянного дуэта «М-Еlodie» (совместно с одной из ведущих французских исполнительниц молодого поколения, выпускницей Парижской консерватории музыки и танца Элоди Сулар).

С 2012 года Максим выступает в дуэте с лауреатом международных конкурсов, профессором Российской академии музыки имени Гнесиных, саксофонистом Владиславом Вальсом. диск «История танго».

С 2013 года он выступает в концертных программах с преподавателем Российской академии музыки имени Гнесиных, известным российским гитаристом Владиславом Домогацким.

С 2005 Максим Федоров — основатель и художественный руководитель ансамбля «FANDANGO BAND» (струнный квартет и баян). В 2011 на лейбле «Oclassica» вышел диск ансамбля «Sensations», посвященный музыке Астора Пьяццоллы. В 2013 году «FANDANGO BAND стал победителем Международного конкурса «Композитор XXI века» в номинации «ансамбль». В 2015 году коллектив стал лауреатом I премии 52-го Международного конкурса в г.Клингенталь (Германия, 4-10 мая), а 11 мая 2015 года в рамках празднования 70-летия Великой Победы выступил с сольным концертом в Русском доме в Берлине.

С 2005 года Максим Федоров преподает в Московском областном колледже искусств.

Среди воспитанников Максима Федорова – лауреаты международных и всероссийских конкурсов. Выпускники его класса успешно продолжают обучение в Российской академии музыки имени Гнесиных, Московском государственном институте музыки имени Шнитке, Государственном музыкально-педагогическом институте имени М.М. Ипполитова-Иванова, Московском государственном университете культуры и искусства, и др.

В 2012 году он стал одним из инициаторов открытия класса электронного баяна и аккордеона в Московском областном колледже искусств (совместно с лауреатом международных конкурсов, преподавателем Российской академии музыки имени Гнесиных Александром Селивановым). Впервые в России обучение игре на электронных баянах и аккордеонах было включено в программу государственного образовательного учреждения.

Максим Федоров регулярно проводит методические семинары, летние курсы и мастер-классы в городах России и за рубежом, он является членом жюри исполнительских конкурсов (Летняя творческая школа для одарённых детей «Балтийская палитра», Светлогорск; Оренбургский открытый Фестиваль-конкурс исполнителей на народных инструментах; I Международный фестиваль-конкурс «Баян, аккордеон, гармоника», Москва; Международный благотворительный Фонд Юрия Розума, Москва, и др.)

Участник Международных музыкальных фестивалей современной музыки: «Московская осень», «Другое пространство», «От авангарда до наших дней», и др.

Творческую деятельность Максима Федорова органично дополняют его театральные проекты.

Так, с 2003 года он — участник спектакля «Игроки» в постановке «Театрального товарищества Олега Меньшикова»; с 2012 года – ставится на сцене Театра имени Ермоловой.

С 2011 – участник спектакля «Хулиган. Исповедь» (Московский Губернский театр, художественный руководитель – народный артист России Сергей Безруков).

С 2013 года — участник спектакля «Серсо» по пьесе Виктора Славкина («Другой театр», режиссер Владимир Агеев).

Гастролировал в США, Канаде, Италии, Германии, Франции, странах Балтии, Тайване, Австрии.

maksimfedorov.ru

Дискография — Максим Федоров, баян

Дискография — Максим Федоров, баян

Vladislav Vals · Maksim Fedorov «café 1930»

  1. Histoire Du Tango: I. Bordel 1900 (Transcription for Saxophone and Bajan)
  2. Histoire Du Tango: II.Cafe 1930 (Transcription for Saxophone and Bajan)
  3. Histoire Du Tango: III.Night Club 1960 (Transcription for Saxophone and Bajan)
  4. Histoire Du Tango: IV. Concert D’aujourd’hui]
  5. Petite Suite Latine: I. Lent -Paso Doble (Transcription for Saxophone and Bajan)
  6. Petite Suite Latine: II. Valse Lente — Cha Cha (Transcription for Saxophone and Bajan)
  7. Petite Suite Latine: III. Tango (Transcription for Saxophone and Bajan)
  8. Petite Suite Latine: IV. Passionne — Bossa Nova (Transcription for Saxophone and Bajan)
  9. «Summer Music»: II. Siesta (Transcription for Saxophone and Bajan)
  10. Suite Hellenique: Kalamatianos.Funky.Valse.Kritis.Kalamatianos.(Transcription for Saxophone and Bajan)
  11. Bulgarian Suite: I. Daichovo Horo (Transcription for Saxophone and Bajan)
  12. Bulgarian Suite: II. Sevdana (Transcription for Saxophone and Bajan)
  13. Bulgarian Suite : III.Gankino Horo (Transcription for Saxophone and Bajan)

FANDANGO BAND «Sensations»

Download CD-quality

  1. Astor Piazzolla: Five Tango Sensations: Asleep
  2. Astor Piazzolla: Five Tango Sensations: Loving
  3. Astor Piazzolla: Five Tango Sensations: Anxiety
  4. Astor Piazzolla: Five Tango Sensations: Despertar
  5. Astor Piazzolla: Five Tango Sensations: Fear
  6. Astor Piazzolla: Oblivion
  7. Astor Piazzolla: Las Cuatro Estaciones Porteñas: Primavera Porteña
  8. Astor Piazzolla: Las Cuatro Estaciones Porteñas: Verano Porteño
  9. Astor Piazzolla: Las Cuatro Estaciones Porteñas: Otoño Porteño
  10. Astor Piazzolla: Las Cuatro Estaciones Porteñas: Inverno porteño

Vladislav Domogatsky & Maksim Fedorov
4 Guitar Concertos

Download CD-quality

  1. Antonio Vivaldi: Concerto for Lute and Strings in D Major, P.209, F XII, 15: I. Allegro (Arranged for Guitar and Bayan)
  2. Antonio Vivaldi: Concerto for Lute and Strings in D Major, P.209, F XII, 15: II. Largo (Arranged for Guitar and Bayan)
  3. Antonio Vivaldi:Concerto for Lute and Strings in D Major, P.209, F XII, 15: III. Allegro (Arranged for Guitar and Bayan)
  4. Joaquín Rodrigo: Fantasia Para un Gentilhombre for Guitar and Small Orchestra: II. Españoleta y fanfarria de la caballería de Nápoles (Arranged for Guitar and Bayan)
  5. Joaquín Rodrigo: Fantasia Para un Gentilhombre for Guitar and Small Orchestra: III. Danza de las Hachas (Arranged for Guitar and Bayan)
  6. Joaquín Rodrigo: Concierto de Aranjuez for Guitar and Orchestra:II. Adagio (Arranged for Guitar and Bayan)
  7. Mario Castelnuovo-Tedesco: Guitar Concerto No.1 in D Major, Op 99: II. Andantino, alla romanza (Arranged for Guitar and Bayan)
  8. Mario Castelnuovo-Tedesco: Guitar Concerto No.1 in D Major, Op 99: III. Ritmico e cavalleresco (Arranged for Guitar and Bayan)
  9. Polina Nazaykinskaya: Christmas Whirl

maksimfedorov.ru

Фёдоров, Максим Викторович — Википедия

Максим Фёдоров

Максим Фёдоров в составе ФК «Луч-Энергия»
Общая информация
Полное имяМаксим Викторович Фёдоров
Родился20 января 1986(1986-01-20) (31 год)
Чехов, Московская область, СССР
ГражданствоРоссия Россия
Рост180 см
Вес77 кг
Позицияполузащитник, нападающий
Информация о клубе
Клубсвободный агент
Карьера
Клубная карьера*
2002—2008 Динамо (Киев)0 (0)
2002—2005→  Динамо-3 (Киев)29 (4)
2003—2007→  Динамо-2 (Киев)30 (2)
2007→  ЦСКА11 (0)
2008→  Мика12 (0)
2009 Рязань22 (1)
2010—2012 Луч-Энергия49 (5)
2012—2013 Торпедо (Москва)7 (0)
2013→  Петротрест10 (0)
2013 Динамо (СПб)20 (0)

* Количество игр и голов за профессиональный клуб считается только для различных лиг национальных чемпионатов, откорректировано по состоянию на 6 де

encyclopaedia.bid

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *