Легенды милана – Легенды Милана — последние новости

Новости

Содержание

Мистические места и городские легенды Милана

В Милане немало интересных мест, о которых часто не знают даже местные жители — они просто проходят мимо любопытных объектов и не обращают на них никакого внимания.

Многие из этих мест окутаны ореолом тайн, а истории, связанные с ними, зачастую относятся к городским легендам, ведь никто не берется с уверенностью утверждать: правда это или нет.

СИНЬОР КАРЕРА

Гуляя по центру города, попробуйте спросить у прохожих, где находится щур Карера (Scior Carera). Интересно, сколько прохожих дадут правильный ответ, ведь даже зная не только название улицы, на которой он находится, но и точный адрес искомого объекта — Corso Vittorio Emmanuele 13 — статую, притаившуюся у магазина Zara, можно не заметить и запросто пройти мимо. На миланском диалекте слово Sciur означает «синьор» — так миланцы окрестили статую. Второе слово в названии — Carere — относится к надписи на латинском языке, что красуется на постаменте статуи. Фразу можно разобрать и сегодня, кстати, она — мудрая: «Carere debet omni vitio qui in alterum dicere paratus est» — «Тот, кто собирается критиковать ближнего, должен быть лишен любых недостатков/дефектов».

Синьора Карера еще иногда называют «каменным человеком» — «omm de preja» на миланском диалекте. Мраморное изваяние датировано III веком, оно представляет собой мужчину, облаченного в тогу с богатой драпировкой. У статуи нет рук, а голову Синьору Карере заменили в X веке — это голова статуи архиепископа Адельманно Менколоцци с типичной прической средневековых священников. Чем же щур Карера прославился? Дело в том, что «каменный человек» Милана — это аналог Пасквино (Pasquino) — знаменитой римской говорящей статуи. Во время австрийского владычества в Италии на синьора Карера незаметно вешали анонимные записки, в которых иностранные власти подвергались уничижительной критике и всячески высмеивались.

Так в 1848 году австрийское правительство обязало миланцев платить очередной налог – на табак и сигары. В качестве протеста граждане решили отказаться от курения, а генерал Радецкий приказал своим солдатам ходить по городу и демонстративно курить. 18 марта 1848 года один из горожан, которому показалось вызывающим поведение австрийского солдата, пускающего дым прохожим прямо в лицо, выхватил у военного сигару и бросил ее на землю. Солдат попытался арестовать миланца, но окружающие заступились за горожанина. Протест охватил весь город и вскоре привел к освобождению Милана от австрийцев.

СЛЕД РОГОВ ДЬЯВОЛА У БАЗИЛИКИ СВЯТОГО АМВРОСИЯ

Слева от Базилики Святого Амвросия — покровителя Милана — находится римская колонна, которую еще называют «колонной дьявола». На ней можно увидеть два углубления, которые, согласно легенде, были сделаны рогами самого Сатаны. Считается, что Темнейший пытался ввергнуть Святого Амвросия в искушение, но потерпел неудачу.

Тогда Дьявол решил Святого Амвросия ликвидировать физически и попытался пронзить его рогами, но в цель не попал и врезался в колонну. Дальше, согласно легенде, Сатана долго и безуспешно пытался освободиться и, наконец, превратился в серу и исчез. Говорят, что, приблизившись к колонне, можно учуять запах серы, а если приложить к камню ухо, то услышать и шум адской реки Стикс.

На самом же деле, колонна использовалась во время коронации германских императоров. Когда они принимали христианство, то символически обнимали колонну в знак того, что их справедливость будет такой же прямолинейной как данная колонна. Но неграмотный и суеверный народ ничего не понимал в политических соглашениях и приписывал обращение в новую веру дьявольскому вмешательству. Впрочем, если окажитесь близ «дьявольской колонны», попробуйте прислушаться и принюхаться: а вдруг?

КАМЕНЬ НЕВИННЫХ В БАЗИЛИКЕ САНТО-СТЕФАНО МАДЖОРЕ

В Базилике Святого Стефано — Санто-Стефано-Маджоре (Santo Stefano Maggiore) у самого входа можно заметить железную решетку в полу. Под ней скрыт так называемый «камень невинно убиенных». По легенде, именно на этом камне в 367 году по приказу императора Валентиниана приняли мученическую смерть четыре христианина — об этом говорит соответствующая надпись на мраморной плите.

А еще недалеко от этого камня почти тысячу лет спустя — 26 декабря 1467 году — был убит миланский герцог Галеаццо Мария Сфорца. Произошедшее позже было описано советником и другом герцога Орфео Ченни да Рикаво, который в то утро сопровождал герцога на службу. Один из заговорщиков — Джованни Андреа — находился церкви, и как только герцог вошел, убийца нанес ему удар кинжалом. Герцог произнес: «Я погиб!», и убийца нанес ему еще один удар в живот. Два других участника заговора нанесли удары в шею, голову, запястье и бока. Всё произошло в мгновение ока, герцог упал на землю, а заговорщики дождались, пока он умрет.

Церковь Санто-Стефано-Маджоре интересна еще и тем, что здесь был крещен Микеланджело Меризи, более известный, как Караваджо. В 2007 году в архивах базилики было обнаружено свидетельство о крещении Караваджо — это положило конец длительным спорам ученых о том, в каком же городе родился художник, ведь существовала гипотеза, что родным городом мастера мог быть не Милан, а городок Караваджо в провинции Бергамо.

ЦЕРКОВЬ СВЯТОГО БЕРНАРДА НА КОСТЯХ

У церкви Сан-Бернардино-алле-Осса — говорящее название, оно переводится, как церковь Святого Бернардина (или Бернарда) на костях. Действительно, если зайти в средневековую церквушку, повернуть направо, а затем пройти по узкому коридору, то можно попасть в самую настоящую часовню-костехранилище. Она была заложена в 1210 году, но восстановлена в 1695. Стены часовни от пола до потолка вымощены человеческими костями и черепами. Многие сложены в форме креста или же в виде буквы М — это инициал Девы Марии.

Согласно некоторым легендам в часовне хранятся кости христиан, которые под предводительством Святого Амвросия погибли в борьбе с арианами. По другой легенде — это кости миланцев, погибших во время нашествия готов в IV веке. Но в действительности место, где сейчас находится капелла, в Средние века было кладбищем и там хоронили умерших из располагавшейся поблизости больницы – Ospedale del Brolo. Когда в XIII веке на кладбище не осталось свободных мест, тела усопших были эксгумированы, а кости поместили в местную церковь Скорбящей Девы Марии.

В часовне черные стены и тусклый свет. Кости уложены художественными рядами. Единственное яркое пятно, контрастирующее с мрачным убранством этого места, — фреска Себастиано Риччи на своде капеллы, она носит название «Торжество душ среди ангелов».

КОЛОННА ВЕРЦИЕРЕ

Сегодня Верциере – один из центральных районов Милана с насыщенным дорожным движением. Его название происходит от слова Verza, что переводится с итальянского языка, как «капуста». Нетривиальное имя район получил по весьма тривиальной причине — тут до 1783 года находился овощной рынок. А еще это был один из самых опасных кварталов Милана: здесь жили рабочие, грузчики и проститутки. Мало того, поговаривали, что именно здесь находилось и место встречи ведьм. По мнению добропорядочных граждан, от Верциере следовало держаться подальше, ибо в квартале царили грех и разврат. Зато известный поэт Карло Порта, писавший на миланском диалекте (его памятник можно увидеть недалеко от Оссария святого Бернардина), придерживался другого мнения, многие свои произведения он посвятил именно жителям Верциере.

А вот верующие из братства Порта Тоза не видели ничего поэтического в атмосфере этого района. Чтобы немного снизить градус чертовщины, они решили установить в Верциере статую Спасителя, мол, если городские власти ничего не делают для искоренения зла и порока в квартале, то пусть об этом позаботится Всевышний посредством своего изображения. Работы по созданию статуи начались в 1583 году, но почти сразу же были остановлены. Дело в том, что в истовом запале спасти квартал братство позабыло испросить у городских властей разрешение на застройку общественного места. Прошло 20 лет и колонна из бавенского гранита была завершена, но лишь спустя почти 90 лет — в 1673 году на ее вершину водрузили статую Спасителя. Другие источники сообщают, что статуя Христу была установлена на колонне ex-voto, то есть в память о прекращении эпидемии чумы в 1577 году. Мол, во время эпидемий основание колонны (еще без статуи Спасителя) служило алтарем и благодаря богослужениям на открытом воздухе, больные тоже могли присутствовать на службе.

Согласно другой легенде когда-то статуя Христа была обращена в сторону церкви Святого Бернардино, а изменила она свое положение вот какой причине. Однажды юная красавица Барбаринетта в сопровождении отца возвращалась вечером домой, но на них напали. В результате отец Барбаринетты погиб, а красавицу похитили. Девушку спас впавший в немилость и находившийся в бегах аристократ. Красавица полюбила его, но хеппи-энда не получилось. Спасителя Барбариентты задержали и приговорили к смерти, а девушка от горя выбросилась из окна своего дома. Говорят, статуя Христа, ставшая свидетельницей самоубийства, из жалости отвернулась в другую сторону.

СИМВОЛ ТАМПЛИЕРОВ НА ФАСАДЕ БАЗИЛИКИ СВЯТОГО АМВРОСИЯ 

С базиликой Святого Амвросия связано множество легенд. Например, на ее фасаде находится до сих пор не разгаданное изображение. Справа от входа, под колокольней монахов можно увидеть декор, напоминающий шахматную доску.

Некоторые исследователи полагают, что в изображении зашифрована библейская трактовка, и это магический символ, отгоняющий злых духов, а кто-то считает, что это символическое изображение Милана. Но самая впечатляющая трактовка следующая — этот знак оставили тамплиеры во время своего пребывания в столице Ломбардии.

В 1135 году в Милане действительно побывали рыцари храма, они возвращались из крестового похода и останавливались во дворе базилики. Поскольку шахматы вероятно были изобретены в Индии, выдвигается версия, что именно тамплиеры привезли эту игру в Европу из Святой земли. Кроме того, стэндард тамплиеров можно назвать упрощенной шахматной доской: половина белая, половина черная. Хотя эта гипотеза несколько условна, в Милане имеются и другие знаки того, что тамплиеры проходили здесь, а слева, при входе в базилику внимательный турист может обнаружить еще два изображения с шахматным орнаментом.

БЕЗЫМЯННОЕ НАДГРОБИЕ В ЦЕРКВИ СВЯТОГО МАРКА

В церкве Святого Марка, в правом от алтаря трансепте можно увидеть странное надгробие, представляющее собой горельеф человека, лицо которого было удалено. Надгробие находится в вертикальном положении — это всё, что сохранилось от саркофага, в котором некогда находилось тело покойного. Фигура облачена в средневековые одежды, руки скрещены на животе, а голова покоится на подушке, украшенной цветами.

Возможно, это был человек благородного происхождения, но в любом случае он был зажиточным, ведь подобное надгробие могли себе позволить лишь богачи. Однако по неизвестным причинам этот человек был наказан после смерти.
Некоторые исследователи выдвигают предположение, что речь идет о так называемом damnatio memoriae, наказании применявшимся еще во времена Римской империи, но пользовавшимся популярностью и в Средние века. Его суть заключалась в следующем: все записи и упоминания о человеке уничтожались, чтобы у потомков не осталось воспоминаний о предке, которому был вынесен приговор.

Наказание damnatio memoriae особенно часто применялось к тем, кто совершал тяжелое преступление в отношении церкви. Поэтому-то от этого человека не осталось ничего: ни лица, ни надписей на краю плиты, которые тоже были тщательно удалены. Так что, какое именно преступление этот человек и кем он был для историков, похоже, так и останется загадкой.

Понравился материал? Присоединяйтесь к нам на фейсбук

Поделиться с друзьями

Марина Вульф — Живет в Италии и влюблена в эту страну, иногда водит экскурсии по Милану и другим городам Ломбардии. Если вы хотите, чтобы Марина провела вам экскурсию — свяжитесь с ней по емейл: sichodis@yandex.ru

   Вам также может понравиться   

prevnext

   с нами в pinterest   

trip-point.ru

11 лучших игроков «Милана» в XXI веке — Моя Италия — Блоги

Алексей Логинов подбирает компанию Шевченко, Кака и Мальдини.

Дида

Одно из многочисленных подтверждений крутизны «Милана» эпохи Фабио Капелло – вратарь Себастьяно Росси, которого вызывали в сборную Италии всего лишь раз. И это неудивительно – Франко Барези с друзьями достигли такого совершенства в возведении стены перед штрафной, что за ней можно было ставить кого угодно. Однако команда Карло Анчелотти переплюнула великих предшественников – оба кубка чемпионов были завоеваны с вратарем, который по уровню мастерства совсем не годился для большого клуба серии А.

Дебютный сезон Диды в «Милане» по всем канонам должен был стать и последним – такие ошибки в Италии не прощают. Если бы кто-нибудь сказал, что потом этот бразилец посадит на лавку Кристиана Аббьяти, его бы наверняка сочли сумасшедшим. Если с технической точки зрения Дида был почти эталоном, то хладнокровия ему не хватало. Любой навес соперника убивал миллионы нервных клеток тифози: вдруг он опять выронит мяч?! Но в решающие моменты Дида ловил кураж – вымученная серия пенальти на «Олд Траффорд» и вдохновенная игра в незабываемом плей-офф ЛЧ-2007 обеспечили Черной пантере место в пантеоне славы «Милана» XXI века, покуситься на которое в ближайшее время способен разве что Джиджо Доннарумма. 

Паоло Мальдини

Стиль «Милана» в новом веке принципиально изменился – команда научилась побеждать, перестав быть бездушным механизмом. Паоло же был слишком безупречен для этой новой концепции, в которой футболисты могли ошибаться и импровизировать. Кто-то даже сожалел, что Мальдини не завершил карьеру сразу после триумфа в ЛЧ-2003 – с Кубком чемпионов в руках. После кошмара в Стамбуле казалось, что другого шанса уйти победителем уже не будет.

Однако миссия капитана еще не была выполнена – оставалось преодолеть отметку в 600 матчей в серии А, 900 – за «Милан» и поквитаться с «Ливерпулем». И, конечно же, как и подобает всякому, кто удостаивался сравнения с футбольным божеством, познать истинную цену людской благодарности. Все задачи он выполнил, а мы никак не можем забыть, что еще недавно, как будто вчера, видели на поле живого Паоло Мальдини. 

Алессандро Неста

Он стал легендой двух разных миров. Когда болельщики «Лацио» встречают Несту в магазине или на заправке, они приветствуют его: «О, мой капитан!». А все потому, что переход в «Милан» не был предательством. Вырученные от продажи средства позволили Серджо Краньотти оттянуть неизбежное банкротство и спасти римский клуб от участи «Наполи» и «Фиорентины».

Игру в обороне Сандро превратил в чистое искусство. Без примеси старательности и запаха пота. Этим он, безусловно, превосходил Фабио Каннаваро, который трудолюбием восполнял недостаток пластичности. Если бы Микеланджело жил в наши дни, своего Давида он наверняка бы ваял с Несты. А если бы не тяжелые травмы, Сандро мог бы стать величайшим итальянским защитником всех времен. Хотя никто не даст гарантии, что он им не станет – история кальчо бывает так непредсказуема. 

Тиаго Силва

Он провел в «Милане» всего три сезона, хотя должен был задержаться лет на десять. Однако финансовые проблемы семьи Берлускони заставили клуб расстаться с преемником Несты и Мальдини. Со времен Нерео Рокко на этой позиции всегда играл выдающийся футболист, а вот после продажи Силвы в «ПСЖ» в стартовом составе «россонери» стали выходить Сапата и Мексес. И появилось чувство, что над золотым веком итальянского футбола окончательно опустился занавес. Боссы «Милана», понимая, что совершили нечто фатальное, еще долго строили планы вернуть бразильца. Слухи об этом возникают в прессе до сих пор.

Кафу

В Риме его называли «человеком с двумя сердцами». Выпусти его на правую бровку – и будь уверен, что перевес в этой зоне будет на твоей стороне. В молодости Кафу обладал еще и высокой скоростью, что делало его практически непобедимым. В «Милане» же он существенно расширил тактический кругозор и наверняка бы раскрылся на позиции крайнего полузащитника – как в сборной Бразилии, – если бы не пристрастие Карло Анчелотти к «елке». Впрочем, это не помешало Кафу навсегда войти в Зал славы не только «Ромы», но и «Милана». 

Андреа Пирло

Кем бы стал Андреа Пирло без «Милана»? И наоборот: смогли бы без него «россонери» так быстро преодолеть серую полосу – результаты деятельности дзаккерони и теримов? А ведь все началось со смелого эксперимента – идея Маццоне, реализация Анчеллотти. Фантазиста на позиции реджисты. Ничто тогда не мешало тренеру поступить согласно итальянской традиции и поставить в опорную зону футболиста, который привык бегать, высунув язык, и отдавать короткие передачи ближнему. Что же двигало Анчелотти? Может быть, он вспомнил себя, когда двадцатилетним юношей дирижировал оркестром волшебной «Ромы», а потом Лидхольм доверил место перед обороной более именитому Фалькао? Во всяком случае, у Пирло и «Милана» был счастливый союз, который вполне мог завершиться без привкуса горечи. Однако кое-кто неверно рассчитал пенсионный возраст Маэстро. 

Кларенс Зеедорф

Он умел все или даже чуть больше, поэтому за годы карьеры попробовал себя во всех известных науке ролях в полузащите. Вилли Вонка был лишен сострадания, и, если соперники «Милана» давали слабину, расплата наступала немедленно. Еще он обладал редчайшим качеством менять судьбу неудачно складывающегося турнира. Именно его гол в ворота «Баварии» положил начало сказке, которая завершилась триумфом «Милана» в Афинах. Привычка же по любому вопросу иметь собственное мнение и даже отстаивать его до конца приносила много пользы, пока «Миланом» руководил тренер, рассматривающий команду как большую семью, а себя – как старшего брата, и не признающий авторитарных методов управления.  

Дженнаро Гаттузо

Как же без него. Ведь в каждой компании интеллектуалов должен быть носорог-забияка, который может вспахать поле от штрафной до трекварти, поставить на место зазнавшуюся звезду соперника и даже надавать лещей собственному тренеру. Вопреки распространенному мнению Гаттузо обладал приличной техникой, что иногда и демонстрировал, но в интересах команды развивал в себе другие качества. Его легко представить несломленным, из последних сил сжимающим пульт взрывного устройства где-нибудь на терпящей бедствие космической станции – последнем оплоте красно-черного ордена. За нашу честь!

Кака

Эх, если бы Риккардиньо еще и слушал советы старших и хотя бы немного смотрел по сторонам, когда несся к воротам соперника на сверхзвуковой скорости! Тогда дело могло не ограничиться одним «Золотым мячом». Но классического треквартисты из него не получилось – слишком уж он стремился довести все до конца, что противоречит этому амплуа. Он заворожил публику с первого же появления на «Сан-Сиро»: «Мы приехали сюда, чтобы видеть, как забивает Кака».

Рикки не просто владел мячом, он будто летел над полем в волшебных сандалиях. Идеальное оружие для контратак, которым тренеры с удовольствием пользовались. Он искренне любил «Милан» и ничуть не притворялся, когда плакал при расставании. Однако потеря скорости таких футболистов неизбежно ломает. Хотя с тех пор у «Милана» лучше все равно никого не было. 

Филиппо Индзаги

Возможно, самый недооцененный итальянский нападающий нашего времени. Даже чемпионом мира ему нормально не дали стать. Пиппо доказал, что самое важное в футболе – это не талант и не природные данные: всевозможные техники, скорость, гибкость и прыгучесть. Он без страховки балансировал на линии офсайда, а в его хрупком теле, совершенно не предназначенном для грубой возни с мячом, жила невероятная сила духа.

Андрей Шевченко

Величайший форвард, которого Европа знала после ван Бастена. Его приезд в Милан навсегда разделил фанатов «россонери» на тех, кто считал, что Шева – лучший, и их оппонентов. У него было все: физические данные, интеллект, позиционное чутье. Альберто Дзаккерони думал, что для адаптации в серии А ему понадобится около полугода, но Дьявол с Востока начал забивать с первого же матча. И это в лиге, которой тогда не было равных в мире.

Шевченко был прощальным подарком одного из самых гениальных тренеров ХХ века. Последним продуктом советской школы. Со всеми плюсами – трудолюбием, дисциплиной, бескорыстием, даже в ущерб собственным интересам. И хорошо всем известными минусами. 

11 лучших игроков «Баварии» в XXI веке

11 лучших игроков «Реала» в XXI веке

11 лучших игроков «Ливерпуля» в XXI веке

11 лучших игроков «Спартака» в XXI веке

Всем, кто любит Италию, мы говорим GRAZIE!

Последние материалы блога:

Какой итальянский клуб на самом деле подходит Диего Симеоне

Эксперты 80-го уровня. Кто рассказывает о футболе на итальянском ТВ

Де Росси нужен сборной. Главные выводы после ничьей Италии и Германии

Фото: REUTERS/Daniele La Monaca, Alex Grimm; Gettyimages.ru/Laurence Griffiths, Clive Brunskill, Giuseppe Bellini, Grazia Neri, Christof Koepsel/Bongarts, Koji Watanabe, Sandra Behne/Bongarts Martin Rose/Bongarts, Jamie McDonald, Alex Livesey

www.sports.ru

Зал славы «Милана» | MilanAC.ру

Деметрио Альбертини (Demetrio Albertini)
Позиция: полузащитник
Гражданство: Италия
Выступал за «Милан» с 1988 по 2002 год
Матчей за «Милан»: 406
Голов за «Милан»: 28
Жозе Алтафини (Josè Altafini)
Позиция: нападающий
Гражданство: Бразилия, Италия
Выступал за «Милан» с 1958 по 1965 год
Матчей за «Милан»: 246
Голов за «Милан»: 161
Карло Анчелотти (Carlo Ancelotti)
Позиция: нападающий
Гражданство: Италия
Выступал за «Милан» с 1987 по 1992 год
Матчей за «Милан»: 160
Голов за «Милан»: 11
Роберто Баджо (Roberto Baggio)
Позиция: нападающий
Гражданство: Италия
Выступал за «Милан» с 1995 по 1997 год
Матчей за «Милан»: 67
Голов за «Милан»: 19
Франко Барези (Franco Baresi)
Позиция: защитник
Гражданство: Италия
Выступал за «Милан» с 1977 по 1997 год
Матчей за «Милан»: 719
Голов за «Милан»: 33
Оливер Бирхофф (Oliver Bierhoff)
Позиция: нападающий
Гражданство: Германия
Выступал за «Милан» с 1998 по 2001 год
Матчей за «Милан»: 119
Голов за «Милан»: 44
Звонимир Бобан (Zvonimir Boban)
Позиция: полузащитник
Гражданство: СФРЮ, Хорватия
Выступал за «Милан» с 1992 по 2001 год
Матчей за «Милан»: 251
Голов за «Милан»: 30
Рубен Буриани (Ruben Buriani)
Позиция: полузащитник
Гражданство: Италия
Выступал за «Милан» с 1977 по 1982 год
Матчей за «Милан»: 180
Голов за «Милан»: 14
Фабио Капелло (Fabio Capello)
Позиция: полузащитник
Гражданство: Италия
Выступал за «Милан» с 1976 по 1979 год
Матчей за «Милан»: 87
Голов за «Милан»: 9
Алессандро Костакурта (Alessandro Costacurta)
Позиция: защитник
Гражданство: Италия
Выступал за «Милан» с 1986 по 2007 годa
Матчей за «Милан»: 662
Голов за «Милан»: 3
Фабио Кудичини (Fabio Cudicini)
Позиция: вратарь
Гражданство: Италия
Выступал за «Милан» с 1967 по 1972 год
Матчей за «Милан»: 183
Голов за «Милан»: 0
Леонардо де Араужо (Leonardo De Araujo)
Позиция: нападающий
Гражданство: Бразилия
Выступал за «Милан» с 1997 по 2001 год
Матчей за «Милан»: 124
Голов за «Милан»: 30
Роналдиньо (Ronaldinho)
Позиция: нападающий
Гражданство: Бразилия
Выступал за «Милан» с 2008 по 2011 год
Матчей за «Милан»: 95
Голов за «Милан»: 26
Марсель Десайи (Marcel Desailly)
Позиция: полузащитник
Гражданство: Франция
Выступал за «Милан» с 1993 по 1998 год
Матчей за «Милан»: 186
Голов за «Милан»: 7
Нельсон Дида (Nelson Dida)
Позиция: вратарь
Гражданство: Бразилия
Выступал за «Милан» с 2000 по 2010 год
Матчей за «Милан»: 302
Голов за «Милан»: 0
Роберто Донадони (Roberto Donadoni)
Позиция: полузащитник
Гражданство: Италия
Выступал за «Милан» с 1986 по 1999 год
Матчей за «Милан»: 390
Голов за «Милан»: 23
Сержиньо (Serginho)
Позиция: защитник
Гражданство: Бразилия
Выступал за «Милан» с 1999 по 2008 год
Матчей за «Милан»: 281
Голов за «Милан»: 24
Кафу (Cafu)
Позиция: защитник
Гражданство: Бразилия
Выступал за «Милан» с 2003 по 2008 год
Матчей за «Милан»: 166
Голов за «Милан»: 4
Альбериго Эвани (Alberigo Evani)
Позиция: полузащитник
Гражданство: Италия
Выступал за «Милан» с 1980 по 1993 год
Матчей за «Милан»: 393
Голов за «Милан»: 19
Филиппо Галли (Filippo Galli)
Позиция: защитник
Гражданство: Италия
Высупал за «Милан» с 1981 по 1996 год
Матчей за «Милан»: 325
Голов за «Милан»: 4
Джованни Галли (Giovanni Galli)
Позиция: вратарь
Гражданство: Италия
Выступал за «Милан» с 1986 по 1990 год
Матчей за «Милан»: 147
Голов за «Милан»: 0
Гуннар Грен (Gunnar Gren)
Позиция: полузащитник
Гражданство: Швеция
Выступал за «Милан» с 1949 по 1953 год
Матчей за «Милан»: 137
Голов за «Милан»: 38
Рууд Гуллит (Ruud Gullit)
Позиция: полузащитник
Гражданство: Нидерланды
Выступал за «Милан» с 1987 по 1994 год
Матчей за «Милан»: 171
Голов за «Милан»: 56
Рикардо Кака (Ricardo Kakà)
Позиция: нападающий
Гражданство: Бразилия
Выступал за «Милан» с 2003 по 2009 год
Матчей за «Милан»: 270
Голов за «Милан»: 95
Нильс Лидхольм (Nils Liedholm)
Позиция: полузащитник
Гражданство: Шведция
Выступал за «Милан» с 1949 по 1961 год
Матчей за «Милан»: 394
Голов за «Милан»: 89
Джованни Лодетти (Giovanni Lodetti)
Позиция: полузащитник
Гражданство: Италия
Выступал за «Милан» с 1961 по 1970 год
Матчей за «Милан»: 288
Голов за «Милан»: 26
Альдо Мальдера (Aldo Maldera)
Позиция: защитник
Гражданство: Италия
Выступал за «Милан» с 1971 по 1982 год
Матчей за «Милан»: 315
Голов за «Милан»: 39
Паоло Мальдини (Paolo Maldini)
Позиция: защитник
Гражданство: Италия
Выступал за «Милан» с 1984 по 2009 год
Матчей за «Милан»: 902
Голов за «Милан»: 33
Чезаре Мальдини (Cesare Maldini)
Позиция: защитник
Гражданство: Италия
Выступал за «Милан» с 1954 по 1966 год
Матчей за «Милан»: 412
Голов за «Милан»: 3
Даниеле Массаро (Daniele Massaro)
Позиция: нападающий
Гражданство: Италия
Выступал за «Милан» с 1986 по 1995 год
Матчей за «Милан»: 306
Голов за «Милан»:70
Гуннар Нордаль (Gunnar Nordahl)
Позиция: нападающий
Гражданство: Швеция
Выступал за «Милан» с 1949 по 1956 год
Матчей за «Милан»: 268
Голов за «Милан»: 221
Андреа Пирло (Andrea Pirlo)
Позиция: полузащитник
Гражданство: Италия
Выступал за «Милан» с 2001 по 2011 год
Матчей за «Милан»: 401
Голов за «Милан»: 41
Пьерино Прати (Pierino Prati)
Позиция: нападающий
Гражданство: Италия
Выступал за «Милан» с 1966 по 1973 год
Матчей за «Милан»: 209
Голов за «Милан»: 102
Луиджи Радиче (Luigi Radice)
Позиция: защитник
Гражданство: Италия
Выступал за «Милан» с 1955 по 1965 год
Матчей за «Милан»: 95
Голов за «Милан»: 1
Франк Райкард (Frank Rijkaard)
Позиция: полузащитник
Гражданство: Нидерланды
Выступал за «Милан» с 1988 по 1993 год
Матчей за «Милан»: 201
Голов за «Милан»: 26
Джанни Ривера (Gianni Rivera)
Позиция: полузащитник
Гражданство: Италия
Выступал за «Милан» с 1960 по 1979 год
Матчей за «Милан»: 658
Голов за «Милан»: 164
Роберто Розато (Roberto Rosato)
Позиция: защитник
Гражданство: Италия
Выступал за «Милан» с 1966 по 1973 год
Матчей за «Милан»: 269
Голов за «Милан»: 8
Себастьяно Росси (Sebastiano Rossi)
Позиция: вратарь
Гражданство: Италия
Высутпал за «Милан» с 1990 по 2002 год
Матчей за «Милан»: 330
Голов за «Милан»: 0
Руй Кошта (Manuel Rui Costa)
Позиция: полузащитник
Гражданство: Португалия
Выступал за «Милан» с 2001 по 2006 год
Матчей за «Милан»: 192
Голов за «Милан»: 11
Дино Сани (Dino Sani)
Позиция: полузащитник
Гражданство: Бразилия
Выступал за «Милан» с 1961 по 1964 год
Матчей за «Милан»: 78
Голов за «Милан»: 20
Деян Савичевич (Dejan Savicevic)
Позиция: полузащитник
Гражданство: СФРЮ, СРЮ, Черногория
Выступал за «Милан» с 1992 по 1998 год
Матчей за «Милан»: 144
Голов за «Милан»: 34
Хуан Альберто Скьяффино (Juan Alberto Schiaffino)
Позиция: полузащитник
Гражданство: Уругвай, Италия
Выступал за «Милан» с 1954 по 1960 год
Матчей за «Милан»: 171
Голов за «Милан»: 60
Карл-Хайнц Шнеллингер (Karl Heinz Schnellinger)
Позиция: защитник
Гражданство: Германия
Выступал за «Милан» с 1965 по 1974 год
Матчей за «Милан»: 334
Голов за «Милан»: 3
Андрей Шевченко (Andriy Shevchenko)
Позиция: нападающий
Гражданство: СССР, Украина
Выступал за «Милан» с 1999 по 2006 и с 2008 по 2009 год
Матчей за «Милан»: 322
Голов за «Милан»: 175
Марко Симоне (Marco Simone)
Позиция: нападающий
Гражданство: Италия
Выступал за «Милан» с 1989 по 1997 и с 2001 по 2002 год
Матчей за «Милан»: 260
Голов за «Милан»: 75
Анджело Сормани (Angelo Sormani)
Позиция: нападающий
Гражданство: Бразилия, Италия
Выступал за «Милан» с 1965 по 1970 год
Матчей за «Милан»: 180
Голов за «Милан»: 65
Мауро Тассотти (Mauro Tassotti)
Позиция: защитник
Гражданство: Италия
Выступал за «Милан» с 1980 по 1997 год
Матчей за «Милан»: 583
Голов за «Милан»: 10
Джованни Трапаттони (Giovanni Trapattoni)
Позиция: защитник
Гражданство: Италия
Выступал за «Милан» с 1959 по 1971 год
Матчей за «Милан»: 351
Голов за «Милан»: 6
Марко ван Бастен (Marco Van Basten)
Позиция: нападающий
Гражданство: Нидерланды
Выступал за «Милан» с 1987 по 1993 год
Матчей за «Милан»: 201
Голов за «Милан»: 124
Пьетро Вирдис (Pietro Virdis)
Позиция: нападающий
Гражданство: Италия
Выступал за «Милан» с 1984 по 1989 год
Матчей за «Милан»: 186
Голов за «Милан»: 76
Джордж Веа (George Weah)
Позиция: нападающий
Гражданство: Либерия
Выступал за «Милан» с 1995 по 1999 год
Матчей за «Милан»: 147
Голов за «Милан»: 58

milanac.ru

Городские легенды. Часть IV: Милан :: Частный Корреспондент

 

 

Мнения

Николай Подосокорский
Виртуальная дружба

Тенденции коммуникации в Facebook

Дружба в фейсбуке – вещь относительная. Вчера человек тебе писал, что восторгается тобой и твоей «сетевой деятельностью» (не спрашивайте меня, что это такое), а сегодня пишет, что ты ватник, мерзавец, «расчехлился» и вообще «с тобой все ясно» (стоит тебе написать то, что ты реально думаешь про Крым, Украину, США или Запад).

Марат Гельман
Пособие по материализму

«О чем я думаю? Пытаюсь взрастить в себе материалиста. Но не получается»

Сегодня на пляж высыпало много людей. С точки зрения материалиста-исследователя, это было какое-то количество двуногих тел, предположим, тридцать мужчин и тридцать женщин. Высоких было больше, чем низких. Худых — больше, чем толстых. Блондинок мало. Половина — после пятидесяти, по восьмой части стариков и детей. Четверть — молодежь. Пытливый ученый, быть может, мог бы узнать объем мозга каждого из нас, цвет глаз, взял бы сорок анализов крови и как-то разделил бы всех по каким-то признакам. И даже сделал бы каждому за тысячу баксов генетический анализ.

Дмитрий Волошин, facebook.com/DAVoloshin
Теория самоневерия

О том, почему мы боимся реальных действий

Мы живем в интересное время. Время открытых дискуссий, быстрых перемещений и медленных действий. Кажется, что все есть для принятия решений. Информация, много структурированной информации, масса, и средства ее анализа. Среда, открытая полемичная среда, наработанный навык высказывать свое мнение. Люди, много толковых людей, честных и деятельных, мечтающих изменить хоть что-то, мыслящих категориями целей, уходящих за пределы жизни.

facebook.com/ivan.usachev
Немая любовь

«Мы познакомились после концерта. Я закончил работу поздно, за полночь, оборудование собирал, вышел, смотрю, сидит на улице, одинокая такая. Я её узнал — видел на сцене. Я к ней подошёл, начал разговаривать, а она мне «ыыы». Потом блокнот достала, написала своё имя, и добавила, что ехать ей некуда, с парнем поссорилась, а родители в другом городе. Ну, я её и пригласил к себе. На тот момент жена уже съехала. Так и живём вместе полгода».

Михаил Эпштейн
Симпсихоз. Душа — госпожа и рабыня

Природе известно такое явление, как симбиоз — совместное существование организмов разных видов, их биологическая взаимозависимость. Это явление во многом остается загадкой для науки, хотя было обнаружено швейцарским ученым С. Швенденером еще в 1877 г. при изучении лишайников, которые, как выяснилось, представляют собой комплексные организмы, состоящие из водоросли и гриба. Такая же сила нерасторжимости может действовать и между людьми — на психическом, а не биологическом уровне.

Лев Симкин
Человек из наградного листа

На сайте «Подвиг народа» висят наградные листы на Симкина Семена Исааковича. Моего отца. Он сам их не так давно увидел впервые. Все четыре. Последний, 1985 года, не в счет, тогда Черненко наградил всех ветеранов орденами Отечественной войны. А остальные, те, что датированы сорок третьим, сорок четвертым и сорок пятым годами, выслушал с большим интересом. Выслушал, потому что самому читать ему трудновато, шрифт мелковат. Все же девяносто.

 

Календарь

Олег Давыдов
Колесо Екатерины

Ток страданий, текущий сквозь время

7 декабря православная церковь отмечает день памяти великомученицы Екатерины Александрийской. Эта святая считалась на Руси покровительницей свадеб и беременных женщин. В её день девушки гадали о суженом, а парни устраивали гонки на санках (и потому Екатерину называли Санницей). В общем, это был один из самых весёлых праздников в году. Однако в истории Екатерины нет ничего весёлого.

Ив Фэрбенкс
Нельсон Мандела, 1918-2013

5 декабря 2013 года в Йоханнесбурге в возрасте 95 лет скончался Нельсон Мандела. Когда он болел, Ив Фэрбенкс написала эту статью о его жизни и наследии

Достижения Нельсона Ролилахлы Манделы, первого избранного демократическим путем президента Южной Африки, поставили его в один ряд с такими людьми, как Джордж Вашингтон и Авраам Линкольн, и ввели в пантеон редких личностей, которые своей глубокой проницательностью и четким видением будущего преобразовывали целые страны. Брошенный на 27 лет за решетку белым меньшинством ЮАР, Мандела в 1990 году вышел из заточения, готовый простить своих угнетателей и применить свою власть не для мщения, а для создания новой страны, основанной на расовом примирении.

Молот ведьм. Существует ли колдовство?

5 декабря 1484 года началась охота на ведьм

5 декабря 1484 года была издана знаменитая «ведовская булла» папы Иннокентия VIII — Summis desiderantes. С этого дня святая инквизиция, до сих пор увлечённо следившая за чистотой христианской веры и соблюдением догматов, взялась за то, чтобы уничтожить всех ведьм и вообще задушить колдовство. А в 1486 году свет увидела книга «Молот ведьм». И вскоре обогнала по тиражам даже Библию.

Александр Головков
Царствование несбывшихся надежд

190 лет назад, 1 декабря 1825 года, умер император Александра I, правивший Россией с 1801 по 1825 год

Александр I стал первым и последним правителем России, обходившимся без органов, охраняющих государственную безопасность методами тайного сыска. Четверть века так прожили, и государство не погибло. Кроме того, он вплотную подошёл к черте, за которой страна могла бы избавиться от рабства. А также, одержав победу над Наполеоном, возглавил коалицию европейских монархов.

 

Интервью

«Музыка Земли» нашей

Пианист Борис Березовский не перестает удивлять своих поклонников: то Прокофьева сыграет словно Шопена – нежно и лирично, то предстанет за роялем как деликатный и изысканный концертмейстер – это он-то, привыкший быть солистом. Теперь вот выступил в роли художественного руководителя фестиваля-конкурса «Музыка Земли», где объединил фольклор и классику. О концепции фестиваля и его участниках «Частному корреспонденту» рассказал сам Борис Березовский.

Андрей Яхимович: «Играть спинным мозгом, развивать анти-деньги»

Беседа с Андреем Яхимовичем (группа «Цемент»), одним из тех, кто создавал не только латвийский, но и советский рок, основателем Рижского рок-клуба, мудрым контркультурщиком и настоящим рижанином – как хороший кофе с черным бальзамом с интересным собеседником в Старом городе Риги. Неожиданно, обреченно весело и парадоксально.

«Каждая собака – личность»

Интервью со специалистом по поведению собак

Антуан Наджарян — известный на всю Россию специалист по поведению собак. Когда его сравнивают с кинологами, он утверждает, что его работа — нечто совсем другое, и просит не путать. Владельцы собак недаром обращаются к Наджаряну со всей страны: то, что от творит с животными, поразительно и кажется невозможным.

Юрий Арабов: «Как только я найду Бога – умру, но для меня это будет счастьем»

Юрий Арабов – один из самых успешных и известных российских сценаристов. Он работает с очень разными по мировоззрению и стилистике режиссёрами. Последние работы Арабова – «Фауст» Александра Сокурова, «Юрьев день» Кирилла Серебренникова, «Полторы комнаты» Андрея Хржановского, «Чудо» Александра Прошкина, «Орда» Андрея Прошкина. Все эти фильмы были встречены критикой и зрителями с большим интересом, все стали событиями. Трудно поверить, что эти сюжеты придуманы и написаны одним человеком. Наш корреспондент поговорила с Юрием Арабовым о его детстве и Москве 60-х годов, о героях его сценариев и религиозном поиске.

www.chaskor.ru

Легендарное рождение Милана — Блог Об Италии с Любовью

Милан – город, который манит туристов со всего мира.
Их влечет мода, дизайн, светская жизнь и многочисленные события, которыми пестрят его будни. Но и культурное достояние, которое северная столица не спешит выставлять напоказ, поразит своим разнообразием. Достопримечательности Милана и его богатства – вот то, что делает этот город уникальным и неповторимым. И кто бы мог подумать, что этому стильному красавцу более 2000 лет! Об основании и возникновении его имени ходят причудливые легенды, которые иногда не знают даже сами миланцы.

Первая отсылает нас в стародавние времена, когда на месте нынешней столицы моды встретились два отважных воина – Медо и Оландо. Кто они были? Возможно, этрусские или кельтские военачальники, доблестные воители, каждый из которых уже обрел почет и уважение. Оба пришли в надежде обрести новые земли и основать крупные города.
Как повествует легенда, капитаны одновременно вышли к реке Олона – и увидели потенциального соперника. Медо первым вонзил меч в землю, демонстрируя, что территория по праву принадлежит ему. Оландо сделал то же самое, претендуя на господство.

Каждый думал, что первым обнаружил регион, и чтобы рассудить свой спор, командующие вступили в схватку. Но противники были равны и, ни одному не удавалось превзойти другого. Битва могла длиться до заката, пока один из них не остановился и не поднял руку в знак примирения.
«Мы можем основать город вместе, — молвил он. – И чтобы войти в историю, мы дадим ему наши имена – Медо и Оландо». Из этого словосочетания родился Медиолано, который римляне переделали в Медиоланум, а со временем название трансформировалось в столь привычный нам «Милан».

Итальянская культура припасла и другую версию.
Молва приписывает появление города галльскому военачальнику Белловезо, который попав в Италию в поисках новых земель, хотел основать небольшое королевство для себя. Дабы сделать все верно и заручиться поддержкой богов, он обратился к оракулу, пророчество которого прозвучало очень загадочно.

Город полагалось заложить только в том месте, где Белловезо увидит дикую свинью, покрытую шерстью лишь наполовину. Надежда почти оставила командующего – как найти столь редкое животное?
Конкистадор продолжил свой путь по северной Италии, но ни одно место не было ему по сердцу. И вот в 623 году до н.э. Белловезо оказался на равнине, где вдалеке он увидел – о, чудо! – ту самую дикую свинью, имеющую лишь половину шерсти, как и предсказывал оракул!

Воин не верил своим глазам, ведь это означало, что он, наконец, нашел то, что так долго искал. В тот вечер он устроил роскошный праздник, а чтобы увековечить легендарную историю, командующий дал городу имя в честь того самого мифологического животного. Медиоланум, состоящий из двух слов medio и lanuta на латыни означает как раз покрытый шерстью наполовину. Эту версию возникновения города можно подкрепить своеобразными доказательствами – изображениями знаменитой дикой свиньи на гербах и рельефах различных палаццо.

Таковы легенды Милана – города, который быстро стал играть важную роль.
Римляне придали ему значимости и на какое-то время сделали своей столицей, итальянское Возрождение привело сюда гениального художника и изобретателя Леонардо да Винчи и выдающегося архитектора Донато Браманте. Аристократические семьи Милана – Висконти и Сфорца оставили после себя грандиозные сооружения, а палаццо местных нобилей и сейчас еще таятся в стройных переулках. Итальянская культура чувствуется в каждом уголке этого легендарного города, который хотя бы раз в жизни должен посетить каждый.

tesoro82.livejournal.com

Легенды «Милана» — Арриго Сакки

Сегодня речь пойдет о человеке, который даже не думал стать профессиональным футболистом, однако при этом стал великим тренером. О человеке, который вначале жизненного пути торговал обувью. О человеке, который являлся новатором в футболе тех времен.Как вы могли бы догадаться,речь пойдет о легенде итальянского футбола Арриго Сакки. Небольшое путешествие в прошлое для вас совершат блогеры “соккер.ру” lacocte и sharhan,объединившие свои усилия с целью воспитания подрастающего поколения.

Арриго родился в деревне Фусигано 1 апреля 1946 года. Его отец являлся владельцем обувной фабрики. Будет ошибкой сказать, что Сакки не интересовал спорт номер один в мире, ведь в детстве, согласно его собственным признаниям, он посещал матчи миланского “Интера”, за который болел в те времена. Также в это время он изучал различные тактические построения и другие “тонкости” игры. Однако под давлением со стороны отца он довольно быстро понял, что его жизненным призванием является продажа обуви. Его родители видели в нем будущего бухгалтера, работающего на фирме отца, что постоянно огорчало молодого и темпераментного Арриго. Но Сакки нашел выход из сложившейся ситуации. Одновременно с продажей обуви он выступал на любительском уровне за малоизвестные клубы.

Шанс проявить себя в качестве тренера ему выпал в 1977 году, когда он возглавил молодежный филиал команды ”Чезена”. Стоит отметить, работал он с переменным успехом. В 1982 году он поступил в школу тренеров “Коверчано”, располагающейся на севере Флоренции. После пройденного обучения он возглавил клуб ”Римини”, который на тот момент выступал в серии “C”. Данный этап его тренерской деятельности также не отличался своей стабильностью, в связи, с чем он возглавил молодежную команду “Фиорентины”, что также не принесло ему тренерскую славу. По-настоящему заявить о себе ему удалось, возглавляя “Парму”, в которую он пришел в 1985 году. Я неслучайно сказал, что здесь ему удалось показать себя во всей красе. Уже в дебютном сезоне вместе с командой ему удалось заработать повышение в классе, перейдя со скромным клубом из серии “С” в “B”, что само по себе достойно уважения. В то время игра “Пармы” отличалась красотой, ввиду чего понравилась президенту “Милана” Сильвио Берлускони, который и захотел пригласить многообещающего специалиста возглавить “Россонери”. О чувствах, переполнявших его в тот момент, можно лишь догадываться, ведь как было упомянуто мной, в детстве он сопереживал “Неразурри”.

В те времена в Италии превалировал стиль игры, использующейся “Наполи”, в составе которого блистал великий Диего Марадонна. В этот момент Сакки начал использовать в работе с “Миланом” революционную по тем временам тактическую схему 4-4-2, которая стала настоящим символом того времени. Согласно этой схеме, каждый член команды в игре имел строго определенную роль. К примеру, Тассотти и Коломбо на правом фланге отвечали за организацию оборонительных и наступательных действий на этой бровке соответственно. На левом фланге за аналогичные действия отвечали молодой Мальдини и Эвани, а Барези-за построение команды при “положении вне игры”. Футболисту необязательно было иметь незаурядную технику, однако он обязан был слаженно действовать вместе с командой ,что требовало от игрока прежде всего безупречного знания тактики. Данный стиль игры охарактеризовали, как “Тотальный кальчо”. Однако не многие знают, каким трудом достигалось такое слаженное взаимодействие. Согласно его указаниям, для каждого футболиста изготовлялась индивидуальная памятка, в которой указывалась роль того или иного игрока. Различные игровые ситуации отрабатывались многочасовыми тренировками, однако это того стоило, ведь уже в первый год работы с “Россонери” Сакки сумел выиграть “Скудетто”. В это время в составе миланского клуба блистал Марко Ван Бастен, одновременно пришедший вместе в Арриго. Таким образом, Сакки разом перечеркнул те времена, на протяжении которых “Милан” не мог выиграть чемпионат своей страны на протяжении целых восьми лет.

В той команде каждый компонент игры был “отточен” буквально до совершенства. В ней присутствовали и грамотное тактическое восприятие игры, и великолепная физика, и безукоризненная игра, как в защите, так и в нападении. Все это послужило залогом того, что “Милан” в первом еврокубковом сезоне под руководством Арриго Сакки выступал довольно-таки неплохим образом. В это время в «Милане» присутствовало настоящее созвездие игроков в лице Анчелотти,Райкарда,Ван Бастена и других не менее великих футболистов.Самым неоднозначным для него сезоном является, пожалуй, 1889-1990, когда “Россонери” в упорнейшей борьбе проиграли “Скудетто” “Наполи”. После этого “Милан” намеревался выиграть кубок Италии, однако и здесь “Викторию” праздновали соперники в лице “Ювентуса”.Но в финальном поединке Кубка Европейских Чемпионов благодаря голу Ван Бастена, “Россонери” выиграли главный европейский турнир “Старого Света”.

После четырех лет работы в клубной системе “Милана” Сакки возглавил главную национальную сборную страны. Случилось это после того, как итальянцы, ведомые Азелио Вичини, потеряли все шансы на попадание в финальную часть чемпионата Европы. Первым серьезным испытанием в это время стал мундиаль, проходивший в Америке. Именно на этом чемпионате мира под его руководством итальянцы дошли до финала, где в серии послематчевых пенальти проиграли сборной Бразилии. Однако стоит отметить, что в финальном поединке итальянцы не могли рассчитывать на услуги Тассотти и Кастакурты. Также неидеальными в физическом плане на тот момент выглядели Роберто Баджо и Франко Барези, которые своими промахами вкупе с неточным ударом Даниэле Массаро поставили крест на амбициях итальянской сборной.

После этого был год работы в “Милане”, после чего в сезоне 1998-1999 Арриго возглавил мадридский “Атлетико”, однако охарактеризовать данный этап карьеры, как успешный, нельзя, так как уже через семь месяцев он покинул пост главного тренера этой команды. В 2000 году Сакки переквалифицировался в телекомментатора, подписав контракт и итальянским каналом “Mediaset”. Но уже 2001 году он на короткое время вновь возглавил “Парму”, однако из-за плохого здоровья и чрезмерного нервного напряжения он занял пост технического директора в этом клубе. В настоящее время он является координатором молодежных сборных Италии в возрасте от 16 до 21 года, заняв эту должность 4 августа 2010 года.

А теперь давайте проанализируем, почему его персона является столь неоднозначной? Прежде всего, несмотря на то, что мы открыто, заявляем о своей симпатии к прогрессу, однако человек по своей природе является консерватором, непривыкшим к глобальным изменениям. Казалось, он опережал свое время не ни один шаг, что лишний раз подтвердила разработанная им тактическая схема 4-4-2. Мы просто-напросто не успевали за тем футбольным прогрессом, основоположником которого он и являлся. Также Согласно его словам, хорошим футболистом является тот игрок, который обладает скромностью, что также несколько разнится с нашим восприятием игры. Он требовал от своих игроков детального погружения в футбол, заставляя футболистов играть товарищеские игры по четвергам, имея и без того плотный график игр. Впоследствии Паоло Мальдини писал в своей книге:»Его тренировки были для слишком утомительными и изнурительными.” Он не понимал , когда его команда проигрывала несколько игр подряд, но ведь согласитесь, что футболисты не роботы. Однажды он заявил, что готов вернуться к работе с любительским клубом, если его команда не будет что-то выигрывать. С огромной симпатией к нему относились и президенты клубов, один из которых даже сказал: «Выбирая между командой и Сакки, я выберу последнего”. Согласитесь, что все это характеризует его с точки зрения настоящего профессионала, который относился с максимализмом как к себе, так и своим игрокам.

lacocte,sharhan

milanac.ru

Легенды Арсенала 4:2 Легенды Милана

Матч окончен! Легенда «Арсенала» переиграли легенд «Милана» со счётом 4:2. Героем встречи стал Нванкво Кану, на счету которого хет-трик.

90′

ГО-О-О-О-О-О-О-ОЛ!!! 4:2!!! Кристиан Вьери!!!
Вьери с точки пробивал в левый нижний угол, но Леманн потащил сложнейший мяч, но первым на добивании был Кристиан, который затолкал мяч в ворота.

89′

Массаро пытался замкнуть прострельную передачу с правого фланга, но ему помешал Сиган. Уэбб поставил спорный пенальти.

88′

Сиган на левом фланге атаки забегал в свободную зону, но пас в его адрес был сделан с запозданием — положение «вне игры» зафиксировано лайнсменом.

87′

Симоне опасно пробивал с 23-х метров, но мяч зацепил ногу Туре и ушёл чуть мимо правой штанги. После подачи углового мяч без борьбы забрал Леманн.

86′

Миланцы не опускают руки и стараются бороться до самого финального свистка.

85′

ГО-О-О-О-О-О-О-ОЛ!!! 4:1!!! Робер Пирес!!!
Юнгберг прорвался с мячом по правому флангу, поднял голову, и прицельно прострелил на Пиреса, который с нескольких метров отправил мяч в сетку ворот.

84′

Массаро на правом фланге заработал для миланцев угловой. После подачи во вратарскую мяч был недалеко отбит, и с линии штрафной с полулёта пробивал Симоне — выше ворот.

83′

Трибуны «Эмирейтс» запели, уже празднуя победу легенд «Арсенала». Костакурта, тем временем, заменён на Десайи.

82′

Боа Морте мог забивать четвёртый гол, замыкая прострельную передачу с левого фланга, но Дида в самоотверженном броске сумел раньше добраться к мячу.

81′

ГО-О-О-О-О-О-О-ОЛ!!! 3:1!!! Нванкво Кану!!!
Партнёры дали Кану оформить хет-трик. Африканец мастерски развёл мяч и вратаря по разным углам.

80′

ПЕНАЛЬТИ В ВОРОТА «МИЛАНА». Пирес обыгрывался в «стеночку» с партнёром, но француза откровенно руками держал Амброзини.

79′

Стараются легенды «россонери» равнять счёт в матче, но подобраться к воротам Леманна оказывается совсем непросто.

78′

Замена в составе «Милана». По-моему, Ди Канио поменяли впервые в этой встрече. Вместо него в игру вошёл Панкаро.

77′

Юнгберг также атаковал левым флангом, но делал прострельную передачу в район дальней штанги, но Кану до мяча не добрался, а вот Дида в броске сумел намертво забрать игровой снаряд.

76′

Угловой завершился быстрой контратакой лондонцев, в результате которой Боа Морте вышел под углом на ворота соперника, но переиграть Дида португалец не сумел.

75′

Правым флангом атаковали миланцы. После подачи в штрафную мяч был отбит, но тут же с подбора пробивал Карбоне — мяч рикошетом улетел на угловой.

74′

Пострадал Фредди Юнгберг. Прихрамывает он сейчас, но показывает, что всё в порядке — швед может продолжать встречу.

73′

Не похоже, что у миланцев остаются силы для того чтобы совершить камбек и хотя бы отыграться. Но не будем загодя хоронить гостей.

71′

ГО-О-О-О-О-О-О-ОЛ!!! 2:1!!! Нванкво Кану!!!
И этот штрафной стал голевым. После подачи стандарта головой в падении пробил Кану — мяч от перекладины приземлился за линией ворот. Очень эффектный гол получился.

71′

Пирес сбит практически на самом углу штрафной площади соперника на левом фланге. Это будет опасный штрафной удар.

70′

Мартин Киоун вышел на поле в составе «Арсенала».

69′

Овермарсу досталось по ногам, и он прихрамывая ушёл с поля. Вот так товарищеский матч легенд. Вместо Марка в игру вошёл Гриманди.

68′

Кану «рисовал» пенальти в чужой штрафной площадке, но Уэбб не купился на трюк нигерийца и на точку справедливо не указал.

67′

Замена в составе «Милана»: вместо повреждённого Кафу на поле вышел 55-летний Массари — самый старший из присутствующих на поле.

66′

Кафу пошёл в жёсткий подкат, но сам же получил повреждение ноги — требуется бразильцу медицинская помощь.

65′

После подачи стандартного положения здорово на выходе сыграл Леманн, отбив мяч в поле кулаками.

64′

Кафу на правом фланге на резком вираже обыграл соперника, который завалил его на газон — будет штрафной удар.

62′

Всё-таки за таким матчем интересней смотреть, нежели за тем, что позволяют забивать множество голов, как это бывает во многих поединках легенд. Главное, что интрига в матче живёт.

61′

Замена в составе легенд «Арсенала»: вместо Найджела Уинтерберн в игру вернулся Марк Овермарс.

60′

ОПАСНО! Юнгберг с правого фланга остро прострелил в центр штрафной площади в направлении Кану, которому пробить не позволили два соперника.

59′

Скучают болельщики на трибунах, но никто не свистит, как это было бы на любом официальном матче на этом стадионе.

58′

Второй тайм откровенно не так хорош как первый.

57′

Боа Морте прицельно пасовал с правого фланга в район 11-метровой отметки на Юнгберга, но швед почему-то не ожидал этот пас.

56′

Острая передача едва не прошла на Вьери, но всё-таки Леманн раньше успел к мячу на краю штрафной площади.

55′

Замена в составе «канониров»: вместо Пети в игру снова вошёл Боа Морте.

54′

ОПАСНО! Жилберто ворвался по правому краю в штрафную площадку и пробивал по воротам, метя в дальний угол — немного промахнулся.

53′

Миланцы не лучшим образом распорядились мячом, упустив его за лицевую линию поля на правом фланге.

52′

Кафу выполнил великолепную диагональ на Симоне, который здорово обработал мяч, но затем ошибся в дриблинге.

51′

Лимпар с левого фланга подал в штрафную площадь точно на Пиреса, но Робер не лучшим образом обработал мяч, позволив Дида завладеть мячом.

50′

ОПАСНО! Прошёл заброс на правый край штрафной площади, где Ди Канио технично принял мяч, после чего на силу стрелял в ближний угол Леманн не без труда перевёл мяч на угловой.

49′

Юнгберг на правом фланге пытался раскачать защитника, но не вышло — прострельная передача блокирована.

48′

Серия ошибок в передачах со стороны обеих команд. Тяжеловато смотрятся футболисты сейчас.

47′

Снова со старта тайма мяч под свой контроль забрали легенды «Арсенала». Темп после перерыва не такой высокий.

46′

Второй тайм начался!

www.liveresult.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.