Кружок для девочек танцы – Рабочая программа по теме: программа танцевального кружка «Каблучок» | скачать бесплатно

Новости

Рабочая программа кружка «Спортивные танцы»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества» Канашского района Чувашской Республики

«Рассмотрена»

Председатель

Протокол № ___

от «____»__________2015 г.

«Согласована»

Методист

___________

«____»____________2015 г.

«Утверждено»

Директор МБОУ ДОД

«Центр детского творчества»

_________ И.Н.Степанова

Приказ № ___ от «___»______________2015 г.

ПРОГРАММА

детского объединения

кружка «Спортивные танцы»

Срок реализации программы – 1 год

Возраст обучающихся по программе — 7 -13 лет

Автор: педагог

дополнительного образования

Данилова Алиса Алексеевна

Канашский р-он, 2015

Пояснительная записка

Новизна данного образовательного кружка заключается в том, что у современных школьников ярко выражен интерес к танцевальному искусству, и мы, взрослые, должны сделать всё, чтобы приобщить детей к творческой деятельности. Вместе с детьми создаём ритмические импровизации, танцевальные композиции. Коллективные творческие проекты дети демонстрируют на народных праздниках, концертах.

В настоящее время спортивный танец завоёвывает всё более широкую популярность в России и во всём мире. Это объясняется высокой культурой и красотой его исполнения, зрелищностью и безграничными возможностями. Человек, увлекающийся спортивными танцами в течении всей жизни, может хорошо владеть телом, укреплять нервную и дыхательную системы, поддерживать мышечный тонус, наслаждаясь при этом прекрасной музыкой.

Актуальность программы

Спортивный танец в отличие от классического танца впитывает в себя все сегодняшнее, его окружающее. Он подвижен и непредсказуем и не хочет обладать какими-то правилами, канонами. Он пытается воплотить в хореографическую форму, окружающую жизнь, ее новые ритмы, новые манеры, в общем, создает новую пластику. Спортивные танцы с их стремительными ритмами, необычными и сложными положениями тела хорошо тренируют выносливость, вестибулярный аппарат, систему дыхания и сердце. Поэтому спортивный танец — современный и интересен и близок молодому поколению.

Педагогическая целесообразность программы объясняется основными принципами, на которых основывается вся программа, это – принцип взаимосвязи обучения и развития; принцип взаимосвязи эстетического воспитания с хореографической и физической подготовкой, что способствует развитию творческой активности детей, дает детям возможность участвовать в постановочной и концертной деятельности. Эстетическое воспитание помогает становлению основных качеств личности: активности, самостоятельности, трудолюбия. Программный материал нацелен на развитие ребенка, на приобщение его к здоровому образу жизни в результате разностороннего воспитания (развитие разнообразных движений, укрепление мышц; понимание детьми связи красоты движений с правильным выполнением физических упражнений и др.).

Отличительные особенности программы основу данной программы составляет, с одной стороны ориентация на общечеловеческие ценности мировой танцевальной культуры, а с другой – установка на развитие творческой индивидуальности ребёнка. В данной программе использованы последние идеи и правила преподавания спортивных танцев с использованием новых разработок, методик и нормативных документов.

Цель:

создание условий для духовного и физического развития, раскрытие индивидуальных возможностей личности ребенка в целом и его определенных способностей, оказание помощи в реализации своих потребностей в сфере спортивных танцев, посредством хореографической деятельности.

Задачи:

Образовательные:

  • формировать у детей музыкально-ритмических навыков;

  • формировать навыков правильного и выразительного движения в области классической, народной и современной хореографии;

  • организовать процесс постановочной работы и концертной деятельности; Развивающие:

  • развивать чувство ритма и музыкальность,

  • моторно-двигательную и логическую память;

  • развивать рабочий «аппарат» (опорно-двигательную систему) обучающихся;

  • развивать художественно-эстетический вкус.

Воспитательные:

  • Создать базу для творческого мышления детей;

  • формировать коммуникативные навыки;

  • воспитывать музыкально-хореографическую и общую культуру;

  • Развивать активность и самостоятельность общения;

  • Формировать общую культуру личности ребенка, способную адаптироваться в современной жизни.

Оздоровительные:

  • улучшать функциональное состояние организма;

  • повышать физическую и умственную работоспособность;

  • способствовать снижению заболеваемости.

Методы занятий:

  • Словесный (объяснения, замечания)

  • Наглядный (личный показ педагога)

  • Практический (выполнение движений)

Структура занятий :

  • Подготовительная часть (разминка)

  • Основная часть (разучивание нового материала)

  • Заключительная часть (закрепление выученного материала)

Сроки реализации программы

Программа «Спортивные танцы» рассчитана на год обучения. Количество часов в год – 120 часов (1 подгруппа – 60 часов), ( 2 подгруппа — 60 часов).

Формы и режим занятий

Занятия проводятся 1 раз в неделю. По средам 4 часа. Первая подгруппа 2 часа и вторая подгруппа 2 часа. Начало занятий: через 30 минут после окончания урока.

Дети формируются в группы по возрастным особенностям:

Младшая группа 7-9 лет. Количество обучающихся 11 человек. Продолжительность занятия 2 ч.

Средняя группа 10-13 лет. Количество обучающихся 10 человек. Продолжительность занятия 2 ч.

Ожидаемые результаты

По итогам года обучения обучающиеся должны

Знать:

  • правила поведения на занятиях, требования, предъявляемые к танцорам;

  • историю и особенности зарождения и развития спортивного танца;

  • ритмическое строение музыки с ее размером, частями и фразами;

  • способы и особенности движений, передвижений;

  • приемы и способы формирования правильной осанки и танцевального стиля;

  • основы общей и специальной физической подготовки;

  • основные принципы танцевальных передвижений;

  • терминологию разучиваемых движений.

Уметь:

Формой подведения итогов реализации данной дополнительной образовательной программы являются:

  • конкурсы на лучшее исполнение сольного и коллективного танца;

  • праздничные выступления («День знаний», «8 марта», «День пожилых людей», «Новый Год» и т. д)

  • отчётные концерты;

  • участие в конкурсах различного уровня.

Реализация программы опирается на следующие принципы:

  • постепенность развития профессиональных данных у учащихся;

  • постепенность увеличения физической нагрузки и технической трудности;

  • систематичность и регулярность занятий;

  • целенаправленность учебного процесса.

Методические аспекты освоения программы.

Общие теоретические понятия.

В течение всего курса учащиеся знакомятся со следующими понятиями

— позиция ног;
— позиция рук;
— позиции в паре;
— позиции уличных танцев;
— позиции современных танцев;
— линия танца;
— направление движения;
— углы поворотов.

Общеразвивающие упражнения.

Движения на развитие координации, элементы ассиметричной гимнастики, движения по линии танца:

— на носках/каблуках;
— перекаты стопы;
— высоко поднимая колени;
— выпады;
— ход лицом/спиной;
— бег с подскоками;
— галоп;
— перестроениями (хоровод, шахматы, змейка, круг).

Ставится задача через образное восприятие обогатить набор движений, развить координацию, разработать мышцы стопы, научить ориентироваться в зале и выполнять различные команды тренера-преподавателя.

Разминка.

Проводится на каждом занятии в виде «спортивного танца» под современную популярную музыку, что создает благоприятный фон и повышает интерес к занятиям. Задача разминки – развитие координации, памяти и внимания. Последовательная разработка всех основных групп суставов и мышц. Общая продолжительность разминки – 10-15 минут. Нагрузка регулируется от степени подготовленности детей, их индивидуальных качеств и возраста.

Учебно — тематический план

№ п/п

Название разделов и тем

Количество часов

Количество часов

Всего

Теория

Практика

1

Вводное занятие

4

4

2

Элементы спортивного танца

8

2

6

Постановка спортивного танца

16

16

3

Элементы современной хореографии

16

4

12

Постановка танца

16

16

4

Элементы уличного танца

16

4

12

Постановка уличного танца

16

16

5

Элементы хип — хопа

16

4

12

Постановка танца

12

12

6

Итого

120

18

102

Содержание изучаемого курса

Спортивный танец

В этом стиле танца активно используются элементы художественной гимнастики и акробатики.

Работа с этим направлением имеет свою концепцию, основой которой является: от частного к целому. Она включает такие аспекты:

  • спортивная и хореографическая подготовка,

  • техника работы тела (биомеханика танца),

  • красота линий и т.п.

Все аспекты тренировочной работы сильно созависимы. Можно много работать над линиями, но если есть промахи в технике – это будет «мартышкин труд».

Если же заниматься только техникой и не работать над физическим спортивным состоянием, то не достигнуть достаточной скорости и амплитуды движения.

Можно много сил положить на развитие скорости и выносливости, но при провалах в технике и линиях это будет мало похоже на грамотный танец.

Отсюда можно сделать вывод, что нельзя жертвовать ничем и всё необходимо давать вовремя.

Уличные танцы

Уличный танец (street dance) – этим понятием определяется широкий спектр танцевальных стилей, которые исполняются вне специализированных танцевальных залов: на улицах, в школах, в ночных клубах. В street danceприветствуется импровизация и взаимодействие со зрителями и другими танцорами.

Часто к street dance (уличным танцам) относят и многие хип-хоп и фанк стили, появившиеся в 1970-х гг. в США на улицах больших городов: брейк-данс, локинг, нью-стайл, хаус и локинг. Сегодня эти стили стали уже «студийными»– их изучают в танцевальных школах, исполняют на профессиональном уровне; несмотря на это, все эти стили до сих пор популярны среди уличных танцоров.

Брейк-данс (англ. Break dance) — стиль уличного танца, развившийся из хип-хоп-движения в Южном Бронксе (Нью-Йорк) в начале 70-х годов.

Брейк-данс также и самый современный и динамичный стиль хип-хопа.

Брейк-данс – это танец. И это, как многие могут подумать непросто ломанный ритм. В нем используется специфические движения, аэробика. Исполнитель должен обладать высокой физической подготовкой и пластикой.

Для начинающих нужно уяснить один факт – уроки брейк-данса следует начинать с разминки. Начнем с топрока. Поставьте ноги на ширине плеч. Начните с шагов в стороны попеременно меняя ноги. Постепенно включая в движение руки. Закончили! Приступаем к следующему упражнению. Разворачивайтесь на девяносто градусов на пятках ног. Сначала на одной ноге, затем на другой.

Рассмотрим виды элементов брейк-данса:

  • – при этом элементе происходит работа ног, производящихся только на полу. К футворку относятся следующие элементы: скрембл, 5-step, зулу спин, свинг и т. п.;

  • футворк (Footwork) – замирание в какой-нибудь сложной и/или интересной позе на несколько секунд. Примеров элементов фризов полно: бейби фриз, тартл фриз, аир бейби фриз и т. п.;

  • топрок (Toprock) – элемент брейка движение в котором проходит сверху. В него входят много элементов: индиан степ, кросс степ, фронт степ и т. п.;

  • Повер мув (Power move) – это силовые элементы брейка. Выделяются высокими требованиями к физической подготовке исполнителя. Выделяют следующие элементы повер мув: флай, свеча, гелик, бейби милс и т. п

В street dance нет каких-то стандартных трюков, разработанных опытными хореографами. Все было рождено на улицах – танцоры используют существующие движения по своему усмотрению, постоянно придумывая что-то новое. Импровизация – главная составляющая многих уличных танцев, хотя часто имеет место и заранее подготовленная хореография.

Street dance – это свобода самовыражения. Уличные танцоры быстрее других разрабатывают хореографию для новых стилей музыки, поэтому множество современных танцев появляются именно на улицах больших городов.

Хип хоп

Благодаря своему разнообразию и многогранности современная hip-hop хореографии — одно из самых популярных и востребованных танцевальных направления. Универсальность хореографии и стиля позволяет исполнять танец под любую музыку.
В современное время hip-hop танец является и соревновательным.
Программа разработана с целью развития новых танцевальных качеств у детей, а так же развития раскрепощенности и интереса к новым популярным танцевальным течениям. Программа строится по принципу постепенного усложнения практического материала и освоения отдельных стилей hip-hop танца.

Методическое обеспечение образовательной программы

Учитывая, что в хореографический кружок часто принимаются дети без специального отбора, одной из задач хореографа является исправление дефектов осанки. Следует обращать внимание на положение всей ноги и стопы, в полной и неполной выворотность, чтобы не было наклона в голеностопном суставе ни снаружи, ни внутри.

Учащиеся во время обучения должны получать представление выразительности танцевальных движений, отражающих внутренний мир человека, стремиться к совершенствованию своих движений – выразительности, легкости, стиле, грации.

Ученики, проведшие определенный курс по данной программе, должны получить также общие сведения об искусстве хореографии, ее специфике и особенностях.

Отчеты хореографического кружка могут проходить как концертное выступление и как открытое занятие. Вместе с тем выступления на сценической площадке можно сочетать с выступлениями детей на воздухе, на открытой площадке в майские празднике, в дни зимних каникул хореографический коллектив принимает участие в играх и танцах детей вокруг елки.

В мероприятиях воспитательного характера входит подготовка и проведение отчетных концертов, выступлений детей в школе, клубах, на избирательных участках, помощь товарищам по коллективу в различных танцев, замена заболевших, самостоятельная работа по созданию, исполняемых в своей школе, в лагерях.

Материально-техническое обеспечение:

  • танцевальный зал,

  • DVD -проигрыватель.

Условия реализации программы

На занятия дети должны приходить в специальной форме ( в спортивной) это их дисциплинирует. Обувь ( кроссовки) и для мальчиков, и для девочек.

Также в классе должна быть своя фонотека и видеотека. Для выступлений необходимо иметь костюмы и танцевальную обувь.

Результаты контроля учебной деятельности служат основанием для внесения корректив в содержание и организацию процесса обучения, а также для поощрения успешной работы воспитанников, развития их творческих способностей, самостоятельности и инициативы в овладении знаниями,умениями, навыками. Программа предусматривает связь с программой общеобразовательной школы: физкультурой.

Список литературы

Список рекомендуемой литературы для педагогов.

  1. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя.- М: Просвещение 2010.- 223с.

  2. Роот З.Я. Танцы в начальной школе: практическое пособие. – М: Айрис – пресс, 2006. – 128с.

  3. Барышникова Т. «Азбука хореографии» (-М.: Айрис Пресс, 1999)

  4. Васильева Т. К. «Секрет танца»  (-С.-П.: Диамант, 1997)

  5. Бекина С. И. «Музыка и движение» , М, «Просвещение» 1981

  6. Полятков, С. С. Основы современного танца / С. С. Полятков. — 2-е изд. –Ростов- на-Дону : Феникс», 2006 – 80 с.

  7. Неминущий Г.П., Дукальская А.В. Танцевальная нагрузка : ее сущность, структура, общая характеристика и методология исследования. – Ростов-на-Дону, 1996.

  8. Полятков, С. С. Основы современного танца.- Москва: Феникс, 2009

  9. Гавликовский Н.В. Руководство для изучения танцев. – СПб., 2010

  10. Попов В., Суслов Ф., Ливадо Е. Пластика тела. – М., 1997.

  11. Ткаченко Т. «Работа с танцевальными коллективами» М., 1958 г.

  12. Лабинцев К.Р. Характеристика нагрузок в танцевальном спорте. – М., 2001.

  13. Детский музыкальный театр: программы, разработки занятий, рекомендации /авт.-сост. Е.Х.Афанасенко и др. — Волгоград: Учитель, 2009. — с.76-98.

Для детей.

  1. Луговская А. «Ритмические упражнения , игры, пляски», М,«Просвещение», 1991

  2. Бекина С.И., Ломова Т.П., Соковнина Е.Н. Музыка и движение. 1983 г.

  3. Васенина, Е. Российский современный танец. – Москва: Запасный выход, 2009

  4. Полятков, С. С. Основы современного танца.- Москва: Феникс, 2009

  5. Барышникова Т. «Азбука хореографии» (-М.: Айрис Пресс, 1999)

Для родителей.

  1. Касаткина Л.В. Танец – это жизнь. – СПб., 2006.

  2. Попов В., Суслов Ф., Ливадо Е. Пластика тела. – М., 1997.

  3. Бекина С.И., Ломова Т.П., Соковнина Е.Н. Музыка и движение. 1983 г.

  4. Васенина, Е. Российский современный танец. – Москва: Запасный выход, 2009

  5. Ткаченко Т «Народные танцы» — М. 1975

  6. Тарасов Н.И. «Классический танец» М. 1971

Расписание занятий танцевального кружка « Спортивные танцы»

на 2015 — 2016 учебный год

Среда

Младшая группа с 13:00 — 15:00

Старшая группа с 15:00 — 17:00

infourok.ru

18 лучших танцевальных студий в Набережные Челны, Россия

Список танцевальных школ и студий в Набережные Челны, Россия. Здесь вы можете найти школы танцев по интересующему стилю или выбрать танцевальное направление.

Выбор города в стране Россия → Лучшие школы и студии танцев в Набережные Челны, Россия


Адрес: Россия, Набережные Челны, 11/29 (филиал КФУ), 22/04 (ГЦДТ)

Телефон: 8 (965) 611 61 75


Адрес: Россия, Набережные Челны, Пр. Мира остановка Кампи Институт КФУ инжиниринговый центр ( физ, Набережные Челны, Россия

Телефон: 78 29 21


Адрес: Россия, Набережные Челны, Театр «Мастеровые», Рубаненко бульвар, д. 7, 3/18, Набережные Челны, Россия

Телефон: 8 (917) 918 16 20
+7 (917) 918 16 20


Адрес: Россия, Набережные Челны, Нов.город, ул.Беляева, 11/28А, 2 этаж.

Телефон: +7 (917) 913 24 54
31 17 09


Адрес: Россия, Набережные Челны,

Телефон: 8 (904) 678 47 57


Адрес: Россия, Набережные Челны, 25кс

Телефон: 8 (987) 299 19 30


Адрес: Россия, Набережные Челны,

Телефон: 8 (917) 222 14 80
8 (960) 076 32 41


Адрес: Россия, Набережные Челны,

Телефон: 8 (906) 333 46 43


Адрес: Россия, Набережные Челны, пр.Московский 52/31/3 ост.Московский проспект.; ■ ТЕЛЕФОНЫ : 8-960-065-78-56 8-917-296-06-26 http://vk.com/clubhabibidance/ Взрослые и детские группы! Групповые и персональные занятия! Индивидуальный подход! Внимательные и профессиональные тренера по каждому направлению!~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ТРЕНЕРСКИЙ СОСТАВ:Екатерина Власова_________BodyFlex Ирина Семенова_____вelly danceРафикова Лейсан____Джаз Фанк Ахметзянова Лилия ____клубные современные (Хип-хоп, Хаус)Елена Мансурова_____вelly danceВиктория Горкун_____вelly danceБалясникова Дарья___вelly danceЕлена Лисина_______фитнесЕлена Салыкова______стрип- пластикаМаргарита____свадебн. танецЭмилия________Стрип ГоуИнна Лысова________belly dance — рук.студии

Телефон: 40 50 60
8 (960) 065 78 56
8 (917) 296 06 26


Адрес: Россия, Набережные Челны, «20/07/а МЦ «»Заман»»» шк №48(54к-с)

Телефон: 8 (927) 453 03 33


Адрес: Россия, Набережные Челны, «ЦНК «» Родник»»»

Телефон: 8 (917) 855 54 22
8 (927) 451 05 27
8 (952) 035 23 93


Адрес: Россия, Набережные Челны,

Телефон: 32 64 42


Адрес: Россия, Набережные Челны, 39/17 ВЭГУ, 2 этаж, 17 кабинет

Телефон: 8 (909) 313 02 12
(909) 313 02 12


Адрес: Россия, Набережные Челны, 54-й комплекс, 23, Московский пр., Набережные Челны, Россия

Телефон: 8 (952) 046 09 98


Адрес: Россия, Набережные Челны, «30/22 ДЮСШ «»Комсомолец»»»

Телефон: 8 (905) 374 09 91
78 15 62
8 (927) 048 15 62


Адрес: Россия, Набережные Челны, 27/22а

Телефон: 8 (927) 475 00 29


Адрес: Россия, Набережные Челны, Новый город, 17/14 (проспект Мира, дом 59) — здание МЦ «Шатлык». Отдельный вход (слева от основного входа). Ближайшие остановки общественного транспорта: — Райисполком, проспект Мира. — Театр кукол, проспект Мира.

Телефон: 904-718-83-98; (927) 451-58-40


Адрес: Россия, Набережные Челны,

Телефон:

Вы можете выбрать интересующий стиль танца

 

dancedb.ru

Детский танцевальный кружок: как правильно выбирать?

Ни для кого не секрет, что занятия танцами оказывают положительное влияние на детский организм. Они улучшают осанку ребенка, телосложение, придают силы, выносливости, гибкости.

Танцы – это профилактика многих заболеваний сердечно-сосудистой системы, возможность приобретения жизненно-необходимых двигательных навыков.

Также, танцы вырабатывают у ребенка привычку постоянно заниматься физическими упражнениями, развивают двигательную память, музыкальное восприятие, совершенствуют слух, чувство ритма, культуру движений, умение воплощать конкретный музыкальный образ.

В танце воедино сливаются зрительное и слуховое восприятие, а с помощью выразительных движений передается эмоциональное состояние.

Учитывая вышеперечисленные факторы, маленького ребенка стоит записать в детский танцевальный кружок.

Детский танцевальный кружок – это база, начало, толчок для формирования физической формы ребенка. Закладывая такую основу, родители могут быть уверенными в том, что ребенок будет активным по жизни, а соответственно – будет здоров.

Сегодня эстетическое воспитание ребенка – это важный фактор в его становлении и развитии. Поэтому родители очень часто склоняются к различным танцевальным кружкам, как сочетанию красоты, хорошего вкуса и физической нагрузки для детей.

Цель работы детских танцевальных кружков – прививать интерес малышей к хореографическому искусству.


Задачи, которые ставят перед собой работники таких кружков:

Образовательные

1. Обучить малышей простым танцевальным движениям.
2. Заняться формированием пластики, выразительности движений.
3. Сформировать умение хорошо ориентироваться в пространстве.
4. Научить ребенка слушать музыку, воспринимать ее, распознавать настроение и характер, а также научится передавать их с помощью различных танцевальных движений.
5. Сформировать правильную постановку головы, корпуса, ног и рук.

Воспитательные

1. Заложить понятие культуры личности.
2. Развить способность ориентироваться в обществе.
3. Развить самостоятельность, активность, коммуникативные навыки.
4. Научить формировать нравственные и эстетические отношения друг с другом.
5. Создать атмосферу веселья и радости от детского творчества.

Развивающие

1. Развитие творческих способностей ребенка.
2. Развитие музыкального слуха, чувства ритма.
3. Развитие воображения и фантазии.

Оздоровительные

1. Улучшение самочувствия и укрепление здоровья ребенка.

Учитывая все вышесказанное, записывать ребенка в детские танцевальные кружки нужно, но это должны быть такие занятия, которые смогут решить все перечисленные задачи: образовательные, воспитательные, развивающие и оздоровительные. 

Записывать малыша в детский танцевальный кружок можно с любого возраста, но предпочтительнее – с 5-6 лет. Но в этом возрасте ребенок еще слишком мал, чтобы выразить свои предпочтения, которые касаются того или иного типа танцевального направления. Поэтому выбор кружка осуществляется родителями. Но, как правильно выбрать танцевальный кружок? На какие факторы стоит обращать внимание?

1. Географическое положение

Удобное расположение кружка – это главное преимущество работающих родителей. Хорошо, когда кружок находится близко к дому либо учебному заведению.

2. Хорошая репутация

Танцевальная студия, в которую Вы планируете записать малыша, должна обладать не просто хорошей репутацией, а безупречной.

Узнайте отзывы о данном кружке у своих знакомых, пообщайтесь с другими родителями, у которых дети уже посещают подобные занятия. Обязательно посмотрите документы заведения.

3. Познакомьтесь с педагогами

Поинтересуйтесь опытом их работы. Узнайте, какие методы поощрения, и наказания они используют на занятиях. Обратите внимание на то, знают ли педагоги имена учеников. Это говорит о том, заинтересован или нет тренер в своей работе.

4. Условия

Очень важным фактором также считаются условия, в которых будет заниматься малыш. Оценить стоит, теплый ли зал, проветривается ли он, какое половое покрытие в помещении, какая система вентиляции, есть ли условия для переодевания. А также наличие умывальника, душа, туалета и их состояние.

5. Расписание

Каждая школа имеет свои правила и распорядок. Поинтересуйтесь ими.

6. Цены

Перед выбором того или иного танцевального заведения, просмотрите прайсы нескольких из них и сравните, какие условия они предлагают и по каким ценам. Выберите оптимальный вариант.

7. Возможности

Не записывайте малыша на определенный вид танцев, если его физические возможности, вкус и комплектация не позволяют там успешно заниматься.

Также важную роль, как для родителей, так и для малышей играют личные качества преподавателей. Оцените их искусство общения, умение найти общий язык и подход к ребенку. Помните, что комфорт малыша и его хорошее настроение – превыше всего.

Не пропустите интересные статьи:

karapysik.ru

Хореография и танцевальный кружок для детей в Москве (ЮЗАО, ЮВАО)

Приглашаем вас в «Парк детского периода» на занятия хореографией для детей. Наша школа танцев для детей поможет вашему ребенку научиться танцевать, пластично двигаться и обеспечит необходимую для правильного роста и развития физическую нагрузку. В непринужденной игровой форме мы познакомим юного танцора с разными видами хореографии.

Почему стоит записать ребенка на занятия танцами

Занимаясь танцами, ребенок не только развивает физическую выносливость, пластику и гибкость, но и знакомится с миром творчества. Он открывает для себя мир, в котором чувства и фантазии можно выразить через танец.

Дополнительные преимущества занятий танцами

  • формируется осанка;
  • развиваются артистические навыки;
  • улучшается моторная (мышечная), слуховая и зрительная память;
  • формируется красивая фигура;
  • развивается художественно-образное мышление.

Занятия хореографией воспитывают в детях трудолюбие, коммуникабельность, целеустремленность, формируют эмоциональную культуру общения. Танец побуждает к свободному творчеству, развивает ассоциативное мышление. Занятия танцами в «Парке детского периода» помогут детям лучше понять себя, легче воспринимать перемены в жизни, легко и свободно использовать новые знания не только в танцевальном кружке, но и в повседневной жизни.

Как поводятся занятия

В программу занятий мы стараемся привнести элемент праздника. Без принуждения, мягко и ненавязчиво, мы формируем у ребенка любовь к танцам и физическим упражнениям. Программа занятий включает в себя разучивание разных видов эстрадных танцев, классических танцев (балет), а также выполнение упражнений на растяжку, ритмику, изучение приемов и движений партер-гимнастики.

Выучив с детьми новый танец, мы устраиваем для родителей небольшой представление. Выступление перед зрителями помогает ребенку научиться уверенно, без страха, чувствовать себя на сцене. В будущем это умение пригодится, если малыш выберет профессию, связанную с выступлениями на публике.

Уроки хореографии ведет педагог с 27-летним стажем Галина Андрусенкова. Она известна своими оригинальными танцевальными программами: «Маленький танцор», «Азбука движения», «Бэби-данс». Является руководителем детского хореографического ансамбля. Награждена медалью РФ «За вклад в культуру».

Расписание занятий

Приглашаем на занятия хореографией в «Парк детского периода» мальчиков и девочек 2-8 лет. Уроки хореографии проводятся 2 раза в неделю: в субботу с 11.00 до 13.00 часов/в среду с 18.00 до 20.00 часов. Одно занятие длится 45 минут.

kidsfunclub.ru

Как выбрать кружок для детей? Театральный кружок для детей. Кружок танцев для детей :: SYL.ru

Младенцу, которому еще не исполнился год, для полноценного развития вполне достаточно домашней обстановки. Мамочку волнует исключительно здоровье любимого чада. Дети до года растут так быстро, что родители едва за ними успевают. Введение прикорма, колики, рост зубов, вирусные инфекции и аллергические реакции на новые продукты питания – у мамы и папы голова идет кругом. В этом возрасте ребенку нужен набор развивающих игрушек и безопасная домашняя обстановка, в которой он мог бы свободно ползать и знакомиться с новыми предметами.

Малыш и образование

После года ситуация меняется. Малыш уже умеет ходить, питание и режим дня нормализуются. Кроха хорошо изучил свой дом и часто скучает, требуя общения с родителями. На прогулке он много внимания уделяет мусору, постоянно пытаясь поднять что-нибудь и засунуть в рот. Его стремление к новизне неодолимо. Но домашняя обстановка изучена вдоль и поперек. А от новых предметов, которые можно найти во дворе, родители держат кроху подальше.

В это время мамы и папы начинают задумываться о том, что пора отвести малыша в кружок для детей. Если семья живет в мегаполисе, проблем не возникает. Крупные города предлагают своим жителям множество детских развивающих центров. Их программа включает обычно двигательные занятия (ритмику, физкультуру), творчество (рисование, лепку, музыку) и иностранные языки. Такие развивающие центры более предпочтительны для малышей, нежели узко специализированные кружки. Все занятия проходят в игровой форме. Они интересны и детям, и родителям.

Если ребенок недоволен

Взрослых часто смущает то, что некоторые малыши внешне слабо реагируют на усилия педагогов. Ребята послушно выполняют задания, принимают участие в играх. Но внимание детей быстро рассеивается, они отвлекаются и теряют интерес. Некоторые родители делают вывод, что ребенку не нравится играть − он еще не дорос до подобной деятельности. Это не так. Даже если малыш не выражает восторг по поводу занятий, то это не значит, что они бесполезны. Умственные способности крохи развиваются очень интенсивно. В его мозге происходят сложнейшие процессы. Игры, факты, занятия, предметы, с которыми познакомится ребенок, в любом случае оставят значительный след. Возможно, эффект не проявится сразу. Но когда малыш пойдет в детский сад, родители обязательно оценят результаты раннего развития. Это подтверждают и воспитатели.

Кружок для детей от года лучше заменить развивающими занятиями в специализированных центрах. В мегаполисах их достаточно много. Можно выбрать тот, который находится недалеко от дома или возить ребенка в именитый и престижный детский клуб. Если же семья живет в небольшом провинциальном городке, то таких услуг часто поблизости нет. Тогда мама или бабушка должны взять на себя ответственность за развитие ребенка. Изучите книги по педагогике, советы и рекомендации. Выберите развивающие игры, которые можно организовать дома. И занимайтесь с малышом самостоятельно.

Некоторые внешкольные учебные заведения предлагают кружок для детей 2 лет. Чаще всего он включает творческую игровую деятельность с элементами физической активности. Дети рисуют или лепят, складывают оригами или упаковывают подарки. А в перерывах педагоги предлагают им сделать зарядку, потанцевать и поучаствовать в подвижных играх.

В таком возрасте полезны музыкально-театральные занятия. Малыши поют песенки, знакомятся со звучащими предметами, подражают движениям животных. Музыка не только раскрепощает детей. Она имеет математические свойства. Музыкальные занятия хорошо развивают интеллект. Подражательные и свободные движения положительно влияют на здоровье малышей. Кроме того, они пробуждают фантазию.

Роль творчества в жизни ребенка

Психологам хорошо известно, что только человек с развитым воображением способен стать счастливым. Мужчину или женщину, чья фантазия никогда не устремлялась ввысь, не удивят никакие чудеса. Поэтому очень важно научить ребенка видеть горизонты за привычной повседневностью. А для этого нужна фантазия.

Очень важно привить малышу тягу к творчеству. Это не значит, что непременно надо учить кроху профессионально петь, рисовать и танцевать. Творчество – это способность к нестандартному мышлению, стремление к совершенству, умение работать на результат. Все это даст вашему ребенку конкурентные преимущества в будущем.

Если кроха любит музыку

Кружок для детей помогут выбрать подруги, малыши которых немного старше. Они не только посоветуют подходящее учреждение, но и поделятся впечатлениями о педагогах. Когда ребенок подрастает, у него проявляются способности. Их приметы достаточно подробно описаны в профильной литературе. Раньше всего проявляются музыкальные способности. Определить их легко. Музыкально одаренные малыши очень любят петь. Они постоянно бубнят себе под нос что-нибудь ритмичное и мелодичное. Если вы узнаете знакомую песню или удивитесь красоте и правильности звучания голоса крохи, значит у него есть способности.

Не спешите записывать ребенка в музыкальную школу. Современное обучение предполагает регулярные занятия и тренировки. Городские учреждения конкурируют между собой, «меряясь» лауреатами специализированных фестивалей и смотров. Талантливый ребенок будет сразу же озадачен изучением сложных пьес. Это может подорвать самооценку. Конкурсная ситуация психологически тяжела для малыша. Если результат не устроит педагога, то у крохи может возникнуть чувство вины. Хорошие дети стараются угодить окружающим. Малышу будет казаться, что любовь надо заслужить хорошей учебой. Комплекс неполноценности может негативно отразиться на психике. Талантливые дети особенно ранимы.

Развивайте способности

Одаренные малыши любят слушать музыку. Почаще включайте классику – Баха, Моцарта, Шопена. Дети еще не знают, что это немодно. И с удовольствием будут слушать. Купите крохе маленький синтезатор, пусть изучает на досуге. А когда ребенок подрастет и окрепнет, можно начать поиск терпеливого, умного и тактичного педагога.

Способности малыша помогут выбрать кружок для детей. Рано проявляется спортивная одаренность. Если ребенок покоряет самые сложные вершины детской площадки, бегает быстрее всех и ничего не боится, то значит, что у него есть талант. Такие дети держат своих родителей в постоянном страхе. Они все время рискуют упасть и ушибиться. Часто так и происходит. Родители не могут удержать детей от рискованных приключений. Их здоровье подвергается опасности.

Дорогой спорта

В этом случае лучше положиться на помощь специалиста. Грамотный тренер научит ребенка правильно падать. А уже потом уделит внимание футболу или гимнастике. Полноценное физическое развитие очень важно. Но остерегайтесь поставить ребенка в некомфортные психологические условия. Родители любят, когда их малыши получают награды, призы и медали. Этим пользуются тренеры, которым нужны профессиональные достижения учеников. Об интересах ребенка взрослые вспоминают не всегда. А малыш не спорит. Для него главное – заслужить любовь мамы и папы. В ситуации физической и психологической перегрузки чаще всего оказываются именно талантливые ребята.

Театральные артисты

Рано проявляются актерские способности. Они помогут выбрать кружок для детей. Ваш ребенок крутится перед зеркалом? Примеряет взрослую одежду? Это не зазнайство и не самолюбование. Просто малышу нравится чувствовать себя кем-то другим. А если кроха может скопировать походку или мимику знакомого человека, то значит, что в семье растет артист.

Театральный кружок для детей является наиболее комфортным. Малышу не угрожают профессиональные конкурсы в раннем возрасте. Как правило, соревнуются дети, которые уже умеют выразительно читать стихи. Дошкольники редко участвуют в конкурсах. Дети подражают движениям животных, разучивают небольшие скороговорки. Очень полезно посещать такой кружок дошкольникам с логопедическими проблемами. Работая с малышами над чтением стихов, педагоги учат их правильно произносить разные звуки.

Почему полезна актерская игра

Театральный кружок для детей хорош своей многогранностью. Ребята на занятиях поют, танцуют, читают стихи, работают над пластикой и ставят сценки. Театр – комплексное искусство. Он синтезирует разные виды творческой деятельности. Кроме того, театр помогает оттачивать навыки общения. В разыгрываемых на занятиях сценках моделируются разные коммуникативные ситуации: просьбы, ссоры, разногласия и примирения. Выражая эмоции персонажей, дети лучше понимают собственные чувства. Грамотно выбранная сценка учит, как вести себя в той или иной ситуации.

Кружок для ребенка 3 лет выбрать непросто. А что делать, если малыш не проявляет особенных способностей? В таком случае следует исходить из общих задач интеллектуального и физического развития. Лучше отдать предпочтение комплексным занятиям, которые способны научить ребенка многому. Например, театральный кружок решает разные задачи. В рамках актерской деятельности развиваются:

  • воображение;
  • правильная и выразительная речь;
  • пространственная координация;
  • навыки общения;
  • понимание эмоций;
  • мышление.

Ребенок обогащает свой словарный запас. Пространственная координация поможет освоить геометрию. Раскованность и навыки коммуникации принесут неоценимую пользу в будущем. Многие подростки страдают от неправильного поведения. Они просто не знают, как и о чем нужно разговаривать с девушкой или начальником. Даже взрослые люди часто не могут выбрать правильные слова для просьбы или извинения. Театральный кружок обеспечит эти навыки.

Разнообразие спорта

Кружок для детей 4 лет нужно выбирать, учитывая потребности малыша. Ребенок застенчив? Неправильно произносит звуки? С трудом адаптируется в детском саду? Театральный кружок поможет решить проблему. Не следует забывать и о полноценном физическом развитии. Выбирая спортивный кружок, лучше отдать предпочтение деятельности, способной решить множество задач. Например, плавание – это не только спорт. Нахождение в воде положительно влияет на психику ребенка. Плавание хорошо успокаивает нервных и капризных малышей.

Спортивный кружок для детей 5 лет нужно выбирать с учетом личности тренера. Желательно познакомиться с ним заранее. А лучше собрать информацию о педагоге с помощью Интернета и сарафанного радио. Комплексные задачи решают и некоторые виды спортивной борьбы. Многие из них возникли в рамках восточных духовных практик. На занятиях дети не только учатся специальным движениям, но и постигают этику, уважение к партнеру, умение проигрывать, получают навыки выстраивания стратегии, понимают пользу терпения.

Румба и балет

Танцевальный кружок для детей – это один из лидеров родительских предпочтений. Особенно он нравится мамам девочек. Для этого есть основания. Девушки, занимающиеся танцами, выглядят очень привлекательно. Они стройные и изящные. Уже после нескольких месяцев танцевальных занятий движения приобретают плавность, а осанка выравнивается. Это очень важно для профилактики сколиоза.

Кружок танцев для детей есть в каждом внешкольном образовательном учреждении. В крупных городах действуют частные предприятия. Танцы бывают разными: бальными, классическими, народными, современными. Каждый ребенок найдет себе занятие по вкусу.

www.syl.ru

Программа занятий танцевального кружка

Программа занятий танцевального кружка

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:

Создание благоприятных условий для укрепления здоровья и организации занятий танцами.

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:

1.Обучение учащихся двигательным упражнениям под музыку.

2.Развитие творческих способностей, навыков танцевальных движений.

3.Воспитание любви к музыке .

4.Привитие навыков здорового образа жизни.

Ориентировочный план проведения занятий танцевального кружка:Упражнения екзерсиса классической системы танца для развития танцевальной техники – 10мин. Изучение элементов народно-сценического танца – 10мин.Изучение и повторение этюдов народно- сценического танца – 10мин.Изучение композиции танца – 15мин.

Ожидаемые результаты работы кружка

Намеченное занятие

Срок

работы

Количество часов

1.

Хореография как вид искусства.

Разучивание МАТРОССКОГО танца

Сентябрь

8

2.

Ритмика (упражнения для гибкости тела)

Октябрь

2

3.

Разучивание ХОРОВОДНОГО танца

Октябрь

6

4.

Разучивание танца «Летка-енька»

Ноябрь

8

5.

Ритмика

Декабрь

2

6.

Разучивание «Крымского вальса»

Декабрь

6

7.

Разучивание хороводного танца

Январь

8

8.

Разучивание танца под современную музыку

Февраль

6

9.

Ритмика

Февраль

2

10.

Разучивание «Крымского вальса»

Март

8

11.

Разучивание русского народного танца

Апрель

6

12.

Ритмика

Апрель

2

13.

Разучивание танца под современную музыку

Май

8

Практические занятия танцевального кружка.

1. Постановка ног, корпуса, рук. 2. Позиции ног — 1,2,3. 3. Позиции рук — подготовительная, 1,2,3.

4. Полуприседание по 1, 3 позиции. 5. Батман тандю в сторону, вперед, назад по 1,3 позиции.

6. Ронд где жамб партер (полукруг) по 1 позиции. 7. Батман тандю жете, в сторону, вперед, назад. 8. Поднятие на полупальцы по 1,2, и 3 позициям. Прыжки

Соте по 1,2, 3 позициям.

Упражнения для рук

1.Перевод рук из подготовительной позиции в 1,з 1-й в 3, из 3-й в 1 и из 1-й в подготовительную.

2. Перевод рук из подготовительной позиции в

1, из 1-й в 2, из 2-й в подготовительную.

Танцевальные элементы

1. Простой танцевальный шаг. 2. Переменный шаг.

3. Шаг с подпрыгиванием. 4. Основной гуцульский мелкий шаг.

5. Чесанка. 6. Шаг с подпрыгиванием, 7. Притупи (на выбор).

8. Бегунок. 9.Хороводный шаг (русский хоровод). 10. Веревочка.

Танцевальные композиции. 1. Казачок. 2. Веснянка. 3. Гопак.

4. Тропотянка 5. Полька в паре (Веселая полька) 6. Разные формы вальса ( по 3-й и 6-й позициях).

Маленький вальс»

Исходное положение: мальчик и девочка стоят лицом друг к другу. Правой рукой партнер держит партнершу за талию, левая рука его, едва согнутая в локте и отведенная в сторону, держит правую руку девочки. Девочка левую руку кладет на правое плечо мальчика. Ноги танцующих в третьей позиции: у девочки правая нога впереди, у мальчика — левая. Музыкальное сопровождение — вальс.

Первая фигура

1-й такт. Пара выполняет балянсе (движение N 1) налево, починаючи:хлопчик из левой, а девочка из правой ноги. 2-й такт. Повторяются движения 1-го такта, но в другую сторону.

З-4-й такты. Пара выполняет один поворот вальса справа (дв.N 2) 5-8-й такты. Повторяются движения 1-4 тактов. Вторая фигура

1-2-й такты. Повторяются движения 1-2-го тактов первой фигуры.Выполняя балянсе справа (за вторым вместе), мальчик и девочка берутся за руки на уровне второй позиции рук. 3-4-й такты. Начиная с левой ноги, мальчик делает две дорожки, сопровождая девочку, которая, начиная с правой ноги, выполняет один тур вальса, продвигаясь под возвышенной левой рукой мальчика (левая рука мальчика и правая рука девочки соединены) .Потому, выполнив два тура вальса (в основной позиции), исполнителя

начинают танец сначала. (Композиция танца В.Соболева)

Вальс «Дружба»

В отличие от предыдущей композиции танец выполняется группой пар. Положение исполнителей в паре: девочка и мальчик стоят, обратные друг к другу (девочка — лицом, а мальчик -спиною к центру круга). Руки соединены и раскрыты в стороны на уровне второй позиции девочки.

Данную композицию могут выполнять деть разного возраста и даже

без специальной подготовки.

Первая фигура

1-2-й такты. Продвигаясь боком за линией движения танца, предпринять два шага в сторону с приставкой (мальчик начинает с левой ноги, а девочка — из правой). Председатель, корпус и руки — в исходном положении.

3-й такт. Сделать полуприседание на обеих ногах. Девочка и мальчик наклоняют головы вперед, руки — в исходном положении.

4-й такт. Выпростать колени обеих ног, председателя немного поднять, руки — в исходном положении.

5-8-й такты. Танцоры повторяют движения 1-4-го тактов, продвигаясь против линии движения танца. Мальчик начинает с правой ноги, девочка — из левой.

Вторая фигура

9-й такт. Предпринять шаг в сторону за линией движения танца (девочка начинает с правой ноги, а мальчик — из левой), корпус немного наклонить за линией движения танца, «свободные» ноги едва напрячь в колене и подъеме.

10-й такт. Предпринять шаг в сторону против движения линии танца. Девочка начинает с левой ноги, а мальчик — из правой. Руки остаются в исходном положении.

11-12-й такты. Сделать поворот на 360 град., выполняя па вальса. Девочка начинает движение с правой ноги и возвращается справа, а мальчик — из левой ноги и возвращается справа, а мальчик — из левой ноги и возвращается налево. Во время оборота руки опустить вдоль корпуса

13-й такт. Танцоры хлопают в ладони перед собой. 14-й такт. Девочка и мальчик хлопают в ладони друг друга.

15-й такт. Все выполняют левой ногой шаг в сторону: девочка двигается боком против линии движения танца, а мальчик — за линией движения. Председатели возвращены по левое плечо. Девочка кончиками пальцев обеих рук берет края юбочки, руки разводит в стороны, мальчик держит руки вдоль корпуса.

16-й такт. Танцоры встречаются с новыми партнерами:дівчинка делает кніксен, а мальчик, приставляя правую ногу к левой за первой позицией, кланяется.

Дальше танец начинается сначала. (Композиция танца А. Чайковского)

Танцы, которые предлагаются выше, относятся к группе, которая имеет общую манеру и технику исполнения. Шаги выполняются напівиворітно, из носка на всю ступню во время продвижения вперед и в сторону. При выполнении движений корпус во всех положениях должен быть

подтянутый. До изучения вальсових поворотов нужно подходить постепенно, готовя исполнителей на других несложных вальсових движениях. Описание основных вальсових движений:

«Балансе» — исходное положение — третья позиция ног, левая нога впереди. На затакт «і» — немного поднять вытянутую левую ногу в сторону налево. На «раз» — опуститься на всю ступню левой ноги, едва согнув ее в колене. Одновременно правую ногу, также согнув в колене, завести за левую ногу ступней к косточке левой ноги, колено правой ноги отвести в сторону. Корпус немного наклонить налево, председателя

повернуть по левое плечо. На «два» — переступить на низкие полупальцы правой ноги, поставив ее сзади левой в третью позицию. Левую ногу слегка поднять, колено уровнять. На «три» — переступить на всю ступню левой ноги, смягчая колено, поставить ее впереди правой в третью позицию. Одновременно, невысоко подняв над полом правую ногу, вывести ее справа.

«Вальсовый поворот»

Исходное положение — третья позиция ног, правая нога впереди.Вес корпуса — на левой ноге. Исполнитель стоит, лицом к центру круга. Движения записаны для выполнения партнершей. Партнер все движения выполняет из левой ноги, спиной от центра зал.

Первая половина поворота.

1-й такт. На «раз» — предпринять шаг из носка правой ноги, продвигаясь за линией движения танца по диагонали справа к центру круга, возвращаясь на 45 . На «два» — продолжая возвращаться на правой ноге справа на 135, предпринять шаг левой ногой вперед, проводя ее через первую позицию в четвертую. Выполняется движение на полупальцах.

На «три» — подтянуть правую ногу до левой и приставить ее позади за третьей позицией, опускаясь из полупальцев на всю ступню.

Вторая половина поворота.

2-й такт. На «раз» — предпринять шаг левой ногой, продвигаясь за линией движения танца лицам по диагонали от центра круга и возвращаясь справа на 45.

На «два» — возвращаясь на низких полупальцах левой ноги справа на 135, подтянуть правую ногу в третью позицию на низкие полупальцы сзади левой ноги.

На «три» — подведшись на высокие полупальцы обеих ног, перевести левую ступню перед правой ногой и опуститься на всю ступню за третьей позицией. Дальше движение повторяется сначала. После усвоения поворотов исполнителей ставят в пары, после

чего пара в состоянии выполнить тур вальса.

Вальсы по 6-й позиции

По 6-й позиции выполняются медленный вальс и венский вальс. Эти танцы значительно отличаются от вальса по 3-й позиции как положением в паре, так и техникой исполнения движений. Изменяется и манера выполнения. Особенное значение приобретает роль партнера в танце, поскольку именно партнер должен внимательно и уверенно вести партнершу к

выполнение танцевальных движений. Из всех признаков, какие присущие медленному вальсу и предопределяют его оригинальность, следует в первую очередь назвать две самых характерных черты. Первая — диагональная направленность движений относительно линии движения танца, которая обогащает

общий рисунок медленного вальса. Все шаги танца выполняются скользящий, мягко.

Музыкальный размер 8. Темп 31-32 такта в секунду. Исходное положение — стоять лицом по линии движения танца. Ноги в шестой позиции. В технике выполнения шагов используются дежурство шагов на всю ступню (вперед — из каблука, назад — из носка), на полупальцах постепенным поднятием и опусканием на всю ступню в конце

третьего шага. Данный вариант предлагается начинающим. Фигура 1 «Закрытая перемена вперед», Фигура 2 «Закрытая перемена назад», Фигура 3 «Правый (натуральный) поворот, Фигура 4 «Левый (обратный) поворот, Фигура 5 «Открытая перемена». Изученные движения фигур можно совмещать в разных вариантах, на усмотрение исполнителей. Как правило этот танец с удовлетворением танцуют старшеклассники, но его выучить и танцевать может каждый.

infourok.ru

14 лучших танцевальных студий в Рязань, Россия

Список танцевальных школ и студий в Рязань, Россия. Здесь вы можете найти школы танцев по интересующему стилю или выбрать танцевальное направление.

Выбор города в стране Россия → Лучшие школы и студии танцев в Рязань, Россия


Адрес: Россия, Рязань,

Телефон: 51 04 56
99 48 08


Адрес: Россия, Рязань, LIM, 7ая линия, 7а, Рязань, Россия


Адрес: Россия, Рязань, Академия танца » Marmaris » тел.: 8-9537366353,8-9056903375, Рязань, Россия

Телефон: 8 (953) 736 63 53
99 22 96
27 52 56
8 (920) 962 99 22
8 (920) 993 03 75
8 (905) 690 33 75


Адрес: Россия, Рязань, Сальса в Рязани | Школа танцев ArmenyCasa, Есенина ул., дом 65 кор. 2, Рязань, Россия

Телефон: +7 (910) 500 22 40


Адрес: Россия, Рязань, 29, Полетаева ул., Рязань, Россия

Телефон: 8 (953) 744 78 47
8 (910) 618 58 08
8 (915) 591 84 07
8 (951) 106 17 96
8 (952) 123 47 98


Адрес: Россия, Рязань, Танцевальный зал «АртА», Вознесенская, 46, Рязань, Россия

Телефон: 51 25 17


Адрес: Россия, Рязань,

Телефон: 8 (920) 635 95 87
51 13 28


Адрес: Россия, Рязань, Ул. 6-я линия д.24

Телефон:


Адрес: Россия, Рязань, ул. Есенина, д. 72 (вход со двора ТЦ «Премьер»)

Телефон:


Адрес: Россия, Рязань, ул. Радищева д.59а, Радищева ул., Рязань, Россия

Телефон: 80 09 00


Адрес: Россия, Рязань, Основной зал спортивно-танцевального центра «Созвездие», Шабулина проезд, д. 25, Политехнический колледж, Рязань, Россия

Телефон: (910) 906 67 27


Адрес: Россия, Рязань, Соборная, 52, оф.35


Адрес: Россия, Рязань, Танцевальная студия Art-Rise, Ул. Соборная, д.52, Рязань, Россия

Телефон: 8 (920) 635 95 87


Адрес: Россия, Рязань, МКЦ, Первомайский проспект, 68/2, Рязань, Россия

Телефон:

Вы можете выбрать интересующий стиль танца

 

dancedb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *