Костиль иван ильич тренер – Рейтинги «100 Первых»: Ректор университета: Проректор РГГМУ по работе с государственными органами и филиалами Мушкет Иван Ильич

Новости

Детская футбольная секция «Дети футбола»

В футбольной секции «Дети футбола» юных игроков готовят по инновационной бразильской методике. К занятиям рекомендуют приступать с 7 лет, но при желании можно и раньше. Уникальная система тренировок позволяет подготовить детей, никогда не игравших в футбол, и отточить навыки и технику у тех, кто не первый год занимается этим спортом.
 
С детьми работает опытный тренер Иван Костиль, прошедший профильную стажировку в Бразилии. В отличии от большинства российских футбольных школ в секции «Дети футбола» главное внимание уделяют именно технике, а не выносливости и физической силе. Использование бразильской методики позволяет каждому члену команды развить свои лучшие спортивные качества и добиться серьезных футбольных результатов.

Занятия проходят в Большой спортивной арене «Лужников». Стоимость тренировок зависит от графика и продолжительности занятий.

Читайте также: Как устроена школа в Испании: «Дети не учат наизусть поэмы.»
Читайте также: Что интересного зимой на ВДНХ: горка, ёлка, катки, кёрлинг Читайте также: В Тулу с детьми: музей станка, раф со вкусом пряника и Лев Николаевич Читайте также: Как не заболеть во время эпидемии: «Помыли руки – помыли нос» Читайте также: Микки и Минни помогли создать семью: 10 фактов о символе Disney Читайте также: 20 катков в парках Москвы: котокаток, кинокаток, дискокаток Читайте также: 8 лакомств для укрепления иммунитета: пунш, сбитень, джем Читайте также: 5 мест парка Зарядье: летающий кинотеатр, тропики и подземелье Читайте также: Эксперт по детскому сну: «Настаивайте на правильных привычках сна»

workingmama.ru

РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ!!!

РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ!!! СТАТЬЯ ОДНОГО ИЗ ТРЕНЕРОВ,ОДНОЙ АКАДЕМИИ ФУТБОЛА!!! МОЕ ВИДЕНЬЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ В РОССИИ Есть на мой взгляд, еще одна причина, в силу которой мы не имеем сейчас звезд на нашем футбольном небосклоне. Она таится в методологической ошибке нашей тренерской работы. Большинство тренеров занимаются неблагодарной работой, пытаясь исправлять недостатки у наших футболистов, обусловленные их прирожденными способностями. А именно: есть дети у которых проявляются способности индивидуальной обводки. Тренеры как правило запрещают ребенку этим заниматься, а требуют играть в пас, в касание или два — одной ногой, например правой, а вторая нога — только ходить. Так где же взять футболистов «двухногих»? Таким образом, зачастую мы убиваем в игроке желание заниматься футболом, каким он его видит: с красивой обводкой, ударом с обеих ног внешней стопой. Вместо этого изнурительные тренировки на физику. Получается, что к 17-ти годам ребенок «сажает» сердце, что закрывает ему путь к «Спортивному Олимпу». Как правило в Примьер Лигах, «например в Москве», достижения детей измеряются местом в Чемпионате (1,2,3 место) или выезды на турниры, а не обучением работы с мячом: финты, обводки, которые вообще не преподаются. Моя методика заключается в следующим: ребенок должен вести мяч двумя ногами внешних стоп, как правой так и левой, уйти от соперника на любой части поля, владея финтами обводки. При игре в пас ребенок никогда не будет обладать обводкой, если этому не обучать. Поэтому в России низкий уровень игры в футбол. В конце концов, каждый игрок должен иметь свой игровой «конёк», на котором он в основном и играл бы, превосходя своих соперников. Верно, такой игрок не идеал гармоничного развития, но не нужно забывать, что он в команде не один. То, что ему не хватает как игроку, с избытком имеет его партнер по команде. Ведь смысл коллективной игры именно в том и заключается, чтобы возможно полнее использовать индивидуальные способности каждого игрока на пользу всей команды. Если это удается, то тогда команда перевоплощается в игровой ансамбль, который играет по принципу музыкального контрапункта. Я много прочитал про тройку московского «Динамо». М.Якунин олицетворял в ней тактику игры, С.Соловьев — физическую силу, быстроту и агрессию, Н.Дементьев — технику игры. Каждый из них обладал своими индивидуальными качествами в превосходной степени, дополняя и усиливая партнеров. Все трое были разными игроками даже по внешности, и каждый из них оставался неповторимым по мере игры. А разве можно забыть такого мастера обводки, как Н.Дементьев или такого бомбардира, как А.Понамарев! Когда же и где определялись индивидуальности этих игроков? В детстве! В годы когда мальчишки, не умудренные методикой, с непосредственным увлечением предавались тому, что им легко удавалось, к чему имели склонность. Вот так они шли к своему мастерству по линии наименьшего сопротивления, радостным путем самозабвенной игры, удач и достижений . Означает ли это, что в начальной стадии усвоения мальчишками футбольной игры, т.е. в период образования технических и тактических навыков, воспитания и развития физических и морально-волевых качеств, нет нужды в тренерском руководстве? Конечно это не так. Но обучение и тренировку мальчиков следует вести так, чтобы в игре возможно полнее раскрылась, определилась и расцвела индивидуальность игрока. в 58-ом году в сборной Бразилии на Чемпионате Мира на каждой позиции были игроки с индивидуальной обводкой и совмещали с командной игрой и «рвали» всех. Я работаю тренером 21 год по Бразильской методике, готовлю ребят к индивидуальному мастерству и командным действиям. Возникает вопрос, а где воспитанники по Бразильской методике, если они обучаются? По результатам на сегодняшний день: 1-го парня 2002г. взяли в Испанию, 3-х ребят (возраст 1999г и 2-их 1998г) взяли в Сербию. Это те ребята, которые выдержали цикл 5-6 лет занятий, в неделю 4-5 раз. А остальные, ходят 1-1,5г. и уходят на просторы в другие команды. Их берут, т.к. технически они подготовлены, а дальше идет деградация, потому что технику не преподают, а только игра в косание-2, «бей-беги». Поэтому пропадают талантливые дети. Вина тому — родители, которые не знают, что хотят, думая если взяли в команду, то поймали «Бога за ноги» — иллюзии. В Бразилии детей готовят 10-12 лет. Вот и делайте выводы: сколько нужно заниматься, чтобы стать высокотехничным футболистом. Мои воспитанники 2006-2007г. стали победителями на турнире в Зимнем Чемпионате ОФЛ-2015 г. Москвы, (р-он Хорошево-Мневники) были признаны самой техничной слаженной командой. В 11-ти матчах сыграли — 10 побед, одна ничья. Набравшие 31 очко, 77 мячей забили, 14 пропустили. Костиль Иван Ильич (1964г)

ok.ru

Детская футбольная школа. Официальный сайт

Я уверен, что многие из вас слышали, что футбол прививает детям многие жизненные навыки, которые можно и не получить в обычной средней школе. Но, разве вы задумывались над тем, что футбол может дать прекрасную возможность родителям и тренерам, развить в ребенке стремление к лидерству в условиях жесточайшей конкуренции.

Все мы знаем, что спорт отнимает много сил и энергии не только у детей, но и у родителей. А ещё он отнимает время и деньги. Было бы плохо, если все эти затраты, будут потрачены вхолостую, не принеся существенной пользы вашему мальчишке. И стремление вырастить ребёнка сильным, к тому времени, как он повзрослеет, не должно запутаться и увязнуть в неумении распределить ресурсы для получения необходимых навыков и опыта начинающего спортсмена.

Пусть даже мы не были прекрасными спортсменами в юности, но точно знаем, что нам помешало ими стать или хотя бы заниматься, таким любимым нами видом спорта. Мы ведь знаем, что наш ребенок получил от нас спортивные гены и задатки, которые при ответственном подходе должны быть реализованы.

И уж совершенно точно мы знаем, что наш ребенок получит в футбольной школе такие жизненные навыки, которые в течении всей его жизни будут оттачиваться многократно и становится совершеннее.

Жизненный навык №1:
Мужество и Отвага

Мужество, это жизненный навык, который позволяет ребенку противостоять хулиганам, а отвага — дать им отпор. В детском футболе, требуется немалое мужество, влиться в новую команду и выйти против более рослого противника на поле.

Я многократно наблюдал, как дети играют футбол. Сталкиваясь в прыжке, они плачут от боли. Когда их отталкивают, хватая за майки, они плачут от обиды. Расцарапанные, с ушибленными коленками и тоненькими, напитанными пылью дорожками слёз и в итоге, размазанными по щекам грязными кулачками….

Они снова идут в бой. В бой за тот мяч, который так сложно принять и ещё сложнее удержать. Это уже отвага, не сдаваться и играть до конца матча. Хотя наверное и у них есть искушение, броситься к стоящей за чертой поля маме и расплакаться, жалуясь на ту боль и обиду, которая нетерпимо жжёт в груди юных футболистов.

Но, они уже умеют быстро запихать ком обиды подальше внутрь и они умеют терпеть боль, продолжая играть ради победы футбольной команды, ради чести футбольной академии, школы, секции. Этому их учат в футбольной школе и в футбольной секции. И знаете, возможно совсем не тренеры. Возможно они преодолевают эту боль, ради восхищенных глаз родителей и восторженно хлопающих зрителей. Может они уже знают, что им предстоит стать великими и готовятся к этому прямо сейчас.

Фактически, их личностный рост происходит во время сражений, через трудности и боль. Мужество и отвага могут прививаться книгами, но испытывать себя в тихой уютной комнатке под бабушкиным надзором, точно не получится!

Жизненный навык №2:
Общение

Язык общения, является очень важным навыком, язык общения с мамой и папой, язык общения в школе и во дворе, это разные языки. Во дворе ребенок впитывает сленг друзей из школы, такой тип общения в домашней обстановке будет не уместен, иначе получишь..)))) Это ребенок понимает сразу.

Язык общения в футбольной школе, это открытый тип общения. Тут особо не выпендришься, как во дворе, здесь мальчик на виду и у тренера и у сверстников по команде. Все видят умения мальчишки и он сам видит, что ему нужно подтянуть, а что у него получается прекрасно. В такой футбольной школе, ребенок становится уверенней в себе и несет эту уверенность во двор и в свой класс общеобразовательной школы.

Жизненный навык №3:
Ответственность

Можно сказать, что это такой командный патриотизм. Когда дети учатся быть частью команды, они понимают, что зависят от товарищей по команде и в свою очередь, товарищи по команде зависят от них. Обязательства перед командой футбольной школы им приходится выполнять на поле, ребенок будет делать всё возможное для победы, независимо от того, нравится ему это или нет.

А позже, эта ответственность перейдёт вместе с ними в футбольные клубы. Ответственность за свои действия, помощь ближнему в команде и работа на победу, делает эту наработанную черту пожизненным «навыком» и этот опыт перейдет во взрослую жизнь. Ответственность за семью и разумные поступки будут положительно влиять на восприятие его личности окружающим обществом.

Итог:

Каждый родитель думает, что знает, как ему воспитывать своего ребенка, но не каждый знает, что воспитывать-то по сути и не надо. Можно просто наблюдать за тем, как растет ребенок, спотыкаясь и поднимаясь и лишь чуть подталкивать его к нужной цели. Не говорить за него. Не делать за него.

Если вы вложите много времени и денег, в то чтобы ваш сын вырос футболистом и играл в престижных командах — НО ОН ЭТОГО НЕ ДОСТИГ ???

Ничего страшного, ваши инвестиции в него не пропадут даром. Если он научился трём жизненным навыкам, о которых вы прочитали выше, будьте уверены, он вернет вам всё с лихвой и потраченное время и вложенные средства. Это будет ваша радость за воспитание прекрасного, мужественного и ответственного человека.

fs-leon.ru

Рыжов Иван Ильич — тренер (Москва)

Опыт работы 1.Чемпионика (www.championika.ru) с октября 2015 г. по сентябрь 2017 г.

Должность: Детский тренер по футболу детей от 3 до 7 лет.

С сентября 2016 г. Зам. Спортивного директора, старший тренер, тренер-методист.

Обязанности: Проведение тренировок по футболу для детей дошкольного возраста, и возраста начальной школы, написание методик работы с детьми дошкольного и школьного возрастов (методист), проведение обучающих тренингов для новых тренеров, и обучающих вебинаров для действующих тренеров, проведения собеседований, организация и проведение спортивных мероприятий, контроль действующих тренеров компании, приём теоретических и практических экзаменов у тренеров во время обучения в Академии Чемпионики.

2. Старший куратор проекта «Хороший Футбол» http://хорошийфутбол.рф

Проект #ХОРОШИЙФУТБОЛ – это серия футбольных мероприятий для детей 11—12 лет, болельщиков и тренеров, где раскрываются таланты и любовь к спорту. Проект реализуется компанией «СИБУР»

Обязанности:

Контроль тренировочного процесса команд участниц (командировки в города команд участниц, общение с тренерами и игроками команд, помощь и поддержка тренеров). Решение организационных вопросов проекта, организация спортивной части проекта.

3. ГБУ «Аист» (aist1996.ru)с июня 2013 по июнь 2016

Детский Тренер-преподаватель по футболу, судья окружных спортивных соревнований, организатор и ведущий спортивно-массовых мероприятий.

Карьера футболиста: СДЮШОР ФК «МОСКВА» (2001—2010), СДЮШОР ФК «СМЕНА» и КФК Смена (2010—2013)

Продолжаю играть в футбол в любительской футбольной лиге

Обо мне:

Профессиональный спортсмен (1-ый взрослый разряд по футболу), опыт работы с детьми школьного и дошкольного возраста, опыт и навыки проведения и организации различных спортивных и творческих мероприятий, проектов и концертов, судья соревнований.

Дополнительные сведения:

1. Сертификаты тренера Академии Чемпионики

Проходил обучения по модулям:

— методика проведения занятий для детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет

— оказания первой медицинской помощи,

— детская психология

— клиентский сервис

Отдельно сертификат по прохождению тренинга, на котором подробно изучались основы технической, тактической и психологической подготовки детей 11—12 лет. Вся информация тренинга основывалась на современном подходе подготовки футболистов в Германии.

2. Прохождение психолого-педагогической практики в Академии Спартака им. Ф.Ф. Черенкова

Личные качества: Любовь к детям, ответственность, активность, целеустремленность, исполнительность, организованность, внимательность, энергичность, стремление к профессиональному росту, дисциплинированность, креативность, трудолюбие, добросовестность, коммуникабельность, лидерские качества, умение работать с людьми, грамотность, харизматичность, умение работать в команде, терпеливость, обучаемость, доброжелательность, порядочность, отсутствие вредных привычек, вежливость, честность, интеллигентность, чувство юмора, позитивный настрой, тактичность, доброта, опрятный внешний вид, хорошая физическая форма, спортивное телосложение.

zoon.ru

Поз Иван Ильич. Федерация хоккея Москвы.

Поз Иван Ильич дата рождения: 29.01.2006
возраст: 12
амплуа: В
рост: 147 см.
вес: 38 кг.
хват: Л
гражданство: Россия

Сезон Турнир Команда И Ис Шп Мин Сек Ш
2017-2018 17 — 18 2006 г.р. 3 этап Белые медведи 2 0 6 34 6 0
17 — 18 2006 г.р. 2 этап Белые медведи 3 0 12 74 16 0
17 — 18 2006 г.р. 1 этап Белые медведи 1 0 0 8 37 0
17 — 18 2006 г.р. 1 этап Белые медведи 3 0 6 39 11 0
2016-2017 16 — 17 2006 г.р. 3 этап Белые медведи 10 1 38 250 48 0
16 — 17 2006 г.р. 2 этап Белые медведи 1 0 0 29 58 0
16 — 17 2006 г.р. 2 этап Белые медведи 7 0 11 197 50 0
16 — 17 2006 г.р. 1 этап Белые медведи 1 0 1 30 0 0
16 — 17 2006 г.р. 1 этап Белые медведи 5 0 12 73 54 0
2015-2016 Кубок г.Москвы 2006г.р. 15-16. 3 этап Северная звезда 12 6 20 321 24 0
Кубок г.Москвы 2006г.р. 15-16. 2 этап. Переходные игры Северная звезда (2006) 1 0 2 15 0 0
Кубок г.Москвы 2006г.р. 15-16. 2 этап Северная звезда 5 2 28 96 43 0
Кубок г.Москвы 2006г.р. 15-16. 1 этап. Переходные игры Северная звезда (2006) 1 0 1 30 0 0
Кубок г.Москвы 2006г.р. 15-16. 1 этап Северная звезда 6 2 16 135 0 0
И — Количество проведенных игр, Ис — Игры в стартовом составе, Шп — Пропущено шайб, Мин:сек — Время на площадке, Ш — Штраф

fhmoscow.com

Рейтинги «100 Первых»: Ректор университета: Проректор РГГМУ по работе с государственными органами и филиалами Мушкет Иван Ильич

Проректор РГГМУ по работе с государственными органами и филиалами

Иван Ильич вырос в православной семье. Отец — Мушкет Илья Данилович (1937). Мать — Мушкет Ксения Анисимовна (1941). Родной брат — протоиерей Петр, клирик Архангельской епархии, Председатель Церковного суда Архангельской епархии.

С 1980 г по 1983 г. служил действительную срочную службу в Военно-Морском флоте СССР в частях и на кораблях Балтийского и Северного флотов, главный корабельный старшина запаса.

С 1983 г. по 2002 г — на службе в органах внутренних дел.

В 1987 г. с отличием окончил Воронежскую специальную среднюю школу милиции МВД СССР (очно) по специальности «автоматическая электрическая связь».

В 1992 г. окончил Санкт-Петербургский юридический институт (очно) по специальности «правоведение».

После окончания вуза работал участковым инспектором.

С 1993 г. по 2006 г. работал в вузах МВД России на должностях:

начальник кабинета специальных дисциплин, преподаватель кафедры конституционного и административного права Санкт-Петербургского юридического института МВД России;
преподаватель кафедры гражданского права и процесса Санкт-Петербургского юридического института МВД России;
старший преподаватель, доцент кафедры конституционного права Санкт-Петербургской академии МВД России;
начальник кафедры истории права и государства Санкт-Петербургского университета МВД РФ;
начальник кафедры организации охраны правопорядка Санкт-Петербургского университета МВД РФ;
профессор кафедры истории права и государства Санкт-Петербургского университета МВД РФ;
В июне 1997 г. защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата юридических наук по специальности 12.00.01 на тему: «Полиция в механизме Российского государства: историко-теоретическое исследование».

В июне 2003 г. защитил диссертацию на соискание ученой степени доктора юридических наук по специальности 12.00.01 на тему: «Генезис „полицейского права“ в контексте эволюции правовой системы России (историко-теоретический анализ)».

В 1999 г. присвоено ученое звание «доцент», в 2003 г. — «профессор».

С апреля 2002 г. — первый заместитель начальника Санкт-Петербургской таможни.

С сентября 2002 по апрель 2006 г. — начальник Санкт-Петербургской таможни.

С 2006 г. по 2008 г. — заместитель Главы администрации Колпинского района Санкт-Петербурга.

С 2008 г. по 2009 г — профессор Санкт-Петербургского института внешнеэкономических связей, экономики и права.

С 2010 г по 2014 г. — Советник Генерального директора ОАО «ЭнергоМашБанк», Член Совета Директоров ОАО «ЭнергоМашБанк».

С 2006 г. по 2013 г. — профессор Санкт-Петербургского инженерно-экономического университета.

С 2013 г. — профессор кафедры теории права и государства Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета (факультет судебных экспертиз, права в строительстве и на транспорте).

Член Редакционной коллегии научного журнала «Вестник Академии Финансовой полиции» (Республика Казахстан).

С 2009 г. — член партии «Единая Россия».

Член межрегиональной общественной организации «Ассоциация юристов Санкт-Петербурга и Ленинградской области».

Член Международной полицейской ассоциации (International police association).

Ветеран Труда.

people.100p.ru

Иван Кочетков — биография, рост, вес, фото и видео

Антропометрические данные:

  • рост: 175 см;
  • вес (соревновательный): 95 кг;
  • вес (межсезонье): 109 кг;
  • объем бедра: 73 см;
  • объем бицепса: 49 см.

Биография

Иван Кочетков родился в поселке Чулково Московской области 20 января 1988 года. Занятия бодибилдингом начал с 2004 года в тренажерном зале «Первый подвал», в котором руководил его друг. До тяжелого спорта занимался, как и прочая молодежь небольшого поселения, футболом и баскетболом, естественно, в основном без тренера, по-дворовому.

Плакаты Ронни Коулмэна, Шона Рея и прочих звезд мирового бодибилдинга, развешанные по стенам «качалки», стали основной мотивацией для Ивана, который по имеющейся литературе начал осваивать информацию, касающуюся этого вида спорта.

Первые полгода были потрачены впустую, так как использование программы тренировок, которой придерживался, взяв ее из чьих-то распечаток, не принесло видимого успеха. Решив изменить тренировочный процесс, Иван Кочетков обратился за советом к ответственному за тренажерный зал, который и помог начинающему атлету подготовиться к первым соревнованиям.

В 2006 году Иван Кочетков впервые участвует в региональном окружном чемпионате в Москве, но занимает второе место при двух соревнующихся атлетах. Не отчаиваясь, Кочетков продолжает выступления и в итоге добивается первых значимых результатов, а также знакомства с известными российскими бодибилдерами, такими, например, как Александр Кодзоев.

В 2012 году Кочетков привлекает внимание Дмитрия Яшанькина, который в итоге становится тренером атлета. Профессиональный тренинг спустя полгода занятий приносит положительные результаты, Иван занимает призовые места на российских соревнованиях, а вскоре уже выступает на первенстве России, поднимаясь на третье место пьедестала, а на столичном чемпионате становится первым. В 2013 году Иван Кочетков в Мадриде выходит на сцену Arnold Classic Europe и, несмотря на скромные результаты, получает бесценный опыт международных соревнований. Следующей ступенью в спортивной карьере атлета становится присвоение ему звания мастера спорта.

Лучшие достижения:

  • первое место на чемпионате Москвы;
  • третье место на чемпионате России;
  • вице-чемпион чемпионата Москвы в 2011 и 2012 году.

В настоящее время Иван продолжает личные тренировки, которые совмещает с персональной тренерской деятельностью, а также проводит консультации по правильному питанию и здоровому образу жизни, при этом еще являясь инструктором по сноуборду.

Видео: круговая тренировка от Ивана Кочеткова

Фото Ивана Кочеткова

4rama.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *