Футболист сидорчук – Сергей Сидорчук травма — диагноз врачей капитану Динамо оказался неутешителен — последние новости футбола

Новости

Содержание

«Жил как неполноценный футболист» — For-ua.life

В последнем туре украинской Премьер-лиги Сергей Сидорчук вернулся на поле после тяжелой травмы, полученной еще в матче против «Янг Бойз». Капитан сыграл против «Шахтера» чуть больше получаса, а на следующий день получил от Андрея Шевченко вызов в национальную сборную Украины. Именно в лагере главной команды страны журналист FootBoom душевно и пообщался с Сергеем.

Все понимали, что «Шахтер» так просто очки терять не будет

— Как оценишь уже завершившийся сезон для «Динамо»?

— Двояко. Обидно, что ничего не выиграли. Обидно за непопадание в Лигу чемпионов. Это были бы дополнительные бонусы для команды в финансовом плане, чтобы легче было президенту и клубу в целом. Клуб – это не только первая команда, это и детская школа, и много разных сотрудников. А в плане того, что команда заложила хороший фундамент – большой плюс.

— С одной стороны, трофеи добыть не удалось, в еврокубках сложилось не так, как хотелось. А с другой – весной моментами начали показывать очень интересную игру, молодые Цыганков и Шапаренко стали уже лидерами команды. Плюсы от сезона перевешивают минусы?

— Если смотреть в будущее – думаю, да.

— Показалось, что только весной команда окончательно поняла требования Александра Хацкевича. Особенно это бросается в глаза по строгому выполнению плана на игру в Харькове, когда был обыгран «Шахтер». Согласен?

— Просто зимой длиннее был подготовительный период, летом было всего две недели, после чего начался Суперкубок и чемпионат. Просто не было возможности у тренерского штаба, чтобы все донести. После зимних сборов прогресс было видно по Вите Цыганкову, по Коле Шапаренко, по Вове Шепелеву, по Артему Беседину – это молодые футболисты хорошего уровня, которые вдохновляют команду.

— Многие болельщики говорят об отставке Александра Хацкевича. Причина – отсутствие результата. Это вариант для решения проблемы? Или правильно говорят, что команда за один сезон не строится?

— Никогда не лезу в подобные дела. Это прерогатива президента – убирать или назначать главного тренера. Никогда не буду подобное комментировать. Тем более когда все эти слухи крутятся в интернете, не имея под собой никакой почвы.

— В конце, казалось бы, завязалась настоящая интрига за чемпионство, но случилась потеря очков с «Мариуполем». Почему в важнейшем матче не удалось добыть результат?

— Даже не знаю… Возможно, на это повлиял предстоящий финал Кубка Украины. Где-то ребята, может, посчитали, что допустима какая-то доля расслабленности. Все понимали, что «Шахтер» так просто очки терять не будет.

— Думали сыграть вполсилы, сэкономив силы на финал?

— Не то чтобы вполсилы… Просто все мысли уже были сконцентрированы на финале. Как говорил Рауль, нужно двигаться от игры к игре. Может, это и сказалось.

Про тех, кто травмирован, просто забывают

— Не считая этой ничьей, какая была самая обидная потеря очков в сезоне?

— Если вспомнить осень, их было очень много! (улыбается). Можно вспомнить «Ворсклу», когда много моментов не забили. «Заря» — это вообще отдельная история: выигрывали 3:0, а в итоге сыграли 4:4.

— Многие сейчас вспоминают тот матч в Мариуполе, который не состоялся. Оглядываясь назад, надо было ехать? Как раз этих очков и не хватило…

— Это все было решено на уровне президента клуба. Мы – солдаты, куда нас пошлют, там и будем играть. Ответственность же за нас несет он. Не дай Бог, если бы что-то случилось, ему с этим потом жить.

— Как думаете, Игорю Михайловичу обидно, что в итоге этих очков и не хватило?

— Этого не знаю. Да и думаю, что не эта потеря очков стала решающей.

— После этого началось много шума, информационная война. Это отвлекало от футбола?

— Меня это как-то обошло стороной, ведь я был травмирован. А про тех, кто травмирован, просто забывают и не спрашивают (улыбается). Других же ребят, понятно, постоянно спрашивали.

— Какой момент в этом сезоне стал самым памятным, а какой был наибольшим разочарованием?

— Самым памятным – победы над «Шахтером». Если бы их не было, и не было бы в сезоне «плюса». Разочарование – травма.

— Помнишь тот злосчастный момент матча с «Янг Бойз», когда получил травму? Сразу понял, что что-то серьезное?

— Да, помню… Сразу даже и не думал, что такая травма. Изначально просто было больно становиться на ногу. Доктора посмотрели в раздевалке, сказали, что нет ничего страшного. У меня не было, если говорить на их языке, «эффекта выдвижного ящика». То есть колено не «гуляло». Я до конца надеялся! Даже когда сделали МРТ, сказали, что большой отек, просто может быть такое, что не видят связки. Когда уже приехал второй раз в Барселону и вскрыли колено, сказали, что крестообразные связки.

— Полгода без футбола – очень тяжело. Что помогало быстрее восстановиться?

— Семья, жена. Даже не хочу особо вспоминать этот период — очень тяжело. Очень помогло, что зимние сборы проходил с командой! Если бы тренировался отдельно, еще бы месяца два-три восстанавливался.

— Многие футболисты говорят, что при тяжелой травме самое сложное – не подумать раньше положенного, что ты здоров. Чтобы не усугубить травму. Не было такой боязни?

— У многих друзей были подобные травмы, со всеми разговаривал, ведь было интересно, как это проходит. Травма-то действительно непростая. Это все было в голове. Когда в пять месяцев начал с командой тренироваться, был где-то «нейтральным», еще как-то подключался к процессу, в стыки я вообще не шел. Тогда думал: как вообще в стык можно пойти? Потом прошло недели две, когда тренируешься с командой, это забывается. Сейчас (трижды постучал по столу, — прим.авт.) это не страшно. Еще многое от человека зависит.

— Встретил твой комментарий: если сделал первый подкат – все хорошо. Так и оцениваешь свою готовность?

— Это лакмусовая бумажка – есть страх или нет (улыбается).

Чемпионом можешь ты не быть, но человеком быть обязан

— Ты за многими матчами наблюдал со стороны. Команде необходимо усиление?

— Есть такое негласное правило, что у команды, которая хочет достигать самых высоких вершин, всегда должна быть свежая кровь. Думаю, что да.

— Где-то встречал статистику по командам НФЛ. Пусть там и другой вид спорта, но в среднем команда за межсезонье может до 30 процентов обновиться. Может, и в футболе примерно так должно быть?

— Может, это и правильно. Но это все зависит от качества исполнителей. Если есть молодые парни, а на их место приходят старшие такого же уровня – есть ли смысл? Если же у легионера будет чему поучиться, то почему бы и нет?

— В «Динамо» пришел Евгений Красников, сейчас он как раз будет отвечать за усиление. Какие в клубе уже произошли изменения?

— Пока еще ничего. Насколько я знаю, он с августа вступит в должность.

— Помню, после матча с «Шахтером» в Харькове, как раз примерно тогда об этом стало известно, как-то изменилось поведение игроков. Обязательно ребята начали подходить к прессе, тогда подошли и к харьковским фанатам, футболки подарили. Да и в целом как-то еще большая солидность появилась. Тогда это очень бросилось в глаза. Или показалось, и я придираюсь?

— Я могу только сказать про коллектив и тренерский штаб. У Ломаченко в зале написано: чемпионом можешь ты не быть, но человеком быть обязан. Все идет от тренерского штаба: человеческие качества, отношения между людьми, отношения с фанатами. Вспомните, как провожали Олега Гусева. Это все для того, чтобы не было дырок в карме (улыбается).

Это хорошо, когда в команде есть такие качества. Сейчас собираемся командой при малейшем поводе – контракт кто-то подписал, день рождения или еще что-то. Коллектив сейчас очень хороший! Это касается не только украинцев. Легионеры тоже без проблем вливаются, мы даже разговариваем с ними на русском, хотя иногда и на английском.

— Выходит, Александром Хацкевичем была проделана такая работа, которую мы не замечали?

— Получается, что да (улыбается). Это началось еще с летних сборов, начали собираться командой.

— Футболисты «Ворсклы» всей командой в сауну ходят. В «Динамо» есть что-то похожее?

— Нет, такого у нас нет (смеется). У нас все от праздника к празднику.

Чемпионат в матчах с «Шахтером» не проигрывается и не выигрывается

— Возвращение капитана после тяжелой травмы выпало на матч с «Шахтером». Символично?

— Для меня вернуться на поле – уже бальзам на душу. С женой разговаривали, говорю: «Жил как неполноценный футболист». Вроде и с командой, тренируешься, все можно, а на деле — то нельзя и это нельзя. Сейчас вернулся на поле и получаю удовольствие от этого, а не просто провожу в тренажерном зале по 5-6 часов в день. Теперь понимаю, ради чего работаю. Хотелось бы, чтобы подобное не повторялось.

— Когда Александр Хацкевич сказал готовиться, глаза загорелись?

— Мне просто очень сильно хотелось! На тренировках последний месяц себя не жалел, делал подкаты. Перед игрой мы разговаривали, изначально он сказал, что выйду на 15 минут. Но потом у Буяльского что-то случилось, поэтому вышел на 56-й минуте. Вроде выдержал.

— «Динамо» ни разу в чемпионате не проиграло «Шахтеру», добыв три победы. Обидно, что при таком раскладе все равно уступили «золото»?

— Чемпионат в матчах с «Шахтером» не проигрывается и не выигрывается. Надо настраиваться на каждую игру. Пусть это и общая фраза, но оно действительно так. Этот сезон станет примером, чтобы не расслабляться.

— Согласились бы проиграть все эти матчи, но стать чемпионом?

— Конечно!

— Фразы типа «Царь не настоящий», которыми сейчас подкалывают «горняков», не пугают?

— Нет (улыбается). Это все уже пройденный этап, даже не цепляло бы.

— «Горняков»-сборников так не подтравливаете?

— Нет, мы уже отошли от сезона (улыбается).

— Так плавно перебрались к сборной. Удивились, получив вызов после одного матча?

— Да! Мне позвонил Андрей Николаевич в 12 дня после игры, говорит: «Мы тебя довызываем». Если честно, я вообще не рассчитывал. Мы уже расписали отпуск и с семьей, и с родителями. Но ради сборной можно перенести! Я это расцениваю как аванс. Все равно я бы тренировался до 30-го числа, надо было форму поддерживать, чтобы две недели можно было отдыхать. Сейчас еще немного наберу.

— Уже были куплены путевки?

— Да, уже купили.

— Куда собираетесь лететь?

— В Турцию. Полетим с семьей, с Кривцовыми, с Ярмоленками. Будет большая такая компания.

— Нет в сборной чемоданного настроения?

— У меня точно нет (смеется). Все только начинается.

— Какой план тренерский штаб ставит на предстоящий сбор?

— Еще тяжело сказать, не все собрались (разговор состоялся в четверг, 24 мая, — прим. авт.). Сегодня была первая тактика. Наверное, пока задача вспомнить старые связи. В день у нас по две тренировки.

— С Андреем Шевченко уже удалось лично пообщаться?

— Как раз перед интервью разговаривали. Обсудили утреннюю тренировку, рабочие моменты.

— Что скажешь о предстоящих соперниках?

— Кажется, у Марокко будет уровень Саудовской Аравии. Но разбора еще не было. Нас в сборной учат не смотреть на соперника, а отталкиваться от своей игры.

— Не удалось договориться о матче с другим участником чемпионата мира — сборной Египта. Хотел бы сыграть против Салаха, который сейчас «в огне»?

— Было бы интересно!

Вейналдум просил, чтобы какие-то квартиры родственникам нашли

— За кого на ЧМ болеть будешь?

— За немцев. Но сейчас не могу даже явного фаворита назвать.

— Бразилия? Аргентина с Месси?

— У меня тесть за Аргентину болеет. А я за немцев буду (смеется).

— Впереди финал Лиги чемпионов. Киев уже готов к проведению?

— Если честно, в центре я не был. Около моего дома висит баннер финала, такие большие буквы. Ажиотаж чувствуется. Ленс звонил, Вейналдум просил, чтобы какие-то квартиры родственникам нашли.

— Это киевская фишка.

— Ага (улыбается). Нереально с квартирами… Не знаю, как снимать, где они там будут жить? Плюс еще Хрещатик перекрыт, в центр лучше не ездить.

Но это хорошо! К финалу был на базе Adidas, там сделали для детей площадку. Туда Андрей Пятов приезжал, Коля Шапаренко. Надо было попасть в перекладину, за что Adidas подарки дарил. Для детей это супер! В детстве все время бы там пропадали, если бы тогда такое было. Еще и подарки дают: бутсы, одежда.

— Часто звонят с просьбой достать билеты?

— Были такие звонки. Я еле своим родным – тестю и папе – достал. И то благодаря сборной. А так вообще нереально.

— А сам хотел бы попасть?

— Я бы не пошел и даже себе не покупал. Еще, может, будет возможность поехать на финал, лучше родителям отдам. Тем более, у папы любимая команда «Ливерпуль», а у тестя – «Реал».

— Так дома «зарубы», выходит?

— (Смеется) Нет, дома как раз спокойно.

— За кого болеть будешь?

— За «Ливерпуль». Мне Джеррард постоянно нравился.

— Какой прогноз сделаешь?

— Прогнозы делать – не мое (улыбается). Но кажется, что в этой игре 0:0 просто быть не может.

Источник материала: Footboom.com/

Новости партнера HPiB.life

for-ua.life

Сергей Сидорчук, футболист (Украина) — новости, фото, видео, все голы

Турнир Сезон Статус   Команда
Украина - Премьер-лига 2019 идёт Динамо К
Суперкубок Украины 2018/19 окончен Динамо К
Лига Европы 2018/19 идёт Динамо К
Лига чемпионов 2018/19 идёт Динамо К
Лига наций УЕФА 2018/19 идёт Украина
Товарищеские матчи (сборные) 2018 идёт Украина
Украина - Премьер-лига 2018 окончен Динамо К
ЧМ-2018 - Европа 2018 окончен Украина
Лига Европы 2017/18 окончен Динамо К
Лига чемпионов 2017/18 окончен Динамо К
Суперкубок Украины 2017 окончен Динамо К
Товарищеские матчи (сборные) 2017 окончен Украина
Кубок Украины 2017 окончен Динамо К
Украина - Премьер-лига 2016/17 окончен Динамо К
Лига чемпионов 2016/17 окончен Динамо К
Суперкубок Украины 2016 окончен Динамо К
Товарищеские матчи (сборные) 2016 окончен Украина
Кубок Украины 2016 окончен Динамо К
ЧЕ-2016 - финальный раунд 2016 окончен Украина
Украина - Премьер-лига 2016 окончен Динамо К
ЧЕ-2016 - квалификация 2016 окончен Украина
Лига чемпионов 2015/16 окончен Динамо К
Суперкубок Украины 2015 окончен Динамо К
Товарищеские матчи (сборные) 2015 окончен Украина
Кубок Украины 2015 окончен Динамо К
Украина - Премьер-лига 2015 окончен Динамо К
Лига Европы 2014/15 окончен Динамо К
Товарищеские матчи (клубы) 2014 окончен Динамо К
Товарищеские матчи (сборные) 2014 окончен Украина
Кубок Украины 2014 окончен Динамо К
Украина - Молодёжное первенство 2014 окончен Динамо К-мол.
ЧМ-2014 - Европа 2014 окончен Украина
Суперкубок Украины 2013/14 окончен Динамо К
Лига Европы 2013/14 окончен Динамо К
Украина - Премьер-лига 2013/14 окончен Динамо К
Объединенный турнир 2013 окончен Динамо К
Товарищеские матчи (клубы) 2013 окончен Динамо К
Кубок Украины 2013 окончен Металлург З
Украина - Молодёжное первенство 2012/13 окончен Динамо К-мол.
Украина - Молодёжное первенство 2012/13 окончен Металлург З-мол.
Украина - Премьер-лига 2012/13 окончен Динамо К
Украина - Премьер-лига 2012/13 окончен Металлург З
Кубок Украины 2011/12 окончен Металлург З
Украина - Первая лига 2011/12 окончен Металлург З
Кубок Украины 2010/11 окончен Металлург З
Украина - Премьер-лига 2010/11 окончен Металлург З
Кубок Украины 2009/10 окончен Металлург З
Украина - Премьер-лига 2009/10 окончен Металлург З
Украина - Премьер-лига 2008/09 окончен Металлург З

www.championat.com

Сидорчук, Сергей Александрович - Gpedia, Your Encyclopedia

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Сидорчук.

Серге́й Алекса́ндрович Сидорчу́к (укр. Сергій Олександрович Сидорчук; 2 мая 1991, Запорожье, Украинская ССР, СССР) — украинский футболист, полузащитник клуба «Динамо» (Киев) и национальной сборной Украины.

Биография

Клубная карьера

Воспитанник запорожского «Металлурга» (тренер — Виктор Трегубов). 20 июля 2008 года дебютировал за «Металлург-2» во Второй лиге в матче против свердловского «Шахтёра» (3:0). 23 августа 2009 года дебютировал в Премьер-лиге за «Металлург» в матче против донецкого «Металлурга» (3:0)[1].

По итогам сезона 2010/11 «Металлург» занял последнее 16 место и вылетел в Первую лигу Украины.

Карьера в сборной

С 2008 года выступает за юношескую сборную Украины до 19 лет. Дебютировал 22 октября 2008 года в матче против Швейцарии (0:0).

Впервые за сборную Украины сыграл 9 октября 2014 года в выездной игре против Белоруссии — 0:2. В этом же матче забил свой первый гол за национальную сборную.

Достижения

«Динамо» Киев

Статистика

Клубная статистика

Клуб Сезон Чемпионат Кубок Еврокубки Суперкубок Итого
Игры Голы Игры Голы Игры Голы Игры Голы Игры Голы
Металлург (Запорожье) 2009/10 7 0 0 1 0 0 - - - - - - 8 0 0
2010/11 20 0 0 2 1 0 - - - - - - 22 1 0
2011/12 27 4 0 3 0 0 - - - - - - 30 4 0
2012/13 10 0 0 1 0 0 - - - - - - 11 0 0
Всего 64 4 0 7 1 0 - - - - - - 71 5 0
Динамо (Киев) 2012/13 7 0 0 0 0 0 0 0 0 - - - 7 0 0
2013/14 14 2 0 4 0 0 4 0 0 - - - 22 2 0
2014/15 22 3 1 6 0 0 11 0 2 0 0 0 39 3 3
2015/16 19 1 1 3 0 0 6 0 0 1 0 0 29 1 1
2016/17 25 4 5 3 0 0 5 1 0 1 0 0 34 5 5
2017/18 6 0 0 0 0 0 5 1 0 1 0 0 12 1 0
Всего 93 10 7 16 0 0 31 2 2 2 0 0 143 12 9
Всего за карьеру 157 14 7 23 1 0 31 2 2 2 0 0 214 17 9

Статистика в сборной

Год Игры Голы
2014 4 2 0
2015 5 0 0
2016 8 0 0
2017 0 0 0
Итого 17 2 0

Примечания

Ссылки

www.gpedia.com

Матчи, биография, достижения, фан клуб

Детали

  • Ф.И.О.:Сидорчук Сергей (Serhiy Sydorchuk)
  • Гражданство: Украина
  • Дата рождения: 02.05.1991 (27)
  • Вес: 67 кг
  • Рост: 185 см
  • Сборная: Украина
  • Команда: Динамо Киев
  • Амплуа: Полузащитник
  • Номер: 5
  • Награды:

Сергей Александрович Сидорчук родился 2 мая 1991 года в Запорожье. Воспитанник футбольной школы запорожского “Металлурга”. Первый профессиональный контракт с родной командой подписал на старте сезона 2008/2009, но в первом сезоне играл за вторую команду, которая выступала во Второй Лиге. Со следующего сезона стал периодически выступать и за первую команду, получив опыт выступлений в Премьер Лиге.

С юных лет он тренировался в одной группе с вратарём Максимом Ковалем, своим лучшим другом, следом за которым был приглашён в киевское “Динамо” зимой 2013-го года. Молодой хавбек достаточно быстро освоился в украинском гранде и стал полноправным игроком первой команды.

9 октября 2014-го года сыграл свой первый матч за национальную сборную Украины, в котором забил дебютный гол за “жовто-блакытных” (Беларусь – Украина 0:2).

www.liveresult.ru

Матчи, биография, достижения, фан клуб

Детали

  • Ф.И.О.:Сидорчук Сергей (Serhiy Sydorchuk)
  • Гражданство: Украина
  • Дата рождения: 02.05.1991 (27)
  • Вес: 67 кг
  • Рост: 185 см
  • Сборная: Украина
  • Команда: Динамо Киев
  • Амплуа: Полузащитник
  • Номер: 5
  • Награды:

Сергей Александрович Сидорчук родился 2 мая 1991 года в Запорожье. Воспитанник футбольной школы запорожского “Металлурга”. Первый профессиональный контракт с родной командой подписал на старте сезона 2008/2009, но в первом сезоне играл за вторую команду, которая выступала во Второй Лиге. Со следующего сезона стал периодически выступать и за первую команду, получив опыт выступлений в Премьер Лиге.

С юных лет он тренировался в одной группе с вратарём Максимом Ковалем, своим лучшим другом, следом за которым был приглашён в киевское “Динамо” зимой 2013-го года. Молодой хавбек достаточно быстро освоился в украинском гранде и стал полноправным игроком первой команды.

9 октября 2014-го года сыграл свой первый матч за национальную сборную Украины, в котором забил дебютный гол за “жовто-блакытных” (Беларусь – Украина 0:2).

www.liveresult.ru

Сидорчук: Беру пример с Шовковского - Футбол, Сергей Сидорчук, Динамо Киев, Чемпионат Украины - Террикон

После перехода Андрея Ярмоленко в «Боруссии» из Дортмунда капитаном «Динамо» стал Сергей Сидорчук. Чем не повод для разговора с одним из лидеров команды?

- Переходя в «Динамо» зимой 2013 года, могли вы представить, что уже через четыре года станете капитаном команды?
- Даже не мог подумать и мечтать о подобном. Недавно даже разговаривали об этом с Андреем Ярмоленко, и он в шутку вспоминал, как я «сидел в Запорожье» (улыбается).

- Долгое время капитаном команды был Александр Шовковский. Насколько велико было его авторитет?
- Александр имел безоговорочный авторитет среди всех футболистов, все слушали его. Не знаю, как раньше, но в то время, когда я начал играть в «Динамо», на него все смотрели как на опытного партнера, большого футболиста, который зарекомендовал себя как в Украине, так и в Европе. Большинство футболистов может только мечтать о том, чтобы просто сыграть такое количество матчей в чемпионате Украины или еврокубках, за национальную сборную, не говоря уже о том, чтобы в стольких поединках вести за собой команду в качестве капитана. На самом деле, ему даже не нужно было что-то говорить - достаточно лишь посмотреть.

- При этом очень мало примеров, когда капитанскую повязку доверяют вратарям: мол, они находятся далеко от событий на поле и не смогут в нужный момент завести команду ...
- На самом деле, таких примеров не так мало: Льорис - в «Тоттенхэме», ранее был Касильяс в «Реале», Вайденфеллер - в дортмундской «Боруссии», Кан - в «Баварии», также в той же «Баварии» Нойер выходил с повязкой, когда на поле не было Лама. Ну, и Пятов в «Шахтере» ...

- После того, как Шовковский завершил карьеру, капитаном стал Андрей Ярмоленко. Или все слушали Андрея на поле? Все же он не намного старше других партнеров.
- В современном футболе нет такого, чтобы слушать кого-то из партнеров по команде. Андрей не так много говорил, но собственным примером показывал, как нужно действовать на футбольном поле, какое должно быть отношение к игре, как реагировать на те или иные ситуации, которые возникали во время поединка. В остальном же капитан является таким же игроком, как и другие, и подсказывать партнерам может не только капитан. Диалог ведется постоянно между всеми футболистами.

- Стал для вас лично и для команды в целом неожиданностью переходе Ярмоленко в «Боруссии» (Дортмунд)?
- Это все равно, что ждать, когда зимой выпадет первый снег: все равно это должно когда-то произойти (улыбается). Честно говоря, у меня были предположения, что он уйдет этим летом, но не ожидал, что все произойдет настолько быстро и практически в последние дни трансферного окна.

- Уже будучи игроком «Боруссии», Ярмоленко сказал, что лично порекомендовал вас на должность капитана. Разговаривали об этом с Андреем?
- Это он только в интервью сказал, а на самом деле издевается надо мной (улыбается). На самом деле, еще когда мы были в расположении сборной в сентябре, он сказал, что порекомендовал именно меня на замещение должности капитана. Я тогда подумал, что это он ляпнул в шутку и посмеялся вместе со всеми, а на самом деле это оказалось совсем не шуткой.

- Приходилось раньше быть капитаном? В «Динамо», насколько я помню, повязка у вас была только в товарищеских матчах на тренировочных сборах ...
- Да, был капитаном в детской школе «Металлурга», когда последние полгода занимались в выпускном классе. А когда играл с командой в первой лиге в сезоне 2011/2012, то в последних 7-8 матчах также выходил из повязкой на руке.

- В матче Лиги Европы против «Скендербеу» после выхода на замену Олега Гусева вы отдали повязку ему. Это была ваша собственная инициатива?
- Главный тренер анонсировал, что я капитан, а Вида и Гусев - вице-капитанами команды. Но когда на поле вышел такой заслуженный футболист, как Олег, который много сделал для нашего клуба, которого уважают болельщики не только «Динамо», но и других отечественных клубов, я решил отдать ему капитанскую повязку. Хотя, кажется, и нарушил регламент.

- Как это происходило? Это было личное решение тренера или проходило голосование (возможно, анонимное) среди футболистов?
- Ничего особенного не происходило. После приезда с матча сборной мы впервые собрались на базе. Андрей Ярмоленко попрощался с командой. Затем Александр Хацкевич сказал, что, поскольку «Динамо» осталось без капитана, нужно выбрать нового, и предложил мою кандидатуру. Никто не возражал.

- Было какая-то посвящение в капитаны? Как партнеры поздравили с новой должностью?
- У нас мужской коллектив, поэтому, конечно, не обошлось без различных шуток. Но особого посвящения не было.

- Непосредственно на футбольном поле капитанская повязка сдерживает вас от излишней эмоциональности и ненужных разговоров с арбитром?
- Пока я не так много матчей провел в качестве капитана, но, честно говоря, мое отношение к игре не изменилось. Я задумывался над этим и пришел к мысли: если меня выбрали капитаном, значит, раньше я делал все правильно. Поэтому решил ничего не менять в своей игре и оставаться на поле самим собой.

- Имея повязку на руке, можете на правах капитана «напихать» кому-то из партнеров?
- Пока, честно говоря, не приходилось. Вообще, у нас нет такого, чтобы кого-то отчитывали. Подсказываем друг другу, иногда это происходит на повышенных тонах. Но это игра, ошибки были и будут, поэтому, если я кому-то «напихиваю» или мне кто-то «напихивает», это воспринимается адекватно и никаких обид не остается.

- Есть ли в «Динамо» какой-то особый капитанский ритуал перед матчами?
- Перед стартовым свистком собираемся в энергетическое круг, капитан говорит несколько напутственных слов - и начинаем игру. Это единственный «ритуал», если его можно так назвать.

- Кто для вас лично является примером среди капитанов прошлого и современности?
- Недавно посмотрел фильм о Викторе Колотове. Мне очень понравилось, как он своей игрой и поведением на поле заслужил уважение среди партнеров по команде. Как говорил ранее, не могу не вспомнить Александра Шовковского. Что касается иностранных футболистов, то мне всегда импонировало отношение к игре Стивена Джеррарда и Паоло Мальдини.

- В свое время Анатолий Тимощук под капитанскую повязку цеплял другую, привезенную ему из Мюнхена от Лотара Матеуса. У вас нет знакомых в «Ливерпуле», которые могли бы передать повязку Стивена Джеррарда?
- Честно говоря, не задумывался над этим. Да и не думаю, что красный цвет повязки Джеррарда хорошо сочетается с цветом динамовской экипировки (улыбается).

terrikon.com

«Жил как неполноценный футболист» — Argumentua.life

В последнем туре украинской Премьер-лиги Сергей Сидорчук вернулся на поле после тяжелой травмы, полученной еще в матче против «Янг Бойз». Капитан сыграл против «Шахтера» чуть больше получаса, а на следующий день получил от Андрея Шевченко вызов в национальную сборную Украины. Именно в лагере главной команды страны журналист FootBoom душевно и пообщался с Сергеем.

Все понимали, что «Шахтер» так просто очки терять не будет

— Как оценишь уже завершившийся сезон для «Динамо»?

— Двояко. Обидно, что ничего не выиграли. Обидно за непопадание в Лигу чемпионов. Это были бы дополнительные бонусы для команды в финансовом плане, чтобы легче было президенту и клубу в целом. Клуб – это не только первая команда, это и детская школа, и много разных сотрудников. А в плане того, что команда заложила хороший фундамент – большой плюс.

— С одной стороны, трофеи добыть не удалось, в еврокубках сложилось не так, как хотелось. А с другой – весной моментами начали показывать очень интересную игру, молодые Цыганков и Шапаренко стали уже лидерами команды. Плюсы от сезона перевешивают минусы?

— Если смотреть в будущее – думаю, да.

— Показалось, что только весной команда окончательно поняла требования Александра Хацкевича. Особенно это бросается в глаза по строгому выполнению плана на игру в Харькове, когда был обыгран «Шахтер». Согласен?

— Просто зимой длиннее был подготовительный период, летом было всего две недели, после чего начался Суперкубок и чемпионат. Просто не было возможности у тренерского штаба, чтобы все донести. После зимних сборов прогресс было видно по Вите Цыганкову, по Коле Шапаренко, по Вове Шепелеву, по Артему Беседину – это молодые футболисты хорошего уровня, которые вдохновляют команду.

— Многие болельщики говорят об отставке Александра Хацкевича. Причина – отсутствие результата. Это вариант для решения проблемы? Или правильно говорят, что команда за один сезон не строится?

— Никогда не лезу в подобные дела. Это прерогатива президента – убирать или назначать главного тренера. Никогда не буду подобное комментировать. Тем более когда все эти слухи крутятся в интернете, не имея под собой никакой почвы.

— В конце, казалось бы, завязалась настоящая интрига за чемпионство, но случилась потеря очков с «Мариуполем». Почему в важнейшем матче не удалось добыть результат?

— Даже не знаю… Возможно, на это повлиял предстоящий финал Кубка Украины. Где-то ребята, может, посчитали, что допустима какая-то доля расслабленности. Все понимали, что «Шахтер» так просто очки терять не будет.

— Думали сыграть вполсилы, сэкономив силы на финал?

— Не то чтобы вполсилы… Просто все мысли уже были сконцентрированы на финале. Как говорил Рауль, нужно двигаться от игры к игре. Может, это и сказалось.

Про тех, кто травмирован, просто забывают

— Не считая этой ничьей, какая была самая обидная потеря очков в сезоне?

— Если вспомнить осень, их было очень много! (улыбается). Можно вспомнить «Ворсклу», когда много моментов не забили. «Заря» — это вообще отдельная история: выигрывали 3:0, а в итоге сыграли 4:4.

— Многие сейчас вспоминают тот матч в Мариуполе, который не состоялся. Оглядываясь назад, надо было ехать? Как раз этих очков и не хватило…

— Это все было решено на уровне президента клуба. Мы – солдаты, куда нас пошлют, там и будем играть. Ответственность же за нас несет он. Не дай Бог, если бы что-то случилось, ему с этим потом жить.

— Как думаете, Игорю Михайловичу обидно, что в итоге этих очков и не хватило?

— Этого не знаю. Да и думаю, что не эта потеря очков стала решающей.

— После этого началось много шума, информационная война. Это отвлекало от футбола?

— Меня это как-то обошло стороной, ведь я был травмирован. А про тех, кто травмирован, просто забывают и не спрашивают (улыбается). Других же ребят, понятно, постоянно спрашивали.

— Какой момент в этом сезоне стал самым памятным, а какой был наибольшим разочарованием?

— Самым памятным – победы над «Шахтером». Если бы их не было, и не было бы в сезоне «плюса». Разочарование – травма.

— Помнишь тот злосчастный момент матча с «Янг Бойз», когда получил травму? Сразу понял, что что-то серьезное?

— Да, помню… Сразу даже и не думал, что такая травма. Изначально просто было больно становиться на ногу. Доктора посмотрели в раздевалке, сказали, что нет ничего страшного. У меня не было, если говорить на их языке, «эффекта выдвижного ящика». То есть колено не «гуляло». Я до конца надеялся! Даже когда сделали МРТ, сказали, что большой отек, просто может быть такое, что не видят связки. Когда уже приехал второй раз в Барселону и вскрыли колено, сказали, что крестообразные связки.

— Полгода без футбола – очень тяжело. Что помогало быстрее восстановиться?

— Семья, жена. Даже не хочу особо вспоминать этот период — очень тяжело. Очень помогло, что зимние сборы проходил с командой! Если бы тренировался отдельно, еще бы месяца два-три восстанавливался.

— Многие футболисты говорят, что при тяжелой травме самое сложное – не подумать раньше положенного, что ты здоров. Чтобы не усугубить травму. Не было такой боязни?

— У многих друзей были подобные травмы, со всеми разговаривал, ведь было интересно, как это проходит. Травма-то действительно непростая. Это все было в голове. Когда в пять месяцев начал с командой тренироваться, был где-то «нейтральным», еще как-то подключался к процессу, в стыки я вообще не шел. Тогда думал: как вообще в стык можно пойти? Потом прошло недели две, когда тренируешься с командой, это забывается. Сейчас (трижды постучал по столу, — прим.авт.) это не страшно. Еще многое от человека зависит.

— Встретил твой комментарий: если сделал первый подкат – все хорошо. Так и оцениваешь свою готовность?

— Это лакмусовая бумажка – есть страх или нет (улыбается).

Чемпионом можешь ты не быть, но человеком быть обязан

— Ты за многими матчами наблюдал со стороны. Команде необходимо усиление?

— Есть такое негласное правило, что у команды, которая хочет достигать самых высоких вершин, всегда должна быть свежая кровь. Думаю, что да.

— Где-то встречал статистику по командам НФЛ. Пусть там и другой вид спорта, но в среднем команда за межсезонье может до 30 процентов обновиться. Может, и в футболе примерно так должно быть?

— Может, это и правильно. Но это все зависит от качества исполнителей. Если есть молодые парни, а на их место приходят старшие такого же уровня – есть ли смысл? Если же у легионера будет чему поучиться, то почему бы и нет?

— В «Динамо» пришел Евгений Красников, сейчас он как раз будет отвечать за усиление. Какие в клубе уже произошли изменения?

— Пока еще ничего. Насколько я знаю, он с августа вступит в должность.

— Помню, после матча с «Шахтером» в Харькове, как раз примерно тогда об этом стало известно, как-то изменилось поведение игроков. Обязательно ребята начали подходить к прессе, тогда подошли и к харьковским фанатам, футболки подарили. Да и в целом как-то еще большая солидность появилась. Тогда это очень бросилось в глаза. Или показалось, и я придираюсь?

— Я могу только сказать про коллектив и тренерский штаб. У Ломаченко в зале написано: чемпионом можешь ты не быть, но человеком быть обязан. Все идет от тренерского штаба: человеческие качества, отношения между людьми, отношения с фанатами. Вспомните, как провожали Олега Гусева. Это все для того, чтобы не было дырок в карме (улыбается).

Это хорошо, когда в команде есть такие качества. Сейчас собираемся командой при малейшем поводе – контракт кто-то подписал, день рождения или еще что-то. Коллектив сейчас очень хороший! Это касается не только украинцев. Легионеры тоже без проблем вливаются, мы даже разговариваем с ними на русском, хотя иногда и на английском.

— Выходит, Александром Хацкевичем была проделана такая работа, которую мы не замечали?

— Получается, что да (улыбается). Это началось еще с летних сборов, начали собираться командой.

— Футболисты «Ворсклы» всей командой в сауну ходят. В «Динамо» есть что-то похожее?

— Нет, такого у нас нет (смеется). У нас все от праздника к празднику.

Чемпионат в матчах с «Шахтером» не проигрывается и не выигрывается

— Возвращение капитана после тяжелой травмы выпало на матч с «Шахтером». Символично?

— Для меня вернуться на поле – уже бальзам на душу. С женой разговаривали, говорю: «Жил как неполноценный футболист». Вроде и с командой, тренируешься, все можно, а на деле — то нельзя и это нельзя. Сейчас вернулся на поле и получаю удовольствие от этого, а не просто провожу в тренажерном зале по 5-6 часов в день. Теперь понимаю, ради чего работаю. Хотелось бы, чтобы подобное не повторялось.

— Когда Александр Хацкевич сказал готовиться, глаза загорелись?

— Мне просто очень сильно хотелось! На тренировках последний месяц себя не жалел, делал подкаты. Перед игрой мы разговаривали, изначально он сказал, что выйду на 15 минут. Но потом у Буяльского что-то случилось, поэтому вышел на 56-й минуте. Вроде выдержал.

— «Динамо» ни разу в чемпионате не проиграло «Шахтеру», добыв три победы. Обидно, что при таком раскладе все равно уступили «золото»?

— Чемпионат в матчах с «Шахтером» не проигрывается и не выигрывается. Надо настраиваться на каждую игру. Пусть это и общая фраза, но оно действительно так. Этот сезон станет примером, чтобы не расслабляться.

— Согласились бы проиграть все эти матчи, но стать чемпионом?

— Конечно!

— Фразы типа «Царь не настоящий», которыми сейчас подкалывают «горняков», не пугают?

— Нет (улыбается). Это все уже пройденный этап, даже не цепляло бы.

— «Горняков»-сборников так не подтравливаете?

— Нет, мы уже отошли от сезона (улыбается).

— Так плавно перебрались к сборной. Удивились, получив вызов после одного матча?

— Да! Мне позвонил Андрей Николаевич в 12 дня после игры, говорит: «Мы тебя довызываем». Если честно, я вообще не рассчитывал. Мы уже расписали отпуск и с семьей, и с родителями. Но ради сборной можно перенести! Я это расцениваю как аванс. Все равно я бы тренировался до 30-го числа, надо было форму поддерживать, чтобы две недели можно было отдыхать. Сейчас еще немного наберу.

— Уже были куплены путевки?

— Да, уже купили.

— Куда собираетесь лететь?

— В Турцию. Полетим с семьей, с Кривцовыми, с Ярмоленками. Будет большая такая компания.

— Нет в сборной чемоданного настроения?

— У меня точно нет (смеется). Все только начинается.

— Какой план тренерский штаб ставит на предстоящий сбор?

— Еще тяжело сказать, не все собрались (разговор состоялся в четверг, 24 мая, — прим. авт.). Сегодня была первая тактика. Наверное, пока задача вспомнить старые связи. В день у нас по две тренировки.

— С Андреем Шевченко уже удалось лично пообщаться?

— Как раз перед интервью разговаривали. Обсудили утреннюю тренировку, рабочие моменты.

— Что скажешь о предстоящих соперниках?

— Кажется, у Марокко будет уровень Саудовской Аравии. Но разбора еще не было. Нас в сборной учат не смотреть на соперника, а отталкиваться от своей игры.

— Не удалось договориться о матче с другим участником чемпионата мира — сборной Египта. Хотел бы сыграть против Салаха, который сейчас «в огне»?

— Было бы интересно!

Вейналдум просил, чтобы какие-то квартиры родственникам нашли

— За кого на ЧМ болеть будешь?

— За немцев. Но сейчас не могу даже явного фаворита назвать.

— Бразилия? Аргентина с Месси?

— У меня тесть за Аргентину болеет. А я за немцев буду (смеется).

— Впереди финал Лиги чемпионов. Киев уже готов к проведению?

— Если честно, в центре я не был. Около моего дома висит баннер финала, такие большие буквы. Ажиотаж чувствуется. Ленс звонил, Вейналдум просил, чтобы какие-то квартиры родственникам нашли.

— Это киевская фишка.

— Ага (улыбается). Нереально с квартирами… Не знаю, как снимать, где они там будут жить? Плюс еще Хрещатик перекрыт, в центр лучше не ездить.

Но это хорошо! К финалу был на базе Adidas, там сделали для детей площадку. Туда Андрей Пятов приезжал, Коля Шапаренко. Надо было попасть в перекладину, за что Adidas подарки дарил. Для детей это супер! В детстве все время бы там пропадали, если бы тогда такое было. Еще и подарки дают: бутсы, одежда.

— Часто звонят с просьбой достать билеты?

— Были такие звонки. Я еле своим родным – тестю и папе – достал. И то благодаря сборной. А так вообще нереально.

— А сам хотел бы попасть?

— Я бы не пошел и даже себе не покупал. Еще, может, будет возможность поехать на финал, лучше родителям отдам. Тем более, у папы любимая команда «Ливерпуль», а у тестя – «Реал».

— Так дома «зарубы», выходит?

— (Смеется) Нет, дома как раз спокойно.

— За кого болеть будешь?

— За «Ливерпуль». Мне Джеррард постоянно нравился.

— Какой прогноз сделаешь?

— Прогнозы делать – не мое (улыбается). Но кажется, что в этой игре 0:0 просто быть не может.

Источник материала: Footboom.com/

Новости партнера HPiB.life

argumentua.life

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *