Де санктис – ДЕ САНКТИС ФРАНЧЕСКО — информация на портале Энциклопедия Всемирная история

Новости

Содержание

Де Санктис, Франческо — Википедия Переиздание // WIKI 2

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Де Санктис.

Франческо де Санктис (итал. Francesco de Sanctis; 28 марта 1817 (1817-03-28), Морра-Де-Санктис, Кампания, Италия — 29 декабря 1883, Неаполь) — итальянский литературный критик, философ, один из наиболее выдающихся теоретиков и специалистов итальянского языка и литературы XIX века.

Биография

Де Санктис родился в семье небогатого землевладельца. Начал изучать право в Неаполе, но затем бросил учебу, чтобы посвятить себя литературе и философии. Изучал риторику в престижной частной школе Marchese Basilio Puoti.

Основал и до 1848 вëл частную школу по изучению итальянской грамматики, риторики, эстетики и философии.

Де Санктис приобрел репутацию авторитетного критика творчества Гомера, Вергилия, Данте, Лудовико Ариосто и Шекспира.

Во время революционных событий в 1848 году был назначен правительством Италии генеральным секретарём (министром) Департамента народного просвещения. После подавления революции и начала реакции в Италии, бежал в Козенца, однако был арестован в 1850 году и три года провëл в тюрьме в Неаполе.

Находясь в заключении, сосредоточился на изучении немецкого языка, истории средневековой немецкой поэзии, занялся переводами стихов Ф. Шиллера и Гёте, философскими трудами Розенкранца и Гегеля.

Освобожденный при условии отъезда в США, бежал на Мальту, а затем отправился в Турин, где читал лекции по творчеству Данте, в частности, его «Божественной комедии».

Репутация известного специалиста средневековой итальянской литературы способствовала его назначению в 1856 году профессором эстетики и итальянской литературы Швейцарской высшая школы в Цюрихе.

В 1860 году Де Санктис вернулся в Неаполь и был назначен министром народного просвещения, позже занимал этот пост в Королевстве Италия в 1861, 1878 и 1879. Основал журнал «l’Italia».

В 1871 году стал профессором сравнительной литературе в университете Неаполя.

Де Санктис воспитал ряд учеников, среди которых наиболее известнен Бенедетто Кроче.

Один из наиболее известных трудов Франческо де Санктиса — опубликованная в двух томах в 1870—1871 гг. «История итальянской литературы», первое, по-настоящему полное и глубокое исследование итальянской литературы.

Произведения философа Де Санктиса оказали определенное влияние на эстетическую мысль второй половины XIX столетия. Кроме того, его влияние как критика в итальянской литературе остается сильным до настоящего времени.

Избранная библиография

  • Saggi critici, Rondinella, Napoli 1849
  • La prigione, Benedetto, Torino 1851
  • Saggi critici, Napoli, 1869
  • Storia della letteratura italiana, Morano, 1870
  • Un viaggio elettorale, Morano, Napoli 1876
  • Studio sopra Emilio Zola, Roma, XVI 1878
  • Nuovi saggi critici,, Morano, Napoli, 1879
  • Zola e l’assommoir, Treves, Milano 1879
  • Saggio sul Petrarca, Morano, Napoli 1883
  • Studio su G.Leopardi, a cura di R. Bonari, Morano, Napoli 1885
  • La giovinezza di Francesco De Sanctis, a cura di Виллари, Паскуале, Morano, Napoli 1889
  • Purismo illuminismo storicismo, scritti giovanili e frammenti di scuola, lezioni, a cura di A. Marinari, 3 voll., Einaudi, Torino 1975
  • La crisi del romanticismo, scritti dal carcere e primi saggi critici, a cura di M. T. Lanza, introd. di G. Nicastro, Einaudi, Torino 1972
  • Lezioni e saggi su Dante, corsi torinesi, zurighesi e saggi critici, a cura di S. Romagnoli, Einaudi, Torino 1955, 1967
  • Saggio critico sul Petrarca, a cura di N. Gallo, introduzione di Natalino Sapegno, Einaudi, Torino 1952
  • Verso il realismo, prolusioni e lezioni zurighesi sulla poesia cavalleresca, frammenti di estetica e saggi di metodo critico, a cura di N. Borsellino, Einaudi, Torino 1965
  • Storia della letteratura italiana a cura di N. Gallo, introd. di N. Sapegno, 2 voll., Einaudi, Torino 1958
  • Manzoni, a c. di C. Muscetta e D. Puccini, Einaudi, Torino 1955
  • La scuola cattolica-liberale e il romanticismo a Napoli, a cura di C. Muscetta e G. Candeloro, Einaudi, Torino 1953
  • Mazzini e la scuola democratica, a cura degli stessi, Einaudi, Torino 1951, 1961
  • Leopardi, a cura di C. Muscetta e A. Perna, Einaudi, Torino 1961
  • L’arte, la scienza e la vita, nuovi saggi critici, conferenze e scritti vari, a c. di M. T. Lanza, Einaudi, Torino 1972
  • Il Mezzogiorno e lo Stato unitario, scritti e discorsi politici dal 1848 al 1870, a c. di F. Ferri, Einaudi, Torino 1960
  • I partiti e l’educazione della nuova Italia, a c. di N. Cortese, Einaudi, Torino 1970
  • Un viaggio elettorale, seguito da discorsi biografici, dal taccuino elettorale e da scritti politici vari
    , a cura di N. Cortese, Einaudi, Torino 1968
  • Epistolario (1836—1862) a c. di G. Ferretti, M. Mazzocchi Alemanni e G. Talamo, 4 voll. 1956-69
  • Lettere a Pasquale Villari, a c. di F. Battaglia, Einaudi, Torino 1955
  • Lettere politiche (1865-80) a c. di A. Croce e G. B. Gifuni, Ricciardi, Milano-Napoli 1970
  • Lettere a Teresa, a cura di A. Croce, Ricciardi, Milano-Napoli 1954
  • Lettere a Virginia, a cura di Benedetto Croce, Laterza, Bari 1917
  • Mazzini, a cura di Vincenzo Gueglio, Genova, Fratelli Frilli, 2005. ISBN 88-7563-148-4

Примечания

Ссылки

Эта страница в последний раз была отредактирована 18 июня 2018 в 12:12.

wiki2.org

Франческо де Санктис — это… Что такое Франческо де Санктис?

В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Де Санктис. Франческо де Санктис (1890)

Франческо де Санктис (итал. Francesco de Sanctis; 28 марта 1817, Морра-Де-Санктис, Кампания, Италия — 29 декабря 1883, Неаполь) — итальянский литературный критик, философ, один из наиболее выдающихся теоретиков и специалистов итальянского языка и литературы XIX века.

Биография

Де Санктис родился в семье небогатого землевладельца. Начал изучать право в Неаполе, но затем бросил учебу, чтобы посвятить себя литературе и философии. Изучал риторику в престижной частной школе Marchese Basilio Puoti.

Основал и до 1848 вëл частную школу по изучению итальянской грамматики, риторики, эстетики и философии.

Де Санктис приобрел репутацию авторитетного критика творчества Гомера, Вергилия, Данте, Лудовико Ариосто и Шекспира.

Во время революционных событий в 1848 году был назначен правительством Италии генеральным секретарëм (министром) Департамента народного просвещения. После подавления революции и начала реакции в Италии, бежал в Козенца, однако был арестован в 1850 году и три года провëл в тюрьме в Неаполе.

Находясь в заключении, сосредоточился на изучении немецкого языка, истории средневековой немецкой поэзии, занялся переводами стихов Ф. Шиллера и Гёте, философскими трудами Розенкранца и Гегеля.

Освобожденный при условии отъезда в США, бежал на Мальту, а затем отправился в Турин, где читал лекции по творчеству Данте, в частности, его «Божественной комедии».

Репутация известного специалиста средневековой итальянской литературы способствовала его назначению в 1856 году профессором эстетики и итальянской литературы Швейцарской высшая школы в Цюрихе.

В 1860 году Де Санктис вернулся в Неаполь и был назначен министром народного просвещения, позже занимал этот пост в Королевстве Италия в 1861, 1878 и 1879. Основал журнал «l’Italia».

В 1871 году стал профессором сравнительной литературе в университете Неаполя.

Де Санктис воспитал ряд учеников, среди которых наиболее известнен Бенедетто Кроче.

Один из наиболее известных трудов Франческо де Санктиса — опубликованная в двух томах в 1870—1871 гг. «История итальянской литературы», первое, по-настоящему полное и глубокое исследование итальянской литературы.

Произведения философа Де Санктиса оказали определенное влияние на эстетическую мысль второй половины XIX столетия. Кроме того, его влияние как критика в итальянской литературе остается сильным до настоящего времени.

Избранная библиография

  • Saggi critici, Rondinella, Napoli 1849
  • La prigione, Benedetto, Torino 1851
  • Saggi critici, Napoli, 1869
  • Storia della letteratura italiana, Morano, 1870
  • Un viaggio elettorale, Morano, Napoli 1876
  • Studio sopra Emilio Zola, Roma, XVI 1878
  • Nuovi saggi critici,, Morano, Napoli, 1879
  • Zola e l’assommoir, Treves, Milano 1879
  • Saggio sul Petrarca, Morano, Napoli 1883
  • Studio su G.Leopardi, a cura di R. Bonari, Morano, Napoli 1885
  • La giovinezza di Francesco De Sanctis, a cura di Pasquale Villari, Morano, Napoli 1889
  • Purismo illuminismo storicismo, scritti giovanili e frammenti di scuola, lezioni, a cura di A. Marinari, 3 voll., Einaudi, Torino 1975
  • La crisi del romanticismo, scritti dal carcere e primi saggi critici, a cura di M. T. Lanza, introd. di G. Nicastro, Einaudi, Torino 1972
  • Lezioni e saggi su Dante, corsi torinesi, zurighesi e saggi critici, a cura di S. Romagnoli, Einaudi, Torino 1955, 1967
  • Saggio critico sul Petrarca, a cura di N. Gallo, introduzione di Natalino Sapegno, Einaudi, Torino 1952
  • Verso il realismo, prolusioni e lezioni zurighesi sulla poesia cavalleresca, frammenti di estetica e saggi di metodo critico
    , a cura di N. Borsellino, Einaudi, Torino 1965
  • Storia della letteratura italiana a cura di N. Gallo, introd. di N. Sapegno, 2 voll., Einaudi, Torino 1958
  • Manzoni, a c. di C. Muscetta e D. Puccini, Einaudi, Torino 1955
  • La scuola cattolica-liberale e il romanticismo a Napoli, a cura di C. Muscetta e G. Candeloro, Einaudi, Torino 1953
  • Mazzini e la scuola democratica, a cura degli stessi, Einaudi, Torino 1951, 1961
  • Leopardi, a cura di C. Muscetta e A. Perna, Einaudi, Torino 1961
  • L’arte, la scienza e la vita, nuovi saggi critici, conferenze e scritti vari, a c. di M. T. Lanza, Einaudi, Torino 1972
  • Il Mezzogiorno e lo Stato unitario, scritti e discorsi politici dal 1848 al 1870, a c. di F. Ferri, Einaudi, Torino 1960
  • I partiti e l’educazione della nuova Italia, a c. di N. Cortese, Einaudi, Torino 1970
  • Un viaggio elettorale, seguito da discorsi biografici, dal taccuino elettorale e da scritti politici vari, a cura di N. Cortese, Einaudi, Torino 1968
  • Epistolario (1836—1862) a c. di G. Ferretti, M. Mazzocchi Alemanni e G. Talamo, 4 voll. 1956-69
  • Lettere a Pasquale Villari, a c. di F. Battaglia, Einaudi, Torino 1955
  • Lettere politiche (1865-80) a c. di A. Croce e G. B. Gifuni, Ricciardi, Milano-Napoli 1970
  • Lettere a Teresa, a cura di A. Croce, Ricciardi, Milano-Napoli 1954
  • Lettere a Virginia, a cura di Benedetto Croce, Laterza, Bari 1917
  • Mazzini, a cura di Vincenzo Gueglio, Genova, Fratelli Frilli, 2005. ISBN 88-7563-148-4

Ссылки

dic.academic.ru

Де Санктис, Франческо — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Де Санктис.

Франческо де Санктис (итал. Francesco de Sanctis; 28 марта 1817(18170328), Морра-Де-Санктис, Кампания, Италия — 29 декабря 1883, Неаполь) — итальянский литературный критик, философ, один из наиболее выдающихся теоретиков и специалистов итальянского языка и литературы XIX века.

Биография

Де Санктис родился в семье небогатого землевладельца. Начал изучать право в Неаполе, но затем бросил учебу, чтобы посвятить себя литературе и философии. Изучал риторику в престижной частной школе Marchese Basilio Puoti.

Основал и до 1848 вëл частную школу по изучению итальянской грамматики, риторики, эстетики и философии.

Де Санктис приобрел репутацию авторитетного критика творчества Гомера, Вергилия, Данте, Лудовико Ариосто и Шекспира.

Во время революционных событий в 1848 году был назначен правительством Италии генеральным секретарём (министром) Департамента народного просвещения. После подавления революции и начала реакции в Италии, бежал в Козенца, однако был арестован в 1850 году и три года провëл в тюрьме в Неаполе.

Находясь в заключении, сосредоточился на изучении немецкого языка, истории средневековой немецкой поэзии, занялся переводами стихов Ф. Шиллера и Гёте, философскими трудами Розенкранца и Гегеля.

Освобожденный при условии отъезда в США, бежал на Мальту, а затем отправился в Турин, где читал лекции по творчеству Данте, в частности, его «Божественной комедии».

Репутация известного специалиста средневековой итальянской литературы способствовала его назначению в 1856 году профессором эстетики и итальянской литературы Швейцарской высшая школы в Цюрихе.

В 1860 году Де Санктис вернулся в Неаполь и был назначен министром народного просвещения, позже занимал этот пост в Королевстве Италия в 1861, 1878 и 1879. Основал журнал «l’Italia».

В 1871 году стал профессором сравнительной литературе в университете Неаполя.

Де Санктис воспитал ряд учеников, среди которых наиболее известнен Бенедетто Кроче.

Один из наиболее известных трудов Франческо де Санктиса — опубликованная в двух томах в 1870—1871 гг. «История итальянской литературы», первое, по-настоящему полное и глубокое исследование итальянской литературы.

Произведения философа Де Санктиса оказали определенное влияние на эстетическую мысль второй половины XIX столетия. Кроме того, его влияние как критика в итальянской литературе остается сильным до настоящего времени.

Избранная библиография

  • Saggi critici, Rondinella, Napoli 1849
  • La prigione, Benedetto, Torino 1851
  • Saggi critici, Napoli, 1869
  • Storia della letteratura italiana, Morano, 1870
  • Un viaggio elettorale, Morano, Napoli 1876
  • Studio sopra Emilio Zola, Roma, XVI 1878
  • Nuovi saggi critici,, Morano, Napoli, 1879
  • Zola e l’assommoir, Treves, Milano 1879
  • Saggio sul Petrarca, Morano, Napoli 1883
  • Studio su G.Leopardi, a cura di R. Bonari, Morano, Napoli 1885
  • La giovinezza di Francesco De Sanctis, a cura di Виллари, Паскуале, Morano, Napoli 1889
  • Purismo illuminismo storicismo, scritti giovanili e frammenti di scuola, lezioni, a cura di A. Marinari, 3 voll., Einaudi, Torino 1975
  • La crisi del romanticismo, scritti dal carcere e primi saggi critici, a cura di M. T. Lanza, introd. di G. Nicastro, Einaudi, Torino 1972
  • Lezioni e saggi su Dante, corsi torinesi, zurighesi e saggi critici, a cura di S. Romagnoli, Einaudi, Torino 1955, 1967
  • Saggio critico sul Petrarca, a cura di N. Gallo, introduzione di Natalino Sapegno, Einaudi, Torino 1952
  • Verso il realismo, prolusioni e lezioni zurighesi sulla poesia cavalleresca, frammenti di estetica e saggi di metodo critico, a cura di N. Borsellino, Einaudi, Torino 1965
  • Storia della letteratura italiana a cura di N. Gallo, introd. di N. Sapegno, 2 voll., Einaudi, Torino 1958
  • Manzoni, a c. di C. Muscetta e D. Puccini, Einaudi, Torino 1955
  • La scuola cattolica-liberale e il romanticismo a Napoli, a cura di C. Muscetta e G. Candeloro, Einaudi, Torino 1953
  • Mazzini e la scuola democratica, a cura degli stessi, Einaudi, Torino 1951, 1961
  • Leopardi, a cura di C. Muscetta e A. Perna, Einaudi, Torino 1961
  • L’arte, la scienza e la vita, nuovi saggi critici, conferenze e scritti vari, a c. di M. T. Lanza, Einaudi, Torino 1972
  • Il Mezzogiorno e lo Stato unitario, scritti e discorsi politici dal 1848 al 1870, a c. di F. Ferri, Einaudi, Torino 1960
  • I partiti e l’educazione della nuova Italia, a c. di N. Cortese, Einaudi, Torino 1970
  • Un viaggio elettorale, seguito da discorsi biografici, dal taccuino elettorale e da scritti politici vari, a cura di N. Cortese, Einaudi, Torino 1968
  • Epistolario (1836—1862) a c. di G. Ferretti, M. Mazzocchi Alemanni e G. Talamo, 4 voll. 1956-69
  • Lettere a Pasquale Villari, a c. di F. Battaglia, Einaudi, Torino 1955
  • Lettere politiche (1865-80) a c. di A. Croce e G. B. Gifuni, Ricciardi, Milano-Napoli 1970
  • Lettere a Teresa, a cura di A. Croce, Ricciardi, Milano-Napoli 1954
  • Lettere a Virginia, a cura di Benedetto Croce, Laterza, Bari 1917
  • Mazzini, a cura di Vincenzo Gueglio, Genova, Fratelli Frilli, 2005. ISBN 88-7563-148-4

Напишите отзыв о статье «Де Санктис, Франческо»

Ссылки

  • [ac-support.europe.umuc.edu/~jmatthew/naples/desanctis.html Francesco De Sanctis] (недоступная ссылка с 21-05-2013 (1986 дней) — историякопия) (англ.)

Отрывок, характеризующий Де Санктис, Франческо

Князь Андрей нашел Барклая де Толли, к которому он был назначен, на берегу Дриссы. Так как не было ни одного большого села или местечка в окрестностях лагеря, то все огромное количество генералов и придворных, бывших при армии, располагалось в окружности десяти верст по лучшим домам деревень, по сю и по ту сторону реки. Барклай де Толли стоял в четырех верстах от государя. Он сухо и холодно принял Болконского и сказал своим немецким выговором, что он доложит о нем государю для определения ему назначения, а покамест просит его состоять при его штабе. Анатоля Курагина, которого князь Андрей надеялся найти в армии, не было здесь: он был в Петербурге, и это известие было приятно Болконскому. Интерес центра производящейся огромной войны занял князя Андрея, и он рад был на некоторое время освободиться от раздражения, которое производила в нем мысль о Курагине. В продолжение первых четырех дней, во время которых он не был никуда требуем, князь Андрей объездил весь укрепленный лагерь и с помощью своих знаний и разговоров с сведущими людьми старался составить себе о нем определенное понятие. Но вопрос о том, выгоден или невыгоден этот лагерь, остался нерешенным для князя Андрея. Он уже успел вывести из своего военного опыта то убеждение, что в военном деле ничего не значат самые глубокомысленно обдуманные планы (как он видел это в Аустерлицком походе), что все зависит от того, как отвечают на неожиданные и не могущие быть предвиденными действия неприятеля, что все зависит от того, как и кем ведется все дело. Для того чтобы уяснить себе этот последний вопрос, князь Андрей, пользуясь своим положением и знакомствами, старался вникнуть в характер управления армией, лиц и партий, участвовавших в оном, и вывел для себя следующее понятие о положении дел.
Когда еще государь был в Вильне, армия была разделена натрое: 1 я армия находилась под начальством Барклая де Толли, 2 я под начальством Багратиона, 3 я под начальством Тормасова. Государь находился при первой армии, но не в качестве главнокомандующего. В приказе не было сказано, что государь будет командовать, сказано только, что государь будет при армии. Кроме того, при государе лично не было штаба главнокомандующего, а был штаб императорской главной квартиры. При нем был начальник императорского штаба генерал квартирмейстер князь Волконский, генералы, флигель адъютанты, дипломатические чиновники и большое количество иностранцев, но не было штаба армии. Кроме того, без должности при государе находились: Аракчеев – бывший военный министр, граф Бенигсен – по чину старший из генералов, великий князь цесаревич Константин Павлович, граф Румянцев – канцлер, Штейн – бывший прусский министр, Армфельд – шведский генерал, Пфуль – главный составитель плана кампании, генерал адъютант Паулучи – сардинский выходец, Вольцоген и многие другие. Хотя эти лица и находились без военных должностей при армии, но по своему положению имели влияние, и часто корпусный начальник и даже главнокомандующий не знал, в качестве чего спрашивает или советует то или другое Бенигсен, или великий князь, или Аракчеев, или князь Волконский, и не знал, от его ли лица или от государя истекает такое то приказание в форме совета и нужно или не нужно исполнять его. Но это была внешняя обстановка, существенный же смысл присутствия государя и всех этих лиц, с придворной точки (а в присутствии государя все делаются придворными), всем был ясен. Он был следующий: государь не принимал на себя звания главнокомандующего, но распоряжался всеми армиями; люди, окружавшие его, были его помощники. Аракчеев был верный исполнитель блюститель порядка и телохранитель государя; Бенигсен был помещик Виленской губернии, который как будто делал les honneurs [был занят делом приема государя] края, а в сущности был хороший генерал, полезный для совета и для того, чтобы иметь его всегда наготове на смену Барклая. Великий князь был тут потому, что это было ему угодно. Бывший министр Штейн был тут потому, что он был полезен для совета, и потому, что император Александр высоко ценил его личные качества. Армфельд был злой ненавистник Наполеона и генерал, уверенный в себе, что имело всегда влияние на Александра. Паулучи был тут потому, что он был смел и решителен в речах, Генерал адъютанты были тут потому, что они везде были, где государь, и, наконец, – главное – Пфуль был тут потому, что он, составив план войны против Наполеона и заставив Александра поверить в целесообразность этого плана, руководил всем делом войны. При Пфуле был Вольцоген, передававший мысли Пфуля в более доступной форме, чем сам Пфуль, резкий, самоуверенный до презрения ко всему, кабинетный теоретик.

wiki-org.ru

Де Санктис, Морган — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Де Санктис.

Мо́рган Де Санктис (итал. Morgan De Sanctis; род. 26 марта 1977, Гуардьягреле) — итальянский футболист, вратарь. Игрок французского клуба «Монако».

Карьера

Клубная

Отыграв 3 года в «Пескаре» в Серии B, Морган перешёл в «Ювентус». Там он провёл 2 сезона на скамейке запасных, после чего отправился в «Удинезе» в 1999 году.

«Удинезе»

Проведя три сезона в качестве второго вратаря после Луиджи Турчи, ему наконец, удалось заиграть в сезоне 2002/03.

«Севилья»

В июле 2007 он расторг контракт с «Удинезе» и перешёл в испанскую «Севилью».

«Галатасарай»

На сезон 2008/09 его арендовал турецкий «Галатасарай». Он сыграл все матчи в чемпионате Турции, Лиге Чемпионов и Кубке УЕФА за «Галатасарай».

«Наполи»

Летом 2009 года «Наполи» приобрел Де Санктиса у «Севильи» за 1,5 млн евро. Голкипер подписал с неаполитанцами четырёхлетний контракт. После перехода в партенопейский клуб Де Санктис на протяжении трех лет демонстрировал высочайший уровень. Несколько раз номинировался на звание лучшего вратаря Серии А и являлся вторым голкипером сборной Италии.

«Рома»

25 июля 2013 года игрок подписал контракт с «Ромой» сроком до 30 июня 2015 года[1]. 25 августа 2013 года дебютировал за «Рому» в матче 1-го тура чемпионата Италии 2013/14 в гостях против «Ливорно»[2][3]. В первых 9 турах за новый клуб пропустил лишь однажды. 4 декабря 2014 года футболист продлил контракт с римлянами сроком до 30 июня 2016 года[4].

«Монако»

13 июля 2016 года на правах свободного агента вратарь подписал контракт с «Монако» сроком на 1 год[5].

Международная

Матчи и пропущенные голы за сборную Италии

Итого: 5 матчей / 0 голов пропущено; 2 победы, 2 ничьи, 1 поражение.

(откорректировано по состоянию на 1 июня 2012)

Достижения

«Ювентус»

«Удинезе»

«Севилья»

«Галатасарай»

«Наполи»

Сборная Италии

Напишите отзыв о статье «Де Санктис, Морган»

Примечания

  1. [www.asroma.it/pdf/corporate/operazioni_di_mercato/2013-07-25-de-sanctis.pdf Comunicato Stampa: De Sanctis] (итал.). Sito ufficiale dell’AS Roma (25 luglio 2013). Проверено 31 июля 2013. [www.webcitation.org/6J0bSzDjR Архивировано из первоисточника 20 августа 2013].
  2. [www.livornocalcio.it/classifica/tabellini1.php AS Livorno Calcio — AS Roma — 0:2] (итал.). Sito ufficiale dell’AS Livorno Calcio (25 agosto 2013). Проверено 29 августа 2013. [www.webcitation.org/6Jeqq4uGt Архивировано из первоисточника 15 сентября 2013].
  3. [www.repubblica.it/sport/calcio/serie-a/2013/08/25/news/livorno-roma_0-2_de_rossi_fa_felice_garcia-65287464/ Livorno — Roma 0:2, De Rossi fa felice Garcia] (итал.). La Repubblica (25 agosto 2013). Проверено 29 августа 2013. [www.webcitation.org/6Jeqr1o7P Архивировано из первоисточника 15 сентября 2013].
  4. [www.asroma.it/it/notizie/nota_del_club_de_sanctis_12_dicembre/ Nota del club: De Sanctis] (итал.). Sito ufficiale dell’AS Roma (4.12.2014). Проверено 8 декабря 2014.
  5. [www.asmonaco.com/fr/article/morgan-de-sanctis-signe-pour-une-saison-7390.html Morgan De Sanctis signe pour une saison] (фр.). Site officiel de l’AS Monaco FC (13.07.2016). Проверено 15 августа 2016.

Ссылки

  • [www.championat.com/football/_italy/394/player/7136.html Профиль на Чемпионат.com]  (рус.)
  • [www.transfermarkt.com/morgandesanctis/profil/spieler/5880 Профиль на сайте transfermarkt.com] (англ.)
 

Составы сборной Италии

Отрывок, характеризующий Де Санктис, Морган

– Нынче обедает у нас Шуберт, полковник Павлоградского гусарского полка. Он был в отпуску здесь и берет его с собой. Что делать? – сказал граф, пожимая плечами и говоря шуточно о деле, которое, видимо, стоило ему много горя.
– Я уж вам говорил, папенька, – сказал сын, – что ежели вам не хочется меня отпустить, я останусь. Но я знаю, что я никуда не гожусь, кроме как в военную службу; я не дипломат, не чиновник, не умею скрывать того, что чувствую, – говорил он, всё поглядывая с кокетством красивой молодости на Соню и гостью барышню.
Кошечка, впиваясь в него глазами, казалась каждую секунду готовою заиграть и выказать всю свою кошачью натуру.
– Ну, ну, хорошо! – сказал старый граф, – всё горячится. Всё Бонапарте всем голову вскружил; все думают, как это он из поручиков попал в императоры. Что ж, дай Бог, – прибавил он, не замечая насмешливой улыбки гостьи.
Большие заговорили о Бонапарте. Жюли, дочь Карагиной, обратилась к молодому Ростову:
– Как жаль, что вас не было в четверг у Архаровых. Мне скучно было без вас, – сказала она, нежно улыбаясь ему.
Польщенный молодой человек с кокетливой улыбкой молодости ближе пересел к ней и вступил с улыбающейся Жюли в отдельный разговор, совсем не замечая того, что эта его невольная улыбка ножом ревности резала сердце красневшей и притворно улыбавшейся Сони. – В середине разговора он оглянулся на нее. Соня страстно озлобленно взглянула на него и, едва удерживая на глазах слезы, а на губах притворную улыбку, встала и вышла из комнаты. Всё оживление Николая исчезло. Он выждал первый перерыв разговора и с расстроенным лицом вышел из комнаты отыскивать Соню.
– Как секреты то этой всей молодежи шиты белыми нитками! – сказала Анна Михайловна, указывая на выходящего Николая. – Cousinage dangereux voisinage, [Бедовое дело – двоюродные братцы и сестрицы,] – прибавила она.
– Да, – сказала графиня, после того как луч солнца, проникнувший в гостиную вместе с этим молодым поколением, исчез, и как будто отвечая на вопрос, которого никто ей не делал, но который постоянно занимал ее. – Сколько страданий, сколько беспокойств перенесено за то, чтобы теперь на них радоваться! А и теперь, право, больше страха, чем радости. Всё боишься, всё боишься! Именно тот возраст, в котором так много опасностей и для девочек и для мальчиков.
– Всё от воспитания зависит, – сказала гостья.
– Да, ваша правда, – продолжала графиня. – До сих пор я была, слава Богу, другом своих детей и пользуюсь полным их доверием, – говорила графиня, повторяя заблуждение многих родителей, полагающих, что у детей их нет тайн от них. – Я знаю, что я всегда буду первою confidente [поверенной] моих дочерей, и что Николенька, по своему пылкому характеру, ежели будет шалить (мальчику нельзя без этого), то всё не так, как эти петербургские господа.
– Да, славные, славные ребята, – подтвердил граф, всегда разрешавший запутанные для него вопросы тем, что всё находил славным. – Вот подите, захотел в гусары! Да вот что вы хотите, ma chere!
– Какое милое существо ваша меньшая, – сказала гостья. – Порох!
– Да, порох, – сказал граф. – В меня пошла! И какой голос: хоть и моя дочь, а я правду скажу, певица будет, Саломони другая. Мы взяли итальянца ее учить.
– Не рано ли? Говорят, вредно для голоса учиться в эту пору.
– О, нет, какой рано! – сказал граф. – Как же наши матери выходили в двенадцать тринадцать лет замуж?
– Уж она и теперь влюблена в Бориса! Какова? – сказала графиня, тихо улыбаясь, глядя на мать Бориса, и, видимо отвечая на мысль, всегда ее занимавшую, продолжала. – Ну, вот видите, держи я ее строго, запрещай я ей… Бог знает, что бы они делали потихоньку (графиня разумела: они целовались бы), а теперь я знаю каждое ее слово. Она сама вечером прибежит и всё мне расскажет. Может быть, я балую ее; но, право, это, кажется, лучше. Я старшую держала строго.
– Да, меня совсем иначе воспитывали, – сказала старшая, красивая графиня Вера, улыбаясь.
Но улыбка не украсила лица Веры, как это обыкновенно бывает; напротив, лицо ее стало неестественно и оттого неприятно.
Старшая, Вера, была хороша, была неглупа, училась прекрасно, была хорошо воспитана, голос у нее был приятный, то, что она сказала, было справедливо и уместно; но, странное дело, все, и гостья и графиня, оглянулись на нее, как будто удивились, зачем она это сказала, и почувствовали неловкость.
– Всегда с старшими детьми мудрят, хотят сделать что нибудь необыкновенное, – сказала гостья.
– Что греха таить, ma chere! Графинюшка мудрила с Верой, – сказал граф. – Ну, да что ж! всё таки славная вышла, – прибавил он, одобрительно подмигивая Вере.
Гостьи встали и уехали, обещаясь приехать к обеду.
– Что за манера! Уж сидели, сидели! – сказала графиня, проводя гостей.

Когда Наташа вышла из гостиной и побежала, она добежала только до цветочной. В этой комнате она остановилась, прислушиваясь к говору в гостиной и ожидая выхода Бориса. Она уже начинала приходить в нетерпение и, топнув ножкой, сбиралась было заплакать оттого, что он не сейчас шел, когда заслышались не тихие, не быстрые, приличные шаги молодого человека.
Наташа быстро бросилась между кадок цветов и спряталась.
Борис остановился посереди комнаты, оглянулся, смахнул рукой соринки с рукава мундира и подошел к зеркалу, рассматривая свое красивое лицо. Наташа, притихнув, выглядывала из своей засады, ожидая, что он будет делать. Он постоял несколько времени перед зеркалом, улыбнулся и пошел к выходной двери. Наташа хотела его окликнуть, но потом раздумала. «Пускай ищет», сказала она себе. Только что Борис вышел, как из другой двери вышла раскрасневшаяся Соня, сквозь слезы что то злобно шепчущая. Наташа удержалась от своего первого движения выбежать к ней и осталась в своей засаде, как под шапкой невидимкой, высматривая, что делалось на свете. Она испытывала особое новое наслаждение. Соня шептала что то и оглядывалась на дверь гостиной. Из двери вышел Николай.
– Соня! Что с тобой? Можно ли это? – сказал Николай, подбегая к ней.
– Ничего, ничего, оставьте меня! – Соня зарыдала.
– Нет, я знаю что.
– Ну знаете, и прекрасно, и подите к ней.
– Соооня! Одно слово! Можно ли так мучить меня и себя из за фантазии? – говорил Николай, взяв ее за руку.
Соня не вырывала у него руки и перестала плакать.
Наташа, не шевелясь и не дыша, блестящими главами смотрела из своей засады. «Что теперь будет»? думала она.
– Соня! Мне весь мир не нужен! Ты одна для меня всё, – говорил Николай. – Я докажу тебе.

wiki-org.ru

Де Санктис, Франческо — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Де Санктис.

Франческо де Санктис (итал. Francesco de Sanctis; 28 марта 1817 (1817-03-28), Морра-Де-Санктис, Кампания, Италия — 29 декабря 1883, Неаполь) — итальянский литературный критик, философ, один из наиболее выдающихся теоретиков и специалистов итальянского языка и литературы XIX века.

Биография

Де Санктис родился в семье небогатого землевладельца. Начал изучать право в Неаполе, но затем бросил учебу, чтобы посвятить себя литературе и философии. Изучал риторику в престижной частной школе Marchese Basilio Puoti.

Основал и до 1848 вëл частную школу по изучению итальянской грамматики, риторики, эстетики и философии.

Де Санктис приобрел репутацию авторитетного критика творчества Гомера, Вергилия, Данте, Лудовико Ариосто и Шекспира.

Во время революционных событий в 1848 году был назначен правительством Италии генеральным секретарём (министром) Департамента народного просвещения. После подавления революции и начала реакции в Италии, бежал в Козенца, однако был арестован в 1850 году и три года провëл в тюрьме в Неаполе.

Находясь в заключении, сосредоточился на изучении немецкого языка, истории средневековой немецкой поэзии, занялся переводами стихов Ф. Шиллера и Гёте, философскими трудами Розенкранца и Гегеля.

Освобожденный при условии отъезда в США, бежал на Мальту, а затем отправился в Турин, где читал лекции по творчеству Данте, в частности, его «Божественной комедии».

Репутация известного специалиста средневековой итальянской литературы способствовала его назначению в 1856 году профессором эстетики и итальянской литературы Швейцарской высшая школы в Цюрихе.

В 1860 году Де Санктис вернулся в Неаполь и был назначен министром народного просвещения, позже занимал этот пост в Королевстве Италия в 1861, 1878 и 1879. Основал журнал «l’Italia».

В 1871 году стал профессором сравнительной литературе в университете Неаполя.

Де Санктис воспитал ряд учеников, среди которых наиболее известнен Бенедетто Кроче.

Один из наиболее известных трудов Франческо де Санктиса — опубликованная в двух томах в 1870—1871 гг. «История итальянской литературы», первое, по-настоящему полное и глубокое исследование итальянской литературы.

Произведения философа Де Санктиса оказали определенное влияние на эстетическую мысль второй половины XIX столетия. Кроме того, его влияние как критика в итальянской литературе остается сильным до настоящего времени.

Видео по теме

Избранная библиография

  • Saggi critici, Rondinella, Napoli 1849
  • La prigione, Benedetto, Torino 1851
  • Saggi critici, Napoli, 1869
  • Storia della letteratura italiana, Morano, 1870
  • Un viaggio elettorale, Morano, Napoli 1876
  • Studio sopra Emilio Zola, Roma, XVI 1878
  • Nuovi saggi critici,, Morano, Napoli, 1879
  • Zola e l’assommoir, Treves, Milano 1879
  • Saggio sul Petrarca, Morano, Napoli 1883
  • Studio su G.Leopardi, a cura di R. Bonari, Morano, Napoli 1885
  • La giovinezza di Francesco De Sanctis, a cura di Виллари, Паскуале, Morano, Napoli 1889
  • Purismo illuminismo storicismo, scritti giovanili e frammenti di scuola, lezioni, a cura di A. Marinari, 3 voll., Einaudi, Torino 1975
  • La crisi del romanticismo, scritti dal carcere e primi saggi critici, a cura di M. T. Lanza, introd. di G. Nicastro, Einaudi, Torino 1972
  • Lezioni e saggi su Dante, corsi torinesi, zurighesi e saggi critici, a cura di S. Romagnoli, Einaudi, Torino 1955, 1967
  • Saggio critico sul Petrarca, a cura di N. Gallo, introduzione di Natalino Sapegno, Einaudi, Torino 1952
  • Verso il realismo, prolusioni e lezioni zurighesi sulla poesia cavalleresca, frammenti di estetica e saggi di metodo critico, a cura di N. Borsellino, Einaudi, Torino 1965
  • Storia della letteratura italiana a cura di N. Gallo, introd. di N. Sapegno, 2 voll., Einaudi, Torino 1958
  • Manzoni, a c. di C. Muscetta e D. Puccini, Einaudi, Torino 1955
  • La scuola cattolica-liberale e il romanticismo a Napoli, a cura di C. Muscetta e G. Candeloro, Einaudi, Torino 1953
  • Mazzini e la scuola democratica, a cura degli stessi, Einaudi, Torino 1951, 1961
  • Leopardi, a cura di C. Muscetta e A. Perna, Einaudi, Torino 1961
  • L’arte, la scienza e la vita, nuovi saggi critici, conferenze e scritti vari, a c. di M. T. Lanza, Einaudi, Torino 1972
  • Il Mezzogiorno e lo Stato unitario, scritti e discorsi politici dal 1848 al 1870, a c. di F. Ferri, Einaudi, Torino 1960
  • I partiti e l’educazione della nuova Italia, a c. di N. Cortese, Einaudi, Torino 1970
  • Un viaggio elettorale, seguito da discorsi biografici, dal taccuino elettorale e da scritti politici vari, a cura di N. Cortese, Einaudi, Torino 1968
  • Epistolario (1836—1862) a c. di G. Ferretti, M. Mazzocchi Alemanni e G. Talamo, 4 voll. 1956-69
  • Lettere a Pasquale Villari, a c. di F. Battaglia, Einaudi, Torino 1955
  • Lettere politiche (1865-80) a c. di A. Croce e G. B. Gifuni, Ricciardi, Milano-Napoli 1970
  • Lettere a Teresa, a cura di A. Croce, Ricciardi, Milano-Napoli 1954
  • Lettere a Virginia, a cura di Benedetto Croce, Laterza, Bari 1917
  • Mazzini, a cura di Vincenzo Gueglio, Genova, Fratelli Frilli, 2005. ISBN 88-7563-148-4

Примечания

Ссылки

wikipedia.green

Де Санктис, Франческо — WiKi

Де Санктис родился в семье небогатого землевладельца. Начал изучать право в Неаполе, но затем бросил учебу, чтобы посвятить себя литературе и философии. Изучал риторику в престижной частной школе Marchese Basilio Puoti.

Основал и до 1848 вëл частную школу по изучению итальянской грамматики, риторики, эстетики и философии.

Де Санктис приобрел репутацию авторитетного критика творчества Гомера, Вергилия, Данте, Лудовико Ариосто и Шекспира.

Во время революционных событий в 1848 году был назначен правительством Италии генеральным секретарём (министром) Департамента народного просвещения. После подавления революции и начала реакции в Италии, бежал в Козенца, однако был арестован в 1850 году и три года провëл в тюрьме в Неаполе.

Находясь в заключении, сосредоточился на изучении немецкого языка, истории средневековой немецкой поэзии, занялся переводами стихов Ф. Шиллера и Гёте, философскими трудами Розенкранца и Гегеля.

Освобожденный при условии отъезда в США, бежал на Мальту, а затем отправился в Турин, где читал лекции по творчеству Данте, в частности, его «Божественной комедии».

Репутация известного специалиста средневековой итальянской литературы способствовала его назначению в 1856 году профессором эстетики и итальянской литературы Швейцарской высшая школы в Цюрихе.

В 1860 году Де Санктис вернулся в Неаполь и был назначен министром народного просвещения, позже занимал этот пост в Королевстве Италия в 1861, 1878 и 1879. Основал журнал «l’Italia».

В 1871 году стал профессором сравнительной литературе в университете Неаполя.

Де Санктис воспитал ряд учеников, среди которых наиболее известнен Бенедетто Кроче.

Один из наиболее известных трудов Франческо де Санктиса — опубликованная в двух томах в 1870—1871 гг. «История итальянской литературы», первое, по-настоящему полное и глубокое исследование итальянской литературы.

Произведения философа Де Санктиса оказали определенное влияние на эстетическую мысль второй половины XIX столетия. Кроме того, его влияние как критика в итальянской литературе остается сильным до настоящего времени.

ru-wiki.org

Де Санктис, Франческо — Википедия РУ

Де Санктис родился в семье небогатого землевладельца. Начал изучать право в Неаполе, но затем бросил учебу, чтобы посвятить себя литературе и философии. Изучал риторику в престижной частной школе Marchese Basilio Puoti.

Основал и до 1848 вëл частную школу по изучению итальянской грамматики, риторики, эстетики и философии.

Де Санктис приобрел репутацию авторитетного критика творчества Гомера, Вергилия, Данте, Лудовико Ариосто и Шекспира.

Во время революционных событий в 1848 году был назначен правительством Италии генеральным секретарём (министром) Департамента народного просвещения. После подавления революции и начала реакции в Италии, бежал в Козенца, однако был арестован в 1850 году и три года провëл в тюрьме в Неаполе.

Находясь в заключении, сосредоточился на изучении немецкого языка, истории средневековой немецкой поэзии, занялся переводами стихов Ф. Шиллера и Гёте, философскими трудами Розенкранца и Гегеля.

Освобожденный при условии отъезда в США, бежал на Мальту, а затем отправился в Турин, где читал лекции по творчеству Данте, в частности, его «Божественной комедии».

Репутация известного специалиста средневековой итальянской литературы способствовала его назначению в 1856 году профессором эстетики и итальянской литературы Швейцарской высшая школы в Цюрихе.

В 1860 году Де Санктис вернулся в Неаполь и был назначен министром народного просвещения, позже занимал этот пост в Королевстве Италия в 1861, 1878 и 1879. Основал журнал «l’Italia».

В 1871 году стал профессором сравнительной литературе в университете Неаполя.

Де Санктис воспитал ряд учеников, среди которых наиболее известнен Бенедетто Кроче.

Один из наиболее известных трудов Франческо де Санктиса — опубликованная в двух томах в 1870—1871 гг. «История итальянской литературы», первое, по-настоящему полное и глубокое исследование итальянской литературы.

Произведения философа Де Санктиса оказали определенное влияние на эстетическую мысль второй половины XIX столетия. Кроме того, его влияние как критика в итальянской литературе остается сильным до настоящего времени.

http-wikipediya.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *