Арбеков андрей – Андрей Арбеков: «Ежегодно “Сибгипротранс” принимает участие в проектировании крупных транспортных объектов в Новосибирске»

Новости

Содержание

Андрей Арбеков: «Ежегодно “Сибгипротранс” принимает участие в проектировании крупных транспортных объектов в Новосибирске»

В проектировании каких мостов, эстакад в Новосибирске принимала участие ваша компания? Верно ли, что каждый мост – уникальное сооружение?

Уникальное – это, пожалуй, слишком громко. Но каждый мост, конечно, своеобразное сооружение. У нас лимитирующими, в отличие от Москвы и Санкт-Петербурга, являются два момента. Во-первых, это мощности наших строителей, возможность применения различных технологий. И, конечно, финансовые ресурсы. Чем более необычно, уникально сооружение, тем более значительные средства необходимы для его возведения, и тем больше проблем возникает у строителей.

Поэтому те объекты, которые мы проектировали по заказу мэрии Новосибирска, решают, прежде всего, конкретные транспортные задачи, строятся с применением рациональных технологий и с привлечением разумных финансовых средств. Благодаря такому подходу в Новосибирске каждый год сдается минимум один серьезный объект. Начиная с 2007 года, мы ежегодно участвовали в работе над объектами, имеющими большое значение для Новосибирска. В 2007 году был сдан мост через шлюзы, в 2008 году – мост через Бердь, который территориально не является новосибирским объектом, но город очень серьезно зависит от этой транспортной развязки; в 2009 – эстакада на Выборной и Первомайская развязка.

В чем особенности этих объектов? Какие технологи применялись при их сооружении?

Что касается особенностей, то их диктует сам факт городского строительства. Если вне городской территории наибольшее значение имеет рельеф местности, то в городе – это минимизация сноса жилой застройки (поскольку это вызывает существенное удорожание любого строительства), наличие коммуникаций: водоводов, канализации, сетей связи т. д., стоимость переустройства которых также достаточно велика. Кроме того, проектируемое сооружение не должно нарушить существующую транспортную схему, усугубить существующие проблемы, а, напротив, должно разрешить их. С учетом этих особенностей и проектируются мосты, транспортные развязки, эстакады в городе, и не всегда оптимальным решением является прямая линия. Например, когда строилась эстакада по ул. Выборной, то там преобладали жилищно-ландшафтные проблемы: наличие большого лога, коттеджная застройка. С определением ее месторасположения проблем не возникло, ясно просматривалось продолжение ул. Кирова с выходом на ул. Выборную. Облегчало задачу то, что на момент строительства здесь не было движения транспорта. К техническим сложностям, на мой взгляд, можно отнести высоту эстакады, которая и продиктовала выбор технологии. Эстакада выполнена в железобетоне, но первоначально предлагался вариант применения металлических конструкций пролетов (именно за этот вариант ратовали строители). Конечно, с точки зрения строительства, это упрощало задачу, но против такого решения сработала архитектурная составляющая. Эстакада на высоких – 24–25 м – и тонких относительно высоты опорах, с широким – 3,5 м – металлическим пролетным строением смотрелась бы тяжелой, как бы придавленной. В нынешнем же виде эстакада смотрится очень легкой. И, конечно, преимуществом железобетона является более низкая стоимость конструкции: выполненная в железобетоне эстакада примерно в пять раз дешевле, чем в металле. Кроме того, применение железобетона позволило вести поэтапное финансирование строительства, что всегда проще. Часть балок была закуплена на заводах по производству ЖБИ, часть изготавливалась сотрудниками мостоотряда, который вел строительство. Я считаю, что мэрия приняла правильное решение, выбрав этот вариант, это позволило выиграть как с точки зрения архитектуры, так и с точки зрения финансов, а учитывая экономический кризис, велика вероятность того, что эстакада до сих пор была бы не завершена.

С развязкой в Первомайском районе ситуация была иная. Эта развязка абсолютно не лимитировалась с точки зрения застройки, но расположить ее было непросто, так как слева расположена железная дорога, справа – основной новосибирский коллектор, плюс наличие основного южного направления, по которому нельзя было прекращать движение. Поэтому, например, монтаж балок над проезжей частью шел в ночное время. Я считаю, что строители сработали на этом объекте очень хорошо, практически с нуля за год был возведен такой непростой объект: два мощных путепровода. В текущем году будут демонтированы опоры железнодорожного моста, существенно сужающие трассу. Завершением комплекса должны стать мост через Иню и пешеходный мост, с появлением которого исчезнет последний светофор, а Бердское шоссе на этом участке превратится в трассу непрерывного движения. Надеемся, что в 2010 году у города найдутся для этого средства. Особенностью Первомайской развязки является применение на проезжих частях обоих путепроводов так называемого гидрофобного бетона, что позволило обойтись без укладки гидроизоляции. Традиционный метод устройства проезжей части автодорог предусматривает устройство гидроизоляции, защитного слоя и только затем асфальтобетонного покрытия. Но эти работы имеют ограничения по температурному режиму, а развязка сдавалась в конце года, при минусовых температурах. В то же время работа с бетоном возможна и в таких условиях с применением специальных противоморозных добавок, что и было сделано. Это позволило завершить строительство развязки в срок, избежать его удорожания за счет необходимости обогрева конструкции и сохранить при этом все эксплуатационные свойства покрытия.

При проектировании моста через шлюзы Новосибирской ГЭС решающую роль сыграло наличие закрытой зоны, да и самих сложных гидротехнических объектов. Поэтому было принято, на мой взгляд, правильное решение использовать металлические конструкции, которые, хотя и вызывают удорожание строительства, в то же время позволяют избежать массы проблем, включая необходимость сооружения временных опор. Были изготовлены металлические пролетные строения, и методом надвижки в короткий срок (менее года) мост был завершен и сдан в эксплуатацию. Такая же технология использовалась при сооружении моста через Бердь, где ее применение диктовалась большой высотой опор.

Планируется ли в 2010 году строительство крупных развязок?

Сейчас город приступает к такому стратегически важному объекту как мост через Обь, еще не заверена эстакада на Южной площади. Мы надеемся, что в 2010 году нам удастся поучаствовать в работе над подходами к Оловозаводскому мосту.

Перспективные планы существуют, конечно, из-за кризиса их реализация отодвинулась. Среди таких проектов, которые обсуждались на транспортном совете Новосибирска, например, развязка на ул. Горького, продолжающая эту улицу от пресечения с ул. Семьи Шамшиных с выходом в Октябрьский район. Запуск этой развязки позволил бы снять проблемы на пересечении ул. Военной с Ипподромской магистралью и сделать последнюю магистралью непрерывного движения. Предпроектные работы велись Новосибирскгражданпроектом.

Наша организация осуществляла предпроектные работы по путепроводу на ул. Троллейной с ликвидацией известного всем новосибирцам «тещиного языка». Но с этим проектом возникли и другие, нефинансовые, проблемы. Строительство путепровода вступало в противоречие с генпланом города. Дело в том, что створ Оловозаводского моста будет выходить на левый берег в районе Меги–Икеи, и в соответствии с генеральным планом перспективная автомобильная дорога должна вдоль Тулы уходить от моста в район Хилокского рынка с последующим выходом на Ордынское шоссе. Получается, что эта трасса будет выходить в тот же транспортный узел. Таким образом, эти два проекта дублировались, но аргументом «за» путепровод были более короткие сроки его реализации. Строительство автодороги длиной 5–7 км – затратное по времени и финансам мероприятие, которое будет реализовываться только после завершения строительства моста. Тем не менее, предпроектные работы велись, и мы даже предложили как один из вариантов мост вдоль реки Тула, непосредственно под существующим железнодорожным переходом.

Еще одним перспективным, но еще более далеким по времени реализации, является проект изменения транспортной схемы в месте подъема на Коммунальный мост. Потому что строительство эстакады на Южной площади решает, по сути дела, только проблему примыкания к мосту Ипподромской магистрали и ул. Большевистской. Но после ее запуска автомобильная пробка, которая собирается сейчас в районе Автовокзала, переместится к подъему на Коммунальный мост. Мы этот вопрос прорабатывали, и одним из наиболее оптимальных вариантов представляется перенос подъема с улицы Большевистской в створ ул. Гурьевской: по спуску от Сибревкома. Те, кому нужно будет на мост, будут уходить по такой же эстакаде, которая строится сейчас на Южной площади, налево, затем вдоль железной дороги, через существующий автодорожный мост через Ипподромскую магистраль, рассчитанный на две полосы движения, и по Гурьевской – на коммунальный мост. Таким образом, с эстакады на Южной площади все автомобили будут уходить только в одном направлении – на юг. В обратном направлении – из Академгородка в центр – на этом участке светофор ликвидируется, и поток разбивается на два направления: правый поворот на мост сохраняется, а прямо – выход на Южную площадь. Объемы строительства такого варианта развязки, и, соответственно, стоимость проекта не превысит средств, затраченных на сооружение комплекса Первомайской развязки.

Кроме того, существует идея продления ул. Кирова до Первомайского района. Собственно, развязка на Выборной строилась с учетом того, что в ближайшие годы планируется строительство крупного Ключ-Камышенского жилмассива. И далее, если провести перспективную линию в створе улицы Кирова, то еще одним мостовым переходом через Иню она попадает прямо в район станций Первомайская и Инская, в самый центр Первомайского района. Эта улица со временем станет полным дублером улицы Большевистской. Стоимость реализации этого проекта также относительно невелика, поскольку используется уже существующая эстакада; предполагается увеличить пропускную способность южного направления, с учетом того, что планируется вывести к тому месту, где эстакада примыкает к улице Выборной, один из подходов нового Оловозаводского моста. В эту же точку будет выходить и перспективная автодорога.

Каково ваше профессиональное мнение о проекте Оловозаводского моста?

Я считаю, что в этом проекте оптимально сочетаются три основных кита проектирования: технология, архитектура и стоимость. Мост через главную реку – это знаковое сооружение для города, поэтому, на мой взгляд, мэрия приняла верное решение, выбрав вариант чуть более дорогой, но не лишенный архитектурной составляющей. Тем более что арочно-подвесная конструкция – не только архитектурное, но и технологическое решение, продиктованное необходимостью минимизировать количество опор, обеспечить достаточную высоту и ширину судоходных пролетов. Все эти условия приводят к использованию больших пролетов, а в этом случае висячие и вантовые мосты на сегодняшний день находятся вне конкуренции: с одной стороны они самые экономичные, а с другой – самые красивые.

ВРЕЗКА: ОАО «Сибгипротранс», имеющее 70-летний опыт в области изысканий и проектирования объектов транспортного строительства, занимает одно из ведущих мест среди проектных организаций отрасли. Свою деятельность институт осуществляет в различных регионах России: от Сибири до Черноморского побережья. За высокий технический уровень выпускаемой проектной документации ОАО «Сибгипротранс» награждено орденом Знак Почета.

vseon.com

Арбеков Андрей Владимирович, 12.09.1986, футболист

Сегодня Бюргеру Рудольфу исполнилось бы 110 лет

Сегодня Харрису Уильяму (Биллу) Чарльзу исполнилось бы 90 лет

Сегодня Джерин Аурелио отмечает 80-летие

Сегодня Джонс Барри отмечает 80-летие

Сегодня Краггс Джон Эдвард отмечает 70-летие

Сегодня Чоп Давор отмечает 60-летие

Сегодня Брезнички Шандор отмечает 60-летие

Сегодня Лахтинен Аки Аримо отмечает 60-летие

Сегодня Бейли Джордж Эрнест отмечает 60-летие

Сегодня Масталли Эннио отмечает 60-летие

Сегодня Фаббри Франко отмечает 60-летие

Сегодня Гогичаишвили Кахабер Роландович отмечает 50-летие

Сегодня Чередняк Виктор Фёдорович отмечает 50-летие

Сегодня Уортон Шон Роберт отмечает 50-летие

Сегодня Ре Режинальд отмечает 50-летие

Сегодня Рохде Сёренсен Пер отмечает 50-летие

Сегодня Бамбер Ли отмечает 50-летие

Сегодня Дивац Ненад отмечает 50-летие

Сегодня Зик Гернот отмечает 40-летие

Сегодня Дамс Филип отмечает 40-летие

Сегодня Сагановски Марек Мирослав отмечает 40-летие

Сегодня Фицпатрик Ли Гарет отмечает 40-летие

Сегодня Андерсон Альфредо отмечает 40-летие

Сегодня Эрнандес Рамирес Карлос Артуро отмечает 40-летие

Сегодня Рубилар Сальдиас Хайме Андрес отмечает 40-летие

Сегодня Жоли Жером отмечает 40-летие

Сегодня Суарес Мартело Умберто Даниел отмечает 40-летие

Сегодня Ле Паж Антони отмечает 40-летие

Сегодня Ожье Стефан отмечает 40-летие

Сегодня Руссе Грегори отмечает 40-летие

Сегодня да Силва Молейро Рикарду Нуну отмечает 40-летие

Сегодня Мортенсен Дан отмечает 40-летие

Сегодня Тюрам-Юльен Йоанн отмечает 30-летие

Сегодня Смит Джонатан отмечает 30-летие

Сегодня Салмон Марк Морис отмечает 30-летие

Сегодня Пауэлл Макс отмечает 30-летие

Сегодня Морган Керри Дэвид отмечает 30-летие

Сегодня Торрес Техада Габриель Артуро отмечает 30-летие

Сегодня Теусан Фабиан Василе отмечает 30-летие

footballfacts.ru

Арбеков Андрей Владимирович — г. Москва

По данным ЕГРЮЛ и Статрегистра, Арбеков Андрей Владимирович является учредителем компании ООО «РИВЕР», г. Москва. Данная информация получена на основе анализа открытых источников, может являться устаревшей, не нарушает 152-ФЗ «О персональных данных» согласно ст. 6 129-ФЗ «О Государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Полное наименование юридического лица – ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РИВЕР», адрес: 119002, г. МОСКВА, ул. АРБАТ, д. 43, пом. 2, комн. 5. Компания «РИВЕР» зарегистрирована 26 октября 2009 года, регистратор – Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №46 по г. МОСКВЕ. Основным видом деятельности является «Оптовая торговля через агентов (за вознаграждение или на договорной основе)». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле отдельными видами товаров или группами товаров, не включенными в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров». ОГРН: 1097746656127. ИНН: 7704736537. КПП: 770401001. Форма собственности – частная собственность. Организационно-правовая форма – общества с ограниченной ответственностью.

Генеральный директор

  • • Самарченко Анна Борисовна

Учредители по данным Статрегистра на март 2012 г.

  • Граждане России (1)

Учредители по данным Статрегистра на октябрь 2012 г.

  • Граждане России (1)

Учредители по данным ЕГРЮЛ на февраль 2012 г.

  • АРБЕКОВ АНДРЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ (доля участия — 100%)

Новости региона

  • • Уборкой скатных крыш столицы зимой займутся более 4 тысяч бригад
  • • Около 190 тыс человек сделали прививки от гриппа у станций метро и МЦК
  • • Систему электроснабжения заменили в 514 домах на востоке Москвы
  • • Дом-треугольник на Новосухаревском рынке отреставрируют
  • • «Дом Муму» откроют в Москве к 200-летию со дня рождения Тургенева

Если вы не хотите, чтобы информация о физическом или юридическом лице, именуемым Арбеков Андрей Владимирович, и предположительно являющимся учредителем ООО «РИВЕР», была доступной другим пользователям, пожалуйста, заполните заявку на удаление данных.

uchcom.biz

Арбеков Андрей Владимирович — г. Москва

По данным ЕГРЮЛ и Статрегистра, Арбеков Андрей Владимирович является учредителем компании ООО «ТРЭНД БИЗНЕС», г. Москва. Данная информация получена на основе анализа открытых источников, может являться устаревшей, не нарушает 152-ФЗ «О персональных данных» согласно ст. 6 129-ФЗ «О Государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Полное наименование юридического лица – ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТРЭНД БИЗНЕС», адрес: 119034, г. МОСКВА, пер. ЛЕВШИНСКИЙ М., 10, оф. 4. Компания «ТРЭНД БИЗНЕС» зарегистрирована 14 сентября 2010 года, регистратор – Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №46 по г. МОСКВЕ. Основным видом деятельности является «Производство общестроительных работ». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Переработка и консервирование рыбо- и морепродуктов», «Деятельность туристических агентств», «Розничная торговля фармацевтическими и медицинскими товарами, косметическими и парфюмерными товарами», «Оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями», «Аренда легковых автомобилей». ОГРН: 1107746745028. ИНН: 7704764421. КПП: 770401001. Форма собственности – частная собственность. Организационно-правовая форма – общества с ограниченной ответственностью.

Генеральный директор

  • • Щевинов Александр Алексеевич

Учредители по данным Статрегистра на апрель 2012 г.

  • Граждане России (1)

Учредители по данным Статрегистра на октябрь 2012 г.

  • Граждане России (1)

Учредители по данным ЕГРЮЛ на февраль 2012 г.

  • АРБЕКОВ АНДРЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ (доля участия — 100%)

Новости региона

  • • В Москве отреставрируют бывшую контору Новосухаревского рынка
  • • В переулках Китай-города к середине ноября установят скамейки и урны
  • • Москва вошла в топ-20 городов мира с самой дорогой недвижимостью
  • • Москва заняла 13 место в мире по доступности элитного жилья на $1 млн
  • • Дом-треугольник на Новосухаревском рынке отреставрируют

Если вы не хотите, чтобы информация о физическом или юридическом лице, именуемым Арбеков Андрей Владимирович, и предположительно являющимся учредителем ООО «ТРЭНД БИЗНЕС», была доступной другим пользователям, пожалуйста, заполните заявку на удаление данных.

uchcom.biz

Арбеков Андрей Владимирович


По запросу ничего не найдено


Вы проверяете человека по ФИО

Возможна проверка человека по ФИО Арбеков Андрей Владимирович по базам данных судов и госструктур на негатив.
Вы можете проверить находится человек с ФИО Арбеков Андрей Владимирович в черном списке и стоп-листе, а также по банкротству.
Бесплатная проверка человека по ФИО Арбеков Андрей Владимирович на наличие долгов, задолженностей, штрафов и судов.



Дополнительные онлайн сервисы поиска человека

Поиск через Яндекс: поиск

Поиск через Гугл: поиск

Поиск через Яндекс.Люди: поиск в соцсетях

Поиск через Socialpoisk: поиск в соцсетях

Поиск через портал Жди меня: поиск в соцсетях

Поиск через BRC: поиск контрагента

Поиск через ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС: поиск контрагента

Поиск через Контур.Фокус: поиск контрагента

Поиск через портал Репутация: поиск контрагента

Поиск через Seldon.Basis: поиск контрагента

Поиск резюме через hh.ru: поиск резюме по фио

Поиск через портал АСВ: поиск должника по АСВ


Pеkлaмa на сайте



БИЗНЕС

СУДЫ и ФССП

МОССУД

МИРОВЫЕ СУДЬИ

ОБЩАЯ ЮРИСДИКЦИЯ

АРБИТРАЖ

ПРАВОСУДИЕ

ВЕРХОВНЫЙ СУД

ИНН

ДОЛГИ ФНС

БАНКРОТСТВО

ЗАЛОГИ

Поиск по ФИО Арбеков Андрей Владимирович на участие в компаниях и как индивидуального предпринимателя

Зарегистрирован ли человек как индивидуальный предприниматель Арбеков Андрей Владимирович или может быть участвует в бизнесе как учредитель Арбеков Андрей Владимирович, а также как генеральный директор Арбеков Андрей Владимирович?



Найти по ФИО Арбеков Андрей Владимирович дела и судебные акты

Поиск по делам и судебным актам по ФИО



Поиск по делам и судебным актам по фамилии и инициалам: Арбеков А.В.



Проверить человека на долги через ФССП по ФИО Арбеков Андрей Владимирович.



Найти по ФИО Арбеков Андрей Владимирович судебные дела общей юрисдикции г. Москвы

Поиск по судебным делам по ФИО Арбеков Андрей Владимирович. Для поиска надо вводить фамилию и инициалы.



Найти по ФИО Арбеков Андрей Владимирович дела Мировых судей РФ

Поиск по делам по ФИО. Для поиска надо вводить ФИО или фамилию и инициалы.



Найти по ФИО Арбеков Андрей Владимирович дела судов общей юрисдикции РФ

Поиск по делам по ФИО. Для поиска надо вводить ФИО или фамилию и инициалы.



Найти по ФИО Арбеков Андрей Владимирович дела арбитражных судов РФ

Поиск по арбитражам по ФИО. Для поиска надо вводить ФИО или фамилию и инициалы.



Искать по фамилии и инициалам Арбеков А.В. по делам и судебным актам федеральных судов общей юрисдикции

Введите фамилию и инициалы для поиска и регион. Для поиска надо вводить фамилию и инициалы, а также укажите регион России.
С помощью предложенной поисковой формы можно получить информацию, связанную с рассмотрением находящихся в судах дел и принятых по ним судебным актам. Для поиска укажите номер дела и/или фамилию стороны по делу. Для ускорения поиска информации дополнительно выберите регион и суд, в котором рассматривается дело.



Искать по фамилии и инициалам Арбеков А.В. по категориям уголовных дел федеральных судов общей юрисдикции

Дела коррупционной, террористической, экстримистской направленности.
Для поиска надо вводить ФИО или фамилию и инициалы, а также укажите регион.
Для поиска суда общей юрисдикции по его территориальной подсудности заполните поля поисковой формы.



Найти по ФИО Арбеков Андрей Владимирович дела верховного суда РФ

Поиск по делам по ФИО. Для поиска надо вводить ФИО или фамилию и инициалы.



Узнать ИНН физического лица по ФИО Арбеков Андрей Владимирович; дате рождения; серии, номере и дате выдаче паспорта

ФНС России



Поиск по ИНН физического лица

Поиск и оплата задол­жен­ностей по налогам




Проверка физического лица на долги и банкротство в ЕФРСБ — должники — введите СНИЛС, ОГРНИП, ИНН или ФИО Арбеков Андрей Владимирович

Единый федеральный реестр сведений о банкротстве



Проверка физического лица на наличие залогов движимого имущества — введите Фамилию Имя Отчество Арбеков Андрей Владимирович

Реестр уведомлений о залоге движимого имущества — Федеральная нотариальная палата




Pеkлaмa на сайте



fio.stop-list.info

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о