Андре фото – Париж под пятой оккупантов на фотографиях Андре Зукка. Часть 14. 1941. На улицах Парижа: humus

Новости

Картинки andre, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения andre

Картинки andre, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения andre | Depositphotos®

vicspacewalker

2106 x 2848

vicspacewalker

3486 x 2208

vicspacewalker

2472 x 3552

vicspacewalker

3666 x 2382

vicspacewalker

4288 x 2848

vicspacewalker

4073 x 2705

Leonid_Andronov

2763 x 2171

vicspacewalker

4110 x 2765

MarcAndreLeTourneux

4814 x 2944

MarcAndreLeTourneux

4924 x 3066

MarcAndreLeTourneux

2651 x 1853

ru.depositphotos.com

«Каждый может смотреть, но не каждый умеет видеть»

Андре Кертеc (André Kertész) известен визуальным лиризмом и гуманизмом, что характеризуют его творчество. Анри Картье-Брессон как-то сказал о себе, Роберте Капе и Брассаи: «Что бы мы ни делали, Кертес сделал это первым». Он родился в еврейской семье в Венгрии, в 1936 году переехал в Нью-Йорк, проведя 1925-1936 годы в Париже в центре эмигрантского художественного мира, где фотографировал таких друзей-художников, как Брассаи, Пита Мондриана, Марка Шагала, Александра Колдера и Константина Бранкузи.

Фотография привлекла Кертеса в раннем возрасте. С детства он засматривался на иллюстрированные журналы, а в 1912 году, после учёбы в Академии коммерции, с первой зарплаты, полученной на должности фондового маклера, купил собственную фотокамеру. Хобби быстро стало основным занятием. Сначала Кертес фотографировал фермеров, цыган, пейзажи и своих братьев. Даже когда его призвали в армию в 1914 году, он взял с собой фотоаппарат. Снимки, сделанные во время войны, скорее напоминают личный дневник, чем репортаж. В 1925 году он покинул Венгрию и переехал в Париж, чтобы зарабатывать любимым занятием.

Если его современник Жак Анри Лартиг в снимках делал акцент на ярком стиле жизни, а Брассаи вуайеристически запечатлевал закулисье кабаре и запретные соблазны ночного Парижа, то Кертес действовал как анонимный созерцатель. Он наблюдал за городом, посещая его кафе и парки, или просто выглядывал из окна своей квартиры. Он фотографировал своих друзей-художников, витрины магазинов, плакаты и уличные знаки, отбрасываемые деревьями тени, прохожих, играющих детей, лежащие на столе очки – обыкновенные объекты, но всегда запечатлённые с уникальной точки зрения, через которую он находил поэтичное в обыденном. «Каждый может смотреть, но не каждый умеет видеть», – говорил Кертес. – Я просто гуляю, наблюдая за объектом с разных сторон, пока элементы не складываются в композицию, которая радует мой глаз».


Автопортрет, 1984 (за год до смерти).

Его чёткость стиля, эмоциональная связь с объектом съёмки и геометричность фотокомпозиции стала очевидна с самого начала карьеры. Для Кертеса создание фотографии подразумевало не только капсулирование атмосферы, но и решение композиционных задач, связывающих форму с содержанием.

На протяжении большей части карьеры Кертес был как неизвестный солдат в мире фотографии. Несмотря на многочисленные награды он считал, что так и не получил заслуженного мирового признания. Сегодня его называют отцом фотожурналистики и дедом уличной фотографии. Куратор Музея Гетти Уэстон Наеф писал о Кертесе: «Он немного похож на Христофора Колумба, открывшего Новый Свет, который в итоге назвали в честь кого-то другого».


Набережная ранним утром, Париж.


Карнавал, Париж (женщина читает за сценой), 1926.


В бистро, Париж, 1927.


Тень, Эйфелева башня, Париж, 1929.


Гамбетта, Париж, 1929.


Париж, 1928.


Париж, 1928.


Буэнос-Айрес, 1962.


После трудового дня, 1929.


Цирк, Будапешт, 1920.


Танцующий фавн, 1919.


Закат, Эстергом, Венгрия 1917.


Ожидание корабля, Будапешт, 1919.


Венгрия, 1917.


Руки моей матери, Будапешт, 1919.


Подводный пловец, 1917.


Будапешт, 1914.


Будафок, Венгрия, 1919.


Гуси, Венгрия, 1918.


Пуста, Венгрия, 1914.


Венгрия, 1918.


Венгрия, 1914-1924.


Венгрия, 1914-1924.


Венгрия, 1914-1924.


Влюблённые, Будапешт, 1915.


Будапешт, 1914.


Эстергом, Венгрия, 1916.


Слепой скрипач, Абонь, Венгрия, 1920.


Искажение #82, Париж, 1933.

Хотя Кертес интересовался зеркалами, отражениями и идеей искажения человеческой фигуры, он всерьёз не исследовал фотографические возможности в этой области до 1933 года, когда французский журнал Le Sourire заказал ему создать серию, исследующую искажения фигуры. Используя зеркало из парижского парка развлечений, Кертес, никогда раньше не фотографировавший обнажённую натуру, провёл за этим занятием четыре недели, сделав около двухсот негативов. Некоторые кадры получились крайне сюрреалистично.


Искажение #49, 1933.


Искажение #34, 1933.


Искажение #40, 1933.


Искажение #40, 1933.


Марк Шагал с семьёй, Париж, 1933.


После бала, Париж, 1926.


Монпарнас, сквер Жоливе, Париж, 1927.


Карфур, Блуа, 1930.


Мои друзья в Cafe du Dome, 1928.


Посадка голубя, 1960.


Лестница Монмартра, Париж, 1926.


Вилка, Париж, 1928.


Очки Мондриана и трубка, Париж, 1926.


Меланхоличный тюльпан, 1939.


Париж, 1926.


Мёдон, Франция, 1928.


Мост Искусств, Париж, 1932.


Потерявшееся облако Нью-Йорк, 1937.


Исчезновение.


Петух, Нью-Йорк, 1952.


Солнечный день, Нью-Йорк, 12 августа, 1978.


Гипсовый бюст и художник, 1977.


Нью-йоркский художник на крыше, 1977.


Вашингтон-Сквер-парк, 1958.


Вашингтон-Сквер-парк, 1954.


Вашингтон-Сквер-парк, 1954.


Вашингтон-Сквер, 22 Марта, 1967.


Посвящается Роберту Капе, Нью-Йорк, 1954.


Цапля, 1969.


Балет, Нью-Йорк, 1938.


1927-1928.


Мальчик с мороженым, Нью-Йорк, октябрь 1944.


Париж, 1963.


Мартиника, январь 1972.


Карусель из лошадей, Париж, 1930-е.


Танцовщица, Париж, 1926.


Париж, 1925.


Стулья, Париж, 1927.


Дети в Люксембургском саду, Париж, 1928.


Париж, 1931.


Люксембургский сад, Париж, 1980.


Фонтан Медичи, Париж.


Корабль, Нью-Йорк, 1944.


Сквер Вер-Галан, Париж, 1963.

Смотрите также:

Facebook

Вконтакте

Twitter

Google+

Pinterest

Одноклассники

cameralabs.org

Картинки андре, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения андре

Картинки андре, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения андре | Depositphotos®

vicspacewalker

2106 x 2848

vicspacewalker

3486 x 2208

vicspacewalker

2472 x 3552

vicspacewalker

3666 x 2382

vicspacewalker

4288 x 2848

vicspacewalker

4073 x 2705

Leonid_Andronov

2763 x 2171

vicspacewalker

4110 x 2765

MarcAndreLeTourneux

4814 x 2944

MarcAndreLeTourneux

4924 x 3066

MarcAndreLeTourneux

2651 x 1853

ru.depositphotos.com

Величайший график фотографии Андре Кертес (Andre Kertesz) ~ PhotoPoint

Андре Кертес (Andre Kertesz) венгерский фотограф, который считается родоначальником композиционного построения репортажных фотографий. Своими неортодоксальными ракурсами и стилем Кертес получил широкое признание, сегодня входит в число фотографов, которые оказали серьезное влияние на развитие фотожурналистики.

Семья желала, что бы Андре Кертес стал биржевым маклером, но фотография преследовала молодого Андре. С молодых лет, как самоучка, он периодически публиковался в журналах и газетах. Недолго прослужив на боях Первой мировой войны, Андре попадает в Париж – художественную и культурную столицу мира. Здесь он работает в первом иллюстрированном французском издании VU. В Париже Кертес знакомится со многими художниками – эмигрантами и художественным движением Дадаизмом. Завоевывает признание критиков и коммерческий успех. Под немецким преследованием евреев и угрозы Второй мировой, Андре Кертес, в 1936 году,  бежит в США.

Творческий путь фотографа можно поделить на четыре основных этапа: это Венгерский период, Французский период, Американский период и, в самом конце жизни, Международный период.

Свой первый фотоаппарат Андре Кертес покупает в 1912 году, не смотря на протесты семьи. Он фотографирует в свободное время. В поле объектива фотографа попадают крестьяне, цыгане, пейзажи и венгерские равнины. В 1914 году молодого Кертеса отправляют на Первую мировую войну, здесь он фотографирует жизнь солдат в окопах. Большинство этих, военных фотографий, были уничтожены в 1919 году, в период вспышки Венгерской революции. Первые публикации фотографа приходятся на 1917 год в журнале «Érdekes Újság».

В 1923 году Ассоциация венгерских любителей фотографии награждает серебряной медалью один из снимков фотографа. Широкая Венгерская популярность пришла к Андре после публикации его снимка на обложке новостного журнала «Érdekes Újság», в 1925 году. Это признание становиться финальной точкой в Венгерском этапе фотографа.

В сентябре 1925 года Андре переезжает в Париж. Он давно стремиться в этот уникальный город, что бы еще больше узнать о фотографии, и еще большему научиться. Здесь он знакомится с целой плеядой выдающихся фотографов эпохи. Среди друзей Кертеса оказываются: Роберт Капа, Брассай, Ман Рэй, и многие другие.

В начале французского периода Кертес печатается в нескольких европейских изданиях, в Германии, Франции, Италии и Англии. В 1927 году у Кертеса состоялась первая персональная фотовыставка, на которой были представлены 30 работ автора, в галерее «Весна священная».

Андре Кертес, вместе с Брассаем, Нормой Дюмас, Эрджи Ландау и Иллой, и еще с рядом венгерских фотографов эмигрантов, входит в фотографическое агентство «Rapho Guillumette». Этот период считается самым продуктивным периодом фотографа. Он работает, без устали, каждый день. Приобщается к кубизму. Много работает с французскими изданиями, самое плодотворное журналистское сотрудничество фотографа было с главным редактором журнала «Vu» – Люсьеном Фогелем. Работы фотографа часто украшали обложку журнала, а так же, журнал печатал фотографические эссе Кертеса. В 1930 году, на всемирной выставке в Париже «Coloniale», Кертес был награжден серебряной медалью за заслуги в фотографическом искусстве.

В 1933 году Кертес публикует свою первую персональную книгу фотографий «Enfants».

К 1936 году политическая и социальная ситуация в Европе накаляется. Кертеса перестают печатать. Кертес, вместе со своей женой, переезжают в Нью-Йорк. Так заканчивается Французский период фотографа и начинается Американский.

В Нью-Йорке Кертесу предлагают работать в агентстве «Keystone». Жизнь в Америке оказалась труднее, чем предполагал фотограф. В жизни Андре начинается период, который сам фотограф охарактеризовал, как «абсолютной трагедией». Он был лишен друзей, американцы не принимали его так же хорошо, как европейцы, он плохо говорил по английский и считал себя аутсайдером. Он случайно знакомится с директором отдела фотографии Музея современного искусства, который в этот момент готовил большую экспозицию фотографий с 1839 по 1937 год. Несколько фотографий Андре Кертес попадают в эту экспозицию. А в 1937 году у Кертеса состоялась первая персональная американская фотовыставка, в Нью-Йорке. В этом же году журнал «Vogue» приглашает Андре к работе, однако фотограф отказывается, считая, что он заслуживает большего. Он пробует свои силы в журнале «Life». Журнал ставит жесткие условия в работе и не принимает фотографии, которые не считает нужным к публикации. Кертеса возмущает такое отношение к своему творчеству и работе. Обстоятельства вынуждают фотографа принять некоторые заказы от «Vogue», но сложные отношения руководства и фотографа приводят к тяжелому разрыву. Впоследствии, Кертес, даже, был исключен из списка фотографов «Vogue».

В 1941 году Кетерс был обозначен в США, как вражеский иностранец, за счет того, что Венгрия выступала во Второй мировой войне на стороне Германии. Фотографу было запрещено фотографировать. И Кертес исчезает из мира фотографии на долгих три года. Его жена Элизабет открывает косметическую компанию, и семья живет с доходов жены.

В 1944 году директор New Bauhaus – Американской школы дизайна предлагает фотографу должность преподавателя фотографии. Однако, Кертес отказывается.

В 1945 году Кертес выпускает свою новую книгу «День Парижа», куда вошли фотографии, сделанные незадолго до эмиграции в Америку. Книга получает огромный успех. В 1946 году журнал «Дом и сад» предлагают фотографу постоянную работу с очень хорошим заработком. И не смотря на то, что эта работа отнимала много свободного времени, деньги взяли свое и Кертес – соглашается. В период с 1945 по 1962 год журнал опубликовал более трех тысяч снимков фотографа. Студийная работа в журнале сковывала творческие возможности фотографа, от чего Кертес очень страдал.

Начиная с 60-х годов 20 века, начинается период международного признания фотографа. Его работы экспонируются во многих странах мира. В 1962 году он выставляется в Венеции, в 1963 году – награжден Золотой медалью за преданность фотографическому искусству. Его работы признаются критиками и зрителями. В течение этого периода у фотографа выходит ряд книг. Он много путешествовал, побывал в Японии. Завел много новых друзей в художественной среде. Выучил английский язык.  Но, не смотря на ошеломляющий успех, сам фотограф никогда не считал себя популярным и известным.

Кертес никогда не был политическим фотографом, его социальная мысль всегда была глубже политики, она окуналась в самую суть жизни. Он творил интимное искусство, ностальгического тона. Фотографии Кертеса были вневременными, и в тоже время очень хронологичными. Фотографии Кертеса остаются образцами идеальной журналистской фотографии, которая до сих пор вдохновляет фотографов, сам Анри Картье-Брессон однажды сказал: «Мы все обязаны ему многим».

Величайший график фотографии Андре Кертеc (Andre Kertesz)

 

Вас может заинтересовать:

photopoint.com.ua

Париж под пятой оккупантов на фотографиях Андре Зукка. Часть 14. 1941. На улицах Парижа: humus

[прошлые выпуски]Париж под пятой оккупантов на фотографиях Андре Зукка. Часть 1. 1941. Парижанка
Париж под пятой оккупантов на фотографиях Андре Зукка. Часть 2.1941. Жизнь как блошиный рынок на Порт-де-Клиньянкур
Париж под пятой оккупантов на фотографиях Андре Зукка. Часть 3.1942. Ле-Аль. Чрево Парижа
Париж под пятой оккупантов на фотографиях Андре Зукка. Часть 3.1942. Ле-Аль. Чрево Парижа-2
Париж под пятой оккупантов на фотографиях Андре Зукка. Часть 4.1942. Один день из жизни Ле-Аль
Париж под пятой оккупантов на фотографиях Андре Зукка. Часть 5. 1942. Ле-Аль, жизнь вокруг еды
Париж под пятой оккупантов на фотографиях Андре Зукка. Часть 6. 1941. Дело в шляпе
Париж под пятой оккупантов на фотографиях Андре Зукка. Часть 6. 1941. Дело в шляпе-2
Париж под пятой оккупантов на фотографиях Андре Зукка. Часть 7. 1941. Блошиный рынок на Порт де Баньоле
Париж под пятой оккупантов на фотографиях Андре Зукка. Часть 7. 1941. Блошиный рынок на Порт де Баньоле
Париж под пятой оккупантов на фотографиях Андре Зукка. Часть 8. 1941. Индустрия развлечений
Париж под пятой оккупантов на фотографиях Андре Зукка. Часть 9. 1942. Индустрия развлечений
Париж под пятой оккупантов на фотографиях Андре Зукка. Часть 10. 1942. Париж, когда там война
Париж под пятой оккупантов на фотографиях Андре Зукка. Часть 10. 1942. Париж, когда там война-2
Париж под пятой оккупантов на фотографиях Андре Зукка. Часть 10. 1942. Париж, когда там война-3
Париж под пятой оккупантов на фотографиях Андре Зукка. Часть 10. 1942. Париж, когда там война-4
Париж под пятой оккупантов на фотографиях Андре Зукка. Часть 11. 1940. Париж — открытый город
Париж под пятой оккупантов на фотографиях Андре Зукка. Часть 11. 1940. Париж — открытый город. Вып 2
Париж под пятой оккупантов на фотографиях Андре Зукка. Часть 12. 1943. Евреи закончились, остались велосипедисты. Вып.1
Париж под пятой оккупантов на фотографиях Андре Зукка. Часть 12. 1943. Евреи закончились, остались велосипедисты. Вып.2
Париж под пятой оккупантов на фотографиях Андре Зукка. Часть 13. 1941. Жизнь на берегах Сены. Часть 1
Париж под пятой оккупантов на фотографиях Андре Зукка. Часть 13. 1941. Жизнь на берегах Сены. Часть 2

1. Парижские модницы


1. Парижские модницы


2. Парижские модницы


3. Парижские модницы


4. Парижские модницы


5. Бельвиль


6. Бельвиль


7. Бельвиль


8. Бельвиль


9. Бельвиль


10. Бельвиль


11. Бельвиль


12. Бельвиль


13. Бельвиль


14. Бельвиль


15. Бельвиль


16. Бельвиль


17. Возле метро у Лионского вокзала


18. Возле метро у Лионского вокзала


19. Возле метро у Лионского вокзала


20. На площади Согласия


21. На площади Согласия


22. На площади Согласия


23. На площади Согласия


24. Немецкие пропагандистские плакаты на бульваре Генриха IV


25. Немецкие солдаты на блошином рынке


26. Немецкие указатели возле Палаты депутатов


27. Немецкий книжный магазин «Рив Гош», бульвар Сен-Мишель


28. Немецкий книжный магазин «Рив Гош», бульвар Сен-Мишель


29. Немецкий книжный магазин «Рив Гош», бульвар Сен-Мишель


30. Немецкий солдат перелистывает книги в книжных развалах набережной Вольтера


31. Отель только для немцев. Итальянский бульвар


32. Пересечение улицы Друо и Гран-Бульвар


33. Плакат против трущоб. Крестовый поход за чистый воздух


34. Регулировщик на Елисейских полях


35. Регулировщик на Елисейских полях


36. Реклама франко-венгерского музыкального фестиваля


humus.livejournal.com

ФотоТелеграф » Фотографии Андре Кейперса с борта МКС

Голландский космонавт Андре Кейперс (André Kuipers), который сейчас находится в экспедиции на Международной космической станции, поделился потрясающими снимками, сделанными им из космоса с помощью Nikon D3S и D2X. Пребывание Кейперса на борту МКС продлится почти полгода и завершится в мае. (22 фотографии)

Фотографии с борта МКС. (André Kuipers)

Фотографии с борта МКС. (André Kuipers)

Фотографии с борта МКС. (André Kuipers)

Фотографии с борта МКС. (André Kuipers)

Фотографии с борта МКС. (André Kuipers)

Фотографии с борта МКС. (André Kuipers)

Фотографии с борта МКС. (André Kuipers)

Фотографии с борта МКС. (André Kuipers)

Фотографии с борта МКС. (André Kuipers)

Фотографии с борта МКС. (André Kuipers)

Фотографии с борта МКС. (André Kuipers)

Фотографии с борта МКС. (André Kuipers)

Фотографии с борта МКС. (André Kuipers)

Фотографии с борта МКС. (André Kuipers)

Фотографии с борта МКС. (André Kuipers)

Фотографии с борта МКС. (André Kuipers)

Фотографии с борта МКС. (André Kuipers)

Фотографии с борта МКС. (André Kuipers)

Фотографии с борта МКС. (André Kuipers)

Фотографии с борта МКС. (André Kuipers)

Фотографии с борта МКС. (André Kuipers)

Фотографии с борта МКС. (André Kuipers)

fototelegraf.ru

Классики фотографии: Андре Кертеш | Фотошкола Genesis

Фотограф Андре Кертеш оказал огромное влияние на развитие фотографии 20 века. Его считают значимой фигурой в современной фотожурналистике. Несмотря на успех, которого ему удалось достигнуть на пике карьеры, Андре Кертеш считал, что он заслуживает гораздо более масштабного признания. Как говорил фотограф, получить мировую славу ему мешали индивидуальный стиль и видение, которые в то время никто не принимал.

Творчество Кертеша условно разделяют на четыре периода, именуемых так или иначе в зависимости от нации, где труд автора в те годы ценили по достоинству: венгерский период, французский период, американский период и международный период. Во время международного периода, который начался в 1961 году, когда Андре Кертешу исполнилось 67 лет, фотографии автора получили мировую огласку, начиная с выставки в Венеции и заканчивая личной экспозицией в нью-йоркском Музее современного искусства.

Андре Кертеш, цитаты:

«Увидеть фотографию недостаточно, ее нужно прочувствовать»

«Камера – это инструмент. С его помощью я наполняю мир смыслом»

«Мой талант заключается в том, что я не могу фотографировать, не выражая своих чувств»

«Сюжет есть во всем. В каждом сюжете есть ритм. В чувстве такого ритма и заключается смысл. Фотография – это фиксация такого смысла, который существует сам по себе»

«Самое важное в жизни человека – его воспоминания. Они бесценны»

«Правила не важны. Правила должны быть в крови. События и настроение важнее хорошего света, самое важное — в происходящем»

«Я фотографирую то, что чувствую. Я – рядовой фотограф и работаю в собственное удовольствие. Ничего другого я не делаю»

«Моей работой управляет момент. Я чувствую то, что делаю. Это очень важно для меня. Все смотрят, но не все могут увидеть. Я никогда не думаю и не измеряю: если я вижу сюжет, я знаю, что он хорош, даже если придется ждать хорошего света».

Галерея фотографий Андре Кертеш

с вашего сайта.

www.si-foto.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.