Алессандро д – Д’Алессандро, Марко — Википедия

Новости

Андрес Д′Алессандро, полузащитник, Интернасьонал — Sports.ru

Показывать  Новости Материалы Записи в блогах Фото Видео

Об аргентинской подготовке и настоящей проблеме сборной

Рейтинг +17

Символическая сборная

Рейтинг +33

Рейтинг +49

Карлитос. Последний матч на Ла Бомбонере?

Рейтинг +19

финал Кубка Аргентины порадовал совершенно фееричным футболом с обеих сторон

Рейтинг +30

El Gran Capitan — о 12-м туре, в котором игралось много класикос, но большинство из них не порадовали футболом

Рейтинг +24

19 апреля 2016 09:52|Блог Пон

Звездная молодежь, три дядьки и сумасшедший тренер.

Рейтинг +355

вкратце об увиденном

Рейтинг +24

В 2003 году Андрес уехал из «Ривер Плейта» в Европу в статусе едва ли не самого талантливого аргентинца. За 4 года он так ничего и не добился на этом континенте, сменив три клуба, один посредственнее другого («Вольфсбург», «Портсмут», «Сарагоса»). Что не мешает ему считаться до сих пор одним из лучших в своем амплуа. Не верите, спросите в Бразилии. Этой зимой Д’Алессандро вернулся в родной клуб, а этой ночью впервые за 13 лет отличился в красно-белой футболке. Как всегда, высший класс.

Рейтинг +13

www.sports.ru

Д’Алессандро, Андрес — это… Что такое Д’Алессандро, Андрес?


Д’Алессандро, Андрес

Андрес Николас Д’Алессандро (исп. Andrés Nicolás D’Alessandro; родился 15 апреля 1981 года в районе Ла-Патерналь Буэнос-Айреса) — аргентинский футболист, игрок сборной Аргентины. Олимпийский чемпион 2004 года, чемпион мира среди молодёжных команд 2001. Выступает за бразильский клуб «Интернасьонал». По итогам 2008 года четвёртое место среди лучших футболистов Южной Америки[1].

Достижения

Командные
Личные

Примечания

Ссылки

Категории:
  • Персоналии по алфавиту
  • Родившиеся 15 апреля
  • Родившиеся в 1981 году
  • Футболисты по алфавиту
  • Родившиеся в Буэнос-Айресе
  • Футболисты Аргентины
  • Игроки сборной Аргентины по футболу
  • Игроки ФК «Вольфсбург»
  • Игроки ФК «Интернасьонал»
  • Игроки ФК «Портсмут»
  • Игроки ФК «Реал Сарагоса»
  • Игроки ФК «Ривер Плейт»
  • Игроки ФК «Сан-Лоренсо»
  • Олимпийские чемпионы от Аргентины
  • Олимпийские чемпионы по футболу
  • Чемпионы летних Олимпийских игр 2004 года
  • Футболисты на летних Олимпийских играх 2004 года

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Д’Алема, Массимо
  • Д’Алессандро, Марко

Смотреть что такое «Д’Алессандро, Андрес» в других словарях:

  • Д’Алессандро, Андрес — Андрес Д’Алессандро Общая информация Полное имя {{{полное имя}}} …   Википедия

  • Андрес — Андрес: Андрес Авелино Касерес Андрес Артуро Мак Андрес Бонифасио Андрес Васкес Андрес Гуардадо Андрес Д Алессандро Андрес де Санта Круз Андрес де Урданета Андрес, Джессика американская актриса. Андрес Иньеста Андрес Каво Андрес Капелья (исп.… …   Википедия

  • Андрес Д’Алессандро — …   Википедия

  • Д\’Алессандро — Д Алессандро, Андрес Андрес Д’Алессандро …   Википедия

  • Д’Алессандро — Д Алессандро, Андрес Андрес Д’Алессандро …   Википедия

  • Д’Алессандро — Д’Алессандро, Андрес Д’Алессандро, Марко …   Википедия

  • Интернасьонал — (Порту Алегри) …   Википедия

  • ФК Вольфсбург в Еврокубках — Вольфсбург футбольный клуб из Вольфсбурга, Германия, 9 раз принимал участие в Еврокубках. Из них 5 раз в кубке Интертото, 2 раза в кубке УЕФА и по 1 разу в Лиге чемпионов и Лиге Европы УЕФА. Содержание 1 Баланс выступлений в Еврокубках …   Википедия

  • ФК «Вольфсбург» в Еврокубках — Вольфсбург  футбольный клуб из Вольфсбурга, Германия, 9 раз принимал участие в Еврокубках. Из них 5 раз в кубке Интертото, 3 раза в Лиге Европы (кубке УЕФА) и 1 раз в Лиге чемпионов. Содержание 1 Баланс выступлений в Еврокубках …   Википедия

  • Интернасьонал (футбольный клуб)

    — Интернасьонал (Порту Алегри) Прозвища Колорадос (Красные), Интер, Народный клуб (O Clube do Povo) Основан 1909 Стадион …   Википедия

dic.academic.ru

Д’Алессандро, Андрес — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Андре́с Никола́с Д’Алесса́ндро (исп. Andrés Nicolás D’Alessandro; родился 15 апреля 1981 года в районе Ла-Патерналь Буэнос-Айреса) — аргентинский футболист, игрок сборной Аргентины. Олимпийский чемпион 2004 года, чемпион мира среди молодёжных команд 2001.

Биография

Воспитанник школы «Ривер Плейта», в основе которого дебютировал в 1998 году. В составе «миллионеров» трижды выигрывал первенство Аргентины.

В 2003 году уехал в Европу, подписав контракт с германским «Вольфсбургом». В 2006 году на правах аренды играл за «Портсмут», после чего на полтора года уехал в Испанию, где выступал за «Сарагосу». В 2008 году вернулся в Аргентину, где полгода выступал за «Сан-Лоренсо».

С 2008 года в карьере Д’Алессандро начался новый этап — он стал выступать за бразильский «Интернасьонал», где стал настоящим лидером и любимцем болельщиков. В 2010 году помог клубу во второй раз в истории завоевать Кубок Либертадорес. С 2013 года является капитаном «Интернасьонала».

По итогам 2008 года занял четвёртое место среди лучших футболистов Южной Америки[1]. В 2010 году был признан лучшим футболистом Южной Америки.

4 февраля 2016 вернулся в «Ривер Плейт», где начинал карьеру.

Достижения

Личные

Напишите отзыв о статье «Д’Алессандро, Андрес»

Примечания

  1. [www.conmebol.com/articulos_ver.jsp?id=62968&slangab=S Juan Sebastián Verón es el nuevo «Rey» del fútbol de América]
  2. [football.ua/argentina/news/117153.html Д’Алессандро — лучший футболист Америки]

Ссылки

  • [int.soccerway.com/players/andres-nicolas-dalessandro/3827 Профиль на сайте soccerway.com
    ] (англ.)
  • [www.futbolxxi.com/Futbolista.aspx?ID=12064&SEOFutbolista=D’Alessandro+Andres+Nicolas Статистика в Аргентине]

Отрывок, характеризующий Д’Алессандро, Андрес

– Видно, и на том свете господам одним жить, – проговорил один.
Князя Андрея внесли и положили на только что очистившийся стол, с которого фельдшер споласкивал что то. Князь Андрей не мог разобрать в отдельности того, что было в палатке. Жалобные стоны с разных сторон, мучительная боль бедра, живота и спины развлекали его. Все, что он видел вокруг себя, слилось для него в одно общее впечатление обнаженного, окровавленного человеческого тела, которое, казалось, наполняло всю низкую палатку, как несколько недель тому назад в этот жаркий, августовский день это же тело наполняло грязный пруд по Смоленской дороге. Да, это было то самое тело, та самая chair a canon [мясо для пушек], вид которой еще тогда, как бы предсказывая теперешнее, возбудил в нем ужас.
В палатке было три стола. Два были заняты, на третий положили князя Андрея. Несколько времени его оставили одного, и он невольно увидал то, что делалось на других двух столах. На ближнем столе сидел татарин, вероятно, казак – по мундиру, брошенному подле. Четверо солдат держали его. Доктор в очках что то резал в его коричневой, мускулистой спине.
– Ух, ух, ух!.. – как будто хрюкал татарин, и вдруг, подняв кверху свое скуластое черное курносое лицо, оскалив белые зубы, начинал рваться, дергаться и визжат ь пронзительно звенящим, протяжным визгом. На другом столе, около которого толпилось много народа, на спине лежал большой, полный человек с закинутой назад головой (вьющиеся волоса, их цвет и форма головы показались странно знакомы князю Андрею). Несколько человек фельдшеров навалились на грудь этому человеку и держали его. Белая большая полная нога быстро и часто, не переставая, дергалась лихорадочными трепетаниями. Человек этот судорожно рыдал и захлебывался. Два доктора молча – один был бледен и дрожал – что то делали над другой, красной ногой этого человека. Управившись с татарином, на которого накинули шинель, доктор в очках, обтирая руки, подошел к князю Андрею. Он взглянул в лицо князя Андрея и поспешно отвернулся.
– Раздеть! Что стоите? – крикнул он сердито на фельдшеров.
Самое первое далекое детство вспомнилось князю Андрею, когда фельдшер торопившимися засученными руками расстегивал ему пуговицы и снимал с него платье. Доктор низко нагнулся над раной, ощупал ее и тяжело вздохнул. Потом он сделал знак кому то. И мучительная боль внутри живота заставила князя Андрея потерять сознание. Когда он очнулся, разбитые кости бедра были вынуты, клоки мяса отрезаны, и рана перевязана. Ему прыскали в лицо водою. Как только князь Андрей открыл глаза, доктор нагнулся над ним, молча поцеловал его в губы и поспешно отошел.
После перенесенного страдания князь Андрей чувствовал блаженство, давно не испытанное им. Все лучшие, счастливейшие минуты в его жизни, в особенности самое дальнее детство, когда его раздевали и клали в кроватку, когда няня, убаюкивая, пела над ним, когда, зарывшись головой в подушки, он чувствовал себя счастливым одним сознанием жизни, – представлялись его воображению даже не как прошедшее, а как действительность.
Около того раненого, очертания головы которого казались знакомыми князю Андрею, суетились доктора; его поднимали и успокоивали.
– Покажите мне… Ооооо! о! ооооо! – слышался его прерываемый рыданиями, испуганный и покорившийся страданию стон. Слушая эти стоны, князь Андрей хотел плакать. Оттого ли, что он без славы умирал, оттого ли, что жалко ему было расставаться с жизнью, от этих ли невозвратимых детских воспоминаний, оттого ли, что он страдал, что другие страдали и так жалостно перед ним стонал этот человек, но ему хотелось плакать детскими, добрыми, почти радостными слезами.
Раненому показали в сапоге с запекшейся кровью отрезанную ногу.
– О! Ооооо! – зарыдал он, как женщина. Доктор, стоявший перед раненым, загораживая его лицо, отошел.
– Боже мой! Что это? Зачем он здесь? – сказал себе князь Андрей.
В несчастном, рыдающем, обессилевшем человеке, которому только что отняли ногу, он узнал Анатоля Курагина. Анатоля держали на руках и предлагали ему воду в стакане, края которого он не мог поймать дрожащими, распухшими губами. Анатоль тяжело всхлипывал. «Да, это он; да, этот человек чем то близко и тяжело связан со мною, – думал князь Андрей, не понимая еще ясно того, что было перед ним. – В чем состоит связь этого человека с моим детством, с моею жизнью? – спрашивал он себя, не находя ответа. И вдруг новое, неожиданное воспоминание из мира детского, чистого и любовного, представилось князю Андрею. Он вспомнил Наташу такою, какою он видел ее в первый раз на бале 1810 года, с тонкой шеей и тонкими рукамис готовым на восторг, испуганным, счастливым лицом, и любовь и нежность к ней, еще живее и сильнее, чем когда либо, проснулись в его душе. Он вспомнил теперь ту связь, которая существовала между им и этим человеком, сквозь слезы, наполнявшие распухшие глаза, мутно смотревшим на него. Князь Андрей вспомнил все, и восторженная жалость и любовь к этому человеку наполнили его счастливое сердце.

wiki-org.ru

Алессандро Д’Авения — биография, список книг, отзывы читателей

Вначале привлекло название, позже поняла, что с выбором не ошиблась. Написано любимым мною переливчатым потоком, который слушать так же естественно и приятно, как журчанье воды. Пока читала вспомнился фильм, который несколько лет назад был просто повсюду, кто-то восхищался, кто-то плевался, впрочем, всё как всегда. Фильм этот «Хорошие дети не плачут» лично меня тронул, как и эта книга, у них чуть больше общего, чем у остальных похожих вещей.
Эта книга — рукопись Лео, обычного подростка, который любит компьютерные игры, музыку и свой мопед. У него есть друг Ник и их объединяет общее увлечение футболом, подруга Сильвия, семья и пёс Терминатор. А еще у него есть Она, пускай она и не подозревает, что Она его. Беатриче — белая как молоко, красная как кровь. Он строит планы и мечтает об их совместном будущем и не подозревает, что Сильвия любит его.

Понравились цветовые ассоциации: белый — одиночество, красный — любовь, голубой — настоящий друг, как-то вдруг вспомнилось серое чувство из истории о Рико и Оскаре. С цветами всё сразу становится понятнее, проще и ближе.
Видно становление героя, как он взрослеет и становится лучше — Человеком. Думаю, про смерть можно написать и не считать это спойлером, ведь в аннотации об этом есть. Я понимала к чему всё идет с самого начала, но надежда оставалась до конца, тут заслуга автора. И как бы грустно/несправедливо/как-то еще это не казалось, смерть здесь нужна, смерть — лучший выход(не призыв, отсылка к концу). Благодаря ей Лео заметил еще одну красную звезду, которая на самом деле белая, начал понимать родителей, узнавать в них себя и ценить всё что имеет.

Здесь очень просто написаны правильные вещи и это хорошо, что просто, книга может научить чему-то любого, юных читателей, в том числе. Простота всем известных истин именно здесь — золото, это не то же самое, что «уроки» из «Алхимика» от которых хотелось плеваться.
Много тем поднято, всё и не запомнишь: любовь, дружба, семья, смерть, отношение к Богу, поиск своей мечты. О, еще очень понравился наставник Мечтатель, думаю найдутся те, кто прочитав эту историю задумаются о профессии учителя, тут очень хороший пример того, что хочется видеть и получать от Наставника.

#И2_2курс
#Бойцовский_клуб (17. Книга, по которой был снят фильм в период с 2010 по 2015 год)

readly.ru

Д’Алессандро, Марко — это… Что такое Д’Алессандро, Марко?

Ма́рко Д’Алесса́ндро (итал. Marco D’Alessandro; 17 февраля 1991, Рим) — итальянский футболист, нападающий. Выступает на правах аренды за клуб «Чезена». Игрок молодёжной сборной Италии.

Карьера

Свои первые шаги в футболе Марко начинал делать в системе римского «Лацио», а в 2005 переходит в систему «Ромы», где вполне успешно выступает за Примаверу.

Дебют в первой команде состоялся 21 марта 2009 года в матче против «Ювентуса», Д’Алессандро на 82-ой минуте меняет Менеза, и за короткое время которое Марко провел на поле, «дерзкий» юноша сумел умудрится на нести удар по воротам Буффона. В дальнейшем Лучано Спалетти регулярно до конца сезона подпускает Д’Aлессандро к первой команде и он ещё дважды выходит на поле в поединках против «Фиорентины» и «Торино».

28 июля 2009 года переходит на правах аренды в «Гроссето». 24 октября 2009 года забивает свой первый гол на профессиональном уровне в матче против «Чезены» 2:2.

15 июля 2010 года Марко арендован клубом в «Бари» с правом выкупа половины прав на игрока[1]. Однако бело-красные решили не покупать итальянца. Вторую половину сезона 2010/11 игрок проводит в «Ливорно» также на правах аренды. Весь следующий сезон он был арендован «Вероной». За этот клуб Д’Алессандро отыграл 27 матчей в рамках Серии B (плюс одна игра серии плей-офф за выход в Серию А). В Кубке Италии футболист поучаствовал в двух встречах (против «Сассуоло»[2] и «Лацио»[3]), в обеих из которых забил по голу.

9 июля 2012 года Д’Алессандро был арендован «Чезеной» до конца сезона 2012/13. Кроме того, клуб имеет право выкупа футболиста[4].

Примечания

Ссылки

Чезена — текущий состав

1 Равалья (в) • 2 Мореро • 3 Фавалли • 5 Тонуччи • 6 Меса • 7 Д’Алессандро • 8 Джокович • 9 Лападула • 11 Иори • 13 Парфе • 14 Комотто (к) • 15 Брандан • 20 Гесса • 22 Беларди (в) • 24 Граффьеди • 25 Чеккарелли • 26 Кальдирола • 27 Дефрель • 28 Баллардини • 29 Росси • 30 Родригес • Тренер: Пьерпаоло Бизоли

dik.academic.ru

Викторио Д’Алессандро (Victorio D’Alessandro), Актер: фото, биография, фильмография, новости

Аргентинский актер, певец и модель Викторио Д’Алессандро (Victorio D’Alessandro).

Викторио родился в Буэнос-Айресе, вторым из трех сыновей в семье. Его отец, Поло Д’Алессандро, — известный аргентинский актер, однако в юности Викторио больше увлекался футболом, чем искусством. Тем не менее в четырнадцать лет он начал играть в юношеском театре, а в восемнадцать понял, что хочет попробовать свои силы в кино. Желание стать актером не помешало Викторио получить классическое образование — он выучился на адвоката в Университете федеральной полиции, который окончил в 2009 году.

Творческая карьера Викторио Д’Алессандро / Victorio D’Alessandro

За два года до выпуска из унивесрситета Викторио впервые снялся в кино, получив роль в сериале «Семейство Фиеро». А в 2008 году попал в популярный сериал «Почти ангелы», что подарило ему большую популярность не только на телевидении, но и на сцене театра, где он также исполнял роль Луки в сценической версии проекта.

Театр является для Викторио такой же неотъемлемой частью его жизни, как и съемки в кино, — с 2008 года он играет на различных сценах Буэнос-Айреса.

В 2017 году Викторио начал сниматься в молодежном сериале «Хайди» производства канала Nickelodeon в Латинской Америке, где ему досталась одна из ведущих ролей. В этой экранизации известной книги он выступает в образе Торо, молодого и страстного любителя музыки. Помимо этого, актер появляется в роли Торо и на сцене театра в одноименной постановке.

Вкторио Д’Алессандро является спонсором одного из футбольных клубов.

Снимался вместе с такими актерами, как Кьяра Франсиа, Эухения Суарес, Питер Ланзани, Хулия Кальво, Николас Паульс, Грасиэла Стефани и др.

  • Фильмография Викторио Д’Алессандро / Victorio D’Alessandro

  • Хайди (сериал, 2017)
  • Что воды оставили позади (2017)
  • Ночью и днем вместе с тобой (сериал, 2014– …)
  • Мои вечные друзья (сериал, 2013– …)
  • Главный бой моей жизни (2012)
  • Ты — мой мужчина (сериал, 2012– …)
  • Уникальные (сериал, 2011– …)
  • Наследники мести (сериал, 2011–2012)
  • Почти ангелы (сериал, 2007– …)
  • Семейство Фиеро (сериал, 2007– …)

www.vokrug.tv

Алессандро д’Анкона — Циклопедия

Алессандро Анкона.

Алессандро д’Анкона — итальянский учёный и политический деятель[1].

Родился в Пизе в 1835 году.

Его брат — Самсон д’Анкона.

Его сочинение «Discorso intorno alla vita e alle dottrine politiche del Campanella», вышедшее в 1853 году, обратило на 18-летнего юношу внимание всего учёного мира Италии, и Анкона сразу приобрел репутацию вдумчивого, серьезного и оригинального мыслителя. Его исследование о Кампанелле до сих пор считается классическим, и все позднейшие труды, посвященные великому философу и коммунисту 17 века, всецело примыкают к основным выводам, сделанным Анконой в его первой работе.

В 1854 году Анкона вступил в редакцию газеты «Genio», а по ее закрытии — в «Spettatore italiano».

Талантливые статьи создали Анконе большую популярность среди либералов, и в 1855 году он был отправлен в Турин для заключения соглашения между Кавуром и тосканской либеральной партией. В Турине он близко сошелся с бывшим министром Фарини, выдающимся сторонником Кавура, и благодаря ему не только выработал план объединения враждовавших между собою фракций либеральной партии, но и создал национальную организацию либералов, в комитете которой Анкона являлся представителем Тосканы. Когда Кавуру удалось, против воли Австрии, заключить союз с Францией и Англией и отправит в Крым во время Крымской войны 15-тысячный Пьемонтский корпус под командою генерала Ла Марморы, Анконе было поручено от имени благодарных итальянцев преподнести Кавуру бюст, а Ла Марморе почётную шпагу.

Свержение последнего тосканского короля Леопольда II дало возможность Анконе поселиться во Флоренции; во время Итальянской войны он был секретарём интендантства Второго корпуса Центральной армии.

В день заключения Виллафранкского договора в 1859 году появился первый номер газеты «La Nazione», главным редактором которой был Анкона.

В 1861 году он стал читать в Пизанском университете лекции по истории итальянской литературы в качестве приват-доцента; вскоре он был назначен профессором того же университета. Талантливый лектор, оригинальный мыслитель, смелый новатор,Анкона приобрёл громкую известность во всей Италии, и к нему стали стекаться многочисленные слушатели со всех сторон. Многие из его учеников, как, например, Райна и д’Овиди, в свою очередь сделались крупными учёными и продолжили начатую столь успешно Анконой обработку ранних итальянских литературных памятников.

Главные труды Анконы: «Origini del teatro in Italia», 2 изд., Typин, 1891; «I precursori di Dante», Флор., 1874; «La poesia populare italiana», Флор., 1878; «Studii di critica e di storia letteraria», Флор., 1880; «Varietà storiche e letterarie», Милан, 1883/1885; «Studii sulla letteratura italiana dei primi secoli», Анк., 1884; «Manuale della letteratura italiana», Флор., 1892/1895. Полный указатель сочинений Анконы в «Racolta di studii critici dedicata ad A. d’A.», Флоренция, 1901 год.

cyclowiki.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *