Алексей попов и наталья фабричнова муж и жена – Наталья Фабричнова: «Черно-белый экран, видны только колеса, а Попов комментирует. Я была в шоке» — Кленовый сироп — Блоги

Новости

Содержание

Наталья Фабричнова. Биография известного спортивного комментатора Формулы-1

Наталья Фабричнова начала свой путь к успеху после обучения во ВГИКе. После выпуска девушка взялась за работу на телевидении. Ей пришлось познакомиться с несколькими профессиями: оператор, администратор, также она занималась продюсерской деятельностью, пробовала работать в роли монтажёра. После того как Наталья Фабричнова впервые прокомментировала спортивное событие, она поняла, что это занятие ей по душе. Помимо работы, Наталья Фабричнова увлекается театром и просмотром кинофильмов, однако после обретения популярности у девушки совершенно не хватает времени на своё хобби.

Роман Натальи

Биография Натальи Фабричновой интересна поклонникам тем, что у неё завязался бурный роман с Алексеем Поповым, который также работает на телевидении. Началась эта история с того момента, как фото Натальи Фабричновой с именитым комментатором «Формулы-1» Алексеем Поповым «облетело» многие издания страны, которые освещали события в спорте. Именно этот мужчина помог молодой девушке стать спортивным комментатором в области гонок на суперболидах.

Попов был знаком с Натальей Фабричновой довольно давно, ещё в то время, когда они совместно занимались любительским картингом. Тогда девушка пыталась заманить Алексея в профессиональный мир картинга, ведь он был одним из лучших гонщиков, но у неё это так и не вышло.

Фотографии Алексея Попова с Натальей Фабричновой говорят о том, что они встречаются вместе довольно часто, и не только с целью обсудить рабочие будни. Они вместе проводят отпуск, совместно встречаются с близкими. Девушка призналась, что очень симпатизирует своему избраннику, у них даже никогда не возникали спорные ситуации или ссоры.

Увлечение Фабричновой

Наталья Фабричнова по-прежнему занимается картингом, несмотря на свою занятость. Из-за карьеры в роли комментатора ей пришлось пропустить зимний сезон, но в летний период она старается выбираться на трассу в роли гонщицы ежегодно. Не так давно Фабричновой удалось завоевать третье место среди спортсменов на картинге. Стоит отметить, что среди её соперников были только мужчины.

Наталья Фабричнова также увлекается и мотоциклами, однако в городе она ездит довольно редко, так как считает, что передвигаться на таком экстремальном транспорте в набитом машинами городе опасно.

Начало карьеры в «Формуле-1»

Благодаря близкому знакомству с Алексеем Поповым, Наталья Фабричнова часто посещала гонки в качестве фрилансера, а впоследствии писала статьи о спортсменах и событиях, происходящих на гоночной трассе. На 20-ом сезоне Гран-при, который проходил в Испании, Попов впервые предложил девушке поделиться своими впечатлениями о событиях прошедшей гонки в прямом эфире. Сначала у Натальи плохо получалось формулировать свои мысли, однако с опытом она стала известным и любимым многих поклонников комментатором.

Любимый транспорт Н. Фабричновой

Несмотря на любовь к гонкам, активному участию в спортивных мероприятиях, связанных с автотранспортом, Наталья предпочитает передвигаться по городу на метро. Личный автомобиль у неё имеется, но пользуется она им только в выходные дни. Как посетовала сама героиня, её женские нервы не выдерживают бесконечных московских пробок. Наталья против гонок вне гоночной трассы, ездит она очень аккуратно, однако даже её не пощадили дорожные камеры, ведь совсем недавно ей оформили штраф за превышение скорости в столице России.

Несмотря на то что у девушки успешно развивается карьера комментатора на гонках «Формулы-1», она успевает гонять и на картинге. Поначалу к девушке относились снисходительно, ведь в этом спорте очень мало женщин, а особенно тех, кому удалось добиться каких-либо успехов в этой стезе. У большинства профессионалов сложился стереотип, что женскому полу вряд ли удастся добиться существенных результатов в этом спортивном направлении. Наталье Фабричновой удалось развеять все сомнения, завоевав бронзу на одном из открытых летних картодромов. После такого поворота событий многие стали воспринимать молодую девушку как своего серьёзного соперника.

Наталья Фабричнова успела в своей жизни успешно сдать экзамены на вождение и получить права категории «А». Она любит мотоциклы с самого детства, а когда она впервые оседлала своего «железного коня», у неё сразу начало получаться ездить на нём. Однако из-за осторожного характера девушка не разъезжает на нём в центре столицы, ведь это очень травмоопасный вид транспорта.

Хобби Натальи Фабричновой в нерабочее время

В свободное от гонок время Наталья обожает проводить в кинотеатрах. Также она любит лошадей и много читает. С детства она привыкла посещать театры, даже сейчас, с её плотным графиком, она старается наведываться в качестве зрителя в это культурное заведение хотя бы раз в неделю.

autogear.ru

Наталья Фабричнова: «Черно-белый экран, видны только колеса, а Попов комментирует. Я была в шоке» — Кленовый сироп — Блоги

Кирилл Благов поговорил с женским голосом «Формулы-1» в России – о работе, в которую нужно инвестировать, Феттеле, Квяте и отпусках с Алексеем Поповым.

Картинг, Миядзаки, ВГИК

— На чем вы передвигаетесь по городу?

– На машине, но в будни – только на метро, потому что пробок мои нервы не выдерживают. Машина у меня совершенно обычная, потому что первая.

— Когда и за что вам выписывали последний штраф?

– Недели две назад, за превышение скорости. Я не призываю гонять, и сама стараюсь ездить очень аккуратно, просто установленный в городе лимит скорости такой, что за спидометром приходится следить все время. Но я понимаю, что в городе должны быть ограничения. Да, у меня есть опыт и картинга, и спортивных автомобилей, то есть какое-то представление о траектории и возможностях машин. Но в то же время я понимаю как это опасно, когда люди первый раз оказываются за рулем, к примеру, 500-сильной «БМВ». Они просто теряют голову, когда нажимают на педаль газа.

— Картингом вы продолжаете заниматься?

– Зимний сезон пропустила. Надеюсь, летом хотя бы на открытые картодромы выберусь. До этого сезон отъездила в полупрофессиональной серии, стала бронзовым призером. Я там была единственной девушкой. Естественно, сначала ко мне относились чуть снисходительно: ну что там, девчонка пришла. На самом деле просто процент девушек, которые этим занимаются, очень мал – успешных результатов соответственно тоже очень мало. У всех есть ощущение, что девушка в любом случае проиграет мужчине просто потому, что она девушка. Но я довольно быстро вкатилась, стало получаться, меня стали воспринимать всерьез. Еще мне всегда были интересны мотоциклы, и когда училась ездить, тоже сразу стало получаться. Сейчас на мотоцикле, правда, не езжу, в нашем городе это слишком опасно.

— Чем вы занимались параллельно картингу?

– Вообще я человек телевизионный. Закончила ВГИК, работала на телевидении, попробовала самые разные профессии – оператора, оператора-постановщика, занималась продюсированием, администрированием, даже монтировала. Но больше всего удовольствия я получаю от комментирования, это самый сложный вызов для меня.

— Как вы любите проводить свободное время?

– Любое свободное от «Формулы-1» время я посвящаю кино. А в свободное от кино время люблю кататься на лошади и читать. Театр тоже моя давняя любовь. Раньше старалась раз в неделю выбираться, но сейчас времени стало меньше.

— Кино, которое за последнее время вам больше всего понравилось?

– «Гравитация». У меня папа имеет прямое отношение к космосу, он рассказывал, что в этом фильме, конечно, есть ошибки, но с точки зрения картинки это действительно потрясающе. Вообще визуальное восприятие для меня далеко не последнюю роль играет. Даже если фильм сам по себе слабый, но картинка хорошая, я получаю удовольствие. Еще понравился «Ветер крепчает» Хаяо Миядзаки. У меня нет какой-то закрытости к жанрам, я стараюсь смотреть почти все, что выходит, кроме, пожалуй, комедий – что американских, что наших.

— Лучшее кино про гонки, которое вы смотрели?

– В нашем прокате фильм так и назывался – «Гонка». Рон Ховард – один из моих любимых режиссеров, читала его твиттер, когда он только готовился к съемкам, и понимала, что должно получиться что-то интересное. Единственное опасение было: лишь бы не получилось слишком много «Голливуда», помпезности и ненатуральности. Но все получилось очень хорошо, и главное – близко к сюжету из реальной жизни, хоть и с некоторыми допущениями.

Мемуары, испуг, задел

— Как и при каких обстоятельствах вы начали комментировать «Формулу-1»?

– С Алексеем Поповым мы давно знакомы – работали на телевидении, занимались картингом на любительском уровне. Какое-то время я ездила на «Формулу-1» фрилансером, писала статьи. Шел двадцатый сезон трансляций «Формулы-1» в России, и перед юбилейным Гран-при Испании Алексей предложил помочь ему, рассказать, как я вижу гонку глазами спортсмена. Сначала меня эта идея очень испугала. Я считала, что просто не дошла до такого уровня как спортсмен, чтобы рассуждать в эфире как эксперт. Алексей сказал: все нормально, попробуй. Более-менее стало получаться, и постепенно мы сработались.

— Что было самым сложным?

– Во-первых, нужно быть сконцентрированным сразу на многих вещах. Перед тобой телевизор, лайвтайминг, материалы, которые ты подготовила перед гонкой, на некоторых Гран-при – драйверс-треккер, это индикация положения пилотов на трассе. Еще неплохо было бы выглядывать в окно – смотреть, что происходит на трассе. Плюс нужно успевать читать твиттер, в котором может оперативно появляться информация от команд. От этого поначалу голова шла кругом. Во-вторых, нужно иметь очень высокий уровень подготовки, чтобы за два часа эфира успеть рассказать все новости, не отвлекаясь от того, что происходит на трассе.

— Сколько бумаги вы исписали, когда готовились к первому эфиру?

– Это были мемуары практически (улыбается). Многое было написано от руки, я раскладывала все это перед собой, места на столе не хватало. Алексей, когда увидел, сказал, что я не успею все это рассказать. Сейчас я гораздо проще к этому отношусь, многое держу в голове.

— Попов писал в твиттере, что первые сезоны вы работали бесплатно, на энтузиазме.

– В общем-то, во многом так продолжается и сейчас. Но все развивается, я вижу, что нам идут навстречу. Надеюсь, в новом сезоне все будет лучше.

— Перелеты и сопутствующие истории вы оплачиваете сами?

– Да. Но я вам скажу, что так работают довольно многие журналисты в «Формуле-1». Это уникальный спорт. Если ты хочешь быть к нему близко, нужно готовиться к тому, что будет нелегко. Таковы условия «Формулы-1», они сложные, не всем подходят, но многие соглашаются с ними.

— Соглашаются работать в убыток себе?

– Я не скажу, что в убыток. В моем случае это огромный задел на будущее. Сейчас с Алексеем планируем поехать на две трети сезона, это будет полное погружение – это совсем не то, что сидеть в Москве и следить за всем лишь с помощью новостей из интернета.

— Сколько вы инвестировали в себя за то время, что комментируете «Формулу-1»?

– Много, но я никогда не считала.

Феттель, Квят, цензура

— Есть распространенное мнение, что в последнее время «Формула-1» – так себе зрелище.

– Не согласна. Это соревнования людей на самой быстрой в мире технике. Они ведут борьбу на пределе скоростей. Да, те, кто поверхностно следят только за первой строчкой, дальше доминирования Феттеля не уйдут. Но, если вникаешь, то видишь, что борьба идет на разных уровнях. Понятно, что борьба за первое место интереснее всего, но многие болеют за какую-то команду, кто-то следит за результатами и прогрессом любимого пилота. В новом сезоне борьба, кстати, появится, причем совсем необязательно, что именно с Феттелем на первом плане. Плюс, «Формула-1» – это красивые машины, звук, который больше нигде не услышишь. Правда, должна признать, что новый звук мне не очень нравится.

— Почему?

– Раньше это был практически свист, визжащий звук. А теперь он глухой, более рычащий. То есть ощущения предела, которое было раньше, сейчас нет.

– Кто ваш любимый гонщик?

– Когда мне было восемь лет, и я только начинала смотреть «Формулу-1», болела за «Феррари» и Шумахера. А сейчас у меня нет привязанности к какой-то команде или пилоту.

— За кем в последнее время было интереснее всего наблюдать?

– За Феттелем, но не из-за того, что он все время выигрывает. Мне интересно, как он меняется. У него по-прежнему прекрасное чувство юмора. Но для меня, например, было шоком, как он повел себя с Уэббером в прошлом сезоне. Паддок тогда раскололся, кто-то был на стороне Феттеля, кто-то против него. Говорят, только настоящие чемпионы ради победы могут пойти по головам. Но по человеческим меркам мне тот его поступок не понравился. По-моему, в любой ситуации нужно сохранять достоинство, оставаться честным перед собой, партнером и командой. Продолжение истории тоже было не очень: сначала Феттель извинился, а потом взял свои слова обратно. Болельщики Себастьяна сейчас, наверное, меня съедят (смеется).

— Кто еще вас удивил?

– Даня Квят, когда боролся за титул в GP3. Я помню тот вечер в Абу-Даби – думала, он будет весь на нервах, ведь это решающий момент, появились надежды на контракт в «Формуле-1», а ему только 19 лет. Но нет, этот прессинг на нем никак не отразился – спокойный, взрослый человек, который знает, что от него требуется. Он и сейчас остается самим собой, все таким же хорошим парнем.

— Что в современной «Формуле-1» раздражает вас больше всего?

– Как рассказывал Алексей, раньше к пилоту можно было спокойно подойти, перекинуться парой, слов, записать небольшое интервью. Сегодня с пилотами всюду ходит пресс-атташе с диктофоном. Ты видишь Хэмилтона, а вокруг него несколько человек, которые следят за тем, как бы он не сказал чего лишнего. В общем, цензура со стороны команды.

— В 2011-м рядом с Виталием Петровым никого не оказалось, и он вылетел из команды.

– Могу сказать, что это не вина пилота и не вина человека, который брал интервью. Там все нарастало как снежный ком. Люди, которые занимались карьерой Петрова, еще до этого дали понять, что в команде все плохо. Почитайте интервью, которые появлялись до интервью Виталия.

— Дело в Оксане Косаченко?

– Можно я не буду это комментировать?

— Вы нормально общаетесь с Петровым после того интервью?

– Да, Виталий очень хороший, открытый человек, которому нечего стыдиться или стесняться.

Сантиметры, друг, пожар

— Трасса, которая вам запомнилась больше всего?

– Для меня абсолютным шоком был Нюрбургринг после того, как удалось проехать по старой петле «Зеленого ада». Сложнее трассы в своей жизни я не видела. Мы купили билет на четыре круга, я проехала один, и спросила, можно ли отдохнуть. Это был стресс, двадцать два километра сложнейших поворотов, к тому же в зеркале может в любой момент возникнуть, к примеру, «Порше», которая едет реально намного быстрее, и нужно вовремя уйти с траектории. Если возвращаться к нынешней «Формуле-1», то это Спа. Пейзаж, ландшафт, в который вписана эта трасса, поражает. Не могу удержаться, назову еще Монако. Никогда бы не подумала, что все может уместиться в таком маленьком городе. Помню, как первый раз не верила своим глазам, глядя как паркуются огромные грузовики команд, между зеркалами остаются считанные сантиметры.

— Приезжать в какой город вам нравится больше всего?

– Монца. Азия тоже впечатляет, но я больше люблю историю. В Италии это целая религия, там душу готовы продать за «Феррари», и ты чувствуешь эту энергию, мощь этой трассы.

— Что вы непременно делаете, когда приезжаете на Гран-при?

– Изначально это был ритуал Алексея, и я его с удовольствием поддерживаю – мы ходим по трассе. Вне зависимости от протяженности и погоды. Потом, когда комментируешь, узнаешь повороты с любого ракурса, знаешь особенности покрытия на том или ином участке – где-то яму только залатали, где-то у тебя даже кроссовки прилипают на прорезиненном асфальте. Ну, и атмосферой пропитываешься, конечно.

— Самая неожиданная история, которая случалась с вами во время уик-энда?

– Почему-то вспоминается Гран-при Барселоны, когда победил Пастор Мальдонадо. Это был триумф, все счастливы, а потом в боксах «Уильямса» случился пожар, загорелась машина Бруно Сенны. Это был такой странный и обидный контраст, радость и абсолютное счастье людей сменилось шоком и расстройством.

— А лично с вами?

– Помню, как познакомилась с Марией де Вильотой. Я не планировала, случайно подошла, решила договориться об интервью, и она ответила: приходи к нам в боксы в любое время, попьем чаю, поболтаем. Это был мой первый год в «Формуле-1», и осталось ощущение, что у тебя в паддоке уже есть первый друг. Очень грустно, конечно, что все так закончилось.

— Чего хочется больше всего после завершения гонки?

– Спать (смеется).

Попов, тролли, Сочи

— Тяжело ли работать с Алексеем Поповым?

– В человеческом плане очень просто. Он очень требователен к себе, и никогда не подведет. Если он о чем-то договаривается, значит, это стопроцентно будет сделано. В профессиональном плане – сложно, но в положительном смысле. Просто установленная им планка очень высока, и в ближайшее время я вряд ли смогу до нее дотянуться, для этого мне потребуется много лет.

— История в эфире, которая характеризует его лучше всего?

– Это было не на «Формуле-1», а на какой-то из младших серий. Что-то случилось с сигналом, черно-белый экран, серые полосы, и через них что-то там пробивается, чуть ли не одни колеса. И все равно, вглядываясь в это, он умудрялся комментировать. Для меня это было шоком, тогда я поняла, что он может вытянуть из любой ситуации.

— Поступок Алексея Попова, который вас удивил?

– То, что он пригласил меня комментировать.

— Вам приходилось с ним ссориться?

– Ой, я настолько незлопамятный человек, что все быстро забываю. И потом я прекрасно понимаю, что если мы и ссоримся из-за дела, то чаще всего прав оказывается именно он. Прав, потому что всегда, если и требует чего-то жестко, то для дела, а не для себя.

— Пробовали гоняться друг с другом?

– Давно в любительском картинге у нас была команда из четырех человек – не поверите, называлась «Торо Руссо» – и мы боролись за подиумы. Личные гонки тоже были, чаще он оказывался быстрее. Я вообще думаю, что Алексей себя недооценивает. Пробовала его в профессиональный картинг затащить, но он не захотел: «Нет-нет, я уже стар для этого».

— Вы же последний отпуск в Эмиратах провели в компании Алексея?

– Да, остались после Гран-при. К нам еще присоединилась наша коллега, которая там была с футбольной сборной.

— А до этого были вместе в Греции.

– Да, там живут наши общие друзья.

— Вы не устаете друг от друга?

– Нет, мне абсолютно легко с этим человеком.

— Как часто приходится слышать, что вас с Алексеем связывает что-то большее, чем работа?

– Периодически. Я же вижу, что пишут в комментариях. Но знаете, есть такая фраза: не кормите троллей. Вот это про меня. Какой смысл? Сколько людей, столько и мыслей.

— Ну, вы же можете все обозначить.

– Если будет что обозначить, мы обязательно обозначим.

— Ваше главное ожидание от нового сезона?

– Очень хочется, чтобы все было хорошо у «Торо Россо», и Даня Квят мог бороться в полную силу. И я держу скрещенными пальцы, чтобы Гран-при России в Сочи хорошо прошел. Вот если там все будет на таком же уровне, как на Олимпиаде, я буду счастлива.

Алексей Попов: «Весь мир – мой!»

Фото: инстаграм Натальи Фабричновой и Алексея Попова

www.sports.ru

Наталья Фабричнова. Биография известного спортивного комментатора «Формулы-1»

Спорт и Фитнес

4 сентября 2017

Наталья Фабричнова начала свой путь к успеху после обучения во ВГИКе. После выпуска девушка взялась за работу на телевидении. Ей пришлось познакомиться с несколькими профессиями: оператор, администратор, также она занималась продюсерской деятельностью, пробовала работать в роли монтажёра. После того как Наталья Фабричнова впервые прокомментировала спортивное событие, она поняла, что это занятие ей по душе. Помимо работы, Наталья Фабричнова увлекается театром и просмотром кинофильмов, однако после обретения популярности у девушки совершенно не хватает времени на своё хобби.

Роман Натальи

Биография Натальи Фабричновой интересна поклонникам тем, что у неё завязался бурный роман с Алексеем Поповым, который также работает на телевидении. Началась эта история с того момента, как фото Натальи Фабричновой с именитым комментатором «Формулы-1» Алексеем Поповым «облетело» многие издания страны, которые освещали события в спорте. Именно этот мужчина помог молодой девушке стать спортивным комментатором в области гонок на суперболидах.

Попов был знаком с Натальей Фабричновой довольно давно, ещё в то время, когда они совместно занимались любительским картингом. Тогда девушка пыталась заманить Алексея в профессиональный мир картинга, ведь он был одним из лучших гонщиков, но у неё это так и не вышло.

Фотографии Алексея Попова с Натальей Фабричновой говорят о том, что они встречаются вместе довольно часто, и не только с целью обсудить рабочие будни. Они вместе проводят отпуск, совместно встречаются с близкими. Девушка призналась, что очень симпатизирует своему избраннику, у них даже никогда не возникали спорные ситуации или ссоры.

Увлечение Фабричновой

Наталья Фабричнова по-прежнему занимается картингом, несмотря на свою занятость. Из-за карьеры в роли комментатора ей пришлось пропустить зимний сезон, но в летний период она старается выбираться на трассу в роли гонщицы ежегодно. Не так давно Фабричновой удалось завоевать третье место среди спортсменов на картинге. Стоит отметить, что среди её соперников были только мужчины.

Наталья Фабричнова также увлекается и мотоциклами, однако в городе она ездит довольно редко, так как считает, что передвигаться на таком экстремальном транспорте в набитом машинами городе опасно.

Начало карьеры в «Формуле-1»

Благодаря близкому знакомству с Алексеем Поповым, Наталья Фабричнова часто посещала гонки в качестве фрилансера, а впоследствии писала статьи о спортсменах и событиях, происходящих на гоночной трассе. На 20-ом сезоне Гран-при, который проходил в Испании, Попов впервые предложил девушке поделиться своими впечатлениями о событиях прошедшей гонки в прямом эфире. Сначала у Натальи плохо получалось формулировать свои мысли, однако с опытом она стала известным и любимым многих поклонников комментатором.

Любимый транспорт Н. Фабричновой

Несмотря на любовь к гонкам, активному участию в спортивных мероприятиях, связанных с автотранспортом, Наталья предпочитает передвигаться по городу на метро. Личный автомобиль у неё имеется, но пользуется она им только в выходные дни. Как посетовала сама героиня, её женские нервы не выдерживают бесконечных московских пробок. Наталья против гонок вне гоночной трассы, ездит она очень аккуратно, однако даже её не пощадили дорожные камеры, ведь совсем недавно ей оформили штраф за превышение скорости в столице России.

Несмотря на то что у девушки успешно развивается карьера комментатора на гонках «Формулы-1», она успевает гонять и на картинге. Поначалу к девушке относились снисходительно, ведь в этом спорте очень мало женщин, а особенно тех, кому удалось добиться каких-либо успехов в этой стезе. У большинства профессионалов сложился стереотип, что женскому полу вряд ли удастся добиться существенных результатов в этом спортивном направлении. Наталье Фабричновой удалось развеять все сомнения, завоевав бронзу на одном из открытых летних картодромов. После такого поворота событий многие стали воспринимать молодую девушку как своего серьёзного соперника.

Наталья Фабричнова успела в своей жизни успешно сдать экзамены на вождение и получить права категории «А». Она любит мотоциклы с самого детства, а когда она впервые оседлала своего «железного коня», у неё сразу начало получаться ездить на нём. Однако из-за осторожного характера девушка не разъезжает на нём в центре столицы, ведь это очень травмоопасный вид транспорта.

Хобби Натальи Фабричновой в нерабочее время

В свободное от гонок время Наталья обожает проводить в кинотеатрах. Также она любит лошадей и много читает. С детства она привыкла посещать театры, даже сейчас, с её плотным графиком, она старается наведываться в качестве зрителя в это культурное заведение хотя бы раз в неделю.


Источник: fb.ru

Новости и общество

Денис Казанский: история успеха известного спортивного комментатора

Денис Казанский – комментатор, отличающийся непревзойденной харизмой и превосходной дикцией. Его спортивные обзоры смотрят миллионы российских зрителей, не говоря уже о тех, кто слушает его из динамиков радио и …

Спорт и Фитнес

Наталья Заболотная. Биография и спортивные достижения

Слабая половина человечества нянчится с детками, заплетает косы, выращивает цветочки, делает маникюры-педикюры, устраивает посиделки с подружками, обмениваясь новостями и рецептами. Но некоторые девушки просто тягают …

Спорт и Фитнес

Российская волейболистка Наталья Сафронова: биография и спортивная карьера

Наталья Сафронова — российская волейболистка, обладательница серебряной медали Олимпийских игр, чемпионка и многократная призерша чемпионатов мира и Европы. К сожалению, из-за тяжелой болезни вынуждена была покинуть с…

Спорт и Фитнес

Деймон Хилл, английский автогонщик «Формулы-1»: биография, спортивная карьера

Мир спорта жесток: стоит чемпиону закончить карьеру, как сразу же на его место приходят молодые ребята, а о бывшем лидере практически сразу же забывают. Однако есть личности, имя которых в историю вписано буквально зо…

Искусство и развлечения

Селезнева Наталья: биография известной российской актрисы

Героиня сегодняшней статьи — блистательная и несравненная актриса Селезнева Наталья. Биография ее интересует тысячи людей в нашей стране. Вы тоже хотите узнать биографию артистки, ознакомиться с историей ее успе…

Искусство и развлечения

Наталья Щерба: наиболее известные книги, биография

Наталья Щерба является одной из популярных писательниц современности в стиле фэнтези. Легкий язык написания романов, интересный и волнующий сюжет – вот что привлекает к ее книгам многочисленных поклонников разны…

Новости и общество

Автогонщик «Формулы-1» Брюс МакЛарен: биография, достижения и интересные факты

Каждый любитель автоспорта мысленно составляет собственные списки пилотов мирового класса. Один из них обязательно озаглавлен как «безопасный, опытный и высококвалифицированный водитель; непотопляемый». Бр…

Новости и общество

Спортивный комментатор Озеров Николай Николаевич: биография, интересные факты

Его смело можно отнести к символам советской эпохи, хотя он даже не являлся членом коммунистической партии. Николай Озеров, биография которого тесно связана с комментаторской деятельностью, искусно совместил два мало …

Спорт и Фитнес

Даниил Квят, «Формула-1»: биография гонщика

Молодой гонщик Даниил Квят получил официальное продление в команду Торо Россо на будущий сезон. В недавнем времени, если и возникали сомнения в таланте молодого спортсмена, то теперь свое устойчивое положение доказал …

Спорт и Фитнес

Известная украинская пловчиха Яна Клочкова: штрихи биографии и спортивные достижения

Одна из самых титулованных украинских спортсменок, обладательница всевозможных международных наград, всеми любимая «золотая рыбка» Украины – все это о пловчихе Яне Клочковой. О ней, о ее спортивных д…

monateka.com

Наталья Фабричнова — Sports.ru

Показывать 

Новости

Материалы

Записи в блогах

Фото

Видео

13 апреля 2017 09:22|Блог Топ

В самое сложное время

Рейтинг
+24


Некачественные трансляции любимых гонок.

Рейтинг
+287


7 апреля 2017 12:27|Блог Топ

Во имя Королевы

Рейтинг
+25


5 апреля 2017 09:44|Блог Топ

Лучшие на континенте

Рейтинг
+21


3 апреля 2017 12:57|Блог Топ

Migliori italiani

Рейтинг
+23


Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога и просто люди, случайно наткнувшиеся на этот пост! Прошло уже довольно много времени с момента написания моего последнего текста. Сегодня я попытаюсь объяснить, почему в прошлом году я писал новые посты, чуть ли не каждую неделю, а в этом, в лучшем случае, раз в месяц.

Рейтинг
+14


В завершающей части серии обсудим наконец взаимодействие Натальи Фабричновой и Алексея Попова в эфире, а также порассуждаем, как сделать их совместную работу интереснее.

Рейтинг
+24


В центре внимания первой части мини-сериала о российских комментаторах F1 — Наталья Фабричнова

Рейтинг
+172


Рейтинг
+115


www.sports.ru

Как Вам коментаторский дуэт Алексея Попова и Наталья Фабричнова? Походу Алексей решил за ней приударить!

не понравилось, отвратительно!! !
говорит тихо, невнятно, неуверенно
сначало перебивала Попова или пыталась говорить одновременно — было вообще непонятно что хочет сказать,
потом Алексей стал замолкать периодически или спрашивать у нее что либо чтобы подтолкнуть к разговору — она толком сказать ничего не могла
Стартовую решотку на прогревочном круге было невозможно слушать (я то конечно смотрю квалификацию и читаю новости в интернете мне на нее пофиг но просто невозможно слушать как она пытается что то сказать в результате Алексей за нее договаривает)
и так всю гонку. Гонка довольно «жаркой» была по событиям а Коментарий в этот раз никакой был, Попов пока отвлекался на нее половино пропускал. За то время пока она пару слов вымолвит Алексей пол пилатона пробежит.
Может быть гости и нужны в эфире но не в разгар гонки. а если сажать второго коментатора пусть лучше профессионального спортивного коментатора найдут а не девочку картингистку

как вариант сначала пусть потренируется на свободных заездах и не 1 уик енд а полс сезона а то и весь, выработает способность говорить громко и быстро и понятно формулировать мысль
дальше можно уже на квалификации потренироваться потихоньку
и уже только потом сажать ее на гонку в гуще событий
НО опять же нужно конкретно определить что ей делать
если Попов начал что то активно коментировать (Стартовую решотку, старт, каку ю то борьбу) пусть лучше молчит и не вякает
на трассе затишье (машина безопасности, остановка гонки или просто нет борьбы или повтор предыдущих обгонов) можно обсудить предыдущие маневры или еще какие то новости.

ИМХО от нее польза будет:
1. за тим радио следить (Попов бывает поздно замечает)
2.быстрые круги или прорывы (например в последней гонке Хэм с конца прорывался, его в начале режисер не показывал)
и все больше ни ни и в эфир особо не встревать

не знаю кто это решает Телеканал или Попов но если ее обучение будет и дальше происходить в разгар борьбы а не на свободных заездах то придется отказаться от трансляций Россия 2 и спорт 1

otvet.mail.ru

Правила жизни. Алексей Попов — Спортивный интерес — Блоги

Алексей Попов уже больше 20 лет комментирует «Формулу-1» и другие гоночные серии. За это время он стал одной из самых значимых фигур в российском автоспорте, если не самой значимой. Блог «Спортивный интерес» решил окунуться в интервью Алексея, данные им в разное время, и отметить в них его «Правила жизни».

***

О семье

Стараюсь воспитать в детях честь. Все остальное неважно. Если у человека есть честь, то он всему научится сам. Если у человека нет чести, то это не человек. Что ценю в женщинах? Опять же — честь.

Мучить детей гонками я не хочу. Есть интересные вещи и помимо этого. Да, мои дети с удовольствием катаются на картах, любят это дело, но без особого фанатизма.

В жизни ничего не боюсь. Свою миссию я уже выполнил — у меня три сына.

***

О работе

Я очень люблю свою работу и не могу представить себя в отрыве от нее две недели. Последний раз я отдыхал, когда мне было 16 лет. Я не понимаю, что значит «брать отпуск». Конечно, я не работаю каждый день. Например, после Гран При Венгрии я взял машину напрокат и три дня путешествовал по Чехии и Словакии, да и то потом сразу же приехал на гоночную трассу в Шпильберге. То есть, меня к автоспорту тянет даже вне работы.

Я не стремлюсь ни к славе, ни к деньгам, ни к власти. Весь мир – мой! Потому что я много читаю, потому что у меня есть внутренний мир, у меня есть друзья. Я могу заниматься тем, что мне нравится.

Я не высказываюсь публично о комментаторах и журналистах. Я очень уважаю своих коллег и если даже что-то мне не понравилось, то я либо оставлю это при себе или, если я знаю человека лично, скажу ему в личной беседе. Но выносить это на суд общественности я считаю низостью. Увы, подлецов в наше время хватает, но это не значит, что ты и сам должен становиться таким же.

Каждую неделю, день за днем, я читаю все новости на всех важных сайтах – вот уже 20 лет. Я мог бы расслабиться, по накатанной это делать – «и так сойдёт» — но мне стыдно перед людьми. Если они этим искренне увлечены, они могут почувствовать халтуру какую-то, а мне бы этого не хотелось ни в коем случае.

Комментатор не должен молчать. Если у меня есть два часа гонки, то я должен говорить всё это время.

Я не мешаю личные отношения и рабочие. Я считаю, что нужно быть настоящим с близкими людьми и холодным со всеми остальными.

***

О музыке, кино и книгах

Всё, что я слушаю до сих пор, оно заканчивается примерно на 91-92 году: Manowar, Metallica. Но я не хожу на концерты. Когда приезжал Manowar, я долго думал, заходил на сайт, смотрел билеты, сектора, но проблема, я вам так скажу, в том, что я очень сознательный человек. Например, я очень люблю регби, и когда я был в Мельбурне местная команда Rebels играла дома. Это было в пятницу, через два часа после окончания свободных заездов, которые я комментирую. Я бы мог пойти на стадион, но… Это значило бы, что вот я закончил комментарий и вместо того, чтобы идти разговаривать с пилотами, собирать информацию, готовиться к комментированию квалификации – вместо всего этого я бы пошел на регби. Я не мог себе такое позволить.

Единственный фильм, который я много раз пересматривал – это «Звёздные войны», причем реально много раз. Еще с древних видеомагнитофонных записей.

Высоцкий — это единственный «мой» поэт. Других не было и не будет!

Я бы хотел намного больше читать, но у меня не хватает времени. Покупаю исторические и фантастические книги пачками, и они лежат стопками в разных местах. У меня очень мало книг, которые я перечитывал даже 3 раза. Наверное, кроме сборника рассказов О’Генри я не могу назвать книгу, которую я бы целенаправленно перечитывал.

***

О патриотизме

Я очень болезненно отношусь к нашей стране, к ее имиджу. К тому, чтобы не выносили сор из избы. Да, у нас есть проблемы, но это наши проблемы и нам их решать. Я долго жил в Монако. Это княжество, но телевидение там французское. А Франция такая страна, что она управляется людьми, часть из которых ненавидит Россию. Поэтому все проблемы, которые тогда были: Чечня, «Курск» – все они преподносились так, что хотелось прыгнуть в телевизор и убить человека, который это все говорил. Поэтому у меня сформировался болезненный патриотизм. Все, что было наше, мне хотелось защищать. Когда вернулся из Монако, у меня патриотизм настолько зашкаливал, что я купил «двенадцатую» новую в автосалоне. Очень быстро разочаровался.

***

О разном

В гороскопы не очень верю, но как нормальный человек, если по радио услышу гороскоп, то жду свой знак. Я считаю, каждый человек взрослеет по ходу всей своей жизни и, если плыть по течению, то судьба есть.

12 лет я вообще не пью спиртных напитков, год назад бросил курить и действительно искренне выступаю за здоровый образ жизни (из интервью 2009 года)

Я всегда любил хоккей. Для меня это антитезис футбола. Приехал я во Францию, на юг. Ну какой там хоккей? Их хоккей – это регби. При каждой возможности я смотрю хорошую игру. В хоккее мужики – это мужики. Там чувак встал, вытер кровь, поехал на лавку, зашился и вышел обратно. В регби – то же самое. А в футболе эти латинские полумальчики или полудевочки лежат и умирают, а потом ты на повторе видишь, что до стыка было 20 сантиметров! Или кто-то хватается за лицо, когда ему наступили на ногу. Все это накапливается.

Меня очень раздражает, когда не знакомые мне люди обращаются на «ты». Это никак не связано с тем, что я комментатор, с моей известностью или звездной болезнью. Если бы меня вообще никто не знал и я бы не работал на телевидении, меня бы это раздражало точно так же. Я сам обращаюсь ко всем на «Вы», без разницы – седой это ветеран при орденах, или 18-летняя официантка в кафе. И того же жду в свой адрес. И вот, когда незнакомый человек говорит мне: «Лех, ну че там?» — я ледяным голосом спрашиваю: «Простите, мы знакомы?» И в глазах читается: «А ну, конечно, он звезда, понтуется». А это не так.

Есть мнение, что поклонники Формулы-1 – люди более интеллектуальные. Я тоже так думал, до интернета. Но когда я читаю, с какой ненавистью и хамством люди пишут о пилотах, переносят вот это футбольное боление «кони-мясо», «а твой такой, а этот такой»…

***

И наконец…

Гонка — она одна. Все остальное, все ради нее. Момент, когда погаснут огни.

При подготовке материала использовались интервью Алексея Попова сайтам Sports.ru, f1news.ru, facegallery.ru, metal-saga.com, а также информация из твиттер-аккаунта Алексея.

Оценивайте, комментируйте, и подписывайтесь на мой блог. Каждый подписчик — это праздник!

www.sports.ru

Комментаторская будка. Алексей Попов: «Ну не люблю я футбол, что тут поделать?»

«Голос России» в «Формуле-1» — в эксклюзивном интервью FootballTop.ru.

Мы продолжаем рубрику, в которой спортивные комментаторы рассказывают о профессии изнутри. Впрочем, нынешний собеседник вполне мог сгодиться для рубрики «На чужом поле». Наш гость — «голос России» в «Формуле-1» Алексей Попов. В эксклюзивном интервью Алексей рассказал о причинах нелюбви к футболу, о специфике работы на «Формуле-1», о Виталии Петрове и провел удивительно меткое сравнение чемпионата мира по кольцевым автогонкам с испанской Примерой.

— Складывается ощущение, что фарт — не последний фактор, который помогает попасть в профессию спортивного комментатора…
— «Фарт», вы сказали?

— Да.
— Моя история действительно основана на фарте. Даже больше скажу: никогда не ставил перед собой цели стать журналистом и комментатором. Я всегда любил «Формулу-1», хотя в советские времена этот вид спорта у нас не освещался. Летом 1991 года вышел первый номер «Спорт-Экспресса», где я прочитал шаблонную и схематичную статью о «Формуле-1». Не мешкая, отправился в редакцию газеты, чтобы поблагодарить и вместе с тем пожурить автора — в 17 лет мне это казалось нормальным. Автором статьи был заместитель главного редактора. Удивительно, но он не только от меня не отмахнулся, даже наоборот, посмеялся и предложил «на слабо» написать лучше. Я сел за печатную машинку, сдал текст и гордо ушел домой. На следующий день увидел, что статью опубликовали — так я стал автором «Спорт-Экспресса». Через полгода телевидение купило права на показ «Формулы-1», и меня как автора газеты пригласили на работу на постоянной основе. Поэтому могу сказать, что сложиться моей карьере помог фарт, но он прежде всего был рожден моей огромной любовью к «Формуле-1».

— Какие качества молодой человек должен в себе воспитывать, чтобы добиться успеха?
— Вы знаете, недавно телеканал «Россия 2» проводил конкурс «Ты — комментатор». На финальной стадии, которая проходила в формате реалити-шоу, меня позвали в жюри. К тому моменту остались пятеро отличных ребят. После конкурса я приватно попробовал дать им нужные советы, но к каждому из парней подходил индивидуально, общих рекомендаций нет. Тем не менее могу выделить самое важное — это любовь к предмету. При этом комментатору необходимо очень быстро думать и грамотно излагать мысли вслух. Человек может иметь великолепное образование, написать книгу, но с ходу прокомментировать эпизод не сумеет. Нужна реактивность мышления.

— Как вы считаете, реактивность мышления можно натренировать?
— Думаю, что да. Но у меня с этим трудностей не было. Когда начинал комментировать, у меня была другая проблема. Юному поколению трудно себе представить, что в те годы интернета не существовало, информации о «Формуле-1» в России было очень мало, и я добывал ее по крупицам. Поэтому тогда была проблема недостатка фактологии. Сейчас этой трудности нет, вопрос только в трудолюбии и усидчивости комментатора.

Мне часто присылают ссылки на видеоролики с кусочками моих репортажей 1992 года, и я вижу, что скорость подачи материала была другой. Вроде бы мне 18 лет, но я сижу в студии скованно и стараюсь говорить медленно, весомо (Алексей растягивает два последних слова.И.М.). Так я автоматически подстраивался под старших коллег. Манеры очень быстро говорить еще не существовало. Но даже чтобы говорить весомо, все равно нужна реактивность мышления — два напрямую не взаимосвязанных фактора.

Отличается и сама специфика комментирования «Формулы-1» и футбола. В «Ф-1», за исключением обгонов, нет фактов, которые нужно быстро сообщить. У комментатора есть больше времени на лирические отступления. В футболе ситуация на поле может быстро измениться, нужно выработать умение перебить самого себя. Комментатор начал рассказ интересной истории об игроке, а в этот момент удар по воротам, штанга, контратака, удаление, пенальти… Какая бы у комментатора ни была мегаистория, ему необходимо быстро перестроиться на события, происходящие в матче.

— Вы сказали, что комментирование «Формулы-1» двадцать лет назад было более медленным. Скажите, вид спорта за это время стал динамичнее?
— Трансляция стала более динамичной, сама же «Формула-1» — нет. Может быть, время на круге сейчас составит 1 минуту 23 секунды, а тогда это было 1 минута 25 секунд. Зрительно уловить эти две секунды невозможно. Но условия телетрансляции за эти годы стали другими: больше камер, они гораздо чаще переключаются, усовершенствовались элементы графики, включается Team Radio, которое нужно попробовать перевести, несмотря на безобразное качество звука, и т. д. В связи с этим вдвойне важным становится умение себя перебивать. Моя личная проблема — в ходе комментирования могу забыть о начатом лирическом отступлении.

В этом году у меня случился огромный прорыв после того, как со мной в паре стала комментировать Наталья Фабричнова. Два голоса, две точки слежения за информацией. Если в футболе достаточно смотреть на поле и, возможно, онлайн, то в «Формуле-1» есть онлайн-тайминг, «Твиттеры» команд, где может быть оперативно опубликована важная информация, статистика, схемы трасс… Всего около десяти точек, за которыми нужно следить. Вдвоем делать это гораздо проще плюс Наталья может мне напомнить о начатом рассказе в прошлом эпизоде. Между нами сложилась отличная атмосфера взаимовыручки, и постепенно мы вкатились в рабочий ритм, а последние две гонки были близки к идеальным. Поэтому могу сказать, что нет предела совершенству, и даже после двадцати лет комментирования «Формулы-1» можно выйти на новый уровень.

— Вы работали тележурналистом в футбольных передачах, посвященных крупным международным турнирам. Позже вы признались, что отнеслись к делу как профессионал, но от футбольной тематики удовольствия не получили. Объясните, чем именно вас не цепляет футбол?
— Можно взять градус борьбы. Конечно, любители футбола приведут мне сто примеров, когда футболист выплюнул зуб, встал и продолжил атаку, однако в сравнении с хоккеем или регби, которое я комментировал, это ничто. Еще низкая скорость игры. Даже в английской Премьер-лиге. Не беру сейчас в расчет «Формулу-1», а те же игровые виды спорта — хоккей и регби. Ну и нельзя все в этом мире объяснить логически. Не люблю я футбол, что тут поделать?

— Многие футбольные болельщики критикуют игроков за отдаление от простого народа из-за высоких зарплат, сокрушаясь, что это уже не «парни из соседнего двора». Расскажите, как дело обстоит с гонщиками «Формулы-1»?
— Нужно понимать, что гонщики «Формулы-1» изначально не «парни из соседнего двора». Автоспорт прогрессирует таким образом, что попасть в него может исключительно представитель очень обеспеченной семьи. Даже чтобы попасть на «Гран-при 2» и «Гран-при 3», нужно потратить несколько миллионов евро. Либо они есть у родителей, либо они есть у знакомых родителей. Banco Santander или Соса Соla, например, парня на уровне картинга спонсировать не будет. На это можно надеяться, когда ты уже звезда, а не просто талантливый гонщик. Наконец, даже для выступлений в профессиональном картинге нужно иметь несколько сотен тысяч евро… Откуда их взять 12-летнему парню? Поэтому уже на начальном этапе вступает в силу социальный фактор. Еще десять лет назад можно было пробиться представителям, скажем, среднего класса Германии, тот же Шумахер, но сейчас и это невозможно. Переход на уровень «Формулы-1» не сможет себе позволить ни один представитель верхушки среднего класса самого богатого государства.

В итоге мы упираемся в дебри: или за гонщиком стоит финансовая мощь государства, или нет. В сегодняшних реалиях «Формулы-1» важна такая господдержка, какая есть у Виталия Петрова, и это не упрек в адрес нашего гонщика. Читателя может не устроить пример Петрова, мне вправе возразить, что я необъективен по отношению к Виталию. Так оно и есть: не понимаю, как можно не болеть за своего пилота? Но давайте тогда возьмем Камуи Кобаяши — яркая личность, человек, побывавший на подиуме, звезда автоспорта… Он сам не сумел найти спонсора! Это случилось только тогда, когда горой поднялись японские болельщики. Нашли 8 миллионов евро, которых все равно не хватило на место в хорошей команде.

Другое дело Пастор Мальдонадо, за которым стоит мощь Венесуэлы. Уго Чавес сказал веское слово за Мальдонадо нефтяному концерну, и гонщика поддержали. Если проводить параллель с футболом, то можно вспомнить «Газпром» и покупку парочки дорогостоящих футболистов. Видимо, иначе в современном спорте нельзя. Никто не ставит под сомнение талант Фернандо Алонсо, которого признали лучшим пилотом 2012 года. За ним стоит Banco Santander, который платит гигантские деньги Ferrari. Понятно, что Алонсо, скорее всего, взяли бы в Ferrari и без этого фактора, но «Формула-1» — это соревнование амбиций. Из-за финансового кризиса мало находится фирм, горящих желанием кого-то поддерживать. Значит, нужен национальный порыв.

— В футболе существует такое явление, как договорные матчи. Возможно ли подобное в «Формуле-1»?
— Действительно, часто болельщики по аналогии с футболом видят теорию заговора в «Формуле-1». Нередко читаю: «Наверно, эта гонка подстроена». Считаю такое маловероятным. В отличие от игровых видов спорта, где на поле или площадке встречается две команды, в «Формуле-1» одновременно соревнуются двенадцать! Не верю в подобный дьявольский заговор. За каждой командой стоят огромные амбиции, деньги, разные интересы и моторостроители. Они не могут договориться о простых вещах вне трассы… Как можно в таком случае рассуждать о сговоре в «Формуле-1»? Вы посмотрите: Ferrari и McLaren объединяются против Red Bull потому, что видят в производителе энергетического напитка чужака! Они не могут договориться о снижении расходов, что в условиях кризиса важно для всех без исключения. Плюс амбиции самих пилотов. Даже когда внутри одной команды второй гонщик пропускает вперед первого, это сопровождается невероятным драматизмом.

— Около года назад вы говорили о нашем единственном гонщике в «Формуле-1» Виталии Петрове в положительном тоне. Вырос ли в профессиональном плане за это время российский спортсмен?
— Очень сильно! Парадоксальная ситуация. Человек со стороны удивится: в 2011 году Виталий побывал на подиуме, набрал много очков, а в 2012-м его лучший результат — 11-е место, и все им восхищаются. Почему? Проблема в низком уровне команды Петрова. Проведем параллель с футболом: представьте, что играет «Барселона» с каким-нибудь аутсайдером Примеры. Более того, в составе аутсайдера с первых минут всего восемь человек. Чувствуете разницу? У «Барселоны» есть Месси, да еще и у некой «Гранады» игроков на три меньше. И весь поединок аутсайдер проводит ввосьмером! В таких условиях выиграть у «Барселоны» теоретически невозможно. Что тут можно сделать? В рамках чемпионата победить такого же аутсайдера, у которого на поле тоже восемь игроков. Получается чемпионат в чемпионате. Вот и представьте, что Петров не только выиграл этот «второй» чемпионат, но и стал лучшим бомбардиром! Да, в 2011 году личные показатели Виталия были выше, но и выступал он если не за «Барселону», то, допустим, за «Валенсию». Я вам больше скажу: в команде Петрова Caterham был финский гонщик Ковалайнен уровня если не Месси, то Давида Вильи. Многие считали, что финн легко усадит на скамейку запасных Петрова. Этого не произошло, Виталий уверенно выдержал конкуренцию!

— Существует мнение, что Гран-при в Сочи в 2014 году может не собрать на трибунах зрителей. К слову, эта проблема есть и в российском футболе. Столкнемся ли мы с пустыми трибунами, следите ли вы за строительством трассы и как думаете: достойно ли мы проведем Гран-при?
— Важнейший нюанс: это будет Гран-при России, а не города Сочи! Вы так можете и писать, поскольку это косвенно даст ответы на поставленные вопросы. Гран-при пройдет в Сочи, но это будет именно Гран-при России. Соревнование планируется сделать ежегодным, поэтому оно соберет автолюбителей со всей страны. Пустые трибуны на футболе можно объяснить 16 стадионами и огромным количеством матчей в рамках Премьер-лиги. Мы еще не берем ФНЛ и второй дивизион. В 2014 году Гран-при России соберет полные трибуны, я в этом ни на секунду не сомневаюсь. У огромного количества россиян впервые будет возможность посмотреть «Формулу-1» своими глазами. Дальнейший зрительский успех Гран-при России будет зависеть от мелочей: удобно ли добираться до трибуны, какого качества с нее обзор, будет ли напротив работать большой экран, наконец, не взвинтят ли цены гостиницы, что у нас, особенно в Сочи, практикуется. Но с точки зрения организации я уверен, что мы проведем Гран-при на высоком уровне. У нас есть пример и более крупных проектов. Провести Олимпиаду в десятки раз сложнее, нежели этап «Формулы-1».

— Расскажите, чего лично вы ожидаете от 2013 года?
— Мне интересно, какая гонка будет вместо Гран-при в Нью-Джерси. Это может быть либо Австрия, либо Турция, либо Франция. Все три перечисленные трассы очень крутые, и любую из них я хотел бы вновь увидеть. Мне хочется, чтобы Петров продлил контракт и продолжил выступать в «Формуле-1», это поможет удержать подключившуюся к гонкам аудиторию благодаря фактору своего гонщика. Плюс сам Виталий — хороший парень, и он действительно прогрессирует. Тем более это важно ввиду Гран-при России. Я жду от следующего чемпионата борьбы, высокого уровня. Этого сложно достигнуть, потому что сезон-2012 в «Формуле-1» был выдающимся.

— Это удивительно, ведь в конце 2011 года вы высказывали опасения по поводу уровня сезона-2012…
— Вы знаете, теперь я опасаюсь чемпионата 2014 года, потому что в «Формуле-1» произойдет смена технических правил. Это может вызвать еще большее расслоение между командами, «Барселона», возможно, будет играть против аутсайдеров с восемью, пятью и даже двумя футболистами на поле… Если какая-то из команд «не попадет в мотор» — провалит весь сезон, по ходу чемпионата подтянуться трудно. Но в следующем году нас ожидает стабильность правил, поэтому многое будет зависеть от везения, фактора пошел или не пошел дождь, который увеличивает зрелищность гонок. В 2012 году все сложилось удачно.

Текст и фото: Илья Макаров

www.footballtop.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о