Александр матвеев – Матвеев, Александр Константинович — это… Что такое Матвеев, Александр Константинович?

Новости

Санкт-Петербургский театр Комедии имени Н. П. Акимова

В 2008 году закончил Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства.
В театре Комедии работает с 2008 года.  

Роли в спектаклях

Текущий репертуар

Игроки Утешительный Степан Иванович Тень Цезарь Борджиа, журналист

Cпектакли прошлых лет

2017 г. «Шеф. Игра на повышение»Карась, сотрудник наружкирежиссёры О. Ларин, А. Назикян

2017 г. «Пять минут тишины»Петярежиссёр А. Праздников

2017 г. «Последняя статья журналиста»Черешкинрежиссёры: Е. Сологалов, В.Татарский, Ар. Назикян

2017 г. «Обратный отсчёт» (10-я серия)Михаил Сычеврежиссёры: С. Попов, Д. Аверин, М. Кубринский

2017 г. «Казнить нельзя помиловать» (Эксцесс исполнителя | 11-я серия)официантрежиссёр К. Дружинин

2015 г. «Три счастливых женщины»су-шефрежиссёр Д. Елеонский

2015 г. «Невский» (Семейные ценности | 28-я серия)Лёня, таксистрежиссёры: А. Коршунов, А. Павлов, И.Драка

2015 г. «Марафон для трех граций»Ярослав Кобылкин, оперативникрежиссёр А. Праздников

2014 Улицы разбитых фонарей 14ПузырьП. Мальков

2014 г. «Лучшие враги»Лучшие врагирежиссёры: Д. Аверин, Д. Елеонский, Б. Дробязко, А. Либенсон, И. Драка, А. Богданов, К. Дружинин, С. Полуянов, О. Ларин

2014 г. «Команда» (Тень бабочки | Фильм №4)Виталий Сухов, хакер

режиссёры: А. Назикян, А. Арутюнян-Елецкий, И. Драка

2014 внутренние расследованиеКвасВ. Саедгалиев

2013 ЧужойГераИ. Драка

2013 Ментовские войны 7ГлыбаД. Скворцов

2013 Кулинар 2Эксперт по оружиюА. Иванов

2012 ХвостРоманР. Барабаш

2012 Улицы разбитых фонарей 12ВасилийА. Шикин

2012 Время СиндбадаБиндюкК. Дружинин

2010 Морские дьяволы 4КириллА. Картохин

2009 Тайные следствия 8ЭпизодМ. Вассербаум

akimovkomedia.ru

Матвеев Александр Терентьевич — Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия — статья

Матве́ев Александр Терентьевич (1878-1960), российский скульптор, заслуженный деятель искусств (1931). Член объединений «Мир искусства», «Голубая роза» и Общества русских скульпторов . Стремился к классически ясным образам, четкой архитектонике, обобщенности формы (группа «Октябрь», 1927). Мастер пластики малых форм. Педагог.

Матве́ев Александр Терентьевич [13 (25) 1878, Саратов — 22 октября 1960, Москва], российский художник. Один из самых авторитетных мастеров русской скульптуры 20 в.

У скульптурного импрессионизма ваятель заимствует проникновенную любовь к иллюзорно-живой, как бы дышащей поверхности форм, у символизма и стиля модерн — тяготение к мотивам сонного покоя, почти транса, к образам зыбкого, тревожного равновесия на грани реальности и видения, жизни и смертного оцепенения. Хотя скульптора и называли впоследствии «русским Майолем», его образы ближе к живописи П. Гогена и пластике Ж. Минне. Гармония «золотого века», неразрывно слитая с меланхолическим раздумьем — как бы о том, что век этот, царство идеального покоя замкнуто в границах искусства, и одного только искусства, — эти настроения доминируют в томных фигурах обнаженных мальчиков-подростков, украшавших виллу Л. Е. Жуковского в Кучук-Коя (Крым; мрамор, инкерманский камень, 1908-11; ансамбль сохранился во фрагментах; часть их перенесена в Русский музей), а также в спящей фигуре мальчика на надгробии В. Э. Борисова-Мусатова в Тарусе (гранит, 1910).

После Октябрьской революции участвовал в осуществлении плана монументальной пропаганды, создав энергически-мощный, грубовато-лаконичный по формам памятник К. Марксу в Петрограде (гипс, 1918, не сохранился). Неоклассические тенденции проявились в группе «Октябрь» (гипс, 1927, Русский музей; бронзовый отлив — 1958), где фигуры воина, крестьянина и рабочего, решенные согласно античному канону «героической наготы», призваны выразить три ведущие социальные силы революции. Не ограничиваясь внешней стилизацией, через античность Матвеев неизменно возвращается к натуре, открывая ее архитектонику и внутреннее величие [как в замечательной бронзовой фигуре стоящей женщины (1937, там же)].

На фоне помпезно-украшательских тенденций, широко распространившихся в официальной советской скульптуре 1930-50-х годов, искусство Матвеева представало образцом высокой художественной честности, стоического культа идеальной формы. Скульптор теперь приходится не ко двору, замыслы монументальных работ остаются неосуществленными; но сохраняются эскизы, впечатляющие экспрессией «сокровенной» пластики, которая как бы живет собственной внутренней жизнью (в 1940-50-е гг. ваятель, в частности, не раз обращался к образу А. С. Пушкина, достигая особой психологической остроты характеристик). Черты посмертной маски драматически соединены с пронзительно-живым взглядом в «Автопортрете» (бронза, 1939, Русский музей).

В 1920-е годы мастер работал для Петроградского фарфорового завода, создав изысканные образцы пластики малых форм, варьирующих мотив обнаженной женской фигуры.

Наследие Матвеева невелико по объему. Но его виртуозное мастерство оказало на традицию отечественной пластики весьма значительное влияние — в том числе и благодаря тому, что он был и замечательным педагогом (преподавал в ленинградской Академии художеств, а по переезде в Москву — в Московском художественном институте им. В. А. Сурикова).

  • Бассехес А. И. А. Т. Матвеев. М., 1960.
  • Александр Матвеев: Альбом / Автор статьи и сост. Е. Б. Мурина. М., 1979.

megabook.ru

Матвеев, Александр Игоревич — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Александр Игоревич Матвеев (укр. Олександр Ігорович Матвєєв; 11 февраля 1989, Полтава, Украинская ССР, СССР) — украинский футболист, защитник клуба «Металлург». Выступал за молодёжную сборную Украины до 21 года.

Биография

Клубная карьера

В ДЮФЛ выступал за полтавские клубы: ДЮСШ им. И.Горпинка, «Ворскла» и «Молодь». Первый тренер — Алексей Вишневецкий

[2]. В 2006 году попал в дубль «Ворсклы». В основном составе дебютировал 21 ноября 2009 года в матче против киевской «Оболони» (3:2)[3], Александр отыграл весь матч.

В январе 2015 года перешёл в мариупольский «Ильичёвец» на правах свободного агента[4]. Летом 2015 года стал игроком «Александрии»[5]. В новой команде взял 5 номер. По окончанию сезона 2015/16 появилась информация, что Матвеев покинет стан команды[6]. Летом 2016 года Александр даже тренировался с клубом «Полтава»[7], однако всё же попал в заявку «Александрии» на сезон 2016/17[8].

Карьера в сборной

Впервые в молодёжную сборную Украины до 21 года был вызван Павлом Яковенко в январе 2009 года на товарищеский матч против Турции[9]. В молодёжной сборной дебютировал 10 февраля 2009 года в матче против Турции (2:2)[10], Матвеев отыграл весь матч. Яковенко также пригласил Матвеев на турнир памяти Валерия Лобановского в августе 2009 года

[11]. Первый матч Украина выиграла у Ирана (2:1)[12], Александр вышел на 64 минуте вместо Ярослава Ракицкого. В финале Украина обыграла Турцию (1:0) и выиграла турнир[13], Матвеев вышел в добавленное время вместо Николая Морозюка.

Статистика

По состоянию на 7 ноября 2015

Примечания

Ссылки

wikipedia.green

Александр Матвеев — силач — биография, фото, видео

Кто этот человек, который с легкостью «рвет» грелки и поднимает тяжелые машины? Его напору и мощи не может противостоять даже металлическая цепь.

Вы его не знаете?

Не может быть!

Думаю, что вы еще не раз услышите это имя — АЛЕКСАНДР МАТВЕЕВ.

-АТ&РС: Со времени нашего последнего разговора прошло уже два года (см. «Мир Силы»). Что хорошего произошло у тебя за это время?

Александр Матвеев: Что произошло… Можно сказать, что хорошего было не так уж много. В этом году не так часто, как хотелось бы, проходили мои выступления. В прошлом было лучше. Когда я, например, выступал в цирке на Цветном бульваре на вечере посвященном памяти Юрия Никулина. Все средства собранные артистами пошли в фонд памятника, который сейчас, кстати, уже стоит перед цирком. В представлении участвовало много артистов самых разных жанров, мое выступление включало в себя обычные номера я должен был порвать грелку, поднять машину, с пассажирами и без них, порвать цепь. Также, я выполнял один, очень зрелищный номер атлет ложится на пол и на грудь ему кладут наковальню, по которой несколько добровольцев начинают «стучать» здоровенными молотками. Правда, после этого выступления я больше не доверяю зрителям, так как те «желающие» пару раз здорово заехали мне по ребрам. Теперь я буду выпускать только подготовленных ребят, которые не попадут, куда не надо.

-АТ&РС: Интересно, как ты тренируешь этот номер?

A.M.: Да просто все, на самом деле. Он не сложный, но очень эффектный. Обычно женщины начинают говорить: «Хватит, заканчивайте его бить»… и тому подобное.

-АТ&РС: А как дело обстоит с цепями? Их сложно рвать?

A.M.: Смотря, какая толщина у звеньев. У меня есть цепь, которую очень тяжело рвать… Помню, выступал у себя в Сергиевом Посаде на одном мероприятии, помоему, это был конкурс красоты… Так вот, цепь у меня не рвалась минут 15, уже ведущий подошел, сказал, что время кончается, надо «завязывать»… А зрители же ждут, смотрят… Тем более что перед началом номера ко мне подошел мужчина и сказал, что вчера на такой цепи он машину буксировал «Газель», так что, говорит, ты ее в жизни не порвешь. Когда мне такое сказали… Ну, думаю, сейчас я эту цепь в клочки… В конце концов, порвал.

-АТ&РС: Почему ты решил заниматься силовыми трюками? Что тебя подтолкнуло к этому?

A.M.: Олег Горюнов, президент фирмы «Интерстронг», российский аналог книги Гиннесса. Он пригласил меня на соревнования посвященные памяти Ивана Поддубного, на которых я очень неплохо выступил (после этих соревнований ко мне пришло приглашение на аналогичное шоу в ЛасВегасе), организовал еще несколько моих выступлений, на которых я рвал грелку и поднимал девятку с пассажирами. Мне очень понравилось выступать на зрителях, особенно, когда в номере участвовали дети, обычно именно они использовались в качестве «пассажиров» поднимаемой машины. Так что, мне понравилось все и номера, и атмосфера праздника.

-АТ&РС: То есть, ты потихоньку начал развивать это направление.

A.M.: Да. Помог мне в этом и Валентин Иванович Дикуль, подсказав какието трюки…

-АТ&РС: Значит, у тебя наверняка есть какието секреты, помогающие тебе выполнять номер? Помимо чистой силы.

A.M.: Само собой. Но в основном, конечно, без силы ничего не сделаешь. То есть, «туфтовых» номеров нет.

-АТ&РС: Получается, что нет «специальных» цепей и тому подобных «хитростей»?

A.M.: Перед тем, как выполнять номер с цепью, я даю попробовать порвать ее всем желающим, не получается… А потом я выхожу и рву.

-АТ&РС: А ты можешь открыть секрет, изза чего она все же рвется? Ведь ты же рвешь ее один, а 20 человек порвать не могут. Почему она не выдерживает?

A.M.: (смеется) …потому что у металла не хватает сил сопротивляться. После того, как цепь порвалась, зрители ее осматривают и чувствуют металл горячий! Значит, он растягивался, испытывал «не металлические» нагрузки и рвался.

-АТ&РС: Я знаю, что ко всему прочему, участвовал на соревнованиях на титул «самого сильного» «Strongest man», травму тяжелую получил… Расскажи немного об этом.

A.M.: Ну… с этой стороны было не все удачно. Первый раз меня пригласили в ЛасВегас и… как всегда у русских не нашлось денег… В принципе, зарубежные организаторы пытаются выта щить русских атлетов на мероприятия подобного рода, но… пока не очень получается. Например, в Лас-Вегас я летел через Англию. В аэропорту меня никто не встречает, языка не знаю… Получилось, что двое суток я просто там просидел. В кармане всего 200 долларов, и что делать, я не знаю. По-русски-то никто не понимает… Страшно стало с такой суммой лететь еще дальше, не известно было, как там меня встретят. А если не встретят, как выбираться? В общем, я позвонил в Россию, взял обратный билет и улетел домой. Когда двое суток сидишь в аэропорту без еды, сна ноги отекают, не расходишься же особо. А формато сразу «уходит». Прилетаю в Россию, меня встречают и говорят, мы тебе взяли обратный билет лети обратно в ЛасВегас…

-АТ&РС: И ты не полетел…

A.M.: Конечно. А потом, сидишь ты в этом аэропорту вроде, и спать хочется, и за сумку боишься, как бы не украли, там все документы, деньги. А рядом со мной сидела женщина, все эти двое суток… и вот она мне по-английски, посмотрите, мол, за моими вещами, я в туалет схожу. В свою очередь, я ей пытаюсь объяснить, чтобы она посмотрела за моими вещами, пока я отсутствую. А потом сели на один самолет и оказалось… что мы оба русские! (смеется)

-АТ&РС: А твоя вторая попытка…

A.M.: До турнира в Марокко, я неплохо выступил на этапе «Strongest man» в Клайпеде. Правда, не занял призовых мест, но выступил, на мой взгляд, удачно. У прибалтов ведь организация подобных шоу очень хорошо развита, как пример зрителей присутствовало порядка 20 тысяч! Атлетов сажали в пролетки, давали флаг’страны и везли через весь город на стадион. Ажиотаж был приличный. Так вот, по итогам Клайпеды меня пригласили в Марокко. К сожалению, я сразу же получил травму. Как шутили местные атлеты: есть бицепс будут проблемы, нет бицепса проблем не будет. Организаторы придумали такое упражнение атлет должен поднять и «доставить» до финиша автомобильное колесо, весом 400 кг. А оно лежало на земле, и приподнять его можно было только на руках, засунув кончики пальцев на сколько было можно под колесо. Ну и бицепсы у меня не выдержали… На этом упражнении, да и на соревновании тоже, очень много спортсменов получили травмы. Ктото, как я, надорвали бицепсы, а кто-то вообще порвали их.

-АТ&РС: Ты сразу выбываешь из турнирной баталии…

A.M.: Да. К тому же, организаторы настолько усложнили этапы, что в финале из 10 участников, 8 получили травмы.

-АТ&РС: Как тебе кажется, оправданно ли такое усложнение программы? Ведь риск получить травму становится очень велик.

A.M.: А это шоу организовывается не для того, чтобы, в конце концов, получать призы или какието звания, оно строитсято как раз на зрелищности, реальности происходящего. Все действо снимается на 810 камер, затем монтируется и продается на ТВ.

-АТ&РС: А зрителей много было?

A.M.: Ты знаешь, на зрелищах подобного рода, телевизионных зрелищах, зрители, в общемто, не нужны. Конечно, они есть и наблюдают за происходящим, но телевидение ставится во главу угла.

-АТ&РС: Я знаю, что в похожих шоу ты участвовал и у нас в России… Я видел фотографию, где ты бежишь с двумя здоровенными бочками пива…

A.M.: Это было в прошлом году. Пиво «Толстяк» устроило рекламную компанию по 10 городам России. И в каждом из этих 10 городов устраивало такие шоу.

-АТ&РС: У тебя есть какоенибудь «не любимый» вид? Наверное, бег, да?

A.M.: А вот и нет. Раньше я даже бегал марафон… В подмосковном городе Королеве каждый год проводят марафон, вот в нем я и участвовал.

-АТ&РС: Это какой же ты тогда был?

A.M.: Ну да, немножечко «легче», весил «всего» 80 кг. (Сейчас 170 прим. АТ&РС) А из упражнений мне нравится очень приседание, работает все тело.

-АТ&РС: А не любимое упражнение?

A.M.: He знаю, наверное… пресс качать… (смеется)

-АТ&РС: Что тяжелее поднимать машину или штангу такого же веса?

A.M.: А тут все просто если я выступаю «на зрителя», то ему все равно штанга 200 или 400 кг. Он не видит разницы. Бывает, спрашивают у меня, ну что, поднял уже 500, 600 кг и т.д. А вот с машиной ему понятней, ближе, что ли. Теперь на все я смотрю с позиции зрителя, зрелищности…

-АТ&РС: Какой, на твой взгляд, самый зрелищный номер? С грелкой?

A.M.: Да грелкой сейчас никого не удивишь, хотя находятся люди, которые очень бурно реагируют на этот номер.

-АТ&РС: «Творческие планы»…

A.M.: He хочу раскрывать все секреты, скажу лишь, что готовлю новую программу на лето… Есть несколько эффектных номеров, на освоение которых нужны некоторые средства… Но если все получится, то будет здорово. Тем более, что у меня сейчас хорошие спонсоры Сергиевопосадский мясокомбинат. Также, совместно с нефтяной компанией «Юкос» я планирую провести в Самарском регионе несколько шоу «Спорт против наркотиков». Как известно, наркотики бич современной молодежи. Поэтому, мы пытаемся приобщить молодежь к здоровому образу жизни и показать, что есть альтернатива спорт. Кроме этого, планируем открыть несколько залов атлетической гимнастики и в дальнейшем взять над ними шефство.

-АТ&РС: Скажи, а как ты придумываешь эти номера?

A.M.: Иногда ночью, в постели придумывается. Валентин Иванович подсказывает, чтото из тех же «Strongest man» берется…

-АТ&РС: Как долго ты собираешься «показывать силу»?

A.M.: Хотелось бы, конечно, подольше. Тем более, когда перед глазами такие примеры Валентин Дикуль, Вячеслав Пискунов.

-АТ&РС: А что, кстати, ты можешь сказать людям, до сих пор не верящим в то, что Дикуль присел 450, потян ул 460 и пожал 280?

A.M.: Както я с ним поспорил на ящик водки, что он не присядет 420 кг. Он присел. А через одну или две недели он мне говорит: «Спорим, что я присяду 450»? Я не мог поверить, что за такой короткий срок можно накинуть «тридцатник» и… проспорил второй ящик. Нет предела человеческой силе.

-АТ&РС: Последний вопрос будет такой, почему ты предпочел занятия с тяжестями всем остальным?

A.M.: Надо сказать, что у меня всегда неплохо получалось все, за что я брался, занимаясь лыжами «для себя» я свободно имел 1 разряд, по стрельбе имел разряд, по боксу. Чем бы я занимался, все получалось на редкость удачно. Уже потом, служа в армии, прочитав статьи в газетах, заинтересовался. И когда пришел домой, то сразу же отправился тренироваться в зал. А потом втянулся и пошлопоехало.

-АТ&РС: Значит, можно сказать, что это стало смыслом твоей жизни…

A.M.: Точно.

biozvezd.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *